Находим новое купе Audi A5 интересным для водителя. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Проверяем состоятельность концепции хэтчбека Audi A5 Sportback. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Плюсы, минусы и проблемы Audi A5 Typ 8T
— Рядные четвёрки TFSI — 1. 8 (CJED, CDHB, CABD, CJEB и CJEE) и 2.0 (CDNB, CAEA, CDNC, CAEB, CNCD) принадлежат к одной серии EA888 и имеют общую проблему — склонную к угару масла поршневую группу. По-настоящему её довели до ума только к 2013 году, так что большинство А5 с 1.8 и 2.0 в той или иной степени подвержены масложору. Обновлённые поршни есть в продаже, замена недешёвая, но к этому надо быть морально готовым. Замену поршней стоит совместить с очисткой клапанов от кокса, раз ГБЦ снята. Но это ещё не все. Цепь ГРМ растягивается часто ещё до 100 тысяч пробега, так что диагностика её натяжения — обязательна. Маслонасос живёт немногим дольше, и лучше превентивно поменять его тысячах на 120. Ну и ТНВД с форсунками не вечные, хотя при заправке качественным топливом их должно хватить тысяч на 150.
— Атмосферные 3.2 FSI V6 (CALA) и 4.2 FSI V8 (CAUA, CFSA) в обслуживании будут ещё дороже. Цепь ГРМ ходит не больше, если не меньше, а сложность конструкции привода обуславливает высокую стоимость замены. Топливная система более нежная и менее долговечная, поршневая и клапанная группа так же активно коксуется. В общем, отсутствие наддува стоимость владения не снижает.
— Турбированные 3.0 TFSI (CMUA) — это, фактически, развитие атмосферных 3.2. Компрессор наддува (да-да, тут не турбина) достаточно надёжен, немного надёжнее и привод ГРМ (хотя всё равно за растяжением после 100 тысяч нужен присмотр), зато явно завышена рабочая температура, из-за чего случались задиры блоков цилиндров. Как минимум, нужно проверить, менялся ли термостат на низкотемпературный.
— Дизели на общем фоне можно считать весьма удачными. Причём 3.0 TDI (CCWB, CLAB, CKVB, CKVC, CDUC, CAPA, CCWA) вовсе не разочарует в плане динамики, да и ресурс привода ГРМ здесь уже от 150 тысяч и выше. Правда, есть типично дизельные проблемы — регулярно нужно чистить клапан EGR, со временем — удалять сажевый фильтр, а ближе к 200 тысячам готовиться к ремонту топливной системы и замене турбины.
Новая пятидверка Audi A5 Sportback стала просторнее и дороже — Авторевю
Представленное три месяца назад купе Audi A5 удивило необычным оформлением передка с нависающим над решеткой «клювом» капота. Но пятидверный Sportback обошелся без неожиданностей — смена поколения прошла на редкость предсказуемо. Новая машина на 21 мм длиннее предшественницы (4733 мм), а колесная база выросла на 14 мм, до 2824 (это на 4 мм больше, чем у седана A4). Интересно, что габаритная ширина лифтбека уменьшена на 11 мм (до 1843 мм), но в салоне в плечах, по словам создателей, наоборот, стало на 17 мм просторнее. Стало просторнее и сзади: расстояние между рядами увеличено на 24 мм.
Однако оформлен салон без неожиданностей и в точности повторяет купе A5 и семейство A4: здесь такая же передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, жестко закрепленным центральным дисплеем медиасистемы и опционным экраном вместо комбинации приборов (диагональю 12,3 дюйма). Для дорогих версий можно заказать передние сиденья с вентиляцией и пневматическим массажером. Разумеется, на лифтбек с базовых моделей перекочевал весь обширный комплекс электроники, включая системы активной безопасности, беспроводной зарядник для смартфонов, Wi-Fi-передатчик и встроенный модуль eSIM.
Платформа MLB Evo — с продольным расположением двигателя, электроусилителем руля, двухрычажной передней подвеской и пятирычажкой сзади (за доплату — с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова почти нет алюминия, но точечная оптимизация узлов и агрегатов позволила выиграть до 95 кг снаряженной массы, из которых 15 кг пришлись на кузов. Объем багажника под шторкой не изменился: 480 литров. Хотя максимальный показатель со сложенным задним рядом вырос с 1280 до 1300 литров.
Для лифтбека предложены те же пять «основных» моторов, что и для купе. Это бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), четырехцилиндровый дизель 2.0 TDI (190 л.с.) и мотор V6 3.0 TDI в двух степенях форсировки (218 или 286 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (для младших версий), семиступенчатый «робот» S tronic, а у самой мощной дизельной модификации — традиционный восьмиступенчатый «автомат». Но вдобавок гамму дополнила экономичная версия A5 Sportback g-tron: ее турбочетверка 2. 0 TFSI (170 л.с.) может работать как на бензине, так и на природном или синтетическом (e-gas) метане.
У маломощных версий привод на передние колеса, полноприводных трансмиссией теперь две. Традиционная схема с межосевым дифференциалом Torsen (он делит подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси) осталась только на двухпедальных машинах, а модификации с «механикой» оснащаются трансмиссией quattro ultra — с двумя муфтами в приводе задних колес. Инженеры обещают, что в большинстве ситуаций водитель не почувствует разницы между двумя типами полного привода.
Уже готова и «заряженная» версия Audi S5 Sportback с турбомотором V6 3.0 TFSI (354 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом, а за доплату — еще и с активным задним дифференциалом. Такой лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с — на 0,4 с быстрее прежней модели с компрессорным двигателем.
Audi S5 Sportback
Audi S5 Sportback
Audi S5 Sportback
Прежний Sportback оказался весьма востребованным на мировом рынке. На пятидверку пришлось 43% продаж семейства A5: с 2009 года реализовано 340 тысяч таких машин, хотя купе вышло на рынок двумя годами ранее. А в России доля практичного, но стильного лифтбека и вовсе превышает 55%. Новый Audi A5 Sportback появится у немецких дилеров в самом начале 2017 года, на другие рынки (в том числе и в Россию) модель поступит немного позже. При этом уже известно, что цена в Германии заметно вырастет: если прежний Sportback стоит от 33150 евро, то за новый попросят минимум 37800 евро.
Audi A5 Quattro — Ауди А5 Кватро
Люди буквально прилипают к стеклам своих автомобилей, чтобы получше рассмотреть всю изысканность и красоту нашего белоснежного автомобиля. Даже автомобиль Альфа Ромео не вызвал таких эмоций.
И вот вы подъехали к супермаркету, и рядом с ней вы замечаете людей. Все они начинают разглядывать ваш автомобиль, так как будто бы пред ними не Ауди, а Бугатти. И вы чувствуете, что вам нужно показать, что этот автомобиль имеет не только красоту, но и еще много полезных качеств. Вы нажимаете на педаль газа, и автомобиль мгновенно трогается с места.
Бензиновый турбодвигатель имеет объем два литра, и мощность двести одиннадцать лошадиных сил, а также крутящий момент 350 Нм. Автомобиль всегда имеет запас мощности, поскольку полка максимума тяги начинается уже при тысяче пятистах оборотах в минуту. Автомобиль имеет семиступеньчатую переселективную КПП, иногда приходиться задумываться есть ли необходимость переходить вниз. В этом случае за вас это решение может принимать электроника, которая находиться с обеих сторон рулевой колонки. Таким образом, в автомобиле устроено переключение передач. Если говорить о недочетах в эргономике, то о них сразу забываешь на фоне безупречного салона, который имеет кабину ничуть не хуже чем у бизнес-джета.
Впрочем, не стоит останавливаться на бытовых вопросах, поскольку в этом автомобиле быт не самое важное. А самое важное в нем это трансмиссия полным приводом, которая носит латинское название quattro. Трансмиссия в свою очередь обеспечивает нужную порцию тяги механическому дифференциалу и двум осям, в тот момент, когда это нужно. Машина сочетает в себе азарт и безопасность. Автомобиль чувствует себя уверенно даже на заледеневшей дороге. Конечно же, положительные качества полного привода стали известны еще до тест-драйва, но сам тест-драйв принес не мало удовольствия. Оказывается, что ездить по прямой трассе, тоже интересно. При повороте машина не сбавляя скорости, ведет себя нейтрально, но если повернуть руль и нажать на педаль газа, задняя ось начнет смещаться. Через пол секунды занос исчезнет, оставляя водителя в замешательстве: он ли это сделал или сама машина? Чтобы увидеть все, на что способен автомобиль нужно найди занесенную снегом площадку (чтобы не стирать резину, которая, кстати, немало, стоит), отключить подсказки электроники, и совершить несколько маневров.
Именно тогда к вам придет понимание того, что Ауди также легко опустить в управляемое скольжение, как просто подумать об этом. Если вы нажмете на акселератор задний привод, автомобиль начнет вилять, но при этом вы сможете следить за направлением движения и траекторией. Ауди примечательна не только трансмиссией quattro но и идеальной развесовкой и точным рулевым управлением. В результате водитель получит чувство контроля над автомобилем в независимости от условий.
Видео Audi A5 Quattro 3.0
Автомобиль Ауди A5 даже притом, что он имеет спортивный стиль, остается очень комфортабельным, в сравнении с тем, что мы от него ожидаем. Плотная подвеска хорошо работает даже в тех местах, где попадаются ямы. По правде говоря, даже некоторые седаны класса люкс, при езде по неровной дороге, трясут своих пассажиров в отличие от Ауди. Но бывают такие ситуации, когда машина может и застрять, но в такую ситуацию может попасть любой автомобиль.
У этого автомобиля есть недостатки не только в техническом плане, он слишком дорогой. За модель автомобиля с трансмиссией quattro вам придется отдать четыреста пятьдесят тысяч гривен. Но не каждому это по карману.
Audi A5 I поколения Typ 8T опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO
На этот раз мы решили начать с выводов. Соблазн приобрести богатый, красивый, быстрый и технически искушенный автомобиль очень велик. Но многие, не сумев совладать с эмоциями и столкнувшись в процессе с целым букетом проблем по обслуживанию, быстро отказываются от удовольствия обладать двухдверкой. Что и говорить, содержать Audi в порядке дорогого стоит.
Сразу оговоримся, срок беспроблемной жизни этого автомобиля очень сильно зависит от того, где и как ездить. Точнее, сначала как, а затем уже где. Может статься, что при идеальном обслуживании беспроблемное существование А5 растянется аж до 200 000 км пробега. Но это в идеале, а в жизни… Чипованный ли мотор, любил ли «веселые старты» предыдущий владелец, менялась ли поршневая по гарантии, как часто меняли смазку в трансмиссии и многое другое придется выяснять при покупке. А это сложно, поскольку владельцы у А5 по статистике меняются очень часто, спеша получить по максимуму от щедрого не только на эмоции, но и на дорогостоящие поломки автомобиля.
Итак, материала на А5 скопилось очень много, поэтому пойдем конспективно. Не ждите, что кузов останется долго неподвержен коррозии. ЛКП здесь качественное, но на первых машинах уже заметны точки болезни по кромкам капота, дверей и на гигантских задних крыльях. Для кузова А5 характерны все типичные хвори купе: проблемы провоцируют и низкая посадка, и безрамочные двери, и высокая нагрузка на стекла, которые здесь приходится менять чаще обычного. Износ салона проистекает медленно, зато моторчики электростеклоподъемников считаются расходниками. Проблемы могут посыпаться отовсюду: моторчик замка лючка бензобака, датчики дверей keyless, вентилятор отопителя, опоры двигателя, подсветка дисплея MMI… И все это вполне реально получить уже на 5–7-летней машине.
Специалисты рекомендуют 240-сильный 3-литровый TDI с полным приводом и автоматом ZF. И по динамике, и в обслуживании якобы эта пара способна доставлять более всего позитива. Принято считать, что бензиновые моторы 3.0 и 3.2, а также 4,2-литровый мотор – удел тех, у кого есть свой сервис или масса свободного времени и денег для обслуживания. Неплох вариант рядных «четверок» объемом 1.8 и 2.0 л с вариатором и передним приводом, но и здесь вас могут подстерегать масложор, «танцы с бубном» вокруг системы привода ГРМ, цепи и маслонасоса. А это все недешево и долго. МКП здесь большая редкость, но бояться «Мультитроника» (вариатора) и даже 7-ступенчатого «робота» S-Tronic особо не стоит. У них сопоставимый средний ресурс – без ремонта не более 200 000 км. Но, как правило, до таких цифр без вмешательства ремонтников они не доживают. С мощными моторами удачней работает «робот».
Подольше ходят 6-ступенчатые автоматы ZF и более поздние 8-ступенчатые коробки, но и они рекордов долгожительства, увы, не ставят. А принцип подбора пары мотор – трансмиссия здесь простой: чем менее мощный мотор, тем меньше проблем. Но в любом случае, единственное, на чем не стоит экономить при покупке Audi А5, – тщательная диагностика с детальным изучением истории поломок, проникновением в цилиндры, «мозги» и прочие доступные источники информации. Это реально поможет сэкономить впоследствии.
Надо ли говорить, что «дядю Васю» подпускать к А5 не стоит? Любое неквалифицированное вмешательство в электрику может повлечь еще большие проблемы. А умной электроники здесь такое количество, что разобраться в ней порой не могут даже сервисные компьютеры. По электрике проблем у послерестайлинговых машин встречается заметно меньше. Однако с подвеской (многорычажка спереди и сзади) любителям погонять на больших низкопрофильных колесах приходится возиться постоянно. Проблема – недолговечные передние ступичные подшипники, в зоне риска верхние рычаги и гидроопора нижнего рычага. И разумеется, шаровая опора, которая меняется обычно в комплекте с прямым нижним рычагом. Но здесь опять же действует правило: чем меньше и легче мотор, тем реже бегать в магазин за новыми деталями подвески. Зато с тормозами проблем нет, они вполне безболезненно поддаются апгрейду.
Подвеска
Многорычажки считаются дорогими и хлопотными. Ресурс деталей хоть и не особенно велик, но желающие сэкономить могут подобрать неоригинальные комплектующие подешевле. Отмечают низкий ресурс тяг и наконечников, особенно у машин с мощными моторами и широкой резиной.
Трансмиссия
Что выбрать, «робот» или вариатор, сказать сложно. Индивидуально для каждого типа двигателя, но гидротрансформаторный автомат с 6 или (более поздний) с 8 ступенями явно предпочтительнее. Его ремонт оказывается в итоге вдвое дешевле. Зато с механикой полного привода все ОК.
Двигатель
Нынешние моторы Audi далеко не «вечны», как прежде. Обычно выбор покупателей А5 останавливается на «четверках» TFSI, обслуживание V6 и V8 намного дороже. Зато 2-литровый мотор даже при разумных вложениях позволяет «снять» с себя до 300 л.с. В ущерб ресурсу, разумеется.
Кузов
Без дополнительного антикора внутренняя коррозия полостей и швов со временем станет проблемой. Кстати, в зоне риска и стальной поддон двигателя – зона вокруг сливного отверстия на рядных моторах быстро корродирует. Повреждения пластика бамперов часто приводят к выпадению парктроников.
Электрика
Системных проблем нет. Проводка дверей, парктроников и датчиков положения подвески страдает из-за низкой посадки кузова. Моторчики стеклоподъемников и их привод – расходники. «Климат» может начать «глючить» после 6–8 лет. Датчики системы keyless на дорестайлинговых машинах умирают ежегодно.
Плюсы и минусы
+ Премиальность во всем, дизайн, качество отделки и практичность салона, эргономика и комфорт, динамика и великолепная управляемость, экономичность версий с 4-цилиндровыми моторами
– Стоимость автомобиля, обслуживания и комплектующих, капризные двигатели, ресурс подвески и трансмиссий (за исключением МКП), ряд неприятных особенностей кузова купе с безрамочными дверями
Audi A5 2010 Отзывы потребителей
5 из 5 звездвсе сладкие места!
от Docmind из Нью-Джерси 9 июня 2014 г., пн
Прежде всего, позвольте мне сказать, что я водил и владел всем, что даже близко к этой машине . .. У меня был автомобиль с двойным турбонаддувом Z, я почти купил 911, владел несколькими BMW 3-й серии и, наконец, выбрал этот детка. Хотя все вышеперечисленное имеет значительные преимущества, я считаю, что сочетание производительности, надежности и безупречного качества в этом автомобиле превосходит практически во всех отношениях.Я проехал на quattro все снежные соревнования в прошлом году (самые снежные, которые я могу вспомнить), и просто проехал через каждое из них — я проехал все четыре колеса, которые вы можете назвать с легкостью, и чувствовал себя в то же время очень безопасно и комфортно … Audi уже несколько десятилетий создает эту систему quattro, чтобы превосходить ее в условиях гонок, и это ясно видно. Подгонка и отделка самые лучшие. Вальтер де Сильва назвал эту модель своим самым красивым творением — неплохо для человека с его дизайнерской родословной! Если вы покупаете этот великолепный кабриолет, не забудьте также получить лобовое стекло — вы можете вести совершенно цивилизованный разговор на скорости 70 миль в час !. ..Мальто Белла!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
26 из 26 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ очень скучаю по вождению этой машины !!
автор: Jeffafa92 из Сан-Диего в чт, ноя 09 2017
Я купил его подержанным у своего механика за 105 тысяч миль. ЛУЧШИЙ. РЕШЕНИЕ. КОГДА-ЛИБО. Большинство людей переживают за ауди из-за надежности бла-бла-бла.КАК ДОЛГО В МАШИНЕ, КАК ДОЛЖНАЯ ИСТОРИЯ, ВЫ ПОНРАВИТЕСЬ! Я проехал 15 км, прежде чем какой-то невежественный водитель Ти-Бон набросился на меня, когда я писал. Человек, я очень скучаю по нему. Водить было такое удовольствие. 6-ступенчатая механическая коробка передач — это то, что нужно. До этого у меня был TT. Автомобиль тоже очень понравился. Я переключился на темную сторону (bmw 335i), чтобы понять, о чем идет речь, но теперь я все время человек Audi. РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль
по jwal80 из Синнаминсона, штат Нью-Джерси в вс, 29 апр 2018
Я купил подержанный кабриолет A5 через дилера Audi в Пенсильвании с пробегом 97 тысяч миль. Дилер подтвердил его состояние.Это моя первая Ауди. Автомобиль такой «взрывной» для езды. У него полный привод, что означает, что он отлично справляется с дорогой и отлично поворачивает. Audi эта модель с турбонаддувом, как и другие модели, и для двигателя 2,0 л просто поражает, насколько мощный этот автомобиль. Я в шоке ! Это спортивный черный автомобиль, который с опущенным верхом делает вождение по-настоящему веселым, комфортным и приятным.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездотличный вид. привлекает много голов
автор: Aldelo18 из Тусона, Аризона в пт, ноя 16 2018
очень спортивный и отличный в управлении. У меня есть кабриолет, и поднимать и опускать верх очень легко управлять и работать плавно.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был полноприводный
автор Lissy из Сафферна, Нью-Йорк в чт, ноя 08 2018
Очень нравится эта машина, очень безопасная, полный привод, очень комфортная и стильная. Зимой он отлично управляется полным приводом и в целом является лучшей машиной, которую я когда-либо имел.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездGreat Car — Head Turner
по Coldspring из Индианаполиса, IN 4 мая 2010 г.
У меня A5 2.0T Premium Plus уже 4 месяца, и я ни о чем не жалею. НЕ покупайте эту машину, если вы стесняетесь — вас БУДУТ видеть на каждом светофоре, и вас будут останавливать везде, куда бы вы ни пошли, чтобы поговорить о машине.Если вы застряли в городском потоке большую часть недели, как и я, — не беспокойтесь о автоматической коробке передач, но спортивный пакет является обязательным, чтобы вы могли переключать передачи с помощью подрулевых переключателей на открытой дороге. Настройки подвески и управляемость также доставляют удовольствие спортивному пакету (не говоря уже о некоторых из лучших колес, которые я видел от производителя за долгое время!). Трансмиссия великолепна, а турбо-лаг минимален. Моя единственная законная жалоба — это размещение круиз-контроля — он заблокирован рулевым колесом, и вы не видите его во время движения.Однако это нормально, если вы к этому привыкнете. Усовершенствованный Audi MMI в сочетании с аудиосистемой Bang & Olufsen просто фантастичен. Характеристики и производительность аналогичны характеристикам этого другого немецкого производителя автомобилей, но с отличным стилем, который выделяет вас из группы других владельцев автомобилей за 40-50 тысяч долларов. Вам придется потратить 80 тысяч долларов с этой другой компанией, чтобы получить аналогичный стиль в купе. Audi, безусловно, попала в цель с этим автомобилем!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 21 человек посчитали этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездA5 Cab
Майк из Коннектикута в вс, 25 июля 2010 г.
Мне очень нравится эта машина. Кабриолет прост в использовании, быстр и доставляет массу удовольствия. Раньше у меня был двигатель A6 с двойным турбонаддувом, и я беспокоился о 2.6l 4cyl слишком мал. Автомобиль довольно легкий, поэтому мотор дает мне необходимое ускорение (если я не нахожусь рядом с S5). Мне очень нравится пробегать 23 мили на галлон (по сравнению с 18 на A6), а бак на 15 галлонов попадает в мой кошелек реже и намного реже. Багажник невелик, но как только я перешел на меньшую сумку для гольфа, все подошло просто отлично. Мои дети любят кататься в нем и просят меня взять их на прогулку. Мой старший — 12 и 5 футов 9 дюймов, и он прекрасно сидит позади моей жены. Меньший сидит позади меня и в нем много места.Для коротких поездок я мог бы немного подняться, но пока в этом нет необходимости. У меня бежевый Арум на шоколадной глазури. Получите много хороших отзывов об этой действительно красивой машине. Некоторое время я не наслаждался такой машиной. Посмотрим, что принесет зима. Опция B&O Stereo действительно того стоит, звук потрясающий! У меня есть все варианты, кроме варианта с подогревом подголовника, поэтому у меня есть все, что мне нужно. Подогрев сидений, кожа, навигатор и т. Д. Навигатор немного неуклюже выбирает несколько довольно странных маршрутов (если вы знаете способ получше).Еще не понял этого. 3D-дисплей действительно хорош (и полезен, если вы идете в город, так как показанные здания правильные и слишком масштабные). Это действительно помогает тебе управлять автомобилем. Наконец, единственный облом — (по крайней мере, у моей модели) нет сидений с памятью, которые в наши дни довольно глупо не учитывать. С верхом так легко пользоваться, моей жене нравится брать машину, когда она рядом. Мы различаемся ростом больше, чем на фут, и мне сложно перемещать сиденья взад и вперед, чтобы найти, где я был. Я становлюсь лучше, но жаль, что у меня не было памяти.Я посмотрел на Infinities (их тоже кабриолет. Хорошая машина, но трудно найти и много денег для Infiniti), BMW и MB. Действительно доволен своим выбором.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 15 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSolid, Sharp & Fast Enough
от Weekend Wine Expert из Мичигана 15 сен 2014, пн
Месяц назад взял в руки престиж А5 3.2 2010 с 57к на часах. Пока я впечатлен внешним видом, ездой и стереосистемой B&O.Он уверенно едет на своих 19-дюймовых колесах, но не дергается. Сиденья и место для ног удобны для более крупных парней (6-3,220). Для меня это второй автомобиль, и я хотел что-то более спортивное (вторая моя поездка — грузовик Chevy 2013 года). Однако это не спортивный автомобиль. Это хороший гранд-турер с достаточной мощностью и сцеплением для энергичной езды, когда это необходимо. Моя единственная жалоба заключается в том, что в развлекательной системе MMI может быть неудобно ориентироваться. Он подключается к вашему телефону через Bluetooth для звонков, но не мог передавать музыку по Bluetooth с моего телефона, пока я не купил в Англии беспроводное устройство за 90 долларов.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 12 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars. com
5 из 5 звездЛюбимая машина на свете, но есть недостатки
по Coopma из Арлингтона, Массачусетс 18 сен 2017, Пн
Я люблю свою Audi A5 2010 года выпуска, но есть некоторые детали, которые мне не нравятся. Я могу описать это в списке за / против: плюсы: Абсолютно красивый внутри и снаружи.Поскольку внешний вид машины не сильно изменился с 2010 года, большинство людей также думают, что моя машина 2014 года выпуска или даже новее. Довольно приятно водить. Ехать как по маслу, возможно, не лучшее ускорение, но, конечно, он мурлычет, как лев, и чувствуешь себя миллионером на сиденье водителя. Большое внимание к деталям. Для меня это самый большой плюс, и он действительно показывает, насколько высококлассный немецкий автомобиль отличается от любого другого автомобиля. Кажется, что в Audi все находится на своих местах — фары в машине расположены идеально, подстаканники находятся именно там, где они нужны, кнопки и органы управления расположены эргономично. Только средства управления мультимедиа не совсем соответствуют этому, но они обновили это в модели 2011 года и разместили элементы управления вокруг переключателя. минусы: Это привередливо: с немецкой машиной случаются странные вещи. Мой багажник не открывается, когда на улице ниже 30 градусов — есть сдвижная дверца для пепельницы / прикуривателя, которая случайно перестала работать — пластик приборной панели легко царапается. Все это мелкие недоразумения, но на исправление каждого из них требуется сотни долларов, поэтому они накапливаются. Расход топлива: если вы водите эту машину как бабушка, у вас будет нормальная экономия топлива.Когда я езжу как бабушка, у меня в среднем 18-23 миль на галлон. Тем не менее, я купил быструю модную машину, чтобы водить быструю модную машину. Когда я езжу быстрее, ускоряюсь быстрее и не думаю о своем топливе так много, я в среднем предпочитаю 11-14 миль на галлон — и это быстро складывается, когда вы платите за топливо премиум-класса.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 15 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездбыстро и стабильно
сверху вниз C из Бостона 24 апр 2012, Вт
Обожаю свой кабриолет A5 quattro. Это так быстро, как мне нужно. Просто обожаю терять этих хвостатых, ускоряясь на крутых поворотах и наблюдая, как они исчезают в моем зеркале заднего вида.. Есть турбо-задержка, но теперь, когда я знаю об этом, просто включите ее на полсекунды раньше. Никаких колебаний в поворотах — сидит ровно, но едет налегке. Ничто не сравнится с днями, проведенными сверху вниз, и восхищением взглядами обеих сторон на светофоре или сидя. Больше всего нравится, когда W смотрят и говорят, обычно что-то вроде того, как они любят машину.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Отзывы на audi a 5 quattro— интернет-магазины и отзывы на audi a 5 quattro на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для audi a 5 quattro. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая Audi A 5 Quattro в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили audi a 5 quattro на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi a 5 quattro и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi a 5 quattro по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
АнунтуриAm gasit 182 anunturi Am gasit 182 anunturiВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Audi A5 Quattro MPG — Фактическая MPG от 200 владельцев Audi A5 Quattro
200 Audi A5 Quattros предоставили 3.7 миллионов миль реальной экономии топлива и данные о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Audi A5 Quattros, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2019
- 21.8 В среднем MPG
- 6 автомобилей
- 71 Заправки
- 18 462 миль
- Смотреть все 2019 Audi A5 Quattros
- 2018
- 24,4 В среднем MPG
- 17 Транспортные средства
- 823 Заправки
- 246 695 миль
- Смотреть все 2018 Audi A5 Quattros
- 2017
- 24.0 В среднем MPG
- 8 автомобилей
- 358 Заправки
- 113 478 миль
- Посмотреть все 2017 Audi A5 Quattros
- 2016
- 27,7 В среднем MPG
- 3 машины
- 215 Заправки
- 76847 миль
- Посмотреть все 2016 Audi A5 Quattros
- 2015
Audi A5 2.El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com
Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.comARA
- Giriş
- Üye Ol 90çıı Üye Ol
- Üye Ol
- Otomobil
- Arazi
Внедорожник
Пикап - Минивэн
Фургон
Panelvan
- Audi (235)
- 9077 A5 9077 9069
- A5 Sportback (14)
Tümü> Tümü> Tümü>- Kamyon / Kamyonet
- Ticari Araçlar
- Midib 9069 9069 907 9069 907 907 907 909 9069 907 907 907 907
- ekici
- Taşıyıcı & Oto Kurtarıcı
- Minibüs & Midibüs
- Otobüs
- Kamyon / Kamyonet
- Çekici
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- Motosiklet
- ATV, UTV
Адреса
İl- ИЗМИР
- АНКАРА
- СТАМБУЛ
- АДАНА
- Adiyaman
- Afyonkarahisar
- Agri
- AKSARAY
- Амасия
- АНТАЛЬИ
- Ardahan
- Артвин
- АЙДЫН
- BALIKESIR
- Bartin
- BATMAN
- Байбурт
- Биледжик
- Bingöl
- Битлис
- BOLU
- Бурдур
- BURSA
- ÇANAKKALE
- Чанкырах
- ЧОРУМ
- Денизнул
- DIYARBAKIR
- Düzce
- Эдирня
- Элазыги
- Эрзинджан
- ERZUR UM
- ESKİŞEHİR
- Газиантеп
- Гиресуне
- Gümüşhane
- Hakkari
- HATAY
- Iğdır
- Испарта
- Kahramanmaraş
- Карабюке
- KARAMAN
- KARS
- КАСТАМОНУ
- KAYSERİ
- Килис
- Kirikkale
- KIRKLARELİ
- KIRŞEHİR
- KOCAELİ
- KONYA
- KÜTAHYA
- MALATYA
- MANİSA
- MARDİN MERSA
- MERSA 9069 MERSA 9069 MERSA 9069 MERSA 9069 9069 9069 9069 9069 МЕНЮ
- SERVİS RANDEVUSU
- HİZMET NOKTALARI
- АЦИЛ ЙОЛ ЯРДИМИ
- KARŞILAŞTIR
- ARAÇ ÖNER
- ARA REZERVASYONU
Футболка-поло
Гольф
Пассат
Passat вариант
Артеон
Йени Тигуан
Тигуан
Tiguan Allspace
Туарег
T-Roc
Tüm Modeller
A1 Sportback
A3 Sportback
A3 Седан
A3 Кабриолет
A4 Седан
A4 Avant
A4 Allroad quattro
A5 Купе
A5 Sportback
A5 Кабриолет
A6 Седан
A6 Avant
A6 allroad
А7 Спортбэк
A8 L
2 квартал
3 квартал
Q5
Q7
Q8
TT
R8
Tüm Modeller
Ибица
Леон
Йени Атека
Арона
Tüm Modeller
Fabia
Октавия
Йени Скала
Превосходно
Йени Камик
Karoq
Kodiaq
Tüm Modeller
718
911
Тайкан
Panamera
Panamera ST
Macan
Кайен
Cayenne Coupé
Tüm Modeller
Кэдди Комби
Фургон Caddy Maxi
Транспортер Камлыван-Ситиван
Транспортер Паневар
Транспортер Пикап
Каравелла
Crafter Panelvan
Crafter Okul — Сервис
Крафтер Пикап
Amarok
Tüm Modeller
- ARAÇLAR
- HAKKINDA
- YORUMLAR 3
Destek ve Yol Yardım
444 40 050
ГАЛЕРИAudi A5 Sportback
.Пред. Бугатти вейрон против бугатти вейрон супер спорт: Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013) vs Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: в чем разница? След. Honda accord 2020 характеристики: Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывыСвежие статьи в этой же рубрике19.11.2024ПодробнееКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
19.11.2024ПодробнееКакие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .
- 9077 A5 9077 9069