Тестируем и критикуем Bugatti Veyron
Восьмилитровый Bugatti Veyron мощностью 1001 л.с. – самый быстрый автомобиль на планете. А Джеймса Мэя прозвали Капитан Улитка. Неужели противоположности и вправду притягиваются?При первой встрече Bugatti Veyron мог сразить меня наповал. И даже почти сразил.
Я стоял посреди маленького, затененного дворика отеля, когда мне по-немецки посоветовали отойти и даже добавили хрестоматийное “schnell”. Туда въехал Veyron, и я едва не стал первым в истории человеком, попавшим под машину мощностью больше 1000 л.с. А ведь мог бы стать покруче того парня, что закончил свой путь под колесами паровоза Стивенсона.
Зажегся свет… и я был поражен. Veyron оказался не смешным. Он не похож на клоуна. Когда производитель только заикнулся о гиперкаре, на который не пожалеют денег, я приготовился увидеть ворох непригнанного углепластика и щербатые воздухозаборники. А увидел нечто стильное. Сразу оговорюсь: такая фальшрадиаторная решетка – это ненормально, и абсолютно неясно, зачем нужно было размещать мотор сзади и снаружи, как у трехколесного Morgan.
Да, салон вполне совершенен. Может быть, по части роскоши есть небольшой перебор, но, по крайней мере, сделано все из человеческих материалов. Без всякого закоса под космос. Пока пальцы легко находят нужные кнопки, задница, с трудом переваливаясь через острое ребро боковой поддержки, находит узкое спортивное сиденье. Кстати, если вы не так уж преданы спортивным идеям, можете заказать себе широкие роскошные кресла.
Интересно, какой из упоминающихся в любом разговоре о Veyron трех козырей важнее: один миллион евро, одна тысяча лошадиных сил или 400 км/ч? Все хороши, если не играть в традиционную игру “цена/качество”. Тогда Bugatti будет побит чем угодно, даже Pagani Zonda Roadster.
Миллион евро? Это примерно (для тех, кто способен поставить себе в гараж такую машину, точные цифры не обязательны) один миллион двести тысяч долларов. Автомобиль будут выпускать маленькими сериями, под заказ. В Вольфсбурге утверждают, что Volkswagen наживаться на Veyron не собирается.
В тысяче “лошадей” по сути нет ничего экстраординарного. У самолетных двигателей еще до войны была такая мощность, просто для ее достижения было необходимо спалить достаточное количество топлива. Да, добиться этого на относительно небольшом восьмилитровом автомобильном моторе – проблема (к вашему сведению, 1030-сильный Rolls-Royce Merlin на Hawker Hurricane MkI был 27-литровым V12). И еще одна проблема – обеспечить его охлаждение. Ведь Veyron может на скорости свыше 300 км/ч нестись по треку, а может стоять в пробке. Решение этой задачи пришло на шестом пробном экземпляре, когда радиаторов у Veyron стало 10 (на один больше, чем у меня дома, где я, как ни странно, все время мерзну).
Есть и еще одна фишка, которую надо учитывать, приобретая автомобиль с 1000 л.с. Погрешность при измерении мощности двигателя Volkswagen – пять процентов. В Polo 1.2 это совершенно незаметно, а у Veyron набегает ошибка в 50 л.с. — как раз столько развивает литровый моторчик Lupo. Поэтому двигатель разрабатывали так, чтобы клиент получил ну никак не меньше 1001 л.с. То есть, если повезет, у вас окажутся все 1050. Чувствуете разницу?
Кто еще не знает, что мощность – это работа, произведенная за единицу времени? А пресловутые 1000 “лошадей” — это лишь максимально возможная мощность. Рядом с тахометром в салоне стоит указатель реализуемой мощности, размеченный в сотнях. Самое большее, куда забиралась стрелка, пока я был за рулем, это цифра 900. И пробыла она там полсекунды. Способностью делать работу обладает крутящий момент, а мощность – всего лишь продукт крутящего момента и скорости вращения коленвала.
Нет, все же самая главная цифра – 400 км/ч! Электронный ограничитель срабатывает (я не шучу) на 407,5 км/ч, потому что разработчики были уверены, что на этой скорости автомобиль останется под контролем. Если вспомнить, что литровый Lupo выжимает 150 км/ч при мощности всего 50 л.с., а чтобы ехать почти вдвое быстрее, новому Porsche 911S едва хватает 355 “лошадей”, постигаешь величие достижений VW. Дело в том, что аэродинамическое сопротивление возрастает параллельно квадрату скорости. Еще более важно, что мощность, идущая на преодоление этого сопротивления, растет уже в кубе. Говоря проще, каждый км/ч на пути к цифре “400” требует 8 л.с. Даже те “лишние” 7,5 км/ч сжирают мощность маленького хэтчбека. А выжать эту силищу пришлось из одного-единственного мотора — вряд ли им разрешили бы поставить дополнительный агрегат.
Для поездки с Vmax нужно вставить второй, специальный ключ. При этом меняются программы компьютеров, управляющих задним антикрылом и диффузорами под днищем. Прижимная сила уменьшается до 50 кг. “Так можно ездить только по дорогам без поворотов”, — сказал мне инженер Bugatti.
Но проблемы подстерегают вас даже там. Низкое сопротивление качению специально разработанных шин Michelin (сзади – 365 мм: это шире, чем знаменитая обувка на Countach) на 15 км/ч приближает вас к заветному рубежу максималки. Но долго 407 км/ч шины не выдерживают – минут 15, не больше. Потом они разрушаются (а стоят $2100 каждая). И еще: на максимальной скорости Veyron ест литр бензина на километр. И если повезет, вы остановитесь с сухим баком прежде, чем развалятся шины. Теперь прикиньте, сколько вы сможете проехать за 15 минут при скорости 407,5 км/ч? Я посчитал: 102 км.
А теперь настоящая бомба. Не хотел говорить об этом до сих пор. Да и сейчас не знаю, как сказать. Ну, ладно, вот: динамики-то не чувствуется!
Ничего похожего на Noble M12 или Ferrari F430. Разгон на третьей в этих машинах такой, что ощущаешь себя пассажиром футбольного мяча при ударе через все поле. Но в Veyron это скорее мощный сдвиг. Скорее неукротимый, чем шокирующий. Это тяговитая, относительно низкооборотная машина (красный сектор на 6500 об/мин), которая грохочет, а не визжит. Как-никак две тонны. И турбины, которые, независимо от их количества, никогда не обеспечат мгновенного подхвата атмосферного мотора. Поймите меня правильно: конечно, это не медленный автомобиль.
Зато Bugatti легко управлять. Коробка DSG с двумя сцеплениями, как у Audi TT, работает чудесно, а управляется кнопками. Работая педалями, не подорвешь здоровье. На резких неровностях езда жестковата, но сиденья хороши. Есть кондиционер и магнитола.
И все мои жалобы предсказуемы. Во-первых, тут огромные слепые зоны. Они созданы безупречными во всем остальном боковыми зеркалами, которые к тому же превосходно перекрывают обзор в крутых поворотах. А на перекрестке оглядываться через плечо, чтобы посмотреть, не мчится ли кто сбоку, так же бесполезно, как спрашивать об этом у Фердинанда Пиха. Остается высылать вперед человека с красным флагом… Во-вторых, Veyron слишком широк. А все мощное, что шире 911-го, на извилистых дорогах оказывается неуклюжим. Иногда кажется, что из-за габаритов зря пропадает половина из тысячи сил.
Во многом Veyron похож на динозавра. Он – жертва тех же недостатков, что заставили его предшественников вымереть. Погоня за небывалой скоростью и мощностью порождает вес, объем и сложность – и так до тех пор, пока вся философия не обратится в бессмыслицу.
Но в то же время это великолепная и очень необычная машина. Совершенства ее абсолютно непрактичны, но в конце концов икру люди тоже едят не потому, что помирают с голоду. Великое техническое достижение: он самый быстрый в мире, и крыть тут нечем. Десяток лет назад, в эпоху MacLaren F1 и Ferrari F40, люди стали говорить, что, мол, время суперкаров прошло. Эти монстры стали таким же пережитком прошлого, как полеты на Луну… Оказыватся, нет! И Bugatti, я подозреваю, в этом списке тоже не последний.
Компетентный орган
Этот человек создал самый быстрый доселе автомобиль — могучий McLaren F1. И теперь только Гордону Мюррею можно доверить экспертную оценку новейшего Bugatti Veyron
Думайте что хотите, но Bugatti – первоклассная инженерная работа. Уже потому, что разработчики сделали полноценный автомобиль, поставив себе очевидно завышенную планку: именно такие формы, именно такая мощность, именно такая максимальная скорость. Уже за одно за это он должен войти в историю. Но судить о Veyron можно, только когда знаешь, для чего он такой нужен? А я не совсем уверен, что знаю. По-моему, он не сможет стать идеальным выбором для водителя. Только идеальным механизмом.
Я хорошо понимаю инженеров Bugatti, так как сам строил Mercedes SLR McLaren. С McLaren F1 было проще – мы справились всемером, работая от зари до зари. Была полная свобода, и мы концентрировались на том, что считали самым важным. Начали с веса и его распределения, потому что вес влияет на все — на разгон, торможение, прохождение поворотов, управляемость. Затем занялись организацией внутреннего пространства и аэродинамикой. И только потом на основе всего этого взялись за дизайн. А вот SLR, как и Veyron, делался совершенно наоборот. Стиль был задан заранее: шоукар есть шоукар. Потом надо было во внешность вписать начинку. Работать над пространством, аэродинамикой и распределением веса пришлось с уже готовой формой кузова. Инженерам Bugatti было даже сложнее, потому что у них была еще пара непременных условий: 1001 л.с. и 400 км/ч. Не случайно понадобилось 70 инженеров и еще 70 людей, контролировавших качество и решавших те проблемы, которых не было бы, если бы работа велась по правильной схеме. Получилась хорошая машина, отличная. Veyron мне критиковать очень трудно.
Кроме того, если это чудо техники положит конец безумной гонке за скоростью и мощностью, будет прекрасно. Да, у McLaren F1 максимальная скорость тоже высока, но, честно говоря, мы не считали ее целью. Ведь на практике вы никогда не сможете использовать эти 400 км/ч.
Так что я не на все сто уверен, что Veyron – “ах, какой продвинутый автомобиль”. В аэродинамике он ушел не дальше McLaren F1, у которого есть автоматический аэродинамический тормоз, охлаждение тормозов и вентилятор, регулирующий разрежение под брюхом машины. В конструкции кузова он отстает от F1 и SLR, потому что сделан из углепластика и металла, а наши творения углепластиковые полностью. Но двигатель и трансмиссия превосходны. Автоматическая трансмиссия Bugatti работает отлично, хотя сам я предпочитаю простую нероботизированную “механику” с рычагом и педалью. Но основное превосходство Veyron – во вспомогательных системах. ESP позволяет большинству имеющих водительское удостоверение легко справиться с Bugatti. Мощность SLR тоже доступна 90% водителей, но только 5% пилотов справятся с F1.
Однако этого недостаточно, чтобы считать Bugatti суперкаром “на каждый день”. Снова и снова я задаюсь вопросом: для чего же все-таки предназначен Veyron? В чем его фишка? У меня есть список базовых постулатов, делающих автомобиль оптимальным для реальных дорог. Ferrari F430 отвечает большинству пунктов, и SLR тоже. Но Bugatti… Отнюдь.
Пункт первый – размер. Особенно ширина. В Veyron не вырабатывается чутья габаритов. Маленький снаружи, изнутри он кажется таким большим, таким широким, что ехать страшно. Пункт второй – эргономика. Тут все в порядке… Почти. Можно отрегулировать руль и сесть удобно. Но второстепенные приборы с этого ракурса не читаются. А педальный блок сильно смещен, после часа езды это раздражает.
Пункт третий – дорожные качества: например, насколько легко двигаться в плотном городском потоке. Здесь он неплох, только турбояма мешает. Из плюсов – легкость управления и качество езды. У Veyron легкий руль и превосходный первичный ездовой комфорт – он поглощает ухабы и изменения профиля дороги, адекватно гасит крены и колебания кузова. Но на небольших острых неровностях вылезают жесткость и шум. А ведь это важно для долгого путешествия. Исправить такой недостаток чертовски трудно: шумные неподрессоренные массы огромны – массивные шины с жесткими боковинами, приводы, рычаги подвески с гидравликой…
Следующим в моем списке реалий идет удобство размещения багажа: в багажник Veyron влезает только кейс. Затем – обзорность. Передние стойки способны закрыть целую машину, выезжающую из-за поворота. Обзорность назад через плечо равна нулю, хотя по боковым зеркалам все видно здорово. Это влияет на последний пункт — парковку. Придется нанимать кого-то в помощь.
В общем, не блестяще. Поэтому, на мой взгляд, эта машина не для реального мира. И я снова возвращаюсь к вопросу — для чего она?
Главное разочарование: в типичной дорожной ситуации Veyron не кажется быстрым. О да, когда вы едете, крутящего момента хоть отбавляй, разгон идет на ура, но турбояма и большая инерция мотора мешают. Я это проверил. Разогнался до третьей передачи, выдержал 3000 оборотов. Потом нажал газ до отказа. В McLaren F1 или Zonda у пассажира голова ударилась бы в подголовник. В Bugatti мне удалось сосчитать до трех, пока не пошло ускорение. Представьте, что вы решили обогнать сразу две-три машины. Наступили на газ и… ждете, когда начнется разгон. А потом Veyron вдруг срывается и там, где пора возвращаться в свой ряд, вы несетесь уже слишком быстро.
Но есть и достижения. Я не ожидал от Veyron того, что он все-таки поворачивает. И не чувствует своего веса. Выехав на нем на трек, я ожидал, что он будет вести себя как мешок цемента, но его и вправду можно бросать в самые крутые повороты. Руль немного наливается тяжестью на виражах, и это славно! В нем нет задумчивости, он великолепно держит дорогу, даже на серпантинах.
Тормоза феноменальные. Быстро остановить его способен любой. Я тормозил с 274 км/ч без рук, и Veyron остановился точно по прямой. К тому же автомобиль кажется по-настоящему надежным – углепластиковый кузов придает ему дополнительную жесткость на скручивание.
Старик Bugatti повторял, что его автомобили не для трека, а для дороги. А от Veyron я получил больше удовольствия на треке, а не на серпантинах. Хотя был уверен, что случится наоборот. Поэтому если бы у меня был такой, все, что я бы делал с ним, это возил бы друзей на трек и показывал им, что такое 1001 л.с., когда все турбины работают, и что такое тормоза. В этом он великолепен…
Да, после всего вышесказанного мне трудновато впихнуть этот автомобиль в сообщество современных суперкаров. Но это огромное достижение тех, кто над ним работал. Начав совсем не с того конца, они создали очень способную машину. И тем самым подтвердили инженерный потенциал VW Group. А я с удовольствием сделал бы из Veyron совсем правильный, облегченный автомобиль.
И для начала снял бы с него все турбины.
Бугатти Вейрон цена, фото и видео, характеристики (максимальная скорость Veyron)
Этот автомобиль был обречен на популярность и всеобщее признание с самого начала своего существования. При его создании инженерам удалось совершить невозможное и произвести революцию в жанре — добиться умопомрачительных мощности и максимальной скорости. И, даже спустя десятилетие, гиперкар под французским брендом все еще актуален, а его имя навсегда впишется в историю мирового автопрома.
Содержание статьи:
История
Разработка Bugatti Veyron началась в далеком 1999-м году. При этом, сперва одноименный концепт был продемонстрирован общественности в рамках выставки в Токио. При этом на рынок суперкар вышел в 2005 году.
Стоит отметить, что в конце 90-х годов XX-века французский бренд перешел в собственность концерна Volkswagen, который основательно взялся за дебютную модель своего нового «члена семьи» и не пожалел на нее огромных средств.
В свою очередь, к созданию Бугатти Вейрон было привлечено множество специалистов автомобильной (и не только) отрасли. Перед инженерами стояли разные задачи, но все они были одинаково сложны и требовали немалых усилий. Впрочем, результат трудов оказался более чем удовлетворительным.
Читайте также: Bugatti Chiron (2017) — быстрее света
В период с 2005 по 2015 год было выпущено 450 экземпляров данного гиперкара. При этом сборка каждого из них производилась вручную.
Всего было доступно две кузовных вариации модели:
- Купе.
- Купе-кабриолет (Tapra Grand Sport).
Технические характеристики
В основе Bugatti Veyron лежит монокок из углепластик, вес которого равен 110-ти килограммам. Большая часть кузовных деталей и передний подрамник выполнены из авиационного алюминия, тогда как задний подрамник состоит из стали, а крышка мотора и интеркулеры — из магния.
Что касается бензинового силового агрегата, то он имеет W-образную конфигурацию 16-ти цилиндров и рабочий объем в восемь литров, а также систему турбонаддува. Многие детали и узлы двигателя состоят из титана. Из него же состоит и система выпуска.
Всего существуют две силовые модификации Вейрон:
- Стандартная (Stock). Выдает 1001 лошадиную силу.
- Super Sport. Мощность равна 1200 силам.
Стоит отметить, что версия «Супер Спорт» технические несколько отличается от стандартной вариации. А именно, мотор оснащен более производительными турбонагнетателями, интеркулерами и доработанной выпускной системой. Подвеска получила новые амортизаторы, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.
Читайте также: Новая Акура НСХ 2016—2017 – мощность и стиль
Обе версии реализовывают свою мощь на четыре ведущих колеса посредством преселективной трансмиссии с семью ступенями.
Краткие данные:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
8.0 | 1001 | РКП | 407 |
8.0 | 1200 | РКП | 415 |
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Bugatti Veyron | от 89 миллионов 107 тысяч 900 |
Примечание: ценник на данный гиперкар указан по состоянию на конец 2016 — первый квартал 2017 года. При этом многих интересует, сколько изначально стоил автомобиль — стартовая его стоимость составляла один миллион евро.
Мнение пользователя
В интернете можно найти несколько отзывов владельцев Бугатти Вейрон. Ниже будет приведен один из них.
Приобрел эту машину после того, как посмотрел видео рекорда максимальной скорости, который установил Veyron. Не очень люблю суперкары по причине их малой практичности и комфорта, но эта машина удивила меня неплохой плавностью хода, а также удобством управления при повседневной эксплуатации.
Динамика тоже стала откровением. Однако расход горючего свыше 40-ка литров при достаточно неспешной езде станет серьезным препятствием для загородных путешествий. При этом именно для трассы Бугатти подходит больше всего, ибо в городе реализовать его потенциал попросту негде.
Проблем с надежностью не замечено. Но если ездить часто за 300 километров в час, то износ эксклюзивных покрышек Мишлен сильно возрастает. А чтобы их заменить на новые, необходимо специальное оборудование и квалифицированные специалисты, которых в России попросту нет…
Тест-драйв
Авиационные мотивы
Бугатти Вейрон всем своим видом напоминает боевой истребитель. Он такой же грозный и стремительный, с обтекаемыми формами. Внимание привлекают огромные воздухозаборники поверх моторного отсека, зауженная оптика головного освещения, выраженные «жабры» задних крыльев и большой патрубок выхлопной системы.
Дань традициям
Салон гиперкара оформлен в ретро-стиле. На передней панели присутствует множество алюминиевых вставок, а также натуральная кожа коричневого цвета и дерево.
Во главе приборного щитка стоит тахометр, размеченный до восьми тысяч оборотов. Тогда как спидометру отведена секция в правом нижнем углу. Помимо основных показаний также присутствует указатель мощности мотора и температура охлаждающей жидкости. Трехспицевая баранка лишена клавиш и на ней можно найти только лепестки переключения трансмиссии.
Водительское кресло-ковш с комбинированной обивкой (кожа+алькантара) обеспечивает четкую фиксацию тела. Однако валики боковой поддержки могут показаться тесноватыми для человека крупной комплекции.
Ключ на старт…
Бугатти Вейрон, вне зависимости от модификации, доставляет массу ощущений от разгона. Перегрузки от набора скорости весьма значительные, поэтому привыкнуть к ускорению сложно даже после долго времени владения автомобилем.
Двигатель обладает лавинообразной тягой уже с холостых оборотов и заставляет крайне бережно обращаться с педалью акселератора. В противном случае, велик риск превысить многократно доступный скоростной режим и создать аварийную ситуацию на дороге.
Читайте также: Новое поколение Audi R8: идеальный баланс
Управляемость, как это ни странно, требует меньше навыков, нежели управление возможностями мотора. Гиперкар очень послушно следует за рулем, не пугая резкими сносами задней оси. При этом сама баранка обладает образцовой обратной связью, а также отзывчива в нулевой зоне.
Ездовой комфорт не пал жертвой управляемости. Машина плавно проезжает мелкие неровности, не досаждая тряской, однако выраженные ухабы могут отдаваться на кузов ощутимыми толчками. ..
Фото Bugatti Veyron:
Мегазаводы: Bugatti Veyron
← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео
Сюжет о супер автомобиле, а может наземном самолете? Бугатти Вейрон – самый быстрый серийный автомобиль за $1 800 000 в базовой комплектации! История создания автомобиля от двигателя в 1000 л.с., АКПП одновременно самой быстрой и надежной и уникальных покрышек, стоимость комплекта которых составляет $17 000 до тормозов из углекерамического титана и сборки. Разгон до сотни занимает 2.5 секунды, ровно, как и торможение с той же скорости, т.е. 0-100-0 займет всего 5 секунд! Компромисс между автомобилем и самолетом нашли инженеры Volkswagen, а так же привлеченные люди из разных сфер, в том числе космической и авиационной. Невозможный проект в течении долги х лет оказался вполне реальным автомобилем и официально предстал перед публикой в 2005 году в виде Bugatti Veyron. На сегодняшний день машиной в 1000-1500 л.с. искушенных драг-рейсеров не удивить, но уникальность Вейрона заключается в том, что эта машина может использоваться на каждый день и менять свое поведение молнейносно. На данный момент производство автомобилей Bugatti Veyron, которое продолжалось с 2005 по 2011 года. Всего было выпущено 320 машин, из которых: • 150 Veyron 16.4 имеющий 8 литровый двигатель W16 мощностью 1001 л.с. развивающий скорость до 407 км/ч с базовой стоимостью в $1 700 000; • 70 модификаций Grand Sport со съемной жесткой крышей, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната с базовой стоимостью в $2 200 000; • 100 модификаций Super Sport имеющая мощность в 1200 л.с. и крутящим моментом в 1500 Нм развивающая скорость до 431 км/ч. Несколько интересных фактов о Bugatti Veyron: • Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf. • Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров, и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров. • Для охлаждения двигателя применяются десять радиаторов. • Все модели Bugatti Veyron помимо стандартного ключа зажигания имеют еще один — для перевода гиперкара из «транспортного» режима (скорость до 375 км/ч) в «скоростной» для достижения максимальной скорости. При этом клиренс автомобиля уменьшается до 65 мм, угол контратаки и высота положения заднего антикрыла принимают минимальные значения, а под днищем, в районе переднего бампера, выдвигаются дополнительные «закрылки», призванные снизить аэродинамическое сопротивление колес. • Настоящая мощность двигателя Bugatti Veyron 3000 л.с., 2/3 из которых уходят в тепло • При полной нагрузке двигателя энергии бы хватило для обогрева домов 100 семей зимой
12. 06.2013, 12:00 | 4656 просмотров | 0 комментариев
Тэги: bugatti, veyron, s-класс, передача, мегазаводы
Фотографии
Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron Grand Sport
Bugatti Veyron Super Sport
Бугатти Вейрон 1200 л.с. (Super Sport)
Салон Bugatti Veyron Super Sport
Панель приборов Bugatti Veyron Super Sport
Bugatti Veyron Sang Noir
Bugatti Veyron Shanghai
Bugatti Veyron Royal Dark Blue
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory
Салон Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory
Технические характеристики
КУЗОВ | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 2000 мм |
Высота | 1205 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1725 мм |
Колея задняя | 1630 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | В середине, продольно |
Объем двигателя | 7993 см3 |
Мощность | 1001 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 1250/2200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | W-образный |
Количество цилиндров | 16 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-98 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех коробка) | 7 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 407 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 2. 5 с |
Расход топлива в городе | 40.4 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 14.7 л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 24.1 л/100 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Объем топливного бака | 100 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1888 кг |
Допустимая полная масса | 2200 кг |
Размер шин | 245-690 R 520A — 335 -710 R 540A |
Отзывы и комментарии
Bugatti Veyron Super Sport — Автомобильный портал AutoMotoGid
Bugatti Veyron Super Sport
2010 год показал всему миру, что самым быстрым автомобилем на Земле является Bugatti Veyron Super Sport. Несмотря на то что суперкаров сейчас немало, но это рекорд до сих пор не побит.
Этот автомобиль назвали именем великого гонщика из Франции П. Вейрона, который занял кресло победителя в суточной гонке Ле-Мана (1939). И автомобиль стал сродни этому гонщику, таким же непобедимым и прекрасным. Так, 2010 принес ему не только рекорд скорости, но и награду «Автомобиль 10-летия» от двух международных журналов. Это самая быстрая машина серийного производства, которую, к сожалению, уже не выпускают.
Интересно! За все время выпуска Bugatti Veyron Super Sport продали 300 автомобилей серии купе и 150 — серии родстер.
Bugatti Veyron Super Sport: технические характеристики
Автомобиль оснащен 16W двигателем с объемом в практически 8000 куб. см. Его мощность равна 1200 л. с., и это при 6400 рабочих оборотах в секунду. Управляют этим монстром с помощью семи ступенчатой коробки передач. В машине полный привод. Оснащен он 100-литровым баком не зря, ведь если по трассе на 100 км/ч у него уходит 14,5 литров топлива, то в городском режиме практически 38. Тормозная система карбоново-керамическая, оставляющая тормозной путь в чуть более 31 метр со скорости в 100 км/ч.
Машина настолько правильно сконструирована, что даже эксперты не могут найти в ней каких-то недостатков, и это не только по показателям оснащения, но и аэродинамическим.
Bugatti Veyron Super Sport — максимальная скорость
Автомобиль, мягко говоря, резвый. Его максимальный скоростной предел производитель выставил на уровне 415 км/ч. Но пилотом Рафанелем было доказано на трассе, что Bugatti Veyron Super Sport вполне может выжать 428 км/ч. И это, притом, что машина двигалась против ветра, а на германском ипподроме с попутным ветром этот показатель составил все 434 км/ч. Команда инженеров Bugatti Veyron Super Sport была приятно удивлена таким показателям. Это было больше, чем они ожидали от своего любимца. Чтобы с нуля дойти до 100 км/ч машине нужно всего 2,5 секунды, до 200 — 7,3 с, а до 300 практически 17.
Восторженные отзывы пилотов и владельцев этого красавца говорят сами за себя. Этот автомобиль всегда будет классикой жанра, и пока скоростным рекордсменом. Но время и технологии не стоят на месте, и, возможно, скорого этот рекорд будет побит.
Bugatti Veyron — характеристики, цена, фото
Когда речь идет о Bugatti, тысяча лошадиных сил — это чудовищно много, или уже недостаточно? Создатели модификации Vitesse очевидно считают, что 1 000 лошадей это не так уж и много, ведь они оснастили открытый Вейрон двигателем от Super Sport, мощностью в 1 200л.с. Благодаря этой невероятной мощности, Vitess полностью оправдывает свое имя, — «Скорость» в переводе с французского, ведь это самый быстрый и мощный открытый, серийный автомобиль в мире.
Bugatti Veyron — это совершенно особенный автомобиль. Сборка этого чуда производится вокруг двигателя, поэтому если что то случится именно с двигателем, или КПП, машину прийдеться разбирать. Именно по этой причине и двигатель и КПП Вейрона обкатываются на стенде в течении 8 часов.
Цена нового Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse составляет 3 000 000$. Так, по своей стоимости Vitesse значительно превосходит обычный Вейрон, но и сделано их было не соизмеримо меньше, а такая эксклюзивность очень ценна на рынке подержанных суперкаров.
Очень интересно, что хоть все углеволоконные панели кузова, как и сам монокок создаются в Германии, на окончательную подгонку они отправляются в Италию. В сравнении с базовым Вейрон, воздухозаборники Витесс были увеличены. Снаряженная масса выросла на 22кг и составила 1900кг.
Глядя на фото Bugatti Veyron вы можете обратить внимание на кованные алюминиевые диски, на которые спереди одета резина 265-ой, а сзади — 365-ой ширины. Примечательно еще то, что шины Michelin Pilot Sport Pac разрабатывались специально для Бугатти, делаются они вручную, а один комплекто стоит 20 000 евро.
За передними дисками установлены тормоза с керамическими дисками диаметром в 400мм, и титановыми, восьми поршневыми суппортами. Стоит заметить, что и ступицы Вейрон также выполнены из Титана. Задний тормозной диск Вейрон имеет диаметр в 380мм и зажимается уже шести поршневыми суппортами. Как вы знаете, вместе с тормозами здесь работает и активный задний спойлер, который повышает эффективность замедления на 30%.
На фото Bugatti Veyron Vitesse вы можете увидеть как выглядит салон этого шикарного автомобиля.
- Технические Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse
О мощности Бугатти Вейрон мы уже говорили. Но в Вейрон поражает не только мощность, но и тяга. Только представьте, — 1500Н.М доступно уже при 2000об.
Восьми литровый W16 разгоняет Вейрон до 100км всего за 2.6с, до 200-ста за 7.1с, а до 300-ста за 16с. Четверть мили могучий суперкар проходит всего за 9.7с. Ранее в autobelyavcev.ru мы уже рассматривали характеристики Bugatti Veyron.
Хочется добавить, что сто литровый алюминиевый бак Вейрон оснащен специальными датчиками и устройством которое наклоняет бак на основе полученных от этих датчиков данных так, чтобы при резких поворотах бензин не переливался к одной из стенок бака.
Максимальная скорость Вейрон Витесс составляет 410км в час, а это значительно выше предельных скоростей для Ferrari.
Bugatti Chiron vs Bugatti Veyron Super Sport en el cuarto de milla, supera el aprendiz al maestro?
Bugatti tiene el honor de ser una de esas exclusivas marcas que sólo dan salida a hiperdeportivos con los que la mayoría sólo pueden soñar. Изготовлено на заводе-изготовителе на знаке XXI с идентификатором Bugatti Veyron и 1,001 CV от потенции. Tras varias versiones, включая una despedida, el Veyron decía adiós para ser inmediatamente sustituido por el Bugatti Chiron , una clara evolución del primero.
¿Ha superado el aprendiz al maestro? Sobre el papel, desde luego, pero, y sobre el asfalto? Лос-Чикос-де-Тернпайк-Рейс-Лига может ответить на вызовы и получить вызов Bugatti frente a frente en el tradicional cuarto de mila. Por supuesto, la liza ha quedado inmortalizada en vídeo .
Bien es cierto que para este enfrentamiento known, se ha escogido el Bugati Veyron Super Sport y no el Veyron estándar.Es lógico, la diferencia en cifras se acorta Respecto al Bugatti Chiron y la gracia de esta curiosa batalla es Precisamente es que haya cuantas más similitudes mejor. Por que las diferencias entre ambos, hay que reconocer que no son muchas. Вамос анализарлас.
Encontrando las diferencias
Танто-эль-Bugatti Veyron Super Sport вместе с Bugatti Chiron с углеродным волокном и углеродным волокном , материал в котором содержится в единой упаковке, которая содержит одноцветное изделие, совмещенное с автомобилем.Además, ambos cobran vida gracias a un estratosférico corazón de 16 cilindros en uve doble de 8,0 литров в центральном trasera sobrealimentado por cuatro turbos. De hecho, el motor del Bugatti Chiron no es más que una evolución del desarrollado por Bugatti para el Veyron.
La Principal Diferencia a nivel mecánico las encontramos en la entrega. W16 от Bugatti Veyron Super Sport до 1.200 CV с двигателем 1.500 Нм , после Bugatti Chiron до 1.500 CV от номинала 1.600 Нм от номинала. Адемас, до 157 кг до предшественника: Veyron Super Sport на 1,838 кг относительно 1,995 кг от производителя.
Sin embargo, esos más de 150 kg de más no punizan preblems. Байен-эль- Bugatti Veyron Super Sport , с маркой 431 072 км / ч , находится в непосредственной близости от производственной линии, которая проходит через Koenigsegg Agera RS le arrebató el Récugat, el 9000. aún no ha querido entrar en la batalla, aunque la marca asegura que puede alcanzar los 460 км / ч . Нет препятствий, если Chiron находится в ограниченном электрическом режиме на 420 км / ч .
En la aceleración anda el juego
Cuando hablamos del cuarto de milla, uno de los factores claves es la aceleración y lo cierto es que ambos hiperdeportivos de Bugatti son muy parejos. Лос-дос-пасан-де-0 на 100 км / ч и 2,5 секунды , до ближайшей остановки на 200 км / ч, Эль-Хирон-де-0, 0,2 секунды до начала пути. Из-за скорости 300 км / ч, скорость движения составляет 13,6 секунды, а после 14,6 секунды — Veyron Super Sport.
Con esto en la mano, podemos tener muchas fistas del resultado del enfrentamiento entre el Bugatti Veyron Super Sport y el Bugatti Chrion en el cuarto de mila. Al menos siempre que ambos pilotos tengan una pericia a volante muy similar. La prueba de aceleración se hace en dos fases, siendo una de ellas revertida. El resultado es idéntico en ambas: el mismo Bugatti se erige ganador. ¿Pero cuál? Se admiten apuestas.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
NiNiX76 — модерн | 11 янв. 12 03:07:14 | 0 комментариев | 0 Очков | 0 видео | 🔗Le rêve de tlm je pensse mes continueer a rêver lol.
Оповещатель Citer Ответить
mwaieeee — Прибывший | 10 янв. 12 21:20:04 | 1162 комментария | 48 Очки | 0 видео | 🔗robinho59600 подтверждено:
M’intéresse pas cette voiture… С персоналом в год на
ошибок, связанных с риском, с ошибкой, полученной при разрыве карт !! сигнэ MWAIEEE
Оповещатель Citer Ответить
robinho59600 — Прибывший | 10 янв. 12 13:14:37 | 267 комментариев | 45 Очки | 0 видео | 🔗M’intéresse pas cette voiture… Персонал C за
разОповещатель Citer Ответить
LP640 — модерн | 09 янв. 12 21:36:35 | 2148 комментариев | 18 Очки | 0 видео | 🔗Уне F1 для маршрута.
Оповещатель Citer Ответить
Гомерс — Прибывший | 08 янв. 12 18:09:09 | 223 комментария | 96 Очки | 0 видео | 🔗j’aime po la calandre . .. sinon pour les course c’est limit le pack je le mets ou?
Оповещатель Citer Ответить
booba2012 — модерн | 08 янв. 12 16:21:16 | 212 комментариев | 27 Очки | 0 видео | 🔗 pfff j’en ai trois.Dans Gran Turimso 5.
Оповещатель Citer Ответить
mwaieeee — Прибывший | 08 янв. 12 13:57:32 | 1162 комментария | 48 Очки | 0 видео | 🔗moi je dis que je veux la voir concourir contre la toyota supra !!
Оповещатель Citer Ответить
Биг Босс 1206 — модерн | 08 янв. 12 12:25:38 | 0 комментариев | 0 Очков | 0 видео | 🔗Ben Je Voudrai Pas Jouer Les Bourges Mais J’ai La Meme…………………………………………… ………………… En Minitature: D
Оповещатель Citer Ответить
Бендит — модерн | 08 янв. 12 11:33:55 | 0 комментариев | 0 Очков | 0 видео | 🔗 je le prends aussi, mais bon, dès que les pneus sont morts c’est fini, pas les moyens d’en changer…
Оповещатель Citer Ответить
xamsavate — модерн | 08 янв. 12 10:38:02 | 0 комментариев | 0 Очков | 0 видео | 🔗на мне la donne je pense que je la prendrais sans trop hesiter
Оповещатель Citer Ответить
определение bugatti veyron и синонимов слова bugatti veyron (румынский)
Ун Bugatti Veyron в Калифорнии
Bugatti Veyron — это автомобильный продукт GT produs de Bugatti Automobiles SAS, Fran dea de Grupul VAG.Скорость движения составляет 420,11 км / ч, а скорость движения составляет 0–100 км / ч за 2,6 секунды. Acesta cântărește 2151 кг. Primul autoturism a ieșit pe piață în septembrie 2005 ca cea mai scumpă și rapidă mașină din lume (1,7 миллиона евро). Motorul, cu 16 pistoane, производит 1001 CP (cai putere) sau 1200 CP. Numele a fost dat după numele francezului Veyron, care a fost primul care a câștigat cursa de la Le Mans 1939 (ultima cursă Le Mans până в 1946 году). Bugatti был признан первым в Ле-Мане, когда был найден ультимативный уход за Bugatti в Ле-Мане.В 2007 году была выпущена в 2009 году Bugatti Veyron 16.4 до начала продаж. [ necesită citare ]
Specificații și perfomanțe
Двигатель
Veyron dispune de un motor cu 16 cilindri, echivalentul a două motoare V8 cu unghi îngust cuplat într-o configurație W. Fiecare cilindru are patru supape pentru un total de aizeci și patru, dar configuraia per céngustate V8 Проводить транспортное средство două bănci de butelii astfel doar patru arbori cu come sunt necesare.Моторные турбины имеют цилиндрическую емкость объемом 7993 сантиметра куба (487,8 дюйма).
Трансмизи
Transmisia este un dublu-ambreiaj direct-shift. Cutia de viteze являются șapte rapoarte de transmisie i este controlată de computer. Padelele din spatele volanului sunt din magneziu. Timpul de schimbare este mai mic de 150 milisecunde. Transmisia e construită de Ricardo din Anglia. Veyron poate fi condus в модульном полу-автоматическом комплекте. Înlocuirea transmisiei costă peste 120.000 долари. Transmisia este conectată în permanență la cele patru roți folosind sistemul de tracțiune integrationă Haldex.
Конверт
Bugatti Veyron использует специальный конверт Michelin PAX proiectate special pentru a se adapta viteza de top Veyron, стоимость обслуживания составляет 25000 долларов.
Masa proprie
Masa proprie este de 2,034,8 кг (4486 фунтов). Acest lucru conferă automotivebilului un raport putere / greutate de 446,3 cai putere (328 кВт, 440 CP / тонна.
Габарит
Ampatamentul mașinii este de 2710 мм (106.7 дюймов). Общая длина составляет 4462 мм (175,7 дюйма), длина 1998 мм (78,7 дюйма) или 1204 мм (47,4 дюйма).
Ediția Super Sport
Veyron Super Sport, созданный в соответствии со стандартами 1001 CP (736 кВт, 987 CP) на 1.200 CP (883 кВт; 1184 CP), с куполом 1500 Н · м (1100 фут · жив) și aerodinamica a fost revizuită. Открытие публичных соревнований по конкурсу элегантности в Пеббл-Бич в августе 2010 года. Официальный тестовый образец Bugatti-ul, Пьер Анри Рафанель, квартира по сравнению с Super Sport для частного Volkswagen La Volkswagen Ehra-Lessien и максимальная стабильная жизнь в автомобиле. .Представитель «Книги рекордов Гиннеса» — это агентство германских проверок техники (TÜV) на стороне. Максимальная скорость движения по прямой на высоте 431,072 километра (267,856 миль / ч). Odată produse pentru vânzare, primele cinci Super sport Sport va termina aceeași negru și portocaliu ca masina prima producție, care a fost folosit pentru a stabili record de viteză, i toate modelele de producție va limphată electronic la 4815 km пентру протейный конверт.
Статистика
Базовая статистика:
Aspect și stilul de caroserie:
Bugatti Veyron
- Motor poziționat central, tracțiune integă, coupe cu două uși / Targa top
- Стоимость: 1225000 евро (1 фунт стерлингов. 065.000 / 1.700.000 долари)
- Внутренний двигатель 8,0 л W16, 64v DOHC quad-turbo pe бензиновый
- Ёмкость цилиндрической pi puterea maximă de: 7993 куб.см (487,8 дюйма) 1001 CP (736 кВт)
- Максимальная скорость движения: 408,47 км / ч (253,81 миль / ч)
Bugatti Veyron Super Sport:
- Двигатель, центральная позиция, интегральная траектория, coupe cu două uși
- Стоимость: 1 912 500 евро (1,665 000 фунтов стерлингов / 2 700 000 доларов)
- Motor cu ardere internă de 8.0 литров W16, 64v DOHC quad-turbo pe benzină
- Capacitate cilindrică i puterea maximă de: 7993 cc (487,8 in) 1200 cai putere (883 кВт)
- Viteza maximă 434,20 км / ч (269,80 миль / ч)
Акселерация Super Sport
- 0-100 км / ч (0 ля 62,1 миль / ч) 2,46 секунды
- 0-240 км / ч (0-149,1 миль / ч) 9,8 секунды
- 0-300 км / ч (0-186,4 миль / ч) 14,6 секунды
- 0-400 км / ч (0-248,5 миль / ч) 50 секунд
Economia de combustibil
EPA или проложить 8-мильный галлон SUA (29 л / 100 км; 9. 6 миль на галлон имп-) EPA автострада 13 миль на галлон SUA (18 л / 100 км, 16 миль на галлон имп-)
Высшая экономия топлива 3 мили на галлон SUA (78 л / 100 км; 3,6 галлона на галлон), более 1,4 галлона США (5,3 л; 1,2 галлона на галлон) в минут
Apariții la TopGear
- Top Gear — Тест максимальной скорости Bugatti Veyron — BBC — http://www.youtube.com/watch?v=jk1t6S737Cs
- Top Gear — Bugatti Veyron cursa împotriva unui avion Italia Londra
- Top Gear — Bugatti Veyron против Avion de vânătoare Eurofighter
- Top Gear — Стиг тестирует Bugatti Veyron EB 16.4–1 минута 18,3 секунды — 1 минута 16,8 секунды Версия Super Sport
Legături externe
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .