Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.
Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.
В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые.
Первое поколение
Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.
Второе поколение
С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.
Третье поколение
Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери.
Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:
- 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
- впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
- и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Четвертое поколение
Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.
В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые.
Пятое поколение
По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.
Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС.
В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.
Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.
Шестое поколение
Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.
Седьмое поколение
В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.
Двигатели — новые:
- четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
- 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
- длина — 4665 мм,
- ширина — 1760 мм
- высота — 1445 мм,
- колесная база — 2670 мм,
- снаряженная масса — 1320—1490 кг.
Двигатели:
- 2.0i (155 л.с.),
- 2,4i (190 л.с.).
- механическая
- пятиступенчатая,
- шестиступенчатая (версия Type-S),
- пятиступенчатый «автомат».
Хонда Аккорд технические характеристики 2020-2021 г на Honda Accord, официальный дилер, Москва
2.4 180 л.c. — 2WD
3.5 281 л.c. 2WD 2WD
2.4 180 л.c. — 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
V-образный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 200
до 6 200
до 6 200
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
Дисковые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Механика
Автомат
Автомат
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 600 до 1 050
от 480 до 1 020
от 560 до 1 050
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Accord |
Поколения | Accord X |
Модификация (двигатель) | 2.0 (212 лс) Hybrid CVT |
Начало выпуска | 2017 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 7.2 кг/лс, 139.8 лс/тонна |
Электромобили и гибриды | |
Электродвигатель 1 | |
Мощность электродвигателя | 181 лс @ 5000-6000 об. /мин. |
Крутящий момент электрического двигателя | 315 Нм @ 0-2000 об./мин. 232.33 lb.-ft. @ 0-2000 об./мин. |
Мощность системы | 212 лс @ 6200 об./мин. |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 143 лс @ 6200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 71.8 лс/л |
Крутящий момент | 175 Нм @ 3500 об./мин. 129.07 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | LFB2 |
Объем двигателя | 1993 см3121.62 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 in. |
Ход поршня | 96. 7 мм 3.81 in. |
Степень сжатия | 13.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC, i-VTEC |
Количество масла в двигателе | 3.8 л 4.02 US qt | 3.34 UK qt |
охлаждающая жидкость | 4.88 л 5.16 US qt | 4.29 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1516 кг 3342.21 lbs. |
Объем багажника минимальный | 473 л 16.7 cu. ft. |
Объем топливного бака | 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4882 мм 192.2 in. |
Ширина | 1862 мм 73. 31 in. |
Высота | 1450 мм 57.09 in. |
Колесная база | 2820 мм 111.02 in. |
Колея передняя | 1600 мм 62.99 in. |
Колея задняя | 1610 мм 63.39 in. |
Диаметр разворота | 11.6 м 38.06 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Размер шин | 225/50 R17 94V |
Размер дисков | R17 |
Дебютант Honda Accord: десятый дубль
Седан Honda Accord известен с 1976 года и за это время уже выпущено свыше 13 млн. автомобилей девяти поколений. Это одна из важнейших моделей в линейке японской марки. Теперь пришло время для «юбилейной» десятой генерации модели и она уже продается в США.
Новый Honda Accord радикально преобразился и стал гораздо динамичнее на вид. Особенно это заметно в профиль благодаря уменьшенным свесам кузова и аркообразной линии крыши. Как и у младшего брата Honda Civic решетка радиатора украшена хромированной балкой, образующей своеобразные «брови» над продолговатыми фарами. Оптика, кстати, теперь светодиодная уже в базовой версии. Передний бампер дополнен немаленьким воздухозаборником. Капот и боковины выполнены рельефными, а оконная линия отличается изгибом. Пороги украшены хромированными накладками. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади расположены С-образные фонари.
При длине в 4880 мм Honda Accord даже немного короче предшественника, а вот его колесная база выросла до 2830 мм. Автомобиль также немного шире и ниже, а потому в анфас смотрится более приземисто. Масса при этом уменьшена примерно на 80 кг, а вот жесткость кузова увеличена на четверть. Базовая версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски, а в более дорогих вариантах установлены 19-дюймовые колеса.
В салоне улучшены материалы отделки, а передняя панель стала менее массивной. Уменьшено в диаметре и рулевое колесо, а на его ободе появились наплывы для хвата рук. Оно обшито кожей уже в базовой версии, стандартной является и цифровая панель приборов с возможностью изменения конфигурации. Показания могут проецироваться и на лобовое стекло. В версиях с автоматической трансмиссией вместо селектора установлен набор кнопок.
Компоновка центральной панели существенно изменена. Вместо двух сенсорных дисплеев теперь здесь установлен один: в зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 7 или 8 дюймов. При этом уменьшено количество переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля, а сами кнопки более рационально упорядочены. Благодаря этому внизу увеличена запираемая ниша для мелкой поклажи, а в ней появилась беспроводная зарядка для смартфонов.
У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а диапазон регулировок водительского кресла расширен. Посадка в Honda Accord немного ниже, чем в модели прошлого поколения, что вкупе с уменьшенным задним стеклом несколько ухудшило обзорность. Зато передние сиденья стали более комфортабельными и с лучшей боковой поддержкой. Бокс в подлокотнике на центральном тоннеле увеличен в размерах.
На втором ряду пространство для ног прибавило 50 мм. Из-за покатой крыши стало меньше места над головой и осложнены посадка и высадка задних пассажиров. Зато салон стал шире, поэтому троим сзади теперь комфортнее. Объем багажника равен 473 л.
Комплектация Honda Accord существенно расширена. Базовая версия LX получила систему доступа без ключа, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, связь Bluetooth, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самой дорогой версии Touring добавлены кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, подогрев всех кресел, датчики света и дождя, люк, спутниковая навигация, Wi-Fi и система слежения за «слепыми» зонами.
Новое поколение модели в одночасье перешло на турбомоторы. Вместо 2,4-литровой «четверки» теперь 1,5-литровый 192-сильный двигатель, а на смену 3,5-литровому V6 пришел 2,0-литровый 252-сильный мотор. Последний – позаимствован у Honda Civic Type R. У него резвый характер и он на удивление быстро раскручивается. Тяги в среднем диапазоне оборотов значительно больше, чем в старом V6, ведь максимальные 370 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 203 км/ч. При этом автомобиль стал экономичнее: 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.
Начальная 1,5-литровая версия оснащена бесступенчатым вариатором, а вот для 2,0-литрового варианта подготовили новый 10-ступенчатый «автомат». Он работает плавно, а его реакции очень быстрые. Впрочем, для ценителей осталась в предложении и 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Honda Accord традиционно отличается хорошими настройками шасси и новое поколение модели – не исключение в этом плане. У него очень неплохая управляемость, а недостаточная поворачиваемость проявляется редко. Правда, при резком старте в 2,0-литровой версии ощутимо паразитное силовое подруливание – автомобиль начинает рыскать. Рулевое управление точное, информативное и приятно наполнено тяжестью. Крены кузова уменьшены, но при этом езда остается мягкой и комфортабельной. Впервые за доплату предложены адаптивные амортизаторы. Улучшены и тормоза автомобиля: теперь для остановки со 100 км/ч понадобится 35,3 м. Отныне все Accord оснащены системой активного подавления звуковых помех, а потому в салоне стало тише.
Новый Honda Accord стоит от 24 500 долларов, а самая дорогая версия обойдется в 36 750 долларов. Со временем линейку расширит еще и экономичный 212-сильный гибрид.
Технические характеристики Honda Accord | ||
Тип кузова | седан | |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 | |
Снаряженная масса, кг | 1488 | |
Длина/ширина/высота, мм | 4880/1860/1450 | |
Колесная база, мм | 2830 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1600/1610 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 | |
Объем багажника, л | 473 | |
Диаметр разворота, м | 12,1 | |
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 1996 | |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 | |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 252 при 6500 | |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 370 при 1500 | |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/56 | |
Тип привода | передний | |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | |
Тормоза задние | дисковые | |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, VSM | |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 | |
Размер шин | 235/40 R19 | |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 6,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 203 | |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 10,7 | |
загородный цикл | 7,3 | |
смешанный цикл | 9,1 | |
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 24 500 – 36 750 | |
Первое техобслуживание, км | 20 000 | |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2017
Honda Accord 10 Sedan 2.0T 256HP производительность | |||
Максимальная скорость : | — km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Honda Accord 10 Sedan 2.0T 256HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 283 cm | ||
Длина : | 488.2 cm | ||
Высота : | 186.2 cm | ||
Ширина : | 145 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (312 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (282 mm) | ||
Передние шины : | 235/40 R19 | ||
Задние шины : | 235/40 R19 | ||
Снаряженная масса : | 1496 kg | ||
Багажник : | — L | ||
Передняя подвеска : | MacPherson Strut | ||
Зажняя подвеска : | Multi-Link |
Honda Accord 2.
4 i-VTEC 16V Type-R 404 Not Foundnginx/1.14.0 Модельный ряд Honda Модификации Honda Accord Галерея Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V Type-R Технические характеристики Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V Type-R
- Кузов
Количество дверей: 4 Количество мест: 5 - Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно Рабочий объем, см³: 2354 Число цилиндров: 4 Расположение цилиндров: Рядный Количество клапанов на цилиндр: 4 Система питания: Распределенный впрыск Мощность, л. с. при об/мин: 190 при 6800 Крутящий момент, Н•м при об/мин: 220 при 4500 - Трансмиссия
Тип привода: Передний Тип коробки: МКПП - Ходовая часть
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые Тормоза задние: Дисковые Шины, стандартная комплектация: 195/65R15, 205/55R16 - Рулевое управление
Тип: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидравлический - Размеры, масса, объемы
Колесная база, мм: 2670 Колея колес, передних/задних, мм: 1515/1510 Клиренс, мм: 130 Диаметр разворота, м: 11. 5 Снаряженная масса, кг: 1390 Допустимая полная масса, кг: 1920 Объем топливного бака, л: 65 - Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с: 7. 9 Максимальная скорость, км/ч: 227 - Расход топлива и токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км: 9.0 Город, л/100 км: 12.7 Шоссе, л/100 км: 6. 9 Тип и марка топлива: Бензин АИ-95
404 Not Found
nginx/1.14.0
Honda Accord 2013 характеристики, Хонда Аккорд 9, двигатели, тест, автомат, гибрид, вариатор
Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.
Продолжение:
Обзор новой Хонда Аккорд 2013 года
Салон: наполнение, материалы и качество сборки
Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.
В качестве бонуса для Honda Accord седан и купе 2012-2013 модельного года станут доступны новые электронные помощники и информационно-развлекательные системы: LDW — Lane Departure Warning system (система контроля за разметкой), FCW — Forward Collision Warning (система мониторинга дорожной обстановки и предупреждения о возможном столкновении), LaneWatch — слежение за слепыми зонами с помощью камер расположенных с водительской и пассажирской стороны, Bluetooth, мультимедийный комплекс с цветным 8-ми дюймовым экраном (Multi-Information Display) с возможностью чтения SMS через акустическую систему автомобиля, навигация, жёсткий диск на 40 Гб, камера заднего вида, интернет-радио и прочие фишки.
Традиционно станет лучше качество материалов и уровень сборки салона, что вместе с богатым оснащением и применением электронных систем значительно повлияет на цену нового Аккорда — авто обязательно подорожает.
Тест-драйв и технические характеристики
Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.
С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.
В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.
Для 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:
- Прошедший модернизацию четырехцилиндровый с системой непосредственного впрыска топлива 2. 4 DOHC i-VTEC (185 л.с.) с 6-ти ступенчатой «механикой», доступен пакет «Спорт» позволяющий поднять мощность мотора до 189 «лошадок». Опционно возможно заказать новый вариатор (CVT), оснащенный системой G-Design Shift, которая обеспечивает быстрый разгон и позволяет существенно снизить потребление бензина по сравнению с 5-ти ступенчатым автоматом более, чем на 10%.
- Покупателям, желающим движок помощней, будет доступен усовершенствованный шестицилиндровый двигатель — 3.5 SOHC i-VTEC (278 л.с.) с функцией отключения половины цилиндров (система VCM). Коробки передач агрегатируемые с «шестеркой» — 6 МКП в базе, а за доплату новый автомат — автоматическая трансмиссия на 6-ть ступеней.
Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л. с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.
В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:
- только тяга бензинового мотора,
- смешанный режим движения — работают ДВС и электромотор,
- используется только сила электромотора.
Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.
Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских «денег». К цене необходимо добавлять 790 «баксов» взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.
2020 Honda Accord Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Accord был одним из лучших седанов в сегменте с агрессивным внешним видом, отличными характеристиками, элитным интерьером, прекрасным техническим набором и хорошим набором функций безопасности, и он продолжает оставаться все еще отлично.
Рынок седанов среднего размера похож на Римский Колизей. Крупные имена соревнуются за славу со своими лучшими седанами. Такие автомобили, как Kia Optima, Ford Fusion и Toyota Camry, намерены сохранить и расширить свою долю рынка.Каждый автомобиль бросает вызов Honda Accord в разных аспектах, от мощности до доступных удобств, но Accord все же удается затмить большинство из них.
Также читайте: Чего ожидать от Honda Accord 2021 года Honda Accord Sedan, вид спереди 2020 Honda Accord Sedan, вид сзади2020 Honda Accord Features
8. 0 / 10
Начиная с базовой цены в 23 870 долларов США и далее До 34 990 долларов США Honda Accord 2020 предлагается в 5 вариантах, а именно LX, Sport, EX, EX-L и Touring.Всего на Accord доступно два варианта трансмиссии. Для начала, у вас есть двигатель Inline-4 объемом 1,5 л, а затем у вас есть двигатель Inline-4 объемом 2,0 л, оба с турбонаддувом. За двигателем стоят три трансмиссии, вариатор, 6-ступенчатая ручка переключения передач и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые классифицируются для разных уровней отделки салона. Все комплектации, кроме Touring, получают 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом под капотом в паре с трансмиссией CVT в стандартной комплектации. Однако, если у вас в кармане достаточно теста, вы можете выбрать 2.0-литровый двигатель в вариантах Sport и EX-L. Комплектация Touring в стандартной комплектации оснащена 2-литровым двигателем в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Накладка | LX | Спорт | EX | EX-L | Универсал |
---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 23 870 | 26 530 долларов США | $ 27 770 | 30 270 долларов США | 36 100 долл. США |
Основные характеристики | Honda Sensing | Задний спойлер | Люк с электроприводом в одно касание | Салон с кожаной отделкой | Проекционный дисплей (HUD) |
17-дюймовые легкосплавные диски | Легкосплавные диски 19 дюймов | Передние сиденья с подогревом | Память сиденья водителя | Боковые зеркала заднего вида с наклоном вниз | |
Система Eco Assist | Хромированные накладки на выхлопные трубы | Раскладывающаяся спинка заднего сиденья 60/40, разделенная вниз | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Парковочные датчики, окрашенные в цвет кузова (передние / задние) | |
Автоматический дальний свет фар | Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками | Боковые зеркала с подогревом и электроприводом | Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками | Внутреннее окружающее освещение | |
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений | Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений | Сиденье переднего пассажира с электроприводом | Коммуникация ближнего поля (NFC) | |
Аудио Bluetooth | 8-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и аудиосистемой | Удаленный запуск двигателя | Удаленная система HomeLink | Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | |
Аудиоинтерфейс USB | Светодиодные противотуманные фары | Информационная система для слепых зон с монитором перекрестного трафика | Дворники с датчиком дождя | ||
7-дюймовый цветной ЖК-экран | Кожаное рулевое колесо | Интеллектуальный вход с автоматическим замком для пешеходов | Задние подвесные сиденья с подогревом | ||
Светодиодные фары ближнего света с автоматическим включением и выключением | Спортивные педали | Интеграция Apple CarPlay Android Автоинтеграция | Передние сиденья с вентиляцией | ||
Пуск кнопки | |||||
Многоугольная камера заднего вида | |||||
Двухзонный автоматический климат-контроль |
Спортивная отделка 2. 0-литровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач приносит максимальную отдачу. Возможно, вам придется немного увеличить свой бюджет, но это того стоит. Он не только улучшает эксплуатационные характеристики, но и предлагает ряд дополнительных функций, таких как зеркала с подогревом, спортивный интерьер, задний спойлер и спортивные подрулевые переключатели.
2020 Honda Accord Двигатель и производительность
8,4 / 10
Accord начального уровня скрывает 1,5-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом, соединенный с трансмиссией CVT, которая выдает 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента.Отделка EX скрывает под капотом аналогичный силовой агрегат. Этот двигатель хочет работать сильнее, но трансмиссия CVT больше ориентирована на достижение более высоких показателей эффективности, а не на максимальное использование мощности двигателя.
Моторный отсек Honda Accord Sedan 2020Другой предлагаемый двигатель — это 2-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, который производит огромные 252 пони и 273 фунт-фут. крутящего момента. Этот двигатель в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач в спортивной отделке — своего рода мечта для многих пуристов.Мало того, что механическая коробка передач хороша, она также помогает двигателю показывать респектабельные показатели топливной экономичности. Единственное, чего не хватает Honda Accord, — это вариант с полным приводом, который поможет автомобилю конкурировать с такими автомобилями премиум-класса, как Mercs и Bimmers.
Модели | Honda Accord | Киа Оптима | Форд Фьюжн | Hyundai Elantra Седан SE | Тойота Камри |
---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 23 870 | $ 22 900 | 22 840 долларов США | 18 100 долл. США | $ 23 845 |
Двигатель | 1. 5л рядный-4 | 2,4 л И-4 | 2,5 л И-4 | Рядный четырехцилиндровый 2,0 л | 2,5 л И-4 |
Трансмиссия | вариатор | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автомат |
Мощность | 192 @ 5500 | 185 @ 6000 | 175 @ 6000 | 147 л.с. при 6200 об / мин | 203 л.с. при 6600 об / мин |
Момент | 192 @ 1600 | 178 @ 4000 | 175 @ 4500 | 132 фунтов-фт. @ 4500 об / мин | 184 фунт-фут при 5000 об / мин |
Единственный автомобиль, который генерирует больше мощности, чем базовый двигатель Honda Accord, — это Toyota Camry, которая развивает 203 л. с. на своем 2,5-литровом двигателе I-4. Хотя, даже после увеличения мощности, Camry не хватает характера и рвения, которые предлагает Accord. Кроме того, более крупный двигатель Accord просто убивает конкурентов своей производительностью.
РазгонHonda Accord 2020 года с его 1,5-литровым двигателем, соединенным с вариатором, разгоняется до 60 миль в час с нуля за 7,6 секунды, что прилично, но не потрясающе. Любой другой седан из этой партии может в любой момент сократить разрыв между Accord. Однако добавьте 2-литровый четырехцилиндровый мотор с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один конкурент не устоит против безжалостного Accord. Автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 5,7 секунды.
Honda Accord Sedan 2020, вид спередиВ режиме сопротивления Accord требуется целых 16 секунд, чтобы проехать четверть мили.Впрочем, и другие не отстают, это наверняка будет неприятный бой. Двигатель Honda Accord имеет линейную подачу мощности, и автомобиль может с легкостью оставаться на высоких оборотах в течение более длительного времени. Сильно нажмите на педаль, и пассажирам, возможно, придется держаться за руль на крыше, чтобы не застрять в сиденьях.
Модели | Honda Accord | Киа Оптима | Форд Фьюжн | Hyundai Elantra Седан SE | Тойота Камри |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (сек) | 7.6 | 6,8 | 8,9 | 8,3 | 7,5 с |
Четверть мили (сек) | 15,9 | 15,2 | 15,2 | 16.4 | 15,9 |
Эмиссия (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) | 5,3 | 6,1 | 7,1 | 10,2 | – |
Снаряженная масса (фунт. .) | 3131 | 3411 | 3431 | 2767 | 3241 |
7,6-секундное ускорение Honda является лучшим в классе, за ним следуют Ford Fusion и Elantra. Ускорение кажется непрерывным даже после того, как он достигает отметки в 60 миль в час.Однако другие седаны догоняют Accord в пробеге на четверть мили.
Эксплуатация и управлениеЗа рулем Accord рулевое управление с электроприводом является точным и точным, но ощущение неестественное, а минимальная дорожная связь кажется помехой для Accord. Топовая комплектация Touring имеет много преимуществ, когда дело доходит до производительности, адаптивная подвеска меняет правила игры в пользу Honda. Седан становится более точным и чутким к вашей команде.
Honda Accord Sedan 2020: вождение автомобиляНа поворотах Accord развлекает, слияние полос и обгоны не проблема для этого компактного седана. Несмотря на свои большие размеры, Honda легко справляется с дорожным движением в городе и довольно маневренна по сравнению с конкурентами в этом сегменте. На поворотах Accord внушает уверенность с минимальным креном кузова.
Коробки передачHonda становятся явлением в сегменте седанов среднего размера. Все три варианта трансмиссии сочетаются с новой линейкой двигателей Inline-4 с турбонаддувом, что само по себе является улучшением в этом году.Более того, 6-ступенчатая механическая коробка передач гладкая и точная, но ей не хватает спортивного характера, а на высоких оборотах двигатель кажется запыхавшимся. CVT, с другой стороны, стремится к следующей передаче ради эффективности. Изящная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — безусловно, самый спортивный вариант, и мы выбрали его для вашего Accord в этом году.
Торможение НадежностьHonda, возможно, является ее лучшим костюмом, и это означает, что она отлично тормозит. Ощущение педали приятное, сдержанное и приятное. В городе педаль легко настраивается и в большинстве случаев предсказуема. Передние тормоза рассчитаны на 11,5 дюймов, а задние тормозные диски — на 11,1 дюймов. Со скорости 70 миль в час Accord останавливается на 163 футах.
Хонда Аккорд Седан 2020Тормоза работают нормально на более высоких скоростях, практически не гаснут. АБС срабатывает в нужное время и в нужном количестве. EBD и BA помогают автомобилю остановиться на необходимом расстоянии, сохраняя самообладание даже при экстренном торможении.
Модели | Honda Accord | Киа Оптима | Форд Фьюжн | Hyundai Elantra Седан SE | Тойота Камри |
---|---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюймы) | 11.5 * | 12 | 11,8 | 10,3 | 12 |
Задний тормоз (дюймы) | 11,1 * | 11,2 | 11,9 | 9. 7 | 11 |
60-0 миль / ч (фут) | 116 | 124 | 122 | – | 122 |
Удерживающее мастерство Honda Accord не имеет себе равных, и цифры в таблице выше подтверждают это.Toyota Camry и Ford Fusion делят пирог в отделе торможения, но последний более чем на 200 фунтов тяжелее всех автомобилей в этом сегменте и по-прежнему отлично справляется с остановкой на высоте 122 фута. Единственный автомобиль, который соответствует уровню калибровки тормозов и производительности Accord, — это Ford Fusion.
2020 Honda Accord Fuel Economy
9,2 / 10
Ни один из вариантов двигателя на Accord не снижает эффективность. Кто-то может быть на несколько пунктов выше по шкале пробега, но каждая отделка соответствует наследию Accord — чистым автомобилям.Двигатель 1.5L Turbo-4 генерирует 30 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе с трансмиссией CVT. Топовая комплектация Touring оснащена двигателем большего размера и предлагается только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая сокращает пару очков, собрав 23 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе.
Общий запас хода Accord для двигателя 1.5L CVT составляет 488 миль, в то время как модели, оснащенные 2-литровым двигателем, могут проехать около 395 миль.
Модели | Honda Accord | Киа Оптима | Форд Фьюжн | Hyundai Elantra Седан SE | Тойота Камри |
---|---|---|---|---|---|
MPG (город) | 30 | 24 | 21 | 28 | 29 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 38 | 33 | 32 | 37 | 41 |
MPG (комбинированная) | 33 | 27 | 25 | 32 | 34 |
Емкость топливного бака (гал. ) | 14,8 | 18,5 | 16,5 | 14 | 14,5 |
Лучшие в своем классе показатели пробега показывают все. Его прямые конкуренты, такие как Optima и Fusion, обеспечивают гораздо меньшую экономичность. Хонда здесь побеждает.
2020 Honda Accord Interior
8.0 / 10
Интерьер Accord не является его главной достопримечательностью, но вносит свой вклад в его образ лидера в своем классе. Салон представляет собой сочетание элитных элементов интерьера с множеством приятных на ощупь материалов и современного дизайна. Управление всеми функциями осуществляется с помощью физических кнопок и ручек, расположенных рядом с водителем. Пороги выше обычной высоты, а широкие передние и задние двери обеспечивают комфортный вход и выход.Кабина кажется большой, с множеством опций, которые можно настроить и найти идеальное положение для вождения, хотя телескопическое рулевое управление ограничено до определенного уровня.
Сиденья Honda Accord Sedan 2020Удобства в салоне не отстают, вы получаете большие дверные карманы, небольшие проемы с местом для нескольких сотовых телефонов, стандартный перчаточный ящик и большой ящик в подлокотнике. Откровенно говоря, существует так много разделов, которые вы можете даже не использовать в долгосрочной перспективе.
Модели | Honda Accord | Киа Оптима | Форд Фьюжн | Hyundai Elantra Седан SE | Тойота Камри |
---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.) | 39,5 / 58,3 / 42,3 | 39,8 / 58,1 / 45,5 | 39,2 / 57,8 / 44,3 | 38,8 / 56,2 / 42,3 | 38,3 / 57,7 / 42,1 |
Задний (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37. 3 / 56,5 / 40,4 | 37,8 / 56,4 / 35,6 | 37,8 / 56,9 / 38,3 | 37,3 / 55,0 / 35,7 | 38 / 55,7 / 38 |
Передние сиденья большие и удобные: высота над головой составляет 39,5 дюйма, а места для ног — 42,3 дюйма. Пассажиры ростом более 6 футов будут страдать от ограниченного пространства для ног, в результате чего их колени будут ударяться о твердый пластик.Задняя кабина превосходна с точки зрения пространства для ног, так как она составляет 40,4 дюйма, однако высота над головой ограничена для более высоких постояльцев.
Информационно-развлекательная системаHonda предлагает 7-дюймовый информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации Accord. Информационно-развлекательный ЖК-экран прекрасно сочетается с приборной панелью и верхним дисплеем на более высоких планках. Однако вы не получаете Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартных функций базовой комплектации. Вы можете выбрать их в комплектации Sport, заплатив немного больше, в то время как комплектации EX, EX-L и Touring получают эти функции в стандартной комплектации.
Информационно-развлекательная система Honda Accord Sedan 2020Экран реагирует без каких-либо задержек, а все меню упрощены с чистой графикой. Даже под прямыми солнечными лучами экран хорошо виден, и работать с ним не составит труда.
Объем грузаНадежность и практичность — две вещи, которыми славится Accord. Имя Honda гарантирует надежность, а большой объем багажника — гарантию последней. Honda Accord — это пример того, как автомобиль может предложить просторный салон наряду с огромным багажником.Accord предлагает лучший в своем классе грузовой отсек объемом 16,7 кубических футов.
Грузовое пространство седана Honda Accord 2020 года выпускаДверь багажника открывается намного шире, что обеспечивает удобство входа / выхода груза. Кроме того, высота крышки багажника кажется достаточно подходящей, чтобы человеку было легче поднимать тяжелый багаж.
Модели | Honda Accord | Киа Оптима | Форд Фьюжн | Hyundai Elantra Седан SE | Тойота Камри |
---|---|---|---|---|---|
Грузоподъемность (фунт..) | 16,7 | 15,9 | 16 | 14,4 | 14,1 |
Опять же, практичность Honda Accord слишком высока для всех конкурентов. Ни один из конкурентов не может сравниться с объемом памяти Accord.Второй по величине багажник предлагается Ford Fusion объемом 16 кубических футов.
2020 Honda Accord Exterior
8,5 / 10
Возможно, самый красивый седан в сегменте, Honda Accord сохраняет свой стиль купе. Хотя его младший кузен Civic продвигает аналогичную идеологию, на самом деле это Accord. Он выглядит спортивнее, чем его коллеги-руководители в этом сегменте, без ущерба для практичности. Спортивная отделка выводит вещи на новый уровень с хромированным выхлопом, спойлером на крышке багажника и многим другим.Некоторые элементы отделки имеют решетки радиатора на передней панели для улучшения аэродинамики автомобиля. 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Accord с возможностью установки 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Honda Accord Sedan 2020 модельного годаВнешне Honda Accord напоминает своего роскошного собрата Acura ILX. Передняя часть получила хромированную пластину между решеткой радиатора и капотом, чтобы придать автомобилю более агрессивный вид. Наклонная линия крыши только подчеркивает внешний вид Honda Accord, но при этом оставляет желать лучшего места для головы сзади.Задняя часть Accord действительно хорошо дополняет переднюю часть со спойлером на крышке багажника и тонкими, но стильными задними фонарями.
Модели | Honda Accord | Киа Оптима | Форд Фьюжн | Hyundai Elantra Седан SE | Тойота Камри |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт. .) | 3131 | 3219 | 3411 | 2844 | 3241 |
Длина (дюйм) | 192,2 | 191,1 | 191.7 | 181,9 | 192,1 |
Ширина (дюйм) | 73,3 | 73,2 | 75,6 | 70,9 | 72,4 |
Высота (дюйм) | 57.1 | 57,7 | 58,1 | 56,5 | 56,9 |
Дорожный просвет (дюйм) | 5,5 | 5,3 | – | 5.3 | 5,7 |
Колесная база (дюйм) | 111,4 | 110,4 | 112,1 | 106,3 | 111,2 |
По сравнению с конкурентами, Honda Accord — самый большой и самый подлый автомобиль. Он обходит всех своих соперников по длине, ширине и колесной базе. По дизайну Ford Fusion и Kia Optima близки к Honda Accord, однако последняя лишь немного лучше с точки зрения конструктивной схемы.
2020 Honda Accord Safety
9.0 / 10
Honda никогда не идет на компромисс в отношении безопасности, и Accord является примером этого. Звездные показатели безопасности, полученные на краш-тестах 3 rd , говорят сами за себя. NHTSA присвоило Accord наивысший 5-звездочный рейтинг, и даже IIHS согласились с этим, поскольку они также дали Accord свой наивысший рейтинг «Хорошо» по каждому аспекту их краш-тестов.Богатый список функций безопасности выдвинул границы со стандартным предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением и многим другим.
Функции безопасности
- Система стабилизации
- Отключение датчика присутствия пассажира подушки безопасности
- Задние регулируемые по высоте подголовники
- Дистанционная противоугонная сигнализация
- Автоматическая задержка выключения фар
- Контроль давления в шинах
- Противобуксовочная система
- Система предотвращения столкновений
- АБС на 4 колеса
- Противотуманные фары / фары дальнего света
- Задний центральный трехточечный ремень
- Система безопасности после столкновения
- Анкеры для детских сидений
- Система предупреждения о выезде с полосы движения
- Передние и задние головные подушки безопасности
- Ассистент экстренного торможения
- Фары с датчиком сумерек
- Светодиодный налобный фонарь
- Дисковые вентилируемые передние / твердые задние дисковые тормоза
2020 Honda Accord Competition
Kia Optima против Honda Accord
Обладая достаточной мощностью, разумной ценой и всесторонней практичностью, Kia создала солидное предложение в сегменте седанов.Optima — это семейный автомобиль по своей сути, вы можете легко брать с собой детей, ходить по магазинам и ездить по городу. Поскольку Kia Optima выглядит прибыльной для покупателя, Honda делает все возможное, создав Accord. Honda поддержала Accord большей мощностью и рядом вариантов двигателя и трансмиссии. И не только это, Honda превосходит Kia с точки зрения эффективности и практичности, обеспечивая больший пробег и больший объем груза. Хотя Kia — хороший выбор, но настоящая выгода для ваших денег — это Accord.
Kia Optima Sedan 2020 года выпускаFord Fusion против Honda Accord
Ford давно известен своими тяжелыми коммерческими автомобилями, но это не значит, что у них нет порога на рынке седанов.Ford Fusion — это смесь элитного интерьера, качественной езды и необычного списка функций. С другой стороны, Accord предлагает усиленную версию того же самого. Нет большой разницы в цене, но большая в выходной мощности. Accord может вместить на 17 пони больше, чем Fusion. Покупатели, предпочитающие эффективность, могут не сомневаться — Accord и здесь имеет преимущество.
Toyota Camry против Honda Accord
Будучи японец и заклятый враг Accord, Toyota Camry соответствует всем требованиям Accord и поднимает планку своей мощностью 200 с лишним лошадиных сил.Camry предлагает самый большой двигатель в сравнении, 2,5-литровый агрегат, который развивает большую мощность, чем Honda Accord. Однако базовая комплектация Camry может быть немного завышена по сравнению с Accord.
Покупатель среднеразмерных седанов будет искать нечто большее, чем баребоны. Учитывая это, а также тот факт, что, когда вы поднимаетесь по лестнице отделки салона, обе машины уравновешивают цену. В таком случае Toyota — лучший выбор.
2020 Toyota Camry2020 Honda Accord Final Verdict
8.5/10
Рост рынка кроссоверов расширил возможности для покупателей с ограниченным бюджетом, однако Honda Accord 2020 года по-прежнему остается в пятерке лучших автомобилей в списке каждого покупателя. Следовательно, Honda уже довольно долго доминирует на рынке седанов среднего размера. Ценность бренда, подкрепленная достаточной мощностью, приличными эргономичными номерами и постоянным уровнем комфорта, — это умение Honda. Все, что находится под 25-гранным спектром, — действительно большое дело.
Honda предлагает вам 2 варианта двигателя и 3 варианта трансмиссии, классифицированные для каждого уровня отделки салона по конкурентоспособной цене.Согласно этой логике, Honda обслуживает множество покупателей, ищущих разные вещи в одном и том же сегменте. Итак, если вы хотите купить седан среднего размера, не идите дальше, Accord — это автомобиль, который стоит покупать.
Обзор Honda Accord 2020, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Honda Accord 2020 года занимает одно из первых мест в нашем списке четырехдверных кроссоверов, седанов, грузовиков и всего остального — благодаря привлекательному сочетанию стиля, практичности и практичности. пространство и, конечно же, цена.
В этом году Accord остается без изменений, и наш рейтинг TCC тоже.Он получил 7,0 баллов благодаря своему пространству и функциям, а также отличным оценкам безопасности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Как и в прошлом году, Accord доступен в комплектациях LX, Sport, EX и Touring. 1,5-литровый турбо-4 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Туринга, где улучшенный 2,0-литровый турбо-4 является стандартным. 2,0-литровый двигатель также доступен в комплектациях Sport и EX-L. Гибрид Accord также возвращается и доступен в базовом, EX и Touring уровнях отделки салона. Базовые автомобили стоят менее 25 000 долларов, в то время как версии Touring Accord могут стоить более 37 000 долларов.
Проверка продолжается ниже
К счастью, Accord не выглядит лучше с большими деньгами. Каждая отделка наделена красивым внешним видом новейшего Accord, подчеркнутого возвращенной линией крыши в стиле фастбэк, которая выглядит лучше, чем другие тенденции, к которым мы, кажется, возвращаемся, — кхм, джинсы для мам.
По данным EPA, двигателиBase вырабатывают 192 лошадиные силы, но вместе взятые возвращают более 30 миль на галлон.
2,0-литровый турбо-4 — самый быстрый Accord — наши неофициальные секундомеры показывают его примерно за шесть секунд до 60 миль в час — и доступен либо с 10-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Accord Hybrid возвращает до 48 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA, благодаря запатентованной двухмоторной системе, которую Honda использует, которая редко срабатывает в бензиновом двигателе.
All Accords, независимо от того, что находится под капотом, просторны и удобны для четырех взрослых, а при необходимости — пятерых. В задней части салона более 40 дюймов пространства для ног — столько же, сколько у CR-V. Каждый Accord имеет грузовое пространство объемом около 17 кубических футов, включая большой вырез, который упрощает загрузку громоздких предметов.
федеральных и независимых испытателей могут сказать хорошие отзывы об отказоустойчивости Accord, включая высший рейтинг безопасности и пятизвездочный общий рейтинг.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей Accord, так же как и активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Base Accords обладает активными функциями безопасности, 7,0-дюймовым дисплеем для аудио, тканевой обивкой, 16-дюймовыми колесами, возможностью подключения по Bluetooth, одним портом USB и невысокой ценой.
Верхняя отделкавключает кожу, деревянные элементы интерьера, колеса размером до 19 дюймов, беспроводное зарядное устройство для смартфона, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, 8.0-дюймовый сенсорный экран и несколько высокоскоростных зарядных устройств USB.
Мы видим ценность в комплектации EX, которая предлагает большую часть вышеперечисленного — за исключением 19-дюймовых колес, которые могут немного испортить поездку — менее чем за 29000 долларов с базовым двигателем, 30 300 долларов с гибридной трансмиссией или 33 200 долларов с выше выход 2,0-литровый турбо-4 и кожа.
2020 Honda Accord Параметры двигателя: 1.5T, 2.0T или Hybrid
Покупки нового автомобиля могут быть ошеломляющими, даже если вы выбрали, какой автомобиль хотите.Возьмите Honda Accord 2020 года выпуска. По сути, неизменный с тех пор, как седан среднего размера дебютировал в 2018 модельном году, Accord предлагает пять различных комбинаций двигателя и трансмиссии. Вы знаете, с чего начать? После тщательного тестирования Accord мы можем помочь.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о моделях Accord.
2020 Accord Fuel Economy: From OK to Great
Посмотреть все 48 фотоВы ведь слышали, что «ваш пробег может отличаться», верно? Это правда даже в модельном ряду одного автомобиля.С 1,5-литровым четырехцилиндровым базовым двигателем Accord 2020 мощностью 192 л.с., вы получите 30/38 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA, если сможете устоять перед соблазном спортивной отделки и его больших 19-дюймовых колес. Эта модель получает 29/35 миль на галлон с вариатором, но только 26/35 миль на галлон в комплектации Accord Sport 1.5T 2020 года с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но послушайте, если вы входите в небольшую группу потребителей, все еще желающих купить седан среднего размера с механической коробкой передач, будьте благодарны, что Honda предлагает его вообще; даже Mazda отказалась от варианта с ручным управлением на седане Mazda6.
Обновитесь до 252-сильного двигателя 2.0T с турбонаддувом, и Honda по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач. Выбрав вариант 2.0T, вы получите 22/32 миль на галлон по рейтингу EPA с ручной или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если вы остановитесь на Accord 2.0T EX-L вместо 2.0T Sport или 2.0T Touring, экономия топлива вырастет до 23/34.
Тогда есть гибрид. С 212 комбинированной системой лошадиных сил гибридная модель может быть быстрее, чем вы ожидаете, а также зарабатывает 48/47 миль на галлон. Этот рейтинг как ниже, так и превосходит рейтинги эффективности Toyota Camry Hybrid 2020 года — все зависит от отделки салона.Выбирайте Camry Hybrid 2020 года в форме LE, и EPA оценивает Toyota в 51/53 миль на галлон, но это снижается до 44/47 миль на галлон для XLE или SE.
2020 Погонное поле Accord: какую отделку салона вы хотели?
Как часто вы останавливаетесь на заправке для дозаправки, зависит от комплектации. Звучит очевидно, правда? Когда вы выбираете среди множества вариантов двигателя Accord 2020 года, вам следует проехать около 500 миль на каждую негибридную комплектацию при движении по шоссе (немного больше для не-Sport 1.5T с вариатором и немного меньше для большинства 2.0T). Преимущество гибрида действительно становится очевидным, когда вы смешиваете вождение по городу и шоссе. Предположим, что по умолчанию Агентство по охране окружающей среды ездит по городу в размере 55 процентов, а запас хода гибридного автомобиля составляет 614 миль. Сравните это с 488 милями для 1.5T / CVT, 459 миль для 1.5T Sport (CVT) и 385-400 миль для моделей 2.0T.
2020 Accord Acceleration: насколько они быстрые?
Просмотреть все 48 фотографийКогда Accord был переработан для модели 2018 года, Honda заменила свой доступный двигатель V-6 на мощный турбо-четырехцилиндровый двигатель.Хотя были скептики относительно замены двигателя для уменьшения габаритов, тестирование MotorTrend говорит о другом. Когда мы сравнивали Accord 2.0T с Camry V-6, Honda не отставала от Toyota в ускорении до 60 миль в час. Время Honda в 5,7 секунды делает его самым быстрым из линейки Accord. Следующим по скорости является 2.0T с ручным управлением, который позволит вам разогнаться до 60 за 6,2 секунды (в ваш лучший день переключения), за которым следует уверенный 6,7-секундный разгон гибрида. С 1.5T и стандартным вариатором мы разгоняемся до 60 за 7,6 секунды, что снова соответствует аналогичной Camry в сравнительном тесте.
Управление, ходовая часть и трансмиссия Accord 2020
Когда мы тестировали Accord EX 1.5T 2018 года, мы хвалили Honda за ее хорошо настроенный вариатор, но сказали, что этот был слишком расслабленным. «После адаптации [Accord] ускоряется более линейно, чем Camry, сохраняя меньший, немного менее мощный двигатель в самом глубоком колодце его крутящего момента. Без переключения передач и быстрой реакции CVT работает немного плавнее, чем Автомат [Камри] — и в нем отсутствует дрон, который поражает другие вариаторы.«
При использовании двигателя 2.0T мы отметили, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно при переключении на повышенную и понижающую передачу. Что касается этой механической коробки передач, те, кто ценит участие в гребле на своих собственных передачах, должны знать, что« рычаг переключения передач Honda делает броски. и ход педали сцепления длинные, что, вероятно, облегчит рутинную работу коробки передач с быстрым переключением передач ».
Хотя Accord нельзя спутать со спортивным седаном, мы неоднократно восхищались отзывчивым шасси Accord и в целом ровной проходимостью в поворотах.При этом сиденья с более толстой боковой поддержкой входят в наш список желаний. Также стоит упомянуть: Accord 2.0T Touring обеспечивает немного жесткую езду по стандартам семейных седанов.
Какой вариант двигателя Accord 2020 года лучше?
Просмотреть все 48 фотоКак и в случае с сегментом семейных седанов в целом, для Accord 2020 не существует универсального решения. Если вы никогда не нажимаете педаль акселератора более чем наполовину, попробуйте комбинацию 1.5T / CVT. Тем, кто ищет максимальное количество миль на галлон или желает избежать пит-стопов на заправках, следует сразу выбрать эффективный гибрид, в то время как энтузиасты могут получить 1.5T или 2.0T с шестиступенчатой механической коробкой передач, или попробуйте модель 2.0T / CVT Sport.
Покупатели, которые не очень лояльны к Honda, должны проверить остальной рынок. Accord — двукратный победитель сравнительного теста MotorTrend, но остается множество вариантов. У вас есть выбор — от новой Hyundai Sonata 2020 года до Nissan Altima, Kia Optima и Toyota Camry. Однако, если вы уверены в Accord, знайте, что вы выбрали очень хороший семейный седан.
Еще раз посетите наши обзоры Accord здесь:
- Accord 1.5T против Camry 2.5 вот
- Accord 2.0T против Camry V-6 здесь
- Accord Hybrid First Test здесь
- Accord Touring 2.0T Интерьер. Обзор здесь
2021 Honda Accord: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
Ассортимент Honda Accord, включающий как бензиновые, так и гибридные варианты, разделен на девять комплектаций: LX, Hybrid, Sport, Sport Special Edition (SE), Hybrid EX, EX-L, Hybrid EX-L, Hybrid Touring, и универсал 2.0Т. Все модели с бензиновым двигателем, кроме Touring 2.0T, стандартно поставляются с 1,5-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем мощностью 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента в сочетании с трансмиссией CVT. Тем не менее, 2,0-литровый турбонаддув мощностью 252 л.с. / 273 фунт-фут и десятиступенчатой автоматической коробкой передач является дополнительным для Sport и стандартным для Touring 2.0T. Все гибридные версии сочетают в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува с двумя электродвигателями для выходной мощности 212 л.с. — в этой установке используется трансмиссия eCVT. Каждый Accord приводит в действие исключительно передние колеса.
Базовая модель Honda Accord LX оснащена светодиодными фарами ближнего света и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.Интерьер с тканевой отделкой включает двухзонный автоматический климат-контроль, звуковую систему с четырьмя динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей и технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении.
Самый дешевый гибрид разделяет многие функции LX, но добавляет складывающуюся спинку заднего сиденья 60/40, интеллектуальный вход с автоматической блокировкой, режим вождения электромобиля и дистанционный запуск двигателя.
В стандартную комплектацию Honda Accord Sport входят светодиодные фары и противотуманные фары, а также глянцево-черный спойлер на крышке багажника.Он также поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьем водителя с 12-ступенчатой регулировкой мощности, спортивными педалями и кожаным рулевым колесом. Эта версия поставляется в вариантах Sport 1.5T и Sport 2.0T, причем последний является необязательным, но с дополнительным комплектом, таким как люк с электроприводом и передние сиденья с подогревом.
Новинка этого года — Accord Sport SE с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, беспроводным Apple CarPlay / Android Auto и четырехступенчатым регулируемым передним пассажирским сиденьем. Он также имеет активную решетку-ставень.
Honda Accord Hybrid EX дополняет список функций самого дешевого гибрида с беспроводным Apple CarPlay / Android Auto, подогревом передних сидений, 12-позиционным регулируемым сиденьем водителя, HD Radio, аудиосистемой с восемью динамиками, светодиодными противотуманными фарами, люк с электроприводом, зарядка беспроводного телефона и мониторинг слепых зон.
Далее, Honda Accord EX-L поставляется с двухпозиционной системой памяти для водительского сиденья, аудиосистемой премиум-класса с десятью динамиками, кожаным рулевым колесом и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.
Помимо очевидного добавления гибридной трансмиссии, Hybrid EX-L добавляет к функциям EX-L акустическую систему оповещения о транспортном средстве и светодиодные указатели поворота для боковых зеркал.
Hybrid Touring может похвастаться подогревом передних / задних сидений, вентилируемыми передними сиденьями, контролем медленного торможения, проекционным дисплеем, навигацией, точкой доступа Wi-Fi и чувствительными к дождю дворниками.
В верхней части модельного ряда Touring — единственная модель, которая в стандартной комплектации оснащается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом.Он оснащен всеми высокотехнологичными функциями Hybrid Touring, а также хромированными накладками на выхлопную систему, индикатором турбонаддува и индикатором переключателя передач в последовательном режиме.
2020 Honda Accord Технические характеристики двигателя
Насколько мощны двигатели Honda Accord 2020 года выпуска?
По эксперту по продукту | Размещено в Accord в среду, 1 июля 2020 г., в 20:482020 Honda Accord Характеристики двигателя
За последние несколько лет популярность внедорожников и грузовиков в США выросла.Однако мы все еще видим на дорогах много седанов. Седаны по-прежнему любят за их надежность, производительность и удобство для новичков. Если вы любитель седанов и ищете апгрейд, Honda Accord 2020 года должна быть в верхней части вашего списка. Этот седан одновременно мощный и надежный. В этом посте мы собираемся изучить характеристики мощности и производительности Honda Accord 2020 года. Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько мощности у двигателей.
Ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом Honda Accord!
Два мощных двигателя и три высокопроизводительных трансмиссии
Honda Accord 2020 года оснащается двумя мощными двигателями.Первый — это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра с турбонаддувом. Этот двигатель обеспечивает до 192 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Двигатель объемом 1,5 л является стандартным для комплектаций LX, Sport, EX и EX-L. Второй двигатель — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель выдает до 252 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Двигатель 2,0 л является стандартным для комплектаций Touring и доступен для комплектаций Sport и EX-L. Honda Accord также поставляется с тремя различными трансмиссиями, которые работают в паре с двигателями.
Во-первых, у нас есть 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая является стандартной только для комплектации Sport. Затем у нас есть бесступенчатая трансмиссия со спортивным режимом, который является стандартным для комплектаций LX, EX и EX-L. Эта трансмиссия также доступна для спортивной отделки с подрулевыми переключателями. Наконец, у нас есть 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с проводным переключением передач и подрулевыми переключателями, которая является стандартной для комплектаций Touring. Эта трансмиссия также доступна для комплектации Sport и EX-L.
Вы можете быть заинтригованы, узнав о нашем Honda Tech Tutor
2020 Honda Accord доступен в Риме, GA
Если вас впечатлили характеристики двигателя Honda Accord 2020 года, ознакомьтесь с нашим ассортиментом в Риме, штат Джорджия.После просмотра нашего инвентаря обязательно запланируйте тест-драйв. Чтобы узнать больше об этой и других моделях Honda, следите за нашим блогом.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в среду, 1 июля 2020 г., в 20:48 и подана в соответствии с Соглашением.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
2020 Хонда Аккорд | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Аудиосистема премиум-класса AM / FM мощностью 452 Вт
Двухзонный автоматический климат-контроль
Аудиосистема с дисплеем с HondaLinkTM
Беспроводная технология Bluetooth
Двуязычный беспроводной интерфейс Bluetooth для мобильного телефона HandsFreeLink
Apple carplayTM / android autoTM
Связь ближнего поля (NFC)
Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания стеклоподъемников водителя и переднего пассажира
Регулируемые дворники прерывистого действия с датчиком скорости
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Система ввода с бесконтактным ключом
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио по BluetoothR
Функция текстового SMS-сообщения
Аудиоинтерфейс USB (2) 2.Порты для зарядки на 5 ампер
Начало страницыКупите Camry или купите это: Honda Accord Sport 2020 года
Годзилла против Mothra. Кока-кола против Пепси. Сенна против Проста. Что делает хорошее соперничество таким привлекательным? Что касается враждебности и настроя выбранных нами героев, это мы, фанаты, все еще болеющие за наших фаворитов, давно истекший срок соперничества, что поднимает бой до легендарного статуса.Сегодня мы рассмотрим еще одно давнее классическое соперничество: Toyota Camry против Honda Accord, издание 2020 года. На этот раз, разобравшись с гибридным вбрасыванием, мы углубимся в более захватывающую территорию со спортивными версиями каждого из них.
Самая спортивная версия Toyota Camry 2020 года, TRD, не новичок на наших страницах, так как мы довольно много ездили на TRD и получили от нее столько же удовольствия. Однако более спортивная версия Honda Accord 2020 года, метко названная Honda Accord Sport, не так часто встречается в наших повседневных приключениях с тех пор, как она выиграла нашу All-Star Award в 2018 году, хотя и не из-за отсутствия интереса.Сегодня мы сравним их.
2020 Toyota Camry TRD Технические характеристики | 2020 Honda Accord Sport 2.0T Технические характеристики |
ЦЕНА: 32 165 долл. США / 32 165 долл. США (базовая цена / конфигурация) | ЦЕНА: 32 465 долл. США / 35 651 долл. США (базовая цена / конфигурация) |
МОЩНОСТЬ: 301 л.с. при 6600 об / мин | МОЩНОСТЬ: 252 л.с. при 6500 об / мин |
МОМЕНТ: 267 фунт-футов при 4700 об / мин | МОМЕНТ: 273 фунт-фут при 1500-4000 об / мин |
ВЕС: 3572 фунта | ВЕС: 3298 фунтов |
0-60 миль / ч: 5.8 сек | 0-60 миль / ч: 6,2 с |
Д x Ш x В: 194,6 x 73,1 x 56,3 дюйма | Д x Ш x В: 192,2 x 73,3 x 57,1 дюйма |
ПРОБЕГ EPA: 22/31 миль на галлон (город / шоссе) | ПРОБЕГ EPA: 22/32 миль на галлон (город / шоссе) |
Несмотря на общие черты — размер, тип корпуса, базовая цена — между ними есть много различий, в том числе мощность, цена комплектации и вес. Но более важным для энтузиастов является самая большая разница между этими двумя автомобилями: трансмиссия.
Если вам нужна механическая коробка передач, вы можете прекратить читать здесь и просто пойти купить Honda, потому что Camry недоступна с механической коробкой передач. Однако Accord Sport 2.0T 2020 года входит в стандартную комплектацию — но только на 2020 год, поскольку руководство отменяется после этого года — хотя 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также доступна и скоро будет единственным вариантом. Для набора «ряд-ваш-собственный» эта одна позиция может рассказать всю историю. Но если вы открыты для идеи использования автоматической коробки передач в повседневном спортивном автомобиле, читайте дальше.
Toyota Camry TRD 2020 года по сравнению с Honda Accord Sport 2.0T 2020 года: в цифрах
Мощность
Глядя на таблицу спецификаций, 3,5-литровый V-6 Camry TRD абсолютно вытесняет 2,0-литровый Accord Sport. с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и максимальной мощностью 301 л.с. против 252 лошадиных сил у Honda, что, пожалуй, неудивительно, учитывая более крупный двигатель. Но когда дело доходит до крутящего момента, преимущество оказывается противоположным: турбокомпрессор на Honda Accord Sport 2.0T увеличивает свои 273 фунт-фут крутящего момента на 1500 об / мин и удерживает плато на уровне 4000 об / мин.С другой стороны, безнаддувный двигатель Camry TRD развивает максимальную скорость 267 фунт-фут при относительно высоких 4700 оборотах в минуту.
Как это встряхивает в реале? Оба автомобиля были протестированы нашими коллегами из MotorTrend , поэтому у нас есть точные цифры. В рывке с 0 до 100 км / ч Camry TRD одерживает явную победу над Accord Sport 2.0T с механической коробкой передач, разгоняясь за 5,8 секунды. Время разгона до 100 км / ч Honda составляет 6,2 секунды, но само переключение передач требует времени; Выбирайте 10-ступенчатую автоматическую коробку Honda, и наши тесты показывают, что вы пробьете полсекунды на пути к 5.7 секунд 0-60 раз. Вам придется задать себе вопрос, имеет ли значение эти полсекунды больше, чем взаимодействие с водителем, которое вы получите в любой другой ситуации.
Вес
При весе почти на 300 фунтов Toyota Camry TRD 2020 года эффективно перевозит около двух дополнительных пассажиров в любое время по сравнению с Honda Accord Sport 2.0T 2020 года. Хотя это было бы здорово, если бы это означало два дополнительных места, на самом деле это просто означает больший вес для ускорения, замедления и преодоления поворотов.Показательный пример: даже имея на 49 лошадиных сил меньше, Accord Sport 2.0T с автоматическим оснащением на десятую быстрее до 60 миль в час, чем Camry TRD, как мы только что отметили. Это почти все о весе.
Цена
Здесь мы подошли к тому, что, вероятно, является самым большим преимуществом Camry перед Accord. В то время как Camry TRD поставляется с соответствующим образом затемненной отделкой, чтобы он выглядел как часть спортивного повседневного водителя, конфигурация Accord Sport по умолчанию — это хромированная отделка вашей мамы.Хотите что-нибудь с более злобным видом? Вот где появляется пакет Fashion Accent, на этот раз черного цвета, хотя вы можете так же легко выбрать бронзу, которую мы выбрали для гибрида. В то время как пакет Fashion Accent отлично подчеркивает внешний вид Accord, вы дорого заплатите за него: 3186 долларов, или почти 10 процентов от базовой цены автомобиля.
Фактически, этот внешний вид является единственным дополнительным вариантом, добавленным к сборке Accord Sport 2.0T, и на него приходится почти вся сконфигурированная разница в цене в 3500 долларов (остальная часть связана с разницей в базовой цене примерно в 300 долларов) .Стоило того? Это зависит от вас, но чтобы бой был честным, это необходимо.
2020 Toyota Camry TRD по сравнению с Honda Accord Sport 2.0T 2020 года: по ощущениям
Характеристики
Здесь вы попадаете в гораздо более субъективную территорию; то, что плавает ваша лодка, может не плыть чужую, но это нормально — поэтому у нас есть выбор. Здесь ваш выбор — между действительно хорошим и немного лучшим, при этом каждая машина меняет местами, что есть что. Материалы интерьера? У Honda может быть преимущество, но только небольшое.Технические особенности? 8,0-дюймовый сенсорный дисплей Accord Sport почти вдвое превосходит 4,2-дюймовый Camry TRD, хотя оба автомобиля предлагают схожую функциональность. Комфорт? Вы тоже не ошибетесь. Космос? Accord немного просторнее, с большим пассажирским и грузовым пространством, чем Camry.
Посмотреть все 12 фотоДвигатели
Но мы здесь не для всего этого. Мы здесь ради вождения, так как они сравниваются? Они намного больше, чем вы могли ожидать.Если звук V-6 Camry TRD, особенно на более высоких оборотах, намного приятнее и спортивнее, чем 2,0-литровый турбо-четвертый Accord Sport, то низкий турбо крутящий момент Honda заставляет его чувствовать себя таким же сильным, как при выходе из строя или при ускорении. из-за угла.
Торможение
Однако начните торможение перед следующим поворотом, и дополнительный вес Camry TRD может быть не так заметен, как вы думаете, благодаря модернизированным 12,9-дюймовым передним роторам (на 0,9 дюйма больше стандартного Camry), которые фиксируются двухпоршневыми суппортами TRD.С другой стороны, Honda Accord Sport 2.0T 2020 года получит те же 12,3-дюймовые передние роторы и суппорты, что и все Accord, оснащенные 2,0-литровым турбонаддувом. Тем не менее, меньшая масса Accord на 300 фунтов в снаряженном состоянии означает, что у тормозов меньше работы. Ни один из тормозных пакетов не подходит для гонок на треке в течение всего дня, но для дорог общего пользования оба более чем подходят.
Обращение
Как насчет обращения? Оба удивительно, даже шокирующе умеют быстро ездить по извилистым дорогам, намного лучше, чем должны быть слегка модифицированные семейные седаны, что, вероятно, больше говорит о возможностях даже базовых версий, чем что-либо еще — и мы доберемся до те на следующей неделе.Но здесь и сейчас, сравнивая Camry TRD с Accord Sport 2.0T, именно Honda выходит с небольшим преимуществом, во многом благодаря немного большей обратной связи через рулевое колесо и переходной скорости, которая достигается благодаря тому, что она на 300 фунтов легче, чем Камри. В остальном оба демонстрируют очень хорошие характеристики в отношении общей сбалансированности шасси, оба имеют тенденцию к практически нейтральному положению в сложных поворотах, хотя из-за их переднеприводной природы и слегка тяжелой балансировки веса оба потребуют наибольшего внимания водителя. переднее управление тяговым усилием, будь то ускорение или поворот.
2020 Toyota Camry TRD против Honda Accord Sport 2.0T 2020 года: итоги
Итак, что купить? Опять же, это непростой вопрос, поскольку эти две машины одинаковы, несмотря на различия в спецификациях. Оба являются отличными повседневными водителями, по сути, такими же удобными и практичными, как и любые другие Camry и Accord, и оба довольно экономичны для не-гибридов любого типа, хотя Accord Sport 2.0T действительно расходует на 1 милю на галлон больше на шоссе и комбинированные рейтинги EPA на галлон. И то и другое также интересно водить, когда не задумывается о пункте назначения.
Несмотря на сконфигурированную здесь разницу в цене, вы могли бы обойтись без затемненного комплекта отделки Accord, чтобы машины находились на расстоянии нескольких сотен долларов друг от друга.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .