Ауди Q7 2020: характеристики, комплектация, фото
Обновленный Ауди Q7 2020 официально представлен публике. Названы основные обновления, технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор новой Audi Q7 2020.Обновленный Ауди Q7 2020 официально представлен публике. Названы основные обновления, технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор новой Audi Q7 2020.
Содержание статьи:
Появление обновленного Ауди Q7 2020 не было новинкой, так как ранее уже появлялись шпионские фото автомобиля. По словам представителей компании, обновление автомобиля получилось консервативным и достаточно аккуратным. Визуально новый Audi Q7 стал шире и напоминает заниженный кроссовер, благодаря новому пластиковому обвесу.
Экстерьер Ауди Q7 2020
Первое, что бросается в глаза – обновленная передняя и задняя оптика. Можно сказать, здесь находятся самые прогрессивные технологии в плане оптики, которые ранее тестировали на топовом седане марки Audi A8.
Чтоб придать выразительный дизайн Ауди Q7, дизайнеры модернизировали решетку радиатора, добавив вертикальные перемычки, а так же установили полностью новый передний бампер, наделив ему неповторимый, оригинальный пластик и массивные боковые воздуховоды. Такой же стиль решетки можно заметить на новом Q3 и Q8, что говорит о дальнейших разработках дизайнеров в этом направлении.
Задние стопы внедорожника так же обновились в лучшую стороны, выразительные секции, динамические указатели поворотов и просто красивый дизайн, который вписывается в общий вид. Можно сказать, что корма стала более агрессивной, граненной и кстати нужно отметить новую хромированную планку, которая соединяет задние стопы и тянется на всю ширину крышки багажника. Именно эта черта сразу же отличает обновленный внедорожник Ауди Q7 от других моделей компании.
Размеры Ауди Q7 2020
Начиная с базовой комплектации, обновленный Ауди Q7 оснащен электроприводом крышки багажника. За отдельную доплату можно установить систему бесконтактного открытия багажника, достаточно провести ногой под днищем, что система открыла крышку багажника. Что касается интерьера, то компоновка осталась прежней, на 5 или 7 посадочных мест, объем багажника так же не изменился.
Размеры Ауди Q7 2020 | |
Длина, мм | 5063 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота, мм | 1741 |
Колесная база, мм | 2994 |
Все же есть и минусы, свободного пространства стало меньше на 35 литров. Это связано не с доработками салона или еще чем-то дизайнерским. Уменьшение пространства произошло за счет установки аккумуляторов под днищем автомобиля для мягкого гибрида, а так же оставили сабвуфер аудиосистемы. Именно «мягкий гибрид» будет во всех комплектациях обновленного Ауди Q7 2020.
Энергосеть кроссовера на 48V, а так же будет стартер-генератор на те же 48V. Помимо гибрида, на скорости от 55 до 160 км/час будет работать система рекуперации энергии, для этого достаточно будет отпустить педаль газа, и в момент наката система срабатывает автоматически.
Технические характеристики Audi Q7 2020
Что касается агрегатов обновленного Ауди Q7, то их будет 3 и все V6 (два дизельных и один бензиновый).
Технические характеристики Ауди Q7 2020 | |||
Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
TDI V6 (дизель) | 3,0 | 231 | 500 |
TDI V6 (дизель) | 3,0 | 286 | 600 |
TFSI V6 (бензин) | 3,0 | 340 | 500 |
Особенное внимание стоит обратить на обновленный Ауди SQ7 2020. Под капотом установлен мощный дизельный двигатель, объемом 4,0 литра и мощностью 435 лошадок. Что будет установлено в пару к двигателю (трансмиссия), производитель пока не раскрывает.
Салон новой Q7 2020
Еще один плюс обновленного Ауди Q7 – активные стабилизаторы. Теперь их можно устанавливать на все комплектации, благодаря бортовой электросети на 48V и адаптивной подвеске.
Системы безопасности и комфорта
С приятного в обновленном Ауди Q7 можно отметить систему голосового управления, так же появилась возможность дистанционного подключения к системе «умный дом», управления подсветкой интерьера и дистанционное управление автомобилем с помощью смартфона.
Среди других пунктов оснащений обновленной Ауди Q7 стоит отметить цифровую панель приборов, современную аудиосистему, систему кругового обзора, самые современные и качественные материалы отделки. Сиденья кроссовера получили функцию подогрева и вентиляции, топ версии обзаведутся функцией массажа.
Цена Ауди Q7 2020
Старт продаж обновленного кроссовера Ауди Q7 в Европе ожидают в середине сентября 2019 года. Что касается России, то автомобиль ожидают в начале 2020 года. Предварительная цена обновленного автомобиля составит
Впечатление о новом кроссовере Ауди Q7 2020 только положительные. Производитель вполне постарался обновить автомобиль до современных тенденций и требований покупателей. Остается ожидать официального появления нового Q7, что рассмотреть полный перечень характеристик, динамические возможности и конечно же перечень систем безопасности и комфорта.
Видео-обзор обновленного Ауди Q7 2020:
Audi
Новый Audi Q7 2019-2020, фото, видео Ауди Q7, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюнь 26, 2019 Нет комментариев
Новое поколение кроссовера Audi Q7 получмило всестороннее обновление — как визуально, так и технически. Крупный внедорожник отличается новым дизайном и предлагает превосходную динамику и комфорт, а также неплохую вместительность. Мягкая гибридная технология, концепция цифрового управления и дополнительные светодиодные фары HD Matrix, включая лазерный свет, — вот лишь некоторые из основных характеристик новинки.
Дизайн экстерьера Ауди Q7 2019-2020
Новый паркетник демонстрирует отличительные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он имеет большой восьмиугольный однорамный каркас с шестью вертикальными планками, обеспечивающими жёсткую структуру. Таким образом, внедорожник выглядит ещё более мощным. Боковые воздухозаборники, состоящие из двух частей, имеют гораздо более выразительную линию, как и область порогов, которая подчёркивает дорожный просвет полноразмерного кроссовера и, в свою очередь, его внедорожные возможности. Фары, опционально оснащённые светодиодной технологией HD Matrix и лазерной системой Audi, подчёркивают своим контуром и светлой окантовкой ширину полноразмерной модели. На рестайлинговой задней части яркая хромированная полоса создаёт визуальную связь между плоскими задними фонарями с их футуристичной графикой и выводит горизонтальную линию кузова. В стандартную комплектацию входит спортивно усиленная защита днища сзади и 19-дюймовые колеса.
Технические характеристики
Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают качание на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения основное внимание уделяется оптимальной компенсации крена. Опционально доступно управление всеми колёсами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в направлении поворота, что способствует большей устойчивости.
Благодаря сочетанию высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен и точен в городских условиях и на трассе в поворотах. Машина ведёт себя как очень удобный, уравновешенный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Системы также обеспечивают переменный дорожный просвет, когда нужно передвигаться по пересечённой местности. Соответствующий режим для бездорожья можно выбрать с помощью системы управления Audi drive select. Всего в прошивке заложено семь профилей\режимов. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7. Экстерьер версии S-line включает чуть более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров больше, по сравнению с обычной системой пневматической подвески.
Все двигатели в Audi Q7 агрегируются с автоматической коробкой Tiptronic, привод полный. Сразу после запуска продаж будут доступны два дизельных агрегата, чуть позднее после выхода на рынок в сентябре в линейку войдёт бензиновая силовая установка, а также гибридная модель с подключаемым модулем. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров. Его центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую бортовую систему и компактную литий-ионную батарею. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать её обратно в аккумулятор.
Дизайн интерьера
Будь то пять или семь мест в салоне — Audi Q7 сочетает в себе роскошь с практичностью повседневных качеств. Благодаря новому дизайну, и так крупный кроссовер вырос на одиннадцать миллиметров до 5063 в длину. Он имеет ширину 1970 мм (6,5 футов) и высоту 1741 мм (5,7 футов) (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и свободному пространству спереди и сзади. Множество отсеков для хранения, новый отсек в приборной панели, а также большая грузоподъёмность, обеспечивают высокую функциональность машины. В зависимости от положения спинок задних сидений багажный отсек в пятиместной версии имеет вместимость от 865 до 2050 литров. Задняя дверь на электроприводе в базовой комплектации.
Архитектура кабины идеально сочетается с новой цифровой концепцией управления, которая включает в себя два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при использовании. Верхний дисплей при выключении практически сливается с чёрной декоративной поверхностью. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной полосы до широкой консоли в центральном туннеле.
Дополнительный контурный пакет мягко освещает интерьер. Варианты оснащения Comfort включают четырехзонную климатическую систему, функцию тихого дозакрытия дверей на электроприводе, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет очистки воздуха с ароматизаторами и ионизатором. Также в салоне индивидуальные контурные сиденья с многочисленными функциями регулировки, а в версии S plus спортивные кресла с климат-контролем и функцией массажа.
Оснащение
Навигация MMI plus обеспечивает максимальный комфорт и точность. К услугам гостей система LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление естественной речью и система Audi connect. Облачный голосовой ассистент Amazon Alexa, интегрированный в операционную систему MMI, также появилась только в новом поколении. То же самое относится и к информационной системе о светофорах от службы Car-to-X, которая постепенно развёртывается в европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию серверов, позволяя водителю выбирать скорость, чтобы попасть в зелёный коридор.
Похожие материалы:
|
|
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8 | Выберите год202220212020201920182017201520142013201220112010200920082007 |
Audi Q7 (2020) — фотографии, информация и характеристики
Audi Q7 подвергается всестороннему обновлению — как визуально, так и технически. Большой внедорожник отличается новым дизайном семейства Q и предлагает превосходную динамику и превосходный комфорт в дополнение к превосходному вместительности. Мягкая гибридная технология, цифровая концепция управления и дополнительные светодиодные фары с HD-матрицей, включая лазерный свет, — вот лишь некоторые из его основных моментов. Новые Audi Q7 и SQ7 оснащены мощным дизельным двигателем V8 и будут представлены на европейском рынке в середине сентября. Базовая цена Audi Q7 в Германии составит 66 900 евро.
Audi Q7 демонстрирует характерные элементы внедорожника на современном языке дизайна.Он несет большую восьмиугольную рамку Singleframe с шестью вертикальными планками, обеспечивающими структуру. Таким образом, внедорожник выглядит еще мощнее. Двухсекционные боковые воздухозаборники имеют гораздо более выразительную линию, как и область порогов, которая подчеркивает дорожный просвет большого внедорожника и, в свою очередь, его внедорожные возможности. Фары, опционально изготовленные по технологии HD Matrix LED с лазерным лучом Audi, подчеркивают ширину полноразмерной модели своим контуром и световым оформлением. Яркая алюминиевая полоса на рестайлинговой задней части создает визуальную связь между плоскими задними фонарями с их технически выглядящей графикой и продолжает горизонтальную линию кузова.Дизайнеры добились четкого обзора за счет натянутых плоских поверхностей, которые охватывают всю ширину, особенно в области номерного знака. Audi Q7 особенно впечатляет опциональным экстерьером S line: лезвие в переднем бампере, спортивная защита днища сзади, полная окраска и 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Audi существенно улучшила динамические характеристики Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции для большого внедорожника.Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения упор делается на оптимальную компенсацию крена — склонность автомобиля к наклону существенно снижается. Опционально доступно также управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в обратном направлении на низкой скорости, что увеличивает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении для обеспечения устойчивости. Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневрен, точен и маневренен в городском движении и на крутых поворотах.В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный, уверенный в себе туристический внедорожник с превосходным комфортом езды на автострадах — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской.
Он также обеспечивает регулируемый дорожный просвет и готовит Audi Q7 со стандартным приводом quattro к бездорожью. Подходящий внедорожный режим можно выбрать с помощью системы динамического управления Audi drive select с семью профилями. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.В экстерьере S line есть немного более жесткая спортивная адаптивная пневматическая подвеска. Из-за этого нормальный уровень кузова на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, чем с пневматической подвеской.
Все двигатели Audi Q7 агрегатируются с восьмиступенчатым типтроником и постоянным полным приводом quattro. Сначала будет доступен выбор из двух дизельных двигателей и одного бензинового двигателя. Гибридная модель с подключаемым модулем в сочетании с V6 TFSI появится позже. В Q7 45 TDI quattro tiptronic дизельный агрегат развивает мощность 170 кВт (231 л.с.) и 500 Нм (368.8 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняет большой внедорожник с места до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 7,1 секунды и до максимальной скорости 229 км / ч (142,3 мили в час). Более мощная версия Q7 50 TDI quattro tiptronic развивает 210 кВт (286 л.с.) и 600 Нм (442,5 фунт-фута). Он разгоняется с места до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 6,3 секунды; максимальная скорость составляет 241 км / ч (149,8 миль / ч). Новый трехлитровый бензиновый двигатель Audi Q7 55 TFSI quattro tiptronic является самым мощным двигателем. Как и два дизельных двигателя, бензиновый двигатель V6 имеет монотурбированный двигатель.Основные данные: 250 кВт (340 л.с.), 500 Нм (368,8 фунт-фут) крутящего момента, от нуля до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км / ч (155,3 миль / ч) (регулируемая).
).
Стандартная технология мягкого гибрида играет важную роль в эффективности двигателей. При эксплуатации у клиентов эта технология может снизить расход до 0,7 литра на 100 километров. Его центральный компонент, стартер с ременным генератором (BAS), питает 48-вольтовую основную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию.Во время торможения BAS может восстановить до 8 кВт мощности и вернуть ее в аккумулятор. Если водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч (от 34,2 до 99,4 миль в час), Audi Q7 восстанавливает энергию, катится на холостом ходу или движется по инерции до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии педали акселератора, и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон старт-стопа начинается с 22 км / ч (13,7 миль / ч).
Салон люкс-класса: интерьер
Пяти- или семиместный Audi Q7 сочетает в себе безмерный престиж с практичными повседневными качествами. Благодаря новому дизайну, большой внедорожник вырос с одиннадцати миллиметров (0,4 дюйма) до 5063 миллиметра (16,6 фута) в длину. Его ширина составляет 1970 миллиметров (6,5 футов), а высота — 1741 миллиметр (5,7 футов) (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и свободному пространству для локтей спереди и сзади.
Множество отделений для хранения вещей, новое отделение на приборной панели, а также большая грузоподъемность обеспечивают высокую функциональную ценность.В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажного отделения пятиместной версии составляет от 865 до 2050 литров (30,5-72,4 куб. Футов) — последнее с ровной грузовой площадкой. Электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию; управление жестами, активируемое ногой, доступно в качестве опции. Audi опционально поставляет спинку заднего сиденья plus; все три сиденья можно перемещать по отдельности вперед / назад, угол наклона спинки можно регулировать, а также есть третий ряд сидений с двумя сиденьями, которые можно опускать электрически.
Архитектура кабины идеально гармонирует с новой концепцией цифрового управления, которая включает два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при нажатии на сенсорное управление. В выключенном состоянии верхний дисплей почти незаметно входит в большую черную декоративную поверхность. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной планки до широкой консоли в центральном туннеле. Опциональный пакет контурного внешнего освещения освещает салон в темноте.Удобные варианты оборудования включают четырехзонный автоматический кондиционер, функцию усиления звука для бесшумного закрывания дверей, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет контроля качества воздуха с ароматизатором и ионизатором. Основные особенности линейки сидений включают сиденья с индивидуальным контуром и многочисленными функциями регулировки, а также спортивные сиденья S plus с функциями климат-контроля и массажа.
Высококачественные возможности подключения: Audi connect и вспомогательные системы
MMI Navigation plus обеспечивает первоклассные возможности подключения. Он оснащен LTE Advanced, точкой доступа Wi-Fi, естественным голосовым управлением и обширным портфолио Audi connect. Последние варьируются от информации о дорожном движении в Интернете, навигации с помощью Google Earth до гибридного радио. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новинкой. То же самое касается информации о светофоре службы Car-to-X, которая поэтапно внедряется в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от компьютера центрального светофора через сервер, позволяя водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.Полностью цифровая виртуальная кабина Audi — и дополнительный проекционный дисплей — предоставляют индивидуальные рекомендации по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ожидает на красный свет. Таким образом, система способствует предсказуемому и эффективному стилю вождения и способствует постоянному движению транспорта.
Адаптивный ассистент движения, сочетающий в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента движения в пробках и активного ассистента движения по полосе, снижает нагрузку на водителя, особенно в длительных поездках.В сочетании с эффективностью помощи он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также нова: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует меры защиты и спасения. Эта функция активна в вспомогательном и ручном режимах.
Чистая дизельная мощность: Audi SQ7 TDI
Возглавляет линейку продуктов Audi SQ7 TDI. Его 4.0 TDI обеспечивает 320 кВт (435 л.с.) и 900 Нм (663,8 фунт-фут) крутящего момента.V8 оснащен двумя турбинами и разгоняет топ-модель от 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155,3 миль в час). Турбонагнетателям помогает компрессор с электроприводом при ускорении с низких скоростей и при трогании с места. В выхлопной системе два исполнительных механизма регулируют мощный восьмицилиндровый звук. Восьмиступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro выводят на дорогу огромную мощность 4.0 TDI.Чтобы справиться с этой огромной мощностью, за 20-дюймовыми колесами установлены большие тормозные диски, которые могут быть изготовлены из углеродной керамики. Стандартная спортивная пневмоподвеска и прогрессивное рулевое управление, передаточное отношение которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, создают отличную динамику движения. Дополнительные функции включают в себя активную стабилизацию крена с электромеханическим управлением, рулевое управление всеми колесами и спортивный дифференциал, который активно распределяет мощность между задними колесами в быстрых поворотах.Характерные для S элементы дизайна экстерьера и интерьера, выполненные в темных тонах, подчеркивают спортивный и элегантный характер самого мощного Q7. MMI Navigation plus и виртуальная кабина Audi с собственным дисплеем S Performance входят в стандартную комплектацию.
В Германии цена SQ7 TDI составляет 94 900 евро.
Внешний вид и кузов
Для работы или отпуска, повседневных дел или досуга, он имеет пять или семь мест: Audi Q7 — это универсал, сочетающий в себе огромный престиж и широкий спектр применения.Благодаря новому дизайну, большой внедорожник вырос с одиннадцати миллиметров (0,4 дюйма) до 5063 миллиметра (16,6 фута) в длину. Он имеет ширину 1970 миллиметров (6,5 футов) и высоту 1741 миллиметр (5,7 фута), включая стальную подвеску и антенну на крыше. Колесная база в 2994 миллиметра (9,8 фута) осталась неизменной.
Выразительный экстерьер: впечатляющая рама Singleframe и лазерный свет Audi
Новый Q7 демонстрирует характерные элементы SUV на современном языке дизайна Audi. Острые края и атлетически натянутые поверхности передают мощность, высокое качество, престиж и мощь, исходящую от постоянного полного привода quattro.Сама передняя часть выразительна: большой внедорожник имеет внушительную восьмиугольную рамку Singleframe с шестью хромированными вертикальными планками, обеспечивающими структуру. Боковые воздухозаборники также имеют гораздо более выразительную линию. Фары с новым контуром и световым оформлением подчеркивают ширину полноразмерной модели: выступая от решетки радиатора наружу, они увеличиваются в объеме и немного переходят вниз в крыло.
Audi Q7 серийно оснащается светодиодными фарами. В то время как матричные светодиодные фары представляют собой первый базовый вариант; Также доступны светодиодные фары HD-матрицы с лазерным лучом Audi, каждая из которых оснащена 64 светодиодами и высокопроизводительным лазерным диодом. Лазерный модуль можно определить по его X-образному контуру с синим светодиодом.Он активируется, начиная со скорости около 70 км / ч (43,5 миль в час), и значительно увеличивает дальность действия дальнего света. Расположенный в два ряда один над другим, дальний свет технологии HD Matrix чрезвычайно точно и динамично освещает дорогу. Отдельные световые сегменты включаются или выключаются, чтобы не ослепить других участников дорожного движения. Световой конус пропускает только соответствующую область.
Светодиоды также действуют как огни поворота, создавая смещение концентрации света по контуру поворота.Это происходит незадолго до поворота руля на основе данных прогнозируемого маршрута от MMI navigation plus. Индикатор перекрестка также загорается прогнозирующим образом перед самым достижением перекрестка. Кроме того, поворотный свет увеличивает боковое освещение до максимального угла 80 градусов. Дневные ходовые огни, разделенные на небольшие вертикальные сегменты, создают трехмерный эффект. Как и задние фонари, фары оснащены динамическим указателем поворота и впечатляюще демонстрируют Audi Q7 при его запирании и отпирании.
Большой эффект ширины: новый дизайн боковины и задней части
Если смотреть на автомобиль сбоку, трапециевидная отделка порогов визуально уменьшает объем Audi Q7, тем самым подчеркивая его внедорожные возможности. Горизонтальная линия кузова продолжается вдоль недавно разработанной задней части в виде привлекательной алюминиевой полосы. Он соединяет плоские задние фонари, которые уходят далеко в стороны и чьи задние фонари подчеркивают и интерпретируют мотив подписи дневных ходовых огней.Полоса подчеркивает ширину транспортного средства, как и поверхность в области номерного знака, которая теперь стала плоской. Горизонтальный кронштейн вокруг диффузора и защиты днища завершает престижный внешний вид Audi Q7.
Внешний вид Offroad: линии и цвета оборудования
Текстурированная краска антрацит, которая стандартно наносится на передний спойлер, накладки колесных арок, диффузор и область отделки порогов, подчеркивает характер внедорожника и делает кузов выше.В случае опционального экстерьера S line Audi Q7 полностью окрашен в цвет кузова и выглядит еще более эффектно — с лезвием в переднем бампере, спортивным спойлером на краю крыши и эффектной защитой днища сзади. Также включены 19-дюймовые колеса с опцией эксклюзивных 20-дюймовых колес. Контрастное лакокрасочное покрытие глянцевого серого скандия и черный пакет стайлинга доступны для моделей экстерьера Basic и S line. Пакет «Черный» добавляет акценты к Singleframe, бамперу и вставкам на боковых дверях.Также можно заказать карбоновые подножки и наружные зеркала заднего вида; последние также доступны в глянцевом титановом черном цвете.
Audi Q7 доступен в двенадцати цветах кузова, в том числе в новых цветах «Бежевый металлик», «Коричневый баррик» и красный «Матадор». Эти два однотонных цвета называются Каррарский белый и Ночной черный. Цвет Daytona Grey с перламутровым эффектом доступен исключительно для экстерьера S line. Индивидуальные лакокрасочные покрытия Audi exclusive дополняют обширное предложение.
Разумное сочетание: кузов из разных материалов
Кузов Audi Q7 спроектирован как многослойная конструкция. Вся внешняя обшивка, включая крышу и двери, изготовлена из алюминия. Даже передняя поперечина крыши и стойки D и C сделаны из легкого металла. Компаунд из стали, подвергнутой горячей штамповке, составляет прочную основу пассажирского отсека. Этот материал сочетает в себе исключительную прочность с малым весом и используется в передних и средних стойках. Нижняя часть лобового стекла также сделана из стали.
Обладая высоким уровнем жесткости, Audi Q7 закладывает основу для бескомпромиссного качества изготовления, точных характеристик управляемости и уверенного спокойствия на борту, которое поддерживается высокой аэроакустической отделкой. Двухслойное лобовое стекло входит в стандартную комплектацию. Audi также предлагает в качестве опции акустическое остекление для боковых окон.
Подвеска
Audi существенно улучшила динамические характеристики Audi Q7. Уверенный комфорт езды остается неизменным.В дополнение к оптимизированному управлению всеми колесами в качестве опции может использоваться электромеханическая активная стабилизация крена. Благодаря этой комбинации большой внедорожник чрезвычайно маневренный, точный и маневренный на извилистых проселочных дорогах. Даже при движении в городском потоке Audi Q7 в полной мере использует свою маневренность. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный, сбалансированный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды на автострадах — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает регулируемый дорожный просвет и готовит Audi Q7 со стандартным приводом quattro к бездорожью.
Еще большая маневренность: управление всеми колесами и активная стабилизация по крену
Audi Q7 в стандартной комплектации оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, чувствительным к скорости. Он обеспечивает дифференцированную обратную связь с дорогой и реагирует спонтанно и с большой точностью. Он обеспечивает отличную помощь при маневрировании, которая уменьшается с увеличением скорости. Большой внедорожник стал еще более маневренным с опциональным рулевым управлением всеми колесами, которым управляет электронная платформа шасси.Он доступен как часть расширенного пакета подвески или как отдельная опция. Передаточное отношение рулевого управления передней оси очень прямое — 13,3: 1; от упора до упора требуется всего 2,4 оборота рулевого колеса вместо 2,9. Задние колеса, приводимые в действие электрическим приводом шпинделя через рулевые тяги, поворачиваются на 5 градусов в обратном направлении на низкой скорости, что увеличивает маневренность и уменьшает радиус поворота. На шоссе эти колеса слегка двигаются в одном направлении для обеспечения устойчивости.
Помимо рулевого управления всеми колесами, усовершенствованный пакет подвески включает в себя вторую высокотехнологичную систему: электромеханическую активную стабилизацию по крену.Между каждой из двух половин стабилизатора на каждой оси находится компактный электродвигатель, который вырабатывает до 3 кВт мощности. При движении прямо вперед система управления подвеской обеспечивает работу обеих половин стабилизатора практически независимо друг от друга. Это снижает колебания подрессоренной массы на неровной дороге, повышая комфорт езды. Однако при спортивном темпе упор делается на максимально возможную компенсацию крена. Половинки стабилизатора действуют как единое целое и скручиваются в противоположных направлениях трансмиссией электродвигателя; угол крена значительно уменьшается на поворотах, а управляемость Audi Q7 становится еще более устойчивой и динамичной.Электромеханическая активная стабилизация крена питается от мощной 48-вольтовой основной электрической подсистемы. Используя силы стабилизаторов в качестве основы, электродвигатели могут вырабатывать энергию и, таким образом, возвращать энергию в аккумулятор.
Универсальность: адаптивная пневматическая подвеска
Audi в стандартной комплектации оснащает новый Q7 сбалансированной подвеской со стальными пружинами. Адаптивная пневмоподвеска доступна в качестве опции и входит в стандартную комплектацию всех семиместных автомобилей.С экстерьером S line покупатель получает более жесткую спортивную адаптивную пневматическую подвеску. Из-за этого корпус на 15 мм (0,6 дюйма) ниже на нормальном уровне. Пневматическая подвеска может переключаться между четырьмя режимами с помощью системы динамического управления Audi drive select. В зависимости от требований водителя и дорожной ситуации он меняет горизонтальное положение кузова на величину до 90 миллиметров (3,5 дюйма), а также предлагает контроль уровня. При поездках по шоссе высота дорожного просвета автоматически снижается до 30 миллиметров (1. 2 дюйма) (примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма) со спортивной пневматической рессорой) в зависимости от скорости дороги, улучшая аэродинамическое сопротивление и, в свою очередь, эффективность. При движении по бездорожью на низких скоростях с помощью функции «Поднять» в Audi drive select можно выбрать дополнительный дорожный просвет до 60 миллиметров (2,5 дюйма).
Плотно объединены в сеть: Audi drive select и электронная платформа шасси
Стандартная система динамического управления Audi drive select позволяет водителям изменять характер своего Q7 в семи режимах.Эти режимы называются автоматическим, комфортным, динамическим, экономичным, индивидуальным, allroad и offroad, причем последний доступен только в сочетании с пневматической подвеской. Audi drive select обеспечивает доступ, например, к системам управления двигателем и трансмиссией, усилителю рулевого управления и амортизаторам адаптивной пневматической подвески. Амортизаторы и электромеханическая активная стабилизация крена регулируются с помощью электронной платформы шасси. Как центральный блок управления, он собирает все ключевые данные о движении автомобиля и задействованных системах шасси.По ним он быстро вычисляет и точно координирует оптимальную функцию этих компонентов.
Вне проторенных дорог: режим Offroad и система контроля спусков
Audi Q7 на бездорожье отличается приводом quattro, короткими свесами и большим дорожным просветом — максимум 245 миллиметров (9,6 дюйма) с адаптивная пневматическая подвеска и 185 миллиметров (7,3 дюйма) со стандартной подвеской. В внедорожном режиме Audi drive select система электронного управления стабилизацией адаптирует свои регулирующие действия к условиям, которые существуют вне пределов проторенной дороги.На рыхлых поверхностях он обеспечивает повышенное сцепление с дорогой и оптимальное вмешательство в тормозную систему. Стандартная система управления спуском с холма также активна в режиме бездорожья. Во всех остальных режимах выбора привода его можно активировать отдельно. Он постоянно поддерживает заданную водителем скорость до 30 км / ч (18,6 миль / ч) на спусках более шести процентов. Угол наклона отображается в операционной системе MMI. Угол въезда — 23,6 градуса, угол вылета — 21,6 градуса, угол отрыва — 18 градусов.
Большие колеса, мощные тормоза: концепция оси
Передняя и задняя оси большого внедорожника имеют пятирычажную подвеску. В результате они могут справляться с действующими там продольными и поперечными силами по отдельности. Тяги и подрамники в основном изготовлены из легкого алюминия. Ширина колеи составляет 1679 миллиметров (5,5 футов) на передней оси и 1691 миллиметр (5,6 футов) на задней оси.
18-дюймовые колеса с шинами 235/65 входят в стандартную комплектацию, с возможностью установки до 22-дюймовых колес с шинами 285/35.Автомобиль в стандартной комплектации оснащен 17-дюймовой тормозной системой с цельными тормозными дисками и алюминиевым шестипоршневым фиксированным суппортом спереди. Камеры тормозных дисков и диски изготовлены из чугуна. Они имеют диаметр 350 миллиметров (13,8 дюйма) спереди и 330 миллиметров (13,0 дюйма) сзади. Все семиместные автомобили и Audi Q7 55 TFSI оснащены двухкомпонентным 18-дюймовым тормозом с алюминиевыми дисковыми камерами и чугунным фрикционным кольцом. Последний термически и механически отделен от камеры тормозного диска, что позволяет ему свободно расширяться при нагревании.Диски имеют диаметр 375 миллиметров (14,8 дюйма) на передней оси и 350 миллиметров (13,8 дюйма) на задней оси. В качестве визуально привлекательной особенности тормозные суппорты для модели S line также доступны в красном цвете. Керамические тормозные диски, армированные углеродным волокном, со специально разработанными охлаждающими каналами также доступны для водителей с особыми требованиями. Они чрезвычайно легкие и износостойкие, а их суппорты окрашены в серый цвет антрацита.
Привод
Audi представляет новый Q7 на европейском рынке с тремя двигателями: двумя TDI и одним TFSI.И TDI, и TFSI — это двигатели V6 с рабочим объемом 3,0 литра и турбонаддувом. Все двигатели впечатляют своей высокой производительностью и низким расходом топлива. Они сертифицированы по стандарту Euro 6d-TEMP. Бак SCR дизельных моделей вмещает 24 литра (6,3 галлона США). Подключаемый гибридный модуль в сочетании с V6 TFSI завершит линейку продуктов через несколько месяцев после выхода на рынок.
Два уровня мощности: 3.0 V6 TDI
3.0 TDI — это высокотехнологичный двигатель.Его картер и головки цилиндров имеют отдельные контуры охлаждающей жидкости, которые позволяют регулировать температуру до идеального уровня в каждой ситуации. Поршневые кольца и пальцы рассчитаны на минимальное трение; масляный насос полностью регулируемый. Переключаемые гидравлические опоры двигателя соединяют 3.0 TDI с подрамником передней оси. На холостом ходу они устраняют колебания двигателя мягкими характеристиками; во время движения крепления используют более высокое демпфирование для их подавления.
В Audi Q7 45 TDI дизельный двигатель V6 выдает 170 кВт (231 л.с.) мощности и 500 Нм (368.8 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняет большой внедорожник с места до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 7,1 секунды и до максимальной скорости 229 км / ч (142,3 мили в час). Он потребляет от 7,1 до 6,8 литра топлива на 100 километров (33,1 — 34,6 миль на галлон США), что соответствует 186 — 179 граммам CO2 на километр (299,3 — 288,1 г / милю). Q7 50 TDI обеспечивает еще большую производительность: этот двигатель развивает 210 кВт (286 л.с.) и передает крутящий момент на коленчатый вал 600 Нм (442,5 фунт-фут). Ключевые данные: от 0 до 100 км / ч (62.1 миль в час) за 6,3 секунды, максимальная скорость 241 км / ч (149,8 миль в час), 6,9 — 6,6 литров топлива на 100 километров (34,1 — 35,6 миль на галлон США), 181 — 174 грамма CO2 на километр (291,3 — 280,0 г / миль) .
Верхний двигатель: 3.0 V6 TFSI
Новый 3.0 TFSI в Audi Q7 55 TFSI — самый мощный двигатель в линейке. Бензиновый агрегат V6 развивает 250 кВт (340 л.с.) и 500 Нм (368,8 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняет большой внедорожник от 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 5,9 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155.3 мили в час). Расход топлива на 100 км составляет от 9,1 до 8,7 литра (от 25,8 до 27,0 миль на галлон США), что соответствует 208–199 граммам CO2 на километр (334,7–320,3 г / милю).
Трехлитровый двигатель V6 с искровым зажиганием и алюминиевым картером весит чуть более 170 кг (374,8 фунта). Его выпускной конец находится внутри 90 ° V, короткие газовые пути и турбонагнетатель с двойной спиралью, который предотвращает неблагоприятное взаимодействие между газовыми столбами, гарантируют самопроизвольный отклик дроссельной заслонки.
Audi разработала так называемый процесс сгорания с циклом B специально для диапазона частичной нагрузки. Это увеличивает эффективность 3.0 TFSI за счет специальных фаз газораспределения. Для этого система Audi valvelift регулирует впускные клапаны в два этапа в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя. В 3.0 TFSI охлаждающая жидкость также циркулирует в отдельных контурах картера и головки блока цилиндров. Выпускные коллекторы интегрированы в головки цилиндров; это помогает двигателю быстро нагреться после холодного пуска.
BAS и литий-ионный аккумулятор: мягкая гибридная технология
Все двигатели в новом Audi Q7 чрезвычайно эффективны. Эта сила в значительной степени сводится к стандартной технологии мягкого гибрида. В повседневной эксплуатации эта технология позволяет снизить расход до 0,7 литра на 100 километров. Его центральным компонентом является стартер с ременным генератором, который соединен с коленчатым валом и снабжает энергией 48-вольтовую основную электрическую систему. Компактный литий-ионный аккумулятор, установленный под полом багажного отделения, накапливает энергию.Во время замедления BAS может восстановить до 8 кВт энергии.
Если водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч (от 34,2 до 99,4 миль в час), Audi Q7 восстанавливает энергию, катится на холостом ходу или движется по инерции до 40 секунд с выключенным двигателем. Система управления двигателем решает, какую из этих трех функций активировать, в зависимости от текущей дорожной ситуации, настройки в программе трансмиссии и режима в Audi drive select. Как только водитель ускоряется, BAS запускает двигатель быстрее и плавнее, чем обычный стартер с шестерней.Диапазон старт-стопа начинается с 22 км / ч (13,7 миль / ч). Двигатель запускается с места, как только автомобиль перед Q7 начинает движение, даже если педаль тормоза все еще нажата.
Чрезвычайно плавный и молниеносный: трансмиссия
Все двигатели Audi Q7 серийно работают вместе с восьмиступенчатым типтроником. Он объединяет демпфер крутильных колебаний с маятником центробежной силы, который в значительной степени компенсирует нежелательные вибрации двигателя. При этом он обеспечивает экономичное вождение даже на очень низких скоростях.При движении накатом и качении на холостом ходу муфта в центральной коробке передач размыкается и прерывает подачу питания. Электрический масляный насос дает возможность включить передачу, которая понадобится после фазы качения.
Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию каждого Q7. Самоблокирующийся, чисто механический межосевой дифференциал — сердце системы привода quattro — встроен в корпус автоматической коробки передач с гидротрансформатором. Обычно он распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.Если одно колесо пробуксовывает, большая часть крутящего момента немедленно передается на ось с лучшим сцеплением. До 70 процентов может поступать на передние колеса и до 85 процентов на задние колеса. Во время спортивного вождения селективное управление крутящим моментом колес, интеллектуальная программная функция электронного управления стабилизацией, улучшает управляемость: оно минимально тормозит колеса на внутренней стороне поворота, тем самым передавая крутящий момент на колеса на внешней стороне поворота. с большей нагрузкой на колесо. Разница в движущих силах превращает автомобиль в поворот, позволяя автомобилю точно следовать углу поворота и делая характеристики управляемости еще более точными и маневренными.
Интерьер и органы управления
Audi Q7 с пятью или семью сиденьями предлагает практичные повседневные качества. Он превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по площади головы и локтей спереди и сзади. Множество отделений для хранения вещей, новое отделение на приборной панели, а также большая грузоподъемность обеспечивают высокую функциональную ценность. В пятиместной версии объем багажного отделения составляет до 865 литров (30.5 куб. Футов) емкости, в зависимости от оборудования. Складывание спинок задних сидений создает плоскую грузовую площадку и максимальное пространство для хранения 2050 литров (72,4 куб. Фута).
Электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию; управление жестами, активируемое ногой, доступно в качестве опции. Электрическая крышка багажного отсека — еще один вариант удобства. Кроме того, Audi опционально поставляет спинку заднего сиденья plus; все три сиденья можно перемещать по отдельности вперед / назад, а также можно регулировать угол наклона спинки. Также имеется третий ряд сидений с двумя сиденьями, которые можно опустить с помощью электропривода.
Просторный и благородный: салон
В салоне Audi Q7 отчетливые горизонтальные линии и тонкая приборная панель подчеркивают ощущение ширины. Архитектура идеально гармонирует с новой концепцией эксплуатации, создавая ясный и элегантный язык дизайна. Как и его родственная модель Q8, Audi Q7 также использует концепцию цифрового сенсорного отклика MMI с двумя большими сенсорными экранами. В выключенном состоянии верхний дисплей почти незаметно переходит в большую черную декоративную поверхность.Когда он активен, его отличительная, легко понятная графика отражает цифровую точность Audi.
Все элементы дизайна, объемы и линии приборной панели логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной планки на дверце до модуля переключателя света, который может включать сенсорную поверхность в качестве опции. В темноте внутреннее освещение освещает пакет контурного внешнего освещения, который входит в стандартную комплектацию дизайна интерьера. В качестве опции Audi предлагает дополнительные функции комфорта, такие как функция усилителя мощности для бесшумного закрывания дверей, удобный ключ, обогрев лобового стекла, четырехзонный автоматический кондиционер и пакет контроля качества воздуха с ароматизатором и ионизатором.Покупатели могут выбрать один из трех вариантов многофункционального рулевого колеса, два из которых имеют подрулевые переключатели для восьмиступенчатой коробки передач tiptronic.
От элегантного к спортивному: линии салона
Базовый интерьер включает даже четырехступенчатую гамму обивки сидений, от ткани до изысканной комбинации кожи Valcona / cricket. Топовые опции включают сиденья с индивидуальным контуром и климат-контролем, а также опционально с функцией массажа. Десять пневматических подушек, каждая с пятью программами и интенсивностями, расслабляют мышцы спины.Аналогичная оценка применяется к выбору дизайна интерьера, с обивкой частичной кожей или обивкой высшего качества, в зависимости от цвета, с контрастной строчкой. Выбор дизайна интерьера дополняют кожаное рулевое колесо с тремя спицами, кожаная приборная панель, накладки на пороги с подсветкой, пакет контурной / внешней подсветки, а также защита порога из нержавеющей стали.
В случае салона S line, второй альтернативы, Audi Q7 оснащен спортивными сиденьями с тиснением S на передних спинках.Доступные материалы — жемчужная кожа Nappa / Alcantara и кожа Valcona. В качестве опции Audi может установить спортивные сиденья S plus со встроенными подголовниками, пневматически регулируемыми боковыми валиками сиденья и спинки и ромбовидным узором. Также сюда можно добавить функцию массажа и климат-контроль. Подставка для ног и педали салона S line выполнены из нержавеющей стали, декоративные планки — из матового алюминия.
Широкий выбор цветов и материалов дополняет характер интерьера спортивной элегантностью и высочайшим качеством исполнения.Для обивки клиент может выбрать один из семи цветов с шестью вариантами материалов, доступных для вставок, включая различные виды древесного шпона и алюминия. Практически все виниры имеют открытые поры. Эвкалиптовое дерево с его серовато-синим оттенком — новинка. Клиенты, желающие сделать свой Audi Q7 еще более индивидуальным, могут выбрать один из четырех пакетов с кожаной отделкой и специальные предложения из программы Audi exclusive. Базовый интерьер, выбор дизайна интерьера и внутренняя линия S можно свободно комбинировать с двумя внешними линиями.
Новая концепция: два сенсорных дисплея с тактильной обратной связью
Концепция управления нового Q7 соответствует нынешнему уровню полноразмерных моделей Audi: два больших дисплея с высоким разрешением заменяют множество кнопок и элементов управления, а также тачпад на туннеле центральной консоли, который был установлен ранее. Верхний дисплей используется для управления информационно-развлекательной системой и навигацией. В стандартной системе MMI radio plus он имеет диагональ 8,8 дюйма, а диагональ — 10 дюймов.1 дюйм с дополнительной навигацией MMI plus. Водитель использует нижний 8,6-дюймовый дисплей для управления климат-контролем, удобными функциями и вводом текста, в том числе с помощью рукописного ввода. Концепция сенсорного отклика MMI обеспечивает быструю и надежную работу: тактильный и акустический щелчок подтверждает активацию функции пальцем. Структура меню простая и понятная, как на смартфоне, а поиск MMI основан на свободном вводе текста. Для многих поисков список совпадений появляется после ввода всего пары букв.
На борту и в режиме онлайн: управление естественным языком
В качестве дополнительного рабочего уровня помимо сенсорных дисплеев MMI Navigation plus имеет голосовое управление на естественном языке. Водитель может использовать практически любую формулировку; система понимает такие предложения, как «Мне холодно», и затем увеличивает настройку внутренней температуры. Диалог выходит за рамки меню. Например, пользователь может позвонить контакту из телефонной книги и добавить адрес в качестве пункта назначения для навигации.Голосовое управление черпает информацию для своих ответов на команды и вопросы не только из информации, хранящейся в сети, но и из облака. В то время как языковые перекрестные ссылки онлайн улучшают скорость обнаружения и качество результатов, преимущество бортовой информации заключается в ее быстрой и надежной доступности — даже при отсутствии мобильной сети, например, в подземном гараже.
Полностью цифровая: виртуальная панель Audi virtual cockpit
MMI Navigation plus будет дополнена виртуальной кабиной Audi в Q7, которая будет установлена вместо частично аналоговой приборной панели.Его 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением и разрешением 1920 x 720 пикселей можно переключать между двумя видами с помощью многофункционального рулевого колеса. Опция Audi virtual cockpit plus предлагает третий интерфейс с особенно спортивным внешним видом. Проекционный дисплей — это еще одно дополнительное оборудование, которое отображает важную информацию в основном поле зрения водителя. Изображение имеет поле зрения 5,4 ° x 2,1 ° и, кажется, парит над капюшоном на расстоянии 2,3 метра (7,5 футов). Это примерно соответствует размеру iPad на таком расстоянии.Отображаемая информация включает скорость, систему помощи водителю, дорожные знаки и подробную карту перекрестков.
Информационно-развлекательная система и сеть
Новый Audi Q7, оснащенный опциональной навигационной системой MMI plus, представляет собой автомобиль с широкими возможностями связи. Встроенный модуль передачи данных Audi connect оснащен не только точкой доступа Wi-Fi, но и стандартом быстрой передачи данных LTE Advanced. Навигационная система предлагает водителю интеллектуальные предложения по пункту назначения на основе ранее проложенных маршрутов, принимая во внимание прошлый опыт в отношении времени суток и загруженности дорог.Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика карт и навигации ЗДЕСЬ с использованием данных в реальном времени об общей дорожной ситуации. Если соединение для передачи данных потеряно, система переключается на бортовую маршрутизацию, работающую параллельно.
Дойдите до светофора на зеленом: услуги Audi connect
Audi Q7 с MMI Radio plus получает пакет услуг Audi connect на борту: функции безопасности и обслуживания Audi connect, которые разделены на зоны экстренного вызова и обслуживания и дистанционного управления транспортными средствами.Предложение становится еще более привлекательным благодаря услугам Audi connect Navigation & Infotainment, которые связаны с MMI Navigation plus. Эти услуги включают в себя информацию о дорожном движении в режиме онлайн, навигацию с помощью Google Earth ™ и гибридное радио, которое независимо переключается между FM, DAB + и веб-станциями, чтобы всегда обеспечивать наилучший прием. Клиент может использовать сенсорный дисплей MMI для выбора достопримечательностей, таких как гаражи или достопримечательности, на навигационной карте, а также для просмотра цен на топливо, фотографий, часов работы и рейтингов.Карта навигации выполнена с новой текстурой и включает в себя 3D-модели многих крупных городов. В течение первых трех лет после покупки нового автомобиля пользователь может бесплатно обновлять его четыре раза в год.
Портфель навигации и информационно-развлекательной системы Audi connect также включает в себя услуги Car-to-X, которые основаны на обширном интеллекте парка Audi. Помимо информации о дорожных знаках и информации об опасности, а также о парковке на улице, информация о светофоре является новым дополнением к модельному ряду.Поскольку автомобиль связан с городской инфраструктурой, он получает информацию от компьютера главного светофора через сервер. Это позволяет водителю регулировать скорость таким образом, чтобы следующий светофор был на зеленом. Виртуальная кабина Audi и дополнительный проекционный дисплей предоставляют индивидуальные рекомендации по скорости, а также время, оставшееся до следующей фазы зеленого света, даже если водитель уже ждет на красный свет. Таким образом, система способствует предсказуемому и эффективному стилю вождения и способствует постоянному движению транспорта.Предложение будет постепенно внедряться в выбранных городах Европы.
Audi connect также включает облачный голосовой сервис Amazon Alexa, интегрированный в операционную систему MMI. Водитель может использовать его для размещения заказов и получения информации о различных текущих событиях. Alexa транслирует музыку и аудиокниги и предоставляет доступ к более чем 80 000 навыков Alexa. Система управления умным домом позволяет пользователям запирать двери в доме, регулировать освещение и закрывать гаражные ворота изнутри автомобиля.
Интерфейс смартфона Audi используется для интеграции смартфонов iOS и Android в бортовую информационно-развлекательную систему. Он устанавливает соединение с мобильным устройством и передает его исходную среду, Apple Car Play или Android Auto, на дисплей MMI — это можно сделать даже по беспроводной сети с iPhone. Клиенты могут использовать приложение myAudi для подключения Q7 к своему смартфону — даже вне автомобиля. Приложение обеспечивает навигацию myAudi и управляет поддержкой Audi connect и удаленными службами.Кроме того, календарь смартфона можно перенести в систему MMI. Дополнительный цифровой ключ Audi connect позволяет смартфону Android не только блокировать и разблокировать автомобиль, но и запускать двигатель с помощью кнопки запуска / остановки. Обмен данными осуществляется посредством беспроводной связи ближнего радиуса действия. До семи водителей могут сохранять свои предпочтительные настройки в индивидуальных профилях. Эта персонализация охватывает до 400 параметров, от климат-контроля до пунктов назначения и средств массовой информации. Автомобиль распознает конкретного пользователя по сигналу ключа, когда автомобиль отпирается, и автоматически активирует соответствующий индивидуальный профиль.
Информационно-развлекательная программа дополняется привлекательными аппаратными компонентами: телефонная коробка Audi соединяет смартфон с автомобильной антенной и индуктивно заряжает телефон. Он использует технологию Voice-over-LTE для более быстрого подключения и позволяет одновременно использовать высокоскоростную передачу данных и голосовую онлайн-телефонию с высоким разрешением. Усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen передает трехмерный звук с информацией о высоте на первый ряд сидений через 23 динамика. Музыка звучит именно так, как ее записали в концертном зале.
Уравновешенность и безопасность на дороге: вспомогательные системы для водителя
Для нового Audi Q7 предлагается широкий спектр вспомогательных систем для водителя, разделенных на пакеты Tour и City. Адаптивный круиз-контроль, сочетающий в себе функции адаптивного круиз-контроля, ассистента движения в пробках и активного ассистента движения по полосе, снижает нагрузку на водителя, особенно в длительных поездках. В сочетании с эффективностью он тормозит и ускоряет большой внедорожник в ожидании предстоящих условий.Для этого он анализирует данные датчиков, навигационные данные и дорожные знаки. Распознавание дорожных знаков на основе камеры также является частью этого пакета, как и помощь при повороте и помощь в предотвращении столкновений, которые предотвращают столкновения с приближающимися автомобилями или транспортными средствами впереди.
Пакет городской помощи включает в себя систему помощи при переходе, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о выезде и помощь при перекрестном движении сзади. Audi Q7 с Audi pre sense 360 ° также предлагает всестороннюю безопасность: система обнаруживает опасность столкновения в окружающей среде автомобиля и инициирует целенаправленные меры защиты.Он состоит из следующих вспомогательных систем: Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Audi pre sense basic и Audi pre sense side. Последний регистрирует приближающиеся боковые столкновения на скорости до 60 км / ч (37,3 мили в час) из-за пересекающих транспортных средств или транспортных средств, приближающихся сбоку.
Камеры с обзором на 360 градусов помогают водителю в качестве индивидуальной опции, позволяя водителю переключаться между несколькими видами. Они обеспечивают вид перекрестного движения, подробный вид колес и трехмерный вид со свободно выбираемой перспективой.Система помощи при маневрировании прицепа на основе камеры, которая снижает нагрузку на водителя при движении задним ходом и маневрировании с прицепом, также доступна в качестве опции. Водитель может управлять прицепом с помощью нижнего сенсорного дисплея MMI.
За многими из этих систем стоит центральный контроллер помощи водителю, который непрерывно вычисляет дифференцированную модель окружающей среды. Таким образом, вспомогательные системы могут точно и своевременно реагировать на объекты, например, инициировать торможение. Навигация также является очень точной, потому что слияние данных датчиков определяет местонахождение автомобиля точно по полосе.В зависимости от выбранных опций центральный контроллер помощи водителю получает данные для этого от пяти радарных датчиков, пяти камер и двенадцати ультразвуковых датчиков.
Audi Q7 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
После крупного обновления в 2020 году модельная линейка 2021 Q7 включает обновления упаковки и дополнительные функции помощи водителю. Модель начального уровня — «45», оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.Доступны две комплектации — Комфорт и Прогрессив. Между тем, под капотом Q7 «55» находится 3,0-литровый двигатель TFSI V6, вырабатывающий 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. В двигателе также используется комбинированный генератор и стартер, способный рекуперировать до 12 киловатт энергии за счет рекуперативного торможения, которая затем отправляется на 48-вольтовую литий-ионную батарею. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic, а также полный привод Quattro, который обеспечивает динамичную управляемость за счет активного распределения крутящего момента на обе оси.Помимо Komfort и Progressiv, модель 55 имеет отделку от Technik.
Экономия топлива
Городской — 12,4 л / 100 км
Hwy — 10,1 л / 100 км
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (248 л.с. / 273 фунт-футов), 3,0-литровый V6 с турбонаддувом (335 л.с. / 369 фунт-фут)
Audi Q7
Новости и обзоры Первая поездка: Audi Q7 2020 года Первые дискиГрэм Флетчер | 31 июля
Обновленный Audi Q7 стал более привлекательным на дороге и получил новый мягкий гибрид…
2021 Audi Q7 Фотографии интерьера
2021 Audi Q7 Центральная консоль
2021 Audi Q7 Руль
2021 Audi Q7 Панель приборов
2021 Audi Q7 Задние пассажирские сиденья
2021 Audi Q7 Панель приборов 1
2021 Audi Q7 Зона водителя
2021 Audi Q7 Панель приборов 2
2021 Audi Q7 Центральная консоль 1
2021 Audi Q7 Органы управления коробкой передач
2021 Audi Q7 Информационно-развлекательная система
2021 Audi Q7 Экран камеры заднего вида
2021 Audi Q7 Климат-контроль
2021 Audi Q7 Подлокотник для хранения
2021 Audi Q7 передние сиденья
2021 Audi Q7 Задние сиденья
Audi Q7 2020: 4 плюса и 6 минусов | Новости
Audi Q7 2020 года внешне сильно отличается от версии 2019 года, но некоторые недостатки предыдущих годов выпуска все еще скрываются под поверхностью.По сравнению с роскошными трехрядными двигателями, такими как Cadillac XT6, Lincoln Aviator и Volvo XC90, Q7 мог бы выделиться еще больше. Тем не менее, есть много всего, что может понравиться: обновленный дизайн интерьера и экстерьера, внутренние обновления и множество новых технологий, с которыми можно поиграть.
Чтобы ознакомиться с полным обзором Q7, нажмите на соответствующую ссылку выше для нашего исчерпывающего обзора. Чтобы ознакомиться с кратким списком, прочитайте плюсы и минусы Audi Q7:
2020 года.Плюсы
1. Новая мультимедийная системаИзящная технология на приборной панели, пожалуй, самое важное из обновлений Q7.Спереди и в центре расположена новая система с двумя экранами, которая включает 8,6-дюймовый нижний сенсорный экран для управления климатом и 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран, на котором размещается мультимедийная система. Кроме того, на приборной панели есть 12,3-дюймовый экран, оснащенный версией Audi Virtual Cockpit второго поколения. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
2. Обновлен внешний видСтиль Q7 заимствован у своего старшего товарища — Q8. Новая восьмиугольная решетка радиатора получила вертикальные полосы, а отделка под алюминий придает передней части еще больше габаритов.Также был переработан дизайн доступных фар HD Matrix с лазерными фарами Audi и светодиодными задними фонарями. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, а 20-, 21- и 22-дюймовые — опционально.
3. Держатель ручкиQ7 2020 довольно хорошо управляется, особенно когда ему помогает система рулевого управления всеми колесами. Эта дополнительная функция делает этот большой внедорожник намного более маневренным при парковке или в других ограниченных пространствах.
4. Плавная ездаДаже по неровному или разбитому асфальту Q7 обеспечивает комфортную и качественную езду.Доступная система адаптивной пневматической подвески имеет пять настроек дорожного просвета. Вы также можете отрегулировать жесткость амортизаторов по своему вкусу.
Минусы
1. Тормозная трансмиссияОбновленный дополнительный двигатель Q7 — 3,0-литровый V-6 — выдает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Вся доступная мощность в вашем распоряжении, если вы пытаетесь ускориться с более низких скоростей, когда трансмиссия уже находится на правильной передаче … но любое ускорение, требующее переключения на пониженную передачу, займет секунду или две.Даже в спортивном режиме между нажатием на педаль газа и моментом, когда внедорожник рвется вперед, есть большая задержка.
2. Неудобные второй и третий рядыТехнически Q7 вмещает семь человек, но пятерым пассажирам, сидящим во втором и третьем рядах, будет не так комфортно, как тем, кто сидит впереди. Второй ряд доступен только в конфигурации скамейки, без опции для набора капитанских кресел. Наружные сиденья имеют минимальную поддержку, что позволяет много скользить.На обратном пути вряд ли хватит места для взрослого в полный рост, даже если сдвинуть второй ряд вперед. В третьем ряду не хватает места, а также отсутствуют вентиляционные отверстия и USB-порты.
3. Особенности мультимедиаНовая мультимедийная система не лишена недостатков. Во-первых, вам может очень не хватать физических регуляторов системы климат-контроля. А там, где — это ручка — для регулировки громкости — она находится на стороне пассажира, а не в пределах досягаемости водителя.Все новые экраны также являются магнитами для отпечатков пальцев, которые особенно (досадно) видны, когда на них попадает солнце.
4. Показатели расхода бензинаВ обновленном Q7 значительно снизилась экономия топлива. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, в Q7 2020 года будет 17/21/18 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому — снижение по сравнению с показателем 2019 года 19/25/21 миль на галлон. Более того, вам нужно будет залить в этот внедорожник бензин премиум-класса, чтобы получить от него мощность, которую рекламирует Audi, что сделает это снижение расхода миль на галлон гораздо более заметным.
5. Дополнительные функции безопасностиQ7 обладает множеством функций безопасности и помощи водителю, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. К сожалению, эти системы не являются обязательными и упакованы в пакеты, которые будут стоить вам дополнительно.
6. Конкуренты на массовом рынкеС точки зрения стоимости этот роскошный внедорожник может иметь определенную конкуренцию в виде массовых семейных грузовиков, таких как Hyundai Palisade.Palisade (кстати, наш лучший автомобиль 2020 года) и другие модели отличаются роскошным качеством интерьера и большим внутренним пространством для пассажиров и груза, чем Q7, — и все это по более низкой цене.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Audi Q7 2020 года — безмятежное облако на колесах, только не заставляйте его преодолевать извилистые дороги
Что касается легких обновлений, Audi Q7 2020 года действительно слегка обновлен. Со стороны я не мог отличить его от предыдущей версии, пока кто-то из Audi не поместил мне две фотографии рядом. Нет, все изменения в этом, и это нормально. В любом случае именно здесь вы проводите большую часть своего времени.
Большие обновления, как однажды отметила моя коллега Лиз Блэксток (RIP), связаны с информационно-развлекательными и климатическими экранами и новым двигателем.Мне было особенно интересно опробовать двойные экраны, чтобы посмотреть, избавит ли меня модная система MMI Audi от моей ненависти к сенсорным экранам в автомобилях.
Фото: Кристен Ли / Jalopnik ( Полное раскрытие: Audi доставила меня и разместила в Палм-Спрингс, штат Калифорния, чтобы я мог ездить на Q7 и S4 2020 года. Она оплачивала все мои обеды и алкоголь.)
И мне, очевидно, нужно было посмотреть, каково это — водить машину.
Что это?Q7 — трехрядный семиместный внедорожник.По собственным данным Audi, это второй самый продаваемый внедорожник немецкого автопроизводителя и второй самый продаваемый автомобиль в целом после Q5. В прошлом году Audi продала 34 649 Q7, что больше, чем 22 225 проданных Mercedes-Benz моделей GLS.
Внимательные наблюдатели Audi заметят, что передняя решетка радиатора была обновлена и теперь имеет вертикальные линии, а не горизонтальные, а также новый дизайн фар. Общая эстетика автомобиля не противоречит чему-то миниатюрному или тонкому. Панели широкие, а линии толстые.Это большая машина, и вам лучше не забывать о ней.
2019 по сравнению с 2020 годом. Фото: Audi, Кристен Ли / JalopnikВнутри вы сразу заметите отсутствие этого дурацкого приклеенного экрана, в который недавно вошли многие автомобили. Вместо этого в центральную консоль теперь встроены два уложенных друг на друга сенсорных экрана, как в Audi Q8. 10,1-дюймовый верхний дисплей предназначен для таких вещей, как функции навигации и управление информационно-развлекательной системой. 8,6-дюймовый нижний дисплей предназначен для функций комфорта и удобства, а также для климат-контроля.
К счастью, есть еще и поворотный переключатель. Он находится на пассажирской стороне консоли, что означает, что пассажир может им пользоваться.
Технические характеристики, которые имеют значение3,0-литровый V6 с турбонаддувом имеет 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Есть также 2,0-литровый вариант с турбонаддувом, который развивает 248 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, но в этой поездке я ездил только на V6. Оба подключены к восьмиступенчатой автоматической коробке передач. При оснащении дополнительным буксировочным пакетом максимальная буксировочная способность V6 составляет заявленные 7700 фунтов, а максимальная буксировка — 2 фунта.0-литровый имеет заявленную максимальную буксировочную способность 4400 фунтов.
Q7 2020 также поставляется с дополнительной пневматической подвеской и четырехколесным рулевым управлением, которые должны помочь вам перемещаться на большом кузове в ограниченном пространстве.
Фото: AudiСредний ряд используется как многоместное сиденье, и трое взрослых не имеют проблем с комфортом разместиться. Здесь достаточно места для плеч, ног и головы.
Но! Если вы хотите предоставить пассажирам среднего ряда такие предметы роскоши, как пространство для разминки ног, не ожидайте того же от пассажиров третьего ряда.Я протиснулся туда, когда средний ряд отодвинули, и даже мне показалось, что там тесновато. Если вы хоть немного выше меня (пять футов три дюйма), то, скорее всего, вы обнаружите, что колени доходят до ушей, а шея согнута так, что вам подходит голова.
Когда вы вернетесь туда, вы не сможете легко сложить второй ряд, чтобы выйти. Я пытался и в конечном итоге нуждался в помощи моего партнера по вождению. И даже когда второй ряд сложен, вам все равно придется перелезть через него, потому что он не соскользнет с вашего пути.
Третий ряд можно использовать в крайнем случае, но я бы не хотел, чтобы кто-то там долго ехал.
Что хорошегоНезависимо от скорости, Q7 устрашающе тихий внутри. Вы едва слышите шум ветра, звук шин или звук двигателя. А с дополнительной пневматической подвеской вы можете спокойно плыть в облаке. Никто внутри не должен повышать голос, чтобы быть услышанным, потому что, ну, не о чем говорить.
Фото: Кристен Ли / JalopnikНа самом деле, кажется, что вялые ходовые качества являются здесь приоритетом.Почти все остальное в машине настроено на , а не на , чтобы это мешало. V6 прилично ускоряется, но это не то, что грубо отбросит вас обратно на место. Автоматическая коробка передач переключается плавно и почти незаметно.
Система MMI за те пару часов, которые я провел с ней, показала себя неплохо! Конечно, я все же предпочел бы свою обычную армию кнопок и переключателей, но если мне нужен сенсорный экран, эта система неплохая. Мне все еще нужно было смотреть вниз, чтобы использовать его, но из-за тактильной обратной связи я знал, что что-то происходит, когда я ткнул пальцем в экран, вместо того, чтобы просто оказывать давление и надеяться на лучшее.
Навигационная система также использует Google Maps. Это ни в коем случае не новость для Q7, но это хорошая функция, которую я рад видеть, когда она появилась благодаря обновлению в середине цикла. Большинство людей привыкли к пользовательскому интерфейсу Google, поэтому использование его в автомобиле практически не требует дополнительного обучения. Это, в дополнение к высокому разрешению экранов, сделало все это очень простым в использовании.
Фото: Audi Что слабогоБольшие широкие шоссе и тихие пригородные дороги — вот где сияет Q7.Но как только вы сделаете дороги узкими, извилистыми и быстрыми, вся уверенность в этой мягкой поездке испарится.
Несмотря на то, что спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, он не дает обратной связи. Подвеска действительно создана для круизов, а не для резвых задоров. Вы действительно не знаете, что делает передняя часть автомобиля, и чувствуете, как она наклоняется в поворотах; в результате мне было неудобно соблюдать ограничение скорости на извилистых горных дорогах за пределами Палм-Спрингс.Я остался под водой, и меня это вполне устраивало.
Спортивное вождение не похоже на любимое занятие Q7 в мире. У него много массы, и есть небольшая задержка, когда вы хотите, чтобы он начал двигаться. Отставание от турбонаддува, небольшое отставание от трансмиссии, которая понимает, что вы хотите, и нажимает на несколько понижающих передач. Те, которые в паре с не коммуникативным рулевым управлением, не делают резвую машину.
Но это нормально, потому что не для этого покупают Q7.
Фото: Кристен Ли / Jalopnik Ранний вердиктСам по себе и в совокупности с Q7 трудно спорить. Критики ругали его за анонимный стиль, но я не возражаю. Это ничем не примечательный красивый автомобиль, который, вероятно, попадет прямо в середину поляризующего спектра дизайнов. В конце концов, это не оттолкнет большинство потенциальных покупателей, потому что оно предназначено для массовых продаж.
Все элементы интерьера, которыми вы прикоснетесь, — стеганая кожа сидений, кнопки, рулевое колесо — действительно качественные.Но затем вы смотрите на такие вещи, как вставки в дверных панелях, с прямыми линиями и черным пластмассой. Двери в продуктах Mercedes-Benz часто имеют различную отделку, фактуру, цвет и органические формы. У Audi этого действительно нет. Если вас это не беспокоит, значит, и вас это не беспокоит. Но если я собираюсь раскошелиться на предмет роскоши, мне нравится видеть продуманные и оригинальные штрихи везде, куда я смотрю.
Внешне Q7 почти такой же автомобиль, как и раньше.Однако система MMI с двумя экранами — очень хорошее обновление, и для некоторых покупателей эта функция подтолкнет их к краю.
Фото: Audi2020 Audi Q7
—
Не радуется на извилистых дорогах.
TL; DR
Если вам нужен роскошный диван на колесах, то это он.
МОЩНОСТЬ
335 л.с. • 369 LB-FT
ЦЕНА
БАЗОВАЯ ОТДЕЛКА 60 800 долл. • ВЕРХНЯЯ ОТДЕЛКА 71 200 долл. США
Фото: Кристен Ли / ЯлопникAudi загружает Q7 2016 года со всеми технологиями (изображения)
1 из 17 Джош Миллер / CNET
Audi обновляет свой внедорожник Q7 2016 модельного года, полностью модернизируя и модернизируя его сверху донизу.
2 из 17 Джош Миллер / CNET
Новый внешний вид теряет соблазнительные элементы предыдущей модели в пользу более сильных линий.
3 из 17 Джош Миллер / CNET
Эта модель TDI поставляется с 3-литровым дизельным двигателем V-6, который, по прогнозам Audi, будет иметь среднюю экономию топлива более 40 миль на галлон. Audi также предложит Q7 с 3-литровым бензиновым двигателем и в качестве подключаемого гибрида.
4 из 17 Джош Миллер / CNET
Новый Q7 немного короче и уже, чем предыдущая модель, но Audi удалось создать больше внутреннего пространства.Q7 также более чем на 700 фунтов легче.
5 из 17 Джош Миллер / CNET
Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию Q7.
6 из 17 Джош Миллер / CNET
Фиксированная многорычажная подвеска входит в стандартную комплектацию передних и задних колес, но также доступна пневматическая подвеска.
7 из 17 Джош Миллер / CNET
Сидения третьего ряда доступны в Q7 или могут быть пятиместными.
8 из 17 Джош Миллер / CNET
Пассажирам на заднем сиденье достаточно места для головы.
9 из 17 Джош Миллер / CNET
Одно из основных изменений в Q7 касается технологии салона, которая получает новую версию виртуальной кабины, представленной на Audi TT.
10 из 17 Wayne Cunningham / CNET
На ЖК-панели перед водителем отображаются виртуальные датчики.
11 из 17 Джош Миллер / CNET
Комбинация приборов также может отображать карты навигационной системы, наложенные на виртуальные датчики.
12 из 17 Уэйн Каннингем / CNET
В отличие от Audi TT, Q7 сохраняет прямоугольный ЖК-дисплей на центральной приборной панели.
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .