Отзывы владельцев Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спорбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спорбек) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Конечно новый бы я себе не купил когда ценник начинается от 3 500.000р а в той комплектации что у меня от 4.м. но сейчас когда их цена плавает около 1.1 и 1.2 за эти деньги можно найти прекрасный…Ауди есть Ауди! Нравится ещё Шевроле Сабурбан! Попробовали, дорог в обслуживании! Но Ауди любим бесконечно! Никогда не променяем!11 комментарий
Почти полтора года назад я уже оставляла свой отзыв по этой машине. В общей сложности с момента приобретения я на ней накатала уже 49000км. И теперь готова дать ей реальную оценку. За время владения…25 коментариев
До этого ездил на volkswagen passat b6, машина очень нравилась но после 80 тысяч начала сыпаться((( и пришел выбор менять машину и выбор пал на а7! Хотел только дизель, у брата была 530xi и мне очень.43 комментария
До этого авто ездил много на японских авто. Очень надёжные автомобили. Последний был LC 200 владел 4 года. Но само вождение не доставляло удовольствие. И вот перемена мнения взял ауди а7. Эксплуатирую…45 коментариев
В принципе нормальное впечатление, но хотелось бы чтобы автомобиль такого класса был немного достойнее. Покупала год назад у дилера, с пробегом 70000 км. За год конечно же она не ломалась ( а я и не…14
Всем доброго дня! Хотел поделиться впечатлениями о авто. Подбирал автомобиль довольно долго.Остановился на комплектации с дизельным двигателем. Выбрал довольно богатую комплектацию, есть практически…15
Это отзыв не только об Ауди А7, но и о контрасте после "пересадки" с "премиумного" японца. Предыдущим автомобилем был Infiniti G37X Sedan. На семерку я облизывался давно, читал…1
Превосходный дизайн+немецкое качество.4
Машина очень нравится!! Красивая,быстрая и ловкая. Машина грозная и сильная )) Красафчик!) Обычно езжу на ней на работу. Но иногда когда не охото ездить на своих других автомобилях , то горячо…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) в Волгограде
Облик Audi A7 Sportback пропитан энтузиазмом. Над акцентированными колесными арками по всей длине автомобиля проходит заметно выступающая динамическая линия, подчеркивающая длину автомобиля. Она наполняет Audi A7 Sportback уникальной визуальной динамикой.
Беспрерывно простираясь в сторону задних колес, эта линия отражает всю мощь Audi A7. Элегантная крыша, плавно спускающаяся к заднему бамперу, подчеркивает стремительность нового Audi A7 Sportback.
Сходящиеся линии формируют облик капота, под которым расположены мощные двигатели, ожидающие только лишь поворота ключа в замке зажигания. В высшей степени самоуверенный внешний вид: однорамная решетка радиатора Audi украшена высококачественными горизонтальными хромированными накладками, что добавляет внешнему облику автомобиля еще больше элегантности и динамизма. Благодаря исключительно удачной форме решетки радиатора, передние фары кажутся более мощными и создающими напряженность.
Привлекательные легкосплавные диски расставляют четкие акценты. Ходовые огни дневного света обеспечивают большую оптимизированную световую отдачу, а отдельные светодиоды подчеркивают динамичную элегантность.
Еще одно достоинство Audi A7 Sportback — целостность. Элегантный внешний вид автомобиля плавно переходит в его высококлассный интерьер.
Ориентированная на водителя панель приборов: центральная консоль наклонена в сторону водителя, а приборы расположены логично и эргономично. Привлекательные вставки акцентируют внимание на особенностях интерьера. По желанию клиента вставки могут быть выполнены из натурального дерева. Открытая линия гармонично огибающей кривой подчеркивает горизонтальный аспект, визуально проходя через весь интерьер.
Фото Audi A7 Sportback
Фото автомобилей
Новый Audi А7 Sportback: спортивный характер Audi в классе роскошных автомобилей
Динамичный и многогранный Audi A7 Sportback, объединяющий в себе преимущества различных версий кузова, отлично подходит и для деловых целей, и для отдыха. В нем сочетаются дизайн купе, простор седана и практичность универсала. Салон Audi A7 Sportback впечатляет расширенным пространством и еще более комфортной посадкой, несмотря на динамичную линию крыши.
Линейку абсолютно новых сидений возглавляют передние сиденья с регулировкой в различных направлениях, настраиваемой боковой поддержкой, функциями вентиляции и массажа. Конфигурация с раздельными сиденьями заднего ряда (альтернативой является компоновка 2+1) обеспечивает простор и высочайший уровень комфорта. Новые высокотехнологичные опции делают повседневное использование нового Audi A7 Sportback еще проще и удобнее. Специальный пакет повышает качество воздуха в салоне при помощи тонких ароматов, ионизатора и эффективного комбинированного фильтра.
Ключевое значение для улучшения управляемости и комфорта имеет кузов, выполненный в виде композитной конструкции из стали и алюминия. Из алюминия изготовлены, в частности, крупные навесные элементы. Четырехдверное купе впечатляет жесткостью кузова, аэродинамическими и аэроакустическими характеристиками. Автомобиль класса Gran Turismo обеспечивает высочайший акустический комфорт для пассажиров и – благодаря продуманной аэродинамике – минимальный уровень аэродинамических шумов.
Модернизированная панорамная крыша с увеличенной площадью остекления пропускает в салон больше света. Ветровое стекло с подогревом и стеклоочистители с интегрированными форсунками предлагаются в качестве опции и обеспечивают дополнительный комфорт.
Несмотря на характерные динамичные очертания, базовый объем багажника составляет 535 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1390 л. Форма багажного отделения оптимизирована таким образом, что, помимо запасного колеса (опция), здесь могут в горизонтальном положении разместиться две сумки для гольфа. Устанавливаемая по заказу крышка багажника с сенсорным управлением автоматически открывается и закрывается при распознавании специального движения ногой.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Расход топлива модели Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,2-6,8.
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 163-154.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Audi A7
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Audi А7 Sportback: новый тренд GT
Дождались. Audi презентовала обновленный A7 — четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?
Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.
Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.
Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.
Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.
Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.
Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.
Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.
Устранение запотевания фары Audi A7 / Ауди А7
Встречали в своем автосервисе автомобиль Audi A7 с сильно запотевшей правой фарой – влаги было столько, что она уже не горела, очевидно, блоки розжига головного света вышли из строя, что, в общем-то, можно назвать обычным делом, поэтому мы рекомендуем при малейших признаках запотевания фар обращаться на диагностику. Как бы то ни было, а от нас требовалось найти и устранить причину запотевания, но при этом клиент блоки менять отказался.
Состояние фары и вид автомобиля в момент обращения.
Фара может начать запотевать даже от незначительного удара, иногда достаточно неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, чтобы внутрь начала проникать влага и грязь. Впрочем, чаще всего фары запотевают из-за посредственного заводского герметика, который со временем рассыхается, и в нем образуются бреши, способствующие формированию внутри конденсата. Если ситуацию запустить, то итог будет такой же, как в данном кейсе – фара погаснет, частично или полностью, так что имеет смысл своевременно ремонтировать запотевшие фары, чтобы потом не тратиться на новые блоки розжига.
Демонтируем фару и продуваем ее на предмет поиска бреши.
Снимаем намокшие блоки управления светом.
Ремонт запотевшей фары Ауди А7 начинается с ее демонтажа, далее необходимо найти место разгерметизации: для этого фара опрыскивается мыльной водой и продувается воздухом под давлением – где пошли пузыри, там и брешь. В нашем случае проблема оказалась с герметиком, так что просто помещаем запотевшую фару в промышленную печь на просушку и разгерметизацию. Разобрав фару Audi A7, вычищаем из пазов старый герметик и на его место укладываем новый бутиловый, по мере схватывания которого автомобиль собирается.
Разбираем фару.
Укладываем новый герметик и собираем фару.
Собственно, в данной работе мы просто устранили запотевания фары Audi A7, но так как все три блока розжига оказались сильно намочены, то ремонтировать их смысла не оказалось – нужна полная замена балластов, а до той поры правая фара гореть не будет. Впрочем, и запотевать она также не будет – на это мы даем гарантию на 1 год, что внутри нее не будет формироваться конденсат.
Вид фары и автомобиля после ремонта.
Записаться на ремонт фар
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Список и стоимость выполненных работ
-
Устранение запотевания по шву 1-й фары (мягкий герметик)
3000 ₽
Итого за работу:
3000 ₽
Тюнинг Audi A7 в Санкт-Петербурге и Москве от Audi-RUS
Audi A7 4G обладает определенными лаконичной элегантностью конструкции кузова техническими и маневренными качествами. Выпуск модели продолжается более пяти лет, на протяжении которых концерн ауди неоднократно предлагал варианты тюнинга и дооснащения стандартной комплектации Ауди А7 на основе новых разработок инженеров и дизайнеров.
Последний тюнинг Audi A7 привел к появлению модернизированной решетки радиатора singleframe со сверкающими горизонтальными планками, светодиодных ходовых огней головного света, спойлера и прочих подчеркивающих изящность форм деталей. Новый обвес снизил коэффициент аэродинамического сопротивления и снаряженную массу автомобиля, что привело к повышению динамических характеристик при движении на высокой скорости и изменению стайлинга в соответствии с текущей концепцией ауди.
Если речь идет о незначительных изменениях, провести тюнинг Ауди А7 4G можно самостоятельно, но гораздо эффективнее и надежнее обратиться установочный центр Audi-Rus, где мы выполним работы по установке и подключению оборудования в соответствии со стандартами производителя. В качестве рекомендуемых дополнительных опций на Audi A7, хочется выделить комплекс ассистирующих систем, включающий ассистенты переключения дальнего света фар, парковки, сохранения полосы и адаптивный круиз контроль с системой безопасности audi pre sense front. Они всесторонне дополняют друг друга и применяются для облегчения процесса управления, снижения нагрузки на водителя. Не менее популярными являются опции — электропривод багажника, система ночного видения с распознаванием пешеходов, Navigation Plus с MMI Touch и другие информационно-развлекательные системы из тюнинг каталога Audi A7.
При проведении внешнего тюнинга на моделях прошлых лет меняют базовые детали кузова на диодные фары с динамическими указателями поворота, ставят радиаторную решетку от рестайлинговой модели, накладки на диффузор, бампера с алюминиевыми вставками и т.д. Обновленный автомобиль принимает совершенно другой вид, получает атлетичные формы, становится воплощением стиля и оставляет яркое впечатление от каждой поездки.
Интерьер определяет и задает уровень комфорта для пассажиров, помогает почувствовать превосходство и оценить полный спектр возможностей автомобиля. В результате, тюнинг Ауди А7 позволяет составить уникальную комплектацию для удовлетворения личных потребностей. В салон можно установить кожаный многофункциональный руль с клавишами управления мультимедиа устройством, спортивные сиденья, резиновые или текстильные коврики и даже заказать перетяжку потолка черной тканью алькантара.
Компания Audi-Rus старается удовлетворить желания любого из автовладельцев, при желании, можно заказать опции, поставка и стоимость которых обговаривается индивидуально. Квалифицированные специалисты качественно выполнят работы по тюнингу Ауди А7, справятся с целым спектром задач, от монтажа деталей до программирования, настройки двигателя и ремонта Ауди А7 в СПб.
На сегодняшний день, в каталоге магазина представлены десятки дополнительных опций и оригинальных аксессуаров из последних коллекций audi exclusive. Оформить заказ можно через интернет или приехав в наш установочный центр «Audi RUS» по предварительной записи на тюнинг Audi A7 в Санкт-Петербурге или Москве.
2021 Audi S7 | Стандартный полный привод quattro®
Сила, встречайте славу.
Audi S7 сочетает в себе культовый дизайн Sportback и динамические характеристики с еще более спортивным ощущением от вождения, отличной функциональностью и возможностью разместить до пяти пассажиров. От 84 400 долларов США *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Будущее написано драматическими линиями.
Линия крыши Sportback S7 делает его узнаваемым. Каждая линия, каждое отражение, каждый контур помогают рассказать историю его драматического характера.
СтроитьЧрезмерно продуманный минимализм.
Интерьер Audi S7 представляет собой образец обтекаемой роскоши. Обширный интерьер, изысканные материалы и инновационные технологии вдохновляют на цель и использование благодаря чистому дизайну, а не беспорядку.
Просмотр информации об основных функцияхПрикосновение веселья.
Если вы хотите сменить композицию или изменить пункт назначения, информационно-развлекательная система Audi S7 дает вам возможность изменить свое настроение с помощью нескольких простых команд пальцами.
СтроитьДраматизация.
Еще один способ обратить внимание на детали.
Множество доступных передовых технологий помощи водителю, таких как ультразвуковые инфракрасные радарные датчики, помогают держать вас в курсе того, что вас окружает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Сделайте так, чтобы в дороге выглядело легко.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите S7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 RS 7 Sportback | Роскошный Sportback
Создание чувства, которое превращает желание в потребность.
Первый широкофюзеляжный Audi RS 7, вдохновленный гусеницами, подкупает необузданной мощностью и кинетическим присутствием. Новый Audi RS 7 Sportback. От 114 000 долларов. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Увеличивает разрыв в стилях.
Если непревзойденная производительность представляет собой сердце Audi RS 7, выразительный дизайн Sportback позволяет заглянуть в его душу с плавными линиями и атлетичными контурами, которые придают глубину мощному характеру.
СтроитьВы получили доступ к такому положению.
Созданный для занятий спортом и игр, интерьер Audi RS 7 сочетает в себе прострочку, высочайшее мастерство и эргономическую чувствительность, придавая нотку артистичности навязчивой производительности.
СтроитьВсе создано для ответа.
Звонок и ответ. Просто используйте свой голос или прикосновение, чтобы получать информацию, развлечения и навигацию в великолепном высоком разрешении с помощью системы управления откликом MMI® Touch и виртуальной кабины Audi, чтобы вы могли полностью управлять своим движением — просто еще один аспект вашего Audi RS 7 предназначен для ответа.
СтроитьУмный взгляд на дорогу.
Audi RS 7 смело заявляет о себе, но системы помощи водителю предлагают более тонкий подход с набором незаметных камер и датчиков, помогающих водителям предвидеть, смягчать и избегать возможных происшествий на дороге.
Просмотр информации об основных функцияхЗавершите отличную покупку.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровБесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеГалерея
Дизайн в деталях. Изучите RS 7 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi S7 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi S7 2021 года напрямую ориентирован на людей, которые хотят более дерзких впечатлений от вождения, чем они могут получить от обычного A7. Эта дополнительная изюминка обеспечивается 444-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает хэтчбеку Audi серьезный толчок. Конечно, те, кто жаждет самой шумной версии, сразу перейдут к RS7, который мы рассмотрим отдельно. Тем не менее, S7 прекрасно вписывается в середину спектра своих собратьев, обеспечивая в равной степени класс и производительность.Его салон — главный источник его изысканности, с современным дизайном и удобными помещениями для пассажиров. Четырехдверный автомобиль также впечатляюще практичен благодаря просторному грузовому пространству под блестяще скрытым задним люком. Хотелось бы, чтобы он по-прежнему имел задушевный восьмицилиндровый двигатель и меньшую снаряженную массу последнего поколения, S7 2021 года может похвастаться более яркими характеристиками в пользу меньшего количества цилиндров.
Что нового в 2021 году?Audi вносит серьезные небольшие изменения в S7 2021 года.Теперь он стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами с летними шинами, Virtual Cockpit Plus, который открывает два дополнительных вида, и элементами интерьера из углеродного твила. Те, кто выберет пакет Executive, теперь получат выгоду от добавления адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения.
Ценообразование и какой купитьТоповая модель Prestige имеет больше всего наворотов, но при этом стоит немало. Хотя некоторых покупателей не волнует более высокая цена, мы бы выбрали уровень отделки салона Premium Plus.В стандартной комплектации он поставляется с адаптивной пневматической подвеской, мощной аудиосистемой Bang & Olufsen, четырехзонным климат-контролем, передними спортивными сиденьями с 12-позиционной регулировкой мощности и подогревом подушек, фарами с элементами матричного дизайна и автоматическим дальним светом, кожаной обивкой. , и панорамный люк. Мы бы выбрали пакет Executive из-за его дополнительной роскоши, которая включает настраиваемое внутреннее освещение, больше кожаных поверхностей, задние сиденья с подогревом и светодиодные фары с лазерным освещением.Мы также выбрали бы пакет S Sport из-за его аппаратного обеспечения, повышающего производительность. К ним относятся более слышимая выхлопная система, рулевое управление задними колесами и задний дифференциал с вектором крутящего момента.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGone — это 450-сильный V-8 с двойным турбонаддувом последнего поколения. Audi теперь ставит под капот S7 двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, жертвуя при этом шестью лошадиными силами. Однако то, что он потерял в мощности, он более чем компенсирует крутящим моментом — 443 фунт-фут, если быть точным, на 37 больше, чем раньше.Он направляет этот крутящий момент через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. Audi отказалась от старого семиступенчатого двойного сцепления в этом приложении, поскольку оно не могло справиться с повышенным крутящим моментом. (Хотя вы можете найти его на A7.) 48-вольтовый мотор-генератор сглаживает автоматическую остановку и запуск, в то время как электрический нагнетатель вызывает реакцию дроссельной заслонки. К сожалению, электрические компоненты увеличивают общий вес. Новый S7 с весом 4640 фунтов на 132 фунта тяжелее своего предшественника.Переключение восьмиступенчатой автоматической коробки передач не такое быстрое, как у семиступенчатого двойного сцепления, которое он заменяет, и это видно. S7 проходит 4,1-секундный рывок со скоростью 60 миль в час и четверть мили за 12,5, 0,3 и 0,2 секунды медленнее, чем старый автомобиль, соответственно. И хотя он весит несколько фунтов, динамика движения, которая всегда была одним из преимуществ S7, все еще сохраняется. Люксовый хэтчбек стремится суетиться и кажется намного меньше, чем он есть на самом деле. Спереди массивные передние роторы, зажатые шестипоршневыми суппортами, останавливают S7 с 70 миль в час на головокружительных 151 футах.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС новыми 48-вольтовыми электрическими штуковинами S7 и уменьшением габаритов двигателя EPA предполагает, что модель 2021 года должна достичь 22 миль на галлон при комбинированном вождении, что на четыре больше, чем у предыдущего поколения. По правительственным данным, BMW M850i Gran Coupe может заработать больше, чем ожидается, но Mercedes-AMG CLS53 превосходит S7 в городе, имея примерно 21 милю на галлон. Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива на шоссе Audi достигла отметки 28 миль на галлон, что соответствует рейтингу шоссе EPA.В том же тесте BMW также заработал 28 миль на галлон, а Merc — впечатляющие 30 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри S7 есть все, что вы ожидаете от роскошного автомобиля, похожего на седан: отделка из натурального дерева, стеганые кожаные сиденья с контрастной строчкой, обогрев передних сидений и рулевого колеса. , подрулевые переключатели, четырехзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк и многое другое. Кроме того, Audi предлагает такие роскошные штрихи, как двойное акустическое стекло и двери с функцией плавного закрывания, а кому это не нравится? Форма фастбэка S7 — благо для объема груза.Под люком у вас есть 25 кубических футов пространства, с которым можно поиграть. Это вдвое больше, чем может предложить CLS53, и на 11 кубиков больше, чем может похвастаться седан S6. Но кубические метры могут ввести в заблуждение. Нам придется подождать, пока у нас появится S7, чтобы понять, насколько практично это пространство на самом деле.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения12,3-дюймовая цифровая приборная панель находится перед водителем.В центральной консоли Audi разделяет информационно-развлекательные функции между двумя экранами с тактильной обратной связью: 10,1-дюймовым сверху и 8,6-дюймовым внизу. Экраны визуализируются с четкой графикой, и с ними легко работать. Интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и радио SiriusXM, аудиосистема Bluetooth и подставка для беспроводной зарядки. Audi предлагает аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками в любой комплектации, или вы можете перейти на аудиосистему с 19 динамиками от B&O на моделях Prestige.
Функции безопасности и помощи водителюS7 2021 S7 не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Audi предлагает множество стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Что касается гарантийного покрытия, Audi соответствует тому, что могут предложить другие люксовые немецкие бренды.Его четырехлетняя программа помощи на дорогах тоже не нова. Тем не менее, это дает некоторые дополнительные преимущества, так как покрывает первое посещение службы поддержки. Это что-то.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Характеристики
2020 Audi S7
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
101340 долларов (базовая цена: 84895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность
444 л. с. при 6700 об / мин
Крутящий момент
443 фунт-фут при 1900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255 / 35R-21 98Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 дюйма
Длина: 196,0 дюймов
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 55,8 дюйма
Пассажировместимость: 95 футов 3
Грузовой объем: 25 футов 3
Снаряженная масса: 464 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4,1 секунды
100 миль / ч: 9.9 сек
130 миль / ч: 17,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,5 с
-Миля: 12,5 сек @ 112 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 151 фут
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/18/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi S7 Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья S с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, поясничной опорой и памятью водителя
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматическая система кондиционирования воздуха в передней и задней части с голосовой активацией
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Valcona с алмазной строчкой
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна / металла, вставка в дверную панель из углеродного волокна / металла, консольная вставка из углеродного волокна / металла, акценты интерьера в цвете рояльный цвет / металл и панель приборов с обивкой из искусственной кожи
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интерфейс смартфона Audi -inc: проводной Android Auto и беспроводной Apple CarPlay
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Резервный цифровой спидометр
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
30 человек на крыше DKW «Front Reichsklasse» Type F7.
Фотография была сделана, чтобы продемонстрировать прочность деревянного кузова DKW.Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения. С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC).Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.
На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным.Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, и, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 показатели выбросов и производительности.
Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).
Интересные факты об Audi | Знаете ли вы, что автомобили
Когда дело доходит до автомобилей класса люкс, Audi всегда в списке.Автомобильная марка со знаменитым четырехкольцовым логотипом содержит некоторые из самых интересных фактов в автомобильной промышленности, о которых вы, возможно, не знали. Посмотрите их здесь:
Название Audi на латыни означает «слышать»Вот почему такие слова, как «аудио», «аудитория» и «аудитория» связаны со слухом. Немецкое слово «слышать» — это Horch. Еще удивительнее то, что основателем Audi является Август Хорьх — это совпадение или что?
Август Хорьх вместе со своим партнером основал свою первую компанию A.Horch and Cie », но из-за нарушения авторских прав и юридических проблем Августу Хорху пришлось удалить« Horch »из названия компании, и в конечном итоге« Audi »было выбрано в качестве окончательного названия, что означает« слушай ».
Audi не было после Второй мировой войныКак и многие автомобильные компании, Auto Union сосредоточил свое внимание на военном производстве в начале Второй мировой войны. После войны почти все активы компании были захвачены Советским Союзом, который продолжал контролировать Восточную Германию.
В 1948 году завод Auto Union в Хемнице был демонтирован. В следующем году компания основала свою штаб-квартиру в Западной Германии в Ингольштадте, Бавария, под названием Auto Union GmbH.
Когда послевоенная экономика Германии начала улучшаться, реформированная Auto Union начала производить мотоциклы и грузовые автомобили под маркой DKW. В 1958 году компания Daimler-Benz приобрела Auto Union в качестве 100-процентной дочерней компании.
Происхождение полного привода Quattro от VolkswagenAudi является роскошным филиалом Volkswagen Group, которому на самом деле принадлежит этот роскошный гигант.Это лучшие автомобили, пользующиеся спросом среди молодежи. Полноприводная конструкция военного автомобиля Volkswagen, Volkswagen Type 183, также известного как Iltis, легла в основу системы полного привода Audi Quattro.
Audi Revolutionized Rallying с QuattroВсе дело в правильном выборе времени для Audi. Так же, как он выпустил свой полноприводный Quattro, чемпионат мира по ралли изменил свои правила, чтобы позволить полноприводным автомобилям участвовать в соревнованиях.
Изменение правил оказалось огромным преимуществом для Audi Quattros. Они выиграли несколько ралли с 1981 по 1986 год, чемпионат пилотов в 1983 и 1984 годах и шесть раз с 1982 по 1987 год на подъеме на холм Пайкс-Пик.
Mazda не первая начала использовать роторные двигателиКогда речь заходит о роторных двигателях, в первую очередь приходит на ум Mazda. Но правда в том, что Феликс Ванкель изобрел первый в мире роторный двигатель.
Затем Феликс Ванкель поделился своими замечательными знаниями о поворотных клапанах с NSU, ведущим немецким автопроизводителем, который позже был приобретен Volkswagen в 1969 году. VW объединил NSU с Auto Union, в результате чего появилась Audi NSU Auto Union AG, а затем, наконец, Audi.
Владелец Audi был кузнецомОснователь Audi, Август Хорьх, был немецким инженером, который начал работать кузнецом. До работы под руководством Карла Бенца он работал в судостроении. Он проработал в Mercedes Benz три года, прежде чем открыть собственное предприятие.До производства Audi Horch производил A. Horch и Cie в 1899 году, поэтому Audi не была его первой производственной компанией.
Audi была второй компанией, представившей автомобили с левым рулемAudi была вторым автопроизводителем, который в 1921 году представил конструкцию с левым рулем для автомобиля Type-K, который считался одним из самых технологически продвинутых автомобилей своего времени. Однако первым автомобилем с левым рулевым колесом был Ford T.
1908 года. Первая модель Audi RS была разработана совместно с PorschePorsche во многом отвечал за высокие характеристики таких моделей Audi RS, как Audi RS4.Компания Porsche доработала 2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом и мощностью 311 л.с., а также предоставил тормозную систему и систему подвески. Компания Porsche также внесла некоторые радикальные изменения в кузов Audi 80.
Гоночный автомобиль Auto Union в 1938 году проехал более 268 миль в часВ 1938 году легендарный автогонщик Бернд Роземейер вел модернизированный автомобиль V16 Auto Union Type-C и разогнался до 268,4 миль в час на соревнованиях по гонкам максимальной скорости. Однако его обогнала другая легенда гонок и заклятый соперник Роземейера, Рудольф Караччиола, который водил Mercedes.
Розмейер вернулся в тот же день, чтобы превзойти рекорд Караччиолы, но его машину подхватил порыв ветра, он не справился с управлением и перевернулся. Его мгновенно убили.
Audi проводит краш-тесты более 75 летAudi утверждает, что первой проводит краш-тесты. По сравнению с современными краш-тестами с манекенами и камерами замедленной съемки, когда-то инженеры Audi просто катали машину. Например, они скатили Audi F7 с холма, чтобы продемонстрировать, насколько это может быть безопасно.Зрители, наблюдавшие за демонстрацией, были удивлены, обнаружив двигатель, который был практически цел и все еще работал. Audi проводит краш-тесты с давних пор, скорее всего, 75 лет.
Четыре кольца в логотипе представляют четыре компании Auto UnionЧетыре кольца в логотипе Audi представляют четыре компании, составляющие Auto Union (компания Audi) — Audi, DKW, Horsch и Wanderer. Все четыре компании были по-своему уникальны и получили свой рыночный сегмент.Horsch получил признание за элитные автомобили класса люкс, Wanderer за стандартные автомобили среднего размера, Audi за роскошные автомобили и DKW за небольшие автомобили и мотоциклы. Таким образом, четыре кольца в логотипе иллюстрируют Auto Union четырех компаний.
Audi по имени Shelley Scaled Pikes без водителяПайкс-Пик — чрезвычайно сложная и опасная зона для автогонок, и многие гоночные машины падали с гор. Audi решила подняться на Пайкс-Пик на своей самодельной машине под названием «Шелли».Этот беспилотный автомобиль Audi преодолел 147-й поворот Пайкс-Пик в 2010 году без каких-либо проблем и водителя. Он был назван в честь Мишель Мутон, которая стала первой женщиной, выигравшей подъем на холм Пайкс-Пик, а также чемпионат мира по ралли. GPS автомобиля позволял автомобилю отслеживать свое местоположение.
Только самые лучшие и опытные заводские сотрудники могут создавать R8Создать R8 непросто, ведь на его создание требуется около 5000 различных компонентов и 70 часов! В результате завод выпускает только 20 (или меньше) R8 в средний рабочий день.Вот почему Audi отбирает для работы только самых лучших и опытных заводских сотрудников. Обычно большинство этих сотрудников работают в Audi в течение многих лет.
Кроме того, высокопроизводительные автомобили Audi известны 13 победами в чемпионате Ле-Мана. Они сознательно хотели доказать свое мастерство в области дизельных двигателей, выиграв Ле-Ман с турбированным двигателем V10 R10 TDI. После этого Audi сделала шаг вперед и выиграла Ле-Ман 2012 года на R18 e-Tron Quattro.
Самая дорогая AudiAuto Union Type-D — самая дорогая Audi, которая была произведена по требованию Гитлера в 1930 году, чтобы показать миру, насколько далеко Германия продвинулась в автомобильной промышленности.Фактически, Фердинанд Порше предложил Гитлеру провести соревнование между Audi и Mercedes, главными соперниками. В результате был произведен Auto Union Type-D. Тогда это было продано за 12 миллионов евро.
За годы работы Auto Union в Audi у этого немецкого производителя автомобилей было много взлетов и падений. « Четыре кольца: история Audi » охватывает всю историю Audi с начала (1899) по 2009 год.Обязательно к прочтению тем, кто хочет узнать об идеях компании и интересной истории.
автомобилей DKW с 1917 по 1939 год
История AUDI | Хорьх | DKW | Странник
<< Назад | Следующий >>
Галерея изображений автомобилей DKW (1917-1939)
DKW — паровой автомобиль (Dampfkraftwagen) 1917 года дал DKW название
Родстер DKW P15, 600 куб. См, двухтактный рядный двигатель, задний привод, 15 л.с., 1928 г .; первая машина DKW.
1931, представленный на Международном автосалоне в Берлине: DKW Front F1.
Маленькие гоночные автомобили пользовались огромной популярностью в 20-х и 30-х годах. DKW F1, который был запущен в производство в 1931 году, имел двухцилиндровый двухтактный двигатель. двигатель в его автоспортивной версии, который вырабатывал 36 л.с. при рабочем объеме 0,6 литра.
Грузовой агрегат DKW F7, 700 куб. См, двухцилиндровый, двухтактный поперечный двигатель, передний привод, 20 л.с. (также может перевозить пассажиров).
DKW «Reichsklasse» (F7) специальный кабриолет седан, четырехместный, 600 куб.см, двухцилиндровый, двухтактный поперечный двигатель, передний привод, 18 л.с.
DKW — модель начального уровня Reichsklasse должна была довольствоваться 18 л.с.
DKW F7 «Передний» кабриолет повышенной комфортности, двухместный, 700 куб. См, двухцилиндровый, двухтактный поперечный двигатель, передний привод, 20 л.с.
DKW F8 «Передний» кабриолет повышенной комфортности, четырехместный, 700 куб. См, двухцилиндровый, двухтактный поперечный двигатель, передний привод, 20 л.с.
Кабриолет DKW F8 «Meisterklasse», четырехместный, 700 куб. См, двухцилиндровый, двухтактный поперечный двигатель, передний привод, 20 л.с.
DKW — F5 Sport Roadster имел до 20 л.с.
DKW «Schwebeklasse» седан, 1000 куб. См, четырехцилиндровый, двухтактный V-образный двигатель с двумя нагнетательными насосами, задний привод, 30 л.с.
Кабриолет DKW «Sonderklasse», 1054 куб. См, четырехцилиндровый, двухтактный V-образный двигатель с двумя нагнетательными насосами, задний привод, 32 л.с.
Streamline — этот обтекаемый автомобиль DKW с задним расположением двигателя был первой попыткой 1932 года.
DKW Coup со специализированным кузовом для позже отмененного тура Берлин — Рим
DKW вышла на рынок в то время, когда конкуренция уже давно установилась, и ей удалось удовлетворить эмоции клиентов и дилеры одинаково. Благодаря исключительно простым и прочным продуктам DKW, в частности, позволила широким слоям населения стать мобильными.Вдохновленные продуманными рекламными стратегиями и привлекательными моделями рассрочки платежа, клиенты начали доверять бренду, которым они были. также, чтобы остаться верным после войны, хотя в последующие годы не было новых продуктов DKW.
Туземцы с удивлением смотрели на DKW Meisterklasse от Пауля Хартлмайера во время его экспедиции в Индию 1935/1936
DKW — две барышни позируют в прототипе DKW F9 с 1940 г.
<< Назад | Следующий >>
История AUDI | Хорьх | DKW | Странник
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .