«Мерседес-Бенц» C-Класс седан: полный привод 4MATIC
Привет
- Mercedes me | Вход
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Автомобили
- Хэтчбеки
- A-Класс хэтчбек
- Седаны
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- Е-Класс седан
- Новый S-Класс седан
- Универсалы
- CLA Shooting Brake
- E-Класс универсал All Terrain
- Купе
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- Новый Е-Класс купе
- S-Класс купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT R купе
- Внедорожники
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE внедорожник
- GLS внедорожник
- GLC купе
- Новый GLE купе
- Mercedes-Maybach GLS
- Пикап
- X-Класс пикап
- Кабриолеты и родстеры
- Новый Е-Класс кабриолет
- SLC родстер
- Mercedes-AMG GT родстер
- Малотоннажные автомобили
- V-Класс минивэн
- Модели AMG
- A-Класс седан
- C-Класс седан
- C-Класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- E-Класс седан
- E-Класс купе
- E-Класс кабриолет
- G-Класс внедорожник
- GLA внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- GLE внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- S-Класс седан
- S-Класс купе
- S-Класс кабриолет
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT купе
- Обзор модельного ряда
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Поиск дилера
- Запись на тест-драйв
- Хэтчбеки
- Найти и купить
- Обзор модельного ряда
- Mercedes-Benz не выходя из дома
- Сегодня в продаже
- Конфигуратор
- Спецпредложения
- Подобрать модель
- Запись на тест-драйв
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Вот и закончилась моя 10-ти летняя история владением замечательными автомобилями марки Mercedes. Последний и, наверное, любимый мерседес был продан мною вчера, о нем я и поведаю уважаемой аудитории. Итак, Мерседес W211 E240 4MATIC, выпуск декабрь 2004, покупка и начало эксплуатации январь 2005. Черный на черной вентилируемой коже, в исполнении элеганс… покупался, соответственно, мною у ОД. Опущу процесс покупки и оформление у конкретного ОД, но могу сказать, что это было настоящим праздником… с прекрасным отношением, подарками и прочими прелестями приобретения автомобиля бизнес класса. С таким вот настроением начались совместные будни с 211-м. За первые три года эксплуатации автомобиль проехал всего 25 тыс км, поскольку в тот момент был у меня S500 в 220-м кузове, и на нем я ездил больше, ибо машине было 5 лет и её было не жалко. Соответственно, было пройдено всего одно ТО 15000 у официалов (замена масла и фильтров), а далее автомобиль обслуживался в мерседесовском центре, но не у ОД. В 2008 году S класс был продан и началась серьезная эксплуатация ешки. С этого момента сразу ощутил острую нехватку в большом табуне под капотом. После 5-ти литрового мотора ешка с мотором 2,6 и 177 л.с. да еще на полном приводе кажется осликом, не желающим ехать:) Но спустя несколько месяцев эти субъективные ощущения пропали. Мотора в городе стало вполне достаточно. Нехватка осталась лишь на трассе, когда в горку нужно было обгонять фуры. Плевался и чертыхался. Но, благо, по трассам России я ездил не часто. Из общего пробега в 68 тыс примерно 8-10 тыс пришлись на междугородние поездки. В целом мотор очень приятный, эластичный… достаточно тихий. На момент продажи масло ни ел ни грамма, чего не скажешь о моторах ешек предыдущего поколения. Щупа для проверки уровня масла нет. Есть только технологическое отверстие с заглушкой. Но информацию о необходимости доливки и количество масла при желании можно вывести на бортовой компьютер. Расход топлива в городе в среднем комп показывал 15,6 л/100 км. Реальный расход очень сильно зависит от стиля езды и пробок. В вечернее время (без пробок) при спокойной езде 13-13,5. При активной 14-15. На трассе при скорости 125 км/ч потребляет ровно 10 л. Если топить 160-180 — около 14л. Разгон с места до сотни по паспорту 10,7 с. В реальности то же самое, но это летом при работающем кондее. При выключенном компрессоре климат-контроля 9,9 с. Эта разница в долях секунды в реальности ощущается очень заметно. Максимально набирал 220 км/ч. До 190 набирает очень резво. Дальше хуже. Впрочем, Пятиступенчатый типтроник работает очень плавно. В спокойном режиме переключения незаметны. Если немного притопить педаль, то переключение на одну передачу происходит быстро. Но если утопить до кик-дауна, когда нужно будет переключиться сразу на 2 передачи, идет задержка около 1-1,5 сек., потом выстреливает. Но к этому быстро привыкаешь и при необходимости обгона утапливаешь педаль чуть раньше. В общем, дискомфорта не вызывает. Над отметить, что так было на всех моих мерседесах. Наверное, просто привык. Переключением передач вручную не пользовался. Не вижу в этом смысла. Система 4-Matic — полный восторг! Распределение по осям 40Х60, что означает, что при полном приводе остается характер заднеприводного автомобиля. Лично для меня это плюс. На дороге стоит очень уверенно. Колею не ощущает. Не было ни одного случая, чтобы я где-то не смог выехать, хотя позволял себе очень смелые заезды в сугробы. Интересно ведет себя и на сухом асфальте. Начинаешь входить в поворот на скорости… траектория вроде уже понятна (такой она была бы на аналогичном заднеприводном автомобиле), но через секунду она сильно меняется внутрь поворота, как будто неведомые силы повернули руль круче, хотя положение руля не менялось. По ощущениям это выглядит так: на полноприводном автомобиле на скорости можно заходить в более крутые повороты, чем на аналогичной скорости и на аналогичном автомобиле, но заднеприводном. Преимущество на скользкой дороге описывать не буду. Это и так понятно. В снегопад со светофора трогаешься почти как по асфальту, даже антибуксы не всегда срабатывают. И при этом все моноприводные автомобили остаются далеко позади. Но здесь еще играет роль небольшие(относительно) крутящий момент и мощность мотора, которые не дают колесам сорваться в пробуксовку. Т.е. зимой такое сочетание мотора и полного привода делают этот автомобиль идеальным для городских условий. Хочу отдельно остановиться на тормозной системе. Никаких вакуумных усилителей! Полная электроника. Педаль легкая, но дозировать усилие очень легко. Тормоза великолепные! Лучших у меня не было ни на одной машине. При резком нажатии встает, как вкопанная. Недавно покупал тестю киа сид. Я сам перегонял её из салона домой. Так вот… на небольшой скорости в сиде к педали тормоза приходится привыкать. Очень уж она «истеричная». Чуть прикасаешься посильнее, и пассажиры стремятся к лобовому стеклу. Ого! — подумал я… оказывается есть тормоза лучше, чем в мерседесе. Но когда пришлось оттормаживаться со скорости, то понял, что тормозов в сиде оказывается и нет… и до мерседесовским с более понятной педалью ох как далеко. Но это не в качестве сравнения сида с мерседесом, а для наглядности. Новое поколение АВS не дает ни отдачу на педаль тормоза, ни характерного треска. О том, что система АВS задействована ты узнаешь только видя мигающий желтый треугольник на приборах. Он же мигает при разгоне, если срабатывает ESP. В комплектации есть такие приятные опции, как SBS-STOP, SBS-HOLD. Лично я нашел им применение только в пробках. Одна опция: на стоянке в положении D продавливаешь педаль тормоза поглубже и все колеса заблокированы колодками. Ногу с тормоза можно убирать. При этом включаются стоп сигналы. При нажатии на акселератор система отключается, машина трогается. Вторая опция активируется рычажком управления круиз-контролем: стоя в пробке в положении D нажатием на этот рычажок включается тормозная система. Стоп сигналы горят. При нажатии на акселератор система отключается, стопари выключаются, машина трогается. Стоит убрать ногу с акселератора, система снова включается и автомобиль плавно, но достаточно быстро останавливается. Стопари загораются в начале торможения. Т.е. педалью тормоза в пробке можно и не пользоваться. При наборе скорости в 60км/ч система автоматически отключается. Во всем этом есть только один минус: тормозные колодки можно поменять только там, где есть соответствующее оборудование, т.к. для замены нужно через компьютер отключить блок управления тормозами. В противном случае при снятии колодок давление может выдавить поршни из суппортов. Колодки 2200р передние оригинал, задние около 2000р. Стоимость работ 1500 р. при замене на одной оси. Что касается комфорта… У меня сложилось впечатление, что немцы стали немного экономить на шумоизоляции. Арочки шумноваты… даже по сравнению с предыдущими ешками. Никакого шума от ветра на скорости, никакого шума на холостых оборотах. Мотор не слышно. В пробке закрыл окно и отрезался от мира. Но вот от дороги на ходу, особенно не с очень гладким покрытием шумновато. В S-классе на скорости около 200 км в час можно разговаривать шепотом. В 211-м у же на сотне… нет, не кричать, конечно, но говорить приходится в голос. Хотя… прокатился на новой камри друга решил, что в мерседесе идеальная шумоизоляция:) Во всем остальном придраться сложно… великолепная плавность хода, четкий руль с дополнительным усилием в зависимости от скорости. Маневренность поистине мерседесовская. Развернуть можно там, где казалось бы, что это не возможно в принципе. Подвеска в меру мягкая. До этого из ешек были только авангарды. В елегансе подвеска понравилась больше. Можно и в шахматы поиграть, можно и прокатиться, как на мягком лайнере. Сиденья очень удобные. У меня было многоконтурнуе сиденье повышенного комфорта. Охлаждалось, подогревалось, подкачивалось как угодно. Штатная музыка из 10 динамиков… дискотеку не устроить, но в салоне звучание отличное. В моей комплектации почему-то не подогревались сопла омывателя и бачок с незамерзайкой. На всех других моих мерседесах это было. В сильные морозы незамерзайка замерзает, приходилось отогревать её в теплом гараже. Из-за того, что вода в бачке не подогревалась и попадала на стекло холодной, на щетках в снегопад быстро образовывались льдышки. Сами писилки тоже раздражали. Все-таки 4 тоненькие струйки недостаточно для такого лобового стекла. В грязную или снежную погоду слева оставался участок неочищаемого стекла шириной 5 см, который создавал продолжение стойки и уменьшал обзор. Емкость бачка 7 литров. Если не брызгать постоянно на фары, хватает очень надолго. Омыватели фар… если грязь не засохшая, то с двух раз омывается начисто. Би-ксенон с автокорректором — выше всяких похвал. При включении дальнего света включаются 4 фары. Крайние с ближнего ксенона переключаются шторкой на дальний, внутренние светят галогеновыми лампами дальнего света. Едешь, как днем. А противотуманки очень неплохо освещают дорогу перед мордой. В салоне много всяких ящичков, шкафчиков, куда можно убрать всякую мелочевку. На каждом переднем сидении есть закрывающиеся отсеки, в которые можно положить бутылку с водой или всякие нужности. Внутри все отделано бархатом. Бардачок с двумя отделениями, не могу сказать, что очень большой, но вмещал в себя все необходимые книжки, бумажки, навигатор, ножичек, парфюм и другую мелочь:) Очень прикалывала панелька, на которой располагались кнопки управлением сидениями, подголовниками, ESP… при нажатии на хромированную маленькую кнопочку эта панелька отъезжала вверх, а под ней скрывался еще один маленький бардачок. Я там хранил визитки, ручки, сигареты, зажигалку, ну и что-то, что следовало спрятать от любимой супруги, но что могло пригодиться нормальному мужику:)) За комфорт поставил 4-ку только из-за шумоизоляции. Хотя… это все относительно… Про надежность: за 5 лет и 68 тыс пробега не сломалось ничего! Не перегорело ни одной лампочки! Все мои затраты на этот автомобиль заключались в плановой замене масла (около 5 тыс руб вместе с маслом, фильтрами и работой), дважды менял передние колодки (последний раз недавно), один раз задние (стоимость указана выше). И одни раз поменял стеклоочистители (по 1000р за штуку). Все! При этом после моей поездки в Волгоград по дороге «Кавказ», которая скорее напоминает зубодробильню даже сидя в мерседесе, я думал, что придется перебирать всю подвеску. Но по приезду в Москву диагностика не выявила ни одного дефекта. А было это при пробеге 60 тыс. Никаких стуков, пуков, сверчков в салоне не было и нет… ни в морозы, ни в жару. Продал автомобиль, на котором стоял родной (заводской) аккумулятор. Есть небольшие сколы на капоте и скол на лобовом стекле, полученный в первый месяц эксплуатации (камень от фуры). Трещина от него не пошла. Ржавчины на месте сколов не образовалось. Я мог бы написать еще очень много всего, но отзыв и так получился большим. Не хочу вас утомлять. На ваши вопросы отвечу с удовольствием. Я был и остаюсь вечным поклонником этой марки. Но появилась необходимость в паркетнике, а ML — это единственная модель мерседеса, которую я не понимаю. Да и просто захотелось какого-то разнообразия. Поэтому ближайшие года три у меня наверное не будет мерседеса… хотя, кто знает, может вернусь к нему очень скоро!:) Удачи всем на дорогах! Любите свою машину и она ответит вам взаимностью! Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто — Другие статьи по теме: Hyundai Elantra 1.6 Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD Ford 2.0 АКПП Toyota Yaris Ford Fiesta 1.4 16V Peugeot 406 BMW 7-серия ВАЗ 1118 Ford Fiesta 1.6 16V BMW 325i Coupe |
Mercedes-Benz ML 250 BlueTEC 4Matic: Эффект неожиданности
Новое поколение внедорожника M-Klasse заметно изменило внешность, получило новые силовые агрегаты и еще более богатую комплектацию.
Родоначальник класса спортивных внедорожников Mercedes-Benz M-Klasse в этом году дебютировал в третьем поколении. Новинку презентовали в Штутгарте.
Автомобиль радикально отличается своим дизайном от предшественников. Он стал крупнее, но при этом выглядит более спортивно и претенциозно. Передняя часть машины напоминает купе CL, а в профиль видно сходство с молодежным GLK. Для снижения аэродинамического сопротивления установлены дополнительные аэродинамические элементы на днище, изменена форма корпусов зеркал заднего вида и спойлера на крыше.
По сравнению с предшественником габариты внедорожника увеличились — он стал на 24 мм длиннее, на 16 мм шире и на 19 мм ниже. Автомобиль построен на модернизированной платформе M-Klasse предыдущего поколения, да и колесная база не изменилась (2915 мм).
Интерьер полностью переработали. Он стал богаче, изысканнее и комфортабельнее предшественника, расширился список опций. В частности, можно заказать пакет OnOffroad, который включает специальный контроллер на центральном тоннеле для управление полным приводом. Он имеет шесть режимов работы: автоматический, два внедорожных, спортивный, режим буксировки прицепа и зимний. На спусках водителю поможет фирменная система DSR, поддерживающая заданную круиз-контролем скорость.
Первоначально новинка доступна в трех исполнениях. Базовая версия ML 250 BlueTEC 4Matic получила новый, 2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 204 л. с. Он сменил 3,0-литровый V6 с такими же мощностью и крутящим моментом (500 Нм). В результате расход топлива составляет 6,0-6,5 л на 100 км пути вместо прежних 8,4-9,0 л!
Версия ML 350 BlueTEC 4Matic оснащается 3,0-литровым турбированным дизельным V6 мощностью 258 л. с. (+27 л. с.), а крутящий момент вырос с 540 до 620 Нм. В среднем он расходует 6,8-7,2 л на 100 км, а на разгон до «сотни» требуется порядка 7,4 с (-0,2 с). Причем оба дизельных мотора соответствуют перспективным нормам Евро 6.
Бензиновая модификация ML 350 4Matic BlueEfficiency оснащена 3,5-литровым V6 мощностью 306 л. с. (+34 л. с.). Причем, несмотря на увеличение мощности и крутящего момента, средний расход топлива удалось снизить с прежних 11,4-12,0 до 8,5-8,8 л. Чуть позже линейку пополнят «заряженный» ML 63 AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 550 л. с., а также дизель-электрический гибрид.
Все новые M-Klasse комплектуются фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic и 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus.
С 1996 по 2011 год M-Klasse прошел путь от концепта AA Vision до третьего поколения внедорожника. Раньше, чем в ГерманииНовый M-Klasse стал еще безопаснее, чем его предшественник. В списке базового и дополнительного оборудования — 9 подушек безопасности, активный круиз-контроль, различные системы контроля за состоянием автомобиля, дорожной разметки, водителя, слежения за другими участниками дорожного движения и т. п.
За развлечения «на борту» отвечает аудиосистема с СD/MP3 плеером, цветным ЖК-дисплеем диагональю 5,8 дюйма и разъемами USB и AUX-IN для подключения внешних устройств.
Официальная премьера для широкой публики состоится на «домашнем» автошоу во Франкфурте, а украинские поклонники марки Mercedes-Benz смогут познакомиться с новым поколением M-Klasse еще раньше — в начале сентября на «Столичном автошоу». Цены станут известны ближе к началу продаж.
Общие данные
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4804/1926/1788
База, мм
2915
Колея передн./задн., мм
1653/1667
Клиренс, мм
191
Масса снаряж./полн, кг
2150/2950
Объем багажника, л
690/2010
Объем бака, л
70 (93 – опция)
ДвигательТип
турбодизель
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2143
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
150(204)/4200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
500/1600–1800
ТрансмиссияТип привода
постоянный полный
КП
7-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
незав./незав.
Усилитель
электро
Шины
235/65 R17
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
210
Разгон 0–100 км/ч, с
9,0
Средний расход, л/100 км
6,0–6,5
Сергей Иванов
Фото Mercedes-Benz
Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2004 года. Mercedes-Benz C-class 280 4matic
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…44 000 евро — стоит Mercedes-Benz C-class 280 4matic / Мерседес-Бенц С-класс 280 4matic особой серии. Audi A4 3.0 quattro / Ауди А4 3.0 кваттро в салонах официальных дилеров предлагают за $55 300. BMW 330XiA / БМВ 330XiA обойдется минимум в 58 700 евро.
О МАРКЕ…Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц — марка высочайшего качества, сочетающая эмоциональную привлекательность с новейшими достижениями в области автомобилестроения. Легковые автомобили Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вызывают восхищение и интерес самых разных людей уже не один век. Причина тому – высшее качество, комфорт и надежность.
ЧЕЛОВЕК И ЦЕШКАВы даже представить себе не можете, как один мой коллега и друг был счастлив, когда, наконец-то, стал обладателем автомобиля, капот которого украшала трехлучевая звезда. Счастью его не было предела. Он смотрел на него словно ребенок на новую, яркую, в мучениях выпрошенную у родителей игрушку, гладил его, любовался им, думал, говорил о нем и с искренней любовью в голосе ласково называл его «цешкой». С назойливостью комара он внушал всему офису, чтобы мы признали эту любовь оправданной и также полюбили «цешку», как любит ее он. Ну как в такой компании не предаться всеобщему счастью? Прямо Америка времен хиппи! Оставалось только всем отрастить волосы, накуриться какой-нибудь травы и наслаждаться цветами и «цешкой».
Не, не пойдет! Сначала надо разобраться, что в ней хорошего.
Так как я пропустил тест-драйв, предшествующий покупке, мне оставалось только надеяться на то, что, возможно, когда-нибудь, может быть, может быть (если, конечно, удачно выстроятся планеты и сложатся звезды), этот счастливый обладатель Mercedes-Benz C-class 230 Kompressor / Мерседес-Бенц С-класса 230 Компрессор особой серии позволит мне хотя бы немного проехаться на своей заветной мечте, воплотившейся в жизнь. И как ни странно, это произошло.
А ведь и впрямь все как-то роскошно! Именно роскошно! Во-пер
Тест драйв Mercedes-Benz C-Class — С-класс стал полноприводным (C-klasse 4Matic С280; С350)
Новые возможности компактного “Мерседеса”
Полноприводный С-класс как две капли воды похож на своего моноприводного собрата. Его выдает лишь шильдик на крышке багажника.
В модельном ряду “Mercedes” сегодня 39 модификаций с шильдиком “4Matic” на багажнике. Четыре из них появились совсем недавно – это полноприводные версии нового поколения С-класса. Для оценки их ходовых качеств журналистов пригласили в Инсбрук. Место выбрано не случайно: горнолыжные курорты Австрии славятся живописными пейзажами, кристально-чистым снегом, а еще – заснеженными дорогами с крутыми поворотами, спусками и подъемами, на которых как нельзя лучше проявляются все достоинства и недостатки полноприводных автомобилей
СЕЗОН в Инсбруке начинается в середине декабря. А до этого в отелях и на горнолыжных трассах царит затишье. Их готовят к наплыву гостей. Самое время прокатиться по еще не загруженным, но уже заснеженным альпийским дорогам.
Идея создания полноприводного автомобиля на базе С-класса не нова. Но теперь она реализована на новом уровне. Основные технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на флагманском S-классе последнего поколения, нашли место и на более скромной модели среднего класса. Двигатель, коробка передач, “раздатка” и передний дифференциал жестко соединены в единый компактный узел. Такая конструкция позволила свести к минимуму шумы и вибрации, а также сохранить такой же дорожный просвет, как у заднеприводной версии. Но главное отличие нынешней генерации “4Matic” – иное распределение крутящего момента. Тяга двигателя делится между передней и задней осями в соотношении 45:55, а не 40:60, как раньше. Казалось бы, ерунда: пять процентов туда, пять – сюда… А разница действительно велика, только почувствовать ее можно не на сухом чистом асфальте, а на скользкой дороге.
Секрет его обаяния
НОВЫЙ автомобиль и едет по-новому. Он перестал навязчиво напоминать при каждом интенсивном трогании с места или в скользком повороте, что его задние колеса “главней” передних. Впрочем, полноприводные “Мерседесы” прошлого поколения тоже отличались понятным и надежным поведением на дороге. Но теперь С-класс стал еще легче и прозрачней в управлении, сохранив едва заметный приоритет заднего привода.
Салон “4Matic” тоже ничем не отличается от других версий “Mercedes” С-класса.
На укатанном снегу в крутом повороте, закрытом высокими снежными брустверами, порой кажется, что вот еще чуть-чуть – и машину понесет. Ничего подобного! Под едва заметное прибавление газа “Mercedes” ввинчивается в поворот. Это происходит настолько изящно, с легким намеком на занос задней оси и четким выходом на заданную траекторию, что поневоле вырастаешь в собственных глазах. Нет, я не мастер-пилот, просто машина беспрекословно слушается не только руля и педалей, но порой кажется, что даже мыслей.
Техническому совершенству, сбалансированности настроек шасси и систем стабилизации надо отдать должное. За рулем получаешь истинное удовольствие и чувствуешь, что ты сам, а не электроника управляет автомобилем. Система стабилизации, заимствованная у флагмана марки, работает очень мягко, ненавязчиво, не дергает автомобиль. Она напоминает о себе лишь отдаленным пощелкиванием и подмигиванием индикатора при явных ошибках водителя. Полностью отключить ESP нельзя, можно лишь понизить порог ее срабатывания. Это, пожалуй, правильно – электронная страховка столь высокого качества в критической ситуации не помешает. А пустить пыль в глаза сидящей рядом даме все равно можно, нажав на кнопку “отключения” системы стабилизации. Этого достаточно для того, чтобы автомобиль по вашей прихоти мог двигаться в легко контролируемом заносе или крутиться волчком на ледяной площадке. Однако с ростом скорости электронный “поводок” становится короче, а в случае возникновения слишком больших, по мнению ESP, боковых ускорений звучит “звонок” – срабатывают преднатяжители ремней безопасности, напоминая водителю, что он заигрался.
Особенности характера
БЕЗГРЕШНЫХ автомобилей не бывает. Прекрасный на автобане семиступенчатый “автомат”, который подключает необходимую передачу порой даже быстрее, чем успеваешь об этом подумать, в горах по-настоящему хорош только в ручном режиме. Он позволяет зафиксировать передаточное отношение и ехать, не переключаясь, в разумном диапазоне скоростей, а при необходимости достаточно эффективно притормаживать двигателем при сбросе газа. Основная передача – третья. Правда, на очень крутом подъеме с поворотом малого радиуса, каких в Альпах достаточно, приходилось переходить на вторую.
“Mercedes-Benz C-350 4Matic” умерен во всем, но по высшему разряду…Насколько хорош мотор, лучше всего понятно на серпантине. Именно здесь становится очевидным, зачем небольшому в общем-то С-классу 3,5 л рабочего объема. Эластичность поразительная. На невысоких оборотах двигатель почти беззвучно, монотонно тянет свою лямку, но стоит чуть резче, даже в половину хода педали, нажать акселератор, понимаешь, что запаса мощности хватит практически для любой сложной ситуации.
Горные пейзажи позади, и чем ближе аэропорт, тем меньше хочется улетать из уютного курортного городка, а особенно – покидать тихий салон комфортабельного “Мерседеса”. Недаром говорят, что настоящим аристократом можно стать только в четвертом поколении. Нынешнему С-классу это удалось. “Mercedes-Benz C350 4Matic” чужд показной роскоши (хотя по уровню оснащения близок к S-классу), а также излишней спортивности, которой порой грешат нынешние “семейные” седаны. Это современный, тонко настроенный инструмент, позволяющий надежно, уверенно и быстро ездить не только по автобанам, но и скользким горным дорогам. Одним словом – настоящий аристократ в дорогом, но строгом классическом костюме, с врожденными благородными манерами.
Маркетинг
Современное поколение полноприводного С-класса представлено на мировом рынке седаном с двумя бензиновыми моторами объемом 3 и 3,5 л. Эти автомобили в скором времени смогут приобрести россияне. А вот турбодизельную версию “C320 CDI 4Matic”, которая выпускается как с кузовом “седан”, так и “универсал” (на фото), в обозримом будущем в нашей стране купить не удастся. Так решили маркетологи из Штутгарта. Жаль, ведь по своим основным техническим и динамическим характеристикам дизельные модификации мало в чем уступают бензиновой “С280”, а по экономичности даже превосходят ее.Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz 4Matic” C-класса | ||
“С280” | “С350” | |
Габаритные размеры, см | 458,1х177х144,4 | 458,1х177х144,8 |
Снаряженная масса, кг | 1.635 | 1.670 |
Двигатель | V6, 2.996 куб. см | V6, 3.498 куб. см |
Мощность |
Mercedes-Benz 4MATIC Explained — autoevolution
4Matic (производное от 4wheel-drive и automatic) — это название системы полного привода AWD, разработанной Mercedes-Benz, которая позволяет водителям лучше управлять своим автомобилем на скользкой поверхности. например, заснеженные или обледенелые дороги. Система впервые дебютировала в модельном ряду W124 E-Klasse еще в 1987 году и в настоящее время доступна на 52 моделях легковых автомобилей Mercedes-Benz в девяти сериях, включая E-Klasse, C-Klasse, R-Klasse, S-Klasse, Viano. и весь модельный ряд SUV марки.Механический принцип системы 4MATIC основан на распределении крутящего момента 45:55 между передней и задней осями и многодисковом центральном дифференциале повышенного трения с базовым моментом блокировки 50 Нм, обеспечивающим высокий уровень тяги. Во-первых, динамическое смещение нагрузки на ось в сторону задней оси, которое происходит во время ускорения, используется для передачи большего крутящего момента на задние колеса. Во-вторых, многодисковая блокировка дифференциала также может переключать крутящий момент между передней и задней осями, изменяя разделение между 30:70 и 70:30 в зависимости от дорожных условий.
Базовая концепция конструкции с продольно установленным двигателем и встроенным блоком трансмиссии и раздаточной коробки сводит к минимуму потери на трение и снижает расход топлива.
Однако система 4MATIC не работает сама по себе, поскольку она связана с электронными системами управления ESP, 4ETS или ASR. Все вмешательства системы управления остаются практически незамеченными, но водители сразу узнают, едут ли они на пределе, так как желтый предупреждающий символ будет мигать на комбинации приборов.
Как и любая другая система полного привода, 4MATIC подчиняется законам физики вождения, взаимосвязь которых четко проиллюстрирована в так называемом «круге Камма».
Определенные дорожные условия определяются автоматически, поэтому система 4MATIC предотвращает занос автомобиля задним ходом. Таким образом, вмешательство электронной системы контроля тяги 4ETS регулируется для достижения максимально возможного ускорения при минимальном проскальзывании колес и обеспечении оптимальной курсовой устойчивости в процессе.
Таким образом, если вы столкнетесь с извилистыми дорогами, покрытыми снегом и льдом, пороги управления ASR корректируются в соответствии с дорожной ситуацией на основе продольных и поперечных динамических показаний автомобиля, постоянно измеряемых системой датчиков ESP.
По словам автопроизводителя, чтобы соответствовать этому физическому соотношению, при прохождении поворотов по дорожному покрытию с низким коэффициентом трения пороги управления для регулирования крутящего момента двигателя на колесах с внешней стороны поворота уменьшаются, чтобы шины могли развиваться. достаточно боковой силы.Если функция управления ASR не может восстановить курсовую устойчивость, система ESP вмешается, применив тормоза для стабилизации автомобиля.
В некоторых зимних условиях может потребоваться деактивировать системы управления с помощью переключателя «ESP OFF», например, при отключении питания в глубоком снегу, с цепями противоскольжения или без них. По словам автопроизводителя, даже в режиме «ESP OFF» водители Mercedes-Benz могут пользоваться преимуществами систем управления при торможении. Однако вы должны иметь в виду, что после того, как вы вернетесь на дорогу с нормальным снежным покровом, системы управления следует снова активировать.
Однако водители должны помнить, что, несмотря на все усилия инженеров, только им решать, насколько они безопасны на дороге. Независимо от того, насколько хороша система, водителю не следует полностью полагаться на нее. Водители всегда должны адаптировать свой стиль вождения в соответствии с зимними условиями и следить за тем, чтобы их автомобиль был соответствующим образом оборудован и, конечно же, необходимы зимние шины.
Mercedes-Benz EQC (2019): Enjoy Electric.
- Поставщик / Заявление о конфиденциальности
- Deutsch Deutsch
- Английский Английский
- Компания
- Транспортные средства Транспортные средства
- Обзор
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA
- CLS
- E-класс
- EQC
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- S-класс
- SL
- SLC
- V-класс
Серия видео INSIDE AMG.
- Поставщик / Заявление о конфиденциальности
- Deutsch Deutsch
- Английский Английский
- Компания
- Транспортные средства Транспортные средства
- Обзор
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA
- CLS
- E-класс
- EQC
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- S-класс
- SL
- SLC
- V-класс
- AMG GT
- Мерседес-Майбах
- Типовой проект
Обзор Mercedes-Benz E350 4Matic | Autocar
Что это?
Четвертое поколение автомобиля, которое давно заслужило место в Великобритании, но по-прежнему остается незамеченным — Mercedes E-class 4Matic.
Визуально 4matic очень мало отличается от его заднеприводного собрата E-класса; новый набор стандартных легкосплавных дисков, немного больший клиренс и значки 4Matic — единственные отличительные признаки.
Однако из-за затрат на модернизацию дополнительного переднего карданного вала и планетарного редуктора для правостороннего привода новый E-class 4Matic и целый ряд полноприводных братьев и сестер Mercedes-Benz, включая C- класс, S-класс и новый GLK недоступны в Великобритании.
На что это похоже?
Бескомпромиссен в обычных дорожных условиях и идеально подходит для любых суровых зимних условий.
Дополнительные характеристики сцепления и сцепления, обеспечиваемые его системой постоянного полного привода, а также быстродействующей системой контроля устойчивости, помогают ограничить скольжение и обеспечить уверенность, внушающую прогресс даже на самых коварных из заснеженных дорог.
Дифференциал планетарного привода распределяет привод в номинальном соотношении 45:55 спереди и сзади, но может изменять его до уровня до 70:30, когда датчики обнаруживают большее сцепление на переднем конце, или впоследствии 30:70, когда задний конец считается лучшим сцеплением.
Различные электронные вспомогательные средства для водителя — контроль устойчивости, антипробуксовочная система и система противоскольжения — были специально откалиброваны для улучшения тяги и работают так же ненавязчиво, как и в стандартных заднеприводных моделях E-класса.
Особо следует отметить способность 4Matic E-класса ловко трогаться с обледенения без каких-либо неуместных выходок из-за пробуксовки колес благодаря центральному дифференциалу повышенного трения, который ограничивает крутящий момент, передаваемый на все четыре колеса, до 37 фунт-футов, когда он обнаруживает большие размеры. различия в тяговом усилии спереди назад.
Отказавшись от дополнительной коробки передач для передней оси, Mercedes смог упаковать свою новейшую систему 4Matic без каких-либо существенных изменений в трехрычажной передней подвеске E-класса.
Mercedes-Benz A-Class Hatchback: Особенности
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои личные данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Мои договоры лизинга и финансирования
- Выход
- Наши автомобили
- Все автомобили
- Электрический и гибридный
- Изучите EQ
- Электромобили
- Подключаемые гибридные автомобили
- Одобрено б / у
- Решения для автопарка и бизнеса
- Последние запуски
- Новый Mercedes-Maybach GLS
- Новый седан S-класса
- Новый седан Е-Класса
- Новый E-Class Estate
- Новое купе E-Класса
- Новый кабриолет E-Class
- Изучите все новейшие автомобили
- Мерседес-AMG
- Подвижность
- Конфигуратор
- Найти продавца
- Закажите тест-драйв
- Интернет-магазин
- Хочу новую машину
- Хочу подержанную машину
- Варианты покупки из дома
- Последние предложения
- Предлагается новая машина
- Одобрено Использованные предложения
- Предложения для автопарка и бизнеса
- Конфигуратор
- Найти продавца
- Закажите тест-драйв
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .