Audi — все модели Ауди 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Audi 2020 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, видео тест драйвы, архив моделей Ауди. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Audi.От 1 970 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 1 955 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 2 200 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2015
От 2 975 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2016
От 2 205 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2015
От 3 132 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 2 680 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 3 055 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От —
Универсал
Германия
Год: 2018
От 4 120 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 6 295 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От —
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 2 325 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2019
От 2 526 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 3 355 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 4 050 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2015
От 5 145 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 5 440 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 5 885 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 450 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 4 450 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 4 825 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Архив моделей марки Audi
История марки Audi / Ауди
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
Ауди А3 Спортбэк 2020-2021 — фото и цена новой модели, характеристики
В начале марта две тысячи двадцатого состоялась премьера новой модели Ауди А3 Спортбэк 2020 четвертого поколения. Внешне автомобиль остался узнаваемым, по части техники также никакой революции не произошло, и лишь в салоне машина здорово преобразилась.
Новый кузов Audi A3 Sportback 2020-2021 года отныне может быть только пятидверным — трехдверка больше предлагаться не будет. Тем не менее, позже на базе хэтча подготовят седан, плюс не исключено сохранение в гамме и кабриолета. Также наверняка появятся «подогретая» версия S3 и «заряженная» RS3.
Модельный ряд Audi
Дизайн авто выполнили в более строгом стиле, немного расширив фирменную решетку радиатора, а головная оптика выделяется небольшими выступами по бокам. В профиль можно отметить слегка раздутые колесные арки, чуть уменьшенное окошко в задних стойках и более покатую крышу.
Корма обзавелась другими фонарями, а в бамперах (как в переднем, так и в заднем) по бокам прописались черные сетчатые заглушки, имитирующие воздуховоды. В салоне же новую Ауди А3 2020 просто не узнать — от прошлого скромного и минималистично оформленного интерьера предшественника не осталось и следа.
Уже в базе машине положен виртуальный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а на центральной консоли разместился экран мультимедийной системы MMI диагональю 10,1″, немного развернутый в сторону водителя. Такое решение напоминает старшие модели компании, только там имеется еще и третий экран для управления климатом, тогда как здесь сохранились кнопки.
Также обращают на себя внимание невероятно стильные воздуховоды, разместившиеся справа и слева от щитка приборов, при этом перед передним пассажиром разместился еще один широкий воздуховод. В целом, все это позволило сделать салон новой Audi A3 Sportback IV намного более современным, стильным и дорогим.
Технические характеристики
Как и в случае с предшественником, новая модель Ауди А3 2020 года базируется на модульной платформе MQB, причем на версиях с движками мощностью менее 150 л.с. сзади установлена полузависимая балка, тогда как другим версиям положена многорычажная конструкция (спереди идут стойки McPherson).
При этом по умолчанию машина идет на стандартной подвеске, но за доплату клиентам предлагаются спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, либо подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами (здесь клиренс снижен на 10 миллиметров).
Габаритная длина пятидверки увеличилась до 4 340 мм против 4 310 ранее, но размер колесной базы (2 640) не изменился. Ширина составляет 1 820 (было 1 790), высота осталась прежней — 1 430. Объем багажника равен 380 литров (+ 15), а при сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 200 л (+ 100).
В первое время для Ауди А3 2020 в новом кузове предложено только три мотора — 1,5-литровый бензиновый TFSI мощностью 150 л.с., а также 2,0-литровый дизельный TDI, доступный в варианта на 116 и 150 сил. Сочетаются они либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонным роботом S tronic.
Пока все перечисленные версии идут исключительно с передним приводом, но постепенно в компании расширят линейку доступных для модели силовых агрегатов, появятся варианты с полным приводом quattro, а также различные гибридные модификации. Правда, в России наверняка будут предлагаться лишь парочка версий.
Комплектации и цены
Прием заказов на Audi A3 Sportback 2020 стартовал на европейском рынке в марте, цена базовой версии с бензиновым движком начинается от 28 900 евро, а первые машины доберутся до покупателей в мае. Поставки модели в Россию запланированы на конец двадцатого — нам предложат две версии, с моторами 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (190 л.с.).
Отметим, что среди многочисленных опций для хэтчбека значатся адаптивный круиз-контроль, система удержания в занимаемой полосе, мониторинг «слепых зон», функция автоматической парковки, ассистент выезда с парковки задним ходом, а также мультимедийка MMI третьего поколения, работающая в десять раз быстрее прежней.
Последняя предусматривает поддержку Android Auto и Apple CarPlay, LTE-связь, раздачу Wi-Fi и продвинутую навигацию, которая научилась прокладывать маршрут с учетом пробок и алгоритмов работы дорожной инфраструктуры. Плюс появилось фирменное приложение, с помощью которого можно удаленно открывать и закрывать двери, запускать двигатель и следить за остатком топлива в баке.
Видео
i — Раскрыты все новые модели Audi для России на 2020 год
Российский офис Audi, похоже, собирается сменить стратегию и заметно расширить местную линейку моделей. Если верить источникам, то за следующий год Audi выведет на российский рынок почти два десятка новинок самого разного характера.К примеру, ранее сообщалось, что осенью в нашей стране стартуют продажи кроссовера Q3 нового поколения, но системы полного привода ему не досталось. Между тем, по агентурным данным издания «Авторевю», просчет этот будет исправлен уже в первом квартале следующего года, когда планируется начать продажи полноприводных «ку-третьих».
Примерно в это же время будет расширено семейство А6/А7. У стандартных седана и хэтчбека появится дизельный двигатель, а само семейство пополнится «подогретыми» модификациями S6/S7 (скорее всего, тоже с моторами на тяжелом топливе). Уже в первой половине года должны стартовать продажи рестайлинговой версии большого кроссовера Q7, а также обновленного седана А4.
Audi Q3
Соплатформенные кроссоверы Q7 и Q8 на российском рынке обзаведутся более динамичными версиями с литерой S во втором квартале следующего года.
Audi A6
Тогда же планируется начать продажи «универсала повышенной проходимости» A4 Allroad в обновленном варианте и представленного недавно кросс-купе Q3 Sportback.
Audi Q8
Доберется до России также электрический кроссовер e-tron, а самыми «горячими» предложениями обещают стать RS6 и RS7, которые, по слухам, должны оснащаться гибридной силовой установкой с отдачей более 600 л.с.
Audi Q3 Sportback
Более того, расширится в нашей стране и список «чистокровных» спорткаров Audi — к концу года его должны пополнить седан S4 и сразу два купе – TT и R8.
Audi TT
Предположительно, доберется до России и популярный некогда универсал с вседорожным характером Audi A6 Allroad.
Auto.vesti.ru
фото, цены и комплектации в России
Вот уже больше столетия автобренд из Ингольштадта говорит нам: «Слушай!», — и мы, что характерно, не только слушаем, но и прислушиваемся. К рекомендациям, новым тенденциям, новостям о революционных разработках.
Некогда Volkswagen, выкупивший его, не стал душить индивидуальность Audi, попросту разделив рынок на сферы интереса: себе – массовость, экономичность и унификацию, товарке – спортивность, люксовость и мощь. И не ошибся ни на йоту. У «Властелина Колец» бывали разные времена, но с истинно немецким упорством и усидчивостью он раз за разом извлекал из ошибок уроки и двигался дальше.
Сейчас, по общему мнению аналитиков, Audi переживает период своего подъема и активно занята разработкой новых моделей, обязательно эксплуатирующих все самые свежие и востребованные технологии.
Еще бы! Столько десятилетий, прожитых в неутихающей, весьма воинственной и жесткой конкуренции с BMW и Mercedes-Benz просто не могли пройти даром. Логично, что и для 2020 года компания подготовила ряд ярких новинок, в том числе 11 расширений модельного ряда и несколько обновлений уже состоявшихся бестселлеров, некоторые из которых мы с вами сегодня и обсудим.
Audi RS3: 3-е поколение
Компактный спорт-кар, по мнению экспертов, будет очень напоминать S3. И хоть фото экстерьера в сеть еще не просочились, о начинке информации имеется больше. Достоверно известно, что мощность модели составит свыше 400л.с., которые подарит новый 2,5-литровый агрегат, который уже сейчас называют весьма серьезным конкурентом последней гордости Мерседеса А45.
Горячий хэтчбек сохранит полный привод и в нем обещают реализовать что-то из популярных сейчас зеленых технологий, а также более внушительный набор автоматических помощников вождения.
Audi E-Tron GT
«Куда ж без полностью электрической девочки?» — подумали в Ингольштадте. Тем более что надо дать симметричный ответ всяким там «мерсам» и «бэхам». И официально анонсировали E-Tron GT, обещающий стать одной из самых ярких сенсаций 2020 года. Ему суждено продолжить обещанную экспансию на рынок электрокаров, уже начатую электрокроссовером E-tron Sportback и более крупным SUV E-tron Quattro.
Премиальный класс, роскошный интерьер и при этом мощность, которой смогут позавидовать многие и многие американские и европейские автопроизводители высокоуровневых седанов — с новым четырехдверным Gran Turismo рядом решений поделится собрат по материнской компании Porsche Mission E.
Внешне машина обещает быть очень эффектной – распластанный корпус, фирменный гротескный «нос» и громадные колеса со стилизованными под гоночные дисками.
Не исключено, что по силовой установке новинка будет родственной «однокашникам», то есть там ожидается комбинация целых трех моторов, выдающих в штатном режиме до 435 л.с. и на короткой дистанции способных повышать мощность до 503л.с. Полного заряда хватает на 500км, а АКБ на жидкостном охлаждении рассчитана на 95кВт*ч.
Audi Q9
Q9 прочат славу флагмана модельной линейки, и колоссальная ставка на него, делаемая сейчас брендом, еще раз подтверждает, что слова топов Audi о том, что они видят будущее компании в кроссоверах, не пустой звук. Это будет экстра-роскошный кроссовер со всеми передовыми решениями на борту, а по своим размерам он займет место в модельном ряду производителя чуть выше актуального Q8.
Кузов ожидается стандартным (вопрос купе даже не поднимается, так как одной из целей было максимизировать полезное пространство для пассажиров), и внешне очень напоминать упомянутого товарища по классу.
Обновление Audi RS6 Avant
«Заряженный» вариант Аванта уже готовится к своему выпуску, заверили в Ингольштадте. Это случится до конца 2020 года, максимум – до истечения 2021-го.
Подробностей следующего поколения модели пока не разглашаются, однако явно мощность мотора будет превышать 605л.с., ведь именно такой цифрой сегодня готова похвастаться актуальная версия.
Audi RS7 Sportback: 2-е поколение
RS7 Sportback, скорее всего, выпустят одновременно с новым Avant, что не удивительно, ведь модели очень родственны. Если не по форм-фактору и дизайну, то по технической начинке уж точно.
И, кстати, по нему точно известно, что будут ставить ту же трансмиссию, что и на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, а ее дополнительный электрический мотор будет трудиться в паре с битурбированной «восьмерочкой» нового типа.
Audi RS Q3: 2-е поколение
Раз новенькая Q3 заявлена как модель 2019 года, значит, следуя логике производителя и его политике последних лет, максимум в 2020-м мы увидим и спорт-версию этого компактного кроссовера. Ее обкатка, кстати, уже полностью завершена, и сейчас как раз готовят линии к сборке.
Под капотом, по идее, должен быть все тот же знакомый пятицилиндровик мощностью, превышающей 400л.с.
Рестайлинг Audi RS Q8
Базовую модель Q8 в 2017 году обязали познакомить мир с «совершенно новым языком дизайна» от Ауди. И действительно, помимо сенсационного гибридного форм-фактора – это ведь тот самый SSUV, машине удалось наделать шуму и кое-чем поразить даже прожженных критиков.
Ее спортивная модификация заявлена, как модель 2020 года, и на нее тоже будут ставить гибридную силовую установку от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo, мощностью в 680л.с. на восемь цилиндров и 4л. Благодаря этому Audi RS Q8, наконец, удастся заткнуть за пояс Lamborghini Urus, чему немцы несказанно радуются.
Уже сейчас эту модель бренд с гордостью рекламирует, как самую мощную за всю свою историю. И от стандартной комплектации эта будет отличаться усиленными тормозами, другой настройкой подвески и модернизированной системой впуска.
Audi TT: 4-е поколение
Легендарная ТТ-шечка в последние годы переживала не лучшие свои времена, к сожалению. Видимо, именно поэтому ее решили подвергнуть революционной перековке, подарив форм-фактор пятидверного купе-хэтчбека, по аналогии с A7 Sportback и Audi A5.
За последнее проголосовал покупатель рублем недвусмысленно, о чем свидетельствует значительный рост продаж упомянутых моделей. Но, для новой ТТ обещали, все же, сохранить MQB-платформу. Также просочились слухи о том, что в силовой установке будет участвовать их новый гибрид на 48В. К сожалению, весьма умеренный по своим характеристикам.
Audi A3: 4-е поколение
Три года – критический срок для актуальности любого рестайлинга. А А3 в 2020-м должно было отметить уже четвертую годовщину обновления своего третьего поколения.
Не удивительно, что дебют модернизированной «заряженной» версии запланировали на 2019-й, а всех остальных в этом семействе – на следующий за ним, 2020 год. Технические подробности пока не разглашаются, но мы обещаем, что как только узнаем хоть что-то, тут же выпустим спец-материал на эту тему.
Audi Q1
Малыш-SUV обещает появиться на рынке в следующем году, и строить его собираются на родственной SEAT Arona, VW Polo и SEAT Ibiza платформе MQB.
Компактному внедорожнику обещают несвойственную размерам проходимость, а также весьма экономичную линейку моторов как дизельного, так и бензинового типа, вроде 1.6 TDI/1.5TSI/1.0TSI. Конечно, не обойдется и без спец-версии с «мягким» гибридом для стартер-генератора на 48В.
Вместо резюме
Планомерное продавливание концепции «Мощь суперкара в теле практичного, иногда даже – домашнего, универсальчика, седана или кроссовера», похоже, все-таки дает свои плоды.
Армия поклонников не слишком выдающихся по своему дизайну, однако весьма надежных, функциональных и производительных авто растет год от года, а с той революцией, которую собирается Audi произвести в 2020 году со своей спорт-серией, ее численность увеличится еще больше.
Что ж, с нетерпением ждем дебютов и актуальных тест-драйвов, и обещаем оперативно информировать наших читателей о них в тот же миг.
Видео-обзор, тест-драйв
Новый Audi A4 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация и характеристики Ауди А4 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
фото, цены и комплектации в России
Вот уже больше столетия автобренд из Ингольштадта говорит нам: «Слушай!», — и мы, что характерно, не только слушаем, но и прислушиваемся. К рекомендациям, новым тенденциям, новостям о революционных разработках.
Некогда Volkswagen, выкупивший его, не стал душить индивидуальность Audi, попросту разделив рынок на сферы интереса: себе – массовость, экономичность и унификацию, товарке – спортивность, люксовость и мощь. И не ошибся ни на йоту. У «Властелина Колец» бывали разные времена, но с истинно немецким упорством и усидчивостью он раз за разом извлекал из ошибок уроки и двигался дальше.
Сейчас, по общему мнению аналитиков, Audi переживает период своего подъема и активно занята разработкой новых моделей, обязательно эксплуатирующих все самые свежие и востребованные технологии.
Еще бы! Столько десятилетий, прожитых в неутихающей, весьма воинственной и жесткой конкуренции с BMW и Mercedes-Benz просто не могли пройти даром. Логично, что и для 2020 года компания подготовила ряд ярких новинок, в том числе 11 расширений модельного ряда и несколько обновлений уже состоявшихся бестселлеров, некоторые из которых мы с вами сегодня и обсудим.
Audi RS3: 3-е поколение
Компактный спорт-кар, по мнению экспертов, будет очень напоминать S3. И хоть фото экстерьера в сеть еще не просочились, о начинке информации имеется больше. Достоверно известно, что мощность модели составит свыше 400л.с., которые подарит новый 2,5-литровый агрегат, который уже сейчас называют весьма серьезным конкурентом последней гордости Мерседеса А45.
Горячий хэтчбек сохранит полный привод и в нем обещают реализовать что-то из популярных сейчас зеленых технологий, а также более внушительный набор автоматических помощников вождения.
к содержанию ↑Audi E-Tron GT
«Куда ж без полностью электрической девочки?» — подумали в Ингольштадте. Тем более что надо дать симметричный ответ всяким там «мерсам» и «бэхам». И официально анонсировали E-Tron GT, обещающий стать одной из самых ярких сенсаций 2020 года. Ему суждено продолжить обещанную экспансию на рынок электрокаров, уже начатую электрокроссовером E-tron Sportback и более крупным SUV E-tron Quattro.
Премиальный класс, роскошный интерьер и при этом мощность, которой смогут позавидовать многие и многие американские и европейские автопроизводители высокоуровневых седанов — с новым четырехдверным Gran Turismo рядом решений поделится собрат по материнской компании Porsche Mission E.
Внешне машина обещает быть очень эффектной – распластанный корпус, фирменный гротескный «нос» и громадные колеса со стилизованными под гоночные дисками.
Не исключено, что по силовой установке новинка будет родственной «однокашникам», то есть там ожидается комбинация целых трех моторов, выдающих в штатном режиме до 435 л.с. и на короткой дистанции способных повышать мощность до 503л.с. Полного заряда хватает на 500км, а АКБ на жидкостном охлаждении рассчитана на 95кВт*ч.
к содержанию ↑Audi Q9
Q9 прочат славу флагмана модельной линейки, и колоссальная ставка на него, делаемая сейчас брендом, еще раз подтверждает, что слова топов Audi о том, что они видят будущее компании в кроссоверах, не пустой звук. Это будет экстра-роскошный кроссовер со всеми передовыми решениями на борту, а по своим размерам он займет место в модельном ряду производителя чуть выше актуального Q8.
Кузов ожидается стандартным (вопрос купе даже не поднимается, так как одной из целей было максимизировать полезное пространство для пассажиров), и внешне очень напоминать упомянутого товарища по классу.
к содержанию ↑Обновление Audi RS6 Avant
«Заряженный» вариант Аванта уже готовится к своему выпуску, заверили в Ингольштадте. Это случится до конца 2020 года, максимум – до истечения 2021-го.
Подробностей следующего поколения модели пока не разглашаются, однако явно мощность мотора будет превышать 605л.с., ведь именно такой цифрой сегодня готова похвастаться актуальная версия.
к содержанию ↑Audi RS7 Sportback: 2-е поколение
RS7 Sportback, скорее всего, выпустят одновременно с новым Avant, что не удивительно, ведь модели очень родственны. Если не по форм-фактору и дизайну, то по технической начинке уж точно.
И, кстати, по нему точно известно, что будут ставить ту же трансмиссию, что и на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, а ее дополнительный электрический мотор будет трудиться в паре с битурбированной «восьмерочкой» нового типа.
к содержанию ↑Audi RS Q3: 2-е поколение
Раз новенькая Q3 заявлена как модель 2019 года, значит, следуя логике производителя и его политике последних лет, максимум в 2020-м мы увидим и спорт-версию этого компактного кроссовера. Ее обкатка, кстати, уже полностью завершена, и сейчас как раз готовят линии к сборке.
Под капотом, по идее, должен быть все тот же знакомый пятицилиндровик мощностью, превышающей 400л.с.
к содержанию ↑Рестайлинг Audi RS Q8
Базовую модель Q8 в 2017 году обязали познакомить мир с «совершенно новым языком дизайна» от Ауди. И действительно, помимо сенсационного гибридного форм-фактора – это ведь тот самый SSUV, машине удалось наделать шуму и кое-чем поразить даже прожженных критиков.
Ее спортивная модификация заявлена, как модель 2020 года, и на нее тоже будут ставить гибридную силовую установку от Porsche Panamera E-Hybrid Sport Turismo, мощностью в 680л.с. на восемь цилиндров и 4л. Благодаря этому Audi RS Q8, наконец, удастся заткнуть за пояс Lamborghini Urus, чему немцы несказанно радуются.
Уже сейчас эту модель бренд с гордостью рекламирует, как самую мощную за всю свою историю. И от стандартной комплектации эта будет отличаться усиленными тормозами, другой настройкой подвески и модернизированной системой впуска.
к содержанию ↑Audi TT: 4-е поколение
Легендарная ТТ-шечка в последние годы переживала не лучшие свои времена, к сожалению. Видимо, именно поэтому ее решили подвергнуть революционной перековке, подарив форм-фактор пятидверного купе-хэтчбека, по аналогии с A7 Sportback и Audi A5.
За последнее проголосовал покупатель рублем недвусмысленно, о чем свидетельствует значительный рост продаж упомянутых моделей. Но, для новой ТТ обещали, все же, сохранить MQB-платформу. Также просочились слухи о том, что в силовой установке будет участвовать их новый гибрид на 48В. К сожалению, весьма умеренный по своим характеристикам.
к содержанию ↑Audi A3: 4-е поколение
Три года – критический срок для актуальности любого рестайлинга. А А3 в 2020-м должно было отметить уже четвертую годовщину обновления своего третьего поколения.
Не удивительно, что дебют модернизированной «заряженной» версии запланировали на 2019-й, а всех остальных в этом семействе – на следующий за ним, 2020 год. Технические подробности пока не разглашаются, но мы обещаем, что как только узнаем хоть что-то, тут же выпустим спец-материал на эту тему.
к содержанию ↑Audi Q1
Малыш-SUV обещает появиться на рынке в следующем году, и строить его собираются на родственной SEAT Arona, VW Polo и SEAT Ibiza платформе MQB.
Компактному внедорожнику обещают несвойственную размерам проходимость, а также весьма экономичную линейку моторов как дизельного, так и бензинового типа, вроде 1.6 TDI/1.5TSI/1.0TSI. Конечно, не обойдется и без спец-версии с «мягким» гибридом для стартер-генератора на 48В.
к содержанию ↑Вместо резюме
Планомерное продавливание концепции «Мощь суперкара в теле практичного, иногда даже – домашнего, универсальчика, седана или кроссовера», похоже, все-таки дает свои плоды.
Армия поклонников не слишком выдающихся по своему дизайну, однако весьма надежных, функциональных и производительных авто растет год от года, а с той революцией, которую собирается Audi произвести в 2020 году со своей спорт-серией, ее численность увеличится еще больше.
Что ж, с нетерпением ждем дебютов и актуальных тест-драйвов, и обещаем оперативно информировать наших читателей о них в тот же миг.
к содержанию ↑Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .