Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях | |||
Внутреннее зеркало заднего вида | |||
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте | |||
Рулевое колесо, кожаная отделка | |||
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой | |||
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками | |||
Центральный задний подголовник | |||
Автоматический корректор фар | |||
Активные подголовники передних сидений | |||
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) | |||
Датчик качества воздуха | |||
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 | |||
Задний плафон и лампы для чтения | |||
5-местная конфигурация салона | |||
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей спортивное, эргономичное | |||
Климат-контроль двухзонный | |||
Климат-контроль с электронным управлением | |||
Кондиционер | |||
Крепления ISOFIX на задних сиденьях | |||
Передние сиденья комфортные | |||
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения | |||
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) | |||
Передние сиденья с обогревом | |||
Круиз-контроль | |||
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками | |||
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor | |||
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Подсветка интерьера в дверях | |||
Молдинг дверных панелей Piano Light | |||
Подсветка интерьера в консоли | |||
Молдинг дверных панелей Sprint / Piano black | |||
Полка багажного отделения | |||
Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo | |||
Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light | |||
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад | |||
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя | |||
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |||
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее | |||
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям | |||
Система контроля за ближним светом High Beam Assist | |||
Спортивные передние сиденья | |||
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой | |||
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами | |||
Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, Спортивное | |||
Спортивные алюминиевые накладки на педали | |||
Электропривод поясничного упора водителя | |||
Электропривод поясничного упора пассажира | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Центральная панель цвет Sprint / Piano black | |||
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS | |||
Центральная панель цвет Piano Light | |||
Центральная панель цвет Titanim light / Lomo | |||
Центральная панель цвет Dolomite Pearl Light | |||
Электрический обогреватель QuickHeat | |||
Электророзетка | |||
Электроусилитель рулевого управления, переменное усилие SSPS |
Новый Opel Astra 2015 — 2016: цена, фото, характеристики Астра
Авто новостиПросмотров 104 Опубликовано
В Интернете появилась информация о обновленном Opel Astra 2016 модельного года.
В распоряжении автомобильного портала autompv.ru появились фотографии нового поколения хетчбэка Opel Astra 2016 модельного года. Официальная презентация новинки состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.
В основу новой «Астра» положена модульная платформа General Motors под названием D2XX, благодаря чему вес автомобиля уменьшился на 120-200 кг.
Габаритная длина хетчбэка уменьшилась на 50 мм доя 4 370 мм, а высота уменьшилась на 26 мм до 1460 мм. Несмотря на уменьшенные габаритные размеры, в салоне автомобиля стало просторнее.
Технические характеристики Opel Astra 2016
В состав линейки силовых агрегатов автомобиля будут входить дизельные и бензиновые моторы мощностью от 95 до 200 лошадиных сил. Базовым двигателем станет бензиновый трехцилиндровый 1-литровый турбоагрегат с отдачей 105 л.
В салоне хетчбэка появилось новое рулевое колесо, электрический ручной тормоз, модернизированная панель приборов, сенсорный экран на центральной консоли. Также установлен мультимедийный комплекс «IntelliLink», поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay.
фото салонаВ оснащение автомобиля войдёт множество электронных помощников: система мониторинга «мертвых» зон, системы слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками, система предупреждения о возможном столкновении, камера заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Цена
Европейские продажи Opel Astra 2016 начнутся осенью текущего года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.
Опель Астра 2019 | новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста
Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2019 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.
Стильная АстраЭкстерьер
Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2019 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.
Основные изменения внешности:
- Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
- Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.
- Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
- Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.
С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2019 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.
Интерьер
Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.
Основные черты салона:
- Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
- В продолжении центральной панели Опель Астра 2019 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.
- Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.
Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2019, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.
Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:
- Седан – 300 литров;
- Хэтчбек – 325 литров;
- Универсал – 540 литров.
В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.
Технические характеристики
Новый Опель Астра 2019 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.
Доступные дизельные моторы:
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
- 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.
Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
Доступные бензиновые моторы:
- 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
- 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
- 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
- Турбированный двигатель Opel Astra 2019 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.
Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».
Комплектации и цены
Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.
Доступные комплектации:
Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.
Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.
Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».
Начало продаж в России
Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.
Конкуренты
Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.
Конкуренты:
Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2019 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.
Фото
Видео тест-драйв
youtube.com/embed/hbUay7Hzlh5?rel=0&hd=1&hl=ru-ru&loop=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Vauxhall Astra GTC обзор, цена и характеристики
Что это?
Ни на секунду не думайте, что вы просто смотрите на трехдверную версию Vauxhall Astra. GTC — это, как нас уверяют, амбициозное купе, более близкое по духу к VW Scirocco, чем его безвкусная пятидверная сестра. Мы уже ездили на опытной версии GTC на испытательном полигоне GM в Миллбруке, но это был наш первый шанс проехать на готовом мотоцикле по дорогам Великобритании.
Технические особенности?
Полная заслуга GM, GTC — это серьезная модернизация. Каждая внешняя панель отличается от пятидверного хэтчбека, перенесены только дверные ручки и антенна на крыше.
Он также получил уникальную подвеску — передняя подвеска получила умную «Hiperstrut» от Insignia VXR — поворотную втулку, которая использует те же точки крепления, что и более простые стойки McPherson на boggo Astras, и которая, как утверждается, улучшает как расположение, так и уменьшить изменение развала.
Конечно, сзади GTC придерживается той же оси торсионной балки, что и другие члены клана Astra — в отличие от полностью независимых установок большинства конкурентов.Однако он расположен с использованием того же рычага Watts, установленного на люке и универсале, а GTC получает более жесткие настройки пружины и демпфера.
Каково это водить машину?
Нам всегда нравился стандартный пятидверный привод Astra, и хорошая новость заключается в том, что GTC опирается на сильную динамическую основу своей сестры. Когда его просят ответить на уникальные проблемы британских дорог B, он чувствует себя легким и маневренным, с отличным демпфированием, хорошим контролем над телом и точным рулевым управлением. Тем не менее, мы, вероятно, избежали бы уровня отделки салона Limited Edition, который включает в себя 20-дюймовые колеса, которые, несомненно, поворачивают голову, но приносят с собой ощущение легкости.
Менее приятной новостью является то, что 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л.с. в базовой версии не может обеспечить производительность, которой заслуживает шасси. Это анемичное устройство — вращается плавно, но без всякого среднего энтузиазма и с напряженным верхом. Он, конечно же, настроен на официальную экономию и выбросы CO2 — 140 г / км и 47.1 милю на галлон, если вам интересно. Но нет никакого удовольствия использовать его, чтобы попытаться добиться быстрого прогресса.
Мы также ездили на 1,6-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 197 л.с. (200 л.с.), втором по мощности Astra после VXR и замене старого 178-сильного 1,6. Он развивает скорость до 100 км / ч за 7,3 секунды, но, возможно, из-за того, что теперь Astra стала таким большим автомобилем с превосходно мощным шасси, он часто не так быстр, как показывают цифры. Но при скорости в семь или восемь десятых это быстрый, удобный и сдержанный наземный автомобиль, если не самый захватывающий хэтчбек в мире.Неудивительно, что большинство покупателей, как ожидается, выберут одну из четырех дизельных силовых установок, которые будут предложены, самый мощный 2-литровый двигатель с приличными 163 л.с.
Как это сравнить?
Это зависит от того, верите ли вы в расчет Vauxhall, что мы, конечно, должны сравнивать GTC с Scirocco. Он дешевле, чем Volkswagen, но добавление значка Astra означает, что ему будет трудно считаться конкурирующим с Volkswagen по вопросу статуса.Рынок трехдверных хэтчбеков давно отступает — Ford больше не предлагает версию Focus, а спортивный стиль GTC действительно делает его привлекательной альтернативой остальным альтернативам.
Что еще мне нужно знать?
Ожидается, что Великобритания станет крупнейшим рынком для GTC, поскольку наша любовь к трехдверным хэтчбекам означает, что почти 40 процентов продукции будет приходиться сюда. С этой целью настройки шасси были разработаны специально для дорог Великобритании вместе с уникальной калибровкой рулевого управления с усилителем.
Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. См, турбо |
Максимальная мощность | 197 л.с. при 5500 об / мин |
Макс. 60 | 7,3 сек (заявлено 0-62) |
Максимальная скорость | 143 миль / ч (заявлено) |
Opel Astra GTC: раскрыты цены и технические характеристики
Opel Astra GTC, привлекательная модель из новой австралийской линейки бренда GM Europe, стоит от 28 990 долларов.
GTC — это более спортивная трехдверная версия популярного малолитражного автомобиля в кузове купе / хэтчбек, которая возвращается на местный рынок впервые с 2009 года.
При высоте 4466 мм Opel Astra GTC на 47 мм длиннее пятидверного люка Astra. , и он также на 7 мм шире, но на 21 мм ниже, что делает его более спортивным. Для сравнения, колесная база также увеличена на 10 мм.
В качестве спортивного варианта линейки Astra он игнорирует 2,0-литровый турбодизель, предлагаемый в другом месте, и сосредоточен на двух бензиновых двигателях с турбонаддувом, которые являются 1.Размером 4 и 1,6 литра.
1,4-литровый двигатель выдает 103 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента и находится под капотом базового Opel Astra GTC. Его цена увеличивается до 30 990 долларов, если вы выберете шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а не шестиступенчатую механическую коробку передач.
Модель Sport стоит 34 990 долларов без учета дорожных сборов. Он предлагается только с одной трансмиссией: 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 132 кВт (при 5500 об / мин) и 230 Нм (при 2200 об / мин), соединенным с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Opel Astra GTC Sport — самый быстрый во всем модельном ряду Astra, разгоняется до 100 км / ч за 8,3 секунды. (Тем не менее, хот-хэтч Opel Astra OPC собирается прибыть в Австралию.)
1,4-литровый двигатель отстает на 1,6 секунды (9,9 секунды) в ручном режиме или на целых две секунды медленнее (10,3 секунды) с авто.
Opel Astra GTC стоит на 5000 долларов дороже, чем соответствующий пятидверный хэтчбек Astra, но обладает значительно большим количеством функций.
Стандартная передача включает 18-дюймовые легкосплавные диски, заниженную / спортивную подвеску, противотуманные фары, задний спойлер на крыше, спортивные сиденья, тканевую / кожзаменитную обивку, круиз-контроль, спортивный руль, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, аудиосистему с компакт-диском Возможность подключения USB / MP3 / iPod и Bluetooth.
Обновления для Opel Astra GTC Sport включают 19-дюймовые легкосплавные диски, электрический стояночный тормоз, систему помощи при трогании с места, спортивный обвес, светодиодные задние фонари, эргономичное сиденье водителя, кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, передние и задние подлокотники , лыжный порт, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо и рычаг переключения передач OPC (Opel Performance Center), зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, легкосплавные спортивные педали, аудиосистема премиум-класса и спутниковая навигация с 7-дюймовым экраном. цветной экран.
Модель Sport также имеет эксклюзивные опции: адаптивные амортизаторы за 2000 долларов, 20-дюймовые легкосплавные диски за 1000 долларов и пакет освещения премиум-класса, который стоит 2000 долларов и включает биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и многофункциональное освещение.
Базовый Opel Astra GTC можно украсить кожаной обивкой и комплектом навигации по цене 2500 и 1250 долларов соответственно.
Opel закрепляет позиционирование GTC как самой спортивной Astra с так называемой HiPerStrut, которая, по словам компании, улучшает динамические характеристики модели, улучшая сцепление с дорогой и уменьшая крутящий момент поворота — эффект тяги колеса, который может быть признаком мощного переднего колеса -привод автомобилей.
Opel Astra GTC
Цена: от 28 990 $
Тип кузова: 3dr люк
Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый турбо
Мощность: 103 кВт при 4900-6000 об / мин
крутящий момент 200Nм при 1850-4900 об / мин (220 Нм с избыточным усилением)
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая (или 6-ступенчатая автоматическая)
0-100 км / ч: 9,9 секунды (10,3 секунды)
Расход топлива: 6,0 л / 100 км (6,9 л / 100 км)
Выбросы CO2: 142 г / км (162 г / км)
Opel Astra GTC Sport
Цена: от $ 34 990
Тип кузова: 3 люка
Двигатель: 1. 6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 132 кВт при 5500 об / мин
Крутящий момент: 230 Нм при 2200 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
0-100 км / ч: 8,3 секунды
Расход топлива: 7,3 Л / 100 км
Выбросы CO2: 171 г / км
Opel Astra GTC: раскрыты цены и технические характеристики
ОбзорVauxhall Astra GTC |
Vauxhall GTC выглядит как трехдверная версия Astra последнего поколения, но Vauxhall заменил почти все панели на GTC.Со скульптурными линиями и высокой задней частью, он определенно стоит особняком от пятидверного хэтчбека. GTC нацелен на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco и Renault Megane coupe, и, чтобы помочь ему конкурировать, не только его внешний вид стал более ярким. Динамика движения стандартной Astra также была улучшена для GTC.
Он получил индивидуальную подвеску, заимствованную у Insignia VXR, чтобы улучшить управляемость. На дороге у него хорошее сцепление с дорогой и нейтральный баланс управляемости.Предлагается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, три из которых в стандартной комплектации имеют функцию остановки и запуска, что способствует снижению выбросов. В целом выглядит умно и хорошо управляется. Но есть и более новые автомобили, которые предлагают аналогичные преимущества за меньшие деньги. Превосходный SEAT Leon SC следует той же формуле, что и GTC, в том, что это более спортивная версия стандартного Leon. И Kia последовала этому примеру с Pro_cee’d GT.
Помимо внешнего вида, динамика движения GTC также улучшилась по сравнению с Astra.Более низкая и улучшенная подвеска вместе со стойками в стиле VXR спереди делают GTC более устойчивым и устойчивым на дороге. Этому еще больше способствуют более широкие колеи GTC.
Vauxhall потратил время на настройку GTC специально для британских дорог, и результаты действительно можно почувствовать. Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и даже на более грубых поверхностях он кажется сбалансированным и уравновешенным. Несмотря на то, что поездка стабильна, она никогда не вызывает дискомфорта, есть хороший баланс между акцентом на производительность и комфорт, который, похоже, не был нарушен.Однако стандартной настройке рулевого управления не хватает единообразия и можно использовать больше обратной связи, но дополнительная система демпфирования FlexRide — когда она установлена в спортивном режиме — улучшает ситуацию.
• Hyundai Veloster против Vauxhall Astra GTC
GTC не так совершенен, как купе Renault Megane, и не так интересен, как SEAT Leon SC, но все же достойный исполнитель. Для линейки двигателей Vauxhall выбрал четыре самых мощных двигателя в стандартной линейке Astra. Есть выбор между двумя бензинами и двумя дизелями.Выходная мощность варьируется от скромного 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 109 л.с. до быстрого 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 178 л.с. Все ощущается довольно быстро, но вам придется усердно работать с коробкой передач, чтобы добиться достойного прогресса в вариантах с меньшей мощностью.
Чтобы сократить выбросы CO2 и повысить экономию топлива, все модели GTC, за исключением самого мощного бензинового варианта, оснащены системой остановки / запуска. Это означает, что все его двигатели на удивление эффективны. Лучшим выбором будет 2,0-литровая модель CDTi, которая предлагает лучший компромисс с точки зрения эффективности и производительности, вернув 57.6 миль на галлон и выбросы всего 129 г / км.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Бензиновая и автоматическая версии предсказуемо менее эффективны, но самый чистый дизель выделяет всего 119 г / км — что делает это отличный выбор для покупателей автопарка. Другие эксплуатационные расходы должны быть достаточно управляемыми, но если вы выберете колеса большего размера, замена шин может оказаться дороже, чем вы ожидаете.
Мы впервые обратили внимание на то, что тогда называлось Astra GTC, на Парижском автосалоне в 2011 году, и серийный автомобиль сохранил весь свой внешний вид концепт-кара. Помимо дверных ручек и крыши, каждая панель GTC отличается от стандартной Astra, а дополнительные 19- и 20-дюймовые колеса делают его привлекательный внешний вид. Внутри все немного приземленнее.
Комплектация «Sport» начального уровня очень хорошо оборудована, но слишком похожа на стандартный автомобиль. Версия SRi оснащена подходящими спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом и центральной консолью с эффектом матового алюминия, что придает ей особый вид, хотя она и не так хорошо построена, как конкуренты, такие как VW Scirocco.Панель приборов также была поднята прямо из пятидверной модели и остается немного загроможденной массой кнопок и циферблатов.
Покупка элегантного трехдверного хэтчбека часто происходила в ущерб практичности, но GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров. Несмотря на купеобразную крышу, пространство сзади очень впечатляет. Даже для самых крупных пассажиров достаточно места для головы и ног, и даже в длительных поездках у вас будет мало жалоб. Но просторная задняя часть не означает, что пространство для багажника было принесено в жертву.
Багажник GTC объемом 380 литров намного больше, чем у VW Scirocco, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1165 литров. Единственный недостаток — высокая загрузочная кромка, но GTC, безусловно, просторнее, чем вы ожидаете от стильной трехдверной модели, и удобнее, чем ее конкуренты.
Несмотря на то, что подвеска и стильный кузов являются новыми, двигатели и коробки передач GTC были испытаны и протестированы в стандартной комплектации, и до сих пор не сообщалось о серьезных проблемах.Репутация компании Vauxhall как производителя надежности улучшается с каждой новой производимой им моделью, а интерьер кажется хорошо продуманным.
Широкий спектр функций безопасности входит в стандартную комплектацию, включая ESP, электронное распределение тормозов, шесть подушек безопасности, а модели SRi также получают помощь при трогании с места. Ключевые дополнительные опции включают задние датчики парковки и адаптивные поворотные фары. Он получил полный пятизвездочный рейтинг, когда он прошел краш-тест Euro NCAP, с впечатляющими 91% в категории взрослых пассажиров.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать его улучшать.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Новый Опель Астра J GTC 2014, цены и комплектация — CarsNB.com
В июне 2011 года компания Opel официально представила новый трехдверный Astra J GTC хэтчбек , расширив фотографии и подробности о новинке, дебют которой для широкой публики состоялся в конце сентября на автосалоне во Франкфурте. . По сравнению с пятидверным новый Opel Astra J GTC стал на 15 мм ниже, а его колесная база увеличилась на 10 мм (с 2685 до 2695 мм). Кроме того, модель увеличена на 40 мм, а передняя колея на 30 мм — сзади.
Комплектация и цена Опель Астра J GTC 2015.
Оборудование | Цена | Двигатель | Трансмиссия | Привод |
1.8 Наслаждайтесь MT5 | 28 800 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Ручная (5) | перед |
1,4 Turbo Enjoy AT | 30 400 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Автомат (6) | перед |
1.4 Турбо Спорт MT | 31 400 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Ручная (6) | перед |
1,4 Турбо Спорт на | 32 400 долл. США | бензин 1.8 (140 лс) | Автомат (6) | перед |
2.0D Спорт на | 34 100 долл. США | 2.0 Дизель (130 лс) | Автомат (6) | перед |
1. 6 Turbo (199 л.с.) Sport MT | $ 34 200 | 1.Бензин 6 (199 л.с.) | Ручная (6) | перед |
1,6 Турбо Спорт на | 37 000 долл. США | бензин 1.6 (170 лс) | Автомат (6) | перед |
Читайте также: новый Opel Astra K
Другими отличительными особенностями нового Opel Astra GTC являются мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, а также заимствованная у заряженной версии Insignia OPC передняя подвеска с высокопроизводительной поворотной стойкой.Изначально новинка предлагалась с четырьмя разными двигателями, но в компании обещали, что позже модельный ряд силовых агрегатов будет расширен. Самым скромным в модельном ряду является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 120 и 140 л.с. Кроме того, в линейку Opel Astra J GTC входит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. с., способный развивать разгоняет машину до 220 км / ч и 2,0-литровый дизель CDTI, выдающий 165 л.с. (380 Нм). Последний может похвастаться средним расходом топлива в смешанном цикле на уровне 4.9 литров на сотню, что позволит на одном баке объемом 56 литров преодолеть порядка 1 100 километров. Все двигатели оснащены системой «старт / стоп» и агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механикой. В отличие от последнего, более мощная версия предлагается с механической коробкой передач, а первая доступна только с автоматической.
Просмотры сообщений: 4 861
Powerhouse: Opel Astra GTC теперь с мощностью 200 л.с. Turbo
- Астра GTC 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. от 25 250 евро
- Новый турбонаддув с прямым впрыском бензина как спортивный предшественник OPC Power Package
- Инновационная система IntelliLink теперь привносит высокие технологии в бортовую информационно-развлекательную систему GTC
- Astra GTC с ярким пакетом для мотоспорта излучает шарм ралли
Рюссельсхайм. Opel Astra GTC теперь доступен с двигателем нового поколения мощностью 200 л.с. 1.6 Двигатель ECOTEC с турбонаддувом с прямым впрыском. Этот силовой агрегат также является двигателем Opel Cascada и Zafira Tourer и завершает линейку бензиновых двигателей. Своими мощными характеристиками он подчеркивает спортивный характер компактного купе — сильнее только вариант OPC. Astra GTC впечатляет высокими технологиями под капотом и уникальной сложной компоновкой передней подвески с высокопроизводительной стойкой (HiPerStrut). Современные информационно-развлекательные технологии представлены во всех моделях GTC, при этом система Opel IntelliLink предлагает упрощенную телефонию и навигацию, позволяя использовать многие функции смартфона в автомобиле.Цены на Astra GTC с 1,6-литровым двигателем Turbo мощностью 147 кВт / 200 л.с. начинаются с 25 250 евро (рекомендуемая розничная цена с НДС в Германии).
От нуля до 100 за 7,9 секунды: 1,6-литровый двигатель Turbo мощностью 200 л.с. делает это возможным
Новый Opel Astra GTC с двигателем 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 200 л.с. развивает максимальную скорость 230 км / ч. Он разгоняется с нуля до 100 км / ч всего за 7,9 секунды и разгоняется с 80 до 120 км / ч на пятой передаче всего за 7,9 секунды с впечатляющей эластичностью.Турбо-двигатель нового поколения с непосредственным впрыском бензина — это настоящая мощная машина с максимальным крутящим моментом 300 Нм (с перегрузкой), обеспечивающим его превосходные спортивные характеристики. Его мощность на литр 125 л.с. делает его лидером в своем классе. Мощность, которую Astra GTC привносит в дорогу с этим топовым двигателем, со вкусом видна снаружи. Купе заставляет других участников дорожного движения смотреть на его задние фонари и восхищаться двумя хромированными выхлопными патрубками. Есть только одна область, где бензиновый блок непосредственного впрыска скупердяй: с расходом топлива.В смешанном цикле ему требуется всего 6,6 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO 2 на километр составляют 154 грамма.
Двигатель Turbo мощностью 200 л.с. завершает серию серийных двигателей Astra GTC. Его дизельным аналогом является высокопроизводительный 2.0 BiTurbo CDTI с 143 кВт / 195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Единственный двигатель, который превосходит эти два топовых агрегата, — это силовая установка OPC мощностью 206 кВт / 280 л.с. — очень мощное трио!
Развлекательная информационно-развлекательная система: Astra GTC с системой IntelliLink
Но GTC может похвастаться не только высокотехнологичным двигателем; Информационно-развлекательная система во всех моделях GTC также является самой современной.Благодаря системе Opel IntelliLink простое управление навигационной системой и всеми функциями обеспечивается семидюймовым цветным монитором с высоким разрешением, который также отображает изображения с дополнительной камеры заднего вида. Возможны голосовое управление, подключение телефона по Bluetooth и потоковая передача звука. Новейшая модель Navi 950 IntelliLink содержит карты всей Европы. Обновления карт можно загрузить через USB. Водитель также может заставить систему зачитывать входящие текстовые сообщения. Помимо голосового управления через IntelliLink, новая система Opel также поддерживает и интегрирует собственные функции распознавания голоса смартфонов.
Модель Racy: Astra GTC в спортивном оснащении доступна со всеми двигателями
В дополнение к представлению двигателя 1.6 ECOTEC Direct Injection Turbo в его высокопроизводительной версии и информационно-развлекательной системы IntelliLink во всех моделях GTC, в 2014 году также будет представлена новая специальная модель GTC. С весны 2014 года Opel предлагает автоспорт. Поклонники Astra GTC с особенно привлекательной комплектацией, смоделированной по образцу автомобиля, успешно участвовавшего в чемпионате VLN Endurance Championship на Нюрбургринге.Характерные желто-черно-серые полосы наклеек для автоспорта придают элегантной модели нужный вид. Черная решетка радиатора и планка с логотипом резко контрастируют с белым цветом кузова, а черные графитовые корпуса боковых зеркал подчеркивают его спортивный характер. Дополнительное внимание привлекает эмблема Opel Motorsport в виде стилизованного гонщика на желтом фоне на средних стойках. Эта модель доступна с полным спектром силовых агрегатов: от 140 до 200 л.с. для бензина и от 130 до 195 л.с. для дизеля.
Astra GTC является абсолютно уникальным автомобилем в своем спортивном снаряжении, в котором сочетаются элементы различных спортивных версий и версий моделей OPC. Эффектная передняя часть от BiTurbo, а боковая юбка и дизайн задней части — от пакета OPC Line. При открытии двери взгляд сразу упирается в черные подножки. Внутри салона царит чистая атмосфера ралли и гонок. Astra GTC оснащается дополнительными алюминиевыми педалями, а также специально разработанными ковриками с желтой строчкой, а водители Astra GTC открывают и заводят свой автомобиль с помощью специального ключа в стиле автоспорта.
Контакты
Питер Вос
Менеджер группы, НСК, События, Автошоу и Дизайн
Тел . : +49 6142 7 61736
Мобильный: +49 170 560 5665
[email protected]
Обзор Opel Astra GTC Sport 2012 года (видео)
Условия в сегменте хот-хэтчей на данный момент суровые и неумолимые, особенно с учетом того, что желанные новички появляются со всех концов света. Одна из последних новинок — Opel Astra GTC Sport 2012 года выпуска.Он предлагает немецкое качество и точность по разумной цене благодаря родителям General Motors.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ЗА И ПРОТИВЗА:
- Безошибочно твердое немецкое качество сборки
- Отличный дизайн, особенно для обычного хэтчбека
- Отличный ценник для топ-класса Sport (от 34 990 долларов)
- Инновационные элементы и функции салона
- Удивительно хорошая управляемость; хорошо сбалансированная подвеска, и любят, когда их толкают
- Тормоза выдерживают повторяющиеся злоупотребления и обеспечивают надежную фиксацию
МИНУСЫ:
- Длинные и тяжелые двери
- Двигатель меньше по мощности и крутящему моменту по сравнению с основными конкурентами, 1435 кг снаряженной массы не помощь
- Подавляющее расположение кнопок на приборной панели
- Требуется обслуживание в дилерском центре Opel; только 17 в стране на данный момент
В последний раз мы тестировали GTC на мероприятии по запуску в Австралии. За рулем мы пробыли всего несколько часов. Прожив с ним неделю, мы теперь можем дать более полную оценку хорошо принятого во всем мире фанк-хэтча.
Как сообщалось ранее, GTC Sport — это двухдверная версия купе / хэтчбека новой Astra (полный обзор появится в ближайшее время). GTC поставляется в двух комплектациях; GTC и GTC Sport.
Различия между Astra и Astra GTC не ограничиваются только счетом дверей. GTC также получил более сложную компоновку передней подвески Hyperstrut и независимую заднюю часть с несколькими рычагами — стандартная Astra получает стойки McPherson спереди и более простую тягу Watt сзади — в то время как внесены некоторые изменения в конструкцию, включая более сложные задние фонари и доработал зад.
В моторном отсеке GTC поставляется с 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 103 кВт, в то время как Sport поставляется с более мощным 1,6-литровым турбонаддувом с мощностью 132 кВт и 240 Нм (как проверено). Либо можно использовать с шестиступенчатой механической коробкой передач (как проверено) или с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. (Оба двигателя также доступны в стандартной пятидверной Astra.)
Несмотря на то, что Opel действительно продвигает свою немецкую родословную и происхождение, Astra GTC фактически производится по соседству, в Польше. Это, наряду с тем фактом, что он построен под руководством автогиганта GM, помогает снизить затраты.
Цены начинаются всего с 34 990 долларов за топовый GTC Sport с механической коробкой передач (без учета дорожных расходов). Автомобиль доступен только с объемом 1,4 литра по цене от 30 990 долларов.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ И ВИДЕО 0-100 км / ч2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ
Opel заявляет, что уделяет особое внимание созданию в салоне удобной, удобной для пользователя среды, которая была бы удобной, удобной для жизни и достаточно инновационной, чтобы сделать вождение в целом более приятным. С нашей точки зрения, большая часть этого воплотилась в готовом продукте.
Компания Opel проделала большую работу с «эргономичными» сиденьями. Это по-настоящему спортивные ковши, в которые можно удобно устроиться. Боковая поддержка ног и бедер очень хороша, в то время как для более высоких водителей передняя часть передних сидений может быть выдвинута, чтобы обеспечить дополнительную поддержку под бедрами (на фото ниже).
Мы говорим, что «большая часть» внутренней философии компании верна.Главный элемент, который кажется немного противоречивым, — это тире. Тут все пуговицы чихали. Вам действительно нужно сидеть и изучать рывок перед тем, как впервые отправиться в путешествие, чтобы привыкнуть к тому, где все находится.
Мы обнаружили, что мультимедийный блок в целом очень громоздкий и не очень удобный в использовании. Есть центральная кнопка «мышь» или iDrive со стрелками. Эти стрелки, как мы выяснили — после неудачных попыток настроить телефонное соединение Bluetooth — работают только для спутниковой навигации. Таким образом, вам приходится возиться, пытаясь переключить параметры на экране, используя комбинацию поворотной ручки в середине и различных кнопок меню вокруг нее. Это просто непростой опыт.
С точки зрения комфорта и общей обстановки это отличное место, а эргономика отличная. Также очень легко можно найти хорошую водительскую позицию. Пространство на переднем сиденье вполне подходит для трехдверного люка, и хотя место для ног на заднем сиденье немного ограничено, как и в большинстве автомобилей этого сегмента, сиденья, безусловно, пригодны для использования взрослыми.
Топовый GTC Sport оснащен множеством оборудования, включая спутниковую навигацию, кожаную отделку, электрические стеклоподъемники с автоматической функцией на обоих, обогреватели сидений и очень хорошую стереосистему с семью динамиками.
Снаружи GTC Sport поставляется со спортивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонким обвесом с передним спойлером и боковыми юбками, а завершается он ярким задним спойлером.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ДИЗАЙН И БЕЗОПАСНОСТЬЧто вы думаете о дизайне? Довольно эффектно для маленького люка, не правда ли? Несмотря на то, что Opel является немецким автомобилем, конструкторскую группу на самом деле возглавляет уроженец Австралии Нильс Леб.
На GTC, как и на всех нынешних автомобилях Opel, представленных в автосалоне, есть отличная стилистическая ДНК, философия, которая маркирует каждый автомобиль как Opel.
Одна из «хромосом» ДНК — это парящие и взмахивающие линии. Их можно найти снаружи и внутри GTC. Они образуют петли в дверных ручках и проходят прямо над дверными порогами, в то время как внутри дверных поручней и передней панели они поддерживаются аналогичными линиями дизайна.
Это одна из тех скульптур, которые можно сесть и оценить, уделяя внимание деталям.Вы заметите такие мелочи, как замысловатые задние фонари с крошечными выступами под днищем и то, как капот плавно перетекает по крыше и плавно сливается с формой люка в задней части.
Что касается безопасности, Opel предлагает не только обычные меры, такие как восемь подушек безопасности, контроль тяги и устойчивости, но также предлагает ряд инновационных функций, таких как адаптивное переднее освещение.
Функция «AFL» с помощью электроники и автоматически поворачивает лучи фар вокруг в зависимости от угла поворота рулевого колеса, а на малых скоростях загорается дополнительная угловая лампочка, чтобы обеспечить более четкий обзор при движении в ограниченном пространстве, например, на темной автостоянке .
Как и следовало ожидать от современного европейского автомобиля, Astra GTC Sport также имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — В ДОРОГЕВ городе GTC ощущается как обычный немецкий хэтчбек. Рулевое управление дает ощущение солидности и веса, а подвеска обучена, не выходя за рамки комфорта.
Существует небольшая недостаточная поворачиваемость на медленных поворотах, которая сопровождается легким рывком за руль, когда вы ставите в него ногу, напоминая вам о его переднеприводной схеме. Это не следует воспринимать как отрицательный фактор, так как он присутствует только на игровых уровнях.
Двигатель с крутящим моментом 240 Нм не уступает основным конкурентам. Турбокомпрессор обеспечивает приличный разгон примерно с 2500 об / мин, и вы можете оставить его на пятом или даже шестом месте при подъеме на длинные холмы. Однако двигателю кажется, что ему не хватает мощности. Вы можете увеличить его до 6000 об / мин, и этого вряд ли хватит, чтобы пролить кофе или вызвать мурашки по спине. Мы разогнались до 100 км / ч за 8,5 секунды.
У GTC есть своего рода двуличный характер.Это похоже на парня, который бывает в обычных ситуациях, но ночью в городе он один в баре делает удары, а другой на танцполе выполняет движения.
Когда вы нажимаете кнопку Sport и действительно берете GTC за шиворот, он реагирует с полным послушанием. Ему нравится, когда ему говорят, что делать, особенно с суровым отношением. Повороты крутые, а шасси прекрасно сбалансировано.
Та недостаточная поворачиваемость, которая иногда присутствует на очень низких скоростях, исчезает на более высоких скоростях, и вы можете продолжать толкать ее и толкать, и она будет уверенно и хладнокровно вести машину.Единственная деталь, которая подводит его, — это 132 кВт; платформа чувствует, что может выдержать намного больше мощности.
Есть веская причина, по которой он может выдерживать большую мощность, спереди находится сложная подвеска Hyperstrut. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой на поворотах, даже при движении с большой нагрузкой и на крутых неровностях. Соответствие остается таким стабильным и надежным, что система контроля устойчивости практически лишена необходимости — во время нашего теста нам было трудно даже заставить ее сработать.
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ВЕРДИКТЗдесь есть все, чтобы он стал желанным и веселым немецким хэтчбеком.Кажется, что у него отличное качество сборки, и кажется, что он был тщательно спроектирован в суровых условиях испытаний. Единственный аспект, который нас расстраивает, — это мощность.
К счастью, Opel Australia представит версию OPC (Opel Performance Cars) в феврале. Он обеспечивает более высокую производительность практически во всех аспектах автомобиля, включая устранение пробок с помощью ведущего в своем классе 2,0-литрового турбомотора мощностью 206 кВт. Теперь это будет то, чего стоит ожидать…
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — КОНКУРЕНТЫHyundai Veloster SR Turbo — 1.6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 150 кВт / 265 Нм — 1265 кг — 31 990 долларов США
Toyota 86 / Subaru BRZ — 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый оппозитный двигатель, 147 кВт / 205 Нм — 1256 кг (86) — 29 990 долларов США (86)
2012 OPEL ASTRA GTC SPORT — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ
2012 Opel Astra GTC Sport
ДВИГАТЕЛЬ
1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения VVTi
РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ / СКОРОСТЬ СЖАТИЯ Не доступно 9011 на момент написания
ХОД ОТВЕРСТИЯ X
Недоступно на момент написания
МОЩНОСТЬ
132 кВт при 5500 об / мин, 230 Нм при 2200 об / мин
ОТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К ВЕСУ
10.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .