Купите Мерседес Mercedes-AMG GT купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД
Автомобиль Mercedes-AMG GT купе унаследовал лучшие спортивные качества от своих предшественников и приобрел черты комфортабельного автомобиля бизнес-класса. Получив четырехдверный кузов, он стал просторнее. В базовом оснащении и дополнительных опциях можно увидеть множество инноваций для безопасности, высокой производительности, легкого управления. Салон автомобиля – это новый, более совершенный мир, в котором можно прикоснуться к будущему и испытать лучшие эмоции в своей жизни.
Немного истории
Далекие предшественники Mercedes-AMG GT купе появились еще в середине ХХ века. История более современных представителей этого семейства автомобилей начинается с 2014 года. Это были двухместные и двухдверные купе с незаурядными спортивными способностями.
Появление четырехдверного купе Mercedes-AMG GT в 2019 году ознаменовало новый виток эволюции немецких автомобилей. Теперь они покоряют сердца автолюбителей не только впечатляющими техническими характеристиками и дерзким спортивным образом, но и более просторным, эргономичным салоном.
Дизайн Mercedes-AMG GT купе
Экстерьер купе Mercedes-AMG GT можно назвать образцовым: именно таким должен быть современный, мощный, маневренный автомобиль. Мускулистый кузов имеет вытянутую переднюю часть с выразительными ребрами. Под экстравагантной радиаторной решеткой с вертикальными линиями находится ламель AIRPANEL, которая улучшает аэродинамичность кузова. Большие воздухозаборники еще раз напоминают о спортивном характере автомобиля.
Светодиодные фонари головного освещения MULTIBEAM LED выражают амбициозный, дерзкий настрой купе и обеспечивают быструю адаптацию светового луча к дорожной ситуации. Управляемые элементы фар концентрируют свет по курсу следования автомобиля, меняют угол синхронно с вращением руля при повороте, не ослепляют водителей транспорта на встречной полосе.
Скошенное назад лобовое стекло и каплевидный профиль задней части крыши подтверждают его принадлежность к типу кузова «купе». Безрамное боковое остекление очерчено хромированными элементами, которые подчеркивают его оригинальную форму.
Дизайн задней части кузова довершает образ спорткара – обтекаемые контуры и заднее антикрыло обеспечивают высокую аэродинамичность. Узкие остроугольные задние фары, огибая угол, плавно переходят на боковую часть автомобиля.
Внутри купе Mercedes-AMG GT водителя и пассажиров окутывает комфорт и бодрящая атмосфера, которая настраивает на будущие яркие эмоции во время поездки. Новый аромат AMG и климатическая установка обеспечивают чистоту и благоухание воздуха в салоне. Отделка сидений выполняется из кожи или микроволокна и декорирована контрастной строчкой. Боковая поддержка автокресел поможет сохранить комфортное положение даже на крутых виражах.
Покупателям предлагается три варианта сидений второго ряда: сплошное, раздельные, раздельные откидывающиеся. В случае оснащения салона раздельными автокреслами между ними устанавливается бизнес-консоль, чтобы пассажиры заднего ряда могли оставаться на связи с миром и решать серьезные вопросы, имели доступ к развлечениям.
Технические характеристики
Панель управления обеспечивает быстрый доступ ко всем необходимым функциям. Водитель может сам выбрать отображаемые показатели, создав индивидуальные настройки. Большой 12-дюймовый экран позволяет быть в курсе дорожной ситуации и состояния автомобиля.
Под капотом Mercedes-AMG GT купе скрыта мощь, способная разогнать автомобиль до сотни км/ч за 3,2 секунды – самый производительный бензиновый двигатель обладает мощностью 639 л.с. Автоматическая КПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G обеспечивает оптимальный режим вождения в любой момент и на любом участке пути. С богатым интеллектуальным оснащением купе остается максимально управляемым даже на высокой скорости, а у самых мощных моделей она превышает 300 км/ч.
Автомобиль умеет действовать в соответствии с дорожной обстановкой:
- На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним колесам, а на более высокой скорости – синхронно с передними. В первом случае колесная база виртуально укорачивается, во втором – удлиняется, что позитивно сказывается на ходовых качествах и устойчивости.
- Привод автомобиля сконструирован таким образом, чтобы оптимально распределять крутящий момент. Переключение между задним и полным приводом происходит бесступенчато.
- Пневмоподвеска AMG как будто совмещает две подвески одновременно, поэтому автомобиль способен обеспечить и полный комфорт, и максимальный драйв – все зависит от требований водителя.
Тормозная система, устанавливаемая на автомобили данного семейства, отличается легкостью и эффективностью. Для ее создания использован композитно-керамический материал, который обеспечивает надежную остановку даже после нескольких последовательных полных торможений.
Желание купить Mercedes-AMG GT купе может возникнуть уже с первого взгляда, ведь этот автомобиль не может оставить равнодушным ни любителей скоростных поездок, ни ценителей высокого комфорта. Узнать подробности о ценах и комплектациях можно на нашем сайте.
Подробнее
Скрыть подробности
Может ли 2-литровый «Мерседес» быть настоящим AMG?
«Мерседес», AMG и два литра у меня до сих пор не вяжутся в одном предложении. Я из поколения людей, которое все еще помнит безумные машины с «6+»-литровыми V8 и V12. Четырехцилиндровые «турбочетверки» для меня всегда были исключительно уделом демократичных «горячих» хетчбэков.
Но даже немцы не смогли долго игнорировать популярность хот-хэтчей и решили вступить в игру с присущей им роскошью – A 45 AMG получил не только сумасшедшие для такого объема двигателя 360 «лошадей», но и полный привод, а следовательно, и соответствующий ценник. На этом они не остановились: после обновления мотор демонстрировал уже 381 л.с. Казалось бы, этого более чем достаточно. Но нет.
Теперь в «Мерседесе» сняли с двухлитровой «четверки» 421 «лошадку», то есть 210 л.с. на литр объема! С заводской гарантией! Если вам эти цифры сами по себе ничего не говорят, то сравните сами: удельная мощность с литра объема у Porsche 911 Turbo S составляет 175 сил, а у гибридного Ferrari SF90 Stradale – 195 сил.
Собственно, логика «Мерседеса» вполне ясна. До сих пор большинство дешевых хот-хэтчей были эдакими заготовками, владельцы которых тут же брались за доработки. Попробуйте найти подержанный вариант в стоковом состоянии и поймете, что это почти невозможно. Кто-то делал упор на стайлинг, обвешивая автомобиль дорогущими пластиковыми обвесами и всякими лампами, а кто-то всерьез облегчал машину карбоновыми деталями, менял тормоза и подвеску, форсировал двигатель. Порой стоимость всего этого тюнинга в два-три раза превышала базовый ценник машины от официального дилера.
Но CLA 45 S AMG и так форсирован, даже слишком. Получается, что мерседесовцы создали автомобиль для тех, кто хочет все и сразу. Кто не готов тратить время на доработку машины и предпочитает заплатить за это другим.
Впихнуть невпихнуемое
Обычно владельцам дешевых версий Mercedes-Benz приходится страдать из-за «заряженных» вариантов от AMG. В конструкцию С или E-класса была заложена возможность установки 6,2-литрового V8, ради чего приходилось жертвовать пространством в салоне. А теперь представьте, что у вас такая же машина, но с двухлитровым дизелем, которому очень просторно под рассчитанным на установку «восьмерки» капотом. В итоге и вам тесно, и машина не едет как AMG.
В CLA 45 S AMG используется четырехцилиндровый двигатель, что по идее должно облегчить задачу. Но не все так просто. Помимо установки турбин, инженерам пришлось развернуть блок цилиндров на 180 градусов, а также заморочиться над системой охлаждения. Тут три контура охлаждения: отдельно для блока, интеркуллера и управляющей электроники. И две помпы, качающие жидкость.
В версии S пошли еще дальше: в контур, работающий с интеркуллером, встроили особую систему, использующую хладоген штатного кондиционера, чтобы охлаждать воздух еще на пару градусов. Все потому, что инженеры были уверены: владельцы обязательно будут посещать гоночные трассы. Понимаете теперь, что покупатель переплачивает не только за шильдики и лишние лошадки?
Остудил пыл конкурентов
Вы спросите, зачем такие сложности? Да потому что могут! Зачем еще штутгартцы наряду со спорткарами и представительскими седанами штампуют пикапы и минивэны?
Модельный ряд Mercedes-Benz вдвое больше, чем у конкурентов – BMW и Audi. Тем забавнее, что при этом они не делают ширпотреб, все их модели настолько хороши, насколько должны быть, чтобы носить на решетке радиатора трехлучевую звезду.
Вот и заход в хот-хэтчи стал для немцев еще одним полем, куда они пришли, посмотрели и сделали лучше всех. Так что для AMG теперь нужен отдельный класс, а конкурентам следует заменить приставку Hot на Warm.
Неужели CLA 45 S AMG настолько хорош, подумаете вы?
Даже слишком. Забудьте обо всем, чем прикрываются покупатели этих машин: про практичность, наличие задних сидений и багажник. Это все брехня. Такие машины покупают для веселья, и его запас здесь огромен.
С базовыми настройками CLA 45 S AMG едет примерно как любой другой «Мерседес», если вы понимаете о чем я. Но стоит включить Sport+ или Race, как все твое естество само летит наматывать круги по гоночной трассе в Мячково.
Веселое настроение на треке не поддерживается разве что тормозами. Это классическая проблема всех AMG – они начали ставить многопоршневые тормозные механизмы раньше конкурентов, и у этого решения были как свои плюсы, так и недостатки.
С одной стороны, выглядит очень круто, так что со своей главной задачей – привлекать покупателей – тормоза справляются. Но в городе они жестковаты и схватывают довольно поздно, а на треке механизмы умудряются перегреваться даже в прохладную погоду после пары «боевых кругов».
Если же вам мало просто ехать быстро, то есть режим дрифта для включения которого нужно провести несколько нехитрых манипуляций: включить режим Race, затем отключить систему стабилизации и перевести коробку в ручной режим. После чего зажимаете оба лепестка и педаль тормоза одновременно и последнее – подтверждаете выбор режима повторным нажатием правого лепестка.
Танцы с бубнами чуда не сотворят, на платформе от A-класса отключить полностью переднюю ось не получится, но в индивидуальных муфтах задних колес появляется смысл.
Пустить CLA 45 S AMG в занос не так просто, как его заднеприводных «старших братьев», но все же возможно. Думаю, через три-четыре тренировки я бы делал это также эффектно, как на старом добром C 63 AMG.
И все же это «Мерседес»
Внутри это чистокровный Mercedes-Benz. Даже несмотря на размеры этого «четырехдверного купе», в интерьере присутствует вся та роскошь, к которой нас приучили немцы. Я не в восторге от стилистики интерьеров современных «Мерседесов», на мой взгляд они сильно перегружены как элементами управления, так и серебристыми поверхностями, но судя по тому, что я в меньшинстве, я просто не целевая аудитория.
Сдвоенные экраны приборной панели и мультимедиа со стороны смотрятся немного глупо, но с водительского места считывать с них информацию удобно.
Передние сиденья с внушительной боковой поддержкой очень комфортные, а вот задние (которые тоже удобны) как и задние двери носят номинальный характер. Туда в лучшем случае получится посадить детей.
Думаю, возраст потенциальных покупателей этой модели ниже, чем средний по марке, поэтому веселая приборная панель с множеством скинов и широкими возможностями настроек понравится геймерам и молодым водителям.
Можно менять не только общий вид приборки, но и каждый «колодец» в отдельности, выводя туда различные показатели вплоть до перегрузок или степени наддува.
Но AMG ли?
Да, однозначно это AMG. Вынужден признать, что в чем-то даже лучше стареньких V8.
В условиях современных экологических требований Mercedes-Benz сделали лучшее, что можно было сделать, да и слово Turbo уже не пугает – одно только доминирование команды Mercedes в «Формуле-1» с 2014 года, когда наступила эра новых турбомоторов, чего стоит. В отсутствии скорости CLA 45 S AMG точно не упрекнуть.
Mercedes-AMG GT фото цена, отзывы характеристики Мерседес АМГ Джи Ти 2015
Новый немецкий спорткар Mercedes-AMG GT 2015 модельного года представлен 9 сентября 2014 года в Германии для узкого круга автомобильных журналистов. Официальная мировая и публичная премьера нового Мерседес АМГ Джи Ти состоится в октябре 2014 года на Paris Motor Show. Авто новинка разработана спортивным отделение Mercedes-AMG GmbH немецкой компании Mercedes-Benz и станет первой ласточкой нового бренда Mercedes-AMG.
Со слов главы AMG Тобиаса Мёрса (Tobias Moers) новый Мерседес-АМГ Джи Ти 2015 года не станет заменой снятому с производства супер-кару Mercedes SLS AMG, а является более компактным и, самое главное, более доступным вариантом спортивного купе. По предварительным оценкам цена базовой версии Mercedes-AMG GT с 462 сильным мотором составит от 118 тыс. евро, стоимость более мощной версии Mercedes-AMG GT S c 510 лошадками под капотом стартует со 137 тыс. евро. Новый спорткар от AMG является прямым конкурентом для идеального спортивного автомобиля Porsche 911. В России заказы на новый немецкий спорт-кар от AMG начнут принимать в январе-феврале 2015 года.
Официальные видео и фото материалы позволяют лицезреть не только дизайн экстерьера и интерьер нового немецкого спортивного автомобиля Mercedes-AMG GT, но заглянуть в моторный отсек и багажник, а также рассмотреть конструкцию кузова и шасси.
Начнем с того, что кузов нового AMG GT на 93,64% состоит из алюминия (20,28% — литые детали, 46,97% — экструдированный профиль, 26,39% — навесные панели), детали из магниевых сплавов занимают — 1,4%, элементов из стали всего 0,83% (крышка багажного отделения), остаток в 4,13% составляют другие металлы и сплавы. Это в процентном выражении, а вот более ясная картина детально. Общая масса пространственного кузова нового Мерседес-АМГ ДжиТи без учета навесных панелей всего 231 кг, общая масса навесных панелей — 62,5 кг из них на боковые двери приходится 25,8 кг, капот — 14,84 кг, передние крылья — 7,05 кг, крышка багажника из стали и тянет на 14,81 кг. При этом масса авто в снаряженном состоянии составляет 1540-1570 кг.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-AMG GT 2015 года составляют 4546 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1289 мм в высоту, 2600 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс).
Версия AMG GT стандартно оснащается шинами 255/35 R19 для передней оси и 295/35 R19 для задней, более мощная версия AMG GT S комплектуется резиной 265/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади, диски кованые R19-R20.
Внешность нового трехдверного Мерседес-АМГ Джи Ти (кузов фастбек с двумя распашными боковыми дверями и дверью багажника) демонстрирует классические пропорции спорткара с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Немецкая автоновинка построена по схеме transaxle (пространственная конструкция кузова, двигатель установлен за передней осью в пределах базы, преселективная 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления AMG Speed Shift DCT 7 у задней оси, карданный вал из карбона массой всего 4 кг).
Такое расположение двигателя и коробки передач позволило добиться практически идеальной развесовки по осям 47:53 (большая часть приходится на задние колеса), как у спортивных авто со среднемоторной компоновкой.
Так что перед нами настоящий хищник на колесах, готовый к молниеносному прыжку или, если хотите, темпераментный и агрессивный автомобиль, способный только внешним видом заставить влюбиться в себя.
Передняя часть кузова Mercedes-AMG GT с огромной фальшрадиаторной решеткой, крупными боковыми воздухозаборниками и компактным нижним воздуховодом, разместившимися на бампере образующем нос автомобиля. Передний обтекатель выполнен в лучших традициях спорт-каров AMG с учетом аэродинамики, необходимости охлаждения двигателя и тормозных механизмов. Оригинальные по форме фары головного света щеголяют полностью светодиодным наполнением, начиная от гирлянд дневных ходовых огней и указателей поворотов, заканчивая ближним и дальним светом.
Профиль кузова с длинным капотом, в недрах которого легко размещается новейший 4,0-литровый V8 biturbo (модель М178), миниатюрным колпаком купола крыши, компактными боковыми дверями, идеальными словно выведенными циркулем радиусами колесных арок, стильными внешними зеркалами на тонких ножках, изысканными линиями задних крыльев и кормы.
Задняя часть кузова с величественным бампером, в плоскость которого интегрированы диффузор, трапеции системы выпуска и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, стильными и оригинальными габаритными фонарями горизонтальной конфигурации со светодиодной начинкой ( в каждом габарите по 18 светодиодов), пышными формами расширителей колесных арок и компактной дверью багажника снабженной активным спойлером.
Салон спортивного AMG GT двухместный, с ярким и запоминающимся дизайном экстерьера, премиальными материалами отделки и обширным списком базового и опционного оборудования. В отделке салона доминируют натуральная кожа, замша, полированный металл и карбон. Рабочее место водителя вызывает ассоциации с кабиной пилота реактивного самолета: кресло обеспечивающее собранную посадку, компактное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом — штурвал.
Приборная панель со спидометром и тахометром в глубоких колодцах дополнены большим цветным экраном многофункционального бортового компьютера, цветной экран мультимедийного комплекса Comand Online с диагональю на 7-мь и даже 8-мь дюймов, ряд дефлекторов вентиляции — словно сопла реактивных двигателей, огромная надстройка над широким центральным тоннелем с полным набором органов управления.
Жаль только, что уже первые отзывы журналистов говорят о весьма плачевной эргономике салона нового Mercedes-AMG GT 2015 года. Главным образом это касается как раз надстройки над тоннелем: подлокотник и джойстик управления КПП сильно смещены назад, ручки и кнопки словно из бюджетного авто, правую руку необходимо держать постоянно на рулевом колесе или же на контроллере мультимедийной системы. Расположение водителя за рулем и эргономика салона явно не располагают к комфортному и расслабленному передвижению, держат, так сказать, в тонусе — спорткар ведь.
А вот багажник немецкой новинки порадует возможностью перевозить до 350 литров груза, только крышку багажного отделения придется поднимать и опускать руками — электропривод не предусмотрен.
В качестве базового оборудования новый Мерседес-АМГ Джи Ти получит электропривод кресел, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, Collision Prevention Assist Plus, Adaptive Brake, Attention Assist и датчики давления в шинах. За систему Pre-Safe, парктроник и камеру заднего вида, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, Traffic Sign Assist и, разумеется, мультимедийный комплекс Comand Online придется доплачивать.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT 2015 модельного года с полностью независимой подвеской всех колес — двухрычажная схема, элементы подвески из кованого алюминия — ступицы, рычаги и поворотные кулаки, тормоза дисковые диаметром 360 мм спереди и сзади, адаптивное шасси AMG Ride Control, самоблокирующийся дифференциал задних колес, электромеханический усилитель рулевого управления, многорежимная система стабилизации.
Двигатель под капотом AMG GT 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner (462 лс 600 Нм), коробка передач AMG Speed Shift DCT 7. Мотор и коробка передач обеспечивают динамику разгона до 100 кмч за 4,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 304 кмч, среднее потребление топлива не менее 9,3 литров.
Мощная версия Mercedes-AMG GT S 2015 года располагает такой же архитектурой подвески, как и базовый вариант AMG GT, но… в наличии амортизаторы с электронным управлением (для базовой версии предлагаются в качестве опции), фишка в лице AMG Dynamic Select (выбор режима работы стоек, рулевого управления, электронной блокировки дифференциала задних колес), диаметр тормозных дисков спереди 390 мм, а сзади 360 мм (в качестве опции керамические тормоза 402 мм для передних колес и 360 мм для задних), ну и, разумеется, более мощный движок V8 4.0 biturbo (510 лс 650 Нм) также в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач AMG Speed Shift DCT. Тандем двигателя и коробки выстреливают немецкую новинку до 100 кмч за 3,8 сек, электроника не позволит разогнаться быстрее 310 кмч, расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.
Главная
Автомобили Мерседес (Mercedes) и Лексус (Lexus) одни из самых дорогостоящих автомобилей. Соответственно и стоимость оригинальные запчасти к ним достаточно высокая. А потому для многих владельцев этих престижных автомобилей оптимальный вариант приобретения запчастей для ремонта и замены вышедших из строя запчастей — разборка Мерседес и Лексус в Минске.
Сегодня разборка Минск пользуются все большей популярностью. Мы предоставляем возможность приобретения Б/У запчасти высокого качества. Это одна из возможностей защитить себя от приобретения подделок, которых немало на российском рынке. Разборка, расположенная в Минск, занимается не только реализацией авто запчасти, и разборка Мерседес Минск, всех моделей, выпущенных, начиная с 2000 года. К нам поступают запчасти с Мерседес и Лексус, разборка Минск которых осуществляется специалистами компании в Германии, Италии и Польше. Мы работаем напрямую с поставщиками машин. Что позволяет оптимизировать разборка Мерседес Минск.
Чаще всего эти автомобили закупают с целью разборки и затем, автозапчасти на Мерседес поступают на продажу в Россию и другие страны. В большинстве случаев они обладают достаточно большим ресурсом работы, а потому с успехом могут служить еще немало лет. Все запчасти Мерседес, реализацией которых занимается разборка, занесены в каталоги. Их перечень постоянно обновляется, с учетом спроса и наличия запчастей на складах. По предварительным заказам, мы осуществляем доставку из Европы запчасти к любой модели Мерседес и Лексус, с 2000 г. выпуска.
Все запчасти мерседес, поступающая на реализацию на разборку (Минск) тщательно проверяется специалистами. При этом сильно изношенные и некачественные запчасти выбраковываются. У нас широкий ассортимент запасных частей. Что позволяет подобрать детали кузова, которые не отличаются по цвету от ремонтируемой модели. Для российских владельцев автомобилей Мерседес, желающих приобрести их в нашей компании, при заказе большой партии осуществляется доставка в регионы России из Минск. Разборка Mercedes Новосибирск, Екатеринбург, Барнаул, Иркутск, Омск, Челябинск, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Сургут. Возможен и само вывоз приобретенных комплектующих из Минска.
Мы гарантируем высокое качество, надежность и долговечность б/у автозапчастей с разборка мерседес Минск. Это обеспечивается аккуратностью демонтажа и транспортировки всех комплектующих. У нас можно приобрести элементы кузова и двигателя в отличном состоянии. Всегда в наличии различные запчасти и механизмы ходовой части, автоматические (АКПП) и механические (МКПП) коробки передач, оптика и пр. Есть двигатели в сборе и отдельные запчасти к ним. Все они проходят тестирование перед реализацией.
Наша разборка Mercedes и Lexus — лучший выбор тем, кто хочет иметь исправный престижный автомобиль Мерседес, затрачивая на его обслуживание и ремонт, оптимальные средства. Вам достаточно позвонить нам и мы доставим в Москву и любой другой регион России требуемые запчасти с европейских разборок мерседес. Наша разборка Минск отличается высоким качеством, надежностью и длительным сроком эксплуатации автозапчастей.
Mercedes-AMG Домашняя страница
Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.
Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком
VIN / код доступа *
VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.
Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Представлять на рассмотрение* поля обязательные для заполнения
Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.
Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.
Пожалуйста, выберите имя пользователя *
Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.
Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.
Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.
Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.
Представлять на рассмотрениеДобавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.
* поля обязательные для заполнения
К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.
Введенные вами данные не найдены в нашей системе.
Пожалуйста, отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Электронное письмо
Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.
Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.
Отправить запрос на проверкуВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.
По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Поздравляем!
Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.
Извините
По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.
Отметка времени:
Связаться с AMGВаш запрос на подтверждение отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Mercedes-AMG C45 предположительно планируется как Sub-C63 Performance Model
Не зря новый C63 в последнее время привлекает все внимание.Он теряет половину своих цилиндров, прибавляя в весе после добавления электричества в смесь. А как насчет C43? Немецкий журнал Auto Bild утверждает, что у него есть некоторые предварительные подробности о версии AMG Lite нового C-Класса.
Вопреки предыдущим сообщениям, «теплый» C может не перейти на имя «C53», как первоначально предполагалось, изменение, которое приведет меньший из двух AMG C-класса в соответствие с более крупным E53 / CLS 53 / GLE 53 Вместо этого он предположительно будет называться «C45», и Auto Bild считает, что C53 не будет, поскольку разрыв между C45 и C63 будет слишком мал, чтобы оправдать создание третьей производной AMG.
17 Фото
Ожидается, что C45, как и его пикантный собрат C63, будет опираться на самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый двигатель. Позаимствованный у AMG A45 S, 2,0-литровый «M139» с турбонаддувом развивает впечатляющие 416 лошадиных сил (310 киловатт) и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента в горячем хэтчбеке.
У четырехцилиндрового двигателя уже есть дополнительная мощность на 31 л.с. (23 кВт), чем у твин-турбо 3.0-литровый V6 установлен в уходящем C43, но его крутящий момент ниже на 15 фунт-футов (20 Нм). Поскольку все версии C-класса получают мягкую гибридную технологию, дефицит крутящего момента будет устранен после внедрения интегрированного стартерного поколения (ISG). То, что C45 не получит, так это установленный сзади электродвигатель флагманского C63, а это означает, что выходная мощность будет значительно ниже, по слухам, 550 л.с.
Еще одним важным изменением, вызванным сменой поколений, может стать смерть C43 Coupe и Convertible.Mercedes недавно заявил, что уберет некоторые из своих двухдверных моделей из модельного ряда, и логика подсказывает нам, что C являются наиболее уязвимыми. Мы не видели никаких шпионских снимков с прототипами следующего C-Класса купе и кабриолета, так что похоже, что они уже уезжают.
C45 в кузове седан и универсал может быть представлен до конца года или начала 2021 года, а C63 в том же стиле кузова появится позже.
Mercedes-AMG GT 4-дверное купе с минимальным камуфляжем
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe был странным дополнением к модельному ряду автопроизводителя в то время, когда кроссоверы и внедорожники продолжали доминировать.Он прибыл в 2019 модельном году с его гладким дизайном, похожим на купе, нарисованным на четырехдверном седане, хотя Mercedes уже готов освежить его. Шпионские фотографии показывают, что автопроизводитель готовит промежуточное обновление модели, но, похоже, мало что изменилось.
Последняя партия фотографий показывает вариант AMG GT 63 S, который в его нынешнем виде использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает внушительные 630 лошадиных сил (437 киловатт) и 664 фунт-фута (900 Ньютон-метров). крутящий момент.Неясно, внесет ли Mercedes какие-либо изменения, хотя он может добавить некоторую гибридную технологию в трансмиссию. Меньший GT 53 сочетает свой V6 с умеренно-гибридной установкой, в то время как Mercedes готовит топовую модель GT 73e, в которой 4,0-литровый V8 будет соединен с одноэлектрическим двигателем. По слухам, 73e может производить 800 л.с. (596 кВт).
10 Фото
Однозначно изменится внешний вид модели, хотя и ненамного.Тестовый автомобиль из последней партии похож на другие тестовые автомобили с тонкой полосой камуфляжа, покрывающей передний бампер, который получит улучшенный стиль. Никакого другого камуфляжа, скрывающего машину, нет, хотя это может измениться по мере продолжения разработки. Мы ожидали как минимум переделанного заднего бампера. Внутри Mercedes, вероятно, добавит свое последнее информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX, заменив устаревшую систему COMAND.
Ходят слухи, что обновленный седан появится в конце этого года как модель 2022 года, хотя это может быть его последнее представление.Переход к кроссоверам и внедорожникам, а также инвестирование в новые электромобили, может привести к прекращению производства AMG GT 4-Door и CLS, которые используют одну и ту же основу. Mercedes уже объявил, что в этом году начинается путь AMG в области электромобилей, который, как мы ожидаем, начнется с GT 73e. Однако в будущем AMG, скорее всего, сосредоточится на новых электромобилях бренда, таких как EQS.
Новый Mercedes-AMG GT 4-Door E Performance будет чертовски быстрым
Будущее линейки Mercedes-Benz Performance будет с гибридным двигателем, и немецкая компания утверждает, что технологии взяты прямо из рекордной Формулы-1 гоночная команда.Первым из этих новых электрифицированных немецких мотоциклистов станет Mercedes-AMG GT 4-Door E Performance, который дебютирует под брендом «E Performance» на остальных автомобилях.
Детали утеряны, и все, что конкретно упомянула Mercedes, — это технология аккумуляторов, дата выпуска которой не разглашается, а также новый электрический турбокомпрессор, который должен появиться «в ближайшее время».
Вот более подробная информация о будущем влиянии компоновки на будущие модели Mercedes-AMG из пресс-релиза:
Последним примером является электрический турбонагнетатель, который выдерживает испытание в Формуле 1 в экстремальных условиях и скоро будет используется в серийных моделях AMG.Также существует тесное сотрудничество в отношении обмена опытом с технологиями моделирования на этапах разработки и в отношении операционных стратегий в области аккумуляторных и гибридных систем.
Дальнейший технологический каскад и развитие Формулы 1 последуют. Они включают в себя технологию элементов высокопроизводительных батарей, а также их особые требования к охлаждению.
G / O Media может получить комиссию
Интеграция электропривода в нагнетатели существует уже давно, но подача электроэнергии на турбокомпрессоры (а также сбор с них) — это действительно то, что вы видите в настоящее время. турбо-гибридные автомобили F1.Мы живем в эпоху гибридов с 2014 года, но в последнее время Mercedes злился на то, что F1 «недостаточно хорошо рассказывает историю гибридов». Думаю, Mercedes считает, что маркетинг дорожных автомобилей F1 должен помочь.
Вероятным кандидатом на использование всей этой новой технологии двигателей с электрическим турбонаддувом является новый Mercedes-AMG GT 4-Door E Performance, который также впервые был анонсирован на этой неделе. Хотя никаких конкретных деталей модели не упоминается, значок «V8 Biturbo» взят из предоставленной галереи изображений замаскированного автомобиля, который явно представляет собой 4-дверный AMG GT, припаркованный рядом с гонщиком Формулы-1, а также предстоящий Mercedes. -Гиперкар AMG, выпуск которого также обещает, по-прежнему будет поставляться покупателям в этом году.
Хотя вы уже можете получить 4-дверный AMG GT с гибридной трансмиссией, эта новая модель, вероятно, достигнет расчетной ожидаемой выходной мощности около 800 лошадиных сил. Это при условии, что он нацелен выше нынешнего 630-сильного AMG GT63 S.
Нам часто нравится жаловаться на нелепые названия моделей на этом веб-сайте, и довольно часто это немецкие автомобили. В данном случае я не понимаю, почему Mercedes-Benz не смог распознать номенклатурный кошмар «E Performance», добавленный к их и без того беспорядочно раздутому модельному ряду.Разве это не могло быть просто «ЕР»? «EF1» тоже отлично звучит. AMGE? И почему нет никакой корреляции с названием линейки полностью электрических Mercedes EQ? Дошли ли они даже до стадии разработки брендинга на доске, или же наименование так буквально, потому что, ну, они немецкие? Кому интересно — машина будет чертовски быстрой.
Mercedes-AMG представляет бренд E-Performance и демонстрирует гибридный 4-дверный вариант GT
Mercedes-AMG и команда Mercedes-AMG Formula One в ближайшие годы будут работать еще ближе друг к другу.Сегодняшнее объявление о расширении сотрудничества и обмене технологиями между двумя компаниями рождает новый бренд: E Performance. Он используется в новом автомобиле F1, а также в будущих гибридных дорожных автомобилях.
AMG сегодня дразнит один из тех дорожных автомобилей. По слухам, это гибридный 4-дверный AMG GT, и его полное название, скорее всего, будет похоже на AMG GT 4-Door E Performance. Вы можете увидеть пару его фотографий выше, отдельно и рядом с AMG Project One и новым автомобилем Mercedes F1.
Новый 4-дверный вариант GT очень похож на 63 S, но есть несколько отличий, которые мы укажем. Это незаметно, но полосы в воздухозаборниках переднего бампера вертикальные, а не горизонтальные. Значок «V8 BITURBO» также подчеркнут значком «E PERFORMANCE», чтобы обозначить его как высокопроизводительный гибрид. Нет снимков задней или другой стороны автомобиля, но мы должны представить, что на хвостовой части есть новый номер. Наше лучшее предположение — 73, чтобы взять его на ступеньку выше 63.В отчете за 2019 год говорится, что эта модель имеет мощность двигателя и электродвигателя мощностью более 805 лошадиных сил. Это намного выше 630 лошадиных сил от 63 S, который разгоняется до 100 км / ч всего за 3,1 секунды. Электрификация этой трансмиссии может довести это число до двух. Наиболее вероятной целью этого автомобиля является Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который разгоняется до 100 км / ч за 3,0 секунды и может быть подключен для полностью электрического двигателя.
В дополнение к этому автомобилю, Mercedes подтвердил свое намерение начать поставки гиперкара Project One клиентам в этом году.AMG также объявила о намерении использовать технологии автомобилей F1 в своих дорожных автомобилях, такие как электрические турбокомпрессоры и аккумуляторные батареи. Когда мы официально увидим эти технологии в серийных автомобилях, пока неизвестно, но это то, чего стоит ожидать в будущих продуктах AMG.
Видео по теме:
2022 Mercedes-AMG GT 73 демонстрирует производительность V8 E рядом с автомобилем F1 и Project One
Хотя они частично имеют одно и то же имя, Mercedes-AMG из Аффальтербаха и команда Mercedes-AMG Petronas F1 до сих пор имели слабые связи , и даже разные штабы.Но с этого момента английское отделение Brackley и немецкий высокопроизводительный специалист будут работать вместе, как никогда раньше.
По сути, дочерние компании Daimler Mercedes-AMG и Mercedes-AMG Petronas F1 активизируют свое текущее сотрудничество (которое было официально связано с 2012 года), уделяя особое внимание еще большей консолидации деятельности, связанной с автоспортом, под брендом Performance. Что еще более важно, они будут работать еще теснее, чтобы разрабатывать и продавать / продвигать новые электрифицированные технологии как на дорогах, так и на трассах по всему миру.Недавно представленный автомобиль Mercedes-AMG F1 W12 E Performance Formula One является четким заявлением в пользу этого нового направления, но недавно созданная идентичность бренда всегда подчеркивается еще лучше с помощью трех моделей.
Таким образом, рядом с болидом Формулы 1 Mercedes также разместил гиперкар Project One для фотосессии, причем последний « позволяет практически однозначно использовать технологии Формулы-1 на дороге », — заявил председатель правления Филипп Шимер. Правления Mercedes-AMG.
Еще лучше, есть еще автомобиль Mercedes-AMG, чтобы составить им компанию, и, судя по всему, мы имеем дело ни с чем иным, как с еще не выпущенной флагманской версией AMG GT 73.Он одет в ту же камуфляжную окраску, что и Project One, и мы можем легко предположить, что это не обычный AMG GT, потому что одно из изображений в галерее явно фокусируется на этикетке « V8 BITURBO E PERFORMANCE ».
Когда, наконец, представят и отправят в автосалоны, четырехдверный флагман AMG GT должен стать настоящим удовольствием для вождения благодаря своей дразнящей электрифицированной трансмиссии. Последний должен выставить напоказ более 800 пони в попытке (возможно) сделать его самым мощным представителем своего нишевого сегмента, который когда-либо сжигал резину (разработанным AMG способом 4Matic + AWD) на планете Земля.
Конечно, Mercedes-AMG обернет все задумки в экологически безопасный пакет, поскольку компания хочет, чтобы мы верили, что знак технологии E Performance на самом деле « продвигает нашу интерпретацию мощной и эффективной гибридной технологии для дорог будущего. уходящие модели. ”
Что ж, то, что они немного экологичнее, дает им еще больше возможностей для атаки на очередную пластинку Green Hell, не так ли?
Ходовые качества для любителей спортивных автомобилей.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt.Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfendellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Krens. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .