BMW C 650 Sport: цена БМВ С 650 Спорт, технические характеристики БМВ С 650 Спорт, фото, видео, отзывы
Отзывы владельцев BMW C 650 Sport
BMW C 650 Sport, 2016 г
Купил BMW C 650 Sport в ноябре. Раньше мотоциклетного опыта не было (детство и аренду в Таиланде не считать). Купил по двум причинам. Марка и имидж. Я осознаю, что японцы надёжнее, но люди, зная что Тойота надёжней и дешевле, все-равнопокупают БМВ. Так и здесь. Хотя сам езжу на Лексусе. Ну, вот захотелось, чтоб был «шильдик» БМВ. Образ. В салоне стоял и «грантуризмо», но синий BMW C 650 Sport выиграл визуально спор в моей душе. То есть взял то, что к душе легло. Теперь о грустном. 250 кг и высота от сиденья до асфальта. Минус — наличие должного опыта. Нет, я не падал, но каждая остановка физически тяжела для моих 180 роста и 70 веса. Записался на курсы обретения уверенности в мотошколу. Проехал 500 км, всё работает, привыкаю. Устаю от езды, хотя не гоняю. Всем удачи на дороге. Постскриптум. Сдал на права на А две недели назад на «Восходе». Честно скажу, на нем маневрировать на малых скоростях удобнее, чем на BMW C 650 Sport.
Достоинства: динамичный дизайн. Динамика на высоте. Проверенный премиум-бренд.
Недостатки: с моим весом 70 кг тяжело удерживать.
Евгений, Челябинск
BMW C 650 Sport, 2018 г
Вот уже 10 дней я передвигаюсь на оранжевом BMW C 650 Sport и могу рассказать о своих первых впечатлениях. Общий вывод: отличный мотобайк, мало что напоминает в нем о скутере. Подвеска отлично настроена, двигатель и коробка очень хорошо связаны между собой. Что мне нравится в BMW C 650 Sport больше всего: внешний вид, даже цвет, хотя поначалу оранжевый цвет мне не очень нравился, скутер гораздо лучше выглядит вживую, чем на фотографиях. Покупка BMW C 650 Sport была удачным решением. Что я не понимаю, так это несколько небрежностей со стороны BMW, которые были сделаны при разработке продукта. Видимо, они решили не строить идеальный скутер. Вот мои наблюдения: у скутера очень приятный выхлоп, но как по мне, его необходимо было сделать бы немного громче. Не очень красиво сделаны ходовые LED-огни, мне кажется, они эти лампы не очень ровно стоят друг возле друга. Но это все мелочи, в общем и целом скутер достойный, я считаю. Это один из самых красивых скутеров, которые я когда-либо видел.
Достоинства: дизайн. Продуманная эргономика. Панель приборов. Ходовые качества. Работа двигателя и трансмиссии. Динамика.
Недостатки: мелкие.
Мартин, Гамбург
BMW C 650 Sport, 2018 г
Я уже немолодой человек старше 60 лет, решил приобрести C 650 Sport, скутер приехал ко мне 3 дня назад. Что тут скажешь, скутер очень хорош для доставки пятой точки из пункта А в пункт Б. До BMW C 650 Sport у меня было 3 Piaggio 125 куб. см, 600 куб. см, Silverwing, 250 куб. см, Majesty и, наконец, Xciting 500R. 650 Sport — это первый байк, с которым поездки действительно веселые. Езда на нем напоминает езду по рельсам, он очень точно вгрызается в дорожное полотно, не оставляя шанса крутым поворотам. В гараже у меня еще есть байк Yamaha с двигателем 900 сс, на нем я иногда езжу, но с появлением BMW C 650 Sport ездить стал намного реже. В отличие от Ямахи, на BMW C 650 Sport я чувствую себя более комфортно, спина не болит и это главное в моем возрасте. Благодаря очень резвому двигателю и правильно настроенному вариатору у меня нет ощущения, что я еду на скутере. При этом у меня нет необходимости в переключении передач и работе сцеплением, это меня иногда утомляет, особенно в городе. Я доволен своей покупкой, я считаю, что я сделал правильный выбор в сторону BMW C 650 Sport.
Достоинства: комфорт. Богатое оснащение. Управляемость. Динамика.
Недостатки: цена.
Вальтер, Дортмунд
BMW C 650 Sport / БМВ С 650 Спорт
Обновленный макси-скутер BMW С 650 Sport станет идеальным транспортом для тeх, кто ищет в поездках рациональность и комфорт. Современный и футуристичный байк восхищает нео-дизайном с аэродинамичными формами и спортивными пропорциями. Модернизированный стиль передней части с высоко поднятыми фарами светотехники придает BMW C 650 Sport еще более уверенный и изысканный облик.
Мощный 2-цилиндровый «рядник» задает дерзкий характер скутеру. Его передовые характеристики гарантируют динамичное и маневренное передвижение, a сбалансированные настройки вариатора и доработанное сцепление улучшают тяговые возможности на низах — это очень важное качeство, необходимое для скоростной городской езды с частыми остановками. Обновленная система выхлопа отличается сочным звуком и подчеркивает атлетичную внешность скутера.
Существенным доработкам подверглись настройки шасси BMW C 650 Sport. По сравнению с предшественником снижена на 10% жесткость пружин и амортизаторов — это позволило добиться выраженной плавности хода и комфорта, нe жертвуя при этом управляемостью. В стандартную модификацию BMW C 650 Sport входят системы ABS и ASC, позволяющие повысить уровень безопасности. Новая приборная панель с хромированными акцентами отличается оптимизированной эргономикой и высокой функциональностью.
Чем отличаются версии M Sport и M Sport X от базовой кроссовера BMW X2 (фото)
Чем отличаются версии M Sport и M Sport X от базовой кроссовера BMW X2 (фото)Автопортал BMW X2
- Главная /
- Новости /
- Чем отличаются версии M Sport и M Sport X от базовой кроссовера BMW X2 (фото)
26.02.2018
Фото базовой модели:
Пакет M Sport
Экстерьер
- Аэродинамический пакет M включает в себя передний бампер со вставкой в цвете Dark Shadow металлик, специально разработанные воздухозаборники и пороги в цвет кузова со вставками в цвете Dark Shadow металлик, вставки в колесных арках и облицовки в цвет кузова, и диффузоры-вставки в заднем бампере в цвете Dark Shadow металлик
- 19” М легкосплавные диски Double-spoke 715 M, альтернативно 20” легкосплавные диски Double-spoke 716 M
- Заниженная спортивная подвеска M, в качестве альтернативы – стандартная подвеска или заниженная адаптивная подвеска M
- Логотип »M» на крыльях
- Эксклюзивная окраска кузова «Синий Мизано металлик», доступны также другие цвета
- Задний спойлер М
Интерьер
- Накладки M на пороги, площадка M для отдыха левой ноги
- Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с комбинированной обивкой тканью/алькантарой Micro Hexagon с эксклюзивным дизайном М, в качестве альтернативы – с комбинированной обивкой тканью/алькантарой Micro Hexagon с желтыми акцентами или с обивкой кожей Dakota цвета «Черный» с перфорацией и с синими акцентами, доступны также другие обивки
- Кожаное рулевое колесо М
- BMW Individual обивка потолка цвета «Антрацит»
- Декоративные планки «Алюминий Hexagon» с матовыми синими вставками, альтернативно – планки «Алюминий Hexagon» цвета «Антрацит» или с акцентными вставками цвета «Жемчужный Хром», также доступны другие планки
- Укороченный рычаг селектора с логотипом «М»
- Эксклюзивная светодиодная подсветка в панелях дверей
- Автомобильный ключ с логотипом «М»
Пакет M Sport X
Экстерьер
- Пакет дизайна экстерьера M Sport X включает в себя передний бампер со вставкой в цвете «Морозный Серый металлик», специально разработанные воздухозаборники и пороги в цвете «Морозный Серый металлик» со вставками в цвет кузова, вставки в колесных арках, облицовки и диффузоры-вставки в заднем бампере в цвете «Морозный Серый
- 19” М легкосплавные диски Double-spoke 722 M, альтернативно 20” легкосплавные диски Double-spoke 717 M
- Заниженная спортивная подвеска M, в качестве альтернативы – стандартная подвеска или заниженная адаптивная подвеска M
- Логотип »M» на крыльях
- Эксклюзивная окраска кузова «Синий Мизано металлик», доступны также другие цвета
- Задний спойлер М
Интерьер
- Накладки M на пороги, площадка M для отдыха левой ноги
- Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с комбинированной обивкой тканью/алькантарой Micro Hexagon с желтыми акцентами и эксклюзивным дизайном М, в качестве альтернативы – с комбинированной обивкой тканью/алькантарой Micro Hexagon или с обивкой кожей Dakota цвета «Черный» с перфорацией и с синими акцентами, доступны также другие обивки
- Кожаное рулевое колесо М
- BMW Individual обивка потолка цвета «Антрацит»
- Декоративные планки «Алюминий Hexagon» цвета «Антрацит», в качестве альтернативы — планки «Алюминий Hexagon» с матовыми синими вставками или с акцентными вставками цвета «Жемчужный Хром», также доступны другие планки
- Укороченный рычаг селектора с логотипом «М»
- Эксклюзивная светодиодная подсветка в панелях дверей
- Автомобильный ключ с логотипом «М»
Последние новости
Тюнингованные автомобили BMW (20 фото)
Машинки класс! Сам ежжу на BMW:-)
G-Power G6 V8 Coupe
Hamann M6 hankook
Breyton 6er
Hamann BMW M5
Hartge 645Ci 5.1
Hartge H50 V10
Lumma CLR350 RS
Lumma M6 CLR 600
X3 Tuning Hartge
Lumma M6 CLR 600 (W)
Lumma M5 CLR 500 RS
Hamann Z4 M Coupe Race Taxi
BMW — мотоциклы БМВ 2020: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.От 577 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 494 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 833 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 812 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 1 296 000 ₽
Скутер макси
Скутер макси
Германия
Год: 2019
От 755 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 936 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
От 798 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 665 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 909 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 029 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 382 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 342 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2019
От 5 492 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 774 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 866 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 774 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 967 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 326 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2018
От 979 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2018
От 1 040 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2018
От 1 316 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 465 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
От 1 100 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 179 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 446 000 ₽
Мотоцикл спорт-туризм
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2019
От 1 192 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 123 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 966 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 043 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 023 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 022 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2019
От 1 472 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2019
От 1 301 000 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
От 1 307 000 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки BMW
История марки BMW
Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.
В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.
1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля — малолитражки «Исетта». В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .