Отзывы владельцев грандиозной BMW 5 E34
Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.
Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.
Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.
В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?
Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.
Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993
Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.
Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.
Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.
Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!
Моя оценка: 9 из 10
Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;
Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995
Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.
Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.
После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.
Моя оценка: 10 из 10
Отзыв 35 летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995
Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.
Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.
Итак, недостатки:
- Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
- Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
- То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
- У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.
Моя оценка: 8 из 10
Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.
Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.
Продолжай читать,иначе ОН тебя остановит:
Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60- Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
- Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
- Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46
«БМВ Е34 525» — классический «баварец» с 30-летней историей
«БМВ Е34 525» – это автомобиль известного баварского производителя, о котором обязательно стоит поговорить. Ведь это немецкая классика, которая в своё время была невероятно популярной. Хотя и на сегодняшний день данный автомобиль является востребованным среди почитателей BMW.
О модели
Перед тем как говорить о конкретной «БМВ Е34 525», хотелось бы рассказать о модификации в целом. Данная модель принадлежит к пятой серии, что выпускалась начиная с 1988-го года по 1996-й. Всего за этот временной промежуток производитель выпустил в свет порядка 1 333 412 автомобилей! Среди них – более 124 тысяч универсалов. Чем таким особенным отличается эта машина? У неё есть одна ключевая особенность – этот автомобиль выдержан в лучших традициях «БМВ», и в то же время в нём воплощены все современные технологии. К тому же следует отметить вниманием автоматический контроль тяги или устойчивости – этим на то время могли похвастаться далеко не все “железные кони”.
Машина BMW – это фирма, это показатель. В 1987-м году концерн стал производить семейство Е34. Все сразу же заметили массу изменений, коснувшихся машины – невозможно было не сравнивать это транспортное средство с его предшественником Е28. Производитель шагнул далеко вперед, значительно увеличив набор опционального, а также базового оборудования. Да и вообще, надо сказать, что технический уровень автомобиля значительно поднялся. Прогресс коснулся и безопасности. В общем, «БМВ» стала лучше – это факт.
Популярность
А теперь можно рассказать и непосредственно про «БМВ Е34 525». Этот автомобиль стал таким популярным за счет его мощного мотора. В этой машине установлен 2.5-литровый двигатель m50.b1.1. Это хороший и качественный мотор, который в конце прошлого столетия был особенно популярен и распространен.
Что касается характеристик, следует отметить, что они не особо впечатляют в плане показателей, но, тем не менее, на дороге “баварец” ведёт себя уверенно и спокойно. За это он и полюбился любителям комфорта и удобства. 129 л. с., разгон до “сотни” за 12 секунд – «БМВ Е34 525» не предназначен для высоких скоростей и гоночных заездов. Однако чего у него не отнять – так это великолепную курсовую устойчивость и уверенную управляемость.
Внешний вид
Многие люди, выбирая себе автомобиль, смотрят первым делом на его внешность. Конечно, технические характеристики – это важно, однако точно так же имеет значение и то, как выглядит машина. Можно с уверенностью заявить: если хочется приобрести транспортное средство, которое и на дороге себя показывало бы хорошо, и выглядело бы представительно, то стоит сделать выбор в пользу «БМВ 525 Е34». Характеристики, связанные с его комплектацией, могут быть и лучше, однако внешне эта машина впечатляет. Выглядит она очень ухоженно, мужественно, строго – в общем, баварская классика, сказать нечего.
К тому же, несмотря на довольно элегантную внешность, этот автомобиль весьма практичен. В процессе производства были использованы высококачественные прочные материалы. Снаряженная масса составляет практически полторы тонны, однако на легкость в управлении этот ничуть не влияет. Немного это отражается на расходе бензина, но в большой массе есть и огромное количество плюсов. За счет использования толстого металла удалось повысить внешнюю защиту машины – ей не будут страшны никакие механические воздействия. Плюс ко всему стоит отметить отличную курсовую устойчивость – это тоже немаловажно.
Тюнинг
Машина BMW – это не только хороший помощник на дорогах, но и неплохой автомобиль для экспериментов, связанных с тюнингом. Тем более если это модель, о которой сейчас идёт речь. Некоторых автомобилистов не устраивают определенные моменты, касающиеся «БМВ 525 Е34». Характеристики экстерьера, например. Многие забывают, что этому автомобилю более 30-ти лет и хотят от него слишком многого, ведь для своего времени данная модель — это просто идеальный вариант. Но не все готовы смириться. Потому они начинают совершенствовать свой «БМВ 525 Е34». Тюнинг, который выполняют владельцы, попробуем описать в нескольких словах.
Некоторые устанавливают новые, более совершенные радиаторные решетки, другие же оснащают своего “железного коня” тонированными фарами, третьи подвергают замене капот или бампер. На самом деле это лишь малый перечень того, что можно сделать с автомобилем. Для его тюнинга сегодня можно приобрести всё, что угодно – заглушки, противотуманные фары, колесные болты, локеры, крылья, подвеску и т. д. Самое главное, если появится мысль изменить что-то более серьезное, например двигатель, то лучше обратиться в сервисный центр. Иначе, если нет опыта в этом деле, получится только испортить машину.
Стоимость
Что ж, для неприхотливых фанатов баварской марки «БМВ» Е34 525 станет хорошим и верным другом. Главное – обращаться с ним аккуратно. Приобрести BMW этой модели сегодня реально – в хорошем состоянии она будет стоить около 8 тысяч долларов. Это неплохая цена за автомобиль такого уровня. Ведь, несмотря на то что в нем не так много лошадиных сил, как в некоторых других машинах, эта машина превосходит многих “железных коней”, которые ездят сегодня по дорогам крупных городов.
БМВ 525 е34, е39, е60 расход топлива дизель и бензин
BMW 525 — одно из самых популярных семейств баварской марки. Пятерка является автомобилем средних размеров и отличается повышенной комфортностью и надежностью. Впервые V поколение увидело свет в 1973 году. С тех пор легендарная модель 5 раз видоизменялась и совершенствовалась. На данный момент имеется три варианта исполнения и помимо классического седана, можно сделать выбор в пользу универсала или хетчбека. Ну а производство, кроме Германии, налажено еще в российском Калининграде.
Содержание страницы
BMW 525 E34 (1988-1966)
Норма расхода топлива на 100 км
Предшественником данного поколения была е28 и по сравнению с ней «34-я» подтянулась как в техническом плане, так и во внешнем облике. Если говорить именно о 525 версии, то здесь главное отличие – мотор на 2.5 литра и задний привод. Питается модель как бензином, так и дизелем. Разгон до 100 км/ч Е34 достигает за 8.6-12.9 сек в зависимости от типа силовой установки (бензиновая быстрее). Максимальный разгон до 230 км/ч. Расход горючего бензиновой версии: в городских условиях 13.1, на трассе 6.8, средний — 8.1. Расход дизеля — соответственно 9.3, 5.2 и 7.1л.
Реальный расход топлива
- Владислав, Омск. Три года был обладателем BMW e34 2.5 бензин 1991 года. Машина откровенно стара, зато очень проста и надежна. Разумеется, если попадется хороший вариант, за которым ухаживали. Цифры расхода радовать не могут — если кто-то пишет про 9 литров в городе, то это полная чушь. В реальности е34 жрет все 14 литров по Омску. На шоссе этот показатель — до 8.5-9 литров.
- Елена, Грозный. БМВ в 34-м кузове 2.5 МТ, 192 силы, 1993 год. Модель устарела очень давно, поэтому хорошему аппетиту удивляться не стоит. Да и 2.5 литра объема не могут есть мало. В режиме город-шоссе-город немка кушает в среднем 10.8-11.5 л. на 100 км. Правда, за такой расход она радует резвостью. Никогда не любила обгоны, да и не особенно умела их делать, но е34 сама просит кого-нибудь опередить.
- Александр, Подольск. Пока был студентом, 3 года ездил на бензиновой бэхе е34 1990 года. Движок был слабенький — 113 л.м., 1.8 МТ. Честно говоря, повелся на марку и на низкую цену, не задумываясь о растратах. Сразу же ощутил разочарование, когда стал заправлять седан. Почти 13 литров в городе – это еще полбеды. Кроме топлива она еще подъедает масло, около 1 литра на 5 тыс. км. Загородный цикл забирает до 8 литров на сотню на 100-101 км/час.
- Дмитрий, Москва. Покупал бэху новой в 1995 году. Тогда е34 была почти у всех товарищей. Себе взял дизельный универсал на 2.5 литра (143 л.с.). Не скажу, что самолет, но на трассе удается обгонять турбированные и фаршированные новинки. Но в городе машина почти мертва. Нет, от точки до точки модно доехать, но со светофора уходит секунд за 11-12 до сотни. Потребляет при максимальной загрузке с кондеем и постоянными газ-тормоз 10 литров. По шоссе вообще выше 6 литров ни разу не фиксировал.
- Иван, Махачкала. BMW E34 1991 года, двигатель 2.5 АТ со 115 л.с. Сделал ошибку, когда взял себе старенькую немку. Занимаюсь ремонтом, поэтому нужен был дешевый и вместительный транспорт. Со вторым пунктом мне повезло, а вот траты получились серьезными. Все-таки около 12.5 литра на сотню – это много. А ведь я еще стараюсь не рвать машину. У знакомого на такой же модели в среднем по городу 10.5 литра.
БМВ 525 E39 (1995-2004)
Представлена новинка была во Франкфурте, причем немецким разработчикам было, чем похвастаться — современные линии кузова буквально влюбили в себя публику. Под капотом «525-ой» логично было увидеть 2-5-литровое сердце, которое питалось дизелем либо бензином. Так же был выбор и среди трансмиссий (АТ или МТ). А вот привод преимущественно задний. Первую сотню Е39 брала за 8.1-11 сек в зависимости от вида топлива. Максимальный разгон до 238 км/ч. Расход горючего (бензин): в городе 13л, на трассе 7.2, средний — 9.4. Аналогичный расход дизеля: 10.7, 6.3 и 8.1. Кроме 2.5 линейка моторов включала бензиновые 2.0, 2.2, 2.8, 3.5 и 4.4 версии, и дизельные 2.0 и 2.9.
Отзывы владельцев о расходе
- Виталий, Волгоград. Честно скажу, на моей БМВ 2.5 АТ в 39-м кузове расход не является самой большой головной болью. Можно даже сказать, что 11 литров дизеля по городу для 2.5-литрового аппарата – это несерьезно. Больше огорчает ремонт, надо учиться лечить бэху самому, иначе сервис оставит без штанов. Сборка 1998 года. Что касается расхода в загородном цикле, то тут выходит до 6.5-7.0 литров при разгоне до 120-130 км/час (163 л.с.).
- Алексей, Калининград. BMW Е39 2000 года выпуска — брал модель сразу после выхода рестайла. Комплектация с движком 2.5 АТ на бензине (192 л.с.). На трассе – корабль. Просто плывет, не замечая тихоходы. Обгон делаю без напряга, ускоряется в миг, но за это удовольствие заливаю на трассе не меньше 9 литров на 100 км. А в городе бортовой показывает около 14.5-15.9 литра.
- Владимир, Смоленск. Сразу чувствуется, что пятерка e39 любит скорость. Умудрялся набирать 200 км/ч. Жаль только, что стрелка топлива падает на глазах. Впрочем, если по городу катать 60-80 км/ч, то можно уложиться в 11.5 литра на сотку. Конечно, постоянно так ездить нельзя, постоянно хочется утопить педаль газа. Гонки по трассе забирают до 8.0-8.5 литра, если не превышать 130 км/час. Сборка 2001 года, 2.2 МТ.
- Петр, Тобольск. Перед покупкой BMW переживал за задний привод. Все-таки управляемость на таких экземплярах всегда была сомнительной. Но даже в гололед дизельная 525-я ведет себя логично и предсказуемо. По аппетиту 2.5d МТ (163 л.с.) тоже претензий минимум. Город – 10-11 литров, на магистрали падает до 7-8. Если лить солярку только на нормальных АЗС, то 39-я капризничать не будет.
- Сергей, Дмитров. БМВ 2002 года, кузов е39, бензиновый автомат на 4.4 литра. Почти что спорт вариант, но от 140 км/ч только набирает ход. Ехать медленнее просто не интересно. Правда, надо держать в голове, что на 150-170 км/ч открывается сумасшедший расход горючки. Доходит до 25-26 литров на сотку. Спокойная городская езда — до 21 литра, шоссе — 11-12.
BMW 525 E60 (2003-2010)
Информация от производителя
В новом поколении дизайнеры удивили еще более интересным спортивным экстерьером. Модель по-прежнему заднеприводная, хотя в некоторых версиях «525-ой» был добавлен полный привод. Среди трансмиссий — стабильность (автомат и механика), как и среди типов питания — дизель и бензин. Разгон до сотни Е60 совершает за 7.5-7.9 сек. Максимальный разгон до 245 км/ч. Бензиновый расход в городских условиях — 12.4л, на трассе 6.5, средний — 8.7. Расход дизеля — 9.3, 5.5 и 6.9. Бензиновые моторы: 2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8 литра, дизельные — 2.0, 2.5, 3.0.
Реальные отзывы о расходе
- Николай, Тюмень. До этого БМВ 525 владел Ауди А6 (с5). Пересев на баварца в 60 кузове (2006г.в.) долго привыкал к заднему приводу. Можно сказать, что мучился в зимний период. Управляемость катастрофическая, электронные помощники только мешают. Да еще и расход движка 2.5 АТ под 14.5 литра меня просто убивает. Прогрев, печка и большой объем делают свое дело. Магистральный расход — порядка 7-8 литров в зависимости от манеры езды.
- Сергей, Рязань. Баварец 525 е60. Данный агрегат очень чувствителен к манере езды. К примеру, у меня нет времени двигаться, как овощ. Поэтому даже в городе постоянно перестраиваюсь, опережаю, выкраиваю драгоценные минуты. Выход порядка 14-15.5 литра. Если садится жена, то в неспешном ритме на 60-75 км/ч получается 12-13 литров. Модель 2008 года с 3.0 АТ.
- Дмитрий, Тверь. Летом в большом городе на дизельной е60 проблем почти нет. Расход до 12 литров на сотку, динамика на уровне, комфорта хватает в избытке. Но зимой дизельному мотору 2.5 на автомате не хватает злости. Небольшой сугроб, и немка вязнет. Естественно, пробуксовка отнимает пару-тройку литров. Расход в загородном цикле в среднем 6-7 литров, бывает 8, если разогнаться до 150 км/час. Машину брал новой в 2006 году.
- Александр, Москва. Хотелось купить БМВ на дизеле — статус и экономия в одной машине. Выбрали 3-литровую модель в 60-м кузове. Двигатель 3.0d на 272 л.с. Итак, расход все равно великоват, но это далеко не главный геморрой. Тем более на шоссе получается всего 8 литров на 100 км. А вот обслуживание просто грабит. Причем, даже аккуратность не освободит от частых поломок. Городской расход как в паспорте — 11 литров, зимой до 13-14 доходит.
- Федор, Казань. Пользовался 525-й бэхой два года, и все-таки продал. Считаю, что японки куда экономнее и комфортнее, плюс отделка у азиатов богаче. По динамике е60 вопросов почти нет. Бензиновый агрегат 3.0 АТ хорошо набирает скорость, но требует 13.8 литра при заявленных производителем 11.2. Стоит надавить на педаль и все, на бортовой лучше не смотреть. Год выпуска автомобиля — 2010.
Двигатель | BMW M40B18 | BMW M43B18 | BMW M20B20 | BMW M50B20 | BMW M20B25 | BMW M50B25 |
Марка двигателя | М40 | М43 | М20 | М50 | М20 | М50 |
Годы выпуска | 1987-1994 | 1992-2001 | 1977-1992 | 1990-1996 | 1986-1993 | 1990-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Ход поршня, мм | 81 | 81 | 66 | 66 | 75 | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 | 84 | 80 | 80 | 84 | 84 |
Степень сжатия | 9 | 9.7 | 9.2 | 10.5 | 9.7 | 10.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1796 | 1991 | 1991 | 2494 | 2494 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 113/5500 | 115/5500 | 122/6000 | 150/6000 | 163/5800 | 192/5900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 162/4250 | 168/3900 | 160/4000 | 190/4700 | 215/4000 | 245/4700 |
Топливо | 92 | 95 | 92-95 | 95 | 92-95 | 95 |
Экологические нормы | — | Евро 2-3 | — | Евро 1 | — | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | ~132 | 133 | ~113 | — | ~117 | ~198 |
Расход топлива, л/100 км |
|
| 13.0 |
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 0W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 | 4.0 | 4.25 | 5.75 | 4.75 | 5.75 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 | 90-95 | ~90 | ~90 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
| — ~250-300 |
|
|
|
Тюнинг, л.с. |
|
| 400+ |
|
|
|
Двигатель устанавливался | BMW 318i E30 | BMW 318i E36 | BMW 320i E21 | BMW 320i E36 | BMW 325i E30 | BMW 325i E36 |
BMW M5 E34 (1988-1995 гг.)
Для тех, кто любит BMW, модификации «М» – «Motorsport» – стали объектом для поклонения, в том числе и «пятерка» М5 Е34. Стать владельцем этой машины – заветная мечта многих. Однако автолюбителей все же волнует вопрос – не обернется ли ее воплощение головной болью?
Прежде чем углубиться в изучение потребительских качеств автомобиля, позволю себе маленький экскурс в историю. Подразделение Motorsport GmbH входит в состав BMW с 1972 года и специализируется на производстве спортивных версий, созданных на базе серийных моделей баварской марки. Одной из его самых сенсационных работ был легендарный среднемоторный BMW M1 с пластиковым кузовом. Появление этого суперкара стало толчком к рождению отдельной линейки автомобилей с магическим шильдиком «М». Что же касается М5, то за годы производства этой модификации выпущено около 35 тыс. автомобилей, из которых 12254 экз. приходится на «эмку» Е34.
М5 создан на базе «пятерок» с кузовом Е34. Большинство «эмок» – 4-дверные седаны. Но наверняка поклонники модели знают, что, кроме этой версии, существует еще и редко встречающийся 5-дверный универсал М5 Touring.
Внешние отличия «эмок» от обычных «пятерок» – минимальны (см. фото), и это облегчает поиск нужных кузовных запчастей. А они таким «спортсменам» требуются частенько – как утверждают мастера специализированного сервиса, найти М5, ни разу не попадавший в аварию, очень сложно. Для управления этим автомобилем нужна достаточно высокая квалификация – из-за большой мощности двигателя и заднего привода сорвать «эмку» в глубокий занос можно даже на сухом асфальте, не говоря уже о скользком и мокром покрытии. Поэтому при покупке М5 следует внимательно осмотреть кузов. При некачественно выполненном кузовном ремонте металл, как правило, начинает ржаветь, тем более что он не имеет защитного цинкового покрытия. Кроме того, со временем появляются трещины возле опорных стаканов задних амортизаторов, а также на фартуке под задним бампером в районе правого фонаря. Не очень долговечной оказывается и передняя оптика Hella – с пластикового отражателя облезает хромированное покрытие, и фары плохо светят. Впрочем, это характерно для всех «пятерок» этого поколения.
Поскольку версия М5 является вершиной модельного ряда «пятерок», эти машины «нафаршированы» богаче других. Так, даже минимальный уровень оснащения включает кожаный салон, спортивные сиденья Recaro с множеством различных регулировок (можно «подогнать» под себя даже подколенную поддержку), кондиционер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, центральный замок.
Обратим внимание, что салон «эмки» бывает не только пятиместным, но и четырехместным – сзади может быть установлен как привычный диван, так и два сиденья, разделенные высоким подлокотником (см. фото). Но даже на обычном диване, как, впрочем, и в остальных «пятерках», троим пассажирам тесновато, да и человеку, усевшемуся посередине, будет мешать высокий центральный тоннель пола.
Слабое место салона – механизм открывания «бардачка» – на многих машинах он ломается (болезнь не только Е34, но и «троек» Е30). Припомнили работники сервиса и случаи выхода из строя вентилятора «печки», что проявляется свистом и треском при работе.
ДВИГАТЕЛИ
«Сердца» М5 – три бензиновые рядные «шестерки». Мотор объемом 3,5 л (315 л. с.) ведет свою родословную от того самого агрегата, которым оснащался среднемоторный BMW M1. Правда, в М5 (Е34) он подвергся изменениям – обзавелся 24-клапанной головкой блока цилиндров, новым блоком управления и др. В 1992 году на смену ему пришел более современный агрегат объемом 3,8 л, который сначала развивал мощность 327 л. с., а затем 340 л. с. Чаще в Украине встречаются «эмки» с 315-сильным мотором – S30B36 и 340-сильным – S36B38. Первый разгоняет более чем полуторатонный седан до «сотни» за 6,1 с, а второй – за 5,9 с.
На зависть тюнингистам, все эти высокотехнологичные моторы стандартно оснащались шестидроссельным впускным коллектором и «пауком» – спортивным выпускным коллектором. ГРМ приводится в действие долговечной металлической цепью, а головка блока цилиндров (ГБЦ) лишена гидрокомпенсаторов, которые не подходят для форсированных моторов. Причем регулирую
Бмв е34 525 тдс
BMW 525tds E34 — более мощная версия турбо-дизельной модификации BMW 525td E34 модельного ряда 5 серии заменившая BMW 524td E28.
Этот вариант BMW E34 выпускался в кузовах седан и универсал. Как и седан 525tds, так и универсал — автомобиль выпускался с сентября 1991 по 1996 год, всего было выпущено 80 451 вариантов седана и 41 938 универсалов (19 616 вариантом были выпущены с автоматической коробкой передач).
Двигатель
БМВ 525тдс Е34 оснащен 143-сильным 6-цилиндровый турбодизельным силовым агрегатом M51D25 с воздушным охлаждением. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП.
BMW E34 525tds | Audi 100 C4 | Mercedes Benz W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2498 | 2460 | 2996 |
Мощность, л.с. | 143 | 120 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 260 | 265 | 267 |
Динамика
BMW 525 | Audi 100 2.5TDI | Mercedes W124 300 D | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 207 | 195 | 202 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 11,1 | 11,1 | 10,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 9,1 | 7,5 | — |
За городом | 5,1 | 4,4 | — |
В среднем | 7,0 | 6,1 | 7,9 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1143 | 1311 | 886 |
Размеры
БМВ 525 тдс | Ауди 100 2.5 | Мерседес В124 300 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1513 | 1425 | 1580 |
Полная масса | 1990 | 1975 | 2050 |
BMW 525tds E34 был заменен на BMW 525tds E39.
БМВ Е34, пожалуй, одна из самых легендарных «пятерок» за всю историю баварского концерна. Впервые эта машина была презентована в 88 году. «Тридцать четверка» произвела настоящий фурор у журналистов. Многие предрекали этому кузову большой успех. Так и случилось. Машина притягивает взгляды и по сей день. Одна из самых популярных модификаций – 525. Что являет собой БМВ 525 Е34? Фото, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль обладает фирменным акульим взглядом с круглыми двойными фарами. На этой серии впервые была применена ксеноновая оптика. Она имелась во всех моделях БМВ Е34 525, вне зависимости от комплектации.
Затем она подверглась рестайлингу. Изменения минимальны, но они есть. Так, стала шире решетка радиатора и линии-выступы на капоте. Задняя часть осталась прежней. Но главные изменения коснулись вовсе не дизайна и даже не салона – немцы усовершенствовали техническую «начинку» седана. Но о ней мы расскажем немного позже.
Салон
Внутри машина имеет схожий дизайн, что у «семерки» премиум-класса. Но панель здесь немного уже. Тем не менее даже самый упитанный водитель сможет комфортно усесться за рулем этой «баржи». Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию.
Отличительная черта немецкого седана – напольная педаль акселератора. Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации. Так, в начальных версиях салон БМВ 525 в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В редких случаях кожа была светлой – это уже удел «семёрки» из премиум-сегмента. В машине продуманно реализована центральная консоль. Так, она слегка повернута к водителю и «снаряжена» всевозможными системами. Одна из таких – пиксельный бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок управления климатом. Объем багажника у седана – 460 литров. Спинка сидений не складывается. В крышке багажника был предусмотрен полный инструментарий.
В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 525 вовсе не поменялся (появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель). Но нареканий по этому поводу у владельцев не было. Отзывы говорят, что такого удобного салона нет даже у многих современных авто – настолько «пятерка» превзошла свое время. Что же, перейдем к технической части.
БМВ 525 Е34: технические характеристики
Поскольку мы рассматриваем модификацию 525, уделим внимание лишь 2,5-литровым моторам. Их в линейке было несколько. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В25. Его максимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, а крутящий момент – 222 Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ 525 Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась 220 километрами в час.
Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе – 6,8. М20В25 – самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у мотора чугунный, а степень сжатия – 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, – около 300 тысяч километров. Путем несложного тюнинга (удаление катализатора) владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил.
М50В25
Это новое поколение двигателей с увеличенной степенью сжатия до 11 кгс, которое получило название «плита» за столь характерную форму клапанной крышки.
М50В25 TU
Эта приставка означала, что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения (ванос). Данный мотор при объеме в 2,5 литра развивал мощность в 192 лошадиные силы. Крутящий момент – 245 Нм. Но что же дает ванос, если характеристики мотора остались прежними? Основная его задача – увеличить тягу мотора. Так, в отличие от предыдущего, безваносного мотора, М50В25 TU выдает максимальный момент при 4,2 тысячи оборотов. А максимальная мощность доступна уже с 5,9 тысячи оборотов (на 300 меньше, чем у безваносного). Таким образом, данный двигатель обладает высокой тягой и эластичностью разгона. На ходу БМВ Е34 525 с этим мотором разгоняется намного бодрее, говорят отзывы. Ресурс у данного двигателя – более 400 тысяч километров. Но основная беда касается самих шестерен ваноса. Они требуют замены через 100-150 тысяч километров. А комплект новых стоит около 700 долларов.
Дизельная БМВ Е34 525 ТДС
Существовали и дизельные двигатели. Так, если рассматривать 2,5-литровую линейку, стоит выделить M51D25UL. Это турбодизельный мотор мощностью в 116 лошадиных сил. Максимальный его крутящий момент – 220 Нм при 1,9 тысячи оборотов.
Трансмиссия
Вся линейка 2,5-литровых моторов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней от фирмы «Гетарг». Эта трансмиссия зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка очень надежная и хорошо «переваривает» весь крутящий момент от двигателя.
Ходовая часть
В автомобиле реализована многорычажная подвеска на обеих осях с амортизационной стойкой сзади. Подвеска отличалась своей энергоемкостью, благодаря чему обеспечивала седану высокую плавность хода. Седан в кузове Е34 – один из самых комфортных в своем классе. Также машина обладает хорошими тормозами. Спереди и сзади стоят дисковые механизмы. Кстати, на более объемных моторах инженеры меняли диаметр диска, а иногда и конструкцию самих суппортов.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности БМВ Е34 525. Несмотря на свой возраст, эта машина до сих пор пользуется высокой популярностью. Приобрести седан (настоящую легенду 90-х) можно на вторичном рынке по цене от 2,5 до 4,5 тысячи долларов. Отзывы советуют приобретать модели без ваноса, автоматической коробки и люка. Это будут самые «живые» и выносливые экземпляры, которые не потребуют много денег на обслуживание.
Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.
Технические характеристики БМВ 525 Е34
В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.
Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 — литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.
Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.
Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы «пятерок» смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.
Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 «лошадей».
Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.
Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.
Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра «5» говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код «25» указывает на примерный объем двигателя в 2500 «кубиков». Латинские буквы «i» и «d» обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом «Touring» в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение «Automatic» логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.
Технические характеристики BMW 525 серии e34
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 204 |
525i e34 | 1988 | 2.5/2494 | 171 | 221 | 222 |
525i 24v e34 | 1990 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 231 |
525tds Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 201 |
525tds Touring e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 199 |
525tds Automatic e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 205 |
525tds e34 | 1991 | 2.5/2498 | 143 | 261 | 206 |
525ix 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 217 |
525ix 24v e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 220 |
525i 24v Touring Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 250 | 219 |
525i 24v Touring e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 223 |
525i 24v Automatic e34 | 1991 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 228 |
525 td Touring Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 182 |
525td e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 195 |
525td Automatic e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 190 |
525td Touring e34 | 1993 | 2.5/2498 | 115 | 221 | 189 |
Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39
Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.
Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.
Технические характеристики BMW 525 серии e39
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л./куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент? Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525tds Automatic e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 205 |
525tds e39 | 1996 | 2.5/2497 | 143 | 280 | 211 |
525i Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 229 |
525i Touring e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 235 |
525d e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
525i Automatic e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 232 |
525i e39 | 2002 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d Touring Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Touring e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 216 |
525d Automatic e39 | 2002 | 2.5/2497 | 163 | 351 | 218 |
Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60
Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.
В 2007 году модели «525», сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.
Технические характеристики BMW 525 серии e60
Модель | Год выпуска | Объем двигателя, л. / куб.см. | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм. | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
525i Automatic e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 234 |
525i e60 | 2003 | 2.5/2494 | 192 | 246 | 238 |
525d e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 231 |
525d Automatic e60 | 2004 | 2.5/2497 | 177 | 400 | 228 |
525xi e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 236 |
525i Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525i e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | |
525xi Automatic e60 | 2005 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 232 |
525Li e60 | 2006 | 2.5/2497 | 218 | 250 | 243 |
525xi Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 233 |
525xi e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 239 |
525i Automatic e60 | 2007 | 3/2996 | 218 | 269 | 245 |
525d e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 236 |
525d Automatic e60 | 2007 | 3/2993 | 197 | 400 | 235 |
525i e60 | 2007 | 3/2996 | 160 | 269 | 249 |
В целом модель «525» шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.
История и характеристики BMW 5 серии E34
BMW E34 — это версия автомобиля BMW 5 серии, продававшаяся с февраля 1988 по 1995 год с моделью Touring, выпускавшейся в июне 1996 года. Он заменил BMW E28 в 1988 году и был заменен на E39 в 1996.
Разработка велась с июля 1981 года по конец 1987 года, при этом технические характеристики были выбраны в 1982 году и завершены для производства в середине 1985 года.
На североамериканском рынке E34 сменила BMW E28 в мае 1988 года двумя моделями.На 525i использовался двигатель BMW M20, а на 535i — более крупный M30. В автомобилях сочетаются традиции BMW и современные технологии.
Были использованы традиционная компоновка BMW FR и рядная шестерка, что обеспечило плавный двигатель и оптимальное распределение веса, которого ожидали клиенты BMW.
Новая 5-я серия также имела гораздо более жесткий корпус и была более обтекаемой, чем ее предшественник, и в ней были дизайнерские решения, введенные в 1986 году дизайнером Эрколе Спада на 7-й серии.Джей Мейс в равной степени отвечал за окончательный дизайн E34 в 1984 году, который позже был завершен летом 1985 года после предложений Спады в 1982 и 1983 годах.
E34 был одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке, получив лучший в своем классе рейтинг от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных BMW из когда-либо созданных. Кроме того, во время производства это был один из самых безопасных автомобилей на дороге, оснащенный подушками безопасности, 4-колесными антиблокировочными тормозами и очень жесткой конструкцией кузова для защиты пассажиров в случае аварии.В более поздние годы он также был оснащен системой контроля тяги (ASC + T) на вариантах с более высокими техническими характеристиками.
Характеристики
Европа
- Стандартное оборудование: кассета AM / FM с 6 динамиками, обогреватель заднего стекла, двухзонный обогреватель, программируемый интервал дворников, боковая подушка безопасности водителя (после 1990 г.), антиблокировочная система тормозов на 4 колеса (после 1991 года), подогрев замков дверей и обогрев форсунок омывателя.
- Стандартные электрические аксессуары: Рулевое управление, боковые зеркала заднего вида, центральный замок, включая дверные замки багажника и бензобака.
США
Модели для США включают все стандартное и силовое оборудование европейских моделей, а также следующее.
- Стандартное оборудование: кондиционер, AM / FM кассета с 10 динамиками и внешним усилителем (некоторые модели предварительно подключены к заводскому CD-чейнджеру после 9/90), кожаный салон (535i, 530i, 540i, M5).
- Стандартные аксессуары с электроприводом: передние сиденья с электронной регулировкой в 10 направлениях, 4 стеклоподъемника с функцией подъема одним касанием со стороны водителя, люк на крыше с электронным управлением [после 1992 г.].
ASC был первым из доступных на моделях 535i 1991 года и довольно редко. LSD (дифференциал повышенного трения) был необязательным на моделях 525i. Большинство моделей 525i 1995 года поставлялись с ASC.
Определение моделей и годов выпуска по критериям стиля (США)
- Американские модели никогда не оснащались омывателями фар и противотуманных фар или задними противотуманными фарами.
- Модели 1989 года не имели деревянной отделки.
- 1989 Модели 525i не имели 4-спицевого рулевого колеса с системой SRS.Подушка безопасности пассажира была представлена на моделях 1994 года и заменила классический верхний поддон для хранения приборной панели BMW, начиная с 2002 года.
- Модели 1989-1990 годов имели черные верхние панели приборов независимо от цвета салона, с 1991 по 1995 год они соответствовали внутренней отделке (черный , пергамент, серый, ультрамарин и др.). 1989-1991 модели 525i поставлялись с тканевым салоном — кожа была опциональной. В последующие годы кожзаменитель заменил ткань в качестве стандартного оборудования.
- Некоторые модели 535i 1989 года не имели колес с крестообразными спицами.Все модели `90`-93 535i и` 94-`95 530i ‘поставлялись с колесами с крестообразными спицами. Модели 540i (за исключением 540i sport) были оснащены уникальным колесным диском с перекрестно-спицевыми сотами. Модели 89-94 525i оснащались многоспицевыми колесами. Большинство моделей 95 525i имели колеса с крестообразными спицами.
- Island Green был доступен с 1990–1993 годов и был заменен на Oxford Green с `94-`95. Glacier Blue, Calypso Red и Azure Blue — одни из более редких цветов, особенно последний. Glacier Blue обозначает модель 89-91.Ультрамарин — самый редкий цвет для интерьера, безуспешно. до `93 (не M5).
- Модели до 1991 года имели желтую и синюю подсветку кнопок для включения кондиционера, рециркуляции и включения обогрева заднего стекла — более поздние модели имели небольшой зеленый индикатор, указывающий на активацию.
- Все модели 1992–1995 годов имеют значки моделей на крышке багажника курсивом. Например, «91 535i» означает 535i, а «92 535i» означает 535i.
- Модели Pre `93 имели увеличенный дефлектор стеклоочистителя со стороны водителя.
- В 1993 году боковое зеркало заднего вида было модифицировано для улучшения аэродинамики и снижения шума ветра.
- Wood Grain Оттенок, узор и отделка были уникальными каждый год в период с 1993 по 1995 год.
- 1994–1995 гг. Текстура и сборка на кожаных сиденьях были несколько более выраженными, чем в предыдущие годы.
- В 1995 году нижняя отделка (пороги и нижние передние и задние панели обшивки) теперь имела цвет кузова, тогда как раньше они были черными. Модели `95 также можно отличить по дополнительной лампе указателя поворота в корме перед колесной аркой. Кроме того, дверные карты салона 1995 года на моделях 525i премиум-класса и всех моделях 530i и 540i были модернизированы и получили более роскошный диагональный полусложенный кожаный узор.`95 моделей поставлялись с обновленным 4-спицевым колесом SRS, теперь с цветным круглым значком BMW. Это колесо было уникальным только для моделей E34 1995 года.
- Модели M5 поставлялись с мягкой кожей, передним сиденьем и дизайном подголовника, уникальным для M5, хотя переднее сиденье и подголовник 95 540i — близкий клон. Модели M5, как и шасси E28, поставлялись с роскошной велюровой обшивкой багажника и ковровым покрытием — черный хедлайнер также входил в стандартную комплектацию. Никакие модели M5 не были оснащены ASC из-за характеристик индукции гоночного двигателя, с которыми ASC не была совместима.M5 была единственной моделью, оснащенной задними подголовниками. Большинство моделей M5 не было отделано деревом.
Опции
- Бортовой компьютер (стандарт для всех спецификаций США)
- 6-дисковый CD-чейнджер на багажнике
- Круиз-контроль
- Полностью автоматический двухзонный кондиционер
- Подогрев сидений
- Память сиденья и зеркал
- Опора Lordosis в сиденьях
- Омыватели фар и противотуманных фар с обогревом и увеличенным резервуаром
- Сервотроник с усилителем руля
- Модернизация спортивной подвески
- Подушка безопасности пассажира
- Автоматический контроль устойчивости (ASC, также ASC + T с антипробуксовочной системой)
- Система доступа без ключа с засовом
- Шторы на заднем стекле и задних боковых окнах (не для США)
- Кожаная обивка
- Подлокотники на передних сиденьях
- Лыжная сумка интегрирована в заднюю часть сиденья
- Пакет освещения с фокусировкой лампы для чтения спереди и сзади
- Холодильник, встроенный в спинку заднего сиденья
- Дерево p анели на центральной консоли
- Перчаточный ящик и дверные панели
- Складывающийся блок задних сидений (универсал)
- Телефон между сиденьями
- Кожаная обивка из нубука (не для США)
- Полная кожа, включая приборную панель
- Задняя часть полка (не для США).
Бортовой компьютер
BMW E34 оснащался передовым бортовым компьютером, встроенным в центральную консоль и приборную панель. Компьютер можно настроить для расчета среднего расхода топлива, средней скорости, запаса топлива, расчетного времени прибытия и оставшегося расстояния до пункта назначения. Компьютер может также отображать основную информацию, такую как температура наружного воздуха, дата и время.
Бортовые компьютеры BMW этого поколения также позволяют установить числовой код доступа, необходимый для запуска автомобиля.В бортовой компьютер можно было ввести специальный код, который BMW предоставлял только лицензированным дилерам, давая персоналу гаража доступ ко многим дополнительным функциям компьютера, которые были скрыты от обычного пользователя. Код с тех пор просочился в Интернет.
Модели
В то время как Европе был предоставлен широкий выбор двигателей и комбинаций, рынок Северной Америки был более ограниченным. В то время как Северная Америка получила только 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i и M5, европейский рынок также получил E34 518i, 520i, 6-цилиндровый 530i, дизельный 525td / s, 525iX, M5 touring и 540i Универсал.В Европе автомобили стали доступны раньше, чем в Америке.
Модели выделялись так же, как автомобили BMW E32 7 серии — решеткой радиатора. Модели V8 (и 520/525 после 1994 года для 1995 модельного года) были оснащены широкой решеткой радиатора, в то время как другие щеголяли узкими «почками».
BMW 518i
Автомобиль 518i был доступен исключительно в Европе. На нем были представлены два разных типа двигателей L4, сначала 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель M40B18 SOHC мощностью 110 л.с. с ремнем газораспределительного механизма, а позже эти машины были заменены другим двигателем L4, 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем M43B18 SOHC мощностью 112 л.с. с цепью газораспределения. который практически не требовал обслуживания.Предлагаемый только с 5-ступенчатой коробкой передач Getrag, 518i производился и продавался как экономно экономичная версия E34 с базовой ценой ниже, чем базовый Mercedes-Benz E-класса и Audi 4000.
Доступен в любой версии седан или туристическая модель, в основном все опции, доступные для других моделей E34, также были доступны для 518i — включая кожаную отделку, алюминиевые колесные диски и комбинацию цифровых часов и даты. Но большинство клиентов, которые купили 518i, искали дешевую входную цену в мир BMW, и, следовательно, они заказали очень мало вариантов в целом — поэтому автомобили этого типа, как правило, довольно спартанские.
Производительность была 0–100 км / ч (0–100 км / ч) менее чем за 14 секунд, а максимальная скорость — 118 миль в час.
BMW 518g
Модель 518g продавалась исключительно в Германии и только с 8-клапанным 4-цилиндровым двигателем M43B18 SOHC мощностью 112 л.с. с приводной цепью. Предлагаемый только с 5-ступенчатой коробкой передач Getrag, модель 518g производилась и продавалась как альтернативная топливная версия E34, которая могла работать как на обычном бензине, так и на природном газе. При работе на природном газе выходная мощность упала до 98 л.с., но таким образом водитель смог воспользоваться более низкими ценами на природный газ по сравнению с бензином.
За исключением газового оборудования, этот двухвалентный автомобиль был технологически идентичен более поздним моделям 518i. Он был произведен только в 1995 году в ограниченном количестве — было построено всего 298 единиц, что делает этот автомобиль самой эксклюзивной моделью E34, когда-либо существовавшей, не считая автомобилей Alpina, — и он был построен исключительно как универсал (универсал, на языке BMW). ).
520i
Модель 520i строилась на протяжении всего производства E34 с двумя очень разными двигателями L6: с начала производства в конце 1987 года до мая 1990 года использовался двигатель M20B25 L6 с одним верхним распредвалом и 12 клапанами.Этот двигатель был уже знаком по другим автомобилям BMW, таким как E28 и E30. Он генерировал 129 лошадиных сил и практически не был заменен на E34.
В июне 1990 г. (1991 г. г.) этот двигатель был заменен двигателем M50B25 с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами, в результате чего мощность увеличилась до 150 лошадиных сил. Кроме того, на десять процентов улучшилась экономия топлива, а замена ремня ГРМ на цепь ГРМ повысила надежность. Дальнейшая ревизия двигателя 520i произошла в сентябре 1992 года, когда VANOS был добавлен к двигателю M50, который отныне получил обозначение M50TU.
TU представляет собой техническое обновление, отражающее технологию изменения фаз газораспределения (VANOS), добавленную к впускному распределительному валу. VANOS не привел к увеличению мощности, но сглаживал кривую крутящего момента с 3000 об / мин до красной черты примерно при 6750 об / мин. Крутящий момент был увеличен с 141 фут-фунт до 143 фут-фунт. Вариант M50B20 (то есть вариант 2,0 л — B20 означает, что он имеет рабочий объем два литра) двигателя M50 был самым популярным вариантом, продаваемым в Европе. 520i также была второй по популярности моделью E34 в мире — было произведено 436 108 единиц.
525i
525i строился на протяжении всего производства E34, а в 1992 году предлагался в США как универсал (туристическая версия). В июне 1990 года (1991-й год) двигатель был заменен с двигателя M20 с одним верхним распредвалом на двигатель M50B25 с двумя верхними распредвалами, в результате чего мощность увеличилась со 170 до 192 лошадиных сил (141 кВт — согласно спецификации США: прирост от 168 до 189 л.с.). Экономия топлива улучшилась на десять процентов, а замена ремня ГРМ на цепь ГРМ повысила надежность.
Дальнейшая ревизия двигателя 525i произошла в 1993 году, когда к двигателю M50, получившему обозначение M50TU, была добавлена система VANOS. TU представляет собой техническое обновление, отражающее технологию изменения фаз газораспределения (VANOS), добавленную к впускному распределительному валу. VANOS не привел к увеличению мощности, но сглаживал кривую крутящего момента примерно с 3000 об / мин до красной черты примерно при 6300 об / мин. Крутящий момент на американском двигателе VANOS был увеличен с 181 фут-фунт до 184 фут-фунт. Двигатель M50 был самым популярным вариантом, продаваемым в Северной Америке.
525i также была самой популярной моделью E34 во всем мире — было произведено 566 573 единицы.
BMW525ix
525iX был единственной полноприводной версией в серии E34. Он был доступен как в версии седан, так и в версии универсал. Эта версия оснащалась двигателем M50B25, а также автоматической или механической коробкой передач. Он оснащен задним и центральным дифференциалами с компьютерным управлением. Центральный дифференциал обычно делит 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю ось, но может регулировать передаточное число в соответствии с условиями движения в случае, если колеса одной из осей начинают буксовать.Всего было выпущено 9366 автомобилей BMW e34 525iX, эта модель сегодня очень редкая.
BMW 530i
Шестицилиндровый E34 530i был доступен в Европе с 1988 года, но так и не появился в Северной Америке. Он имел 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M30B30 мощностью 188 л.с. (140 кВт). Эта европейская версия 530i была снята с производства в 1990 году.
В 1992 году в Европе была представлена новая восьмицилиндровая модель 530i, которая позже поступила в Северную Америку в 1994 году. На смену 535i пришла новая модель M60, 32- клапан DOHC 3.0-литровый двигатель V8 мощностью 218 л.с. (163 кВт). Также предлагался в туристической версии.
BMW 535i
Несмотря на обозначение 535i и литье «3,5» на впускном коллекторе, двигатель M30, установленный на E34 535i, фактически имел объем 3430 куб. См (3,4 литра). M30 рассчитан на 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) при 5700 об / мин и 305 Н · м (225 фунт · фут) при 4000 об / мин. Спецификации США были 208 л.с. и 225 фут-фунт крутящего момента. Автомобиль может проехать 14-17 миль на галлон США по городу и 20-23 миль на галлон (США) по шоссе.
GTA San Andreas BMW 525i e34 Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (287)
- Велосипеды (422)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5532)
- Хелис (67)
- Карты (445)
- Моды (1279)
- Другое (81)
- Сохранения (44)
- Скины (948)
- Инструменты (42)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (155)
Рекомендуемые еще
- GTA 5 Fivem Isle of Man TT Circuit Map Mod
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5926)
- Хелис (87)
- Карты (318)
- Моды (1741)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1570)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды
- Коды ошибок (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1898)
- Велосипеды (1738)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25061)
- Вертолет (394)
- Карты (1259)
- Моды (18805)
- Другое (510)
- Сохранения (251)
- Скины (15517)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (393)
- Оружие (3498)
Рекомендуемые еще
- Мерседес G63 TopCar
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2549)
- Самолеты (33)
- Велосипеды (150)
- Лодки (16)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1223)
- Другое (62)
- Сохранения (50)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2549)
- Карты (19)
- Моды (1130)
- Другое (56)
- Сохранения (36)
- Скины (379)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые еще
- Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Искать
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
Лучшая цена 2007 bmw 525 — Отличные предложения на bmw 525 2007 года от мировых продавцов 2007 bmw 525
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для BMW 525 2007 года выпуска.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый bmw 525 2007 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой bmw 525 2007 года выпуска на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в bmw 525 2007 года выпуска и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 525 2007 года по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .