VOLKSWAGEN TIGUAN — ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН — Описание и технические характеристики
История Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan — 5-дверный компактный кроссовер, построенный на платформе Golf Plus, начало выпуска — 2007 год. Сборка его осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Германия и Калуге, Россия. Компоновка переднемоторная, есть модели как переднеприводные, так и полноприводные. Полную информацию о новой Volkswagen Tiguan можно прочитать на сайте http://gdesobiraut.com/volkswagen/tiguan-2017/.
Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).
Первое поколение
Первое поколение автомобилей было начато в 2007 году и продолжается до сих пор. Двигатели есть как бензиновые, так и дизельные:
Бензиновые | Дизельные |
---|---|
1,4 L TSI 122 л.с. l4 1,4 L TSI 150 л.с. l4 2,0 L TSI 170 л.с. l4 2,0 L TSI 200 л.с. l4 | 2,0 L TDI 140 л.с. l4 |
Трансмиссия:
- 6-ст МКПП
- 6-ст АКПП
- 6-ст DSG
- 7-ст DSG
Массово-габаритные характеристики
- Длина: 4427 мм
- Ширина: 1809 мм
- Высота: 1686 мм
- Клиренс: 200 мм
- Колёсная база: 2604 мм
- Колея задняя: 1569 мм
- Колея передняя: 1571 мм
- Масса: 1501–1695 кг
Объём бака: 64
В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. Образу машины добавили угловатости — изменились фары и решетка радиатора, задние фонари (четыре разноразмерных «бублика» уступили место четырем буквам «L» попарно развернутым друг к другу), рулевое колесо. Изменилась гамма предлагаемых двигателей, добавилась новая комплектация — Track & Style.
Суммарно на выбор теперь предлагалось 4 комплектации: Trend&Fun, Track&Field, Track&Style, Sport&Style. В версиях «Track» шел внедорожный передний бампер с увеличенным углом переднего скоса (нар. «утконос»), в остальных версиях был низкий щоссейный передний бампер. Версии «Style» отличались хром-пакетом, очень сильно увеличивающим стремительность и брутальность экстерьера Тигуана. Хром-пакет включал в себя хромированную окантовку линии окон, рейлинги на крыше, молдинги на дверях, небольшие хромированные детали в салоне автомобиля — окантовки кнопок и др.
Все российские Тигуаны выпускаются в версии «высокий» пол багажника, под которым размещается докатка. Полноценным запасным колесом Тигуаны не комплектуются. В европейской версии вместо докатки имеется только резинотехнический ремкомплект, занимающий меньше места, отчего пол багажника ниже на 8-10 см.
В 2013 году в РФ возможной для заказа стала комплектация «R-line». Машину собирали в Германии, а затем в собранном состоянии ввозили на территорию РФ. Особенностью машины был тандем двухлитрового мотора 210 л.с. и коробки DSG-7 (DQ500). Данная DSG помимо Тигуана ставится на Audi Q3 RS и семейство VW Multivan/Transporter, отличается способностью держать повышенный крутящий момент – до 600 Nm, а также поддерживает старт с двух педалей — режим Launch Control.
В 2014 году появилась комплектация «Sochi Edition». Тигуаны стали комплектовать диодными задними фонарями.
В 2016 году появились комплектации Club, Avenue, Allstar, Sport, прежние комплектации постепенно выводили из обращения. В этом же году поставки немецкой комплектации «R-line» были прекращены, вместо этого появилась комплектация Sport, где стала доступна связка двигателя 210 л.с. и DSG-7. Также в опциях появился стайлинг-пакет Sport, в который входят расширители арок и обвес «R-line». Оригинальных брызговиков для обвеса «R-line» не существует.
Следует обратить внимание, что список опций для машин, собираемых в Калуге, весьма скуден и сокращен до минимума, а доступные опции ставятся «пакетами», в то время как в Германии опций несоизмеримо больше и доступны они «поштучно». Тоже касается цветовой гаммы окраски кузова. К примеру, в Германии на Тигуан можно заказать пневмоподвеску и зеленый цвет.
Рестайлинг первого поколения выпускается до сих пор, как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом, комплектуется турбонаддувными двигателями 1.4 и 2.0, механической коробкой передач, автоматическими коробками — DSG и гидротрансформаторной коробкой фирмы Aisin.
Полный привод реализован на базе муфты Хальдекс 4-го поколения. Фирменное название «4motion». С ноября 2013 года на Тигуаны устанавливается 5-е поколение муфты.
Варианты существующих сочетаний двигателя и коробки передач на рынке РФ следующие:
- 1.4 TSI (122 л.с., турбонаддув) передний привод, МКПП
- 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) DSG DQ 250, передний привод
- 1.4 TSI (150 л.с., турбонаддув+механический нагнетатель) МКПП, 4motion
- 2.0 TSI (170 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
- 2.0 TSI (200 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
- 2.0 TSI (210 л.с., турбонаддув) DSG DQ 500, 4motion
- 2.0 TDI (140 л.с., турбонаддув) Aisin, 4motion
Кроме того, существуют американские, европейские и китайские разновидности исполнения. Так на американскую версию ставят только гидротрансформатор, на европейской версии его не бывает. На территории Беларуси и Украины продавалась европейская версия автомобиля. С точки зрения российского потребителя интересны европейские варианты 2.0 TSI МКПП и 2.0 TDI DSG DQ 500, официально не продающиеся в России.
Концерн VAG отслеживает эксплуатационные характеристики своих двигателей и с течением времени «проводит работу над ошибками», внося необходимые конструктивные изменения. Так внутри каждой группы двигателей 1.4 и 2.0 существует несколько разновидностей двигателей, отличающихся четырехбуквенным обозначением модификации, которые с течением времени один за другим сменяли друг друга на конвейере автозавода.
Все бензиновые двигатели Тигуанов рассчитаны только на бензин с октановым числом не ниже 98, в случае крайней необходимости 95. Тем не менее, в СМИ и интернете регулярно встречаются мнения о допустимости долговременной эксплуатации автомобиля на бензине с октановым числом 95, что является заблуждением.
Второе поколение
Начало производства — с 2016 по настоящее время.
Двигатели
Бензиновые | Дизельные |
---|---|
1,4 L TSI 125 л.с. l4 1,4 L TSI 150 л.с. l4 2,0 L TSI 180 л.с. l4 2,0 L TSI 220 л.с. l4 | 2,0 L TDI 115 л.с. l4 2,0 L TDI 150 л.с. l4 2,0 L TDI 190 л.с. l4 2,0 L TDI 240 л.с. l4 |
Трансмиссия:
- 6-ст МКПП
- 7-ст DSG
Массово-габаритные характеристики:
- Длина: 4486 мм
- Ширина: 1839 мм
- Высота: 1643 мм
- Колёсная база: 2681 мм
- Масса: 1490–1917 кг
Летом 2016 года появились фото семиместной версии. Автомобиль будет отличаться растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой и более длинным задним свесом. Кроссовер будет иметь название Tiguan XL. Tiguan XL является частью плана расширения линейки кроссоверов Volkswagen. Также будут кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf и новая модель с названием Teramont. Также появится третье поколение VW Touareg.
Отличия версий собираемых в России и Германии
Главным отличием версии собираемой в г. Калуга стало наличие 6-ступенчатой АКПП (AISIN) в добавок к уже устанавливаемым DSG и ручной КПП.
Volkswagen Tiguan (2007 — 2015): характеристики, описание, фото и видеообзор
Официальный дебют Volkswagen Tiguan состоялся осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Автомобиль представлял собой компактный внедорожник. Пятидверный кузов базировался на 2.6-метровой колесной базе, а общая длина автомобиля составляла почти 4.43 метра. Визуально он напоминал более крупный VW Touareg.
С самого начала предлагалось два варианта кузова, которые отличались дизайном переднего бампера. У дорожной версии был бампер, обеспечивающий угол атаки 18°, в то время как в внедорожной версии это было 28°. С точки зрения конструкции, Tiguan был связан с Golf пятого поколения.
Первоначально линейка силовых установок состояла из двух двигателей: бензинового 1.4 TSI и дизельного 2.0 TDI. Оба были оснащены наддувом и прямым впрыском топлива. Через несколько месяцев модельный ряд был расширен бензиновыми двигателями 2.0 TSI (две версии) и более мощным дизельным двигателем 2.0 дм
В системе привода использованы как механические коробки передач, так и автоматические гидромеханического типа. Все версии были доступны с подключенным приводом задней оси с использованием муфты Haldex. Упрощенные модели Tiguan с передним приводом появились только в ноябре 2008 года.
В 2010 году было принято решение о модернизации интерьера автомобилей, а опционально используемые традиционные гидромеханические «автоматы» были заменены на коробки передач с двойным сцеплением типа DSG.
В середине 2011 года была произведён фейслифтинг, в результате которого изменилась передняя часть кузова, а также гамма двигателей. Новые элементы, такие как воздухозаборник, бампер и фары были стилистически вдохновлены новым Passat (6-е поколение).
Обновленный модельный ряд двигателей включал бензиновый двигатель объемом 1. 4 дм3, оснащенный как механическим компрессором, так и турбокомпрессором, а также новый базовый турбодизель объемом 2.0 дм3. В следующем году была добавлена самая мощная версия этого двигателя.
Дальнейшие изменения в силовых агрегатах произошли весной 2015 года, когда все двигатели были адаптированы к требованиям экологического стандарта Euro6.
Видеообзор Volkswagen Tiguan (2007 — 2015):
Модель | Volkswagen Tiguan |
Год(ы) выпуска | 2007 — 2015 г.г. |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | Бензиновый: 1.4, 2.0 литра; Дизельный: 2.0 литра; турбированные, рядные 4-цилиндровые |
Мощность | Бензиновый: 122 — 210 л.с..; Дизельный: 110 — 184 л.с. |
Трансмиссия | 6-МКПП, 6-АКПП (Aisin), 6-Робот, 7-Робот |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Передние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые |
Макс. скорость | Бензиновые: 185 — 215 км/ч; Дизельные: 175 — 204 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновые: 10.9 — 7.3 сек ; Дизельные: 11.9 — 8.3 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 64 л., объём багажника: 470 л. |
цены, обновления, отличия Европы и США
Что объединяет тигра с игуаной? Слияние названий этих животных подарило имя самому популярному ныне кроссоверу Volkswagen Tiguan. В 2006 году компактный внедорожник от немецкого автоконцерна предстал перед мировым сообществом на выставке в Лос-Анджелесе и скоро покорил всех своей мощью, как у тигра, и маневренностью, как у игуаны.
Краткий обзор Volkswagen Tiguan
На рынках Volkswagen Tiguan присутствует в двух поколениях. Первая генерация – модели, серийно выпускавшиеся в 2007-2017 годах, вторая – с 2016 и до сих пор. Экстерьер обоих поколений имеет общий стиль. Элегантность и острота линий идеально подчеркивают характер авто – резкий, мощный и уверенный в себе. Все детали кузова гармонично сочетаются в одно целое совершенство.
Volkswagen Tiguan имеет просторный комфортабельный салон, в котором захочется задержаться подольше. Кокпит строго ориентирован на водителя, но и пассажирам производитель уделил достаточно внимания. Удобные кресла, приятная на ощупь обивка салона, ощущение безопасности и атмосфера совершенства вызовут желание посещать Тигуан почаще.Изюминкой кроссовера являются LED-фонари, дизайн которых опережает время. Передние фары вооружены интеллектом и самостоятельно регулируют яркость в зависимости от наличия встречного транспорта. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые тормоза, ABS, подушки безопасности по всему салону, системы курсовой устойчивости и прочие технологии.
Технические особенности Volkswagen Tiguan
Описать впечатление от Volkswagen Tiguan в цифрах возможно. Внешнее совершенство точно соответствует техническим характеристикам.
Характеристика | Показатель |
Мощность | от 121 до 220 л.с. |
Обьем двигателя | 1.4 и 2.0 л |
Тип двигателя | 4-хцилиндровый, турбированный бензиновый или дизельный |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм (2.0 TDI 190 л.с., DSG) |
КПП | Ручная или автомат, 6, 7 или 8 ступеней |
Привод | Передний или полный |
Расход топлива на 100 км (город/трасса) | 8,6 – 9,9 л / 5,8 – 7,8 л |
Максимальная скорость | от 202 до 220 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6,5 с – 9,2 с |
Тормоза | Дисковые |
Габариты: Длинна Ширина Колесная база Высота Клиренс Масса (снаряженная/полная) |
4427 – 4486 мм 1809 – 1839 мм 2604 – 2681 мм 1686 – 1643 мм 191-200 мм 1490-1723 кг / 2200-2260 кг |
Бензина или дизтоплива в бак помещается от 58 до 60 литров, чего хватит на почти 1000 км. А пространство багажника при сложенных пассажирских сидениях достигает впечатляющих 1,7 кубических метра.
Покупка Tiguan в США и в Европе: отличия
Различия в менталитете и культуре, отличия в законодательстве и особенности рынка накладываются и на модификации кроссовер. Volkswagen Tiguan в США – это двухлитровый двигатель, огромный багажник, плюс 215 мм к длине кузова, семь посадочных мест и 186 лошадиных сил. Европейцы более экономны и бережно относятся к окружающей среде, а еще города стран ЕС имеют тесные улочки. Поэтому предпочтение отдается Тигуан c 1.4 бензиновыми двигателями, с низкими показателями загрязняющих веществ в выхлопных газах. Требования к безопасности авто в США и в Европе практически одинаковые.
Выбирая себе Тигуан стоит учитывать такие особенности и модификации модели, а также стоимость и условия таможенного оформления. Отличия покупки будут заключатся в цене авто (в салонах США Тигуан может быть дешевле на несколько тысяч долларов, чем в Киеве), периоде ожидания (из Европы авто прибудет быстрее), и суммы таможенных сборов (почти 30% от цены Volkswagen Tiguan). Подержанный автомобиль из США может стоить в полтора-два раза дешевле аналогичного из Европы.
Эволюция Volkswagen Tiguan
То, что существует только 2 поколения Volkswagen Tiguan, может свидетельствовать об одном – автомобиль с самого начала был совершенен. И требовались лишь минимальные изменения, чтобы соответствовать возрастающим требованиям к дизайну, производительности, комфорту. Главные даты для Тигуана – это 2007 год (серийное производство), 2011 (рестайлинг) и 2016 (2-е поколение). Обновления коснулись как экстерьера, так и механических систем.
Изначально округлая радиаторная решетка с эмблемой по центру после рестайлинга стала угловатой и протянулась впритык между фарами. Второе поколение Volkswagen Tiguan заимело еще более массивный передний бампер и совсем лаконичную форму решетки. По сравнению с первой генерацией, Тигуан стал длиннее и шире, но в высоте потерял почти 10 мм. Также в новых версиях авто усовершенствовалась коробка передач (добавилась функция типтроник), улучшились ходовые характеристики. Самые заметные модификации Volkswagen Tiguan коснулись мультимедиа и электроники – огромные дисплеи, сенсорная информационная панель и прочее.
Отличия в комплектациях Volkswagen Tiguan
В Украине Volkswagen Tiguan второго поколения доступен в трех комплектациях: Trendline, Highline и Comfortline. Базовым считается Trendline отвечает всем требованиям в части проходимости, динамичности и комфорте. Этот вариант порадует бензиновым двигателем 1.4 TSI и 6-ти ступенчатой МКПП.
Volkswagen Tiguan Highline – это воплощение немецкой строгости и напора. В этой комплектации устанавливается мощный бензиновый двигатель 2.0 TSI, «автомат» на 7 скоростей и полный привод. Вариация Comfortline выдающиеся технические характеристики сочетает с повышенным уровнем комфорта в салоне.
Если имеющихся на отечественном рынке комплектаций недостаточно, то за границей можно выбрать нечто совсем непривычное. В США комплектаций несколько больше, а диапазон технических характеристик и оснащения шире.
Что под капотом Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan оснащается агрегатами на бензине или дизеле. 4-х цилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель TSI с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем устанавливается на всех вариациях. Высокая эффективность достигается путем использования отработанных газов для нагнетания атмосферного воздуха напрямую в цилиндр. Рабочий объем камер сгорания – 1.4 или 2.0 литра. Во втором поколении Тигуан устанавливается новая разработка – TSI evo.
Дизельные агрегаты Volkswagen Tiguan – это запатентованная разработка Volkswagen. Двухлитровый двигатель с расположением 4-х цилиндров в ряд, 16-ю клапанами и турбонаддувом выдает от 110 л.с. и крутящий момент в 320 Нм в зависимости от модификаций. Дизтопливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания, одновременно с этим в нее нагнетается сжатый воздух.
Если расход бензина кажется большим, то на Volkswagen Tiguan с моторами TSI можно установить ГБО. Экономия на топливе будет достигать 50%, но придется смириться с некоторой потерей мощности и скорости.
Сравнительная стоимость Volkswagen Tiguan
Цена базовой комплектации Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2018 года в автосалонах Украины стартует от 38000 долларов США. В Вольфсбурге цена авто составляет $33000. На американском рынке стоимость такого же Тигуана измеряется $31000. Подержанные авто будут намного дешевле. Максимальной экономии можно добиться, приобретая кроссовер из США. В Штатах кроссовер изначально был дешевле, чем в Европе и в Украине, в него заливалось отличное топливо, и он ездил по хорошим дорогам. Именно от цены автомобиля рассчитываются таможенные сборы, поэтому ожидание сполна компенсируется денежной экономией.
Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.
От 2 527 000 ₽
Пикап
Германия
Год: 2016
От 2 639 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 1 299 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 548 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 669 000 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 1 481 000 ₽
Фургон
Польша
Год: 2015
От 1 615 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
От 1 733 000 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 4 217 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 2 911 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2019
От 2 558 000 ₽
Фургон
Польша
Год: 2017
От 2 722 000 ₽
Грузовик
Польша
Год: 2017
От 1 552 000 ₽
Седан
Мексика
Год: 2020
От 3 610 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
От 1 949 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 848 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2020
От 3 009 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 1 779 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 3 847 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Архив моделей марки Volkswagen
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
Веерные форсунки от Insignia — Страница 2 — Zafira B — Опель Клуб Первый Российский
Жека привет! Стал искать кто сам что делал, нашел www. Хотел из медной трубочки сделать…. Посмотрев и покрутив его, думаю… да ладно, он должен просто идеально подойти. Обкусил аккуратно его, мелкими кусачками ровно по середине, сточил края мелким напильником, и он идеально подходит. Стал двигать вниз форсунку, и ураааона двигается. Открываем капот, берем что-нибудь острое и тонкое и регулировка веерных форсунок opel insignia защитные колпачки с крепления дворников. Ключом на 13мм откручиваем гайки.
Затем сдергиваем поводки дворников с посадочных мест внимание! При сдергивании, не потеряйте шайбочки, хотя и без них у меня все прекрасно — я их таки потерял.
Стягиваем резинку, разделяющую жабо и двигатель, идущую вдоль всей ширины капота. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза которые держат жабо.
Замена форсунок омывателя, а так же регулировочный ключ для форсунок
Аккуратно вынимаем из паза в лобовом стекле жабо и выдавливаем из него внутрь! Цена вопроса: Регулировка веерных форсунок opel insignia astra какая лампа в противотуманных фарах Opel Astra J. Замена ламп. Чтобы заменить лампочки в блоке противотуманных фар и указателем поворота, действуйте следующим образом. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Я 97, лампа мощностью 55 Вт, без проводки.
Opel Astra 1. На SKFденег зажал, взял Fenox. Поменял, завел, пылает лампа Абс. Проехал — лампа не угасает. Ездил так неделю, следил, несколько раз погасла на пару недель, однако в конечном итоге Не Заводится Опель Зафира 2.
Ключи для регулировки веерных форсунок омывателя лобового стекла Opel Insignia
Opel Zafira 2. Opel Zafiraдвигатель дизельный 2. Попытался отрегулировать таким же ключем, но ничего не вышло.
Вверх-вниз-вправо-влево никак, только по и против часовой стрелки крутится, но после данной манипуляции форсунка стала хуже брызгать. Так как тебе все -таки удалось их отрегулировать. Подскажи принцип пож-та. Как поменять веерные форсунки на Регулировка веерных форсунок opel insignia J Форсунки стеклоомывателя Opel Astra J В этой статье регулируем потоки омывателя форсунок, будет интересно всем водителям.
Продам ключи для регулировки веерных форсунок омывателя opel insignia.
Веерные форсунки от Insignia
В сервисе сказали какая то машина опель астра j 1. Как часто менять масло. Opel astra j — н. Замена масла кпп опель астра j.
Снятие фары на opel.
Пять недостатков Volkswagen Tiguan первого поколения
Volkswagen пришел на рынок кроссоверов класса С поздновато, только в 2006 году, когда у большинства конкурентов подобные машины в модельном ряду уже имелись. Однако к разработке в компании отнеслись ответственно – взяли платформу PQ35, к тому времени неплохо зарекомендовавшую себя на Golf и Passat, дали звонкое имя Tiguan (смесь льва и игуаны), понапридумывали кучу комплектаций и вариантов моторов-трансмиссий. В общем, все для бестселлера было сделано. И действительно, Tiguan оказался популярен как в России, так и в Европе. Однако популярность эта оказалась немного противоречивой, машину хоть и покупали, но помимо армии поклонников, у нее появилась также армия непримиримых противников. А все потому, что автомобиль вышел не без противоречий – многие владельцы и водители ждали от него иного.
Volkswagen Tiguan 2011-2016Тут стоит сделать небольшую ремарку. Выход Tiguan пришелся на период, когда VAG активно переходил на новые технологии, которые поначалу были откровенно сырыми. Кроме того, именно в эти годы наиболее активно стала внедряться идеология «одноразовых» машин – в VAG перестали делать автомобили, которые могли служить десятками лет. Конечно, такая доктрина не могла не отразиться на Tiguan.
1. Невысокий ресурс двигателей
На Tiguan первого поколения устанавливалось много модификаций моторов. Все они сводятся к бензиновым турбодвигателям 1,4 и 2 литра, а также двухлитровому дизелю. На бумаге их показатели выглядят очень круто, но славу надежных эти моторы не заслужили. Больше всего досталось двигателю 1,4. В его первых версиях, которые выдавали 150 л.с., одновременно использовалась и турбина, и компрессор. Мощность с литража снималась завидная, но ценой ресурса. Банально не выдерживали поршни, которые умирали уже к 100 тысячам пробега, ремонт же был технически сложным и очень дорогим.
Разрушенные перегородки поршня двигателя 1.4 TSI VW TiguanПотом пошли немного менее форсированные версии, компрессор убрали, мотор стал выдавать 122-125 л.с. Поршневую модернизировали и она стала жить дольше, но тут роль основной проблемы на себя взяла цепь ГРМ. Теперь уже у нее был самый маленький ресурс – часто она растягивалась и требовала замены даже раньше чем на одометре появлялось шестизначное число. Но цепь поменять хотя бы дешевле чем поршни (хотя тоже дорого). Помимо всего прочего 1,4 плохо себя зарекомендовал зимой – он долго прогревает печку и имеет склонность к обмерзанию дроссельной системы, да и ресурс турбины не впечатляет (впрочем, это и про более мощную версию 1,4 можно сказать).
Цепь двигателя 1.4 TSI 150 л.с.Есть в интернете отзывы владельцев, которые и с мотором 1,4 ездят долго и счастливо, но тут нужно быть фанатом машины – менять масло раз в 5000 километров, не крутить двигатель, не газовать, зимой не эксплуатировать. В общем, 1,4 на Tiguan ездит быстро и ярко, но недолго.
С двухлитрового мотора поначалу снимали «всего» 170 л.с., что на фоне 150 л.с. 1,4 казалось смешным. К тому же за «двушку» всегда была солидная доплата. Из-за малой разницы в мощности многие покупатели экономили, а зря. Двухлитровый мотор не так сильно нагружен для своего объема, поэтому ходит гораздо больше. Да, у него тоже бывает масложор и проблемы с цепью ГРМ, но по сравнению с 1,4 гораздо реже, да и на бОльших пробегах.
Двигатель 2.0 TSI 170 л.с.Самым надежным в компании моторов оказался дизель. И у него встречаются проблемы с сажевым фильтром, но это редкость – в основном дизельные моторы на Tiguan служат долго и счастливо, однако и стоят заметно дороже.
2. Коробки передач
К счастью для российских покупателей самые первые версии Tiguan поставлялись в Россию не с DSG. Представляете, какой бы имиджевый урон модели был бы нанесен если бы на нее ставили сырые «роботы» из первых партий. DSG появилась, но уже чуть позже, когда надежность немного подтянули. Крови она, правда, все равно владельцам попила, но, в целом, все выглядело не так критично. Про DSG мы подробно рассказывали в этом материале.
На первых порах за двухпедальные версии отвечала классическая АКПП Aisin. Казалось бы, вот оно счастье, нормальный «автомат». Но идиллия длилась ровно до тех пор пока коробка была исправна. Это очень сложный и дорогой в ремонте агрегат, связываться с которым чувствительно для кошелька. То насколько быстро он ломался зависело от эксплуатации. Запаса по прочности у коробки оказалось мало, если владелец машины любил «притопить», АКПП постоянно перегревалась и в таких условиях быстро ломалась, у спокойных водителей она жила относительно долго. Как вариант – нужно было ставить дополнительный радиатор охлаждения, это тоже увеличивало ресурс. Так что о том, что лучше АКПП или DSG на примере Tiguan спорить можно долго. К счастью, с младшим мотором в комплекте всегда шла «механика», к которой никаких вопросов никогда не было.
АКПП Volkswagen Tiguan3. Проблемы с электроникой
Глюки электрики Tiguan достались вместе с платформой PQ35 – у Golf и Passat было то же самое. Отказы были весьма разнообразны, в том числе зафиксированы и поломки ЭУР в движении, правда таких случаев было немного. Более-менее массово ломался блок управления климатом, но тут тоже машина на машину не приходилось. Причина электрических проблем до конца не ясна, многие строят теории, что дело в неудачной конструкции генератора, а также постоянно забивающихся дренажных отверстиях: скапливающаяся влага негативно влияет на провода, и начинаются глюки. Так или нет сказать сложно, но вот то, что электрические отказы у Tiguan случают чаще, чем хотелось бы, это факт.
На фото — интерьер Volkswagen Tiguan4. Жесткая подвеска
На что владелец Tiguan точно не может пожаловаться, так это на ресурс подвески – все элементы ходят хорошо за 100 тысяч километров. Однако подвеску недобрым словом приходится вспоминать часто – из-за ее чрезмерной жесткости. Tiguan хоть и имеет внедорожную модификацию, полный привод и весьма неплохую по меркам класса проходимость, но комфорта на бездорожье не дает. На хорошем асфальте поведение автомобиля идеально, но на разбитой грунтовке трясет немилосердно. С этим остается только смириться.
5. Надежность полного привода
Часто съезжать на Tiguan на бездорожье не рекомендуется из-за ресурса муфты. Особенно это актуально для дорестайлинговых машин, которые оснащались муфтой Haldex IV поколения. Не любит эта муфта затяжных поездок по бездорожью, но позволяет, не досаждая принудительным отключением. После рестайлинга стали ставить Haldex уже пятого поколения, она надежнее сама по себе не стала, но электроника более деликатно относится к ресурсу, поэтому для любителей погонять по бездорожью чаще устраивает принудительные «перекуры» – для остывания муфты. Еще в Tiguan первого поколения нередко отмечались проблемы с подвесным подшипником кардана, причем, опять-таки, в основном у тех, кто часто пользовался полным приводом.
Муфта Haldex на VW Tiguan 2011 годаВ целом, Tiguan получился весьма неплохим автомобилем, но только для первого владельца. Именно на примере этого кроссовера в Volkswagen отработали тему небольшого ресурса и скорой замены машины, хотя до этого старались делать очень долговечные авто. Tiguan не прощает жесткой эксплуатации, гонок, бездорожья, редкой замены масла. Крупицы ресурса необходимо беречь, нужно машину очень тщательно обслуживать, холить и лелеять, но далеко не у всех владельцев есть желание и возможность это делать. Отсюда и многие проблемы этой модели.
Фольксваген Банк | Условия по кредиту на новые VW Tiguan, Touareg
Для модели Tiguan:
Первоначальный взнос (% от стоимости автомобиля): | от 50% | от 30% | от 20% |
12 мес | 7,9%/3,9%* | 9,9%/5,9%* | 11,9%/7,9%* |
13-36 мес | 10,9%/6,9%* | 12,9%/8,9%* | 14,9%/10,9%* |
Максимальная сумма кредита | 5 600 000 | 5 800 000 | 5 900 000 |
Для моделей Touareg:
Первоначальный взнос (% от стоимости автомобиля): | от 50% | от 30% | от 20% |
12 мес | 7,9%/3,9%* | 9,9%/5,9%* | 11,9%/7,9%* |
13-36 мес | 11,9%/7,9%* | 13,9%/9,9%* | 15,9%/11,9%* |
Максимальная сумма кредита | 5 600 000 | 5 800 000 | 5 900 000 |
Условия страхования:
- Оформление страхового полиса КАСКО обязательно в течение всего срока кредитования;
- Страховая премия КАСКО за первый год страхования может быть включена в сумму кредита;
- В настоящее время Банк принимает полисы любых страховых компаний.
- Требования к полису КАСКО
Условия действительны с 01 января 2021 года и могут быть изменены Банком.
Данное предложение носит информационный характер и не является офертой. ООО «Фольксваген Банк РУС» вправе вносить изменения в условия кредитования, тарифы, состав услуг и параметры банковских продуктов по собственному усмотрению. Новые условия кредитования обратной силы не имеют, действуют с даты, указанной в каждом конкретном предложении и распространяются только на кредитные договоры, заключенные после даты изменения ООО «Фольксваген Банк РУС» соответствующих условий.
Получить всю необходимую информацию о программах кредитования и оформить заявление на получение кредита Вы можете в официальных дилерских центрах VOLKSWAGEN, ŠKODA и Audi.
Tiguan: мировой бестселлер преодолевает отметку в шесть миллионов и стал самым продаваемым Volkswagen в 2019 году
В прошлом году на одном из заводов компании Tiguan с производственной линии каждые 35 секунд сходил новый самый продаваемый Tiguan. Этот быстрый темп производства отражает быстрое развитие этой линейки продуктов. Мировая премьера первого поколения внедорожника состоялась на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте еще в 2007 году. Позднее в том же году на рынок вышел первый Tiguan.С тех пор новичок пережил стремительный рост. В 2008 году Volkswagen произвел более 150 000 автомобилей Tiguan, которые были доступны с полным или передним приводом. В Германии он с самого начала претендовал на звание самого успешного внедорожника. И с самого начала новая модель пользовалась спросом во всем мире. Благодаря этой универсальной динамо-машине в виде движущейся машины Volkswagen явно удовлетворяет потребности клиентов в современном компактном внедорожнике. Существенно обновленная версия бестселлера была представлена в 2011 году.Это был оглушительный успех: впоследствии годовой объем продаж Tiguan впервые преодолел рубеж в 500 000 штук.
Второе поколение Tiguan появилось на рынке в апреле 2016 года. Впервые внедорожник был построен с использованием Modular Transverse Toolkit (MQB). И эта техническая платформа все изменила. Увеличенные динамические пропорции послужили образцом для аутентичного и энергичного дизайна внедорожника. Интерьер стал значительно просторнее за счет увеличенной колесной базы, а новые вспомогательные системы повысили активную безопасность автомобиля.
В 2017 году продуктовая линейка была снова обновлена, когда была представлена вторая модель Tiguan — версия XL с увеличенной на 110 мм колесной базой, вместимостью до семи сидений и индивидуальным дизайном. Новая версия кузова дала линейке продуктов еще один существенный импульс — 55% всех моделей Tiguan, сходящих с конвейера, теперь имеют длинную колесную базу. В Америке Volkswagen продает Tiguan второго поколения исключительно в удлиненной версии. На европейские рынки и во многих других странах модель с длинной колесной базой была представлена как Tiguan Allspace.Версия XL, продаваемая в Китае как Tiguan L , является бестселлером. В октябре 2018 года Volkswagen добавил подключаемый гибридный привод к линейке двигателей, доступных для китайского Tiguan L .
Tiguan в настоящее время производится на четырех заводах Volkswagen в четырех часовых поясах, что обеспечивает почти круглосуточное производство универсального внедорожника. Версия с нормальной колесной базой (NWB) производится на главном заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, для рынков Европы, Африки, Азии и Океании.Калужский завод, расположенный в 170 км к юго-западу от Москвы, производит автомобили NWB для российского рынка и для соседних стран Центральной Азии. В Шанхае Volkswagen производит Tiguan L с длинной колесной базой (LWB) для китайского рынка. В мексиканском городе Пуэбла LWB версии "»/> автомобиля Tiguan производятся для Северной и Южной Америки, а также для стран Европы, Африки, Азии и Океании.
За два поколения Tiguan превратился в один из самых успешных внедорожников в мире.За это время он стал одной из основных производств бренда и концерна Volkswagen. Volkswagen готовится запустить следующую главу истории успеха Tiguan с крупным техническим и визуальным обновлением в 2020 году. Одним из основных моментов станет новый дополнительный вариант с подключаемым гибридным приводом (PHEV) для Европы. Обратный отсчет уже начался …
2022 VW Tiguan получит новый дизайн и новые технологии
Представленный в 2007 году, Tiguan вошел в список моделей, определяющих Volkswagen как бренд.У него нет обширного наследия Golf, но он намного превосходит его по продажам. Компания будет предоставлять своим бестселлерам всесторонние обновления на 2022 модельный год, чтобы помочь ему продолжить свою историю успеха, а Autoblog опросил некоторых людей, ответственных за обновление, чтобы узнать больше о том, что у них есть в магазине.
Мы не хотели нарушать этикет социального дистанцирования, поэтому мы получили эскиз дизайна по электронной почте и поговорили по телефону вместо того, чтобы отправиться в Германию, чтобы лично увидеть Tiguan.Тем не менее, мы можем сказать, что стилисты сделали переднюю часть более резкой и спортивной, сделав фары тоньше, добавив по паре светодиодных элементов с каждой стороны и установив решетку радиатора более контурной формы. Фары переходят в крылья, что является стилем, позаимствованным у Golf восьмого поколения, а нижний бампер получает большую воздушную заслонку. Европейские покупатели также будут иметь доступ к лучам Matrix, но эта технология не будет доступна в Соединенных Штатах, потому что это еще не законно.
Внутри есть больше изменений, в том числе переработанное рулевое колесо и информационно-развлекательная система Volkswagen MIB3 с сенсорным экраном. И здесь улучшения снова приводят Tiguan в соответствие с Golf. «Он будет на 100% подключен, обновляться по воздуху, он будет предлагать онлайн-услуги и получит программное обеспечение для распознавания голоса», — пояснил Хенрик Мут, глава отдела маркетинга продукции Volkswagen, составляя график изменений. Предлагаемые онлайн-услуги будут включать в себя функцию, позволяющую водителям резервировать и оплачивать парковочное место, а также магазин приложений в автомобиле.
Важной новостью в технических характеристиках является добавление бензино-электрической гибридной трансмиссии, способной обеспечить Tiguan только электричеством на расстояние около 31 мили.Однако не слишком волнуйтесь, потому что это не в Соединенных Штатах. «Это то, что мы ищем, вы можете увидеть это в преемнике Tiguan, но обновленная модель не будет предлагать гибридную версию», — сказал Хайн Шафер, старший вице-президент Volkswagen по маркетингу продукции и стратегии. модель американского образца. Он назвал обеспокоенность ценой одной из причин, по которой Volkswagen ограничит выпуск подключаемой гибридной модели на европейский рынок.
Оба руководителя молчали, когда их спросили о Tiguan R, который мы недавно заметили на трассе Нюрбургринг в Германии.Шпионские снимки точны, Volkswagen действительно тестирует Tiguan с хот-родом на трассе, но еще слишком рано говорить, увидим ли мы его в американских выставочных залах или он останется на другом берегу пруда со своей топливной пробкой. в брате или сестре. «Мы хотим обогатить модельный ряд Tiguan производительной версией» — такова официальная фраза компании.
Volkswagen представит обновленный Tiguan летом 2020 года, хотя точная дата еще не названа, и модель должна поступить в американские автосалоны в 2022 модельном году.Информация о ценах будет объявлена за несколько недель до даты продажи. Для сравнения, цена Tiguan 2020 года начинается с 24 945 долларов.
Что дальше?
Забегая вперед, к Tiguan в выставочных залах присоединится более компактный и доступный кроссовер, название которого еще не было названо и он не был представлен. Предстоящая модель начального уровня настолько низка, насколько Volkswagen планирует войти в иерархию мягких внедорожников, по крайней мере, на данный момент. Он продает несколько моделей меньшего размера по всему миру, таких как стильный T-Roc и крошечный T-Cross, доступные в Европе, но они не появятся в Соединенных Штатах в ближайшее время из-за своего размера.
«Когда вы приближаетесь к 22 000 или 23 000 долларов, кажется, что будет много очень маленьких компактных внедорожников, в которых вы действительно идете на компромисс с точки зрения места», — отметил Шафер. Он признал, что этот сегмент в Соединенных Штатах растет, но отметил, что автомобилисты ставят просторность выше в список своих приоритетов, чем европейские водители. «Внедорожник начального уровня, который мы собираемся привезти, не слишком компромисс с точки зрения упаковки. Вы по-прежнему собираетесь вместить семью из пяти человек, и у вас по-прежнему будет достаточно места в багажнике.Он не собирается опускаться ниже 20 000 долларов, но мы считаем, что он идеально расположен «, — сказал он. Нам не придется долго ждать, чтобы узнать это.
По словам Шафера, можно сказать наверняка, что любовь Америки к внедорожникам в ближайшее время не угаснет. На стиль кузова приходилось 57% продаж VW в США в 2019 году, и он считает, что эта цифра будет продолжать расти.
«Я думаю, что тенденция снижения продаж седанов продолжится, и я думаю, что тенденция роста сегмента внедорожников будет продолжаться», — сказал он.«Мы добавляем больше моделей в нашу структуру предложения. Рынок движется в этом направлении, клиенты — в этом направлении, и все бренды в Соединенных Штатах запускают много автомобилей в этом сегменте. Эта тенденция сохранится. вырасти до 60% или даже 70% ».
Pamplin Media Group — VW Tiguan SEL 4Motion 2020: европейское качество по невысокой цене
Компактный кроссовер Volkswagen продолжает предлагать изысканность и ценность для небольших семей.Иногда так легко увлечься новым, что забываешь, насколько хорошее относительно старое. Так обстоит дело с Volkswagen Tiguan 2020 года, хорошо спроектированным компактным кроссовером компании, который в настоящее время затмевается положительными отзывами о его более новом и более крупном внедорожнике, среднеразмерном трехрядном Atlas и более коротком, все еще среднеразмерном двухрядном Atlas Cross Sport.
В прошлом году я тестировал и Atlas, и Atlas Cross Sport. Это самые серьезные попытки VW выйти на американский рынок кроссоверов. Оба они намного больше, чем предыдущие кроссоверы VW, с более легкой подвеской, чем я обычно ассоциирую с немецкими производителями.Сейчас они по праву входят в число самых популярных моделей компании.
Обе версии Atlas произвели на меня такое положительное впечатление, что я, честно говоря, забыл, что VW по-прежнему производит Tiguan, который я последний раз тестировал в 2018 году. Перечитывая этот обзор и проводя дополнительные исследования, я понял, какую оплошность совершил. . Фактически, это был первый шаг компании к более крупным кроссоверам, поскольку он был полностью переработан, чтобы стать больше, чем предыдущее поколение, и даже предлагал дополнительный третий ряд сидений, что является редкостью для компактных кроссоверов.
Когда я начал водить Tiguan 2020 года, я понял кое-что еще. Несмотря на то, что он больше, чем раньше, он по-прежнему ездит так, как я ожидаю от немецкого производителя. Подвеска намного жестче, чем у его более крупных собратьев, что придает автомобилю более спортивный вид. Хотя 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом имеет всего 184 лошадиных силы, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач настроена так, чтобы он чувствовал себя бодрым в городе, особенно в спортивном режиме. Это VW для покупателей, которым нужно что-то большее, чем Golf, но все же немецкий дорожный автомобиль.
И, несмотря на все время и усилия, которые VW вложил в две версии Atlas, компания не пренебрегала Tiguan. Теперь он доступен в пяти комплектациях на 2020 год: S, SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line. Опции включают вышеупомянутый третий ряд сидений и усовершенствованную полноприводную систему VW 4Motion, которая предлагает четыре режима привода для различных условий: на дороге, бездорожье, снег и нестандартный.
Наша тестовая версия SEL была также оснащена несколькими другими опциями, которые улучшили впечатления от вождения, в том числе большим люком на крыше и цифровым дисплеем с высоким разрешением вместо традиционной комбинации приборов.8-дюймовый информационно-развлекательный экран в центре приборной панели также был удобен для чтения и использования.
После недели тестового вождения я пришел к выводу, что Tiguan 2020 года — это не просто оставшийся внедорожник, который Volkswagen еще не переработал для американского рынка. Это хорошо спроектированный, увлекательный в управлении, полнофункциональный кроссовер, который по-прежнему хорошо конкурирует со всеми другими компактными автомобилями на рынке. Фактически, при стартовой цене менее 25000 долларов за версию S с передним приводом, это может быть выгодной сделкой, которую в наши дни ищут маленькие семьи.
2020 Volkswagen Tiguan SEL 4Motion
Базовая цена: $ 24 945 (S FWD)
Цена при испытании: 35160 долларов
Тип: Компактный кроссовер SUV
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (184 л.с., 221 фунт-фут)
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Режимы движения: Эко, Нормальный, Спорт, Пользовательский
Режимы полного привода: На дороге, Внедорожник, Снег, Пользовательский
Расчетный пробег EPA: 20/27
Общая длина: 185.1 дюйм
Снаряженная масса: 3 858 фунтов
Окончательная сборка: Пуэбла, Мексика
Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.
Обзор автомобиля: Volkswagen Tiguan 2021 года
Ларри Принц | Служба новостей Tribune
С тех пор, как почти 60 лет назад компания Volkswagen создала рынок импортных автомобилей в Соединенных Штатах с помощью Volkswagen Beetle, компания Volkswagen изо всех сил пыталась понять американский рынок.С тех пор VW, наконец, принял американский девиз «Делай большой успех или иди домой».
Его можно увидеть в Volkswagen Tiguan второго поколения, представленном в 2018 году и сильно отличающемся от своего лилипутского предшественника.
Возвращаясь в 2021 году в пяти комплектациях по возрастанию — S, SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line — Tiguan примерно на 10 дюймов короче и на 6 дюймов уже, чем Atlas CrossSport, но на 9 дюймов длиннее, чем короткобазный Тигуан продал за границу.
Tiguan 2021 года получит незначительные обновления отделки салона: модели S и SE оснащены новыми 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.Модели SE получают новые функции помощи водителю, включая стандартный адаптивный круиз-контроль и обновленную информационно-развлекательную систему.
Модель SEL Premium R-Line теперь имеет стандартное пассажирское сиденье с электроприводом. Тем не менее, разные уровни отделки салона отличаются в основном стандартным оснащением. Если вы не предпочитаете строгий образ жизни или ограничены в средствах, откажитесь от Tiguan S и выберите SE. За дополнительные 2150 долларов вы получаете двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с обивкой из кожзаменителя, подогрев передних сидений из кожзаменителя, 8-дюймовый емкостный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, четыре порта USB, доступ без ключа с кнопкой запуска и беспроводную зарядку. .
Панорамный люк в крыше является дополнительным для SE, стандартным для SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line. Если вы предпочитаете прокачать свой Tiguan, выберите модель SEL. Он требует дополнительных 5150 долларов по сравнению с SE, но добавляет рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и чувствительные к дождю дворники.
Дизайнерам, которым нужен простой в использовании пользовательский интерфейс, следует внимательно присмотреться к информационно-развлекательной системе Volkswagen Car-Net.Он легко подключается к вашему смартфону, независимо от его веры, а большой экран и кнопки делают его удобным в использовании.
Сиденья комфортно высокие и удобные, с хорошим пространством для ног впереди и достаточным запасом во втором ряду, где сиденья откидываются, сдвигаются на 7 дюймов вперед и назад, складываются вниз и разделены на 40/20/40. Volkswagen предлагает третий ряд в стандартной комплектации для переднеприводных моделей и в качестве опции для 4Motion. При использовании грузовое пространство составляет всего лишь 12 кубических футов.
Передний привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме SEL Premium R-Line, который получает стандартный полный привод 4Motion, вариант стоимостью 1300 долларов для других моделей. Система полного привода Tiguan 4Motion работает на переднем приводе до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, когда 50% доступной мощности может быть передано на задние колеса.
Стандартный выбор режима вождения предлагает «Нормальный», «Спортивный», «Эко» и «Индивидуальный» режимы вождения, которые адаптируют реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и точки переключения передач в соответствии с вашим настроением.Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о мертвой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Независимо от того, что вы выберете, вы получите ту же силовую установку, 184-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и это окажется слабым звеном Tiguan. Четверка с турбонаддувом обеспечивает адекватную мощность, но время от времени отклик дроссельной заслонки может быть вялым, так как турбо задержка поднимает свою уродливую голову, когда вам нужен этот быстрый всплеск мощности, и вибрация двигателя резонирует по всей конструкции автомобиля.
Как и многие Фольксвагены американского рынка, Tiguan ставит во главу угла комфорт, а не спортивную управляемость, хотя Tiguan довольно маневренный. Рулевое управление с электромеханическим усилителем кажется легким и немым, а в углах заметен наклон кузова. Ощущение тормоза одинаково легкое и немое. Те, кто ожидает наученного спортивного стиля вождения, могут быть разочарованы, но большинству потребителей все равно.
Volkswagen наконец-то выполнил то, чего хотят американцы. Тем не менее, Tiguan оказался редкой птицей, предлагая внедорожник с утонченным европейским поведением по цене для массового рынка.
VW Tiguan X придает внедорожнику крышу в стиле купе
Если кажется, что немецкие автопроизводители потратили последние пять лет на создание почти каждого внедорожника в виде купе, предположительно в ответ на некоторую волну спроса, захлестнувшую дилерские центры, мы с сожалением сообщаем вам, что эта тенденция, похоже, не ослабевает. . И, похоже, это не ограничивается роскошными моделями, продаваемыми в США. Если есть одна вещь, в которой мы можем быть уверены, когда речь заходит о немецких автопроизводителях, так это в том, что участие в новых нишах редко остается без ответа со стороны конкурентов.
Представляем Tiguan X, похожую на купе версию внедорожника Tiguan с длинной колесной базой, который поступит в продажу в 2021 году, но не здесь. Скорее всего, Volkswagen планирует пока предлагать эту модель исключительно в Китае, где для внутреннего рынка производятся пяти- и семиместные версии Tiguan. Для сравнения, Tiguan предлагается в США только с длинной колесной базой.
Tiguan X возьмет вариант с длинной колесной базой и придаст ему шикарную крышу, в то же время удлиняя внедорожник на несколько дополнительных дюймов.
Tiguan X будет основан на длиннобазной версии внедорожника.Volkswagen
Результат больше похож на спортивный утилитарный седан, если смотреть в профиль, а не на купе, возможно, из-за длинной колесной базы обычного внедорожника Tiguan, лежащего в основе этого варианта, и не похоже, что он лишает задних пассажиров чего-либо значительный запас по высоте. Общая длина Tiguan X также, похоже, не лишает грузовой отсек слишком удобного использования, хотя ясно, что это не обязательно тот Tiguan, который вы выбрали бы для перевозки некоторой мебели.
Мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen приводит в действие Tiguan X в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, поэтому он не нацелен на повышение производительности, которое иногда сопровождает роскошные купе внедорожников. И это упражнение — не совсем то, что нужно для серьезного увеличения мощности. Скорее, это больше о стиле и некоторых премиальных функциях внутри; мы ожидаем, что Tiguan X будет предлагаться исключительно в лучших вариантах отделки салона по сравнению с его собратьями-внедорожниками.
Пока что Tiguan X будет производиться только для Китая.Volkswagen
Если вы жаждете внедорожника с купеобразным профилем от бренда VW Group, обратите внимание, что предстоящий Audi Q3 Sportback также не будет предлагаться в США, но Q5 Sportback, который должен быть запущен в производство в следующем году, не был окончательно исключен. Если он попадет сюда, он будет конкурировать с такими, как Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkwagen Cypress предлагает новый автомобиль Tiguan 2020 года, который понравится семьям из Хьюстона
Сейчас для хьюстонцев настало время купить автомобиль! Когда речь заходит о молодых семьях, покупающих автомобиль, который с комфортом впишется в их растущую семью, многие ищут подходящий вариант компактных кроссоверов. Сегмент компактных внедорожников является крупнейшим в США, так как почти каждый четвертый проданный автомобиль — это компактный кроссовер, всего 4.1 миллион продаж в 2019 году. кроссовера популярны по ряду причин. Они удобны, безопасны, просторны и универсальны — иными словами, идеальный автомобиль для молодой семьи. Один кроссовер проверяет все возможности молодых и растущих семей: новый Volkswagen Tiguan.
Cars.com назвал Volkswagen Tiguan «Лучшим компактным внедорожником 2019 года», обойдя шесть других претендентов на пути к завоеванию желанной награды. «Tiguan возвращается в качестве чемпиона в этой задаче, основываясь на силе своего стиля вождения, при этом не отказываясь ни от чего в просторности, средствах массовой информации, технологиях безопасности и комфорте салона», — сказал Карс.com, главный редактор Дженнифер Ньюман.
«Tiguan стал одним из самых популярных автомобилей Volkswagen Cypress, — говорит Джефф Дэвис, операционный директор Volkswagen Cypress. «Это хороший размер для растущей семьи, у него много лошадиных сил и невероятные технологии — и все по разумной цене».
Tiguan 2020 имеет дополнительный 3-й ряд, что крайне редко для компактных внедорожников, он также начинается с более низкой цены, чем Toyota RAV4 или Honda CR-V, имеет больший крутящий момент и имеет лучшую гарантию (4 года / 50 000 миль), не говоря уже о вместимости 7 человек.
Вот несколько причин, по которым семьям Хьюстона понравится новый Tiguan 2020 года:
Tiguan 2020 года оснащен Wi-Fi и улучшенными функциями безопасности
Что нового в 2020 году?
По данным Volkswagen, все модели Tiguan 2020 года будут оснащены системами Front Assist, Side Assist и Rear Traffic Alert. Эти функции стали очень востребованными в Volkswagen Cypress.
«Вас когда-нибудь застали врасплох, когда вы следовали за другой машиной, и они внезапно останавливались?» — говорит Алекс Гарсия, генеральный менеджер по продажам Volkswagen Cypress.«Новый Tiguan 2020 года будет автоматически тормозить и подавать вам предупреждение о лобовом столкновении. У нас есть это в наших моделях Atlas, и у меня есть клиенты и друзья, которые все время говорят мне, насколько это спасает жизнь. Плюс к Tiguan 2020 года слепые: система точечного предупреждения, такая как новые модели Atlas и Passat. Мы очень рады этим улучшениям и знаем, что наши клиенты оценят их по достоинству ».
Фактически, Volkswagen Tiguan 2020 года только что признал Лучшим выбором по безопасности Страховой институт дорожной безопасности.
Кроме того, новые модели Tiguan 2020 года будут оснащены телематической системой следующего поколения Car-Net, полноприводной системой 4Motion, а также функцией Wi-Fi в автомобиле. Беспроводная зарядка доступна, начиная с комплектации SE. Эти функции безопасности в сочетании с четырьмя различными режимами движения делают Tiguan одним из самых безопасных мест для молодой семьи. Tiguan предлагает отличную универсальность
Новый Tiguan понравится молодым семьям, потому что он был разработан специально для них.«В прошлом году мы полностью переработали Tiguan, чтобы удовлетворить потребности американских водителей и их семей», — сказал Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group of America.
Разработанный для молодых семей, Tiguan выделяется среди многолюдного сегмента кроссоверов, особенно с учетом доступного третьего ряда. Не многие кроссоверы в компактном сегменте имеют вариант с третьим рядом, что ограничивает их универсальность для потенциальных покупателей.
Тем не менее, с дополнительным складывающимся плоским третьим рядом и гибким внутренним пространством (три различных варианта складывания для второго ряда), Tiguan предлагает внутреннее пространство, недоступное конкурентам.
Кроме того, Cars.com оценивает Tiguan как один из 13 лучших автомобилей с детскими сиденьями, отмечая достаточно места и простоту установки, что делает Tiguan легким выбором для семей с маленькими детьми.
2020 Tiguan повторно запускает преимущества
В этом году Volkswagen предлагает бесплатное техническое обслуживание в течение двух лет для всех моделей 2020 года. «Я лично участвовал во многих обсуждениях с Volkswagen, призывая их вернуть программу беззаботного обслуживания, — говорит Дэвис, — поэтому я очень рад, что они вернут ее нашим клиентам, начиная с 2020 года!»
Новые модели 2020 года, в том числе Tiguan, будут поставляться с двухлетней программой технического обслуживания на 24000 миль, которая включает регулярное плановое обслуживание бесплатно и с четырехлетней гарантией на 50000 миль.
Tiguan предлагает комфорт и удобство в изобилииTiguan идеально подходит для водителей и семей в Хьюстоне, потому что он поставляется с множеством различных пакетов отделки салона, которые можно легко адаптировать к различным ситуациям и потребностям. Базовая «S» отделка Tiguan начинается с очень разумных 24 945 долларов. Сверху идут SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line.
Согласно Car and Driver, «выбор отделки Tiguan зависит только от характеристик и удобного оборудования; все они оснащены одним и тем же 184-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Мы предлагаем перейти, по крайней мере, к модели SE, которая добавляет более крупную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, бесключевой доступ и сиденья из кожзаменителя с подогревом и электропитанием ». адаптивный круиз, панорамный люк, дистанционный запуск, задняя дверь с электроприводом и большие 18-дюймовые колеса! Плюс добавление полного привода, который доступен с любой комплектацией, добавляет примерно 1500 долларов, но делает третий ряд необязательным. Если речь идет о перевозке детей, то дополнительные 600 долларов, чтобы сделать Tiguan семиместным автомобилем, могут быть лучшим вариантом.Модель Tiguan SEL добавляет высококлассные функции, такие как рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и чувствительные к дождю дворники. SEL Premium R-Line добавляет новый парк стеклоочистителей с подогревом, стандартную комплектацию R-Line и 20-дюймовые колеса.
Благодаря своим характеристикам, пространству, универсальности и гарантии, Tiguan представляет собой исключительную ценность.
Если вы молодая семья, которая ищет идеальный автомобиль для начала, то Volkswagen Tiguan — очевидный выбор, а Volkswagen Cypress — место, где это возможно.Ознакомьтесь с обширным ассортиментом моделей Tiguan на Volkswagen Cypress, которые идеально подходят для вашей семьи.
VW Tiguan против VW Atlas: Какой из этих трехрядных внедорожников стоит купить?
Когда дело доходит до семейного транспорта, Volkswagen балует вас выбором. Tiguan сам по себе является привлекательным кроссовером и одним из немногих с доступным третьим рядом сидений, но с отмеченным флажком, он наступает на пятку своему старшему брату. Итак, если вы совершаете перекрестные покупки Tiguan и Atlas, но не можете решить, какой из них выбрать, мы готовы помочь.
ОбзорVolkswagen Tiguan больше не самый маленький компактный внедорожник в своем сегменте. Его второе поколение, которое мы используем уже почти три года и которое теперь производится в Мексике, стало настолько увеличиваться в размерах, что теперь в нем можно разместить третий ряд сидений и до семи пассажиров. Хорошие новости: этот вариант за 760 долларов доступен во всех комплектациях Tiguan 2020 года.
Но если вы хотите по-настоящему побаловать задних пассажиров или буксировать рекреационное оборудование, вы можете подумать о старшем брате Tiguan, Atlas.Этот промежуточный трехрядный внедорожник, также выпущенный в 2017 году и построенный в Чаттануге, штат Теннесси, на самом деле не будет выпуском 2020 года в Канаде, хотя в США будет модель 2020 года. Вместо этого VW Canada объясняет, что, поскольку в 2021 модельном году планируется провести реконструкцию, Atlas 2019 останется неизменным до запуска весной 2021-х годов.
Мы тестировали оба автомобиля в их топовых версиях, и оба были оснащены спортивным пакетом R-Line. Это добавляет 1980 долларов к цене Tiguan Highline и 760 долларов к Atlas Excecline, в результате чего их цены на испытания составили 40 395 и 53 590 долларов соответственно.
Если вас не пугают эти высокие цены — и, честно говоря, также и Dieselgate — вот наши причины, по которым мы должны выбрать одно из них, и в какой момент вам следует подумать о переходе на Atlas. над тигуаном… или нет.
Три причины, по которым вы должны выбрать TiguanЭто та же кабина. Взгляните на наши фотографии и попробуйте найти хотя бы три отличия между Tiguan и Atlas. Непросто, n’est-ce pas ? Фактически, если не считать расположения кнопки аварийной остановки и более широких вентиляционных отверстий в более крупном Atlas, кабина Tiguan является почти точной копией.Таким образом, даже в «маленьком» внедорожнике вы получаете безупречную отделку, превосходную шумоизоляцию и ощущение более дорогой модели. Зачем тратить больше, если можно получить все это в самом «дешевом» пакете?
Он также имеет сложную систему полного привода. Обычно в этом сегменте большинство предлагает автоматическую систему полного привода; только некоторые другие допускают ручное разделение крутящего момента 50/50. Для сравнения, Tiguan предлагает очень сложную настройку — и опять же, точную копию Atlas — с четырьмя основными режимами: по дороге, снегу, бездорожью и нестандартному бездорожью.В зависимости от выбора до 50% крутящего момента идет на заднюю часть. Установите для него значение «По дороге», и вы сможете выбирать между режимами вождения «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный». Вы хотите выбора? Ты можешь иметь это. Кроме того, экономия топлива 2,0-литрового турбодвигателя впечатляет: 8,4 л / 100 км на 3000 км. Мы не хотим тереть соль в раны, но на том же расстоянии Mazda CX-5 Diesel показала 7,8.
Наконец, нравы в дороге. Поклонники VW клянутся исключительной устойчивостью своих автомобилей на дороге, и Tiguan не исключение.Даже через наносекунду после того, как вы возьмете руль и нажмете педаль акселератора, вы влюбитесь в манеры Tiguan на дороге, потому что они действительно соответствуют «спортивным» характеристикам внедорожников. Вы чувствуете это в рулевом управлении; здесь больше точности и души, чем у любого из его конкурентов. Вы чувствуете это в подвеске; он более спортивный и с хорошими связями, чем в среднем. Вы чувствуете это в восьмиступенчатом автомате; он оперативно управляет производительностью двигателя. Честно говоря, 184 лошадиные силы Tiguan ни в коем случае не исключение — в конце концов, Honda CR-V и Toyota RAV4 предлагают больше — но с 221 фунтом.-фт. крутящего момента, доступного всего на 1600 об / мин, Tiguan явно мощнее своих конкурентов.
2020 Фольксваген Тигуан
Надин Филион
2019 Фольксваген Атлас
Надин Филион
2020 Фольксваген Тигуан
Надин Филион
Фольксваген
Тигуан
Надин Филион
2019 Фольксваген Атлас
Надин Филион
2020 Фольксваген Тигуан
Надин Филион
2019 Фольксваген Атлас
000 9682
Фольксваген Атлас
9000 9000 9000 Нэдин Филион2019 Volkswagen Atlas
Nadine Filion
Volkswagen Tiguan
Nadine Filion
2019 Volkswagen Atlas
Nadine Filion
Если вы ищете лучшее предложение, то VW Tiguan — не то место, где вам стоит искать.Ни в одной из своих версий он не предлагает уровень оборудования, соответствующий его биржевой цене. Что еще хуже, даже в Highline вы не найдете вентилируемых передних сидений или задних сидений с подогревом — функций, которые с удовольствием предлагают большинство его конкурентов.
Если вы тот легендарный человек, который не мог программировать свой диктофон TiVo, даже не думайте о Tiguan — или о любом другом продукте Volkswagen, если на то пошло, даже об Atlas. Благодаря высокому уровню персонализации информационно-развлекательная система VW представляет собой прекрасный мир выбора и самовыражения предпочтений, но для того, чтобы изучить хотя бы половину ее подменю, требуется немало усилий.И это если вы не откажетесь от всего сюжета, благодаря командам жестов, которые усложняют вашу информационно-развлекательную систему каждый раз, когда ваш палец приближается к экрану.
Наконец, проще говоря, американские Тигуаны 2020 года лучше наших. В то время как та, которую мы тестировали, была моделью 2019 года, наши модели 2020-х годов продаются у канадских дилеров с очень небольшими изменениями. И это печально, потому что в США Tiguans 2020 модельного года поставляются с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о движении сзади в качестве нового стандартного оборудования.Да, американские модели Tiguan 2020 года теперь оснащены, даже на своих базовых моделях, некоторыми передовыми системами помощи водителю, получившими одобрение IIHS, но этого нет в Канаде. Они также предлагают встроенный Wi-Fi и беспроводную зарядку телефона, чего нет в автомобилях канадской спецификации. Доммадж .
Какую комплектацию Tiguan выбрать?Не заходите слишком низко или слишком высоко в комплектациях. С одной стороны, базовая линия Trendline предлагает слишком мало для своих слишком дорогих 29 770 долларов для версий FWD и 32 040 долларов для моделей AWD.Опять же, с большинством конкурентов Tiguan вы можете получить больше за меньшие деньги.
Среди недостающих элементов особенно пожалеете об отсутствии 8,0-дюймового сенсорного экрана. И поверьте нам, вы не захотите иметь дело с множеством подменю VW на меньшем 6,5-дюймовом экране. То же самое и с Comfortline, следующая ступенька поднялась до 34 865 долларов; он даже не предлагает голосовых команд, тем более адаптивного круиз-контроля. С другой стороны, Highline обходится без вентилируемых передних сидений и, среди прочего, без обогреваемой банкетки с подогревом, что не оправдывает его цену в 40 395 долларов.За такие деньги у вас будет почти полностью загруженный гибрид Toyota RAV4 Hybrid.
Так что, на наш взгляд, если вам нужен Tiguan, лучше всего выбрать вариант IQ специального выпуска. Новинка 2020 года, ценник в 37 670 долларов не только сокращает расстояние между Highline и Comfortline, но и добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, голосовые команды и адаптивный круиз-контроль, а также помощь при удержании полосы движения, GPS-навигацию и панорамный люк.
О, одна маленькая деталь: сборы за фрахт и PDI составляют 2384 доллара, включая невероятные 499 долларов на административные сборы представительства.Некоторые взимают эту плату, но это полностью зависит от дилера, говорит VW Canada. Но с другой стороны, любая комплектация Tiguan может быть оснащена третьим рядом за 760 долларов. Однако, поскольку эти сиденья примерно такие же удобные, как церковная скамья, возможно, сейчас самое время рассмотреть Атлас.
2020 Фольксваген Тигуан
Надин Филион
2019 Фольксваген Атлас
Надин Филион
2020 Фольксваген Тигуан
Надин Филион
Фольксваген
Тигуан
Надин Филион
2019 Фольксваген Атлас
Надин Филион
2020 Фольксваген Тигуан
Надин Филион
2019 Фольксваген Атлас
000 9682
0 Фольксваген Филион2019 Volkswagen Atlas
Nadine Filion
2019 Volkswagen Atlas
Nadine Filion
2020 Volkswagen Tiguan
Nadine Filion
- 9000 Filion
2019 Volkswagen Atlas
Nadine Filion
2020 Volkswagen Tiguan
Nadine Filion
2019 Volkswagen Atlas
Nadine Filion
4
Если вы заботитесь о своих пассажирах, Volkswagen Atlas больше и длиннее Touareg.Действительно, с доступом к третьему ряду, не требующему акробатических навыков и на треть больше места, третий ряд Atlas легче для задних пассажиров, у которых в Tiguan колени были бы близко к подбородку, а голова касалась бы потолка. Кроме того, он более удобен во втором ряду Atlas , с возможностью установки Capitan fauteuils (опция всего за 625 долларов), плюс собственный контроль температуры и подогрев задних сидений. Другими словами, если вы заботитесь о комфорте и благополучии своих пассажиров, не обрекайте их на «Тигр-игуану» — да, в этом суть названия.
Вам также понравится V6. Плавный и мощный, всего лишь касание педали акселератора и 276 лошадиных сил, 3.6-литровый V6 оживает приятным и тонким ревом. Если вы возьмете с собой какое-нибудь развлекательное оборудование, буксировочная способность Atlas на 5000 фунтов позволит вам больше свободы действий, чем 1500 у Tiguan, но не забывайте, что такая буксировочная способность является довольно стандартной для кроссовера с двигателем V6. Фактически, Nissan Pathfinder даст вам дополнительные 1000 фунтов.
Расход топлива тоже приятный сюрприз.Между вождением в снежную бурю и спокойным путешествием по шоссе нам удалось проглотить от 10,1 до 13,8 л / 100 км. Для сравнения, такая же долгая поездка по шоссе на новом Ford Explorer дала нам около 14,1 балла. Тем не менее, это последнее поколение американского внедорожника по преимуществу также могло похвастаться массажными сиденьями, за которые можно умереть.
Какую отделку Atlas выбрать?Наша консоль такая же, как и для Tiguan: не опускайтесь слишком низко, не поднимайтесь слишком высоко… или, может быть, просто не переходите на Atlas.С одной стороны, базовая версия Atlas Trendline (36 740 долларов США) и Comfortline среднего класса (41 340 долларов США) поставляются без полного привода и используют четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом, хотя и с немного большей мощностью — 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента.
Так что, если вы хотите сделать шаг вперед, выберите хотя бы V6 для этого гораздо более тяжелого внедорожника (до 255 кг тяжелее Tiguan). И оставайтесь в том же духе с системой полного привода 4Motion, снова одной из самых сложных систем на рынке.
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .