Подержанная Lada Kalina 2 (2013–настоящее время)
Когда АвтоВАЗ представил Lada Kalina второго поколения, многие неравнодушные к продукции отечественного автопрома тут же заявили, что новинка по уровню потребительских качеств вполне может потягаться с иномарками. Если говорить об эргономике, динамике, вместительности и управляемости, то это действительно так. Иностранные «бюджетники» при заметно большей цене явно не были на голову выше Kalina. А вот с надежностью все уже не так однозначно. Многие побаивались приобретать отечественный автомобиль только из-за частых поломок.
Модельный ряд
data-full-width-responsive=»true»>
Если смотреть правде в глаза, то абсолютно новой моделью Калина второго поколения не является. Это не более чем результат глубокого рестайлинга автомобиля первого поколения, дебютировавшего в 2004 году. Изменений в конструкцию было внесено много, что в том числе сказалось и на надежности Kalina 2. Проблема непрогнозируемых поломок, из-за которых многие и игнорируют продукцию АвтоВАЗа, была практически решена.
Лада Калина 2 универсал
Лада Калина 2 хэтчбек
Модельный ряд «второй» Kalina состоял из хэтчбека и универсала. Впоследствии на базе последнего создана вседорожная версия Cross, отличающаяся от исходника увеличенным дорожным просветом и измененной внешностью. Kalina Cross пользуется наибольшей популярностью на вторичном рынке. В пользу Kalina говорит тот факт, что эта модель собирается на современном оборудовании, благодаря чему пресловутый человеческий фактор при сборке практически сведен к нулю.
Окрашивается Лада Калина при помощи автоматизированного комплекса. Так что к качеству окраски придраться не удастся. Тем не менее, на подержанных экземплярах за состоянием эмали лучше следить. Глубокие царапины и сколы лучше подкрашивать. Больших проблем с коррозией у обладателей Kalina не будет, но дополнительная антикоррозионная защита отечественному автомобилю все же не помешает.
Технические характеристики подержанной Лада Калина 2
Рулевой механизм и ходовая часть
Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.
Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.
Надежность мотора
Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах.
Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.
Второй доступный для Kalina силовой агрегат при том же объеме в 1,6 литра развивает 98 лошадиных сил. Доплачивать за этот мотор большого смысла нет. По динамике он лишь немногим лучше 87-сильного силового агрегата. Другое дело, если вы подыскиваете Kalina с автоматической коробкой. В этом случае альтернативы 16-клапанному 98-сильному мотору уже не будет.
Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.
Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)
Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач
Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу.
Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.
Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.
Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».
Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.
Видео: Лада Калина 2 во всех мелочах
Лада Калина 2 универсал: новый автомобиль или рестайлинг?
На чтение 4 мин. Просмотров 108 Опубликовано Обновлено
АвтоВаз обновил свою, имевшую немалый успех у покупателей, Lada Kalina. Рестайлинг пришёлся автомобилю в самый раз и сделан в нужное время. С каких позиций не оценивайте, а Калина разрабатывалась ещё 90-е годы, и хотя для России в своё время она стала революционно новой, отличной от всех предыдущих, тем не менее уже на момент выпуска авто не очень то и соответствовало реалиям мирового автомобилестроения. Можно смело сказать: история повторяется. Как было с Жигулями, Самарой, Lada Priora – небольшой внешний фейслифтинг и новый автомобиль готов.
Тем не менее каждые пару лет осваивать новые модели не в состоянии ни какой завод, и АвтоВаз не исключение. Итак, данная статья посвящена детищу Волжского автозавода, автомобилю второго поколения Лада Калина в кузове универсал.
Следует сказать, что всё больше людей выбирают активный образ жизни и не менее активный отдых. Как молодые, так и поколение постарше увлекаются сноубордом, лыжами, ну или как минимум велосипедом. Всё это подразумевает перемещения на большие расстояния с большим объёмом багажа. Соответственно без такого помощника как авто в кузове универсал здесь не обойтись. Лада Калина 2, как и большинство Российских авто является вместительным, неприхотливым, современным, а так же недорогим: как в закупке, так и в стоимости обслуживания.
Внешний вид
Сразу можно отметить, что внешность Лады Калина 2 стала заметно и реально ощутимо современнее. На автомобиль установлены новые бампера и светотехника, именно они в совокупности сделали своё дело и дали автомобилю современные черты кузова.
Как на современных моделях иностранного производства в нём теперь нет металлического усилителя, а это значит в мелких дворовых авариях или небольших столкновениях, например, в пробке, у бампера гораздо больше шансов остаться целым. Это опять же плюс с позиции цены в которую выйдет эксплуатация и обслуживание авто. На старых моделях бампер бы разлетелся и не подлежал бы восстановлению, но здесь инженеры АвтоВаза всё продумали. В передних фарах появились дневные ходовые огни, они соответствуют последним требованиям и нормам правил дорожного движения.
Салон
В случае с данным кузовом следует начать с самого главного – багажника. В сравнении с предыдущим поколение места стало больше. И это огромный плюс. Благодаря улучшенной эргономике пользоваться багажником теперь стало заметно удобнее. Проём для погрузки стал шире, с задней полки исчезли динамики аудиосистемы, теперь их место за обивками задних дверей. Немного об аудиосистеме.
В комплектации Люкс доступен полноценный мультимедийный комбайн, воспроизводящий и обрабатывающий множество форматов. Комбинация приборов с декоративным вставками-колодцами вокруг выглядит агрессивно и стильно, чем то даже похоже спортивные авто. По сути инженеры заново проработали всю эргономику, все основные конструкции созданы с чистого листа. Интерьер удалось не только осовременить, и улучшить функционально, например следует отметить, уменьшение шумов от системы вентиляции и заметное улучшение циркуляции воздуха в салоне.
Безопасность
АРБ для водителя идёт в базовой комплектации. А как дополнительные опции существуют подушки безопасности для других пассажиров, так же дополнительно можно заказать стабилизаторы BOSH.
Двигатель
Под капотом автомобиля в комплектации Стандарт и Норм установлен восьми клапанный двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил и развивающий крутящий момент 140 Нм. А вот в версии Люкс уже предлагается 16 клапанный мотор, мощность его составляет 98 и 106 лошадиных сил.
Для двигателя мощностью 98 лошадиных сил доступна коробка-автомат. Остальные же версии оснащаются модернизированной механикой с тросовым приводом переключения передач с применением на первой и второй передачах многоконусных синхронизаторов и конструктивных элементов, разработанных немецкой компанией. В итоге Лада Калина 2 имеет лёгкие, короткие и чёткие переключения передач.
Подвеска
Она тоже подверглась модернизации. За счёт уменьшения развалов задней балки и увеличения продольного угла наклона амортизаторных стоек в передней независимой подвеске машина стала более собранной на дороге, и при это при всё сохранила свою энергоёмкость. Это как раз то что надо на Российских дорогах, не изобилующих качественным дорожным покрытием. В итоге у АвтоВаз получился отличный автомобиль для активных людей, но при этом любящих комфорт, ценящих своё время и деньги.
Лада Калина 2 универсал — технические характеристики — Лада мастер
Как корабль назовут, так он и плавать будет. Плохо, но по-актерски убедительно пел Зиновий Гердт вместо капитана Врунгеля. Новая Калина 2 получила малоинтеллигентный, бюджетный, дворовой, базарно-троллейбусный слоган рекламной кампании — полный фарш. Звучит, конечно, отвратительно, но этим, видимо, завод хочет сообщить, что автомобиль какой-то особенный и за 400 тысяч нам предложат не только большой багажник для картошки, а кое что еще.
Содержание:
- Картошка с фаршем
- Калина универсал, комплектации и цены
- Двигатели и коробки
- Интерьер, сверчки и скрипы
Картошка с фаршем
Фаршем называется ровно двадцать и одна опция, которые доступны в бюджетной Лада Калина 2 универсал Технические характеристики этого фаршированного автомобиля мы оставили в таблице и постараемся особо их не трогать, а использовать только для акцентирования внимания на особо важных моментах в конструкции. Цены в таблицк соответствуют апрелю 2015 года.
Чем особенна новая Калина Универсал? Фарами, передним бампером, окрашенным в цвет кузова, а также фаршем, как изволят называть дополнительное оборудование в Тольятти:
- опциональная КПП-автомат, знакомая многим по Гранте;
- автозвук с цветным экраном, реагирующим на прикосновение;
- полукондиционер, то есть почти кондиционер, устройство, которое не может работать вавтоматическом режиме, как полноценная климатическая установка;
- подогрев лобового стекла;
- датчики света и дождя;
- 625 литров в багажнике.
Калина универсал, комплектации и цены
Новую Калину в кузове универсал можно купить за 400 тысяч в среднем. Хэтч обойдется немного дешевле, но мы принципиально будем добиваться универсальности и от кузова, и от салона автомобиля. Новая Калина на 6 лошадей мощнее старой, а в списке базового оборудования можно увидеть электрический усилитель руля и подушку безопасности для водителя. С этими подушками на прошлой версии Калины происходили странные вещи.
Как только вышла топовая версия автомобиля, в которой подушка стояла по умолчанию, тут же участились случаи краж подушек из руля. Воры просто выбивали стекло, разламывали пластиковый корпус, доставали подушку и тут же относили ее на СТО, где слесаря с удовольствием принимали их за полцены. После того, как с помощью многочисленных рейдов удалось навести порядок на СТО, случаи краж подушек стали единичными. Но больше всех обижались владельцы тех Калин, у которых подушки безопасности сроду не было. Просто люксовые и базовые Калины первого поколения ничем не отличались визуально, поэтому определить наличие заветной подушки можно было только взломав машину и выпотрошив контейнер для подушки.
Сегодня же средняя по цене комплектация новой Калины (около 430 000) будет в базе оборудована центральным замком, магнитолой, и полезной функцией дистанционного управления замком багажника. Самая дорогая Калина в комплектации Люкс обойдется около 600 тысяч. За эти деньги покупатель получит 98-сильный мотор, вторую пассажирскую подушку безопасности, противотуманные фары, полный электропривод стеклоподъемников.
Двигатели и коробки
Первое, что отмечают владельцы новых Калин — более четкое включение передач. Это при том, что практически все шестерни в коробке передач остались прежними. Четкости удалось добиться благодаря применению стальных синхронизаторов с многоконусной системой зацепления. Латунные синхронизаторы отошли в прошлое, и хотя они были менее шумными, тем не менее, именно на первой и на второй передаче чаще всего выходили из строя. Снимать коробку для замены синхронизаторов каждых 15 тысяч — перспектива не из радужных, поэтому появление стальных синхронизаторов порадует новоиспеченных калиноводов.
Моторы остались в арсенале Калины все те же. Это восьмиклапанный и 16-клапанный бензиновые двигатели слишком хорошо известные публике по прошлым моделям завода. В принципе, двигателей может быть три — 87-сильный восьмиклапанный, 92 и 108-сильные 16-клапанные моторы. Они отличаются степенью сжатия и облегченными шатунами и поршнями.
Интерьер, сверчки и скрипы
Даже оптимисты со стажем отмечают, что в салоне автомобиля нет ни намека на добротность. Материалы обшивки салона остались все теми же, все так же напоминают Гранту спартанским убранством и голодным блеском дешевой пластмассы. Единственный элемент интерьера, о который нельзя набить шишку — это баранка. Она мягкая и приятная на ощупь. Дешевый пластик не имеет и половины креплений, которые предусмотрены технологией, поэтому скрипы, стуки и стоны панелей заставят владельца в скором будущем заниматься уплотнением и доработкой панелей и дверных карт.
Такие мелочи, как грохот реле в салоне, мы не рассматриваем, потому что это уже откровенные придирки на фоне шумных и дешевых панелей. Подвеска на калине универсал осталась точно такой же, как и на Гранте, только задние стойки доработаны с учетом повышенной грузоподъемности универсала.
Заноз можно найти множество, но если учитывать, что это один из самых дешевых автомобилей в стране, то простить Калине можно многое. Все же, хотелось бы когда-нибудь дожить до того дня, когда ВАЗовские автомобили продавались бы не потому, что дешевле уже некуда, а потому что это качественный и надежный автомобиль за адекватные деньги.
Читайте также Замена радиатора отопителя Калина
Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2. Машина заметно изменилась, только непонятно в какую сторону (+фото)
В любом случае пока не вижу особых причин менять свою Калину на новую Гранту, которая раньше также была Калиной.
Съездил пощупал новую Гранту, сравнил со своей Калиной 2 («сарая» и хетча не было, только седан и лифтбек).
Для тех кто в танке: теперь все Калины (хэтчбеки и универсалы) называются Грантами. А название Калина вообще больше нет. Как то так.
Итак (добавил фото в конце):
Обивка сидений немного другая, не хуже и не лучше, норм;
Сами сиденья мягче, мне не понравилось, возможно потому что привык к своим;
У крутилок кондея и потоков воздуха большие люфты, очень туго поворачиваются, в люксе калиновский блок без замечаний;
Новые фары разочаровали, они с гидрокорректором. ..
Подкрылки мягкие фетровые, в передних есть лючок для доступа к лампе ПТФ;
На передней части капота появился резиновый уплотнитель, держится на пистонах, формой и профилем от х-рея;
Новый кожух ручника, теперь там нет подстаканника для задних пассажиров;
Возле стыка порога под задней дверью на лицевой части проступают точки сварки сквозь металл, печаль…
Петли дивана стальные и с накладками, а никак раньше пластиковые и хлипкие;
В лифтбеке в стандарте НЕ НАШЕЛ ПОД КОВРОЛИНОМ ШУМОИЗОЛЯЦИИ! Только вибра на металле, а войлока нет…
Так как капот другой, то и теперь другой замок капота и резиновые отбойники/упоры капота, появились дополнительные;
Антигравий так на порогах на вертикальную часть и не подняли, только по низу порога, привет царапинам и пескострую из-под коротких брызговиков;
Новое жабо закрывает моторчик стеклоочистителя сеткой;
В спинке водительского сиденья нет кармашка;
Мягкий подкрылок в передних крыльях наконец-то закрывает отверстие в месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь и копилась на черный день.
Обновлено! Фотки:
А где обещанные треугольные ручки?
Нет кармашка в спинке водительского сиденья, сижу «сам за собой»
Гидрокорректор новых фар… печаль…
новое жабо с омывателями
передний мягкий подкрылок с лючком для птф
новый дизайн колпаков
багажник лифтбека — вентиляционные отверстия заклеены с завода
уплотнитель капота на клипсах, такой же и у х-рея, видно часть нового замка, другая лапка открывания
новый замок
моторчик стеклоочистителя закрыт жабо
новые упоры капота
дополнительные упоры капота, раньше не было
блок управления стеклоподъемниками
панель, новый рычаг кпп
новый ручник и кожух ручника, нет подстаканника для задних пассажиров
порожки
приборка
в лифтбеке «стандарт» почему-то нет шумоизоляции. ..
петли дивана теперь и у гранты стальные и сразу с облицовкой, раньше только в люксе
Точки сварки или усилитель внутри? Почему их видно снаружи?! Такого раньше не было…
мягкий подкрылок закрывает маленькое отверстие, что раньше было на месте стыка крыла и подкрылка, туда летела грязь
Источник semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=16269&p=905364#p905364, Авторевю (Александр (Alex48))
Volvo XC70, 2.4 l., Универсал 2005-12 м.,
Автокредит
Kaip pirkti su paskola? Vertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų autombiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio našo, keitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 мес. 24 млн. 36 млн. 48 млн. 60 млн. Человек 72 млн. 86 млн. Человек 96 млн. 108 млн. 120 млн. Человек.
ики лапкричио 30 дн.
Pasinaudokite akcija palūkanoms 6%
Гаути пасколос пасиулымą
Характеристики / комплектация
Интерьер
Многофункциональное рулевое колесо Сиденья с подогревом Кожаные сиденья Люк
Электроника
Электрические зеркала Автоматические фары Бортовой компьютер Зеркала с подогревом Круиз-контроль
Аудио / видео оборудование
сиди плеер Дополнительное звуковое оборудование CD-чейнджер Вход AUX
Экстерьер
Диски из легкого сплава Ксеноновые фары Противотуманные огни Омыватели фар Багажники на крышу Автоматически складывающиеся зеркала
Прочие особенности
Каталитический нейтрализатор Несколько наборов ключей
Безопасность
Система контроля тяги
Один вагон, два вагона. .. — Coub
Один вагон, два вагона … — Coub — Самая большая платформа видеомемов- Дом
- Горячей
- Случайный
Подробнее …
Показать меньше
- Мне нравится
- Закладки
- Сообщества
Животные и домашние животные
Мэшап
Аниме
Фильмы и сериалы
Игры
Мультфильмы
Искусство и дизайн
Музыка
Новости и политика
Спорт
Наука и технологии
Знаменитости
Природа и путешествия
Мода и красота
танец
Авто и техника
NSFW
Рекомендуемые
Коуб дня
-
Темная тема
Калина — Википедия
Википедия, свободная энциклопедия.
Калина L., 1753 è un genere di piante appartenente alla famiglia Caprifoliaceae (Adoxaceae secondo la classificazione APG), originario dell’Europa, America e Asia.
Sono alberi alti fino a 10 m ed arbusti che Possono raggiungere i 5 m di altezza, a fogliame caduco o persistente, hanno il fogliame molto decorativo e una caratteristica e abbondante fioritura, con fiori solitamente di colum bios. cime ombrelliformi, cui segue in autunno una vistosa fruttificazione. [1]
Tra le specie spolianti, coltivate come piante ornamentali, ricordiamo:
- Viburnum opulus arbusto alto fino a 6 m, noto col nome di Oppiono , Palla di neve o Pallone di maggio , con rami lisci di colore grigiott, foglie profondamente trilobate di verdegine superiormente più chiare inferiormente, spontaneo in Italia, con numerose varietà, (tra le quali citiamo il V.opulus var. americanum ), che a maggio porta grosse infiorescenze pendule di fiori bianchi, all’estremità dei rami, i frutti sono drupe riunite in grappoli terminali di colore arancio-rossastre, edibili e Sucosis che portano un solo seme
- Viburnum lantana arbusto, con foglie opposte, ovali, fiori odorosi, campanulati di colore bianco, riuniti in cime emisferiche, i frutti sono drupe ovali, rosso-nerastre a maturità, spontaneo finos a nestri nostri volgarmente Viburno lantana
- Viburnum carlesii originario della Corea e del Giappone, arbusto deciduo, alto fino a 2 m, con foglie ellittiche ovate, con larghe infiorescenze primaverili
- Viburnum dentatum arbusto alto fino a 4,50 m, originario del Nord America, foglie ovate, di colore verde scuro, fiori di colore bianco riuniti in infiorescenze a fine primavera, frutti di colore nero-bluastro
- Viburnum dilatatum arbusto deciduo, originario del Giappone alto 2-3 m, foglie ovate, di colore grigio-verde, fioritura a fine primavera di infiorescenze con fiori di colore bianco, frutti di colore rosso
- Viburnum lentago arbusto o piccolo albero di 4,5-9 m, originario del Nord America, con rami di colore grigio-brunastro, foglie di colore verde scuro brillante, finemente seghettate, infiorescenze primaverili dai minuscoli fiorellini bianchi, костянка овальная цветная россо
- Viburnum macrocephalum originario della Cina con cime globose simili a quelle dell’ortensia
- Калина голая вар. cassinoides arbusto alto 1,5-3,5 m, originario del Nord America, foglie ellittiche, ovate, ri colore verde scuro, infiorescenze primaverili-estive di fiori bianchi, frutti eduli di colore nero-bluastro
- Калина Plicatum arbusto alto fino a 4 m, originario di Cina e Giappone, con fitte infiorescenze dai fiori di colore bianco o rosa
- Viburnum prunifolium noto come Viburno americano , albero, grande arbusto di 3.6-5 m di altezza o albero alto fino a 7,50 m, di origine nordamericana, ha rami lisci e di colore marrone-scuro, foglie opposte, ellittiche, serrate di colore verde opaco, con margini finemente seghettati, fiori bianchi non profumati riuniti in grappoli terminali in aprile-maggio, i frutti sono drupe ellittiche, di colore rosa e nero-bluastro a maturità, edibili.
Tra le specie sempreverdi citiamo:
- Viburnum odoratissimum arbusto sempreverde, originario di Cina e Giappone, alto fino a 7. 5-9 m, dai fiori profumati che si aprono a maggio.
- Viburnum tinus spontaneo nella zona mediterranea e Sudest Europa, chiamato volgarmente Viburno tino , Laurotino или Lentaggine , arbusto sempreverde, alto oltre i coloreti ovalde-di scistente , fiori bianchi con boccioli rosa, che in alcune zone sbocciano dall’autunno al pieno inverno
Tra le specie ibride da giardino citiamo:
- Приходите «pianta Ornamentale nei parchi e giardini», приходите «macchie изолировать», «boschetti o coltivato» в vaso sui terrazzi.
- Декорирование тумана в Вене, использующее лозу для капель и капель
- Come pianta medicinale le specie V. lantana , V. opulus e V. prunifolium
- Le aste delle frecce della mummia del Similaun, anche nota come Ötzi, sono prodotte in getti di viburno.
Proprietà medicinali [изменение | modifica wikitesto]
Le informazioni riportate non sono consigli medici e potrebbero non essere точный. Я содержу соло, прекрасное иллюстративное и не состоящее в состоянии медикамента: легкие авертензии. |
- V. lantana
- Il decotto di foglie raccolte in maggio, vanta proprietà astringenti e antidiarroiche; per uso esterno viene utilizzato per lavaggi, sciacqui astringenti, lozione contro l’alopecia
- Il Succo dei frutti raccolti in agosto-settembre ha proprietà antidiarroiche; Menre per uso esterno il decotto viene utilizzato per clisteri astringenti
- В.опулус
- La polvere e l’infuso di corteccia raccolta e seccata in autunno, vanta proprietà calmanti del sistema nervoso, contro le contrazioni uterine, e слабительное
- L’infuso di fiori freschi ha un’azione purgativa
- L’infuso di fiori secchi ha un’azione sudorifera
- V. prunifolium
- L’estratto fluido o la tintura di corteccia ha proprietà sedative, anispastiche, antiabortive, лечебный nella dismenorrea, nelle coliche e nella diarrea
Richiede posizione soleggiata на меццо-подошве, террено-ацидофреска.
Si moltiplica con la Semina, per mezzo di pastea, per margotta e in alcune specie e varietà esotiche per innesto.
- Знаменитая русская песня «Калинка» посвящена аль фиоре дель вибурно
«O viburno rosso di casa mia, dove in giardino fioriscono i lamponi. Bacche di bosco, lasciatemi dormire … » |
( Kalinka ) |
- Nell’incipit della poesia di Giovanni Pascoli, «Il gelsomino notturno» si Presenta l’immagine di farfalle che volano tra i viburni
49 902 902 «E s’aprono i fiori notturni, nell’ora che penso a ‘miei cari.Sono apparse in mezzo ai viburni le farfalle crepuscolari … »
.( Il gelsomino notturno, Джованни Пасколи )
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .