Mercedes-Benz S-class Coupe 2014 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz S-class Coupe
Все поколения Mercedes-Benz S-class Coupe
Новое поколение Mercedes-Benz S-Class Coupe дебютировало на подиумах ежегодного международного женевского автосалона в марте 2014 года. По факту, модель является полноценной четвертой генерацией, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс W222, модернизированную техническую начинку и подретушированный дизайн. В первую очередь, хочется отметить стильные, слегка скругленные, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и хромированной горизонтально ориентированной накладкой. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. В глаза бросаются узкие светодиодные стоп-сигналы, соединенные узкой хромированной полоской. Также стоит отметить небольшой диффузор, соседствующий с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее сильные стороны.
Размеры
Мерседес Бенц Эс класс купе- это роскошный автомобиль премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм. Клиренс у модели относительно небольшой- 140 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к активному стилю вождения. Благодаря низкой посадке, они отлично держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у купе не может похвастаться хорошей вместительностью, по меркам данного класса. В стандартном положении, сзади остается около 400 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Технические характеристики
На отечественном рынке, купе получит два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно фирменную систему полного привода 4matic. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они обладают потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного автолюбителя.
Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Coupe оснащаются V-образной бензиновой турбированной шестеркой на 2996 кубических сантиметров. Система непосредственной подачи топлива и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, купе набирает первую сотню за 5,6 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на солидную мощность и динамику, двигатель относительно экономичен и потребляет около 8,9 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий бензиновый турбированный V8 на 4663 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 455 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и объем, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,9 литра бензина при спокойной манере езды в смешанном цикле.
Итог
Эс класс- флагманская модель немецкого производителя. У нее роскошный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Coupe сочетает в себе непревзойденную мощность, роскошь и бескомпромиссный комфорт.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz S-class Coupe поколения I
- ширина
- 1 899мм
- длина
- 5 027мм
- высота
- 1 411мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 AT (367 л.с.) | S400 | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,7 | 5,6 с | 250 км/ч |
4,7 AT (455 л.с.) | S500 | АИ-95 | Полный | 7,5 / 13,1 | 4,6 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz S-class Coupe?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz S-class Coupe
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 9Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz S-Класс купе
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC
Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не…
Mercedes-Benz S-Класс — Вечные путешествия и итог надежности за 2 года использования https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2205/ Езжу уже 2 года на Mercedes Benz S Coupe, решился поделиться впечатлениями. Внешность и салон нахваливать смысла не вижу, все и без меня могут оценить немецкую машину по многочисленным фото. Сосредоточусь на не…Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC
Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал. Мне очень нравится в нем то, что он длинный, почти 5 метров, и при этом на две двери. Внешне выглядит элегантно и агрессивно одновременно. О…
Mercedes-Benz S-Класс — Впечатляет начинкой и ходовыми характеристиками https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/956/ Мерседес S-класс – это самый красивый купе, который я только встречал.Андрей Аксельрот
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 450 4MATIC
Езжу на двух дверном S500 4matic C217 более трех лет.
IronMan
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – н.в. , VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/5.0 0.1 4.7
Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe. К Рождеству 2019 года он стоял в моём гараже. Двигатель бензиновый, 4,6 л. Коробка: 7-ступка, автомат. Независимая подвеска, дисковые тормоза. Первое, что отметил ещё…
Mercedes-Benz S-Класс — Отзыв владельца Mercedes-Benz S-class Coupe https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/review/2204/ Давно мечтал о Mercedes-Benz S-class Coupe.Рубаха Парень
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – н.в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC
Автомобиль просто шикарный. Громаднейший ассортимент комплектаций. Mercedes-Benz S-Class Coupe — четырехместное купе, построенное на платформе элегантного седана S-Class. Автомобиль совершенный, это именно то, о…
Любимая
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 2017 – н. в., VI (C217) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Пик комфорта. Тест-драйв обновленного Mercedes S-Class :: Autonews
Другое дело – рестайлинг. За несколько лет на конвейере S-класс перестает задавать тон в индустрии. Обновление же, как правило, не шокирует, но все же восстанавливает некий паритет. И не только в сегменте, но и в самом семействе Mercedes-Benz. Ведь и другие модели немецкого производителя не стоят на месте и за короткий срок вооружаются всеми передовыми решениями и системами. Впрочем, несмотря на все это, обновленному W222 есть, чем удивить публику.
Подсветка в интерьере становится бледно-желтой, из динамиков начинает раздаваться легкая музыка, воздух вокруг наполняется приятным ароматом, а мою спину начинают активно массировать 14 пневмокамер разложенного в лежак заднего кресла. Если во время дебюта 222-й удивлял массажем «горячими камнями», то теперь машина умеет не только расслабить своих пассажиров, но влиять на их настроение и даже повышать жизненный тонус. Благодаря новой функции Energizing седан может не только порадовать седоков, но и освежить их, оздоровить, погрузить в тепло и уют и даже в «витальность».
Только не торопитесь залезать в «Википедию», чтобы разобраться в значении этого слова. Когда переключаешь меню Mercedes S-Class на английский, то становится ясно, что так на русский перевели слово Vitality, означающее жизненную силу и внутреннюю энергию. Этот режим в действиях машины чем-то напоминает радость, только музыка подбирается еще живее, а подсветка становится красной.
Во всех остальных режимах S-Class включает свою индивидуальную композицию или подбирает ее по ритму среди предложенных внешним носителем, настраивает один из 64 оттенков подсветки салона, а также намешивает особый аромат в салоне. Но больше всего в меню Energizing радует режим Refresh. Подсветка переливается бирюзовой синевой, воздух становится свежим и прохладным, музыка – бодрящей, а в кресле активируется вентиляция. Начинаешь чувствовать себя среди альпийских лугов – чистый кайф. А ведь есть еще режим Training, который подсказывает набор простых упражнений, чтобы держать себя в тонусе в дальней дороге.
Когда в распоряжении пассажира такое количество электронных игрушек, управляющих комфортом, будет ли он задумываться о том, какой мотор или коробка так плавно перемещают машину? Это – заботы водителя, поэтому перемещаюсь на его место.
За рулем S-Class практически все осталось без изменений. Самое заметное новшество – новый трехспицевый руль вместо прежнего двухспицевого. Он получил новые блоки кнопок с тачпадами для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Совсем как на новом E-Class. Сенсоры требуют небольшого привыкания. Но после пользоваться ими – одно удовольствие. Важнее – изменения под капотом.
Линейку двигателей S-Class обновили полностью, а вместе с ней у всех модификаций машины сменились и числовые индексы. Седан с V-образной «восьмеркой» под капотом теперь называется S560. А индекс S500 отошел машине с «шестеркой». Но это не прежний V6, а новый 435-сильный рядный мотор из запущенного недавно модульного семейства.
За более слабой 367-сильной версией этого шестицилиндрового агрегата закреплен индекс S450, сменивший прежний S400. Единственным автомобилем, сохранившим старое обозначение, остается S600 с 630-сильным V12. Впрочем, версия Maybach c таким же мотором уже называется S650.
Первым на тесте мне достался длиннобазный S560 (коротких машин в Россию вновь не привезут). Здесь 4,7-литровый V8 сменил новый восьмицилиндровый агрегат с двойным наддувом, объем которого составляет 4,0 литра. В его основе – блок от двигателя, устанавливаемого на спорткупе AMG GT. Однако здесь иначе настроенная система питания, другие впуск и выпуск, а также своя программа управления двигателем.
Рестайлинговый S-класс можно узнать по новой головной оптике с тремя полосками диодов дневного ходового света…
Отсюда и не столь впечатляющая, как на купе GT, отдача – 469 л. с и 700 Нм момента. Но это и не столь принципиально. Разгон до «сотни» у S560 все равно укладывается в 5 секунд. А главная особенность новой «восьмерки» – невероятно ровный характер. По ощущениям, с нажатием педали «газа» его отдача возрастает абсолютно линейно, как на старых добрых атмосферниках.
Хотя надо сказать, что подобное восприятие его ровной тяги – это еще и заслуга 9-ступенчатого «автомата». Передачи перебираются мгновенно, постоянно удерживая обороты в активной рабочей зоне. А сами переключения невозможно почувствовать. Их можно только заметить, постоянно вглядываясь в тахометр. Плавность хода всегда была козырем S-Classа, но связка нового мотора и коробки, кажется, подняла его на совершенно иной уровень.
Другое дело – седан S63 от подразделения AMG. Мастера из Аффальтербаха не стали церемониться. Они отправили на пенсию 5,5-литровую битурбо «восьмерку», а вместо нее внедрили 4,0-литровый мотор от купе GT, у которого на выходе 612 сил и 900 Нм момента. С ним же в паре работает коробка с электронно-управляемым мокрым сцеплением, которая переключает передачи быстрее, чем водитель успевает подумать об этом.
Главное следствие этих безумств инженеров – падение одного из рекордов, недавно установленных BMW M760Li. Недолго баварец удерживал звание быстрейшего представительского седана в истории с результатом 3,7 с до «сотни». Новый S63 справляется с этим нормативом за 3,5 секунды.
Но это только цифры на бумаге. Каково на деле? Чертовски быстро. Ускорение двух с лишним тонн до 100 км/ч за 3,5 с, а до 200км/ч менее чем за 12 с – это всегда страшно. Даже если эти самые две тонны упакованы в благородный костюмчик S-Class. Благо, инженерам не пришло в голову наделить S63 режимом drift mode, как седан Mercedes-AMG E63 S. Хотя установленная здесь новейшая трансмиссия 4MATIC+, конечно же, позволяет подобные шалости.
Но они здесь ни к чему. Потому что добрую половину маршрута на S63, как и на S560, я проехал при помощи обновленного «автопилота». Он еще не может полностью брать на себя управление, но уже научился при езде по трассе не только поддерживать дистанцию, заданную скорость и рядность движения, но и перестраиваться из ряда в ряд и подруливать в пологих поворотах.
Появилось первое фото нового купе Mercedes-Benz S-класса — журнал За рулем
В Сети появилась первая официальная фотография нового купе Mercedes-Benz S-класса, которое придет на смену CL-классу. По некоторым сведениям, двухдверный S-класс виртуально представят 11 февраля, а его мировая премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
8788614701761137826_no_copyright
Внутри купе S-класса окажется практически той же «эской» W222, за исключением того, что в двухдверке станет чуть менее просторно сзади, посадка будет более низкой, а атмосфера — не столь консервативной (благодаря отсутствию аналогового хронографа и рулю с тремя, а не двумя спицами)
Если концепткар Mercedes-Benz S-class Coupe, который дебютировал в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, мы сравнивали с пока еще выпускающимся купе Mercedes-Benz CL-класса, то сменщика последнего, а именно серийный двухдверный S-класс, первая фотография которого только-только всплыла в Сети, нам хочется противопоставить его одноименному прототипу. И причина в том, что хотя шоу-кар и товарный образец эгоистичной «эски» во многом схожи, не заметить некоторых важных отличий между ними невозможно.
201309110822-201309110822-dsc_0327_no_copyright
Mercedes-Benz S-class Coupe Concept
Больше всего нас порадовало то, что, практически добравшись до серии, Mercedes-Benz S-class Coupe Concept избавился от наглой «физиономии» с нетипичным для моделей немецкой марки отрицательным углом наклона радиаторной решетки. Элегантности машине также добавили новый передний бампер и фары головного света иной конфигурации. На бортах же появились хромированные молдинги, которые сделали образ и динамичнее, и в то же время солиднее.
Mercedes-Benz-CL-Class_2011_1600x1200_wallpaper_49
Нынешний Mercedes-Benz CL 600
Новое купе Mercedes-Benz S-класса должно базироваться на укороченном шасси короткобазного седана S-класса серии W222 (колесная база — 2945 мм). Спереди у него двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка, а вместо стандартной пневмоподвески сможет быть продвинутое гидропружинное шасси Magic Body Control, завязанное на фронтальную стереокамеру (таким образом адаптация упругих элементов происходит до наезда на дорожную неровность). Еще два ключевых отличия от четырехдверного S-класса — будут доступны только топовые битурбомоторы V8 4.7/5.5 и V12 6.0 (также мы не отбрасываем 333-сильный V6 3.0 в сочетании с тяговым электродвигателем) плюс появится новый 9-ступенчатый «автомат» взамен 7-диапазонного — хотя бы на определенных модификациях.
По некоторым данным, виртуально новое купе Mercedes-Benz S-класса представят уже завтра, 11 февраля. А вот публичная премьера флагманской двухдверки «звездной» марки пройдет в начале марта на мотор-шоу в Женеве.
Появилось первое фото купе Mercedes-Benz S-классаВ Сети появилась первая официальная фотография нового купе Mercedes-Benz S-класса, которое придет на смену CL-классу. По некоторым сведениям, двухдверный S-класс виртуально представят 11 февраля, а его мировая премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Появилось первое фото купе Mercedes-Benz S-классаПоявилось первое фото купе Mercedes-Benz S-классаВ Сети появилась первая официальная фотография нового купе Mercedes-Benz S-класса, которое придет на смену CL-классу.
По некоторым сведениям, двухдверный S-класс виртуально представят 11 февраля, а его мировая премьера состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Появилось первое фото купе Mercedes-Benz S-классаКупе Mercedes S-класса (C 217). Предварительный обзор • Mercedes-Benz — Фото Мерседес, новинки, шпионская информация
Mercedes-Benz недавно приступили к разработке предстоящей модели купе S-класса, а вместе с ней, как утверждают источники, и будущего кабриолета S-класса. Как указывают общие пропорции, обе двухдверные модели Mercedes S-класса будут обладать широкой колесной базой и крайне спортивным силуэтом. Философия данной модели, оставаясь классической, будет сочетать традиционные элементы стиля, хорошо известные истинным поклонникам марки Mercedes-Benz, сочетаясь с более прогрессивным подходом в передней и задней части.
Внешность, как показывает смоделированное румынским дизайнером Андреем Аварварии компьютерное изображение, будет весьма впечатляющей. Большая решетка радиатора с хромированной звездой и бриллиантовой отделкой (для топовых спортивных версий AMG) будет по-прежнему доминировать во всей архитектуре с ее четкими деталями. Форма интеллектуальных светодиодных фары получит вдохновение от последних разработок, применявшихся в таких концепт-карах, как F 800 Style и F 125!, в то время, как красиво вылепленные скульптурные воздухозаборники добавятся в сплоченной дизайн передней панели в будущем.
Бока нового купе Mercedes S-класса C 217 будут наполнены гармонией элегантных линий, все это так знакомо для тех, кто привык к стилистике Мерседес-Бенц. Несмотря на текущую тенденцию, дизайнеры будущего купе S-класса не будут зациклены на дизайне бокового профиля, сохранив лучшее и отбросив оказавшимися ненужными линии, которые простираются в направлении задней части. Конечный результат можно будет с уверенностью охарактеризовать как чистый и эффективный.
Надпись CGI не присутствует задней части купе Mercedes S-класса, но мы можем предположить, что она будет идентична той, что присутствует у его «брата», кабриолета S-класса A 217. Массивная крышка багажника, заметная на первых шпионских фотографиях, займет большую часть задней стороны, в то время как задние светодиодные фонари будут перемещены к краям. Антикрыло, воздействующее на задние колеса для улучшения аэродинамического сопротивления, будут равномерно интегрировано в общий дизайн.
Читайте также
ПрАТ «Волинь-АВТО» / ПрАТ «Волинь-АВТО»
Спеціальні пропозиції Другая техника- A
- B
- C
- CLA
- CLS
- E
- G
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- S
- V
- AMG GT
- EQC
Оновлений універсал
Створений для перемог у кожній справі
Ціна, включаючи ПДВ 1 521 209 грн Детальніше про моделіАбсолютно новий флагман Mercedes-Benz S-Class доступний до замовлення
Приваблива пропозиція на Mercedes-Benz S-Class 2020 року (W222).
Digital-презентація нового Mercedes-Benz GLE Coupé
Розкішний Mercedes-Benz GLE з вигодою 8% на автомобілі в наявності.
Інформація про роботу шоу-румів Mercedes-Benz
Спеціальні умови для Mercedes-Benz E-Class.
Вигідна пропозиція на модельний ряд
Інші розділи
Сервіс і запасні частини
Компанія «ПрАТ Волинь-Авто», офіційний дилер Daimler AG у Волинській та Рівненській області, пропонує нову програму «Преміум Сервіс Плюс» для кожного клієнта-власника комерційного або вантажного автомобіля Mercedes-Benz віком більше 8 років.
Пропонуємо вашій увазі спеціальні ціни на обслуговування автомобілів Mercedes-Benz більше 2010 року. Програма «Преміум-сервіс» дозволяє економити до 20% — на всіх запасних частинах для автомобіля, а також 35% — на всі послуги.
Про компанію
Офіційного дилера концерну Daimler AG у Луцьку представляє ПрАТ «Волинь-АВТО»
ПрАТ «Волинь-АВТО»
м. Луцьк, вул.Рівненська, 145
тел.: (0332) 28-18-18 — відділ продажу,
(0332) 28-18-01 — сервіс, з/ч
e-mail: [email protected]
Заказать авто
Mercedes Benz S-класс 222 кузов фото, технические характеристики
Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в 221 кузове, новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.
Двигатели Mercedes Benz S-класс W222
Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:
- S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
- S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
- S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
- S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.
В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.
Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.
Экстерьер Мерседеса в 222 кузове
Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.
В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.
Электрооборудование
Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.
Другие опции включают в себя:
- круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
- система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
- функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
- система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.
Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.
Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Mercedes-Benz S-Class Обои | #MBsocialcar
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten TestzyklusТовар может измениться после даты публикации 13. 06.2018.
1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i.С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
2 Die angebebenen Werte sind die «gemessenen NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 2 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf.Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen» entnommen werdenchen, der, der. erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
Новый Mercedes-Benz S-Class бросает вызов сопернику из Мюнхена
Mercedes-Benz с новым поколением S-класса делает все возможное, чтобы поднять ставку на долгую борьбу в сфере роскоши. Радикально новый BMW 7 серии не мог прийти раньше, чтобы справиться с серьезной проблемой, поставленной вечным врагом Штутгарта. С точки зрения экстерьера новый S-Класс — это именно то, что ожидает большинство традиционных покупателей люкс-класса: классическая эволюция, а не революция.
По сравнению с исходными зернистыми фотографиями, просочившимися в сеть, официальные фотографии флагмана Штутгарта делают это справедливо. Поколение W 223, как внутренне называют новый S-Класс, источает сдержанную элегантность и некоторые довольно изысканные особенности дизайна. Классическая хромированная решетка радиатора с тонкими горизонтальными ламелями увеличилась в размерах и выглядит трехмерно по сравнению с предыдущим поколением моделей W 222.
Эволюционный дизайн
Свежий внешний вид дополняют обновленные фары, оснащенные интеллектуальной технологией DIGITAL LIGHT, и в целом чистая поверхность передней части.
Силуэт нового S-Класса следует общим правилам стиля Mercedes-Benz: в целом сдержанный и стройный вид с изогнутой линией крыши. Чтобы еще больше предположить размер автомобиля, была добавлена новая прямая характерная линия, проходящая вдоль поясной части бокового профиля. В остальном дизайн прост и лаконичен, без множества подсказок, делающих его более привлекательным.
Связано: BMW 750Li в Королевском Бургундии едет на прогулку в Стране Дракулы
Встроенные дверные ручки с электроприводом — приятное дополнение. Но новые наружные зеркала заднего вида выглядят неудобно маленькими по сравнению с нынешней моделью и не привлекают слишком много внимания и внимания, как следовало бы.
Ситуация усложняется в задней части, где философия стиля на самом деле не воздает автомобилю должное. Конечно, некоторые реплики и детали резче, но, на мой взгляд, в дизайне следовало бы лучше разобраться. Треугольные лампы не выглядят такими изысканными и высококлассными, как следовало бы. Однако хромированная линия, проходящая через заднюю дверь, добавляет нотку баланса и премиальности.
В целом, по крайней мере с точки зрения внешнего стиля, новый S-Класс выглядит так, как ожидалось: суверенный, чистый, чистый, в типичном для Mercedes-Benz стиле, но, на мой вкус, немного мягкий и слишком мягкий. Это, безусловно, вызовет некоторые головные боли в Мюнхене, хотя серия G70 / G71 7, запуск которой ожидается в 2022 году, станет революционным продуктом.
Цифровая революция в салоне
Внутри клиентов нового W 223 S-Класса ждет цифровая революция. Лично мне не нравится грубая интеграция больших экранов приборной панели, так как это кажется запоздалой мыслью.Мы получаем большую деревянную плиту и привлекательное внутреннее освещение, которое помогает нейтрализовать недостатки нового дисплея управления MBUX. Но центральные вентиляционные отверстия выглядят немного хуже и дешево, что не соответствует требованиям роскоши S-класса.
Угол наклона и расположение центрального экрана ниже уровня зрения также довольно проблематичны, и еще неизвестно, насколько они полезны, как продаются Mercedes-Benz. Конечно, новый S-Class также предлагает новую концепцию телематики, основанную на обновленном информационно-развлекательном интерфейсе MBUX.Графика, на мой вкус, немного устарела, даже несмотря на то, что используемая технология является лучшей на сегодняшний день.
Помимо этих незначительных недостатков, S-Класс должен специально ощущаться внутри благодаря улучшенной атмосфере комфорта, создаваемой специальной программой ENERGIZING COMFORT, и в целом изысканному качеству сборки, обеспечивающему плавное и безмятежное путешествие.
S-Класс также представляет собой широкое развитие автономных систем вождения с новым DRIVE PILOT и дальнейшее улучшение активной и пассивной безопасности за счет обновленной PRE-SAFE.Говорят, что, когда необходимые правила вступят в силу в Германии, новый S-класс будет способен автономно управлять автомобилем 3 уровня SAE. Роскошный флагман также представляет инновационную подушку безопасности для задних сидений и переднюю центральную подушку безопасности, расположенную между сиденьями.
Широкий ассортимент двигателей
Другие технологические прорывы заключаются в дальнейшем усовершенствовании системы упреждения PRE-SAFE, подвески E-ACTIVE BODY CONTROL и рулевого управления реальной осью (хорошо известной от BMW).Новый Mercedes-Benz S-Class также будет оснащен множеством новых и более эффективных 6-цилиндровых силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе, которые будут доступны с самого начала продаж.
Полноприводное шасси 4MATIC входит в стандартную комплектацию трех версий:
- S 450 4MATIC с 367 л. с. + 22 л.с. (MHEV)
- S 500 4MATIC с 435 л.с. + 22 л.с. (MHEV)
- S 400 d 4MATIC, 330 л.с.
Версия S 350 d, развивающая 286 л.с., стандартно поставляется с задним приводом, тогда как 4MATIC доступен в качестве опции.Конечно, новый вариант с мощностью V8 и 48-вольтовой мягкой гибридной технологией и новая подключаемая гибридная версия EQ Performance с прогнозируемым диапазоном 100 километров также будут доступны с 2021 года. Полностью электрический EQS должен появиться в следующем году. также.
В целом, новый S-Класс переопределяет роскошный сегмент с помощью новаторских технологий, которые он внедряет в серийное производство. Как всегда, двум другим основным конкурентам придется нелегко: BMW 7 серии и Audi A8.
Но поклонникам BMW стоит поднять настроение, ведь время, как известно, летит довольно быстро.Текущая 7-я серия по-прежнему является ошеломляющим роскошным флагманом со множеством достоинств. А новое поколение, которое появится в 2022 году, несомненно, существенно встряхнет роскошный класс, как E65 / E66 в 2001 году.
[Источник: Daimler AG / GCF]
3120 Подержанные Mercedes-Benz S-Class на продажу
Более чем 50 лет Mercedes-Benz S-Class устанавливает стандарт для больших четырехместных автомобилей класса люкс во всем мире, и на протяжении всей своей истории S-Class олицетворял собой воплощение автомобильной роскоши, инноваций и высоких характеристик. .Даже его номенклатура указывает на его исключительность, поскольку буква «S» в S-классе означает Sonderklasse, немецкое слово, означающее «особый класс». Хотя на самом деле это отсылка к тому факту, что автомобили S-класса требуют топлива премиум-класса, многие водители согласятся, что они принадлежат к особому классу.
Ранние автомобили S-класса включали модель 220S, выпускавшуюся с середины 1950-х по 1960 год. Первый Mercedes, носивший обозначение S, и первый автомобиль, получивший инжекторный шестицилиндровый двигатель, он был доступен как в кузове купе, так и в версии. cabriolet и представлял собой большой шаг вперед в дизайне Mercedes.
На протяжении многих лет Mercedes оснастил свои автомобили S-класса рядом инноваций. Помимо системы впрыска топлива, автомобили S-класса первыми в модельном ряду автопроизводителя оснащены подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости, контролем тяги, навигационной системой, адаптивным круиз-контролем и датчиками парковки, а также другими передовыми функциями. .
В течение многих лет, особенно в 1970-х и 80-х годах, автомобили S-класса были доступны в нескольких различных комплектациях, включая SE (стандартная колесная база), SEL (длинная колесная база) и SEC (купе), а также с дизельными двигателями (комплектации SD и SDL).Однако, начиная с 1994 модельного года, Mercedes переработал и упростил свою систему именования, чтобы точнее отразить объем двигателя и устранить путаницу.
Сегодня Mercedes использует одно обозначение «S», за которым следует число, обозначающее объем двигателя, поэтому S550 относится к седану S-класса с двигателем 5,5 л. Кроме того, Mercedes разделила купе на CL-класс, так что новый S-класс включал только седаны.
Теперь в своем девятом поколении (по данным Mercedes, хотя некоторые эксперты считают меньше), S-класс состоит из четырех комплектаций, включая седан S550 с двигателем V8 и седан S600 с двигателем V12.Кроме того, S63 AMG с двигателем V8 и S65 AMG с двигателем V12 отличаются стилем и настройками производительности, разработанными AMG, внутренним спортивным тюнером Mercedes.
2021 Mercedes-Benz S-Class Шпионские снимки и видео
Прототипы Mercedes-Benz S-класса нового поколения снова были замечены.
Автомобиль должен быть представлен в сентябре и должен быть доступен у дилеров вскоре после этого как модель 2021 года.
Из более ранних тестовых мулов мы знаем, что размер и пропорции будут соответствовать текущей модели, но будет немного шире гусеница, а также похоже, что капюшон будет ниже и длиннее. Это должно придать ему впечатляющую позицию.
Текущий S-Класс, W222, был представлен в 2014 году и сразу же взлетел на вершину диаграммы продаж. Седан с шестизначной суммой продал более 100000 продаж за первый год, и это было до появления дополнительных стилей кузова, таких как двухдверные автомобили и удлиненные Maybach и Pullman.
Шпионские снимки Mercedes-Benz S-класса 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Понятно, что новому S-классу придется по душе.К счастью, он примет новую платформу, в данном случае дизайн Mercedes MRA для автомобилей с задним приводом. Текущий S-класс основан на обновленной версии архитектуры своего предшественника.
Каждый силовой агрегат будет электрифицирован с использованием технологии «мягкого гибрида» или «подключаемого гибрида», а большинство двигателей будут иметь 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель или 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель. Версии с аккумулятором не будет, поскольку Mercedes планирует запустить EQS для поклонников электромобилей. EQS, представленный на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году концепт-каром Vision EQS, также ожидается в 2021 модельном году.
2021 Прототип Mercedes-Benz EQS и концепт Vision EQS
Но, возвращаясь к новому S-классу, будут гораздо более совершенные системы автономного вождения, включая, возможно, систему уровня 3. Здесь автомобиль может справиться самостоятельно в определенных ситуациях, позволяя водителю заниматься другими делами. Однако водитель должен быть готов в любой момент вернуть себе управление.
Внутри приборная панель по-прежнему будет состоять из двух экранов, но второй экран значительно увеличится в размерах и будет установлен в портретной ориентации.Mercedes также подтвердил, что у покупателей будет возможность добавить три дополнительных экрана в задней части, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли управлять информационно-развлекательными функциями и функциями комфорта автомобиля.
2021 Mercedes-Benz S-Class Автомобильные технологии
Мы также знаем, что новый S-Class дебютирует с версией второго поколения пользовательского интерфейса Mercedes MBUX, будет иметь трехмерную графику в комбинации приборов и предложит проекционный дисплей с графикой дополненной реальности. HUD будет виртуально проецировать инструкции предстоящего поворота на дорогу впереди.Это окажется удобным для отображения инструкций по навигации, таких как выделение предстоящего поворота.
S-Класс будет иметь как стандартную длину, так и удлиненный кузов Maybach и Maybach Pullman. Однако от варианта с короткой колесной базой, продаваемого за границей, можно отказаться. Мы также ожидаем, что нынешние купе и кабриолет S-класса будут выведены из эксплуатации. Ожидается, что более просторный SL-класс следующего поколения с сиденьями 2 + 2 заполнит пустоту.
W222 Mercedes-Benz S-Class — официальные данные
И вот он, после множества шпионских снимков, тизеров и утечек, Mercedes-Benz наконец-то представил свой новый флагманский автомобиль — Mercedes-Benz S-Class W222.Презентация произошла вчера вечером в Гамбурге, где в ходе запуска был задействован самолет Airbus A300-600, принадлежащий DHL Cargo, который прилетел на автомобиле со своего «места рождения» в Штутгарте. W222 выехал на сцену со своим первым пассажиром Алисией Киз.
Поскольку мы уже много раз разбирали внешний вид нового S-класса, мы не будем вдаваться в подробности о том, что эти фотографии с высоким разрешением могут объяснить лучше, чем текст. Как оказалось, у флагманского автомобиля есть только два «взгляда» — те спортивные бамперы, которые мы видели в утечках, являются частью спортивного пакета AMG Sports Package.Автомобиль на первом фото выше стандартного вида.
Те задние фонари, которые на шпионских снимках и утечках выглядели довольно маленькими, на некоторых из этих фотографий выглядят лучше, так что, думаю, дело в угле. Нам не терпится увидеть, как новый S-Класс выглядит в реальной жизни, чтобы составить окончательное мнение о внешнем виде автомобиля.
Интерьер — это эволюция дизайна интерьера W221, но улучшенная и обновленная. Конструкция приборной панели с двойным экраном продолжается и в W222, но теперь экраны представляют собой огромные 12-дюймовые 3-дюймовые TFT-экраны с высоким разрешением и соотношением сторон 8: 3. Аналоговые приборы, которые использовались для измерения оборотов, топлива и других датчиков в W221, были удалены.
Все остальное должно быть хорошо знакомо владельцу S-класса — органы управления сиденьем на двери, кнопки управления климатом в ряду под дисплеем COMAND, различные другие кнопки, окружающие диск COMAND, упор для рук, который открывается, открывая клавиатуру, а также переключатель рулевой колонки. Вентиляционные отверстия для кондиционера теперь круглые, а не прямоугольные, как и аналоговые часы в центре приборной панели.
Несмотря на то, что колесная база осталась такой же, как у уходящего W221 / V221 как для W222, так и для модели с длинной колесной базой V222, новый W222 S-класса предлагает на 12 мм больше места для головы, на 14 мм больше места для плеч и на 10 мм больше места для локтей для передних пассажиров, так как а также увеличенное на 14 мм пространство для колен сзади и на 9 мм увеличенное на 9 мм пространство для плеч задних пассажиров.
Помимо роскошного экстерьера и интерьера, в этом автомобиле очень интересны технологии, которые были внедрены для повышения комфорта и безопасности флагманского седана Mercedes-Benz.Чтобы облегчить усвоение информации, мы рассмотрим их один за другим.
Первый в мире автомобильный стандарт без единой лампочки
Новый S-Класс — первый автомобиль в мире, в котором не используется ни одной лампочки в стандартной комплектации, выпускаемой с завода. Все работает от светодиодов — да, в автомобиле всего около 500 светодиодов.
Фары имеют до 56 светодиодов в каждой, задние фонари питаются от 35 светодиодов каждый плюс 4 светодиода для задних противотуманных фар, а внутреннее освещение освещается примерно 300 светодиодами, включая внешнее освещение.
Он знает, что впереди неровные дороги
Новый S-Класс использует СКАНИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГИ для обнаружения неровностей дороги с помощью стереокамеры, а пневматическая подвеска автоматически регулируется с учетом этих неровностей с помощью MAGIC BODY CONTROL. Однако это не стандартная функция — она является необязательной только для 8-цилиндровых моделей, а это значит, что у большинства W222, продаваемых в Малайзии, ее не будет.
В стандартную комплектацию входит усовершенствованная версия пневматической подвески AIRMATIC, улучшенная по сравнению с системой, установленной в W221, а также постоянно действующая адаптивная система демпфирования ADS PLUS.
Имеется встроенный дозатор духов
Пакет AIR BALANCE включает распыление духов, ионизацию и даже более эффективную фильтрацию по сравнению со стандартной моделью. Mercedes-Benz позволяет включать и выключать парфюмерную систему вручную, с ручной регулировкой интенсивности. Система распыления духов индивидуализирует запах салона автомобиля. К счастью для тех, кто все еще хотел бы наслаждаться запахом кожаного салона, утверждается, что аромат не меняет запах в салоне навсегда, а молекулы духов не осаждаются на тканевых поверхностях или одежде.
Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC в задней части имеет две дополнительные зоны для повышения теплового комфорта. Еще одна новинка — электрический обогрев подлокотников.
Позволяет сделать массаж горячими камнями
Да, есть функция массажа горячими камнями, которая была обнаружена, когда Mercedes-Benz ранее дразнил фотографии салона автомобиля.
Специалисты по сиденьям Daimler разработали уникальную функцию массажа с 14 отдельными воздушными подушками в спинке со встроенным подогревом.На выбор предлагается шесть программ массажа, две из которых используют функцию подогрева. Эта функция также доступна для задних сидений.
Новые опции для задних сидений
Всего имеется 5 различных конфигураций заднего сиденья модели V222 с длинной колесной базой, причем вершиной линейки является кресло Executive с углом наклона спинки, регулируемым до 43,5 градусов, что позволяет пассажирам сзади сосредоточиться на работать или отдыхать с комфортом.
Это самый большой наклон спинки в люксовом сегменте. Кресло с откидной спинкой оснащено опорой для икр, которую можно свободно регулировать по длине и углу наклона. В сочетании с опорой для пятки на складном сиденье водителя спереди и дополнительной комфортной подушкой это позволяет откинуться назад, что устанавливает новые стандарты в автомобильном секторе в отношении комфорта сна и отдыха.
Если указан «Задний первый класс» (с задней центральной консолью), передняя консоль трансмиссионного туннеля визуально продолжается назад, что делает заднюю кабину строго двухместной.Он оснащен подстаканниками, в которых используется технология Пельтье, для охлаждения или подогрева напитков в течение длительного периода времени. Центральная консоль, как и сиденье самолета, оснащена двумя столиками, которые можно легко складывать или раскладывать одной рукой.
Если вы выберете стандартную колесную базу W222, вы получите два варианта задних сидений — статическое многоместное сиденье или отдельные сиденья с регулировкой на 37 градусов. Кинематика регулировки была изменена в вариантах роскошного и откидывающегося сиденья. В отличие от традиционной конструкции со сдвинутой спинкой, спинка регулируется отдельно, так что пространство для ног и контрольная точка сиденья остаются неизменными.Подушка отдельно регулируется по углу и горизонтали.
Низкочастотный динамик в межсетевом экране
Стандартная звуковая система имеет 10 динамиков, но для аудиофилов варианты Harman Kardon и Bang & Olufsen заменены двумя вариантами звуковой системы высшего класса — звуковой системой Burmester Surround Sound, а также верхней системой Burmester High End 3D Surround Sound.
Все версии аудиосистемы W222 имеют новую функцию Frontbass, которая по-новому размещает вуферы в брандмауэре автомобиля, таким образом используя 40-литровое пространство в поперечине и лонжероне в качестве резонансной камеры.Это избавляет от необходимости устанавливать вуферы в дверях. Среднечастотные динамики в дверях сдвинуты вверх. Преимущества этого заключаются в том, что в нижней половине дверцы больше места для хранения вещей, а более высокое расположение среднего звена улучшает звуковую сцену.
Можно ли еще улучшить ремни безопасности?
Судя по всему, есть возможности для улучшения, как обнаружила Mercedes-Benz. Безопасность пассажира на заднем сиденье повышается за счет 3 элементов — удлинителя пряжки ремня безопасности, поясной подушки и подушки безопасности.
Первые две из этих разработок включены в задний пакет PRE-SAFE. Подсветка пряжки ремня безопасности, электродвигатель выдвигает и убирает пряжку ремня автоматически. Таким образом можно уменьшить провисание ремня в области таза и грудной клетки, чтобы пассажиры были более надежно закреплены как в поперечном, так и в продольном направлении.
Поясная сумка — это надувной ремень безопасности, который снижает риск травмирования пассажиров сзади при лобовом столкновении, уменьшая нагрузку на грудную клетку. Кресло с откидной спинкой в стандартной комплектации оснащено подушкой под обивкой подушки сиденья. Откидывание сиденья предотвращает проскальзывание пассажира под ремень безопасности (так называемое подводное сидение) при аварии. Это позволило Mercedes-Benz разработать удобное кресло с откидной спинкой, которое обеспечивает более высокий уровень безопасности при авариях, чем сиденье с откидной спинкой.
Intelligent Drive — много помощи водителю
- DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении и системой Stop & Go Pilot снимает с водителя нагрузку, когда дело доходит до управления полосой движения, а также может автоматически следовать за транспортными средствами в пробках.
- Благодаря стереокамере система экстренного торможения BAS PLUS с функцией Cross-Traffic Assist способна обнаруживать движение транспорта и пешеходов, а также соответственно увеличивать тормозное усилие, применяемое водителем.
- Если разметка полосы движения представляет собой прерывистую линию, Active Lane Keeping Assist может определить, когда соседняя полоса занята, особенно встречным движением, и снизить риск непреднамеренного съезда автомобиля с полосы за счет торможения с одной стороны.
- Adaptive Highbeam Assist Plus позволяет постоянно держать дальний свет включенными, не ослепляя движение, за счет маскировки других автомобилей в конусе света.
- Night View Assist Plus был дополнительно улучшен и дополнен тепловизионной камерой. Night View Assist Plus может предупредить водителя о потенциальной опасности, исходящей от пешеходов или животных в неосвещенных местах перед автомобилем, автоматически переключаясь со спидометра на кристально четкое изображение ночного видения и выделяя источники опасности. Кроме того, функция прожектора способна осветить любых пешеходов, обнаруженных впереди. Это привлекает внимание водителя к источнику опасности и одновременно предупреждает человека на обочине дороги.
- ATTENTION ASSIST может предупредить о невнимательности и сонливости в расширенном диапазоне скоростей и уведомить водителя об их текущем состоянии усталости и времени вождения с момента последнего перерыва, предлагает настраиваемую настройку чувствительности и, если появляется предупреждение, указывает близлежащие зоны обслуживания в навигационной системе COMAND.
Какие варианты двигателя?
Только несколько вариантов двигателей W222 S-класса были представлены во время запуска.Мы ожидаем еще немало вариантов, чтобы расположить эти двигатели как в нижней, так и в верхней части диапазона. Развивающиеся рынки, такие как АСЕАН, несомненно, потребуют бензиновой модели S300, которая, вероятно, будет использовать тот же двигатель, что и нынешняя S300, если только они не решат предложить вместо нее четырехцилиндровую версию с турбонаддувом.
Традиция S-класса с двигателем V12 продолжится с S600, и, естественно, появятся и модели AMG. S350 W221, вероятно, будет заменен еще не анонсированным S400, работающим на той же 3.0-литровый твин-турбо V6 в обновленном W212 E400.
Mercedes-Benz Malaysia, вероятно, сначала избавится от рестайлинга W212, прежде чем даже думать о W222.
Эволюция Mercedes S-класса (и его предшественников) с 1954 г. В 15 фотографиях
Mercedes-Benz S-Class — один из самых знаковых и дальновидных седанов немецкого производителя автомобилей Daimler AG. Термин S-класс используется для обозначения немецкого «Sonderklasse», что означает «особый улучшенный автомобиль» или седан.
S-Класс доступен как седан или седан, купе и кабриолет. Тем не менее, разнообразие S-класса не ограничивается этим, поскольку его немецкие производители постоянно производят S-класс с различными двигателями, трансмиссиями и платформами отделки салона и много раз лидируют в обеспечении включения бесспорных инноваций. .
Вот почему S-класс остается одной из самых популярных и самых популярных моделей седанов на рынке, и было продано более 2,5 миллионов единиц по всему миру. Этот культовый автомобиль заслуживает того, чтобы взглянуть на то, как он появился, как он сюда попал, где он находится и, наконец, куда он движется.
Это эволюция Mercedes S-класса (вместе со своими предшественниками) с 1951 года на 15 фотографиях.
15 Мерседес-Бенц — W187
wallup.netПредшественником моделей Mercedes S-класса был Mercedes-Benz W187, классический роскошный автомобиль, производившийся Daimler и Benz с 1951 по 1955 год.W187 был выполнен как двухдверное купе и отличался дверями самоубийц, красивыми крыльями, культовым орнаментом автомобилей Mercedes и другими классическими элементами дизайна.
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Mercedes-AMG E63 замечен яростно идущим на Нюрбургринге
14 Мерседес-Бенц — W180
общие. wikimedia.orgПервым настоящим родственником S-класса является Mercedes-Benz W180, который является одной из двух моделей, входивших в состав версий Ponton. W180 производился с 1954 по 1957 год и был доступен в трех комплектациях: 220a, 220S и 220SE, и оснащался 2,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. Снаружи автомобиль был полностью закрытым, цельная конструкция.
13 Мерседес-Бенц — W128
википедия.comПоследним в кузове понтонного типа был Mercedes-Benz W128, который был преемником W180. W128 также является родственником S-класса, он также был оснащен обоими шестицилиндровыми двигателями и имел более высокие характеристики по сравнению с предыдущей моделью, что делало W128 самым мощным из построенных Ponton S-класса.
12 Мерседес-Бенц — W111
classicargarage.comMercedes-Benz W111 производился с 1959 по 1968 год и был известен как Mercedes-Benz Fintail. Причина названия Fintail заключалась в том, что W111 был построен с хвостовыми плавниками в задней части багажника. Автомобиль был четырехдверным седаном, который предлагал большой комфорт и поэтому пользовался покровительством богатых.
11 Мерседес-Бенц — W112
википедия. comW112 продолжал развиваться с большинством функций W111, таких как финтейл, но вместо обычного седана W111 Mercedes-Benz W112 был создан как кабриолет и купе, которых было всего 2 -двери. Это, в свою очередь, делало их необычными.
10 Мерседес-Бенц — W108
drivetribe.comMercedes-Benz W108 отличался крупными обновлениями и радикальным пересмотром протокола проектирования Mercedes, включая изменение положения боковых зеркал заднего вида, дизайн передней части и удаление Fintail.
W108 предлагался в шести различных комплектациях, и именно в этот период обозначение S было впервые использовано для обозначения седана или его немецкой версии E для Einspritzung и использовалось в конце номеров отделки.
9 Мерседес-Бенц — W116
allautos.blogspot.comMercedes-Benz W116 был первым официальным S-классом, который был представлен в 1972 году и продолжался до 1980 года. Серия W116 была разработана в восьми различных комплектациях, которые производились с пятью различными типами двигателей, включая очень быстрый 3.0-литровый турбодизель I5. S-Класс стал первым автомобилем Mercedes, отличающимся превосходной эстетикой и безопасностью.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых любимых автомобилей Mercedes-Benz всех времен (и 5, которых мы притворяемся, не существуют)
8 Мерседес-Бенц — W126
злобный. comОчень успешный Mercedes-Benz W126 был представлен в 1980 году и был настолько успешен, что Mercedes продал около миллиона единиц только этой модели за 13-летний период. W126 был разработан в 21 различных комплектациях, 11 различных типах двигателей, а также с механической и автоматической коробкой передач. В качестве доказательства своей популярности W126 S-Class стал «автомобилем года» по версии журнала Australia’s Wheels в 1981 году.
7 Мерседес-Бенц — W140
en.wikipedia.orgСерия Mercedes W140 пришла на смену предыдущей модели W126 в 1991 году и была намного дороже предыдущей модели. W140 был построен с инновационными функциями, такими как электрические стеклоподъемники, системы отопления, самозакрывающийся багажник и двери. Он был доступен в 19 различных комплектациях и восьми типах двигателей. Некоторые из W140 все еще существуют, так что они тоже были крепкими.
6 Mercedes-Benz S-класса — W220
сетевое шоу.comW220 S-Class стал большим шагом в направлении современного развития, поскольку Mercedes-Benz изменил и включил другие функции и дизайн своего популярного W168 A-Class. Основное внимание в этом новом классе уделялось элегантности, стилю и изгибам. На этот раз было предложено только 11 комплектаций, и хотя он предлагал до 15 типов двигателей, седан теперь также был доступен с задним и полным приводом.
5 Мерседес-Бенц S-Класс — W221
сетевое шоу. comПятое поколение Mercedes S-Class стало еще одним большим шагом в эволюции серии W221. Это связано с тем, что это была первая версия S-класса, в которой были элементы отделки, сочетающие электрическую мощность с механической мощностью.
Plus, у него были некоторые другие новые функции, такие как инфракрасное автомобильное зрение, системы предотвращения столкновений и более оптимизированный внешний вид.
СВЯЗАННЫЙ: 6 причин переоценки владения Mercedes (и 9 причин, почему он того стоит)
4 Mercedes-Benz S-класса — W222
Carsot. comW222 — первая модель Mercedes-Benz S-класса шестого поколения, представленная в 2013 году. W222 отличался дизайном, который приближал S-класс к внешнему виду экзотических суперкаров, что, по нашему мнению, является тем местом, где Mercedes собирается.
Модель W222 S-класса отличалась изменением расположения знаменитого орнамента с логотипом Mercedes, от багажника до решеток, что очень нахально.
3 Mercedes-Benz S-класса — C217
boostaddict. comC217 — это трансформируемая версия W222, поскольку все функции W222 были перенесены в C217.В интерьере новой модели использованы самые передовые технологии, а ее приборная панель составляет конкуренцию большинству экзотических суперкаров, обеспечивая комфорт и роскошь, которыми могут похвастаться немногие.
2 Mercedes-Benz S-класса — A217
автоэволюция.comA217 также является усовершенствованием W222 с увеличенной колесной базой, в котором используется вариант Pullman. Модель A217 продолжает с теми же функциями, что и W222, такими как активный контроль тела, контроль плавности хода, Distronic plus и многие другие немецкие технологии, которые не так распространены в других транспортных средствах.
1 Исследовательский автомобиль F700
en.wikipedia.orgF700 S-Class — не первый концепт-кар модели S-класса, но он самый последний и дает нам представление о будущем S-класса. Прежние концепции S-класса уже обладали возможностью автономного вождения, поэтому новый F700 сфокусирован на совершенно другом ракурсе. Характеристики F700 включают дверь 180 градусов, устойчивость к проколам и пуленепробиваемые шины. Внешний вид очень гладкий и устрашающий.
СЛЕДУЮЩИЙ: 13 фото звезд европейского футбола и их больных аттракционов
Следующий Джон Траволта и 9 других знаменитостей с самыми уникальными домами
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 650 статей)Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Ещё от Chris FlynnMercedes S-Class Crash Test 2014 Фотографии
С момента его мирового дебюта 15 мая и даже раньше мы предоставляем вам информацию, технические характеристики и шпионские фотографии всего нового Mercedes-Benz S-Class 2014 года.Но даже с учетом всех представленных нами новостей мы впервые получаем фотографии краш-теста. Фотографии попали к нам благодаря нашим хорошим друзьям из MBPassion и демонстрируют S-Class 2014 года в сценариях испытаний как при лобовом, так и при боковом ударах.
Мы не сомневаемся, получит ли флагман Mercedes 5-звездочный рейтинг. Нет сомнений в том, что это самый безопасный автомобиль на дороге. Но нам любопытно увидеть результаты и отличия старого S-класса от нового. В конце концов, новый S-Класс построен с улучшенным алюминиевым корпусом третьего поколения, который обеспечивает на 50 процентов лучшую жесткость на кручение, чем предыдущая модель, и имеет пассажирский отсек, сделанный из высокопрочной стали, а также специально нанесенный структурный пенопласт в определенных местах для защита пассажиров.
Но S-Класс 2014 призван защищать не только пассажиров. В модели 2014 года Mercedes приложил все усилия для обеспечения безопасности пешеходов с помощью программ распознавания в Pre-Safe Brake, Night View Assist Plus и новой многоцелевой стереокамере.Всегда найдутся неизбежные случаи. Но, к счастью для не столь удачливого пешехода, когда с ним случается один из тех неизбежных случаев, Mercedes приложил все усилия, чтобы минимизировать травмы. Благодаря активному капоту, специально разработанным датчикам и алгоритмам, позволяющим поднять капот примерно на 80 мм, нагрузка, оказываемая пешеходом в случае удара головой о капот, значительно снижается.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .