Мерседес 221 Long Pullman I Габариты Цена Тюнинг Отзывы
Mercedes w221
Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является w220.
История модели
Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.
В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:
- Полный привод.
- Новые электрические системы для удобства в салоне.
- Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
- Дизельные моторы V6 и V8.
- Светодиодные фары.
- Оригинальную выхлопную трубу.
- Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
- Круиз-контроль.
- Система экстренного торможения.
- Система контроля *мертвых* зон.
W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.
Экстерьер
Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Интерьер
Салон mercedes benz даже в минимальной комплектации выглядит богато. Дверью не нужно хлопать, доводчики притянут дверь сами. Сиденья регулируется по длине и высоте, установлена память для двух водителей. Посадка комфортная как на дорогом кожаном диване. Электрический руль настраивается по вылету.
Блок управления на водительской двери:
- Регулировка спинки.
- Угол наклона.
- Высота нижней подушки сиденья.
- 3 зонный подогрев.
- 4 стеклоподъёмника.
- Кнопка складывания зеркал.
Слева от руля расположен стояночный тормоз, блок управления фарами w221 s500. Очень легкий мультируль, под ним лепесток (вместо селектора автоматической коробки передач) с его помощью можно перейти в режимы -спорт, динамик, задняя скорость, паркинг.
Джойстик управления мультимедийным экраном ниже руля. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию блютуз и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи опускаются зеркала, с той стороны, с которой мерседес видит препятствие.
Двигатели
Самый распространенный мотор у 221, атмосферный мотор от mercedes V8, объёмом 5,5 л, 388 лошадиных сил. Есть V6 3,5 л, V8 4,5 л, V12 с двумя турбинами, бензин и дизель, и тюнинг версии s класс со значком AMG.
Дизельные моторы экономичней, но дороже в обслуживании на brabus мерседес w221 устанавливались:
• 4 литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил.
Проблемы и неисправности
Многорычажная задняя подвеска с множеством рычагов, за счет чего обеспечивается мягкость езды. После 150 тыс. Пробега выходит из строя стабилизатор, окруженный резинками, вваренными в него же. При повреждении резинок нужно менять весь блок стабилизатора.
Тормозные диски меняются каждые 80 тыс. Пневмостойки мерседес 2008 меняются только в сборе устанавливать следует только оригиналы для 221, китайкие придется менять каждый месяц. Пневмобаллонны меняются отдельно от амортизаторов. Пневматическая подвеска требует постоянного обслуживания, понадобится регулярная замена компрессора, маслоотделителя, грязеотделителя и фильтров.
Без капремонта при регулярном техобслуживании мерседес 221 может проехать до 150 тыс. Км. Главная проблема mercedes benz это коробка передач, несмотря на то что она ставилась на многие модели w221 63 amg, многие проблемы в ней до сих пор не устранены. Для того чтобы избежать поломок масло в АКП нужно менять каждые 70 тыс. Пробега.
При эксплуатации s500 на плохих дорогах, с низким профилем резины, реставрацию пневматической подвески проводят каждые 50 тыс., после 200 тыс. Пробега. Раздатка мерседес w221 подлежит замене 130-150 тыс., предохранители 4matic каждые 100 тыс.
Ходовая часть
Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.
В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
Отзывы владельцев
Максим, Краснодар. Мерседес 221 2008 г выпуска, мотор потребляет дизель, я первый и единственный владелец. Покупал это машину по конфигурации, чтобы сразу поставили те опции, которые мне нужны. Сейчас на нем 224 тыс. пробега, езжу на ней сам. За все время поменял 1 пневмо баллон, и расходники, остальное все целое. Двигатель V8 по городу расход дизеля 17 л. До этого ездил на БМВ 5, не хватало дорожного просвета, здесь одной кнопкой можно увеличить так, что заедешь на любой бордюр. За 10 лет машина меня ни разу не подводила.
Виталий, Гатчина. Купил авто 2012 г пригнанную из Германии, w221 внешность после рестайлинга с относительно маленьким пробегом. Предыдущий владелец ухаживал за машиной и проходил ежегодное ТО. Я в аварии не попадал до меня красился бампер. Комплектация Full. У меня 2 авто, этот я использую для поездки на дальние расстояния. Трассу держит хорошо расход 14 л. Сиденья обдуваются, летом на море ехать самое то. За все время поменял только свечи, сайлентблоки и шаровые. Единственный нюанс бензин лучше заливать 98, чтоб не пришлось ремонтировать двигатель. Я на ней проехал уже 179 тыс. Думаю спокойно будем вместе до полумиллиона.
Владимир, Красноармейск. мерседес s500 в кузове w221 уже потрепанный, пробег уже перевалил за 300 тыс. Электроника потихоньку дает сбои, недавно поменял усилитель руля, 2 стойки пневмоподвески и один баллон. Двигатель V12, пока что без капремонта. В серьезное Дтп не попадал, один раз сбил собаку на трассе, пришлось менять крыло и передний бампер, после ремонта она как новенькая. Покупать что-то новое не вижу смысла, в новой машине за те же деньги комфорта w221 точно не будет. За рулем чувствуешь себя как дома.
Тюнинг w221
S63AMG и S65AMG, мощные заднеприводные модификации мерседес бенц. Длина кузова стандартная, удлиненная +13 см. Обе модели оснащены, атмосферным V12 объёмом 6.2 л. Мощностью 525 и 612 лошадиных сил. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами, что позволяет разогнаться до 200 км в час за 13.3 с. Отличия на этих моделях появились после рестайлинга на S65 выхлопная овальная S63 виде трапеции. Машины стали тяжелее на 10 и 25 кг, а расход топлива снизился на 6%.
Рестайлинг 2010 года версии Амг получили новый двигатель V с меньшим объёмом и турбонаддувом. Впрыск третьего поколения позволит экономить бензина на 28%. Также на benz s 600 установили AMG Speedshift MCT, 7-ми ступенчатая АКП с мокрым двойным сцеплением, передачи переключается быстрее, за счет чего машина уверенней набирает скорость.
S65 после рестайлинга получил 630 лошадиных сил, масса увеличилась на 5 кг и составила 2275 кг. Средний расход топлива снизился на 100 г до 14 л. Torque Vectoring Brake — система блокировки заднего дифференциала для бездорожья.
SV12 R Biturbo 800
SV12 R Biturbo 800 — brabus мерседес w221, самый быстрый седан в 2009 г. Двигатель V12, рабочий объём 6.3 л, 517 лошадиных сил. Новый турбокомпрессор увеличил мощность авто до 800 л.с и 1420 ньютон/метров крутящего момента. Этот, поистине, монстр разгоняется до сотни за 3.9 с, а до 200 км/час за 10,3с. Кнопка управления подвеской опускает клиренс на 1,5 см, в базе установлены диски 21 дм, с шинами пирелли или йокохама(на выбор). Тормозные механизмы с 12-поршнями. Отдела салона — премиальный бизнес класс, со светлой кожей и возможностью управления мультимедиа через айфон.
S 400 Hybrid концерн решил отдать дань моде и изобрести серийную экономичную и экологичную модель. где находится. Литий-ионный аккумулятор на новый мерседес 221 был установлен в багажнике, где занимает немало места. Также он комплектуется двигателем V6 229 на 229 лошадиных сил. 20 сильный электрический мотор, увеличивает разгон и помогает быстрее остановить машину. Система старт-стоп снизила среднее потребление топлива до 7.9 км.
Уже в конце 2009 г на Франкфурстком автосалоне представили абсолютно новый Vision S 500 Plug-in Hybrid. V6 на 279 л.с. дополнял электромотор на 60 лошадиных сил. Новая установка восстанавливает заряд при торможении. Полностью аккумулятор заряжается за 4 часа от сети. К сожалению, запас электрического хода ограничивается всего лишь 30-ю километрами. Расход топлива удивительно низкий всего 3,2 л, а разгон до 100 км/час за 5,5 с.
Цена
Стартовая цена на 12 летний мерседес 221 премиальный s класс от 12 тыс. Долл. в базовой комплектации с бензиновым или дизельным двигателем V6. Более мощная версия с V8 от 14500 тыс. у.е.
V12 можно приобрести от 18 тыс.у.е, mercedes benz в кузове w221 63 amg цена не ниже 23 тыс. долларов. Полноприводные автомобили стартуют от отметки 16200 тыс.у.е.
За 7 лет производства эта модификация разошлась тиражом более пол миллиона экземпляров. Первый по популярности двигатель V8 до сих пор держит продажи Б/у В221 на плаву. Многие до сих пор предпочитают купить подержанную роскошь S класса, чем новое авто в В сегменте.
Также Читайте:
220 мерседес (лисичка) l Цена Тюнинг Отзывы Клиренс
Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер
Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель
Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона
А-Класс 180 Mercedes: Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы Двигатель
Обзор на YouTube:
Mercedes S-Class W221 — проблемы и неисправности
Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.
Мерседес S-класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.
В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.
Двигатели
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.
Мерседес W211 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.
Если Вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Технические особенности
Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.
За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.
Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.
Типичные неисправности
Те, кому приходилось иметь дело с предыдущим поколением Mercedes S-Class W220, хорошо знают, что он не был надежным. К сожалению тоже самое можно сказать и о W221. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.
Не отличается надежностью и компрессор пневматической подвески. Вибрации на руле во время быстрого движения – первые признаки неисправности системы гидроусилителя. Но «тряску» могут спровоцировать сильно изношенные элементы подвески и шины.
Пожалуй, самая главная проблема – капризная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить.
Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.
Заключение
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Неисправности в деталях
Часто сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.
В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.
Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.
Как это не прискорбно, но со временем W221 начинает ржаветь.
Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.
Mercedes S600 Long W221: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 221 кузов
Фото Mercedes S600 Long W221
Фото Mercedes S600 Long W221
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5209 мм |
Ширина | 1872 мм |
Высота | 1473 мм |
Объем багажника, минимальный | 560 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3165 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 604 мм |
Колея задняя | 1 606 мм |
Передняя подвеска | четырёхрычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC) |
Задняя подвеска | многорычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 255/45 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 513 см3 |
Мощность | 517 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V12 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 с |
Крутящий момент | 830 H*м при 5000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 21.7 л |
Расход на 100 км по трассе | 10.0 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes S500 4матик W221: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 221 кузов
Фото Mercedes S500 4Matic W221
Фото Mercedes S500 4Matic W221
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5079 мм |
Ширина | 1872 мм |
Высота | 1473 мм |
Объем багажника, минимальный | 560 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 3035 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 604 мм |
Колея задняя | 1 606 мм |
Передняя подвеска | четырёхрычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC) |
Задняя подвеска | многорычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 235/55 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 388 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 с |
Крутящий момент | 530 H*м при 6000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 90 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 18.0–18.2 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.8–9.0 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
№ |
Функция/компонент |
А |
20 |
Двигатель: 642: Блок управления системы CDI Двигатель: 272, 273, 275: Блок управления ME |
10 |
21 |
Двигатель: 272, 273, 275: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i |
20 |
22 | Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 |
15 |
23 |
Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 Двигатель: 275 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M1i Двигатель: 273 (C216): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 M2e Двигатель: 272, 273 (W221): Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M2i Двигатель: 642: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87 |
20 |
24 |
Двигатель: 272, 273: Кабельный наконечник электр. цепи клеммы 87M1e Двигатель: 642: Блок управления системы CDI |
25 |
25 | Комбинация приборов |
7,5 |
26 | Блок-фара передняя левая |
10 |
27 | Блок-фара передняя правая |
10 |
28 |
Двигатель: 275: Блок управления системы EGS Кроме двигателя 275 (W221): Блок управления, интегрированный в АКП (VGS) |
7,5 |
29 | Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле в задней части салона |
5 |
30 |
Двигатель: 642: Блок управления системы CDI Двигатель: 272, 273:Блок управления ME Двигатель: 275: Блок управления ME Блок управления топливного насоса |
7,5 |
31 | Не используется |
— |
32 | Не используется |
— |
33 | Не используется |
— |
34 | Не используется |
— |
35 | Модуль управления стояночной тормозной системы с электроприводом |
5 |
36 | Диагностический разъём |
10 |
37 | Блок управления EZS |
7,5 |
38 | Блок управления центрального интерфейса |
7,5 |
39 | Комбинация приборов |
7,5 |
40 | Верхняя блок-панель управления | 7,5 |
41 | Подчиненный электромотор стеклоочистителя |
30 |
42 | Ведущий электромотор стеклоочистителя | 30 |
43 | Прикуриватель с подсветкой пепельницы, передний |
15 |
44 | Не используется |
— |
45 | Не используется | — |
46 |
Блок управления системы ABC (система активного контроля уровня кузова) Блок управления системы AIRmatic с системой ADS (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова)) |
15 |
47 | Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле, передний | 15 |
48 | Блок управления SAM с модулем предохранителей и реле, передний | 15 |
49 | Электронный модуль рулевой колонки |
10 |
50 | Блок управления KLA |
15 |
51 | Дисплей COMAND |
7.5 |
52a | Не используется | — |
52b |
Звуковой сигнал левый Звуковой сигнал правый |
15 |
53 | Модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT |
30 |
54 | Блок рециркуляции воздуха системы кондиционирования салона | 40 |
55 | Двигатель: 272, 273: Электрический воздушный насос | 60 |
56 | Компрессорный модуль AIRmatic (W221, без ABC (система активного контроля уровня кузова)) | 40 |
57 | Подогрев зоны исходного положения щёток стеклоочистит. |
40 |
60 | Не используется | — |
61 | C216: Блок управления систем пассивной безопасности |
7,5 10 |
W221: Блок управления систем пассивной безопасности |
10 |
|
62 | Блок управления системы ночного видения |
5 |
63 | Не используется | — |
64 |
W221 с 1.9.06: Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья водителя Магнитная катушка подголовника NECK-PRO сиденья переднего пассажира |
7,5 |
65 | Не используется |
— |
66 | Модуль управления DTR (Distronic, Distronic Plus) | 7,5 |
Реле | ||
А | Реле воздушного насоса |
|
B | Реле компрессора пневмоподвески |
|
C | Реле клеммы 87, двигатель | |
D | Реле клеммы 15 | |
E | Реле эл. цепи клеммы 87, ходовая часть |
|
F | Реле звуковых сигналов |
|
G | Реле клеммы 15R |
|
H | Реле эл. цепи клеммы 50, стартер | |
J | Реле эл. цепи клеммы 15, стартер | |
K | Реле подогрева щёток стеклоочистителя |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .