Новый Ниссан Патфайндер 2020 года у официального дилера Nissan в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Система контроля давления в шинах
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 235/55 R20
Задние колеса : 235/55 R20
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Омыватели передних фар
Задний дворник
Галогенные фары
Передние диски : 20″
Задние диски : 20″
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Панорамная крыша
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Ручки дверей хромированные
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Электрогидроусилитель руля
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Система навигации
Радио
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Кожаная обивка салона
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Кнопка запуска двигателя
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
DVD-аудио
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Подогрев задних сидений
Система старт-стоп
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема BOSE, USB/iPod, 11 динамиков, сабвуфер
Количество оборотов руля от упора до упора : 3. 3
Обогрев рулевого колеса
Встроенный накопитель памяти
Память расположения сиденья
Встроенный монитор для пассажиров
Третий ряд сидений
Камера переднего обзора
Камеры бокового обзора
Вентиляция передних сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 8.7
Максимальная скорость, км/ч : 190
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 74
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 181
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.9
Расход топлива за городом, л/100 км : 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,7
Вместимость багажника, л : 453 (2260)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5008 x 1960 x 1767
2020 Nissan Pathfinder Overview — MSN Autos
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
msn.com/es-us/autos» data-id=»15″ data-m=»{"i":15,"p":11,"n":"marketswitch","y":14,"o":4}»> Switch to Latino (Español)- Feedback
- Help
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
Технические характеристики автомобиля Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD ((EU)R51(2010))
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD
-
Фотографии Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Nissan Pathfinder 2. 5 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Если сравнивать внедорожник с героем предания, то все произошедшие с ним изменения подобны комментариям к самому эпосу, которые, с одной стороны, проясняют замысел, с другой же — заставляют вспомнить о реальной жизни. Внешность проходимца не то чтобы сильно изменилась, поэтому узнать его не составит труда. Новые бамперы, более широко расставленные клыки фальшрадиаторной решётки, другие фары и капот, укрупнённые зеркала со встроенными в корпуса поворотниками — вот, пожалуй, и все видимые новшества.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan Pathfinder
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Pathfinder
-
05.08.2008
Трикачев Сергей Васильевич
Оценка автора
Объективность
-
09.10.2007
Tolmatsov Andrei Nikolai
Оценка автора
Объективность
Отличный внедорожник!!!Только мне интересно,кто поставил ему в конкуренты CR-V и Santa-Fe. пусть попробуют на проходимость!!!Pathfinder проходит везде.Зимой на нем ехать просто сказка!!!Попробуйте,не разочаруетесь!!!
-
08.12.2007
Zlata2_15052006
Оценка автора
Объективность
Купили Pathfinder в феврале 2007 года.Живем загородом с плохой дорогой.Мащина требовалась для поездок только зимой(дорогу у нас не чистят).Могли позволить себе машину до 70000$.Вариантов было много,но к сожалению,остановились на Ниссане.А сожаления вот по какому поводу — (Сейчас декабрь месяц 2007 года) а на пятой двери ,рядом со значком Ниссан, появилось внушительного вида вздутие краски. Не забывайте,что машине нет и года!!!!!Причём эксплуатация бережная,мойка ручная,обязательная полировка,стоит в гараже(холодном),но с регулятором влажности в помещении — и вот такой подар…
подробнее
Двигатели Nissan Pathfinder: технические характеристики, надежность
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.
Первое поколение (1985-1995) – WD21
Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные. Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с. и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.
Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI). Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно. В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.
Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.
Второе поколение (1996-2004) – R50
Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году. Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления. VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны. Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.
Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя. Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин. По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.
Третье поколение (2005-2012) – серия R51
R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE. Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия. Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6. Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.
Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.
Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос. Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.
Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52
В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива. Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс. Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.
Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.
Сравнительная характеристика
Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:
Двигатель | Мощность(л.с.)/обороты | Крутящий момент(Н*м)/обороты | Годы установки на Pathfinder |
---|---|---|---|
2.4 Z24i l4 | 106/4800 | 186/2400 | 1986-1989 |
2.4 KA24E l4 | 134/5600 | 206 | 1990-1995 |
\4400 | |||
3. 0 VG30i V6 | 138/4800 | 226/2800 | 1986-1989 |
3.0 VG30E V6 | 160/4800 | 235/3200 | 1990-1995 |
2.7 TD272 l4 diesel | 98/4000 | 230/2200 | 1989-1991 |
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel | 98/4000 | 216/2200 | 1988-1996 |
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel | 113/4000 | 243/2200 | 1994-1997 |
3.3 VG33E V6 | 180/4800 | 274/2800 | 1996-2004 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/7200 | 334/3300 | 2001-2004, 2013-2016 |
260/7200 | 371/3300 | ||
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel | 128/4000 | 279/2000 | 1995-1999 |
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel | 170/3600 | 353/1800 | 1996-2004 |
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel | 147/3600 | 333/2000 | 1996-1999 |
4.0 VQ40DE V6 | 266/5600 | 390/4000 | 2005-2012 |
2. 5 YD25DDTi l4 turbodiesel | 169/4000 | 403/2000 | 2005-2012 |
5.6 VK56DE V8 (american) | 310/4900 | 526/3600 | 2008-2012 |
3.0 V9X V6 turbodiesel | 238/4000 | 550/1750 | 2010-2014 |
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) | 250/5600 | 329/3600 | 2014-2015 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/6000 | 246/3600 | 2001-2004, 2013-2016 |
260-284/6000-7000 |
Обслуживание
Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.
Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих. Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель. Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).
Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.
Nissan Pathfinder 2020 года фото
Обновленный семиместный кроссовер Ниссан Патфайндер 2020 модельного года показан широкой публике 7 июля в Далласе и уже осенью появится на рынке Соединенных Штатов. Рестайлинговая версия японского внедорожника отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки. Комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео нового Nissan Pathfinder 2020 рассмотрим по ходу текущего обзора.
Лучшие фото Nissan Pathfinder 2020 года
Некоторое время назад машину засекли на тестах автопапарацци – в полностью закамуфлированном виде – на дорогах одной из южноевропейских стран. Автомобиль готовят, в первую очередь, именно для европейского рынка. Причем что-то выглядывать было бесполезно – это еще «мул», т.е. автомобиль с новой начинкой в кузове нынешнего поколения Pathfinder. Ожидается, что новая машина будет со стальной рамой, как Navara NP300. Это повысит проходимость и придаст автомобилю больше «брутальности», отмечают эксперты. Сразу нужно отметить, что рестайлинг модели носит локальный характер, затронувший в основном переднюю часть кузова, и еле уловимо изменивший корму и салон модели. Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками.
Внешний вид Nissan Pathfinder 2020 года
Кроме того, автомобиль имеет новый дизайн боковых зеркал заднего вида, в которых расположены светодиодные повторители указателей поворота. Nissan Pathfinder 2020 оснащается легкосплавными дисками радиусом 18 или 20 дюймов оригинального дизайна. В задней части автомобиля изменения незначительны. Немного изменена форма фонарей и заднего бампера. Добавлена функция бесконтактного открывания двери багажного отделения. Теперь его можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером автомобиля.
Габаритные размеры Nissan Pathfinder 2020 года
После рестайлинга автомобиль получил незначительное увеличение в размерах, но его масса, напротив, была уменьшена на 230 кг, за счет использования более легких материалов. Благодаря снижению массы удалось добиться увеличения мощности и улучшения ходовых характеристик автомобиля, а также экономии топлива почти на 30%.
Салон Nissan Pathfinder 2020 года
Тех, кто, отчаявшись найти ощутимые новшества снаружи автомобиля, рассчитывал увидеть их внутри, ждет разочарование. Ни о каком глобальном преображении салона Pathfinder 2017, как и в случае с экстерьером, речи не идет, хотя на пару дельных нововведений инженеры Ниссан все же решились. Например, комбинация приборов получила многофункциональный дисплей Drive-Assist с расширенным набором отображаемых данных. Еще одна недоступная ранее опция – возможность бесконтактного открывания двери багажника с помощью взмаха ноги под задним бампером. Список оборудования Ниссан Патфайндер традиционно широк и просто изобилует разными электронными примочками. В распоряжении обладателя новинки окажутся продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, кожаный салон с 7-ю удобными сиденьями, электропривод настройки и обогрев передних кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивается экстренным торможением (Forward Emergency Braking), интеллектуальным круиз-контролем (Intelligent Cruise Control), мониторингом «слепых» зон (Blind Spot Warning), слежением за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert).
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2020 года
Технические характеристики нового Nissan Pathfinder 2020 года: под капотом обновленного кроссовера устанавливается существенно улучшенный и модернизированный бензиновый двигатель VQ35DD. В процессе модернизации мотор получил массу новых деталей и технических решений, позволивших увеличить мощность двигателя и величину крутящего момента при прежнем потреблении топлива. Мотор получил новую камеру сгорания, новые поршни, зеркальное покрытие (Mirror Bore Coating) стенок цилиндров, модернизированную систему впуска воздуха и выпуска отработанных газов, новую программу управления двигателем. В итоге 3,5-литровый V6 отныне генерирует 284 лс и 351 Нм (у дореформенной модели 260 лс, для российского рынка мотор задушен до 249 лс). Коробка передач автоматическая – вариатор Xtronic CVT с возможностью выбора передачи – система D-Step Logic Control. Также модернизации подверглись рулевое управление и подвеска обновленного кроссовера. Усилитель руля получил иные настройки, позволившие обеспечить более острый отклик на вращение рулем (руль острее на 11% по сравнению с дореформенными версиями), применяются более жесткие амортизаторы (на 11% спереди и на 7% сзади) и задние пружины стали аж на 25% жестче. Изменения в подвеске и рулевом позволили наделить семиместный кроссовер более собранным и прогнозируемым поведением на дороге, лишив корму авто вертикального раскачивания.
Цена Nissan Pathfinder 2020 года в России
Российские цены и комплектации новой версии Ниссан Патфайндер будут обнародованы ближе к старту продаж, который состоится не раньше 2017 года. В США новинку можно будет приобрести уже осенью по цене от 30.5 тыс. долларов, что чуть дороже стоимости дорестайлинговой машины.
Подборка фото Nissan Pathfinder 2020 года
Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер. Кроме того, благодаря изменениям в передней части кузова автомобиля, удалось улучшить его аэродинамические свойства. Изменения в салоне нового Nissan Pathfinder не так заметны, как на теле семиместного SUV, но они присутствуют. Производитель, разумеется, анонсирует более качественные материалы для отделки салона и более насыщенное оснащение новинки современным оборудованием. Честно сказать, сравнивая фото салона дорестайлинговой и модернизированной версий кроссовера, выявить новое оборудование нам не удалось… поверим представителям Ниссан на слово.
Так что потенциальный покупатель обновленного Ниссан Пасфайндер вправе рассчитывать на новый многофункциональный Drive-Assist Display на панели приборов, мультимедийную систему c 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и способностью передвигаться на салазках вдоль салона, камеру заднего вида или систему панорамного обзора с четырьмя камерами. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят Forward Emergency Braking и Intelligent Cruise Control, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert.
Двояко движемся на кроссовере Nissan Pathfinder. Тест-драйв nissan pathfinder — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Производительность Nissan Pathfinder 2020 | Nissan США
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныNissan PATHFINDER 2020 — комплектации, версии и характеристики
Помощь при трогании с места
Контроль спуска с холма (только модели с полным приводом)
Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Тормозной ассистент
Передняя подушка безопасности для водителя и пассажира
Система динамического контроля автомобиля (VDC) с системой контроля тяги (TCS)
Регулируемые подголовники переднего, 2-го и 3-го ряда
2020 Nissan Pathfinder Отделка и технические характеристики
Вам предлагается четыре разных уровня отделки салона на 2020 год, начиная с базовой модели с простым названием S, за которой следуют SV, SL и Platinum.Базовая модель имеет безнаддувный V6 мощностью 284 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента и автоматическую коробку передач CVT с остальной частью диапазона.
Стандартное оборудование включает трехзонный климат-контроль, круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение вперед. На одну ступень выше находится SV, который добавляет ряд активных функций помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при перекрестном движении сзади, а также получает набор противотуманных фар, стеклоочистители с датчиком дождя и рулевое управление с кожаной отделкой. колесо и ручка переключения передач.SL расположен на один уровень сверху и предлагает премиальные функции, в том числе светодиодные фары ближнего света, интегрированную навигационную систему, систему камер объемного обзора и кожаные сиденья. Вверху находится Platinum, который, среди прочего, предлагает аудиосистему премиум-класса Bose с 14 динамиками, двухпанельный панорамный люк и передние сиденья с климат-контролем.
Nissan Pathfinder 2020 модели и комплектации
4 модели / 8 конфигураций
S
31 980 долл. США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Основные характеристики
- 3.5-литровый двигатель V6 (284 л.с. / 259 Нм крутящего момента)
- Трехзонный автоматический климат-контроль
- Восьмидюймовый сенсорный дисплей
- Автоматическое торможение вперед
- 18-дюймовые диски
SV
$ 34 770
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Основные характеристики
- Включает функции S и добавляет
- Дистанционный запуск двигателя
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о слепых зонах
- Противотуманные фары
- Кожаное рулевое управление и рычаг переключения передач
SL
38 390 долл. США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
Основные характеристики
- Включает функции SV и добавляет
- Светодиодные фары для проекторов
- Навигация
- Монитор кругового обзора
- Кожаные сиденья
- Черные крылья
Платина
43 220 долл. США
Начальная цена (рекомендованная производителем розничная цена)
- Двигатель:
- Коробка передач:
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
- Трансмиссия:
Передний привод
Полный привод
- Конфигурации:
FWD Платина
4×4 Платина
Основные характеристики
- Включает функции SV и добавляет
- Bose Premium Sound
- Климат-контроль передних сидений
- Люк
- 20-дюймовые легкосплавные диски
- Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Сделка с Nissan Pathfinder в октябре
К этому автомобилю может применяться один из следующих стимулов.Региональные стимулы могут отличаться.
Финансовые сделки
Денежные поощрения от 2500 долларов США плюс бонусные 1000 долларов США (Срок действия: 30.09.2020)
Nissan Pathfinder 2020 Редизайн или новое поколение?
Nissan Pathfinder 2020 года может стать звездой грядущего сезона. Компания готовит внедорожник нового поколения. Помимо редизайна, существует большая вероятность того, что гибридная трансмиссия появится снова после снятия с производства в 2014 году.Кроме того, дизайнеры готовят новые цвета и покрасочные работы. Интерьер приобретает совершенно новый вид. С таким количеством изменений и обновлений Pathfinder 2020 года станет образцом для подражания.
Поклонники будут рады видеть гибридную трансмиссию, в основном из-за расхода топлива. Этот тип двигателя до сих пор доступен в Австралии и Новой Зеландии. Тем не менее, будущий Nissan Pathfinder 2020 года будет ориентирован не только на экономию топлива и производительность. Трехрядный внедорожник среднего размера полностью обновляет интерьер.Он по-прежнему сможет вместить до семи человек. Версия Midnight, вероятно, пропустит версию 2019 года, но в 2020 году мы увидим больше функций и аксессуаров для этого уровня отделки салона.
Обновленный Nissan Pathfinder 2020 модельного года
В 2017 году внедорожник претерпел косметические изменения. Однако сегмент внедорожников развивается очень быстро, поэтому компании должны обновлять свои автомобили каждые пару лет. Вот почему мы считаем, что редизайн Nissan Pathfinder 2020 года приближается. На этот раз количество изменений будет больше, чем в прошлый раз.В 2017 году мы увидели изменения в передней и задней панели. Рестайлинг также добавил новый двигатель. В салоне было несколько других незначительных изменений, но теперь Pathfinder готов к полному изменению внутреннего дизайна.
2020 Pathfinder Интерьер
Внедорожник представляет собой трехрядную модель, в которой могут разместиться семь пассажиров. Ранее Pathfinder был известен как просторный среднеразмерный внедорожник. Новая планировка повысит комфорт путешественников, особенно находящихся в третьем ряду. Однако более высоким людям все равно потребуется дополнительное пространство, поэтому эта скамейка больше всего подходит для детей.Редизайн по-прежнему добавляет пространство для ног и высоту головы пассажирам второго ряда.
Кроме того, салон Nissan Pathfinder 2020 получит совершенно новую приборную панель. На панели управления установлены новые датчики, рулевое колесо и информационно-развлекательная система. Последняя крупная реконструкция принесла подстаканники и другие небольшие функциональные обновления, но теперь внедорожник готов к более полезным обновлениям.
NissanConnect Infotainment Новое поколение
Новое поколение Pathfinder будет оснащено системой NissanConnect нового поколения.Это уже одна из самых передовых услуг среди конкурентов, но Nissan является лидером в этом сегменте. Они всегда ищут чего-то большего, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что это может предложить. Не ждите ничего, кроме потрясающих приложений и функций. Однако навигация и звук премиум-класса снова станут необязательными, мы можем быть уверены в этом.
Размеры
После редизайна Nissan представит новый Pathfinder. Габариты внедорожника можно было увеличить. Если Nissan Pathfinder 2020 получит дополнительные дюймы, это будет очень полезно для интерьера.Пассажирам станет больше места, а грузовой отсек станет просторнее. Установка Pathfinder на той же платформе не повлияет на вождение. Что ж, более длинный и широкий автомобиль будет более грубым в обращении, но это заметят только профессионалы. Внедорожник тоже прибавит в весе. Но улучшения в машинном отделении и облегченные материалы в кузове позволят сохранить расход топлива на том же или более низком уровне. Для гибрида это не принесет особых хлопот.
2020 Nissan Pathfinder в цветах и Midnight Edition
Некоторые из наиболее значительных изменений Nissan Pathfinder 2020 года коснутся цветовой палитры.Компания какое-то время не обновляла покрасочные работы, и новый внедорожник — прекрасная возможность для этого. Покупатели смогут выбирать новые цвета, что делает Pathfinder более привлекательным.
Специальная окраска, как всегда, готовится к Nissan Pathfinder Midnight Edition 2020 года. Это набор функций, которые улучшают внешний вид многих автомобилей Nissan. Среди прочих, предлагавших этот уровень отделки салона, был Pathfinder. В 2020 году мы увидим больше вариантов. Дизайнеры обновят интерьер специальными цветовыми решениями, нашивками и прочими деталями.
2020 Pathfinder Платина
Midnight Edition может быть самым привлекательным, но с Nissan Pathfinder Platinum 2020 года мы получаем лучшее от внедорожника. Что ж, за это придется заплатить. Текущая модель стоит более 42000 долларов. Это на 10 тысяч долларов больше, чем базовый блок. Ожидайте еще большего разрыва в 2020 году. Также имейте в виду, что пакет Platinum для Pathfinder включает навигацию, большие легкосплавные диски, аудиосистему премиум-класса и другие уникальные обновления. Pathfinder Platinum 2020 года будет очень близок к роскошному сегменту среднего класса SUV.
Конкурс
Тойота Хайлендер, Форд Эксплорер, Бьюик Анклав, Хонда Пилот, Додж Дуранго
2020 Nissan Pathfinder технические характеристики
Nissan Pathfinder 2020 года по-прежнему будет использовать тот же 3,5-литровый двигатель V-6, что и базовый агрегат. На данный момент это единственный вариант для покупателей в США. Тем не менее, ходят слухи о добавлении четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который сможет соответствовать характеристикам двигателя V-6. Пока это не станет реальностью, мы будем полагаться на старый добрый силовой агрегат.
В предстоящем сезоне инженеры могут настроить его, чтобы увеличить мощность и сократить расход топлива. Однако это также будет зависеть от общего веса. Если Nissan Pathfinder 2020 года станет больше, то разница в весе замедлит процесс. Как бы то ни было, новый внедорожник получит не менее 290 л.с. и 260 фунт-фут от того же агрегата V-6. Трансмиссия CVT и FWD являются стандартными, и покупатели могут выбрать полноприводную модель.
Гибрид
Nissan Pathfinder Hybrid 2020 года — это то, чего стоит ждать.Что ж, такая трансмиссия уже должна была быть на рынке. Nissan опаздывает, но мы уверены, что они наверстают упущенное с помощью специальной трансмиссии. В Австралии внедорожник все еще использует старую установку, которая включает в себя четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Пришло время для редизайна и новой модели, которая заменит гибридную трансмиссию в Австралии и запустит ее также в США.
2020 Nissan Pathfinder Gas Пробег
кмТекущая версия внедорожника возвращает 20/27 миль на галлон с настройкой переднего привода.Диапазон уменьшается на 1 милю на галлон в каждом сегменте с полным приводом. Новый Nissan Pathfinder 2020 года попытается сократить расход топлива. Но с тем же двигателем и возможным увеличением веса мы бы не стали рассчитывать на серьезное обновление.
С другой стороны, вот почему приближается Pathfinder Hybrid 2020 года. Трансмиссия покажет свои преимущества при езде по городу, где она может соответствовать показателям расхода топлива на шоссе. От новой системы мы можем ожидать около 30 миль на галлон вместе взятых. Это будет отличная экономия топлива, которая превзойдет производительность гибрида Toyota Highlander, как единственного трехрядного внедорожника среднего размера с такой трансмиссией.
Буксировочная способность
Еще один сегмент, где все ждут апгрейдов. Текущая версия — одна из лучших в классе моделей с буксирной способностью 6000 фунтов. Многие из его конкурентов весят менее 5 000 фунтов. Новый Nissan Pathfinder 2020 года по крайней мере сохранит эти цифры. С другой стороны, Pathfinder Hybrid на это не способен, поэтому тяговые возможности резко упадут, независимо от того, какую гибридную трансмиссию он собирается использовать.
Nissan Pathfinder 2020 Дата выпуска
Японская компания намерена в ближайшее время представить Nissan Pathfinder 2020 года.Однако внедорожник не будет доступен для покупки до конца 2019 года. Ожидайте, что Pathfinder 2020 года появится либо на следующем автосалоне в Детройте, либо в Нью-Йорке в апреле 2019 года.
Nissan PATHFINDER 2020 — комплектации, версии и характеристики
Помощь при трогании с места
Контроль спуска с холма (только модели с полным приводом)
Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Тормозной ассистент
Передняя подушка безопасности для водителя и пассажира
Система динамического контроля автомобиля (VDC) с системой контроля тяги (TCS)
Регулируемые подголовники переднего, 2-го и 3-го ряда
Система защелок (нижние якоря и ремни для детей)
Складки капота, энергопоглощающая рулевая колонка и стальные защитные балки боковых дверей в виде трубы
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система ключей иммобилайзера
Система безопасности автомобиля
Nissan Pathfinder 2005-2014 Обзор (2020)
Nissan Pathfinder — это неприхотливый внедорожник, который беззастенчиво защищен и обладает настоящими внедорожными качествами.Но при всем своем таланте ползать по камням и грязи он предлагает разумную изысканность и прочную конструкцию. Есть много параллелей с Land Rover Discovery, но Nissan опережает своего более престижного конкурента почти на 4000 фунтов стерлингов.
Это связано как с относительной простотой Pathfinder, так и с престижем этих двух брендов. Ему может не хватать точности и плавности, как у конкурентов, более склонных к использованию асфальта, но он по-прежнему заслуживает доверия.
Следопыт 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель промышленного звучания с индукционным свистом на холоде. А обгон требует некоторого планирования, особенно с коробкой передач, которая требует плавных, неторопливых переключений.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая увеличивает выбросы с 224 до 238 г / км и расход топлива с 33,2 до 31,4 миль на галлон в смешанном цикле. Автомобиль немного быстрее до 62 миль в час, а его 10,7 секунды сокращают три десятых показателя ручной версии.
Полный набор низкочастотных передач и блокируемый дифференциал делают его впечатляющим на суровых условиях.Однако его основная слабость — это плавность хода Pathfinder: он неуравновешен на неровных дорогах, а рулевое колесо скользит по неровностям поверхности. Такое ощущение, что кузов (с отдельным лестничным шасси) изгибается, и действительно, когда мы устанавливаем оси на незначительное противоположное сочленение, задняя дверь закрывается с меньшей убедительностью.
Предлагается в двух комплектациях: Acenta и Tekna, но вне зависимости от модели оборудования предостаточно. Салон просторный, но конструкция более жесткая, чем тактильная, несмотря на изменения, призванные улучшить воспринимаемое качество для модели 2010 года.Pathfinder очень близок к пикапу Navara, и больше всего он проявляется в салоне — в душе он похож на грузовой автомобиль.
Тем не менее, это практично, с раздельно открывающейся задней дверью, семью сиденьями с большим количеством места для их всех, дверными ящиками, предназначенными для размещения карты размера A3, литрового баллона и дополнительной камеры заднего вида.
Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .