комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы хэтчбека и седана 2008)
Все минусы Nissan Tiida 2011-2012
➖ Динамика
➖ Нет регулировки руля по вылету
➖ Неудобный климат-контроль
➖ Управляемость (наличие кренов при боковом ветре)
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Тиида 2011-2012 (хэтчбек и седан) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Tiida 1.6 и 1.8 механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Брал с нуля. Серьезных поломок не было. Лучше тянет, разумеется, на 95-Ultimate, при разгоне со светофора — первый, тут заслуга подбора первичных ступеней автомата, но нет 5-ой ступени. Хожу на трассе иногда 160-170 км/ч, мотор не то чтобы надрывается, а просто жаль его дальше раскручивать. Была бы 5-ая, можно было бы и нормально ехать.
Не знаю как у других, но подвеска — ни к черту, как-будто на телеге без пружин, каждую кочку смотришь. Заменил задние амортизаторы, поставил от Logan — у них ход побольше, немного вроде получше стало, но глобально это роли не играет. С хорошей загрузкой, конечно, становится плавнее, но мотор-то эту нагрузку уже не тянет, надо бы уже за 2,0 литра.
У авто вместительный салон, изнутри он даже больше, чем кажется снаружи, особенно когда сидишь на заднем ряду. Сравнительно высокая проходимость, 15-дюймовые диски, да если зимняя резина широкая — то очень и очень.
Валентин Попов, отзыв о Nissan Tiida хэтчбек 1.6 (110 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Расскажу о минусах.
Первый солидный косяк вылез в первой же серьезной пробке — это эргономика водительского места. Об этом много написано на форумах, но я то их до этого не читал. При моем росте 185 см усесться комфортно нереально. То ноги к груди прижаты, то руки не достают. Приходится идти на компромисс. Не хватает Тииде регулировки вылета руля…
Еще один минус – это педальный узел. Педаль тормоза расположена выше педали газа и постоянно приходилось поднимать ногу.
Дальше — климат. Не знаю, для кого они его таким сделали, но я считаю его безмозглым и мега-неудобным. Во-первых, при переборе вариантов обдува сам включается кондер, когда он совсем не нужен. Приходится его принудительно выключать, а это дополнительное движение и отвлечение от дороги. Во-вторых, очень неудачно расположенный салонный датчик температуры.
Из небольших багов: скрип торпеды, растянувшийся чехол подушки водительского кресла, неудачное расположение кнопок включения обогрева сидений и сворачивания зеркал. Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо – расходует много.
В остальном – прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше. По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между 92-ым и 95-ым не делаю.
Отзыв о Nissan Tiida 5D 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2010 года
После 4-летней ВАЗ 21114, прослужившей нам верой и правдой, приобрели Тииду. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций (вообще) — про это многие знают или наслышаны. А еще (с учетом запрета крутить мотор свыше 3 000 об/мин) — запас тяги (момента).
МКПП6 — коротковата, 6-ая тянет уже с 70 км/ч, а уместна с 90 км/ч, но в городе самое оно. Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать.
Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.8 (126 л.с.) механика 2010 г.
Круиз — супер, помогает расслабиться но я ей пользовался от силы пару раз.
Климат-контроль меня устраивает целиком и полностью. В сети есть разговоры о его неадекватности, ну я, лично, никакой неадекватности не заметил, все работает четко и без нареканий. Если жарко на улице — охладит, если холодно — прогреет.
Салон имеет вставки из кожи, приятно и дорого выглядит. Руль приятный на ощупь, тоже из кожи. Автомат четкий, перебирает передачи еле заметно и быстро, их всего 4. Вообще я слышал, что автоматы эти Jatko довольно надежны и убить их еще и постараться надо.
Подвески мягкая, на зимней резине вообще как теплоход на волнах, глотает рельсы и выбоины так, что создается впечатление езды на воздушной подушке.
Расход топлива. На автомате у меня зимой выходит по городу 12 литров при средней скорости 20 км/ч, а летом 10,0-10,5 л (средняя скорость уже в районе 35 км/ч). Если по трассе ехать на 140 км/ч расход бк покажет в районе 7,2 л на 100 км.
Отзыв о Ниссан Тиида седан 1.6 (110 л.с.) AT 2013 г.
Плюсы:
— Управляемость (электроусилитель без нареканий — одним пальцем). Если нет сильного бокового ветра — управлять можно одной рукой до 120 км/ч. Дорогу держит ровно, не дергается. В повороты на скорости входит уверенно.
— Двигатель 5 с плюсом: гарантия на цепь ГРМ 200 тысяч км, при езде его не слыхать. Расход топлива приемлемый.
— До -25 с пульта заводил, дальше не рисковал (два соседа зимой при -30 и выше частенько ждут, когда выйду и дам прикурить, моя меня ни разу не подвела).
— В салоне просторно, передние сиденья достаточно широкие и высоко стоят (регулировкой), сзади трое сидят достаточно свободно, да и откидываются спинки назад.
— Тормоза на пятерку.
— Штатная музыка на 4-ку с хорошим плюсом.
— Шумка на хорошую 4-ку.Недостатки:
— Поднять бы ее см на 3-4 — цены бы не было.
— При хорошем боковом ветре и на скорости свыше 90 км/ч — имеются крены, да и аэродинамика страдает.
— Слабое лобовое (3 балла) и покраска (3,5 балла).
— Печке нужно время раскочегариться (зато потом как в бане), нет отопления лобового стекла.
— Регулировка руля только по высоте.Александр Смирнов, отзыв про Тиида 5Д 1.6 (110 л.с.) MT 2013 г.
Преимущества:
1. Нешумный салон, я бы сказал — бесшумный. Пластик не скрипит, ничего нигде не трещит и не стучит.
2. Вместительный багажник, с большой высотой от пола до крышки. Опускающиеся спинки заднего сиденья, позволяющие увеличить объем багажника за счет салона. В месте под запаску можно положить шинный компрессор, небольшой комплект ключей, рабочую одежду (халат, брюки, перчатки).
3. Относительно большой клиренс — 165 мм. 6.Складывающиеся зеркала с электроприводом и электрической регулировкой зеркального элемента. Зеркальный элемент с подогревом.
4. Мягкая комфортная подвеска.
5. АКПП — старая добрая коробка, надежная.
6. Относительная экономичность (средний расход город/трасса 7-10 л/100 км).
Недостатки:
1. Особенности подвески приводят к тому, что при сильном боковом ветре автомобиль ощутимо уводит в сторону от курса, толкая на снижение скорости и частые подруливания. Замечу, что при загруженной задней подвеске этот неприятный эффект значительно уменьшается.
2. На относительно высоких скоростях (около 80-100 км/ч) на неровностях дороги задние амортизаторы подвески вытягиваются до конца, издавая неприятный стук (звук удара), я бы увеличил усилие хода отдачи и установил демпферы-ограничители хода отдачи.
3. Руль — нет продольной регулировки, из-за этого приходится ездить с вытянутыми руками, либо с наименьшим наклоном спинки сиденья, либо жертвовать пространством для ног.
4. Неудобное расположение кнопок обогрева передних сидений — под подлокотником, лучше бы увидеть эти кнопочки на панели приборов, в районе кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.
5. Адаптивная АКПП — подстраивается под стиль вождение водителя — неудобно, особенно если после размеренной езды нужно быстро ускориться. Может и полезная штука для экономичности, но я был бы рад, если эту функцию можно было отключать.
Владелец ездит на Nissan Tiida 4D 1.6 AT 2013 г.в.
Предохранители ниссан тиида: где находятся, замена
Nissan Tiida — компактный автомобиль С — сегмента. Первое поколение С11 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. С12 второе поколение производилось в 2011, 2012, 2013 и 2014 году.
С 2015 и по настоящее время в продаже третье поколение С13. В связи с низким спросом на данную модель официальные продажи в России приостановлены.
В данной статье будет предложена для ознакомления информация о блоках предохранителей и реле в ниссан тиида с фотографиям, схемами и описанием назначения их элементов. Так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.
В салоне
Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.
Вариант 1
Фото — схема
Описание предохранителей
1 | 10А Система пассивной безопасности |
2 | 10А Дополнительное оборудование салона |
3 | 10А Комбинация приборов |
4 | 15А Насос стекло омывателя |
5 | 10А Обогрев наружных зеркал |
6 | 10А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы |
7 | 10А Стоп-сигналы |
8 | 10А Освещение салона |
9 | 10А Блок управления электрооборудованием кузова |
10 | Резерв |
11 | 10А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря |
12 | 10А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря |
13 | 10А Комбинация приборов |
14 | 10А Дополнительное оборудование салона |
15 | 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
16 | 10А Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
17 | 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
18 | Резерв |
19 | 15А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель) |
20 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.
Назначение реле
- R1 — Электровентилятор отопителя
- R2 — Дополнительное оборудование
- R3 — Реле (нет данных)
- R4 — Обогрев наружных зеркал
- R5 — Иммобилизатор
Вариант 2
Фото — схема
Обозначение
- 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
- 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
- 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
- 10A Приборная панель
- 10A Электроника
- 10A Модуль подушек безопасности
- 10A Электроника
- —
- 10A Освещение салона и багажника
- —
- —
- 10A Стоп-лампы
- 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
- 10A Электроника
- 15A Розетка — прикуриватель
- 10A Подогрев сидений
- 15A Розетка — консоль, багажник
- 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
- 10A Кондиционер
- 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.
Под капотом
В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.
Монтажный блок
Вариант 1
Схема
Расшифровка
1 | 20А Обогрев стекла двери задка |
2 | Резерв |
3 | 20А Блок управлением двигателем |
4 | Резерв |
5 | 30А Стеклоомыватель ветрового окна |
6 | Резерв |
7 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
8 | 10А Лампы освещения номерного знака |
9 | 15А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении) |
10 | 15А Лампа ближнего света левой блок-фары |
11 | 15А Лампа ближнего света правой блок-фары |
12 | 10А Лампа дальнего света правой блок-фары |
13 | 10А Лампа дальнего света левой блок-фары |
14 | Резерв |
15 | Резерв |
16 | 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах |
17 | 10 Система впрыска |
18 | Резерв |
19 | 15А Топливный модуль |
20 | 10А Датчик АКПП |
21 | 10А ABS |
22 | 10А Выключатель света заднего хода |
23 | Резерв |
24 | 15А Дополнительное оборудование |
R1 | Реле обогрева заднего окна |
R2 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R3 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R4 | Реле системы зажигания |
Вариант 2
Схема
Описание
- 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
- 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
- 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
- 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
- 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
- 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
- 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
- 51 (10А) Компрессор кондиционера
- 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
- 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
- 57 (15А) Бензонасос (CH)
- 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
- 59 (10А) Блок управления ABS
- 60 (10А) Дополнительная электрика
- 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
- 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
- 63 (10А) Кислородные датчики
- 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
- 65 (20А) Передние противотуманные фары
- R1 — Реле обогрева заднего стекла
- R2 — Главное реле блока управления двигателем
- R3 — Реле ближний свет фар
- R4 — Реле дальнего света
- R5 — Реле стартера
- R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
- R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
- R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
- R9 — Реле зажигания
Дополнительный блок предохранителей
Фото — схема
Назначение
1 | 10A Иммобилизатор |
2 | 10A Обогрев сидений |
3 | 10A Генератор |
4 | 10A Звуковой сигнал |
5 | 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS |
6 | 50A Электропривод стекло подъемников |
7 | Резерв |
8 | 15А Система впрыска дизельного двигателя |
9 | 10А Дроссельный узел |
10 | 15А Головное устройство аудиосистем |
11 | 40/40/40А Система ABS. блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания |
12 | Резерв |
R1 | Реле звукового сигнала |
Дополнительный блок реле
Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.
Предохранители на клемме АКБ
Схема
Обозначение
- 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
- 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
- 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
- 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
- 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар
Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.
Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/nissan/tiida.html
Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль
Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.
На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.
Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.
Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.
Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).
На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).
На первом 0 вольт, это масса.
На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.
Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.
И в регуляторе.
При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.
Источник: https://aelectrik.ru/stati/ne-rabotaet-ventilyator-pechki-nissan-t/
База данных
Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве автомобиля Nissan Tiida показано на рисунке ниже.
1 | Предохранители на клемме + АКБ |
2 | Блок IPDM (Интеллектуальный модуль распределения электроэнергии), расположенный в моторном отсеке |
3 | Монтажный блок около аккумуляторной батареи |
4 | Блок дополнительных реле |
Предохранители на клемме + АКБ
1 | 120 | Усилитель рулевого управления, ABS, омыватель фар. |
2 | 60 | Блок управления двигателем, электростеклоподъемники, дроссельный узел. |
3 | 80 | Лампы ближнего и дальнего головного света. |
4 | 80 | Иммобилайзер, генератор, подогрев сидений, звуковой сигнал. |
5 | 100 | Усилитель рулевого управления, ABS, омыватель фар, блок управления кузовом, система зажигания. |
Блок IPDM (Интеллектуальный модуль распределения электроэнергии), расположенный в моторном отсеке
Для снятия блока IPDM отщелкиваем защелки, преподнимаем и переворачиваем корпус блока на проводах. При необходимости можно снять все разъемы и достать блок наружу. Разъемы имеют различную конфигурацию и перепутать их невозможно.
Далее представлено расположение и назначение предохранителей и реле.
R1 | — | Реле обогрева заднего стекла |
R2 | — | Главное реле блока управления двигателем |
R3 | — | Реле ближний свет фар |
R4 | — | Реле дальнего света |
R5 | — | Реле стартера |
R6 | — | Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя |
R7 | — | Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя |
R8 | — | Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя |
R9 | — | Реле зажигания |
1 | — | — |
2 | — | — |
3 | 10 | Правая фара, дальний свет |
4 | 10 | Левая фара, дальний свет |
5 | — | — |
6 | 10 | Задние фонари |
7 | — | — |
8 | 30 | Стеклоочиститель |
9 | 15 | Левая фара, ближний свет |
10 | 15 | Правая фара, ближний свет |
11 | 10 | Компрессор кондиционера |
12 | — | — |
13 | — | — |
14 | — | — |
15 | 20 | Обогрев заднего стекла |
16 | — | — |
17 | 20 | Топливный насос |
18 | 10 | Блок управления автоматической коробкой переключения передач |
19 | 10 | Блок управления ABS |
20 | 10 | Лампы заднего хода |
21 | 15 | Дополнительное оборудование |
22 | 20 | Блок управления двигателем |
23 | 10 | Нагреватель датчика концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) |
24 | 10 | Система впрыска топлива |
25 | 15 | Передние противотуманные фары |
Монтажный блок около аккумуляторной батареи
Далее представлено расположение и назначение предохранителей и реле.
R1 | — | Реле звукового сигнала |
1 | 10 | Иммобилайзер |
2 | 10 | Обогрев сидений |
3 | 10 | Цепь возбуждения генератора |
4 | 10 | Звуковой сигнал |
5 | 60/30/30 | Блок управления усилителем рулевого управления / омыватель головных фар / система ABS |
6 | 50 | Электрические стеклоподъемники |
7 | — | — |
8 | — | — |
9 | — | — |
10 | 15 | Аудиосистема |
11 | 40/40/40 | Замок зажигания / блок управления электрооборудованием кузова / система ABS |
12 | — | — |
Блок дополнительных реле
В блоке дополнительных реле расположено реле включения омывателя головных фар.
Монтажный блок в салоне автомобиля
Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне автомобиля представлены ниже.
R1 | — | Реле обогрева заднего стекла элетровентилятора отопителя |
R2 | — | Реле дополнительного оборудования |
R3 | — | Реле (не установлено) |
R4 | — | Реле обогрева наружних зеркал |
R5 | — | Реле иммобилайзера |
1 | 10 | Система пассивной безопасности (подушки безопасности, SRS) |
2 | 10 | Дополнительное оборудование салона |
3 | 10 | Комбинация приборов |
4 | 15 | Насос стеклоомывателя |
5 | 10 | Обогрев наружных зеркал |
6 | 10 | Электропривод зеркал, аудиосистема |
7 | 10 | Стоп-сигналы |
8 | 10 | Освещение салона |
9 | 10 | Блок управления электрооборудованием кузова |
10 | — | — |
11 | 10 | Лампа габаритного огня правого заднего фонаря (не установлен) |
12 | 10 | Лампа габаритного огня левого заднего фонаря (не установлен) |
13 | 10 | Комбинация приборов |
14 | 10 | Дополнительное оборудование салона |
15 | 15 | Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
16 | 10 | Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона |
17 | 15 | Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
18 | — | — |
19 | 15 | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
20 | — | — |
Источник: http://iva-soft.ru/base/Nissan/Fuses_and_relays_box/Tiida_fuses_and_relays_box.php
Предохранители и реле Nissan Tiida
- Рассмотрены автомобили Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio (хэтчбек, седан) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
- Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
- Где находится.
Под капотом расположено два блока предохранителей, см. изображение ниже.
для доступа к первому блоку предохранителей необходимо отжать фиксаторы и перевернуть блок.
Блоки предохранителей могут отличаться в зависимости от комплектации. Может Вам поможет статья предохранители ниссан нот. (блоки предохранителей у tiida и note схожи, различия в цвете предохранителей)
- Схема расположения предохранителей и реле в блоке №1.
- Расшифровка.
Номер | Сила, А | Наименование | Цвет | Защищаемая |
1 | 20 | RRDEF | Желтый | Обогрев стекла двери задка |
2 | — | — | — | Резерв |
3 | 20 | EGI | Желтый | Блок управлением двигателем |
4 | — | — | — | Резерв |
5 | 30 | FR WIPER | Зеленый | Стеклоомыватель ветрового окна |
6 | — | — | — | Резерв |
7 | 10 | А/С CLUTCH | Красный | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
8 | 10 | POS LAMPS | Красный | Лампы освещения номерного знака |
9 | 15 | FR FOG LAMP | Синий | Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении) |
10 | 15 | H/LAMP LO LH | Синий | Лампа ближнего света левой блок-фары |
11 | 15 | НДАМР LO RH | Синий | Лампа ближнего света правой блок-фары |
12 | 10 | H/LAMP HI RH | Красный | Лампа дальнего света правой блок-фары |
13 | 10 | H/LAMP HI LH | Красный | Лампа дальнего света левой блок-фары |
14 | — | — | — | Резерв |
15 | — | — | — | Резерв |
16 | 10 | 02 SENS IGN | Красный | Датчики концентрации кислорода в отработавших газах |
17 | 10 | INJECTOR IGN | Красный | Система впрыска |
18 | — | — | — | Резерв |
19 | 15 | Fuel PUMP | Синий | Топливный модуль |
20 | 10 | A/T ECU IGN | Красный | Датчик АКПП |
21 | 10 | ABS ECU IGN | Красный | ABS |
22 | 10 | REV LAMP IGN | Красный | Выключатель света заднего хода |
23 | — | — | — | Резерв |
24 | 15 | ETC | Синий | Дополнительное оборудование |
R1 | — | — | — | Реле |
R2 | — | — | — | Реле |
R3 | — | — | — | Реле |
R4 | — | — | — | Реле |
Блок предохранителей №2 под капотом ниссан тиида.
Для доступа к предохранителя отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
- Схема расположения предохранителей и реле.
- Назначение.
Номер | Сила тока, А | Наименование | Цветпредохранителя, плавкой вставки | Защищаемая цепь |
1 | 10 | KEY LESS2 | Красный | Иммобилизатор |
2 | 10 | H/SEAT | Красный | Обогрев сидений |
3 | 10 | ALTS | Красный | Генератор |
4 | 10 | HORN | Красный | Звуковой сигнал |
5 | 60.30.30 | ESP. H/LAMP. ABS | Желтый | Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватегь фар, система ABS |
6 | 50 | RAD FAN | Красный | Электропривод стеклоподъемников |
7 | — | — | — | Резерв |
8 | 15 | DIESEL | Синий | Система влрысе дизельного двигателя |
9 | 10 | DTRL | Синий | Дроссельный узел |
10 | 15 | AUDIO | Синий | Головное устройство аудиосистем |
11 | 40/40/40 | IGN SW. P/WDW BCM.ABS | Зеленый | Система ABS. блок управления электрооборудованием кузова, система зажигания |
12 | — | — | — | Резерв |
R1 | — | — | — | Реле звукового сигнала |
- Блок предохранителей и реле в салоне Nissan Tiida.
- Расположен под панелью приборов.
- Для доступа к элементам блока подденьте пальцем крышку и снимите ее.
- Схема расположения.
- Расшифровка.
Номер | Сила | Наименование | Цвет | Защищаемая цепь |
1 | 10 | AIR BAG IGN | Красный | Система пассивной безопасности |
2 | 10 | ELEC PARTS | Красный | Дополнительное оборудование салона |
3 | 10 | METER | Красный | Комбинация приборов |
4 | 15 | WASHER MOTOR | Синий | Насос стеклоомывателя |
5 | 10 | HEATER MIRROR | Красный | Обогрев наружных зеркал |
6 | 10 | MIRROR & AUDIO | Красный | Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы |
7 | 10 | STOP LAMP | Красный | Стоп-сиг юлы |
8 | 10 | ROOM LAMP | Красный | Освещение салона |
9 | 10 | BCM | Красный | Блох управления электрооборудованием кузова |
10 | — | — | — | Резерв |
11 | 10 | TAIL LAMP RH | Красный | Лампа габаритного огня правого заднего фонаря |
12 | 10 | TAIL LAMP LH | Красный | Лампа габаритного огня левого заднею фонаря |
13 | 10 | METER | Красный | Комбинация приборов |
14 | 10 | ELEC FARTS | Красный | Дополнительное оборудование салона |
15 | 15 | BLOWER MOTOR | Синий | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
16 | 10 | AJRCON | Красный | Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
17 | 15 | BLOWER MOTOR | Синий | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
18 | — | — | — | Резерв |
19 | 15 | POWER SOCKET | Синий | Предохранитель прикуривателя nissan tiida. Розетка для подключения дополнительного оборудования |
20 | — | — | — | Резерв |
R1 | — | — | Синий | Электровентилятор отопителя |
R2 | — | — | Синий | Дополнительное оборудование |
R3 | — | — | Коричневый | Реле |
R4 | — | — | Зеленый | Обогрев наружных зеркал |
R5 | — | — | Синий | Иммобилизатор |
Источник: http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-tiida.html
Nissan Tiida. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА
Tiida
admin
Компания из Японии сумела зарекомендовать себя как производителя, делающего функциональные и современные машины. Ничего удивительного в данном явлении нет, ведь машина — это механизм, которому свойственно ломаться.
Проблема, побудившая выход из строя какого-либо прибора, может появиться в совершенно любом узле элетроцепи. Однако в большинстве случаев виной неисправности электрооснащения является поломанный блок предохранителей или отдельные его элементы.
Устройство блока и причины поломки Из школьного курса физики каждому человеку знакома опасность электроцепей в тех случаях, когда в них случается некая неисправность.
Осуществление стабильно безопасного функционирования электроцепей для водителя и пассажиров обеспечивают основные защитные элементы, объединённые в один или несколько блоков: Предохранитель — это небольшая деталь, используемая в сложной структуре практически каждой электрической цепи современных автомобилей.
Данные элементы представляют собой плавкие материалы, способные проводить ток, но только в определённом силовом промежутке. В первую очередь такая конструкция плавкого предохранителя ПП необходима для того, чтобы при превышении максимально допустимого значения силы тока в цепи она была обесточена.
Дело в том, что каждый защитный элемент имеет меньший порог силы тока, при котором выходит из строя, нежели проводка или сам электрический прибор.
Таким образом, при появлении проблемы в функционировании цепи ПП перегорает и обесточивает всю систему определённого устройства оно, естественно, перестаёт работать.
Подобная организация помогает предотвратить воспламенение проводки и ряд других неприятных проблем. Реле — это элементы более масштабной защиты, активизирующиеся во время кратковременных и сильных превышениях силы тока в электросистеме Ниссан.
Такая специфичность и важность блока предохранителей БП делает обязательным для автовладельца систематичные мероприятия по проверке состояния узла.
Выйти из строя отдельный ПП, реле или весь блок целиком могут по ряду причин, основными из них являются: Все потенциальные причины плавления предохранителя или выхода из строя другого узла блока необходимо изучить как можно лучше.
Важно понимать, что, только устранив побочные поломки, можно добиться стабильного функционирования блока и приборов в вашей модели Ниссан. Стоит отметить, что общий принцип расположения приборов схож у всех автомобилей японской марки.
Лишь в редких случаях определённый блок предохранителей будет находиться в месте, отличном от представленных ниже. Основной блок предохранителей, как правило, находится в салоне автомобиля. Располагается он под левой частью приборной панели, находящейся напротив водительского сиденья. Два дополнительных, но не менее важных блока расположились под капотом в моторном отсеке.
Первый прибор в большинстве случаев находится в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, а второй в зоне около правого крыла машины.
Как правило, один из БП содержит только предохранители, а другой только реле. Определив по схемам расположения ПП в блоке, какой именно прибор вам нужен читайте ниже , можно начинать ремонтные мероприятия.
Все манипуляции по замене предохранителей и их проверке важно проводить с соблюдением ряда рекомендаций: Перед началом ремонта обесточьте всю электросистему автомобиля.
Это делается путём глушения мотора, выключения зажигания и отсоединения клемм аккумулятора.
При демонтаже определённых деталей необходимо быть очень осторожным. Особенно это актуально для пластиковых элементов в салоне, так как их можно легко повредить. Замену предохранителей и реле можно осуществлять только на полностью идентичные им детали. Они должны совпадать по номиналу силы тока и маркировки модели блока.
После завершения всех ремонтных мероприятий обязательно верните автомобиль в первоначальное состояние. Нередко случается так, что замена предохранителя или реле дала результат не на долгий времени.
Такой исход событий показывает наличие проблемы в каком-либо другом узле конкретной электроцепи. Для того чтобы добиться нормального функционирования блока предохранителей, необходимо сначала устранить подобные неисправности.
Схемы Все мероприятия по замене ПП в блоке проводятся строго с соблюдением правильного расположения всех отдельных элементов.
Определить место, где должен стоят тот или иной предохранитель, можно по специальным схемам.
Как правило, они в обязательном порядке располагаются на корпусе или крышке блока предохранителей, а также в техническом паспорте, приложенном к автомобилю при покупке.
Стоит понимать, что в зависимости от модели Ниссан и её оснащения электрическими приборами количество и расположение предохранителей отличается.
Ниже в качестве примера собраны схемы БП наиболее популярных в России автомобилей от японского производителя. Блок предохранителей Ниссан Кашкай:
Источник: https://iaarus.ru/nissan/tiida/nissan-tiida-raspolozhenie-predoxranitelej-plavkix.html
Где находятся предохранители в Ниссан Тиида
Ниссан тиида — предохранители и реле
Если быть точным, то там их сразу 2, и находятся они в правой части если смотреть спереди автомобиля. Чтобы открыть первый блок расположен ближе к двигателюнеобходимо, в первую очередь, отщелкнуть специальные фиксаторы, а потом перевернуть сам блок предохранителей.
Внутри там насчитывается 24 предохранителя синего, красного, желтого и зеленого цветов, а также 4 реле, обозначенные как R1, R2, R3 и R4. Стоит отметить, что реле Ниссан Тиида могут отличаться формой и расположением в блоке.
Чтобы увидеть расположение предохранителей во втором блоке, достаточно отжать фиксаторы и снять защитную крышку. Там насчитывается 12 предохранителей и 1 реле.
Пинцетом извлекаем, на его место устанавливаем новый. Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей Nissan Тиида С10 — С13 После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги.
Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости.
Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе; Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах; Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным амперажом. Что приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов; Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.
При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО. Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле — коммутаторов на Ниссан Тиида С10 — 13 60 тыс. Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.
Абсолютно легально статья
Источник: https://nkscooters.ru/nissan/gde-naxodyatsya-predoxraniteli-v-nissan-tiida.html
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Отзывы оnissan tiida — интернет-магазины и отзывы на nissan tiida на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для nissan tiida.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший nissan tiida собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили nissan tiida на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в nissan tiida и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan tiida по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Nissan TIIDA / TIIDA LATIO C11 легковые и автомобильные запчасти
Nissan TIIDA / TIIDA LATIO Автомобиль и автозапчасти
- Все
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- JC11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- MT
- сорт
- 18G
- кузов
- HB
- JC11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 18G
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15М4
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S4
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15 г
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15М
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2008 — 2012
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15М4
- кузов
- HB
- NC11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 4WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S4
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15 г
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15М
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- AT
- сорт
- 15S
- кузов
- HB
- JC11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- MR18DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 18G
- кузов
- HB
- C11
- Год
- 2006 — 2008
- Регион сбыта
- Япония
- Двигатель
- HR15DE
- привод
- 2WD
- трансмиссия
- Вариатор
- сорт
- 15M HKG
- кузов
- HB
Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .