Lalafo
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5. 6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1. 3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6. 7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Nissan Silvia S15 | Lowcars.net
Лайк Не двигайтесь Анлайк
9Не так давно, теплым летним вечером, слушая рассказ своего знакомого о его поездке в Японию, я и подумать не мог, что вскоре буду писать статью об одном из выдающихся фрагментов его рассказа. Кстати говоря, самой Японии надо сразу отдать должное, эта страна никогда не была скучной и унылой, и не была неспособной впечатлить своих гостей. Даже кадры из телевизора оставляют после себя след особой атмосферы этого государства, не говоря уже про личный визит в ее пределы. Здесь вам и самая развитая сеть общественного транспорта в мире работающая, как хронометр, и цветение необычной для наших широт сакуры и даже психоделический «лес самоубийц», который расположился у подножья священной для каждого японца горы Фудзи. Одним словом удивить Япония может всем.
Nissan Silvia S15Однако интересы одних людей часто противоположны интересам других, и туристические тропы для каждого разные. Так и мой знакомый, будучи большим любителем быстрых машин решил не засиживаться в ресторанах национальной кухни, а сразу посетить впечатляющие своими размахами и содержанием соревнования по дрифтингу. Дрифтинг, к слову, тоже японское изобретение и зародился он там давным-давно, аж в начале 60х. Ох уже эти японцы!
Дрифт в Японии давно стал значимой частью уличной и спортивной культуры. Кадры из фильма «Форсаж 3: Токийский дрифт» здесь не выглядит выдумкой голивудских сценаристов, а как раз таки отражают ту реальность, которой живет японская андеграунд-культура.
Именно этот автомобиль сильно впечатлил моего приятеля и ему, как думаю и многим другим, будет интересно почитать историю об одной из этих легендарных машин. И расскажет про свой авто Сергей, человек, которого в полной мере можно назвать счастливым владельцем и обладателем отличного автомобильного вкуса.
— Привет! Меня зовут Серега (в инстаграм @SergeyStilov). Живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. По профессии я моушн-дизайнер, снимаю видео, люблю посещать музеи, театры, выставки, обожаю хорошее кино, ну и конечно же, очень увлекаюсь авто!
(LowCars.net) — Расскажи про то, как ты вообще стал увлекаться кастомизацией машин, с чего все началось?
— Да все как-то само пошло. До «сливы» у меня был очень знатный Golf MK4 GTI, это был далекий 2011 год, долго копил на него деньги, хотел именно мк4 и обязательно GTI, так как сразу знал, что это будет проект. Смотрел много видео с worthersee и пересмотрел кучу картинок с «правильными» вагами. Конечно, не сразу я пришел к пониманию что круто, а что нет, но путём проб и ошибок, на своем собственном опыте, я сделал неплохого гольфа. Всегда занимаюсь техникой максимально сам, поэтому и люблю зависать часами в гараже, выводить все в идеал, насколько это возможно.
(LowCars.net) — А когда твое внимание привлекли именно низкие машины, как все было?
— В 2011 в Питере никто и не знал такие понятия как стенс, фитмент и вообще стильный авто. Вот я и двигал это направление: взрывал резину, пилил лонжероны и так далее. Не скажу, что был первым, но, как минимум, одним из первых, кто вводил эту культуру в массы. Гольф был очень низкий, на широких дисках, и ничего лишнего.
К слову, Сильвию Сергей искал уже не стоковую, а кастомную, поскольку на своем опыте успел ощутить то, что в подобного рода машины можно вкладывать бесконечно много сил и средств, поэтому было принято решение покупать не стоковый вариант.
— Самое главное в такой машине, это состояние кузова, потому что все остальное можно заменить, кузов достался в отличном состоянии, русских зим не видал, и я по сей день продолжаю эту традицию. А что касается направления, так это оно меня выбрало 🙂 Ведь Сильвия — это отличная машина для дрифта, и ущемлять ее в этом ни в коем случае нельзя! Если в двух словах охарактеризовать мое направление, то это не чисто автоспорт или только круизинг с зависаниями на парковке, это все вместе. В одни выходные я могу гонять на автодроме, а в следующие я уже стою на какой-нибудь выставке.
(LowCars.net) — Расскажи с чего начались изменения в машине, что было первым шагом?
— Первым шагом, по сути, была покупка — это уже подразумевало что будет весело. Были и плюсы, и минусы, все можно прочитать в других местах. Я просто изначально знал, что какая бы она не была крутая – со мной она станет еще круче! Владею ей уже 2 года, и успел перебрать в ней наверно уже все. И двигатель менял, и перекрашивал, и перебирал подвеску и колеса, почти все наверно. И не пожалел ни разу, что имею такую машину.
Nissan Silvia S15(LowCars.net) — Может быть ты сможешь выделить какие-то ключевые моменты в модернизации «сливы»?
— Ключевые моменты? Хм, надо подумать =) Для меня они все ключевые и вообще, о своей машине я могу рассказывать часами.
Nissan Silvia S15- Редуктор 4. 1, заварен
- Сцепление exedy
- Облегченный маховик Nismo
- КПП 6ст
- Apexi Power FC
- Greddy EGT
- Defi tempOIL
- Defi Boost
- Defi oil press
- Greddy fuel press
- Широкополосная лямбда AEM
- Буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
- FAN контроллер
- Передние крылья GP- Sports
- Задние раскатаны
- Обвес VERTEX
- Карбоновый капот D- MAX (карбон закрасил)
- Фонари D- Max
- Каркас безопасности 6 точек Cusco
- Водительский ковш Bride
- Пассажирский bride brix 1.5
- Руль Nardi deep corn
- Ремень Schroth
- Диски Work VS XX 18 на 10j и 9J
- Проставки зад/перед
- Удлиненные шпильки
Думаю, после такого перечня, не у кого и близко не останется сомнений в том, что перед нами масштабный проект, который продолжает регулярно развиваться. Так же и нет сомнений, по поводу того, что в перспективе, данная машина, сможет еще много чем нас удивить и порадовать.
Салон Nissan Silvia S15— Когда переделываешь почти всю машину, становится сложно вспоминать какие-то конкретные проблемы. Что-то было сложно, что-то было дорого, а что-то просто длительно, но это все вспоминается только с улыбкой. Особенно если смотреть какая она сейчас. Зимой была полная перекраска в голубой перламутр, с новым обвесом, оптикой и стеклами. Сейчас для меня это идеал внешнего вида Сильвии. Безусловно, в процессе эксплуатации появляются и сколы и трещинки, но при таком режиме без этого никак.
Салон Nissan Silvia S15Машина нашего гостя шаг за шагом становится его визитной карточкой. Труд вложенный в авто безусловно не остается незамеченным. Сильвия не раз посещала различные питерские выставки, на которых на нее регулярно обращают внимание, что не может не радовать ее владельца. Имеются в наличии даже несколько ценных грамот.
— Просто хочу набрать больше скилла и стабильности, так что все впереди!
Nissan Silvia S15От команды Lowcars.net, хотим искренне пожелать Сергею дальнейших успехов и достижений в его проекте. В умелых руках легендарный автомобиль не потерял свое лицо и уверенно продолжает становится только лучше. А мы, как и всегда, будем продолжать следить за развитием событий.
Фото: Александр Ползиков
Бортовой журнал Сергея и его Сильвии
1997 Nissan 200SX Silvia S-14a 480 л.с. — левый руль!
Nissan Silvia (рус. Ниссан Сильвия) — легковой автомобиль, японского производства, международной компании Nissan.
На протяжении всей своей истории Сильвия комплектовалась разнообразными 4-х цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC.
ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1995—2000 (КУЗОВ S14)
Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой.
Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.
В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения.
В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.
1997 Nissan 200SX S-14a
Спек лист
Nissan 200 sx s-14a (левый руль)
320-480+ силы зависят от буст ап и бензина,3 настройки мозга
Мотор SR 20 DET
Новый маслонасос,Новый Коленвал
Масло Nissan GTR 10-50
Турбина-Garret 2871 GTS
Свечи-Denso Iridiun 7
Форсунки-Nismo 550 л/ч
Клапана Brian Crower
Усиленные пружины и титановые тарелки клапанов Brian Crower
Направляющие клапанов SuperTech бронзовые
Металическая прокладка ГБЦ Cosworth 1. 3 мм
Усиленные шпильки ГБЦ ARP
Усиленные болты маховика ARP
Ограничитель рокеров Tomey
Топливный насос Aeromotive 340 л/ч
Топливный регулятор Tomey
Масло помойка-Cusco
Маслоохладитель с переносом маслянного фильтра в любое удобное место
Маф-Z 32
Бустконтроллер Blitz SBC i-D Spec R
Перепускной клапан (Blow Off) HKS SSQV
фильтр маслянный K&N-2005,воздушный Power
Блок управления двигателем Nismo stage 3
Интеркуллер 600-300-76 мм (фронтал,зделан рот под продув в бампере)
Подушки двигателя Nismo,усиленные
Руль Nardy
Ручка КПП Nismo
Показометры (буст,давление топлива,ЕГТ,температура масла и ож,давление масла)
Задний стабилизатор
Стойки подвеска Nismo с 3 регулеровками (сжатие,отбой,высота)
Задние регулируемые рычаги (сход,развал)
Вся подвеска на полиуретане Energy Suspension
Приборы и сенсоры Apexi EL 2 (давление масла, давление топлива, температура ож,буст,ЕГТ,давление топлива)
Передняя верхняя распорка
Сцепление Exedy 2-ух дисковая метало керамика,усиленная органика идет в подарок.
Диски R-18 8.5J-перед,9.6J-зад,резина везде новая перед, зад
Обвес D-Max
Пластиковые расширенные передние крылья +20 мм
Заднее расширение крыльев +30 мм
Пластиковый капот с воздухозаборником
Прямоточная система Blitz Spec Nur
Дефиренциал-LSD 2 WAY
Машина в дрифтах и в зимних покатушках не учавствовала.
Машина строилась в Fizika Racing (когда она еще существовала)
Продаю в связи с нехваткой времени на него.
Цена: 750 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Одна из семисот: опыт владения Nissan Silvia Varietta
Герои
Андрей Черногорцев, петербуржец, строитель-реставратор, сейчас работающий в Москве на восстановлении исторического здания Малого театра. Спортсмен-гонщик, участник Российской Дрифт Серии (RDS).
Nissan Silvia Varietta седьмого поколения (платформа S15) – кабриолет с жесткой крышей, выпущенный ограниченной серией из 700 штук. 2001 год производства, в стоке по кузову, но с доработками по двигателю, подвеске и выхлопу.
История покупки
Как-то, возжелав драйва, Андрей приобрел у своего друга BMW 1M с трехлитровой рядной «шестеркой», битурбо, 340 л. с., ручной КПП и, разумеется, задним приводом. Но достаточно скоро стало ясно, что в городском трафике машине не удается толком проявлять свой буйный нрав… Быстро пришло понимание, что пугать пешеходов на нелегальных заездах несолидно, а за истинным драйвом нужно отправляться в серьезный автоспорт.
Наиболее привлекательным в плане реализации адреналина показался достаточно молодой (действующий с 2010 года) Чемпионат России по дрифту – Российская Дрифт Серия (RDS). Для него была приобретена BMW Е30, пожилая, но подготовленная – с каркасом безопасности, с омологацией, с мотором V8 от BMW 7 Series… Однако после сезона-2015 Андрей счел, что уже перерос машины «с чужого плеча», и стал строить свой болид на основе классического для дрифта леворульного Nissan 200SX – американский вариант Nissan Silvia.
Был куплен стоковый кузов, на который поставили спортивную подвеску, шестилитровый 400-сильный V-образный мотор LS2 от Chevrolet Corvette C6, обвес Rocket Bunny от знаменитого японского ателье TRA-Kyoto… Благодаря ниссановской заднеприводной S-платформе вообще и Nissan Silvia в частности, дрифт, собственно, как явление и стал массово популярным. Получившаяся машина очень понравилась Андрею идеальной развесовкой и понятной и отзывчивой управляемостью, и было решено купить такой же автомобиль для города, чтобы не терять навыки спортивного вождения.
На треке удается проводить ограниченное количество времени, но чтобы машину чувствовать, «как свои домашние тапочки», на ней, по-хорошему, нужно ездить каждый день. Поэтому для спорта требуется заряженный вариант, а для «гражданской» езды – мирная версия.Андрей Черногорцев
владелец Nissan Silvia Varietta
Поиски еще одного леворульного 200SX неожиданно привели к праворульной Silvia Varietta – так Nissan именовал версию-кабриолет. Машина попала в Москву из Японии в 2008 году в стоковом состоянии – с достаточно скучным атмосферным мотором, которого делал буквально по-жигулевски вялым нерасторопный «автомат». Неудивительно, что первый же владелец попытался взбодрить японскую красотку, заменив «автомат» на 6-ступенчатую «механику».
Впрочем, на этом его потуги и завершились, и основные работы по машине провел второй российский хозяин – уже в 2014 году и в Воронеже, куда Сильвия была продана. Мотор получил турбину, новый выпускной тракт, интеркулер, усиленные тормоза, колеса шириной десять дюймов и ряд других доработок, не снижающих коллекционной ценности Сильвии – такой тюнинг в порядке вещей для породистого олдскульного «япономобиля».
Увидев кабриолет, Андрей сразу в него влюбился, забыл все первоначальные планы на машину для повседневной езды и загорелся сделать настоящий шоу-стоппер. Хотелось заказать культовый обвес Rocket Bunny, еще более широкие диски WEDS Kranze, перенести руль справа налево – планов громадьё…
Но быстро пришло отрезвление – Сильвий-кабриолетов было выпущено всего 700 штук, на сегодняшний день осталось еще меньше, а в России – не больше десятка-двух. Такие машины покупаются исключительно понимающими людьми, и истинный любитель просто обязан сохранить её в стоковом кузове! Концепция everyday car тоже оказалась отчасти пересмотрена – Сильвии достался статус летнего автомобиля выходного дня.
Снаружи
Первое, что бросается в глаза в облике Сильвии-Вариетты, – безмерная корма. Она существенно больше, чем у большинства современных кабриолетов – натуральный «аэродром». Изрядная площадь и у капота. Плюс небольшой купол кабины, низкая посадка, низкая линия крыши – машина смотрится широкой и распластанной, как лежащий на земле и готовящийся к взлету воздушный змей.
Автомобиль стоит на широченных 17-дюймовых катках с натянутой «домиком» резиной. Спереди – 9JJ 215/45, сзади – 10JJ 225/45.
Стекла в дверях опускаются при помощи специальных клавиш, а задние треугольники – только при складывании крыши.
Перед складыванием крыши нужно сперва вручную отщелкнуть расположенные изнутри салона по углам лобового стекла два фиксатора-застежки.
В них находятся микрики, дающие сигнал на блок управления приводами – чтоб моторы привода не надрывались, пытаясь сдвинуть заблокированную крышу. Время поднятия/опускания крыши – 17-18 секунд.
Полезный объем багажника из-за крыши, естественно, символический. Плюс часть его занимает перенесенный из-под капота аккумулятор – совершенно напрасная затея для машины, не рассчитанной на соревнования…
Внутри
На фоне экстравагантной даже спустя полтора десятка лет после выпуска внешности салон кабриолета, надо сказать, скучноват. Он по-старояпонски качественен и весьма свеж для своих лет, что свидетельствует о бережном отношении владельцев, его слегка оживляет легкая отделка элементами «под карбон», но в целом взгляду особенно зацепиться не за что.
Из нештатных элементов в торпедо установлены однодиновый маршрутный компьютер Multitronix, манометр давления наддува Boost Defi, а также электронный буст-контроллер Blitz, управляющий клапаном сброса избыточного давления. В центре торпедо отверстия двух из трех дефлекторов вентиляции салона заняли дополнительные стрелочные индикаторы давления и температуры масла.
Из элементов комфорта и безопасности в машине (помимо откидной крыши, разумеется!) присутствуют кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, да единственная подушка безопасности в рулевом колесе – собственно, все достаточно по-спартански.
Заднее сиденье абсолютно нетипичное даже для кабриолета – его спинка совершенно вертикальная. Два углубления для филейных частей предполагают посадку на диван двух пассажиров, но сидеть им придется (если удастся разместить ноги!) так, как будто они проглотили линейки. Понятно, конечно, что если вы – челюскинец, спасаемый со льдины, то и такое место будет за счастье… Но в любой неэкстремальной ситуации Сильвию-Вариетту стоит безоговорочно считать двухместной!
Железо
С завода этот экземпляр Сильвии, как уже было сказано, вышел с овощным по меркам спорткупе 165-сильным атмосферным 2-литровым мотором SR20DE и 4-ступенчатым «гидроавтоматом». Честно говоря, странно, что на ограниченную серию кабриолетов предлагали два варианта моторов, вместо того, чтобы оснастить всю партию 250-сильными турбированными двигателями SR20DET…
Прежний владелец, впрочем, «недоработки» завода во многом устранил. Оригинальный мотор получил 6-ступенчатую ручную КПП, турбину Garret 2860 с интеркулером, равнодлинный коллектор, дополнительный маслорадиатор, облегченный маховик Nismo, новый выпускной тракт.
В багажник переехал аккумулятор, компенсировав изменение развесовки, в подвеску встали регулируемые стойки JIC, а тормозные диски и суппорты «как родные» встали от Nissan GT-R. Кстати, регулируемые стойки поставлены не из любви к искусству, а по причине того, что спортивную подвеску купить и поставить дешевле и проще, чем отыскать аналог оригинала.
Турбина устанавливалась с расчетом на городскую езду, поэтому работает она в низкооборотном участке – от 3 500 до 5 500 оборотов. Поскольку машина не делалась всерьез под спорт, после всех доработок по мотору её не загоняли на стенд для измерения мощности – прибавку мощности прикидывали эмпирически. По примерным прикидкам, после всего установленного тюнингового железа Сильвия обрела около 230-240 л. с. против 165 изначальных.
Непосредственное тросовое управление газом, без электроники, которая «себе на уме» – это то, что мы утратили в процессе эволюции… Может, назад к природе?
В движении
Обычно, рассказывая истории интересных машин, журналисты «Колес» пробуют их на ходу, чтобы получить наиболее полное впечатление от модели. Но в данном случае получилось наоборот – машина поездила на нас… Автор этих строк и его коллеги, как бурлаки, толкали Сильвию вперед-назад по стоянке, чтобы просто отфотографировать – ни о каком тест-драйве и речи не шло!
Мотор ревел, но летняя резина, да еще и изрядно полысевшая от активных заездов, не позволяла японской красотке самостоятельно передвигаться на рыхлом подтаявшем снегу… Поэтому о поведении машины в движении расскажет её владелец, успевший за пол-лета и осень распробовать экзотическую японку:
После покупки я планировал забирать Сильвию из Воронежа на прицепе, как мы возим свои спортивные машины. Но в итоге передумал и поехал на поезде, чтобы вернуться непосредственно на ней. Ровная скоростная трасса М4, лето, отличная погода, снятая крыша, благородный рык двигателя – доехал с восторгом!Андрей Черногорцев
владелец Nissan Silvia Varietta
По сравнению с оригинальным атмосферником, Сильвия стала значительно веселее, хотя даже доработанный двигатель – явно не «ракета» по меркам машин, к которым я привык. А из-за некоторого несоответствия новой нештатной коробки и родного редуктора заднего моста передаточные числа оказались чересчур «длинными», и передачи получились излишне растянутыми. Но при этом поведение на дороге – превосходное, обратная связь на руле – образцовая. Никакой электроники в подвеске и рулевом управлении, систем-помощников, искажающих восприятие водителем реальности, – в ней ты чувствуешь дорогу и вождение, как они есть, на «первобытном», в хорошем смысле этого слова, уровне!
История модели
Первая премьера двухдверного спорткупе Nissan Silvia состоялась в 1965 году, и отцом этой машинки стал знаменитый в 60-е американский дизайнер, немец по происхождению, граф Альбрехт Гёртц, разрабатывавший кузовной дизайн для BMW. Собственно, первое поколение, в соответствии с эпохой, было своеобразным по виду и заметно отличалось от всех последующих, выполненных в схожей дизайн-линии. Да и с Гёртцем компания Nissan быстро поссорилась, поэтому в создании следующих поколений он не участвовал. В период с 1965 по 2002 год сменилось 7 генераций автомобиля.
Silvia – имя для внутреннего японского рынка и Европы. В США автомобиль продавался под брендом Datsun. Впрочем, индексов и наименований у Сильвии за всю историю сменилось немало. На некоторых рынках и в разное время машина даже именовалась забавным для русского уха именем Gazelle.
Автомобиль выпускался в кузовах двухдверное купе и трехдверный хэтчбек и строился на так называемой S-платформе – заднеприводной, с хорошими ездовыми характеристиками и на прямой, и на треке. Какими-либо особенно революционными решениями модель не отметилась, но прочно держалась в тренде мировых автомобильных тенденций. На втором поколении (1975-1979) предлагались трехступенчатые «автоматы», на третьем (1979-1983) внедрены турбированные впрысковые моторы, реализация же голосового (!) управления некоторыми функциями была уже в 80-х годах.
В шестом-седьмом поколениях выпускались различные заряженные версии с ограниченными тиражами — Nismo 270R, CS14 King, Style-A. В кузове кабриолет было произведено всего 700 экземпляров в последнем, седьмом поколении (1999-2002), и выпускало их Autech Japan – основанное в 1987 году подразделение компании Nissan, занимающееся выпуском кастомизированных автомобилей и аксессуаров.
Nissan Silvia – onevia VS sileighty — Silvia S13, Onevia | Lowdaily
Nissan Silvia в кузове S13 была представлена публике в 1988 году как модель 1989 года. Автомобиль был призван стать младшим спорткупе для молодежи, и сходу в 88 году стал “Автомобилем года” в Японии.
onevia VS sileighty – Помимо глобальных размышлений о надежности и величественности технических характеристик, в истории автопрома производители различных стран отметились также различным подходом к созданию моделей автомобилей. Например, VW мог на одну и ту же модель устанавливать страшное количество вариаций одного и того же двигателя. Японцы же обладали необычайной способностью одно и то же шасси продавать в совершенно разных кузовах, именовать всё это одной платформой и на разных рынках использовать разные названия. Например, Nissan Silvia. Сегодня мы возжелали разобраться, кто же такой этот ваш Silvia S13, Onevia и что может значить загадочное Sileighty, которое у меня почему-то прочно ассоциируется с Сайлент Хиллом.
Nissan Silvia в кузове S13 была представлена публике в 1988 году как модель 1989 года. Автомобиль был призван стать младшим спорткупе для молодежи, и сходу в 88 году стал “Автомобилем года” в Японии. S13 представляла из себя купе с рублеными линиями и традиционными фарами, не став в этом смысле продолжать идеи своего предшественника S12. т.н. “слепые” фары начинали морально устаревать. Но японцы были не так просты и одновременно с S13 на её же шасси выпустили более простую, “базовую” модель 180SX, аналог модели Gazelle у предыдущего поколения. Это был уже кузов фастбек, который обладал крайне полюбившейся многим формой заднего скоса крыши и стекла. Обводы автомобиля стали более плавными во-многом благодаря использованию “слепой” оптики. Индекс 180 модель получила благодаря базовому двигателю CA18DE – 1,8-литровой атмочетверке. Кузова были абсолютно непохожи, но при этом делили одно и то же шасси и имели схожие комплектации. Важный дисклеймер: в рамках данного материала мы не будем рассматривать отличия в двигателях (кроме общих слов), применении системы HICAS или комплектациях, наша задача понять особенности кузовов.
Ключевой во всей этой чехарде является цифра 13. Начиная с этого, пятого по счету поколения, японцы частично перестали использовать название модели “Silvia” на зарубежных рынках. В Европу поехала модель 200SX или реже Silvia 180SX – оба варианта имеют место быть, но 200SX считается самым массовым. В начале 90-х все модели получили в распоряжение новый двигатель SR20DE(T), благодаря чему автомобиль и должен был бы называться 200SX, но это произошло лишь частично. Более того, в некоторых странах близ Тихого океана 200SX продавался с мотором CA18. Иными словами, привязываться к бленде, на которой написано название модели, практически бесполезно. Из плюсов – машины практически не имели внешних отличий, а к нашему времени CA18 встречается только у любителей заводского состояния авто. Американцам же турбомоторы не полагались в-принципе: к ним уехала модель 240SX, которая имела в своем распоряжении атмосферный двигатель KA24DE.
Итак, мы с вами твердо уяснили, что с начинкой S13 существовали, грубо говоря, купе и фастбек. В 1993 году на свет появилась не менее легендарная Silvia S14, что привело к уходу с рынка S13 в 1994. Но 180SX в “слепом” исполнении на рынке остался и даже получил в этом же году рестайлинг! Самым ярким отличием, если не касаться комплектаций, стали задние фонари. Так появились слова, которые вы наверняка слышали от продвинутых ниссановодов: “Chuki” и “Kouki”, что значит дорестайлинг и рестайлинг. С этим тоже всё понятно – любят японцы всему давать имена. “Каёки” прожил на конвейере до конца 90-х, надолго превзойдя своего родственника S13.
- Nissan 180sx
- Nissan Silvia S13
Теперь перейдем к более техническим нюансам. Итак, OneVia – это Silvia в 13 кузове с передней частью от 180SX. Образовано это от объединения названий OneEighty SX и SilVia – OneVia. Вопреки распространенному мнению, завод никогда не выпускал таких машин. Смысл такого кастома был прост: во-первых, кому-то просто больше нравилась “слепая” морда, во-вторых самовыражение и всё в таком духе. Благо никаких серьезных работ не требовалось – только замена всего переднего оперения.
- SilEighty
- OneVia
Существовала и обратная версия – SilEighty. По логике не сложно догадаться, что это 180SX с мордой от 13 Silvia. Такая модификация действительно производилась, но в крайне ограниченном тираже – порядка 400 штук. Но гораздо большее распространение Sil80 получила благодаря дрифтерам. Дело было так: однажды один не слишком удачливый японец разбил передок своего 180SX. “Слепые” фары всегда стоили дороже из-за сложности конструкции, и, не имея денег, он понял, что купить полностью переднюю часть S13 выгоднее. И в следующий раз влетать в дерево будет уже дешевле!
S13 во всех своих вариациях оказала немалое влияние на судьбу дрифта. Масато Кавабата выигрывал D1 за рулем 180SX, множество других пилотов успешно на них выступали а Раян Тёрк и вовсе преподнес 240SX и её производные как отличную базу в наши дни для мисл-каров. “Главное помните: если у вас есть мятая боевая тачка, и нет красивой боевой – это не ваш Мислкар, это просто кар“.
onevia VS sileightyНад статьей работали:
Art: Pahando
Editor: Соколкин Олег
Адский выворот на Nissan Silvia
Привет всем! Сегодня речь пойдет о вывороте, точнее о большом угле поворота колес на Nissan Silvia. Сильва взята первой не случайно, поскольку данная модель является одной из популярных машин для дрифта.
А следующим будет Скай, ну вообщем будем идти по порядку этой рубрики: Выбираем тачку для дрифта.
Как известно для хорошего и качественного заноса необходим большой выворот, На разных дрифт корчах это достигается разными путями, но посути есть только 2 варианта. Это либо купить готовый комплект увеличенного выворота или же колхозить. Кочечно 1 вариант существенно дороже 2.
Как же на Nissan Silvia делают такой адский выворот?
Выворот, теория!
Если хочется адового выворота, то нужно сделать следующие вещи:
1) Расширить колесную базу широкими поперечными рычагами иначе колеса будут упираться в лонжероны. Для этого можно взять рычаги от с14, с15 или Skyline r33 (они шире), можно купить регулируемые рычаги типа megan. Для дрифт корча можно и заколхозить рычаг на шс и расширить его как захочется.
Если немного схалтурить, можно сделать часть этой «работы» вылетом диска или проставкой под диск, но компенсирует это немного. Но сильно поможет, если диск будет упираться в тяги.
2) Самый результативный вопрос, требующий решения — кулаки, либо
Оставляем сток
Его модернизируем — спиливаем ограничитель выворота (под креплением рулевой тяги, хотя у нас они не упираются, нет упоров на рычаге да и как-то они выше проходят)
важный момент это перенос крепления рулевой тяги ближе к оси кулака, чем крепление будет ближе, тем на больший угол повернется кулак, но придется придать большее усилие… кого этим напугаешь
варианты:
сделать переходные пластины
и приварить их к кулаку, это решит сразу две проблемы
Чертежей на них найти не удалось, но это чисто индивидуально. Они привариваются к кулаку с обоих сторон, могут быть усилены косынками, в старое отверстие для крепления рулевой тяги вставляется палец пластины и все получается достаточно безопасно и пригодно для эксплуатации. Попутно решается проблема занижения машины, об этом ниже.
Для дрифт корча можно тупо отпилить и переварить сошку на кулаке.
Самый простой вариант — купить тюненые кулаки, сваренные профессионалами из толстого листового металла со всеми необходимыми усилителями
типа таких
3) Рулевые тяги и наконечники нужно подбирать по длине своего «конфига», можно сделать регулируемые тяги из нескольких. И в итоге получилась длина большая, чем необходима, но есть запас по спилу части резьбы как с тяги, так и с наконечника. Так что вопрос открытый. Такая получается разница в длине рулевых тяг и их диаметре.
4) Рулевая рейка если остается стандартная, то можно поставить в нее проставки типа таких
Эти проставки дают рейке дополнительный ход на 18мм (или на сколько вы их сделает и на сколько позволит рейка), потому как стандартно рейка упирается не в конец нарезки на ней, а в рулевые тяги, эти проставки позволят заходить рейке еще на 13мм с одной стороны и 5мм с другой. Возможна быстрая кончина сальников рейки.
После всех этих процедур может быть закусывание по причине переноса крепления тяг ближе к оси кулака, для этого нужно будет переносить крепление рейки на подрамнике.
Но можно выточить такие проставки, установить их горизонтально и рейку переносить уже не придется.
5) до арок крыльев далеко и они мешать не должны, поэтому запиливать их или нет — это нужно решить по месту в зависимости от размерности резины, клиренса, поперечных рычагов и полученного выворота.
Теория вся. Можно кардинально сменить подвеску и принцип рулевого управления, если совсем скучно.
И так покупаем готовый комплект
Европа лютует, вот такой комплект для выворота! Это Wisefab! Наверное самый дорогой способ.
Колхозим с выворотом!
Компромисс между ценой и углом. Начнем по порядку, стоковый выворот упирается в ограничители на нижнем рычаге, значит полностью удаляем этот ограничитель, выворот совсем немного но увеличивается. Теперь у нас нехватает хода рейки, значит надо увеличить этот ход вот такими проставками.
Как видно одна шайба (ставится с правой(водительской) стороны) увеличивает ход на 5мм и одна проставка (ставится со стороны пассажира) увеличивает ход рейки на 13мм и увеличивает длину рулевой тяги! Работает это вот так:
Далее надо перенести ушко крепления рулевого наконечника наружу, можно либо переварить самому (как это сделал я) либо заказываем готовые таких полно в продаже)) Картинка ниже отлично объясняет зачем это надо:
На практике выглядит примерно так:
Далее перенос оси рулевой рейки. Для чего это нужно: при укорачивании сошек, рулевые тяги становятся под очень большим углом, что приводит к закусыванию рейки, то есть, выстроения прямой: шар рулевой тяги — шар рулевого наконечника — шар рычага. Как только такая прямая выстраивается, рейка не в состоянии вывернуть колесо обратно, следовательно, машина продолжит ехать с повернутым рулем…
Решения два:
Проставки с переносом рулевых тяг, но с такими проставками возрастает нагрузка на рейку
Перенос рейки, крепления рулевой рейки отпиливают и переносятся вперед на 20мм
Ну а далее повернуть колесо мешают тэншены( при повороте вовнутрь) и ланжерон (при повороте наружу), это решается удлинением нижнего рычага, то есть увеличиваем колею, и какбы отделяем колеса от тэншнродов. Рычаг просто разрезается напополам и вваривается 30мм проставка, также можно заменить рычаги на более длинные, от 34 ская и поставить колеса с хорошим вылетом.
Колхоз комплект:
Ну вот как то так, выворот получился очень даже мужицкий. Ограничился он тем, что рулевые наконечники уперлись в нижние рычаги, будем решать тюненными наконечниками.
Ну что друзья вот и конец первой статьи. Конечно больших углов выворота можно достичь и другими путями, это всего лишь общее представление. Каким вариантом пользоваться выбирать лишь вам! Посмотреть другую информацию о повороте вы можете в других проектах Nissan Silvia.
Спасибо что вы с нами! Друзья ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
АнунсиосEncontrados 20 anúncios | |||||
| |||||
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 53 ogłoszenia Znaleziono 53 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
.Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .