Как я на несколько дней стал семейным человеком. Тест-драйв nissan note — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Недостатки и слабые места Ниссан Ноут с пробегом
Ниссан Ноут (Nissan Note) — первое поколение субкомпактвэна (E11), производимого японской компанией Nissan с 2005 года. В данной модели производителям удалось объединить разные стили, придав авто яркую и запоминающуюся внешность, что не могло остаться без внимания автолюбителей, которые хотят выделяться в потоке. А вот с технической точки зрения автомобиль не имеет никаких выдающихся характеристик, однако это не помешало ему стать одним из самых востребованных в своем классе. В данной статье предлагаем вашему вниманию обзор слабых мест и недостатков подержанного «Енота» (так автомобиль называют владельцы).
Немного истории:
История у Ниссан Ноут достаточно необычная. Идея создания практичного и небольшого автомобильчика созрела у одного из конструкторов компании, в то время, когда в его семье ожидалось пополнение. Тогда он подумал, что неплохо было бы иметь вместительное авто, которое одинаково хорошо подходило бы, как для повседневных поездок по городу, так и для путешествий. Концепт модели, который изначально носил название Tone, был представлен в рамках Парижского автосалона в 2004-м, а уже через год в Японии стартовало производство серийной версии автомобиля с привычным для нас именем Note. Версии для европейского рынка и СНГ производились с 2006 года на заводе Nissan, расположенном в английском Сандерленде. При разработке автомобиля за основу была взята самая популярная платформа B0, которая используется на большинстве моделей альянса Renault-Nissan. Данная модель доступна для покупки только в одном кузове — пятидверный хэтчбек (C-класс).
В 2008 году был проведен первый плановый рестайлинг модели, в ходе которого была усовершенствованна внешность экстерьера — изменилась оптика, оформление лобовой части крыши и бамперов. Второй рестайлинг Ниссан Ноут состоялся в 2010-м, в результате которого были изменены бампера, решетка радиатора и оптика. Также были модернизированы линейка силовых агрегатов, настройка шасси и расширен список доступного оборудования. В 2012-м авто подверглось очередному обновлению, после которого стали применять 16-ти дюймовые колесные диски, новые варианты обивки сидений, климат-контроль и оптику. Производство Ниссан Ноут первого поколения продлилось до 2013 года, поле чего его место заняла вторая генерация модели, которое продержалось на рынке до 2017 года (в СНГ официально не поставлялась).
Проблемные места и недуги Ниссан Ноут с пробегом
Оригинальное лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и мягкое, из-за чего быстро обрастает сколами и царапинами. Однако на сегодняшний день это не столь актуально, так как уже есть много экземпляров, в которых самые проблемные места — кромка крыши, пороги, кромки дверей и колесные арки уже перекрашивались. Достаточно быстро ЛКП облазит и с бамперов. А вот металл внешних кузовных панелей выполнен в лучших традициях японского автопрома (оцинкован) и неплохо противостоит натиску рыжей болезни даже после 12-15 лет эксплуатации. Конечно, в силу возраста, мелкие очаги ржавчины могут присутствовать на кузове, однако о глобальных проблемах речь пока не идет. Чаще всего коррозия появляется вокруг задних фонарей, в районе ниши номерного знака и молдингов передних дверей.
Также поводом для беспокойств являются швы в нижней части кузова и в моторном отсеке (из-за скопления влаги ржавеют крепления амортизаторов и опорные чашки кузова). Со временем начинают ржаветь передние лонжероны, точки крепления брызговиков, корпус задней опоры и поддон двигателя (в запущенных случаях прогнивает до дыр). Редко, но, все же, встречается ржавчина и во внутренней части автомобиля — здесь склонны к коррозии места крепления ковролина пола (при наличии очагов ржавчины, их следует зачистить и повторно покрасить). У машин без дополнительной защиты днища возможно наличие ржи в задних колесных арках, в нише запасного колеса, на силовых элементах и точках крепления шасси. Также стоит отметить слабую коррозионную стойкость элементов выхлопной системы. Из особенностей авто стоит выделить нелогичное размещение буксировочной проушины (крепится к нише запаски), поэтому производить буксировку нужно с большой осторожностью, так как вероятность повреждения швов ниши очень высока.
Из прочих недостатков можно выделить слабый защитный пластик передних фар (затирается и мутнеет) и короткий срок службы ламп. Не отличается износостойкостью и оригинальное лобовое стекло, которое, к тому же, очень хрупкое. Порой подводит трапеция дворников лобового стекла, в которой закисает ось (требуется периодическое обслуживание). Нередко владельцы отмечают и наличие проблем с концевиком замка багажника (глючит). Изредка подводят замки боковых дверей (выходит из строя моторчик привода блокировки). Немало критики получили и омыватели фар, которые плохо справляются со своими задачами, но при этом расходуют много жидкости. Из-за того, что Ниссан Ноут имеет достаточно большой передний свес, часто у любителей парковаться вплотную к бордюру, страдает передний бампер. Наличие влаги в багажнике верный признак неудовлетворительного состояния уплотнителей стекла или габаритных фонарей.
Силовые агрегаты
Для Ниссан Ноут были предусмотрены бензиновые моторы объемом 1.4 (CR14DE 88 л.с.), 1.6 (HR16DE 110 л.с.) и дизельный 1.5-литровый движок мощностью в 90 л.с.(K9K). Забегая наперед, скажу, что все силовые агрегаты просты и надежны. Из общих минусов бензиновых ДВС стоит выделить капризность системы зажигания, а также небольшой ресурс элементов выхлопной системы и опор двигателей. У машин, эксплуатируемых на дешевом горючем, часто требует внимания дроссельная заслонка (забивается и нуждается в чистке). Есть нарекания и на надежность системы охлаждения, в которой при частой встрече с реагентами приходит в негодность радиатор и патрубки (текут). Раз в 40-60 тысяч км в замене нуждаются ремень навесного оборудования и его натяжитель. О необходимости проведения данной процедуры подскажет появившийся из-под капота писк или свист.
Слабым местом стокового движка является ненадежность цепи привода ГРМ, которая растягивается на пробеге 160-180 тыс. км и начинает греметь. У машин прошедших около 200000 км наблюдается прогрессирующий масложор, вызванный залеганием колец. Устранить данный недуг помогут специальные химические средства для раскоксовки ДВС, но, если позволяет бюджет, кольца лучше поменять. Чуть раньше могут потребовать внимания маслосъемные колпачки (дубеют), благо для их замены не требуется снятие ГБЦ. Так как у этого мотора нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км рекомендуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Если при работе ДВС нет посторонних звуков, в сервис можно не спешить. Из особенностей агрегата стоит выделить его чувствительность к качеству бензина и необходимость чистки форсунок каждые 60-80 тыс. км. Ресурс двигателя при своевременном обслуживании (раз в 8-10 тысяч) составит порядка 300000 км.
Мотор объемом 1.6 литра конструктивно сложнее своего младшего собрата и дороже обходится в ремонте и обслуживании. Так, например, для замены свечей зажигания необходимо снимать узел дроссельной заслонки и пластиковый впускной коллектор. Металл, из которого сделана «голова» ДВС довольно мягкий, поэтому затягивать свечи нужно с умом или динамометрическим ключом. Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов нуждаются в регулировке с подбором достаточно дорогих толкателей (раз в 60000 км). Затягивать с проведением данной процедуры не стоит, особенно владельцам авто с ГБО, так как это чревато прогаром клапанов и ускоренным износом распредвала. В приводе ГРМ трудится цепь, ресурс которой во многом зависит от качества обслуживания. У одних цепь начинает звенеть спустя 150000 км, у других нет проблем и после 250000 километров пробега.
Как и у более слабого агрегата спустя 200000 км наблюдается повышенный масляный аппетит, вызванный залеганием поршневых колец. Данный недуг в первую очередь постигает авто, чьи владельцы предпочитают ездить на низких оборотах. Еще к недостаткам можно отнести ненадежность реле блока зажигания, отказ которого приводит к остановке ДВС прямо во время движения, без возможности повторного запуска. Из менее существенных поломок чаще всего встречается прогар прокладки приемной трубы глушителя, и отказ опор двигателя. Ресурс движка около 350000 км.
Дизель
В дизельных версиях Ниссан Ноут применяется мотор французского производства Рено, он же устанавливался и на популярных у нас Меган 3 и Флюенс. Главным минусом этого двигателя являются перегруженные вкладыши и чувствительная к качеству топлива аппаратура, которые в паре способны доставить немало неприятностей. Более подробную информацию о недостатках агрегата вы можете ознакомиться в обзоре подержанного Рено Флюенс.
Трансмиссия
Для Ниссан Ноут было доступно всего два типа трансмиссий — 5-ступенчатая механика серии F5 (RS5F) и 4-диапазонная автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. У машин, предназначенных для рынков Японии и Англии (руль справа), применялся еще и вариатор JF009E. Механика очень надежна и не дает лишних поводов для хлопот. Из ее минусов можно выделить повышенную шумность работы (лечится незначительным увеличением объема смазки) и повышенный износ муфты пятой передачи. На возрастных авто встречаются течи сальников, проблемы с первичным валом (со временем начинает люфтить) и подшипниками вторичного вала («гудят», несвоевременное устранение недуга чревато повреждением корпуса КП). Что касается ресурса механики, то при своевременном обслуживании (70-80 тыс. км) и бережной эксплуатации она прослужит очень долго.
Не хуже обстоят дела и с надежностью автоматической КПП. Единственное, что может досрочно угробить коробку, так это перегрев, течи сальника гидротрансформатора и длительная работа на грязном масле. При несвоевременном обслуживании продукты износа фрикционов разносятся маслом по трансмиссии, забивая соленоиды, каналы гидроблока и систему смазки, в результате коробка испытывает масляное голодание, что негативно сказывается на ее сроке службы. При неудовлетворительном состоянии соленоидов снижается давление в пакетах фрикционов, и они горят.
Вариатор хоть и рассчитан на 200-250 тыс. км на фоне механики и АКПП выглядит довольно проблемным, особенно, если небрежно относится к его обслуживанию. Кроме того эта АКПП болезненно переносит нагрузки с резкими стартами и частыми пробуксовками (изнашиваются конусы, растягивается ремень). Слабым местом вариатора считается степ-мотор (шаговый электродвигатель), который быстро изнашивается, при активной городской эксплуатации с многочисленными циклами разгонов и торможений. На возрастных Ниссан Ноут внимания могут потребовать редукционный клапан масляного насоса (требуется замена насоса) и подшипники конусов.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Ноут
На передней оси применена независимая подвеска MacPherson, сзади — торсионная балка. Многие владельцы отмечают, что в сравнении с соплатформенниками, Ниссан Ноут немного жестковат. Действительно здесь применены более жесткие сайлент-блоки, но это необходимо было сделать для лучшей устойчивости авто, так как у него довольно высокий центр тяжести. Что касается надежности ходовой, то здесь стоит отметить не лучшее качество оригинальных опорных подшипников стоек, которые порой не выдерживают и 50000 км. Достаточно проблемными считаются и сайлент-блоки подрамника. Стойки стабилизатора, как правило, выхаживают 30-50 тыс. км, а втулки и вовсе способны продержаться до 100000 км. Со временем стабилизатор может немного сместится в левую сторону и цепляться за лонжерон (проявляется стуком во время движения). «Сайленты» рычагов просятся под замену спустя 70-90 тыс. км, примерно столько же выдерживают и подшипники ступиц. Амортизационные стойки в зависимости от нагрузок ходят 100-150 тысяч километров.
В задней подвеске, чаще всего докучают опоры амортизаторов. При использовании некачественных аналогов менять их приходится каждые 10-20 тыс. км. Если перегружать заднюю ось не стоит рассчитывать и на продолжительный срок службы амортизаторов и пружин (проседают). А вот сайлент-блоки балки считаются «вечными».
У машин, предназначенных для Европы, применен реечный механизм с электроусилителем, (установлен на валу рулевой колонки). На Ниссан Ноут привезенных с Японии установлен ГУР. Рулевой механизм европейских версий считается достаточно проблемным. Помимо рейки (быстро разбиваются втулки), часто подводит и ЭУР, в котором не отличаются надежностью плата управления и датчики. А вот у автомобилей с ГУР, система рулевого управления не дает о себе знать до 200000 км. Еще из слабых мест стоит выделить шлицевое соединение рулевой колонки (с годами начинает люфтить и греметь).
Основные нарекания на тормоза вызваны быстрым износом их расходников. У возрастных авто, из-за коррозии механизма, нередко возникают трудности с регулировкой барабанов задней оси. При отсутствии ухода, раньше срока нуждаются в замене направляющие «пальцев» суппортов. Сбои в работе системы ABS, как правило, вызваны неудовлетворительным состоянием контактов и проводки.
Салон и электрика
Основной фишкой Ниссан Ноут является просторный салон и регулируемый по вылету второй ряд сидений. А вот отделочные материалы здесь достаточно посредственного качества — много жесткого пластика, который крепится хрупкими защелками и докучает посторонними звуками. Из минусов салона стоит выделить слабую износостойкость оплетки рулевого колеса, ненадежность крепления подлокотника, и неудачное расположение радиатора печки (чтобы его почистить приходится разбирать пол салона).
Салонное оборудование, как правило, работает без проблем. Единственное, что может побеспокоить, так это кнопки блока управления стеклоподъемниками и климатическая система, в которой со временем отказывает вентилятор. Редко, но все же, подводит обогрев водительского сиденья и проводка, расположенная в гофре водительской и пятой двери.
Итог:
Ниссан Ноут несмотря на солидный возраст остается достаточно надежным автомобилем, единственное, что заслуживает существенной критики, так это ходовая, которая способна доставить немало хлопот. В остальном модель полностью оправдывает имидж универсального автомобиля, который дарит массу положительных эмоций.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Note (Ниссан Ноут) на Авто.ру
Плюсы
48 плюсов
29 Надежность
19 Дизайн
Минусы
42 минуса
27 Подвеска
15 Шумоизоляция
Ноут-хороший и сбалансированный микровэн.
Nissan Note 1.4 MT (88 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые авторушники и просто те, кто зашел почитать отзывы. Приобрели автомобиль в 2009 году в феврале. С тех пор накатал около 60 тыс.км. Что, конечно же, не так уж и много. Но мне
«Рыжик» Nissan Note 1.6
Nissan Note 1.6 AT (110 л.с.)
О рыжике. Много букв. 1. Кратко о выборе. Предстояла покупка первого авто. Выбирали хетч B или C класса на механике с отдачей не менее 90 л.с. на тонну снаряженной массы, не старше 2007 г. Предвари
Окончание эксплуатации Note
Nissan Note 1.6 MT (110 л.с.)
Вот и продал я свою ноту. Почему продал, если она такая хорошая? Много причин. Главная — появились небольшие деньги и захотелось больше автомобиля. Другая, не менее важная — проехал 100к, кончились вс
Отзыв владельца про Nissan Note 2011
Nissan Note 1.4 MT (88 л.с.)
Владею Nissan Note c 2011г. и ни сколько не пожалел что выбрал именно его. За все 82 тыс. км совместного передвижения ни разу не подвел. Может британцы собирали хорошо, может просто повезло, но за все
Машинка для жизни, а не для понтов.
Nissan Note 1.6 AT (110 л.с.)
Как только моей женой были получены права в 2014 году, стал вопрос о второй машине в семье. Основными критериями были: Компактный размер, Относительно высокий клиренс, Простор на задних
Рекомендую всем…
Nissan Note 1.4 MT (88 л.с.)
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. На этой неделе продал своего Енота и решил написать отзыв. Сразу напишу о том, что на машине отъездил почти три года и за это время проехал 75 тыс.
Подробно по Ноут
Nissan Note 1.4 MT (88 л.с.)
Доброго здоровья всем! Пишу свой очередной отзыв о текущей машине) Машинка — ноут 1.4 на ручке. Читал здесь отзывы перед покупкой и после. Их очень мало, да и написаны все людьми, катающимися
Практичный автомобиль
Nissan Note 1.6 MT (110 л.с.)
Машина приобретена в 2007 году и все время находится в нашей семье. Двигатель 1.6 (110) , автоматическая коробка (4 ). На сегодняшний день пробег около 100 000. Продавать не собираюсь. Рассчитываю на
Лучший Японский хэтч в классе!
Nissan Note 1.2hyb AT (80 л.с.)
У меня нет предпочтений по автомобильным маркам, для меня что Хонда, что Ниссан, что Тойота равны, но вот к Ниссану есть одна претензия — это вариаторы фирмы Jatco. Мы все привыкли что Японские машины
В чем прикол Nissan Note? — тест-драйв, обзор Nissan Note
Господи, какое счастье, что начали делать симпатичные автомобили, которые так или иначе можно назвать практичным. Ведь если вы несколько лет назад хотели купить нечто вроде минивэна, то вам постоянно нужно было объяснять всем встречным-поперечным, что такой автомобиль очень удобен, туда можно запихать кучу барахла и так далее. Причем в глаза-то вам говорили, «ух ты как здорово». Не верьте этим лживым словам! На самом деле эти про себя люди считали, что вы сломались, отрастили себе пузо и кроме серых семейных дел нет вам радости в жизни.
А вот над водителем Nissan Note никто не будет тайно хихикать. Внешность является, вне всякого сомнения, очень сильным, возможно, даже главным козырем Note. Его уже никто не назовет «сараем» или «грузовичком». Нет — Nissan Note это современный и стильный автомобиль. И не надо спорить по этому поводу! Но увидев Note на дороге знайте, что данная машина отличается не только «мордой», похожей на внедорожник Nissan Murano, и имеет замысловатую форму задних фонарей (за то и другое дизайнеров Nissan нужно наградить путевкой на юга и приличной премией). Внутри этого автомобиля очень просторно, особенно сзади, хотя он не длиннее машинок «гольф-класса».
Шикарная дырка
Для автомобиля подобных размеров сзади места просто завались. Коленки даже и не думают доставать до спинок передних кресел и, это вообще настоящий кайф, под каждым передним сиденьем имеется ниша для ступней ног. И это не какая-то там жалкая прорезь, из которой обычно сложно достать свои конечности, а огромная пещера, куда можно запихать, кажется, половину ноги! А еще есть очень много места над головой. Плюс к этому добавьте наличие таких очень полезных в дальних поездках штучек как столики с подстаканниками и подлокотник. Нельзя забыть и про то, что задние сиденья Note регулируются по длине. Так что при поездке на шашлыки можно будет потеснить задних пассажиров (кайфа от поездки они уже не испытают, но зато в машину влезет не только мангал, но и пиво/водка/соки/воды). А вот и недостаток! Оказывается, кресло можно двигать только целиком, хотя сейчас принято на автомобилях подобного класса перемещать задний диван по частям.
Внутри Note сделан из пластика, причем использовано несколько его видов – кое-где он мягкий, но чаще все же жесткий. Но главное здесь не то, что некоторые места Note приятны на ощупь (какая-то безумная фраза получилась, ну да ладно). Салон производит весьма добротное впечатление, а уж про то, что все там собрано очень качественно, а с эргономикой полный порядок, наверное, и говорить не нужно – здесь у Nissan проблем нет. Да, кстати, в дизайн оформления интерьера тоже достоин похвалы.
Продающиеся на российском рынке Note оснащаются двумя бензиновыми моторами. Это либо 1,4 л. (88 л.с.), либо более серьезный 1,6 л. (110 л.с.). Объяснять, что со вторым силовым агрегатом автомобиль едет легче и быстрее не нужно. Однако помните, что и 88 «лошадок» это не так и мало, а стоят автомобили с таким агрегатом на $1200 дешевле. Хотя если у вас есть деньги на новый Nissan Note (потерпите минуту, и вы узнаете почем это японское чудо), то тогда лучше доплатить «штуку» и взять более мощный агрегат, чтобы потом не обламываться.
Спортивный грузовик
Знаете, что еще понравилось в Note кроме дизайна и неплохо сделанного салона? Это то, как машина едет. Несмотря на все атрибуты минивэна управлять Note приятно. Причем, это относится не только к тем моментам, когда ты тупо едешь вечером по переполненным улицам из дома на работу. Note порадует и если захочется прохватить по извилистым дорожкам где-нибудь за городом. Ведь у этого «япошки» есть по-настоящему собранная подвеска, электроусилитель руля, который с ростом скорости наливает «баранку» приятной тяжестью, да и к тормозам нареканий не возникло. Правда, особо увлекаться ездой на грани фола не рекомендуем – не забывайте, что Note это не купе, а система стабилизации идет только за доплату (в базе ее имеют лишь самые дорогие машины, которые стоят почти $20 тыс.). В общем на ровных дорогах Note ведет себя просто отлично и не слишком-то отстает по этим характеристикам от обычных хэтчбеков «гольф-класса». Причем, некоторые из них он даже и превосходит! А это уже является отличным достижением для небольшого однообъемника.
При езде по нашим ямкам Note показывает свое неудовольствие – машинку и находящихся в ней людей потряхивает (если долго ехать по плохой дороге, то это реально напрягает), хотя пробить подвеску достаточно сложно. Но можно! А чего вы еще хотите – Nissan сделал так, что Note приятно управлять. А обычной расплатой за это является жесткая подвеска. Увы, но таков закон жизни.
Для модников
Ну вот и настала пора заглянуть в прайс-лист. И тут становится ясно, что за яркий внешний облик, качественно сделанный салон и неплохой двигатель приходится платить самые настоящие доллары, которые даются нам с таким большим трудом. Здесь стоит сказать о главном конкуренте Nissan Note на нашем рынке — модели Ford Fusion. Последний автомобиль стоит от $13 тыс. за версию с мотором 1,4 л. (80 л.с.) и механической коробкой. Комплектация Fusion не самая плохая – есть АБС, 4 подушки безопасности, гидроусилитель и противотуманные фары.
Оснащение самого простого Note примерно такое же. По сравнению с дешевым Fusion у него есть лишние 8 «лошадок», дистанционный замок, электронная система распределения тормозных усилий идущая вместе с усилителем при экстренном торможении, подогрев передних сидений и электроприводы передних стекол. Но зато нет двух боковых подушек безопасности. А стоит этот автомобиль уже $15 тыс. Версия же с кондеем обойдется как минимум в $16 тыс. В общем получается, что Nissan Note стоит примерно на $1,5 тыс. дороже Fusion.
Можно и сэкономить
И вот главный вопрос – стоит ли Note лишних денег? Да. Однако лишь когда этих самых денег у вас достаточно. Если же «бабла» не слишком много, то тогда Note это уже не то. Например, если ваша прекрасная половина хочет машину с коробкой автомат, то Note с такой трансмиссией обойдется как минимум в $18 280 (правда, уже с мотором объемом 1,6 л. и кондеем). А вот Fusion предложит вам АКП даже в самой простой комплектации всего за $14 тыс. (мотор 1,4 л., нет кондиционера). Это, кстати, одна из самых невысоких цен за более-менее приличную иномарку с АКП (Ford Focus с 5-дверным кузовом и АКП можно купить от $15 220, Mitsubishi Lancer с АКП от $16 750, есть еще, правда, Ford Fiesta Auto от $13 190, Hyundai Getz Auto, который стоит те же $14 тыс.).
В общем, вывод таков. Nissan Note эти стильный, современный и модный автомобиль с неплохими ездовыми характеристиками и достойным салоном. Наверняка, многие его будут покупать для своих жен или подруг. Но у него есть и приличный недостаток – это не самая маленькая цена. И все же в России имеется огромное количество людей, которые готовы платить за стиль и красоту (не смейтесь – на самом деле это очень важно). Именно поэтому на Note сейчас выстроилась очередь! С другой стороны у более скучного и уже ставшего стандартным Ford Fusion есть свои сильные козыри – например, увеличенный дорожный просвет (не говоря уже про меньшую стоимость). А это для многих может быть посильнее, чем модная «мордашка» Nissan Note.
Автомобиль был предоставлен автосалоном «Автоцентр СТК», Санкт-Петербург. Тел: (812) 336-9122.
Как я на несколько дней стал семейным человеком. Тест-драйв nissan note — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Недостатки и слабые места Ниссан Ноут с пробегом
Ниссан Ноут (Nissan Note) — первое поколение субкомпактвэна (E11), производимой японской компанией Nissan с 2005 года. В данной модели производителям удалось объединить разные стили, придав авто яркую и запоминающуюся внешность, что не могло остаться без внимания автолюбителей, которые хотят выделяться в потоке. А вот с технической точки зрения автомобиль не имеет никаких выдающихся характеристик, однако это не помешало ему стать одним из самых востребованных в своем классе зрения.В данной статье предлагаем вашему вниманию обзор слабых мест и недостатков подержанного «Енота» (так автомобиль называют владельцы).
Немного истории:
История у Ниссан Ноут достаточно необычная. Идея создания практичного и небольшого автомобиля созрела одного из конструкторов компании, в то время, когда в его семье ожидалось пополнение. Тогда он подумал, что неплохо было бы иметь вместительное авто, одинаково хорошо подходило, как для повседневных поездок по городу, так и для путешествий.Концепт модели, который изначально носил название Tone, представлен в рамках Парижского автосалона в 2004-м, а уже через год в Японии стартовало производство серийной версии автомобиля с привычным для нас именем Примечание. Версии для европейского рынка и производились с 2006 года на заводе Nissan, расположенном в английском Сандерленде. При разработке автомобиля используется самая популярная платформа B0, которая используется на большинстве моделей альянса Renault-Nissan. Данная модель доступна для покупки только в одном кузове — пятидверный хэтчбек (C-класс).
В 2008 году был проведен первый плановый рестайлинг модели, в ходе которого была усовершенствована внешность экстерьера — изменилась оптика, оформление лобовой части крыши и бамперов. Второй рестайлинг Ниссан Ноут состоялся в 2010-м, в результате которого были объявлены бампера, решетка радиатора и оптика. Также были модернизированы линейка силовых агрегатов, настройка шасси и расширен список доступного оборудования. В 2012-м авто подверглось очередному обновлению, после которого стали применяться 16-ти дюймовые колесные диски, новые варианты обивки сидений, климат-контроль и оптику.Производство Ниссан Ноут первого поколения продлилось до 2013 года, поле чего его место заняла вторая генерация модели, которая продержалась на рынке до 2017 года ( в официально не поставлялась ).
Проблемные места и недуги Ниссан Ноут с пробегом
Оригинальное лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и мягкое, из-за чего быстро обрастает сколами и царапинами. Однако на сегодняшний день это столь не актуально, как самые самые проблемные места — кромка крыши, пороги, кромки дверей и колесные арки уже перекрашивались.Достаточно быстро ЛКП облазит и с бамперов. А вот металл даже внешних кузовных панелей выполнен в лучших традициях японского автопрома (оцинкован) и неплохо противостоит натиску рыжей болезни после 12-15 лет эксплуатации. Конечно, в силу возраста, мелкие очаги ржавчины присутствовать на кузове, однако о глобальных проблемах речь пока не идет. Чаще всего коррозия появляется вокруг задних фонарей, в районе ниши номерного знака и молдингов передних дверей.
Также поводом для беспокойства за швы в нижней части кузова и в моторном отсеке (из-за скопления влаги ржавеют крепления амортизаторов и опорные чашки кузова).Со временем начинают ржаветь передние лонжероны, точки крепления брызговиков, корпус задней опоры и поддон двигателя (в запущенных случаях прогнивает до дыр). Редко, но, все же, встречается ржавчина и во внутренней части автомобиля — здесь склонны к коррозии места крепления ковролина пола (при наличии очагов ржавчины, их следует зачистить и повторно покрасить). У машин без дополнительной защиты днища возможно наличие ржи в задних колесных арках, в нише запасного колеса, на силовых элементах и точках крепления шасси.Также стоит отметить слабую коррозионную стойкость элементов выхлопной системы. Из услуг авто стоит нелогичное размещение буксировочной проушины (крепится к нише запаски), поэтому требовать буксировку нужно с большой осторожностью, так как вероятность повреждения швов нише очень высока.
Из прочих недостатков можно взять слабый защитный пластик передних фар (затирается и мутнеет) и короткий срок ламп. Не отличается износостойкостью и оригинальное лобовое стекло, которое, к тому же, очень хрупкое.Порой подводит трапеция дворников лобового стекла, в которой закисает ось (требуется периодическое обслуживание). Нередко владельцы отмечают и наличие проблем с концевиком замка багажника (глючит). Изредка подводят замки боковых дверей (выходит из строя моторчик привода блокировки). Немало критики получили и омыватели фар, которые плохо справляются со своими задачами, но при этом расходуют много жидкости. Из-за того, что Ниссан Ноут имеет достаточно большой передний свес, часто у любителей парковаться вплотную к бордюру, страдает передний бампер.Наличие влаги в багажнике верный признак неудовлетворительного состояния уплотнителей стекла или габаритных фонарей.
Силовые агрегаты
Для Ниссан В наличии были бензиновые моторы объемом 1,4 (CR14DE 88 л.с.), 1,6 (HR16DE 110 л.с.) и дизельный 1,5-литровый движок мощностью в 90 л.с. (K9K). Забегая наперед, скажу, что все силовые агрегаты просты и надежны. Из общих минусов бензиновых ДВС стоит капризность системы зажигания, а также небольшой ресурс элементов выхлопной системы и опор двигателей.У машин, эксплуатируемых на дешевом горючем, часто требует внимания дроссельная заслонка (забивается и нуждается в чистке). Есть нарекания и на надежность системы охлаждения, в которой при частой встрече с реагентами приходит негодность радиатора и патрубки (текут). Раз в 40-60 тысяч км в замене нуждаются ремень навесного оборудования и его натяжитель. О необходимости проведения данной процедуры подскажет появившийся из-под капота писк или свист.
Слабым местом движка является ненадежность цепи привода ГРМ, которая растягивается на пробеге 160-180 тыс. Руб.км и начинает греметь. У машин прошедших около 200000 км наблюдается прогрессирующий масложор, вызванный залеганием колец. Устранить данные специальные химические средства для раскоксовки ДВС, но, если позволяет бюджет, кольца лучше поменять. Чуть раньше могут потребовать внимания маслосъемные колпачки (дубеют), благо для их замены не требуется снятие ГБЦ. Так как у этого мотора нет гидрокомпенсаторов, раз в 100000 км рекомендуется рекомендовать регулировку тепловых зазоров клапанов. Если при работе ДВС нет посторонних звуков, в сервис можно не спешить.Из механического агрегата стоит его чувствительность к качеству бензина и необходимость чистки форсунок каждые 60-80 тыс. Руб. км. Ресурс двигателя при своевременном обслуживании (раз в 8-10 тысяч) составляет порядка 300000 км.
Мотор объемом 1.6 литра конструктивно сложнее своего младшего собрата и дороже обходится в ремонте и обслуживании. Так, например, для замены свечей зажигания необходимо снимать узел дроссельной заслонки и пластиковый впускной коллектор. Металл, из которого сделана «голова» ДВС довольно мягкий, поэтому затягивать свечи нужно с умом или динамометрическим ключом.Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов нуждаются в регулировке с подбором достаточно дорогих толкателей (раз в 60000 км). Затягивать с проведением данной процедуры не стоит, особенно владельцам авто с ГБО, так как это чревато прогаром клапанов и ускоренным износом распредвала. В приводе ГРМ трудится цепь, ресурс которой во многом зависит от качества обслуживания. У одних цепей начинает звенеть спустя 150000 км, у других нет проблем и после 250000 километров пробега.
Как и у более слабого агрегата спустя 200000 км наблюдается повышенный масляный аппетит, вызванный залеганием поршневых колец.Данный недуг в первую очередь постигает авто, чьи владельцы предпочитают ездить на низких оборотах. Еще к недостаткам можно отнести ненадежность блока реле зажигания, отказ которого приводит к остановке ДВС прямо во время движения, без возможности повторного запуска. Из менее существенных поломок чаще всего встречается прогар прокладки приемной трубы глушителя, и отказ опор двигателя. Ресурс движка около 350000 км.
Дизель
В дизельных версиях Ниссан Но применялся моторного производства Рено, он же устанавливался и на популярные у нас Меган 3 и Флюенс.Главным минусом этого двигателя являются перегруженные вкладыши и чувствительная к качеству аппаратура топлива, которая может быть доставлена немало неприятностей. Более подробную информацию о недостатках агрегата вы можете ознакомиться в обзоре подержанного Рено Флюенс.
Трансмиссия
Для Ниссан Ноут было доступно всего два типа трансмиссий — 5-ступенчатая механика серии F5 (RS5F) и 4-диапазонная автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. У машин, предназначенных для рынков Японии и Англии (руль справа), применен еще и вариатор JF009E.Механика очень надежна и не дает лишних поводов для хлопот. Из ее минусов можно увеличить улучшенную шумность работы. На возрастных авто встречаются течи сальников, проблемы с первичным валом (со временем начинает люфтить) и подшипниками вторичного вала («гудят», несвоевременное устранение недуга чревато повреждением корпуса КП). Что касается ресурса механики, то при своевременном обслуживании (70-80 тыс. Км) и бережной эксплуатации она прослужит очень долго.
Не хуже обстоят дела и с надежностью автоматической КПП. Единственное, что может досрочно угробить коробку, так это перегрев, течи сальника гидротрансформатора и длительная работа на грязном масле. При несвоевременном обслуживании продукты износа фрикционов разносятся маслом по трансмиссии, забивая соленоиды, каналы гидроблока и систему смазки, в результате коробка испытывает масляное голодание, что негативно сказывается на ее сроке службы. При неудовлетворительном состоянии соленоидов снижается давление в пакетах фрикционов, и они горят.
Вариатор хоть и рассчитан на 200-250 тыс. Руб. км на фоне механики и АКПП выглядит довольно проблемным, особенно если небрежно относится к его обслуживанию. Кроме этой АКПП болезненно переносит нагрузку резкими стартами и частыми пробуксовками (изнашиваются конусы, растягивается ремень). Слабым вариатора степ-мотор (шаг электродвигатель), который быстро изнашивается, при активной городской эксплуатации с многочисленными разгоновыми и торможениями. На возрастных Ниссан Ноут внимания могут потребовать редукционный клапан масляного насоса (требуется замена насоса) и подшипники конусов.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Ноут
На передней оси применена независимая подвеска MacPherson, сзади — торсионная балка. Многие владельцы отмечают, что в сравнении с Ниссан Ноут немного жестковат. Действительно здесь применены более жесткие сайлент-блоки, но это необходимо сделать для лучшей устойчивости авто, так как у него высокий центр тяжести. Что касается надежности ходовой, то здесь стоит отметить не лучшее качество оригинальных опорных подшипников стоек, которые порой не выдерживают и 50000 км.Достаточно проблемными считаются и сайлент-блоки подрамника. Стойки стабилизатора, как правило, выхаживают 30-50 тыс. Руб. км, а втулки и имеются продержаться до 100000 км. Со временем стабилизатор может немного сместится в левую сторону и цепляться за лонжерон (происходит стуком во время движения). «Сайленты» рычагов просятся под замену спустя 70-90 тыс. Руб. км, примерно столько же выдерживают и подшипники ступиц. Амортизационные стойки в зависимости от нагрузок ходят 100-150 тысяч километров.
В задней подвеске, чаще всего следят опоры амортизаторов.При использовании некаче аналогов менять их каждые 10-20 тыс. км. Если перегружать заднюю ось не стоит рассчитывать и на продолжительный срок службы амортизаторов и пружин (проседают). А вотлент-блоки балки считаются сайтом «вечными».
У машин, предназначенных для Европы, применен реечный механизм с электроусилителем, (установлен на валу рулевой колонки). На Ниссан Ноут привезенных с Японии установлен ГУР. Рулевой механизм считается достаточно проблемным.Помимо рейки (быстро разбиваются втулки), часто подводит и ЭУР, в которой не отличаются надежностью плата управления и датчики. А вот у автомобилей с ГУР, система рулевого управления не дает о себе знать до 200000 км. Еще из слабых мест стоит шлицевое соединение рулевой колонки (с годами начинает люфтить и греметь).
Основные нарекания на тормоза вызваны быстрым износом их расходников. У возрастных авто, из-за коррозии механизма, нередко возникают трудности с регулировкой барабанов задней оси.При отсутствии ухода, раньше срока нуждаются в замене направляющих «пальцев» суппортов. Сбои в работе системы АБС, как правило, вызваны неудовлетворительным состоянием контактов и проводки.
Салон и электрика
Основной фишкой Ниссан Ноут просторный салон и второй регулируемый по вылету ряд сидений. А вот отделочные материалы здесь достаточно посредственного качества — много жесткого пластика, который крепится хрупкими защелками и докучает посторонними звуками. Из минусов салона стоит слабую износостойкость оплетки рулевого колеса, ненадежность крепления подлокотника, неудачное расположение радиатора печки (чтобы его почистить приходится разбирать пол салона).
Салонное оборудование, как правило, работает без проблем. Единственное, что может побеспокоить, так это кнопки блока управления стеклоподъемниками и климатической системой, которая со временем отказывает вентилятор. Редко, но все же, подводит обогрев водительского сиденья и проводка, расположенная в гофре водительской и пятой двери.
Итог:
Ниссан Ноут несмотря на солидный возраст остается достаточно надежным автомобилем, единственное, что заслуживает существенной критики, так это ходовая, которая способна доставить немало хлопот.В остальном модель полностью оправдывает имидж универсального автомобиля, который дарит массу положительных эмоций.
Если вы являетесь владельцем марки автомобиля, пожалуйста, поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б / у автомобиль.
С уважением, редакция АвтоАвеню
.Отзывы владельцев автомобилях Nissan Note (Ниссан Ноут) на Авто.ру
Плюсы
48 плюсов
29 Надежность
19 Дизайн
Минусы
42 минуса
27 Подвеска
15 Шумоизоляция 9000 и сбалансированный микровэн.
Nissan Note 1.4 MT (88 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые авторушники и просто те, кто зашел почитать отзывы. Приобрели автомобиль в 2009 году в феврале.С тех пор накатал около 60 тыс.км. Что, конечно же, не так уж и много. Но мне
«Рыжик» Nissan Note 1.6
Nissan Note 1.6 AT (110 л.с.)
О рыжике. Много букв. 1. Кратко о выборе. Предстояла покупка первого авто. Выбирали хетч B или C класса на механике с отдачей не менее 90 л.с. на тонну снаряженной массы, не старше 2007 г. Предвари
Окончание эксплуатации Note
Nissan Note 1.6 MT (110 л.с.)
Вот и продал я свою ноту.Почему продал, если она такая хорошая? Много причин. Главная — появились небольшие деньги и захотелось больше автомобиля. Другая, не менее важная — проехал 100к, кончились вс
Отзыв владельца про Nissan Note 2011
Nissan Note 1.4 MT (88 л.с.)
Владею Nissan Note c 2011г. и ни сколько не пожалел что выбрал именно его. За все 82 тыс. км совместного передвижения ни разу не подвел. Может британцы собирали хорошо, может просто повезло, но за все
Машинка для жизни, а не для понтов.
Nissan Note 1.6 AT (110 л.с.)
Как только моей женой были получены права в 2014 году, стал вопрос о второй машине в семье. Основными критериями были: Компактный размер, Относительно высокий клиренс, Простор на задних
.Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .