Nissan 370Z Nismo 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan 370Z Nismo объёмом 3696 см³ развивает мощность 344 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5 секунды и развивать максимальную скорость 285 км/ч. Цена Nissan 370Z Nismo — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 285 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5 сек Мощность: 344 л.с. Крутящий момент: 371 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 3696 см³ Масса: 1535 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Nissan 370Z Nismo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Обновленный спорткар Nissan 370Z: когда замена? — Авторевю
Купе и родстеры Nissan 370Z выпускаются с 2009 года, причем без серьезных изменений. Слухи о скором появлении новой модели ходят уже не первый год, однако их опроверг бывший глава австралийского подразделения компании Ричард Эмери. Как он рассказал изданию Motoring, в местном офисе Ниссана ничего не знают о спорткаре нового поколения или даже о предвещающем его концепте: мол, если бы машина уже была на подходе, об этом было бы известно в региональных подразделениях. Это значит, что в ближайшие два—три года новый Z-кар не появится.
Ниссановцев можно понять: разработка спортивной модели требует немалых вложений, но объем продаж таких автомобилей невелик. Например, в прошлом году в США продано всего 5913 спорткаров Nissan 370Z, в Европе нашелся лишь 841 покупатель, а в Японии — и вовсе 680 желающих. А если учесть, что «зетка» стоит относительно недорого (от 30 тысяч долларов в США), то понятно, что быстро окупить ее разработку не получается.
Вместо новой модели Nissan провел очередную микромодернизацию нынешнего семейства. Купе и родстеры 2018 модельного года обзавелись новыми колесами, цветами кузова и черным декором, а за доплату теперь предлагается более совершенная медиасистема с семидюймовым дисплеем, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем.
Единственная техническая обновка — сцепление фирмы Exedy на машинах с шестиступенчатой «механикой»: педаль сцепления должна стать легче, а смыкание дисков — мягче. Атмосферный двигатель V6 3.5 (328 л.с.) и опционный семиступенчатый «автомат» прежние. Сохранилась и версия Nismo с форсированным мотором (344 л.с.), доработанной подвеской и аэродинамическим обвесом.
Едва ли столь скромная модернизация оживит спрос, но радует, что Nissan хотя бы не отказывается от недорогого спорткара. Увы, на российском рынке модель 370Z не представлена, хотя прежнее купе 350Z у нас продавали.
Тест-драйв Nissan 370Z 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 31.07.2019
- {{ slotProps. data.views }}
Ездя на устаревшей платформе и с не слишком новой стилизацией, Nissan 370Z остается привлекательным вариантом. Почему? Потому что вы не найдете другой спортивный автомобиль с таким запасом мощности за такие деньги. Конечно, вы можете выбрать более легкий и ловкий Mazda MX-5 Miata, но такого разгона как у 370Z он не предложит. Вы также можете раскошелиться на Porsche 718 Cayman/Boxste или Audi TT RS. Но учитывая такое сравнение, предложение 370Z становится все более выгодным. Предлагается творение Nissan в форме купе и родстера. Линейка начинается традиционно с базовой модели и заканчивается впечатляющим Nissan 370Z Nismo. На данный момент это единственное спортивное купе от Nissan, которое пытается не потерять своих позиций к появлению полностью новой модели в будущем.
Б/у авто
$18 400 — $25 000
Вам понравится
- 76% Дорожные тесты
- 89 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете традиционный водительский опыт, лишенный надоедливых электрических «помощников», систем помощи и автопилотов, Nissan 370Z 2019 ваш вариант. С хорошим распределением веса, приводом на задние колеса и мощным V6 двигателем, 370Z даже не надо быть современным, чтобы гарантировать необходимый драйв.
Вам может не понравиться
Если вы полностью сосредоточены на современных технологиях, Nissan 370Z не ваш вариант. Современные Chevrolet Camaro и Ford Mustang предлагают больше мощности, лучший перечень оснащения и уровнем комфорта. Меломаны будут шокированы присутствием CD проигрывателя.
Новое в 2019 году
В текущем году Nissan уменьшили количество комплектаций, предложив одну модель Sport Touring, вместо Touring и Sport Te. Стандартным стал мониторинг заднего вида, а родстеру больше не доступна механическая коробка передач.
Впечатления от езды
За исключением нескольких недостатков, Nissan 370Z имеет увлекательную натуру, которая позволяет водителю наслаждаться процессом езды. Чем больше вы включаетесь в игру с автомобилем, тем больше вы получаете. Водитель чувствует что происходит с колесами, быстро и безошибочно начинает понимать двигатель и осознает, когда именно необходимо изменить передачу, интуитивно нажимая на тормоза или отпуская их именно тогда, когда это необходимо. Поездка по извилистой дороге это другой уровень удовольствия, здесь 370Z чувствует себя как дома. Не лишен он и повседневного комфорта, по крайней мере, в базовой форме. Модель Nismo заметно жестче, в текущем году она ездит на высокопроизводительных шинах «Dunlop».
Наилучшие характеристики
Когда-то подрастающие водители еще со школы осваивали технику «heel-toe», современные подростки отдаленно догадываются, как выглядит рычаг переключения передач. Беспокоиться, между тем, не надо, технология «Synchro Rev Match» автоматически подстраивает скорость двигателя к скорости движения. Водители, которым такая технология не нравится, могут просто отключить ее.
Специалисты Nissan оснастили 370Z передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, позволяющим максимально точно и стабильно входить в повороты, оставаясь комфортным на прямых участках дороги. Стоит помнить, между тем, что 370Z это спортивный автомобиль, и при наезде на неровные участки дороги, он не будет идеально спокойным.
Подробно об автомобиле Nissan 370Z
Интерьер
Салон Nissan 370Z не предлагает уровня тишины как в люксовом автомобиле, но он более чем уютный при повседневном использовании. Активное подавление шума помогает сделать салон тихим без добавления тяжелых звукопоглощающих материалов. Три прибора в центральной части панели выступают в качестве напоминания оригинальной формы 70-х годов, к тому же они движутся с рулевой колонкой, которая в свою очередь настраивается по высоте. Даже несмотря на возраст, 370Z гарантирует достаточно высокий уровень эргономики. Сиденья, как ни странно, тоже радуют высоким уровнем комфорта. Позади пассажирского сиденья предусмотрено дополнительное пространство для хранения. В багажник спокойно влезает несколько сумок.
Видео тест-драйв Nissan 370Z 2019 года
Экстерьер
Если базовый дизайн устарел, то версия 370Z 2019 по-своему очаровательна. С классическим, удлиненным капотом, задней частью в стиле «фастбэк» и заниженной посадкой 370Z воспроизводит классический образ моделей 240Z, от себя добавив больше массивности. Перейдя к высокопроизводительной модели Nismo, вы получите больше аэродинамических эффектов, больше заднее крыло, передний спойлер и агрессивные колеса. Родстер 370Z особенно привлекательно выглядит с опущенной крышей.
Базовая комплектация
В текущем модельном году купе 370Z доступно в базовой, Sport, Sport Touring и Nismo моделях. Родстер можно выбрать в базовой, Touring и Sport Touring комплектациях. Все модели получили автоматический климат-контроль, Bluetooth, элементы управления аудио и климат-контроля на руле, функцию доступа и старта без ключа, камеру заднего вида, ксеноновые фары и аудиосистему на 6 динамиков. Модели Sport Touring поставляются с подогревом, охлаждением и электроприводом сидений, навигацией и обшивкой из кожи или заменителя. Модели Sport выделяются за счет больших колес и заднего спойлера. Модели Nismo порадуют большим запасом мощности, более жесткой подвеской, спортивными сиденьями и динамическими приложениями. В перечень элементов безопасности попали контроль стабильности, активные подголовники и шесть подушек.
Опционное оборудование
Больший перечень оснащения напрямую связан с уровнем комплектации. Например, модель Sport можно дополнить технологией «Synchro Rev Match». В дополнение вы получаете 19-дюймовые колеса из легкого сплава, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и аудиосистему «Bose». Пакет «Aerodynamic» расширит комплектацию за счет переднего дефлектора и заднего спойлера.
Под капотом
За мощность моделей 2019 отвечает 3.7-литровый V6 двигатель на 328 лошадиных сил и 363 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод на задние колеса. Разгон до сотни происходит за 5.3 секунд. Расход топлива находится на уровне 15.4 л/100км в городском, 7.8 л/100км в загородном и 10.6 л/100км в смешанном циклах. С доступной семиступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива достигает 15.3, 7.8 10.5 л/100км соответственно. Модели Nismo достался двигатель на 344 лошадиных силы и 371 Нм. Сотни купе достигает за 5.2 секунд, тратя 15.4 л/100км в городе, 7.8 л/100км за его пределами и 10.6 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Ниссан 370З Перейти к объявлениям Ниссан 370З
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Nissan в Украине
ᐉ Nissan 370Z (Ниссан 370 З)
Nissan 370Z дебютировал еще в 2009 году, однако, на данный момент, актуальным является его первый рестайлинг, представший перед широкой публикой на чикагском автомобильном салоне в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые L-образные фары головного освещения с линзованной оптикой. Передняя часть автомобиля обтекаемая, взгляд может уцепиться лишь за пару небольших вертикальных гирлянд по краям переднего бампера и небольшой воздухозаборник. Он прикрыт тонкой пластиковой решеткой из пересекающихся под прямым углом вертикальных и горизонтальных ребер. В общем и целом, несмотря на свой характер, купе выглядит сдержано, здесь нет кричащих аэродинамических элементов или рельефных ребер на кузовных панелях, свойственных спортивным автомобилям.
Размеры Nissan 370Z
Nissan 370Z- двухдверное, двухместное купе с передним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4250 мм, ширина 1845 мм, высота 1310 мм, колесная база 2550 мм, а величина дорожного просвета равняется 125 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу, меньше склонны к переворачиванию и способны проходить самые крутые виражи.
Багажник Nissan 370Z не может похвастаться большим объемом, всего 235 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако любой более габаритный груз может стать непосильной задачей.
Двигатель и трансмиссия Nissan 370Z
Nissan 370Z обладает классической компоновкой, у него переднее продольное расположение двигателя, задний привод и два варианта коробки передач на выбор: шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат. Эти агрегаты довольно универсальны и подойдут многим фанатам острых ощущений за рулем.
Двигателем Nissan 370Z является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3696 кубических сантиметра. Хороший литраж и четыре верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 331 лошадиную силу при 7000 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе ускоряется с места до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 250 километров в час. Версии с автоматической коробкой ускоряются до ста километров в час на 0,3 секунды медленнее. Расход топлива Nissan 370Z составит 15,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Nissan 370Z- купе с богатыми традициями и классической компоновкой. Оно как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan 370Z подарит незабываемые эмоции от вождения и прослужит многие километры.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики Nissan 370Z купе
- ширина
- 1 845мм
- длина
- 4 250мм
- высота
- 1 310мм
- клиренс
- 125мм
- мест
- 2
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,7 МТ (331 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,8 / 15,4 | 5,3 с | 250 км/ч |
“
Nissan 370Z — технические характеристики, обзор, цена
Сегодня Z — серия компании Nissan в определенном смысле является «иконой» внутри самой компании. Может быть стандартные «зетки» не так быстры как старшая модель — GT-R, но и 370Z способен на очень многое, к тому же «зетка» может быть только заднеприводной, а для многих любителей скоростной езды тип привода является решающим фактором при выборе спортивного автомобиля. Первое поколение имело индекс S30. Купе выпускалось с 1969 года и пользовалось огромным спросом в США. В Штатах первая генерация именовалась — Fairlady. Для японского рынка автомобиль оснащали шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем на 130 сил, а версия предназначенная для американского рынка отличалась увеличенным объемом — 2.4 литра и мощностью — 151 сила, мотор «питался» с помощью двух карбюраторов. В 1979 году вышла вторая генерация — 240ZX, которая обозначалась S130. S130 оснащалась бензиновыми моторами объемом 2.8 литра, которые выдавали мощность в 135 и 180 лошадиных сил. В качестве коробок передач, для S130 была предложена пятиступенчатая механика и трехскоростной автомат. Вторая генерация «зетки» примечательна появлением кузова типа «Тарга». Третья генерация была представлена моделью 300ZX и обозначалась индексом S31. S31 выпускалась с 1984 по 1989 год. Четвертая «зетка» примечательна наличием не только атмосферного V6 на 222 силы, но и наличием V6 с двумя турбонагнетателями Garret, последние помогали развить мощность в 300 лошадиных сил. К сожалению для Ниссан продажи четвертой «зетки» стабильно снижались и в 1996 году, после шести лет производства японка была снята с производства. Долгих шесть лет в модельному ряду Ниссан не было преемницы спортивного рода — Z, но в 2002 году японцы продемонстрировали свою новую модель — Ниссан 350Z, которая является пятой генерацией в роду. Атмосферный V6 изначально выдавал 287сил, но после модернизации 2005 года мощность возросла до 300 сил. В 2009 году модель 350Z уступила место новому Nissan 370Z.
Другие спортивные автомобили:
Ford Mustang
Subaru Impreza STI
Mitsubishi Evolution
Внешность:
Nissan 370Z предлагается в двух типах кузовов: купе и родстер. В целях экономии багажного пространства и снижения массы автомобиля, складная крыша является «матерчатой». Новый ниссан проще всего отличить от предыдущего спортсмена по бумерангообразным передним биксеноновым, адаптивным фарам и задним фонарям такой же интересной формы. Дверная ручка расположенная вертикально является отличительной чертой «зетки» как триста пятидесятой, так и семядисятой. Ярко выраженные колесные арки подчеркивают увеличенную в сравнении с предшественницей ширину. Ширина в общем увеличилась на 30 мм, передняя колея стала шире на 15мм, а задняя на 55, задние арки особенно выражены. Колесные арки скрывают опциональные кованные ( а не литые) диски с низкопрофильной резиной. Спереди устанавливаются покрышки размерностью 245/40 R19, а сзади более широкие и низкопрофильные 275/35 R19. Новинка стала короче на 66 мм, а колесная база уменьшилась на 100мм, что способствует лучшей маневренности. Передний свес был увеличен, а задний наоборот — укорочен. Как и ранее «зетка» имеет свой собственный логотип, литера — Z, размещена на передних крыльях за колесом. При осмотре купе сбоку, можно легко заметить, что самая высокая точка крыши находится над передними стойками. Высота уменьшилась на 7 мм. При общем изменении габаритов удалось снизить вес японца на 32 кг. Коэффициент лобового сопротивления ниссан — Cх- 0.29. Во многом это удалось сделать благодаря применению кузовных панелей из алюминия. Из «крылатого» металла выполнены дверцы и крышка багажника, а также капот. Нижняя часть заднего бампера оснащается диффузором, через который выходят два патрубка выхлопной системы, а также в диффузор вмонтирован фонарь сигнализирующий остальных участников движения о торможении. Над дизайном спортивного Ниссан 370 зет работал Рэнди Родригес.
Салон:
Как правило салоны спортивных купе довольно тесные. 350Z нельзя назвать рекордсменом по тесноте, но в данном купе могут ехать только водитель и передний пассажир. Второго ряда сидений в Nissan 370Z нет совсем. Сразу за спинками кресел расположена специальная распорка, которая повышает жесткость кузова. Рулевое колесо этого болида регулируется только по углу, примечательно, что вместе с рулевой колонкой меняет положение и приборная панель. Трехспицевый спортивный руль украшен эмблемой — Z. Если Ниссан оборудован АКП, то под рулем будут расположены «лепестки» для смены передач вручную. Среди приборов главенствующее — центральное место занимает тахометр, справа от него — спидометр, а слева в отдельном колодце дисплей бортового компьютера и две светодиодных шкалы которые информируют водителя о остатке бензина и о температуре двигателя. В верхней части приборной панели расположено три циферблата. Один из них указывает температуру масла в моторе, второй — вольтметр, а в третьем циферблате часы. Все педали имеют металлические накладки, а педаль газа напольная ( как на BMW). Стоит заметить, что тормозная педаль довольно тяжелая, девушке нажимать на такую педаль может быть тяжело. Обзорность назад очень плохая, особенно в родстере при поднятой крыше. Опционально для Nissan предлагается парктроник и камера заднего вида, если владелец хоть иногда выезжает в город, то есть большой смысл укомплектовать данными опциями автомобиль. Кресла оснащаются подогревом и при желании покупателя могут быть оснащены вентиляцией. Аудиосистема BOSE с восемью динамиками, а также навигационная система предлагаются дополнительно. Заказная мультимедиа имеет встроенный жесткий диск на 9.2 гб, а также USB — порт. Уже в стандартном исполнении Nissan оснащен шестью подушками безопасности. Многие сочтут это большим достоинством, так как машина рассчитанная на высокие скорости должна уметь защитить водителя и пассажира. Круиз контроль входит в базовое оснащение, в этом просматривается стремление угодить американцам. На массивном трансмиссионном туннеле расположен очень короткий рычаг МКП, или автоматической коробки. В самом обрамлении рычага встроены две кнопки — аварийка и кнопка функции S-Mode ( о ней в техническом блоке). Багажное отделение родстера при сложенной крыше вмещает всего 140 литров, а купе способно вместить 235 литров.
Техническая часть и характеристики 370Z
В сравнении с предыдущей моделью жесткость кузова нового Nissan 370Z возросла на 30%. Открыв капот невозможно не заметить распорку жесткости, которая прикреплена на «стаканы» и проходит над пластиковой крышкой двигателя. Маркировка модели указывает на объем силовой установки. Под капотом расположена атмосферная V — образная шестерка объемом 3.7 литра. Двигатель VQ37VHR получил систему регулирования поднятия клапанов — VVEL. Новый агрегат позволяет получить на выходе 331 лошадиную силу и 366 Н.М тяги. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика и семискоростная АКП. Функция S-Mode с помощью датчиков определяет момент когда водитель намерен повысить, или понизить передачу и подымает, или наоборот опускает обороты двигателя для более плавного и безболезненного для автомобиля переключения, функция отключаемая. Уже в базовом оснащении присутствуют системы ABS, EBD, VDC и система контроля давления в шинах. В стандартом оснащении присутствует самоблокируемый дифференциал. Привод только задний. Радует, что несмотря на повальное увлечение электроусилителями рулевого управления, на Nissan установлен гидравлический усилитель. Само рулевое управление точное и острое, от упора до упора руль проходит за 2.5 оборота. Распределение веса по осям: 53% на переднюю ось и оставшиеся 47% на заднюю ось. На передних колесах Японца установлены тормозные диски диаметром 355 мм с четырехпоршневыми суппортами, а на задних колесах двухпоршневые суппорта и диски диаметром 350мм. На проведенных испытаниях спортивный Nissan показал, что способен удерживать боковое ускорение без сноса при нагрузках в 0.97g. Для остановки со скорости в 100 километров в час нужен отрезок длиной в 30.78 м. Сам двигатель отличается равномерным характером, на всем диапазоне оборотов наблюдается равномерная тяга, без резких подхватов и ям. Nissan 370Z с автоматической коробкой разгоняется всего на 0.3 медленнее, чем модификация с механической КПП. Ниссан 370Зет с механической коробкой проходит 402 метра за 13.4 секунды, а скорость на выходе составляет 168.3 км.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan 370Z в кузове купе, с механической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.7 бензин
Объем: 3697куб
Мощность: 331л.с
Крутящий момент: 366Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 5.3с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 10.5л
Емкость топливного бака: 72л
Кузов:
Габариты: 4250мм*1845мм*1315мм
Колесная база: 2550мм
Снаряженная масса: 1571кг
Дорожный просвет: 165мм
Степень сжатия составляет 11:1, что намекает на топливо с октановым числом не менее 95, а лучше заправлять 98 бензин. Японец отвечает экологическим нормам Евро 4.
Цена
В среднем по СНГ цена на спортивный ниссан стартует с с 58 000$.
Еще первое поколение FairLady ценители модели прозвали — Ferrari для нищих. Автомобиль не только быстро ездит, но и приносит удовольствие от управления. Если на прямой с современной FaiLady могут поспорить мощные седаны, то на извилистой дороге купе не оставит конкурентам даже шанс. В этой же цене выступают Impreza STI и Mitsubishi Evolution, но несмотря на схожие характеристики, характер у заднеприводной двухдверки и седанов с полным приводом очень разный.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Nismo 370Z | Купе Спорткар
Nismo 370Z | Купе Спорткар | Nissan UKNISMO HERITAGE
НАСЛЕДИЕ, РОЖДЕННОЕ НА ПУТИ
Нет лучшего автомобильного теста, чем автоспорт.Соревноваться — серьезный вызов. Победа — главное достижение. С 1984 года автоспортивным подразделением Nissan NISMO руководят инженеры-индивидуалисты, преследующие только одну цель: максимальные характеристики Nissan.
В 1936 году модель 747cc CHECK Datsun впервые в истории марки получила клетчатый флаг.Nissan, которому принадлежит имя Datsun, с тех пор не прекращает гонок и не прекращает побеждать. От Японии до Ле-Мана, от Дакара до Дейтоны наша приверженность инновациям сделала Nissan Motorsports силой, с которой нужно считаться. Независимо от того, превращаем ли Skyline в легендарный GT-R или создаем специализированные машины, призванные формировать будущее, мы участвуем в гонках на том, что строим, и побеждаем в том, в чем участвуем.
ЭВОЛЮЦИЯ КТО МЫ
С 1984 года NISMO является официальным гоночным подразделением Nissan.Название NISMO, созданное 30 лет назад группой инженеров-индивидуалистов Nissan, является синонимом страсти, опыта и высот производительности Nissan, не говоря уже о десятилетиях доминирования в гонках.
ПОСМОТРЕТЬ ДИЗАЙН-ГАЛЕРЕЮ
Характер и стиль Nissan 370Z Nismo
Лучшая цена nismo 370z — Выгодные предложения на nismo 370z от мировых продавцов nismo 370z
Отличные новости !!! Вы попали по адресу nismo 370z.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый nismo 370z вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели nismo 370z на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в nismo 370z и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nismo 370z по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan 370Z Nismo Обзор (2020)
Написано от Кейт Джонс на
Хотя это выглядит так, как будто он сбежал со съемочной площадки фильма «Форсаж», Nissan 370Z Nismo на самом деле является малосерийным автомобилем.
Спортивное предложение
Nissan 370Z Nismo — вторая модель в текущей линейке, которая появится в высокопроизводительном подразделении японской компании после запуска Juke Nismo в начале 2013 года. Название происходит от Nis san Mo torsport, и эти модели представляют вершина диапазона. Они предлагают спортивные модификации и, что более важно, повышенную производительность и улучшенную управляемость.
Снаружи общий эффект впечатляет, с дополнительными деталями, призванными подчеркивать более мощный характер автомобиля.Обладая эффектным стилем с красными элементами дизайна Nismo, он доступен только в кузове купе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия 370Z Nismo уже продается в Северной Америке и Японии, но для Европы была разработана уникальная, более соответствующая спецификация, отвечающая как дорожным условиям, так и вкусам европейских энтузиастов вождения.
Обвес Sportier
Точно так же, как Juke Nismo был изменен, чтобы выделить его среди остальной линейки, 370Z Nismo получил более агрессивный дизайн, который также улучшает воздушный поток под автомобилем.Это дает лучшую прижимную силу, а также лучшее сцепление с дорогой и устойчивость на высоких скоростях и в поворотах. Помимо измененной аэродинамики, 370Z Nismo получил переработанную подвеску и переработанное шасси, чтобы улучшить управляемость как на дороге, так и на треке, хотя это может показаться не таким экстремальным, как ожидали некоторые покупатели.
Внешний вид претерпел довольно много изменений. Купе отличается красными полосами Nismo спереди и сзади, а также на наружных зеркалах заднего вида. Есть также легкие 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, обутые в широкие высокопроизводительные шины и красные тормозные суппорты спортивного типа.В задней части имеется увеличенный спойлер для улучшения аэродинамических характеристик и добавления дополнительной визуальной драматичности, совмещенный спереди со сплиттером под передним бампером.
Внутри рулевое колесо отделано алькантарой и кожей с красным маркером по центру в гоночном стиле, как на Juke Nismo. Спортивные сиденья полностью электрические со специальными значками Nismo и красной строчкой. Последний штрих — пронумерованная табличка Nismo, придающая эксклюзивность каждому 370Z Nismo. По сути, невозможно не заметить, что вы находитесь в 370Z от Nismo.
NISMO Performance | Оцените Nissan
NISMO Performance | Познакомьтесь с NissanСтрасть без красной черты
Откройте для себя все, что нужно для создания этих уникальных захватывающих дорожных автомобилей.От мощности и конструкции кузова до управляемости и дизайна, вдохновленного гусеницами, и интерьеров. Нет ничего лучше NISMO.
Закулисные видео NISMO
Узнайте изнутри, как проектируются и производятся автомобили NISMO, и отправляйтесь в захватывающую поездку на 360 градусов.
Электрифицировать мир. Электрифицировать свой диск
Nissan Intelligent Mobility и NISMO
Nissan Intelligent Mobility — в сочетании со страстью и знаниями NISMO — показывает нам захватывающее, захватывающее и волнующее будущее.Благодаря силовым агрегатам e-POWER и EV автомобили NISMO получают 100% мгновенное ускорение и невероятную волну плавной мощности, в отличие от любого транспортного средства с бензиновым двигателем.
Lorem Ipsum 00:00С подвеской и усилением кузова, настроенными на NISMO, а также с электронной педалью Nissan LEAF или e-POWER Drive от Note (с использованием только педали акселератора) управляемость выводится на новый уровень.Представьте себе ускорение в повороте, постепенное торможение и трогание с места — и все это с использованием только одной педали!
Наследие инноваций
История упорства
Гоночное наследие Nissan началось более 80 лет назад и продолжается сегодня.Это удивительная история решимости, невзгод и страсти к спорту. Вот несколько основных моментов.
1/8Конкуренция начинается, инновации ускоряются
Автострада Тамагава
Уже второй год его страсть к автоспорту очевидна.На 1200-метровой овальной трассе недалеко от Токио Datsun — оригинальный бренд Nissan, который позже стал официально известен как Nissan — использует новый двигатель с наддувом DOHC гонщика NL75, чтобы победить другие, гораздо более крупные иномарки, положив начало легенде « Гигантский убийца ». Он также положил начало традиции извлекать уроки из гонок и переносить их на наши уличные автомобили.
Преодоление 19-дневного испытания, которое другие не смогли вынести
Австралийское ралли
Борясь с плохими дорогами, наводнениями и экстремальными температурами, Nissan укрепляет свою репутацию надежного автомобиля, заняв первое место в своем классе на «Самом жестоком ралли в мире» на австралийском континенте.За рулем был Ясухару Нанба, который впоследствии стал первым президентом NISMO. Половина участников не прошла дистанцию 16 600 км, которая считалась настолько сложной, что ее больше не использовали.
3/8Skyline обгоняет Porsche и вдохновляет поколение
Шок в Сузуке
Производительность мирового класса.Skyline GT занимает поул-позицию в квалификации Гран-при ЯПОНИИ 1964 года, а затем обгоняет Porsche 904 Carrera GTS и становится лидером на Гран-при Японии. Это не только сюрприз для Porsche, но и один из кульминационных моментов автоспорта и Японии.
4/8Новый континент — новые рекорды
240Z в U.S.A.
В 1970 году 240Z был фаворитом среди частных гонщиков и положил начало традиции сбора титулов в SCCA C Production. Z выиграл национальный чемпионат по производству C в 1970 и 1971 годах. Легенда Z продолжает выигрывать 350Z в гонке Touring 3 на национальном чемпионате SCCA 2016, отмечая 100-й титул Nissan SCCA во втором туре — первый автопроизводитель в истории SCCA, достигший такого невероятная достопримечательность.
Возвращение короля
GT-R Возрождение
Вернув GT-R в 1989 году, он с удвоенной силой возвращается в автоспорт, обыграв всех участников и выиграв свою первую гонку в 1990 году.Он становится одним из самых доминирующих гонщиков, когда-либо участвовавших в Всеяпонском чемпионате по кузовным гонкам, с беспрецедентной победной серией из 29 гонок до 1993 года. Он становится всемирным явлением, выиграв 24 часа Спа-Франкоршам 1991 года.
Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .