Рейтинг лучших автомобилей для дрифта 2019 года
По всему миру автомобилисты активно интересуются различными видами соревнований, в которых основную роль играет именно машина. Некоторые виды гонок разрешённые и официальные, другие же находятся под запретом, но многие всё равно активно его нарушают. Есть и те, кто хочет лично опробовать различные приёмы экстремального вождения. Главное делать это не на дорогах общего пользования, а на предназначенных и адаптированных трассах, треках и участках.
В своё время наблюдался настоящий пик популярности дрифта. Он остаётся актуальным до сих пор. Люди интересуются машинами, которые оптимально подойдут для таких приёмов. Учитывая специфику дрифтинга, далеко не каждая машина позволит уверенно уйти в занос, избежав при этом серьёзных аварий и опрокидываний. Но существует категория транспортных средств, которые смело можно назвать лучшими машинами для дрифта.
Что это такое
Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.
В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.
Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый. Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.
С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек. Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего.
По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.
Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.
Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.
Какая машина подходит для дрифта
Чтобы принимать участие в серьёзных гонках и официальных соревнованиях, мало приобрести серийный автомобиль с определённым набором характеристик и параметров. Но нужно понимать, что далеко не все серийные машины пригодны для подобных целей, поскольку они изначально не обладают базовыми обязательными возможностями. В теории их можно переделать, но это финансово нецелесообразно. Куда проще взять хорошую машину с высоким потенциалом, и довести её до требуемого состояния.
Дрифт-автомобиль должен легко входить в повороты и заносы, сохраняя при этом управляемость. Причём происходить всё это должно на высокой скорости.
Если вы не знаете, какую машину лучше выбрать для дрифта, следует учесть ряд базовых предъявляемых требований к автомобилям.
- Задний привод. Оптимально использовать авто, которые серийно выпускаются с задним приводом. Хотя в истории соревнований по управляемому заносу есть примеры успешных полноприводных проектов, для последних требуется больше технических переделок и доработок.
- Мощный и тяговитый двигатель. Тут можно сразу взять серийную машину с мощным мотором, либо в рамках доработки установить на её требуемый тип ДВС.
- Лёгкий кузов. Чем тяжелее машина, тем сложнее ей будет входить в крутой поворот на скорости, и тем сложнее сохранять управляемость. Потому основная масса дрифт-машин лёгкие с завода, либо облегчённые в процессе модернизации.
- Блокировка заднего дифференциала при входе в занос. В своём обычном гражданском рабочем состоянии этот элемент как раз противостоит тому, чтобы машину не заносило. Блокировка осуществляется обычно механическими способами путём сварки. Но есть автомобили, где блокировка имеется в заводской конструкции.
- Минимальный дорожный просвет. Высокие автомобили при заносах имеют больше шансов перевернуться и опрокинуться. Чем ниже окажется клиренс, тем эффективнее удастся дрифтовать.
Помимо базовых обязательных характеристик, на которые отталкиваются при выборе машины для дрифтинга, существуют и необходимые доработки.
Специалисты в области дрифта выделяют следующие нюансы модернизации, которые позволяют сделать из неплохой серийной машины образец эффективного дрифта и полноценный спортивный болид.
- Форсировка и регулировка двигателя. Если мощности не хватает, её добавляют разными доступными методами. Но ещё важно провести регулировку. Требуется добиться того, чтобы в диапазоне от 3 до 7 тысяч оборотов крутящий момент распределялся максимально равномерно. Когда серийная машина этим требованиям не соответствуют, двигатель растачивают, турбируют, вносят корректировки в ЭБУ. Альтернативным вариантом считается свап, то есть полная замена мотора с требуемыми параметрами.
- Повышение жёсткости подвески. Дрифт-машины не особо пригодны для повседневной эксплуатации, если речь идёт об участии в серьёзных соревнованиях. Это связано с необходимостью сделать подвеску максимально жёсткой. Для этого часто укорачивают пружины, ставят специальные амортизаторы и пружины спортивного типа. Нужно и более жёсткие стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость.
- Распорки для кузова. Это повышает жёсткость кузова, и увеличивает безопасность самого пилота. Доработка не обязательная, но желательная.
- Доработка колёсной колеи. Это зависит от конкретной машины. В некоторых случаях переднюю и заднюю колею выравнивают, либо переднюю делают больше (шире) задней.
- Развал-схождение. Для задних колёс оптимальным считается нулевой развал, а у передних следует делать отрицательный угол. Обычно это 2,8 градуса, что считается эталонным показателем для дрифтинга.
- Резина. Ошибочно считать, что на дрифт машины ставят самую дорогую резину. Впереди обычно располагаются спортивные колёса с почти нулевым протектором. Сзади устанавливают более жёсткие покрышки, причём часто дешёвые, не дающие сильного сцепления с асфальтом.
- Рулевое колесо. Суть доработки в максимальном увеличении выворота руля, что позволяет активно работать им в процессе заноса.
Объём работ и перечень доработок напрямую зависит от того, какая машина изначально была выбрана для дрифтинга, и что в неё заложил с завода производитель.
Рейтинг дрифт-автомобилей
Теперь следует рассмотреть актуальный топ из лучших машин для дрифта, которые можно приобрести на российском и мировом рынке.
Ситуация складывается так, что в приоритете у поклонников этого вида спорта остаются уже достаточно устаревшие, зачастую не производимые в наше время автомобили. Причём подавляющее большинство мест в рейтинге занимают именно творения японских инженеров. Удивляться этому факту вряд ли стоит, поскольку японцы лучше остальных разбираются во всех тонкостях дрифтинга, и точно знают, какой машина должна быть, чтобы победить в соревнованиях.
У каждого поклонника контролируемых заносов есть своя самая лучшая машина, идеально подходящая для дрифта. Но завоевать звание самой популярной не так просто, поскольку конкурентов достаточно.
Для определения фаворитов учитывалось мнение экспертов, отзывы обычных автолюбителей, а также история побед разных моделей в профессиональных гоночных соревнованиях.
Nissan Silvia
История этой модели началась ещё в далёком 1965 году, а последние экземпляры были выпущены в 2002 году. Но это настоящий монстр управляемого заноса.
Самой успешной считается версия S15, которая в Японии сумела выиграть сразу 9 титулом за 15 лет участия в соревнования. Если учесть успехи предыдущих поколений Silvia, то суммарно наберётся 17 чемпионских титулов. Размышляя над тем, какую машину будет лучше выбрать для дрифта, истинные поклонники этого вида спорта даже не сомневаются, что выбор в пользу Silvia окажется самым правильным.
Nissan Silvia
S15 продавали только в Японии, Новой Зеландии и Австралии. В остальные страны их завозили лишь серые дилеры. Это не помешало модели обрести огромную популярность в разных уголках мира, включая Россию. У нас Silvia по сих пор пользуется огромным спросом.
Успех модели обусловлен её заводскими возможностями. Компания Nissan обеспечила лёгкий кузов, низкий клиренс и установила под капот мотор на 250 лошадиных сил. Межосевой баланс практически идеальный, что позволяет Silvia моментально срываться с места с завидной лёгкостью уходить в занос. Несмотря на остановку производства, до сих пор для этой модели доступно огромное количество запчастей и спортивных деталей.
Nissan 350Z и 370Z
Если какой автопроизводитель и знает толк в дрифт-машинах, так это компания Nissan. Вы можете выбрать практически любую их машину, и она наверняка подойдёт для дрифта. Это точно можно отнести к автомобилям типа 350Z и 370Z. Последнее поколение выпускается с 2008 года.
Если Сильвия доминировала в Японии, то модели серии Z многократно побеждали в североамериканских официальных соревнованиях по дрифтингу. За 12 лет две модели сумели собрать 5 чемпионских титулов.
350Z изначально был спорткаром, что позволило получить мощный двигатель, отличные ходовые характеристики и облегчённый кузов. Но многие воспринимали её скорее как машину для драга или кольцевых гонок. Но потенциал 350Z оказался ещё выше, и авто прекрасно себя показало в контролируемых заносах.
Nissan 350Z и 370Z
Многолетний опыт участия в соревнованиях по дрифтингу позволил инженерам компании Nissan разработать следующее поколение в лице 370Z. Опыт пилотов обеспечил возможность улучшить характеристики, обеспечить лёгкое скольжение и максимально быстрое прохождение поворотов.
Неоспоримым преимуществом 350Z и 370Z является то, что они с завода во многом готовы к дрифту, а потому вкладывать в их модернизацию и доработку большие деньги не нужно. Для любительских заездов и вовсе достаточно заводской версии.
Subaru Impreza
Одна из самых известных и успешных раллийных машин, которая доказала свою состоятельность в участии в соревнованиях по дрифтингу. Авто существует с 1992 года, а последнее актуальное поколение появилось буквально в 2016 году, сохранив сильные качества своего предшественника.
Subaru Impreza
Буквально все поклонники автоспорта, вне зависимости от серий, знают эту модель. Превосходная управляемость позволила Impeza показать себя во всей красе не только в ралли, но и в дрифтинге. Победа в японской серии D1GP в гонке за чемпионский титул за рулём Impreza вряд ли кого-то сильно удивила. Хорошо себя показала Impreza и в североамериканской серии, хотя до чемпионства добраться так и не удалось.
Под капотом авто стоит мощный турбированный двигатель, имеется умная система работы привода. Если с завода Impreza идёт с полным приводом, то для дрифта проводятся доработки, передавая всё усилие на задние колёса.
Mazda RX7
Может и не самый очевидный выбор для тех, кто настроен побеждать, но для активного участия эта машина точно подойдёт идеально. В японской серии Mazda удалось завоевать один титул чемпиона, а в США получила несколько значимых, но не первостепенных наград. Разработки конкурентов заставили Mazda перейти в гонки на выносливость, где ей удалось добиться куда больших успехов.
Mazda RX7
Преимуществом и одновременным недостатком RX7 является роторный мощный двигатель. Доработать его сложно, поскольку конструкция накладывает ряд ограничений. Но и заводской мощности оказывается достаточно, чтобы демонстрировать превосходный занос.
Производство последней версии RX прекратилось ещё в 2012 году. Но недавно компания Mazda объявила о выходе нового поколения некогда культовой модели. В продажу она должна поступить к середине 2020 года.
Nissan Skyline
Этот автомобиль из Японии имеет множество модификаций и несколько поколений. Последнее из них появилось в 2014 году.
Nissan Skyline
Но если говорить про лучшие машины именно для контролируемого заноса, то тут не будет равным версии R34. Популярность автомобиля обусловлено наличием заднего привода, мощного мотора и пружинной подвески. Это отличный выбор для новичков, поскольку Skyline до сих пор активно продаётся и стоит довольно небольших денег.
Некоторых смущают солидные размеры Skyline, из-за которых автомобиль даже получил прозвище Годзилла. Но по факту кузов не очень тяжёлый, его можно облегчить, а доработки на благо дрифта проводятся предельно легко, не требуя на это больших денег.
Toyota JZX
Все машины, которые тем или иным образом похожи на Mark II, уже по определению являются лакомым кусочком для поклонников и любителей дрифтинга. Но среди Mark II, Cresta и Chazer именно JZX100 завоевала наибольшую популярность.
Эксперты в области управляемого заноса объясняют это мощным турбированным двигателем и независимой пружинной подвеской. Мотор обладает потенциалом форсировки до 1000 лошадиных сил.
Toyota JZX
Если посмотреть на российские серии дрифта, то тут минимум несколько участников ездят именно на таких машинах. Их производство прекратили ещё в 2000 году, но модель не теряет актуальности до сих пор.
У себя на родине JZX сумел завоевать сразу 4 чемпионских титула. Причём первый из них пришёл только через 6 лет после остановки производства модели. Следующего титула пришлось ждать ещё 6 лет. Но всё же японская классика пока является лучшим, что можно выбрать для дрифтинга.
Ford Mustang
Чтобы как-то разбавить доминацию японской инженерной мысли, в рейтинг был включён настоящий маслкар в лице Ford Mustang. Модель существует с далёкого 1965 года, но участие в дрифтинге в основном принимают более свежие модели, выпущенные после 2000 года.
Ford Mustang
Американцы решили доказать, что их машины сильны не только на прямых, но и могут навязать борьбу в заносах и на извилистых трассах. Нельзя сказать, что результат превзошёл ожидания, но несколько чемпионских титулов завоевать удалось. Причём одна из самых громких побед состоялась на родине дрифта в серии D1GP, где традиционно японцы никогда и никому не уступали.
Основное преимущество Mustang в мощности и потенциале двигателя. Кузов тяжёлый, но путём модернизации из него убирают всё лишнее. В итоге получается прекрасный автомобиль для заносов, способный быстро и уверенно входить в повороты, оставляя конкурентов глотать клубы дыма.
BMW M3
Сомневаться в возможностях этого автомобиля точно не стоит. Машина предлагает образцовые технические характеристики, отменные двигатели, прекрасные параметры подвески и рулевого управления. В совокупности это позволяет получить крайне интересную машину для дрифтинга.
Помимо любительских соревнований, М3 довольно часто используют как базовый автомобиль для создания профессионального гоночного болида, участвующего в состязаниях по контролируемому заносу. Прямым тому подтверждением является чемпионский титул в США.
BMW M3
Немцы создали одни из лучших автомобилей под разные проекты, будь то драг-рейсинг, дрифт или гонки на выносливость. Всему виной универсальность, лёгкий кузов и идеальный баланс.
М3 существует далеко не один год, что позволило получить автолюбителям ряд модернизаций, множество интересных доработок и решений. В России BMW М3 входит в число лучших авто для дрифта, поскольку стоит достаточно дёшево, легко модернизируется и не требует больших вложений для побед.
Toyota Supra
Снова японский автомобиль, ставший культовым после выхода известного фильма про уличные гонки. Но если там Supra показана как очень быстрая машина на прямых, то в реальности этот автомобиль превосходно подходит для заносов.
Toyota Supra
Supra заслуженно считается легендарной машиной в гоночной среде, поскольку она принимала участие практически во всех гоночных сериях. Supra прекрасно адаптирована для тюнинга.
Единственным условным недостатком модели является необходимость в проведении серьёзных работ, направленных на облегчение. Без этого выходить на старт и бороться за победу в дрифте практически бессмысленно.
Honda S2000
Завершает актуальный рейтинг ещё один представитель японского автопрома, но на сей раз от компании Honda.
Машина сама по себе очень интересная. Это спортивное купе, рассчитанное на 2 посадочных места. Производство остановилось достаточно давно, но в своё время S2000 успела наделать шума. В сфере дрифта Honda остаётся актуальной и востребованной до сих пор.
Когда-то S2000 считалась самой быстрой японской машиной, что было связано с установкой мощнейшей силовой установки. Её же ставили и на легендарную Supra.
Из-за слишком идеального баланса, что в обычных условиях является неоспоримым преимуществом, применительно к дрифтингу это становится скорее недостатком. Но устранить его довольно просто. Для этого просто нужно внести некоторые изменения в конструкцию автомобиля.
Honda S2000
На этом список легендарных и просто хороших машин, подходящих для дрифта, не заканчивается. В мире существует великое множество интересных и качественных машин, способных обеспечить управляемый занос в руках опытного пилота. Но всё же именно эти топ 10 авто считаются признанными мировыми лидерами и фаворитами в борьбе за сердце поклонников дрифтинга.
Помимо подходящего транспортного средства, для занятий дрифтом требуется пройти специальное обучение, практиковаться и развивать собственные навыки управления. Ни в коем случае не практикуйтесь на дорогах общего пользования. Для дрифта существует достаточно много специально оснащённых трасс и участков, где вы можете безопасно для себя и окружающих опробовать собственные возможности и проверить, на что способна приобретённая машина.
Дрифт является достаточно опасным увлечением. Выжимать газ в пол, выворачивать руль и тянуть на себя ручник, не имея подготовки и хотя бы элементарных понятий об управляемом заносе, ни в коем случае нельзя.
Лучшие машины для дрифта
Не все люди приобретают себе транспортное средство только для того, чтобы кататься по магазинам и ездить на работу. Некоторые используют свои автомобили для дрифта – современной культуры, пришедшей к нам с берегов страны Восходящего Солнца. Естественно, чтобы стать настоящим мастером в этом деле, нужно знать лучшие машины для дрифта.
Что такое дрифт и критерии выбора транспортного средства
Чтобы подобрать самую лучшую машину для дрифта, требуется понимать, что вообще это такое. Дрифт – управляемый занос транспортного средства.
Чтобы авто прекрасно слушалось своего хозяина во время подобного действия, опытные дрифтеры рекомендуют делать так, чтобы оно отвечало следующим характеристикам:
- Наличие заднего привода. Это наиболее идеальный вариант. Чуть хуже – машины с полным приводом. Переднепроводные транспортные средства также можно использовать, но показать на них фигуры высшего пилотажа практически невозможно.
- Мощность силового агрегата. Авто дрифт подразумевает специальным срывом ведущей оси. А для этого требуется хороший двигатель с высокими показателями мощности.
- Пониженная масса кузова. Это один из важнейших требований, необходимых для отправки машины в управляемый занос.
Кроме того, лучшие автомобили для дрифта обязательно оснащены блокираторами колес и пониженным клиренсом.
Список лучших авто для дрифта
Итак, какое авто лучше именно для дрифта? Ответ на этот вопрос кроется в названии страны, в которой и появилась в свое время подобная культура. То есть, в Японии.
Именно японцы сегодня производят лучшие дрифт машины мира, поэтому они всегда находятся вверху всех мировых рейтингов, связанных с транспортными средствами, специально подготовленными для выполнения управляемого заноса.
Nissan Silva S
Кузов этой модели специально предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа на легковых автомобилях. Важно отметить, что для дрифта подходит авто с маркировкой S. Все другие варианты не совсем предназначены для подобной деятельности.
Характеристики Nissan Silvia S очень впечатляющие:
- Бензиновый силовой агрегат SR 20 DET с мощностью 250 лошадиных сил и выше;
- Минимальный клиренс, профессиональное антикрыло;
- Механическая коробка передач на шесть ступеней.
Естественно, компания Nissan предлагает и другие модели, специально подготовленные для подобного времяпровождения, но Silva, без сомнения, является лучшей из них.
Toyota Corolla Trueno
Один из лучших вариантов, предназначенных людей, которые только осваивают выполнение контролируемого заноса. Дело здесь в умелом сочетании целого ряда характеристик:
- Силовой агрегат на 130 лошадок;
- Прекрасно сбалансированное шасси;
- Легкий, но достаточно прочный кузов;
- Задний привод.
В совокупности все это позволяет дрифтовать на японском авто, даже не смотря на относительно небольшую мощность его силового агрегата.
Subaru WRX Impreza
Этот вариант для тех, кто занимается так называемым грязевым дрифтом. Это особая дисциплина, которая требует не только прекрасной управляемости транспортного средства, но и хорошим уровнем проходимости на сложных участках. Для этой цели специалисты Subaru предоставили в своей WRX Impreza следующие возможности:
- Турбированный силовой агрегат;
- Механическая коробка передач на пять или шесть ступеней;
- Полный привод колес.
Единственный недостаток этой модели – если она хоть на мгновение застрянет в грязи, тяга будет распределять автоматически на обе оси транспортного средства. Это иногда приводит к невозможности выполнить определенную фигуру.
Nissan Cefiro A31
Появилась эта модель еще в конце прошлого века, но до сих пор многие дрифтеры используют именно ее в своих целях. Ее главной особенностью является наличие автоматической коробки передач, тогда как большинство машин подобного типа используют механику.
Кроме того, производители еще в то время оснастили свою модель различными «фишками»: возможность дистанционного затемнения зеркал, управление автомагнитолой с руля, специальная кнопка для изменений характеристик подвески, поворот всех четырех колес и многое другое. Все это идет с одним из мощнейших силовых агрегатов от Nissan на 400 лошадок и системой полного привода. Не машина – а технологичный монстр.
Honda S2000
Сама эта модель очень интересна. Салон – на двух человек, откидная крыша, спортивный вид. Производство этого транспортного средства давно прекратилось, тем не менее, многие дрифтеры продолжают использовать ее в своих целях, не много улучшая заводские характеристики. Например, устанавливают более эффективный гидравлический усилитель рулевого управления взамен стандартного электрического. Все остальное на этом авто достаточно высокого уровня: механическая коробка передач, специально подготовленная подвеска, мощный движок и легкий корпус.
Один из существенных недостатков этой модели – идеальное распределение веса, созданное японскими производителями. К сожалению, но это только мешает выполнять контролируемые заносы. Тем не менее, небольшие изменения в конструкцию авто и оно становится практически идеальным вариантом для этой цели.
Естественно, машины для дрифта производят и другие мировые производители. Например, американские компании уверено теснят конкурентов из страны Восходящего Солнца в категории полноприводных транспортных средств. Тем не менее, японцы все равно остаются лидерами в этом направлении водительского мастерства.
Дрифт как автоспорт
Если вы задались целью научиться дрифтовать, то вам необходимо знать, какие параметры и детали нужны для такого экстремального вида вождения. Для этого вам понадобится старая и не дорогая машина. Но, тем не менее, она должна быть качественной. Помните о безопасности: после облегчения авто будет хорошо, если вы установите каркас безопасности, ковши с ремнями безопасности и разумеется систему пожаротушения.
Подвеска должна быть заменена на низкую и жесткую, ведь чем машина ниже, тем ниже цент тяжести. Больше жесткость — меньше крен авто. Для каждой отдельной модели есть свои секреты и фишки по тюнингу. Нельзя забывать об охлаждении — побеспокойтесь о том, чтобы трансмиссия и мотор автомобиля не перегревались. Вообще, авто спорт — это серьезное занятие, а тюнинг машин тем более, это такое дело, к которому стоит подходить максимально серьезно. Так как это может привести к перегреву и дальнейшей поломке авто. В этой статье мы рассмотрим какую машину выбрать для дрифта.
DriftMazda
Модели этой марки можно использовать для дрифта. Но скажу сразу — эта машина не для новичков в этом деле. В дрифтинге используют такие модели как RX-7, RX-8 и MX-5. В России тяжело найти вышеперечисленные автомобили и поэтому сразу готовьтесь к дорогому техническому обслуживанию. Исключением является RX-8 — она поставляется в Россию официально.
Mazda RX-7Ну если вы все-таки хотите взять именно Mazda, то лучшим стартом будет MX-5 с двигателем в 1.6 литров и с мощностью 110 лошадиных сил. Как вы поняли, MX-5 можно использовать для этого вида автоспорта, но ее возможностей быстро начинает не хватать и, как правило, владельцы подобных машин быстро пересаживаются на что то более мощное и серьезное.
Toyota
Вот с этой маркой есть где разгуляться. Лучшим из Toyota для дрифтера будет заднеприводный и легкий автомобиль под названием Toyota Corolla Levin AE 86. В Японии она имеют кличку Hachi-Roku, второе ее название — это Toyota Sprinter Trueno. Авто выпускался с 1983 по 1987 год. Это последний автомобиль с заднем приводом из серии Короллы, все остальные идут с передним. Историческая справка: на этом авто начинал сам Король Дрифта (Keiichi Tsuchiya).
Двигатель 1.6 литра, мощность 130 лошадиных сил, а вес всего 960 килограмм, плюс родной LSD. Этот автомобиль по праву считается одним из лучших для дрифта и уже успел завоевать сердца тысяч экстремалов во всех странах. И самое главное, что этот автомобиль отличным вариантом и для новичков. Но не самый дешевый. Бытует мнение, что такую конфетку уже не купишь, ведь за ним гоняются дрифтеры разных стран. Но это всего лишь легенды. В Японии этих автомобилей много. И даже с растоможкой цена получается не большой.
Расчет мощности двигателя автомобиля показал, что эта машина выдерживает большие нагрузки и отлично подходит для дрифтинга. Кроме AE 86 есть другие подходящие для дрифта модели: MR 2, Supra. Но они гораздо дороже АЕ 86, и для новичка их ремонт также обойдется гораздо дороже. В общем, если у вас есть связи в Японии, вы там часто бываете или же просто у вас есть 10 тысяч долларов — смело берите Toyota AE 86 — это отличный автомобиль для начинающих дрифтеров.
Toyota Corolla AE86Nissan
Это самая распространенная марка для дрифтинга. В основном, используют марки из семейства Сильвиа — S13, S14, S15. Но из всех этих моделей выделяется Nissan Silvia S13. Машина хороша как по характеристикам, так и по цене. Единственное, что в ней не подходит для дрифтинга — это мотор. Поэтому опытные стритрейсеры тюнингуют ее мотором RB25dett. К такому виду тюнинга авто приходиться прибегнуть, иначе, в этом виде спорта, вы не достигните нужных результатов. 2,5 литра и две турбины делают свое дело. Лучше всего начинать именно с этой модели.
Есть два варианта автомобиля S13. Первый выпускался в 1988-1993 и это полностью японский вариант, где руль находится справа, стоит такое авто около 3000 долларов. Вот сюда и пойдет двигатель RB25dett. С такими составляющими машина превращается в настоящего монстра трассы. Также обратите внимание на Nissan SkyLine и 240SX. В заключении стоит сказать, что Nissan — это лучший выбор для начинающего дрифтера, да и цена вполне радует.
Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики
Мой мир — дрифт
Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.
Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру
Общие характеристики автомобилей
Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.
Задний привод
Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.
Большая мощность
Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.
Лёгкий кузов
Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.
Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта
Блокировка колёс
Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.
Низкий клиренс
Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.
Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.
Самые популярные «дрифт кары»
Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.
Эволюция Nissan
Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:
- Cefiro A 31.
- Silvia начиная с кузова S
- Sil 80.
- Skyline.
- Laurel.
По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.
Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.
Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю
Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.
Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта
Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.
Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта
Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.
Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах
Легендарная Toyota
Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя
Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:
- MR 2.
Автомобиль Toyota MR 2
- Supra.
Автомобиль Toyota Supra
- Mark II tourer V.
Автомобиль Toyota Mark II tourer V
- Chaser
Автомобиль Toyota Chaser
Полный привод в дрифте
Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.
Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.
Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.
Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах
Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.
Основные техники дрифта
Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.
Занос с колебаниями
Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.
Грязевой дрифт
Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.
Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот
Занос с торможением
Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.
Длинное скольжение
Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.
Дрифт – это всегда зрелищно
Избыток мощности
Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.
И напоследок
Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.
Видео
Лучшие автомобили для дрифта в 2019 году: рейтинг
Дрифтинг — это способность автомобиля оставаться управляемым в условиях заноса. разумеется, не все марки, представленные на рынке, имеют такую возможность. Сегодня я представляю вашему вниманию ТОП 10 лучших автомобилей для дрифта по состоянию на 2018-2019 год. В наш список вошли те марки, для которых не страшен ни один поворот. Они дрифтуют в любых ситуациях. Рейтинг ориентирован на любителей подобного развлечения.
Toyota Mark II
Эта полноприводная красавица занимает почетное десятое место нашего рейтинга. По отзывам специалистов, она прекрасно держит дорогу, и никакой дрифт ей не страшен. У нее независимая пружинная подвеска, которая отлично справляется с любыми нагрузками. Коробка автомат, разумеется, может несколько испортить впечатление. есть у модели и несколько модификаций мотора. Идеальный вариант для дрифта — двигатель объемом 2,5 литра, задний привод и механическая КПП. Такой вариант если постараться, то можно найти.
Toyota Soarer
Еще один интересный японский экземпляр, который, к сожалению, сегодня уже не выпускается. Вот уже более 10-ти лет ее нет в продаже, но она активно применяется любителями подрифтить на дороге. Этому способствует высокое качество механики, которым и отличалась модель от Тойоты.
Toyota Altezza
И здесь стоит независимая пружинная подвеска. Эта заднеприводная красавица так же уже не выпускается, но до сих пор используется любителями дрифта в своих забавах. Почетная восьмая позиция в мире тому подтверждение. Нам для дрифта отлично подходит механика с мотором 2 литра, мощность которого составляет 210 л. с. Именно такая комплектация просто идеальна.
Toyota Supra
На седьмой строчке турнирной таблицы у нас располагается еще одна Тойота. Пятиступенчатая коробка переключения передач, задний привод и независимая пружинная подвеска делают свое дело. Качество дрифта просто на высоте. Для этого придется подобрать и движок помощнее. Советую объем 3 литра с мощностью от 300 л. с.
Nissan 370Z
Японские дрифтовые автомобили продолжают нас радовать. На шестой позиции нашего ТОПа располагается еще одна известная марка. Этот красавиц так же уже не выпускается. Его потрясающая адаптированность к любой дороге просто поражала всех владельцев. Их и сейчас достаточно много. Здесь устанавливается шестиступенчатая механика. Задний привод всегда позволит вам вывести дрифт на новый уровень.
Mazda RX-7
Это еще одна японская красавица с независимыми пружинными подвесками и низкой посадкой, которая отлично подойдет всем любителям дрифта. Задний привод обеспечивает приличное скольжение. Для удобства лучше всего приобретать модель с мотором 1,3 литра, мощность которого составляет не менее 260 л. с.
Nissan 180SX
Четвертая строчка турнирной таблицы достается этому заднеприводному красавцу с независимой пружинной подвеской. Он хорош не только в дрифте, но и в скоростных соревнованиях. Его можно увидеть и на дорогах нашей страны. Очень популярен был в середине нулевых годов.
Toyota AE86
Этой красотки уже достаточно давно нет на рынке. В свое время она произвела настоящий фурор в плане дрифтинга. Сегодня многие гоняют на б/у экземплярах, и делают с ними такие вещи, которые не снятся владельцам современных авто. Это прекрасное решение для любого любителя скольжения.
Nissan Skyline
Пожалуй, самый знаменитый представитель нашего рейтинга лучших автомобилей для дрифта в 2019 году, который занимает в нем почетное второе место. Звезда форсажа в плане дрифтинга действительно хороша. Эта ласточка с независимой подвеской и прекрасной стабилизацией на все колеса становится флагманом современного дрифтинга. Она оснащается самыми разнообразными моторами. Задний привод позволит вам делать на дороге все что угодно.
Nissan Silvia
Лидер нашего рейтинга, который завоевал уважение во всем мире. Независимая пружинная подвеска и механика в сочетании с 2-х литровым мотором сделают на любой дороге свое дело. Жаль, что ласточка уже давно не выпускается, но это не делает ее аутсайдером. Со временем понимаешь, что для скольжения еще долго не придумают что-то более совершенное.
Напоследок
Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили для дрифта в 2019 году. Эти ласточки стали настоящими флагманами рынка. Они отлично подходит для скольжения по любой дороге. Не забывайте о тематических форумах. Там всегда можно найти более подробную информацию о марках, представленных выше.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 8.9/10 (голосов)
Содержание Как научиться дрифтовать на машине? Полезные советыИстория дрифтаБиблия дрифта — Как научиться дрифтовать на машинеТехника дрифта №1 — Избыточная мощностьТехника дрифта №2 — Финт — РаскачкаТехника дрифта . . .
Содержание DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта.DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта. Что такое дрифт: . . .