Дрифт: от истории к… теории. И практике!
1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.
2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.
4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли.
5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).
6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.
7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.
8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.
9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.
10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.
как можно правильно дрифтовать на АКПП
Сегодня ко мне пришел друг и задал такой вопрос: «А возможен ли дрифт на автомате?». Я посоветовал ему купить механическую коробку, если он собрался дрифтовать. А потом сижу и думаю, что при правильном поведении на дороге и соблюдении всех правил все-таки дрифт возможен. Но он не даст таких ощущений, как на механике.
Напишите в комментариях, дрифтовали ли вы на автомате?
Дрифт на автоматической коробке
Отвечая на вопрос, можно ли дрифтить на автомате, давайте разберемся с приводами машинами. Настоящий дрифт будет зависеть от того, какие колеса у транспортного средства являются ведущими.
Есть три вида приводов:
- передний;
- задний;
- полный.
Поговорим о дрифте на каждом отдельно.
Передний привод
На переднем приводе ваш автомобиль будет лишь заносить. А называется это положение управляемым заносом. Так происходит потому, что передний привод в силу своей конструкции, не может иметь необходимую для дрифта поворачиваемость.
Чтобы сделать дрифт, можете воспользоваться:
- ручником. Резко поворачиваете и дергаете ручник на себя. Это самый простой способ;
- с помощью сброса газа. Но в этом случае вам трудно будет поймать и прочувствовать его.
Но в классическом дрифте всегда должны участвовать только задние колеса.
Внимание! Не пытайтесь выполнить дрифт на стоянках, трассах с повышенным автотрафиком. Это может привести к аварийной ситуации.
Задний привод
Многие автолюбители и опытные автовладельцы не понимают, как можно выполнить дрифт на автомате с задним приводом, да и вообще с любым приводом. Так как АКПП не позволит выйти в нужное состояние для дрифта. Автомат не приспособлен для агрессивной езды.
Но вы всегда можете попробовать следующие виды дрифта, если у вашего автомобиля задний привод:
- с помощью ручника;
- сброс газа;
- поворот под газом. Так как задний привод имеет отличную поворачиваемость при движении вперед;
- применив торможение. Является самым сложным из всех;
- понижением передачи. Для этого понадобится переход на ручной режим;
- с помощью раскачки.
Применяя любые из этих способов, вы не должны забывать о том, что нужно отключать DSC. Это система стабилизации. У вас не получится, удерживая тормоз, нажать на педаль газа до упора, дождаться пока стрелка спидометра доберется до 120 км\ч и затем, отпустив тормоз, зрелищно разогнаться. Автомобиль не поедет. А вы в этом время резко отпустите газ.
Автомат таких действий не понимает и обязательно встанет в стопор. Срабатывает DSC. Придется вызывать эвакуатор. Поэтому отключайте DSC. Если же вы желаете убить АКПП, то можете попробовать еще раз так сделать во время дрифта.
Полный привод
Внимание! Не пытайтесь дрифтовать на внедорожнике. Эти автомобили легко переворачиваются. Опасно для вашей жизни и жизни пассажиров.
На полноприводных машинах вы не сможете добиться толкового дрифтинга вообще. Так как этот привод имеет нейтральную поворачиваемость. Однако, если вы отключите передний привод и будете дрифтовать на заднем полноприводной машине, то автомобиль может повести себя неоднозначно.
Не факт, что вы сможете справиться с управлением во время дрифта. Поэтому дрифтовать на автомате полноприводной машины я бы не решился. Уж лучше купить механику.
Как делать дрифт автомобиля на автомате
А теперь я расскажу вам, как делать дрифт на автомате. Но прежде, оповещу об опасностях, которые могут ожидать.
- Сильный и неравномерный износ покрышек из-за дрифта. Я рекомендую, если вы заядлый дрифтер, каждые полгода приезжать на осмотр опытных механиков. Они посмотрят в каком состоянии протекторы покрышек и, если необходимо, то заменят.
- Если вы часто пытаетесь дрифтовать при включенной системе стабилизации, то знайте, что на механические детали АКПП идут повышенные ударные нагрузки, хоть вы и не выжимаете газ в пол полностью. В момент дрифта машина не встанет в стопор, как пишут многие, но где-нибудь в заснеженном селе, зимой и ночью, когда вы будете возвращаться домой, АКПП может дать сбой.
- Дрифтуйте только на малой скорости, до 60 километров в час, если вы неопытный дрифтер.
А теперь давайте рассмотрим как нужно правильно делать резкие заносы.
Режим на автоматической трансмиссии
Вначале разберем режимы автоматической коробки. АКПП имеет пять основных режимов. Это:
- «P» – парковка;
- «R» – задний ход;
- «N» – нейтралка;
- «D» – движение вперед.
- «L» – понижающая передача. У различных моделей называется по-разному.
У каждой автоматической коробки есть дополнительные режимы: «Спорт», «Снег», «Овердрайв». Овердрайв используется для равномерного движения по автомагистрали, «Спорт» увеличивает динамику автомобиля, «Снег» удобен для движения скользких дорогах и по заснеженным трассам.
Режим D3 или O\D off – движение только на 1, 2 и третьей передаче походит для перемещения на авто по городу.
Для чего я вам напомнил о режимах селектора автомата, вы узнаете из следующего блока.
Контрсмещение
Рассмотрим, как делается контрсмещение на автомате. Само слово подразумевает, что автомобиль должен из одной стороны дороги сместиться в другую сторону.
- Вы двигаетесь на машине прямо по центру, а впереди маячит поворот налево.
- Двигаетесь на транспортном средстве к правой обочине.
- Резко выруливаете в левую сторону и стараетесь проехать не по верхнему участку поворота, а прямо в точке среза.
- Это позволит вам раскачать автомобиль, а задним колесам проскользить до внешней стороны бордюра поворачиваемого участка дороги.
- Теперь вам пригодится один из режимов на селекторе автомата. А именно – понижающий режим или «L», на некоторых моделях обозначается сразу цифрой «1».
Понижающий режим во время дрифта на автомате в контрсмещении используйте только на заднеприводных и полноприводных авто. На переднеприводных транспортных средствах полностью отпускайте педаль газа, иначе вы воткнетесь в обочину левой стороны дороги.
Контрзанос
Этот способ дрифта на автомате еще называют «динамическим хлыстом». «Динамический хлыст» увеличивает вращение машины по окончании дрифта. Принцип таков:
- Перед тем, как повернуть набираете разгон.
- Когда входите в поворот, тяните на себя ручник, а машину стараетесь слегка увести в противоположную сторону от поворота.
- Отжимаете газ автомата с опозданием, и руль переводите в обычное положение – прямо.
- Машина начинает вихлять задней частью.
Таким образом автовладелец может совершить поворот на 90 градусов или полный разворот на 180. А каждый цикл заноса предполагает увеличение угла заноса от минимального до максимального.
Наконец, вы понимаете, что означает контрсмещение и контрзанос. А теперь давайте поговорим о том, как использовать ручной тормоз при дрифте.
С использованием ручного тормоза
Рассмотрим, как дрифтить на автомате работая только ручным тормозом.
- Включите зажигание и нажмите на педаль тормоза.
- Нажмите на кнопку отключения DSC и задержите палец на 4 секунды. Когда загорится желтый треугольник на мониторе – отпустите ее.
- Кулису селектора переведите в положение D. Затем переводите ее до упора назад, пока на мониторе не загорится «М». Это означает, что АКПП находится в полуручном режиме. Вы спросите почему «полуручной»? Потому что компьютер все равно фиксирует все ваши действия, и вы не сможете творить на автомате то, что можно было бы делать с механикой.
- Включите вторую передачу.
- Разгоните автомобиль до нужной скорости. Для новичков не больше 50 км\ч, как я уже писал. Не забываем.
- Подъезжаете к повороту и поворачиваете руль в противоположную сторону от поворота. Затем регулируете занос с помощью поворота руля в обратную сторону.
- Тяните на себя ручной тормоз. И через 1 секунду отпускаете.
- Нажимаете на акселератор автомата.
- На выходе из поворота продолжаете удерживать педаль газа нажатой.
- Выровняйте транспортное средство и отпускайте газ.
- Если что-то пойдет не так, переведите кулису в нейтральное положение.
Теперь вы знаете, как дрифтовать на автомате. Но не увлекайтесь слишком, иначе убьете АКПП.
Напишите в комментариях, часто ли вы дрифтуете на автомате и применяли один из этих способов на практике?
Система стабилизации DSC
DSC работает в АКПП ради синхронизации скорости вращения колес и скорости движения. При нажатии на акселератор, хоть до упора его вдавите, скорость движения все-равно будет увеличиваться плавно.
Поэтому при дрифте на автомате ее нужно отключать и переводить коробку в ручной режим. Если этого не сделать, то получите неисправный автомат. А контрактные АКПП стоят дорого.
Как не убить АКПП при дрифте
Помните, что частый дрифт на автомате все-таки влияет на срок службы коробки и это основная проблема, по которой я не советую вообще дрифтовать. Если сильно хочется, то не забывайте появляться на станции технического обслуживания раз в полгода, менять трансмиссионную жидкость в автомате и комплектующие.
как пустить машину в дрифт на автомате не ломая каробку
на автомате полноценный дрифт выполнить нельзя. на крайняк — управляемый в некоторой степени занос. дрифт выполняется ТОЛЬКО на ручной коробке. а управляемый занос — легко. при вхождении в поворот едешь быстрее обычного, руль поворачиваешь реще, потом в обратную сторону рулем компенсируешь, чтобы с трассы не вылететь и норм) со стороны очень на дрифт похоже, но технически не то..
вытвщить коробку, сделать дрифт, и вставить коробку
Автомат не позволит машине выходить на нужный режим. Автомат спроектирован не для агрессивной езды. Дрифт возможен только на коробке механической.
продать автомат купит рукопашную коробку.
отключи есп и по газам при первом повороте начнешь дрифтовать
Ну и еще на автомате обычно есть ограничение верхней передачи, циферки 1,2,3,4.
Слово понравилось, да? В НФСы наигрался? Я как-то в любой поворот с заносом вхожу, при желании, на Мерсе. . а знакомый на ПОЛНОМ БЛЯДЬ ПРИВОДЕ на сраных 140 кобылах на Витаре с автоматом это делает. Плохому танцору яйца мешают, да. И да, 8 лет — это совсем не много.
По снегу ничего не сломаешь, если аккуратно будешь. Просто поворачиваешь и газуешь больше обычного.
селектор на режим 2, дополнительно режим SNOW/MANU и дрифти на здоровье. только учти что на асфальте коробка намного сильнее греться будет, чем на снегу
У нас умельцы специально для этого заваривают заднюю ось
Как только у тебя колеса начнут вращаться со скоростью достаточной для переключения на высшую передачу, коробка переключится, мощность на колесах упадёт и машина стабилизируется. И если у тебя нет принудительной подтыкалки, то всё пропало. Выбирай ограничение переключений до первой или второй и жги. для того чтоб убиться наверно хватит) Потом спросишь как переднеприодную в дрифт отправить. Управляемый занос задней оси предполагает полный контроль над автомобилем, ни одна автоматическая система не допустит такого риска. И силы тут не важны, на заводских жигулях можно больше навертеть, чем на импортных автоматах. ИМХО.
врубай третью и вперед. и неглуши не заведешь так как диски пригорят
Бро вот канал в ВК про дрифт, посмотри может интересно будет: <a rel=»nofollow» href=»https://vk.com/public146719127″ target=»_blank»>https://vk.com/public146719127</a>
На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на
Только на ЗАДНЕМ см. Дрифтинг
На заднем мне кажется проще ))
Дрифт… <br>Как знающий человек скажу! ЗАДНИЙ!<br>Однозначно. Дрифт предпологает «занос». Передний вытягивает. Задний заносит идеально. И управляемость информативна! <br>PS Посмотри ссылочку!<br>SportRacingTeam<br>srt.ucoz.ru
Если умеешь обращаться с ручным тормозом можно и на переднем, но на заднем лучше и красивее!!!
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» — это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, «призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса» и вхождение в повороты в таком состоянии. и ещё: Техника дрифта Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать — с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор: Дрифт с торможением (Braking Drift) Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля. Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift) Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника. Бросание сцепления (Clutch Kick) При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос. Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift) Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости. Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift) Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта. Ложный дрифт (Feint Drift) Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется. Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting) Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ. Прыжок (Jump Drift) Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу. Сброс газа (Kansei Drift) При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа. Долгое скольжение (Long Slide Drift) Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот. Переизбыток мощности (Power Over) Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали
ясен пень что на заднем, японцы только этим и славятся что корчи делать и движки к ним выпускать
Все способы дрифта на переднем приводе
Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому. Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.
Содержание:
Причины сложности
Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.
Природа заноса
В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.
Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно. Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.
Обучение
Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.
На 180 градусов
Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют систему стабилизации, перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:
- Машину нужно разогнать примерно до 50 км/ч. Далее необходимо выжать сцепление, вывернуть руль в быстром темпе и дернуть ручник, не отпуская его кнопку. Через секунду вернуть ручник в прежнее положение и остановить автомобиль при помощи педали тормоза;
- На пониженной передаче нужно войти в поворот. Газ в это время отпускать не нужно, но надо немного притормаживать. В таком случае передние колеса не начнут тормозить, а задние начнут терять сцепление с дорогой, из-за чего получится управляемый занос.
Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.
На 90 градусов
В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.
Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.
Качество выполнения зависит от скорости автомобиля. После завершения заноса нужно переключить передачу на пониженную и продолжать движение. Такой дрифт не получится с первого раза.
На 360 градусов
Необходимость в дрифте на 360 градусов в повседневном вождении отпадает, так как его негде применить. Обычно его выполняют только для красоты. Данный дрифт не получится совершить на любом автомобиле, для этого должен быть установлен редуктор с блокировкой. Процесс:
- Необходимо разогнаться примерно до 70 км/ч;
- Выжать сцепление при этом не отпуская газ;
- Переключиться на пониженную передачу;
- Резко вывернуть руль, дернуть ручник и не отпускать его пока машина не развернется на 180 градусов;
- После этого необходимо нажать на педаль газа.
Данный дрифт выглядит эффектнее всех остальных.
Особенности заноса на асфальте
Автомобиль с передней ведущей осью довольно тяжело занести в управляемый занос. Это связано с особенностями управления. Именно поэтому многие автомобилисты выполняют дрифт только на льду или снегу.
Перед выполнением дрифта на автомобиле с передней ведущей осью его необходимо подготовить:
- Подобрать улучшенные элементы подвески;
- Затянуть трос ручника;
- Увеличить мощность мотора, или же заменить его;
- Также желательно установить на передние колеса более широкую резину, а на задние – поуже. Таким образом, передняя ось будет иметь лучшее сцепление с дорогой, а задняя – меньше.
Если на автомобиле не планируется участие в соревнованиях, то нет необходимости производить все вышеперечисленные работы.
Для исполнения дрифта на переднем приводе можно прибегнуть к другим методам. Например, установке дощечек небольших размеров под задние колеса. Тогда передние колеса будут иметь сцепление с покрытием, а задние – нет, из-за чего автомобиль будет легко входить в управляемый занос. Также можно прибегнуть к установке хорошей резине на передние колеса, а на задние – стертую. Благодаря этому также будет легче совершать дрифт, однако без помощи ручника тут не обойтись.
Итог
Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.
Видео
Поделитесь с друзьями!
Можно ли дрифтовать на АКПП?
Можно конечно . Но всё же хочу заметить что переключение автомата должно происходить от 3000до 4500 оборотов на автомате ( в зависимости от машыны) , на коробе я думаю не кто на таких оборотах не переключается начиная от 4000 и пошло поехало я думаю так переключаются на коробке. Так же количество поступаемого топлива в двигатель зависит от компресси создаваемого двигателем и при высоких оборотах она больше =) Так же хочу заметить что кнопочка овер драйв на автомате зделано очень в тему ибо по городу ты ездиеш на откл. овер драйв, а когда нужен быстрый разгон её включаеш или када погонять хочется =) Исходя лично из моего опыта вождения могу сказать что коробка хороша тока за городом на трассе ибо есть меньше да и ехать интерснее а в городе коробка это плохо! Есть больше да и напрягает по нашым пробкам ( чисто моё мнение) . Хотя у каждого ездюка своё мнение =)
Нет. и нужен задний привод.
Конечно можно. Ток лучше не набрав опыта на открытом месте в городе на трассе дрифтовать не стоит.
нежелательно.. . перегрев и поломка. на АКПП буксовать даж не рекомендуют…
Можно вызвать занос на машине с АКПП. Но долго его поддерживать не получится (по крайней мере, у меня даже по зиме ничего не получилось)) ) из-за отсутсятвия жесткой связи между двигателем и колесами.
Содержание Как научиться дрифтовать на машине? Полезные советыИстория дрифтаБиблия дрифта — Как научиться дрифтовать на машинеТехника дрифта №1 — Избыточная мощностьТехника дрифта №2 — Финт — РаскачкаТехника дрифта . . .
Содержание DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта.DRIFTING.RU — Дрифт, гонки, видео, машины, тюнинг, и все вокруг drift-автоспорта. Что такое дрифт: . . .