Chevrolet Bolt EV электромобиль Chevy Bolt EV: цена, характеристики..
В 2016 году американская автомобильная компания GM выпустила свой первый электромобиль Chevrolet Bolt. Chevrolet Bolt EV — это полностью электрический 5-дверный хэтчбек, который проектировался в партнёрстве с компанией LG.
История
Ещё с 2012 года концерн GM разрабатывал данную концепцию. Впервые он увидел свет в 2015 году на Международном автосалоне в Северной Америке. Первые 50 опытных образцов были изготовлены практически вручную. Долгое время проводились разные тесты, которые замеряли энергоэффективность, комфорт вождения, динамику и управляемость. И наконец, в 2016 году на выставке CES в Лас-Вегасе была представлена рабочая версия электромобиля.
Окончательная сборка авто проходит на заводе General Motors в штате Мичиган. Данный электромобиль имеет множество наград, такие как «Автомобиль года 2017», «Автомобиль года 2017 в Северной Америке», «Зелёный автомобиль 2017» и куча других наград.
Характеристики Chevrolet Bolt EV
Chevy Bolt EV оснащается никель-литий-ионным аккумулятором массой 440 кг и ёмкостью заряда 60 кВт*ч. К тому же, имеется его водяное охлаждение. Батарея обеспечивает запас хода для Chevrolet Bolt EV на 380 км. Имеется возможность зарядиться как от домашней сети, так и от скоростной зарядной станции. От неё Chevy Bolt EV заряжается за час на 300 км.
Данный аккумулятор питает электромотор мощностью 200 л.с. (149 кВт). Крутящий момент составляет 361 Н*м. Он позволяет разгоняться 0-100 км/ч менее чем за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 146 км/ч.
Дизайн
Если оценивать дизайн экстерьера, то стоит подчеркнуть хорошую аэродинамическую форму. Коэффициент аэродинамического сопротивления С = 0,308, что весьма неплохо для хэтчбека. Очень плавный переход от капота к лобовому стеклу визуально приятен глазу, тем самым подчёркивая спортивный характер машины. Двери, багажник и капот изготавливаются из алюминия.
Интерьер также довольно органичный. Дизайнеры избежали нагромождения большого количества кнопок для упрощения управления. На центральной панели имеется сенсорный экран, с помощью которого регулируется большая часть функций авто. Перед водителем на приборной панели также расположен дисплей, который показывает заряд батареи, скорость, запас хода и прочее. Под центральной панелью есть ручка переключения передач. А также есть базовые функции, такие как подогрев и регулировка руля и сидений, хорошая акустическая система и даже USB-порт для телефона. Плюс к этому, присутствует камера заднего вида, которая выводит изображение на зеркало внутри салона.
Цена Chevrolet Bolt EV
Если вы решили приобрести данный электрокар, то цена Chevrolet Bolt EV составит $35 тыс. в США. Если же вы захотите купить Chevrolet Bolt EV в Европе, России или Украине, то цена будет отличаться в зависимости от гос.
Вывод
Один из жирных плюсов данного электромобиля в том, что он очень практичный. В нём есть всё, что нужно для хорошего хэтчбека. Компания GM выпустила действительно тот самый продукт, который стоит своих денег. Поэтому, если вы рассматриваете недорогой семейный электромобиль, то Chevrolet Bolt EV тот самый. К тому же, он будет обновлять своё ПО автоматически, то есть со временем будет улучшаться. Имея множество камер по периметру, он также может рассчитывать на автопилот. В любом случае, автомобиль должен будет показать себя с наилучшей стороны на мировом рынке. А вы как считаете, получился ли данный электрохэтчбек у американского производителя? Оставляйте ваши отзывы о Chevrolet Bolt EV в комментариях ниже.
youtube.com/embed/MhBm7uPaePI?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Шевроле Болт первый электромобиль для всех
1 февраля 2017Шевроле Болт — однозначно лучший электромобиль за 30 000 $, который вы можете купить сегодня. За эти деньги — лучший автомобиль вообще в своей ценовой категории. GM / Шевроле смогли представить первый доступный электромобиль с большим пробегом, которым спокойно можно пользоваться каждый день.
Но есть еще некоторые проблемы …
Сначала о хорошем, которого достаточно много. Болт внутри огромен. Его интерьер размером соответствует автомобилям 1-2 классами выше. Он быстрее, чем любой автомобиль в своем классе. Разгон от 0 до 100 км за 6,5 секунды — это как у Camaro / Mustang и большая часть этой мощи доступна сразу. А пробег в почти 400 км — это вообще «вишенка на торте».
Кроссовер?
Шевроле называет Болт «компактный кроссовер», но этот полноприводный автомобиль с низким клиренсом не предназначен для бездорожья, но имеет дорожный просвет, шины и маневренность компактного автомобиля.
Тем не менее, потому что вы сидите сверху 60 кВт/ч батареи, у него есть ряд особенностей кроссовера, например много вертикального внутреннего пространства и «стадионная» посадка сзади, то есть задние сиденья заметно выше передних. Для людей с больными коленями — намного проще заходить и выходить, по сравнению со спортивным автомобилем или даже седаном, а это является недооцененным фактором для многих покупателей автомобилей. Водительское место и высота салона значительно выше, чем у типичного автомобиля, не говоря уже о компактном.
Из-за размещения электрического силового агрегата, электромобиль Болт имеет очень компактные размеры. Это означает, что вы можете легко парковаться в стесненном пространстве, а на самом деле на задних сиденьях очень просторно и багажное отделение достаточно большое. Это фантастическая машина для семьи из четырех человек.
Спортивная машина?
Из-за своей электрической трансмиссии, Болт имеет очень низкий центр тяжести, намного ниже, чем любой другой «компактный кроссовер», огромным для своего веса крутящим моментом в 360 Нм и свыше 200 лошадиных сил (примерно в два раза больше чем у Nissan Leaf!). С такими данными этот «малыш» может удивить на дороге.
Дальность пробега Шевроле Болт 2017
На скоростном шоссе на побережье Сан-Франциско, 80-100 км/ч он набирает почти мгновенно. Хотя Болт не нацелен на поклонников спортивных автомобилей, но большинству из них будет приятно ощутить и скорость и управление авто.
Автомобиль будущего
Болт стандартно поставляется с большим, ярким, емкостным 10.2-дюймовым дисплеем, который делает использование CarPlay и Android Auto очень удобным. Хотя пока устройства USB-C такие, как Pixel XL или Nexus 5X нельзя использовать, Шевроле обещает в ближайшее время исправить это обновлением. А с помощью iPhone и Apple Maps может проложить маршрут и использовать телефон и рулевое колесо с кнопками Siri, чтобы слушать музыку и отвечать на сообщения.
Шевроле Болт также имеет массу настроек использования мощности на обоих экранах, которые требуют привыкания. И некоторое упрощение этих функций будет полезно для типичного клиента Болт.
Большинство классных штук в автомобиле в основном скрыты от пользователя, они пока не потребуются. Хорошим примером может служить наложение изображения обзора камеры на зеркало заднего вида. Когда она вам нужна — изображение появляется, а в режиме обычного вождения отключается.
Вождение одной педалью
«Регенерация» или рекуперативное торможение является супер важной частью электромобиля, и стратегия Шевроле здесь заслуживает внимания. Регенерация не только превращает физический импульс движения обратно в электричество, но и позволяет значительно сэкономить износ тормозных систем автомобиля.
Chevy рекламирует свою одну педаль ReGen вождения, как «4 различных режима», что является немного запутанным. Для упрощения, джойстиком переключаются режимы D (обычный режим) и L (режим высокой регенерации) и дополнительный подрулевой переключатель с левой стороны, который в любое время может включить дополнительную регенерацию.
Пара основных моментов:
— это один из самый сильных Regen пакетов — за весь день можно ни разу не прикоснуться к педали тормоза.
Большинство людей-новичков скорее всего начнут ездить в D-режиме. Но как только привыкнут — будут переключаться по умолчанию на (L), хотя Chevy недостаточно способствует этому. Для включения L-режима требуется двойное переключение каждый раз при начале движения. Хотя логичнее сделать (L) «по умолчанию», а (D) должен быть своего рода «подготовительным» режимом для начинающих водителей или гостей.
-что касается включения стоп-сигналов — то они активируются при отрицательном ускорении, когда автомобиль замедляется при рекуперации. На высоких скоростях это работает хорошо, но для низкоскоростного городского вождения, трудно сказать, водитель остановился на знак, например, или замедляется при регенерации. Не фонтан.
Аккумулятор / зарядка
Я думаю, что каждый был немного удивлен, когда Шевроле Болт объявил о 400 километровом пробеге (EPA рейтинг) от 60 кВт/ч аккумуляторной батареи. То есть большой пробег для автомобиля в 30 000$ (после льгот), и для 99% ежедневных пробегов он невероятно хорош. Например, можно проехать вокруг Сан-Франциско, с его холмами, с бодрыми разгонами на хороших дорогах и останется около 150 км запаса в аккумуляторе.
Можно взглянуть на это так: при скорости 100 км/ч, вы сможете проехать почти 4 часа в автомобиле. Этого достаточно для большинства людей в их ежедневных поездках.
GM предлагает зарядное устройство 1-го уровня, которое лежит в тайнике в багажнике, там где место для запаски. Оно заряжает за ночь аккумулятор на 80 км пробега. Но внутренний инвертор Болт поддерживает до 7.7 кВт зарядку, которую дает специально разработанное зарядное устройство AeroVironment. Его можно взять вместе с автомобилем в аренду и стоить это будет всего на несколько долларов больше в месяц. С помощью этого зарядного устройства, утром у вас будет всегда 380 км пробега.
Возможные проблемы
Несмотря на все плюсы автомобиля, есть ряд вопросов на которые до сих пор нет ответов. Перечислим некоторые из них.
1. Зимнее вождение:
- почему все тест-драйвы Болт проходят в солнечной Калифорнии?
- как эти шины с низким сопротивлением будут работать на снегу?
- насколько хорошо подогревается батарея в холода?
- как холод влияет на его пробег?
Мы просто не знаем пока ответов на эти вопросы.
2. Краш-тесты:
Болт еще не был на краш-тестах.
Шевроле Болт ожидает, что у него будут хорошие оценки и видно, что они очень много думали о безопасности, но это новая платформа и там могут быть сюрпризы.
3. Дилеры
Помните, что дилеры делают большую часть своих денег на ремонте и обслуживании, а электромобили требуют периодического обслуживания. Также дилеры должны пройти некоторые тесты и купить зарядные устройства, если хотят стать сертифицированными продавцами Болт.
4. OTA обновление.
Кроме CarPlay / Android Auto и OnStar, ни одна из систем электромобиля Болт не может быть обновлена по воздуху. Это означает, что если не будет сервисного обслуживания, вы через 4 года будете за рулем той же системы, которая была в 1-й день покупки.
5. Дальность пробега.
Шевроле полагается на DC зарядную инфраструктуру от третьих производителей, таких как NRG EVGO, ChargePoint и других, которые строят общенациональные сети. Но есть много проблем с этим. Бизнес-интересы ChargePoint и EVGO означают, что малоиспользуемые маршруты не будут покрыты так, как густонаселенных города. Кроме того, при 55 кВт пиковой возможности зарядки постоянного тока, Болт в лучшем случае получит 140 км пробега за 30 минут зарядки. Это очень долго для длинного путешествия на автомобиле.
Но любая новая платформа будет иметь ряд сложностей, и Шевроле Болт EV в том числе. Но это действительно замечательное транспортное средство, которое можно легко рекомендовать тем, кто рассматривает автомобиль в этом ценовом диапазоне.
GM отзывает пожароопасные Chevrolet Bolt EV, но пока не будет их ремонтировать
Розеточные автомобили продолжают разочаровывать своих владельцев: за последний месяц под отзывы из-за серьёзных неисправностей попали электромобили Hyundai и Polestar, а также plug-in гибриды BMW и Ford. Теперь пришёл черед электрохэчтбеков Chevrolet Bolt EV, снабжённых корейскими батареями LG Chem. Зафиксировано 12 жалоб на возгорание этих автомобилей, пять из них точно связаны с батареями, в двух случаях из пяти были пострадавшие (отравление продуктами горения), в одном огонь перекинулся с машины на жилой дом. Расследование по этим инцидентам началось в августе, а в минувшую пятницу была объявлена отзывная кампания, затрагивающая 68 677 автомобилей по всему миру, 50 932 из них реализованы в США.
General Motors пока не знает, из-за чего именно горят батареи в её электрохэчтбеках, расследование продолжается, LG Chem и NHTSA (Национальное управление безопасностью дорожного движения США) в нём участвуют. Известно, что пожар может произойти на электромобилях с полностью или почти полностью заряженной батареей, причём в любой момент, в том числе на припаркованной машине. В связи с этим владельцам до визита на сервис рекомендовано парковать свои Chevrolet Bolt EV подальше от других автомобилей, жилых домов и прочих легко воспламеняемых объектов.
Пока что придумана паллиативная мера, которая должна минимизировать риск пожара: механики сервисных центров на программном уровне ограничат максимальный уровень заряда батареи Bolt EV на уровне 90%. Это же могут сделать сами владельцы через меню бортового компьютера машины, GM выпустила для этого специальную видеоинструкцию.
Что до полноценного ремонта, то его производитель предложить пока не готов, но говорит, что его сотрудники работают в круглосуточном режиме над решением проблемы. Напрашивается, конечно же, замена батареи и этим, скорее всего, всё кончится, но ввиду дороговизны такой замены GM всё же попытается её избежать и придумать какой-нибудь обходной манёвр.
В прошлом году Chevrolet Bolt EV пережил техническую модернизацию как раз по части батареи, и обновлённых машин отзыв, судя по всему, не коснётся. Впереди у Bolt EV ещё одно, теперь косметическое обновление. Вдобавок модельную линейку Chevrolet пополнит электрический кроссовер Bolt EUV.
Коммерческие успехи Chevrolet Bolt EV оставляют желать лучшего: за первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, в США реализовано 14 053 экземпляров этой модели, тогда как Tesla Model 3 разошлась тиражом почти 94 750 шт. Скромный спрос отчасти связан с неудачным форм-фактором Bolt EV (небольшая высокая машина со скучным дизайном) и существенным падением ёмкости батареи в процессе эксплуатации — до 40% в течение гарантийного срока.
CHEVROLET BOLT EV — Автомобили Tesla в Беларуси
Машина доступна для заказа
Основные Характеристики:
- 17 «окрашенные алюминиевые диски
- Цветные дверные ручки кузова
- Глянцевые черные наружные зеркала заднего вида
- HID фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Яркое оконное формование
- 10 подушек безопасности
- Электронный прецизионный переключатель
- Regen on Demand ™
- Камера заднего вида
- Автомобильные фары
- Система бесключвого доступа
- Задний стеклоочиститель
- Однозонный авто климат
- 4-позиционное ручное переднее сиденье плюс откидная крышка
- Выдвинуть вверх / вниз электрические стеклоподъемники
- Экспресс вниз электрические стеклоподъемники
- 8 «диагональный реконфигурируемый цветной кластер
- Шевроле MyLink 10,2 «диагональ цветной сенсорный экран с w / Teen Driver technology
- Двойной передний USB / одиночный Aux
- Спутниковый радиоприемник Sirius XM All Access Package с трехмесячным испытанием
- Компас
- 5 пассажирских сидений
- Тепловые трубы заднего сиденья
- 60/40 сложенное складное заднее сиденье
- Шины для герметизации прокола Michelin
- Лоток центральной консоли
Варианты расцветок
Арктический синий металлик | |
Мозаика черная металлическая | |
| Ночной Серый Металлик |
Серебряный ледяной металл | |
Предельно белый | |
специальные цвета | |
Острый красный металлик $ 395 | |
Кинетический синий металлик $ 395 | |
Оранжевый взрыв Металлик $ 395 |
General Motors отзывает 51 000 машин
Обращайтесь к дилеру
Отзыв коснется 50 932 электрокаров Chevrolet Bolt. Chevrolet подробно описал обновление программного обеспечения, необходимое для обеспечения безопасности автомобиля.
«Если вы не можете успешно внести эти изменения или не чувствуете себя комфортно, мы просим вас не парковать свой автомобиль в гараже или до тех пор, пока вы не посетите своего дилера», — говорится в пресс-релизе Chevrolet.
Заявляется, что «до тех пор, пока эти отозванные автомобили не будут отремонтированы, самое безопасное место для их парковки — снаружи и вдали от домов». Уже подтверждено пять пожаров автомобилей Chevrolet Bolt, которые привели к двум травмам и воспламенению дома. Автомобили могут загореться даже при выключенном и отсоединенном от зарядного устройства состоянии.
И все-таки у них большие планы
Генеральный директор GM Мэри Барра планирует инвестировать 20 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства к 2025 году, чтобы конкурировать с доминированием Tesla на рынке электромобилей. GM запустила электрический Chevrolet Bolt в 2016 году, ориентируясь на массовый рынок.
Ссылаясь на успех Chevrolet Bolt, Барра объявил в 2018 году, что компания увеличила производство на 20 % и перенесет производство аккумуляторов в США. Автопроизводитель заявил, что намерен запустить 22 новых электрифицированных автомобиля к 2023 году и инвестировать 2 миллиарда долларов в строительство электромобилей на своем заводе в Спринг-Хилле, штат Теннесси.
Однако пока что Национальное управление безопасности дорожного движения США начало расследование по жалобам владельцев. Для установления окончательных причин возгорания Управление инициировало исследование, которое охватит в общей сложности 78 000 единиц Chevrolet Bolt EV, 2017, 2018, 2019 и 2020 годов выпуска.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Chevrolet массово отзывает модели Bolt EV 2017-2019 годов выпуска
Сегодня стало известно о том, что автомобильная компания Chevrolet произвела массовый отзыв более 68 тысяч единиц своей модели электромобиля Chevrolet Bolt EV, которая теперь подпала под расследование в отношении самостоятельно возгорающихся комплектующих – в частности, в центре внимания команды инженеров Chevrolet стоит проблема с работой встроенной системы аккумуляторов, которые, судя по всему, имеют тенденцию к самовозгоранию при максимальном уровне зарядки. В частности, по предварительным результатам инженерного исследования стало известно о том, что под эту проблему подпали многие модели Chevrolet Bolt EV, вышедшие с 2017 по 2019 года.
Что касается последних конфигураций моделей, вышедших в текущем 2020 году, то они уже собирались с применением комплектующих и, в частности, аккумуляторных батарей, произведенных на других заводах в Корее – а вот предыдущие конфигурации батарей были произведены на территории корейского завода Очанг, принадлежащего компании LG, которая и занималась их сборкой. Стоит отметить тот факт, что компания ранее предложила свою посильную помощь в этом, и Chevrolet с этим согласилась, однако теперь стало ясно, что первая не слишком хорошо справилась с поставленной задачей.
Однако, пока компания Chevrolet занимается заменой аккумуляторов в указанном количестве отозванных электромобилей, сами владельцы модели Bolt EV, вышедшей в указанный период времени, могут самостоятельно применить временную заплатку, выставив максимальный кап зарядки своего аккумулятора на пределе в 90% — согласно предварительно проведенным исследованиям, такой подход позволяет избавиться от риска перегрева и возгорания.
Впрочем, становится очевидно, что для столь крупной и уважаемой компании, как Chevrolet, подобная проблема является критически важной к исправлению в кратчайшие сроки, поскольку это может самым что ни на есть прямым образом отразиться на ее репутации в дальнейшем. Остается лишь дожидаться окончательного решения руководства автомобильного концерна относительно того, как эта проблема будет устранена, а пока что можно лишь рассчитывать на то, что она займется и некоторыми дополнительными моментами.
Chevrolet Bolt EV Новости и обзоры
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Global
- InsideEVs: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
Chevy Bolt Forum
Меню- Дом
- Форумы Новые сообщения Поиск по форуму
- Активные темы Новые сообщения Новые средства массовой информации Новые комментарии СМИ Новые сообщения профиля Последние действия
- Галерея Новые средства массовой информации Новые комментарии Поиск СМИ
- Свяжитесь с нами
- Сообщества Cadillac ATS Forum Cadillac ATS-V Forum Cadillac CTS-V Forum
Искать
Искать только в заголовках
От:
Поиск Расширенный поиск…- Новые сообщения
- Поиск по форуму
2018 Chevrolet Bolt EV Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Как я выразился в нашей первой поездке на Chevrolet Bolt EV 2017 года, большая часть привлекательности этого аккумуляторно-электрического хэтчбека очевидна в цифрах: 238 миль пробега по оценкам EPA, 9.5 часов для полной зарядки при 240 В и стартовая цена 37 495 долларов. (Все указанные цены включают сборы для пунктов назначения, но не льготы, которые должны включать федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов США.)
Нам нравится дополнять наши обзоры сравнениями, но на данный момент близких конкурентов немного. На момент публикации Tesla приступила к созданию ближайшего конкурента Bolt EV, Model 3, с заявленным запасом хода 215 миль (со стандартной батареей) и ценой в 35 000 долларов без учета льгот, но мы еще не запустили ни одного; Наше единственное воздействие — несколько минут езды на прототипе более года назад.
В остальномChevrolet далеко впереди. Предполагаемый запас хода Volkswagen e-Golf 2017 года увеличился примерно на 50 процентов по сравнению с моделью 2016 года, до 125 миль, но год подошел к концу, а модель 2017 года еще не поступила в дилерские центры и не была оценена. (Модель 2016 года стоила 29 815 долларов с запасом хода 83 мили.) Первый полный редизайн Nissan Leaf будет детально описан в сентябре (дальность неизвестна), поэтому на данный момент солдаты Leaf 2017 года проехали примерно 107 миль за 31 565 долларов.
Недавно я ездил на Hyundai Ioniq Electric 2017 года (полностью электрическая версия модели, которая также может быть оснащена гибридной, а вскоре и подключаемой гибридной трансмиссией).Его дальность полета составляет 124 мили, а цена — 30 385 долларов. Я был впечатлен, но Ioniq в настоящее время доступен только для жителей округов Лос-Анджелес, Ориндж и Риверсайд, а позднее в этом году он расширится до Северной Калифорнии и Сан-Диего. Электронный гольф — если он появится — будет продаваться в Калифорнии, Коннектикуте, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде, Вермонте и Вашингтоне, округ Колумбия
.К июню 2017 года Chevy продала 7 592 электромобиля Chevrolet Bolt в 16 штатах, и автомобиль поступит в продажу по всей стране в августе с опережением графика.Заказ открыт сейчас.
Как это водит
Наши предыдущие впечатления от вождения Chevrolet Bolt EV остались неизменными: он быстрый (разгон до 100 км / ч примерно за 6,5 секунд) и хорошо управляется, хотя эффективные шины обеспечивают скромное сцепление с дорогой. Если вы готовы отказаться от некоторой эффективности и, следовательно, запаса хода — жертва, на которую способны немногие электромобили, — у Bolt EV нет недостатка в более цепких шинах, но средний водитель не будет возражать против стандартных.
Педаль тормоза хорошо ощущается для электромобиля, и технически вы можете иметь четыре уровня рекуперативного торможения — скорость, с которой автомобиль замедляется за счет использования своей инерции для поворота приводного двигателя, генерируя и сохраняя электричество в аккумуляторной батарее. для повторного использования.Но эти уровни зависят от того, в каком режиме вождения вы находитесь, и от того, сжимаете ли вы лопасть регенерации на рулевом колесе.
Contrast Ioniq Electric, лопасти которого используются для переключения между четырьмя степенями рекуперативного торможения, но их не нужно держать как ручной тормоз. Честно говоря, это не обязательно должны быть весла, но мне больше понравился такой дизайн. Позволить водителю выбрать величину рекуперативного торможения — это плюс; делая это в виде ручного тормоза, в меньшей степени. Я говорю, что Hyundai получил это прямо здесь.
Езда Chevrolet Bolt EV управляемая, но уверенная. Его колесная база является более короткой в классе, что делает поездку более загруженной. Я предпочитаю комфорт Leaf, у которого колесная база примерно на 4 дюйма больше. Подобный по размеру Leaf, Ioniq EV также ощущается схожим по качеству езды, но, безусловно, менее привлекателен для вождения, чем Bolt EV. Он не такой быстрый на своих маленьких алюминиевых колесах, но я не нашел его слишком медленным — опять же, как у Leaf.
Те места!
Как и опыт вождения, увеличение пробега только усилило наши впечатления о сиденьях — они нуждаются в доработке.Созданные для экономии места, тонкие передние сиденья слишком жесткие. В частности, нижние подушки укреплены таким образом, что вторгаются в пространство приклада; Мне все казалось, что у меня в задних карманах лежат какие-то предметы. Обещаю, это не обо мне. (Меня называли большой задницей, но одна моя задница — нет.) Я бы хотел, чтобы в следующем модельном году меняли сиденья.
В остальном салон по-прежнему впечатляет — особенно с учетом короткой колесной базы. Мы обнаружили, что маленький Bolt EV был неожиданным семейным автомобилем отчасти потому, что он так хорошо вмещает детские сиденья.При проверке автокресел он получил все оценки A, кроме B, за посадку сиденья-бустера. Модель Ioniq Hybrid, которая также является отражением модели Ioniq Electric, получила оценку B за фиксаторы с защелкой и установку детского кресла.
Уверенный, что порадовать семейных покупателей, пятиместный Bolt EV получил высшие баллы во всех тестах Страхового института безопасности дорожного движения, за исключением теста фар, в котором он получил плохую оценку. Из 24 моделей, прошедших это новое испытание в классе малых автомобилей организации, пять получили хорошие оценки, шесть — приемлемые, две — маргинальные и 11 в дополнение к Bolt EV — также получили плохие оценки.
Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения (удержание полосы движения), предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет фар.
Bolt EV также включает в себя выбираемый Chevrolet режим Teen Driver.
Быстрая зарядка
Если вы новичок в мире электромобилей, возможно, вас привлекает дальность действия Bolt, вы можете не знать, что зарядка электромобиля идет медленно.И если ваше единственное сравнение — это несколько минут заправки бензоколонки (которая всегда даст вам больший запас хода, чем у Bolt), зарядка электромобиля кажется очень медленной. Как насчет быстрой зарядки? Также медленно. Это часть сделки с электромобилями, и мы не ожидаем, что она изменится. Паркуйтесь на одном и том же месте каждую ночь, и вы даже не подумаете об этом — и вы избежите заправочных станций, которые никому не нравятся.
Если вы не новичок в электромобилях, вы, скорее всего, подумаете, что хэтчбек Chevrolet Bolt EV заряжается довольно быстро.Скорость зарядки наиболее четко выражается как количество миль пробега, которое автомобиль добавляет за данный период зарядки. Краткий отказ от ответственности: запас хода зависит от стиля вождения, местности, температуры наружного воздуха и других факторов. В более широком смысле, любое обсуждение диапазона, который автомобиль добавляет за данный период зарядки, является лишь оценкой.
При минимальном варианте, известном как уровень 1, поставляемый 120-вольтный зарядный кабель, который подключается к домашней розетке, может увеличить дальность действия на 4 или 5 миль за час.Меня раздражало, что Bolt EV всегда по умолчанию использует меньшую из двух скоростей, потребляя 8 ампер и добавляя около 3,5 миль диапазона в час. Это условие для общих или неадекватных по иным причинам цепей, которые обычно вырабатывают 15 или 20 ампер. Вы должны открыть меню сенсорного экрана на большом 10,2-дюймовом дисплее и каждый раз сообщать Bolt, что он может потреблять 12 ампер и добавлять больше миль в час. Если бы это был единственный способ зарядки, было бы неприемлемо менять значение по умолчанию каждый раз, но вы все равно не уйдете далеко с электромобилем, заряжающимся от 120 вольт, так что это не конец света.
При напряжении 240 вольт от оборудования уровня 2, номинальном токе 32 ампера (способном доставить в автомобиль 7,2 киловатт), Bolt EV увеличил запас хода на 25 миль за час в моем тестировании. При таком же токе e-Golf может прибавить 21 милю.
Встроенная электроникаэлектромобилей (бортовые зарядные устройства) имеет свои собственные ограничения, а базовая предельная мощность Leaf 2017 в 3,6 кВт означает, что она может увеличить запас хода только на 11 миль, даже если будет обеспечен больший ток. Дополнительное бортовое зарядное устройство на 6,6 кВт обеспечивает скорость до 19 миль в час.Несмотря на ограничение на 6,6 кВт, Ioniq Electric набирает впечатляющие 27 миль в час (что мы наблюдали).
Почему разница? Отчасти дело в эффективности. EPA оценивает электромобили в милях на галлон бензинового эквивалента, или миль на галлон. Это ограниченная спецификация, в которой используется бензин, чтобы дать вам приблизительное представление об эффективности транспортных средств с электроприводом, топливными элементами и сжатым природным газом, однако ее нельзя использовать для сравнения различных типов транспортных средств, поскольку она учитывает только использованную энергию. а не стоимость, выбросы углерода или загрязнение от этих видов топлива.Но это касается этих соображений при сравнении автомобилей одного типа.
EPA оценивает Chevy Bolt и VW e-Golf в 119 миль на галлон, Leaf 2017 года на 112 миль на галлон и Ioniq Electric на 136 миль на галлон, что делает последний самым эффективным автомобилем на рынке. На момент публикации EPA не оценило модель 3.
.По моим подсчетам, разница в стоимости эксплуатации между Bolt EV и Ioniq составляет около трех десятых цента за милю, так что это незначительно. Но тот факт, что Ioniq более эффективен, означает, что он увеличивает диапазон для того же количества сока.
Когда «заправка» занимает часы, а не минуты, имеет ли значение скорость зарядки? Это происходит, если вы пытаетесь добиться максимальной зарядки во время непиковых тарифов, используя бесплатную общественную зарядку в течение ограниченного периода или, особенно, если вы платите за общественную зарядку по времени, а не по сумме, как это часто бывает. дело.
Например, наш Bolt EV был оснащен функцией быстрой зарядки постоянного тока уровня 3, опцией стоимостью 750 долларов, которая может увеличить запас хода до 90 миль за полчаса на совместимой общественной станции.(Уровень 3 является недопустимым по стоимости для домашнего использования.) Как показано в двух импровизированных видеороликах Facebook Live, Bolt EV увеличил дальность полета примерно на 61 милю за этот период. Хостинг был размещен на Walgreens и был бесплатным, но в других местах сеть выставляет счет в размере 11 долларов за 30-минутный сеанс. За тот же период Ioniq Electric со стандартной функцией быстрой зарядки прибавил около 97 миль запаса хода (110 миль без кондиционера).
В дополнение к предыдущему отказу от ответственности относительно предполагаемого диапазона, обратите внимание, что скорость зарядки зависит от того, насколько полный аккумуляторный блок — он заряжается быстрее, когда он пустой, медленнее, когда почти полностью, поэтому быстрая зарядка начинает постепенно снижаться, когда аккумулятор достигает 80 процент мощности.Кроме того, зарядка может происходить медленнее, когда аккумулятор горячий или холодный, так как автомобиль использует часть энергии для управления температурой аккумулятора. Наш Bolt EV завершил свою сессию при заполнении ниже 75 процентов, а условия были аналогичными по сравнению с Ioniq, что наводит нас на мысль, что эффективность Ioniq действительно окупилась за счет увеличения дальности.
Быстрая зарядка остается хорошей возможностью для экстренных случаев или для редких поездок на дальние расстояния, но это не ключ к владению электромобилем. В отличие от Leaf, который предупреждает, что чрезмерно быстрая зарядка может снизить емкость аккумулятора, Chevy заявляет, что аккумулятор Bolt EV с тепловым управлением справится с этим.Даже в этом случае частая быстрая зарядка будет неудобным и потенциально дорогим способом владения электромобилем. Скорость зарядки Bolt EV уровня 2 имеет наибольшее значение, и на скорости 25 миль в час она выше среднего.
Цифры для Model 3 не были доступны на момент публикации, но Tesla обходит стандартизированное оборудование уровня 2 и позволяет своим автомобилям подключаться напрямую к различным розеткам на 240 вольт. Их более крупный автомобиль Model S способен увеличить запас хода почти на 30 миль в час при достаточном токе.Настенное зарядное устройство Tesla, запатентованная версия оборудования уровня 2, которое требуется другим электромобилям для любой зарядки 240 В, может обеспечивать примерно 35 миль в час — или, в автомобилях с модернизированным бортовым зарядным устройством, более 50 миль в час — при наличии тока хватит на 240 вольт. Будет поддерживаться быстрая зарядка постоянного тока (Supercharging, на языке Tesla).
Это ценность?
Список стандартного оборудования Bolt EV не так велик, как у некоторых, несмотря на то, что его цена примерно на 6000 долларов выше, чем у основных конкурентов.Например, передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Hyundai, Nissan и VW, но являются необязательными для Bolt EV. Но сложно сказать, что один только превосходный диапазон не стоит денег; это уменьшает другие недостатки, включая, в данном случае, менее эффективное использование тепла кабины.
В целом, у электромобилей есть одна менее известная и сильно изменяющаяся стоимость, а также множество часто неосознанных сбережений. Нетипичные затраты — это стоимость оборудования уровня 2, которое требуется сторонним производителям Teslas, известного как оборудование для обслуживания электромобилей, и его установка с достаточным током для зарядки.Некоторые EVSE уровня 2 на 32 А, способные максимально увеличить скорость зарядки Bolt EV, стоят более 700 долларов, но вы можете найти их менее чем за 600 долларов. Уровень 2 является стандартом, поэтому поиск лучших предложений среди разных производителей — это нормально, как и выбор из эстетических соображений (некоторые выглядят гладкими, некоторые промышленные).
При условии, что EVSE со схемой, рассчитанной на 240 В и 32 А, может стоить всего 100 долларов или даже в 100 раз больше. Это зависит от того, насколько далеко ваш гараж или парковка находится от вашей электрической панели и что находится между ними.Не думайте, что модернизация гаража, в котором уже есть 120 вольт, будет мелочью, поскольку требуется более толстая проводка, иногда требующая кабелепровода большего диаметра. Строительные нормы и правила различаются в зависимости от региона, поэтому разобраться в вашей ситуации может только электрик.
Но после того, как вы сделали первоначальные вложения, все остальное будет только плюсом. Государства и муниципалитеты могут предлагать все, что угодно, от более дешевой регистрации автомобиля до скидок на автомобильное или домашнее зарядное устройство и / или установку. В некоторых областях предусмотрены полосы для автомобилей с высокой посещаемостью и привилегии для парковки.
Стоимость электроэнергии зависит от региона, но по моим расчетам, основанным на средних национальных ценах на электроэнергию и бензин, Bolt EV стоит примерно вдвое меньше топлива на милю, чем сопоставимый автомобиль с бензиновым двигателем — и это в течение определенного периода времени. исключительно низких цен на газ.
Кроме того, электромобили, работающие только на аккумуляторных батареях, требуют меньше обслуживания, в них не хватает моторного масла и соответствующих замен масла, а рекуперативное торможение означает меньший износ обычных тормозов и, следовательно, меньшее количество тормозных операций.
С точки зрения 2017 года, цены на топливо могут только расти, а стимулы — только снижаться. Я не думаю, что будет спорным утверждение, что администрация Трампа и Агентство по охране окружающей среды, возглавляемое Скоттом Прюиттом, меньше, чем их предшественники, озабочены ископаемым топливом и меньше поддерживают — не говоря уже о финансировании — альтернативные виды топлива и транспортные средства, которыми они питаются. Федеральная налоговая льгота для электромобилей никуда не делась, но можно с уверенностью предположить, что если они доживут до своего естественного срока — включая поэтапный отказ от продаж на основе продаж — они не вернутся как минимум в течение следующих трех с половиной лет.
Все это делает его отличным моментом для покупки Bolt EV, но будьте осторожны, чтобы не слишком полагаться на факторы, находящиеся вне вашего контроля. Одним из примеров является общественная зарядка: когда Cars.com приобрел Leaf и Chevrolet Volt в 2010 году, бесплатные зарядные станции появились на очень дорогой парковке рядом с нашим офисом. Спустя несколько лет эти устройства начали выставлять счет за зарядку, а затем вышли из строя примерно на шесть месяцев. Недавно они были полностью удалены. Если бы это произошло в 2011 году, у нас было бы сожаление покупателя по поводу нашего 73-мильного Leaf 2011 года.
Скрыть полный обзорChevrolet’in Bolt Altyapısında Üreteceği Elektrikli «Crossover» Geliyor!
Sizler için detaylı incelemesini yaptığımız 2017 Yeni Chevrolet Bolt ‘un altyapısında çıkacak denilen Crossover modeli tanıtıldı. Генеральный директор Genel Motors’un су тарафиндан танитылан йени модель, şekil itibariyle гюзель дурдугуну söyleyebiliriz. Bolt konusunda oldukça başarılı grafikler yakalayan Chevrolet , bir defasında çok güvendiği elektrikli aracını Golf GTI ile yarıştırmıştı .
Burada verilen mesaj; арабанин сыныфинын не олдугунун онеми йок; elektrik gücü her şekilde en hızlı benzinliyi geçer denmiş oldu. GM aslında сын yıllarda biraz zorlu günler geçiriyor. Bazı pazarlarında üretim yapmayı bırakıp, модель göndermeyi de kesmişti. Zaten 1999’dan beri zarar eden Opel ‘i satarak üzerindeki yükleri atmaya çalıştığını görmüştük. İşte bu açığı Bolt ve yeni Crossover modeli ile kapatmayı planlıyor.
GM’nin yeni Crossover’ı şekil bakımından Camaro spor araba modeline benziyor.Zaten küçük EV Bolt’un bakışlarından da yeni yüz Stratejisini anlayabiliyoruz. Hareketli bir yapıda olan Chevy Crossover , dar formlu farlara, derin izlere sahip tampona ve kaslı bir yapıya sahip.
Daha zengin gösterim açısından yeni Crossover modelinde parçalara piano siyah uygulamalarını görüyoruz. İhtiyaç olmayan ızgara kısmı da logo ve difüzör kısmıyla doldurulmuş.
U an için Chevrolet’in Crossover’ı konsept çizgileri younlukta.Daha öncesinde FNR-X konsept adıyla karşımıza çıkmıştı. Chevrolet mutlaka ama mutlaka bu arabayı özel olarak detaylandırması gerekiyordu. Çünkü markanın şu andaki çıkış kapısı Bolt ve bu Crossover olacak.
Büyük lastiklerin kullanıldığını görüyoruz. Gerçek dünyaya uyarladığımızda 18 ″ olacağını düşünebiliriz. Получить более подробную информацию о роллс-ройсе можно с легкостью, используя для этого модель Rolls Royce tarzı açılması çıkış.Ancak Toyota CH-R ve Nissan’ın IMx Crossover ‘a karşı atakların çok olacağı kesin.
Yeni Crossover’ın arka görünümünde biraz DS havası aldık.Кескин Lexus çizgilerine sahip arka kısım, stop farlarının tasarım itibariyle biraz da olsa Fransız kanalından gittiğini görüyoruz.
İri tasarlanan arka tamponu ön kısımla uyumlu. Ayrıca büyük difüzör parçasının krom duruşun da güzel olduğunu demek istiyoruz.
Chevy’nin yeni Crossover’ı teknolojik bir iç mekana sahip olacak.Kokpit için düşünülen şayet bu şekillerde olursa ambiyans renkleri ve digital ekranların duruşu çok güzel. Sportif direksiyon yanında, ortada altıgen bir ekran ve alt kısımdaki yönetim kısmı işlevsel duruyor.
Teknik bilgileri hakkında fazla detaya girilmese de mekan hacmi olarak orta seviyede olacağını düşünüyoruz.
Chevrolet yeni Crossover’ı için güçlü elektrik motorları hazırlamış.Bolt modelinde kullanılan 60 кВтч motorların sanırım biraz daha güçlüsü verilecek. Tahmini olarak Кроссовер modelinde 2 elektrikli motordan 200 л.с. veya üstü güç alınmaya çalışılacak.
Bolt EV için söylenen 380 km menzile göre Модель кроссовера 500 km yol alabileceği tahmin ediliyor.
Содержание Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВВнедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВНедостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизельВсе минусы Chevrolet TrailblazerПлюсыОтзывы владельцевВидео отзывКлуб . . .
Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . .