Chevrolet Corvette C6: цена Шевроле Корвет C6, технические характеристики Шевроле Корвет C6, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Corvette C6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Corvette C6
Chevrolet Corvette C6, 2006 г
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о Chevrolet Corvette C6 2006 года с мотором 6 литров и АКПП. Машину изначально купил неожиданно, так как выбирал BMW M6. Бродил по автосалонам и тут, проходя мимо «Корвета» решил в него присесть и завести. Это и определило выбор. Машина досталась в идеальном состоянии с пробегом 55 тыс. км. Совершенно не жалею, что все так вышло. Ну а теперь подробнее о некоторых моментах. Вне всяких сомнений Chevrolet Corvette C6 — это шприц с адреналином. Можно сказать – «мотоцикл для плохой погоды». Как только я тронулся с места, выезжая из автосалона, сразу же проникся духом автомобиля, это идет из него отовсюду: капот перед носом размером с футбольное поле.
Достоинства: каждая деталь этого автомобиля — достоинство.
Недостатки: не помешал бы более современный автомат.
Сергей, Москва
Chevrolet Corvette C6, 2008 г
Комплектация Z06 (LS7), 505 л.с. на маховике в стоке. Коробка — 6-ступенчатая механическая. Цвет Jet Stream Blue. На «полном фарше», как в России принято говорить.
Достоинства: внешность. Ходовые качества. Мощь двигателя. Управляемость.
Недостатки: пока не обнаружены.
Александр, Колумбус
Chevrolet Corvette C6, 2005 г
Машиной очень доволен. Внешний вид у Chevrolet Corvette C6 космический, харизмы хоть отбавляй (когда снимаешь крышу, то вид улучшается). Кузов выглядит современно, и даже футуристично. Принадлежность к авто 10 летней давности выдают только задние фонари, которые, кстати, можно поменять на фонари от С6 последних модельных годов. Там они светодиодные частично. Звук двигателя и выхлопа Chevrolet Corvette C6 просто ни с чем несравнимый, 3.6 турбо на 911-м просто скучный в плане акустических эстетических чувств, а про 2.0t на Эво и СТИ я вообще молчу. Частенько переключаюсь в ручной режим и езжу на высоких оборотах на небольшой скорости, чтобы послушать звук. Народ воспринимает Chevrolet Corvette C6, как НЛО, те, кто не видят, оборачиваются, ведомые породистым звучанием. Внутри тоже многие вещи цепляют. Очень комфортно. Двери с кнопки открываются снаружи и внутри, пассажиры всегда в растерянности из-за неспособности сразу разобраться. Сиденье и руль программируются, поддержка поясницы и боковая регулируются. Имеется проекция на лобовое, причем даже данные с датчика бокового ускорения в виде векторной точки в круге.
Достоинства: очень много.
Недостатки: управляемость до 150 км/ч. Налог. Расход задней резины. Тупой автомат. Развесовка плохая.
Дмитрий, Москва
Chevrolet Corvette C6, 2008 г
Интересный автомобиль американского автопрома. Разгон у Chevrolet Corvette C6 очень даже достойный, характеристики авто супер. Не очень жесткий по сравнению с другими в этом классе по нашими «хорошим» дорогам. За полтора года наездил 25000 км и очень доволен, ездил на длинные расстояния, объездил пол Европы, очень удобный. Расход бензина смешной, как бы не давил, больше 15 л на 100 км Chevrolet Corvette C6 не берет и то по городу, трасса, если до 200 км — 10 л, если до 300 км – 12 л. Расходники не очень дорогие и не нужно долго ждать, в Европе все есть в наличии.
Достоинства: дизайн. Характеристики. Управляемость. Комфортный для ежедневной эксплуатации.
Недостатки: не знаю, что написать.
Роман, Киев
Chevrolet Corvette C6, 2010 г
Наконец-то я решился взять себе Chevrolet Corvette C6. Отпугивал низкий клиренс, но после недельного пробного заезда понял, что даже по нашей деревне можно ездить. Если есть преграда, сначала шаркает нижняя губа и дает понять, мол, осторожно. У машины есть как бы 3 режима: когда Вы особо не давите на газ, 6 секунд до 100 уверенный, но не резкий разгон. Никаких боковых смещений. Сравнимо с обычным седаном 300 л.с. Слабый отжиг, тачка едет, водителю нравится. Корма немного двигается при старте, но отменная управляемость полностью все сглаживает. «Отжиг», вообще не стоит делать на дорогах общего пользования, поскольку тут уже корму реально водит, и Вы создаете опасность другим участникам. Разгон настолько быстрый, только нажал — уже 150 км/ч. Повороты Chevrolet Corvette C6 проходит очень хорошо и уверенно, перестроение из ряда в ряд на 240 великолепное. Тормоза не хуже чем у Феррари и даже лучше, я бы сказал. Подвеска мягче, чем на БМВ и Ауди (спорт варианты) на маленьких ямках и жестче на больших, ни разу не чиркнул. Кабрио — это приятно (но не в городе, где много пыли), до 100 км/ч вполне комфортно ездить. Средний расход за 5000 км, 11 литров (у меня на БМВ дизельной примерно столько). Из минусов Chevrolet Corvette C6: рулевое могло бы быть и почетче, мягковато, свист в салоне после 180 (недостаток Кабрио), неудобные сиденья (наверное, буду менять).
Достоинства: внешность. Динамические качества. Расход топлива. Управляемость.
Недостатки: рулевое управление. Свист в салоне. Неудобные сиденья.
Станислав, Харьков
Chevrolet Corvette — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Корвет
Chevrolet Corvette C8 Stingray предстал перед мировой общественностью в середине июля 2019 года. Новинка стала настоящей революцией в рамках данной модельной линейки. Она получила кардинально другое строение подвески и архитектуру платформы, традиционный силовой агрегат, современную коробку переменных передач, салон с возросшим качеством материалов отделки, а также агрессивный дизайн по всем канонам современной моды. Визуально, силуэт модели изменился кардинально. Клетка салона переехала на 400 мм вперед, капот укоротился, а задняя часть стала ощутимо массивнее. Несмотря на такие метаморфозы, автомобиль сохранил все фамильные черты. На передке красуются заострённые вытянутые фары головного освещения , получившие тонкие секции дневных ходовых огней и более современную светодиодную начинку. На бортах теперь красуются огромные воздухозаборники с пластиковыми накладками. На корме можно увидеть стоп-сигнальные огни, сохранившие свою фирменную двойную компоновку. Также в глаза бросается небольшой спойлер и четыре квадратных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Шевроле Корвет выпускается с 1953 года, успел сменить 8 поколений и всю свою историю имел переднее продольное расположение силового агрегата. Такая компоновка считается классической, однако, имеет массу критичных для суперкара недостатков. Производитель еще до этого задумывался о смене архитектуры, однако, до реализации идея дошла только сейчас. Восьмое поколение Corvette стало среднемоторным. В его основе лежит пространственная рама из сплавов крылатого металла, на которой навешаны внешние панели из стеклопластика. Сам кузов, как и раньше- это тарга. Панели крыши можно снять и убрать в багажник. К слову, теперь их два, спереди и сзади. Суммарная ёмкость составляет 357 литров. В итоге, автомобиль стал ощутимо длиннее. Он насчитывает 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту и 2722 между колесными парами. Также изменилась и архитектура шасси. Отныне по кругу устанавливаются двухрычажные подвески с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
Технические характеристики
Что касается двигателя Chevrolet Corvette C8 Stingray, то модернизация его не коснулась. Это классическая V-образная атмосферная восьмерка на 6,2 литра. Она получила индекс LT2, систему непосредственного впрыска топлива, а также всего по 2 клапана на цилиндр. Для повышения экономии половина цилиндров способна отключаться. Чтобы избежать масляного голодания на крутых виражах с большими боковыми перегрузками, была установлена система сухого картера. В итоге, инженерам удалось выжать 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента. Что касается трансмиссии, то тут произошла целая революция. На прошлом поколении устанавливались механические и автоматические гидромеханические коробки. Для восьмой генерации был разработан настоящий преселективный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Разработкой занималась фирма Tremec,традиционно занимающаяся трансмиссиями на корветах. Привод исключительно задний.
Оснащение
Chevrolet Corvette C8 Stingray обладает всеми необходимыми опциями для комфортной и безопасной поездки, однако, наибольший интерес представляет дополнительно оборудование, повышающее производительность. За дополнительную плату, можно заказать пакет Z51 Performance. В него входят адаптивные амортизаторы, другой выпускной коллектор, более производительные тормоза с фиксированной скобой, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, сплиттер и спойлер, а также более производительная система охлаждения. Корвет в таком варианте исполнения способен набрать сотню менее чем за 3 секунды.
Видео
Мощный Chevrolet Corvette ZR1 готовится «взорвать» Детройт — ДРАЙВ
Всех обманули американцы! Помните тот самый сумасшедший Corvette, который даже подделали некие шутники, сбив с толку шпионеров? Нарекли его было «Синим Дьяволом», но так же активно ходили слухи, что серийную машину назовут Stingray, SS или Z07. Обломитесь! General Motors привезёт в Детройт Corvette ZR1.
Обозначение ZR1, к слову, взято отнюдь не с потолка. Так назывался заводской пакет доработок ещё для третьего поколения Корвета. А официально название Corvette ZR1 появилось в 1989 году — спустя три года с того момента, как американцы обратились за помощью к Lotus для доводки C4.
Снаружи опознать самого грозного из Корветов можно по 20-спицевым колёсам, дизайн которых напоминает о гоночных C6-R, или по фирменному логотипу ZR1.
Так что новый ZR1 станет продолжателем славной традиции и самой мощной модификацией нынешнего Corvette, заткнув за пояс даже невероятный Z06 с его семилитровым V8. Кстати, мотор-то у ZR1 будет вовсе не тот же LS7. За основу взяли 6,2-литровую «восьмёрку» от обычных Корветов.
Крыша и передний «сплиттер» из некрашеного карбона придают Corvette ZR1 особый шарм.
Но не простую, а с механическим нагнетателем! Так что «наваливает» Corvette ZR1 в полном соответствии с «дьявольским» прозвищем. Мотор LS9 развивает 620 «лошадей» и 807 ньютон-метров. Впечатляет? Ещё бы! Разгон до 97 километров в час отнимает всего 3,4 секунды, максимальная скорость — 322 км/ч.
А вот и он — красавец LS9. Правда, пока его характеристики требуют уточнения и сертификации, которая запланирована на март 2008 года. Так что не исключено, что «лошадок» там окажется и больше 620.
А если принять во внимание весьма привлекательную цену ($100 тысяч), то Chevrolet Corvette ZR1 сможет пригрозить кулаком давнему сопернику из стана Dodge — точнее, его полугоночной версии Viper ACR. Впрочем, только мощный мотор в этой борьбе не поможет, но в General Motors всё предусмотрели.
Chevrolet Corvette ZR1 оснащается только модернизированной и усиленной шестиступенчатой «механикой» от Z06, мощность к которой подводит двухдисковое сцепление.
Корвет подвергся нещадному облегчению. Капот, крыша, расширенные крылья и некоторые аэродинамические элементы выполнены из углепластика. Также впервые на Corvette появилась тормозная система с карбонокерамическими дисками. Всё это позволило удержать снаряжённую массу на уровне 1519 килограммов — всего лишь на центнер-другой больше, чем нынче весят иные «заряженные» хетчбэки.
Уже в базовое оснащение Corvette ZR1 входят кожаные сиденья с электрорегулировкой, навигационная система и прочие приятные штучки. Эх, а ведь если выбросить это «барахло» и поставить лёгкие гоночные ковши, то можно сэкономить ещё немало ценных килограммов.
ZR1 будет прекрасно чувствовать себя и на извилистых дорогах. Активная подвеска Magnetic Selective Ride Control и покрышки Michelin Pilot Sport 2 размерности 285/30 R19 спереди и 335/25 R20 сзади, по уверениям Chevrolet, обеспечивают уровень бокового ускорения на отметке 1 g.
Первый Corvette ZR1 представили в 1989 году на автосалоне в Женеве. 375-сильный V8 позволил установить 7 мировых рекордов, один из которых — суточный «эндуранс» со средней скоростью 283 километра в час. Позже двигатель форсировали до 405 «лошадей». А всего с 1990-го по 1995 годы произвели 6939 машин.
Так что лучшим европейским суперкарам пора бить тревогу. Гость из Нового Света не только уложит соперников на лопатки своей ценой, но и способен потягаться с любым из них на каком-нибудь гоночном треке. Вот только пока неясен вопрос — решатся ли американцы на поставку этого монстра в Европу.
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
Chevrolet Corvette C6 :: Autonews
На автосалоне в Детройте концерн General Motors представит шестое поколение легендарного Chevrolet Corvette. Обновленная классика может похвастаться самой современной технической начинкой, а вот дизайн автомобиля перекликается с предыдущими поколениями.С6 будет представлен с годовым опозданием – прошлым летом Corvette отпраздновал 50-летний юбилей. В качестве причины задержки премьеры, представители General Motors называют теракты 11 сентября 2001 года, которые вынудили концерн изменить свои приоритеты в обновлении модельного ряда.
Первым в серию пойдет купе-тарга с жесткой съемной центральной частью крыши. Продажи в США начнутся этим летом, а в Европу автомобиль поступит осенью 2004 года. Ну а кабриолет будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Вариант Z06 с мощным двигателем будет представлен опять таки в Детройте, но уже в 2005 году. Представители GM не отрицают, что видят своей целью в Европе потеснить позиции Porsche. Раньше, из 35 производимых в год Corvette лишь 1,5 тысячи поступали на рынки Европы и Японии. Однако, с выходом С6 ситуация должна измениться. Ведь сегодня, положение американских автомобилей на рынке Европы гораздо выгоднее из-за сильных позиций евро. Специально для того, чтобы удовлетворить взыскательной и капризной публике из Европы, ходовые качества нового Corvette доводились на знаменитой северной петле Нюрнбургринга. Кроме того, в пользу Corvette должно говорить то, что он получит более мощный двигатель, а при создании автомобиля впервые учитывались такие критерии как обзорность и объем багажного отделения.
Кузов автомобиля из синтетических материалов подрос в длину на 13 см, а в ширину на 2,5 см. Кроме того, колесная база Corvette выросла на 3,5 сантиметра. Кузов автомобиля покоится на больших колесах – впереди 17-дюймовые уступили место 18-дюймовым, а сзади, теперь стоят 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймовых). Благодаря кропотливой работе инженеров концерна, развесовку автомобиля удалось приблизить к идеальной для спорткара – 51% веса распределяется на передний мост – 49% — на задний.
За эффектными 5-спицевыми дисками скрывается высокопроизводительная тормозная система. Кроме того, автомобиль получил систему ESP нового поколения, а на европейский рынок будет поступать модель с более жесткой подвеской. Однако, несмотря на это комфорт не был приведен в жертву управляемости – у С6 гораздо большие ходы амортизаторов, что должно положительно сказаться на комфортном преодолении пространства.
Несмотря на эволюционные изменения в дизайне кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось понизить с 0,29 до 0,28. В глаза прежде всего бросаются новые головные фары с маленькими отдельными фарами. А вот в остальном, этот автомобиль буквально повторяет самые успешные детали различных поколений. Причем, судя по всему, при создании задней части С6 поколения, дизайнеры GM опирались на самое успешное поколение Corvette, которое выпускалось с 1963 по 1982 год.
Интерьер салона также изменился. Материалы отделки стали более качественными и различаются оттенками. Рулевое колесо, которое стало более удобным, можно регулировать как по высоте, так и по выносу. Двигатель теперь заводится от нажатия кнопки. Кроме того, С6 получил «умный ключ» — двери с электроприводами теперь могут открываться и закрываться сами, владельцу достаточно лишь иметь в кармане карту-ключ. Кроме того, изменилась и приборная панель – теперь основные приборы не перекрываются при рулении. В качестве дополнительного оборудования можно заказать Headup-дисплей, которые проецирует данные на лобовое стекло. Также, впервые, Corvette может комплектоваться навигационной системой, работающей с DVD-дисками.
За пассажирскими сиденьями скрывается достаточно объемный багажный отсек, который кроме 9-килограммовой секции крыши может похвастать и достаточным пространством для багажа.
Под капотом скрывается двигатель Vortec V8, который тепер называется LS2 и скрывает 6 литров объема, вместо 5,7 ранее. Его мощность составляет 405 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 543 Нм. Старый 4-ступенчатый автомат уступил место более современному 5-ступенчатому. Кроме того, можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. До 100 км/ч Corvette C6 разгоняется за 4,3 секунды с механикой и за 4,7 с автоматом. Максимальная скорость автомобиля составляет 290 км/ч. Вариант Z06, скорее всего, будет оснащаться форсированным до 450 л. с. двигателем, который позволит разогнаться ему до более чем 300 км/ч.
C6 Corvette — надежный, но можете ли вы себе это позволить?
Прямо как Форд F-150, Шевроле Корвет — одна из любимых машин Америки. Одна из самых популярных моделей C6 Corvette, как он быстро, весело и при правильном уходе и обслуживании может быть очень надежным. Фактически, были C6 Corvettes, которые проехали 200 000 миль. Итак, мы знаете, что C6 Corvette надежен, но можете ли вы себе его позволить?
Что такое корвет C6?
Chevrolet Corvette существует уже несколько десятилетий и является в настоящее время находится в восьмом поколении.C6 Corvette — шестое поколение в модельном ряду и производился с С 2005 по 2013 год. Он был сильно обновлен по сравнению с предыдущим Корветом C5 тем, что имел открытые, скрытые фары (в отличие от выдвижных фар), модернизированная подвеска, и двигатель большего размера.
За исключением фар, общий стиль автомобиля был значительно улучшен. Вместо закругленных краев и более мягких ноток стиля по сравнению со своим предшественником C6 Corvette был намного угловатее и выглядел острее. с гладкими дверными ручками и более высокой поясной линией.Внутри интерьер был обновлен и на самом деле больше, чем C5 Corvette, в то время как общий кузов был фактически на пять дюймов короче. Однако Chevrolet увеличил колесную базу автомобиля. чтобы улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля.
C6 Corvette выпускался в форме купе и кабриолета, однако крышу купе можно было снять, чтобы обеспечить комфортное вождение под открытым небом. И хотя C6 Corvette обеспечил общее улучшение плавности хода и управляемости, настоящие улучшения произошли под капотом.
СВЯЗАННЫЙ: Самые крутые скрытые конструкции C8 Corvette
C6 Corvette | ChevroletКакой двигатель был у C6 Corvette?
Поскольку корветы созданы для высоких характеристик, двигатель V8 а также некоторые улучшения. C6 Corvette изначально оснащался более мощным и более мощный 6,0-литровый двигатель V8 (LS2) мощностью 400 л.с. и 400 л.с. фунт-фут крутящего момента. Однако в отношении модели 2008 года Chevy решила повысить ставку на увеличение рабочего объема двигателя до 6.2 литра (LS3), что увеличило мощность мощность до 430 лошадиных сил и 424 фунт-фут крутящего момента. Обе итерации были сопряжены с либо шестиступенчатая механическая, либо автоматическая трансмиссия и передавала мощность на заднюю часть колеса.
Что касается производительности, каждый C6 Corvette в течение четырех секунд диапазон, в то время как четверть мили пролетит мимо в нижнем 13-секундном диапазоне.
СВЯЗАННЫЙ: Этот корвет 1983 года может быть самым редким корветом в истории
C6 Corvette | ChevroletБыла ли более мощная версия C6 Corvette?
Если C6 Corvette недостаточно быстр для вас, есть возможность получить более высокий уровень отделки салона Z06. Corvette Z06 был высокопроизводительной версией C6 Corvette, поскольку он был оснащен гораздо большим 7,0-литровым двигателем V8 (называемым LS7), который производил 505 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. В дополнение к дополнительной мощности, Corvette Z06 был на 136 фунтов легче, чем обычная отделка салона, благодаря алюминиевой раме и улучшенной управляемости благодаря модернизированным и более жестким компонентам подвески.
Снаружи Z06 отличался уникальной передней панелью, более широкими крыльями и другими колесами, чтобы отличаться от стандартной отделки салона.Chevy еще больше повысил коэффициент производительности с представлением уровня отделки салона ZR1, который включал в себя 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который выдавал ошеломляющие 638 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Усовершенствования кузова ZR1 включали обновленный капот, крышу, передние крылья и передний сплиттер, которые были сделаны из более прочного и легкого материала. Также были добавлены карбоново-керамические тормоза и магнитная система управления ходом.
СВЯЗАННЫЙ: Корвет C5 — отличный бюджетный гоночный автомобиль
C6 Corvette | ChevroletСколько сейчас стоит C6 Corvette?
Когда он был новым, C6 Corvette имел рекомендованную производителем цену между 50 000 долларов за стандартную комплектацию и до 100 000 долларов за ZR1.Однако в сегодняшнем подержанный рынок, вы можете найти стандартный C6 Corvette менее чем за 20000 долларов в зависимости от от пробега и состояния автомобиля, тогда как модели Z06 продаются по цене около От 30 000 до 40 000 долларов. Если вы ищете экстремальную комплектацию ZR1, вы можете ожидайте найти их в диапазоне от 50 000 до 60 000 долларов.
Подержанный Chevrolet Corvette 2016 на продажу рядом с вами
Corvette Stingray уступает некоторым функциям комфорта из-за вашего молчаливого согласия, что на этот раз это более серьезная скоростная машина. Массивно широкие 285-миллиметровые шины, обвивающие 20-дюймовые задние колеса, не создают «дорожного комфорта» при приближении. Даже после того, как автомобиль завелся, режимы «Туризм» и «Эко» Corvette не могут усыпить аппетит V8 к большим оборотам и большей скорости.
Сказав все это, Corvette может рассчитывать на равные технологии и сдержанность. Вышеупомянутые режимы движения помогают снизить весёлую педаль и рулевое управление до легкого темпа, подходящего для воскресных поездок.
Хотя в Corvette два сиденья, совершенно очевидно, что автомобиль был создан для одного.Все органы управления автомобилем расположены под углом к водителю, а между пассажиром и информационно-развлекательной системой расположена стойка, которая является не очень тонким напоминанием о необходимости держать руки и ноги подальше. У пассажира даже есть собственный климат-контроль, расположенный справа от центральной стойки.
Corvette имеет 15 кубических футов доступного грузового пространства, хотя на самом деле его можно использовать меньше из-за сильно наклонного заднего окна и пропорций. Со съемной жесткой крышей, уложенной в багажник, это полезное пространство сокращается до размера рюкзака под крышей.Тем не менее, с крышей спинка идеально подходит для поездки на выходных на двоих.
На дороге Corvette издает изрядный шум в салоне. Будь то высокие обороты выхлопа (специально) или дроны с низкими шинами (не специально), шум — это честная сделка для легких материалов и превосходного сцепления, превышающего 1 г.
Массивные 4-поршневые суппорты останавливают движение с тревожным удовольствием. Педаль тормоза прогрессивная и обнадеживающая; при резких остановках педаль давит назад и передает мгновенное тормозное усилие.При оснащении пакетом Z51 Corvette Stingray оснащен 13,6-дюймовыми роторами спереди и 13,3-дюймовыми роторами сзади (12,6- и 13,3-дюймовые роторы спереди и сзади в стандартной комплектации).
На каждом углу находится система Chevrolet Magnetic Ride Control, которая была отделена от повышения производительности за 5 000 долларов и стоит отдельно, как дополнение на 1795 долларов. Хотя Corvette обладает идеальным распределением веса 50-50, опциональная адаптивная подвеска быстро переводит автомобиль в более нейтральное положение, ожидая большего.Более агрессивные водители могут выжать больше из компетентного шасси Corvette, но монстры больше не прячутся — массивная избыточная поворачиваемость и резиновая подвеска старого Corvette ушли в прошлое.
Подержанный Chevrolet Corvette 2014 года на продажу прямо сейчас
Все говорят о том, как Chevrolet снова сделал старое новое с помощью C7 Corvette 2014 года, и американский спортивный автомобиль, безусловно, претерпел впечатляющие обновления с этой последней версией. Однако при этом игнорируется важный аспект претензии.Чтобы снова сделать старое новым, вы сначала должны иметь старое.
Это никогда не было проблемой для Corvette, транспортного средства, во многом похожего на Mustang и 911, который во многих отношениях отказывается развиваться. Не взрослеть, заметьте, а развиваться. В конце концов, Mustang все еще работает на своем заднем мосту, а у 911-го двигатель не с того конца. Традиции важны, а священные коровы… ну, священные. Но есть сила и в признании ошибок.
Для Corvette формулой всегда был V8 с толкателем спереди, приводящий в движение задние колеса, длина от оси до приборной панели, обеспечивающая достаточно места в капоте для пикников, а панели кузова из чего угодно, кроме стали.Это кажется рецептом успеха, но, как и Mustang, он все же привел к более чем справедливой доле тусклых предложений Chevrolet.
Возможно, это и хорошо, поскольку дает некоторую мотивацию, чтобы избежать дальнейшего разочарования. Но по крайней мере частично, это технология, которая догнала Corvette. Предыдущие попытки облегчить дизайн ограничивались сталью и стекловолокном, но теперь их легко заменить алюминием и углеродным волокном — материалами, недоступными для чего-либо, кроме супер-элиты.Это означает увеличение жесткости и уменьшение неприятных вещей, таких как вес и тряска капота. Фактически, переход на алюминий означает снижение веса конструкции рамы почти на 100 фунтов и повышение жесткости почти на 60 процентов. Это желанные числа в любую эпоху.
Рычаги подвески и опоры также выполнены из алюминия, а рычаги, кулаки и втулки имеют одинаковую жесткость для смещенных — и более узких — 18-дюймовых передних и 19-дюймовых задних шин. Переходите к отделке салона Z51, и вы получите модернизированные амортизаторы Bilstein и кованые диски на 1 дюйм больше спереди и сзади, но каждый Corvette обут в плоские кроссовки, разработанные тем же гением, который поставлял резину для Corvette Racing Team.
Другие попытки обновления менее изящны, например, внедрение современных технологий, таких как прямой впрыск, изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров, в двигатель, все еще имеющий конструкцию клапанного механизма, которая была датирована дебютом Corvette. Однако прощение легко приходит перед лицом 450 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Или, по крайней мере, у вас будет немного времени подумать об этом, когда вас прижмут к спинке сиденья во время менее чем 4-секундной поездки до 60 миль в час. Это небольшой скачок по сравнению с предыдущим пиком, но Chevrolet уверяет, что впечатляет профиль мощности.
И не то, чтобы вас это волновало, но все эти технологии также означают, что у вас не будет особых причин для ругательств, когда вы подсчитываете пробег на насосе. Новая установка обещает вернуть шоссе на 28 миль на галлон.
Конечно, отчасти это связано с дополнительной повышающей передачей в новой 7-ступенчатой механической коробке передач C7 Sports. В нем также есть все новые технологии: опциональное согласование оборотов, двухмассовый маховик и двухдисковое сцепление, которые максимизируются механическим дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.А если вам не по душе забота о трансмиссии, есть также 6-ступенчатая автоматическая коробка с подрулевым переключением, которая также была модернизирована с помощью преобразователя крутящего момента меньшего размера, который обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач.
Корпус спроектирован так, чтобы делать вещи более плавными и быстрыми, с каждым совком, вентиляционным отверстием и летающим контрфорсом, предназначенным для охлаждения, скольжения или иного улучшения прилипания ‘Vette. Нет больше дизайна ради дизайна — здесь главное — цель.
И, наконец, мы подошли к самому значительному из болезненных мест в цветных хрониках Corvette: к интерьеру.Шевроле настаивает на том, что он полностью обновил его, чтобы не отражать прошлые разочарования. Те из нас, кто обращает внимание на такие вещи, слышали эти заверения раньше. Простите нас, если нам не хватает доверия, но вид «вырезанного и сшитого винила» и «полностью избыточного ручного управления» не поможет развеять эти опасения. Тем не менее, люди, кажется, по крайней мере довольны новым рулевым колесом и сиденьями.
Есть ли все это в «новом» Корвете? Точнее, будет ли это Corvette, который люди захотят купить? Похоже, что основной персонаж зверя сохранился, но в зависимости от того, кто говорит, это может быть не очень хорошо.Даже если в выставочные залы поступит полностью новый Corvette, ему все равно придется бороться с десятилетиями предположений, плохих воспоминаний и стереотипов. К счастью, у него тоже много истории.
Chevy Corvette C6 Руководство покупателя
Собираетесь забрать C6 Corvette? Хороший выбор. На протяжении десятилетий Corvette был лидером в Америке по соотношению цены и качества, и не зря. Благодаря двигателю V-8, съемной крышке тарга, просторному багажнику и доступной цене это все, что вам может понадобиться в спортивном автомобиле.
А поскольку мир сосредоточил внимание на Corvette со средним расположением двигателя C8, сейчас хорошее время для поиска C6. Выпущенные в 2004 году бывшие в употреблении образцы начали дешеветь до заманчивого уровня. Вот как выбрать лучший вариант.
Много разных лиц C6 CorvetteОригинальный C6 прибыл в 2005 модельном году, заменив C5. Несмотря на схожесть пропорций, отчетливые изменения облицовки и колесной базы делают автомобиль узнаваемым. Распределение веса около 50 на 50 и снаряженная масса чуть менее 3250 фунтов — это отличная возможность ездить прямо из коробки.
R&T
C6s 2005 модельного года получил 6,0-литровый атмосферный двигатель LS2 V-8 мощностью 400 л. с. при 6000 об / мин и 400 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин с красной линией 6500 об / мин. У покупателей был выбор между кузовом хэтчбек со съемной крышей тарга или силовым кабриолетом с мягким верхом. Доступны две трансмиссии: шестиступенчатая механическая Tremec T56 или четырехступенчатая автоматическая 4L65E. Начиная с 2006 модельного года, четырехступенчатая автоматическая коробка передач была заменена шестиступенчатой 6L80.
Дополнительный пакет производительности Z51 дает вам более жесткие втулки, более высокую жесткость пружин и двухтрубные амортизаторы Sachs большего диаметра. Он также включал в себя тормозные диски с перфорацией и липкие асимметричные шины Goodyear Eagle FI SC, заменяющие стандартные шины с плоской поверхностью.
В 2006 модельном году вернулся уровень отделки салона Z06. Разрабатываемый одновременно с гоночным автомобилем C6.R, он оснащен 7,0-литровым атмосферным двигателем LS7 V-8 с сухим картером, развивающим 505 лошадиных сил при 6200 об / мин и 475 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин, при 7000 об / мин. У него также есть такие вещи, как карбоновые передние крылья, широкофюзеляжная задняя часть, 14-дюймовые тормоза с шестипоршневыми суппортами впереди, передний подрамник из магния и уникальная лицевая панель с собственным воздухозаборником. Z06 мог быть оснащен только механической коробкой передач.
В 2008 году C6 получил большое обновление с появлением двигателя LS3. Применив LS2, LS3 имел 6,2-литровый рабочий объем и выдавал 436 лошадиных сил и 428 фунт-фут крутящего момента при наличии дополнительной двухрежимной выхлопной системы.Базовые корветы с 2008 года также получили улучшенное ощущение рулевого управления, доступ без ключа, OnStar и спутниковое радио XM. Кроме того, вы можете выбрать передаточное число главной передачи 2,73, если у вас есть автомат.
Иллюстрированный разрез двигателя LS3.Музей Корвет
В следующем году GM представила самый мощный и дорогой вариант C6 — ZR1. Используя обозначение, не встречавшееся со времен C4, Corvette ZR1 2009 получил множество улучшений, направленных на доминирование на треке. Под капотом находится новый двигатель V-8 с наддувом под названием LS9. Он вытесняет те же 6,2 литра, мощностью 638 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Среди других обновлений — углеродно-керамические тормоза, передача для конкретной модели, магнитно-избирательная система управления ходом и множество панелей кузова из углеродного волокна. На момент выпуска это был самый мощный и быстрый автомобиль GM с максимальной скоростью 205 миль в час. Как и Z06, шестиступенчатая механическая коробка передач была единственным вариантом трансмиссии.
Вскоре после дебюта ZR1 появился Grand Sport.По сути, это был базовый Corvette с кузовом в стиле Z06. Как и у Z06, на капоте есть ковш для забора воздуха, а аккумулятор установлен сзади. Grand Sport заменил пакет Z51 в модельном ряду с 2010 модельного года и в стандартной комплектации поставлялся с охладителем дифференциала, тормозами размера Z06 и системой смазки с сухим картером для двигателя LS3 (если автомобиль был опционально оснащен механической коробкой передач). коробка передач). Однако, в отличие от Z06, он шел с тарговой крышей и мог быть дополнен автоматической коробкой передач.
Кабриолет Grand Sport.R&T
В 2011 году Chevy представила версию Z06 Carbon, приуроченную к празднованию 50-летия первой гонки Corvette в Ле-Мане. Он получил карбоново-керамические тормоза от ZR1 и стандартную магнитную селективную регулировку езды. Пакет производительности Z07, разработанный для обычного Z06, также был представлен в 2011 году, что позволяет клиентам выбирать карбоновую керамику и магнитную подвеску, не прибегая к пружинам для специальной версии.
Ближе к концу производственной жизни C6 были выпущены еще два специальных выпуска: специальное издание Centennial, посвященное 100-летию Chevrolet в 2012 году, и 427 Convertible Collector Edition в 2013 году. Дополнения к автомобилю Centennial в основном косметические. специальный значок, кожаная обивка салона и стандартная магнитная подвеска. 427 был в основном Corvette Z06 в форме кабриолета, производившегося в небольших количествах, с тем же 7-литровым двигателем LS7 V-8.
Какой мне подходит?Поскольку Chevy производил так много разных видов C6 Corvette, вероятно, найдется один, который проверяет все ваши коробки.
Если для вас приоритет номер один меньше тратить, обратите внимание на более ранние автомобили. Поскольку они самые медленные и содержат наименее технически ориентированные обновления, автомобили 2005–2007 года выпуска в среднем стоят на несколько тысяч долларов дешевле, чем их более молодые аналоги. Однако вы должны быть готовы пойти на жертвы. Этот LS2 заметно менее мощный, чем LS3, который ему пришел на смену, и C6 первого года выпуска были единственными автомобилями, получившими старую четырехступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с более новой, более быстрой и более эффективной шестиступенчатой.Вдобавок, Corvettes 2005 года получил уродливое четырехспицевое рулевое колесо, которое заменили на более чистый трехспицевый агрегат в 2006 году.
Является ли возможность ездить без крыши главным приоритетом для вас? Что ж, вы можете вычеркнуть Z06 и ZR1 из своего списка прямо сейчас. Две наиболее мощные версии C6 могли быть оснащены только жесткой крышей, без съемной тарги или складной крыши. Вам придется остановиться на базовой модели, Grand Sport или редком коллекционном издании 427 … если вы найдете один из 2552 построенных экземпляров, то есть.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Если у вас абсолютно с автоматической коробкой передач , вы столкнетесь с аналогичными ограничениями. Z06, ZR1 и 427 Convertible могли быть оснащены только трехпедальной коробкой передач с ручным переключением передач. Остается базовый автомобиль и Grand Sport в качестве единственных вариантов. Сделайте нам одолжение: если вы физически не можете водить машину с тремя педалями, просто возьмите клюшку.Тебе будет намного лучше за рулем.
Где золотая середина? Мы бы сказали, что ищите автомобиль, оснащенный LS3, механической коробкой передач и дополнительным пакетом Z51. Таким образом, вы получите все необходимое, чтобы покорить трассу, не тратя много денег на автомобили с большим двигателем. 436 лошадиных сил — это достаточно для большинства людей.
При этом первые Z06 становятся довольно дешевыми. Первые обзоры автомобиля часто отмечали его суровую езду как недостаток, поэтому, если у вас есть деньги, мы рекомендуем найти машину с установленной системой Magnetic Ride.Точно так же ZR1 с пробегом в несколько миль теперь дешевле, чем базовые C8 со средним расположением двигателя. Есть о чем подумать в следующий раз, когда вы подумаете о покупке новой машины.
Конечно, если вы решите купить Z06 или ZR1, вы должны помнить о расходах на техническое обслуживание. Ультра-высокопроизводительные шины для этих автомобилей не из дешевых (около 2000 долларов за комплект Michelin размера ZR1, последний раз мы проверяли). А если ваша машина оснащена углеродной керамикой, не удивляйтесь, когда вам выставят счет с четырехзначной суммой за ее обновление. То же самое касается системы Magnetic Ride на автомобилях с большим пробегом.
R&T
Как и у любого старого продукта GM, внутренняя отделка C6 не изящно стареет. Пластмасса становится хрупкой, и вещи начинают греметь. Так что не позволяйте странному звуку приборной панели слишком сильно отвлекать вас во время тест-драйва. И хотя двигатели LS являются общеизвестно надежными двигателями, стоит отметить, что LS7 в Z06 столкнулись с проблемами из-за неправильно обработанных головок, что в редких случаях приводило к выпадению клапанов и повреждению двигателей.
А как насчет сообщества? Послепродажная поддержка?Corvette — один из самых популярных спортивных автомобилей в Америке. Таким образом, нет недостатка в поддержке сообщества и запасных частях на выбор. Если вы хотите превратить свой C6 в полноценный драгстер или внести небольшие косметические изменения, чтобы выделиться в местных Cars & Coffee, есть бесконечные каналы в Интернете или через многочисленные клубы по всей Америке, чтобы просмотреть советы, уловки и т. Д. и полезные предложения.
Если вы из тех, кто хочет поделиться своим автомобилем с единомышленниками-энтузиастами, Corvettes at Carlisle — это ежегодное летнее мероприятие, на котором более 5000 Corvettes по всей стране собираются в Пенсильвании, чтобы отметить именную табличку. Кроме того, в Музее корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в течение года проводятся многочисленные мероприятия, и здесь можно увидеть одни из самых крутых и исторически значимых корветов. Даже если у вас нет Corvette, его стоит посетить.
Ознакомьтесь с остальными руководствами наших покупателей прямо здесь!
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2009 Chevrolet Corvette Ценности и автомобили на продажу
Любимые особенности
Шестиступенчатая трансмиссия
Последняя короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач Chevrolet заставляет переключатели прошлых моделей Corvette чувствовать себя как что-то, вытащенное из пикапа Chevy 1966 года. .
Доступ без ключа с кнопкой запуска
Держите ключи в сумочке или в кармане — когда вы подходите к автомобилю, вы просто берете сенсорную панель в дверной ручке, и автомобиль заводится одним нажатием кнопки.
Подержанный Chevrolet Corvette 2009 года Интерьер
Чистый, лаконичный интерьер Corvette выполнен с использованием деталей и отделки высочайшего качества, что делает его конкурентоспособным на мировом уровне. В прошлом году был добавлен красивый Custom Leather-Wrapped Interior Package, который практически не изменился. Он добавляет двухцветные кожаные вставки на приборную панель и область консоли, что приятно для тех, кто предпочитает индивидуализировать свои поездки. Сиденья Corvette на удивление удобны, но не настолько удобны, чтобы удерживать водителя на месте.Уровень шума в салоне примерно средний для этого класса, а это значит, что в салоне Corvette все еще может быть шумно на скоростях шоссе.
Подержанный Chevrolet Corvette 2009 года Внешний вид
Chevrolet Corvette 2009 года имеет сильное семейное сходство с предыдущими корветами, восходящими к новаторскому дизайну C3 1968 года, хотя небольшие изменения во внешности делают этот автомобиль шестого поколения другим животное, чем его предшественники. Передние и задние свесы стали заметно короче, а общий вид стал менее спортивным и более сложным спортивным автомобилем.Набор заподлицо фар, подогнанных под изгибающуюся линию капота, выделяющую переднюю часть автомобиля, радикальный отход от выдвижных фар, украшающих язык дизайна Corvette с 1963 года. Большая съемная панель крыши в цвет кузова является стандартной и можно заказать с тонированными стеклами или в упаковке, включающей по одному (недоступно для Z06).
Подержанный Chevrolet Corvette 2009 года Стандартные характеристики
Corvette 2009 года оснащен 6,2-литровым двигателем V8, шестиступенчатой механической коробкой передач, контролем тяги, задним мостом с ограниченным проскальзыванием и антиблокировочной системой дисковых тормозов (ABS). , ксеноновые фары, стерео AM / FM с возможностью CD / MP3, дополнительный входной разъем, спутниковое радио XM, OnStar, съемная панель крыши с цветными клавишами, двухзонный кондиционер, информационный центр для водителя (DIC), доступ без ключа с помощью кнопки стартер, кожаные сиденья, шестиступенчатое водительское сиденье, круиз-контроль, кожаное регулируемое рулевое колесо и 18- и 19-дюймовые передние и задние легкосплавные диски соответственно. Z06 добавляет гоночный 7,0-литровый V8, обновленную переднюю часть, более широкие задние крылья, 18-дюймовые передние и 19-дюймовые задние 10-спицевые колеса и более жесткую подвеску.
Подержанные 2009 Chevrolet Corvette Опции
Опции включают в себя шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением, передние боковые подушки безопасности, Head-Up Display (HUD), аудиосистему Bose с шестидисковым CD / MP3 в приборной панели плеер, усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо, пошаговая навигация и DVD-навигация, пакет Z51 Performance, магнитно-избирательная система управления ходом, двухрежимная выхлопная система, прозрачная панель крыши и полированные легкосплавные диски.Также доступен пакет Custom Leather-Wrapped Interior Package, который добавляет мягкие дверные подлокотники, индивидуальную вышивку на приборной панели и подголовниках, а также двухцветные кожаные элементы на верхней и нижней панели приборов, дверных накладках и сиденьях.
Подержанный двигатель Chevrolet Corvette 2009 года
Хотя нельзя отрицать удовольствия от 430-сильного (436 лошадиных сил с дополнительным двухрежимным выхлопом) V8, с Corvette вы также получаете определенную нехватку изысканности.6,2-литровый малоблочный V8 LS3 кажется грубым на холостом ходу и громко ревет при нажатии на педаль. Это чисто американское ощущение, которое мгновенно возвращает нас в эру маслкаров конца 1960-х годов. Любители Porsche и Jaguar, вероятно, никогда не полюбят этот двигатель, но они также не могут упустить из виду его огромный потенциал производительности.
6,2-литровый V8
430 лошадиных сил при 5900 об / мин
424 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/26 (ручная), 15/25 (автоматическая)
7.0-литровый V8
505 лошадиных сил при 6300 об / мин
470 фунт-фут. крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/24
Сколько стоит подержанный Chevrolet Corvette 2009 года выпуска?
Рекомендуемая розничная цена Corvette Coupe 2009 года, рекомендованная производителем (MSRP), начинается от 48 000 долларов, в то время как кабриолет поднимает цену примерно до 52 500 долларов. Z06 стоит чуть менее 75 000 долларов, а ZR1 — выше отметки 100 000 долларов. Широкий спектр конкурентов с аналогичными показателями производительности и / или лошадиных сил включает Porsche 911 Carrera S по цене около 85000 долларов, Jaguar XKR Coupe по цене около 88000 долларов и Ford Mustang SHELBY GT500 по цене около 45000 долларов.Обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой, прежде чем приступить к покупке Corvette — вы сможете увидеть, что другие покупатели в вашем районе платят, и провести соответствующие переговоры. Даже если вы обнаружите, что платите полную розничную цену за свой Corvette, вас может утешить тот факт, что за пятилетний период он будет соперничать с Porsche 911 Carrera S по прогнозируемой остаточной стоимости.
C6 Corvette Z06 Цена, характеристики, фотографии и обзор от duPont REGISTRY
C6 Corvette Z06 Цена
Если вы хотите получить от своего американского суперкара все самое лучшее, то единственный логичный выбор — это выставленный на продажу C6 Corvette Z06. Он прибыл в 2006 году как модель, отличная от обычного Corvette, производство которого закончилось в 2013 году. Именно благодаря инновациям цена C6 Corvette Z06 начиналась ниже 70 000 долларов. Инфляция и обесценивание сделали свое дело, и именно поэтому выставленный на продажу C6 Corvette Z06 в выставочном зале будет вдвое дешевле его первоначальной цены.
C6 Corvette Z06 Обзор
Для правильного обзора C6 Corvette Z06 вам больше всего понравится закрытый курс. Поскольку он легче и прочнее своих предшественников, вы не приблизитесь к его возможностям на дорогах общего пользования.Благодаря дифференциалу 3,42 л.с. мощность C6 Corvette Z06 ощущается на любой передаче.
Имея 505 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, водитель может легко переключать передачи, используя только половину передач. 1-3-5 или 2-4-6 не проблема для большого двигателя. Поскольку двигатель LS7 был создан для победы в LeMans, он очень эффективен на шоссе. При движении на 6-й передаче нередко достигается скорость в 30 миль на галлон.
C6 Corvette Z06 Технические характеристики
Код опции Z06 появился в 1963 году как вариант исполнения.Все сводится к самому мощному двигателю и удалению таких предметов роскоши, как радио, обогреватель и изоляция. Времена изменились, поэтому спецификации C6 Z06 включают двойной климат-контроль, объемный звук Bose и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Даже с такими удобствами максимальная скорость C6 Corvette Z06 составляет 198 миль в час. С липкими шинами C6 Corvette Z06 0-60 может спуститься за 3 секунды. Необычная работа ног позволит преодолеть 1/4 мили за 10,98 секунды. Не заблуждайтесь, эта машина создана для передвижения.
C6 Z06 Corvette Технические характеристики:
Цена : 70000 долларов
Двигатель : 7-литровый V8
Коробка передач : 6-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность : 505 л.с.
Крутящий момент : 470 фунт-фут
0-60 : 3,0 секунды
1/4 мили : 10,98 @ 123 миль в час
Максимальная скорость : 198 миль в час
Вес : 3130 фунтов
C6 Corvette Z06 Двигатель
Теперь мы подошли к сердцу зверя. Когда в 90-х годах Chevrolet проектировал малый блок серии LS, их намерением было сделать большой блок мощности, предлагая при этом эффективность мирового класса. Каждый экземпляр был собран вручную в производственном центре GM в Уиксоме, штат Мичиган.
Hennessey представляет HPE1000 Corvette Z06
Начиная с более прочного литья, стальные вкладыши запрессовываются, чтобы выдержать высокое сжатие. Кривошип кованый, он вращает титановые стержни и поршни с плоским верхом. Каждый цилиндр хонингован с пластиной деки, чтобы имитировать затягивание головок.Головки имеют впускную, выпускную и вытяжную камеры с ЧПУ. Гидроформованные выпускные коллекторы напоминают коллекторы вторичного рынка и обеспечивают поток на высоких оборотах.
C6 Corvette Z06 Трансмиссия
Трансмиссия C6 Corvette Z06, соединенная с двигателем через трубку крутящего момента, установлена на задних осях. С 2006 по 2007 год это был Tremec T56, усиленная версия трансмиссии C6 с тройными синхронизаторами. Tremec TR-6060, представленный в 2008 году, имеет более прочный корпус и переработанный рычаг переключения передач.Более прочные вилки переключения передач и рычаги облегчили управление C6 Corvette Z06.
2017 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Edition: цена, обзор, фото и характеристики
Несмотря на то, что 5-я и 6-я передачи являются повышенными, можно начать движение на 5-й передаче, выключив сцепление. Это позволит вам разогнаться до 198 миль в час без переключения передач. Если вы ищете автоматическую коробку передач, то коробка передач C6 Corvette Z06 была только механической.
C6 Corvette Z06 Интерьер
На первый взгляд, единственной уникальной особенностью интерьера C6 Corvette Z06 являются вышитые подголовники.Но инженеры стремились избавиться от лишнего веса. Поэтому ковер тоньше и не имеет теплоизоляции. Обе половицы изготовлены из бальзового дерева и сэндвича из углеродного волокна. Это не только экологично, но и обеспечивает превосходную тепло- и звукоизоляцию при минимальном весе. В салоне C6 Corvette Z06 также были представлены навигация, проекционный дисплей и сиденья с подогревом.
C6 Corvette Z06 Тормоза
Еще одна новинка в мире пластика — уникальные тормоза C6 Corvette Z06.Вместо более крупной конструкции с 4 поршнями передние суппорты имеют шесть поршней для захвата ротора диаметром 14 дюймов и толщиной 1,3 дюйма. Задние 4-поршневые с размером 13,4 ″ x 1 ″. Хотя обслуживание тормозов дороже, чем у других Корветов, их массивный размер позволяет без проблем останавливаться на длительные интервалы.
C6 Corvette Z06 Отличительные особенности
Стремясь создать непревзойденный Corvette, C6 Z06 стал первым автомобилем с алюминиевой рамой. Это требовало фиксированной крыши, которую нельзя было открыть.Подставка для двигателя из магниевого сплава позволяет LS7 располагаться ниже и сзади по сравнению с базовой моделью. У настоящего водителя была только одна трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря огромному крутящему моменту можно медленно трогаться с места на 5-й передаче и разгоняться до 198 миль в час без переключения.
1992 Chevrolet Corvette — классический мускулChevrolet Corvette — это американская икона.Я всегда хотел такую, когда был ребенком. Когда я закончил колледж, я наконец получил его. Это было в 1992 году. Купил новым. Он у меня до сих пор (2016 г.), и на нем всего 80 000 миль. В нем установлен СТАРЫЙ двигатель LT1. У него двигатель Chevy LS, который полностью отличается от новых двигателей 2015 LT в Corvettes. Это был не излюбленный стиль тела Америки. В середине 80-х Chevy перешел на этот тип кузова и снова изменил его примерно в 1997 году. Первые автомобили с таким типом кузова были НАПРАВЛЕННЫМ без двигателя. Это были моторы с инжекторным впрыском. У них было всего около 200 л.с. и 200 фунт-сила-футов. крутящего момента. 1992 год имел довольно хорошие 300 л.с., но УДИВИТЕЛЬНЫЕ 400 фут-фунтов. крутящего момента. Крутящий момент — это то, что отталкивает вас в сиденье, а не HP. Автомобиль работает очень хорошо. Он едет как … (подробнее)Chevrolet Corvette — это американская икона. Я всегда хотел такую, когда был ребенком. Когда я закончил колледж, я наконец получил его. Это было в 1992 году. Купил новым. Он у меня до сих пор (2016 г.), и на нем всего 80 000 миль. В нем установлен СТАРЫЙ двигатель LT1. У него двигатель Chevy LS, который полностью отличается от новых двигателей 2015 LT в Corvettes.Это был не излюбленный стиль тела Америки. В середине 80-х Chevy перешел на этот тип кузова и снова изменил его примерно в 1997 году. Первые автомобили с таким типом кузова были НАПРАВЛЕННЫМ без двигателя. Это были моторы с инжекторным впрыском. У них было всего около 200 л.с. и 200 фунт-сила-футов. крутящего момента. 1992 год имел довольно хорошие 300 л. с., но УДИВИТЕЛЬНЫЕ 400 фут-фунтов. крутящего момента. Крутящий момент — это то, что отталкивает вас в сиденье, а не HP. Автомобиль работает очень хорошо. Он едет, как по рельсам, потому что он такой широкий и низкий. Характеристики этого автомобиля исключительны.Интерьер этой машины похож на кабину истребителя. Несмотря на простой внешний вид, автомобиль оправдывает имя Corvette по своим характеристикам и роскоши. Вы действительно можете получить хорошую сделку на этих автомобилях прямо сейчас, поскольку они не являются любимыми людьми. Когда учился в колледже. Я ездил на скучном F150, которому было 15 лет. Я автолюбитель, поэтому по субботам всегда был на местном автосалоне. По окончании школы угостил себя Корветом для получения диплома инженера. Я никому не сказал. Я, как обычно, приехал на автосалон, но на этот раз, вместо того, чтобы припарковаться сзади, я выехал вперед и по центру на New Corvette.Вау, все были удивлены … (подробнее)Когда учился в колледже. Я ездил на скучном F150, которому было 15 лет. Я автолюбитель, поэтому по субботам всегда был на местном автосалоне. По окончании школы угостил себя Корветом для получения диплома инженера. Я никому не сказал. Я, как обычно, приехал на автосалон, но на этот раз, вместо того, чтобы припарковаться сзади, я выехал вперед и по центру на New Corvette. Вау, все были удивлены, и все хотели знать, как я получил эту вещь. Было действительно круто.В моей жизни тоже было прекрасное время. Только что закончил, новый Corvette, новая работа … приятно. Кожаный салон исключительный. Кабина напоминает ракетный корабль. Крутящий момент бесконечен. Мотор — Chevy LT1, и запчасти действительно дешевые. Вся передняя часть поднимается (вместо капота), так что вы можете дотянуться до всего, чтобы с ней работать (кроме водяного насоса и распределителя, даже не позволяющего туда попасть). Подвеска и управляемость не имеют себе равных (для 1992 года). Низкое и широкое тело едет по поворотам, как американские горки.Широкие шины спереди и сзади обеспечивают бесконечное сцепление с дорогой. Цена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкая, потому что это не излюбленный стиль тела людей. Все и их собака делает после … (подробнее)Кожаный салон исключительный. Кабина напоминает ракетный корабль. Крутящий момент бесконечен. Мотор — Chevy LT1, и запчасти действительно дешевые. Вся передняя часть поднимается (вместо капота), так что вы можете дотянуться до всего, чтобы с ней работать (кроме водяного насоса и распределителя, даже не позволяющего туда попасть). Подвеска и управляемость не имеют себе равных (для 1992 года).Низкое и широкое тело едет по поворотам, как американские горки. Широкие шины спереди и сзади обеспечивают бесконечное сцепление с дорогой. Цена ДЕЙСТВИТЕЛЬНО низкая, потому что это не излюбленный стиль тела людей. Все и их собаки делают запчасти для него, так что их много, и на каждой свалке, на которую я хожу, есть такая. Расход бензина на удивление хорош для V8 1992 года. Он работает около 26 миль на галлон. Это худший стиль кузова из всех Корветов (по мнению фанатов Corvette, но не мне, мне он нравится). Всего 2 места без багажника. Страхование может быть довольно высоким. Дорожный просвет действительно низкий, так что будьте осторожны. Это худший стиль кузова из всех Корветов (по мнению фанатов Corvette, но не мне, мне он нравится). Всего 2 места без багажника. Страхование может быть довольно высоким. Дорожный просвет действительно низкий, так что будьте осторожны. Chevrolet Corvette 2018 — великий Corvette Z06.Chevrolet Corvette никогда не был лучше. Американский спорткар с передним двигателем и задними колесами — одна из самых приятных машин на этой стороне территории суперкаров.Но помимо скромного Stingray и недостаточно мощного Grand Sport у Z06 возникает вопрос, что отличает спортивные автомобили от суперкаров? Он был разработан совместно с гоночным автомобилем C7.R, поэтому нас не должно удивлять его подлинное происхождение. Доступный в стандартной форме или с пакетом управления Z07, это тот «Ветте», который правит ими всеми, особенно если вы пристрастились к жеванию покрышек и быстрому быстрому прохождению круга по гоночной трассе. Chevrolet Corvette никогда не был лучше. Американский спорткар с передним двигателем и задними колесами — одна из самых приятных машин на этой стороне территории суперкаров.Но помимо скромного Stingray и недостаточно мощного Grand Sport у Z06 возникает вопрос, что отличает спортивные автомобили от суперкаров? Он был разработан совместно с гоночным автомобилем C7.R, поэтому нас не должно удивлять его подлинное происхождение. Доступный в стандартной форме или с пакетом управления Z07, это тот «Ветте», который правит ими всеми, особенно если вы пристрастились к жеванию покрышек и быстрому быстрому прохождению круга по гоночной трассе. Я взял жену на романтическое свидание в этой машине, и в итоге мы целовались на заднем сиденье Корвета. Я взял жену на романтическое свидание в этой машине, и в итоге мы целовались на заднем сиденье Корвета. Как и в случае со стандартным Corvette, вход в Z06 и выезд из него затруднен из-за широких дверных порогов и низкой позиции. Внутри двухместная машина определенно «уютная», хотя и не вызывает дискомфорта. Открытый верх в кабриолете меняет атмосферу на воздушную, но в ущерб резкой динамике вождения. Ориентированная на водителя кабина сосредоточена вокруг стандартных сидений GT, но сиденья Competition Sport опционально доступны с дополнительной боковой поддержкой.Легкая отделка из углеродного волокна и алюминия добавляет изысканности и агрессивности, как и плоскодонная … (подробнее)Как и в случае со стандартным Corvette, вход в Z06 и выезд из него затруднен из-за широких дверных порогов и низкой позиции. Внутри двухместная машина определенно «уютная», хотя и не вызывает дискомфорта. Открытый верх в кабриолете меняет атмосферу на воздушную, но в ущерб резкой динамике вождения. Ориентированная на водителя кабина сосредоточена вокруг стандартных сидений GT, но сиденья Competition Sport опционально доступны с дополнительной боковой поддержкой.Легкое углеродное волокно и алюминиевая отделка добавляют изысканности и агрессивности, как и рулевое колесо с плоским дном. Дополнительный проекционный дисплей повышает удобство работы водителя. Информационно-развлекательная система Chevrolet с сенсорным экраном MyLink входит в стандартную комплектацию с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой премиум-класса Bose. Точка доступа Wi-Fi 4G LTE превращает Z06 в полноценный центр мобильной связи. Corvette Z06 предлагает доступную магнитную селективную регулировку хода с магнитореологическими амортизаторами.Система позволяет хардкорному Z06 быть достаточно комфортным в дороге, хотя поездки по пересеченной местности не рекомендуются. Подвеска Z06 определенно имеет жесткую сторону, но также предлагает исключительную поддержку против крена кузова в поворотах. Рулевое управление точное и быстрое, оно быстро движется в любую сторону, не останавливаясь для размышлений. Захват — возможно, самая сильная сторона Z06. Он цепляется за дорогу, как будто застрял на липучке промышленного класса — и это только на стандартных шинах.С более широкими и цепкими шинами Pilot Super Sport Cup 2 от Michelin в пакете Z07 единственный способ вылететь из колеи — это желание смерти. Стандартные стальные роторные тормоза отлично справляются со своей задачей, но для использования на закаленных гусеницах доступны более крупные углеродно-керамические диски от Brembo — также в пакете Z07. Corvette не подвергался краш-тестам, но имеет тормоза с АБС и систему контроля устойчивости. Несмотря на то, что Chevrolet Corvette 2018 года считается выгодным по производительности, некоторые модели по-прежнему слишком дороги для среднего покупателя.За высокопроизводительную модель Z06 придется выложить не менее 82000 долларов. Corvette не подвергался краш-тестам, но имеет тормоза с АБС и систему контроля устойчивости. Несмотря на то, что Chevrolet Corvette 2018 года считается выгодным по производительности, некоторые модели по-прежнему слишком дороги для среднего покупателя. За высокопроизводительную модель Z06 придется выложить не менее 82000 долларов. 1997 Chevrolet Corvette — Отличный автомобильВ целом отличный автомобиль. Я бы любому это рекомендовал. На мой взгляд, эти автомобили — самый дешевый способ ехать быстро, какой есть сейчас. В целом отличный автомобиль. Я бы любому это рекомендовал. На мой взгляд, эти автомобили — самый дешевый способ ехать быстро, какой есть сейчас. Поставил новую выхлопную систему на машину и зажег ее впервые, и моя жена сказала мне, что окна дребезжат, когда я нажимаю на дроссель. Поставил новую выхлопную систему на машину и запустил ее в первый раз, и моя жена сказала мне, что окна дребезжат, когда я нажимаю на дроссель. Спектакль. Этот автомобиль является базовой моделью, но он обладает всеми характеристиками, которые вы можете пожелать от повседневного автомобиля. Здесь не так уж и много, чтобы было трудно управлять в пробке, но достаточно, чтобы действительно разорвать шоссе и проселочные дороги. Комфорт — это по сути спортивный автомобиль, поэтому я бы не рекомендовал совершать поездку по пересеченной местности на машине, но ежедневная поездка на пару миль до работы и обратно — это не так уж и плохо. Послепродажная поддержка — у меня есть более старая версия этого автомобиля, но все еще есть сильная послепродажная поддержка.Если вам что-то не нравится в заводском автомобиле, то там почти нет эн … (подробнее)Спектакль. Этот автомобиль является базовой моделью, но он обладает всеми характеристиками, которые вы можете пожелать от повседневного автомобиля. Здесь не так уж и много, чтобы было трудно управлять в пробке, но достаточно, чтобы действительно разорвать шоссе и проселочные дороги. Комфорт — это по сути спортивный автомобиль, поэтому я бы не рекомендовал совершать поездку по пересеченной местности на машине, но ежедневная поездка на пару миль до работы и обратно — это не так уж и плохо.Послепродажная поддержка — у меня есть более старая версия этого автомобиля, но все еще есть сильная послепродажная поддержка. Если вам что-то не нравится в заводском автомобиле, почти нет конца индивидуальным деталям, которые вы можете найти, чтобы создать автомобиль своей мечты. Ремонт — с этой машиной все еще может работать средний ключник. Пред. Orlando chevrolet википедия: Chevrolet orlando — Википедия – Chevrolet orlando — Wikipedia След. Chevrolet машина: Фотографии автомобилей Chevrolet — полный каталог фото Chevrolet Свежие статьи в этой же рубрике 21.10.2021 Содержание Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВВнедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВНедостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизельВсе минусы Chevrolet TrailblazerПлюсыОтзывы владельцевВидео отзывКлуб . . . 17.10.2021 Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . . |