Начало производства: | март 2007 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 4 дв. седан (E60) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2996 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 272 |
Достигается при об. в мин.: | 6700 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 320 / 2750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 178 |
Коэффициент сжатия: | 12 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 348 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 345 мм |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 1850 |
Высота, мм: | 1470 |
Колесная база, мм: | 2890 |
Колея колес спереди, мм: | 1560 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 1515 |
Допустимая масса, кг: | 2090 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Марка | BMW |
---|---|
Модель | 5 Серия |
Поколения | 5 Серия (E60) |
Модификация (двигатель) | 530i (231 Hp) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2005 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.1 л/100 км
16.68 US mpg 20.03 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.0 л/100 км
33.6 US mpg 40.35 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.5 л/100 км
24.76 US mpg 29.73 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.9 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Двигатель | |
Мощность | 231 лс @ 5900 об./мин. |
Крутящий момент | 300 Нм @ 3500 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M54B30 |
Объем двигателя | 2979 см3181.79 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 89.6 мм 3.53 in. |
Степень сжатия | 10.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1570 кг 3461.26 lbs. |
Допустимая полная масса | 2055 кг 4530.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4841 мм 190.59 in. |
Ширина | 1846 мм 72.68 in. |
Высота | |
Колесная база | 2888 мм 113.7 in. |
Колея передняя | 1558 мм 61.34 in. |
Колея задняя | 1582 мм 62.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Задний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/55 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
Начало производства: | март 2005 |
Окончание производства: | март 2007 |
Кузов: | |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2996 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 258 |
Достигается при об. в мин.: | 6600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 300 / 2500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 224 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 324 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 320 мм |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 1850 |
Высота, мм: | 1470 |
Колесная база, мм: | 2890 |
Колея колес спереди, мм: | 1560 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1475 |
Допустимая масса, кг: | 2060 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
BMW 530i E60 5 Series — характеристика
BMW 530i E60 — мощный седан 5 серии модельного ряда BMW E60 выпущенный в 2003 году как замена для BMW 530i E39.
В 2005 году к модельному ряду E60-х седанов присоединилась полноприводная модель 530xi, и в этом же году компания BMW представила бронированную 530i E60 Security.
Для китайского рынка на основе 530 модели была создана 530Li с удлиненной колесной базой (на 14 см длиннее от европейской модели), в дальнейшем эта модель была заменена на BMW 530Li F18.
Двигатель
На БМВ 530 Е60 до 2005 года устанавливался 231-сильный двигатель M54B30. В период 2005-07 седан комплектовался 3-литровым 258-сильным N52B30, а после обновления в 2007 году и до конца производства 530i оснащался мотором N53B30OL мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
BMW E60 530i | Audi A6 C6 (Typ 4F) | Mercedes Benz E Class W211 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 3123 | 3498 |
Мощность, л.с. | 272 | 255 | 272 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 330 | 350 |
Коробка передач
На БМВ 530i устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая КПП. На бронированную модификацию E60 Security — только 6-АКПП.
Динамика
BMW 530i | Audi A6 3.2 FSI | Mercedes W211 E350 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,3 | 6,9 | 7,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 10,9 | 14,3 | 15,5 |
За городом | 5,8 | 7,1 | 8,0 |
В среднем | 7,7 | 9,7 | 10,4 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 80 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 909 | 825 | 625 |
Размеры
БМВ 530 | Ауди А6 C6 | Мерседес Е класс Е350 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4841 | 4916 | 4852 |
Ширина | 1846 | 1855 | 1822 |
Высота | 1468 | 1459 | 1483 |
Колесная база | 2888 | 2843 | 2854 |
Дорожный просвет | 142 | 168 | 160 |
Колея передних колес | 1558 | 1612 | 1577 |
Колея задних колес | 1581 | 1618 | 1570 |
Объем багажника | 520 | 546 | 540 |
Снаряженная масса | 1605 | 1540 | 1715 |
Полная масса | 2090 | 2120 | 2310 |
BMW 530i E60 был заменен на BMW 530i F10.
Начало производства: | март 2007 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 4 дв. седан (E60) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2996 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 272 |
Достигается при об. в мин.: | 6700 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 320 / 2750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.3 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 85 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | 182 |
Коэффициент сжатия: | 12 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 348 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 345 мм |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 1850 |
Высота, мм: | 1470 |
Колесная база, мм: | 2890 |
Колея колес спереди, мм: | 1560 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/50R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1505 |
Допустимая масса, кг: | 2090 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Обзор БМВ 530 Е60 технические характеристики, отзывы, расход топлива
Оснащение
BMW E60 530D, проблемы и болячки, которого будут описаны ниже, оснащалась системой iDrive. До этого её устанавливали только на седьмую серию автомобилей, а E60 стала первой машиной в своем классе, получившей такую опцию. Эта версия предусматривала размещение только четырех положений на шайбе управления.
Базовая комплектация предусматривала следующие опции:
- Двухзонный климатический контроль с возможностью не только регулировки температуры во внутреннем пространстве машины, но и измерения влажности воздуха.
- Шесть подушек безопасности.
- Два направления для регулировки положения руля.
- Модели, выпускаемые с 2005 года, оснащались кнопкой запуска двигателя.
- Сидения повышенного комфорта с возможностью регулировки положения.
В качестве опции предлагалось оснащение проекционной установкой, проецирующей информацию на переднее стекло автомобиля. Это позволило повысить безопасность, поскольку водитель получал всю необходимую информацию без необходимости отвлечения внимания от дорожной обстановки.
Активным круиз-контролем оснащались более расширенные комплектации машины. Он отличался возможностью не только постоянного удержания скорости, но и был способен обеспечить контроль расстояния до автомобиля, идущего впереди. Адаптивная оптика также могла опционально устанавливаться на автомобиль по желанию клиента. Она отличается реакцией на изменение положения рулевого колеса, что позволяет освещать пространство в повороте.
BMW 530 xi E60 – это уникальный седан, который по отзывам владельцев, отличается не только привлекательным и революционным внешним видом, но еще бмв 530 е60 имеет технические характеристики, обеспеченные установкой мощных двигателей и продвинутую электронную начинку. Отличная динамика и управляемость автомобиля позволяет ему до сегодняшнего дня оставаться одним из самых популярных скоростных седанов.
Технические характеристики
BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций. Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.
Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить.
Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.
Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки.
Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров. После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.
Начало производства: | сентябрь 2005 |
Окончание производства: | март 2007 |
Кузов: | 4 дв. седан (E60) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2993 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 231 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 500 / 1750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 219 |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | Полный, с автоматической муфтой в приводе передних колес |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 324 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 320 мм |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 1850 |
Высота, мм: | 1470 |
Колесная база, мм: | 2890 |
Колея колес спереди, мм: | 1560 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1650 |
Допустимая масса, кг: | 2150 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .