Фанат марки создал уникальный BMW M7 E38
Я говорил уже об этом раньше, но хочу сказать еще раз – BMW E38 является шедевром автомобильного дизайна, одним из лучших автомобилей всех времен. Самой мощной версией этого бизнес-седана была модель 750 с V12 под капотом. По какой-то причине BMW никогда не выпускал M7, и это просто недоразумение, ведь E38, как никакая другая модель BMW, заслуживает литеры M. К слову, в современном модельном ряду присутствует модификация M760 Li, но это все же не M-версия.
К счастью, есть автоэнтузиасты, готовые закрыть этот пробел. Один из них живет в Ричмонде, США. Брэндон Миллер с помощью своих друзей построил свой собственный BMW M7, установив под капот S62 V8 и механическую 6-ступенчатую коробку передач.
Брэндон не смог бы создать этот проект без двух своих друзей, которые к тому времени уже завершили переделку своих E38 в M7. За основу взяли белый BMW 7-серии 2001 года выпуска с небольшим пробегом, за прежним хозяином которого Брэндону пришлось побегать, чтобы уговорить продать.
Трансформация автомобиля началась с интеграции системы BMW iDrive. Теперь всеми системами автомобиля можно управлять через единый интерфейс, а также устанавливать практически любое дополнительное оборудование от современных BMW. Очень крутая и полезная штука. Работу, кстати, провел Павел, друг Брэндона, который также разобрал интерьер и поставил селектор коробки передач от BMW M5.
Далее интерьер отправился к другому знакомому Брэндона – Брайану, владельцу мастерской Fibrenew. Каждая салонная деталь была окрашена отдельно, а салон обшит кремовой кожей.
Далее настал черед замены двигателя. Место под капотом занял 4.9-литровый V8 от BMW M5 2001 года выпуска. Мотор прошел процедуру капитального ремонта с заменой практически всех деталей на новые. Работы выполнила компания S62 Shop LLC. Чтобы поднять отдачу двигателя, мастера также установили нагнетатель.
В итоге двигатель выдает 438 лошадиных сил, которые передаются через 6-ступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Как сказал Брэндон, «он не такой быстрый, как E63 AMG, но практически идеальный E38».
Подвеску немного «зажали» пружинами H&R и амортизаторами Bilstein, которые сочетаются просто превосходно. Внешних изменений практически нет (зачем портить идеальный автомобиль), разве что комплект кованых колес BC Forged HB04.
Подпишись на наш Telegram-канал
BMW M7 / Наука-Авто | BMW E38
Линейка автомобилей компании BMW имеет довольно простую и понятную градацию. Столь привычные нашему уху названия «трешка», «пятерка» и т. д. своей лаконичностью вполне соответствуют немецкой четкости. Понятна также и «заряженная» серия «эмок»:
Конечно, можно упрекнуть специалистов технического центра «Наука-Авто» в излишней самонадеянности. Но объем проделанной работы и, что немаловажно, подход к этому проекту являются более чем серьезными аргументами тому, что автомобиль был назван М7. Но столь обязывающее название не было единственной и основной задачей проекта. Необходимо было создать автомобиль представительского класса, обладающий спортивными повадками и возможностями. За основу был взят BMW 740 1999 г. выпуска с двигателем М62TU. Сразу было решено, что одной лишь доводкой мотора и внешним аэродинамическим обвесом нельзя ограничиться. Иначе получится не M7, а просто очередной тюнинговый автомобиль. И двигатель, и АКПП, и редуктор заднего моста, и тормоза, и подвеска, т. е. практически полная переработка всей машины. Все, что устарело и морально, и физически, не могло обеспечить современных требований к автомобилю. Итак, двигатель. Изначально V-образная «восьмерка» имела объем 4,4 л. Расточкой цилиндров, заменой коленвала и шатунов, изменением хода поршня его рабочий объем был увеличен до 5 литров. Удалось также поднять степень сжатия до 11. Головка блока также была доработана. Каналы отполированы. Установлены распределительные валы с расширенными фазами газораспределения, а для еще большей отдачи была установлена другая система VANOS, позволяющая расширить диапазон регулировок фаз.
Новые возможности мотора необходимо было развить и не задушить выхлопной системой. Глушители Supersprint (4 трубы по 90 мм диаметром) позволили не только оптимизировать работу выхлопной системы, но и придали двигателю по-спортивному басовитое звучание. Доводка АКПП также вылилась в создание принципиально новой трансмиссии. Изучение коробки ZF-5НР24 позволило найти необходимые резервы для повышения ее возможностей. Используя корпус и оставив часть «родных» деталей, коробка была собрана заново, как конструктор. Поскольку трансмиссии для концерна BMW, как и для многих других автопроизводителей, изготавливает крупнейший мировой производитель автокомплектующих – компания ZF, удалось подобрать необходимые элементы АКПП без значительных переделок. Так в новой коробке появились детали, используемые как в самих автомобилях BMW, так и, к примеру, в Volkswagen Phaeton с 6-литровым двигателем W12. Кроме фрикционов, были заменены управляющие соленоиды, изменены настройки гидравлического блока и системы управления коробкой. Гидротрансформатор был подобран не просто под передачу большего крутящего момента, а в соответствии с тяговыми характеристиками нового двигателя. Для этого сам мотор гонялся на стенде, и результаты его испытаний и настроек легли в основу дальнейших работ по проектированию и доводке трансмиссии и ходовой.
После завершения всех работ по «железной» доводке еще около двух месяцев заняли доработка, настройка и согласование систем управления двигателем и АКПП. Программы были переделаны практически полностью. По итогам всех проделанных работ проявился чрезвычайно странный результат. При всей своей динамике (около 6 секунд до сотни) и мощи (380 л. с. на 5800–6000 об/мин и 520 Нм на 3500–4000 об/мин) автомобиль показал феноменальную экономичность. Около 16 л на 100 км пробега для автомобилей подобного класса – результат более чем выдающийся. Сказались четкая согласованность и настройка работы двигателя, АКПП и всей трансмиссии. Подвеска претерпела не столь кардинальные изменения. Однотрубные амортизаторы Bilstein, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. При выборе тормозов спортивным AP-Racing предпочли более бюджетную, но не менее серьезную тормозную систему от бронированного BMW 750. Внешность автомобиля решено было выдержать в стиле shadowline. Все блестящие молдинги и детали экстерьера приобрели матово-черный цвет. Аэродинамический обвес от Hamann с бампером GTR подходил к данной концепции как нельзя кстати. Тем более что он был также сделан в стиле M-Technic. Но все оказалось не так просто. Выяснилось, что Hamann временно прекратил выпуск таких бамперов, и пришлось искать иной выход. В итоге по эскизам ТЦ «Наука-Авто» бампер изготовила компания Pro-Line.
Работа над салоном автомобиля была доверена компании AV Studio. В интерьере эффект «лимузина» еще более очевиден. Кожа и дерево. Однако синяя гамма вставок в креслах, дверной обшивке и торпеде делает скучный и обыденный салон более модерновым и современным. Но особое внимание было уделено мультимедиа-оснащению автомобиля. Такому звуку могли бы позавидовать многие. Основной поставщик компонентов – Alpine. От этой фирмы и головное устройство (CDA-9831R), и процессор (PXA-H700), и DVD-чейнджер (DHA-SP680P), и коммутатор (KCA-410C), и мониторы в подголовниках передних кресел (KCA-410C). Звук представлен тремя усилителями (пара Phonex Gold Ti500.4 и Phonex Gold Ti600.2) и акустикой Boston (фронтальная PS 6,5 и задняя двухкомпонентная PS 5,5). Плюс к этому сабвуфер Soundstream EXW-12. В результате автомобиль дает возможность слушать музыку (в том числе в формате mp3), смотреть фильмы DVD с качеством домашнего кинотеатра и даже играть в Sony Playstation 2. Но, отдавая должное мастерам «звука и кожи», все-таки нужно сказать, что это красота внешняя. И хоть она и затрагивает большинство человеческих чувств, мне, как человеку техническому, более по душе и сердцу красота внутренняя, т. е. то, что было сделано с двигателем и трансмиссией. Будет ли когда-нибудь в модельном ряду компании BMW автомобиль с индексом M7, неизвестно. Но можно точно сказать, что машина, подготовленная мастерами «Науки-Авто», вполне достойно восполняет это утраченное звено эволюции.
Teкст — Даниил Шургальский
Фотограф — Юрий Бейтан
Опубликовано 17.08.2004 www.tuning-mag.ru
Крутящие моменты затяжки BMW 7 (E38) 750 i,iL
Крутящие моменты затяжки BMW 7 (E38) 750 i,iLВы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
M6 10 Nm M7 15 NmКрышка привода ГРМ
M7 15 Nm M8 20 NmБолты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 30 Nm Заменить болты, не смывая покрытия.Впускной коллектор
M6 10 Nm M7 15 Nm M8 22 NmВыпускной коллектор
M6 10 Nm Заменить гайки. M7 15 Nm Заменить гайки. M8 23 Nm Заменить гайки.Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 100 Nm Восстановить болт. Ступень 02 60° Ступень 03 60°Ведущий диск сцепления
25 NmМаховик
120 Nm Сменить болты.Винт(ы) спуска масла
M 12 x 1,5 25 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
62 NmКрепление колеса
120 NmСтупица/подшипник ступицы переднего колеса
290 NmДатчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx 4 Nm Заменить винт. Накидная гайка(и). 4 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
65 NmНаконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
27 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
30 Nm Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов.Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
110 Nm слегка смазать масломКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
110 NmТормозной диск задних колёс
16 NmТормозной диск передних колёс
16 NmВоздушный клапан
Ширина зева гаечного ключа 9: 7 — 11 Nm Ширина зева гаечного ключа 11: 12 — 16 Nm Ширина зева гаечного ключа 7: 3,5 — 5,0 NmДатчик — числа оборотов колеса
8 NmТормозной шланг
на тормозной магистрали 18 NmМоменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач A5S 310Z 100 Nm Коробка передач A5S 560Z 100 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач A5S 310Z 16 Nm Коробка передач A5S 560Z 50 Nm Коробка передач A5S 440Z 30 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
120 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
M27 300 Nm Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания.Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx 4 Nm Заменить винт. Накидная гайка(и). 4 Nm
ДТП в России
BMW M62B35 | Характеристики, проблемы, ремонт
Характеристики двигателя М62В35
Производство | BMW Plant Dingolfing |
Марка двигателя | М62 |
Годы выпуска | 1996-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 235/5800 245/5800 (TU) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/3300 345/3800 (TU) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 735i E38) — город — трасса — смешан. | 17.0 9.1 12.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~105 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 400+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 535i E39 BMW 735i E38 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М62Б35
Новая модель младшей V-образной восьмерки BMW встала на конвейер в 1996 году и заменила собой M60B30. Базой для создания этого движка, послужил двигатель M62B44, в блок которого был установлен короткоходный коленвал, а диаметр цилиндров был уменьшен до 84 мм. Гильзы остались никасиловыми и только с 1998 года пошел алюсил. Относительно предшественника M60B30, в модернизированном моторе применены новые поршни, металлокерамические шатуны остались неизменными.
Головки блока цилиндров несколько доработаны, изменились распредвалы, характеристики новых следующие: фаза 236/228, подъем 9/9. Облегчены тарелки и пружины, клапаны такие же, как и на М60, диаметр впускных 32 мм, выпускных 28.5 мм.
Крышки ГБЦ из магния, цепь ГРМ однорядная, средний срок службы 150-200 тыс. км. Впускной коллектор усовершенствован, новые дроссельные заслонки, катушки зажигания похожи на те, что применялись на серии М52, внедрен программируемый термостат. Система управления двигателем Bosch DME M5.2.
В 1998 году мотор был несколько модернизирован и получил имя M62TUB35, из основных новшеств стоит отметить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, новый впускной коллектор с узкими каналами, электронная дроссельная заслонка, система управления двигателем Bosch DME M7.2.
Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 35i.
Замена для M62B35 вышла в 2001 году под именем N62B36 и в течении двух лет полностью заняла место 3.5-литрового М62.
Проблемы и недостатки двигателей BMW M62B35
Неисправности, болезни, проблемы и прочие неприятные моменты эксплуатации М62Б35, аналогичны старшей версии М62Б44. Прочитать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя BMW M62B35
Валы. Компрессор
Тюнинг М62Б35 ничем не отличается от того, что делалось на М62Б44, детально об этом можно прочитать тут. Естественно, в результате тюнинга мощность 3.5-литрового движка будет ниже, чем у 4.4 л. с аналогичным тюнингом.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
История выдающихся баварских седанов BMW 7-Series с двигателями V12 :: Статьи :: BMW 7 серия E38 :: RU BMW
Недавно 12-цилиндровые баварские седаны отпраздновали свой 30-летний юбилей – прекрасный повод вспомнить историю BMW 7 серии с V12.
В компании BMW начали выпускать первые 12-цилиндровые двигатели ещё до начала второй мировой. Использовали их в авиации, даже в советской. В СССР даже выпускали по лицензии BMW-VI под маркировкой М-17. Этот двигатель устанавливали на различные типы самолётов: на тяжёлые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, разведчик Р-5, пассажирский АНТ-9. Но именно немцы первыми придумали установить этот двигатель на авто. Огромный V12, вес которого приближался к 500 кг, установили на шасси American LaFrance.
Сегодня монстрообразный автомобиль Brutus с двигателем BMW VI V12 объёмом 47 литров и мощностью 750 л.с. можно увидеть только в музее. Вес этого авто 2500 кг, а на 100 км ему необходимо около 120 литров бензина. Спасает ситуацию только бензобак объёмом 600 литров.
В 1986 году вышел BMW 750i. Именно этот автомобиль первым получил движок V12 и стал первым серийным автомобилем с этим агрегатом. Объём двигателя был 5 литров, а мощность 300 «лошадей». BMW 750i носит гордое звание самого мощного седана этого бренда, он был первым автомобилем скорость которого ограничили электроникой до 250 км\ч.
В 1988 году баварцы создали проект Goldfish, который должен был стать усовершенствование М70 V12. Буквально за несколько месяцев удалось построить полностью функционирующий V16. Но в массовое производство двигатель не вышел – в моторных отсеках авто не хватало для него места.
1994 год для BMW ознаменовался представительским BMW E38. Именно этот автомобиль «засветился» в фильме «Бумер». Линейка двигателей была широчайшей: 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i и выпускавшийся всего два года 725tds. Даже 3-литровый автомобиль с 6 цилиндрами в этой серии мог разгоняться до 100 км\ч всего за 8 секунд. Максимум скорости – 220 км\ч.
В 2001 году на автомобильную арену вышло четвертое поколение BMW 7-Series — семейство Е65/66. Когда стартовали продажи, 12-цилиндровой версии не было, а флагманом линейки стал Е23 с 8-цилиндровым движком 745i. И только через год появилась модификация V12, известная, как 760i.
В 2008 году свет увидело пятое поколение 7 серии с заводским обозначением F01. Автомобиль с таким двигателем стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой «семёркой» с гибридным двигателем и М-пакетом. Двигатель объёмом 6 литров обладал мощность 544 л.с. и работал в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2015 году состоялся дебют последнего на сегодняшний день поколения – флагманского седана BMW 7-Series. BMW 7 G11 (или G12 для удлиненной версии) – первая модель на модульной платформе.
Пока самой-самой «семёрке» BMW имя M7 не досталось, но всё же буква M в название входит. Сегодня M760i xDrive на рынке предлагается с 6-литровым движком и с полным приводом. Мощность движка M Performance TwinPower Turbo V12 610 л.с. До «сотни» этот седан разгоняется за невероятные 3,9 секунды, а максимум скорости уже традиционно ограничен до 250 км\ч. Правда, любители скорости ждут, когда стрелка сдвинется до 305 км\ч – в компании уже подготовлен опциональный пакет M Driver’s Package.
По материалам компании BMW
@……
Добавлено: 31.03.2020 18:27
Этот BMW 740i с двигателем M5 доказывает, что M7 должен быть чем-то особенным.
СДЕЛАЙТЕ СЕБЯ Автомобили BMW M не всегда получаются такими, как настоящие.
Показательный пример: бесчисленное количество владельцев E46 318i, которые прикрепили значок M3 и отрезали глушитель, чтобы получить «Ultimate Driving Machine».
Читать дальше: 2018 BMW M3 CS: День водительских автомобилей
Но если и есть автомобиль, который лучше всего иллюстрирует то, что мы хотели бы от M7, от которого отказалась BMW, то это E38 740i 2001 года с двигателем M5.
Сочетая в себе аккуратные модификации типа «если вы знаете, вы знаете» с врожденным статусом спящего большого тяжелого лимузина, этот семиместный автомобиль с двумя владельцами строился в течение одного года и недавно был представлен в журнале Performance BMW .
Начиная со стандартной колесной базы Alpine White E38 740i, владелец заменил оригинальный ленивый V8 на мощный 4,9-литровый S62 V8 и 6-ступенчатую механическую коробку передач от E39 M5 того же периода.
Читать дальше: BMW 7 серии 2019 года обновлен
Автомобиль был затем оснащен нагнетателем ESS, чтобы добавить немного бодрости, и полученные в результате модификации выхлопа и топлива завершили изменения под капотом.
Но на этом сборка не закончилась. Стойки и амортизаторы Bilstein в сочетании с пружинами H&R, модифицированным подрамником и задней осью 750i придают этому автомобилю серии 7 надлежащую динамику M.
Большой тормозной комплект Brembo гарантирует, что даже самый крупный игрок может быстро остановиться.
Не был забыт и интерьер: оригинальная кожа, окрашенная в карамельный цвет, и вставки под дерево.
Читать дальше: Продается сарай VW Beetle за миллион долларов
Рулевое колесо, комбинация приборов и ручная ручка переключения передач от M5 перешли на 7-ю серию, а также полнофункциональная информационно-развлекательная и навигационная система BMW iDrive, которая была установлена на приборную панель.
Базирующийся в США сайт объявлений для энтузиастов Принесите трейлер в настоящее время выставляет на продажу автомобиль, максимальная ставка которого на данный момент составляет 40 000 долларов. Не удивляйтесь, если этот единорог взлетит выше, поскольку этот честно построенный Q-автомобиль действительно единственный в своем роде.
Щелкните изображение вверху, чтобы увидеть полную галерею BMW M7 нашей мечты, и сообщите нам, какой двигатель вы бы заменили на автомобиль своей мечты, в комментариях ниже.
BMW E38 с компрессором S62
Время чтения ок. 5 минутНевероятно — но BMW M40 не было больше 7 лет! Будь то E23, E32, E38, E65, F01 или нынешний G11 — официальной «М-аббревиатуры» получить не удалось никому. Небольшим исключением, конечно же, является мощный M760Li xDrive, который ничем не уступает Mercedes S63 AMG или Audi S8. Тем не менее, это не M7 ! Время от времени появляется несколько прототипов на базе G11 с заметно большой тормозной системой или предполагаемыми четырьмя выхлопными патрубками, но мы почти уверены, что многие из них придут сюда, но не M7.Единственное, что помогает, — это протянуть руку помощи! Именно это и сделал Скотт Джонсон ( Владелец этого BMW E38 740i ) и построил свой собственный BMW M7.
Великолепный проект на базе BMW E38 740i, который мы очень хотели вам показать. Абсолютной изюминкой преобразования является трансплантация двигателя E39 M5 S62B50, который использует комплект компрессора ESS VT-560, специальные каталитические преобразователи, x-pipe Supersprint и систему заднего глушителя Magnaflow для передачи тяжелых 560 л.с. на задние колеса. .Кроме того, для передачи мощности на дорогу были установлены механическая 6-ступенчатая коробка передач M5, а также сцепление Stage 3+ 850csi и дифференциал Einhorn Industries. И оптически многое изменилось в сторону буквы «М».
Спортивная 19-дюймовая колесная пара Racing Dynamics RS2 в сочетании с настраиваемой подвеской койловера обеспечивает динамичный внешний вид, а также спортивную походку. И если вы присмотритесь, спицы колесных дисков также распознают тормозную систему, адаптированную к характеристикам. Тормозная система бывшей топ-модели 750iL V12 нашла свое место в сочетании с перфорированными тормозными дисками от Zimmermann и StopTech Stahlflex и достойно задерживает флагман.
Кузов также получил переднюю кромку от Alpina, спойлер на крыше, задний фартук, модифицированный для спортивной выхлопной системы, и светодиодные фары с ореолом BMW с яркими дневными ходовыми огнями. И, наконец, что не менее важно, в интерьере преобладает нотка буквы «M», потому что E39 M5 включает в себя рулевое колесо, приборную панель с подтяжкой лица, рычаг переключения передач, педали из нержавеющей стали от AC Schnitzer и много алькантары и золотисто-коричневого цвета. кожа для сидений F80 M3.Само собой разумеется, что такой проект по-прежнему скрывает десятки невидимых изменений, поэтому неудивительно, что список модификаций чрезвычайно велик.
Поэтому мы добавили для вас все подробности преобразования ниже. Мы находим идею S62 V8 в E38 чрезвычайно успешной, а для E1994, построенного с июня 2001 по июль 38, эта моторизация на заводе была бы венцом славы. Если мы получаем своевременную информацию о нас, неизвестных ранее изменениях или дальнейших запланированных преобразованиях, конечно, как всегда, обновление для этого отчета.Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы немедленно свяжетесь с вами. Желаем вам много удовольствия от просмотра картинок.
(Фото: Keiron Berndt Photography (@keiron_berndt) / Информация: Speed Hunters)
Это изменения в BMW E38 740i:
- База: BMW E38 740i
- E39 M5 S62B50 Двигатель
- Краска в имолароте
- Компрессор ESS VT-560
- специальные катализаторы, Supersprint x-Pipe, задний глушитель Magnaflow
- от 560 л.с.
- 6 КПП E39 M5
- Этап 3 + сцепление 850csi
- Unicorn Industries дифференциал
- 19-дюймовая колесная пара Racing Dynamics RS2
- индивидуальная подвеска койловер
- Тормозная система топовой модели V12 750iL в сочетании с перфорированными тормозными дисками от Zimmermann + стальные тормозные магистрали StopTech
- Передняя губа Alpina, спойлер на крыше, модифицированный задний фартук
- Светодиодные фары halo с дневными ходовыми огнями
- Интерьер с рулевым колесом E39 M5, комбинацией приборов, рычагом переключения передач, педалями из нержавеющей стали AC Schnitzer, алькантарой и золотисто-коричневой кожей сидений от F80 M3
на видео еще без компрессора
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
все подробности переоборудования
У нас все еще есть тысячи других отчетов о настройке на tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также частные автомобили, у нас есть больше, после небольшого отрывка:
M7, которого никогда не допускали
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать
Bmw E38 США
E38 Производственные данные по моделям Реестр Bmw E38 7 Series
Промо Bmw E38 7 Series для Duman Customs Us Module V2 0
Найти использованный 2001 Bmw 740i Sport в отличном состоянии в прошлом году для
1998 Bmw 740i E38 Usa Version Бесплатные изображения автомобилей в высоком разрешении
Bmw 740i E38 Fabrycznie Nowe Nie Z Japonii Usa Nowy
Bmw 7 Series E38 Specs Photos 1994 1995 1996 1997 1998
Imcdb Org Bmw 740il E38 In Top Gear Usa 2010 2016
med Webmining Седан Motormavens Car Culture
1998 Bmw 740i E38 Usa Version 387207 Best Quality Free High
2001 Bmw 740i Sport 6 Speed Manual German Cars For Sale Blog
Blinker Lenses Wanted Archive Bimmerfest Bmw Forums
Usa Stock 95 01 E38 4dr Ac 303 Cosmos Black Pearl Metallic Painted
Я опущу ваш E38 с помощью Photoshop Страница 2
Найти б / у 1999 Bmw E38 740 Il в Эстеро, Флорида США по цене
Uzywane Bmw Seria 7 19 990 Pln 220 000 Km 2000 Otomoto Pl
Mparfectionist
Usa Free Ship 1995 2001 Bmw E38 7 Series M Style Неокрашенная губа багажника
Imcdb Org 1995 Bmw 740il E38 In Bad Santa 2003
Этот двигатель поменялся местами с шестискоростным седаном, который никогда не является M7
1998 Bmw 740i E38 Usa Version Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением
Фотографии Bmw 7 Series E38 1994 1995 1996 1997 1998
Домен Unixnerd S Bmw E38 Seven Series
E38 Обои 2560×1600 Page 6
Обои Bmw Boomer Chicago Bmw Usa Chicago Tuning Stance
2001 Bmw 740il на продажу Autotrader
The Bavarian Luxobarge Оглянитесь на Bmw 7 серии Получите
Bmw 7 серии Bmw E38 740i M Sport 4 4 V8 Fsh теперь продано
США Page 5 Bmw E38 7 Series Registry
Uzywane Bmw Seria 7 23 500 Pln 320000 км 1998 Otomoto Pl
Владейте этим классным Bmw 750i E38 от Vilner за 25 000
Imcdb Org Bmw 740i E38 в Top Gear Usa 2010 2016
2001 Bmw 7 Series для продажи Autoblog
For Sale V12 Bmw E38 750il за 23 000 евро
Bmw 7 Series Wikipedia
Вот почему Bmw 7 Series 2001 года — лучший роскошный седан всех времен Youtube
1998 Bmw 7er E38 Версия для США 392179 Лучшее качество Бесплатно High 90 003
Для продажи V12 Bmw E38 750il за 23000 евро
Bmw 7 Series Bmw E38 750il Alpina Б / у Стоянка
Usa Stock 95 01 Bmw 7 Series E38 4dr Ac Abs Спойлер на крыше окрашенный Jet
E38 Org Bmw 7 Series Информация и Ссылки
Xdalys Lt Bene Didziausia Naudotų Autodalių Pasiula Lietuvoje Bmw
Nettivaraosa Bmw E38 740d Vm99 Запасные и аварийные автомобили Nettivaraosa
Six2 2018 Bmw 5 Series против 2018 Bmw 7000 S7 Series Этот двигатель стоит 9000 Модернизированный двигатель для США 9000 Модернизированный двигатель серии 9000 Is Upgrade US 9000 Этот Bmw никогда не строился
Imcdb Org 1999 Bmw 740il E38 In Fun With Dick And Jane 2005
Bmw E38 740il Мнения участников Предложения Pakwheels Forums
Обои Bmw Chicago City Usa E38 Stance Black Front Автомобиль
Полное руководство по покупке Bmw E38 7 Series Drive Мои блоги Drive
Bmw740ile38 Публикации в Instagram Фото и видео Instazu Com
Bmw 5 Series E28 Wikipedia
Princeton Bmw Новый дилерский центр Bmw в Гамильтоне, штат Нью-Джерси
Bmw E38 9400002 Us Style
Для доставки автомобиля в Лосанжелесе Packair AirfreightBmw 7 Series E38 Консультации по покупке Youtube
2001 Bmw 740il для продажи Autotrader
Bmw 728i E38 Usa 7164532432 Oficjalne Archiwum Allegro
Exterior 80002 Bmw
Bmw
Bmw
Bmw E38 735 Серия Bmw 740i E38 Б / у Парковка
Популярные Bmw E38 750il Купить дешево Bmw E38 750il Лот из Китая Bmw
США Страница 15 Реестр Bmw E38 7 серии
Avant 4 для мультимедийной навигационной системы Bmw 7 серии E38
Bmw 7 Series E38 Технические характеристики Фотографии 1994 1995 1996 1997 1998
Только что купил фотографии E38 внутри
E38 Org Информация и ссылки Bmw 7 Series
Timms Руководство по покупке Bmw E38
Владейте этим классным Bmw 750i E38 от Vilner за 25000
Bmw E38 L7 Individual Wheelmen
Bmw 7 Series E38
1997 Bmw L7 Немецкие автомобили для продажи Блог
Этот двигатель поменялся местами с шестиступенчатым седаном, это M7, которого никогда не было. Построен
In Motion Classic 2001 Bmw 750ixl L7 E38 Почему мы можем все Просто
Подержанный 2001 Bmw 7 серии на продажу Carsforsale Com
Timms Руководство по покупке Bmw E38
Rm Sotheby S 1999 Bmw 750i L7 Essen 2019
1998 Bmw 740i E38 Usa Version 387206 Best Quality Free High
Alpina Wikipedia
Bmw 7 Series E38 Alpina Automobiles
Веб-майнинг Bmw E38 740il Bmw Slammed Sedan Motormavens Car Culture
Salt Salon
2001 Bmw 740i M Sport Glen Shelly Auto Brokers Денвер Колорадо
Десять легендарных автомобилей, доказавших, что Bmw достигла своего пика в 1990-е годы
Usa Stock 95 02 Bmw E38 7 Series Ac Style Painted Matte Black Roof
Bmw E38 4 4 Long Usa 286 Km 6868124912 Oficjalne Archiwum Allegro
Купить подержанный Bmw E38 750il 750 Il 1998 в Hacienda Heights California
Подержанный Bmw 7 серии 740il на продажу с фотографиями Carfax
Bmw 7 серии Bmw E38 740i Spor t Cosmo Black Б / у Парковка
Bmw E38 740il Мнения участников Предложения Форумы Pakwheels
Bmw E38 7 Series 1995-2001 Запасные втулки подвески
Владеть этим классным Bmw 750i E38 от Vilner за 25 000
Bmw E38 1994 2001 Результаты с 3
Bmw Bmw 7 Series 3rd Gen E38 1994 2001
The Bavarian Luxobarge Взгляд назад на Bmw 7 Series Получите
Буксирный крюк Монтажный кронштейн номерного знака Переместить держатель для Bmw E38
In Motion Classic 2001 Bmw 750ixl L7 E38 Почему Can T We All Just
Bmw On Twitter Nice Picture Is This Your Car
Bmw 7 Series Dtm Fiberwerkz Alpina Style Front Lip E38 Alpina S
Bmw 7 Series Хромированная задняя крышка багажника Хромированная задняя панель
Obd2 C Расположение onnector в Bmw Serie 7 E38 1994 2001 Outils
Ultimate Driving Machines 10 лучших BMW всех времен Нью-Йорк Daily News
Автомобиль 1998 года Bmw 740i E38 Версия для США Iphone 4 Iphone
M5-Swapped E38 обеспечивает доказательство концепции
Мы уже упоминали об этом на этом сайте ранее, но в этом контексте стоит повторить: похоже, что пик BMW пришелся на 2001 год, когда компания производила такие разнообразные автомобили, как E46 M3 и Z8, в дополнение к современной классике, такой как E39 M5. и E38 7-й серии, ставшие вечными.
За последние несколько лет к этим автомобилям и другим автомобилям их эпохи повысился интерес, и произошла некоторая перезагрузка с точки зрения оценки. Легко понять, почему, поскольку найти чистый образец третьего поколения 7-й серии или M3 становится только труднее с возрастом моделей. Те, у кого небольшой пробег, переходят из рук в руки за солидные суммы, и E39 M5 не исключение.
E38 7-й серии, а точнее 740i с короткой колесной базой с пакетом M Sport («коротко-спортивный», если хотите), немного отличается от некоторых других моделей золотого века BMW.Хотя это может быть самая близкая вещь к M7, которую вы можете купить того периода, E38 740i не является автомобилем M, не использует двигатель M и никогда не продавался с механической коробкой передач.
Хорошая новость заключается в том, что, учитывая детализацию и технологическую общность моделей, E38 может легко принять трансмиссию от E39 M5. То есть вы можете поменять почти 400-сильный S62B50 V8 и шестиступенчатую механическую коробку передач с E39 M5 на подходящую и достойную 7-ю серию. E38 740i Shorty Sporty — выбор по умолчанию, предпочтительно в серебристом цвете, и именно такой автомобиль в настоящее время продается на автомобильном аукционе для энтузиастов Cars & Bids.
Это не первый S62, E38 с заменой шестью скоростями, о котором мы писали здесь, на BimmerLife . На самом деле, это не первая продажа именно этой машины. Когда это было размещено в объявлениях Roundel еще в 2017 году, я написал о машине для Bring a Trailer и отлично провел время, делая это.
Автомобиль ни в коем случае не идеален, но, как говорит Дуг ДеМуро, концепция идеальна. BMW никогда не выпускала M7, и, хотя в текущем модельном ряду есть несколько современных альтернатив, если вы ищете что-то золотого века бренда, то это он. —Алекс Ток
[Фото любезно предоставлены Cars & Bids.]
Комментарии
BMW 740i с 6-ступенчатой коробкой передач 2001 года с наддувом и двигателем S62 выставлено на продажу на аукционе BaT — продано за 58000 долларов 14 февраля 2019 года (лот № 16327)
Этот BMW 740i 2001 года выпуска начинался как модель Sport со стандартной колесной базой в цвете Alpine White и был приобретен продавцом у первоначального владельца в октябре 2016 года. С тех пор автомобиль оснащался обновленным 4,9-литровым двигателем S62 V8 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. от E39 M5, а также нагнетатель ESS, большой тормозной комплект Brembo, модифицированная подвеска, салон из карамельной кожи и многое другое.Этот модифицированный E38 был представлен в выпуске Performance BMW за январь 2019 года и теперь предлагается с более чем 240 фотографиями, чистым отчетом Carfax, записями с момента покупки продавца и чистым названием Virginia на имя продавца.
Состояние лакокрасочного покрытия Alpine White подробно показано в галерее ниже, и в отчете Carfax нет происшествий или других повреждений. Защитная пленка XPEL наклеена на переднюю часть, зеркала, днище дверей и нижнюю часть заднего бампера.Среди отмеченных недостатков — пятно ржавчины на дверце топливного бака и царапины на нижней части заднего бампера, а также сколы на переднем крыле, правой передней двери и обшивке боковых окон. Новые элементы отделки включают глянцевые черные решетки радиатора и прозрачные угловые линзы. Замена линзы фары пассажира включена в продажу, а новое ветровое стекло OEM и окружающая его отделка были только что установлены.
Стандартные 18-дюймовые колеса M-Parallel были недавно оснащены новыми шинами Michelin Pilot Sport A / S 3.Обновления подвески включают стойки и амортизаторы Bilstein B6 HD, пружины H&R, модифицированный задний подрамник 750i, задние оси 750i, передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости UUC, передние рычаги управления с моноблочным шаром, новые задние рычаги и новые концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости. Спереди установлен большой тормозной комплект Brembo GT с новыми роторами, колодками и стропами из нержавеющей стали, а заднее торможение обеспечивается суппортами 750i с новыми роторами и колодками.
Продавец Fibrenew в Роли, Северная Каролина, покрасил коричневые кожаные спортивные сиденья в карамельный цвет.Автомобиль оснащен солнцезащитными шторками для задних дверей с ручным управлением и шторкой для заднего стекла с электроприводом. Модификации включают современную навигационную систему BMW с функциональным iDrive, нижнюю приборную панель 750i и центральную консоль, черные ковровые покрытия, замшевую обшивку потолка, кожаные солнцезащитные козырьки E39 M5, поручни E53 X5, динамики BSW и многое другое. Видео с полностью функциональным люком на крыше можно посмотреть здесь.
Также были установлены рулевое колесо и модифицированная комбинация приборов от E39 M5, первая из которых оснащена функциональной спортивной кнопкой для управления откликом дроссельной заслонки и рулевого управления сервотроником, а вторая — с белой светодиодной подсветкой.Сообщается, что цифровой одометр был модифицирован, чтобы соответствовать пробегу автомобиля на 53 550 км шасси. Продавец добавил примерно 16 тысяч миль.
4,9-литровый S62 V8 был получен от E39 M5, перестроен и оснащен нагнетателем ESS, шкивом 92 мм, более крупными форсунками и ЭБУ M5 с кодом E38 VIN. Фотографии сборки двигателя отображаются в галерее, а дополнительные основные моменты включают следующее:
- Выпускные коллекторы и каталитические нейтрализаторы M5 в сочетании со штатной выпускной системой 740i post-cat
- Новые подушки двигателя M5
- Крышки клапанов и впускная камера с порошковым покрытием
- РК заготовка дроссельная заслонка
- Новый бачок охлаждающей жидкости
- Rebuilt приводного вала с поддержкой замена центра подшипника и giubo
- Дифференциал M5 с модернизацией 4-сцепления Thayer Motorsports
- Новое положение распределительного вала, датчики O2 и датчики ABS
Была установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач E39 M5 с новым маховиком и сцеплением LUK, штоком переключения передач с двойным срезом UUC, коротким переключателем EVO и рычагом переключения передач с утяжелением ZHP.Замена масла в двигателе и нагнетателе была недавно завершена. В галерее ниже продавец предоставил дополнительные изображения с обратной стороны.
В безаварийном отчете Carfax перечислены два владельца, включая продавца, с событиями в Техасе, Флориде и Вирджинии. Записи, принадлежащие продавцу, включаются в продажу. Видео с участием этого BMW можно посмотреть ниже, а некоторые другие показаны здесь, здесь, здесь и здесь.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Никогда не достаточно — поиски Скотта Джонсона по созданию совершенного BMW E38
— 11 декабря 2018 г.-Никогда не достаточно — поиски Скотта Джонсона по созданию совершенного BMW E38
Майк БерроузФотография Дэниела Пикера
Взгляните еще раз.Не каждый день встретишь такую машину. Его сложности и детали уходят глубоко в его суть, а усилия, вложенные в него, параллельны усилиям крупнейших тюнинговых домов BMW в мире. Фактически, это автомобиль, который BMW мог бы построить сами, если бы они были достаточно сумасшедшими. Скотт Джонсон не новичок в впечатляющих автомобилях и постройках; его старая пожарная часть, переоборудованная в домашний магазин, до отказа забита невероятными машинами. E30 с двигателем S62 со средней заменой, проект восстановления E34 M5 и E34 540i / 6 с наддувом — все они имеют собственное пространство.Но именно его 7 привлекли мое внимание. Я попросил рассказать историю, желая услышать, что же вошло в, возможно, самый спортивный BMW с большим кузовом. Однако вскоре история Скотта превратилась в невероятную историю о стремлении к совершенству.
Страсть Скотта к марке BMW легко найти: у его отца когда-то был двигатель Callaway turbo E21, E28 M5, а затем E30 325iX, на котором Скотт научился водить машину. Яблоко никогда не падает далеко от дерева. Однако для Скотта это не всегда было связано с глубокой любовью к BMW.Вместо этого все началось с Z. «Когда мне было 12 лет», — говорит Скотт, — «Я каждый день проезжал мимо этого Datsun на обочине дороги по дороге в школу. Он никогда не двигался и не двигался. был покрыт грязью, но у него был вид, который меня одержал — это был 240z 72 года ». Скотт был очарован спортивным японским купе в стиле фастбэк и обнаружил, что впитывает все знания, которые он мог найти о шасси S30. Через год проезда на машине Скотт стучал в двери, пока не нашел хозяина.Взяв ссуду у родителей, он купил свой первый Z в возрасте 13 лет за небольшую сумму всего в 300 долларов. Именно на этой платформе Скотт научился работать с автомобилями, и после того, как она заработала, он продал ее с целью получения прибыли и обновил ее до твин-турбо Z32 300ZX, которым он владеет по сей день.
Однако любовь Скотта к E38 началась рано. «Когда я научился водить, у моей мамы была модель 95740 миль, которую я время от времени помню, и мне всегда нравились линии кузова этой машины и то, как хорошо она вела», — говорит он мне .Это, наряду с небольшим количеством детского вдохновения, полученным от агента 007: Tomorrow Never Dies, означало, что Скотт знал, что когда-нибудь он станет владельцем E38 для себя.
Всего несколько лет назад Скотт обнаружил, что просматривает объявления Craigslist. Поиски желанных BMW, которые нужно починить и перевернуть на всем западном побережье, натолкнули вас на стандартные результаты Craigslist: много хлама. Однако расплывчатая реклама 740i 2001 года в Сакраменто немного привлекла Скотта. Никакая информация и ужасные фото оставляли желать лучшего, машину было практически не узнать.Цвет и состояние были полностью скрыты, но Скотт догадывался: одна фотография намекала на красный цвет автомобиля. Оригинальный красный E38 — редкая находка, поэтому Скотт попросил VIN и провел проверку, подтвердив свои подозрения: автомобиль был настоящим оригинальным экземпляром Imola Red. Как семейный автомобиль с одним владельцем, на нем были следы износа и вышла из строя трансмиссия, но он ни разу не разбился, и опять же … такого цвета. Скотт заплатил другу, чтобы тот слетал следующим рейсом из Сиэтла в Сакраменто, чтобы купить машину и привезти ее домой.
В течение нескольких недель Скотт установил койловеры и набор из 19-дюймовых представителей BBS LM на автомобиль, быстрое и простое решение, чтобы выделить автомобиль. В течение полутора лет он наслаждался своим временем за рулем непревзойденного автомобиля. крейсер. Конечно, Скотт начал крутить шестеренки.
Как планировщик, Скотт начал с электронной таблицы: список запчастей для каждой конкретной области автомобиля, который он планировал модифицировать, и складские места, которые совпадали с каждым списком, все было каталогизировано. Он назначил крайний срок — май 2017 года и планирует представить свое творение на Биммерфесте в Фонтане, штат Калифорния.В течение шести месяцев он планировал и собирал детали, оставив ему всего полтора месяца на реализацию своего видения. Однако с уверенностью Скотт сдался и начал замену своей мечты: S62 V8, полученный от E39 M5.
Стремясь значительно улучшить характеристики семерки, Скотт поставил машину на подъемник, чтобы опустить двигатель, а также передний и задний подрамники. Все старые детали подвески и тормозов были выброшены в мусорный бак, а оставшиеся детали были очищены до совершенства.Скотт изготовил крепления для LSD M5 в хвостовой части автомобиля и соединил его со всеми новыми втулками Powerflex, койловерами Kido, новыми ступицами колес, ступицами, рычагами управления lemforder и компонентами тормозов 750iL. Передняя часть автомобиля была необходима для установки рулевого механизма M5: задача не из простых. Сначала были использованы новые рычаги управления, ступицы и подшипники, а затем оба подрамника были установлены для окончательной сборки.
Донорский двигатель M5 был освежен множеством новых деталей, а затем помещен в ярко-красный моторный отсек 7-го, поддерживаемый 6-ступенчатой коробкой передач M5.Проводка была хлопотной, но Скотт предполагает, что именно резка и сварка нижней части капота 7 оказалась самой большой головной болью при замене. К счастью, это был последний шаг. Скотт смог сделать шаг назад и полюбоваться достижением: обмен без единого среза угла и без жалования долларов. «Дела пошли так гладко, и я был очень доволен тем, как я подготовился к сборке. В конце концов, я уже ездил на машине всего за 3 недели, работая над ней самостоятельно после работы.Когда я проехал 1200 миль до Биммерфеста, машину едва разбили, с НУЛЕМ проблем и с широкой улыбкой ». Это впечатляет в любом случае, и для многих этого будет более чем достаточно.
«После того, как машина оказалась чертовски хороша для езды с S62 и подвеской, я понял, что обязан машине правильно построить все остальное так же, как я сделал трансмиссию и подвеску», — сказал он . , оглядываясь на сборку после Биммерфеста 17.Опять же, Скотт спланировал это: полная перекраска и реставрация экстерьера, нестандартный интерьер, стереосистема и правильный набор колес. Да, и нагнетатель тоже. Начав с того места, где это наиболее важно, он первым установил воздуходувку, в спешке выбив ее из строя. Он следил за установкой, спотыкаясь внутри и снаружи, и тянул машину к покраске. «План состоял в том, чтобы закончить покраску, установить внутреннюю часть, установить защитную пленку краски на экстерьере, установить внешнюю отделку и колеса и закончить.» По крайней мере, таков был план.
Он нацелился на то, чтобы попасть на Bimmerfest 2018, время тикало, но задержки и икания в малярном цехе не позволяли Скотту добиться какого-либо реального прогресса. Автомобиль постоянно возвращался в покрасочный цех для исправления недостатков, и в результате установка PPF была отложена, оставив только небольшое окно для внутренней сборки и отделки, когда машина вернулась домой.
Сам интерьер, пожалуй, лучшее проявление настойчивости Скотта.Хотя он подумывал о том, чтобы сменить интерьер на черный, ему хотелось чего-то более попсового. На ум пришел насыщенный седловато-коричневый цвет, и Скотт считал его чем-то, что BMW сделала бы сама, если бы автомобиль был спроектирован сегодня. Он просмотрел фабричные предложения кожи от Rolls Royce, Bentley, Audi, Ferrari, Porsche, BMW, Mercedes и даже некоторых других, но обнаружил, что хочет придерживаться специфичного для BMW цвета. Лишь когда Скотт наткнулся на индивидуальный заказанный F80 M3 в цвете Ferrari Red с золотисто-коричневой обивкой, он точно знал, что ему нужно. «Я получил VIN № указанного F80 M3, пошел в дилерский центр BMW и заказал самую дешевую кожаную обивку салона, которую я смог найти для справки. Деталь должна была быть сделана в Германии и появилась через несколько недель. . » Поговорите о том, как преодолеть расстояние, чтобы получить то, что вы хотите.
Скотт остановился на планировке и деталях и начал поиск всех компонентов интерьера, необходимых для его реализации. Он разделил 3 разных E38, чтобы собрать нужные детали интерьера в том состоянии, в котором он хотел, прежде чем все они были обернуты золотой коричневой кожей BMW.Все вернули как раз вовремя для окончательной сборки, и результат потрясающий. В сочетании с обивкой потолка из алькантары, рулевым колесом и кластером M5, а также 6-ступенчатым узлом короткого переключения передач UUC, проходящим через центральную консоль, получается спортивное, но роскошное сочетание, как, без сомнения, сделала бы BMW.
Заключительная часть сборки повлекла за собой колеса. «Мне очень повезло с колесами», — вспоминает Скотт. «Мой друг разместил в Facebook фотографию своего E60 со спортивными колесами Racing Dynamics, и я пошутил, сказав ему продать их мне.«Как назло, — ответил его друг, сообщив ему, что у Марка Перро остался один новый-старый стандартный набор центров RS2. Скотт определил желаемые губки и стволы и оставил Марка создать индивидуальный набор специально для 7. Окончательные размеры составляют 19×10 et10 и 19×12 et20, упакованные в 255 и 305 соответственно: хорошо подобранный корпус, сочетающий в себе эстетику и производительность.
Сверху вниз, Скотт построил семерку, которой может гордиться. Не оставив без внимания ни один болт, он построил специальную машину, пригодную для любого использования и достойную предположения, что, возможно, BMW построила бы ее точно так же.В любом случае, это 7-я серия, которая поднимает планку и, несомненно, продолжит показывать, насколько вневременными являются линии E38 и будут в последующие десятилетия.
Подержанный BMW 7 серии выставлен на продажу прямо сейчас
Вслед за успехом седана среднего размера 5 серии, дебютировавшего в 1972 году, в 1977 году BMW выпустила более крупную и роскошную 7-ю серию. Созданная для конкуренции с роскошными седанами Mercedes-Benz. 7-я серия произошла от линейки шестицилиндровых автомобилей New Six, предлагаемых BMW в 1960-х и 1970-х годах.В состав New Six вошли седаны 2500 и 2800, а также купе 2.5CS, 2800 CS и 3.0 CS. В 1977 году автопроизводитель представил новую платформу E23, которая стала первым поколением 7-й серии.
Продолжая традицию, заложенную в 5-й серии, BMW использовала трехзначную систему именования для 7-й серии, в которой первая цифра обозначает платформу (в данном случае 7-ю серию), а последние две цифры обозначают объем двигателя. Североамериканские комплектации первого поколения включали 733i и 735i, с буквой i, обозначающей впрыск топлива. Автопроизводитель также предлагал варианты от 728 до 745 в других странах, а также L-образные варианты с длинной колесной базой. Комплектация L предоставила дополнительное пространство для ног на задних сиденьях и более высокий уровень роскошных удобств.
В первом поколении 7-й серии использовался 12-клапанный шестицилиндровый двигатель M30, заимствованный у более ранних седанов и купе New Six. Внешние особенности включали длинный нос с наклонной назад решеткой, большие окна и характерный изгиб в месте соединения заднего окна с крышкой багажника.Высококлассные интерьеры предлагали дополнительную кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и деревянную отделку, а также подушку безопасности на стороне водителя.
В 1987 году BMW заменила первое поколение 7-й серии вторым поколением, которое базировалось на платформе E32. Для второго поколения автопроизводитель увеличил количество шестицилиндровых двигателей до 3,0-литровых и 3,5-литровых силовых агрегатов и добавил двигатель V12 для новой отделки 750i. Владельцы могли оснастить второе поколение 7-й серии такими опциями, как винный холодильник, факс и антипробуксовочная система, добавив в кеш-память транспортного средства как роскошный автомобиль высокого класса.
Третье поколение 7-й серии на платформе E38 дебютировало в 1994 году и просуществовало до 2001 года. Основные моменты включали новый 4,0-литровый двигатель V8 (увеличенный до 4,4 литра в 1996 году) и пятиступенчатую автоматическую коробку передач (вместо трех скорости в предыдущие годы). Максимальный крутящий момент составляет 310 фунт-фут для большего V8. В комплект поставки США входят модели 740i, 740iL и 750iL. 750iL имел 322-сильную 5,4-литровую силовую установку V12, в то время как дополнительные функции для всех комплектаций включали автоматическое выравнивание фар высокой интенсивности, люк с электроприводом в крыше, чейнджер на 6 компакт-дисков и спутниковую навигацию.
Платформа E65 / 66 легла в основу четвертого поколения 7-й серии, правившей до 2008 года.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .