BMW E30 S62 Drift Spec
Дамы и Господа, перед вами самый что ни на есть настоящий боевой «корч» BMW E30 S62 Drift Spec.
В машине переделано абсолютно всё, от и до, вдоль и поперек. Поэтому расписывать обо всём просто не имеет смысла, ибо просто не хватит и дня чтобы рассказать обо всём, поэтому буду повествовать вкратце. Поверьте, это тоже будет интересно.
Этот автомобиль был куплен в 2005 году. Уже тогда он имел под капотом весьма неслабый мотор для E30, а именно рядную шестёрку М50В25 мощностью в 192 л.с.
Но, конечно же, этого нашему герою показалось мало, так как машина готовилась для соревнований и зимой 2007 года был куплен мотор от E34 M5 S38B36 на 315 л.с..
На нём Викентий принял участие в первом соревновании по дрифтингу под названием «Формула Дрифт». Откатавшись два сезона он решил поднять мощность турбокитом, но случайно подвернулось предложение на монстр среди моторов — S62 V8 от BMW M5 в кузове E39, который имеет очень внушительную цифру в 400 л. с. и крутящий момент в 500/3800 Нм. Вы только вслушайтесь в эти цифры, а теперь представьте всё это дело под капотом E30 с общим весом машины без двигателя и лишней отделки интерьера — около 800 кг. Ну как, представили? Тогда погнали дальше.
Так же параллельно мотору, доработке подвергался весь автомобиль. После установки мотора, одной из главных проблем стала поломка приводов, их ломало по несколько штук за гонку! Из-за этого было принято решение поставить заднюю балку в месте с приводами, редуктором и нижней частью кузова от BMW E39 540, после чего проблема приводов была решена. Помимо прочего были заменены задние верхние рычаги на регулируемые, спереди был установлен комплект для выворота от WISEFAB и винтовые стойки D2, а вот задние амортизаторы были заменены на передние стойки от Subaru Impreza STI.
И конечно же, руль Sparco, сидения Sparco, ремни SABELT и тормозная система Wilwood на 315 мм.
Викентий постоянно участвует во всех значимых заездах нашей России. Поэтому оглашу вам данные именно этого года. В сезоне 2012 г. в рамках чемпионата Russian Drift Series (RDS) в активе:
∙ Третье место (В.Калашников, личный зачет, 3 этап г. Н.Новгород, N-ring)
∙ Второе место (В.Калашников, личный зачет, 4 этап г. Москва, Тушино-ring)
∙ Первое место (общекомандный зачет Калашников В., Панфилов Р., 4 этап г. Москва, Тушино-ring)
∙ Третье место (В.Калашников, по результатам сезона 2012)
∙ Пятое место (общекомандный зачет Калашников В., Панфилов Р., по результатам сезона 2012)
∙ Четвертое место (В.Калашников, кубок Белых Ночей, г. Санкт-Петербург, Автодром)
Безусловно, данный проект заслуживает огромного внимания и уважение. А нам остаётся лишь пожелать нашему герою как можно больше чемпионских наград и как можно больше лошадей под капотом, ведь данный авто не стоит на месте, а постоянно находится в процессе постройки и рвении всех побеждать. Удачи!
Предлагаю вашему вниманию один из роликов с финала UDC.
Текст и фото: Яковлев Алексей
Если вам понравилась статья, подписывайтесь! ставьте лайки!
Всего хорошего вам друзья!
Bmw E30 Drift — Транспорт
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjECQlKysISD5k20P2ArfT6G1iaJCi/9O/AjPXdwpR/Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43ahCKYTHN5jMwrLTlBGShDGfEu9o6hINFRo3JsrQcTJwGWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e0odIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
BMW E30 Drift V8 4.
4 Katya / личный блог leprecon / smotra.ru личный блог leprecon →Привет, давно не было от меня постов с фото, все потому что работал над двумя проектами, которые получились только наполовину, что очень обидно.
Снять Катю и ее машинку оч давно хотел, так как у нас в стране она единственная женского пола кто дает нормального угла)
К сожалению мы так и не досняли все что хотели, по странным причинам(((
наслаждаемся тем что есть, + видео в конце с ней
Лайтовое видео с Катей) я не видео оператор и не умею монтировать, сторого не судите)
ЕСЛИ ЕСТЬ КТО ТО С КИЕВА ПИШИТЕ МОЖЕТ СКОРО И ВАШИ АВТО И МОТО БУДУТ СНЯТЫ)
так же можете увидеть мои работы и тут:
http://www.facebook.com/ZhenyaDokanin — ВСЕМ СЮДА! тут много и больше фото
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/167211/ — Golf Mk1 RAT LOW
http://smotra. ru/users/leprecon/blog/165644/ — проект BMW M3 Drift edition
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/164761/ — Good Education (Golf MK5 GTI) LOW
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/161753/ — BMW 5 Alpina Edition (Смотровчанен)
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/138462/ — VW GOLF G60 MK2 low in Europe
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/133356/ — VW GOLF G60 MK2 low закрытия пляжного сезона
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/133147/ — BMW е30 m50 2.0 Chip (Drift edition)
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/130408/ — Toyota Tundra
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/128697/ — мотосалон Honda
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/121622/ — Suzuki
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/119670/- Kia Ceed photo part 2
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/118046/ — Kia Ceed photo part 1
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/114750/ — Toyota Tundra
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/66866/
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/53975/ — Honda CBR 600RR vs Girl (__._)Y(_.__)
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/50356/
Всем ПИС=)
20 Июль 2012 в 19:38
4112
USA Drift Events Database
ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ
Шасси: 1987 BMW e30 325
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ: NISSAN RB25DET NEO
TURBO 900
TURBO 900
TURBO: BORBO 9000
WASTE-GATE: FORGE MOTORSPORT LIQUID COOLED 50MM
- ECU & TUNE :
ECU: LINKECU G4 + GTTLINK — NGTT + ECU
- 000 00 ADD
- 9000 9000 9000 (ДАТЧИК МАССОВОГО ПОТОКА ВОЗДУХА к ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
LINK ECU 3 БАР ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ АБСОЛЮТНОГО КОЛЛЕКТОРА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА: НАСТРОЕНА НАШИМ ДИЗАЙНЕРОМ / ДРАЙВЕРОМ 9000 HOSTRA 9000 DAN JAKI ВВЕРХ: ПОЛНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ 3 ”КЛИНОВЫЙ
ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК: TWI СТУПЕНЧАТЫЙ ДВИЖЕНИЕ (ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА С ВНЕШНИМ ПОРТОМ)
КРЫШКИ КЛАПАНОВ: AUTECH RB20 GTS-R EDITION
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА: FORGE MOTORSPORT DIGITAL
ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
ЖГУТ ПРОВОДОВ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОВОДКИ PRO RACE HARNESS
E85 / FLEX FUEL SETUP by NOSTRUM HP
0 9000 NOSTRUM HP0 9000 ТОПЛИВНЫЙ ЯЧЕЙК: ЗАДНЯЯ ЯЧЕЙКА НА 8 ГАЛЛОНОВ С ДУШЕВНЫМ БАКОМТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ: ДВОЙНЫЕ НАСОСЫ MOSTPLUS 380 Л / Ч
ТОПЛИВЫ: -8AN ПЛЕТЕННЫЕ ТОПЛИВЫ: -8AN ПЛЕТЕННЫЕ ТОПЛИВЫ:
- ДАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
- ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
- Система охлаждения :
КОНДИЦИОНЕР: MISHIMOTO R-LINE IN TERCOOLER
РАДИАТОР: ЗАДНИЙ РАДИАТОР MISHIMOTO DUEL PASS
ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА: MISHIMOTO 12 ДЮЙМОВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМ РАСХОДОМ
3 МАССА МАСЛА
3 МАССА МАСЛА ДЛЯ МАСЛА
МАСЛА МАСЛА
НАСТРОЙКА ИНТЕРЬЕРАШирокий обвес: CUSTOM EURO Style
SIde Юбки: CUSTOM 6 IN.
БОКОВЫЕ ЮБКИЗадний спойлер для губ: DTMFIBERWERKZ
ВЕНТС КАПОТА: STIM TECH E30 aluMINUM VENTS
КРАСКА: AUDI MERLIN PURPLE
VINY металлик
ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЦ: ПОЛНОСТЬЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ТРУБЧАТАЯ ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЦ
РОЛИКОВАЯ КЛЕТКА: ЗАКАЗНАЯ 8-ТОЧЕЧНАЯ РОЛИКОВАЯ КЛЕТКА
СИДЕНЬЯ: NRG FRP-RS600M RACING
SEAT
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: NRG INNOVATIONS
ФОНАРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:
ПЕРЕДНИЕ: HARLEY DAVIDSON AFTERMARKET LED’S
ЗАДНИЕ: BLACKOUT E300007
БЕЛЫЕ ФОНАРИ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
910 ЗАДНЯЯ ФАРА,
ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ФАРА : APEX SM-10 (18X10.5)
КОЛЕСНЫЕ РАСПОРЫ:
ПЕРЕДНИЕ: 20 мм 5X120 — 5X120
ЗАДНИЙ: 6 «4X100 — 5X120
КОЛЛЕКЦИЯ ПЕРЕДАЧ
ТРАНСМИССИЯ: SAMSONAS H PATTERN DOGBOX
СЦЕПЛЕНИЕ: КЕРАМИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ SPEC, СТУПЕНЬ 5
МАХОВИК: СЦЕПЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, ЛЕГКАЯ ТРАНСМИССИЯ RB2500070008
0 ВАЛЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ: BMW 4.
10 RATIO
КОЛОВЕРЫ: DGR ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ ПОДВЕСКА
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВТУЛКИ ВЕРХНЕГО КОЛЕСА: 910 910 TREEJHOUS
КОМПЛЕКТ УГЛА СМЕЩЕНИЯ: КОМПЛЕКТ УГЛА СМЕЩЕНИЯ SLR ULTRA
РУЛЕВАЯ РЕЙКА: СТОЙКА ЗАКРЫТОГО ПЕРЕДАЧИ BMW Z3
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ КОНЦЕПЦИИ: ПОЛНАЯ ЗАДНЯЯ ВТУЛКА REVSHIFT 9002 9002
09
- НАСТРОЙКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ :
СУППОРТ ТОРМОЗА:
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ E46, СУППОРТ
ТОРМОЗНЫЙ ТОРМОЗ
08 ЗАДНИЙ ТОРМОЗ И ТОРМОЗНЫЙ ТОРМОЗ E30
09 910109 ПЕДАЛЬ В СБОРЕ
ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ: WILWOOD COMPACT АЛЮМИНИЕВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ: -3AN НЕРЖАВЕЮЩАЯ С ПЛЕТКОЙ.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
- РАЗНОЕ :
НАСТРОЙКА ДАТЧИКА: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ЭБУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ДВИГАТЕЛЯМ через 11 ”MICROSOFT SURFACE
ВНУТРЕННИЙ ДВИГАТЕЛЬORN 7000 9000SOINS
- : АККУМУЛЯТОР ODYSSEY EXTREME SERIES
ШИНЫ: NEXEN SUR4G 255 / 35ZR18
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: LUCAS OIL
Drift 9
Когда Свен Бенгтссон купил этот BMW 318is 90-го года три года назад, он не планировал строить одну из самых диких E30 в Австралии.Просто так получилось.
Фото 28/28 | BMW 318is 1990 года — перевоплощение мечты о дрифтеСмотреть фотогалерею (28) Фото
Немного предыстории … Свен всегда был честолюбивым профессиональным гонщиком и имел несколько разных дрифт-каров; однако его фаворитом была 325i, а также E30.
Первый этап его нового строительства начался через шесть месяцев, при этом подавляющая часть работы была сделана в гараже Свена после того, как он работал с девяти до пяти в кофейной индустрии. Слава богу, много кофеина, ведь E30 поместили на гриле, где Свен кропотливо удалил все звукоизоляции и довел машину до металлической формы. После этого пришло время превратить машину в нечто, что должно было уйти в сторону, поэтому он взял Holden Commodore SS в качестве транспортного средства-донора.»Что такое коммодор?» вы можете спросить. Для тех, кто не знает, Commodore SS был произведен австралийским подразделением General Motors и, таким образом, поставлялся с печально известным LS1 V-8. Как и в Штатах, в Австралии много и дешево двигатель LS, что делает его очевидным выбором для получения легкой и надежной мощности для любого дрифт-кара. «Как только я снял трансмиссию и все, что с ней связано, я разделил Commodore и продал оболочку, что в конечном итоге оставило меня с бесплатным пакетом двигателя», — говорит Свен с улыбкой.
Смотреть фотогалерею (28) Фото
С голым шасси и LS вместо анемичного четырехцилиндрового двигателя Свен обратился к GU Auto Concepts за кузовом. Бригада сшила и сшила кузов, установила широкий комплект Pandem из семи частей, окрасила автомобиль оригинальной краской BMW Alpine White и применила ливрею в стиле DTM Warsteiner, которую вы видите здесь.Расширенный внешний вид и падение — любимые части Свена. Мы рады, что в этом случае они не заполнили крылья, поскольку они идеально вписываются в этот классический стиль 80-х.Когда вы посмотрите на фотографии и вспомните, что это часто используемый дрифт-кар, вы будете удивлены, увидев, насколько он низкий на самом деле. Передняя поперечина находится менее чем в 2 дюймах от тротуара.
Смотреть фотогалерею (28) Фото
Каждая сборка чему-то учит, и Sven не стал исключением.После того, как он набрал свой первый E30, прошел через жизненные испытания и в конечном итоге потратил каждый доллар и свободный час на восстановление машины, которая в первую очередь заставила его полюбить дрифт, в конце концов, все это того стоило. Свен оставил нам такой совет: «Иногда отбрасывание осторожности и денег на ветер и совершение чего-то безумного — лучшее, что с тобой когда-либо случалось».
BMW E30 / E36 Гибридный угол дрейфа
BMW E30 / E36 Гибридный угол дрейфаМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
1 030,00 €без НДС
Wisefab BMW E30 / 36 предназначен для BMW E30, но в нем используется передняя подвеска BMW E36. Угловой комплект Wisefab E30 / 36 имеет блокировку более 60 градусов. Самый главный параметр, о котором все говорят в дрифте, — это замок — он у нас есть! Рычаги управления E30 / 36 легкие, но крепкие. Очень простой в установке комплект замков E30 / 36 — это готовое решение. Вставьте желаемый носок и наслаждайтесь. Все детали замкового комплекта предоставляются в качестве запасных частей.
Прокрутите вниз, чтобы удобно заказать запчасти прямо здесь!
Вот наши рекомендуемые параметры центровки:
Прочитать полное описание
Схождение / вылет: 0
Развал: -7
Колесо: 8- Более высокий центр крена
Комплект подвески Wisefab поднимает передний центр крена на заниженных автомобилях, обеспечивая более высокую жесткость крена и позволяя снять передний стабилизатор поперечной устойчивости (стабилизатор поперечной устойчивости), что позволяет максимально использовать блокировку. - Измененная геометрия рулевого управления (Ackermann)
Обычно в углу внутреннее колесо имеет больший угол, чем внешнее. Для дрифта это означает потерю скорости и сцепления, и мы исправили это для лучшей производительности. - Хороший контроль развала при больших углах поворота
При больших углах поворота ведущее колесо будет иметь положительный развал, что не является положительным эффектом. Он уменьшает передний захват и во время поворота или переворота создает переход пятна контакта от внутреннего края к внешнему краю.Устранить его невозможно, но с нашей геометрией он максимально уменьшился. - Орган управления поддомкрачиванием
Во время заноса, когда угол поворота рулевого колеса намного больше, поддомкрачивание также больше, даже при той же геометрии, и это может стать проблемой. Мы наблюдали за ним и изменили геометрию, чтобы не возникало проблем с обработкой. - Предсказуемое управление самовыравниванием
При определенной геометрии подвески при больших углах поворота рулевого колеса может случиться так, что рулевое колесо заблокируется на конце, и водителю потребуется приложить некоторую силу, чтобы перевернуть его на другую сторону. Мы знаем, что вызывает это, и уменьшили до минимума, если не устранили.
В комплект входит:
- Регулируемые верхние крепления койловера, соответствие формуле дрейфа.
- Надстройки концентратора с оборудованием.
- Облегченные нижние рычаги управления.
- Тяги стяжные в сборе.
- Регулируемый задний кронштейн нижнего рычага подвески.
- Руководство по установке
Прочие компоненты, упаковка и оформление.
- Этот комплект предполагает, что койловеры имеют достаточный зазор.
- Мы рекомендуем шины диаметром не более 620 мм (235/40 R17).
- С этим комплектом требуются более широкие крылья или расширители крыльев.
Дополнительная информация Марка БМВ Поле Дрифт Размещение Передний Имя Продмастера Комплект гибридного фиксатора угла дрейфа «’ Мы начали работать вместе с Wisefab еще в 2014 году, когда представили шины Falken Nissan 240sx для европейских соревнований. С тех пор мы с удовольствием работали в тесном сотрудничестве с инженерами Wisefab, тестируя новые продукты перед запуском в производство, и добились большого успеха, выиграв несколько чемпионатов по всему миру. Спасибо всем в Wisefab за веру в нас и за производство такой высококачественной продукции ».
«Когда я впервые установил комплект замков Wisefab, он действительно открыл дверь для более агрессивного стиля вождения. Я быстро начал ожидать не меньше, чем огромный угол наклона и производительность, которые обеспечивает Wisefab, и установил комплект блокировки на все (4) моих Nissan 240sx, которые я сейчас дрейфую.Кроме того, после тестирования того, что я считал очень конкурентоспособным решением задней подвески по сравнению с последним комплектом задней подвески Wisefab, я был поражен очевидным усилением сцепления, которое давал задний комплект Wisefab. Я так благодарен Wisefab за то, что компания Wisefab вложила столько усилий в создание системы подвески с болтами, которая превращает Nissan 240sx в то, что я считаю самым конкурентоспособным дрифт-шасси в мире ».
«Мне нравятся комплекты подвески Wisefab, которые используются на моих соревновательных и демонстрационных автомобилях, они обеспечивают нужный угол наклона и сцепление с дорогой, а также прочность и долговечность, необходимые нам, чтобы соревноваться с лучшими!»
«У меня не было бы и половины результатов! Только запуск Wisefab на моей Toyota 86 делает управление автомобилем таким хорошим, и я могу легко настроить настройку, что очень помогает при переходе от трека к треку!»
BMW E30 Drift Beater Брайана
Рождение навязчивой идеи часто формируется нашим окружением.Для Брайана его будущее дрифта на этом BMW E30 выросло из юности, проведенной вокруг строительной техники, что дало ему возможность заглянуть в мир машин. В подростковом возрасте извилистые дороги долины Напа оказались идеальной площадкой для знакомства с его любовью к автомобилям и механике: «Я мог бы выйти из дома и часами проехать« Напа Нюрбургринг »». Брайан часами путешествовал по виноградникам на своем Mini Cooper S 2002 года, и именно этот автомобиль дал толчок его любви к модификациям.«Я добавил 15-процентный шкив нагнетателя, воздухозаборник, стабилизатор поперечной устойчивости, сверхмощные фары и все необходимое». Однако через некоторое время желание иметь специальный проектный автомобиль стало слишком сильным, поэтому Брайан обменял Mini на ежедневный водитель BMW 128i 2009 года и купил дешевый E30 с «проблемами». С двумя лучшими в Германии двигателями быстро началась работа над 120-сильным 325i (с двигателем M20B27) E30. Первые несколько модов были простыми и дешевыми и включали чип и новое отличие от eBay.Брайан также отключил стандартный глушитель, «потому что он звучал как дизель». Его первые несколько соревнований по дрифту проводились на взорванной подвеске, но после того, как он «разрушил LSD с несовпадающей комбинацией задних шин», Брайан сварил оригинальный дифференциал и снова установил его на автомобиль вместе с набором койловеров Ground Control, которые исправили битая подвеска. Затем все ненужное было вырвано, а стандартные механические детали заменены запасными частями после того, как они были порваны в клочья.Несмотря на бюджетные ограничения и из-за плохого угла поворота рулевого колеса E30, Брайан заручился помощью другого дрифтера E30, и на него была установлена рулевая рейка E36. Чтобы получить больший ракурс, Брайан «перебирал паутину, пока я не нашел форум, где продаются проставки рулевых тяг. Они показали несколько фотографий с размерами, поэтому я стал рыться в своей кучке вещей, пока не наткнулся на подседельный штырь велосипеда правильного диаметра. Я отрезал две по длине и установил их «. Автомобиль был теперь годен для обслуживания .Однако после вступления в Formula Drift Pro-Am Брайан вскоре понял, что хриплый двигатель E30 не справится. Вместо того, чтобы устанавливать турбонаддув на стандартный двигатель, Брайан выбрал 5,0-литровый двигатель V8 от Ford, совершив замену самостоятельно в течение месяца между раундами. На первых соревнованиях жидкость для гидроусилителя руля потекла повсюду, и он перегрелся, а с окончанием лета и началом школы просто не было времени, чтобы это исправить. На следующем раунде двигатель начал извергать густой желтый дым.Пытаясь разобраться в его проблемах с двигателем, «дошло до того, что я бросил на него все: новую катушку, новые свечи, новый распределитель — проблемы с двигателем ничего не устранили. Ни у кого не было подсказки , почему двигатель работает. так ужасно «. На динамометрическом стенде машина развивала всего 40 л.с. … Как ни странно, он отлично работает до половины дроссельной заслонки, поэтому, помня об этом, Брайан снова участвовал в соревнованиях. Естественно, дрифт с использованием только 50 процентов газа — это довольно сложно, и после того, как в машину было брошено еще несколько деталей (и после нескольких впечатляющих пожаров), проблема сузилась до «одной из самых странных проблем с прокладкой головки блока цилиндров». существующий.» Между тем, почесывая голову из-за проблем с двигателем, Брайан работал над эргономикой вождения. Он снял усилитель тормозов и установил гидравлическое сцепление, но переключение передач — самая интересная модификация. Он заменил блок нижним рычагом управления, который нашел лежащим в магазине: «Я вырезал и просверливал его, пока он не подходил. Мне нужна ручка переключения передач, потому что круглый конец был немного мал, а колесо для скейтборда было правильным. размер, так что пошел туда «. Наконец, он заклеил все, с чем он работал, хоккейной лентой, чтобы обеспечить сцепление, когда все становится безумным.Интересно, хотя, возможно, неудивительно, учитывая проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, план мечты Брайана заключается в полном отказе от двигателя внутреннего сгорания. «Мне действительно любопытно, насколько конкурентоспособной будет электрическая установка в Формуле D. Электродвигатели имеют тонны крутящего момента и не нуждаются в прокладках головки блока цилиндров!» Так что, если вы видите потрепанный, электрический E30, скользящий с лучшими из них, знайте, что это будет Брайан.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был представлен в программе «Поездки читателей», напишите Даррену[email protected] с рисунком и несколькими словами, объясняющими, почему вам это так нравится. Если он нам понравится, мы его представим!
ЭБУLink, сборка недели # 11 — E30 Drift Car
Два брата, одна цель: проплыть по всем штатам Америки.
Так зародилось 50 государств дрифта.
Уничтожая шины по всей стране, братья Якиела натолкнулись на большое препятствие на пути к своей цели. Попытка найти информацию о более мелких событиях в каждом штате оказалась сложной задачей.Отсутствие принадлежности к «местному» кругу затрудняло поиск мероприятий и затрудняло контакт с организаторами. Братья серьезно относились к соревнованиям в каждом штате на своей Formula Drift Spec E30 и решили расширить свою первоначальную цель.
Они намеревались создать решение для других дрифтеров с миссией в 50 штатах дрифта:
«Чтобы помочь в развитии и объединении массового дрифтингового сообщества в США с помощью нашей всеобъемлющей базы данных, которая включает все мероприятия по дрифту среди широких масс по всей стране, в попытка помочь облегчить связь водителей (всех уровней квалификации) с большим количеством мероприятий и дрейфующих организаций.”Нам это нравится. Нам это очень нравится!
Link ECU — огромные сторонники соревнований по дрифту по всему миру, спонсируя различные массовые мероприятия вплоть до элитного уровня: Formula Drift. Мы верим в создание четкого пути к вершинам спорта, чтобы любой талантливый дрифтер мог стремиться к профессиональным рангам автоспорта. Именно на это и положил глаз один из братьев Джакиела, Дэн. В то время как Дуг активно участвует в работе с базой данных Drift Event и создании сетей команд, Дэн концентрируется на создании командного купе E30 и управлении им.
Купе BMW E30 325 Coupe 1987 года выпуска как костяная, изношенная машина прошла долгий путь. Практически все было механически доработано.
В настоящее время впереди находится двигатель Nissan RB25DET NEO мощностью около 500 лошадиных сил. Двигатель R34 управляется ЭБУ NGTT PlugIn. Расширяющий жгут позволяет добавить датчик MAP, датчик IAT, гибкий датчик топлива, контроль наддува и датчик давления топлива. Все это создает множество функций, которые помогают Дэну в правильном направлении.Гибкое топливо, циклический холостой ход, анти-задержка и контроль запуска — все это играет важную роль в пакете управления двигателем. Также можно использовать две разные карты; один для конкурса FD ProAm Competition против мелодии Grassroots Event. Они даже настроили настройку укладки коротких углов и компоновку длинных углов, чтобы выбирать из них в зависимости от трассы, на которой они соревнуются.
Настройка была совместными усилиями Дэна и Сэма Барроса из Nostrum High Performance (с использованием их DynoJet в Анн-Арборе, штат Мичиган).
Данные от ЭБУ передаются в кабину через планшет Microsoft Surface.
Дуг немного подробнее рассказал о внешних модификациях: «С тех пор, как мы получили его, экстерьер красили 4 раза (3 слоя белого цвета на 2015-2019 годы, 1 слой Audi Merlin Purple на 2020 год). С момента покупки мы использовали 3 различных комплекта широкого кузова, а также 4 различных типа колес (Racing Dynamics, ESM 001, ESM 004, а теперь 18 дюймов Apex SM-10). Что касается широких обвесов: комплект 2018 года был изготовлен собственными силами, затем мы запустили комплект ODP Widebody в 2019 году, а теперь, в 2020 году, у нас есть чрезвычайно редкий индивидуальный комплект (1/6 на Земле), созданный шведским производителем и E30. специалист.”
Сборка действительно сделана с любовью.
Это не мешает мальчикам бить его, пока он на ходу. Их график мероприятий на оставшуюся часть сезона в этом году забит до отказа, включая No Star Bash на Drift Indy / Kilkare Raceway в Ксении, Огайо, Midwest Drift Union FD Pro-Am Shootout и North Dakota FD Pro-Am Shootout.
Следите за путешествием Brother в социальных сетях ниже и просмотрите впечатляющий полный список технических характеристик автомобиля!
Instagram: https: // www.instagram.com/50statesofdrift/
Facebook: https://www.facebook.com/50statesofdrift/ДВИГАТЕЛЬ СМЕНА И ИНФОРМАЦИЯ О СОЗДАНИИ
· СМЕНА ДВИГАТЕЛЯ: NISSAN RB25DET NEO (ОТ R33 SKYLINE GTST)
· TURBO: BORG WARNER GTX3076R (С ЭЛЕКТРОННЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ УСИЛЕНИЯ)
· ОТХОДОВ: КУЗОВА МОТОСПОРТ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ЖИДКОСТИ 50 ММ
· ЭБУ И НАСТРОЙКА:
-LINKECU G4 + GTTLINK-NGTT + STANDALONE ECU
-ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
-ЗАЖИМ ПЕРЕХОДНИКА (МАССОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК -> ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)
-ССЫЛКА ЭБУ 3 БАР ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ АБСОЛЮТНОГО ПАТРУБКА
· ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА: НАСТРОЙКА НАШЕГО ДИЗАЙНЕРА / ВОДИТЕЛЯ ДЭНА ЯКИЕЛЫ И NOSTRUM HIGH PERFORMANCE
· НАСТРОЙКА ВЫПУСКА: ПОЛНОСТЬЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ 3 ”V-ОБРАЗНЫЙ
· ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК : КРУГЛЫЙ ДВИЖЕНИЕ (ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА С ВНЕШНИМ ОТВЕРСТИЕМ)
· КРЫШКИ КЛАПАНОВ: AUTECH RB20 GTS-R EDITION
· РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА: FORGE MOTORSPORT DIGITAL
· ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК: ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ГЛУБОКОГО ДВИГАТЕЛЯ (КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 90 ММ)
· ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: E85 / FLEX FUEL SET UP — NOSTRUM HP
-ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ: NOSTRUM HP (950CC)
-ТОПЛИВНАЯ ЯЧЕЙКА: ЗАДНЯЯ ЯЧЕЙКА НА 8 ГАЛЛОНОВ С ДВИГАТЕЛЕМ
-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС: TWIN MOSTPLUS 380LPH PUMPS
-ТОПЛИВОПРОВОДЫ: -8AN ТОПЛИВОПРОВОДЫ ПЛЕТЕННЫЕ
-РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА: FORGE MOTORSPORT DIGITAL
· СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
-INTERCOOLER: MISHIMOTO R-LINE INTERCOOLER
-РАДИАТОР: ЗАДНИЙ РАДИАТОР MISHIMOTO DUEL PASS
— ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА: ВЕНТИЛЯТОР MISHIMOTO 12 ”HIGH FLOW RACE LINE
— ПЕРЕЛИВНЫЙ БАК: MISHIMOTO RACING COOLANT OVERFLOW TANK
— ЖГУТ ПРОВОДОВ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОВОДОВ PRO RACE HARNESS
ШИРОКИЙ, ВНЕШНИЙ И ИНТЕРЬЕР
· ДЕТАЛИ КУЗОВА:
— ШИРОКОЕ ТЕЛО ЕВРО НА ЗАКАЗ
-ТАМОЖЕННЫЙ 6 ДЮЙМ.БОКОВЫЕ ЮБКИ
-DTMFIBERWERKZ ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
-КУХОННЫЕ ВЕНТС: STIM TECH CUSTOM E30 АЛЮМИНИЕВЫЕ ВЕНТС
-КРАСКА: AUDI MERLIN PURPLE
— ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ВИНИЛОВАЯ УПАКОВКА: СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК (ВСЕ ВИНИЛОВЫЕ НАПЕЧАТЫВАНИЯ НА ДОМУ)
-ПЕРЕДНИЙ КОНЕЦ: ПОЛНЫЙ ЗАКАЗ ТРУБЧАТЫЙ ПЕРЕДНИЙ КОНЕЦ
-КОРЗИНА: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НА 8 ТОЧЕК
-СИДЕНЬЯ: NRG FRP-RS600M RACING
-КРОНШТЕЙНЫ СИДЕНЬЯ: ГАРАГИСТИЧЕСКИЕ (БИЛЕТ)
-РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ИННОВАЦИИ NRG
· ФОНАРИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
— ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: HARLEY DAVIDSON AFTERMARKET LED’S
-ЗАДНИЙ: BLACKOUT E30 ЗАДНИЕ ФАРЫ (ЧЕРНЫЙ НАРУЖНЫЙ, КРАСНОЕ АЛЮМИНИРОВАНИЕ)
-КОЛЕСА: APEX SM-10 (18X10.5)
— РАСПОРЫ КОЛЕС:
-ПЕРЕДНИЙ: 20 мм 5X120 — 5X120, ЗАДНИЙ: 6 ″ 4X100 — 5X120
ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА
· НАСТРОЙКА ТРАНСМИССИИ:
-ПЕРЕДАЧА: SAMSONAS H PATTERN DOGBOX
-СЦЕПЛЕНИЕ: КЕРАМИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СТУПЕНИ 5 SPEC
-МАХОВОЕ КОЛЕСО: СЦЕПЛЕНИЕ MASTERS LIGHTWEIGHT RB25 STEEL
— ПЕРЕДАЧА: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ
-ПРИВОДНОЙ ВАЛ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ВАЛЫ FAST, 1 ШТ. ПРИВОД
-ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ: BMW 4.10 СООТНОШЕНИЕ
· НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ:
-КОЙЛОВЕРЫ: ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА DGR НА ЗАКАЗ
-ВТУЛКИ LOLLIPOP: TREEHOUSE RACING
— РЕГУЛИРУЕМЫЕ ШАПКИ: РЕГУЛИРУЕМЫЕ ШАПКИ SLR
-КОМПЛЕКТ УГЛОВОГО УГЛА СДВИГАТЕЛЯ: КОМПЛЕКТ УГЛОВОГО УГЛА SLR ULTRA
-РУЛЕВАЯ ПОЛОСА: BMW Z3 RATIO RATIO RACK
-ЗАДНИЕ КОНЦЕВЫЕ ВТУЛКИ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ТОРМОЗА И РАЗНОЕ.
· НАСТРОЙКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
-СУППОРТ ТОРМОЗА: СУППОРТ ПЕРЕДНИЙ Е46, СУППОРТ ДВОЙНОЙ Е30 ЗАДНИЙ
— ПЕДАЛИ ТОРМОЗА: ТОРМОЗ, СЦЕПЛЕНИЕ И ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В СБОРЕ WILWOOD
-ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ: WILWOOD COMPACT ALUMINIUM MASTER CYLINDER
-ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ: -3AN НЕРЖАВЕЮЩАЯ ОПЛЕТКА
-ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: ДВОЙНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СУППОРТЫ OEM
-РУЧНОЙ ТОРМОЗ: ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДВЕСКА.ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ TECH
· РАЗНОЕ
— НАСТРОЙКА НАСТРОЙКИ: СОЕДИНЕНИЕ НАСТРОЕННЫХ ДАТЧИКОВ ЭБУ, ПОВЕРХНОСТЬ MICROSOFT
ДАТЧИКИ O2: ИННОВАЦИОННЫЕ ДАТЧИКИ O2 ДЛЯ АВТОСПОРТОВ ШИРОКОПОЛОСНЫЕ ДАТЧИКИ
-АККУМУЛЯТОР: ODYSSEY EXTREME SERIES RACING BATTERY
-ШИНЫ: NEXEN SUR4G 255 / 35ZR18
-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ: LUCAS OIL
Смотрите BMW M3 (E30) с 1300-сильным Toyota 2JZ Drift и Hillclimb
На верхнем торце расположена портированная 24-клапанная головка блока цилиндров DOHC с массивным — и я имею в виду массивным — Garrett GTX-42R Turbo мощностью 1300 л.с.!
На протяжении многих лет я восхищался разнообразием смены двигателей, придумываемых строителями, гонщиками и кастомайзерами.Иногда это делается по причинам необходимости, в других случаях редукторы задают себе простой вопрос, а что, если, и, как в случае в данном примере, некоторые люди просто хотят ехать как можно быстрее. Видар Йодал из Buldre Racing Team придумал достаточно простую идею: взять BMW M3 1989 года серии E30 и заменить его на двигатель Toyota 2JZ с турбонаддувом для дрифтинга и восхождения на холмы. Имея в наличии 1300 л.с., Видар, кажется, выбрал правильную комбинацию, чтобы добраться до вершины холма раньше всех. Посмотрим, в чем дело.
Сборка
через депо замены двигателейВсе начинается с прочного фундамента BMW E30 M3, который не новичок в гонках, на протяжении многих лет добиваясь значительных побед в мировых гонках и грунтовых трассах.Затем Видар взял легендарный 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель 2JZ-GTE и укрепил его нижнюю часть коваными поршнями и шатунами от Powerhouse Racing и заглушками. На верхнем торце расположена портированная 24-клапанная головка блока цилиндров DOHC с массивным — и я имею в виду массивным — Garrett GTX-42R Turbo. При 3 барах ускорения он выдает 1306 л.с.!
Цель
через депо замены двигателейВидар и его команда участвовали в различных соревнованиях по горным восхождениям, постоянно пытаясь превзойти себя и других.Его последнее мероприятие в Оснабрюке, Германия, началось с некоторых дорожных испытаний и дрифт-заездов, прежде чем он позволил себе взлететь на гору, когда 2JZ выскакивал и трескался на всем пути.
в действии
Видео выше говорит само за себя.Автомобиль выглядит великолепно и кажется хорошо собранным, дрифт и управляемость вполне предсказуемы. На самом деле я удивлен, что машина такая линейная и плавная, поскольку двигатель-монстр с одним массивным турбонаддувом может показаться слишком управляемым. Пристегнитесь.
Источники: Engine Swap Depot и Youtube
Концепция Taos Basecamp показывает нам, что самый маленький внедорожник VW может быть подходящим автомобилем для приключений
Об авторе Джонатан Бергман (Опубликовано 519 статей)Родившийся и выросший из Нью-Йорка, любезный рассказчик и рассказчик.Много путешествовал по континентальной части США. Раньше я участвовал в уличных гонках на своем Boss 351 Mustang 1971 года, а теперь с удовольствием гуляю в своем Honda Insight, ухаживаю за садом, читаю, готовлю и занимаюсь аудиофилией.
Ещё от Jonathan BergmanBMW E30 Сэма Хольцмана — журнал S3
Когда вы разделяете свой ежедневный пробег BMW E36 M3, чтобы вы могли поставить двигатель в свой дрифт-кар BMW E30 и потратить лишние деньги на его форсирование… у вас наверняка возникнет много проблем. Но медленно дрейфующая машина не из тех, что ты меня чувствуешь !!
Сэм Хольцманн дрифтует на love & fun . И в этом все дело. Осознает ли Сэм это прямо сейчас … прямо сейчас — его старые добрые дни. Большие крылья, четкие задние фонари, поздние ночные зависания и больше, чем кому-либо нужно. Вот что до. Не всем нужно становиться профессионалом. Найдите секунду, чтобы разбить его… и, честно говоря… большинство из вас, вероятно, даже не хочет, чтобы стал профессионалом.Нет, если вы видели это в полном объеме. Ты этого не хочешь.
Истинные корни дрейфа… в холмах и на улицах. Это не для постановки, смотрящей на судейскую ложу. Черт возьми, можно ли вообще точно «судить» о дрейфе — это предмет споров после любого формального случая дрейфа. Просто это не такой спорт. Но превратился в именно такого вида спорта, чтобы его можно было монетизировать и заработать на нем. Ding ding ding… монетизация. Ключ к разрушению всего.
Двигатель BMW S50 для США. 450whp @ 11psi с турбонаддувом Precision 6266. Коробка передач E36 ZF.
Итак, у вас есть все, что нужно, чтобы стать профессионалом ?? Ты?? Потому что для этого нужно больше, чем просто отличный стиль вождения. И иногда то, что нужно , может быть немного корпоративным и разочаровывающим. Вы должны составлять программу и продавать ее спонсорам… каждый год.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .