Отзывы владельцев BMW X5 M F85
Одноклассники BMW X5 M F85 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X5 M F85
BMW X5 M F85, 2016 г
Начну с того, что я хотел BMW X5 M F85 еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания полгода «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M F85 на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M F85 — это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.
Недостатки: небольшие сверчки.
Павел, Москва
BMW X5 M F85, 2016 г
Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M F85 только в превосходных формах.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
BMW X5 M F85, 2016 г
Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M F85, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии».
Достоинства
Недостатки: пока не обнаружены.
Николай, Москва
Все модификации BMW X5 M F85
Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000.
Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.
Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.
Сильные стороны:
Слабые стороны: Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)
BMW X5 M F85 G-Power.
Он выглядит массивно, имеет некоторые внешние изменения и, что наиболее важно, значительное увеличение выходной мощности. Более того, именно этот автомобиль можно найти в интернет-магазине G-Power, в случае, если он вам особенно понравился.
Он выглядит массивно, имеет некоторые внешние изменения и, что наиболее важно, значительное увеличение выходной мощности. Более того, именно этот автомобиль можно найти в интернет-магазине G-Power, в случае, если он вам особенно понравился.
Обращают на себя внимание кованые диски нового поколения, носящие название G-Power HURRICANE. Это самые прочные и легкие диски в истории G-Power, а также они отличаются наиболее индивидуальным характером. Диски изготовлены из сверхлёгкого авиационного алюминия. Доступны в цветах Jet Black (именно он использован для тюнинга X5 M), Gun Metal Grey и Stardust Silver. Возможно сочетание с полированной поверхностью Diamond Cut. Кроме того, диски могут быть украшены индивидуальными надписями длиной до 15 символов. Также представлена полированная версия HURRICANE RR.
BMW X5 M F85 оснащен низкопрофильными 23-дюймовыми колёсами спецификации RR, размера 315/25 R23, благодаря которым повышается точность управления.
Еще более значимые изменения внесены в обновленный двигатель BMW X5 M. Его возможности возросли до 700 л. с. и 905 Нм крутящего момента. Особенно интересно, что такое увеличение мощности достигается за счёт использования модуля производительности G-POWER Bi-Tronik 5 или обновленного блока управления двигателем Bi-Tronik 2, причем оба способа одинаково выгодны.
Следующим шагом после увеличения мощности стало удаление ограничения скорости. G-Power подняли верхний предел скорости до теоретического значения, которое не может быть достигнуто на практике. Таким образом, для X5 M F85 становится возможным развитие максимальной скорости, доступной с его новой мощностью 700 л. с.
Шины на BMW X5 M F85
Автомобиль стал более динамичным, его обновленный двигатель немного повысил свои показатели. Дизайн новой модели стал агрессивнее по сравнению со своим предшественником. На нее установлен новый аэродинамический бампер с крупными воздухозаборниками, решетка радиатора обрамлена хромированной рамкой. Также на автомобиле предусмотрены спортивные зеркала заднего вида и выхлопная система спортивного типа с четырьмя патрубками. В интерьере использованы такие материалы, как алюминий и углеволокно, сиденья и руль стали спортивными.
Под капотом кроссовера установлен усовершенствованный двигатель S63TU, он наиболее мощный из всех моторов для автомобилей с полным приводом. Вследствие этого, повысились такие важные показатели, как мощность, теперь она равна 575 л.с., и максимальная скорость. С ограничителем, из соображений безопасности она не изменилась и составляет 250 км/ч., а без него ~ 300 км/ч. Разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а средний расход топлива стал меньше на 2,7 л. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой, с двумя режимами: «D» и «S».
Крутящий момент мотора равен 750-ти H*m, который достигается при 6000 оборотах. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды. При таких нагрузках автомобиль будет потреблять много топлива, но при спокойной езде агрегат будет кушать 11 литров, что является весьма неплохим результатом.
Мотор BMW X5M F85 2017-2018 позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, что является просто шикарным результатом для автомобиля такого класса и с таким весом. Вспомните, ведь существуют более легкие спортивные автомобили в кузове купе, которые показывают такие же результаты, но здесь вы остаетесь в комфорте, а ездите со скоростью спортивного автомобиля.
Интерьер воплотил в себе все основные показатели стандартной модели X5, но также дополнен некоторыми особенностями. Его стиль стал более спортивным и, в то же время изысканным: рулевое колесо выполнено из натуральной кожи с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Кроссовер снабжен спортивными сиденьями из кожи Merino, повышенной комфортности с функцией памяти и электроприводом, а также алюминиевыми накладками на педали. Рестайлинговый автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку, четырехзональный климат-контроль и камеру заднего вида.
Водитель получит в руки спортивный 3-х спицевый руль, который оборудован кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. Над приборной панелью дизайнеры действительно постарались, она выглядит привлекательно и при этом все данные легко читаются.
Переходя к центральной консоли первое, что привлекает внимание это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся лаконично оформленные селектора управления климат-контролем с дисплеем, на нем отображаются выбранные функции. Возле селектора коробки передач находится шайба мультимедийной системы, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка отключения система стабилизации и небольшой бокс.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | X5 M |
Поколения | X5 M (F85) |
Модификация (двигатель) | 4. 4 V8 (575 лс) xDrive Steptronic |
Начало выпуска | Марш, 2015 г |
Оконч. выпуска | Апрель, 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100 км
26.13 US mpg 31.39 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.1 л/100 км
21.19 US mpg 25.45 UK mpg |
Выбросы CO2 | 258 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4. 2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 4 кг/лс, 252.7 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 575 лс @ 6000-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 130.8 лс/л |
Крутящий момент | 750 Нм @ 2200-5000 об./мин. 553.17 lb.-ft. @ 2200-5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | S63B44 |
Объем двигателя | 4395 см3268.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3. 5 in. |
Ход поршня | 88.3 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
охлаждающая жидкость | 16.8 л 17.75 US qt | 14.78 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2275 кг 5015.52 lbs. |
Допустимая полная масса | 2970 кг 6547.73 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 695 кг 1532.21 lbs. |
Объем багажника минимальный | 650 л 22.95 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1870 л 66.04 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2970 кг 6547.73 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 140 кг 308.65 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4880 мм 192.13 in. |
Ширина | 1985 мм 78.15 in. |
Высота | 1754 мм 69.06 in. |
Колесная база | 2933 мм 115. 47 in. |
Колея передняя | 1666 мм 65.59 in. |
Колея задняя | 1667 мм 65.63 in. |
Дорожный просвет | 195 мм 7.68 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.38 |
Диаметр разворота | 12.8 м 41.99 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 285/40 R20 104Y; 325/35 R20 108Y |
Размер дисков | 10. 0J x 20; 11.5J x 20 |
цена, фото видео, технические характеристики, отзывы
Этот баварский кроссовер даже в гражданском исполнении отличается выдающимися ездовыми качествами. Однако, в компании решили не ограничиваться лишь стандартными модификациями и добавили к ним экстремальную версию с приставкой М, подразумевающую усиленное шасси и сверхмощный двигатель. Что из этого получилось?
Содержание статьи:
I генерация (Е70)
Дебют BMW X5 M первого поколения состоялся в 2009 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. В этом же году был проведен рестайлинг и обычной версии «Икса». Как и прежде, «заряженный» X5M покоится на платформе 5-Series, однако его подвеска спроектирована с технологиями Adaptive Drive, Dynamic Performance Control.
Автомобиль агрегатируется:
- Битурбированным силовым агрегатом 4.4 литра (S63B44), который работает на бензиновом топливе. Мощностная отдача равна 555 лошадиным силам.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией (ZF8HP).
- Системой полного привода (xDrive).
Первых 100 километров в час БМВ Х5 М достигает спустя 4,7 секунды. Предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час. Однако, электронный ограничитель можно сместить до 275 километров в час, доплатив за тюнинг-пакет M Driver’s Package.
Мнение владельцев
«Заряженная» версия «Икса» по своей идеологии очень близка к остальным моделям, к которым приложило руку подразделение «BMW M GmbH». Отзывы говорят о том, что поклонники остались в восторге от кроссовера.
Его ценят за бескомпромиссный характер и агрессивный дизайн. Однако, для экстремальной езды штатная тормозная система оказалась слабовата и ее зачастую модернизируют.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW X5 M (E70) | от 2,4 до 4 миллионов |
Тест
Внешний вид
«Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.
Салон
Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.
На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.
Читайте также: Обзор BMW X5 (F15): превосходство стиля
Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.
На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.
Ездовые повадки
Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.
Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.
II генерация (F85)
Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.
Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.
Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.
В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.
Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.
Читайте также: Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия
Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.
Что думают пользователи?
Ездовые возможности данного кроссовера ни у кого не вызывают сомнений. Однако, некоторые отмечают дорогое техническое обслуживание «Икса» по сравнению с его прямыми конкурентами.
Стоит помнить, что подвеска предназначена только для хороших дорог и при ином варианте быстро выйдет из строя, а мотор склонен активно потреблять не только топливо, но и масло.
Рыночная стоимость
Модель | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X5M (F85) | новый | от 6,3 миллионов |
BMW X5M (F85) | подержанный | от 5,3 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.
Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.
Интерьер
Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.
Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.
Читайте также: Обзор BMW X4: в погоне за имиджем
Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.
Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.
В движении
Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.
Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».
Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.
Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь
А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.
Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.
Фото всех поколений BMW X5 M:
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
BMW X5 M 2017: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)X5 M F85Европейский внутренний рынок (EUDM)
X5 M F85Японский внутренний рынок (JDM)
X5 M F85
BMW X5 M F85 2017 X5 M
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: F85
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 575 л. с. (423 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 74.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
285/40 R20 104Y — передняя ось 325/35 R20 108Y — задняя ось Заводской комплект | 10Jx20 ET40 11.5Jx20 ET38 | 5×120 | 74.1 | 2.5 |
285/40 R20 108V — передняя ось 285/40 R20 108V — задняя ось Тюнинг | 10Jx20 ET40 10.5Jx20 ET32 | 5×120 | 74.1 | 2.5 / 2.2 |
285/35 R21 105Y — передняя ось 325/30 R21 108Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx21 ET40 11.5Jx21 ET38 | 5×120 | 74.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW X5 M F85 2017 X5 M в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 10Jx20 ET40 в сборе с шинами 285/40 R20 104Y. Где:
- 10J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 285/40 R20 расшифровывается следующим образом:
- 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104Y:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
BMW X5 M F85 2017 X5 M
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: F85
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 575 л.с. (423 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 74. 1 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
285/40 R20 104Y — передняя ось 325/35 R20 108Y — задняя ось Заводской комплект | 10Jx20 ET40 11.5Jx20 ET38 | 5×120 | 74.1 | 2.5 |
285/40 R20 108V — передняя ось 285/40 R20 108V — задняя ось Тюнинг | 10Jx20 ET40 10.5Jx20 ET32 | 5×120 | 74.1 | 2.5 / 2.2 |
285/35 R21 105Y — передняя ось 325/30 R21 108Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx21 ET40 11.5Jx21 ET38 | 5×120 | 74.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW X5 M F85 2017 X5 M в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 10Jx20 ET40 в сборе с шинами 285/40 R20 104Y. Где:
- 10J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 285/40 R20 расшифровывается следующим образом:
- 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104Y:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
BMW X5 M F85 2017 X5 M (ABA-KT44)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: F85
Двигатель: S63B44B, V8, Бензин
Мощность: 575 л.с. (423 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 74. 1 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
285/40 R20 104Y — передняя ось 325/35 R20 108Y — задняя ось Заводской комплект | 10Jx20 ET40 11.5Jx20 ET38 | 5×120 | 74.1 | 2.5 |
285/40 R20 108V — передняя ось 285/40 R20 108V — задняя ось Тюнинг | 10Jx20 ET40 10.5Jx20 ET32 | 5×120 | 74.1 | 2.5 / 2.2 |
285/35 R21 105Y — передняя ось 325/30 R21 108Y — задняя ось Тюнинг | 10Jx21 ET40 11.5Jx21 ET38 | 5×120 | 74.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW X5 M F85 2017 X5 M (ABA-KT44) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 10Jx20 ET40 в сборе с шинами 285/40 R20 104Y. Где:
- 10J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 285/40 R20 расшифровывается следующим образом:
- 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104Y:
- 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
- Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 74.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков BMW X5 M 2017.
Диаметр | 20″–21″ |
---|---|
Ширина (мм) | 285–325 |
Профиль (%) | 30–40 |
Самый маленький размер | 285/40 R20 |
Самый большой размер | 325/30 R21 |
Диаметр | 20″–21″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 10–11. 5 |
Вылет (мм) | 32–40 |
Сверловки | 5×120 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для BMW X5 M 2017?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
10 лучших модификацийIND для F85 X5M
Когда на горизонте появились модели X3M и X4M, мы подумали, что лучше всего отдать дань уважения внедорожнику, проложившему путь для более полного выхода BMW на рынок сверхскоростных самосвалов — F85 X5M. Хорошо, да, E70 X5M и, если быть точным, E53 4.6is / 4.8is были раньше, но вариант F85 принес совершенно новые возможности послепродажного обслуживания, которых мы просто не видели в линейке X раньше.
Мы составили список из наших 10 лучших модов, чтобы дать как нынешним владельцам X5M и X6M некоторое вдохновение, так и новым владельцам X3M и X4M, понять, какие части могут развиваться с помощью новой захватывающей платформы BMW.
RKP F85 X5M / F86 X6M Передняя губа из карбона
Помимо того, что эта губа RKP является одной из самых красивых на рынке, она также может похвастаться кое-чем уникальным — 5-минутным процессом установки. Возможно, это не то, что большинство учитывает при покупке запчастей, но возможность сделать что-то самостоятельно за такой короткий промежуток времени часто экономит изрядную сумму денег (для большего количества модов). Что касается дизайна, то выступ сам по себе очень умно передает линии OEM как из отверстий в бампере, так и из областей колесных арок. Под любым углом вы можете полюбоваться тем, насколько завершен внешний вид передней части с добавленной агрессией.
Назначение: Губка RKP F85 X5M / F86 X6M представляет собой карбоновую надстройку переднего бампера. В то время как оба внедорожника, безусловно, выглядят как часть завода, выступ RKP добавляет этот маленький или , который заставляет автомобиль чувствовать себя намного более особенным, чем-то достойным этого желанного значка M.
Отличительные черты: RKP всегда была известна своей способностью создавать аэро-решения, отражающие философию собственного дизайна BMW.Губа X5M здесь не исключение — губа проходит по всей ширине бампера X5M / X6M и охватывает каждый конец, добавляя великолепный акцент из углеродного волокна к передней панели. Как и многие другие предложения RKP, вариант X5M / X6M доступен в вариантах плетения 1×1 и 2×2. Да, и прежде чем мы углубимся в детали дизайна, давайте не будем забывать о 5-минутной установке.
RKP F85 X5M / F86 X6M Carbon Front Lip
Acexxon F85 X5M Комплект вставок заднего отражателя
Продолжая тему деталей, вставки отражателя X5M от Acexxon еще раз подчеркивают спортивный характер X5M.В то время как другие варианты Acexxon выпускаются либо в сотовом, либо в решетчатом исполнении, версия X5M черпает вдохновение из рисунка решетки заднего диффузора. Этот небольшой штрих добавляет желанной визуальной гармонии задней части автомобиля.
Назначение: Комплект заднего отражателя Acexxon является прямой заменой оригинального оборудования. Из-за «овальной» конструкции бампера вокруг этой области (в сочетании с недавним использованием BMW технологии воздушной завесы) эти вентиляционные вставки визуально текут намного лучше, чем две пластины из красного пластика.
Основные характеристики: Как уже упоминалось, пластины X5M имеют особый дизайн по сравнению с остальной линейкой Acexxon. Дополнительным преимуществом является то, что установка выполняется быстро — вы можете выполнить весь процесс с облицовки бампера, вместо того, чтобы возиться под автомобилем или за обшивкой колесной арки.
Acexxon F85 X5M Rear Reflector Insert Set
Eisenmann F85 X5M / X6M Performance Выхлоп — гоночный вариант
Если есть одна область, которая пострадала у X5M, так это примечание о выхлопе оригинального оборудования.Хотя турбины обеспечивают эту дополнительную мощь, они лишают звука в процессе — эта звуковая пустота сделала выхлопную систему послепродажной практически обязательной модификацией для владельцев F85 X5M / F86 X6M, и мы считаем, что Eisenmann Race — это то, что нужно.
Что он делает: Выхлоп Eisenmann Race разработан специально для увеличения выходной мощности и характеристик выхлопа при одновременном снижении значительного веса по сравнению с задним коробом оригинального производителя. Это достигается за счет полного удаления оригинального глушителя и его замены полностью новым, изготовленным вручную выхлопом, в котором используются два резонатора с высокой пропускной способностью.В истинном стиле Эйзенмана новый блок легко сочетается со всеми местами расположения оригинальных подвесок и центральной секцией оригинальных комплектующих.
Отличительные особенности: Этот конкретный вариант Eisenmann Race может похвастаться набором наконечников 4×102 мм (в отличие от стандартного 4×90). В результате выхлоп выглядит столь же угрожающе, как и звучит. Как и в случае с любой другой системой Eisenmann, вы гарантированно получите собранный вручную блок из высококачественной нержавеющей стали 304, чтобы гарантировать, что ваш выхлоп выдержит все злоупотребления, которые вы можете нанести правой ногой.
Eisenmann BMW F85 X5M / F86 X6M Race Performance Exhaust — 4x102mm
IND F85 X5M Косметический набор
Сделай один раз и сделай правильно. Косметический пакет X5M от IND включает в себя все необходимые эстетические элементы — передние решетки, окрашенные передние отражатели, боковые решетки и эмблему багажника — в различных вариантах отделки на ваш вкус. Для тех, кто уделяет самое пристальное внимание деталям, также могут быть выбраны окрашенные в тон окантовки капота и багажника (в глянцевом или матовом черном цвете).
Что он делает: Косметический пакет IND F85 X5M обеспечивает радикальное визуальное преобразование, сразу выделяя вас среди любого другого X5M на дороге. Для американских автомобилей удаление неприглядных передних отражателей является обязательным условием, чтобы поставить нас в один ряд с нашими (более удачливыми) европейскими аналогами. Также доступен косметический пакет, подходящий для автомобилей с ночным видением.
Основные характеристики: В отличие от других предложений IND использует OEM-сердечники в каждом косметическом наборе, обеспечивая безупречную установку, с которой можно соперничать только по гарантии соответствия окраски. Более чем двенадцатилетний опыт сделал IND бесспорным авторитетом на этом рынке, и бесчисленные взыскательные энтузиасты BMW продолжают доверять им за свой накопленный опыт. В случае полностью заменяемых единиц в такой ситуации полностью возможен возврат на складские запасы.
Набор алюминиевых подрулевых лепестков 3D Design — DCT
Хотя внешние улучшения, безусловно, являются одними из первых, которыми занимаются многие энтузиасты, интерьер нельзя не заметить — в конце концов, мы проводим большую часть времени за рулем.С этой целью следующая часть приведет нас именно за рулем: алюминиевые подрулевые лепестки DCT от 3D превращают каждое переключение в абсолютное удовольствие.
Что он делает: Набор лопастей DCT 3D Design представляет собой полностью алюминиевую замену тонким пластиковым элементам оригинального оборудования. В качестве визуального удовольствия полированный алюминий выступает из многофункционального колеса, сигнализируя о надежном подъеме или опускании передачи. Доступная поверхность захвата на каждой лопасти больше по сравнению с оригинальными узлами, которые они заменяют, и были эргономичны с обеих сторон, чтобы гарантировать, что они будут такими же коммуникативными, как сам автомобиль в любых условиях вождения.
Отличительные особенности: Наборы весла 3D стали иконой за последнее десятилетие и являются основным продуктом в автомобилях любого разумного энтузиаста BMW. Форма лопастей уникальна для 3D Design, как и их безупречная матовая отделка. Цвет, соответствующий цвету вашего автомобиля (а также контрастная окраска символов «+» и «-»), также доступен в качестве дополнительной опции.
https://ind-distribution.com/collections/x5m-f85/products/3d-design-billet-aluminium-dct-paddle-set
BMW M Performance F-Chassis Углеродная крышка ручки переключения передач
Углеродное волокно продолжает набирать обороты как в экстерьере, так и в интерьере. Одним из самых популярных модификаций автомобилей DCT F-Chassis (включая F85 X5M) является карбоновая крышка ручки переключения передач M Performance. Как отдельный предмет, он добавляет немного угля — немного драматизма — и привлекает внимание к ручке. В качестве дополнения к полному комплекту отделки карбоном M Performance он выступает в качестве пресловутой вишенки на вершине.
Что он делает: Эта деталь M Performance является полной заменой серебристой крышки ручки переключения передач. За считанные минуты вы можете удалить деталь оригинального производителя и использовать эту версию с углеродным покрытием.Никаких дополнительных модификаций не требуется.
Отличительные черты: Как часть BMW, направленная отделка 2×2 идеальна, насколько это возможно. С установленной карбоновой крышкой глянцевая вставка с узором переключения передач стала более незаметной, благодаря чему логотип M, украшающий ее, стал более заметным.
BMW M Performance F-Chassis Carbon Shift Knob Cover — DCT Only
Комплект воздушного фильтра BMC F85 X5M / F86 X6M Performance
Хотя часто совершенно новая система впуска обеспечивает большую мощность, мы должны признать, что BMW получила ее прямо с завода с воздушной коробкой F85 X5M / F86 X6M.Тем не менее, оригинальные фильтры внутри каждого корпуса воздушной камеры, безусловно, нуждаются в обновлении. Первоначально базирующаяся в Италии, BMC превратилась в международную электростанцию и надежное имя для профессионального автоспорта (включая F1) и применения воздушных фильтров для уличных автомобилей.
Что он делает: Комплект воздушных фильтров BMC заменяет оригинальные бумажные блоки на гораздо более прочные варианты из промасленного хлопка. Это само по себе минимизирует потерю давления воздушного потока через фильтр, что дает большую (и постоянную) мощность во всем диапазоне оборотов. Важно отметить, что такой прирост мощности достигается при одновременном обеспечении недопущения попадания вредных загрязняющих веществ в двигатель.
Определяющие особенности: Чистое совпадение или нет, все эти итальянские фильтры красные. Эти фильтрующие элементы находятся в уникальном цельном корпусе BMC, который защищает каждый блок от нежелательного взлома, что чаще встречается в сварных конструкциях. Фильтры BMC обеспечивают максимальную воздухопроницаемость, а также обеспечивают фильтрацию воздуха на 98,5% и улавливание примесей размером до 7 микрон.
BMC F15 X5 / F16 X6 / F85 X5M / F86 X6M Intake Filter Set
RKP F85 X5M / F86 X6M Карбоновые вставки бампера
Это свидетельство бренда, когда два продукта могут попасть в список 10 лучших для одного шасси, но RKP сделала именно это с этими популярными карбоновыми долотами. Сравнивая только переднюю кромку с точки зрения простоты установки, эти вставки в бампер просто прикрепляются к передней панели за считанные минуты.
Назначение: Карбоновые вставки в бампер RKP, практически идентичные фирменным элементам оригинального дизайна, добавляют дополнительный слой карбона к передней части автомобиля. С их помощью глянцевая карбоновая отделка соответствует автомобилю его происхождения и ценового диапазона.
Отличительные черты: Как уже упоминалось, общий эстетический вид полностью повторяет оригинальную пластиковую отделку, но эффект гораздо более заметен при использовании карбона. Эти вставки доступны в отделке 1×1 или 2×2, чтобы идеально сочетаться с выбранной вами карбоновой передней губой.
RKP F85 X5M / F86 X6M Carbon Bumper Insert Set
Akrapovic F85 X5M / F86 X6M Задний карбоновый диффузор
В то время как большинство компаний придерживаются проверенной конструкции с ребрами, карбоновый диффузор Akrapovic полностью нарушает общепринятые нормы. Разработанный с использованием высококачественных гоночных материалов, агрегат Akra имеет гладкую, точеную центральную часть, которая привлекает внимание к выхлопным патрубкам.
Назначение: Углеродный диффузор Akrapovic F85 X5M / F86 X6M является прямой заменой оригинального агрегата и крепится с помощью заводских точек на бампере. В сочетании с выхлопной системой вторичного рынка, заполняющей полость, диффузор усиливается и выглядит даже более агрессивным, чем отдельный элемент.
Определяющие особенности: В море единообразия приятно видеть такой отход — мы впервые увидели этот язык дизайна на M3 / M4 до его появления на X5M, но мы думаем, что они проделали звездную работу масштабирования его до пропорций внедорожника.
https://ind-distribution.com/collections/x5m-f85/products/akrapovic-f85-x5m-f86-x6m-carbon-rear-diffuser
Подвески кВт F85 X5M / F86 X6M Coilover Kit — вариант 3
Установка комплекта койловера на X5M может показаться абсолютным излишеством. В конце концов, это не похоже на то, что заводская подвеска — полная сутулость. Но ваше мнение полностью изменится после того, как вы проехали на одном из них с V3.
Что он делает: Вариант 3 кВт — один из самых популярных для любого автомобиля, поэтому неудивительно, что это был окончательный выбор, когда они решили создать койловер для супервнедорожника BMW.Койловер является полной заменой оригинальных амортизаторов и пружин с независимой регулировкой сжатия и отбоя во всем рекомендуемом диапазоне высот:
- Передний: от 0..4 до 1,6 дюйма
- Задний: от 0,4 до 1,4 дюйма
Передняя пружина наматывается постепенно, обеспечивая идеальное сочетание комфорта и производительности в одном, в то время как задняя установка оптимизирована для работы с заводским воздухом. Поражение EDC также включено.
Основные характеристики: KW — одна из немногих компаний, которые подвергают свои продукты 7-постовой процедуре динамических испытаний вождения.Это уникальное преимущество позволяет KW гарантировать, что каждая система, которую они производят, дает стабильные результаты благодаря исчерпывающим и контролируемым условиям окружающей среды. Это также позволяет KW извлекать ценные данные о каждом шасси (колебания нагрузки на колеса, затухание, испытания стабилизатора поперечной устойчивости, частоты конструкции, минимальные нагрузки на шины и т. Д.). Это внимание к деталям и стремление к проектированию — вот что отличает KW от остальных.
KW Coilover BMW X5M (F85) — Variant 3
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | BMW | |
Модель | X5 M | |
Поколение | X5 M (F85) | |
Модификация (двигатель) | 4,4 V8 (575 л.с.) xDrive Steptronic | |
Окончание производства | апрель 2018 года | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | SUV | |
Сиденья | 9026 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 14.7 л / 100 км
16 миль на галлон США 19,22 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 9 л / 100 км
26,13 US mpg 31,39 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 11,1 л / 100 км
21,19 миль на галлон США 25,45 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 258 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0-100 | км / ч.2 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 4,2 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4 секунды | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 4 кг / л.с., 252,7 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | 70 | |
70 | ||
Мощность на литр | 130,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 750 Нм @ 2200-5000 об. / Мин. 553,17 фунт-фут. @ 2200-5000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | S63B44 | |
Объем двигателя | 4395 см 3 268,2 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 8 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 89 мм 3.5 дюймов | |
Ход поршня | 88,3 мм 3,48 дюйма | |
Степень сжатия | 10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Twin-Power | |
Объем моторного масла | 9,5 л 10.04 кварты США | 8.36 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 16,8 л 17,75 кварты США | 14,78 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 2275 кг 5015,52 фунтов. | |
Макс. вес | 2970 кг 6547,73 фунтов. | |
Макс нагрузка | 695 кг 1532,21 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 650 л 22.95 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1870 л 66,04 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2970 кг 6547,73 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 140 кг 308,65 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4880 мм 192,13 дюйма | |
Ширина | 1985 мм 78,15 дюйма | |
Высота | 1754 мм 69,06 дюйма | |
Колесная база | 2933 мм 115.47 дюймов | |
Колея передняя | 1666 мм 65,59 дюйма | |
Колея задняя (задняя) | 1667 мм 65,63 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 195 мм 7,68 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,38 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,8 м 41,99 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (автоматическая трансмиссия) | 8 Steptronic | |
70 | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 285/40 R20 104Y; 325/35 R20 108Y | |
Размер колесных дисков | 10.0J x 20; 11,5J x 20 | |
|
|
|
G-Power выпускает кастомный BMW X5 M F85
G-Power увеличивает мощность BMW X5 M F85 второго поколения до 750 л.с. и 980 Нм
BMW X5 M во втором поколении и является одним из тех выдающихся внедорожников, которые предлагают не только стиль, но и производительность.Оснащенный твин-турбо V8 со значительным потенциалом (575 л.с. и 650 Нм крутящего момента), X5 обладает возможностями, которым должны позавидовать другие конкуренты. Но что произойдет, если вы захотите получить еще больше энергии? Очевидно, что первое, что вы можете сделать, это найти и позвонить кому-нибудь, кто может вам помочь.
Например, вы можете связаться с G-Power. Эксперты тюнинговой компании специализируются на том, чтобы превратить серию М в нечто большее, чем просто серию М. Другими словами, они раскрывают скрытый потенциал машин, которые попадают в их гараж.У них есть именно то, что вам нужно для вашего X5 M: трехступенчатое повышение производительности и другие модификации, которые повышают производительность.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Когда одного BMW мощностью 600 л.с. недостаточно, вы делаете их два!
1 этап
На этом этапе мощность увеличивается до 650 л.с. с помощью простого переназначения программного обеспечения, G-Power Bi-Tronik 5 V1- или Bi-Tronik 2 V1-переназначения. Результаты, зафиксированные динамометром, — это дополнительные 75 л.с. и 100 Нм крутящего момента для обоих, что в сумме составляет 650 л.с. и 750 Нм.
2 этап
Он переходит на первую ступень и добавляет в выхлопную систему специальные водосточные трубы из нержавеющей стали с оптимизированным расходом. Затем обновление программного обеспечения калибруется, чтобы в конечном итоге подскочить до 700 л.с. и 905 Нм крутящего момента.
3 этап
Последняя ступень генерирует 175 л.с. сверх штатной, что дает эффект невероятных 750 л.с.! Крутящий момент увеличен до 980 Нм и достигается в диапазоне 3000–4000 об / мин. Здесь турбокомпрессоры модернизированы с увеличенными колесами турбины и компрессора, которые вращаются внутри механически обработанных и пропускаемых газом корпусов.Они работают рука об руку с водосточными трубами из нержавеющей стали и титановой выхлопной системой. Кстати, последний комплектуется двумя задними глушителями и четырьмя патрубками диаметром 100 мм; кроме того, он выпускает очень мощный и впечатляющий саундтрек.
Производительность: четверть мили достигается за 11,5 секунды, а V-max разгоняется до 300 км / ч.
Наконец, G-Power X5 M выигрывает не только за счет улучшенных характеристик, но и за счет новой подвески с катушкой GX5M-RS и 23-дюймовых кованых сплавов HURRICANE RR.И это самый простой способ сделать ваш X5 M индивидуальнее и мощнее! Наслаждаться!
Источник: G-Power
Технические характеристики BMW X5 M F85 2017 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа внедорожник / внедорожник с установленным спереди двигателем, приводящим в действие все четыре колеса. BMW X5 M относится к модельному ряду автомобилей BMW F85. Привод осуществляется двойным распределительным валом верхнего расположения, 4.4-литровый 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 567 л.с. (575 л.с. / 423 кВт) при 6000-6500 об / мин и 750 Н · м (553 фунт · фут / 76,5 кгм) при 2200: 5000 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2386 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), официальные данные о расходе топлива — 14/19/16 американских миль на галлон EPA город / шоссе / комбинированный.
2017 BMW X5 M технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом.Некоторые автомобили гораздо дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
BMW X5 M, 2017
г.в. F85 США краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4895 мм |
Насколько тяжелый? | 2386 кг |
Двигатель какого размера? | 4,4 литра, 4395 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 575 л.с. /567 л.с. /423 кВт @ 6000-6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 750 Нм /553 фут.фунт / 76,5 кгм при 2200-5000 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 4 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 14/19/16 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2934 мм | 115.5 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1666 мм | 65,6 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1666 мм | 65,6 дюймов | |
Длина | 4895 мм | 192,7 дюймов | |
Ширина | 1984 мм | 78.1 дюймов | |
Высота | 1717 мм | 67,6 дюймов | |
Дорожный просвет | 206 мм | 8,1 дюймов | |
отношение длины к колесной базе | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 2386 кг | 5260 фунтов | |
Распределение веса | 50.7% перед | ||
Объем топливного бака | 84,9 литра | 18,7 [22,4] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,38 | ||
Фронтальная зона | 2,93 м² | ||
CdA | 1,11 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | S63B44T2 | ||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 4.4 литра 4395 куб.см (268,199 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89 × 88,3 мм 3,5 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность (сеть SAE) | 575 л.с. (567 л.с. ) (423 кВт ) при 6000-6500 об / мин | ||
Удельная мощность (нетто по SAE) | 129 л.с. / литр 2.11 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (сеть SAE) | 750 Нм (553 фут-фунт ) (76,5 кгм ) при 2200-5000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (сеть SAE) | 170,65 Нм / литр 2,06 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2144.4 кПа (311 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 549,38 куб.см | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | 4 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 240.94 л. ) 237,64 л.с. / кг 0,11 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 5,64 кг / кВт 9,43 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 14/19/16 US MPG EPA город / шоссе / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 16.8 / 12,4 / 14,7 л / 100 км город / шоссе / комбинированный | ||
км / литр | 6,0 / 8,1 / 6,8 км / л город / шоссе / комбинированный | ||
UK MPG | 16,8 / 22,8 / 19,2 UK MPG город / шоссе / комбинированный | ||
US MPG | 14,0 / 19,0 / 16,0 US MPG город / шоссе / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | продольное | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 9J x 19 | ||
Размер заднего колеса | 9J x 19 | ||
Шина передняя | 285/35 ZR 21 105Y XL | ||
Шины задние | 325/30 ZR 21 108Y XL | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,15 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 510037 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | F85 | ||
RAC рейтинг | 39,3 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2017 BMW X5 M добавлен 31.01.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2016 BMW X5 M Обзор
Самый быстрый внедорожник в мире оказывается и лучшим.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Самый быстрый внедорожник в мире
- Отделка салона
- Бескомпромиссная плавность хода и динамика
- Неустанная передача крутящего момента
- Информационно-развлекательные и технологические системы
- Цены в сравнении с U.S.
- Стандартные характеристики
Минусы
- Очень незначительные внешние отличия от обычных X5 с М-комплектацией, недостаточно уличного кредита (пока)
На улице 43 градуса, солнце затрудняет жизнь даже с кондиционером на максимальной скорости, и мы движемся со скоростью 100 км / ч (возможно, это в милях, сейчас нет времени проверять) по шоссе 15 от Лос-Анджелеса. Анхелес в Лас-Вегас. BMW X5 M , кажется, тихонько дремлет, ожидая, когда его ткнут правой ногой.
Впереди BMW 7 серии Alpina B7, справа — новый Porsche Cayenne Turbo. Это обычный день на великой американской автостраде. Страна свободного и — по крайней мере, на данный момент — очень жаркого.
В X5 M есть что-то, что выделяет его как настоящий спортивный автомобиль, а не только как прославленный и быстрый внедорожник. Это выглядит злым и звучит даже лучше. Если бы это была знаменитость, это было бы тело Дуэйна Джонсона, актерское мастерство Майкла Фассбендера, сообразительность Гарри Каспарова и эффективность немца… ммм, давайте забудем об этом.
В отличие от предложений конкурирующего немецкого производителя AMG, X5 M обладает динамическими характеристиками, чтобы быть гоночным автомобилем, если владелец достаточно рассердился. Кстати, это первый автомобиль BMW M, который превосходит свой аналог и гораздо более дорогое предложение от Porsche — Cayenne Turbo (сравнение здесь).
Задумавшись всего на эти несколько секунд, Alpina отъехала. Никогда еще 7-я серия не разгонялась так быстро. Cayenne Turbo преследует его, и остается только ухмыльнуться и протянуть правую ногу.
Все настройки двигателя и подвески настроены на Sport +, каждое переключение передач звучит в салоне, как Panzerbüchse, преследующий свою добычу. Моя жена спит в машине. X5 M настолько невероятно плавный, что она даже не заметила, что я сокращаю время в пути до Лас-Вегаса вдвое. Я уверен, что она не будет возражать.
Мягкая и красивая обивка спортивных сидений обтекаемой красной кожей. Внутри есть чрезвычайное чувство согласованности, которого сегодня не хватает многим современным автомобилям.Ничего не существует без цели. Не нужно выставлять напоказ, X5 M — высший гроссмейстер с 10-м даном в своем классе; его вооружение всегда под рукой, но редко когда ему бросают вызов.
Возможно, вам понравится
ПодробнееОбладая мощностью 423 кВт и крутящим моментом 750 Нм, 4,4-литровый двигатель V8 BMW с двойным турбонаддувом не имеет себе равных. Даже больший V8 Porsche не может сравниться с ним по мощности. Это видно по тому, как Cayenne исчезает в зеркале заднего вида. Спидометр, вероятно, в милях.
Лай, 8-ступенчатая трансмиссия ZF ударила 6-ю, а двигатель не уходит, крутящий момент такой большой, что это начинает становиться немного нелепым.Кто сказал, что автомобили становятся скучными? В каком мире мы живем, где внедорожник размером с X5 M разгоняется до 100 км / ч (4,2 секунды) быстрее, чем Aston Martin DBS Джеймса Бонда?
Увы, мы сейчас в Лас-Вегасе. Не знаю, когда это произошло, но мы уже здесь. Поездка на 480 км в основном истощает 85-литровый топливный бак X5, но это стоит каждого цента. Пришло время перейти в комфортный режим.
X5 M становится X5, только резче. Намного резче. Как внедорожник, X5 великолепен. Внутри достаточно места для семей из четырех или даже пяти человек, а багажник вмещает тонны багажа и большую детскую коляску.Качество сборки на высшем уровне. Но у него есть одна проблема: это все еще X5.
Почему покупатели выбирают Porsche Cayenne Turbo вместо X5 M, это просто: на нем есть значок Porsche, а их меньше.
Если бы у Porsche был X5 M как отдельная модель, он бы стоил еще 80 000 долларов, и никто бы и глазом не моргнул. Во всех отношениях это лучшая машина. Увы, это фирменный снобизм в действии.
В Австралии BMW X5 M стоит 185 900 долларов. Я мог бы сказать вам, сколько это стоит в Соединенных Штатах, но вы бы только заплакали.Хорошо … это 99 695 долларов.
Если хотите, вините BMW Australia, но факт в том, что австралийские модели облагаются налогом на роскошные автомобили почти в 30 000 долларов. Они также поставляются с более стандартным комплектом, чем американские модели, и должны быть специально модифицированы с учетом уникальных требований нашего рынка к дизайну.
На самом деле, без LCT и с учетом текущего обменного курса, американский X5 M стоил около 138 000 австралийских долларов. Примите во внимание дополнительную стоимость доставки и дополнительный стандартный комплект, и внезапно цена местного автомобиля в 157000 долларов без LCT кажется довольно разумной.Так что можешь перестать дуться сейчас.
Увы, остается вопрос, а зачем покупать X5 M вместо обычного? Ну, потому что если у вас есть на это средства, вы должны это сделать. Иногда в жизни иметь лучшее — это бескомпромиссно. Когда-нибудь в жизни вы идете с сердцем.
На данный момент это самый быстрый внедорожник в мире. Tesla Model X превзойдет его через несколько месяцев (0-100 км / ч за 3,3 секунды), но на данный момент он может взять вашу семью в отличный расслабляющий отпуск или напугать до чертиков суперкар из-за остановки.Нет ничего более универсального, чем это.
Проехав на своем идентичном по механике, но неуклюжем собрате X6 M на гоночной трассе на полной скорости (обзор здесь), я могу сказать вам, что он на удивление быстр и чертовски цепкий.
Обратной стороной вождения в Америке является то, что дороги и шоссе в основном прямые. Уголки — большая редкость. К счастью, удивительные дороги, ведущие из Вегаса в Гранд-Каньон, вне всякого сомнения, доказали, что X5 M великолепен в динамике.
Дело доходит до того, что физика становится немного туманной.Он не наклоняется, когда его сильно толкают в угол, но и не испытывает недостаточной поворачиваемости. Он удобный, но при этом удивительно точный даже на неровных дорогах.
С другой стороны, американцы пользуются довольно дешевым топливом, что было благом, когда мы заправили ее на обратный путь. Моя жена посоветовала нам покинуть Вегас всего за несколько часов до вылета из Лос-Анджелеса, поскольку первоначальная поездка заняла не так много времени, как предполагали карты Apple. Я не спорил.
Наши рейтинги
9.5
Производительность
и экономия
9,5
Кабина
и Комфорт
9,0
Технологии
и возможности подключения
BMW X5 M F85 X6 M F86 плакат печать автомобилей стены искусства декора BMW
Примечание: РАМА И МАТ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.
Плакат BMW X5 M F85 (X6 M F86). BMW X5 M и X6M сочетает в себе дух традиционного спортивного автомобиля M с выдающейся функциональностью модели X.
Этот принт будет прекрасно смотреться в вашем доме, офисе или гараже и станет прекрасным подарком для BMW или автолюбителя! Если вам понравился этот принт, ознакомьтесь с нашей самой продаваемой печатью полной истории BMW M здесь: https://www.etsy.com/listing/534872625/
★ НАСТРОЙКА ЦВЕТА ★
Инструкции по заказу индивидуального цвета автомобиля:
➤ Выберите желаемый цвет из цветовой палитры, расположенной в листинге изображений.
➤ В раскрывающемся меню «Основной цвет» выберите номер нужного цвета.Выберите «Рекомендуемые», если вы хотите, чтобы изображение было точно таким, как показано в списке изображений.
➤ Пожалуйста, свяжитесь с нами для дополнительных настроек и запросов!
★ ПОДРОБНЕЕ О ПЕЧАТИ ★
➤ Металлическая бумага. Эта ультратонкая металлическая перламутровая фотобумага сделает цвета печати более яркими и насыщенными с ярким, почти люминесцентным качеством. Металлическая бумага НЕ рекомендуется для выбора черного или более темного цвета и лучше всего подходит для ярких цветов.
➤ Атласная бумага: эта белая атласная бумага с блестящим жирным шрифтом представляет собой традиционную бумагу премиум-класса, которая отображает полную цветовую гамму отпечатка с текстурированным атласом и глянцевой поверхностью.
➤ Посетите https://youtu.be/ZP3BN9LKmoU (скопируйте и вставьте ссылку), чтобы увидеть наше видео, демонстрирующее металлическую и атласную отделку фотобумаги.
Мы печатаем на металлической или атласной фотобумаге премиум-класса весом 68 фунтов с использованием профессиональных принтеров Epson и архивных чернил. Эти высококачественные репродукции изобразительного искусства обладают невероятной детализацией, разрешением и яркостью. Вокруг отпечатка есть небольшая белая рамка. Цвет продукта может незначительно отличаться из-за калибровки и настроек вашего монитора. Каркас и коврик в комплект не входят.
★ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ИЗ США, СДЕЛАНО В КАНАДЕ ★
Каждый принт изготавливается на заказ и печатается в Ванкувере, Канада. Чтобы свести к минимуму время доставки, мы перевозим наши отпечатки через границу от 3 до 5 раз в неделю и отправляем первым классом USPS (если нет более быстрой доставки). Весь процесс занимает от 5 до 10 рабочих дней.
★ ПОЛНОСТЬЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ★
Как автолюбитель, мы понимаем важность индивидуальной настройки, особенно когда речь идет об автомобилях! Custom Car Posters также предлагает на 100% полностью индивидуальные элементы для любой марки или модели, которую вы пожелаете.Будь то подарок любимому человеку или принт для украшения вашего гаража, мы можем сделать это! Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.
Посетите магазин customcarposters.etsy.com для получения дополнительных отпечатков!
Оцените это описание
Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.
Да, это полезно Нет, это бесполезно .Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .