Встречаем седан BMW седьмой серии на пике эволюции. Тест-драйв bmw 7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Выводим на тестовый трек новый седан BMW седьмой серии. Тест-драйв bmw 7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
что с ним не так?
Наверное, со времён «бенгловской семёрки» в кузове E65 эта модель не вызывала столько разговоров, противоречивых оценок и эмоциональных отзывов, как после прошлогоднего рестайлинга. Но сейчас, когда шум вокруг новинки уже поутих, мы можем спокойно и взвешенно оценить все метаморфозы баварского лимузина.
Максим Федоров
Сильно увеличившаяся в размерах решётка радиатора даже заползла на капот.Нет, фотографии вас не обманывают. Они действительно огромные. Разумеется, я про «ноздри» решётки радиатора, ставшие главной причиной всей этой шумихи. Ведь как обновляли «семёрки» раньше? Чуть корректировалась форма фар, немного менялся дизайн решётки и бамперов. И всё! С двух шагов можно было и не заметить изменений, особенно если ты не особо «в теме». А что сейчас? Баварцы решили не мелочиться и увеличить размер «ноздрей» сразу на 40%, в одночасье понизив статус всех владельцев дорестайлинговых версий. Понять, что у них старая модель, теперь сможет даже профан, причём с любого расстояния! Это как поставить третью камеру в iPhone — те, кто до этого купил топовый девайс от Apple с двумя камерами, сразу оказались не у дел. Понятно, что всё это уловки маркетологов. Но те, кому важно, как «встречают по одёжке» (а автомобиль в этом случае играет одну из главных ролей), обязаны быть в тренде.
Задние фонари стали строже и уже. Правый и левый фонарь соединяет светодиодный «мост».Внешне «семёрка» изменилась даже сильнее, чем при смене поколений с F01/02 на G11/G12. И заломленная на 90 градусов хромированная накладка вдоль боковин уже ассоциируется не с собирательным образом клюшек для гольфа (хоккейные ассоциации давайте оставим известному чешскому бренду), а конкретно с паттером, которым мяч закатывают в лунку, что весьма символично. Хотите ещё символизма и даже немного конспирологии? Взгляните на кавычки светодиодных габаритных огней, в которые заключили решётку радиатора — всё вместе выглядит как… ребус. Причём он имеет решение! Решётка радиатора по-английски – grille, откинем первую и последнюю буквы — получим rill, что означает «родник» или «источник». Как вам такая «пасхалочка» от дизайнеров? А вот с кормой всё проще — здесь баварцы просто добавили строгости фонарям, сделав их у´же и объединив светодиодной вставкой.
На фоне экстерьера перемены в салоне выглядят куда скромнее. Более того, если не запустить мотор, их можно и вовсе не заметить! Ведь главное новшество здесь — это унифицированная с остальными новинками «Баварских Моторов» 12,3‑дюймовая электронная приборная панель, про которую мы уже неоднократно рассказывали и также неоднократно «троллили» за сходство графики с рисунком щитка приборов китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Вместе с новой приборкой «семёрка» получила и обновлённый медиацентр, который теперь понимает жесты. Например, можно регулировать громкость аудио-системы, вращая пальцем перед экраном. Причём на эту возможность система обращает внимание каждый раз, когда ты по привычке начинаешь вращать аналоговый регулятор: мол, мы тут в Германии ночей не спали, программы программировали, а вы пользоваться не хотите.
Внутри всё как в BMW.Унифицированная электронная приборная панель радует отличной графикой.Медиасистема понимает жесты, а вот хорошо различать голос пока не научилась.Также баварцы обновили голосового ассистента, вот только реальной пользы от него немного — справиться с вводом маршрута в навигаторе он не в силах. Нужный город он выбирает быстро и корректно, а вот с улицами беда. Когда навигатор с третьего раза не распознал «Торжковская улица», я решил упростить задачу и продиктовал «Невский проспект» — уж его-то каждая собака знает! Но вместо центральной магистрали Питера помощник бодро ввёл «проспект Металлистов»… К счастью, обычный селектор iDrive ещё не упразднили, он неплохо справляется с вводом адреса, в том числе рукописного — рисовать буквы можно прямо поверх шайбы. Хотя и здесь не без «сюрпризов»: например, букву «О» система не могла распознать, как я ни старался, аккуратно вырисовывая идеальный круг. С «Ж» тоже не заладилось. Поэтому проще всё же вводить буквы, тыкая в экран, или выбирать их вращением рукоятки.
Вот после такого как-то меньше доверяешь электронике и радуешься таким простым вещам, как физические кнопки и регуляторы климат-контроля. Хотя без сенсоров и здесь не обошлось — ими включаются подогрев/вентиляция кресел и ароматизатор воздуха. А ещё сенсорная панель есть у центральных дефлекторов обдува — температуру воздуха на них можно регулировать индивидуально. У задних пассажиров всё проще — только кнопки и ничего, кроме кнопок. Причём часть из них, отвечающая за регулировку кресел, почему-то не работала. Причина нашлась быстро: оказалось, что случайно была нажата блокировка задних стёкол, которая, как выяснилось, также отрубает доступ к приводам сидений, люка (у задних седоков он отдельный) и шторок на стёклах. Водители, обратите на это внимание, когда повезёте VIP-пассажира. Хотя в случае с «семёркой» наёмный труд шофёра используется редко — по статистике, 70% покупателей не прочь сами сесть за руль. Ну а среди владельцев короткобазных версий таких вообще 100%. И знаете что? Это меня нисколько не удивляет.
Задние сиденья имеют электрорегулировки, но массаж — только за доплату.Мы взяли на тест удлинённую версию, но уже с первых метров я чувствовал машину как продолжение себя. Её внушительные габариты не были помехой ни для того, чтобы протиснуться по тесной улочке, ни для того, чтобы активно двигаться в потоке. Я даже ошибочно предположил, что у нас версия с полноуправляемым шасси — настолько «семёрка» показалась манёвренной. Ну а стоило вдавить педаль газа, как сразу вспомнил, что мы забрали M-версию. А вот с каким мотором, я не посмотрел, да и шильдиков на крышке багажника не было. Сколько же здесь сил? Наверное, не меньше 400? Каково же было моё удивление, когда, заглянув в СТС, я увидел, что наш дизельный седан развивает 249 сил! Кстати, по звуку в салоне на дизель он мало похож: басовитый рык и раскаты выхлопа при разгоне сменяются почти полной тишиной при спокойной езде. И расход в городе меньше 10 литров на сотню. Всё-таки доведённое до совершенства баварскими инженерами изобретение Рудольфа Дизеля ещё рано списывать со счетов.
Динамика 249-сильного дизеля захватывает дух.А ещё за рулём не замечаешь жёсткости подвески. Напротив, она кажется приятно-упругой. И даже при проезде «лежачих полицейских» нет ударов — я специально экспериментировал и проезжал их на большей скорости, чем надо. Но при этом машина собирает всю «мелочь» с дороги. Вы не испытаете дискомфорта, но будете точно знать, что вот здесь дорожники положили заплатку, а вот здесь в асфальте температурный шов. Причина тому — шины Runflat, радость и проклятье BMW. Дав возможность высвободить место под полом багажника (у «семёрки» там стоит большой аккумулятор) и не париться по поводу проколов (главное, чтобы ближайший шиномонтаж был не за 200 км), на российских дорогах они не дадут ощущения полного комфорта даже с пневмоподвеской на всех четырёх колёсах.
Багажник запросто вместит несколько чемоданов или набор для гольфа.Технические характеристики BMW 730Ld xDrive | |
Габариты | 5260x1902x1479 мм |
База | 3210 мм |
Снаряженная масса | 2625 кг |
Полная масса | 2625 кг |
Клиренс | 135 мм |
Объем багажника | 515 л |
Объем топливного бака | 78 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндр. , 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/50R18 |
Динамика | 250 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 7,1/5,7/6,2 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A8, Mercedes-Benz S-Класс, Lexus LS |
- Отличная управляемость, бодрый «подналоговый» дизель,
полный привод, регулируемый дорожный просвет, тихий салон.
- Жёсткие шины, бесполезный голосовой помощник.
Вождение
Машина для тех, кто водит. Но и те, кого возят, тоже останутся
довольны.
Салон
Такой же, как во всех новых BMW. С поправкой на размеры.
Комфорт
На высоком уровне. Подогрев подлокотников спереди и сзади — очень приятная в нашем климате опция.
Безопасность
Есть система удержания в полосе и обнаружения движущихся
в поперечном направлении автомобилей.
Благодарим компанию «Евросиб Лахта» за предоставленный автомобиль.
Вердикт
После обновления «семёрка» стала строже и представительнее, но сохранила драйверский характер. Есть вопросы к мультимедиа — но это проблемы софта, легко исправимые. А вот что касается «харда», то здесь исправлять ничего не нужно — едет «семёрка» прекрасно, причём даже без полноуправляемого шасси.
Хочу получать самые интересные статьи
Обзор авто BMW 7 серия
Элегантный седан BMW 7-Series подчеркнет высокий статус владельца
Рестайлинговая версия шестого поколения BMW 7-Series увидела свет в начале 2019-го года. Машина получила новый агрессивный передок – увеличенные радиаторные решетки, фары угловатой формы. Кузов авто стал немного длиннее. Изменения в салоне коснулись приборной панели. В новом автомобиле она цифровая и полностью заменяет все стрелочные приборы. Что касается оформления интерьера, то он полностью повторяет дизайн предыдущих версий модели. Обновленная БМВ оснащена бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридными вариантами, которые позволяют проехать на одном заряде до 50 км. Объем моторов – от 2,0 до 6,6 л. Мощность достигает показателя 585 л. с. Привод у всех представителей поколения – полный, коробка передач представлена автоматом.
Доступные комплектации модели и их технические преимущества
Приобрести БМВ 7 серии можно в нескольких модификациях. Среди них – 730i, 730d xDrive, 730Ld xDrive и др. Узнать подробную информацию о доступных комплектациях можно на интернет-площадке AutoSpot. С ее помощью каждый желающий может заказать понравившуюся модель с гарантией от производителя. Покупатели могут воспользоваться выгодными условиями кредитования и другими преимуществами от дилеров.
Среди основных технических параметров новой модели BMW следующие:
- расход топлива в смешанном режиме – от 6 до 10 л на 100 км пробега;
- разгон до сотни – за 3-6 секунд;
- высота дорожного просвета – 152 мм.
Водители, которые успели протестировать данный автомобиль, отмечают легкость управления. Такие характеристики обеспечиваются наличием ассистентов езды, которые делают авто не только более удобным, но и безопасным. За пассивную безопасность здесь отвечают полный комплект подушек для водителя и пассажиров, а также боковые шторки.
Информация о модели BMW 7 серия: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 обзоров на автомобиль БМВ в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- БМВ Семерка
- БМВ 7 серия
- БМВ 7 серия
как выбрать и на что обращать внимание перед покупкой легендарной «семерки»
Сегодня речь пойдет о том как выбрать BMW 7 серии в кузове E38. Автор этой статьи Андрей с сайта Drive2.ru (вот его машина). Если вы найдете неточности в статье, или захотите добавить свое мнение – пишите в комментариях. Ну что, приступим!
Всем привет! Сегодня, я хотел бы рассказать о покупке Сёмерки в 38м кузове. Безусловно, почти у каждого фаната Бимеров, хотя бы раз возникала мысль о покупке данного кузова, и скажу я Вам-не напрасно. BMW E38-авто-легенда. Но какие же подводные камни могут ожидать Вас при покупке Е38? Давайте поговорим о них.
Часть 1. Выбор автомобиля
В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.
Ну что же, приступим? И так: BMW E38 — это история, это культ, это часть девяностых. И конечно, благодаря таким фильмам как »Бумер», »Перевозчик» — и без того популярная Е38, стала ещё популярней. А всё началось в 1994 году, когда с конвейера сошла первая E38, и именно тогда, наверное, началась эта часть истории BMW, которая длилась 7 лет.
Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день — она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может и смыслом жизни многих. Так, какие же подводные камни нас ожидают при покупке той самой мечты?
На первый взгляд всё просто, из серии: возьмите мои деньги, и дайте то что хочу. К сожалению, многие так и покупали Е38. А правильно ли это? Нет конечно. Не всегда нужно тыкнуть пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома 🙂
Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый…
Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: кто-то хочет зверский V12, кому-то же хватит скромного R6… Исходя из желаний, начинаются поиски, и очень часто длинные.
Ещё часто возникает вопрос: что лучше рестайлинг, или до рестайлинг? Это уже предпочтения каждого. К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем.
Спустя время настаёт момент счастья, попадается та самая Е38, с таким мотором и годом, как хотел. Многие из нас сразу просто побегут с деньгами и заберут не думая…
Подводные камни при покупке
Но, какие же подводные камни могут нас ожидать? А их много, даже если с внешним видом будет всё в поряде, с остальным могут возникнуть проблемы, по типу:
- перебитый стакан, а таких машин море, не купите подарок ГАИ-шникам
- ушатанная технологически (очень часто, с е38 просто выжимают последние соки, а потом скидывают, хотя свиду вроде и »огонь»
- огромные пробеги (даже если на одометре смешные тысяч 300, далеко не факт, что это так и есть)
Поэтому не стоит жалеть денег на хорошую диагностику BMW, ведь именно она может спасти вас от проблем в будущем. Ведь Ваша задача не купить перебитую и ушатанную Е38. Поэтому, лучше отдайте на диагностику, не пожалев денег, ибо потом можете заплатить в 5 раз больше, когда вылезут все косяки, поэтому стоит помнить пословицу: »Скупой платит дважды».
Так что-увидели хороший вариант — сразу на диагностику, даже не думая. Кроме этого, стоит попросить VIN код у владельца, и тщательно »пробить авто по вину». И обращать внимание на комплектацию, если увидите допустим кожаную обивку, а салон на тряпке, или же что люк есть, а по факту Вы его не видите — это должно заставить Вас задуматься. Может вы попались именно на такую »левую» Е38. Если с вином все хорошо, едем на СТО и диагностируем, как я и сказал выше.
Не стоит забывать, что е38 такая же машина как и все, которая имеет болячки, и которую, как и любую другую машину, нужно тщательно проверять. Моя цель и была Вас предостеречь.
И так что мы имеем? Нужно не только дать деньги, и счастливым не всегда доехать домой, а ещё и отдать деньги за хорошую диагностику. Поверьте, именно она много раз спасала людей от покупки »хлама».
Часть 2. Что у семерки внутри?
Далее поговорим про сердца Сёмерки. Я четко расспишу какие были на рестайл, и до рестайл, а также затрону дизеля. А завтра про болячки, комплектации, и особенности Е38.
Ииии так, приступим.
М52B28
Начнем М52B28. Сразу скажу-брать не стоит. Опишу ниже почему:
- мотор для Е38 никакой, этот мотор для тройки.
- с ним вы купите только макет BMW е38…
192 силы и 280 Нм крутящего, ну никак не тянут 2 тонны. Расход может быть как на М73, т.к. приходится постоянно крутить этот мотор. Поэтому брать не стоит. Но, если вы всё-таки за м52-то покупайте М52TU( TU – Techneical Update), который ставился на рестайлинг Е38. Как правило-все ТУ моторы улучшены в какой-то степени.
Так же, я посоветовал бы брать на МКПП, тогда хоть какие-то динамические ощущения будут. Автомат у нас к сожалению не с двойным сцеплением…) Ниже я прикреплю фото, где будет ясно, где М52, а где М52TU. Единственное, чем может похвастаться этот мотор, это очень хорошая надежность, поскольку это просто рядная шестерка, это просто м52.
Итог: М52 брать не стоит.
М60B30 и M60B40
Идем далее и переходим к моторам М60B30 и M60B40. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клапана(ну это так, для тех кому лень Википедию открыть). Сразу скажу – многие видят, что блок из Никасила и наченается: »фууу, прогорят стенки цилиндра», «такой брать не надо». Внесу небольшую ясность: никасил – напыление стенок цилиндров на моторах М60. Да, и вправду, было много гарантийных случаев, что прогорали стенки цилиндров, так как никасил требует очень хорошего горючего. Но можно спокойной брать, и не париться.
Главное берите не ушатанный. М60 можно брать впринципе с любым мотором, только на 400 тыс. где-то требуется замена цепного механизма. Смотрите внимательно при покупке. М60 – с алюсилом? Бывают. Но их очень мало, и это те, которые меняли по гарантии. По заводу – не было М60 с Алюсилом. А если вы везунчик, вам может попасться М60 с Алюсилом.
- Никасил M60B30 1 725 970 или 1 741 212
- Никасил M60B40 1 725 963 или 1 742 998
- Алюсил M60B30 1 745 871
- Алюсил M60B40 1 745 872
- Алюсил M62B44 1 745 873
Ещё одна известная проблема – самооткручивающиеся болты маслонасоса, которые потом падают в поддон. Насколько это правда, не знаю.
Теперь перейдем не посредственно к характеристикам моторов:
М60B30: 218 сил, 290 Нм, 0-100 за 8.3 с МКПП или за 9.7 с АКПП.
Мотор хороший, на первый взгляд, почти такой же как и М52, но нет, М52 и М60 земля и небо. М60 8 горшков, а это уже немаловажно. В эксплуатации имеется такой мотор на МКПП. Скажу так: кому-то нормальная динамика, кому-то нет. Меня устраивает, может потому что мотор девственный с британии, или ещё что-то. Но ладно, мы тут не обсуждаем E38 который во владении.
М60B40: 286 сил, 400 Нм, 0-100 за 6.9 МКПП или за 7.1 с АКПП.
Мотор отличный, особенно в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Просто каййййфф. Отличный мотор, можно смело брать. Правда, проблема в том, что живых моторов таких крайне мало, поскольку они ставили только до 96 года. Но найти козырный аппарат можно всегда! Расход не большой, до 17 литров, в нормальном режиме.
Итог: М60 можно смело брать.
Идем далее.
М62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU.
Пойдем по порядку М62 не TU свиду отличить от М60 невозможно. М62 не TU, или же дорестайлинг ставились с 96 до 98 года. На первых М62, также был никасил. На моторе убрали косяк с маслонасосом, да и в целом мотор очень надежный. Динамика М62 3.5 почти такая как на М60 3.0, а М62 4.4 как на М60 4.0. Характеристики тоже такие же.
Но, в 98 году произошел всем известный рестайлинг. И в эти моторы М62 добавили так называемый Vanos.
Внешние различия двигателей M62: без — слева/c VANOS — справаОтличие в крышке мотора, возле маслянного щупа. Vanos – это система газораспределния. Мотор стал куда бодрее с низов. Но и вдруг как в сказке – эти моторы ездить по 500-600 тысяч на родных ваносах не будут. Поэтому, со временем они начинают стучать, и многие думают что у тебя дизельная сёмерка. Выход есть – купить механизм. Один ванос стоит 400 евриков. В М62 их 2, на каждую голову по ваносу. Да, конечно, есть ремкомплекты, но они недолговечны, ну 50 тысяч будет тихо, а потом опять, и опять…
2018 BMW 7 Series Overview
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
- Switch to Latino (Español)
- Feedback
- Help
- en
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
BMW 7 Series: Bng giá xe 7 Series 11/2020
Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Bmw 7 Series tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy tn Vi nhất từ năm 2006.Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y đủ và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Bmw 7 Series cũ ã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ng ý nhất với giá cả tn tht nhất. Nếu bạn có chiếc xe Bmw 7 Series cũ ã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự lựa chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn phí) chiếc xe ô to của mình dễ dàng, nhanh chóng, đạt hiệu quả tức thì.
Giá xe BMW 7 Series mới nhất tháng 11/2020
BMW 7 Series ở phân khúc sedan hạng sang lớn cùng với người đồng hương Mercedes-Benz S-Class, sau khi lần lượt các mẫu X3, X7, x7 Ve Việt Nam Тхи Gio Djay Chung та Тьеп Tuc DJON нИХ MOT Sieu Фам mới là BMW 7-й серии. Ti Việt Nam BMW 7 Series 2020 có 2 phiên bản được phân phối đó là BMW 730Li và BMW 740Li, giá bán cụ thể các phiên bản như sau:
7000 x 9000 x2 2020(Quý khách vui lòng liên hệ trực tiếp NVKD hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhận được thông tin giá u ãi và chương trình khuyến mại | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Phiên bản xe | Giá niêm yết | Hà Nội | HCM | Tỉnh khác | |||
BMW 730Li | 4049 | 4557 | 4476 | BMW 4476 95594949 | 5565 | 5466 | 5466 |
* Giá xe BMW 7 Series lăn bánh ở trên đã bao gồm các chi phí như lệ phí trước bạ, tiền biển, ăng kiểm, phí đường bộ, bảo hiểm dân sự.Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao ng tùy thuộc các đại lý BMW
B 7ng giá xe BMW 7 Series cũ trên bonbanh.com
- Giá xe : BMW 7 серии 2020 года ..
- Площадь BMW 7 Series cũ: từ 3880 triệu đồng
Ремень от BMW 7 серии 2020
Это больше, чем BMW 7 серии 2020
Мотоцикл BMW 7 серии 2020
Мотоцикл BMW 7 серии 2020 года. nhìn vào phần đầu xe đó là lưới tản nhiệt hình quả thận bên cạnh đó cụm èn pha Full LED được tích hợp chức năng mở rộng góc chiếu, cụm mn chiếc xe trở nên đẹp mắt hơn.
Phần thân xe trông khá cứng cáp với đường gân dưới tay nắm cửa, kéo dài từ èn pha ra phía èn hậu, gương chiếu hậu có khả năng chống thời gi. BMW 7-Series được trang bị bộ mâm 19inch i kèm với lốp sunflat giúp xe di chuyển ổn kể cả khi bị thủng lốp. Phía đuôi xe cũng được thiết kế hải hòa với những đường mạ crom, cụm đèn LED, cản sau và ng xả kép.
Thiết kế nội thất của BMW 7 Series 2020
Bc vào khoang lái BMW 7 Series 2020 г. gh ngồi bọc da Dakota cao cấp kết hợp ốp gỗ Fineline, không gian rộng rai, cả 2 hàng ghế đều iều chỉnh bằng điện, sấy nóng, массаж, thông hơi.Hàng ghế thử 2 có thể ngồi được 3 người khi gập bệ tì tay lại. Bảng táp-lô c bố trí khoa học với màn hình cảm ng Control Display 10,25 дюйма, iều hòa 4 vùng độc lập. Vô lăng 3 chấu bọc da kết hợp ốp gỗ cao cấp đồng thời được tích hợp điều chỉnh âm thanh, trả lời điện thoại rảnh tay, cài đặt vận tốc gia hc. đồng hồ kỹ thuật số đẹp mắt với màu sắc tương phản hiển thị rõ nét các thông số của xe và ng cơ.
Ni thất BMW 7 Series 2020
Cần số thiết kế và bố trí hợpl lý với phần hiển thị tay số trên phần thân, nút P có khả năng kích hoạt chức năng hỗ — hiển thị thông tin trên kính chắn gió hỗ trợ tốt hơn cho tài xế trong việc theo dõi thông tin cũng như quan sát tình huống trên đường.
Trang bị tiện nghi của BMW 7 Series 2020
Mẫu 740Li 2020 được hãng BMW trang bị một bầu trời công nghệ mà không phải chiếc xe hạng sang cũng cóng có:
- Bluetooth с USB-портом.
- Điều khiển bằng cử chỉ BMW Gesture Control.
- Dàn âm thanh Harman Kardon.
- Хай ман хинь cảm ng và hai hốc gió phụ.
- 2 месяца Full HD 10 дюймов.
- Cửa hít tự động.
- Рем че нонг хай бен ва фиа сау.
- Cảnh báo va chạm phía trước.
- Tự động phanh khẩn cấp.
- Thảm lót sàn.
- Đèn nội thất trước / sau.
- Cửa sổ trời chỉnh điện.
- Hộc để đồ ,.
- Хай лы.
Thân xe được làm từ nhựa gia cố sợi carbon đi kèm thép cường lực và nhôm, giúp giảm trọng lng và tăng khả năng chịu lực khi xảy ra va chạm.
ng cơ của BMW 7 Series 2020
- Bn 730Li ng cơ xăng tăng áp kép công suất 258 mã lực, mo-men xoắn 400 Nm
- Bn 740Li động cơ xăng мужчины xoắn 450 Нм.
Dù thiết kế không quá xuất sắc nhưng đổi lại Nội thất rộng rãi, sang trọng, nhiều trang bị cao cấp và ng cơ mạnhmang, BMW 7 Series t i gia và những người yêu thích công nghệ.
Mua xe BMW 7 Series chính hãng ở âu?
Quý khách ang phân vân không biết mua xe BMW 7 Series ở âu uy tín? ng lo, sau ây bonbanh xin gửi tới quý quý khách hàng các địa chỉ bán xe BMW uy tín trên toàn quốc, cụ thể như sau:
i lý lý14 BMW
BMW i lý lý14 BMW BMW BMW BMW
BMW Lê Duẩn
i lý BMW tại TP.HCM
BMW Nguyễn Văn Trỗi
BMW Sala
BMW Phú Mỹ Hưng
i lý BMW tại à Nẵng
BMW à Nẵng
i lý14 BMW Bonbanh.com ã gửi tới quý khách hàng bảng giá BMW 7 Series 2020 cũng như những thông thông tin về thiết kế nội ngoại thất, trang bị tiện nghi của xe. Hy vọng qua bài viết này quý khách hàng sẽ lựa chọn được cho mình một chiếc xe ng ý nhất. Четыре десятилетия — это долгий срок для любого автомобиля, чтобы оставаться в тени своего ближайшего конкурента, не говоря уже об автомобиле, столь тесно связанном с новейшими технологиями и конструкторскими разработками своего производителя, как BMW 7 серии. Но это, как мы утверждаем, произошло. Первоначально выпущенный в 1977 году, через пять лет после первого лимузина, который конкурент Mercedes-Benz официально назвал S-классом, 7-я серия прошла через пять полных поколений моделей, но так и не сумела уйти от своего конкурента из Штутгарта и оставить свой след на пути своих меньших братьев и сестер. В прошлом году Mercedes продал два автомобиля S-класса на каждую 7-ю серию, сошедшую с конвейера. В то время как символ роскоши Daimler стал самостоятельным суббрендом, статус флагмана BMW посягнул на гибридные суперкары и четырехдверные супер-купе M6 мощностью 600 л.с. Без 7-й серии вы задаетесь вопросом, была бы BMW опека над Rolls-Royce наполовину так же успешно, но где же признание? Прямо здесь. Автомобиль, на который вы смотрите, представляет собой самую решительную попытку BMW расколоть крепкий орешек — мировой рынок роскошных седанов. Потратив большие деньги на совершенно новую платформу, новые принципы конструкции и материалы, адаптивное шасси с полностью пневматической подвеской, а также новаторские информационно-развлекательные и удобные функции, BMW воплотила в этом автомобиле все самое лучшее. Это явная попытка вернуть Seven к тому современному статусу, которым он обладал, когда в конце 1990-х годов был пионером в области навигации и связи в автомобиле. Подключаемый к электросети бензиновый гибридный вариант автомобиля, сочетающий в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с мощным электродвигателем и выбросом менее 50 г / км CO2, несомненно, сыграет свою роль в этом восходящем повествовании, в то время как 6,6-литровый V12 M760Li будет конкурировать с Mercedes-AMG S. -Классные лимузины. из Великобритании могут выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями, а также с двумя колесными базами и конфигурациями с задним и полным приводом. BMW 7-й серии 2019 года отличается такими отличительными особенностями, как увеличенная решетка радиатора, большой капот, улучшенные характеристики двигателя, топливная экономичность в подключаемых гибридных комплектациях, и основан на платформах CLAR.BMW 7 серии Facelift продается в Индии через агрегаты CKD (Completely Knocked Down). BMW 7 серии 2019 года оснащена самой выдающейся хромированной решеткой радиатора. Он простирается по всему капоту и переднему бамперу с новейшими формами, на который нанесены новые хромированные элементы. Передняя панель включает в себя лазерные фонари, автоматические фары со светодиодными ДХО, противотуманные фары спереди и сзади, интеллектуальные фонари освещения поворотов, ORVM в цвет кузова, а также ORVM с электрической регулировкой и выдвижением.BMW приложила невероятные усилия для усовершенствования панорамного люка на крыше и новых передних крыльев для создания импровизированного воздушного потока. Также бренд внес изменения в шумоизоляционный материал, используемый в арках заднего колеса. Задняя часть автомобиля получила тяжелые задние фонари OLED с графикой на новом объективе. Он соединен через полноразмерную светодиодную полосу, которая загорается вместе с ДХО. Кроме того, Facelift 7-й серии получил гораздо более широкие хромированные выхлопные трубы, гармонирующие с бампером, а также 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне BMW 7 серии 2019 года присутствует обивка из кожзаменителя, хромированные внутренние ручки дверей, электрически регулируемые передние сиденья с функцией памяти, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Кроме того, есть электрически регулируемые подголовники передних сидений, четырехзонный кондиционер, электрическая регулировка наклона и телескопического рулевого управления, бесключевой и кнопочный пуск / стоп, антибликовые зеркала заднего вида и полностью вентилируемые сиденья.Усовершенствованная функция помощи при парковке теперь также оснащена системой помощи при движении задним ходом, которая достаточна для поддержки автомобиля на расстояние 50 м по ходу движения. Кроме того, имеется 12,5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая получает обновления OTA, 6 динамиков, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, голосовые команды, дисплей на задних сиденьях и навигационная система. Говоря о характеристиках BMW 7 серии 2019 года, он получил 6 баллов.6-литровый двигатель V12, который способен развивать максимальную мощность 600 л.с. при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 850 Нм при 1750 об / мин. Двигатель идет в паре с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, в то время как в седане также есть механизм системы полного привода. Пробег BMW 7 Series Facelift составляет около 8 км / ч, тогда как гибридные варианты в линейке имеют пробег около 39.2 км / ч согласно сертификации пробега ARAI. Функции торможения выполняются сдвоенными дисковыми тормозами и сопровождаются рекуперативным торможением. Функции безопасности включают в себя 8 подушек безопасности, трехточечный ремень безопасности сзади, систему контроля тяги, ESP, ABS с EBD, контроль удержания на холме, TPMS, парковочную камеру и систему автоматической парковки. Функции безопасности BMW 7 серии 2019 года включают в себя адаптивную подвеску, которая входит в стандартную комплектацию и оснащена амортизаторами с электронным управлением и пневматическими рессорами, активными на каждом колесе. Топовая модель 7-й серии вполне может разогнаться с места до 100 км / ч за 4,1 секунды с максимальной скоростью до 249 км / ч. BMW 7 серии 2019 года представляет собой роскошную и потрясающую серию седанов, которая отличается по своим характеристикам от других. Нововведений в дизайне интерьера, модификациях экстерьера, двигателе V12 и подвеске с двумя осями достаточно, чтобы их можно было рассматривать как ограничитель шоу. Неизменно великолепная 7-я серия будет конкурировать с такими, как грядущие Audi A8 2019 года, а также Mercedez Benz S-Class и Jaguar XJ. 100.00
Начальная ставка 300.00
Текущая ставка Оставшееся время: дней
:: 25.00
Текущая ставка Оставшееся время: дней
:: 1,200.00
Текущая ставка С семью внедорожниками в линейке внедорожников BMW и с X7 (на фото), уже доказавшим себя достойным флагманом, вы могли бы простить немецкого производителя, если бы он решил, что его модельный ряд уже достаточно обширен.Но нет, БМВ …
Сообщение о том, что новый BMW X8 возглавит линейку внедорожников, впервые появилось в Car News. (19-10-2020) С семью внедорожниками в линейке внедорожников BMW и с X7 (на фото), уже доказавшим себя достойным флагманом, вы могли бы простить немецкого производителя, если бы он решил, что его модельный ряд уже достаточно обширен.Но нет, БМВ …
Сообщение о том, что новый BMW X8 возглавит линейку внедорожников, впервые появилось в Car News. (19-10-2020) Audi представила элегантный новый «купе» вариант Sportback модели Q5, который будет конкурировать с BMW X4 и Mercedes GLC Coupe.Впервые второй тип телосложения был …
Сообщение о новом Audi Q5 Sportback со стилем купе-внедорожник впервые появилось в Car News. (28-09-2020)0 Vin Ngh
Обзор BMW 7 серии (2020)
BMW 7-Series (2008-2016) Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, 740d, 2015, 740li
Обзор BMW 7-й серии
BMW 7-Series Экстерьер
BMW 7-й серии Интерьер
Двигатель и трансмиссия BMW 7-й серии
BMW 7-Series Пробег
BMW 7-й серии: торможение и безопасность
Характеристики и управляемость BMW 7-й серии
Что мы думаем о BMW 7-й серии?
Конкуренты BMW 7-й серии
Поврежденный Bmw 7 Series Продажа
Алабама (14)
Аризона (5)
Калифорния (41)
Колорадо (4)
Коннектикут (1)
Флорида (31)
Джорджия (10)
Иллинойс (8)
Индиана (2)
Канзас (2)
Кентукки (3)
Луизиана (3)
Мэриленд (12)
Массачусетс (7)
Мичиган (15)
Миннесота (4)
Миссисипи (3)
Миссури (2)
Монтана (2)
Небраска (1)
Невада (3)
Нью-Гэмпшир (1)
Нью-Джерси (7)
Нью-Йорк (15)
Северная Каролина (14)
Огайо (1)
Оклахома (3)
Орегон (4)
Пенсильвания (2)
Род Остров (2)
Южная Каролина (9)
Теннесси (6)
Техас (37)
Юта (2)
Вирджиния (6)
Вашингтон (3)
Висконсин (2)
Просматривать
карта
Расширенный поиск Выберите штат Алабама (14) Аризона (5) Калифорния (41) Колорадо (4) Коннектикут (1) Флорида (31) Джорджия (10) Иллинойс (8) Индиана (2) Канзас (2) Кентукки (3) Луизиана (3) Мэриленд (12) Массачусетс (7) Мичиган (15) Миннесота (4) Миссисипи (3) Миссури (2) Монтана (2) Небраска (1) Невада (3) Нью-Гэмпшир (1) Нью-Джерси (7) Нью-Йорк (15) Северная Каролина (14) Огайо (1) Оклахома (3) Орегон (4) Пенсильвания (2) Род-Айленд (2) Южная Каролина (9) Теннесси (6) Техас (37) Юта (2) Вирджиния (6) Вашингтон (3) ) Висконсин (2) Сортировать
Предел
BMW 7 серии 740i 2020 года
Скоро будет
BMW 7 серии 750Li 2012 года
2009 BMW 7 серии 750Li
BMW 7 серии 750i 2009 года Подержанный BMW 7 серии 2019 на продажу
Новый BMW X8 возглавит линейку внедорожников
Новый BMW X8 возглавит линейку внедорожников
Новый Audi Q5 Sportback в стиле купе-внедорожник
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .