BMW 3 Series (E90) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Электроника и безопасность
В «базе» для салона имеются крепления предназначенные для детских сидений, которые монтируются во втором ряду. Кресла первого ряда оснащаются активными подголовниками, снижающими риски получения травм при ударах сзади. Как только состоится наезд, электроблок системы безопасности быстро переместит перед подголовника вперед/вверх до 60/40 мм, уменьшая дистанцию до головы. В итоге у этого элемента безопасности увеличивается эффективность защиты. В «базе» имеется электромеханический руль с интегрированной функцией Servotronic, которая. Исходя от скорости, регулирует эффективность гидроусилителя. Опция — активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение руля к скорости в конкретный момент времени.
Рулевое управление обеспечивает более/менее острую реакцию на маленьких/больших скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между комфортом рулевого управления, его устойчивостью и динамичностью. Есть еще одна важная функция, которая дополняет рулевое управление Е90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут отличаться), система, активно вмешавшись в работу руля, быстрее стабилизирует автомобиль, чем водитель.
На всех моделях стоит система DSC, контролирующая устойчивость авто. А на машинах с шестью цилиндрами она дополняется разными функциями. Так, тормозные диски даже в сырую погоду будут поддерживаться в сухом состоянии. Или тормозные колодки, подведенные к дискам, будут находиться в повышенной готовности к торможению. Исключаются клевки БМВ перед остановкой и его скатывание на подъемах.
АСС доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз контроля будет всегда учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Датчик радара, определив дистанцию до автомашины, движущейся впереди, дает сигнал системе, которая будет адаптировать скорость БМВ Е90 с расстоянием по предварительной настройке. С помощью АСС БМВ без участия водителя автоматом набирает, указанную в памяти скорость, потом она поддерживается, а если нужно, снижается!
Водителю нужно нажать кнопку на руле, чтобы ввести в память текущую скорость автомашины. Пока водитель не тормознет, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении на трассе. Допустим, разрешенная скорость 110 км/ч. Набираете эту скорость, нажимаете на кнопку и можно отпускать педаль газа.
Все освещение регулирует блок FRM BMW E90. Он управляет фарами задними, передними, противотуманными, заднего хода, а также освещением в багажнике/дверях и прочими дополнительными огнями автомобиля.
Двигатель
Интернет и прочие функции являются в современном мире достоинствами любого автомобиля. Однако более важными считаются у BMW E90 технические характеристики. А среди них центральное место занимают силовые установки.
Уникальным мотором являются шестицилиндровые трехлитровые дизельные агрегаты. Эти двигатели устанавливаются BMW E90 330d и функционируют по концепции EfficientDynamics. Динамика этого двигателя не слабее, чем аналогичные показатели мощных бензиновых моторов. Максимальная мощность 245 «лошадей», предельная скорость – 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 6.1 сек. А средний расход топлива у BMW E90 на 100 км всего 5,7 литра! Скажем прямо, результат выдающийся.
Подробнее о двигателях мы расскажем ниже, в разделе «Комплектация».
Ходовая часть E90 уникальная и совершенная. Спереди стоит подвеска МакФерсон, которая адаптирована к высокомощным силовым установкам. Сзади стоит многорычажная конструкция с 2-мя шарнирами. Тяговые растяжки на стойках амортизаторов, укомплектованных алюминиевым стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатели работают в паре с механической/автоматической (at) коробкой передач. МКПП поставляются производителем «Getrag», АКПП — «ZF». У «механики» проблем нет, но после 200 тыс. км следует заменить сцепление. У «автомата» через 120/300 тыс. пробега нужно менять сальники с прокладками/гидротрансформатор.
С трансмиссией xDrive хлопот не будет.
Объем масла в АКПП ZF составляет около 7 литров. Рекомендуется использовать продукцию компании масло Shell или фирменную, M 1375.4. Проверку уровня масла двигателя можно проводить после каждых 80 тыс. км. Именно такая периодичность (плюс-минус 10 тыс.) замены масла.
Комплектация
Самой популярной модификацией Е90 в России, судя по отзывам, является BMW E90 320i. Она комплектовалась двумя двигателями с 4-мя цилиндрами. С 2007 BMW E90 комплектовалась N46 с мощностью 150 л.с. Автовладельцы писали, что с течением времени, N46 двигатель работает как дизель. Причин этому много. Самые распространенные: заправка некачественным бензином, выход из строя ГРМ, разрушение герметичности системы выпуска, неисправность зажигания. Поэтому в 2011 у BMW 320 E90 на смену пришел 170-сильный мотор N43.
Аналогом бензинового мотора является дизельный агрегат, монтируемый на модель BMW 320d E90.
Если кому-то такая сила кажется маловатой, можно приобрести BMW 325i E90. Модификация в начале оснащалась 218-сильным мотором N52B30 с объемом в 2.5литра. Силовую установку можно прошить и увеличить его мощь до 240 «лошадок». После рестайлинга на BMW 325 E90 установили двигатель N53. Дело в том, что на BMW E90 N52 после 70 тыс. пробега начинал много расходовать масла. Причина — маслосъемные колпачки.
BMW 330i оснащались теми же силовыми агрегатами, но более мощными. N52 и N53 имел 258/272 л.с. Топовая версия, не считая М3, это модификация 335i. Она появилась в 2006 г. и комплектовалась 306-сильным двигателем N54 / N55. С помощью чип тюнинга его вполне можно подтянуть к «заряженной» M3.
Если требуются экономичные двигатели, выбирайте модификации 330/335d. Дизельные моторы функционируют долго, а проблем с ТНВД и форсунками не будет, если БМВ будет заправляться высококачественным дизтопливом. До рестайлинга машины комплектовались мотором M57, а потом его заменил N57. Наконец, самые слабые моторы стоят на дизельных/бензиновых версиях BMW E90 318i/316i . Если вы очень хотите ездить на «баварце» и вас вполне устраивает мощь в 116-143 «лошадок», покупайте эти модификации.
Какой мотор лучше, решать вам. Выбирайте двигатель, исходя из целей эксплуатации автомобиля. Но в любом случае, у BMW E90 характеристики установок отличные.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Модель БМВ Е90 оказалась настолько удачной, по отзывам владельцев, что баварский производитель не решился в 2008 г. провести серьезный рестайлинг, чтобы изменить экстерьер с интерьером. Поэтому изменения были незначительные. Отсюда и небольшие отличия рестайлинга и дорестайлинга. Основные проблемы на моделях Е90 были с передней оптикой. Происходило оплавление фар. Конечно, не на всех машинах, а в отдельных случаях. Второй курьез был с механизмом дворников. Их участок, также на отдельно взятых машинах, подвергался небольшой коррозии. Попадала влага, и механизм начинал клинить.
С помощью рестайлинга у BMW 3 E90 эти проблемы были устранены. Однако производитель рекомендует, для подстраховки, смазывать механизм дворников и максимально отрегулировать их работу. Потому что, если моторчик BMW E90 LCI, приводящий дворники в движение, выйдет из строя, его ремонт будет дорогостоящим.
Третье несчастье – мотор заводится и глохнет. Причины могут быть разные, но в большинстве случаев, «виноват» топливный насос. Возможно появление пробок в системах охлаждения двигателей. Поможет их прокачка.
В 2009 г. на конвейере появился приемник BMW E90 2.0. Это были модели F30.
Руководство покупателя: E90 3-й серии
Несмотря на спорный революционный дизайн Криса Бэнгла и скромненький интерьер, скоростные характеристики E90 были так хороши, что никто не сомневался, что автосообщество всё равно воспримет платформу BMW E90 положительно.
Джейсон Платон восторженно отозвался об автомобиле в выпуске телепередачи Fifth Gear, и 5 поколение 3-й серии это единственные автомобили BMW, что получили награду «Всемирный автомобиль года» (“World Car of the Year”). Я сам владел парой E90, и езда на них дала мне понять, насколько хорошим производителем является BMW.
Ну и для всех потенциальных владельцев BMW E90 я составил руководство, которое может помочь в выборе. Конечно, в статье могут быть опущены или пропущены некоторые моменты, так что если вы владеете E90, то смело оставляйте комментарий со своими дополнениями и советами.
Что покупать?
Как и в случае с любым поколением 3-й серии (кроме E21), лучший вариант это всегда M3.
Честно говоря, если у вас есть много денег, и вы живёте в Европе, то настоятельно советую узнать у вашего автодилера об M3 GTS. Под его капотом расположен 4,4-литровый атмосферный (без наддува) V8 с мощностью в 450 л.с, а сам автомобиль изначально готов к спортивной трассе и является просто монстром. Однако, всего их было выпущено 150 штук, и они сейчас стоят около 200 000 долларов. На эти деньги можно купить себе M6 и F30 320i.
Стандартные M3 же будут стоить около 30 000 долларов, что не так уж и много, но автомобиль может оказаться дорогим в ремонте.
Нам особенно нравятся две модели: рестайлинговые 335i и 330d. Модели LCI стоят больше, но у них есть обновлённая система iDrive и рестайлинговый экстерьер с большими боковыми зеркалами заднего вида (которые заметно улучшают видимость) и более мощными двигателями.
330D — пусть 335d и был самым мощным дизельным E90, но под его капотом находился двигатель M57 с чрезвычайно ненадёжным турбонаддувом. Поэтому вместо него в нашем списке оказался 330d LCI. У него более крепкий двигатель N57 с 241 л.с. и крутящим моментом 520 Н·м. Вся эта мощь подаётся на ведущие задние колёса, так что вы не будете разочарованы скоростными показателями автомобиля. Мы бы порекомендовали 6-ступенчатую МКПП, но, исходя из моего опыта с 320d, на коробку Steptronic тоже можно смело положиться.
BMW E90 335i в чёрном Jet Black цвете хорошо смотрится с колёсами со вторичного рынка.
335i — когда BMW выпустили его в продажу с шестицилиндровым двигателем N54, он стал первым автомобилем 3-й серии с турбонаддувом. Однако, несмотря на все свои награды, N54 были свойственны проблемы с турбонаддувом и топливным насосом. Инженеры BMW работали не покладая рук, решая эти проблемы, и в итоге выпустили N55, который поместили под капот 335i в 2010 году. Именно эту модель вам и стоит попробовать поискать. Они более надёжны, а мощность и крутящий момент их двигателя идентичны этим показателям в N54 (302 л.с. и 400 Н·м соответственно), что позволяет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд.
Чего ожидать?
330d и 335i считаются очень надёжными автомобилями. Если предыдущие владельцы регулярно проходили техосмотр, чинили автомобиль вовремя и не забывали про замену масла, то вам не стоит переживать о поломках.
Однако, нужно добавить, что у некоторых BMW с двигателем N57 были проблемы с цепью ГРМ. Это не так выражено на N57, как было с двигателями N47, но поломки цепи ГРМ могут обойтись владельцу очень дорого.
Помимо этого, основными проблемами платформы E90, с которыми мне приходилось сталкиваться, были: грохот в салоне, неработающий стеклоподъёмник (было пару раз) и некоторые проблемы электрики. Никаких значительных сложностей, но раз в 2 месяца я посещал мастерскую. А ещё тормозные колодки у меня быстро изнашивались.
Сколько потратить?
BMW 335i в хорошем состоянии с двигателем N55 обойдётся вам в цену между 10 000 и 25 000 долларов, а 330d обычно продаётся примерно за 15 000. Эти суммы могут показаться вам завышенными, но в хорошем состоянии эти машины того стоят.
Если вам нужно что-то подешевле, то 330i отличный вариант. Под капотом его находится 3-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель с мощностью 250 л.с., а автомобиль будет стоить около 8 000 долларов в неплохом состоянии. Модель 330i была самым дорогим вариантом, и после нескольких поездок за её рулём я могу смело заявить, что это один из лучших автомобилей BMW, когда-либо продававшихся.
Заключение
Если вам нравится водить, то вы не пожалеете о покупке E90 3-й серии. Некоторые их двигатели просто прекрасны, а шасси у автомобилей хорошо сбалансировано. Стоит сказать, что подвеска у них более жёсткая, чем у следующего поколения. Но если я могу ездить на E90 ежедневно в стране с одними из худших дорог в мире, то проблем с ездой по нормальным шоссе в странах с куда более качественным дорожным покрытием возникнуть тем более не должно.
Photo by Marc Schaefer and Gijs Coolen on Unsplash
B47D20 | Объем 2 литра, дизель, турбонаддув, мощность 116-231 лошадиных сил. Устанавливался на 1/2/3/4/5/7,серии, 2 Gran Tourer, Gran Turismo, Х1/3/4/5. Это хэтчбеки, купе, кабриолеты, седаны, минивэны, универсалы и SUV. Используется с 2013 года и по сегодня. Поставлялся на рынки России, Европы и Америки. |
B48B20 | Турбированный мотор, бензин, мощность 184-285 л.с., объем 2 литра. Использовался на 2/3/4/5/7, 2-Series Gran Tourer, 6-Series Gran Turismo, Х1/3/4, Z4. Устанавливается на купе, кабриолеты, минивэны, седаны, хэтчбеки и SUV с 2013 года и по сегодня. Реализуется на рынка Китая, Америки, Европы и России. |
B38B15 | Турбированный, мощность 102-140 лошадей, бензин, объем 1,5 литра. Применялся для 1/2/3 серий, 2 Active/Gran Tourer. Ставить начали с 2014 года, используется производителем и сегодня на седанах, минивэнах, хэтчбеках, кабриолетах и купе. |
B58B30 | Бензин, турбированный, 326-360 лошадей, объем 3 литра. Для 2/3/4/5 серий, 6 Gran Turismo, Х3 и Z4 на кабриолетах, седанах, купе, хэтчбеках, SUV с 2013 года и по сегодня. Для рынков России, Америки и Европы. |
N46B20 | Объем 2 литра, бензин, мощность 129-156 лошадиных сил. Устанавливался на 1 и 3 серии, Х1 и 3, Z4, на хетчбеки, купе, кабриолеты, седаны, универсалы и SUV. Устанавливать агрегат начали в 2001 году и закончили использовать в 2015 году. Для европейского и российского рынков. |
N47D20 | Представлен двумя модификациями – турбо и атмосферный. Мощность 143-2118 лошадиных сил, объем 2 литра, дизель, двойной турбонаддув. Двигатель устанавливали на авто 1/3/4/5 серий, 3 Gran Turismo, Х1/3/5 на хэтчбеки, купе, кабриолеты, универсалы, седаны и SUV с 2004 года и используется сегодня на некоторых моделях. Продавлся на российском и европейском рынках. |
N52B25A | Бензин, объем 2,5 литра, 218 лошадиных сил. Применялся только на моделях третей серии купе, кабриолетах, седанах, универсалах с 2004 по 2014 годы. Поставлялся по всему миру. |
N52B25 | 2,5 литра, бензин, 204-218 лошадиных сил. Применяли только на 3 и 5 серий, а также Х3 и Z4. Устанавливали на седаны, SUV и кабриолеты с 2004 по 2013 годы. Для российского и европейского рынков. |
N52B30 | Объем 3 литра, бензин, мощность 218-272 лошадиных силы. Устанавливали на 1/3/5/6/7 серии, Х1/3/5 и Z4. Ставили на купе, кабриолеты, хэтчбеки, седаны и универсалы с 2003 по 2015 годы. Для россии, Европы и Америки. |
N53B30 | Бензин, мощность 204-272 лошадиных сил, объем 3 литра. Разработан для моделей 3/5/6 серий, применялся на купе, кабриолетах, универсалах и седанах с 2004 по 2017 годы. Реализовывался на отечественном и европейском рынках. |
N54B30 | Турбированный, 3 литра, бензин, 306-340 лошадиных сил. Использовали на моделях 1/3/5/7 серий, Z4 на кабриолетах, купе, седанах с 2004 по 2017 годы. Продавали на рынках Америки, России и Европы. |
N55B30 | Объем 3 литра, бензин, с турбонаддувом, 300-360 лошадиных сил. Ставили на 1/3/4/5/6/7 серии, 3/5 Gran Turismo, Х3/4/5/6. Применяли на хэтчбеках, седанах, купе, кабриолетах, универсалах и SUV 2006 года, используется на некоторых моделях и сегодня. Продавали на американском, европейском и российском рынках. |
M57D30TU2 | Турбо, 3 литра объем, 197-355 лошадиных сил, дизель. Для моделей 3/5/7 серий, Х5 и 6, устанавливался на купе, седанах, универсалах и SUV. Применяли в период с 2003 по 2013 годы. Приобрести можно было в России, Америке и Европе. |
BMW 3 series 2005 — 2010
BMW 3 series 2005 — 2010 — вся информация про БМВ 3 серия E90_E91_E92_E93 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 3 series
Все поколения BMW 3 series
Технические характеристики BMW 3 series поколения E90_E91_E92_E93
седан
Средний авто
- ширина
- 1 985мм
- длина
- 4 580мм
- высота
- 1 384мм
- клиренс
- 138мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
318i MT (136 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 5,7 / 10,3 | 9,8 с | 210 км/ч |
318i AT (136 л.с.) | базовая | АИ-92 | Задний | 5,9 / 11,1 | 10,8 с | 208 км/ч |
318i AT (136 л.с.) | специальная серия | АИ-92 | Задний | 5,9 / 11,1 | 10,8 с | 208 км/ч |
320i MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,6 | 10,1 с | 216 км/ч |
320i AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,2 / 11,6 | 10,1 с | 216 км/ч |
320d MT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4,1 / 6 | 7,9 с | 232 км/ч |
320d AT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4,1 / 6 | 7,9 с | 232 км/ч |
320xd MT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 4,6 / 6,7 | 8,2 с | 224 км/ч |
320xd AT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 4,6 / 6,7 | 8,2 с | 224 км/ч |
325i MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,8 | 7,8 с | 242 км/ч |
325i AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,6 / 12,8 | 7,8 с | 242 км/ч |
325xi MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,8 | 7,4 с | 244 км/ч |
325xi AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,8 | 7,4 с | 244 км/ч |
330xd MT (231 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,9 / 9,7 | 6,7 с | 238 км/ч |
330xd AT (231 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,9 / 9,7 | 6,7 с | 238 км/ч |
330i MT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,8 / 13,3 | 6,7 с | 250 км/ч |
330i AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,8 / 13,3 | 6,7 с | 250 км/ч |
330xi MT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,2 / 11 | 6,2 с | 250 км/ч |
330xi AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 250 км/ч | ||
335d MT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,6 / 9,7 | 6 с | 250 км/ч |
335d AT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,3 / 9,1 | 5,9 с | 250 км/ч |
335i MT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Задний | 7 / 14,9 | 5,8 с | 250 км/ч |
335i AT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Задний | 7 / 14,9 | 5,8 с | 250 км/ч |
335xi MT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Полный | 7,2 / 15,3 | 5,4 с | 250 км/ч |
335xi AT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Полный | 7,2 / 15,3 | 5,4 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 817мм
- длина
- 4 527мм
- высота
- 1 418мм
- клиренс
- 141мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
320i MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6 / 11,4 | 9,3 с | 218 км/ч |
320i AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6 / 11,4 | 9,3 с | 218 км/ч |
320d MT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4,8 / 6,9 | 8,1 с | 228 км/ч |
320d AT (177 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4,8 / 6,9 | 8,1 с | 228 км/ч |
325i MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,3 / 12,2 | 7,2 с | 243 км/ч |
325i AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,3 / 12,2 | 7,2 с | 243 км/ч |
325xi MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7 / 13 | 7,7 с | 240 км/ч |
325xi AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7 / 13 | 7,7 с | 240 км/ч |
335d AT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,8 / 9,9 | 6,1 с | 250 км/ч |
- ширина
- 1 782мм
- длина
- 4 580мм
- высота
- 1 395мм
- клиренс
- 143мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
320i MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 5,9 / 11,3 | 8,9 с | 220 км/ч |
320i AT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 5,9 / 11,3 | 8,9 с | 220 км/ч |
325i MT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,2 / 12,1 | 6,9 с | 247 км/ч |
325i AT (218 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,2 / 12,1 | 6,9 с | 247 км/ч |
330d MT (231 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,1 / 8,9 | 6,6 с | 250 км/ч |
330d AT (231 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,1 / 8,9 | 6,6 с | 250 км/ч |
330i MT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,4 / 12,7 | 6,1 с | 250 км/ч |
330i AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,4 / 12,7 | 6,1 с | 250 км/ч |
335d MT (286 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 5,3 / 9,1 | 5,9 с | 250 км/ч |
335i MT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Задний | 6,7 / 14,3 | 5,5 с | 250 км/ч |
335i AT (306 л.с.) | базовая | АИ-98 | Задний | 6,7 / 14,3 | 5,5 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы BMW 3 series поколения E90_E91_E92_E93
Сравнительный тест 24 августа 2009 Полная гармонияСеданы в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
24
Тест драйв 23 октября 2008 Шаг к совершенству (335i; 330d)Баварская «трешка» особенная машина. На протяжении последних десятилетий она является признанным лидером в среднем классе. Настройки шасси, динамика, совершенство двигателей и прочие характеристики 3-й серии являются образцом в сегменте. Модернизировав свой бестселлер, баварцы сделали еще один серьезный шаг вперед. Их модель по ряду параметров заметно оторвалась от конкурентов.
8
Входной билет (318i) Тест драйв
До недавнего времени модельный ряд автомобилей BMW 3-й серии открывался двухлитровой версией “320i”. Но с начала этого года в нашей стране начались продажи более доступной модификации знаменитой баварской марки. “BMW 318i”, конечно, уступает старшим по рангу моделям по мощности, динамике и уровню оснащения, но и стоит она заметно дешевле. Наш корреспондент познакомился с самой доступной “трешкой” поближе и… поспорил со своим скептически настроенным товарищем о плюсах и минусах такого приобретения.
3 03 августа 2007
Эпатаж по сходной цене (Alfa Romeo GT, BMW 3 Series, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Peugeot 407 Coupe) Сравнительный тест
В нашем материале речь пойдет о сравнительно доступных купе ценой до $50.000. В эту категорию входит пять различных моделей, представленных на российском рынке. Среди них есть как двух-, так и четырехместные автомобили, передне- и заднеприводные, бензиновые и дизельные. Словом, выбор достаточно широк.
20 06 января 2007
Ищите отзывы о BMW 3 series?
Посмотреть отзывы о BMW 3 series
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0E90/E91 — Покупка BMW 3 серии e90
Привет.На марке bmw езжу давно.
Купил под новый год E90 2011 года. N52B25 с пробегом 115000 км. (оригинал 10000%).
Хочу сказать одно, я искал живую Е60 (рест) и Е92 (рест) искал пол года по всей России, живого ничего не было, а если и было то цена под 1.2 млн.
Начал смотреть Е90 (рест) спустя почти месяцев так 8-10 я нашёл у себя же в С-Петербурге ЖИВУЮ, УХОЖЕННУЮ, ОБСЛУЖЕННУЮ Е90.
Что могу сказать сейчас о данном авто, тьфу тьфу тьфу, проехал уже за эти пол года 20000 км (пробег трасса, отдыхать ездили и тд.) Я горя не знал и не знаю, трассой идёт как в сказке, 2.5 мотор прёт дай боже, 2.0 литра Е90 не стоит брать, слабоват…
Что касается масло жрёт или нет ? Предыдущий хозяин менял раз в 8000 км — уровень как стоял так и стоит на макс. Первый раз отьездил на масле 10500 км. у меня от максимума упала одно деление (электронный щуп, одно деление примерно 250 гр.). Второй раз менял тоже отьездил порядка 10000 км на масле, от максимума два деления упало. (но это трасса, там тапка почти всегда в пол, обгон и тд.)
То есть, в среднем на 10000 км. 250-500 гр. масла — Я считаю для BMW это норма, хотя, к 145000-150000 тысячам нужно менять МСК, если их вовремя не заменить то проблемы начнутся.
Что касается ходовой, покупал на 16х колесах, летние тоже отдали 16е но для меня это мало, поставил на лето 18е колеса, ездил в отпуск всё идеально, колеса целые, подвеска не гремит.
То есть, ходовка работает отлично (если она живая).
Мой Вам совет. Найти живую Е90 именно ЖИВУЮ, УХОЖЕННУЮ, ОБСЛУЖЕННУЮ и тогда горя не будите знать никогда.
А самое главное, это если что то услышали, или что то появилось, выскочило сразу на дигностику и тут же сразу ремонтировать, менять и тд. Не нужно дальше ездить и ушатывать как это любят многие делать.
Что касается запчастей, в оригинале не всегда идёт bmw, есть хорошие заменители которые возможно стоят уже с завода и и не нужно переплачивать за коробку с надписью BMW.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .