Автоматическая трансмиссия: типы трансмиссий и принципы их работы
Автоматическая трансмиссия — это не только комфорт в повседневном использовании автомобиля, но и большая безопасность, потому что водитель не должен заниматься переключением передач и может сосредоточиться на управлении автомобилем. Современные автоматические трансмиссии также могут оптимизировать расход топлива, что иногда является финансовым преимуществом.
При поиске подержанного автомобиля полезно знать, какой тип трансмиссии использовался в конкретном транспортном средстве. Посмотрев на это сквозь пальцы, можно совершить серьезную ошибку, которая может сильно урезать наш бюджет. Итак, давайте посмотрим, какие типы автоматических трансмиссий можно найти на рынке и что нужно сделать, чтобы езда на «автомате» была как можно более беспроблемной.
Типы автоматической трансмиссии
- Полуавтоматическая коробка передач
В этой конструкции инженеры намеревались роботизировать классическую механическую коробку передач, а это означает, что управление «обычным» сцеплением осуществляется электроникой.
б) Трансмиссия с гидротрансформатором
Этот тип коробки передач еще не так давно был очень популярен, однако в наши дни производители автомобилей его заменяют более новыми решениями. Трансмиссия с гидротрансформатором состоит из гидрокинетической системы сцепления или гидрокинетической коробки передач вместе с несколькими планетарными передачами. В этой конструкции шестерни в планетарной коробке передач соединяются или блокируются с помощью фрикционных зажимов и многодисковых тормозов.
Такая коробка передач заполнена маслом, что обеспечивает плавную работу ее отдельных элементов. Преемниками гидравлической коробки передач стали гидравлико-электрическая коробка передач и коробка передач с электронным управлением. Недостатком этого решения является его относительно низкая эксплуатационная эффективность, а точнее, огромные потери энергии, что ухудшает ходовые характеристики автомобиля и увеличивает расход топлива. С другой стороны, эта коробка передач отличается исключительной долговечностью и благодаря своей плавной работе гарантирует комфорт вождения. Раньше ее использовали почти все производители автомобилей, в том числе Mercedes, BMW, Audi, Ford, Renault и Volvo (в моделях V70, XC70, S60 и S80).
в) Бесступенчатая трансмиссия
Принцип работы трансмиссии этого типа можно сравнить с переключателями передач на велосипеде, за исключением того, что в автомобильных коробках передач используются не звездочки, а конические шкивы. Они соединены с помощью ремня или цепи, а при переключении передач колеса автомобиля сближаются или отдаляются друг от друга. Нажатие на педаль газа выводит обороты двигателя в минуту на фиксированный уровень, при этом автомобиль набирает скорость, пока педаль газа не будет отпущена. Крутящий момент передается непрерывно, отсутствие рывков и плавное вождение являются отличительными чертами, которые оценят умеренные водители. С другой стороны, пользователи, предпочитающие динамичный стиль вождения, при более высоких оборотах в минуту могут жаловаться на громкую работу двигателя. Эти коробки передач раньше обозначались как CVT или Multitronic и использовались такими компаниями, как Nissan, Honda, Mitsubishi и Audi (в моделях A4 B6,B7, B8, A5, A6 или даже A8).
г) Трансмиссия с двойным сцеплением
Как следует из названия, такая трансмиссия состоит из двух сцеплений, которые поставляются в сухом (для более слабых двигателей) или мокром варианте. Одно из сцеплений предназначено для нечетных передач и заднего хода, а другое — для четных передач.
Основные принципы использования автоматической коробки передач
При использовании автоматической трансмиссии во время движения или коротких остановок следует не злоупотреблять режимом N, так как он может создать дополнительную нагрузку на коробку передач (например, диски сцепления будут изнашиваться быстрее), и, кроме того, со временем могут появиться пробелы между движущимися элементами. Использование холостого хода или режима N при движении под уклон может быть рискованным, а иногда и совершенно необоснованным, поскольку такое движение может вызвать перегрев коробки передач.
В такой ситуации двигатель работает на низких оборотах и не обеспечивает достаточного давления масла, которое отвечает за смазку и охлаждение коробки передач. В немного более старых автомобилях не рекомендуется отключать привод, когда коробка передач работает в режиме D, R или в ручном режиме, так как выключение двигателя приводит к падению давления в коробке передач, и, следовательно, к недостаточной смазке рабочих элементов. В более новых моделях электроника может переключиться в режим парковки самостоятельно, если мы забудем это сделать. Кроме того, во время движения вперед невозможно сразу выбрать задний ход: сначала нужно остановить автомобиль, и только тогда можно начать двигаться назад. Внезапное переключение с переднего хода (D) на задний (R) во время движения может привести к серьезной неисправности и повреждению трансмиссии.
Автоматическая трансмиссия — запуск двигателя «с толчка»
Пользователи автомобилей с «автоматом» часто задают вопрос, можно ли запустить двигатель такого автомобиля с помощью так называемого метода «толчка»? К сожалению, нет — все попытки предпринять вышеупомянутые действия приведут к отказу или окончательному разрушению коробки передач. В крайних случаях это может даже привести к повреждению системы клапанов или элементов приводного устройства.
Автоматическая трансмиссия — буксировка прицепа
Мы уже упоминали, что автоматические коробки передач, как правило, чувствительны к перегреву. В связи с этим, автомеханики уделяют особое внимание вопросу буксировки тяжелых прицепов. Если вы планируете делать это, сначала на паспортной табличке автомобиля проверьте допустимый вес прицепа, который может буксировать ваш автомобиль. Иногда бывает, что способности буксировки некоторых моделей в значительной степени символичны, и речь идет не только о размерах, но и о массе.
Также необходимо проверить, оборудован ли в вашей машине охладитель трансмиссионного масла. Он может отсутствовать в некоторых версиях, особенно импортированных из-за пределов Европы, а буксировка прицепа в таком случае может привести к перегреву коробки передач и, как следствие, к ее поломке. При необходимости на рынке можно найти компании, которые могут установить соответствующий охладитель. Стоимость такой услуги, безусловно, будет ниже, чем замена или капитальный ремонт коробки передач вашего автомобиля.
Автоматическая трансмиссия — буксировка автомобиля
Может показаться, что, поскольку автоматическая коробка передач имеет нейтральный режим с маркировкой N, в случае неисправности автомобиль можно отбуксировать на ближайшую сервисную станцию или место для парковки. Производители автомобилей часто допускают такую возможность, но с условием, что нельзя превышать определенную скорость и расстояние. В большинстве случаев ограничение устанавливается на уровне до 50 км/ч.
Автоматическая трансмиссия — замена масла в коробке передач
Специалисты утверждают, что в классической коробке передач (с гидротрансформатором) менять масло следует каждые 60 тысяч км, если производитель не рекомендует иное. Интервалы замены зависят от конструкции коробки передач и используемой смазки – синтетическое масло можно использовать дольше, а минеральное следует менять чаще. Также придется заменить фильтр, что иногда может быть сложно, так как в старых конструкциях он обычно устанавливается довольно глубоко в коробке передач. Однако если вы не поменяете масло, это приведет к скоплению примесей, которые могут, например, забить электроклапаны и со временем повредить весь блок управления.
В некоторых трансмиссиях с двойным сцеплением производители определяют интервал замены масла каждые 120 тыс. км. Рекомендуем сократить этот период наполовину и обратиться в станцию техобслуживания, проехав 60 тыс. км. Наиболее устойчивой к эксплуатационной небрежности является полуавтоматическая коробка передач, однако в этом случае вы должны прежде всего помнить о замене масла в гидравлической системе, которая управляет сцеплением. Бесступенчатые трансмиссии чувствительны к содержанию и качеству масла, и его лучше менять каждые 60 тыс. км или даже чаще, например, проехав 30 тыс. км.
Автоматическая трансмиссия — наиболее распространенные неисправности
Если в классической автоматической коробке передач случается перегрев масла или самой коробки, в результате могут быть повреждены прокладки и фрикционные пластины, а также гидрокинетическая муфта. В трансмиссии с двойным сцеплением частой проблемой для двухмассовых маховиков и самого сцепления является избыточный износ, кроме того, так называемые сухие коробки передач ломаются чаще, чем трансмиссии с «мокрым» сцеплением.
В полуавтоматических коробках передач чаще всего происходит поломка оборудования, поскольку переключение передач осуществляется гидравлическими и электрическими приводами. Бесступенчатые коробки передач не обладают исключительной долговечностью, они также страдают от неисправностей блока управления, поломок системы сцепления, растянутой или сломанной цепи и неисправного масляного насоса. Во многих случаях на работу автоматической коробки передач влияет способ использования автомобиля, качество выполняемого техобслуживания, а также (что интересно) оборудование двигателя, а именно, свечи зажигания, кабели высокого напряжения и генератор переменного тока.
Автоматическая трансмиссия — «переключение передач с помощью проводов»
При обсуждении темы автоматических коробок передач также стоит упомянуть технологию «переключение передач с помощью проводов», о которой много не говорят, однако она становится все более распространенной. Возможно, что через некоторое время данная технология станет значительным элементом автомобилей с автономными системами нового поколения или даже полностью автономных транспортных средств, потому что такие автомобили сами определяют направление движения и скорость. Вам достаточно указать пункт назначения, так как режимы передачи выбираются с помощью электроники (их подбирает блок управления).
Требуемый режим (D, N или R) активируется небольшим рычагом или кнопками, которые можно найти на рулевой колонке либо около центральной панели. Затем сигнал по беспроводной связи передается на приемник коробки передач, который включает или выключает определенную передачу. Кроме того, эта инновационная технология позволяет более эффективно проектировать интерьер автомобиля и уменьшает его массу за счет исключения большого количества механических элементов, которые в противном случае находились бы под центральным туннелем или приборной панелью. Система «переключение передач с помощью проводов» может быть оборудована вместе с бесступенчатой трансмиссией, трансмиссией с двойным сцеплением или полуавтоматической трансмиссией. Она уже используется многими производителями автомобилей и доступна в таких марках как Audi, BMW, Citroen, Mercedes, Volkswagen или Toyota.
Автоматическая коробка передач — Automatic transmission
Тип трансмиссии автомобиля, которая автоматически меняет передаточное число при движении автомобиля
Типовой селектор передач для автоматической коробки передачАвтоматическая коробка передач (иногда сокращенно авто или AT ) является многоскоростной передачей используется в моторных транспортных средствах , которые не требуют какого — либо ввода драйвера для сменных шестерен при нормальных условиях движения.
Самым распространенным типом автоматической трансмиссии является гидравлическая автоматическая коробка передач , в которой используются планетарный ряд, органы управления гидравликой и преобразователь крутящего момента. Другие типы автоматических коробок передач включают бесступенчатые трансмиссии (CVT), автоматизированные механические трансмиссии (AMT) и трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).
«Коробка передач для безлошадных повозок», выпущенная Стертевантом 1904 года, часто считается первой автоматической коробкой передач. Первой серийно производимой автоматической коробкой передач является трехступенчатая гидравлическая автоматическая коробка передач General Motors Hydramatic (использующая гидравлическую муфту вместо преобразователя крутящего момента), которая была представлена в 1939 году.
Гидравлическая автоматика
дизайн
Наиболее распространенной конструкцией автоматических трансмиссий является гидравлическая автоматическая коробка передач, в которой обычно используются планетарные передачи , приводимые в действие гидравликой . Трансмиссия соединена с двигателем через преобразователь крутящего момента (или гидравлическую муфту до 1960-х годов) вместо фрикционной муфты, используемой в большинстве механических трансмиссий.
Редукторы и механизм переключения
Гидравлическая автоматическая трансмиссия использует планетарные (планетарные) зубчатые передачи вместо механической трансмиссии, состоящей из шестерен, выстроенных вдоль входного, выходного и промежуточного валов. Для переключения передач в гидравлическом автомате используется серия внутренних муфт или фрикционных лент. Эти устройства используются для блокировки определенных передач, таким образом устанавливая, какое передаточное число используется в данный момент.
Сухарное сцепление (храповик типа устройства , которое может выбег и только передает крутящий момент в одном направлении) часто используется для обычных переключений передач. Преимущество обжимной муфты заключается в том, что она устраняет чувствительность синхронизации одновременного выключения / включения муфты на двух планетарных зубчатых передачах, просто «принимая» на себя нагрузку на трансмиссию при срабатывании и отпуская автоматически, когда обжимная муфта следующей передачи принимает на себя передачу крутящего момента.
Фрикционные ленты часто используются для передач, выбираемых вручную (например, понижающих передач или заднего хода), и действуют по окружности планетарного барабана. Ремни не применяются, когда выбран диапазон привод / повышающая передача, вместо этого крутящий момент передается с помощью муфт.
Гидравлическое управление
Вышеупомянутые фрикционные ленты и муфты управляются с помощью жидкости для автоматической трансмиссии (ATF), которая нагнетается насосом и затем направляется в соответствующие ленты / муфты для получения необходимого передаточного числа. ATF обеспечивает смазку, защиту от коррозии и гидравлическую среду для передачи мощности, необходимой для работы трансмиссии. Автоматическая трансмиссия ATF, изготовленная из нефти с различными улучшениями и добавками, является одной из немногих частей автоматической коробки передач, которая требует регулярного обслуживания по мере старения автомобиля.
Основной насос , который создает давление на ATF обычно представляет собой шестеренный насос установлен между гидротрансформатором и планетарной зубчатой передачей. Вход для главного насоса соединен с корпусом гидротрансформатора, который, в свою очередь, прикреплен болтами к гибкой пластине двигателя, поэтому насос обеспечивает давление всякий раз, когда двигатель работает. Недостатком такой конструкции является то, что при неработающем двигателе давление масла для работы трансмиссии отсутствует, поэтому невозможно запустить принудительный запуск автомобиля, оснащенного автоматической трансмиссией без заднего насоса (за исключением нескольких автоматических устройств, созданных до 1970, который также включал задний насос для буксировки и запуска толкающим устройством). Давление ATF регулируется регулятором, подключенным к выходному валу, который изменяет давление в зависимости от скорости автомобиля.
Корпус клапана внутри трансмиссии отвечает за направление гидравлического давления на соответствующие ленты и муфты. Он получает жидкость под давлением от главного насоса и состоит из нескольких подпружиненных клапанов, обратных шаров и сервопоршней . В более старых автоматических трансмиссиях клапаны используют давление насоса и давление от центробежного регулятора на выходной стороне (а также другие входные данные, такие как положение дроссельной заслонки или водитель, блокирующий более высокие передачи) для управления выбранным передаточным числом. Когда автомобиль и двигатель меняют скорость, разница между давлением изменяется, в результате чего открываются и закрываются разные наборы клапанов. В более поздних автоматических трансмиссиях клапаны управляются соленоидами . Эти соленоиды управляются компьютером, выбор передачи определяется специальным блоком управления трансмиссией (TCU), а иногда эта функция интегрирована в блок управления двигателем (ECU). В современных конструкциях центробежный регулятор заменен электронным датчиком скорости, который используется в качестве входа для TCU или ECU. Современные трансмиссии также влияют на величину нагрузки на двигатель в любой момент времени, которая определяется либо положением дроссельной заслонки, либо величиной разрежения во впускном коллекторе.
Множество деталей, наряду со сложной конструкцией гидроблока, изначально делали гидравлические автоматические трансмиссии намного более дорогими и трудоемкими в изготовлении и ремонте, чем механические трансмиссии; однако массовое производство и развитие со временем уменьшили этот разрыв в стоимости.
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор — вид в разрезеДля сцепления и разъединения двигателя в современной автоматической коробке передач используется преобразователь крутящего момента (вместо фрикционной муфты, используемой в механической коробке передач).
До 1960-х годов в большинстве автоматических коробок передач вместо преобразователя крутящего момента использовалась гидравлическая муфта , однако преобразователь крутящего момента представляет собой более совершенную конструкцию, которая также обеспечивает увеличение крутящего момента .
История
1904-1939: Предшественники гидравлического автоматического
«Коробку передач для безлошадных повозок» Стертеванта 1904 года часто считают первой автоматической коробкой передач для автомобилей. Эта трансмиссия, разработанная в Бостоне, США, имела два передних передаточных числа и маховики с приводом от двигателя, которые контролировали выбор передачи. На более высоких оборотах двигателя включалась высокая передача. Когда автомобиль замедлялся и обороты двигателя уменьшались, коробка передач переключалась обратно на низкую. Однако трансмиссия была склонна к внезапным сбоям из-за того, что трансмиссия не могла противостоять силам от резких переключений передач.
Использование планетарных редукторов стало значительным шагом вперед по пути к современной автоматической трансмиссии. Одной из первых трансмиссий, использовавших эту конструкцию, была механическая трансмиссия, устанавливаемая на автомобиль Wilson-Pilcher 1901–1904 годов . Эта трансмиссия была построена в Соединенном Королевстве и использовала две планетарные шестерни для обеспечения четырех передаточных чисел. Ножная муфта использовалась для старта с места, переключение передач осуществлялось с помощью ручного рычага, использовались косозубые шестерни (для снижения шума), а шестерни использовали конструкцию с постоянным зацеплением. Планетарный редуктор также использовался в Ford Model T 1908 года , который был оснащен двухступенчатой механической коробкой передач (без косозубых шестерен).
Ранний патент на автоматическую трансмиссию был выдан изобретателю Candian Альфреду Хорнеру Манро из Regina в 1923 году. Будучи паровым инженером, Манро сконструировал свое устройство для использования сжатого воздуха, а не гидравлической жидкости, поэтому ему не хватало мощности, и он никогда не находил коммерческого применения.
В 1923 году в США был одобрен патент, описывающий работу трансмиссии, в которой ручное переключение передач и ручное управление сцеплением были исключены. Этот патент был подан Генри Р. Хоффманом из Чикаго и озаглавлен: «Автоматическое переключение передач и контроль скорости». В патенте описывается принцип работы такой трансмиссии, как «… имеющей ряд муфт, расположенных между валом двигателя и валом дифференциала, и в которых муфты расположены так, чтобы выборочно зацеплять и приводить в действие вал дифференциала в зависимости от скорости, с которой вал дифференциала вращается ». Однако прошло более десяти лет, прежде чем автоматические трансмиссии стали производиться в значительных количествах. Тем временем несколько европейских и британских производителей будут использовать преселекторные коробки передач — форму механической трансмиссии, которая избавила от необходимости полагаться на умение водителя добиться плавного переключения передач.
Первая автоматическая коробка передач с использованием гидравлической жидкости была разработана в 1932 году двумя бразильскими инженерами, Хосе Браз Арарипе и Фернандо Лехли Лемос.
Эволюция в сторону серийных автоматических трансмиссий продолжилась с 1933-1935 годов выпуска REO Motor Car Company Self-Shifter , которая автоматически переключалась между двумя передачами переднего хода в режиме «Вперед» (или между двумя более короткими передаточными числами в режиме «Экстренное снижение». ). Вовлечение водителя по-прежнему требовалось во время нормального вождения, поскольку при старте с места водитель должен был использовать педаль сцепления. За этим в 1937 году последовала автоматическая безопасная трансмиссия Oldsmobile . Подобно самопереключению REO, автоматическая безопасная трансмиссия автоматически переключалась между двумя передаточными числами, доступными в диапазонах «Низкий» и «Высокий», а педаль сцепления требовалась для старта с места. В нем использовалась планетарная передача. Chrysler Fluid Drive , представленный в 1939 году, был дополнительным дополнением к механическим коробкам передач, где была добавлена гидравлическая муфта (аналогичная преобразователю крутящего момента, но без увеличения крутящего момента), чтобы избежать необходимости использовать ручное сцепление.
1939-1964: Ранняя гидравлическая автоматика
General Motors Hydra-Matic стала первой серийной автоматической коробкой передач после ее появления в 1939 году (1940 модельный год). Доступный в качестве опции для таких автомобилей, как Oldsmobile Series 60 и Cadillac Sixty Special , Hydra-Matic объединила гидравлическую муфту с тремя планетарными редукторами с гидравлическим управлением, чтобы обеспечить четыре скорости переднего хода плюс задний ход. Трансмиссия была чувствительна к положению дроссельной заслонки двигателя и скорости движения, производя полностью автоматическое переключение вверх и вниз, которое варьировалось в зависимости от условий эксплуатации. Характеристики Hydra-Matic включают в себя широкий разброс передаточных чисел (позволяющий как хорошее ускорение на первой передаче, так и крейсерскую скорость на низких оборотах на высшей передаче), а также гидравлическая муфта, обрабатывающая только часть крутящего момента двигателя на двух верхних передачах (повышая экономию топлива на этих передачах, как в гидротрансформаторе с блокировкой ). Использование Hydra-Matic распространилось на другие марки General Motors, а затем и на других производителей, включая Bentley, Hudson, Lincoln, Kaiser, Nash и Rolls-Royce. Во время Второй мировой войны Hydra-Matic использовалась в некоторых военных транспортных средствах.
Первой автоматической коробкой передач, в которой использовался преобразователь крутящего момента (вместо гидравлической муфты), была Buick Dynaflow , которая была представлена в 1948 модельном году. При нормальном вождении Dynaflow использовал только высшую передачу, полагаясь на увеличение крутящего момента преобразователя крутящего момента на более низких скоростях. За Dynaflow последовали Packard Ultramatic в середине 1949 года и Chevrolet Powerglide 1950 модельного года. Каждая из этих трансмиссий имела только две передние скорости, полагаясь на преобразователь для дополнительного увеличения крутящего момента. В начале 1950-х годов BorgWarner разработал серию автоматов с трехскоростным преобразователем крутящего момента для таких производителей автомобилей, как American Motors, Ford и Studebaker. Компания Chrysler запоздала с разработкой собственной автоматической коробки передач, представив двухступенчатый гидротрансформатор PowerFlite в 1953 году и трехступенчатый TorqueFlite в 1956 году. Последний был первым, кто использовал составную планетарную передачу Simpson.
В 1956 году General Motors Hydra-Matic (в которой все еще использовалась гидравлическая муфта) была модернизирована на основе использования двух гидравлических муфт, чтобы обеспечить возможность «двойного диапазона». Эта трансмиссия получила название Controlled Coupling Hydra-Matic , или трансмиссия Jetway. Оригинальный Hydra-Matic производился до середины 1960-х годов. В 1964 году General Motors выпустила новую трансмиссию Turbo Hydramatic , трехступенчатую трансмиссию, в которой использовался преобразователь крутящего момента. Turbo Hydramatic был одним из первых, в котором были выбраны основные передачи (Park, Reverse, Neutral, Drive, Low), которые стали стандартным выбором передач, используемым в течение нескольких десятилетий.
1965-настоящее время: увеличенное количество передаточных чисел и электроника
К концу 1960-х годов большая часть четырехскоростных и двухскоростных трансмиссий с гидравлической муфтой исчезла в пользу трехступенчатых агрегатов с преобразователями крутящего момента. Примерно в это же время из жидкости автоматической коробки передач удалили китовый жир . В течение 80-х годов прошлого века автоматические трансмиссии с четырьмя передаточными числами становились все более распространенными, и многие из них оснащались блокирующими преобразователями крутящего момента для повышения экономии топлива.
Электроника стала более широко использоваться для управления трансмиссией, заменив механические методы управления, такие как подпружиненные клапаны в корпусе клапана. В большинстве систем используются соленоиды, которые управляются либо блоком управления двигателем, либо отдельным блоком управления трансмиссией . Это позволяет более точно контролировать точки переключения, качество переключения, сокращать время переключения и ручное управление.
Первой шестиступенчатой автоматической коробкой передач была трансмиссия ZF 6HP26 , которая дебютировала в BMW 7 серии 2002 года (E65) . Первым семиступенчатым автоматом стала трансмиссия Mercedes-Benz 7G-Tronic , которая дебютировала годом позже. В 2007 году первая восьмиступенчатая трансмиссия, запущенная в производство, была трансмиссией Toyota AA80E . Первыми коробками передач с девятью и десятью скоростями были трансмиссия ZF 9HP 2013 года и Toyota Direct Shift-10A 2017 года (используемая в Lexus LC ) соответственно.
Селекторы передач
Селектор передач — это вход, с помощью которого водитель выбирает режим работы автоматической коробки передач. Традиционно селектор передач расположен между двумя передними сиденьями или на рулевой колонке, однако с 1980-х годов также иногда используются электронные поворотные переключатели и кнопки.
PRND позиции
В большинстве автомобилей для селектора передач используется схема PRND, которая состоит из следующих положений:
- Парковка ( P ): в этом положении трансмиссия отключается от двигателя (согласно нейтральному положению), а стояночная защелка механически блокирует выходной вал трансмиссии. Это предотвращает вращение ведомых колес (хотя неведущие колеса все еще могут вращаться), что обычно препятствует движению транспортного средства. Использование ручного тормоза ( стояночного тормоза ) также рекомендуется при парковке на склонах, поскольку это обеспечивает большую защиту от движения автомобиля. Положение «Парковка» отсутствует на автобусах / междугородных автобусах / тракторах, которые вместо этого должны быть переведены в нейтральное положение с включенными пневматическими стояночными тормозами.
- Положение парковки обычно включает в себя функцию блокировки (например, кнопку на стороне переключателя передач или требующую нажатия педали тормоза), которая предотвращает случайное переключение трансмиссии из положения парковки в другие положения селектора передач. Многие автомобили также препятствуют запуску двигателя, когда селектор находится в любом положении, кроме «Парковка» или «Нейтраль» (часто в сочетании с требованием нажатия педали тормоза).
- Задний ход ( R ): в этом положении включается передача заднего хода, так что автомобиль движется в обратном направлении. Он также включает фонари заднего хода, а на некоторых автомобилях может активировать другие функции, включая датчики парковки , камеры заднего вида и звуковые сигналы заднего хода (для предупреждения пешеходов).
- Некоторые современные трансмиссии имеют механизм, который предотвращает переключение в положение заднего хода, когда автомобиль движется вперед, часто с использованием переключателя на педали тормоза или электронных средств управления трансмиссией, которые контролируют скорость автомобиля.
- Нейтраль ( N ): в этом положении трансмиссия отключается от двигателя, позволяя автомобилю двигаться независимо от скорости двигателя. Продолжительное движение автомобиля в нейтральном положении на значительных скоростях («движение накатом») может привести к повреждению некоторых автоматических трансмиссий, поскольку смазочный насос часто приводится в действие входной стороной трансмиссии и поэтому не работает, когда трансмиссия находится в нейтральном положении.
- Движение ( D ): это положение является нормальным режимом для движения вперед. Это позволяет трансмиссии задействовать весь диапазон доступных передаточных чисел переднего хода.
Некоторые АКПП ранее использовали компоновку с реверсом в качестве нижнего положения (например, PNDLR). Однако такая компоновка приводила к риску того, что водитель случайно переключится на задний ход, когда автомобиль движется вперед (особенно во время торможения двигателем ).
Другие позиции и режимы
Многие трансмиссии также включают положения, ограничивающие выбор передачи низшими передачами. Эти положения часто обозначаются буквами «L» (низшая передача), «S» (вторая передача) или номером самой высокой передачи, используемой в этом положении (например, 3, 2 или 1). Если эти положения задействуются в то время, когда это может привести к чрезмерным оборотам двигателя , многие современные трансмиссии игнорируют положение селектора и остаются на более высокой передаче.
В порядке убывания высшей доступной передачи:
- Положение 3 ограничивает трансмиссию тремя низшими передаточными числами. В 4-ступенчатой автоматической коробке передач это часто используется для предотвращения переключения на повышающую передачу . В некоторых автомобилях эту функцию выполняет положение, обозначенное «D», в то время как другое положение, обозначенное «OD» или заключенное в рамку «[D]», позволяет использовать все передачи.
- Положение 2 (также обозначенное «S») ограничивает трансмиссию двумя самыми низкими передаточными числами. В некоторых автомобилях он также используется для ускорения с места на 2-й передаче вместо 1-й в ситуациях с пониженным сцеплением (например, на снегу или гравии). Эту функцию иногда называют «зимним режимом».
- Положение 1 (также обозначенное буквой «L») иногда называют «пониженной передачей» и ограничивает передачу только 1-й передачей. Это полезно, когда на колеса требуется большой крутящий момент (например, при ускорении по крутому склону), однако использование на более высоких скоростях может привести к чрезмерным оборотам двигателя.
Многие современные трансмиссии также включают режимы для настройки логики переключения передач в зависимости от мощности или экономии топлива . Режимы «Спорт» (также называемые «Мощность» или «Производительность») вызывают переключение передач на более высоких оборотах для улучшения ускорения. В режимах «Экономия» (также называемых «Эко») переключение передач происходит на более низких оборотах для снижения расхода топлива.
Ручное управление
Подрулевой переключатель (обозначен знаком «+») в BMW X5 2013 г.С 1990-х годов стали более распространенными системы ручного запроса определенной передачи или переключения на повышенную / пониженную передачу. Эти механические трансмиссии предлагают водителю больший контроль над выбором передачи, чем традиционные режимы, чтобы ограничить трансмиссию низкими передачами.
Использование мануальных функций обычно достигается либо с помощью подрулевых переключателей, расположенных рядом с рулевой колонкой, либо с помощью кнопок «+» и «-» на переключателе передач. Некоторые автомобили предлагают водителям оба метода для выбора ручной передачи.
Модели
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Принцип работы вариатора на основе шкивовБесступенчатая коробка передачи (вариатор) может изменяться плавно через непрерывный (бесконечный) диапазон передаточных чисел, по сравнению с другими автоматическими коробками передач , которые обеспечивают ограниченное количество передаточных чисел в фиксированных шагах. Гибкость вариатора с подходящим управлением может позволить двигателю работать с постоянной частотой вращения, в то время как транспортное средство движется с различными скоростями.
CVT используются в автомобилях , тракторах , UTV , мотороллерах , снегоходах и землеройной технике .
Наиболее распространенный тип вариатора использует два шкива, соединенных ремнем или цепью , однако иногда использовались и несколько других конструкций.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Передачи с двойным сцеплением (DCT, иногда называют двойным сцеплением коробкой передач , либо с двойным сцеплением передачи ) использует два отдельных муфты для нечетных и четных передач множеств . Конструкция часто похожа на две отдельные механические трансмиссии, соответствующие муфты которых находятся в одном корпусе и работают как одно целое. В большинстве легковых и грузовых автомобилей DCT работает как автоматическая коробка передач, не требуя вмешательства водителя для переключения передач.
Первой серийной трансмиссией DCT стала автоматическая трансмиссия Easidrive, установленная на среднеразмерном автомобиле Hillman Minx 1961 года . За этим последовали различные восточноевропейские тракторы в 1970-х годах (с ручным управлением с помощью одной педали сцепления), а затем гоночный автомобиль Porsche 962 C в 1985 году. Первый DCT современной эпохи был использован в Volkswagen Golf R32 2003 года . С конца 2000-х годов DCT получили все большее распространение и вытеснили гидравлические автоматические трансмиссии в различных моделях автомобилей.
Автоматическая механическая коробка передач (АМТ)
Иллюстрация безмуфтовой механической трансмиссии Saab Sensonic .Автоматическая механическая коробка передач (AMT) , также называемая механической коробкой передач без сцепления , представляет собой тип многоскоростной автомобильной трансмиссии, которая в значительной степени основана на механической конструкции традиционной механической коробки передач и автоматизирует либо систему сцепления, либо переключение передач, либо или оба одновременно, требуя частичного или нулевого участия или участия водителя.
Более ранние версии этих передач, которые полуавтоматические в эксплуатации, такие как Autostick , только контроль сцепления системы автоматически — и использовать различные формы приведения в действии (обычно через привод или сервопривод ) для автоматизации сцепления, но по- прежнему требует ввода во
Трансмиссия автомобиля бывает автоматическая и механическая
Машина состоит из нескольких основных узлов, которые дают возможность создавать и преобразовывать энергию, полученную от сгорания топлива, в крутящий момент и передавать ее на колеса. К этим основным узлам относится трансмиссия.
Что такое трансмиссия?
В машиностроении трансмиссией называют совокупность сборочных единиц и различных механизмов, которые предназначены для соединения двигателя внутреннего сгорания с ведущими колесами. При этом можно выделить несколько назначений этого механизма:
- Передача крутящего момента от двигателя автомобиля к ведущим колесам.
- Изменение тяговой силы.
- Изменение скорости.
- Изменение направления движения автомобиля.
Трансмиссия является одним из основных узлов, который определяет показатели автомобиля при движении: максимальную скорость, скорость разгона. Назначение трансмиссии определяет ее как важный элемент автомобиля, за которым нужно постоянно следить, проводить диагностику и своевременный ремонт.
Какие бывают трансмиссии?
На сегодняшний день существует большое количество различных видов трансмиссий, которые отличаются друг от друга эксплуатационными свойствами, надежностью и принципом функционирования. По основному принципу работы можно выделить следующие виды механизмов переключения скоростей в автомобиле:
- Ручная коробка передач – наиболее простой вариант исполнения, который характеризуется простотой конструкции, надежностью и длительным сроком службы. Однако именно то, что данный тип коробки передач требует участия человека в процессе переключения скоростей, привело к образованию основных правил управления автомобиля: правильное взаимодействие со сцеплением, правильное включение скоростей во время движения. Пример: на машинах ВАЗ 2109, да и вообще, на всех ВАЗах до 2000 года выпуска, как правило, стоит ручная коробка передач (механика).
- Автоматическая коробка передач – усовершенствованная система, которая не требует участия человека в переключении передач во время движения автомобиля. Это привело к тому, что на автомобилях с автоматической коробкой передач отсутствует педаль сцепления. Однако автоматическая трансмиссия очень дорога в обслуживании, требует постоянной диагностики, имеет меньшую степень надежности в сравнении с ручной КПП.
- Смешанный тип коробки передач – позволяет переключать коробку передач самостоятельно без необходимости нажатия сцепления. Чаще всего, подобная трансмиссия автомобиля устанавливается на гоночные версии транспортного средства, или идет как дополнительная опция.
Как правило, вид установленной коробки передач зависит от стоимости автомобиля, его года выпуска и класса.
Из чего состоит трансмиссия?
Из-за наличия большого количества функций у данного агрегата его устройство можно назвать сложным. Устройство трансмиссии выглядит следующим образом:
- Сцепление – позволяет переключать передачу без нанесения вреда механизму КПП.
- Коробка передач – узел, который обеспечивает возможность регулирования скорости и подаваемой мощности на ведущие колеса путем использования сочетания различных по величине шестерни. От данного узла зависят основные свойства трансмиссии.
- Главная передача.
- Дифференциал.
- Шарниры равных угловых скоростей.
- Приводные валы.
Стоит учесть, что у переднеприводных автомобилей главная передача и дифференциал расположены в картере коробки передач.
Принцип работы трансмиссии заключается в следующем:
При нажатии на педаль, водитель приводит в действие механизм сцепления, который связывает ведущие колеса с двигателем. Крутящий момент передается от коленчатого вала на приводные валы, а оттуда в дифференциал. С помощью системы шестерен крутящий момент меняет свое направление и передается непосредственно на колеса.
Механическая трансмиссия – наиболее распространенный тип, который отличается максимальной простотой функционирования, именно поэтому она используется на шестерках и прочих тазах, даже после тюнинга ВАЗ 2106.
Необходимым атрибутом МКПП является рычаг переключения передач, который установлен в салоне автомобиля. Это необходимо для того, чтобы при необходимости переключении передачи водитель смог выполнить действия в соответствии с ситуацией. При помощи специального механизма тяги во время движения рычага происходит движение по осям трансмиссии ее шестерни.
Сцепление позволяет автомобиля стоять неподвижно или плавно переключать передачу во время движения. Во всех автомобилях первая передача дает меньшую максимальную скорость, но большую тягу и мощность; последняя передача наоборот дает большую скорость, но меньшую мощность.
Устройство трансмиссии зависит от ее вида и других особенностей автомобиля. Ведь существую автоматические и полуавтоматические типы КПП, которые имеют различные дополнительные механизмы для обеспечения быстрого и плавного переключения скоростей. Стоит отметить, что в современных автомобилях из Германии для улучшения показателя разгона автомобиля до первой сотни на спидометре применяют двойное сцепление.
Трансмиссия, как и любой другой агрегат автомобиля, нуждается в периодической диагностике и восстановлении.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Чем отличается автоматическая коробка передач от механической
Коробка переключения передач необходима для изменения крутящего момента и частоты вращения валов в пределах, больших, чем может обеспечить сам двигатель. В электрических двигателях интервалы скоростей и мощностей очень широки и регулируются они силой тока, а вот для двигателей внутреннего сгорания такие интервалы недоступны. Поэтому на автомобили устанавливают коробку переключения передач. Они бывают разные: механические (МКПП), автоматические (АКПП), роботизированные (РКПП). В чем различия, что лучше выбрать?
Механическая коробка переключения передач
Устройство механической коробки включает следующие составные части:
- картер,
- первичный, промежуточный и вторичный вал с шестернями,
- дополнительный вал и шестерня заднего хода,
- синхронизаторы,
- рычаг переключения передач,
- механизм переключения передач с устройством блокировки.
Передача вращения от двигателя к МКПП производится с помощью сцепления. Для смазки шестерен в картер коробки передач залито трансмиссионное масло. Увеличение или снижение оборотов вторичного вала происходит за счет различного числа зубьев на шестернях, закрепленных на первичном и вторичном валах. Сами валы вращаются в подшипниках, закрепленных в картере. С помощью синхронизаторов производится выравнивание угловых скоростей шестерен и более плавное и бесшумное переключение передач.
к содержанию ↑Автоматическая КПП
В МКПП имеется механизм переключения передач и рычаг, с помощью которого происходит совмещение различных пар шестерен на первичном и вторичном валу. В АКПП эту работу выполняет автомат без участия водителя. Соединение двигателя с трансмиссией производится с помощью гидромуфты.
Хоть автоматика в любом проявлении и облегчает участь человека, к ней часто относятся с предвзятой осторожностью. Автоматика дорого стоит, ее сложно обслуживать и без определенных знаний ее «с молотком и зубилом» не отремонтируешь. Для водителей машин с АКПП большое подспорье: не надо давить на педаль сцепления (ее просто нет) и дергать ежеминутно за рычаг переключения передач (его в привычном виде тоже нет). А вот автомеханики автоматику побаиваются и не уважают.
Как и любой механизм, АКПП имеет свои плюсы ми минусы. Большой плюс заключается в том, что значительно улучшается комфортность езды. Гидротрансформатор «сглаживает» отношения между двигателем и трансмиссией, благодаря этому уменьшаются нагрузки на детали, а также увеличивается срок их службы. Минусом трансмиссии с АКПП является ее сниженный на 2-5% КПД.
к содержанию ↑Отличие
Основное конструктивное отличие – отсутствие рычага переключения передач и педали сцепления. В АКПП переключение передач происходит автоматически без вмешательства человека. Благодаря гидропередаче автомобили с АКПП более проходимы, но менее приемисты. Но достижение преимуществ МКПП и АКПП зависит чаще всего от опытности водителя.
Неопытный водитель может перечеркнуть все достоинства МКПП, связанные с ее КПД, а в процессе буксировки может напрочь «убить» АКПП. Хотя гидропередача значительно уменьшает толчки и удары от двигателя к трансмиссии и обратно, этим нужно грамотно пользоваться. Тогда трансмиссия и силовой агрегат в целом будут служить долго и надежно.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Автомат не имеет сцепления и рычага переключения передач.
- МКПП производит переключение передач медленнее, чем АКПП, при этом довольно часто допускаются толчки и рывки.
- Машину с АКПП нельзя завести «с толкача».
- Расход топлива и потребление масла у автомобилей с механической коробкой передач ниже, чем у автомата.
- Ремонт МКПП гораздо проще, быстрее и дешевле, чем автомата.
Лучшая АКПП vw — Выгодные предложения на АКПП vw от глобальных продавцов АКПП vw
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автоматической коробки передач vw. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая автоматическая трансмиссия vw в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою автоматическую коробку передач VW на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автоматической коробке передач VW и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите vw automatic box по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Автоматическая и механическая коробка передач: объяснение автомобильных трансмиссий
Автоматический или ручной? Это извечный вопрос, который часто может переходить в жаркие споры.Оба имеют свои преимущества и недостатки, но что они собой представляют? И почему они вообще разделились на два разных типа передач? Давайте взглянем!
История автомобильных трансмиссий
Более ста лет назад, когда двигатель внутреннего сгорания едва выдавал одну лошадиную силу, односкоростная трансмиссия и сцепление были всем, что было необходимо для движения. С появлением модели Benz Patent Motorwagen 1886 года первая поездка прошла со стремительной скоростью 16 км / ч.
В конце концов, с разработкой более мощных двигателей, потребовались многоскоростные трансмиссии, чтобы исключить рывки, которые неизбежно возникали при включении передачи для движения. Многоскоростные трансмиссии также позволяли автомобилям двигаться еще быстрее, например Ford Model T 1908 года, оснащенный двигателем мощностью 15 кВт и двухступенчатой коробкой передач, который имел максимальную скорость до 72 км / ч.
Слева: механическая коробка передач / Справа: автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач в это время имеет проблемы, потому что ими было трудно управлять, требуя особой осторожности, чтобы избежать скрежета шестерен при переключении.К 1928 году первые синхронизированные механические коробки передач были представлены подразделением Cadillac General Motors, что снизило потребность в двойном сцеплении и сделало автомобили с механической коробкой передач несколько более легкими в управлении.
Введение в автоматические коробки передач
Тем не менее, автопроизводители искали другое решение, и к 1940 году первые Oldsmobiles General Motors вышли с опциональной двухступенчатой «гидраматической» автоматической коробкой передач. В то время водителям все еще приходилось использовать сцепление, чтобы включить переднюю или заднюю передачу, но в конечном итоге это изменилось с введением гидравлической муфты или преобразователя крутящего момента, в котором муфта была исключена.
Со временем как механические, так и автоматические трансмиссии претерпели значительные изменения. Сегодня автомобильные механические трансмиссии с синхронизаторами могут иметь до семи передаточных чисел, не считая заднего хода. Сегодняшние автоматические трансмиссии также имеют до десяти передних передач, некоторые из которых могут переключаться всего за 100 миллисекунд.
Кроме того, бесступенчатые трансмиссии (CVT) существовали примерно столько же, сколько и традиционные механические и автоматические трансмиссии, но не находили особого применения до 1950-х годов.Тем не менее, они нуждались в серьезной доработке, прежде чем они будут массово производиться в масштабах, которые мы наблюдаем сегодня. Каждый из этих автомобилей управляется немного по-своему, и каждый из них имеет свои преимущества для водителя.
Что такое механическая коробка передач?
Механическая трансмиссия, большинство современных автомобилей с как минимум пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, наиболее требовательна к вождению, особенно в условиях движения с остановками или сложной местности. Чтобы научиться управлять механической коробкой передач, требуется значительно больше практики, но преимущества как минимум двойные.
Вверху: Пример внутренней части МКПП
Во-первых, механическая коробка передач обычно обеспечивает лучшую экономию топлива из-за отсутствия гидротрансформатора и меньшего веса. Во-вторых, многим энтузиастам вождения нравится взаимодействие с водителем, которое предлагает механическая коробка передач. С другой стороны, те, кто не уделяет времени обучению и практике вождения автомобиля с механической коробкой передач, будут платить за более частую замену сцепления.
Просмотреть автомобили с ручным управлением
Что такое автоматическая коробка передач?
Автоматические коробки передач, как следует из названия, не требуют особого взаимодействия с водителем.Если вы хотите двигаться вперед, вы нажимаете на тормоз, переключаетесь в положение «D», отпускаете тормоз и нажимаете на педаль газа. Коробка передач с помощью электронного управления и гидравлических систем выбирает соответствующее передаточное число в зависимости от действий водителя.
Современные автоматические трансмиссии могут иметь до десяти различных передаточных чисел, а бесступенчатые трансмиссии имеют бесконечное количество передаточных чисел, но водителю не нужно обращать на это внимание.
Вверху: Пример внутренней части автоматической коробки передач
Вместо этого водитель может сосредоточиться на том, чтобы добраться из точки «A» в точку «B.«Таким образом, транспортными средствами с автоматической коробкой передач легче управлять, они требуют меньше обучения и опыта со стороны водителя. С одной стороны, это открывает азарт и удобство вождения намного большему количеству людей, и сломать его практически невозможно.
С другой стороны, водители автомобилей с автоматической коробкой передач могут испытывать незначительно меньшую экономию топлива из-за более тяжелой конструкции трансмиссии. Однако большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач не демонстрируют никакой разницы в экономии топлива.
Обзор Автомобили с автоматической коробкой передач
Что такое трансмиссия CVT?
Бесступенчатые трансмиссии (CVT) во многом похожи на автоматические трансмиссии в том смысле, что они не требуют вмешательства водителя. Однако, в отличие от автоматической коробки передач, здесь нет фиксированных передаточных чисел, поскольку вариатор плавно меняет передаточные числа в бесконечном диапазоне передаточных чисел. Во время разгона нет «точек переключения». Вместо этого обороты двигателя просто остаются постоянными, а автомобиль ускоряется плавно, а вариатор постоянно вырабатывает наилучшее передаточное число.
Вверху: Пример внутренней части трансмиссии CVT
Некоторым трудно привыкнуть к вариатору, а некоторые автопроизводители даже включают подрулевые переключатели и программы для имитации точек переключения в «ручном режиме» вариатора. Современный вариатор не является высокопроизводительной трансмиссией и на самом деле является одним из самых эффективных доступных, но только если вы управляете им эффективно.
Что такое коробка передач DCT?
Наконец, некоторые спортивные автомобили высокого класса оснащены так называемой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), также известной как коробки передач PDK или DSG, которые по сути представляют собой две механические трансмиссии, разделенные двумя сцеплениями, каждая из которых управляется компьютером.В нормальном режиме DCT работает так же, как автоматическая коробка передач, переключения передач и все такое.
Вверху: Пример внутренней части коробки передач DCT
С другой стороны, в спортивном режиме DCT работает как скоростная автоматическая коробка передач, некоторые из которых могут переключаться всего за 100 миллисекунд. Поскольку система управляется компьютером, ее практически невозможно сломать, и ее легко научить водить. В то же время он может обеспечить отличную экономию топлива, а также впечатления от вождения, совершенно непохожие на другие.
Что такое электрическая трансмиссия?
И, наконец, новейшие транспортные средства любой силы — это электромобили. Как и автомобили с автоматической коробкой передач, электромобили требуют, чтобы вы выбрали «D» и нажали на педаль газа. Однако, управляя электромобилем, нельзя не отметить ни оборотов двигателя, ни точек переключения, потому что у электромобилей нет сцепления, преобразователя крутящего момента и простой односкоростной понижающей трансмиссии.
Вверху: трансмиссия, включая трансмиссию, электромобиля
При остановке электродвигатель-генератор (MG) вообще не двигается.Прижмите акселератор к полу, и весь крутящий момент MG передается на колеса мгновенно и бесшумно. Разгон плавный до нужной скорости. На самом деле нет необходимости в многоскоростной трансмиссии, так как MG развивает мощность практически во всем диапазоне оборотов, в некоторых моделях около 20 000 об / мин.
Какая коробка передач лучше?
Действительно, сто лет назад или даже пятьдесят лет назад у автомобильных трансмиссий был только один выбор, и вы могли принять его или оставить.Сегодня, возможно, проблема в слишком большом количестве вариантов. Тем не менее, у каждого типа есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, что вы ищете в своем автомобиле, и от опыта вождения. В конечном итоге выбор сводится к вашим личным предпочтениям и стилю вождения, который вы считаете лучшим для вас.
Просмотреть автомобили с ручной коробкой передач Теперь просмотреть автомобили с автоматической коробкой передач
Механическая коробка передач или автоматическая: что лучше использовать?
Это пресловутое столкновение двух конкурирующих гигантов: ручное противостояние.автоматические трансмиссии. Многие из их преданных фанатов любят натравливать их друг на друга, но в итоге никто не побеждает полностью. Это похоже на боксерский поединок Пакьяо и Маркеса в 2004 году. Когда казалось, что Пакьяо побеждает — даже нокаутировав Маркеса три раза в первом раунде, — бой все равно закончился неутешительной ничьей.
Тем не менее, было интересно смотреть от начала до конца, не так ли?
Так что, даже если бесполезно смотреть, что лучше другого, мы все равно проведем здесь некоторое сравнение, потому что это интересная тема для обсуждения.
А еще интересно наблюдать, как время от времени летят искры.
Стоимость
Механическая коробка передач
Рычаги переключения передач зачастую дешевле купить, поскольку они не требуют использования сложной электроники и / или технологий, чтобы заставить их работать. Автомобиль с механической коробкой передач в среднем на сто тысяч песо дешевле, чем на Филиппинах с автоматом.
Автоматическая коробка передач
Автомобили с автоматической коробкой передач довольно дороги по сравнению с руководствами, поскольку в двигателях используются более сложные компоненты.
Техническое обслуживание
Механическая коробка передач
Конструкция автомобиля с ручным управлением не так сложна по сравнению с автоматом. Автомобили с ручным управлением довольно просты — нет «очень модных» компьютеров, чтобы заставить их работать, только устройство, которое выдержало испытание временем.
Тот факт, что в нем меньше деталей, означает, что меньше компонентов может выйти из строя. Таким образом, общее обслуживание и ремонт требуют меньшего обслуживания по сравнению с автоматическими автомобилями. Тем не менее, имейте в виду, что у автомобилей с ручным управлением есть сцепления, и их ремонт может истощить ваш бюджет.Это особенно актуально для мощных, экзотических и европейских автомобилей.
Замена сцепления для полноприводных автомобилей также дороже, чем для полноприводных автомобилей.
Автоматическая коробка передач
Автоматикам обычно требуется больше обслуживания, поскольку они требуют более сложной конструкции и деталей.
Топливная экономичность
Механическая коробка передач
Обычно механические автомобили имеют коробки передач с более простыми компонентами, без сложной гидравлики или электроники, которые нагружали бы автомобиль.Они также весят меньше и имеют больше передач по сравнению с автомобилями с автоматической коробкой передач. Это приводит к увеличению расхода топлива, которое вы используете для своего автомобиля.
Автоматическая коробка передач
Прелесть автомобилей с автоматической коробкой передач в том, что они действительно предназначены для выбора, какую передачу использовать в любой ситуации. Некоторые из самых современных настолько эффективны, что на самом деле переключают передачи намного быстрее, чем человек, переключающий передачи с помощью ручного управления.
Газ Пробег
Механическая коробка передач
Механические коробки передач часто хуже автоматики с точки зрения расхода топлива, но это в основном из-за человеческого фактора, который, очевидно, менее точен, чем автоматическая система.Повышенная или пониженная частота вращения при переключении передач и ускорении приводит к тому, что двигатель сжигает больше топлива, чем должен.
Автоматическая коробка передач
Автомобили с автоматической коробкой передач также проезжают меньше миль на галлон по сравнению с механическими коробками передач, поскольку для переключения передач между передачами требуется преобразователь крутящего момента. Недостатком здесь является то, что они имеют тенденцию переключаться на более высокую передачу просто в качестве меры предосторожности, тратя впустую мощность двигателя и топливо.
Безопасность / защита
Механическая коробка передач
Распространение автоматических автомобилей сделало нынешнее поколение менее знакомым с тонкостями вождения автомобилей с ручным переключением передач.Так что не все знают, как им пользоваться. Это делает его хорошим средством устрашения для угонщиков. Фактически, есть некоторые, кто отключается, когда видят машину с механической коробкой передач, и переходят к другой, которая работает на автомате.
https://www.youtube.com/watch?v=b04YW3r5xhg
Автоматическая коробка передач
Эти автомобили настолько распространены в наши дни, что почти все знают, как ими управлять. И не помогает то, что с ними легко учиться и работать. Таким образом угонщикам будет намного проще его украсть.
Управление автомобилем
Механическая коробка передач
Нет ничего лучше ручного управления, чем механическая коробка передач. Фактически, это одна из причин, по которой многие люди отказываются переходить на автоматический режим.
Это то, что знает и чувствует каждый водитель с ручным управлением. В его вождении есть что-то, что заставляет вас лучше ориентироваться в своем автомобиле. Переключение на повышенную и пониженную передачу при движении по узким и извилистым дорогам может быть волнующим, особенно если вы нажимаете педаль газа.
Автоматическая коробка передач
Вы когда-нибудь сталкивались с застреванием в пробке на средней части крутого подъема дороги? Если вы управляли автомобилем с механической коробкой передач, то, скорее всего, вы вспотели, как свинья, пытаясь маневрировать, и после этого все еще остаетесь целым.
Автомобили с автоматической коробкой передач избавляют от многих этих трудностей, давая вам лучший контроль на крутых спусках. Они работают эффективно независимо от того, насколько крутая дорога (или холм) на самом деле.
Универсальность
Механическая коробка передач
Это факт: вы можете водить машину с автоматической коробкой передач, если знаете, как водить механическую коробку передач, но вы не можете водить механическую коробку передач, если только знаете, как управлять автоматической коробкой передач. Если вы нам не верите, просто посмотрите «Удивительную гонку», и вы поймете, о чем мы говорим.
Руководства по-прежнему используются на гоночных трассах и других специализированных транспортных средствах, и знание того, как их использовать, является гораздо более безопасным выбором, если вы хотите ездить на чем-либо, кроме своего транспортного средства.
И, несмотря на снижение популярности, автомобили с ручным управлением по-прежнему используются во всем мире, особенно в Европе. Особенно это актуально во Франции. Попробуйте поехать туда, и вы поймете, почему так важно знать, как управлять переключением передач. Поверьте, вы оцените их длинные извилистые дороги гораздо лучше, чем любой автомат.
Автоматическая трансмиссия
Matics больше привычна, чем универсальна, и именно эта известность делает ее популярной сегодня среди водителей и производителей автомобилей.Большинство автомобилей сейчас переходят на автоматику, и эта тенденция не прекратится (или никогда) не прекратится в ближайшее время.
Легкость и удобство
Механическая коробка передач
Давайте посмотрим правде в глаза: автомобили с ручным управлением поначалу непросто водить. Вам нужно научиться переключать эти передачи, и потребуется время, прежде чем вы сможете овладеть искусством переключения передач, как профессионал.
И, конечно же, мы не можем говорить о механической коробке передач, не говоря о трафике или о том, когда вы едете в гору или под гору.
Эти автомобили особенно трудно использовать, когда вы внезапно останавливаетесь на полпути при подъеме или спуске по склону. Нет ничего более нервного, чем застревание в пробке на середине склона.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач, несомненно, проще в использовании по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, и тому есть причина: вам не нужно использовать какие-либо передачи.
Это означает, что вам не нужно учиться переключать много передач и работать со сцеплением.Они идеально подходят для использования во время движения или когда вашему автомобилю нужно много раз резаться по дороге. И вы обнаружите, что над этим намного легче работать, когда вы еще учитесь водить машину.
Более того, автоматическая коробка передач помогает вам сосредоточиться на самом вождении, поскольку вам не нужно беспокоиться о работе с шестернями. Это позволяет использовать обе руки при использовании рулевого колеса, что снижает риск отвлечения внимания в дороге.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .