Smart fortwo: цена Смарт Форту, технические характеристики Смарт Форту, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Smart fortwo
Smart fortwo, 2016 г
4 месяца и 5000 км на Smart fortwo пролетели незаметно. Впечатления только положительные, не хватает лишь бесключевого доступа (т.к. привык на других авто с 2003 года) и шумоизоляции (шумновато от задних колес, но тоже уже привык), а в остальном только восторг. Прокатился по Новой Риге. Решил придавить педаль и разогнался до 160 км/ч, был удивлен, что машина отлично слушается руля и едет достаточно уверенно в потоке, не напрягаясь, тормозит и уверенно разгоняется. Быстрее не поехал, жена не дала. При этом проехав 104 км, расход оказался 5,9 л/100 км, при средней скорости 87 км/ч, что тоже приятно. Обратно, проехал тоже расстояние, расход 5,5 при средней скорости 81 км/ч, был сильный боковой ветер и после 150 км/ч было не комфортно. Ну а в городе, равных Smart fortwo нет. Садясь на другую машину, заметил дискомфорт, при парковках и разворотах. Отвыкаю. Как-то так. Всем удачи и хорошего настроения.
Достоинства
Недостатки: шумоизоляция (задние арки).
Александр, Москва
Smart fortwo, 2016 г
Я как реальный фанат этой марки реально в восхищении от нового Smart fortwo, да, конкретно этот Smart fortwo с атмосферным двигателем и механической коробкой, но он реально крутой. Теперь я для себя точно знаю, что турбоверсия на автомате — must have! Что мы имеем — машина стала шире, но она по-прежнему узкая и много где может пролезть. Машина стала комфортная, та самая ширина дала больше устойчивости на дороге, а шумоизоляция выросла в разы. Машина стала технологичнее — в ней появились регулировки руля, владельцам Smart fortwo знакомо то, о чем я говорю, так же теперь есть лифт сиденья, огромное количество систем помощи (список такой же, как на C-классе или на GLC, на котором я до недавнего времени ездил). Машина стала еще более маневренной. Нет, я до сих пор не могу поверить, но она реально разворачивается на месте. Это надо прочувствовать. В обще этот малыш повзрослел, уже не школьник, а аспирант хорошего вуза.
Достоинства: разворачивается на месте. Улучшилось оснащение. Внешний вид.
Недостатки: не заметил.
Фёдор, Москва
Smart fortwo, 2017 г
После полугода владения 451 кузовом Smart fortwo появился вариант с 453. Немного подумав и посмотрев авто понял, что менять есть смысл. Коротко, что понравилось, что нет. Понравилось: Smart fortwo стал устойчивей, меньше реагирует на боковой ветер и колею, видимо подвеска из спорт пакета дает о себе знать, скорость 130 ощущается как в обычном авто, и по уровню шума и по ощущениям за рулем (главное не смотреть назад особо впечатлительным). Ездил на тесте на простой подвеске — по жесткости она такая же, но какая то более валкая при кренах. Полноценный гидроусилитель, «фишки» типа датчик света, дождя, климат и т.д. свойственные большим авто. Порой забываешь о размерах Смарта и ощущаешь себя на водительском сиденье большого авто со всеми удобствами. Поинтересней работа новой коробки, меньше рывков и провалов при переключениях. Есть особенности работы при парковке, но это заметно только в первые дни. Радиус разворота — это что-то нереальное, он крутится буквально на месте вокруг своей оси. Не единожды ловил на себе удивленные взгляды при этом маневре. Богатая комплектация.
Не понравилось: мало пунктов, что откровенно не понравилось, я бы сказал, это одно общее ощущение и оно не негативное, оно просто другое. Старый в Smart fortwo более самобытен, более классически выверен, в нем больше азарта, но он проще технически. Новый смарт более технологически совершенен, да, к минусам можно отнести увеличившиеся в ширину размеры, но это плата за устойчивость и, по сути, безопасность. Да по каким-то параметрам 453-й кузов уступает по качеству материалов салона старому, но это, к сожалению, веяние современного автопрома. Подводя итог, я скажу честно, так и не решил я для себя, какой мне нравится больше – 451-й или 453-й. В 451-м больше души и эмоций, а 453-й более логичен и упакован современными фишками. Понять это можно только побывав за рулем и одного и другого не на тесте, а в реальной жизни за несколько месяцев хотя бы.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Владимир, Москва
Smart fortwo, 2017 г
У автомобиля до 3000 км пробега первый раз замена турбины. Второй раз до 16000 км пробега. Smart fortwo обслуживал только у дилера и эксплуатировал очень в щадящем режиме только по городу. Проблема не решаемая. Решение — избавляться до окончания срока гарантии или вообще не покупать. Дилер о проблеме знает очень хорошо и, конечно же, не предупреждает. Так же не отправляют запрос на «куланс». Утверждают, что Smart fortwo он не положен. Так же я был неприятно удивлен его не маленьким потреблением топлива и ценами на обслуживание.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Проходимость.
Недостатки: надежность. Расход топлива. Стоимость обслуживания.
Георгий, Москва
Smart fortwo, 2017 г
Ребята, разворот — это что-то с чем что, 5,9 метров. Фактически в 2 полосы. Ну и задний привод, можно «подрифтить». Динамика 9,5 с до 100 км/ч, в городе более чем. Внешний вид, тут на любителя, но в целом мне зашло, ну и узнаваемость бренда на лицо. Надежность, проблем нет вообще, движки от Рено Твинго, беспроблемные, коробка робот ДСГ 2 сцепления от Мерседес А-класса тоже без нареканий. Безопасность у Smart fortwo тут все более чем на 5. Жесткость кузова как у Е класса от Мерседес. Тупо посмотрите краш-тесты на YouTube. Внешний вид, пластиковый кузов, отлично настроен для города, до определенной степени выгибается назад, если на него надавить, отсутствие коррозии. Безопасность: жесткая капсула безопасности из очень жесткого сплава сталей. Влетали другие тачки и оставались без передка вообще. Паркуюсь поперек. Круиз нормально работает, ездил из Москвы до Сочи, Мурманска, Екатеринбурга.
Минусы: фары не ксенон и не LED. На дальняя очень хотелось бы. Потолок 165 км/ч. Цена брабуса 1,5-1,8 млн. Стоимость обслуживания: каждые 15 км, у дилеров дорого 20 000 выходит.
Достоинства: внешность. Надежность. Безопасность. Комфорт. Парковка.
Недостатки: фары. Стоимость обслуживания.
Руслан, Москва
Smart автомобили: основные преимущества и недостатки — 16 Января 2017
Жители крупных городов и мегаполисов все чаще задумываются о разумном распределении времени, и его экономии путем использования малогабаритных автомобилей. При этом владелец такой новоиспеченной рабочей «лошадки» получает целый ряд преимуществ – экономия топлива, упрощенная парковка, недорогие комплектующие. Но, как и любая модель автомобиля, smart имеет ряд особенностей, которые придутся по вкусу не каждому автовладельцу с опытом.
Преимущества маленького авто
Основное преимущество мини автомобиля – экономия топлива. Разработчики достигли такого результата благодаря установке двигателя с небольшой мощностью. Но если вы привыкли эксплуатировать автомобиль исключительно в переделах города, то большое количество лошадиных сил под капотом вам и не понадобится. При аккуратной езде можно добиться минимальных показателей расхода топлива, данные составляют около 5 литров на 100 км – это весьма ощутимая экономия, согласитесь.
Второй неоспоримый плюс это, конечно же, размер авто. Благодаря своей конструкции подобные легковушки можно припарковать даже в центре города в час пик. Некоторые Smart модели можно парковать даже поперек обочины или полосы для парковки. Маневренность машины позволит вам совершить поворот в пределах одной полосы. Говорить о месте на платной парковке или в гараже не приходится, так как небольшие размеры говорят сами за себя. Маленькие легковые авто прекрасно подойдут для водителей новичков, которые испытывают неудобства и не могут привыкнуть к стандартным габаритам. Медленно но уверенно мини авто продвигаются на мировой рынок, и Белоруссия не является исключением.
Весомым преимуществом, помимо небольшого размера является относительно недорогая стоимость сменных деталей.
Недостатки маленького авто
Основной недостаток Smart машины, который все еще не устранен разработчиками, это низкий уровень безопасности для пассажиров и водителя. Стоит помнить, что данные машины не предназначены для длительных поездок между городами, а если учесть, насколько оживлённо движение на трассах, стоит понимать, что водитель не находится в безопасности. При проведении краш тестов Smart автомобили показали очень низкие данные безопасности, по сравнению с классическими седанами.
Вторым недостатком маленького автомобиля является неудобный салон, который сковывает движения пассажиров и водителя. С целью сохранения нестандартного размера в жертву принесли объем салона автомобиля. Если вы используете авто для того чтобы добраться на работу, то особой разницы вы не почувствуете. Однако всей семьей или большой компанией друзей проехаться уже не получится. В поездках на длинные дистанции вы ощутите значительный дискомфорт, так как откинуться на спинку сидения не получится, а ногам будут мешать передние сидения.
Помимо всего прочего небольшой двигатель, который значительно экономит топливо, может стать препятствием для многих автолюбителей. Еще одним недостатком маленького автомобиля является слабая и жесткая подвеска. Несмотря на все перечисленные недостатки, мини автомобили выпускаются самыми разнообразными автодилерами, среди них: Smart Fortwo, Peugeot 107, Chevrolet Spark, Dawoo Matiz.
Тест-драйв нового Smart Fortwo: на треть машина и на две трети — настроение
Казалось, москвичи, куда более пресыщенные необычными и редкими автомобилями, новый Smart вообще будут игнорировать: ну, Смарт и Смарт — эка невидаль. А вот и нет! В столичных пробках перламутрово-рыжий карапузик собрал все улыбки и поднятые вверх пальцы. Петербуржцы тоже любопытствуют, но с нордической подозрительностью — только вопросы: сколько стоит, сколько ест, что с безопасностью? Не иначе сказались почти десять дней июньской осени. Так что разгоняем уныние и вступаем в секту смартоводов.
На вопрос представителей марки, какой Smart мы желаем получить на тест, я даже не сразу сообразил, что бывает же еще и пятидверная версия. Нет, для меня многоместный Smart — это оксюморон. Как говорят хипстеры, это Smart нетрушный (от англ. true — истина). Собственно, покупатели в свое время посчитали так же — предыдущее пятидверное поколение с передним приводом провалилось в продажах. Нынешнее создатели делали уже по другой, более близкой к исходнику схеме. Но что-то мне подсказывает, что спрос на «переростка» от этого вырастет вряд ли.
Я же не могу налюбоваться на правильного, то есть чудаковатого пучеглазого пузатика — называть это создание банальным словом «автомобиль» язык не поворачивается вообще. Перламутрово-белая в сочетании с ярко-рыжим раскраска вызывает умиление, которое растекается по всему организму, вызывая острое желание обнять и унести Smart домой. Однако сказать проще, чем сделать. Новый Smart Fortwo прибавил в габаритах, главным образом в ширине — сразу аж на 321 мм, и в массе — плюс немалые 170 кг и почти тонна общего веса.
Внешние метаморфозы, превратившие зауженную мордочку в широколобика с расставленными, подведенными диодами «глазами», — прямое следствие увеличившейся ширины, которая, в свою очередь, является следствием ужесточившихся требований безопасности. Невесомый пластиковый капот не открывается, а снимается целиком — он держится всего на двух наружных фиксаторах и ремнях. Под ним — бачки и аккумулятор. Двигатель, как и прежде, сзади.
Наиболее узнаваем новый Smart, конечно, в профиль, который состоит почти целиком из одной широченной двери и визуально всегда отделяемой от нее цветом «капсуле» кузова. Передние колеса в заднеприводном Смарте поворачиваются на очень большой угол, позволяя разворачиваться на трехметровой машинке почти на месте: радиус уникальный — 6,95 метра.
Тем, кто очень уж переживает за пассивную безопасность автомобиля, сообщаем, что Smart даже предыдущего поколения заработал четыре из пяти возможных звезд Euro NCAP. Нынешний микромобиль с таким же результатом имеет, как и прежде, заданные зоны деформации, а количество высокопрочных сталей в конструкции увеличено с 50 до 75%. Результат — 82% защиты. Smart успешно выдержал даже краш-тест «лоб в лоб» с Mercedes-Benz S-class.
Хотите почувствовать себя плюшевым медвежонком — добро пожаловать внутрь! Это, конечно, не MINI, но и в Смарте есть возможность провести несколько минут с круглыми глазами и немного глуповатой улыбкой, разглядывая чудеса интерьера.
Настроение задает, само собой, оранжевая расцветка, в которую укатаны не только сиденья и обшивки дверей, но и вся торпеда целиком, — ощущение, что ты сел в машину Кена, чтобы выехать из домика Барби. Перед глазами — ретроспидометр, слева на ножке — «будильник» с тахометром и часиками. Климат-контроль стилизован под ламповый регулятор, а дефлекторы обдува могут вращаться на 360 градусов в любые стороны. Все остальное относительно привычно.
Практически всё, что вы видите в салоне Smart, идет за доплату, начиная от тахометра и подлокотника и заканчивая багажной полкой и креплением для смартфона, в который помещаются аппараты с экраном не более 5,5 дюйма.
Главное практическое достоинство салона Smart Fortwo — простор. Да-да, именно простор. Огромные двери, большой проем, расставленные по углам кузова колеса позволяют использовать внутреннее убранство максимально эффективно. С эргономикой, на первый взгляд, тоже все в порядке. Несмотря на некоторую мультяшность интерьера, все органы управления на привычных местах и понятны в назначении. Картину смазало только отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего настроиться идеально удастся не всем, хотя с диапазонами регулировки сидений проблем нет. Сами симпатичные кресла плоские, но не дискомфортные.
Удивительно, но, несмотря на аквариумное остекление (крыша у Smart тоже стеклянная), с обзорностью есть проблемы — маловаты боковые зеркала, вид через салонное зеркало в маленькое багажное стекло перегораживается обшивкой потолка, а широченные задние стойки затрудняют выезд с парковки задом.
Вы удивитесь, но по количеству дополнительных благ на квадратный сантиметр площади Smart даст фору иным минивэнам. Только вдумайтесь: на двоих у обитателей машины три подстаканника, бардачок, выдвижной тайничок, сетка в ногах, четыре кармана за спиной, два отсека в дверях, очечник и подлокотник.
А ведь есть еще и багажник, в который помещается 260 литров поклажи — это примерно два увесистых рюкзака, продуктовый пакет и куртка сверху. Откидной борт, внутри которого тайник, например, для инструмента, выдерживает до 100 кг нагрузки.
Думаете, в этой статье не будет ни слова о задних пассажирах? Как бы не так! Смартоводы давно разобрались, как ездить на этой машине не только вдвоем. Сразу оговоримся: данные способы запрещены правилами дорожного движения. Так что исключительно в виде эксперимента.
Самый банальный вариант — сесть на колени к пассажиру. Неудобно будет сразу двоим, да и внимание такой способ привлечет изрядное. Второй вариант — сесть бочком в багажник — вполне приемлем по удобству, особенно если не закрывать заднее стекло. Но нам больше всего по душе третий способ — отодвинув вперед передние кресла и сняв багажную полку, можно сесть на кожух двигателя, как на лавочку, подперев головой потолок. И впереди останется терпимый запас, и сзади не особо видно, что в машине кто-то есть, главное — в таком положении можно доехать даже вчетвером!
Наверное, основная претензия к убранству Smart — торчащие отовсюду «уши» нового партнера компании Renault. Пластики, кнопки, ручки, рычажки, блок мультимедиа и даже нескладной ключ зажигания в Смарте бюджетненькие, от машин семейства… Logan.
Техническая начинка со сменой партнера тоже изменилась — на смену двигателю Mitsubishi пришли агрегаты альянса Renault-Nissan в двух вариантах: атмосферном и турбированном. Первый объемом 1,0 литр идет в паре с «механикой», а наддувный объемом 900 «кубиков» — с новым «роботом» Getrag. У нас оказался второй, более мощный вариант.
Собственно, главные претензии всегда были именно к роботизированной коробке Смарта. Простенькая трансмиссия с одним сцеплением так и не смогла обеспечить слаженной работы ни с двигателем, ни с желаниями водителя. А что же теперь?
Трехцилиндровый 90-сильный двигатель, как и прежде, расположен над задними колесами, которые остались ведущими. Заводится мотор, надо признать, не по-премиальному — громко и тряско. Забегая вперед, скажем, что шумоизоляция, в принципе, не самая сильная сторона машины, однако «солирует» в салоне именно двигатель. Скидка только на то, что он, собственно, и находится в салоне.
Очень высокая удельная мощность Смарта (почти «лошадь» на 10 кг веса) на самом деле ощущается не сильно — карапуз шустрый, но не более того. Очень высокие скоростные показатели для него, понятно, опасны, но все-таки 11,3 секунды до 100 км/ч как-то скромновато. Даже предшественник разгонялся быстрее.
Главное достоинство новой 6-ступенчатой коробки Getrag с двумя «сухими» сцеплениями — полное избавление от провалов при переключениях. Smart набирает скорость без задержек и клевков, одна беда — начиная со второй передачи. Удивительно, но создатели забыли «научить» трансмиссию нормально трогаться. Запаздывания, рывки и сильные вибрации — так начинает Smart Fortwo каждый старт. В пробках на ползущем режиме тряска усиливается, а усугубляет ситуацию система Start/Stop, которая глушит и вновь заводит мотор с жутким запаздыванием — отключаем сразу!
А вот средний диапазон скоростей и оборотов — самый эффективный и комфортный способ передвижения на Смарте. Еще бы педали поинформативнее, совсем бы хорошо было. Зато к управлению никаких претензий — при езде вообще забываешь, что Smart какой-то особенный. Рулится машина очень послушно, да и дорогу держит отлично. Отмахали по трассе Москва — Петербург 700 км, набирая порой под 140 км/ч, — развеялось все предвзятое отношение, вообще никаких проблем!
Прекрасная устойчивость даже при провокациях — заслуга расставленных по углам 16-дюймовых колес «взрослой» размерности, неотключаемой ESP и хитрой задней зависимой подвески типа «Де Дион». Комфорт ее работы тоже похвальный — Smart не особо боится наших колдобин, хоть проезд каждой и передается в салон.
Второй по популярности вопрос после «Не страшно на такой ездить?», конечно, про расход топлива. Он, признаемся, странный. В городе от турбомотора экономичности не ждите — кушает карапуз с аппетитом по 10–12 литров (с учетом пробок). На трассе же полная противоположность — 4,5–4,8 литра, так что 28-литрового бака хватает километров на пятьсот (кстати, показателя запаса хода в борткомпьютере почему-то нет). В среднем же получается около 8 литров на 100 км.
Каков итог?
Конечно, Smart никогда не был просто автомобилем. Это культ, это образ жизни, это определенная урбанистическая философия передвижения — смартософия! А еще это всегда отличное настроение — за время теста я не видел ни одного коллегу, вышедшего из-за руля машинки без улыбки.
Понятно, что воспринимать и оценивать такую машину деньгами почти нереально, но, если перевести на рубли, я бы сказал, что в ней тысяч на двести комфорта, тысяч на триста удобства и почти на миллион прикольности, солнечности, оригинальности и позитива. Как показывает жизнь, в текущие непростые времена всё последнее за такие деньги по карману очень немногим…
Технические характеристики Смарт, весь модельный ряд Смарт
Toggle navigation Ищем на 100 автосайтах- Всего: 314 880
- За день: 8 958
- UAH Українська гривня, $USD Долар США, ₴EUR Евро, €
- Курс валют
-
- UA
- RU
- Объявления
- Найти авто
- Б/у авто
- Новые авто
- Новые мото
- Новая спецтехника
- Новые
- Каталог новых авто
- Автовыкуп
- Автосалоны
- Новости
- Интересное
- Советы водителям
- Обзоры Автомобилей
- Еще
- Отзывы
- Страхование
- Характеристики авто
- Автомото
- Характеристики автомобилей
- Смарт
- Поиск авто
- Условия
- Безопасность
- О нас
- Контакты
Автомото © 2020
Технические характеристики Smart Fortwo 450 (1998 — 2002)
ГлавнаяПолезная информация
iP
перепечатка
45 л.с. | 55 л.с. | 61 л.с. | |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | Купе | ||
Количество дверей | 2 | ||
Количество мест | 2 | ||
Длина | 2500 мм | ||
Ширина | 1515 мм | ||
Высота | 1549 мм | ||
Колесная база | 1812 мм | ||
Колея передняя | 1272 мм | ||
Колея задняя | 1354 мм | ||
Объем багажника (минимальный) | 150 л | ||
Двигатель | |||
Расположение двигателя | Сзади, поперечно | ||
Объем двигателя | 599 см3 | ||
Крутящий момент | 70/3000 н*м | 80/2000 н*м | 88/2250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск | ||
Наличие турбонаддува | Есть | ||
Газорасределительный механизм | ohc | ||
Расположение цилиндров | Рядное | ||
Количество цилиндров | 3 | ||
Диаметр цилиндра | 63,5 мм | ||
Ход поршня | 63 мм | ||
Степень сжатия | 9,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливо | АИ-95 | ||
Трансмиссия | |||
Привод | Задний | ||
Количество передач | 6 | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | Поперечный рычаг | ||
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Залние тормоза | Барабанные | ||
Наличие АБС | Есть | ||
Наличие Brake Assist | Есть | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя руля | Гидроусилитель | ||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | ||
Диаметр раворота | 8,7 м | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Объем топливного бака | 22 л | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | 18,9с | 17,2с | 16,8с |
Максимальная скорость | 135 км/ч | ||
Расход топлива на шоссе | 4,2 л/100 км | 4,3 л/100 км | 4,5 л/100 км |
Расход топлива в городе | 5,8 л/100 км | 5,9 л/100 км | 6,1 л/100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 4,9 л/100 км | 5,0 л/100 км | 5,2 л/100 км |
Вес автомобиля без водителя | 720 кг | ||
Полезная нагрузка | 260 кг | ||
Снаряженный вес автомобиля | 980 кг |
Распечатать
http://1litr.ru/blog/tehnicheskie-harakteristiki-smart-fortwo-450-1998—2002
Технические характеристики автомобиля Smart Fortwo Coupe 0, 7 t (c450(2003))
Технические характеристики Smart Fortwo Coupe / Смарт Форту в кузове (460) 2 дв. купе с двигателем 61 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 152
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Smart/Fortwo/24780/
Технические характеристики Smart Fortwo Coupe 0.7 T
В 2004 году компактные городские автомобили Smart City были переименованы в Smart Fortwo Coupe и Fortwo Cabrio. Конструкция этих автомобилей с задним расположением компактных силовых агрегатов хорошо продумана с точки зрения безопасности пассажиров. В стандартной комплектации все модели оснащены системой динамической стабилизации при движении ESP.
Нашли ошибку?
Напишите нам!
Посмотреть технические характеристики других модификаций Smart Fortwo / Смарт Фортво
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Fortwo Coupe 0.7 T.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 812
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/smart/fortwo/269192
История Mercedes smart fortwo
Сотрудниками компании Swatch была разработана концепция принципиального нового, современного мини-авто с электрическим или гибридным приводом. Чтобы заручиться поддержкой, Swatch обратилась к автомобильному концерну Volkswagen. Но, постоянные споры и разногласия по старту производства вынудили Свотч отказаться от сотрудничества с VW в пользу компании Mercedes.
В 1994 году две компании подписали согласие на создание совместной дочерней компании — MCC (Micro Compact Car AG). В процессе создания новой модели, сотрудники Мерседес решили изменить первоначальную задумку Swatch, что негативно сказалось на их совместную деятельность. Вскоре вся команда разработчиков Свотч вынуждена была покинуть проект. А в 2002 году MCC сменила название на Smart GmbH.
На сегодняшний день Mercedes Смарт форту является полной разработкой Daimler AG и ничего схожего с первоначальным проектом Свотч не имеет. А название марки Смарт концерн Daimler решила оставить в качестве истории о совместной работе двух компаний Swatch и Mercedes.
Уни
Введение в принцип работы умного автомобиля
С исторически высокими ценами на бензин в США и модными экономичными автомобилями, возможно, для DaimlerChrysler самое время представить Smart Car на рынках США. Smart Car, уже пользующийся популярностью в Европе, имеет небольшой рост, но большой по экономичности. Обновленный Smart Fortwo (названный так, потому что он «для двоих») готов к выпуску в 2008 году, так что в ближайшем будущем мы можем увидеть намного больше Smart Cars на дорогах.
Smart Car началась с Николя Хайека, человека, который изобрел часы Swatch. Он хотел создать небольшую машину, которая была бы экономичной, экологически безопасной и удобной для парковки в небольших помещениях. Компания Swatch в сотрудничестве с Daimler-Benz (после неудачного предприятия с Volkswagen) создала первое City Coupe под названием Micro Compact Car (MCC) . Разработка началась в 1994 году, а первый автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.MCC поступил в продажу в следующем году, но Хайек разочаровался в использовании обычного двигателя — он хотел гибридный или чистый электродвигатель — и в цене автомобиля, которая оказалась выше, чем ожидалось. Когда первоначальные продажи были медленными, Swatch вышла из партнерства, оставив Daimler-Benz (ныне DaimlerChrysler) полноправным владельцем подразделения Smart. Сегодня Smart является частью группы Mercedes-Benz DaimlerChrysler.
Объявление
Когда вы видите Smart Car, первое, что вы замечаете, — это его размер.City Coupe (переименованный в Fortwo после того, как Smart начал выпускать другие модели), всего 8 футов 2,5 дюйма в длину, менее 5 футов в ширину и около 5 футов в высоту. (Для сравнения, оригинальный Hummer h2 имеет ширину более 7 футов.) Это означает, что вместо параллельной парковки рядом с другими автомобилями, Smart Car может вернуться прямо к бордюру. Таким образом можно припарковать два или три автомобиля Smart Cars на одном месте для парковки у обочины.
В следующих разделах мы рассмотрим, что означает этот небольшой размер с точки зрения безопасности и расхода топлива.
Характеристики умного автомобиляи пробег на бензине
Smart Fortwo представлен в нескольких вариантах, а также в нескольких версиях ограниченного выпуска. Большинство версий отличаются только формой кузова и особенностями комфорта в интерьере.
Smart Fortwo вмещает двоих с достаточным пространством сзади для некоторых продуктов. Он выпускается в версии купе с твердой крышей и версии кабриолет с выдвижной брезентовой крышей. Каждый тип кузова представлен в трех различных моделях: Pure, Pulse и Passion.Они отражают рост роскошных функций, таких как кожаное рулевое колесо, стеклянная крыша, кондиционер и улучшенная стереосистема. Только Pure, младшая модель, доступна с 50-сильным двигателем. Все три доступны с 61-сильным двигателем. Pure и Pulse оснащены трансмиссией Softip. Хотя технически это механическая коробка передач, сцепление не требуется. Водители переключаются одним нажатием на рычаг переключения передач, хотя в некоторых отчетах указывается, что эта система создает задержку между переключениями.Passion оснащен автоматической коробкой передач Softouch.
Объявление
Двигатели мощностью 50 и 61 л.с. представляют собой трехцилиндровые двигатели с охлаждаемыми турбокомпрессорами. По словам Смарта, 61-сильный двигатель может разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 15 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 84 миль / ч для безопасности водителя. (Такие маленькие и легкие автомобили, как Fortwo, становятся очень нестабильными на высоких скоростях.) При езде по городу Fortwo получает 46 баллов.3 мили на галлон, при движении по шоссе — еще более впечатляющие 68,9 мили на галлон. Двигатель мощностью 50 л.с. разгоняется медленнее, но электронное ограничение скорости такое же, как и показатели миль на галлон.
Все Fortwos также оснащены следующими функциями управления и безопасности:
- esp® (Electronic Stability Program) с системой помощи при трогании с места
- Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
- Система контроля противоскольжения (ASC)
- Электронная система помощи при торможении
- Двухконтурная тормозная система с сервоусилитель
- Дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади
Что такое умный автомобиль, история, марки и обзоры
Краткая история автомобилей Smart
Умный автомобиль существует с конца 1980-х годов.В то время компания SMH, производящая часы Swatch, решила разработать и произвести брендовый автомобиль, относящийся к всемирно известным аксессуарам. Понимая, что автомобиль может столкнуться с жесткой конкуренцией, генеральный директор компании и автор идеи Николас Хайек попытался объединить усилия с уже популярным производителем автомобилей Volkswagen. Однако в начале 1990-х годов Volkswagen отказался от проекта и сосредоточился на разработке собственного «трехлитрового автомобиля». После отказа таких брендов, как BMW, Fiat и Renault, проект Smart был наконец принят Daimler-Benz, которому сейчас принадлежит 51% акций Smart.
Smart ForTwo
Объединившись с Daimler-Benz, тогдашний «Swatchmobile» или «Swatch car» в конечном итоге спас себя. Гигантский немецкий производитель автомобилей не согласился с двумя первоначально предложенными названиями и вместо этого предложил Smart, что является аббревиатурой от Swatch Mercedes Art . Умный автомобиль в 1990-е годы был редкостью, а плохой дизайн обвиняли в низких продажах. С 2003 по 2006 год компания потеряла почти 4 миллиарда евро. В конце концов, после катастрофических продаж, Smart GMBH стала операционной частью подразделения Mercedes-Benz Cars Daimler AG.
В период с 1998 года по настоящее время было создано и выпущено для широкой публики 8 моделей Smart. Из них автомобили-родстер Smart привлекают наибольшее внимание водителей. Фактически, это единственная модель, напоминающая спортивный автомобиль, несмотря на низкий расход топлива.
Экономия топлива является основной причиной выбора автомобиля Smart, и большинство моделей были специально разработаны для одиноких людей, которым необходимо легко передвигаться.
Стоит ли покупать автомобили этой марки или нет?
Известный британский веб-сайт Top Gear собрал около обзоров умных автомобилей и справедливо пришел к выводу, что умный автомобиль заслуживает 6 баллов из 10 возможных.Несмотря на оригинальную концепцию и приятный дизайн, некоторые модели обвиняли в ненадежности и небезопасности, в основном из-за того, что они сидят на колесах. Основным преимуществом покупки автомобиля Smart является то, что большинство моделей также являются гибридами, поэтому, если вы заинтересованы в защите окружающей среды, электрический смарт-автомобиль — правильный выбор для вас.
Smart ForFour
Новый ForFour 2014 от Smart также отличается другим дизайном — согласно тому же источнику, бренд отчаянно пытается избавиться от своего коробчатого изображения, вводя привлекательные передние и задние изгибы.Дизайн последней модели был разработан Renault, и новый автомобиль шире, чем его аналог, версия 2004-2006 годов.
Почему родстер сейчас так популярен, чем раньше?
Умные поклонники, к сожалению, вынуждены покупать подержанные автомобили, когда дело доходит до покупки таких моделей, как Roadster. Последний снят с производства с 2005 года, и компания, похоже, не намерена возвращать его на рынок, особенно с учетом финансовых проблем, которые случайно возникли в тот же период.Любой коллекционер автомобилей знает, что интерес публики к моделям и маркам возрастает, особенно когда производство останавливается. Фактически, последний автомобиль-родстер Smart теперь находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.
Умный автомобиль Родстер
Коллекционеры и владельцы этой модели иногда испытывают трудности с поиском запчастей для умных автомобилей, в основном из-за возраста автомобиля и того, что он больше не производится. Выбор этой марки и данной модели не означает, что нельзя ничего модифицировать.Если клиент приобретает классический родстер Smart Roadster с двигателем внутреннего сгорания, у него есть возможность произвести переоборудование электромобиля, будь то в авторизованном магазине или дома.
Насколько экологичны эти автомобили?
Из 8 моделей, которые были произведены Smart в прошлом, кажется, что Smart Fortwo является окончательным победителем, когда дело доходит до экономии топлива и универсального расхода топлива для умных автомобилей. Компания фактически утверждает, что она улучшила расход топлива с 50 до 55 миль на галлон США, что видно на моделях, выпущенных после 2008 года.Американское агентство по охране окружающей среды оценивает модель автомобиля в 36 миль на галлон.
Его аксессуары
Большинство автомобильных аксессуаров для умных автомобилей этой марки являются внутренними, что означает, что владельцы могут менять практически все, от чехлов сидений и вешалок для подголовников до ручек задних стекол и датчиков скорости двигателя. Аудио и электронное оборудование можно полностью настроить под любые нужды заказчика. Для улучшения качества звучания клиентов Smart предлагает установку дополнительных динамиков.Рулевые колеса также могут быть модифицированы и / или полностью заменены, как и механические коробки передач.
Некоторые аксессуары для экстерьера существуют, в основном они связаны с дизайном. Владельцы Smart ForTwo могут настроить внешний вид своего автомобиля с помощью наклеек, которые подходят для некоторых боковых частей автомобиля. Небольшие платформы также можно установить в задней части модели автомобиля, чтобы владельцы байков могли радоваться.
Умные автомобили медленно, но верно завоевали некоторые части автомобильного рынка из настоящего.Никто не может предсказать будущее этого конструктора малолитражных автомобилей. Кто знает, не создаст ли Smart Smart автомобили, также известные как автономные автомобили? Последний уже одобрен в 4 штатах США, и различные тесты были проведены в большинстве западноевропейских стран, так что, возможно, скоро все мы будем работать с помощью роботов.
Заключение: Подходит ли вам Smart Car?
В Smart Car есть автомобили для всех. Основная причина выбрать умный автомобиль — это отличный расход топлива, который он предлагает, а компактный автомобиль обеспечит вам больше удобства.Модель ForTwo предназначена для одиноких людей или супружеских пар, которые обычно едут в машине одни. ForFour позволяет с удобством выходить на улицу с семьей и друзьями и иметь пару человек на заднем сиденье. Родстер немного более спортивный, чем обычный автомобиль.
Сообщите нам, что вы думаете, и поделитесь этой статьей с другими.
Что такое умный автомобиль?
Также известные как интеллектуальные автомобили, интеллектуальные автомобили — это транспортные средства, оснащенные системными формами искусственного интеллекта.Основная концепция умного автомобиля заключается в том, чтобы освободить водителя от многих повседневных задач, связанных с вождением, делая процесс вождения более приятным. Сторонники этого типа технологических инноваций часто отмечают, что, освободив водителя от хотя бы части процесса принятия решений, существует вероятность того, что широкое использование интеллектуальных автомобилей поможет сделать дороги намного безопаснее, чем они есть сегодня.
Мужчина держит глобусИдея умного автомобиля существует уже несколько десятилетий.Кинофильмы и телешоу иногда показывали автомобили с высокоразвитым искусственным интеллектом, а некоторые даже были способны мыслить и действовать независимо. Хотя реальность умных автомобилей не так развита, как эти театральные изображения, продолжающиеся усилия по максимальному использованию существующих технологий привели к ряду автомобильных инноваций, которые в настоящее время проходят испытания.
Разработка умных автомобилей уже привела к некоторым инновациям, которые сегодня являются обычным явлением для многих марок и моделей.Одним из примеров является современная автоматическая система оповещения о чрезвычайных ситуациях, в которой датчики на транспортном средстве соединяются с центральной вспомогательной организацией и передают сигналы бедствия при столкновении или какой-либо механической неисправности. Эти же системы также позволяют голосовое взаимодействие между водителем и удаленным персоналом, который может предупреждать власти и, таким образом, оказывать помощь травмированному или иным немощному водителю.
Многие функции, предусмотренные для производства интеллектуальных автомобилей, связаны с защитой водителя, а также других транспортных средств на дороге.Функция автономного круиз-контроля активируется автоматически, когда дорожные условия благоприятны для поддержания постоянной скорости, что сводит к минимуму шансы на превышение установленного ограничения скорости. Фары, которые автоматически включаются при снижении освещенности до определенной точки, являются еще одним примером умных инноваций. Система предупреждения о выезде с полосы движения, которая активируется, когда на полосе продолжается движение, является еще одним примером функции, которая помогает водителям избегать аварий и оставаться в безопасности.
Усилия по созданию умного автомобиля для массового производства продолжаются, причем некоторые из них возглавляют одобренные правительством организации и комиссии. Некоторые частные компании также участвуют в продолжающихся усилиях по разработке совершенного умного автомобиля.Среди других функций, которые в настоящее время разрабатываются, — способность автомобиля безопасно управлять автомобилем без участия водителя-человека и система мониторинга, которая обнаруживает, когда водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, находится в состоянии какого-либо медицинского расстройства или иным образом становится неспособным безопасное вождение. Также предпринимаются усилия по разработке систем распознавания дорожных знаков, которые позволили бы транспортным средствам обнаруживать и интерпретировать светофоры, знаки, размещенные вдоль дороги.
Краткая история и эволюция электромобилей
Чтобы понять историю электромобилей, полезно поместить ее в контекст с развитием личных автомобилей в целом.
Накануне 20 века преобладающим видом транспорта по-прежнему была лошадь. Но по мере роста доходов людей и развития доступных технологий некоторые начали экспериментировать с новыми видами транспорта.
СВЯЗАННЫЙ: КАКИЕ ЛУЧШИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ 2018?
В этот момент были доступны бензин, пар и электроэнергия, и каждый из них боролся за доминирование на рынке.
Паровые технологии в то время были хорошо зарекомендовали себя, они были широко понятны и пользовались доверием общественности.В конце концов, он доказал свою ценность для заводов, шахт, поездов и кораблей — создание небольших транспортных средств с использованием паровых двигателей казалось естественным продолжением.
Некоторые самоходные машины действительно существовали с конца 1700-х годов (в частности, паровой трехколесный велосипед Николаса Джозефа Кугно), но эта технология не была разработана для этой роли до конца 1800-х годов. Cugnot Dampfwagen с паровым двигателем считается первым в мире автомобилем.
Cugnots Dampfwagen, около 1769 г., Источник: F.A. Brockhaus / Wikimedia CommonsНо возникла проблема — паровым двигателям требовалось длительное время прогрева, часто приближающееся к часу. У них также был ограниченный ареал, и их нужно было постоянно кормить водой.
Как работают электромобили?
Электромобили, или сокращенно электромобили, работают за счет использования электродвигателя вместо двигателя внутреннего сгорания, как автомобили с бензиновым двигателем. В большинстве случаев электромобили используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания двигателя.Этот аккумуляторный блок заряжается путем подключения к специально разработанной зарядной станции или розетке в доме пользователя.
Поскольку электромобили работают на электричестве, они не имеют выхлопных газов и не содержат таких деталей, как топливный насос, топливопровод, карбюратор и топливный бак, которые необходимы в автомобилях с бензиновым двигателем.
В целом электромобили состоят из ряда основных компонентов. К ним относятся, помимо прочего, следующее:
1 . Батарея (полностью электрическая вспомогательная) : В большинстве транспортных средств с электроприводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска и питания аксессуаров транспортного средства, таких как часы.Его не следует путать с основным блоком тяговых аккумуляторных батарей.
2 . Порт зарядки: Накопленная в аккумуляторе энергия не может длиться вечно, и ее необходимо время от времени подзаряжать. Здесь в игру вступает порт зарядки. Это позволяет подключать электромобиль к внешнему источнику питания.
Источник : Министерство энергетики США3 . Преобразователь постоянного / постоянного тока: Обычно тяговый аккумулятор имеет более высокое напряжение, чем многие другие компоненты автомобиля.Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения в постоянный ток низкого напряжения для безопасного использования.
4 . Электрический тяговый двигатель : Поскольку ожидается, что в какой-то момент электромобиль действительно начнет двигаться, необходимы средства для преобразования электричества во вращающую силу для перемещения колес. Здесь на помощь приходит тяговый двигатель. Некоторые автомобили также имеют функции регенерации энергии на колесах, чтобы компенсировать часть потерянной энергии.
5 . Бортовое зарядное устройство : Поскольку электричество от внешних источников обычно является переменным током, это устройство преобразует его в постоянный ток для использования при зарядке аккумулятора.Он также используется для контроля характеристик батареи, таких как напряжение, ток, температура и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.
6 . Контроллер силовой электроники : Это устройство активно управляет потоком электроэнергии, подаваемой в аккумулятор, и регулирует скорость электрического тягового двигателя (не говоря уже о крутящем моменте, который он генерирует).
7 . Система термического охлаждения : Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.
8 . Тяговый аккумулятор: Это «топливный бак» электромобиля и источник всей электроэнергии, используемой для работы большинства других компонентов транспортного средства.
9 . Электрическая трансмиссия : Это устройство передает механическую энергию от тягового двигателя для приведения в движение колес электромобиля.
В дело вступают Отто, Дизель, Бенц и Форд
Четырехтактный двигатель, широко распространенный сегодня, был разработан Николаусом Отто в 1862 , а дизельный двигатель был разработан Рудольфом Дизелем в 1893 .
Немного позже Карл Бенц разработал свой революционный «первый в мире серийный автомобиль» 1886 ; и Ford Model T стал первым автомобилем массового производства в начале 1900-х годов.
Несмотря на мощность и полезность, которые обеспечивают двигатели внутреннего сгорания, особенно по сравнению с альтернативами, работающими на паре и лошадиных силах, они не обходятся без проблем.
Управлять ими было непросто, часто требовалось приложить значительные усилия для переключения передач и запуска двигателя.Эти автомобили также были очень шумными, а выхлопные газы были менее чем приятными.
Но был третий (ну четвертый, если включать животных) вариант — электромобили. Им не хватало многих проблем, связанных с другими альтернативами. Они были тихими, относительно простыми в эксплуатации и не имели никаких вредных выбросов.
Зигфрид Маркус разработал первый автомобиль с бензиновым двигателем, Source : Smarter Than Car / TwitterРанние электромобили были идеальной альтернативой двигателям внутреннего сгорания и паровым двигателям
Ранние электромобили нашли прибыльный рынок, особенно для использования в вождении по городам.Среди их основных потребителей были женщины, которые сочли, что они идеально подходят для коротких поездок по городу.
Один из первых практичных электромобилей был создан британским изобретателем Томасом Паркером примерно в 1884 . Другим известным примером ранних электромобилей был The Flocken Elektrowagen , который был произведен в Германии в 1888.
К сожалению, плохие дороги за пределами городских центров затрудняли выход первых электрических (и паровых / бензиновых) автомобилей далеко за пределы города. в пределах города.С началом электрификации в 1910-х годах зарядка этих ранних электромобилей стала значительно проще и значительно повысила их общественную привлекательность.
Производители автомобилей в то время обратили на это внимание и начали экспериментировать с электрическими и ранними гибридными автомобилями. Одним из ярких примеров был основатель Porsche Фердинанд Порше, который разработал свой знаменитый P1 в 1898 (это также был его первый автомобиль).
Томас Эдисон также поддержал первые электромобили, веря в их превосходство над другими альтернативами, и работал над разработкой более эффективных аккумуляторов.Генри Форд (который оказался близким другом Эдисона) сотрудничал с ним примерно в 1914 , чтобы изучить варианты недорогих электромобилей.
Porsche P1, Источник: Arnaud 25 / Wikimedia CommonsПо иронии судьбы или, возможно, намеренно, разработка Ford модели T, в частности процесс его массового производства, прозвучит похоронным звонком для первых электромобилей. Модель T в модели 1912 стоила около долларов США, 650 долларов США, долларов США за штуку — альтернативный вариант с электричеством стоил почти в три раза дороже, около долларов США за 1750 долларов США за долларов США.
Другие разработки в области бензиновых двигателей, такие как электрический стартер Чарльза Кеттеринга (и более ранний пример Х. Дж. Доусинга, в 1896 году), устранили одно из основных раздражающих факторов ранних двигателей внутреннего сгорания — ручную рукоятку. Электромобили получили свое поражение, когда были улучшены дорожные системы и стали открываться большие запасы сырой нефти.
Эти и другие факторы способствовали падению электромобилей, и они почти исчезли примерно к 1935 году. Битва, казалось, была выиграна, и следующие 30 лет автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут править безраздельно.
Так было до нефтяного кризиса 1970-х годов.
Flocken Elektrowagen построено в 1888 году, Источник : Henrysirhenry / Wikimedia CommonsКто создал первый электромобиль?
Подобно автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, не было единого изобретателя электромобилей. Их появление и развитие следует рассматривать скорее как серию открытий и изобретений, которые в конечном итоге «сольются» в то, что мы сегодня называем электромобилем.
Помимо открытия электричества, первой предпосылкой для разработки электромобилей была надежная аккумуляторная батарея.
Аньос Едлик, венгерский изобретатель, разработал первый электродвигатель в 1828 . Используя это новое изобретение, он также разработал раннее «доказательство концепции» использования электричества в качестве средства передвижения, построив модель автомобиля, которую можно было перемещать с помощью его двигателя.
Немного позже, в 1834 , Вермонт Блэксмит, Томас Дэвенпорт построил еще одну модель электромобиля, который мог передвигаться по небольшой круговой электрической трассе.
Какими бы впечатляющими они ни были, в них не было автономных перезаряжаемых источников энергии, и поэтому их использование в качестве транспортного средства было ограниченным, даже если оно было увеличено.
Миру придется подождать до 1859 , когда французский физик Гастон Планте разработает свою свинцово-кислотную батарею.
Технология была усовершенствована еще одним французом, Камилем Альфонсом Фор, который в 1881 году значительно увеличил емкость аккумулятора. Эта разработка позволила производить аккумуляторы в промышленных масштабах.
Современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, Источник : Bisapien / Wikimedia CommonsИмея в руках надежный перезаряжаемый источник энергии, другие изобретатели начали экспериментировать с электричеством и передвижением.
Когда были изобретены электромобили?
Как мы видели, создание электромобиля было скорее серией событий, чем конкретным событием. При этом, после ранних разработок, описанных выше, есть несколько претендентов на «первые» электромобили, представленные ниже, в зависимости от вашего представления о том, что представляет собой полностью сформированный электромобиль.
Интересная ранняя разработка электромобилей была сделана в 1834 профессором Сибрандусом Стратингом из Гронингена, Нидерланды (и его помощником Кристофером Беккером), которые создали небольшой электромобиль, работающий от неперезаряжаемых первичных элементов.
К сожалению, Стратингу не удалось развить свою «машину», так как он умер вскоре после этого, в 1841 .
Чуть позже, в 1867, австрийский изобретатель Франц Кравогль представил свой прототип электромобиля на Всемирной выставке в Париже.Это был двухколесный велосипед с электрическим приводом, который был не очень надежен для езды по улице.
В 1881, Гюстав Трув испытал трехколесный автомобиль на улицах Парижа. Это последовало за его разработкой первого в мире подвесного двигателя, который он использовал в качестве приводного механизма своего трехколесного велосипеда с педалями Coventry-Rotary.
Хотя, это не было ключевым изобретением на пути к полноценному электронному автомобилю.
Но только 1884 британский изобретатель Томас Паркер (который также электрифицировал лондонское метро) построил первый серийный электромобиль.Паркер питал свой автомобиль от собственных специально разработанных перезаряжаемых аккумуляторов большой емкости.
Первый успешный электромобиль, Electrobat, был разработан инженером-механиком Генри Г. Моррисом и химиком Педро Г. Саломом в 1894 в Филадельфии, штат Пенсильвания. Это была медленная и тяжелая штуковина со стальными шинами, чтобы выдерживать вес тяжелой рамы и большой свинцовой батареи.
Также в США Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, разработал шестиместный электромобиль (универсал), способный развивать скорость 23 км / ч .В –1895 гг. потребителей начали обращать внимание на эту «новомодную технологию» после того, как А.Л. Райкер представил полностью электрические трехколесные велосипеды в США.
Ранний электромобиль Томаса Паркера, около 1895 г. другие изобретатели и инженеры разработали ряд других моделей в течение этого периода, кульминацией которых стал электромобиль, установивший мировой рекорд скорости 18 декабря 1898 г. г.После этих разработок технология электромобилей процветала — это был «золотой век» технологий.В результате интерес к электромобилям рос в конце 1890-х и начале 20-го века.
Электрические такси с батарейным питанием начали появляться примерно в то же время — в частности, парк лондонских такси Уолтера К. Берси, который был представлен в 1897 году.
Несмотря на их преимущества перед бензиновыми автомобилями того времени, отсутствие электрической инфраструктуры сдерживали их массовое внедрение потребителями. Фактически, это означало бы упадок электромобилей, поскольку их начали вытеснять автомобили с двигателями внутреннего сгорания, особенно после того, как были обнаружены большие залежи нефти.
К 1910 году большинство производителей электромобилей либо прекратили свою деятельность, либо полностью прекратили производство. Технология сохранялась для специальных применений, таких как вилочные погрузчики, молочные баки в Великобритании, тележки для гольфа и некоторые нишевые автомобили, такие как Henney Kilowatt, но электромобили обычно оставались в стороне до своего возрождения в конце 20 века .
1961 Хенни Киловатт, Источник : DRoberson / Wikimedia CommonsПервый электромобиль GM
Хотя GM проводила эксперименты с электромобилями еще в середине 1960-х годов, с их концептуальным автомобилем, Electrovair, этот автомобиль никогда не производился. это для массового производства.Electrovair был основан на 1966 Corvair и питался от серебряно-цинковой аккумуляторной батареи, которая могла выдавать 532 вольт и .
Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и компания General Motors решила «попробовать» еще раз (хотя, как вы увидите, не полностью добровольно).
Их первый современный электромобиль, General Motors EV1, был разработан в середине 1990-х годов. EV1 был первым электромобилем, который был произведен серийно (и специально построен) в современную эпоху крупным производителем автомобилей.
Этому скромному автомобилю нужно было добавить еще несколько новинок.
— Это был первый автомобиль GM, разработанный с нуля как электромобиль.
— EV1 был также первым (и единственным) легковым автомобилем, продаваемым под брендом GM, и ни одно из его подразделений
Решение GM разработать и построить EV1 было частично вдохновлено Советом по воздушным ресурсам Калифорнии ( CARB), который передал мандат, обязывающий крупных производителей США разрабатывать автомобили с нулевым уровнем выбросов, если они хотят продолжать продавать свои товары в штате.
Источник : Мариордо / Wikimedia CommonsКогда был изготовлен первый автомобиль Tesla?
Tesla Motors выпустила свой самый первый электромобиль Roadster в 2008 . Этот автомобиль стал революцией в современную эпоху электромобилей и отличался передовыми аккумуляторными технологиями и электрической трансмиссией.
Первоначальный родстер представлял собой электромобиль с аккумулятором (BEV) и был первым серийным полностью электрическим автомобилем, разрешенным к использованию на автомагистралях, в котором в качестве источника питания использовалась литий-ионная батарея.Это также первый полностью электрический автомобиль, способный проехать более 320 километров километров на одной зарядке.
Он также мог развивать невероятную максимальную скорость 200 км / ч .
И теперь он может добавить очень уникальный эпитет к своему и без того впечатляющему списку — первый серийный автомобиль, когда-либо запущенный в космос. В феврале 2018 года он служил макетом полезной нагрузки для испытательного полета Falcon Heavy. Манекен, одетый в скафандр, прозванный «Звездный человек», занимал место водителя
За годы производства (2008-2012) более 2450 родстеров было продано в более чем 30 странах, по всему миру.
Источник : Mariordo / Wikimedia CommonsСокращенная временная шкала истории электромобилей
Вот несколько событий из истории электромобилей. Этот график не является исчерпывающим.
Период | Год | Описание | |
‘Pre-Electric Car Age’ | Prehistory-1700’s | Discovery of Electricity | |
1828 | Anyos Jedlik строит рабочий мотор и маленькую игрушку EV | ||
1834 | Томас Девенпорт строит еще одну модель автомобиля, которая питается от батарей | ||
1834 | Профессор Сибрандус создает свою собственную модель автомобиля. с использованием неперезаряжаемых первичных элементов | ||
1859 | Guston Plante изобретает свинцово-кислотную батарею | ||
1867 | Франц Кравогль конструирует рабочий велосипед с электрическим приводом | ||
‘Golden Age4 | ‘ Альфонс Фор улучшил емкость аккумулятора Plante acity|||
1881 | Густав Трув строит трехколесный велосипед с электрическим приводом | ||
1884 | Аккумулятор и электромобиль Томаса Паркера большой емкости и электромобиль | ||
1888 | 9019 904 Изобретен электробат | ||
1895 | Уильям Моррисон строит свой 6-местный электромобиль / универсал | ||
1896 | Электрический стартер для бензиновых двигателей делает их более практичными и удобными для потребителей | ||
1897 904 Начали появляться электрические такси | |||
1898 | На электромобиле установлен первый рекорд скорости | ||
1898 | Porsche P1 разработан | ||
1901 | Porsche разрабатывает первый электрический гибрид31 | ||
1912 | Модель Т. Форд знаменует начало конца «Золотого века» | ||
1910-1920-е годы | Большие резервуары с нефтью и сырой нефтью подталкивают электромобили к концу Золотого века.Многие производители прекращают выпуск электромобилей. | ||
«Темные века» | 1920-1950-е годы | Между этим периодом мало что изменилось. Электромобили ограничены ролями специалистов в отрасли. Помимо этого, большинство электромобилей почти исчезли к 1935 году. | |
1950-е — 1961 | Хенни Киловатт | ||
1959 | AMC и Sonotone Corp. объединяют усилия для разработки «самозарядного» автомобиля с батарейным питанием. . | ||
1965 | Scottish Aviation Scamp | ||
1966 | GM Electrovair | ||
1966 | Enfield 8000 | ||
1969 | 904Rambler22 American | Закон о чистом воздухе принят | |
1971 | NASA Lunar Rover | ||
1972 | Первый электромобиль BMW 1602 E был представлен, но так и не был произведен | ||
1973 | Oil Crisis 1974 | — | 1982Sebring-Vanguard Citicar |
1976 | U.Конгресс С. принял «Закон об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных автомобилей» | ||
1976 | GM Electrovette | ||
1985 | Sinclair C5 | ||
1990 | GM Impact 904 Concept Car | ||
1990-е годы | Многие правительства по всему миру издают «Законы о чистом воздухе» или вносят поправки в существующие и вводят энергетическую политику. Отвечают основные производители автомобилей. | ||
1996 | GM EV1 произведен, но потерял деньги GM | ||
1997 | Родился Toyota Prius | ||
1999 | Ученые работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов | Motors2004 | Tesla основан |
2008 | Tesla Roadster | ||
2009- | В США.S. и во всем мире начинает развертываться инфраструктура зарядных станций | ||
2010 | GM выпускает первый подключаемый гибрид Chevy Bolt | ||
2010 г. и далее | Аккумулятор для электромобилей стоит отвес и другие крупные автомобили бренды начинают разрабатывать собственные автомобили дальнего действия с возможностью передвижения по шоссе, такие как Nissan (Leaf), BMW, VW и т. д. Многие правительства во всем мире принимают законы о продвижении электромобилей и постепенном отказе от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих нескольких десятилетий. |
Кто сделал первый гибридный автомобиль?
Легко, Toyota Prius, верно? К сожалению, нет. Согласно записям, первый электромобиль на самом деле был разработан намного раньше.
В , 1889, годах неким Уильямом Х. Паттоном был изобретен бензиново-электрический гибридный вагон.
Хотя это и не автомобиль по нашему определению, это все же очень интересная концепция. Этот же человек в том же году адаптировал свою конструкцию для использования в двигательной установке лодки.
Немного позже, в 1901 , работая на заводе автобусов Lohner, некий Фердинанд Порше разработал свой Mixte. Это была полноприводная гибридная версия электромобиля «System Lohner-Porsche», которая была представлена на Парижской всемирной выставке в том же году.
Mixte считается первым в мире гибридным автомобилем. Первоначальные прототипы этого автомобиля имели привод на два колеса, питались от аккумуляторов и имели два переднеприводных двигателя со ступицами.
Некоторые также приписывают честь «первого гибрида» автомобилю, разработанному в –1905 годах. Генри Пайпер, немецко-бельгийский изобретатель, создал свой собственный гибридный автомобиль, который состоял из электродвигателя и генератора, аккумуляторов и небольшого бензинового двигателя. двигатель.
Электродвигатель использовался для зарядки аккумулятора на крейсерской скорости, в то время как оба двигателя использовались для ускорения и преодоления крутых склонов.
Lohner-Porsche Mixte, около 1902 г., Источник : ptyx / Wikimedia CommonsВ чем разница между гибридными и подключаемыми автомобилями?
В этой статье и в ее источниках упоминалось несколько терминов, так что, вероятно, стоит прояснить любое недоразумение.
- Гибрид (HEV) не может заряжаться от бытовой сети (или от зарядной станции), но имеет аккумулятор и электрический привод. Основная энергия привода поступает от жидкого топлива (обычно бензина). Бензиновый двигатель включается, когда требуется зарядка аккумулятора или когда требуется дополнительная мощность.
- Подключаемый гибрид (PHEV) может заряжаться от источника электроэнергии и может приводиться в движение как от аккумулятора, так и от жидкого топлива.
- Полностью электрические транспортные средства (электромобили, AEV, электромобили с батареями и т. Д.) всю энергию привода получают от своих батарей и должны заряжаться от источника электроэнергии.
- Подключаемые к электросети электромобили (PEV) — это просто универсальный термин для любого из вышеперечисленных, которые могут быть полностью или частично заряжены от источника электроэнергии (либо от бытовой сети, либо от зарядной станции).
Электромобили имеют интересную историю. Будет интересно увидеть, что бы ни ожидало их будущее.
Как добавить интеллектуальные функции к вашему старому автомобилю с помощью этих 10 проектов DIY
Каждое новое поколение автомобилей оснащается все большим количеством установленных технологий, но что, если у вас есть более старая модель? Даже в моделях, выпущенных 3-5 лет назад, не хватает многих технологий, которые вы могли бы ожидать.
Эти проекты показывают вам, насколько легко добавить новые функции в ваш автомобиль или усовершенствовать его, чтобы значительно улучшить вашу роскошь при вождении.
Этот первый проект принадлежит YouTuber Project DiY.Используя приложение DigiHUD для Android и несколько простых деталей, таких как тонированная пленка и присоски, можно сделать этот проект за десять минут.
Доступны и другие приложения, но DigiHUD на 100% бесплатен, не содержит рекламы и не требует подключения для передачи данных для работы.
С помощью четкого обучающего видео от создателя вы можете легко создать это для себя.Просто будьте осторожны, чтобы не нарушать местные законы, касающиеся блокировки зрения во время вождения или использования мобильного телефона.
В этом видео показано, как создать свой собственный видеорегистратор с двумя камерами, используя Raspberry Pi и Arch Linux, хотя доступны и другие операционные системы Raspberry Pi.
Хотя качество не впечатляет из-за использования камер Raspberry Pi, работающих с низким разрешением, его более чем достаточно, чтобы увидеть, что произошло во время столкновения или инцидента. Возможно, у вас уже есть необходимые детали.
Если вам нравится идея двойного видеорегистратора, но вы не чувствуете себя комфортно, модифицируя свой автомобиль таким образом, взгляните на наш обзор Aukey Dual Dashcam, в котором есть все необходимое для начала работы.
Этот светодиодный сканер Knight Rider может быть построен с использованием Arduino и нескольких простых компонентов.Вам нужно будет написать код, но наше полное письменное руководство охватывает все, что вам нужно знать.
Наше руководство было построено на макете, но это не пригодное для эксплуатации решение для установки в автомобиле, поэтому вы можете узнать, как паять, если вы еще не знаете.
Канал StudentBuilds на YouTube показывает, как легко собрать ультразвуковой датчик парковки с помощью Arduino.Вам понадобится зуммер и ультразвуковой модуль, а также Arduino, но вы можете приобрести все необходимые детали менее чем за 20 долларов.
Этот проект построен на макетной плате и питается от батареи 9 В, поэтому вам нужно немного изменить его, чтобы сделать его достаточно прочным для жизни в дороге.Полный код и руководство представлены в отличном письменном руководстве.
Используя Raspberry Pi, сенсорный экран, модуль GPS и проект автомобильной навигации с открытым исходным кодом Navit, YouTuber Mark показывает вам, как создать свою собственную систему спутниковой навигации на основе GPS.
Видео не охватывает ничего, кроме базовой демонстрации, но подробное руководство доступно на веб-сайте производителя.
Возможно, у вас уже есть Raspberry Pi и экран, но требуемый модуль BerryGPS-IMU может быть дорогостоящим.Однако это по-прежнему дешевле, чем система, купленная в магазине.
Джеффри Анто использует старый телефон Android вместе с Raspberry Pi и ЖК-монитором, чтобы предотвратить любые столкновения при движении задним ходом.Используется камера телефона Android, которая передает потоковое видео на Pi по беспроводной сети.
Хотя руководство не предоставляется, вы можете легко воспроизвести его, используя советы этой камеры безопасности из старого руководства по телефону Android.
Канал YouTube ETA PRIME показывает вам каждый шаг, необходимый для запуска Android Auto на Raspberry Pi, в том числе с настройкой сенсорного экрана.
Хотя многие новые автомобили поддерживают Android Auto, не всегда возможно настроить его на несколько более старые модели.С небольшой конфигурацией и небольшим количеством открытого исходного кода все будет готово.
Если вы не знаете, что такое Android Auto, то это руководство должно прояснить ситуацию.
Этот амбициозный проект был построен Шахрулом Низамом.Он оснащен сканером отпечатков пальцев на базе Arduino, OLED-дисплеем с настраиваемым интерфейсом и несколькими кнопками для базового управления.
Хотя видео показывает немного больше, чем базовая демонстрация, полная принципиальная схема вместе с некоторыми базовыми инструкциями представлена на веб-сайте производителя.
Возможно, вам по-прежнему нужен способ удаленной разблокировки автомобиля, но этот проект на один шаг приближает вас к совершенной системе умных автомобилей DIY.
Эта автомобильная развлекательная система с питанием от Pi, предназначенная для просмотра фильмов задними пассажирами, была создана ютубером Чадом Руньоном.Вся система питается от автомобильного аккумулятора, но для безопасного отключения Pi после выключения двигателя используется резервный аккумулятор.
Никакого руководства не предоставляется, но наше руководство по установке Kodi на Pi и портативные учебные пособия по питанию Raspberry Pi помогут вам хорошо начать.
YouTube-канал sentdex установил Raspberry Pi в свою машину и использует его как автомобильный компьютер.Pi не только загружается в свой графический интерфейс, но и подключается к автомобилю и показывает подробную статику двигателя, такую как воздухозаборник и расход топлива.
Этот проект действительно включает подключение Pi к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля, но в 15-минутном видео подробно рассказывается, как это работает, и на что следует обратить внимание.
Этот сложный проект проще, чем вы думаете, поскольку интерфейс автомобиля подключается к Pi с помощью диагностического кабеля USB, что объясняется в руководстве.
Сделай сам автомобиль своей мечты с этими проектами
Эти проекты показывают, насколько велик потенциал объединения вашего автомобиля с простой электроникой.Хотя вы должны быть осторожны, чтобы не повлиять на механические компоненты двигателя, топливную или тормозную системы (иначе вам может потребоваться услуга, которая поможет вам исправить проблемы), практически нет предела тому, чего вы можете достичь.
Как только вы достигли пределов того, какие технологии вы устанавливаете в свой нынешний автомобиль, почему бы не взглянуть на эти доступные электромобили? А если вам нравятся все типы автомобилей, загляните на эти каналы YouTube, чтобы узнать о автомобильных фанатиках.
Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем! MakeUseOf имеет филиал партнерские отношения, поэтому мы получаем долю дохода от вашей покупки.Это не повлияет на цена, которую вы платите, и помогает нам предлагать лучшие рекомендации по продуктам.
10 популярных приложений для Android, которые не следует устанавливатьЭти приложения для Android чрезвычайно популярны, но они также ставят под угрозу вашу безопасность и конфиденциальность.Если они у вас установлены, вы захотите удалить их после прочтения этого.
Об авторе Джо Коберн (137 опубликованных статей)Джо закончил факультет компьютерных наук Линкольнского университета, Великобритания.Он профессиональный разработчик программного обеспечения, и когда он не пилотирует дроны и не пишет музыку, его часто можно встретить фотографирующим или снимающим видео.
Ещё от Joe CoburnПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .