Виды КПП в современных автомобилях Тойота
Разработчики Toyota активно экспериментируют с приводом трансмиссии — в автомобилях встречаются все типы КПП. Это механические, роботизированные (на данный момент сняты с производства) и автоматические коробки, бесступенчатые вариаторы. Редуктор Toyota Prius вообще стоит на новой ступени развития — он объединяет на одной оси сразу три двигателя.
Микроавтобус Hiace
Это единственная из моделей с чисто механическим приводом. Пятиступенчатая коробка оказалась лучшим вариантом для управления крупным многоместным транспортным средством.
Auris, Corolla и Verso
Производятся в двух исполнениях: с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой. Разработчики отказались от использования робота, выбрали наиболее эффективные и удобные системы.
Механика привлекает доступностью, полным контролем над передвижением. Увеличивается маневренность, динамичность — для городских автомобилей это очень важно.
Вариатор (CVT) позволяет набирать скорость простым нажатием педали. Бесступенчатое изменение передаточного числа подходит для комфортных поездок без лишних нагрузок.
RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86
Производятся с автоматической и механической КПП (в некоторых комплектациях RAV 4 используется и вариатор). Автоматы легко заменяют механику на внедорожниках, скоростных автомобилях, хорошо работают в паре с дизельными и бензиновыми моторами. Покупатель может выбрать способ управления по своему усмотрению, это не влияет на характеристики остальных механизмов.
Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard
Все эти абсолютно разные модели предлагаются в одном варианте — с шестиступенчатой АКПП. Автомат подходит для передвижения по бездорожью, высокоскоростных поездок, часовых пробок. Во всех случаях 6 АКПП от Toyota — это комфортная, плавная и удобная система управления движением.
В целом разработчики все чаще используют АКПП. Ее ставят на большие внедорожники, мощные пикапы, элитные минивэны, используют в спортивном кузове. Никаких вопросов к надежности и динамичности не возникает, особенно при регулярном и профессиональном обслуживании. Специалисты официальных дилерских центров Измайлово и Люберцы обслуживают КПП любого типа (в том числе и старого образца: 4 МКПП, роботизированных), устраняют посторонние звуки и восстанавливают плавное переключение передач.
Автор текста «Тойота Измайлово«
Отзыв Toyota Комфорт МКПП (Тойота Камри) 2008 г.
Почитал отзывы по машине написанные ранее, бесят грубые коментарии к отзывам, такое чувство, что коментируют люди которые лучше жучки не начем не ездили их зависть гложит, ну ладно теперь немного о машине.
За свою водительскую жизнь машин поперебывало не мало, поэтотому напишу только те с которыми можно сравнисть. Из седанов бизнес класса были:
1. Тойота вондом 1995 г.в. (руль правый) период владения с 1999 по 2001 г.
2. ниссан максима 1996 г. в. 3.0 литра автомат, период владения с 2001 — по 2004 год.
3. Форд мондео 2004 г.в. 2. 0 литра автомат , период владения с 2004 по 2007 год.
В конце 2007 году у меня угнали новую машинку, благо была застрахована и путем долгих штурмов ментов в ГБДД и УВД и страховой компании мне вернули денюшку.
Встала задача покупки нового авто. Думал по началу брать паркетник, но после тестдрайвов эти варианты отпали по причине в пределах до 1лимона деревенных из новых паркетников все полные дрова в плане комфорта и оснащенности, поэтому решил тестить седаны. На тест-драйвах покатался на следующих вариантах:
Нундай НФ, Мицубиси Галант, Тойота Камри, Нассан Тиана, Нундай саната, Новый форд мондео, шевроле эпика.
По тест-драйвам нормальные впечатления оставили три машины: Камри, Галант, Эпика. Не буду описывать как и почему у кажой свои плюсы и минусы. Из трех кандидатов, Галант отпал по причине очень низкого потолка, при моем росте в 190 см. и комфортной регулеровке сиденья в зимней шапке я уже упирался в крышу, хотя по ходовым характеристикам она мне понравилась больше всех, эпика всем хороша, но уж совсем древний дизайн салона, аля 90-е, родня хундай санате, в итоге остановился на Камри 2,4 МКПП темносерого цвета, благо такое авто в салоне ожидалось по приходу в течение недели и по деньгам я вкладыватся без всяких кредитов.
На данный момент пробег почти 18000 км, и тьфу тьфу никакого гемороя нет, ни одной поломки и намеков, машина по своему удобна и хороша. По началу немного папрягало МКПП, но опыт по работе на МКПП большой, поэтому одаптировался быстро и щас о выборе КПП не жалею.
Ну теперь немножко сравню с предыдущими своими машинками, тойоту виндом в сравнение брать не буду, а оставлю ниссан максима, форд мондео. Для простоты расставлю по местам 1-лудше 2- средне,3-хуже предыдущих, по критериям.
Мондео (АКПП) Максима(АКПП) Камри (МКПП)
1. Шумоизоляция 3 2 1
2. МОТОР 3 1 2
3. КПП 2 1 (не сравниваю)
4. Салон тут оценить тяжело, на свои года наверное максима будет лудшей.
1. За период владения тремя этими седами горя больше всего хапнул я с мондео, особенно с АКПП, не знаю как у остальных но у меня она ломалась постоянно + с эликтроникой гемор переодически возникал, да и ходовка не супер. В общем по мондео остались не самые лудшие воспоминания, да и в комфорте она помойму уступает своим конкурентам, а хвалят её у меня такое чувство у кого денег больше 700 штук деревянных нет, и те наверное с кредитом, благо у фордов программы по кредитом хорошие.
2. По максиме остались самые теплые воспоминания, за пробег почти под 200 000 км, учитывая что брал б/у,
почти никаких проблем и поломок небыло, все на уровне, жаль что новые в России официалы не продают, а Тиана против нее ватная бочка с посредсвенной управляемостью.
3. По камри много рассказать не могу, ну грубо 10 000 намотал по городу, 8 000 по межгороду, ездил в отпуск.
Расход в городев среднем 11-11,5 литра, трасса в отпуске 8,5 вышло.
Управление на скоростях по трассе вообще супер, в городе немного нарягает, хотя к габаритам машины тоже привыкать надо, щас легче.
Мотор на МКПП 2,4 хватает за глаза, особенно когда за нее содишся после тест-драйвовской, которая была на автомате. Многие меня спрашивали, а почему МКПП, да нравится мне она :-), надежность выше на уровень и особенно в морозы под (-40). Благо опыта хватило нагемороился я с АКПП, особенно владение фордом в этом помогло.
К работе МКПП вообще притензий нет, ездил на многих с МКПП, у камри одна из лучших, что приходилось опробывать.
Ходовка у камрюхи супер, клиренс вообще одно из основных достинств, единсвенное свес у переднего бампера великоват, шаркал пару раз в не очень проходимых местах, офигительных дорог нашей Родины.
Если бы спросили сегодня, купилбы я КАМРИ снова, нуууууу сказалбы, что возможно с большой вероятностью, по пятибальной шкале машину оценил бы на 4 с плюсиком.
Не стал описывать + и — отделки и оформления салона, ну на 5 балов это точно :-), в предыдущем покалении был более достойный.
Переход с механики на автомат на V30 [Архив]
Просмотр полной версии : Переход с механики на автомат на V30
Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?
Если есть руки и время, то можно.
Но проще продать механику и купить с автоматом.
Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?
Можно, но наверное мозг такая перестанока тебе высосет!!!!
Ex-Mazduk
21.11.2007, 12:49
Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится.
Ex-Mazduk
21.11.2007, 14:26
Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….
Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето…………….;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!
Ex-Mazduk
21.11.2007, 16:48
Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает «дельта»?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять. …..но от категоричной формы воздержусь!!!!
Соглашуся.
Никол
21.11.2007, 16:49
Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом
Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится.
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Ex-Mazduk
21.11.2007, 16:58
Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматомНикол
21.11.2007, 18:58
Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?
У меня по счету уже пятая камри, именно камри, не считая других моделей тойоты, хотя затесались туда ауди и опель, но это по ошибке молодости 😆 .
По себе знаю, что если покоя не дает мысль об улучшении, то деньги и затраты времени не считаются. На безопасности это никак не отразиться, ибо это не вносит технические изменения в конструкцию? в надежности тоже не вижу никаких препятствий-всё родное от камри, это-ж не ставить привод от 2.4 на 3.5 😉 Я бы честно взялся за это если-б понадобилось. Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12. Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳
Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12.
Дороже выйдет, чем сразу доплатить до АКПП (35 тыс руб помоему)
Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳
Я извиняюсь, а в чем разница? В регулировке спинке?
Все это баловство просто. Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!
Никол
21.11.2007, 23:28
Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!
И правильно берет :), дрожь в смысле. Это-ж совсем другое дело втыкать привод.
В данном же случае не надо ничего сверлить и варить, все технологические отверстия есть,ничего сверлить не нужно 🙂
Соглашуся.
Ну и славно :beer:
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю
прикольная точила. .. Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!
Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)
прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!
Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)
Респект и уважуха!!! :good:
классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂
Респект и уважуха!!! :good:
классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂
Спасибо за понимание.
На самом деле и для души и для комфорта, машина внутри стала намного приятнее на ощупь, да и на дороге стала себя вести заметно резвее и увереннее (амики Каяба, тормоза — аллиед ниппон).
Так что и для комфорта тоже.
На счет серебрянки я немного не понял……….диски на двухе стоят хоть и штампованные, но новые и немецкие (лучшие какие были из штампованных), ненадо никакой серебрянки. Повторюсь еще раз — диски в этой машине далеко не главное, для примера на все переделки ушло больше 200тыр. (без стоимости покупки машины) потом я просто перестал считать.
Серебрянка как то на этом фоне не в тему звучит!
Ex-Mazduk
07.12.2007, 12:19
Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.
Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.
К сожалению без денег никуда!
А вообщето деньги — для того и нужны чтоб приносить удовольствие!!!
Правда есть еще одно удовольствие, которое не покупается — это когда сам что то делаешь!!!!!! да еще когда и получается!!!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Масло для коробки передач Toyota Camry XV40
Коробки передач в Toyota Camry V40 могут как огорчать, так и вовсе заставить Вас забыть о их существовании. Но коробка — коробке рознь, и надежность трансмиссии напрямую зависит от манеры эксплуатации. Если для Вас имеет значение техническое состояние Вашего автомобиля и коробки передач, то ей рекомендовано уделять периодически внимание, так, по крайней мере в перспективе Ваш «автомобильный» бюджет будет сбережен.
Главными вопросами для владельца Тойота Камри 40 2. 4, 2.5 и 3.5: какое масло лить в коробку, когда менять, сколько заливать, частичная или полная замена масла?!
МКПП
Механическая коробка передач E351 была предложена для Камри 2.4 с двигателем 2AZ-FE.
Регламента по замене масла в МКПП — нету, и его необходимо менять по необходимости. На практике рекомендовано менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — через каждые 60-70 000 км. Одним из симптомов необходимости замены — небольшой гул на 5 передаче.
Проверка уровня масла (народным, но эффективным способом) в механической коробке передач Тойота Камри 40: необходимо открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии попробовать наличие масла, если на кончике пальца масло осталось — уровень в норме. Если масло с отверстия начнет капать, — это также говорит о том, что уровень масла в МКПП еще в норме.
Но не так важен уровень, как его состояние. Важно, при осмотре проверить масло на его смазочные эффективные свойства. Изношенное масло будет иметь характерный не свойственный качественному маслу запах и не соответствующий нормальному цвету — вместо светлого — темно-коричневый цвет.
Емкость системы смазки составляет 2.5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендованная вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для механической коробки передач Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).
АКПП
В зависимости от модификации, Тойота Камри была доступна с несколькими автоматическими коробками передач:
- Camry 2.4 (2AZ) — с передним приводом 5-ступенчатая U250E, с полным приводом 4-ступенчатая U241E
- Camry 2.5 (2AR) — с 6-ступенчатой U760E
- Camry 3.5 (2GR) — только с 6-ступенчатой АКПП Aisin U660E
На уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40 очень важно периодически обращать внимание, особенно при покупке б/у автомобиля. Масло в коробке автомат при проверке должно быть светлое и не издавать неприятный запах (гари), но нужно понимать что его свойства зависят и от пробега.
Часто встречаются коробки автомат в Камри с пробегом более 150 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и манеры вождения, менять масло все же необходимо. Почему бы не проехать без капитального ремонта трансмиссии более 200 000 км?!
Полная или частичная замена?!
Полную замену нужно проводить если масло нужно заменить на смазку другого типа, например после покупки подержанного автомобиля, когда не соответствующее масло меняется на рекомендованное производителем (WS). Но стоит учитывать, что после полной замены масла коробка может «пинаться», могут начаться задержки в переключениях передач, резкий рост оборотов с последующим «пинком». Это связано с образовавшимися со временем в трансмиссии отложениями из старого масла. Новое залитое масло имеет более высокие “моющие” свойства, в отличии от растворяющих, в связи с чем ново-замененное масло в АКПП Камри 40 смывает старые отложения, которые перемещаясь по системе попадают в гидромозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям и нестабильности в работе.
Полная замена масла в автоматической коробке производится каждые 50 000 км.
После долгих застоев и больших пробегов без замены масла в АКПП (особенно после покупки б/у Toyota Camry 40) — безопаснее делать частичную замену, смешивая старое и новое масло, которое является более новым, и в тоже время не способно так мыть как свежее масло, но которое имеет растворяющие свойства выше старого. В результате, такая замена аккуратно и безопасно промывая растворяет все отложения в коробке автомат. В коробку полностью вмещается 11 литров, поэтому пропорции частичной замены таковы — 4-4.5 литра сливается и заливается такой же объем для перемешивания с 6-ю оставшимися литрами в АКПП.
Частичную замену масла на практике также лучше всего проводить, если нету возможности сделать полную замену, например из-за отсутствия квалифицированных специалистов.
Частично менять масло в Камри 40 необходимо с интервалом каждые 20-30 000 км.
Также с заменой масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо для этого фильтра (90301-27010).
После замены масла коробка АКПП должна работать плавнее, поэтому если замечается более грубое переключение, это признак того, что не было соблюдено последовательности работ и температурного режима при выставлении уровня масла.
Тип жидкости — ATF WS:
- «ATF WS» 08886-80803 — 20 литров, канистра
- Toyota WS 00298-ATFWS и 08886-02305 — 4 литра, жестяная банка
- Toyota 08886-81210 и 00289-ATFWS — 1 литр, пластик
Для коробки-автомат U241E (2.4 2AZ) как замена оригинальному возможно лить масло — TOTACHI ATF WS. В ином случае рекомендовано заливать оригинальное Тойота или IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.
Для американских Камри 40, как и указано на щупе: Type WS, номер 08886-02305.
Видео: замена в МКПП
Видео: замена в АКПП
youtube.com/embed/t6EanI0GCV4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
- Масло TOYOTA
- Масло для Camry
- Масло для коробки передач Toyota Camry XV40
Трансмиссионные масла для Toyota Camry
Наиболее популярными на Российском рынке с 2007 года являются версии TOYOTA CAMRY с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП U250E, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП U660E. Эти 6-ступенчатые трансмиссии называют «убийцами» механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы догнали и перегнали механику. И по «неубиваемости», и по экономичности и, по комфорту. Естественно, кроме стоимости ремонта. Поэтому очень важно выбрать «правильное» масло для заправки в АКПП и своевременно его менять. Да, да, именно менять, несмотря на то, что общепринято считать масло ATF в Тойоте «несменяемым». Дело в том, что при работе, особенно в жестких условиях, активно изнашивается фрикцион гидротрансформатора и продукты его износа загрязняют масло и агрегаты коробки, вызывая нарушения в работе. Важно поддерживать масло чистым, а это решается только его заменой. Самый простой вариант – частичная замена: слил часть – залил свежее, но в запущенных случаях требуется полная замена на установке, да еще с промывкой АКПП. Как часто менять масло, зависит от манеры езды, но не реже, чем раз в 60 тыс. км. Но мы несколько отклонились от темы, выбора самого масла.
Как для 5-ти, так и для 6-ти ступенчатых АКПП Toyota, рекомендуется один и тот же, универсальный для Toyota продукт, «несменяемое» тойотовское — WS. Это масло существенно отличается от прежнего стандарта Toyota Type IV, прежде всего по вязкости. Вязкость снижена вдвое для увеличения быстродействия и достижения максимальной топливной экономии, поэтому в АКПП новых поколений недопустимо доливать, или использовать в чистом виде, жидкости старого стандарта. Компания Liqui Moly для всех современных АКПП Тойоты рекомендует использовать современное НС-синтетическое масло Top Tec ATF 1800. Тор Тес 1800 обладает уникальным, адаптивным пакетом присадок, пакет подстраивает коэффициент трения до необходимого в зависимости от скорости скольжения. Это важно, поскольку для работы АКПП, необходимы совершенно определенные значения коэффициента трения. Интересно, что масло Top Tec 1800 поставляется на российский рынок в двух вариантах цвета, красный и обычный для масла желтый. По свойствам это один и тот же продукт, можно смешивать два цвета между собой, доливать и мешать с оригинальным маслом Toyota WS без каких либо ограничений.
Для редко встречающихся механических коробок передач Toyota Camry, компания Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 API: GL-4+ (GL-4/GL-5), обеспечивающее быструю работу синхронизаторов, минимум износа и прекрасные низкотемпературные свойства.
Российская Toyota Camry обзаведётся новыми моторами — ДРАЙВ
Два двигателя из трёх у Camry для российского рынка новые, но по-прежнему все двигатели рассчитаны на работу на бензине с октановым числом не ниже АИ-91. К слову, в ОТТС не прописаны ни полноприводные модификации, ни гибридные.
В России Toyota Camry на очень хорошем счету, но обновлённая модель по-прежнему у нас не продаётся. Хотя такие версии уже доступны в Японии, Европе, США и Китае. Мы же пока можем заглянуть в одобрение типа транспортного средства (ОТТС), действующее для рестайлинговой Camry с 26 марта 2021. Изменений — масса! Например, седан получил новый базовый мотор — двухлитровую «четвёрку» M20A-FKS с комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Мощность та же (150 л.с.), но крутящий момент увеличился с 192 до 206 Н•м. Да и коробка передач у начальной версии теперь иная — клиноременный вариатор вместо шестиступенчатого «автомата».
Для модернизированного седана будут доступны легкосплавные колёса с шинами различной размерности — 205/65 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.
Нынешний двигатель 2.5 также уступил место более современному агрегату A25A-FKS с таким же рабочим объёмом. Комбинированный впрыск вместо распределённого, увеличенная степень сжатия (с 10,4:1 до 13:1) — и большая отдача. Так, с нового двигателя сняли 200 л.с. и 243 Н•м против 181 и 231 у предшественника. И если раньше версия 2.5 оснащалась автоматической коробкой передач с шестью ступенями, то после обновления её место заняла восьмидиапазонная. И только каноническая V-образная «шестёрка» 3.5 осталась без изменений — при своих 249 силах и 356 Н•м и в компании с восьмиступенчатым «автоматом».
ТОП-7 самых надежных на 2020 год
Описание и основные характеристики автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.
Вопреки стереотипам том, что автоматическая коробка передач не является надежной, все больше автомобилистов отказывается от традиционной «механики» в пользу такой модификации. АКПП существенно дороже ручной коробки, нуждается в регулярном и качественном уходе, а также обладает ограниченным сроком службы. Однако в модельном ряду японского автоконцерна Toyota есть машины с надежными, износостойкими и долговечными «автоматами», которые практически не имеют изъянов.
Общая информация о трансмиссиях Тойота
Инженеры Toyota усердно экспериментируют над коробками передач. Поэтому в их машинах встречаются практически все типы трансмиссий. Рассмотрим самые популярные модели бренда и их трансмиссии.
В автомобилях Auris, Corolla и Verso преобладают механические КПП и вариаторы. Разработчики решили отказаться от роботизированных узлов в пользу более удобных и эффективных систем. Вариативный комплекс способствует быстрому набору скорости и имеет бесступенчатую конфигурацию. Его можно использовать для комфортных путешествий без повышенных нагрузок.
Кроссоверы RAV4, Land Cruiser, Highlander и другие модели этого класса предлагаются с АКПП (в отдельных сериях RAV4 присутствует и вариатор). «Автоматы» активно устанавливаются и на внедорожные модели, скоростные седаны и микроавтобусы, поскольку они хорошо комбинируются с дизельными и бензиновыми двигателями.
В моделях Camry, Venza, Corolla присутствуют 6-диапазонные АКПП, рассчитанные как на умеренную езду в городском цикле, так и на дальние путешествия или преодоление бездорожья. Во всех случаях АКПП Тойота является комфортной, плавной и удобной трансмиссией, которая активно вытесняет «механику».
1. Toyota Land Cruiser 200
Полноприводный автомобиль внедорожного класса занимает лидирующее место в рейтинге надежности в своей категории. В результате актуального рестайлинга в 2015 году Toyota Land Cruiser 200 стала комплектоваться исключительно автоматической коробкой с 6-диапазонной системой.
Проверенная трансмиссия в легендарном внедорожнике обладает рабочим ресурсом в 300 000 км. В течение этого пробега узел не нуждается в капитальном ремонте. Производством коробки занимается торговая марка Aisin, входящая в холдинг Toyota.
Автоматические коробки передач от «Айсин» пользуются званием самых надежных и долговечных на автомобильном рынке. Однако у них есть один важный недочет – конструкцию невозможно отремонтировать собственноручно, поэтому при малейших серьезных поломках нужно обращаться за помощью в сертифицированный центр. Обслуживание часто стоит дороже, чем покупка нового агрегата.
Покупку статусного внедорожника может себе позволить далеко не каждый – за новую модель придется заплатить около 75 950 долларов. Но на вторичном рынке автомобиль существенно дешевле. В продаже предлагаются экземпляры с пробегом в диапазоне от 21,5 тыс. долларов до 62 тыс. долларов.
Помимо безотказной коробки передач, Toyota Land Cruiser 200 предлагает водителю прогрессивную систему безопасности под названием Safety Sense P. В комплекс входит адаптивный круиз-контроль, отслеживание разметки и автоматический тормоз. Также автомобиль умеет распознавать дорожные знаки и приближение пешеходов, анализировать «слепые» зоны и имеет ряд других полезных опций. По заявлениям независимых экспертов и отзывам автомобилистов, Toyota Land Cruiser 200 – это самый надежный внедорожник с АКПП на 2020 год.
2. Toyota Camry
Разрабатывая модель, производитель руководствовался желанием выпустить практичный и комфортабельный семейный седан. Первая генерация Toyota Camry была выпущена в 1982 году. За несколько десятилетий выпуск пережил несколько глобальных обновлений и сменил около 10 поколений. В отдельных сериях предлагались эксклюзивные модели для европейского, азиатского или американского рынка. Каждый рестайлинг сопровождался увеличением размеров кузова, поэтому актуальная версия Camry граничит между классами «D» и «Е».
Автомобиль входит в рейтинг надежности из-за 6-диапазонного узла автоматической трансмиссии, который присутствует на моделях с разными силовыми агрегатами. Если раньше потребители неоднозначно отзывались о 4-ступенчатой коробке, то после обновления 2014 года такие претензии исчезли.
Новые «автоматы» обеспечивают плавные переключения скоростей без рывков, сторонних звуков и сложностей. Какие-либо недочеты при работе трансмиссии отсутствуют. При движении в пробках нет рывков и подергиваний, а срок службы соответствует японским стандартам качества.
Новая генерация семейного седана производится на базе платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), которая включает в себя несколько компонентов. Из интересных особенностей новинки выделяются двойная система регулировки фаз распределения газа (Dual VVT-i), которая снижает расход топлива, а также впускной тракт ACIS переменной длины.
Цена Toyota Camry с АКПП составляет от 15 до 35 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и штатной комплектации.
3. Toyota RAV4
Последняя актуальная версия кроссовера Toyota RAV4 была представлена широкой публике в рамках автосалона в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-я генерация новинки получила ряд глобальных изменений. Отныне автомобиль выпускается на другой платформе, имеет обновленный интерьер и дизайн. Обтекаемые и стремительные формы были заменены брутальными углами. Также в Toyota RAV4 используются смелые фары головной оптики с выразительными линзами и «ресницами» ходовых огней.
Радиаторная решетка выглядит агрессивно. Она выпускается в форме шестиугольника и состоит из нескольких пластиковых ячеек, которые защищены фирменной накладкой с логотипом автоконцерна. На бампере спереди установлен небольшой воздухозаборник и маленькие противотуманки.
Для американского рынка предусмотрено две модификации двигателя, вариативная или полностью автоматическая коробка передач, а также передне- и полноприводная платформа. Обширный выбор комплектаций и неплохой ассортимент альтернативных установок положительно повлияли на эксплуатационные свойства и расширили возможности для потребителей.
Базовые выпуски оборудованы 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 2,5 литра. Неплохой объем и прогрессивная система регулировки фаз распределения газа повысила мощность до 206 л. с., а вращательный потенциал – до 249 Нм.
Автоматическая трансмиссия Toyota RAV4 выделяется безотказностью, устойчивостью к износу и большим эксплуатационным ресурсом. Узел не изнашивается в процессе интенсивных нагрузок и не требует дорогостоящего обслуживания.
4. Toyota Yaris
Toyota Yaris выпускается японским холдингом с 1999 года. Первая генерация успешно продавалась в течение 6 лет, позиционируя себя как надежный семейный автомобиль с автоматической трансмиссией. В продаже есть несколько кузовных вариаций модели: седан, хэтчбек и купе.
«Праворульный» хэтч выпускался под именем Toyota Vitz, а седан и купе – Platz. Вторая генерация появилась на рынке в 2005 году и пользуется популярностью до сегодняшнего дня. Для изготовления серии использовали основу в кузове купе. С 2007 года компания выпускает седаны Toyota Belta.
Автоматическая трансмиссия имеет большой срок службы и не нуждается в сложном уходе.
5. Toyota Highlander
Пятую позицию в рейтинге самых надежных Toyota с коробкой «автомат» занимает городской кроссовер Toyota Highlander. Первое поколение автомобиля презентовали в 2000 году, руководствуясь принципом: «он должен стать больше, чем RAV4». В результате модель получила 7-местную компоновку салона, вместительное багажное отделение, независимые подвески колесных осей, динамичные двигатели и полноприводную платформу. За время существования Toyota Highlander на рынке было показано 4 поколения.
Последняя версия модели появилась на рынке в 2019 году. Ее оснастили не традиционным узлом АКПП, а прогрессивным CVT-вариатором. При движении по шоссе со скоростью 80-90 км/ч тахометр отображает только 1200-1300 оборотов в минуту. Упоминается, что Toyota Highlander отлично подходит для семейных путешествий на большие расстояния, но хорошо справляется и с эксплуатацией в городе.
При резвом нажатии на педаль акселератора отмечается неплохой запас динамичности. Автоматическая коробка быстро сбрасывает передачи вниз и так же быстро поднимает их. В настройках трансмиссии предусмотрены разные режимы. Среди них – спортивный режим, который утяжеляет руль, сбрасывает передачи и повышает обороты коленчатого вала. Однако подобная особенность не разрешает дефекта мягкой подвески, которая подвергается раскачке.
6. Toyota Corolla
Популярный седан С-класса Toyota Corolla выпускается в разных комплектациях. Они затрагивают не только компоновку двигателей и технические характеристики, но и тип трансмиссионного узла. Автомобиль можно купить как с классической АКПП, так и с продвинутым «роботом» Multimode Transmission.
Версия на «автомате» менее динамична, чем «механика, и расходует гораздо больше топлива. При агрессивном стиле вождения коробку нужно своевременно обслуживать. Во всем остальном узел не вызывает нареканий.
Toyota Corolla с АКПП удобна в управлении, поэтому идеально подходит для начинающих водителей, у которых отсутствует опыт в управлении авто. Длинные верхние передачи способствуют повышенной плавности хода. Кроме того, водитель может ограничить диапазон скоростей.
7. Toyota Alphard
Минивэн Toyota Alphard выделяется смелым дизайном кузова, динамичной силовой установкой и прогрессивной трансмиссией. Выразительные очертания экстерьера придают дизайну авто динамичность и футуризм. В силуэте отображен смелый характер и статусность модели.
Разрабатывая Toyota Alphard, инженеры пытались сделать ее воплощением комфорта и безопасности. Поэтому находиться в премиальном салоне автомобиля – одно удовольствие. Toyota Alphard подходит для семейных людей, коллективов и групп людей, которые часто путешествуют и нуждаются в особом удобстве во время езды.
Семиместный минивэн премиального класса обладает среднестатистическим дорожным просветом (160 мм). Он обеспечивает сравнительно низкий центр тяжести, позволяя заезжать на небольшой бордюр без потери устойчивости. В основе модели использована особая платформа с применением высокопрочных сортов стали. В стандартной конфигурации салон адаптирован под посадку 7 человек.
Первые два ряда представляют собой отдельные «капитанские» кресла со множеством настроек, подставкой для размещения ног и разными регулировками. Задний диван подойдет для комфортного размещения 3 пассажиров. Чтобы увеличить запас свободного места в багажном отсеке, можно сложить последний ряд посадочных мест – в этом случае объем составит 1900 л.
Автомобиль комплектуется 3,5-литровой бензиновой установкой, разгон до 100 км/ч занимает меньше 8,1 секунды. Коробка-автомат хорошо справляется с переключением скоростей и имеет большой рабочий ресурс. Средний расход топлива на 100 км езды в смешанном цикле составляет 9,4 литра горючего.
Заключение
Автомобили Toytota с автоматической коробкой действительно надежны и долговечны. Трансмиссионный узел в разработках японского концерна полностью оправдывает свою стоимость, не вызывая вопросов по поводу безопасности и долговечности.
Видео о работе АКПП Тойота:
Описание и основные характеристики автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач: топ-7 самых надежных моделей. Видео о работе АКПП Тойота.
||list|
- Общая информация о трансмиссиях Тойота
- Toyota Land Cruiser 200
- Toyota Camry
- Toyota RAV4
- Toyota Yaris
- Toyota Highlander
- Toyota Corolla
- Toyota Alphard
- Видео о работе АКПП Тойота
Toyota
Toyota Camry Обслуживание лучших механиков
Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отозвала определенные модели 4runner, Highlander, Camry, Land Cruiser, Sequoia, Sienna, Tacoma and Tundra, а также Lexus RC 300, RC 350, GS 350, GX 460, IS 300, LC 500, ls 500, lx 570, rx 350l и toyota avalon и corolla 2019 года выпуска, а также некоторые автомобили lexus nx 300 и es 350 13 января 2020 г. 4 марта 2020 года Toyota расширила отзыв, включив в него определенные модели Toyota 4runner и Land Cruiser 2014-2015, Avalon 2018, Corolla, 2014 Fj Cruiser, 2017 Sienna и Lexus 2018 ES 350, 2018-2019 GS 300, 2013-2014 GS350, 2014-2015 gx 460, 350 и lx 570, 2014 is f, 2018-2019 is 350, lc 500h и ls 500h, 2013-2015 ls 460, 2015 nx 200t и rc350, 2017 rc 200t и rx 350.Toyota также исключила из этого отзыва Toyota 4runner и Land Cruiser, а также lexus gx 460 и lx 570 и 2019 nx300. 19 марта 2020 года Toyota расширила отзыв, включив в него автомобили Lexus GS350 2015 года выпуска. Топливный насос низкого давления внутри топливного бака может выйти из строя.- Лексус ИС200 Т 2017
- Lexus Rc200 T 2017
- Lexus Rx350 2017-2019
- Тойота Сиенна 2017-2019
- Lexus Es350 2018-2019
- Lexus Gs350 2013-2019
- Lexus GS300 2018-2019
- Lexus Is300 2018-2019
- Lexus Is350 2014-2019
- Lexus Lc500 H 2018-2019
- Lexus Ls500 H 2018-2019
- Lexus Rc300 2018-2019
- Lexus Rc350 2015-2019
- Lexus Rx350 L 2018-2019
- Тойота Авалон 2018-2019
- Тойота Камри 2018-2019
- Тойота Королла 2018-2019
- Тойота Такома 2018-2019
- Тойота Тундра 2018-2019
- Lexus Ls500 2018-2019
- Тойота Хайлендер 2018-2019
- Тойота Секвойя 2018-2019
- Lexus Gx460 2014-2019
- Lexus Lx570 2014-2019
- Lexus Lc500 2018-2019
- Toyota 4 Runner 2014-2019
- Toyota Landcruiser 2014-2019
- Лексус GS200 T 2019
- Лексус Nx300 2019
- Лексус ЛС460 2013-2015
- Лексус ISF 2014
- Toyota Fjcruiser 2014 год
- Лексус Nx200 T 2015
Мобильный ремонт автомобилей Toyota Camry Оценка
Toyota Camry Ремонт автомобилей дома или в офисе
Toyota Camry — надежный автомобиль, поэтому вам нужна надежная оценка ремонта автомобиля от надежной компании по ремонту автомобилей, которой вы можете доверять. Мобильная механика Wrench обеспечивает прозрачную цену и может прийти к вам домой или в офис. Почти 80 процентов ремонта вашей Toyota Camry необязательно должно выполняться в автомастерской. Мобильные механики в Wrench могут выполнить обслуживание или ремонт вашей Toyota Camry, где вы живете или работаете.
Почему стоит выбрать мобильный механик Toyota Camry
Если вы занятый профессионал, у вас часто нет времени искать механика. Или, что еще хуже, механика, которому вы доверяете, можно нанять на неделю, когда вам нужно будет отремонтировать и запустить машину с максимальной эффективностью к завтрашнему дню.Наши мобильные механики Wrench также могут выполнять диагностические работы, чтобы вы могли выяснить, что не так с вашей Toyota Camry, даже если вы не можете точно определить проблему. Механики по гаечным ключам имеют более чем 5-летний опыт работы и зарекомендовали себя за качественную работу и отличное обслуживание клиентов.
Очень довольные клиенты из Yelp, где Wrench в среднем получает стратосферные 4,5 звезды, отметили преимущества выбора их мобильной механики. Один покупатель воскликнул, что Wrench великолепен. Он отметил, что на выходных не так много механиков, и с мобильными механиками Wrench у вас есть преимущество: вы можете планировать работу, когда вам удобно.Он также был благодарен за то, что ему не пришлось ходить в автосалон и сидеть без дела весь день.
Чего ожидать от встречи в сервисном центре Toyota Camry
Мобильные механики гаечного ключа готовы обслужить вас дома или на работе. Вы можете связаться с мобильным механиком Wrench по телефону или установив наше приложение. Вы даже можете получить расценки на наши услуги на нашем веб-сайте. Существует широкий спектр услуг, которые можно выполнить на вашей Toyota Camry дома или в офисе.Доступно все, от тормозов и антипробуксовочной системы, диагностических работ, отопления и кондиционирования до многих других услуг.
Многим довольным клиентам нравится профессионализм мобильных механиков Wrench. Один довольный клиент, который поставил Wrench пять звезд, отметил, что планирование с помощью мобильного механика Wrench было простым. Счастливый клиент добавил, что он появился рано и даже предупредил ее текстовым сообщением, когда он был в пути и когда он прибыл.
Средняя стоимость ремонта
Мы стремимся к прозрачному ценообразованию в Wrench.Стоимость, конечно, зависит от вида работы, в которой нуждается ваш автомобиль, и от цены на отдельные детали. Вот почему Wrench предлагает фиксированные котировки. Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить за ремонт автомобилей Toyota Camry, взгляните на эту таблицу средних затрат и типов ремонта.
Обслуживание | Автомобиль | Ориентировочная цена | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт передних тормозов | 2015 Toyota Camry | $ 175 | |||||
Замена генератора Замена свечей зажигания | 2012 Тойота Камри | $ 275 | |||||
Замена стартера | 2005 Тойота Камри | $ 310 | |||||
Замена водяного насоса Тойота | 9010 Перезарядка кондиционера | Toyota Camry 2014 года | $ 150 |
2020 Toyota Camry График обслуживания и цены на техническое обслуживание
Вы только что приехали на своей новой Toyota домой из автосалона. Он сияет на подъездной дорожке перед вашим домом таким же светом, который исходит только от новой машины. Теперь вы начинаете думать: «Что нужно сделать, чтобы сохранить это чувство?»
Уход, уход, обслуживание.
Производители автомобилей составляют графики обслуживания, которые подробно описаны в руководствах по эксплуатации вашего автомобиля. Основываясь на своем предыдущем опыте, они знают, сколько должно пройти автомобиль (в среднем), прежде чем потребуется замена масла, замена дворников, обновление трансмиссионных жидкостей и другие предметы обслуживания.
Synthetic Motor Oil стало большим уравнителем в отрасли. Многие производители теперь заявляют, что их автомобили могут выдерживать 10 000 циклов замены масла. Существуют разные расписания для определенных автомобилей в модельном ряду производителя, но в случае Toyota они рекомендуют следующие услуги.
10 000 км: Самый главный вызов — замена моторного масла и масляного фильтра. Сразу за этим идет вращение шин для поддержания равномерного износа шин во всех четырех углах вашего нового автомобиля. Осмотрите тормозные колодки и щетки стеклоочистителя на предмет ускоренного износа и при необходимости замените. Замените воздушный фильтр в салоне, который помогает задерживать пыль, пыльцу и другой мусор до того, как он попадет в салон.
20 000 миль: Вращение шин, Замените моторное масло и масляный фильтр, замените воздушный фильтр кабины, осмотрите тормозные накладки, барабаны и тормозные колодки. Проверьте и отрегулируйте уровни всех жидкостей и добавьте присадку для электронного впрыска топлива (EFI).
30 000 миль: Более обширная услуга снова включает замену масла и фильтра, а также замену шин.Замените воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр в салоне и добавьте присадку EFI. Осмотрите: тормозные колодки / диски / барабаны, выхлопную систему, щетки стеклоочистителя, автоматическую коробку передач на предмет утечек, шаровые опоры подвески и другие компоненты, пыльники приводного вала, а также рулевые тяги и пыльники. При необходимости отрегулируйте, заполните или замените.
40 000 миль: Замените старое масло на свежее синтетическое моторное масло и новый масляный фильтр. Поверните шины, замените воздушный фильтр в салоне, осмотрите щетки стеклоочистителя и визуально осмотрите тормозные колодки, накладки, барабаны и диски.
Расширенное обслуживание / Расширенная гарантия
Все модели Toyota поставляются с бесплатным обслуживанием в течение первых двух лет или 25 000 миль владения. Если вы планируете использовать Toyota более трех лет или 36 000 миль, было бы неплохо приобрести план обслуживания с предоплатой, охватывающий базовое обслуживание, такое как замена масла и ротация, по сегодняшним ценам. Toyota Financial Services также предлагает план расширенной гарантии на срок до 10 лет или 125 000 миль.Он распространяется на многие детали, включенные в первоначальный гарантийный план, на более длительный период времени. Как и в большинстве случаев, расширенная гарантия начинается с даты эксплуатации, когда автомобиль был первоначально куплен с нулевым запасом миль. Цены варьируются; Обратитесь к своему дилеру Toyota для получения более точных данных.
То, как и куда вы едете, может ускорить необходимость обслуживания. Например, если большая часть вашего вождения происходит в пыльных, похожих на пустыню окрестностях, или связана с высокоскоростным движением или путешествием по горным склонам, вам может быть полезно менять масло и фильтры чаще, чем указано в расписании выше.Как всегда, ваш пробег может отличаться.
2020 Цены на ремонт гибридных автомобилей Toyota Camry и сметы
Варианты ремонта в дилерских центрах Toyota
После покупки Toyota рекомендуется обратиться за ремонтом через официальных дилеров завода-изготовителя, которые не понаслышке знают о вашем автомобиле, а также актуально в последних сервисных бюллетенях, выпущенных производителем.
Что касается договоров аренды, многие, в том числе договоры аренды Toyota Financial Services, требуют использования оригинальных частей оборудования Toyota при восстановлении целостности автомобиля.
Хотя независимые магазины или автомобильные сервисные центры могут предлагать привлекательные цены, вы можете быть уверены, что дилеры Toyota будут использовать оригинальные запчасти Toyota при выполнении ремонта.
Обучение
Сервисные механики Toyota проходят периодическое заводское обучение новейшим методам работы. В их число входят курсы школы Toyota Collision Repair and Refinish, где механики и техники обучаются новейшим методам покраски, кузовного и электрического / механического ремонта.Все сделано для того, чтобы вооружить технических специалистов и поставщиков услуг Toyota знаниями для эффективного ремонта.
Автополис
Если ваш автомобиль Toyota подлежит ремонту с гарантийным покрытием, Toyota в соответствии со своей Политикой оказания помощи при транспортировке предоставит автомобиль, если ваш автомобиль необходимо оставить на ночь, или если запчасти недоступны, и автомобиль не может ездить в ожидании ремонта. части. Если вы являетесь постоянным клиентом частного дилера, некоторые из них могут предложить арендовать автомобили для ремонта, который занимает более двух часов.Если ваш автомобиль находится в ремонте после столкновения, а у дилера нет доступных кредиторов, ваш страховой полис может покрыть расходы на обеспечение арендованного автомобиля. Прочтите мелкий шрифт вашего правила, чтобы узнать подробности. В любом случае звоните заранее, чтобы назначить встречу с арендодателем.
Ремонт после столкновения
Toyota Certified Collision Repair Centre — официальные названия дилерских кузовных мастерских, сертифицированных для работы и ремонта автомобилей Toyota, попавших в аварию. Это кузовные мастерские, которые связаны с дилерскими центрами Toyota и известны своим высоким качеством работы с использованием определенных оригинальных запчастей Toyota.
Какой лучший год для Toyota Camry?
Обзор Camry
Toyota Camry 2021 года — это седан среднего размера по хорошей цене с множеством стандартных функций безопасности, простой в использовании информационно-развлекательной системой и оснащенным острым рулевым управлением, обеспечивающим плавность движения. Он отличается отличной топливной экономичностью и может легко разместить пять пассажиров в просторном салоне с большим пространством для ног и головы.Некоторые улучшения, внесенные в последнее поколение, включают полностью переработанный внешний вид, улучшенные функции безопасности, обновленную информационную систему, улучшенные двигатели и улучшенный расход топлива с более четкой управляемостью.В модели 2019 года в стандартный список функций добавлены Apple CarPlay и Amazon Alexa. 2020 год принес с собой добавление Android Auto в стандартной комплектации и доступной полноприводной опции, а также дебютировала отделка TRD. В 2021 году появится 9-дюймовый сенсорный экран.
В зависимости от комплектации новая Toyota Camry будет стоить чуть менее 25 000 долларов и доходить до 32 000 долларов.
Прибытие в Америку — Camry через поколения
Toyota Camry прибыла в Америку в начале 1980-х годов, дебютировав в 1983 году.Camry быстро стала фаворитом Америки на протяжении восьми поколений. Ниже представлен краткий и очень подробный обзор поколений Camry.
1-е поколение (1983 — 1986) — Выпущенный в 1983 году в США, это был небольшой четырехдверный седан с двигателем 2.0, который поставлялся только с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имел в среднем около 30 миль на галлон.
2-е поколение (1987 — 1991) — Внешний вид остался прежним, но во втором поколении четырехцилиндровый стал базовым двигателем с V6 в качестве опции.
3-е поколение (1992-1996) — Это поколение получило косметический редизайн, в котором квадратный тип кузова был сделан более круглым и гладким, что сделало его в целом немного больше, чем у предыдущих двух поколений. В третьем поколении Camry отличалась улучшенной системой кондиционирования и лучшей изоляцией для снижения дорожного шума. Для любителей универсалов это поколение — последнее, что предлагает универсал.
4-е поколение (1997–2001) — Camry снова была переработана, и ее новый внешний вид стал более гладким и аэродинамичным.Это поколение также сделало доступным два размера двигателя: 2,2-литровый, четырехцилиндровый и 3,0-литровый V6 с автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
5-е поколение (2002–2006) — В очередной раз Camry стала больше, ставя ее в категорию седанов среднего размера, но при этом обеспечивая отличную топливную экономичность. Именно это поколение действительно взлетело, сделав его самым продаваемым автомобилем в США на следующее десятилетие.
6 поколение (2007 — 2011) — Доступны несколько комплектаций Camry — CE, LE, SE и XLE.6-е поколение также представило свой первый гибрид, использующий как бензиновый, так и электродвигатель, доступный как с автоматической, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
7-е поколение (2012-2017) — В этом поколении полностью отказались от механической коробки передач, но автоматическая трансмиссия стала доступна как 6-ступенчатая. Семь поколений также были оснащены более стандартными функциями, такими как круиз-контроль, рулевое колесо с функцией наклона и телескопирования, а также порты для USB и Bluetooth. В более дорогих комплектациях вход без ключа.
8-е поколение (2018 г. — настоящее время) — В последнем поколении двигатель был модернизирован, и в нем появился 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с расходом 34 миль на галлон. Для тех, кто хочет большей мощности, более высокие комплектации поставляются с опцией 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 300 лошадиных сил, который в сумме дает 26 миль на галлон. Модель 2020 года представила опцию TRD, которая предлагает обновления, такие как улучшенное шасси, подвеска и гораздо более спортивный вид.
Надежность Camry
Согласно рейтингу брендов Consumer Reports на 2020 год, Toyota на данный момент является одним из самых надежных автомобильных брендов в отрасли.Популярные модели Toyota
, такие как Camry, Corolla, Highlander, 4-Runner, Tacoma и Tundra, постоянно получали 4 или 5 баллов из 5 в тестах на надежность, предсказываемых Consumer Reports, за последние 10 лет.Toyota Camry считается седаном среднего размера, который отличается высокой надежностью и безупречной надежностью. Он имеет рейтинг надежности «Выше среднего» от RepairPal с оценкой 4,0 из 5,0. Средний показатель для его одноклассников также составляет 4,0, однако Camry занимает третье место из 24 автомобилей среднего размера.Средняя общая годовая стоимость ремонта и технического обслуживания Toyota Camry составляет 388 долларов США по сравнению со средним показателем 526 долларов США для других автомобилей среднего размера и 652 долларов США для всех моделей автомобилей, что делает его отличным с точки зрения стоимости владения. Это неплохо, учитывая, что в среднем затраты на ремонт и обслуживание на 150 долларов дешевле, чем у его одноклассников.
Что касается ремонта и серьезности тех ремонтов, Camry также хорошо справляется. Владельцы Toyota Camry должны сдавать свои автомобили в ремонтную мастерскую для внепланового ремонта в среднем 0.3 раза в год по сравнению со средним показателем 0,3 раза для автомобилей среднего размера и 0,4 раза для всех моделей автомобилей. Вероятность того, что ремонт будет серьезной или серьезной проблемой, составляет 11% для Toyota Camry, по сравнению со средним показателем 12% для автомобилей среднего размера и 12% для всех моделей автомобилей. Таким образом, Camry не только может похвастаться отличной стоимостью владения, но и менее серьезными и менее частыми ремонтами, что делает ее одним из самых надежных автомобилей на дороге.
На протяжении многих лет он также был удостоен множества наград.Вот некоторые из последних:
- Toyota Camry 2020 года получила 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA
- IIHS 2020 Top Safety Pick + победитель
- US News & World Report 2020 Лучший автомобиль среднего размера за деньги победитель
- Camry и Camry Hybrid 2019 получили награду Car and Driver’s Choice Award
- Обладатель награды KBB.com 2019 Kelley Blue Book за лучшую стоимость при перепродаже
Лучшая модель Toyota Camry года
Покупка подержанной Toyota Camry является большим соображением для некоторых потребителей. особенно если у вас ограниченный бюджет или вы ищете действительно надежное транспортное средство, которое доказало, что может легко преодолевать расстояние более 100 000 миль.Вот наш выбор лучших годов Toyota Camry.
7-е поколение — В целом, лучшая отдача будет для моделей 2013, 2014 и 2015 годов. Они являются частью 7-го поколения, и, хотя есть много отличных вариантов с 2012 по 2017 год, 13, 14 и 15 года — выдающиеся. Почему?
Что ж, для начала, Consumer Reports дал им всем идеальную прогнозируемую оценку надежности — 5 из 5 и оценку удовлетворенности клиентов выше среднего — 4. Кроме того, количество отзывов, связанных с этими годами, действительно невелико — 2, 3 и 1. , за 2013, 2014 и 2015 годы соответственно.Их общие отзывы намного меньше, чем у некоторых из их предшественников, о которых мы поговорим дальше. Что касается жалоб, как и следовало ожидать, их тоже относительно мало, при этом большинство жалоб касается системы кондиционирования / обогрева и внутренних аксессуаров. Эти модельные годы также имеют хорошие цены, в диапазоне от 9000 до 14 500 долларов США на верхнем уровне для 2015 года.
6-е поколение — У этого поколения были самые плохие яблоки, но если вы найдете Camry 2010 года, она тоже отлично зарекомендовала себя. надежность и оценка удовлетворенности клиентов 4 баллами.К этому поколению также было наименьшее количество жалоб. Поскольку шестое поколение столкнулось с проблемами с двигателем, мы настоятельно рекомендуем вам проверить 2010 год перед подписанием акта продажи,
5-е поколение — Если вам нравится старая Camry и вы случайно наткнетесь на модель 2004 год с относительно небольшими пробегами и в отличном состоянии, он может заключить отличную сделку менее чем за 5000 долларов. Как вы уже догадались, он тоже получил 5 из 5 за надежность и 4 за удовлетворенность клиентов.И поскольку ему почти 20 лет, у него одни из самых низких жалоб среди всех моделей года.
Pro-Tip: Если вы покупаете более старую Toyota Camry, подумайте о расширенной гарантии от надежного партнера. Olive — это имя, которому вы можете доверять, и оно предлагает расширенные гарантии на многие автомобили Toyota, такие как Camry. Делайте покупки и покупайте онлайн на https://quote.olive.com/.
Toyota Camry: годы, чтобы избежать или решить некоторые эти проблемы.
Можно подумать, что покупка бывшей в употреблении Camry любого года — беспроигрышный вариант, особенно если этому предшествует ее репутация легендарной надежности.Однако не все модели сделаны одинаковыми. Корректировки, производимые здесь и там от модели к модели, могут происходить время от времени, а вместе с тем и возникать проблемы. Так обстоит дело с Toyota Camry 2007, 2008 и 2009 годов выпуска.
Если вы смотрели только на статистику моделей, это может быть неочевидно из-за 4 баллов за надежность (которые получили все три года выпуска) от Consumer Reports — отличная оценка. Но если вы посмотрите на 20-летнюю историю модели, вы быстро увидите, что Camry стабильно получала 5 из 5 баллов по надежности, а также уровень удовлетворенности владельцев выше среднего.Для модельных годов 2007, 2008 и 2009 это совсем не так, они получили 4 балла за надежность, у них одни из самых высоких отзывов и, безусловно, больше всего жалоб. Ценник может быть привлекательным (от 5000 до 7000 долларов США). ), но если вы не проверите эти проблемы перед покупкой, сумма, которую вы заплатите за ремонт и техническое обслуживание, быстро возрастет, превратив вашу «отличную покупку» в денежную яму.
Эти три года выпуска были отмечены проблемами с двигателем. От чрезмерного расхода масла до полного отказа двигателя — это серьезные проблемы, ремонт которых требует больших затрат, особенно если вам необходимо заменить двигатель, о чем многие владельцы сообщают как о рекомендуемом ремонте.Ниже приведены некоторые статистические данные, относящиеся к каждому из трех лет.
2007 — В этом году было больше всего жалоб за три года — всего 998 жалоб, 58% из которых были связаны с проблемами двигателя. В этом году также было больше всего отзывов — всего 10. Carcomplaints.com назвал модель 2007 года годом, которого нужно «избегать, как чума», и мы можем понять, почему.
2009 — В 2009 году также было 10 отзывов и второе место по количеству жалоб (457). Его жалобой номер один был чрезмерный расход моторного масла, а второй в категории отказов двигателя были жалобы, связанные с полным отказом двигателя.Carcomplaints.com назвал его худшим модельным годом за все три года. Мы поставили его на второе место после 2007 года, потому что в 2007 году больше жалоб было связано с двигателем (58%) по сравнению с 53% в 2009 году, а четвертая категория жалоб 2007 года также была отмечена как проблемы с трансмиссией, что также требует высокой стоимости ремонта. тег.
2008 — 2008 год — лучший из худших по тематике. На него было меньше всего жалоб, но все же эти жалобы и проблемы касались двигателя.Потребители жаловались на чрезмерный расход масла, неожиданный крен вперед и полный отказ двигателя.
Хотя мы оценили наш «худший» вариант от худшего к наименее худшему, мы не рекомендуем использовать модели этих лет в целом. В целом Camry — отличный вариант подержанного автомобиля, поэтому, если вас ценит цена, подумайте о 2004 или 2010 году.
Спокойствие для моментов «на всякий случай»
Ожидается неожиданный ремонт. Ожидается, что расширенные гарантии на подержанные автомобили стали более важными, поскольку они обеспечивают покрытие на случай, если потребуется ремонт.Даже если подержанным автомобилем является Toyota, на всякий случай не помешает защитить ваши вложения.
Рассмотрим расширенную гарантию от Olive. Получите душевное спокойствие со страховкой от механической поломки оливкового масла.
Почему выбирают оливковое?
- Без периода ожидания
- Начальное покрытие до 140000 миль
- Без ограничений на годовой пробег
- Покрытие в США
- Управляемые варианты ежемесячной оплаты Отмена в любое время
Вы можете получить предложение сегодня и получить покрытие завтра.Лучше всего то, что наши продукты, обслуживание клиентов и безупречная репутация принесли нам рейтинг A + от Better Business Bureau, и мы сотрудничаем с некоторыми из крупнейших компаний страховой отрасли, чтобы поддержать нас. Мы делаем все, чтобы помочь вам жить своей жизнью! Расширенные гарантии на старые и подержанные автомобили Toyota доступны на https://quote.olive.com/.
Тойота | Автомобильный разговор
Это кабриолет XLS. Лучше всего то, что это кабриолет, а затем удобные сиденья и плавность хода.
Умение обращаться. Это не BMW; предназначен для езды по бульварам по прямым линиям.
Тяга на льду и снегу.
Клапаны двигателя тикают очень громко. Часто его называют «тако-клещ».
Моя Toyota Tacoma SR5 2020 года намного лучше, чем мой Chevrolet Silverado 1500 2WD 1999 года, особенно по снегу и льду.
Когда я дохожу до 45 л.с., это вибрация
когда что-то ломается, кажется, что есть ряд вещей, которые ломаются, и обычно требуется несколько месяцев, чтобы исправить
Автомобиль сейчас проезжает 245 тысяч миль, и ему нужен дроссель, который я не могу найти нигде в мире.Масло меняли каждые 3-5 км на регулярной основе, краска начинает шелушиться, проблемы с уплотнительным ремнем, но двигатель, трансмиссия, топливный насос, фильтр и гидроусилитель руля все еще оригинальные. Планирую ехать на машине, пока из выхлопной трубы не выйдет синее пламя. У меня были Honda, Datsun, а Toyota — лучшая. Когда придет время покупать другую машину, я буду покупать другую Тойоту.
Я проехал 67000 миль, и теперь СЛУЧАЙНО машина не заводится. Все на приборной панели горит, кроме «ГОТОВОГО» СВЕТА.После долгих испытаний машина НАКОНЕЦ заводится.
Кто-нибудь знает, что вызывает эту проблему? Батарея была заменена.
Тяга отличная. A / C не имеет себе равных, а маневренность совершенно уникальна среди конкурентов.
Масло легко меняет цвет на белый через 1000км
Хотелось бы, чтобы на сиденьях водителя и пассажира было немного больше места, которое добавило бы комфорта ногам.
Тяга отличная. A / C не имеет себе равных, а маневренность совершенно уникальна среди конкурентов.
Масло легко меняет цвет на белый через 1000км
Хотелось бы, чтобы на сиденьях водителя и пассажира было немного больше места, которое добавило бы комфорта lega
.Он продолжает отвечать на мой телефон
Надежность. Это начинается каждое утро.
Галстук: развлекательная система — это кошмар, а обращение с ней ужасное.Я ездил на более быстрых и комфортабельных самосвалах.
Это острый автомобиль, и он должен служить вечно — если я его не сниму. Развлекательный центр — худший из тех, что я когда-либо видел. Блютуз, если он вообще подключается, подключается случайным образом. Выбор песни — ужасный процесс. Грузовик медленный даже для грузовика. Чтобы компенсировать это, они настраивают его так, чтобы он соскочил с линии, а затем работают, чтобы продолжить. Езда жесткая. Для меня не редкость, когда после вождения у меня болит голова.
Поставляется только в 4-цилиндровом корпусе, и он немного хилый для буксировки.
W / 4cyl., Вы должны использовать трансмиссию (переключатель) больше, чем педаль газа — вроде как старые 36 или 40 л.с. VW. Это неплохая вещь, но к чему нужно привыкнуть.
У меня есть гибрид, и пробег потрясающий.
Запас топлива завышен на 25-30%. Toyota утверждает, что емкость топливного бака составляет 14,5 галеонов, но это заблуждение, на самом деле ложь.
Тойота искажает информацию о запасе топлива. Бак может быть 14,5 галлона, но в сервисном центре наконец признали, что дело не в емкости топлива. Кран для наполнения автомобиля расположен не в верхней части бака. Жидкость не может быть перекачана выше точки размещения патрубка, поэтому вы можете закачать только около 11 галлонов в резервуар. Вдобавок они сказали мне, что я должен заправить его на 1/4 бака, чтобы не испортить топливный насос, поэтому вам действительно нужно заправлять свою машину каждые 8 галлонов или около того.УРА!
Даже с закрытым люком в автомобиле звучит как аэродинамическая труба
Я бы оценил эту машину намного выше, если бы она была такой шумной. Какие-либо предложения? Тойота говорит, что это нормальный дорожный шум.
Обзорность невысокая, иногда для парковки требуется шестое чувство
Большой пробег и надежный
с сиденьями больше, чем грузовик
2011 Toyota Camry Проблемы, о которых нужно помнить
Toyota Camry 2011 — широко признанный седан, прежде всего благодаря своим выдающимся характеристикам.И внешние, и внутренние особенности также заслуживают похвалы. Другие модели в уровне отделки салона Camry могут похвастаться спортивным, но удобным ощущением, а также дизайном. Автомобили в уровне отделки салона Toyota Camry включают, среди прочего, Camry SE, Toyota Camry LE, Camry hybrid, L и Toyota Camry XLE.
Моделив этой комплектации оснащены четырехцилиндровым двигателем, который не только способствует экономии топлива, но и увеличивает мощность автомобиля. Тем не менее седаны этого уровня отделки салона имеют немало недостатков.Спорадические сообщения от нескольких владельцев Toyota Camry SE выявили проблемы, которые несколько несущественны, но вызывают раздражение. Некоторые подавали жалобы на то, что двигатель производит неприятный неочищенный шум. Устаревшая информационно-развлекательная система также подвергалась серьезной проверке в недавнем прошлом. Ниже приведены другие проблемы, связанные с отделкой Toyota Camry 2011 года выпуска.
Неэкономичная топливная система
Если вы изучаете автомобили и, в частности, седан, транспортное средство, которое недорогое, но в то же время комфортное, то этот автомобиль — ваш лучший выбор.Помимо большого и мощного двигателя, этот автомобиль отличается плавным и легким управлением. В широком смысле экономия топлива самая лучшая в этой конкретной модели благодаря двигателю V6, который входит в стандартную комплектацию.
Однако некоторые владельцы этой удобной, но простой отделки салона до сих пор жалуются на неэкономичную топливную систему в своих автомобилях. В первую очередь это связано с редким обслуживанием 2,5-литрового двигателя или его отсутствием. Утечки масла также являются частыми источниками, которые приводят к этой конкретной проблеме.Если, возможно, у вас возникла аналогичная проблема, и она сохраняется даже после ремонта, подумайте о том, чтобы обратиться в ближайший к вам автосалон Toyota для необходимого ремонта. Используйте оригинальные запасные части для восстановления компонентов, требующих замены, чтобы не подвергнуть риску целостность автомобиля. Самый распространенный в линейке гибридов camry
Вентилятор охлаждения не работает должным образом
Как видно из нескольких комментариев и отзывов пользователей Toyota Camry 2011, это, безусловно, самый популярный автомобиль в своей серии.Автомобиль имеет просторный салон, а также багажник, что обеспечивает огромную вместимость и место для хранения вещей, а также удобные сиденья водителя. Тем не менее, жалобы на некорректную работу системы охлаждения этого седана остаются обычным явлением. Точно так же другие владельцы воспользовались возможностью, чтобы указать, что для интерьера нужны более качественные материалы.
Тем не менее, этот автомобиль по-прежнему обладает превосходной мощностью по сравнению с Toyota Camry XLE. Отремонтировать охлаждающий вентилятор, если он не работает должным образом, довольно просто.Найдите поблизости профессионального механика и поручите ему работу. Цена ремонта вентилятора охлаждения вряд ли оставит заметную вмятину в вашем кошельке. Вы также можете использовать страховые компании для покрытия расходов на ремонт.
Автомобиль колеблется при разгоне
На данный момент это единственная достаточно значительная проблема, о которой сообщили владельцы Toyota Camry 2011 года выпуска. По словам разных владельцев, автомобиль проявляет некоторую нерешительность при ускорении, что иногда может расстраивать.Эта проблема, возможно, возникает из-за трансмиссии автомобиля, которая, по крайней мере, может быть неисправной. Модуль управления двигателем Toyota 2011 года подвержен дефектам, которые могут вызвать проблемы с ускорением, но в основном это касается гибридной версии автомобиля.
В сложных регионах, таких как США, Канада и некоторые части Европы, поиск надежного механика — непростой процесс, поскольку их много. Тем не менее, эксперт из автосалона Toyota — единственная лучшая альтернатива, чтобы вернуть автомобиль в прежнее состояние.Если вы купили автомобиль после перепродажи и у него возникла аналогичная неисправность, не стесняйтесь обращаться к профессионалу. Тем не менее, в этом автомобиле по-прежнему используются надежные и исключительные электрические системы, а также полезные встроенные аксессуары.
Система помощи водителю слишком чувствительна
Toyota Camry 2011 с отделкой салона — мощная, просторная и, в то же время, более устойчивая машина для своего уровня. По сравнению с такими комплектациями, как Land Cruiser, Toyota Camry 2011 года уступает только нескольким аспектам, включая использование некачественных материалов, а также консервативный стиль.Однако по цене этот седан превосходит круизер. Хотя несколько водителей подали жалобы о том, что их средства помощи водителю слишком чувствительны, проблема составляет лишь небольшой процент от общего числа. Отправка автомобиля к опытному механику или в дилерский центр Toyota должна предложить быстрое решение этой незначительной проблемы. Если у вас есть надежная и уважаемая страховая защита, тогда процесс должен быть намного проще.
Проблемы с АКПП и трансмиссией
Хотя это редкость, некоторые владельцы комплектаций Toyota Camry 2011 сообщают о проблемах, связанных с их автоматической коробкой передач.В подобных случаях лучше всего обратиться за услугами к опытному мастеру по ремонту для получения отличных результатов. Вы можете попросить их проверить кондиционеры, чтобы обезопасить себя, если и у них тоже есть дефект. Аналогичным образом, замена должна производиться на оригинальные запчасти от дилеров Toyota, если таковые имеются. Диапазон цен на этот конкретный ремонт обычно приемлемый. Тем не менее, у этого образцового автомобиля есть еще несколько необычных особенностей. От повышенной скорости на шоссе до сидений с подогревом этот седан остается одним из самых популярных комплектации по разным причинам.
Заключение
Несомненно, этот седан среднего размера чрезвычайно популярен в своем классе отделки салона. И это несмотря на упомянутые выше проблемы, о которых сообщили несколько владельцев. Если вы ищете доступный по цене, но надежный автомобиль среднего размера, то это идеальный вариант для вас. Это связано не только с мощным и экономичным двигателем, но и с возможностью двойного привода. Несмотря на то, что дефекты неизбежны для этого конкретного седана и других автомобилей того же уровня отделки салона, регулярное посещение механика для обслуживания и ремонта может быть полезным.Это поможет увеличить долговечность автомобиля. Его знаменитый расход бензина — единственный повод задуматься о покупке Toyota
. Тойота Камри 2011 года — хорошая машина?На данный момент это один из самых популярных седанов среднего размера. Его эффективная топливная система сыграла значительную роль в том, чтобы это стало реальностью. Более того, автомобиль отличается просторным салоном и может быть приобретен по чрезвычайно низким ценам.
Сколько стоит Тойота Камри 2011 года выпуска?Диапазон цен на неиспользованную Тойоту Камри 2011 года приемлемый.Их типичная цена колеблется от 7000 до 11000 долларов. Однако диапазон цен также зависит от текущего состояния автомобиля, а также от пройденных миль.
Тойота Камри — надежный автомобиль?Да, это так. Этот седан с 2,5-литровым двигателем V6 предлагает не только невообразимую мощность и топливную экономичность, но и ощущение комфорта. Кроме того, в этом автомобиле по-прежнему используется надежная электрическая система. Тем не менее, для поддержания этой надежности жизненно важно осуществлять постоянное обслуживание.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .