Как сделать прямоток своими руками: пошаговая инструкция
Прибегнуть к изготовлению прямотока самостоятельно – это значит увеличить тягу своего автомобиля. Но теперь транспортное средство будет более громким за счет выплеска мощного потока газов. Звук будет похож на движение спортивных машин. Но важно, чтобы «банка» не просто ревела, а издвала приятный звук. Как же правильно выполнить прямоток своими руками и устранить лишний шум? Рассмотрим прямо сейчас.
Что такое прямоток?
Если вы не знаете, как сделать прямоток своими руками (фото работ представлены в нашей статье), то стоит осваивать информацию с самого начала этого несложного процесса. На сегодняшний день многие мастерские занимаются модернизацией транспортных средств. И если в любом городе вам могут только поменять масло, перекрасить ваш автомобиль и привнести иные новшества, то в более профессиональных мастерских можно переработать обычную машину в спортивную. Одним из способов модернизации является установка прямотока.
Прямоток – та деталь, которая придает звук вашему транспортному средству. При этом все операции могут производиться самостоятельно. Необходимо лишь взять набор инструментов и материалов. А если говорить о статистике, то прямоток можно встретить больше на отечественных автомобилях. Новшества обычно вводят владельцы «девяток», «шестерок» и иных моделей АвтоВАЗа. Изготавливается своими руками прямоток на ВАЗ при этом достаточно просто. И даже если операция будет проведена неправильно, вы не потеряете больших денег. Если же вы сделаете все правильно, то эффект вас сильно порадует.
Что такое сайленсер?
Он представляет собой заглушку, которая устанавливается для уменьшения звука прямотока. По размерам данная часть должна совпадать с конечным диаметром выхлопной трубы. Сайленсер по размерам берется немного меньше, потому что заглушка вставляется в саму «банку». Помимо этого, для крепления используются несколько болтов, чтобы при необходимости его можно было снять простыми подручными инструментами. А если вы хотите провести данную процедуру на автомобиле, то такой процесс не займет много времени.
Некоторые особенности, которые нужно знать еще до установки
Если вы не знаете, как сделать прямоток на ВАЗ своими руками, то это не проблема. Конечно, многие водители захотят приобрести уже готовое дополнение, но здесь имеется несколько нюансов. Прежде чем начать изготавливать или устанавливать готовый глушитель, нужно изучить принцип его работы и функции элементов.
До установки комбинация глушителя и карбюратора работает как единое целое и позволяет поддерживать правильное количество воздуха на входе и на выходе. При установке прямотока происходит разбалансирование системы. Это может привести к дальнейшим проблемам в двигателе. Основным правилом, которое необходимо знать и соблюдать, является то, что сделанный своими руками прямоток не дает никакого эффекта помимо усиления звука, если не проводить иные работы по усовершенствованию других узлов. Сюда может входить увеличение качества системы питания в моторе, настройка подачи топлива, фильтрация воздуха и многое другое.
Спортивный и стандартный глушитель: в чем разница?
Прямоток, своими руками изготовленный, представляет собой трубу, которая не имеет никаких поворотов. Хотя в некоторых местах она может сужаться и расширяться. В этом случае выхлоп может позволять отработанным газам вылетать без каких-либо преград. Стандартный же глушитель, который устанавливается на все автомобили, представляет собой систему, позволяющую снизить шум от газов. Именно по этой причине здесь имеется много поворотов и неровностей.
Для чего нужен глушитель?
Всем известно, что отработанные газы после камеры сгорания попадают под давлением в выпускной коллектор, а оттуда по задней части автомобиля в трубах доходят до атмосферного воздуха. При этом с прямотоком создается достаточно громкий процесс, а без него он будет тише. Помимо этого, изготовленный своими руками прямоток добавляет мотору до 5 процентов мощности. Именно поэтому многие и пытаются установить данную конструкцию, чтобы модернизировать автомобиль. Стоит отметить, что громкость звука может достигать 120 децибел (это находится в рамках дозволенного).
Достоинства прямотока
Среди основных плюсов можно отметить следующие:
- Диаметр трубы увеличивается, что повышает продувку цилиндров.
- Усиливается мощность.
- В соединении меньше изгибов, то есть пропускная способность тоже возрастает.
- При изготовлении используются только качественные материалы в виде нержавеющей стали. Это позволяет увеличивать срок эксплуатации.
Недостатки конструкции
Среди основных минусов можно отметить следующие:
- Повышенный уровень шума.
- В таких конструкциях обычно нет катализаторов, поэтому их нельзя использовать по экологическим нормам.
- Двигатель дольше прогревается в зимнее время.
- Уменьшается клиренс автомобиля.
Основные детали прямоточной системы
Прямоточная система на любом автомобиле станет грамотно работать только в том случае, когда все детали будут оптимизированы под модель. Установка только самого глушителя даст частичный результат. В целом система будет состоять из следующих компонентов:
- Коллектор. Выполняется он из нержавеющей стали, что уменьшает вес и дает возможность сделать конфигурацию с зонами разрешения. Это позволяет убрать сопротивление потока газов.
- Катализатор. Обычно здесь происходит замена на спортивный вариант (пламегаситель), который имеет повышенную пропускную способность. Также возможна замена и на простую трубу.
- Резонатор. Здесь имеется возможность полностью убрать данную деталь либо заменить на спортивную.
- Глушитель. Размеры и длина будут зависеть только от того, стоит ли резонатор или его нет.
Как сделать глушитель-прямоток своими руками? Такой самодельный глушитель на сегодняшний день имеет широкое распространение у многих автомобилистов. И каждый из них может похвастаться какой-то определенной технологией установки. Ниже мы опишем один из самых популярных вариантов.
Необходимые материалы
Среди основных материалов и инструментов, которые могут понадобиться, отметим следующие:
- Железная труба с отверстием диаметров 52 миллиметра. Такой вариант прекрасно подойдет для российских автомобилей, выпущенных на АвтоВАЗе.
- Аппарат для сварки.
- Болгарка, которая может работать для резки металла.
- Металлический ершик (50 штук).
Процесс проведения работы
После того когда все материалы будут готовы, вы можете приступать к модернизации своего глушителя. При этом важно соблюдать последовательность простейших действий:
- Прежний глушитель демонтируются из автомобиля. При помощи болгарки вырезается желоб по длине резонатора.
- Все внутренние элементы вырезаются при помощи болгарки. Сюда будут входить трубы, ребра жесткости и многое другое. При этом трубы выпиливают, оставляя с каждой стороны по 30 миллиметров. Это необходимо для того, чтобы новая могла привариваться к старой.
- Подготовленный новый вариант трубы обрезается по размерам. Они должны быть такими, чтобы деталь идеально встала в глушитель.
- На трубе проделываются отверстия через каждые 20 миллиметров. Их можно сделать в виде надрезов или дырок.
- Полученный компонент с надрезами приваривается к концам резонаторный трубы.
- Свободное пространство заделывается ершиками. Их можно купить в любом хозяйственном магазине.
- Первоначально вырезанная часть резонатора накрывается крышкой и приваривается.
- Конец от глушителя обрезается.
- Устанавливается новая труба и происходит сварка.
Если вы решили выполнить прямоток на мотоцикл своими руками, то процедура будет аналогичной, как и для автомобиля.
Рекомендации
Очень часто многие эксперты рекомендуют защищать глушитель, а в дальнейшем обрабатывать его при помощи грунтовки и какой-либо краски. Все это позволяет увеличить срок эксплуатации и убрать всевозможные проблемы в последующем. Делать это нужно еще перед установкой. В итоге вы получаете качественный самодельный прямоток, стоимость которого будет достаточно низкой.
Но как же сделать глушитель тише?
Тихий прямоток своими руками выполнить сразу нельзя. Многие после установки такого глушителя хотят сделать его тише. В этом случае используется такая несложная конструкция, как флейта. Она представляет собой перфорированную трубу длиной до 25 сантиметров, на конце которой приваривается шайба. Последняя играет роль заглушки. Крепится конструкция на болтах внутри самого прямотока.
Если у вас имеется желание, некоторые знания и навыки, флейту для прямотока своими руками можно выполнить при помощи минимального набора материалов и инструментов. Получится достаточно дешевый вариант, который будет лучше, чем китайский аналог. При этом вам потребуется труба из нержавеющей стали диаметром 20 миллиметров, а также листовой металл толщиной толщиной до одного миллиметра. Сварка лучше всего подойдет дуговая. Не стоит забывать и о правилах безопасности.
К трубе приваривается заглушка с отверстиями из листа металла. Далее прикручиваются болты в количестве нескольких штук. При изготовлении лучше всего точно измерить диаметр прямотока у среза, чтобы заглушка входила недостаточно плотно, но при этом не было зазора. Важно помнить, что такая установка также может уменьшить мощность двигателя. Ведь сделать процесс вывода газов тише без потерь точно не получится. Именно поэтому стоит сразу подумать о том, нужно ли вам данное дополнение или вы хотите остаться на прежней мощности, но при этом постоянно терпеть громкие звуки из вашего двигателя.
Вместо заключения
Итак, мы выяснили, как изготовить прямоток. Как видите, сделать самодельный спортивный глушитель вполне реально даже при наличии минимального набора инструментов.
Прямоток своими руками
Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 384
Мощность двигателя – тот фактор, на который обращают внимание в первую очередь при знакомстве с автомобилем. Да и в дальнейшем про нее никогда не забывают. Кроме того, у многих порой возникает желание ее увеличить. И одним из способов, позволяющих добиться этого, будет прямоточный глушитель или прямоток, установленный на серийный автомобиль.
Общие сведения о выхлопной системе (ВС)
Как известно, глушитель является частью выхлопной системы, и о ней необходимо вспомнить, прежде чем начинать разбираться с тем, что такое прямоток. Она выполняет больше задач, чем может показаться на первый взгляд. Самая первая и очевидная – отвод выхлопных газов автомобиля. Другой, не менее важной функцией ВС будет обеспечение вентиляции цилиндров двигателя.
Достигается это достаточно оригинальным способом – в момент закрытия клапанов одного цилиндра в выпускном коллекторе создается разрежение, которое перемещается по системе со скоростью звука. Отразившись от препятствий, оно возвращается в коллектор к моменту открытия следующего клапана, создавая на выходе из цилиндра область пониженного давления, тем самым улучшая вентиляцию и продувку внутреннего объема.
Скорость и время перемещения разрежения зависят от длины пути (выхлопных труб) и оборотов двигателя, но это учтено при расчете штатной выхлопной системы. Ну и еще одной ее задачей будет борьба с шумом, чем и занимается на машине глушитель. В целом традиционную ВС можно представить, как показано на картинке.
Устройство прямоточного глушителя автомобиля
При тюнинге автомобиля зачастую вместо обычного ставят прямоточный глушитель. С чем это связано? Дело в том, что прямоток позволяет решить две задачи:
- изменить звук, сделав его басовитым и рычащим, что создает впечатление мощного, «заряженного» автомобиля, хотя на самом деле это может быть и не так;
- немного, на несколько лошадиных сил, увеличить фактическую мощность мотора, снизив потери на преодоление сопротивления движению выхлопных газов в глушителе.
Как видно, разница заключается в том, что прямоточный глушитель имеет более простое устройство. Такое упрощение позволяет во многих случаях изготовить самодельный прямоток, особенно для машин отечественного производства, например, ВАЗ 2114.
Как сделать прямоточный глушитель своими руками
Обычно причиной установить прямоточный глушитель на свой автомобиль, например, ВАЗ 2114, является желание выделиться среди других, обратить на себя внимание. Самое простое, как можно достичь подобного – изменить звук, издаваемый машиной. Учитывая, что прямоточный глушитель своими руками сделать легко, каждое такое самодельное устройство может иметь свою, отличающуюся конструкцию.
Поэтому нет необходимости полностью описывать, например, прямоток на ВАЗ 2109 или прямоток на ВАЗ 2106, достаточно привести общий принцип, согласно которому и создается такое устройство. Обычно когда рассматривается, как сделать прямоток своими руками, в качестве заготовки используется обычный глушитель, особенно если делается прямоток на ВАЗ или для какого-то аналогичного автомобиля (например, ВАЗ 2114).
С него снимается штатный глушитель, и затем он вскрывается при помощи болгарки, а все внутренние перегородки и трубы убираются. Получается заготовка глушителя прямотока, как показано на фото.
А вот дальше, когда делается прямоток своими руками, начинается творчество. Хотя в этом случае нельзя говорить о настоящем прямотоке. Дело в том, что в большей части речь идет о глушителе прямотока.
Существуют самые разные варианты его реализации. Кто-то вваривает между торцами одну трубу, кто-то две, а кто-то устраивает несколько отделений и дополнительно использует асбест, базальтовую вату, металлические стружки для снижения шума мотора автомобиля. Различные примеры, показывающие как сделать прямоток, показаны на фото ниже.
Причем приведенными вариантами далеко не исчерпываются способы, какими изготавливают подобное устройство. Для завершения работ необходимо заварить вырезанное отверстие, и прямоток для автомобиля можно считать готовым.
Дополнительная информация
Для лучшего понимания изложенного материала необходимо подчеркнуть, что мы, рассматривая, как сделать прямоток на машину своими руками, говорили об изготовлении именно глушителя, а не всей выхлопной системы. На самом деле именно она, причем в полном объеме, называется прямотоком. Подобное устройство изначально проектировалось для спортивных автомобилей с целью повышения их мощности, и изготовить его самостоятельно вряд ли представляется возможным.
Нужный результат получался благодаря целому комплексу мер, затрагивающих буквально все элементы автомобиля: распредвал, камеры сгорания, входной и выходной коллекторы, пути отвода газов (их форму, длину и расположение) и глушители. И солидный, басовитый звук работающего мотора был лишь сопутствующим фактором настоящей прямоточной системы выхлопа. На самом деле целью создания подобного устройства было максимальное использование мощности мотора и снижение ее потерь при работе двигателя.
И добивались этого, как уже было сказано, целым комплексом мер, реализовать которые обычному пользователю в гараже невозможно. Так что не надо строить иллюзий, что обзаведясь глушителем, в чем-то отличающимся от штатного, вы значительно увеличили мощность двигателя и улучшили динамику автомобиля. Итогом всех подобных работ будет в лучшем случае изменение звука его выхлопа. Хотя если это является вашей целью, то вы добьетесь нужного результата.
Прямоточный глушитель, или как его обычно называют, прямоток, при установке на серийный автомобиль предназначен для изменения звука работающего мотора. Причины, по которым это делается, у каждого могут быть свои. Но стоит отдавать себе отчет, что существуют определенные нормы к уровню звукового давления, допустимого для автомобиля, при превышении которых ТС не допускается к эксплуатации. А также, что значительный шум от работающего мотора вызывает беспокойство окружающих и соседей.
Как сделать прямоток своими руками, плюсы и минусы
Многие модификации в автомобиле выполняются, чтобы привлечь внимание окружающих. Чаще всего это косметические изменения, но есть одно функциональное обновление, которое пользуется популярностью среди любителей автомобильного тюнинга. Оно позволяет водителю не только заявить о себе окружающим, но и улучшить мощностные характеристики автомобиля. Речь идет об установке прямоточного глушителя, который принято называть прямотоком. В рамках данной статьи мы посмотрим, как установить прямоток на автомобиль, а также, какие это несет плюсы и минусы.
Рекомендуем прочитать: Ремонт глушителя своими руками
Как сделать прямоток своими руками
Сделать прямоток своими руками не так уж и сложно, как и установить его на автомобиль, но следует понимать, что подобное вмешательство в конструкцию машины по-своему сказывается на различных моделях. Чаще всего самодельную прямоточную систему устанавливают на «автомобили выходного дня», которые были приобретены, чтобы проводить над ними различные эксперименты.
Чтобы сделать прямоток самостоятельно, потребуется: металлическая труба с толщиной стенок не менее 3 миллиметров, сварочный аппарат, дрель, болгарка (для резки по металлу), нержавеющая сталь (чаще всего используются металлические губки для мытья посуды – около 50 штук).
Процесс самостоятельного производства прямотока следующий:
- Необходимо снять с автомобиля установленный глушитель и вскрыть резонатор. Для этого возьмите болгарку и сделайте отверстие по всей длине резонатора, а после разведите в стороны металлические листы, будто вскрывая консервную банку;
- После этого вы будете видеть все внутренности резонатора, который состоит из двух частей трубы и нескольких ребер жесткости. Все это предстоит вырезать из резонатора «под ноль», чтобы осталась непосредственно его металлическая оболочка. Вырезать удобнее всего при помощи болгарки, но приготовьтесь к тому, что займет это немало времени. Удаляя куски труб, оставьте с каждой стороны по 3-4 сантиметра, чтобы позже было удобнее наваривать модифицированные варианты выхлопа;
- Далее берем трубу такого же диаметра, как трубы, оставшиеся торчать в резонаторе с двух сторон. Обрезаем ее таким образом, чтобы ее длины хватило для установки в резонатор между обрезанными кусками и приварке с помощью сварочного аппарата. Здесь важно помнить правило: «Семь раз измерь, один раз отрежь». Если неверно изменить, и отрезанный размер трубы окажется меньше по длине, чем необходимо, придется резать новый кусок – складывать данную деталь из нескольких обрезков труб запрещено;
- Когда будет отрезана труба необходимой длины, надо приступить к ее модернизации. Для этого возьмите дрель небольшого диаметра и наделайте в данном куске трубы множество дырок. При этом оставьте по 3-4 сантиметра трубы с каждой стороны, чтобы после можно было обеспечить надежную сварку. Если ваша дрель не справляется с трубой, можно воспользоваться болгаркой и сделать на трубе множество надрезов через каждые 1,5-2 сантиметра.
- После этого необходимо наварить дырявый кусок трубы на части труб, которые остались торчать в резонаторе;
- Когда кусок трубы будет надежно приварен, необходимо забить весь резонатор сетчатой нержавеющей сталью. Для этого возьмите 50 приобретенных металлических губок для мытья посуды и начните их укладывать в резонатор, забивая все свободное пространство.
Внимание: некоторые губки могут идти с импровизированными «крючками», сделанными из бумаги, пластика или ткани. Такие элементы обязательно удалить с металла перед его укладкой в резонатор.
- Далее закройте резонатор и надежно приварите крышку;
- На этом создание прямотока своими руками можно считать завершенным. Остается установить автомобильный глушитель на место.
Важно отметить, что данный способ лишь один из многих вариантов самостоятельного создания прямоточной трубы из имеющегося глушителя. Некоторые автолюбителю собирают прямоток с нуля, что значительно дороже по затратам и более трудоемко. Подобная модификация простая, и ее сможет выполнить даже водитель без опыта.
Плюсы и минусы установки прямотока на автомобиль
Установка прямоточной системы несет в себе как плюсы, так и минусы. Каждый автомобилист для себя самостоятельно решает, насколько целесообразно модифицировать глушитель машины в пользу прямотока.
Плюсы прямотока:
- Если наваривается труба чуть большего диаметра, чем установлена изначально, удается увеличить пропускную способность отработавших газов. Увеличение продува приводит к повышению мощности двигателя, вплоть до 15%;
- Повышение срока эксплуатации глушителя. Чаще всего глушитель «с завода» выполняется не из лучших материалов, а при подобной модификации автомобилист может взять хорошие трубы, вплоть до титановых вариантов. Если вы хотите повысить «ресурс труб», то необходимо после заварки резонатора удалить болгаркой конец глушителя, и на его место припаять новую трубу, заранее ее хорошо зачистив и загрунтовав.
Минусы прямотока:
- Повышение шума. Многие автолюбители заносят данный параметр в плюс, и выполняют установку прямотока своими руками исключительно с целью повышения «рокота» автомобиля при движении;
- Уменьшение клиренса машины, если на глушитель наварены трубы большего диаметра;
- Проблемы при прохождении технического обслуживания. Повышенный шум и отсутствие катализатора приведут к тому, что возникнут проблемы при прохождении ТО;
Способ установки прямотока своими руками, описанный в данной статье, можно назвать «колхозным». В профессиональных гоночных автомобилях прямоточная система устроена гораздо сложнее, и она разрабатывается, в первую очередь, для повышения производительности двигателя. При этом подобный прямоток навряд ли принесет много пользы, лишь изменив звучание автомобиля, что, в большинстве случаев, и является целью самостоятельного тюнинга.
Загрузка…Как сделать глушитель своими руками и уменьшить шум выхлопной системы
Звук, издаваемый двигателем автомобиля, можно оценивать по-разному. Для кого-то это лучшая музыка, а кому-то надоедливый шум, на который хочется пожаловаться. В случае гражданского автомобиля, пусть даже у любящего спорт владельца, скорее всего придётся поискать компромисс между достойным звуком, мощностью и комфортом окружающих.
Содержание статьи:
Роль глушителя в выпускной системе
Можно выделить две основные функции глушителя – помощь двигателю в очистке цилиндров от очередной порции выхлопных газов и снижение уровня наружного шума, создаваемого мотором.
Чаще всего обе эти обязанности находятся в противоречии, но при вдумчивом исполнении глушителя их удаётся неплохо совмещать.
Читайте также: Автовыставка в Женеве — впервые новые авто представили онлайн
Первые двигатели внутреннего сгорания, особенно для авиации, были лишены или практически лишены глушителей. Логика подсказывала создателям, что чем меньше препятствий встретят на своём пути отработанные газы, тем больше будет наполнение цилиндров свежим зарядом смеси, да и противодействие движению поршней на такте выхлопа четырёхтактного двигателя будет минимальным.
Оказывается, не всегда так. Использование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в спорте показало, что при определённых параметрах выпускной системы в ней наступали резонансы, что не только не препятствовало очистке цилиндра, но и буквально вытягивало продукты сгорания локально возникающими разрежениями в выхлопных трубах.
Тщательно подобранные глушители специальной формы стали называть резонаторами. Звук они также гасили достаточно эффективно, если сравнивать с полным отсутствием каких-либо устройств на выхлопных патрубках мотора
Подбор и настройка выхлопа сохранили свою важность и сейчас, когда все подобные вопросы уже известны и хорошо изучены. Инженеры, создающие автомобили широкого назначения, тоже стараются использовать явления резонанса и обеспечивать минимальное сопротивление выхлопу, хотя конечно самым важным для них будет только минимизация издаваемого звука.
Современный глушитель всегда разделяется на резонаторную зону и непосредственно звукопоглощающую, а расположенный сразу за зоной выпускных клапанов выхлопной коллектор имеет точно подобранную форму для эффективной работы на оборотах максимальной мощности.
Почему глушитель со временем разрушается
Металл выпускной системы трудится в тяжёлых условиях. Выхлоп автомобиля содержит разогретый до очень высокой температуры водяной пар и целый ряд более агрессивных химических веществ.
Для возникновения коррозии — это идеальные условия, особенно в условиях больших перепадов температур между работой двигателя под нагрузкой и длительными стоянками. Ситуация усугубляется внешней коррозией, поскольку глушители располагаются под днищем автомобиля и подвергаются атакам всей той химии, которая поднимается колёсами с дороги.
Производители выпускных систем стараются защитить свою продукцию всевозможными покрытиями, от алюминиевых порошков до оцинковки, а также изготавливают глушители из разных сортов жаропрочной и нержавеющей стали.
Статья по теме: Почему из глушителя автомобиля капает вода
Естественно, такой подход весьма ограничен как из-за высокой стоимости материала, так и по причине технологических трудностей сварочных работ по нержавейке. Поэтому так выполняются далеко не все выхлопные трубы, резонаторы, корпуса катализаторов и глушители серийных автомобилей.
Что такое прямоточный глушитель, отличие его от обычного
Частным случаем спортивного выхлопа стали прямоточные глушители. Как следует из названия, внутри подобных изделий не используются принципы разворота воздушного потока и перемещения выхлопных газов по сложному лабиринту труб и перегородок.
Весь поток отработавшей смеси азота, углекислоты и водяного пара проходит насквозь по трубе большого сечения, а уменьшение уровня звука достигается другими, менее эффективными способами.
В прямотоках частично используются явления резонанса, в частности для придания звуку выхлопа характерного басовитого тембра, свойственного многолитровым спортивным моторам, работающим на богатой смеси с широкими фазами газораспределения.
Получить такое в гражданской машине сложно и дорого, а вот обеспечить нужный звук вполне реально. В том числе и собственноручно.
Как самому сделать прямоточный глушитель
Ничего особо сложного в изготовлении прямотока своими руками нет, надо только обладать минимальными навыками работы с металлом, уметь его размечать, кроить, резать и сваривать. Потребуется также рабочее место и минимальный набор инструментов.
Инструменты
Редко кто планирует строить прямоток на всю оставшуюся жизнь, поэтому не стоит использовать дорогие сорта нержавеющей стали, титан, лазерную сварку и прочие космические технологии.
Но и не надо всё упрощать до сварки оставшимися от дедушки советскими электродами, обмазанными глиной с мелом. Всегда есть разумная середина, позволяющая решать вопросы быстро и эффективно.
Для этого потребуются:
- Сварочный полуавтомат инверторного типа и к нему баллон углекислого газа, оптимальный набор, позволяющий получать прекрасные швы даже начинающему сварщику. А вот с электродами или флюсовой проволокой связываться не стоит;
- Угловая шлифмашинка, в просторечии «болгарка», с дисками 125 мм, больше опасно, меньше неудобно, толщину для резки выбрать 1-1,2 мм, для шлифовки 2,5-6 мм;
- Хорошая двухскоростная электродрель с удобным зажимным патроном;
- Расходники, то есть сварочная проволока, диски для болгарки, свёрла, углекислота;
- Защитное снаряжение, очки, перчатки, маски для лица, костюм сварщика, обувь, исключающая попадание капель металла и искр на ноги работающего.
Для тех, кто никогда не варил металл, придётся потренироваться, хотя полуавтомат с углекислотой максимально лоялен к начинающим.
Материалы
Конкретный набор зависит от выбранного способа изготовления, но есть и общие ингредиенты.
- труба большого диаметра для наружного корпуса, можно использовать пустой газовый баллон подходящего размера;
- внутренняя труба диаметром 50-60 мм с толщиной стенок порядка 2 мм;
- подводящий и выхлопной патрубки;
- листовой металл 1,5-2 мм для фланцев корпуса;
- наполнитель, можно использовать металлическую губку, минеральную вату с обёрткой из стеклоткани;
Использовать можно конструкционную сталь, а для создания декоративного наружного патрубка насадку из нержавейки.
Инструкция + видео
Внутренняя труба должна иметь перфорацию стенки на расположенном внутри корпуса участке. Выполняется она сверлением множества отверстий диаметром 5-8 мм.
Затем к трубе привариваются фланцы, и она обматывается минеральной ватой со стеклотканью или металлической губкой, смотря какой вариант выбран.
Вся конструкция с фланцами и набивкой помещается в наружный корпус и фланцы обвариваются по диаметру, глушитель должен быть герметичен.
К полученному изделию приваривается подводящий фитинг и выходной патрубок.
Снаружи глушитель лучше покрасить специальной термостойкой краской для тормозных суппортов или выпускных систем. Обычные покрытия не подойдут, при такой температуре обгорит любая краска, кроме специализированных.
Как еще уменьшить шум выхлопной системы
Полученный звук и дополнительная мощность скорее всего понравятся только владельцу нового глушителя и его близким по духу друзьям. Для остальных можно предусмотреть некоторые меры по снижению шума, когда это будет критично.
Обычно используется или управляемая заслонка на выхлопе или съёмная коническая вставка в виде перфорированной трубки с расширителем, называемая ещё флейтой.
Флейту можно быстро установить или удалить, когда в ней нет необходимости, а заслонка, напоминающая дроссель инжекторного двигателя, способна управляться дистанционно, при желании хоть с места водителя.
В более сложных системах выпуска применяются даже переключающие заслонки, когда поток можно по желанию направлять либо в стандартный глушитель, либо в спортивный прямоточный.
Басистый выхлоп — как сделать звук авто лучше своими руками?
Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.
Банка глушителя с басовым звукомКак сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.
Как сделать звук выхлопа басистым
Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.
Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:
- ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
- внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
- резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
- поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.
Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.
Устройство басистого глушителяКак сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.
Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на СубаруКонструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.
Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.
Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.
Прямоточный глушитель своими руками (11 фото изготовления+видео)
Самодельный прямоточный глушитель сделанный своими руками: фото изготовления самоделки с описанием.
Умелец решил сделать прямоток для своего автомобиля, результат превзошёл все ожидания, работа автора представлена на пошаговых фото изготовления, также есть видео со звуком выхлопа прямотока.
Процесс изготовления прямоточного глушителя следующий:
Берём стальной лист толщиной 1,5 мм и сверлим в нём отверстия диаметром 5 мм, в результате получилось более 300 отверстий. Зачищаем металл.
Сгибаем пластину, в качестве шаблона используем трубу.
Нашлись шайбы подходящего диаметра, одеваем их на заготовку.
Обвариваем, делаем крепления.
Конструкция разборная, при необходимости прямоток можно разобрать, сменить набивку. Перфорация обернута алюминиевой сеткой для пайки пластика с размером ячейки 1 х 1 мм, стык пропаян с активным флюсом для фиксации.
Набивка глушителя сделана базальтовой ватой.
Результат работы.
В этом видео записан звук выхлопа прямоточного глушителя сделанного умельцем своими руками.
Автор самоделки: Роман Макаров. г. Калининград.
Поделиться в соц. сетях
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 5 класса. Блок 3
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 5 класса. Блок 3 На киностудии + Рабочая тетрадь
Аудирование и чтение — аудирование и чтение
Пр. 1 Посмотрите картинки. Ответьте на вопрос: что делают люди на фотографиях? Затем послушайте рассказ и следите за ним в книге. — Посмотрите на картинки. Ответьте на вопрос: Что делают люди на картинках? Затем послушайте историю и следуйте за ней в учебнике.
Кейт и Сэм посетили киностудию. — Кейт и Сэм посетили киностудию.
Они встретили режиссера и звезд фильма «Черное золото» — Они встретили режиссера и звезд фильма «Черное золото».
Это фантастика! — Это фантастика!
Осторожно, Домино! Не трогай. — Будь осторожен, Домино! Не трогай.
Действие! — Мотор!
Как ты это сделал? — Как ты это сделал?
Не волнуйтесь. Это не настоящее стекло. Он сделан из сахара. — Не беспокойся. Это не настоящее стекло.Оно сделано из сахара.
Это Джози Уэст. Она выполняет мои трюки. — Это Джози Вест. Она делает мои трюки.
Я хотел бы увидеть еще несколько ваших трюков. — Я хотел бы увидеть еще некоторые из ваших трюков.
Почему бы тебе не пойти с нами на нефтяную вышку на следующей неделе! — Почему бы тебе не поехать с нами на нефтяную вышку на следующей неделе!
Да, пожалуйста! — Да, пожалуйста!
Пр. 2 Посмотрите на картинки еще раз. Вы можете объяснить эти предложения? — Посмотрите на картинки снова.Можете ли вы объяснить эти предложения?
1) Это фантастика! — Это фантастика!
2) Вырезать! — Снято!
3) Не волнуйтесь! — Не волнуйтесь!
Говорящий — говорение
Пр. 3 Ответьте на вопросы. — Ответьте на вопросы.
1. Что происходит, когда режиссер говорит «Действие!»? — Что происходит, когда режиссер говорит: «Мотор!»?
2. Кто такая Марина Уилсон? — Кто такая Марина Уилсон?
3. Из чего было сделано окно? — Из чего было сделано окно?
4.Кто делает трюки для Марины? — Кто делает трюки для Марины?
5. Кто изображен на фото 5? — Кем является человек на картинке 5?
Пр. 4 В парах прочтите диалоги из рассказа. — В парах, прочитайте диалоги из истории.
Аудирование и говорение — аудирование и говорение
Пр. 5 Чем занимается Джози? Послушайте разговор и укажите на картинки A – F. Затем ответьте на вопрос: опасно ли быть каскадером или женщиной? — Что делает Джози? Послушайте разговор и отметьте картинки А-F.Затем ответьте на вопрос: Опасно ли быть каскадером?
Она водит гоночные машины, прыгает с парашютом, плавает, ныряет с вершины водопада, катается на лошадях, катается на лыжах. — Она водит гоночные автомобили, делает прыжки с парашютом, плавает, ныряет с вершины водопада, ездит на лошадях, катается на лыжах.
Иногда бывает опасно. Вы всегда должны быть очень осторожны. — Иногда опасно. Вы всегда должны быть очень осторожны.
Пр. 6 Расскажите друзьям о Джози. — Поговорите со своими друзьями о Джози.
Пример:
A: Чем занимается Джози? — Что делает Джози?
B: Она занимается парашютным спортом. — Она делает прыжки с парашютом.
Аудирование и чтение — аудирование и чтение
ЯЗЫК ФОКУС: Конструкция like / hate / go / do + форма на -ing
Пр. 7 Слушай и читай. — послушай и прочитай
Джози, какие трюки тебе нравятся больше всего? — Джози, какие трюки вам больше всего нравятся?
Я люблю скайдайвинг. — Я люблю прыжки с парашютом.
Что вы ненавидите делать? — Есть что-нибудь, что вы ненавидите делать?
Ненавижу кататься на лыжах.Не люблю зиму, не люблю холода и снега. — Я ненавижу катание на лыжах. Я не люблю зиму, я не люблю холод и снег.
Чем еще ты занимаешься в кино? — Что еще вы делаете в кино?
Ну, ныряю, катаюсь на лошади и вожу машину. — Ну, я занимаюсь дайвингом, езжу верхом на лошади и вожу автомобиль.
Чем вы любите заниматься по выходным? — Что вы любите делать в выходные?
Я ловлю рыбу по воскресеньям. — Я хожу на рыбалку по воскресеньям.
Говорящий — говорение
Пр.8 Скажите, кто любит / ненавидит это. — Поговорите о том, кто чем любит и совсем не любит заниматься.
Сэм любит поливать растения, но ненавидит танцы, катание на коньках и подводное плавание. — Сэм любит поливать растения, но ненавидит танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Вера любит поливать растения, танцевать, кататься на коньках и нырять под водой. — Вера любит поливать растения, танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Кейт ненавидит полив растений, танцы, катание на коньках и подводное плавание.- Кейт ненавидит поливать растения, танцы, катание на коньках и подводное плавание.
Максим любит кататься на коньках и нырять под водой, но ненавидит поливать растения и танцевать. — Максим любит катание на коньках и подводное плавание, но он ненавидит поливать растения и танцы.
Письмо — письмо
Пр. 9 Закончите предложения. В поле есть одно лишнее слово. Дополните предложения. Существует одно лишнее слово в рамке.
1. Когда режиссер говорит «Действие!», Начинайте съемку.- Когда режиссер говорит: «Мотор!», Они начинают снимать.
2. Когда режиссер говорит «Стоп!», Они прекращают съемку. — Когда режиссер говорит: «Снято!», Они перестают снимать.
3. Джилл любит петь. Она хочет быть певицей. — Джилл любит петь. Она хочет быть певицей.
4. Максим ненавидит танцы. Он никогда не танцует. — Максим ненавидит танцы. Он никогда не танцует.
5. Никита каждое лето занимается дайвингом. — Никита занимается дайвингом каждое лето.
Speaking — говорение
Пр.10 Ролевая игра: интервью между каскадером и кинорежиссером. Ученик А — каскадер / мужчина. Ученик В — кинорежиссер. — Ролевая игра: интервью между каскадером и режиссером. Ученик А является каскадером. Ученик В это режиссер.
Пример:
A: Здравствуйте, как вас зовут? — Здравствуйте, как вас зовут?
B: Алиса Смит. — Элис Смит.
A: Вы умеете плавать? — Можете ли вы плавать?
B: Да, и я умею нырять. — Да, и я могу нырять.
Чтение и говорение — чтение и говорение
Пр.11 Что бы они хотели сделать? Скажите детям, что они могут делать. Прочтите и сопоставьте. — Чем бы они хотели заниматься? Скажите детям, что они могут сделать. Прочтите и сопоставьте.
Я хочу быть каскадером. — Я хотел бы быть каскадером.
Почему бы тебе не записаться в гимнастический клуб? — Почему бы вам не присоединиться к гимнастическому клубу?
Я хотел бы купить моему другу огромный торт ко дню рождения.
Почему бы тебе не сделать? — Почему бы вам не приготовить его?
Я хочу выиграть гонку в школьном спорте.- Я хотел бы выиграть гонку в школьном спорте.
Почему бы тебе не бегать каждый день? — Почему бы тебе не ходить на пробежку каждый день?
Я хочу узнать о кинопроизводстве. — Я хотел бы узнать о кинопроизводстве.
Почему бы тебе не взять книгу об этом в библиотеке? — Почему бы вам не взять книгу об этом из библиотеки?
Пр. 12 Что бы вы хотели сделать? Поговори с друзьями. — Чем бы Вы хотели заняться? Поговори с друзьями.
Пример:
A: Что бы вы хотели сделать? — Что бы вы хотели делать?
B: Я хочу покататься на лошади.- Я хотел бы ездить на лошади.
A: Почему бы тебе не вступить в клуб верховой езды? — Почему бы вам не присоединиться к клуб верховой езды?
B: Хорошая идея. — Это хорошая идея.
Аудирование и говорение — аудирование и говорение
Пр. 13 Слушайте и указывайте на предупреждающие знаки. Затем послушайте и повторите — Послушайте и укажите на предупреждающие знаки. Затем послушайте и из.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ — НЕТ ВХОДА
ТИШИНА — МОЛЧАНИЕ
НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ — НЕ ТРОГАЙ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ КУРИТЬ — НЕ КУРИТЬ
Пр.14 Где вы видите эти знаки? Какие еще признаки вы видите? Поговорите со своим другом — Где вы видите эти знаки? Какие другие знаки вы видите? Поговори со своим другом.
Говорящий — говорение
Пр. 15 Ответьте на эти вопросы вместе с другом. — Ответьте на эти вопросы с вашим другом.
Какие фильмы тебе нравятся? — Какие фильмы вы любите?
Какой ваш любимый фильм? — Какой ваш любимый фильм?
Кто ваша любимая кинозвезда? — Ваша любимая кинозвезда?
Чтение и говорение — чтение и говорение
Пр.16 Какие фильмы собираются посмотреть эти люди? Прочтите и сопоставьте. — Какие фильмы эти люди собираются посмотреть? Прочтите и сопоставьте.
Максим: Мультики люблю. В моих любимых фильмах есть интересные истории и много музыки. — Я люблю мультфильмы. В моих любимых фильмах есть интересные истории и много музыки.
Элисон: Мне нравятся приключенческие истории. В моих любимых фильмах люди делают много захватывающих и опасных вещей. — Я люблю приключенческие рассказы. В моих любимых фильмах люди делают много захватывающих и опасных вещей.
Скотт: Мои любимые фильмы — комедии. Мне нравится видеть вещи, которые заставляют меня смеяться. — Мои любимые фильмы — комедии. Я хотел бы смотреть то, что заставляет меня смеяться.
Чтение и словарный запас — чтение и словарный запас
Как снять фильм? — Как сделать фильм?
Чтобы снять фильм, нужно много людей. Это актеры, режиссер, оператор, продюсер, звукооператор и многие другие. На создание двухчасового фильма, такого как «Аватар», уходят месяцы, а то и годы.- Вам нужно много людей, чтобы сделать фильм. Актеры, режиссер, оператор камеры, продюсер, звукооператор и многие другие. Двухчасовой фильм, такой как «Аватар» занимает месяцы, даже годы.
Аудирование и говорение — аудирование и говорение
Пр. 17 Кто они? Слушайте и укажите на людей на картинке. — Кто они? Послушайте и укажите на людей на картинке.
Поговорите со своим одноклассником. — Поговорите со своим одноклассником.
Кто это? — Это один из актеров.- Кто это? — Это один из актеров.
Пр. 18 Молодая актриса — Молодая актриса
А теперь послушайте интервью. Она отвечает на твои вопросы? — Теперь послушайте интервью. Она ответила на ваши вопросы?
Хотите быть актером / актрисой? Кем ты хочешь быть? — Вы хотите стать актером / актрисой? Кем ты хочешь быть?
Тамаре двенадцать лет. Она актриса. В парах подумайте, какие вопросы задать Тамаре. — Тама двенадрецать лет. Она актриса. В парах, подумайте о некоторых, вопросов, чтобы спросить Тамару.
Когда ты стала актрисой? — Я всю жизнь снимаюсь в школьных спектаклях, но серьезно начал сниматься в прошлом году. — Когда ты стала актрисой? — Я играла всю свою жизнь в школьных шоу, но я серьезно начал играть в прошлом году.
Тебе нравится играть? — Да, я люблю это. — Ты любишь играть? — Да, я люблю это.
Ты ходишь в школу? — Да, я хожу в спецшколу с обычными уроками по утрам и танцами и театральным искусством днем. — Ты ходишь в школу? — Да, я хожу в специальную школу с обычными уроками утром и танцами и драмой во второй половине дня.
Вы снимаете много фильмов? — Ну, немало. — Ты сделала много фильмов? — Ну, довольно немного.
Действовать сложно? — Сниматься в кино бывает сложно, а вот на радио — нет. — Играть трудно? — Играть в фильмах может быть трудно, но играть на радио нет.
Какой ваш любимый фильм? — Всегда молодой. — Какой твой любимый фильм? — Вечно молодой.
А кто ваша любимая кинозвезда? — Мел Гибсон. — А кто твоя любимая кинозвезда? — Мел Гибсон.
Чтение и грамматика — чтение и грамматика
Пр.19 Прочтите диалог. Затем прочтите утверждения (1-6) и скажите правда или ложь. — Прочитайте диалог. Затем прочитайте ложные утверждения (1-6) и скажите, истинные они или ложные.
Кейт: Хочешь пойти на киностудию? — Вы хотели бы пойти на киностудию?
Даша: Да, хочу поговорить со звукооператором. — Да, я хотела бы поговорить со звукооператором.
Кейт: Собираетесь ли вы в будущем заниматься звукозаписью? — Вы собираетесь быть звукооператором в будущем?
Даша: Нет.Мы собираемся снимать фильм со звуковыми эффектами. — Нет. Мы собираемся сделать фильм со звуковыми эффектами.
Кейт: Ты собираешься записать саундтрек? — Вы собираетесь сделать саундтрек?
Даша: Да, мы. — Да.
Кейт: Почему бы тебе не взять в библиотеке книгу о кинопроизводстве? — Почему бы вам не взять книгу о кинопроизводстве из библиотеки?
Даша: Никита узнает о кинопроизводстве в Интернете. — Никита собирается узнать о кинопроизводстве в Интернете.
Т-1.Даша хотела бы пойти на киностудию. — Даша хотела бы пойти на киностудию.
Т-2. Даша не хочет в будущем заниматься звукозаписью. — Даша не хочет быть звукооператором в будущем.
Ф-3. Даше
все задания решения — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке
Путешествие по морю
Несколько лет назад мы с женой наткнулись на объявление в журнале путешествий о программе международного обмена, обещающей «шанс на всю жизнь». Не тот, кто упускает такую интригующую возможность мимо меня, но немного колеблясь насчет того, что совершит такой прыжок в неизвестное , я провел небольшое исследование и обнаружил, что программа включает в себя что-то, называемое подменой домов.
После долгих обсуждений мы с семьей решили, как говорится, пойти на это. Следовательно, вскоре мы отправились отдыхать в Пик Дистрикт Англии, в то время как наши партнеры по обмену устраивались на каникулы в нашей квартире у себя дома в Маунт Вернон, Вашингтон. Обмен был на месяц и время пролетело незаметно. Чтобы завершить наше времяпрепровождение на высокой ноте, мы решили отправиться в Париж через чудо инженерной мысли, известное как Тоннель под Ла-Маншем.
Имея довольно ограниченный бюджет, мы выбрали пакетное предложение , которое включало билеты в оба конца на пассажирский поезд Eurostar, пять ночей в трехзвездочном отеле в Париже, проездные на метро и неограниченное пользование автобусом в Париже. система.Когда через неделю посылка так и не пришла, я начал думать, что, возможно, наша поездка оказалась не такой уж и хорошей. Может, это был знак, что нам не следует идти.
Билеты и ваучеры в конце концов прибыли, и я отругал себя за такие глупые мысли. В день отъезда, имея достаточно свободного времени, двое моих детей-подростков, моя жена и я с нетерпением ждали на платформе вокзала Ватерлоо. Ровно в 7:57 мы сели в поезд и начали наше путешествие по живописному графству Кент .Примерно через час после начала нашего путешествия нам было объявлено на английском и французском языках, что мы собираемся войти в туннель под Ла-Маншем.
Рекламные объявления Eurostar гордо хвастались инженерным feat , которое было «Chunnel», и удобством , которое он предлагал тем, кто путешествовал между Англией и континентом. Они высоко отзывались о «отсутствии бурного моря», и для меня, человека, который очень легко заболевает морской болезнью, это было главным аргументом в пользу продажи. Однако, когда все сказано и сделано, я должен признать, что были моменты, когда я очень нервничал, путешествуя на 50 метров ниже дна Ла-Манша.
Внутри самого туннеля мне было особо не на что обратить внимание — никаких плакатов или других произведений искусства, поэтому я занялся изучением пассажиров нашего вагона. Некоторые спокойно читают романы или газеты; другие спокойно просматривали бизнес-отчеты и заметки. Однако я быстро понял, что большинство моих попутчиков были похожи на мою семью в том, что они выглядели взволнованными и очень счастливыми, наслаждаясь таким опытом путешествия новинка .
Наше подводное путешествие закончилось так же быстро, как и началось.Внезапно мы покинули темноту туннеля, и выдал в свет приятного французского утра. Трассы были хорошо построены, и мы быстро разогнали до 300 км / ч, скорость взлетающего Боинга 747. Мы прибыли в оживленный центр Парижа всего через 180 минут после отъезда из Лондона. Это путешествие, да и все время, которое мы потратили на программу обмена, подарили нам стремления к новым впечатлениям и много прекрасных воспоминаний, которые мы будем хранить вечно.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .