Особенности прогрева двигателя зимой | ТВК «АВТОМОБИЛИ»
Как правильно прогревать автомобиль в зимний период? Если вы являетесь сторонником группы автолюбителей, которые считают, что прогрев вредит машине вне зависимости от типа двигателя и температуры на улице, маловероятно что статья покажется вам полезной и интересной. Производители автомобилей наперебой твердят о том, что ничего прогревать не нужно, но делают они это по вполне понятным причинам. Изготовителей заботит не длительность эксплуатации авто и уж точно не экономическое благосостояние потребителей, а требования, наложенные на ограничение выбрасываемых токсических компонентов в момент пуска двигателя, ибо это наносит сильный вред экологии. Чтобы не говорили рекламщики о двигателях новейших конструкций, в любом моторе все еще задействованы те же кольца и поршни что и много лет назад. Стоит отметить, что все детали двигателя греются с разной скоростью, а что будет с механизмом, который начинают нагружать при неравномерной температуре догадаться несложно. В таком случае износ сильно увеличится и ничего хорошего это не сулит.
Как правильно греть
Какую же схему прогрева лучше выбрать для достижения максимально безопасного состояния и продления срока службы мотора. Стоит заметить, что изготовители все же устанавливают рабочую температуру, которая обуславливается температурой открытия термостата – 60-70 градусов по Цельсию. Такая температура позволяет разогреть масло до рабочей температуры и смазывать детали полноценно, что в последствии и убережет двигатель от излишнего износа.
Если в вашей машине имеется функция удаленного запуска все просто, но если таковой нет, то в сильный мороз сначала нужно проникнуть в автомобиль. Если дверь сильно примерзла можно попробовать несколько раз нажать на нее в месте проема. Если водительская дверь не поддается, попасть в авто можно через другие двери. Не стоит поливать машину кипятком – от сильного перепада могут потрескаться стекла или что еще хуже вода может быстро замерзнуть и еще сильнее блокировать дверь.
Попав на водительское в первую очередь, убедитесь, что очистители стекол выключены – в противном случае заледенелые дворники могут поломаться или поцарапать лобовое стекло. Выжимаем сцепление или тормоз в зависимости от типа трансмиссии и запускаем двигатель. В первую очередь нужно включить обогрев заднего стекла и зеркал. На полном нагреве, но с минимальной скоростью включаем печку и отправляем подогреваемый воздух туда же – на стекла. Полезным будет включить имеющиеся обогревательные системы – подогрев сидений, зону отдыха дворников, обогрев рулевого колеса. Электрическая нагрузка поможет мотору работать не совсем на холостом ходу, а выступить в роли генератора, а при большей нагрузке и прогрев осуществиться быстрее.
Если автомобиль занесен снегом время на его очистку будет оптимальным для того, чтобы разогреть мотор до рабочей температуры, но чем полезным себя занять в случае, если снегопады обошли стороной. Стоит обратить внимание на дворники – не примерзли ли они к стеклу и очистить щетки от наледи. Немного ускорить прогрев двигателя можно следующими манипуляциями: немного повращать рулевое колесо, тем самым разгоняя жидкость в системе гидроусилителя; автоматическую коробку передач можно стимулировать плавным переключением селектора при нажатой педали тормоза из позиции D в R и обратно.
Начало движения
По истечении нескольких минут можно начинать движение. Очень важно делать это плавно, без резких рывков и скачков оборотов двигателя до максимально возможных или около того. Только в одной ситуации стоит прогреть двигатель подольше и газануть посильнее – если за ночь место выезда завалило снегом или расчищающий дорогу трактор заблокировал выезд сугробом. В этом случае без мощного рывка выбраться не выйдет, а для этого потребуется чуть больше «лошадок».
В первые 10-15 минут после начала движения не стоит испытывать свой автомобиль на прочность и резво шустрить между рядами потока. Помните: даже если двигатель и коробка передач уже достигли рабочей температуры, то есть механизмы (резиновые детали подвески, амортизаторы и даже кузов) на которые падает дополнительная нагрузка, особенно на неровной заснеженной дороге.
Берегите свой автомобиль, старайтесь правильно эксплуатировать и без особой нужды не испытывать на прочность. Приятного, Вам, пути.
Прогрев двигателя автомобиля в зимний период :: Авторазбор Екатеринбург
Прогрев двигателя автомобиля в зимний периодВладельцы двигателя автомобиля часто сталкиваются с вопросом, — нужно ли прогревать машину зимой? В разной технической литературе можно встретить разную информацию. Итак, рассмотрим, вопрос более детально, а также найдём эффективные и практичные рекомендации.
Нужно ли прогревать двигатель зимой? Европейская практика показывает, что не следует греть автомобильный мотор в зимний период. Это связано с тем, что европейское содружество борется за соблюдение экологических норм. Но, встаёт вопрос — а как же детали силового агрегата? Поскольку движение не рекомендуется производить без прогрева.
На территории стран СНГ автомобилисты не заморачиваются над вопросом — нужно ли прогревать двигатель, поскольку проводят процедуру в любом случае. Это связано с тем, что не на прогретом моторе может быть затруднено движение, поскольку нарушает баланс воздушно-топливной смеси. Вторым нюансом, который заставляет автолюбителя прогревать двигатель в мороз — страх поломки силового агрегата.
Прогрев автомобиля зимой: процесс прогрева ДВСКак известно рабочая температура мотора составляет 87-103 градуса Цельсия. А если на улице −15 градусов, то разница составляет больше ста градусов. Резкий нагрев может повредить мотору, поскольку детали начнут выходить со строя. При плавном прогреве двигателя — узлы автомобиля не подвергаются сильной нагрузке.
Если смотреть со стороны физики, то резкий перепад температур ухудшает показатели прочности и ресурс металла значительно снижается.
Рассмотрев, рекомендации разных заводов изготовителей автомобильных двигателей, можно сказать, что греть автомобильный силовой агрегат необходимо до температуры открытия термостата, а именно 60-70 градусов Цельсия. В этом случае, масло уже достаточно подогреть и система смазки работает полноценно, что убережёт детали мотора от повышенного износа и потери ресурса.
Прогрев мотора проводится, после запуска, который может быть затруднительным. Если мотор, все же, завёлся, то разогрев проводится на холостом ходу, без добавления топливной смеси при помощи педали газа.
Если «газовать», то это ускорит прогрев силового агрегата, а соответственно повысит износ компонентов движка.
Также, качественный прогрев обеспечивается пуском мотора. Не всегда, есть возможность в сильный мороз произвести запуск двигателя. Прогрев мотора предусматривает правильный запуск, поэтому этот вопрос стоит рассмотреть более детально.
Запуск карбюраторного двигателяКак облегчить запуск карбюраторного двигателя в сильный мороз? Для начала стоит убедиться, что исправно и полноценно работают карбюратор, бензонасос и аккумулятор. После этого можно приступить непосредственно к выполнению поставленной задачи.
В некоторой специальной литературе можно встретить информацию, где рекомендуют перед запуском включить ближний свет фар, чтобы разогреть аккумуляторную батарею.
Но, этот способ не всегда работает, поскольку включение света может значительно снизить ёмкость АКБ, которая необходима для пуска силового агрегата.
Пуск инжекторного движкаСиловой агрегат инжекторного типа имеет другое устройство по сравнению с карбюраторным вариантом. Мотор оснащён электробензонасосом и форсунками, что облегчает задачу. Рассмотрим, один из способов пуска движка в морозы:
Поворачиваем ключ зажигания в положение I, а затем во II, и слушаем, заработал ли бензонасос. Когда подача бензина отключилась, переводим ключ в положение 0.
Повторно поворачиваем ключ в положение II, и когда бензонасос затихнет, можно попробовать провести запуск.
Если не получилось с первого раза, то стоит попробовать ещё раз.
Основной проблемой может стать то, что двигатель откажется запускаться из-за неисправности элементов образования воздушно-топливной смеси.
На автомобилях нового типа, обычно устанавливается система, что электронным путём проводит облегчающий пуск силового агрегата. В этом случае, электронный блок управления двигателем сам рассчитывает все показатели и оптимизирует процедуру.
Запуск дизельного двигателяС запуском дизеля, особенно в большие морозы возникают частые проблемы. Это связано с замерзанием топлива, которое не переносит низкий температурный режим. Но, развитие современных технологий предусмотрело и такой нюанс, как погодные условия. Для облегчения пуска мотора на дизельном топливе рекомендуется установить предпусковой подогревать топлива.
Одним словом, необходимо обязательно проводить прогрев двигателя. Это не только позволит сбалансировать подачу воздушно-топливной смеси, но и уберечь детали и узлы от снижения ресурса или поломки.
Эксперты назвали правила прогрева двигателя зимой
Во время прогрева двигателя зимой нужно учитывать три фактора: экологию, экономию и ресурс двигателя.
В последнее время все чаще можно столкнуться с мнением, что двигатель в холодное время года прогревать не надо. Некоторые водители считают, что современным авто эта процедура не нужна. Эксперты портала «АвтоВзгляд» объяснили, почему мотор все же нужно прогревать, и как правильно это делать.
Для начала нужно понимать, что прогретым агрегат становится тогда, когда все рабочие жидкости и детали достигают рабочей температуры и перестают расширяться. Сначала прогревается охлаждающая жидкость, а уже после этого — масло в поддоне картера и нейтрализатор. В мороз масло может потерять текучесть, и силы трения в моторе возрастают. Без нагрузок двигатель греется дольше, а с нагрузками износ становится интенсивнее. И то, и то нехорошо.
Прогреть двигатель нужно для того, чтобы все металлические элементы, остывшие на морозе, расширились и правильно работали. К слову, такая деформация — это естественный процесс, который заложен в моторе изначально, в момент проектирования. Также необходимо, чтобы масло не только разошлось по узлам и агрегатам из поддона, но и прогрелось, стало более жидким для корректного выполнения своей ключевой обязанности — смазки.
Еще один важный момент — резиновые прокладки и различные сальники, которые тоже становятся крайне хрупкими на морозе. Если сальник «выдавит», то масло окажется на асфальте, а двигатель — в ремонте.
Сложив всех троих воедино, получаем ответ — двигатель греть нужно. Осталось только узнать, как долго это следует делать. Лучшим вариантом будет дождаться момента, когда стрелка температуры немного поднимется и достигнет первой отметки на шкале, обороты двигателя к этому моменту уже упадут до стандартных показателей.
После этого можно начинать плавное движения, без резких ускорений, выдерживая обороты на уровне не более 2 тысяч. Через несколько минут двигатель и трансмиссия окончательно прогреются, после чего можно продолжать движение в обычном режиме.
Прогрев двигателя и особенности зимней эксплуатации
С
пециалисты «Вита-Моторс» рекомендуют заблаговременно провести сезонное (зимнее) Т.О., чтобы не испытывать проблем при эксплуатации автомобиля в холодное время года. Если вы не используете всесезононное моторное масло, то необходимо заменить его, выбрав вязкость соответствующую погодным условиям в вашем регионе. Промыть инжектор, заменить свечи, проверить всю систему зажигания (провода, катушки, прерыватель-распределитель). Провести обслуживание и проверку аккумуляторной батареи (клеммы, заряд и т.д.), обработать клеммы стартера и проверить его проводку. При необходимости заменить топливный и воздушный фильтры.«Переобуть» колеса автомобиля в шины соответствующие условиям эксплуатации, проверить состояние запасного колеса и механизма его крепления (лебёдки подъёма/спуска). Теперь вы можете спать спокойно – вы полностью готовы к зиме. Но остается один вопрос, волнующий большинство автомобилистов: Нужно ли прогревать двигатель автомобиля перед началом движения? Вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд, но попробуем разобраться и отследить процессы, происходящие в ДВС при прогреве. Итак, на что влияет температура? Давайте обратимся к конструкции двигателя. Всем известно, что детали двигателей выполняются из разных материалов: например, одна из сопряженных деталей — алюминиевая, а другая — стальная (вариант – чугунная). И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева двигателя из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут увеличиваться. В паре же поршень — чугунный блок цилиндров (или гильза), напротив, при низких температурах зазор окажется большим. А при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, в случае же перегрева двигателя — и совсем до нуля (вплоть до заклинивания!).
Очевидно, что особенности изменения рабочих зазоров сильно влияют на характер смазывания, трение и соответственно на износ деталей двигателя. Попробуем разобраться более детально.
Поршень, в большинстве случаев, имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 — 0,06 мм при температуре 20°С. Когда же температура воздуха в момент запуска двигателя меньше, то зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Например, если мороз достигает -30°С, то зазор в цилиндре увеличится практически в два раза — до 0.08 — 0,1 мм.При таком зазоре поршень будет стучать при смене направления движения, т. е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать достаточно громко. И только после прогрева его шум уменьшится. Конструкторы обычно стараются уменьшить стук поршней на холодном моторе, смещая палец на 0,5 — 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки поршня о стенку цилиндра при смене направления движения в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы ДВС и полностью убрать стук не в состоянии.
Итак, стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра, а это, в свою очередь, вызывает ускоренный износ деталей ЦПГ. Поэтому при работе двигателя на таких режимах – его моторесурс резко снижается. Но стук холодного поршня – это далеко еще не все проблемы, ожидающие автомобилиста при зимней эксплуатации машины. Ведь известно, что чем холоднее на улице, тем более богатая топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя, до выхода агрегата на рабочую температуру. При этом излишек топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это, в свою очередь, еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и самом цилиндре, что приводит к увеличению расхода масла, падению компрессии и приближает срок капитального ремонта. Конечно, в современных двигателях эту проблему пытаются решить подбором оптимального состава материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий. Но полностью решить проблему холодного запуска пока не удалось.
Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при смене направления хода поршня не возникает. И совсем другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей. Совершенно иная картина возникает в других сопряжениях, например, там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную. Поршневой палец устанавливается в отверстиях отливок поршня с зазором около 0,01 мм при нормальной температуре 20°С. И если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Вполне достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, чтобы произошло следующее: Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора, да к тому же при недостаточной смазке (густое масло не сразу начнет поступать к трущимся парам), приводит к ощутимому возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей, и так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отверстии поршня (последствия более чем очевидны).
Ещё более опасная ситуация возможна с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком (не соответствующем сезону) масле подшипники распределительного вала испытывают масляное голодание в течение достаточно длительного промежутка времени после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких — их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока (ремонту узел после этого уже не подлежит). Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют внимательнее относиться к моторному маслу — в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью (спецификация SAE). Также не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией (по API). Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает.
Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными – плохое (низкокачественное) масло вполне может превратиться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия, что в свою очередь неминуемо приведет к масляному голоданию и последующему ремонту ДВС. Ведь у современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют слишком малые сечения (без запаса). Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Исключить опасность возникновения дефектов можно — применяйте синтетические масла со стабильной температурной вязкостью.
И так, греть двигатель перед поездкой или нет?
Вполне очевидно, что наш краткий анализ процессов, происходящих в двигателе при холодном запуске, показывает — с технической точки зрения прогревать его надо, однозначно. Специалисты «Вита-Моторс» рекомендуют делать это следующим образом: без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения, до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до +40….+50°С (при этом стрелка указателя температуры на приборной панели должна на два-три миллиметра отклониться вправо от своего «нулевого» положения, на это потребуется в среднем от пяти до семи минут в зависимости от температуры окружающей среды). После этого можно начинать движение, но не забывайте, что двигатель и трансмиссия всё ещё не прогреты до рабочей температуры и потому старайтесь избегать резких ускорений. Двигатель хоть и является «сердцем» автомобиля, но беречь от преждевременного выхода из сторя надо и коробку передач (на 99% американских автомобилях это автомат), которая по своему устройству горазда сложнее ДВС и ремонт её тоже недёшев. Пока АТФ (ATF – automatic transmission fluid) не прогреется до рабочей температуры, переключения будут резки и не комфортны, повышенным будет и её износ. Холодные сальники трансмиссии (мостов, раздаточной коробки, если вы владелец внедорожника) могут быть сорваны с посадочных мест и потекут. Поэтому первые пару километров желательно двигаться плавно и спокойно. Но выбирать, разумеется, вам, мы можем только порекомендовать. Специалисты «Вита-Моторс» окажут вам все необходимые консультации по характеристикам и применяемости масел и смазок.
Прогрев автомобиля зимой
Ни для кого не является секретом, что процедура прогрева автомобиля занимает достаточно много времени и чаще всего водители отправляются в путь, не дождавшись, когда тепло начинает появляться в салоне.
Многие думают, что причина в том, что с печкой возникли проблемы. Но на самом деле в 90% случаев причина заключается в неграмотном и неумелом использовании системы отопления.
Сегодня существуют такие системы отопления и вентиляции автомобиля:
— климат контроль, который бывает однозонным, двухзонным и трехзонным;
— программируемый, электронный климат контроль;
— механическая система управления;
Независимо от типа установленной системы, ее запуск происходит одинаково – после того как водитель заведет автомобиль.
1. Если в машине установлен климат-контроль, то обогрев включается в автоматическом режиме и когда температура достигнет определенного показателя, происходит подача прогретого воздуха на малых оборотах в салон автомобиля. А когда салон прогреется, система переключается в режим поддержки достигнутой температуры.
С момента запуска двигателя и до режима поддержки может пройти до получаса.
2. Если в автомобиле установлена механическая система, то автомобильный обогреватель можно включить вручную при запуске авто либо при возникновении необходимости.
Прогрев двигателя может занять 15-20 минут, а прогрев салона – до получаса.
Но часто бывает, что даже за такой внушительный промежуток времени салон не прогревается. Это вызвано тем, что радиатор печки и система охлаждения двигателя взаимосвязаны и до тех пор, пока в двигателе не начнет циркулировать теплая жидкость, салон не прогреется.
Если включить обогреватель, то с улицы через радиатор печки в салон начинает поступать холодный воздух. Это препятствует нагреву двигателя, а соответственно и салона.
Но как же решить проблему обогрева салона?
Подогрев сидений
Чтобы не мерзнуть в непрогретом автомобиле очень часто водители выбирают авто с функцией подогрева сидений.
Это специальное устройство, которое, как правило, встраивается в передние сидения. Оно состоит из электронагревательных панелей, встраиваемых в сиденье и спинку.
Альтернативой полному подогреву сидений являются накидки с подогревом, управляемые при помощи выносного пульта.
Время нагрева составляет несколько минут, после чего температура постоянно поддерживается на уровне 25-30 градусов.
Воздушные отопители
Существуют жидкостные и воздушные автомобильные отопители.
Воздушные комплектуются маломощным генератором, позволяющим сократить расход электроэнергии. Такой отопитель в течение нескольких минут способен прогреть автомобиль до нужной температуры. Он оборудован пультом, регулирующим поток воздуха и уровень температуры.
А жидкостный отопитель обладает более широкими возможностями.
Жидкостные отопители
В отличие от воздушных отопителей они могут обогревать не только салон, но и двигатель.
Отопители такого рода больше всего подходят для автобусов и грузовиков. Особенно это касается предпусковых отопителей, значительно экономящих ресурс при длительных поездках.
Также существует дополнительная система прогрева автомобиля, поддерживающая точку таяния и защищающая от замерзания.
Предпусковые подогреватели двигателя
Это специальные устройства, позволяющие прогревать двигатель еще до момента его запуска.
Предпусковые подогреватели предназначаются для облегчения пуска двигателя при низких температурах воздуха.
Принцип работы
Электро-предпусковые нагреватели нагревают охлаждающую жидкость с помощью электронагревательного элемента. Затем нагретая жидкость поднимается по рубашке охлаждения, а более холодная начинает опускаться вниз. Таким образом, происходит циркуляция.
Чтобы охлаждающая жидкость не перегрелась, нагрев приостанавливается после того, как охлаждающая жидкость достигает заданной температуры.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Это наследие СССР: за что ругают тех, кто греет двигатель
У тех, кто живет в Оймяконе, зимой вопрос прогрева двигателя автомобиля перед началом движения не стоит. Там скорее волнует тема «Глушить или нет». Придется посидеть на парковке и владельцам карбюраторных «Жигулей», причем даже при не самой низкой температуре.
Ну а если у вас достаточно современный автомобиль, а на улице около 0 или небольшой морозец? Стоит ли ехать сразу после пуска? Есть аргументы и «за», и «против».
«Не прогревать: современным машинам это не нужно»«Современные иномарки не нуждаются в прогреве двигателя», говорит Игорь Назаров, руководитель автосалонов Авилон Audi и Mercedes-Benz. По его мнению, ехать сразу — полностью безопасно. «Причём не только при нуле, но и при минусе», — подчеркивает Игорь Назаров.
Разницы между бензиновыми и дизельными автомобилями, по словам Игоря Назарова, нет: «у дизеля есть предпусковой нагреватель, и когда вы будете заводить машину, он сам ее нагреет».
«Не прогревать: хорошее масло дает защиту»«Этому спору столько лет, сколько существуют смазочные материалы», — напоминает Владимир Бахарев, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности». По его словам «в первую очередь следует помнить, что самое опасное для двигателя — это момент запуска и первых километров. Масло должно разойтись по системе смазки под давлением. Если автомобиль какое-то время постоял, то все масло собирается в поддоне».
Читайте также
При этом Владимир Бахарев подчеркивает, что «современные синтетические масла дают определённую защиту частей из металла даже после определённого срока стояния».
«Не прогревать: это вредно для экологии»«Сам режим прогрева двигателя для многих автомобилей уже архаичен. Это некое наследие СССР. Поэтому для начала нужно внимательно разобраться с автомобилем, многие из них сейчас вообще не требуют прогрева», — говорит Элмурод Расулмухамедов, первый заместитель председателя Центрального совета Всероссийского общества охраны природы.
Защитники природы напоминают, что «при прогреве машины с холодным двигателем и холодным маслом, двигатель не работает в стандартном режиме. Выхлопов больше и количество вредных веществ в них тоже выше».
Прогрев на стоянках иногда формирует такое сизое облако. Нахождение в нем достаточно вредно.
Элмурод Расулмухамедов
Всероссийское общество охраны природы
По словам Элмурода Расулмухамедова, рекомендации отличаются в разных климатических зонах: «есть, конечно, в России очень холодные регионы. Там мы рекомендуем использовать специальные системы прогрева, которые встраиваются в автомобиль. Название фирм говорить не будем, но они давно известны. Если стабильно минус 10 держится, то такая техника нужна».
«Прогревать: нужно “разогнать смазку”»Сергей Зайцев, президент союза «Техэксперт», считает, что «Одна-две минуты для того, чтобы разогнать смазку, необходимы. Иначе это просто сократит рабочий ресурс двигателя».
На стоянке автомобиль гораздо медленнее наберет рабочую температуру, чем во время движения. Фото: depositphotos.com
«Прогревать и ехать на пониженных оборотах»Сергей Зайцев утверждает, что подход «Тут же завел и нагрузил двигатель — это все равно, что убить его». Рекомендация президента союза «Техэксперт»: «Прогреваем без движения пару минут и далее спокойно трогаемся на пониженных оборотах».
«Прогревать надо ради комфорта»С рекомендацией про пониженные обороты не согласен Владимир Бахарев, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»: «Не нужно двигаться на пониженных оборотах или очень высоких. Прогрев идёт значимо быстрее в таком случае. Износ приемлемый, совсем его не быть не может».
А вообще, как говорит Бахарев, «с точки зрения зимней эксплуатации прогревают машину больше ради комфорта, чтобы сесть в теплую машину».
Пару минут прогрева можно совместить с чисткой от снега, но не стоит затягивать. Фото: depositphotos.com
Так как поступить?Авто Mail.ru рекомендует придерживаться «золотой середины» и помнить, что, хотя современная электроника и регулирует впрыск сразу после холодного пуска, такой пуск остается стрессом для мотора. Но рабочую температуру на парковке набирать двигатель будет очень долго, что не полезно как для него самого, так и для экологии.
Разумный план действий выглядит так:
- Заводим
- Счищаем снег, протираем оптику или просто осматриваем машину минуту-другую
- Потом начинаем движение плавно и аккуратно, помня, что слишком низкие обороты так же вредны, как и слишком высокие
А как поступаете вы? Делитесь мнениями в комментариях!
Тест: можете угадать автомобиль по кнопке запуска?
Как быстрее прогреть двигатель зимой?
С приходом холодов для каждого автомобилиста становиться привычным прогревать силовую установку машины перед выездом. И это, согласно утверждению специалистов, очень правильно, поскольку позволяет обеспечить бортовым системам и механизмам оптимальные условия для работы при низкой температуре.
В данном контексте хотелось бы напомнить владельцам транспортных средств, как прогревать двигатель авто зимой, при какой температуре и сколько нужно это делать обязательно. Несмотря на тот факт, что самые актуальные способы быстрого прогрева двигателя и повышения температуры в салоне зимой хорошо известны опытным водителям, мы осветим некоторые аспекты, связанные с данным мероприятием.
Рекомендации специалистов
Первое, о чем следует помнить каждому, является скорость прогрева, которая зависит от множества различных факторов, в том числе:
- энергоэффективности силовой установки;
- литража мотора;
- размеров и оснащения салона;
- наличия неисправностей в ДВС и системе отопления.
Для тех же, чей автотранспорт полностью исправен и функционален, ответ на вопрос о том, как быстрей прогреть двигатель и салон авто зимой, заключается в соблюдении несложных правил и рекомендаций, приведенных ниже.
Поскольку диллемы прогревать авто или нет в холодное время года для большинства автолюбителей не существует по определению, а основным желанием является максимальная экономия времени за счет ускоренного выполнения данной операции, то вам следует внимательно изучить следующие правила.
- Прогревая силовой агрегат, следите за стрелкой указателя температуры ДВС. Как только она оторвется от нижней границы шкалы прибора, тогда следует поднять обороты двигателя до значений 2-3 тысячи об/мин, позволив мотору поработать в этом режиме пару минут.
- Немного прогрев двигатель на холостых оборотах, начинайте движение неспешно и аккуратно, позволив силовой установке нагреться до оптимальной температуры при небольшой нагрузке. В данном случае категорически не рекомендуется сразу задавать повышенные нагрузки, которые могут спровоцировать усиленный износ конструктивных элементов цилиндропоршневой группы.
- Опытные водители не советуют сразу же включать вентилятор отопителя на максимальный обдув. Дело в том, что изначально в салон будет подаваться холодный воздух, а потому форсировать обогрев подобным образом не получится. Другими словами, салон сразу же прогреваться не начнет, но повышение температуры силовой установки замедлится.
Также отметим тот факт, что водители Крайнего Севера в суровые морозы практически никогда не глушат двигатели своих авто, отлучаясь ненадолго, к примеру, в магазин. Это имеет смысл, поскольку топлива на прогрев силового агрегата может потребоваться больше, да и с запуском могут возникнуть проблемы.
Для граждан Российской Федерации, живущих в средних широтах, рекомендуется подумать о приобретении автосигнализации с автоматическим запуском двигателя. Хорошей альтернативой станет также система с предпусковым подогревателем, которая позволит вам существенно сэкономить время ожидания в салоне.
Дать машинам прогреться в холодную погоду
Следует ли мне дать машине прогреться перед поездкой в холодную погоду?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости, Зимнее вождение, четверг, 15 декабря 2016 г., в 21:50Дать машинам прогреться в холодную погоду
Давно существовавшее представление о том, что автомобили должны оставаться на холостом ходу в течение определенного времени, прежде чем ехать на холоде, на самом деле больше не актуально — на самом деле прогрев автомобиля перед тем, как отправиться в холодный зимний день, только вредит вам. двигатель автомобиля. На самом деле вашему автомобилю нужно проехать всего 30 секунд — 1 минуту до начала движения, что дает вам время, чтобы очистить лобовое стекло. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как появилась практика позволять машинам прогреваться в холодную погоду и почему в этом больше нет необходимости.
ПОДРОБНЕЕ: Технические характеристики Ford F-150 Raptor 2017
Прогрев автомобиля зимой
Прогрев автомобилей в холодную погоду — это пережиток практики более 30 лет назад, когда на дорогах преобладали карбюраторные двигатели. Причина, по которой карбюраторным двигателям требуется несколько минут для прогрева, заключается в том, что у карбюраторных двигателей нет датчиков для изменения количества бензина, попадающего в двигатель в холодную погоду, поэтому автомобили необходимо было прогреть перед поездкой, чтобы предотвратить их остановку. из.
Современные двигатели оснащены датчиками, которые компенсируют холод, закачивая больше газа в смесь, которая воспламеняется для питания двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу в течение длительного периода времени, срок его службы сокращается. за счет удаления масла с цилиндров и поршней двигателя, и на самом деле очень мало способствует нагреванию самого двигателя.Лучшее, что можно сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к вождению в холодную погоду, — это привести его в движение.
Будьте осторожны, чтобы не подвергать двигатель слишком большой нагрузке в течение первых 5-15 минут езды, , так как это также может повредить ваш двигатель. Сделайте это легко и аккуратно для первой части поездки и дайте двигателю прогреться так, как он задумал, — во время движения. Обратите внимание, что если ваши окна покрыты инеем, перед безопасным путешествием необходимо дать время, чтобы мороз полностью растаял.
Посетите Western Slope Auto с по проверьте наш инвентарь или Запланируйте тест-драйв вместе с нами!
Будь общительным, делись!
Больше от Western Slope Auto
Эта запись была опубликована в четверг, 15 декабря 2016 г., в 21:50, и находится в разделе «Советы и хитрости», «Зимнее вождение».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Почему нельзя нагревать машину в холодную погоду
Если вы живете в холодном снежном климате, вы, возможно, привыкли заводить двигатель зимой и давать ему немного поработать перед поездкой — что стало еще проще с технологией дистанционного запуска.
Хотя эта извечная практика делает машину более теплой и уютной холодным зимним утром, она создает проблемы, в частности, для двигателя вашего автомобиля и окружающей среды. Кроме того, если ваша машина была произведена в последние 25 лет или около того, ее не нужно прогревать перед поездкой, говорят эксперты.
Фактически, Агентство по охране окружающей среды предостерегает от такой практики.
«Неоправданный холостой ход легковых автомобилей, грузовиков и школьных автобусов загрязняет воздух, приводит к потере топлива и вызывает чрезмерный износ двигателя», — пишет EPA в своем руководстве по снижению загрязнения.«Современные автомобили не требуют« прогрева »зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель, пока вы не будете готовы к движению».
Вот что вам нужно знать о прогреве автомобиля, в том числе о том, почему это может быть вредно для двигателя и окружающей среды, где холостой ход может привести к штрафу и как вера в то, что вам нужно согреть машину, возникла в результате первое место.
Почему холостой ход вреден для вашего автомобиля и окружающей среды
По данным Popular Mechanics, если вы оставите автомобиль на холостом ходу, это может сократить срок службы двигателя, поскольку он удаляет масло из цилиндров и поршней двигателя.Холостой ход мало способствует прогреву двигателя, но вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель.
Вождение в холодную погоду уже может снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 градусах по Фаренгейту, чем был бы при 77 градусах по Фаренгейту. По данным fueleconomy.gov, она может упасть на 24% для коротких поездок на расстояние от 3 до 4 миль. Количество лишнего газа, которое вы тратите впустую при работе на холостом ходу, может варьироваться, но компактные автомобили с 2-литровыми двигателями потребляют около 0.16 галлонов в час.
Согласно информационному бюллетеню Министерства здравоохранения и охраны окружающей среды Южной Каролины, помимо расхода топлива, холостой ход увеличивает количество выхлопных газов автомобиля в воздухе. Выхлопные газы содержат много загрязняющих веществ, которые вызывают проблемы со здоровьем, включая астму, другие заболевания легких и аллергию.
Adobe
Почему люди думают, что им нужно прогреть машину перед вождением?
Обоснование того, что вам следует прогреть машину перед поездкой, исходит из зернышка истины.
Автомобили, выпущенные до конца 1980-х годов, требовали прогрева в течение нескольких минут, чтобы в двигатель можно было подать правильную смесь воздуха и топлива. По словам Карфакса, без правильного передаточного числа автомобили могут шипеть и глохнуть. Но к середине 1990-х производители автомобилей перешли на электронный впрыск топлива, и датчики помогли обеспечить правильную топливно-воздушную смесь, избавив от необходимости прогревать автомобиль.
Тем не менее, старые привычки умирают с трудом — и передаются следующему поколению водителей, которые, возможно, видели, как мама или папа позволяли своим машинам простаивать.Чтобы исправить это, в нескольких штатах и муниципалитетах действуют законы, запрещающие холостой ход, влекущие за собой огромные штрафы, если вы оставляете свой автомобиль включенным слишком долго.
Вывод здесь? По словам Popular Mechanics, лучшее, что можно сделать в эти холодные снежные дни, — завести машину и потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и убедиться, что дефростер работает, если температура ниже нуля.
Стоит ли прогревать машину зимой?
Мы все это делали, особенно в эти зимние месяцы, но «прогрев» машины в течение нескольких минут на самом деле более вреден, чем полезен для водителей в долгосрочной перспективе.Иногда стоит игнорировать «здравый смысл» и действительно искать факты. В случае подготовки вашего автомобиля к погодным условиям, вы категорически НЕ должны запускать двигатель только для того, чтобы дать ему поработать на холостом ходу в ожидании прогрева. И, ради всего святого, не выходите из машины, когда это происходит.
Дело в том, что каждый автомобилист должен знать, что работа на холостом ходу только сокращает срок службы двигателя, не позволяя маслу течь к цилиндрам и поршням, которые больше всего нуждаются в нем для поддержания движения.Понимаете, двигатель работает, используя сложные механизмы (приводимые в действие сгоранием топлива) для прокачки воздуха и топлива через цилиндр вашего автомобиля. Эти цилиндры, по сути, позволяют вашему автомобилю двигаться при нажатии на педаль акселератора, поскольку контролируемые взрывы создают импульс и мощность. Этот процесс зависит от температуры, не сомневайтесь. Так что, если ваш автомобиль работает при минусовых температурах, у бензина будут небольшие проблемы с прохождением его паров в процесс сгорания.Здесь в игру вступают ваши топливные форсунки, они фактически компенсируют это, закачивая БОЛЬШЕ бензина, пока ваш автомобиль не нагреется до оптимальных условий. Звучит нормально, правда? Проблема возникает из-за того, что дополнительное топливо, попадающее в камеру сгорания, может фактически разъедать масло стенок цилиндров двигателя. Это смазочное масло позволяет деталям автомобиля служить дольше. Не говоря уже о дополнительном топливе, которое вы тратите впустую, которое было бы лучше потратить на то, чтобы доставить вас к месту назначения.Вы можете буквально сэкономить деньги, используя это топливо для езды, вместо того, чтобы согреваться.
Поверьте, когда мы говорим вам, что лучший способ «прогреть» вашу машину — это начать на ней ездить. Это даже быстрее, чем ждать. Конечно, теплый воздух радиатора вашего автомобиля заставляет ВАС, водителя, чувствовать себя лучше, но это никак не влияет на ваш двигатель. Извините, вам придется немного поработать в автомобиле, похожем на холодильник, но это того стоит. Не путайте эту мудрость с тем, что мы советуем вам просто сесть в машину в разгар зимы и сразу же уехать.На разогрев вашей машины действительно потребуется от 5 до 15 минут, независимо от того, плюс-минус. И успокойтесь, когда начнете двигаться. Единственный раз, когда вы можете оставить машину на холостом ходу, — это облегчить очистку льда и / или снега с окон и ветровых стекол. Сделайте это быстро, а затем приступайте к делу и убедитесь, что вы не заблокировали себя.
Так почему же работа на холостом ходу для прогрева автомобиля стала обычным явлением? На самом деле большинство водителей предпочитают личный комфорт надежности своего автомобиля.Это ошибка. Позаботьтесь о своей машине, машина позаботится о вас. Тратить время на то, чтобы устроиться поудобнее за счет сокращения пробега и производительности, просто не стоит. Подумайте и об окружающей среде! Если вы оставите свой автомобиль на дольше, чем это необходимо, выбросы выхлопных газов можно было бы предотвратить. Не забывайте, что оставляя машину без дела в гараже или закрытом пространстве, вы подвергаетесь воздействию угарного газа и других смертоносных газов, поэтому, если не ради Земли, сделайте это для себя. И не беспокойтесь о «оправдании на побегушку».«Оставлять машину включенной, пока вы отправляетесь на« быстрое поручение », не стоит того. Вы можете подумать, что выключить машину / зажечь ее через короткое время — это плохо, но это не так. Оставление автомобиля включенным и оставление без присмотра не только приводит к угону, но и сопряжено со всеми теми же проблемами, о которых мы говорили ранее.
Итак, в следующий раз, когда вы решитесь на морозы или минусовые температуры, чтобы добраться до своего автомобиля, который, по сути, является хранилищем замороженных продуктов в супермаркете, следуйте нашим советам.А если вас остановили на 10 минут или более, либо начните движение, либо выключите машину. Подумайте о спортсмене, который разминается: он не делает это, стоя на месте и ожидая, пока его тело нагреется, а сердце начнет работать, они делают это, двигаясь. Ваша машина такая же, так что двигайтесь!
Есть ли польза от прогрева машины в холодный день?
С тех пор, как я начал водить, мне всегда говорили прогреть машину перед поездкой. Это было особенно важно, когда в холодные зимние дни я забирал универсал Oldsmobile своих родителей.Много лет спустя я все еще заводлю машину своей жены каждое утро, чтобы она могла насладиться приятной теплой поездкой.
Но теперь, когда машине моей жены нужен бензин премиум-класса, я начал переосмысливать это. Действительно ли прогрев автомобиля перед поездкой снижает износ двигателя или просто тратит газ?
Похоже, что прогрев машины не приносит пользы моему бумажнику ИЛИ машине. Для вашей информации, вот несколько мифов и фактов, которые я обнаружил.
Миф — Хорошая практика — оставлять машину без работы (прогреваться) в холодные дни.
Факт — Единственная причина холостого хода автомобиля — циркуляция моторного масла. Специалисты рекомендуют дать машине простаивать до 30 секунд; Нет никакой пользы в том, чтобы позволить вашему двигателю больше работать на холостом ходу. Лучший способ прогреть двигатель до рабочей температуры — это плавно вести машину . При простом управлении автомобилем двигатель и его компоненты (тормоза, трансмиссия и т. Д.) Нагреваются быстрее, что позволяет автомобилю работать более эффективно.
Миф — Работа двигателя на холостом ходу может снизить его износ.
Факт — Длительная работа на холостом ходу может потенциально повредить ваш двигатель и его компоненты, включая цилиндры, свечи зажигания и выхлопные системы.
В современных автомобилях электронный впрыск топлива регулирует количество топлива, необходимое вашему двигателю для эффективной работы. Когда двигатель вашего автомобиля холодный, топливные форсунки отправляют больше топлива через систему. По мере того как двигатель нагревается, ему требуется меньше топлива для эффективной работы. Таким образом, чем дольше вы даете холодному двигателю поработать на холостом ходу, тем больше топлива вы тратите впустую и тем больше увеличивается вероятность образования остатков топлива. Накопление остатков топлива может привести к снижению производительности двигателя и сокращению пробега.
Миф — Работа машины на холостом ходу не вредит мне или моей семье.
Fact — Вы когда-нибудь замечали, что выхлоп очень воняет, когда ваша машина простаивает в холодный день? Это потому, что двигатель холодный и работает неэффективно. Холодный двигатель выделяет больше несгоревших углеводородов, что означает, что больше загрязняющих веществ выбрасывается в окружающую среду.
А если гараж примыкает к дому, угарный газ и другие газы могут проникнуть в него без вашего ведома.
Чтобы узнать больше о том, как работает впрыск топлива, щелкните здесь
У вас есть какие-нибудь советы по безопасности в автомобиле, которыми вы хотели бы поделиться? Я бы хотел их услышать; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.
Заявление об ограничении ответственности: эта информация основана на средних зимних температурах на Среднем Западе. Если вы столкнулись с экстремальными зимними температурами, обратитесь к руководству по эксплуатации или к местному механику.
Дополнительные ресурсы:
http://editorial.autos.msn.com/article.aspx?cp-documentid=1101499
http: // www.cartalk.com/content/do-cars-need-warm-cold-winter-mornings
Как разогреть классический автомобиль — Rustyautos.com
Вы уже знаете, что прогрев старого автомобиля важен, это займет всего несколько минут, и вы избежите серьезных проблем с двигателем в будущем.
Итак, как прогреть старую машину? Заведите автомобиль, не увеличивая обороты двигателя, дайте двигателю поработать на холостом ходу и прогрейте несколько минут, прежде чем трогаться с места. Используйте только легкую дроссельную заслонку, пока датчик температуры не покажет нормальное состояние.
Самое доброе, что вы можете сделать, — это прогреть двигатель и трансмиссию, особенно в очень холодных условиях. Холодные жидкости трудно перемещать, и нагружать двигатель без полной смазки вызывает проблемы.
Из этого поста вы узнаете, как согреть классический автомобиль автомобилем, а также узнаете, почему это так важно.
Modern Classics
Если ваша классическая машина середины 80-х годов стоит на опеке, у вас, скорее всего, будет впрыск топлива, а это значит, что у вас нет ручного рычага воздушной заслонки.Современные автомобили используют кислородные датчики в выхлопной системе для измерения соотношения топлива и воздуха, и это помогает модулю управления двигателем регулировать соотношение топлива, чтобы автомобиль прогревался очень быстро.
Если ваша машина более раннего выпуска и у вас карбюратор, у вас, вероятно, есть рычаг воздушной заслонки.
Некоторые из более поздних карбюраторов имели автоматическую воздушную заслонку, но в большинстве их не было. В любом случае, чтобы завести старую карбюраторную машину, вам нужно потянуть за воздушную заслонку, это дает двигателю дополнительный газ, поэтому он запускается плавно.
Двигатель внутреннего сгорания работает лучше всего, когда соотношение воздух: топливо составляет 14,7: 1, 14,7 частей воздуха на одну часть газа.
Когда старуха заводится, важно не запускать двигатель, это когда уже есть поломка. Просто дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока стрелка температуры не отойдет от нижней части указателя.
Теперь можно безопасно управлять автомобилем, но не ускоряйтесь до тех пор, пока датчик температуры двигателя не достигнет рабочей температуры, обычно около 90 ° C.
Современные автомобили не нужно прогревать перед поездкой, но нужно громко холостой ход в течение 15-20 секунд, чтобы создать давление масла перед увеличением оборотов, продлить время холостого хода в экстремально холодных условиях.
Extreme Cold
Я работал в представительстве GM в Канаде, зимой температура регулярно опускается до -50 °, регулярные проблемы включали разряженные батареи, протечки моторного и трансмиссионного масла, а также срывы шлангов давления гидроусилителя рулевого управления.
Решения этих проблем включают использование блочных обогревателей. Люди, живущие в более холодном климате, уже знакомы с блочными обогревателями.
Это нагревательный элемент или пластырь, который размещается в масляном поддоне двигателя или на нем, в зависимости от конструкции, он подключается к домашней электросети, когда автомобиль не используется.Это сохраняет масло теплым, защищает, ускоряет прогрев двигателя.
Использование более легких сортов масла в системах рулевого управления с гидроусилителем предотвратило продувку напорных шлангов.
Правильное масло для вашего автомобиля очень важно, особенно при более низких температурах. Если вы живете в климате, где температура опускается до минусовой, убедитесь, что у вашего классического автомобиля правильный сорт масла, даже запуск классического автомобиля в таких экстремальных условиях может привести к повреждению двигателя.
Легкие синтетические масла служат дольше и, что более важно, быстрее текут в холодном климате.Перед зимой уточните, какое масло подходит для вашей классики, в местном магазине запчастей.
Расход зимнего масла:
- 0W xx -40 ° C
- 5W xx -35 ° C
- 10W xx -30 ° C
- 15W xx -25 ° C
- 20W xx -20 ° C
Почему так важно прогревать классический автомобиль?
Это важно по нескольким причинам, самая важная из которых — давление масла. Масло, как вы знаете, охлаждает и защищает металлические части вашего двигателя. Масло уменьшает трение между компонентами, без масла и масляного насоса, который его перемещает, двигатель заклинило бы в течение нескольких минут.
После того, как вы остановили свой классический автомобиль, масло, покрывающее компоненты двигателя, немедленно начинает стекать обратно в масляный поддон.
Двигатель может быть поврежден, когда вы перезапускаете автомобиль, металлические детали, хотя и не полностью высохли, теперь имеют только тонкий слой масла, и они не будут повторно покрыты, пока давление моторного масла не возрастет.
Это занимает несколько секунд, поэтому очень важно, чтобы в это время двигатель не подвергался чрезмерной нагрузке. Энергичное вождение автомобиля до того, как она нагреется, может вызвать утечку масла, металлические детали, как вы знаете, расширяются при нагревании.Хотя утечки масла менее серьезны, они являются раздражителем.
Холодная погода создает другие проблемы, масляный насос может с трудом перекачивать несинтетические сорта масла в отрицательных условиях, холодное масло гуще.
Поворот ключа и вождение классического автомобиля без прогрева двигателя и масла создают серьезный риск чрезмерного износа двигателя.
Что произойдет, если не прогреть классический автомобиль?
Все автомобили середины 80-х имели систему впрыска топлива, а это значит, что они были достаточно умны, чтобы иметь автоматическую заслонку.Машины старше этого поколения были карбюраторами, а это означало, что оператору приходилось регулировать топливную смесь с помощью дроссельной заслонки.
Если вы не применили воздушную заслонку, машину будет трудно заводить, она будет прыгать и прыгать по дороге, это называется кангруингом, и в детстве это было поводом для развлечения.
Если не прогреть старый двигатель перед поездкой, существует риск его чрезмерного износа. Масляный насос, возможно, не достиг рабочего давления, и это означает, что моторное масло не прошло через небольшие галереи двигателя и не покрыло движущиеся компоненты.
Верхняя часть двигателя обычно повреждается из-за ускорения холодного двигателя, распределительный вал находится дальше всего от масляного насоса и, следовательно, получает масло последним.
Поршни
Металл меняет форму при нагревании, поршни, например, могут выглядеть круглыми, но когда они холодные, они на самом деле имеют слегка яйцевидную форму. Форма может заставить их двигаться в цилиндре в холодном состоянии и вызывать необычный шум, известный как хлопок поршня.
Когда поршни достигают рабочей температуры, они расширяются по пальцу кисти и становятся круглыми.
Часто старые двигатели стучат и издают странные звуки, когда холодно, но, кажется, исчезают, когда они теплые. Это можно объяснить износом двигателя и во многих случаях просто характером эпохи инженерной мысли.
Тем не менее, шумы вызваны чрезмерным зазором и увеличением оборотов двигателя в холодном состоянии, что может привести к проворачиванию подшипника или к худшему.
Как я могу быстрее прогреть машину?
Это проблема многих людей, которые ездят на работу только на короткие расстояния, их машина никогда не нагревается, Брррр.
Сдайте свою систему охлаждающей жидкости в ремонт, промывка системы охлаждающей жидкости с обратной стороны устраняет многолетний мусор, забивающий нагреватель и сердечник радиатора. Замена водяного насоса, ремня вентилятора (Aux), термостата и свежей охлаждающей жидкости направит вас на верный путь.
Распространенной причиной плохого нагрева старых автомобилей является система охлаждения с воздушным замком. Воздушная пробка может быть просто вызвана старой или неисправной крышкой радара, но плохие шланги или хомуты и протекающий сердечник нагревателя также являются распространенными проблемами.
Основные компоненты системы охлаждения автомобиля:
- Радиатор
- Крышка радиатора
- Шланги
- Водяной насос
- Ремень привода водяного насоса
- Термостат
- Вентилятор
- Выключатель вентилятора
- Датчики температуры
- датчик
- Сердечник нагревателя
- Охлаждающая жидкость
Система охлаждающей жидкости работает, передавая тепло от двигателя в атмосферу.Радиатор, залитый охлаждающей жидкостью, расположен в передней части автомобиля, воздух, обрушивающийся на него, охлаждает его, когда вы едете по дороге.
Охлаждающая жидкость прокачивается через двигатель, чтобы двигатель оставался холодным, она снова возвращается в радиатор для охлаждения, это непрерывный цикл после открытия термостата.
Термостат — это клапан, который блокирует проход охлаждающей жидкости к двигателю, пока двигатель не достигнет определенной температуры (около 195 ° F). Его цель — быстро нагреть двигатель до температуры, холодный двигатель неэффективен и загрязняет окружающую среду, а также помогает быстро нагреть обогреватель кабины.
Термостат является механическим компонентом и доступен в различных диапазонах нагрева. Часто называется зимним термостатом (winter stat) или летним термостатом.
Сердечник обогревателя похож на мини-радиатор, он получает нагретую охлаждающую жидкость от двигателя, а обдувной двигатель обдувает сердцевину воздухом для обогрева салона автомобиля.
Вентилятор, как вы знаете, предназначен для втягивания воздуха к радиатору, когда автомобиль находится в движении. Он заменяет радиатор охлаждения атмосферным воздухом на трассе.Вентилятор на современных автомобилях электрический и управляется двигателем бортового компьютера.
Чтобы ваш автомобиль быстрее прогревался, подумайте о замене термостата на зимний режим. Второй вариант: размещение картона перед радиатором, это предотвращает охлаждение охлаждающей жидкости окружающим воздухом и приводит к более быстрому нагреву двигателя. Более теплый двигатель означает более теплую кабину.
Связанный вопрос
Как долго я должен прогревать автомобиль? Старый автомобиль должен работать на холостом ходу без увеличения оборотов двигателя около десяти минут, а современный автомобиль — около тридцати секунд.
Джон Каннингем
Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Последние сообщения
ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Путеводитель с фотоПочему не стоит оставлять машину на холостом ходу зимой (или когда-либо еще)
Мы все сделали это.Мы выбежали, чтобы завести машину на подъездной дорожке, давая ей несколько минут на разогрев, пока надеваем пальто и шляпу и берем рабочий файл, который оставили на кухонном столе. Мы оставили грузовик включенным перед магазином. в конце концов, мы просто покупаем пачку жевательной резинки. Мы сидели перед школьным двором, пока дети играли последние несколько минут.
Но то, что что-то обычное, не исправляет. Вот три причины, по которым вы можете пересмотреть решение о том, чтобы оставлять машину включенной зимой — и в любое время года.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОГАЙТЕ РАЗОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
Практика прогрева автомобиля пришла из времен карбюраторных двигателей, но эта технология не использовалась в серийных легковых и грузовых автомобилях более двух десятилетий. Даже в самые холодные дни современным двигателям с впрыском топлива требуется всего около 30 секунд для прогрева.
Если вы все еще беспокоитесь о том, что холодный запуск может сказаться на вашем двигателе, подключите блочный нагреватель. Он работает, чтобы прогреть двигатель и его смазочные материалы, позволяя вашему автомобилю легче заводиться и быстрее достигать надлежащей рабочей температуры.
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Простые советы по зимнему обслуживанию вашего автомобиля
Итак, морозным утром дайте себе дополнительное время, чтобы очистить окна и зеркала от снега и инея, затем включите двигатель и отправляйтесь в путь. Однако, если вы можете, расслабьтесь в первые несколько минут за рулем. Несмотря на то, что современные автомобили намного лучше справляются с холодным пуском, им все же нужно немного времени, чтобы стать подвижнее.
ОН РАСХОДИТ ТОПЛИВО И СОЗДАЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
Министерство природных ресурсов Канады (NRC) рекомендует оставлять автомобиль на холостом ходу не более 60 секунд.Это применимо к любым обстоятельствам — сидите ли вы на подъездной дорожке зимним утром или ждете, когда ваши дети закончат школу весной. (При этом признано, что холостой ход неизбежен, если вы застряли в пробке.)
Почему 60 секунд? NRC сообщает, что на холостом ходу более 10 секунд фактически потребляет больше топлива и производит больше вредных для климата выбросов, чем выключение и повторный запуск автомобиля. Но остановка и запуск со временем действительно вызывают износ компонентов двигателя.Исследования показали, что около 60 секунд — это точка безубыточности, когда экономия топлива (с , а не с на холостом ходу) компенсирует любые дополнительные затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля.
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Почему вам следует запирать автомобиль — иначе вы рискуете потерять его
Сокращение времени простоя не только экономит топливо, но и означает, что ваш автомобиль не выбрасывает в воздух загрязняющие вещества — вещества, которые были связаны с такими заболеваниями, как астма, болезни сердца и рак, и которые значительно способствуют изменению климата.
ЭТО ДЕЛАЕТ ВАМ ЦЕЛЬ УГОНА АВТОМАТОВ
Уровень угонов автомобилей в Альберте — один из самых высоких среди всех провинций Канады: каждый день угоняется почти 70 автомобилей, грузовиков и внедорожников. А автомобили, оставленные включенными без присмотра, для преступников — кошачья мята. Например, прошлой зимой полиция Эдмонтона зафиксировала 33 кражи простаивающих автомобилей всего за девять дней.
Главный недостаток украденного автомобиля очевиден: вы теряете, вероятно, ваш основной вид транспорта, на покупку и обслуживание которого вы вложили десятки тысяч долларов.Если этого недостаточно, чтобы выключить и запереть автомобиль, подумайте, что угон вашей машины может дать ворам возможность украсть вашу личность — если вы оставили ценные страховые и регистрационные документы в бардачке.
Миф о прогреве автомобиля
Давайте кое-что разберемся. Автомобильные двигатели НЕ ТОЛЬКО получают от прогрева перед поездкой. На самом деле вы вредит своему двигателю и больше всего загрязняете окружающую среду, позволяя холодному двигателю поработать на холостом ходу.
Лучше всего включить двигатель, подождать примерно 10-30 секунд (пристегнуть ремень безопасности и включить музыку) и начать легкое движение . Таким образом вы максимально быстро прогреете двигатель до оптимальной температуры.
Вы видите, ребята, автомобильный двигатель — это просто МАШИНА, и эта МАШИНА работает наиболее эффективно, , когда она работает в определенном диапазоне температур. Чем быстрее двигатель достигнет этой температуры, тем лучше. Пока автомобиль не прогрет, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно, потому что моторное масло обеспечивает лучшую защиту от трения между всеми движущимися металлическими частями, когда оно полностью прогрето.Пока он не достигнет этого состояния, двигатель изнашивается намного быстрее, чем обычно. Включение двигателя и немедленное движение за руль прогревают автомобиль намного быстрее, чем на холостом ходу.
А зимой, когда мороз и снег?
Если вам нужно ехать утром, а на улице мороз, у вас наверняка есть привычка залезать в кубик льда в машине, включать ее и убирать весь снег, пока машина не прогреется. Таким образом, вы также сможете запустить обогреватель.У некоторых людей даже есть дистанционные стартеры, с помощью которых они запускают двигатель, пока они еще находятся дома, поэтому машина будет прогрета, как только они сядут в машину. Это ужасная привычка, потому что ваш двигатель изо всех сил пытается прогреться при отрицательных температурах, и пока он не прогреется, это может занять до 15 минут, и все это время он испытывает сильный износ .
Итак, что вам нужно сделать, это включить машину, подождать около минуты, а затем начать плавно водить ее.Ему не нужно простаивать 10 минут!
Большая часть загрязнений, создаваемых автомобилем, происходит, когда он недостаточно прогрет.
Каждый автомобиль оснащен так называемым каталитическим нейтрализатором, который снижает загрязнение выхлопной трубы на 90% .
Но вот неприятность: это устройство не будет работать должным образом, пока оно не будет достаточно нагрето . Вот почему, если вы пройдете мимо машины, которая только что завелась и стоит на подъездной дорожке, испарения могут быть очень плохими! В наши дни многие автомобили запрограммированы на работу на холостом ходу выше, чем обычно в течение первых нескольких минут, чтобы двигатель И каталитический нейтрализатор прогревались быстрее! Итак, чем быстрее вы прогреете свою машину, управляя ею легко, тем лучше.
Выбросы прошлого…
На каждой машине в США с 1976 года должна быть установлена кошка. Вот почему, если вы застряли за очень старой машиной, вы можете почувствовать запах и, возможно, даже ВИДЕТЬ сажу, выходящую из выхлопной трубы. 000
Можете ли вы представить себе, каким был бы воздух, если бы в миллионах автомобилей в Лос-Анджелесе не было этого устройства? Я слышал от нескольких пожилых людей, что в 70-х годах смог в Лос-Анджелесе был настолько плохим, что, если бы вы жили в Пасадене, вы не могли бы увидеть свои собственные горы, потому что дымка была такой густой.А Пасадена прямо у предгорья. К счастью, качество воздуха в Калифорнии улучшается за последние несколько десятилетий, несмотря на интенсивный рост города.
Будущее… уже СЕЙЧАС! (ну в Европе все равно)
Европейские правительства гораздо более активны в принятии законов, защищающих окружающую среду. Они зашли так далеко, что запретили работу на холостом ходу , когда вы припарковались от нескольких секунд до минуты, в зависимости от страны, в которой вы находитесь.Причина этого очень проста, потому что это расточительно, и нет причин, по которым вы должны загрязнять воздух больше, чем необходимо.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .