Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).
Договоримся о терминах.
Амортизатор – устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.
Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:
Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.
В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).
Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:
А вот их анимированый принцип работы:
Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.
Стойка – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова. Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.
Вот так выглядят стойки:
Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:
В чем отличие стойки и амортизатора?
Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса. Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!
Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.
Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.
Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.
- Амортизатор это устройство гашения колебаний
- Амортизатор это малая часть стойки
- Стойка задает геометрию подвески
- Стойка заменяет верхний рычаг, шаровую опору, поворотный кулак, а в некоторых случаях еще и пружину.
На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Предназначение и устройство амортизаторов
Каждую неровность на дороге принимает на себя кузов автомобиля. Чтобы уберечь его от сильных ударов, повреждений несущей конструкции используется упругие элементы подвески автомобиля. Это позволяет избежать повторения кузовом всех неровностей на дороге, а также повысить плавность хода автомобиля.
Упругие элементы подвески поглощают энергию толчков и как следствие вынуждены ее отдавать, при этом автомобиль еще будет раскачивать вверх и вниз некоторое время. Чтобы погасить колебания, используется амортизатор. Его разработки велись еще в начале прошлого века, когда встал вопрос о безопасности на дороге.
Амортизатор представляет собой гидравлическое устройство, которое работает за счет трения, а также перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. У этого принципа есть различные способы реализации, однако, наиболее распространены телескопические амортизаторы. Они являются надежными, легкими, небольшими по размеру и что не менее важно, быстро охлаждаются.
Принцип работы телескопических демпферов основан на вытеснении жидкости поршнем через калиброванные отверстия. В различных режимах жидкость вытесняется через отверстия разного диаметра. Благодаря этому колебания поглощаются как при сжатии, так и при отбое.
Внимание: с нашими дорогами владельцы авто вынуждены менять амортизаторы довольно часто. Обычно автолюбители не обращают внимания на вид, или тип устанавливаемого амортизатора, что может негативно сказаться как на самом автомобиле, так и на комфорте при езде.
Виды и типы автомобильных амортизаторов
Телескопические амортизаторы имеют несколько разновидностей, однако, наиболее популярны три вида амортизаторов: однотрубный, двухтрубный и комбинированный. Также в современных автомобилях существует функция регулировки характеристик амортизатора в ходе движения, так называемая адаптивная подвеска.
Однотрубные(монотрубные) амортизаторы
Однотрубные амортизаторы (также имеют название монотрубные) чаще всего эти типы амортизаторов применяются в гоночных автомобилях. Как понятно из названия, имеется только один цилиндр, который является корпусом для штока и поршня. Для компенсации объема штока имеется специальная камера с газом.
В основании находится плавающий поршень, который отделяет газ от жидкости. Давление масла в газонаполненных амортизаторах может достигать 30 атм. Главным преимуществом однотрубной конструкции является хорошее охлаждение за счет одинарных стенок. Также данный вид амортизаторов длительное время сохраняет работоспособность на любых дорогах.
Читайте также: Электромагнитная подвеска автомобиляОсобенность этих устройств заключается в том что физический барьер между камерой с газом и маслом исключает их смешивание. Это позволяет расположить их под любым углом без потери своих свойств. Чаще всего однотрубники ставятся в перевернутом виде для снижения не подрессоренной массы и увеличения плавности хода.
Минусом однотрубных амортизаторов является трудоемкий процесс производства и как следствие немаленькая цена. При их изготовлении требуется увеличенная точность деталей и крепость конструкции, так как внутри трубы создается большое давление.
Еще одним недостатком является их размер по сравнению с двухтрубными амортизаторами, это нужно учитывать при ремонте компактных автомобилей. Несмотря на долговечность однотрубных амортизаторов, они не выдерживают ударов от камней или других предметов, так как при искривлении стенки цилиндра поршень просто заклинит.
Двухтрубные виды амортизаторов
Двухтрубные амортизаторы имеют в своем составе два цилиндра, помещенные один в другой. Внутренний цилиндр состоит из масла и поршня, связанного с рычагом подвески штоком. Внешний цилиндр частично заполнен воздухом и является компенсационным резервуаром. Он предназначен для жидкости, которая вытеснится штоком. К достоинствам двухтрубников можно отнести низкую стоимость, небольшие размеры, а также эффективность в простых условиях.
Устройство двухтрубного автомобильного амортизатораОднако данный вид амортизаторов имеет гораздо большее количество недостатков, чем достоинств и главный из них – перегрев. Двойные стенки являются термосом для масла – оно быстро нагревается и медленно охлаждается.
Закипание масла происходит при езде по неровной дороге на больших скоростях. Амортизатор изменяет свои свойства, он не способен гасить колебания и машину начинает раскачивать. В таком режиме он долго не проработает, и демпферы будут требовать частой замены.
Комбинированные(газомасляные) амортизаторы
Стремясь объединить достоинства однотрубников и двухтрубников, производители начали производить комбинированные амортизаторы. Устройство ближе всего к двухтрубникам, только вместо воздуха во внешнем цилиндре используется газ под давлением.
Устройство комбинированных амортизаторов, известных под названием стойки MacPhersonРегулируемые амортизаторы
Начиная с середины прошлого века, водитель мог выбирать режим работы амортизатора. Чаще всего выбор стоял между спортивным, комфортным и промежуточным режимами. В наше время электроника сама определяет состояние дорожного покрытия и скорость движения и в зависимости от полученной информации устанавливает оптимальные настройки (функция самостоятельного выбора нужного режима также никуда не исчезла).
Наибольшее распространение имеют две конструкции регулируемых амортизаторов. В первом случае характеристики изменяются с помощью электромагнитных перепускных клапанов, которые не имеют определенной последовательности открытия и закрытия. Таким образом, облегчается или затрудняется путь жидкости, что обеспечивает смену режима.
Устройство регулируемых амортизаторов с использованием магнитореологической жидкостиВторой способ основывается на использовании магнитореологической жидкости. Электромагнитное поле воздействует на частицы такого масла возле перепускных отверстий, что изменяет его вязкость и, соответственно, обеспечивает смену настроек жесткости.
Как понять, исправны ли амортизаторы на машине?
Вообще проверочных методов не так уж и мало. Но мы пока что расскажем вам про самые простые действия. Как понять что амортизаторы неисправны или сильно изношены? Очень просто:
Читайте также: Как определить, что стойки стабилизатора пора менять- когда ведете машину, постарайтесь максимально чутко прислушаться к своим ощущениям. Не имеют ли место глухие удары в баранку? Если ответ утвердительный, можно вас поздравить – в скорейшем времени вас ожидает ремонт пробитой стойки;
- это мы говорили про передние амортизаторы. А что же задние? Тут все аналогично, но с той лишь разницей, что назад придется усаживать пассажира. Но тут нельзя дать стопроцентной гарантии, что это стойки. Быть может, это гремит стабилизатор;
- постарайтесь обнаружить потеки на амортизаторах или запотевания. Это касается масляных, а также газо-масляных амортизаторов. Чтобы посмотреть, нет ли признаков разгерметизации элемента, надо вывернуть передние колеса в нужную сторону. Задние же придется снять;
- и, наконец, одним из наиболее эффективных вариантов является ручная прокачка. Откройте первым делом автомобильный капот. Упритесь, например, в левую переднюю стойку, после чего надавите на машину своим телом как можно сильнее и отпустите. Работоспособный амортизатор незамедлительно возвращается в надлежащее положение. Если присутствуют некие колебания, напоминающие раскачку, то элемент недостаточно выполняет свои функции.
Выбор того или иного типа амортизатора зависит от вашего стиля езды, а также от качества покрытия дорог. Любой автомобильный амортизатор требует своевременного осмотра и бережного отношения, и тогда он прослужит вам длительное время.
Какую стойку амортизатора поставить в автомобиль лучше
Амортизаторы – это элементы подвески автомобиля, функция которых предполагает сокращение количества и амплитуды колебания пружин, обеспечивающих поддержку кузова.
Гашение колебаний необходимо для стабилизации, нормального, безопасного движения машины. Также исключаются неконтролируемые колебания авто, сопровождающиеся плохим сцеплением с покрытием.
Тонкости выбора амортизаторов
Помимо безопасности передвижения, амортизаторы влияют на комфортабельность, характеристики транспорта. Поэтому, задумываясь, какую стойку амортизатора поставить, стоит проанализировать условия эксплуатации.
Рекомендуется учесть:
- качество дорожного покрытия;
- стиль езды;
скорость, с которой чаще двигается авто.Выбирая подходящие элементы, изучают особенности конструкции:
- Количество трубок – бывает разным. Двухтрубные системы используются для масляных и газо-масляных моделей. Однотрубные применяют для газовых.
- Рабочая жидкость – требует внимания, так как состав отличается. Выделяют масляные, газо-масляные, есть и газовые модели. Но в любой конструкции есть масло.
Спортивные исполнения выделяются в отдельную группу. Они позволяют менять уровень жесткости.
Сколько служат амортизаторы?
Исправные узлы определяют безопасность движения. Рекомендуется контролировать их состояние, проводя регулярный осмотр. При необходимости замены, меняют сразу 2 узла, что исключает вероятность заносов, ухудшения управляемости.
Часто автовладельцы интересуются – какой срок службы амортизаторов автомобиля?
Средний показатель варьируется в пределах 3–4 лет при умеренных нагрузках.
Факторы, влияющие на длительность эксплуатации:
- состояние подвески;
- качество дорожного покрытия;
- стиль езды;
Ситуации, позволяющие понять, что пришло время провести замену элемента:
- увеличивается тормозной путь;
- появляется необходимость максимально сокращать скорость для безопасного вхождения в повороты, выполнения маневров;
- когда идет дождь, приходится ездить на меньшей скорости, чтобы исключить аквапланирование.
Избежать таких проблем позволяет своевременная диагностика, которую нужно проводить после 20 000 км.
Как работает амортизатор
Также не помешает понять, как работает амортизатор автомобиля.
Принцип работы узла напоминает схему функционирования масляного насоса:
- Колебания ходовой заставляют двигаться шток амортизатора.
- Здесь жестко установленный поршень начинает сдавливать рабочую жидкость в цилиндре.
- Это способствует продавливанию масла через специальные, едва заметные отверстия — жиклеры. Так, масло попадает в углубление, располагающееся за поршнем.
- Поскольку через отверстия просачиваются небольшие объемы масла, происходит замедление поршня, что и дает требуемый результат.
В случае резкой, внезапной нагрузки или удара, пропускная способность отверстий получается недостаточной. Тогда происходит открытие специальных клапанов, пропускающих большее количество рабочей жидкости.
Виды амортизаторов, их свойства
Исправные, качественные амортизаторы повышают безопасность движения. Неисправности приводят к тому, что увеличивается тормозной путь, сокращается скорость вхождения в повороты, что требует предельной аккуратности от водителя. Поэтому рекомендуется регулярно контролировать состояние узлов. А выбирая детали для замены, стоит предварительно узнать, какие амортизаторы надежней.
Масляные модели:
- устанавливаются на бюджетные машины;
- привлекают доступной стоимостью, простой, надежной конструкцией;
- подходят для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды, не превышая скорости 80 км/час;
Гашение колебаний достигается благодаря перетеканию масла из одного цилиндра в другой. Отмечается и низкая сжимаемость рабочей жидкости. Система действует только при небольших скоростях.
В противном случае происходит вспенивание масла, потеря полезных свойств. Важно, энергия, которая гасится, превращается в тепло. Сильное повышение температуры сказывается на характеристиках, работоспособности.
Газо-масляные экземпляры:
- лучше амортизируют, обеспечивают необходимый комфорт;
- подходят для скоростного движения, в том числе за городской чертой;
- вероятность пенообразования минимальна;
- подвеска становится жестче.
Такие модели дороже, но заметно производительнее при активной езде.
Результат достигается благодаря применению азота, находящегося в верхней части резервного цилиндра. Создается давление, не более 5 бар, но это и повышает эффективность системы.
Газовые модели:
- делают подвеску наиболее жесткой;
- улучшают управляемость на больших скоростях;
- предупреждают развитие эффекта аквапланирования;
- температурные показатели не влияют на характеристики;
- возрастает ресурс.
Рассматривая газовые амортизаторы для автомобиля, стоит учесть, что здесь компенсационная камера наполняется газом под высоким давлением. Это повышает стоимость, характеристики, но возрастает и износ при эксплуатации на плохом покрытии. Снижается уровень комфорта на плохих дорогах.
Надежные производители амортизаторов
На рынке работает много компаний, предлагающих амортизаторы. Для поиска подходящего варианта потребуется изучить предложения, учитывая характеристики, стоимость, долговечность доступных узлов. Не помешает консультация мастеров, выполняющих замену узлов.
Модели Koni
Задумываясь, какой фирмы амортизаторы лучше, можно не сомневаться в характеристиках продукции Koni. Амортизаторы отличаются высокой стоимостью, но и работают на протяжении всего эксплуатационного периода авто.
- Устанавливаются на любые машины.
- Справляются с любым покрытием.
- Отличаются возможностью регулировки, настройки оптимальных характеристик.
- Действует длительная гарантия.
- Разработаны группы для определенных условий эксплуатации.
Бренд Bilstein
Предлагаются надежные, производительные модели. Используются для комплектации дорогих авто – Ferrari, Lamborghini, Jaguar. Разработаны группы моделей для быстрой езды, спорткаров, автомобилей с короткими пружинами.
Boge
Амортизаторы привлекают доступной ценой, устанавливаются многими производителями на такие машины – Volvo, BMW, Volkswagen.
- Модели не меняют изначальных характеристик транспорта.
- Представлена широкая линейка модификаций для эксплуатации в разных условиях.
Monroe
Американская компания, предлагающая недорогие, выносливые амортизаторы. Используются на большинстве новых машин Америки и Европы. Разработано несколько линеек продукции, где выделяется серия Reflex.
Tokico, KYB
Японские компании, предлагающие надежные амортизаторы. Представлены разные модификации, подбирающиеся в зависимости от условий движения.
- Модели используются в Японии и Америке.
- Применяются для комплектации серийных машин.
- Выделяется доступная ценовая политика, большой ресурс.
Sachs
Производятся модели для спортивного или комфортного вождения. Отличаются привлекательной ценой, хорошей выносливостью, подходят для любых машин.
Среди разных предложений, моделей сложно выбрать, какой фирмы поставить амортизаторы. Здесь учитывают возраст машины, условия, в которых она эксплуатируется, стиль езды и желаемый результат.
Зачем нужны стойки стабилизатора в подвеске автомобиля?
Автоликбез16 октября 2016
В автомобилях советского производства упругий стержень стабилизатора поперечной устойчивости крепился к рычагам и кузову жестко, на скобах. В современной конструкции передней подвески, претерпевшей модернизацию, между подвижными элементами и стержнем появился посредник – стойка с шарнирными пальцами. Каждому автомобилисту полезно будет знать, зачем она там установлена и какую роль выполняет, поскольку менять эту деталь приходится часто.
Устройство и назначение стоек
Стабилизатор, представляющий собой упругую металлическую тягу, соединяет кузов автомобиля и элементы передней подвески с двух сторон – поворотные кулаки либо ступицы (в зависимости от марки авто). Его функция — не позволять подвеске действовать вразнобой на поворотах и таким путем препятствовать кренам кузова авто.
В старых многорычажных типах подвесок поперечный стержень можно было жестко прикрепить к нижним рычагам, колеблющимся только вверх-вниз. В подобных механизмах были не нужны стойки стабилизатора, поскольку его концы прижимались скобами, а демпферами служили резиновые втулки.
В ходовой части типа «Макферсон», установленной на большинстве новых машин, неподвижно закрепить тягу не получится, потому что ступицы и кулаки поворачиваются вместе с колесами. Шарнирные элементы, соединяющие стержень с этими подвижными деталями, — вот что такое стойки стабилизатора.
Деталь представляет собой металлический шток длиной от 50 до 200 мм (зависит от модели автомобиля) с приваренными на концах шарнирными соединениями. Последние по устройству схожи с шаровыми опорами, только меньшего размера. Резьбовая часть верхнего шарового пальца входит в ответное гнездо поворотного кулака и прикручивается гайкой. Нижняя часть стойки может крепиться к стабилизатору такими способами:
- с помощью второго шарнира;
- на сайлент-блоке, входящем в проушину тяги.
В ходовой части авто применяется два таких элемента – по одному с каждой стороны. Причем в некоторых моделях они сделаны разной длины и потому не могут меняться местами. Конструкция стоек тоже бывает различной:
- с двумя шарнирами, расположенными симметрично;
- с шаровым пальцем с одного конца и резьбой – с другого;
- с шарнирами, повернутыми на определенный угол друг относительно друга.
Исправный автомобиль должен уверенно держать прямую линию во время разгона и торможения, на что влияют стойки. Если в этом отношении появились отклонения, то необходимо произвести диагностику данных элементов и заменить в случае износа.
Признаки неисправности деталей
Мало понимать, что такое стойки стабилизатора, нужно еще вовремя обнаруживать их неисправность, ведь неработоспособные элементы отрицательно влияют на управляемость машины. Изношенность деталей можно определить по таким признакам:
- Корпус авто начинает сильнее крениться в поворотах.
- Становится заметно, что автомобиль описывает большую дугу при объезде препятствия.
- При интенсивном разгоне или резком торможении ощущается небольшой занос кузова.
- При резком вращении руля или проезде «лежачих полицейских» из передней части подвески доносится глухой стук.
Один из наиболее достоверных способов диагностики стоек – проведение «лосиного» теста. Суть заключается в том, чтобы на скорости 40—50 км/ч обогнуть неожиданно появившееся препятствие – условного «лося». Нужно выбрать свободную от движения площадку и поставить в удобном месте пару пластиковых бутылок. Затем разогнаться до указанной скорости и попытаться резко их объехать.
Если во время выполнения маневра передняя часть машины сильно кренится и «рыскает» в стороны, а от ходовой части слышен явственный стук, то стойки подлежат немедленной замене. В отдельных случаях автомобиль описывает настолько широкую дугу в процессе объезда, что может уйти в занос.
Удостовериться в том, что для замены нужны стойки стабилизатора, можно путем традиционного метода диагностики – раскачиванием деталей вручную. Для этого необходимо выполнить такие действия:
- Зафиксировать машину ручным тормозом.
- Повернуть передние колеса до упора, чтобы до правой или левой стойки можно было дотянуться рукой.
- Взяться за стержень возле шарового пальца и активно покачать его в разные стороны. Для верности стоит поддеть шарнир монтажной лопаткой, так обнаруживается люфт внутри втулки.
Если обнаружен заметный люфт, элемент нужно поменять. По причине плохих дорог на территории стран постсоветского пространства стойки постоянно испытывают высокие нагрузки и редко служат больше 20 тыс. км. Благо, что детали эти недорогие и меняются довольно быстро. При желании поставить можно новые детали самостоятельно, имея обычный набор слесарных инструментов, домкрат и съемник для выпрессовки шаровых пальцев.
Изношенные стойки стабилизатора не препятствуют дальнейшему движению, а только ухудшают управляемость машиной. Даже выскочивший из втулки палец позволяет двигаться дальше своим ходом. Этим пользуются нерадивые автолюбители, не обращающие внимание на подозрительное поведение авто и стук подвески. Подобная езда опасна и на высокой скорости может привести к потере управления и ДТП с непредсказуемыми последствиями.
Что такое стойка стабилизатора, для чего нужна, фото, видео
В конструкции автомобиля есть детали и устройства, которые обеспечивают защиту от неустойчивости, от легкого опрокидывания в случае резкого поворота. Стойки стабилизатора — это устройства, предназначенные для создания поперечной устойчивости автомобиля. Поэтому они называются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Это важные элементы конструкции машины, поэтому за ними нужно следить, уметь определять по признакам неисправностей, какие неполадки и в каком узле.
Содержание статьи:
- Стойка стабилизатора — это?
- Устройство и принцип работы.
- Неисправности стоек.
- Как проверить стойки стабилизатора?
- Как поменять стойки стабилизатора?
- Какие стойки выбрать?
- Рейтинг стабилизаторных стоек.
- Видео.
Стойка стабилизатора
Рассмотрим первым делом, что такое стабилизатор и для чего он нужен? Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения горизонтального крена кузова машины во время поворотов и резких маневрах. Сам стабилизатор крепится к кузову при помощи стоек стабилизатора. Конструкция стоек выполнена таким образом, чтобы стабилизатор мог двигаться в зависимости от разных нагрузок. Подвески авто бывают разными и также стойки изготавливаются разных видов.
Устройство и принцип работы
Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:
- два шаровых шарнира;
- шарнир и втулка стабилизатора;
- две втулки;
- с одной стороны шарнир, а с другой — резьба.
Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте. Такой способ можно назвать механическим предохранителем. Если бы стойка ломалась в другом каком-либо месте, то она могла бы пробить днище автомобиля, причинить вред водителю или пассажирам.
Такая продуманная конструкция стоек позволяет защититься от лишних проблем. Не надо жаловаться, что стойки часто выходят из строя, они специально делаются не слишком толстыми. Не оригинальные стойки по диаметру чаще больше, чем оригинальные. Прослужат они дольше, но безопасность в этом случае снижена.
Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики. На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.
Для защиты от попадания пыли в шарнирные соединения, всегда устанавливаются герметичные резиновые пыльники со смазкой. Такая простая деталь, как пыльник, значительно увеличивает срок эксплуатации устройства и подвижный механизм защищает от потери и загрязнения смазки. Основное свойство смазки для шарниров под пыльником — это морозоустойчивость, чтобы не густела в сильные морозы.
Для лучшего понимания, как работают стойки стабилизаторов, надо понять, что стойки соединяются со стабилизаторами не жестко, то есть они имеют относительно друг друга некоторую подвижность. Во время поворота машина начинается наклоняться (естественный крен) и в это время на кузов авто воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов. Если силы крена намного больше, то есть риск поломки сопряженных деталей: стабилизатора и проушины ступицы. Получается, что стойка стабилизатора — это демпфер, который выравнивает противоположно направленные силы. Но, так как сила, которая хочет опрокинуть автомобиль (при резком повороте) и сила, которая против нее, обе давят на стойку стабилизатора, из-за чего шарнирные соединения стойки постепенно разрушаются.
Есть производители, которые изготавливают стойки стабилизатора с самостоятельной регулировкой. К примеру, на Nissan Patrol GR (Ниссан Патрол ДЖИ ЭР) устанавливается электронный стабилизатор поперечной устойчивости, то есть электроника может отключать стабилизатор.
Есть еще автомобили, чаще внедорожники, у которых работа стабилизаторов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).
Неисправности стоек стабилизатора
Неисправности можно определить, зная симптомы, признаки неправильной работы. При возникновении неполадок в работе стабилизаторных стоек появляются следующие признаки:
- Во время движения по неровной дороге есть характерный стук. Этот признак бывает на машинах, на которых установлены стойки с шаровыми шарнирами. Например, стабилизатор стучит при переезде «лежачего полицейского» (искусственно созданная неровность дороги для снижения скорости).
- Во время движения по ровной дороге машину тянет то влево, то вправо.
- Во время обычного поворота автомобиль кренится (наклоняется) больше, чем было.
- Наблюдается поперечное раскачивание кузова авто при движении по ровной дороге.
Причины поломок стоек стабилизаторов
Самый уязвимый элемент в этом узле — это шарнирные соединения. Причины могут быть следующие:
- Порвался пыльник, из-за чего пыль попадает на смазку и в само соединение.
- Стерлась обойма шарового пальца. В этом случае шаровый палец болтается в посадочном месте.
Ремонтировать стойки — это сложный процесс. Для этого нужно заводское хорошее оборудование. Можно просто заменить изношенную деталь, палец шаровый или втулку. Стоимость таких работ высокая. Поэтому лучше купить новые стабилизаторы. Не обязательно покупать оригинальные, можно купить обычные, они также хорошо работают.
Как проверить стойки стабилизатора
Узнать, в каком состоянии находятся стойки с шаровыми шарнирами можно очень просто:
- Для этого надо стать сбоку машины и раскачивать ее. Если автомобиль легко раскачивать поперек, то это означает, что шарниры стабилизаторных стоек вышли из строя. Если сама стойка неисправна, то в районе колеса будет слышен стук.
- Повернуть колеса до максимума в одну сторону. Теперь один раскачивает машину поперек, в второй трогает стабилизаторы и чувствует, есть ли люфт. Люфта практически не должно быть.
- Проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Если порван или вообще нет, то придется менять. Не защищенный шарнирный механизм долго не прослужит.
Если на машине установлены стабилизаторы не с шаровыми, а с втулками, то проверить еще легче. Достаточно посмотреть, не стерлась ли резина только с одной стороны. Если резина износилась, требуется замена. Износ резины лучше проверять при накачанных колесах. Каким должно быть давление в шинах автомобиля, смотрите для своей конкретной марки и модели авто. В основном, для легковых машины, давление устанавливают 1,9-2 Атмосфер.
Чтобы сэкономить деньги, не стоит сразу ехать в сервис СТО и проводить платные диагностики. Некоторые легки диагностические приемы можно провести самому. К тому же, не все люди честные, могут преувеличить и заменить не то, что нужно.
Как поменять стойки стабилизатора
Чтобы научиться менять эти стойки, достаточно один раз сделать замену в качестве помощника. Очевидно, что в зависимости от марок и модели авто, конструкция и способы замены немного отличаются.
Необходимые инструменты для замены стоек стабилизаторов:
- домкрат;
- ключи;
- шестигранники;
- монтировка.
Передние стойки длиннее задних. Не следует менять только одну стойку, надо менять или оба передних, или оба задних.
Во время замены, ось машины должна быть вывешана и загружена, то есть после поднятия домкратом и снятия колеса, под шаровую опору надо подложить подставку. В этом случае стойка и стабилизатор будут в расслабленном состоянии.
Во время ремонта нужно быть аккуратнее с пыльниками, не порвать их. Если требуют замены, лучше сразу заменить их.
Какие стойки выбрать
Сейчас можно купить пластмассовые стойки стабилизаторов. Они имеют меньшую прочность, разрушаются в случае чего и не причиняют вреда другим деталям и пассажирам авто.
Немаловажную роль при выборе стоек играет длина. Следует обращать внимание на длину. Также надо смотреть на упаковку, там написано для каких машин они подходят. Стабилизаторы и стойки взаимозаменяемы у моделей одной марки, например, для Ford Focus (Форд Фокус), Ford Fiesta (Форд Фиеста), Ford Escort (Форд Эскорт), Ford Ka (Форд Ка) 1995-2001 годов эти детали взаимозаменяемы и подходят друг другу.
Рейтинг стабилизаторных стоек
Ниже приведем список стоек стабилизаторов по рейтингу:
- Lemforder (Лемфордер). Страна: Франция. Такие стойки закупают у них производители General Motors, Mitsubishi, Toyota, Opel, Volkswagen, Mersedes-Benz, Audi, Bmw, Ford, Volvo, Fiat и некоторые другие марки. Авторитетное качество и хороший ресурс.
Отзывы (+) Отзывы (-) Испытал Лемфорбек на автомобиле Opel Omega B, Opel Vectra C, Huyndai Santa Fe New. Проблем и ними не имел. Lemforder не подходят для японских машин. Спокойно проезжаю больше 35 тысяч км. Проблем нет. После 0,5 лет экслуатации Лемфердер начали стучать. - Topran (Топран). Страна: Германия, Китай. Код страны подскажет, где была сделана запчасть.
Положительные отзывы Отрицательные отзывы За эти деньги хороший вариант. На машине Опель Омега Б пока проблем не выявил. Начали стучать уже через 5 тысяч км пробега. Стойка относится к расходному материалу. Поэтому часто менять надо. За 50 тысяч км пробега нет скрипов и стуков. - Sasic (Сасик). Страна: Франция (Нормандия). Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен) устанавливают их на свои машины. Стоимость не высокая, качество хорошее.
Хорошие отзывы Плохие отзывы Китайские аналоги прослужили 10 000 км. Поставили Сасик, пока проехали 15 000. После небольшого пробега в 5 000 км эти стабилизаторы сели. Не очень дорого и служат. Лопнули уже через 2 недели. - GMB (ГМБ). Страна: Япония. Основные потребители — это японские и корейские автомобили: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM.
Хорошие отзывы Плохие отзывы GMB за пробег 35 т.км проблем не показало. Отрицательных отзывов не найдено Старый Pajero (Паджеро) не имел проблем со стабилизаторами. - CTR (СТР). Страна: Южная Корея. Среди потребителей такие автозаводы: Ford, Kia, Hyundai, GM и др.
Положительные отзывы Отрицательные отзывы Всего лишь недавно эксплуатирую. За 2 месяца хрустов, скрипов нет. Когда больше нечего ставить, пойдет. Хорошо выдерживает нагрузки на поворотах. Через 10 тысяч км пробега застучали. Возможно подделка попалась. - Sidem (Сайдем). Страна: Бельгия. Популярный бренд. Имеет 80 заводов по миру.
Положительные отзывы Отрицательные отзывы Если бельгийского производства удастся купить, то проблем не будет. Сейчас попадаются китайского производства, служат не долго. . - Links Master (Линкс Мастер). Страна: Россия (Тверь). Цены ниже, чем у своих аналогов. Отзывы пока не оставляли. Если использовали, пишите в комментариях, добавлю.
Реальный отзывы в сети или нет, неизвестно. Но, каждый должен понимать, что от стиля и манеры вождения, зависит, сколько прослужат стабилизаторы и стойки.
Полезный совет: не тормозите на кочках (например, на лежачем полицейском). Тормозить надо до препятствия. Таким не сложным действием можно продлить срок службы многих деталей ходовой части автомобиля.
Видео
В этом видео показывается, почему быстро ломаются стойки стабилизатора.
Как восстановить стойку стабилизатора.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Лучшие автомобильные стойки для серфинга в мире
Стойки для досок для серфинга — самый безопасный способ путешествовать с досками и снаряжением для серфинга на крыше автомобиля.
Доска для серфинга — не очень портативный спортивный предмет, поэтому транспортировка досок в автомобиле или на нем может быть сложной задачей. Прежде всего, вы не хотите подвергать опасности свою жизнь и другие жизни.
Например, во многих странах доски для серфинга просто не разрешены в автомобиле. В других случаях клюшки слишком велики для вашего автомобиля.
Кроме того, вождение с досками для серфинга в машине может вызвать другие второстепенные проблемы. Песок, кусочки воска и соленая вода повредят обивку вашего автомобиля и весь интерьер.
Самый безопасный способ отправиться в путь в поисках идеального серфинга — это установить доступные на рынке простые в использовании автомобильные стойки для досок для серфинга.
Эти системы недороги и позволят вам перевозить доски на крыше автомобиля, одновременно снижая углы движения сзади и сбоку.
Лучшие автомобильные стойки для досок для серфинга — это жесткие стойки и мягкие стойки. Серфингисты, которые предпочитают не ставить предметы на крышу автомобиля, и люди, управляющие транспортными средствами с водосточными желобами, обычно выбирают жесткие стойки.
На противоположной стороне спектра вы найдете мягкие стойки. Эти системы легко и быстро монтировать и демонтировать с помощью ремней, так что вы будете ездить с ними только во время серфинга.
Гладкие подушечки предотвращают прямой контакт досок для серфинга с крышей автомобиля.
Все эти автомобильные стойки для досок для серфинга совместимы с сумками для досок и незащищенными досками для серфинга, но убедитесь, что вы путешествуете с ластами вверх и в задней части автомобиля, направленными вперед.
Наконец, убедитесь, что ремни затянуты, но не слишком сильно.
Ремешок для серфинга Thule Express
Простая и понятная система стягивания с эластичными ремнями для серфинга, которые позволят прикрепить доски для серфинга, доски для серфинга стоя и серфинг различных размеров к крыше вашего автомобиля.
Купить: Amazon.com
Thule SUP Такси XT
Лучшая автомобильная стойка для досок для серфинга и стоячего паддлборда. Отличается эксклюзивной телескопической конструкцией, мягкой атмосферостойкой набивкой и четырьмя замками One-Key.
Купить: Amazon.com
Thule Board Shuttle
Оснащен эксклюзивным телескопическим держателем SUP и доски для серфинга со встроенной защитой доски и универсальным багажником на крыше.
Купить: Amazon.com
Подушечки для серфинга Thule Surf Pad
Подушечка 18/24 дюйма с набивкой из пеноматериала внутри, снаружи с УФ-покрытием, средней лямкой с липучкой и эластичными концевыми ремнями. Простая и быстрая установка.
Купить: Amazon.com
Thule Surf Подушка задней двери
Отличается системой вшитых ремней, которые легко скользят по нижней части двери багажного отделения, поэтому вы можете быстро закрепить эту накладку, не возясь в течение часа в гараже.
Купить: Amazon.com
Поперечины Woowave
Woowave Cross Bars — переносные легкие багажники на крышу, которые позволят вам переносить доски для серфинга, доски SUP, каяки, лонгборды, сноуборды и каноэ. Они имеют внутреннюю набивку из пеноматериала EPE, внешнее покрытие из баллистического нейлона, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, и водонепроницаемые эластичные ремни на концах шнура.
Купить: Amazon.com
Задний багажник на одну крышу
Идеальное решение для серферов, которые хотят перевезти до двух шортбордов.Оснащен сумкой для переноски с натяжным шнурком и тяжелыми пряжками для самолетов для безопасности и прочности.
Купить: Amazon.com
Block Surf Wrap Rax двойной
Очень безопасная система, позволяющая путешествовать с шестью досками для серфинга или двумя лонгбордами. Для автомобилей с желобом или без него.
Купить: Amazon.com
Creatures of Leisure Wrap Rax
Поставляется с небьющимися металлическими пряжками с неопреновой обивкой для защиты вашего автомобиля и доски для серфинга в самых разных условиях движения доски.
Купить: Amazon.com
Накладки на багажник изогнутой формы
Предлагает надежную одноконтурную систему блокировки. Коконы вокруг досок для серфинга устраняют подъем, скольжение и флаттер. У вас есть два варианта подключения: через дверь или через рейлинги.
Купить: Amazon.com
Колодки стойки Dakine Aero
Идеальная двухкомпонентная система для больших досок для серфинга.Отличается гладким аэродинамическим дизайном и обеспечивает защиту шириной 28 дюймов.
Купить: Amazon.com
Двойные мягкие стойки FCS Premium
Отличная система, подходящая для всех автомобилей, фургонов и полноприводных автомобилей. Вмещает 1-6 шортбордов или 1-4 лонгборда.
Купить: Amazon.com
Купите более качественные автомобильные стойки для досок для серфинга для поездок по серфингу.
Обзор автомобильной стойки для доски для серфинга был обновлен 20 сентября 2020 года.
11 лучших автомобильных креплений для велосипедов — найди лучший способ транспортировки велосипеда
Нужно перевезти велосипед на машине? Если у вас нет большого поместья или фургона, вам понадобится какое-то крепление для автомобильного велосипеда. Вот 12 высококлассных велосипедистов.
Вы можете приобрести автомобильные стойки, на которых велосипед или велосипеды можно перевозить на крыше вашего автомобиля, на люке или на буксировочном шаре; у всех трех есть плюсы и минусы
Хорошие автомобильные стеллажи начинаются от 40 фунтов стерлингов и доходят до 600 фунтов стерлингов; да, мы знаем, что за
можно купить велосипедУбедитесь, что задняя полка не закрывает вашу тарелку и свет; Получите номер и световое табло, чтобы избежать крупного штрафа
Если у вас есть электровелосипед (или горный велосипед для скоростного спуска), не экономьте; вы хотите, чтобы мясистая стойка выдержала вес
11 лучших багажников для велосипедов на 2020 год
Велосипед можно перевозить тремя способами: внутри, на крыше и сзади.Для перевозки велосипеда в машине вам понадобится универсал или седан с очень большим багажником. Велосипед с отключенными колесами поместится в багажник нескольких больших автомобилей, но вашему дилеру Mercedes может быть неудобно, если вы приедете на тест-драйв с байком, чтобы попробовать его.
У автомобилейEstate есть то преимущество, что перевозка велосипедов не сильно увеличивает расход топлива, а велосипеды более безопасны, например, на станциях технического обслуживания. Обратной стороной является то, что вам понадобится грузовая подкладка для защиты салона, и даже в этом случае трудно избежать царапин внутри крыши.
Эдди Меркс знал, как поставить много стоек на крышу автомобиля (CC BY-NC-ND 2.0 crossby_cj | Flickr)
Снаружи автомобиля вы можете выбрать багажник на крыше или багажник на задней части автомобиля. Последний вариант доступен в версиях с люком или на буксирном шаре. Давайте посмотрим на плюсы и минусы.
Багажники на крышу
Преимущества
- Велосипед не находится рядом с автомобилем, поэтому не может повредить лакокрасочное покрытие.
- Багажники на крыше можно использовать и для многих других вещей, от лыж до диванов.
- Вмещает до четырех велосипедов, а иногда и больше.
- Очень безопасно.
Недостатки
- Неудобно загружать велосипеды, особенно на более высокие автомобили, такие как полноприводные.
- Значительное увеличение расхода топлива.
- Велосипеды не видны водителю, поэтому их нельзя контролировать.
- Может не помещаться под некоторыми ограждениями или въездами на автостоянку.
Багажники багажника / люка
Преимущества
- Легко загружать, так как велосипеды не нужно поднимать далеко.
- Меньше влияет на расход топлива.
- Велосипеды видны в зеркале, поэтому их можно контролировать.
- дешево; нет необходимости в других приспособлениях, таких как дуги крыши
Недостатки
- При установке и погрузке необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
- Будьте осторожны при погрузке, чтобы не повредить велосипеды.
- За редким исключением, ограничено тремя байками.
- Может ограничивать доступ к багажнику или люку.
- Может потребоваться номерной знак и световое табло.
- Будьте осторожны, чтобы не нагружать шины рядом с выхлопом.
Фаркопы
Преимущества
- Уберите велосипеды и багажник от транспортного средства.
- Легко загружать, так как велосипеды не нужно поднимать далеко.
- Меньше влияет на расход топлива.
- Велосипеды видны в зеркале, поэтому их можно контролировать.
- Очень безопасно.
Недостатки
- Может ограничивать доступ к багажнику или люку.
- Необходим номерной знак и световое табло.
12 лучших автомобильных стоек
Давайте взглянем на некоторые из лучших автомобильных стоек для перевозки велосипедов, которые мы рассмотрели
Багажник на 3 велосипеда Saris Bones EX — £ 199,99
Новый Saris Bones EX с небольшими изменениями в классическом дизайне Bones предлагает всю практичность предыдущих моделей, но теперь подходит для еще большего числа автомобилей, в том числе с задними спойлерами. Добавьте несколько улучшений, в частности, крепления для велосипедов, и вы получите одну из лучших на рынке креплений для трех велосипедов сзади.
Любой, кто знаком с предыдущими велокрепами Saris Bones, не найдет ничего особенного в этой новой версии EX. Действительно, единственное существенное отличие от предыдущих креплений для трех велосипедов Bones — это уникальная конструкция изогнутых ног для двух верхних частей ног со встроенными направляющими для ремня, что позволяет устанавливать его на автомобили со спойлерами, а также некоторые крепления для велосипедов премиум-класса. . Однако это не так уж и плохо, поскольку оригинальный дизайн Bones — это современная классика.
Прочтите наш обзор Saris Bones EX
Halfords Задний низкорамный велосипедный контейнеровоз — £ 64.99
Этот дешевый и веселый автомобильный багажник крепится ремнями к краям багажника или крышки люка. Плечи имеют мягкую подкладку для защиты рамы, и в комплекте идет ремень для крепления велосипедов, но в остальном он довольно простой. Возможно, вы захотите добавить отступ.
Найдите филиал Halfords.
Pendle Strap On — 95 фунтов стерлингов
Перестань хихикать в спину. Это классически простое автомобильное крепление для велосипедов с шестью ремнями британского производства существует буквально десятилетия, потому что оно Just Works ™.Он простой, но прочный и хорошо спроектированный.
Регулируемые стойки позволяют поднимать велосипеды вдали от фонарей и номерного знака. Это немного затрудняет их загрузку, но вы можете позволить им сидеть ниже и использовать свет и пластину.
Pendle Strap On вмещает до трех велосипедов.
Узнать больше.
Yakima FrontLoader — 114,95 фунтов стерлингов
Автомобильное крепление для велосипеда Yakima FrontLoader действительно простое в использовании, оно надежно удерживает велосипед за переднее колесо и позволяет избежать повреждения рамы.Он легко вмещает колеса разных размеров.
Переднее колесо удерживается оригинальным шарнирным зажимом, а заднее просто фиксируется ремнем с храповым механизмом.
Прочтите наш обзор Yakima FrontLoader
Сарис Кости 2 — £ 146
С толстыми резиновыми опорами для рамы велосипеда, дополнительным ремнем, предотвращающим его раскачивание, и шестью ремнями, удерживающими велосипед, эта очень популярная стойка работает очень хорошо и хорошо выглядит. Вы даже можете приобрести его в любом цвете, если вам немного наскучили такие аксессуары, как черный или серый.
Это два велосипеда. Еще около 20 фунтов стерлингов по уличным ценам принесет вам Bones 3, если вам нужно нести три. Лучше всего он будет работать с довольно легкими велосипедами с ромбовидной рамой. Отлично подходит для ваших дорожных велосипедов, но не идеально, если вы хотите взять с собой горный велосипед для скоростного спуска, электронный велосипед или что-нибудь с необычной или опущенной рамой.
Прочтите наш обзор Saris Bones 2.
Найдите дилера Saris.
Saris Gran Fondo — 229,99 фунтов стерлингов
На этой необычной автомобильной велосипедной стойке можно вертикально установить два велосипеда, так что вы можете взлететь с любого из них.Переднее колесо находится в большой люльке, а заднее — в меньшей, и оба удерживаются ремнями с храповым механизмом.
Велосипеды не закрывают номерной знак или задние фонари, поэтому нет необходимости носить с собой световой щиток. Кроме того, во время вождения вы получаете заметно лучшее видение сзади. И, что самое главное, выглядит действительно Pro.
Прочтите наш обзор Saris Gran Fondo.
Найдите дилера Saris.
Seasucker Talon — 294 фунтов стерлингов
Некоторые автомобили не принимают багажники на крышу, их ботинки или люки слишком малы, чтобы вместить задний багажник, и вас выгонят из клуба владельцев Porsche за то, что на вашем 911 был шаровой крючок.Seasucker Talon крепится к подобным машинам с большими присосками.
Эти присоски — это нечто большее, чем та, на которой висит ваша шапочка для душа. Вы откачиваете из них воздух, когда устанавливаете стойку на машину, и после этого они становятся очень твердыми. У Seasucker есть видео, на котором с ними едет машина со скоростью 140 миль в час; у нас не было проблем на скоростях автострады.
Это нишевый предмет и дорогостоящий для крепления для одного велосипеда, но если вы не можете установить крепление для велосипеда другим способом, это умное решение проблемы.
Прочтите наш обзор Seasucker Talon.
Найдите дилера Seasucker.
Thule Raceway 992 — 315,95 фунтов стерлингов
Вы можете перевозить три велосипеда на верхней модели Thule с креплением к люку, и во многих отношениях это похоже на усиленную версию Saris Bones с креплением на три ремня для каждого велосипеда и мощными руками для крепления велосипедов.
Тем не менее,Thule проделала большую работу, чтобы придумать, как лучше всего приспособить его к вашему автомобилю. Вы просто набираете угол между рычагами, вешаете его на машину и затягиваете ремни.Вы можете заблокировать храповики, и есть замок с тросиком, чтобы закрепить последний велосипед на месте, поэтому украсть багажник и велосипед труднее, чем это типично для багажных полок. Складывается аккуратно, но не легкий.
Прочтите наш обзор Thule Raceway 992.
Найдите дилера Thule.
Thule VeloCompact 92501 — 312,99 фунтов стерлингов
Thule VeloCompact 92501 — одно из самых доступных креплений для буксировочного шарового велосипеда шведской компании, которое действительно простое в использовании. Он имеет широкий диапазон регулировки для разных типов велосипедов, он очень прочный и безопасный.Когда он установлен, вы все еще можете попасть в багажник автомобиля, и он складывается для хранения. Это хорошее вложение для тех, кто регулярно возит велосипеды на машине.
Прочтите наш обзор Thule VeloCompact 92501
Найдите дилера Thule
Thule EasyFold XT 3 — 699,99 фунтов стерлингов
Очень дорогое, но очень удобное и простое в использовании, это крепление на буксирном шаре легко установить и погрузить на него велосипеды, убирается в сторону, если вы хотите попасть в багажник или люк автомобиля, и складывается. для хранения.
Менее физически сильные всадники могут найти его вес немного выше. Есть колеса, чтобы катить его по ровной поверхности, но далеко не уносить его. Он надежно фиксируется на сцепном устройстве и вмещает до трех велосипедов. Велосипеды удерживаются на месте ремнями с храповым механизмом вокруг нижней части колес и зажимом для верхней трубы или, для карбоновых велосипедов, одним из адаптеров рамы Thule 982.
Изящный механизм складывания Easyfold XT 3 означает, что его легко хранить. Он поместится в углу сарая, гаража или под лестницей, что отличает его от более громоздких стоек для буксировочных шаров Thule, но вы платите больше за это удобство.
Найдите дилера Thule.
Yakima JustClick 3 — 434,95 фунтов стерлингов
Yakima JustClick 3 — ранее известная как Whispbar WBT31 — это автомобильная велосипедная стойка премиум-класса, оснащенная множеством функций, позволяющих упростить транспортировку велосипедов. Вы определенно получаете то, за что платите. Если вам нужен держатель с буксирным шарниром, это один из лучших вариантов для трех велосипедов (четыре, если вы покупаете адаптер).
JustClick 3 полностью собран и готов к использованию. Дополнительные опции включают настенный крюк для хранения (10 фунтов стерлингов), если вы хотите держать его подальше от пола, чехол от пыли / дождя (20 фунтов стерлингов), подходящий для хранения в агрессивной среде, и пандус (35 фунтов стерлингов) для загрузки тяжелых велосипедов. или если вам не нравится поднимать их вертикально на стойку.Пандус подходит для всех четырех положений велосипеда с обеих сторон и надежно укладывается в держатель на стойке, готовый к использованию в пункте назначения. Я всегда использовал рампу, чтобы поднимать и снимать с стойки наш 30-килограммовый (плюс все, что находится в корзине) голландский велосипед Workcycles FR8 — это быстро в использовании и сводит к минимуму риск поскользнуться и уронить очень тяжелый велосипед.
Прочтите наш обзор Yakima JustClick 3
Ознакомьтесь с полным архивом обзоров автомобильных стоек на road.cc
.Какой багажник подходит для моей машины?
Практически все, что вы хотите перевезти на крышу своего автомобиля, потребует базового багажника на крышу. Вопрос в том, какой багажник подойдет для моей машины и какой багажник мне подойдет лучше всего?
Основная концепция багажника на крыше очень проста. Он состоит всего из нескольких частей:
- Крепление — Это часть стойки, которая крепится к вашему автомобилю. Эта деталь будет соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.Тип крепления будет меняться в зависимости от того, как установлена стойка, как вы увидите ниже.
- Башня — Это деталь, которая соединяет крепление с фактической поперечиной.
- Поперечины — Не требует пояснений, но есть несколько разных стилей, из которых вы можете выбрать.
- Принадлежности — После того, как у вас в машине есть базовая стойка, вы можете прикрепить аксессуары к поперечным балкам, чтобы носить с собой что угодно.
Чтобы определить, что вам нужно для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим автоматическим руководством по установке.Но прежде чем продолжить, продолжайте читать, чтобы понять различия и принять наиболее обоснованное решение.
Из всех вышеперечисленных деталей наиболее важным является выбор крепления. Башня — это не тот выбор, который вам нужно делать, потому что она всегда будет правильной башней для монтировки. Итак, мы начнем с того, где это наиболее важно.
Выбор оптимального способа крепления багажника к автомобилю
Даже если у них нет поперечин, некоторые автомобили приходят с завода с гусеницами или приподнятыми рельсами, идущими спереди назад на крыше вашего автомобиля.В этом случае вы можете использовать крепление Thule или Yakima для прямого подключения к ним.
Рельсы приподнятые
Из двух типов заводских точек крепления самые простые — приподнятые рельсы. Если вы можете обернуть стойку вокруг заводской направляющей, вам вообще не понадобится отдельный монтажный компонент. В этом сценарии башня будет крепиться к рельсам напрямую. Самыми популярными вариантами этого типа стеллажа являются Thule Crossroad или Yakima RailGrab
.Заводская колея
Если на вашей крыше есть гусеница (две длинные прорези, идущие спереди назад), вы можете прикрепить контрольную вышку Yakima с подходящими посадочными площадками, которые помещаются внутри гусеницы, чтобы башни оставались на месте.
Фиксированные точки крепления
Если у вашего автомобиля нет заводских рельсов или гусениц, не волнуйтесь; Есть еще много других вариантов, чтобы поставить решетку на крышу. Некоторые автомобили (особенно BMW, Volkswagen и Mazda) поставляются с завода с фиксированными точками крепления. Часто они скрыты маленькими люками на крыше, и вы можете прикрепить стойки прямо к этим местам.
Если это возможно, это почти всегда лучший способ, и он даже может сэкономить вам немного денег по сравнению с некоторыми другими вариантами.Как обычно, прежде чем делать окончательный выбор, проверьте руководство по подгонке, чтобы убедиться в правильности посадки.
Только голая крыша
Если в вашем автомобиле нет ничего, кроме голой крыши, вам придется выбирать между двумя вариантами крепления. Либо вы выбираете систему с зажимами, которые устанавливаются в дверные проемы, либо вы можете постоянно прикрепить стойку к крыше в стиле, аналогичном заводским вариантам крепления.
Водосточные желоба
В основном на старых автомобилях или фургонах водосточные желоба расположены по краю автомобиля, прямо под крышей.И Yakima, и Thule производят башни для водосточных желобов, которые крепятся к этим водостокам, обеспечивая надежную стойку без лишних хлопот. Для вышек с водосточными желобами не требуются дополнительные крепления.
Установка постоянных багажников на крышу
Есть много причин, по которым кто-то решит навсегда установить стойку на крыше своего автомобиля, в том числе:
- Монтаж на двери невозможен.
- Желаемая возможность быстрого снятия поперечин с крыши.
- Требование о том, чтобы штанги располагались в местах, отличных от тех, которые позволила бы закрепить дверную стойку (например, штанга возле задней части транспортного средства для облегчения загрузки байдарок.
- Эстетика.
Есть три способа постоянного крепления багажника к автомобилю. Один из них — сначала установить гусеницу, идущую вдоль вашей крыши спереди назад. Этот вариант дает очень заводской вид, но требует немного больше работы и затрат, чем установка стойки с фиксированной точкой.
Вот краткое руководство по установке гусеницы.
Второй вариант — это установка посадочных площадок Yakima прямо на крышу. С этой установкой вы никогда не сможете изменить расположение стержней на крыше, но почти для всех пользователей стеллажей это не проблема.Эта установка немного проще, и это, безусловно, самая распространенная постоянная установка, которую мы делаем в наших магазинах.
Вот краткое руководство по установке посадочной площадки.
Последний способ окончательно установить стойку — это добавить искусственный водосточный желоб сбоку от транспортного средства. Этот метод установки является наименее распространенным и обычно используется для автофургонов с крышей, не способной выдержать вес грузовой стойки. В этом случае мы установим кронштейны по бокам автомобиля для крепления стойки.
Важно отметить, что постоянная установка стойки на самом деле является постоянной. Вам потребуется просверлить крышу вашего автомобиля, чтобы завершить эту установку. Мы гарантируем идеальную подгонку, отсутствие протечек и проблем при любой установке, пока вы владеете своим автомобилем. Но следует отметить, что это, вероятно, не лучший выбор для автомобилей в лизинг.
Если вы не хотите сверлить отверстия в крыше, то лучшим выбором для вас будет дверной замок.
Замок двери Стойки
Благодаря специальным креплениям (Q-Clips для Yakima, Fit Kits для Thule), предназначенным для большинства всех транспортных средств, этот вариант обеспечит вам надежный багажник на крышу, который можно снимать или оставлять на почти неограниченное время.
(Внимание! Никогда не заходите в бесконтактную автомойку с установленным багажником)
В этом стиле стойки башни располагаются на крыше автомобиля, а специальные зажимы для автомобиля плотно входят в дверные проемы.При правильной установке этот багажник может вместить все аксессуары багажника на крышу и никогда не протечет, независимо от того, как сильно идет дождь.
Эти системы известны как Q-Towers (Yakima) и 400xt Aero Foot Packs (Thule).
Теперь, когда вы знаете, что такое различные типы креплений и башен, остается только выбрать тип поперечины. Из них вам нужно выбирать между стилем, а часто и длиной.
Стили поперечин багажника
Стандартные поперечины Thule или Yakima изготовлены из стали.Они прочные и надежные, но тяжелые. Они также могут издавать изрядный шум ветра при установке на крыше.
И Thule, и Yakima предлагают несколько вариантов более легких аэродинамических рулей. Вы можете получить балку Aero Blade от Thule или даже некоторые интегрированные дуги и башни, такие как системы Whispbar от Yakima. Эти системы будут производить меньше шума, их легче устанавливать и снимать, и они никогда не ржавеют. Вдобавок ко всему они выглядят фантастически.
Если вы покупаете систему с отдельными стержнями и опорами, вы можете выбрать длину стержней.Когда вы вводите информацию о вашем транспортном средстве в руководство по установке, if покажет вам рекомендованную длину планки для вашего автомобиля. Но в большинстве случаев можно получить более длинную планку.
Более длинная штанга будет выступать по бокам вашего автомобиля, делая стойку менее привлекательной, но эта дополнительная длина штанги увеличит количество вещей, которые вы можете носить на крыше, и может позволить установить аксессуары за пределами автомобиля. башня, что может быть полезно в некоторых ситуациях.
Используйте направляющую
Лучшее, что вы можете сделать, — это использовать наши направляющие.Многие автомобили имеют несколько вариантов подгонки, и теперь, когда вы понимаете, какие есть все возможные варианты, руководство станет для вас немного понятнее. Убедитесь, что вы выбрали только одобренный вариант для вашего автомобиля. Если вам сложно это понять или вы хотите сделать что-то уникальное со своей стойкой, позвоните нам. Мы будем рады вам помочь.
The Rack Attack Base Руководство по установке стойки
.Реечное рулевое управление — как работает рулевое управление
Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Зубчатая передача с реечной передачей заключена в металлическую трубку, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Стержень, называемый стяжкой , соединяется с каждым концом стойки.
Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу .При повороте руля шестеренка крутится, сдвигая рейку. Тяга на каждом конце рейки соединяется с рулевым рычагом на шпинделе (см. Схему выше).
Объявление
Реечная передача выполняет две функции:
- Преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес.
- Обеспечивает понижающую передачу, что облегчает поворот колес.
На большинстве автомобилей требуется от трех до четырех полных оборотов рулевого колеса, чтобы колеса повернулись от упора к упору (слева направо).
Передаточное число — это отношение того, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, к тому, насколько сильно поворачиваются колеса. Например, если один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то передаточное число рулевого управления равно 360, разделенному на 20, или 18: 1.Более высокое передаточное число означает, что вам нужно больше повернуть рулевое колесо, чтобы колеса повернули на заданное расстояние. Однако требуется меньше усилий из-за более высокого передаточного числа.
Как правило, более легкие и спортивные автомобили имеют более низкое передаточное число, чем более крупные автомобили и грузовики. Более низкое передаточное число обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления — вам не нужно так сильно поворачивать рулевое колесо, чтобы колеса повернули на заданное расстояние — что является желательной чертой для спортивных автомобилей. Эти автомобили меньшего размера достаточно легкие, чтобы даже при более низком передаточном числе усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не было чрезмерным.
На некоторых автомобилях установлено рулевое управление с переменным передаточным числом , в котором используется зубчатая рейка с зубчатым колесом, который имеет другой шаг зубьев (количество зубьев на дюйм) в центре, чем снаружи. Это заставляет автомобиль быстро реагировать при начале поворота (стойка находится ближе к центру), а также снижает усилие вблизи пределов поворота колеса.
Реечный привод
Когда зубчатая рейка находится в системе рулевого управления с усилителем, рейка имеет немного другую конструкцию.
Часть стойки содержит цилиндр с поршнем посередине. Поршень соединен со стойкой. Есть два порта для жидкости, по одному с каждой стороны поршня. Подача жидкости под более высоким давлением к одной стороне поршня заставляет поршень двигаться, который, в свою очередь, перемещает рейку, обеспечивая усиление.
Мы проверим компоненты, обеспечивающие подачу жидкости под высоким давлением, а также решим, с какой стороны стойки ее подавать, позже в этой статье.Сначала рассмотрим другой тип рулевого управления.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .