Современные автомобили хуже старых? — avtoit.com
Многие автомобилисты согласятся, что раньше машины выпускали лучше. Обслуживание требовалось реже, стоило дешевле, качество отдельных элементов и узлов было выше. Сегодня же даже «именитость» бренда не гарантирует, что автомобиль будет служить верой и правдой своему хозяину. Почему же так происходит, да и вообще, правда ли это?
Основные проблемы в новых машинах
Давайте рассмотрим основные причины, по которым новые машины можно считать «слабее» старых.
- Прочность корпуса. В погоне за экономичностью и технологичностью, производители делают корпуса и саму конструкцию более хрупкой. Жесткая конструкция корпуса старых автомобилей создает повышенное чувство безопасности и надежности.
- Роботизированные коробки передач. Имеют особенности конструкции, из-за которых достаточно быстро выходят из строя, особенно в современных условиях поездок в пробках и на оживленных участках дороги.
- Покрытие корпуса. Краски, которые сейчас используют автопроизводители – водорастворимые. Это сделано с целью заботы об экологии, но такая краска не отличается стойкостью к механическим повреждениям. Появляются царапины, затем – ржавчина. Авто стареет быстрее.
- Двигатель. Ранее силовые агрегаты можно было многократно ремонтировать, используя отдельно взятые автозапчасти. Более того, такие двигатели были более выносливыми, чем современные.
- Прочность и комфорт ходовой части. На старых машинах зачастую установлена достаточно сложная подвеска, предназначенная, прежде всего, для дорог невысокого качества. Благодаря этому, автомобиль легче переносил ямы и колдобины, в то время как современные машины рассчитаны на езду по хорошему асфальту. Подвески имеют простую конструкцию, это сделано для удобства сборки. Таким образом, старые автомобили, приспособленные к плохим дорогам, у нас «выживают» гораздо дольше новых.
- Зависимость от сервиса. Ранее многие операции по ремонту и обслуживанию автомобиля водители могли проводить сами, так сказать в гаражных условиях. Современный же сервис сложно представить без высокотехнологичных сканеров и тестеров для диагностики, и порой даже замена самой простой запчасти для автомобиля занимает гораздо больше времени, требует специальных знаний и стоит дороже.
- Невозможность покупать детали по-отдельности.
- Качество отделки. В современных автомобилях широко используется такой материал, как пластик, на который наносится напыление, придаваемое ему вид металла. Фурнитура старых авто в этом плане добротнее – она выполнялась из стали и стойкого гальванического покрытия. На новых машинах детали отделки быстро облазят, ломаются и приходят в непотребный вид.
- Пластик. Фары с пластиковыми колпаками быстро покрываются царапинами, мутнеют, меняют цвет. Радиаторы из пластика и алюминия также не выдерживают долгой нагрузки. Ранее не использовали так много этого материала, поэтому автомобили служили дольше.
В чем же причина?
Все вышеперечисленные пункты приводят к тому, что автомобиль быстрее ломается. Этого не отрицают и сами автопроизводители, конечно они не говорят прямо о низком качестве авто, но достаточно посмотреть на сроки гарантии, и все становится понятно. Например, на дорогие немецкие иномарки она составляет, в среднем, 2 года, а на корейские модели – 5 лет. Все тесно связано с экономикой – производителям просто невыгодно выпускать машины, которые не будут ломаться. Их максимум – это «дотянуть» до гарантийного срока, так как в этот период ремонт осуществляется за счет компании. Спустя несколько лет водителю придется самому тратится на дорогостоящий ремонт, необходимость в котором часто появляется не по его вине. Как и на рынке смартфонов, за богатый функционал, модный дизайн и современность приходится платить более частым ремонтом и скорой заменой гаджета.
Также такое явление, как снижение качества современных машин, связывают с тем, что в 70-х годах появились маркетологи, активно изучающие спрос. Теперь именно они управляют тем, какие машины должны создаваться, чтобы на новые модели был спрос. Степень надежности автомобилей снизилась, и многие современные машины уже не могут похвастаться большим пробегом.
Большинство автовладельцев просто не знакомы со «старым автопромом» и воспринимают эту ситуацию как должное. Мы же посоветуем относится к автомобилям бережно, чтобы не усугублять свое положение. Просто следите за состоянием основных узлов авто, обеспечьте правильный уход за ним, разумно его эксплуатируйте и покупайте качественные авто запчасти. Тогда ваш железный конь прослужит вам достойный период!
10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]
Мечта коллекционера- современные модели машин
Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом.
Смотрите также: Современные автомобили против классических автомобилей
На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.
Чтобы показать какие автомобили в будущем можно будет смело записывать в разряд особенных, нами был составлен список двадцати. 20 распространенных автомобилей стоимостью ниже $100.000.
Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.
BMW 1-Series M Coupe
После того как BMW начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке постепенно появились разнообразные модели, которых до этого баварцы никогда не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не менее способные на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до небольших, но юрких представителей 1-Series. Так появился BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, который быстро получил статус легенды.
Быть может его легендарность заключается в очень ограниченной серии, BMW построил чуть более 6.300 этих моделей. Или заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автолюбители по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта реальная возможность. И лишь единицы удостоились возможности испытать этот мощный автомобиль на треке.
Тормоза, колеса, подвеска и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Короткая колесная база и задний привод делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, интересным болидом, который хочется обуздать. В нем вы не увидите новомодные штучки вроде электроусилителя рулевого управления или «поддельный» звук мотора. Здесь все взаправду, все по-настоящему.
Оранжевый, белый и черный- цвета, в которые красили BMW 1-Series M Coupe.
Ford F-150 SVT Raptor
Следующий автомобиль, попавший в наш обзор не нуждается в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда модной игрушки в среду автомобилей, которые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.
Raptor действительно был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели весь мир, сделав его известным и желанным автомобилем.
SVT Raptor- редкий автомобиль. Объемы его производства нельзя назвать небольшими, но проблема состоит в том, что за годы экстремальной эксплуатации, некоторые из этих пикапов настолько нещадно использовались своими владельцами, что по- сути от машин практически ничего не осталось. Это означает, поиск нормального экземпляра- задача нетривиальная.
Отсюда делаем вывод, стоимость этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет только увеличиваться.
Mercedes-Benz C63 AMG
Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.
С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.
На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!
Nissan GT-R
Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.
В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.
Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?
Mitsubishi Lancer Evolution
Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution давно стал легендой. Сначала он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Использование Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, один за другим.
Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным. Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение.
Смотрите также: Список лучших автомобилей 2015 года
И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.
Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.
Honda S2000
В качестве исключения в список попала и эта легендарная машина, которая давным- давно завоевала сердца и умы покупателей. Когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать 2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое название: F20C). 8.900 оборотов в минуту до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в минуту.
Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 или супербайка. Причем, что важно, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить настоящие чудеса на дороге, доставляя тонны удовольствия и адреналина тому, кто сидел за рулем.
В 2004 году спортивный кабриолет получил новый двигатель увеличенного объема 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина несколько потеряла свой пронзительный голос, но абсолютно не растратила своей привлекательности для коллекционеров разных уровней.
Porsche Cayman R/Boxster Spyder
Сердце выскакивает, когда видишь перед собой Cayman GT4, ориентированного на трековое использование гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в своем нутре. Вам кажется Cayman или Boxster не могут быть экстремальными? Отнюдь, еще как могут!
Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит любого, самого придирчивого автомобилиста. Но также этот гоночный болид станет одним из самых лакомых кусков для коллекционеров, среди современных автомобилей.
Saab 9-5
Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.
Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.
Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»
Dodge/SRT Viper
Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.
Это интересно: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более
Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.
С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.
Mazda RX-8
Mazda RX-8 очень редкий автомобиль. Его исключительность и определенная особенность заключается в основном в том двигателе, который используется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 получил право преемственности от предыдущей легендарной модели- RX-7.
Турбированная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» 238 л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить соперников с гораздо более внушительным объемом двигателей.
Самое интересное, что милая внешность Mazda в полной мере не отражала его звериного характера. Можно было легко ошибиться на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, гласит поговорка. RX-8, десятое место в списке «10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими».
Это была Топовая десятка автомобилей, которые имеют наибольший шанс попасть в коллекцию. Но также представим дополнительные десять автомобилей, которые имеют серьезные шансы на то, чтобы также стать в полной мере легендарными.
Дополнительные 10 моделей которые могут стать классическими. А вы бы взяли в коллекцию один из этих автомобилей? Если да, то какой? Можете проголосовать за свой любимый автомобиль в опросе.
Ford Mustang Shelby GT350
Pontiac Solstice Coupe
Chevrolet Corvette 427 Convertible
Subaru WRX STI Hatchback
Audi TT RS
Dodge Challenger SRT Hellcat
Lotus Elise/Exige
Cadillac CTS-V Wagon
Chevrolet SS/Pontiac G8 GXP
Ford Mustang Boss 302
Современные автомобили, которые станут классикой в будущем
Современные автомобили – будущая классика
Все ретроавтомобили, которые сегодня привлекают внимание своими классическими формами и интересным дизайном, в свое время были новыми технологиями. Некоторые современные машины, такие как Ferrari и Lamborghini, практически исчерпали свой ресурс, другие марки не подходят под стандарт классических авто. У каких автомобилей есть шанс стать классикой через 10-20 лет?
1. Chevrolet Camaro Z / 28
Многие модели Шевроле, которые ориентированы на трек, практически невозможно встретить на улицах. Поэтому Camaro Z / 28, только называется концепцией Camaro. Благодаря своей уникальности, у этого автомобиля есть шанс стать классикой лет через двадцать.
2. BMW 1 серии M
Когда этот автомобиль был представлен публике, многие посчитали, что BMW возвращает классический дизайн для своих авто серии М. Это небольшой, быстрый, комфортабельный автомобиль, оснащенный механической коробкой передач и светодиодными фарами, отлично подходит для загородных поездок. Как только М1 выехал на улицы, стало понятно, что у этой машины есть будущее.
3. HONDA S2000
Модель S2000 была первой и последней настоящей спортивной разработкой Honda. Машина отлично набирала скорость, используя лишь 4-цилиндровый двигатель. Концепция авто была разработана еще двадцать лет назад, но популярность к HONDA S2000 пришла только сейчас. Чем не будущая классика?
4. Aston Martin V12 Vantage
За всю свою историю концепция Vantage выпускалась с 6- и с 7-ступенчатой механической коробкой передач, в серии V12. Такую трансмиссию называют собачьей ножкой, и автомобили выпускались в ограниченном количестве. Скептики удивлялись, что авто с такой механикой вообще может ездить, и этот факт дает шанс Aston Martin V12 Vantage стать классикой в ближайшем будущем.
5. Porsche Cayman GT4 и Boxster Spyder
Эти модели подтверждают преданность компании Porsche молодежному движению. Обе машины поставлялись с шестицилиндровым двигателем Carrera S, который агрегатировался только с механической коробкой передач на шесть скоростей. В сочетании с модернизированной аэроподвеской автомобили уже сегодня стали классическими.
6. Lexus LFA
Основная причина, по которой Lexus LFA станет будущей классикой — это не внешний вид машины и не система управления, которая опережает время, — это звук ее двигателя. Один оборот 4,8-литрового V10, и все понимают — это уже живая классика.
7. Dodge Viper
Эксклюзивный автомобиль, выпускающийся в основном под индивидуальный заказ, Viper через десять лет будет смотреться как старый профессиональный боксер на ринге среди молодых спортсменов. И это, возможно, сделает его классикой.
8. Chevrolet SS
Безусловно, седан V8 Performance с механической коробкой передач и непревзойдённым сцеплением с дорогой будет в десятке будущей автомобильной классики.
9. CADILLAC CTS-V Wagon
Любой автомобиль, который сочетает в себе механическую коробку передач, систему турбонаддува V8 и кузов-вагон, заслуживает того, чтобы попасть в список будущих классических машин. Модель последних CTS-V Wagon проходит усиленный тест-драйв, и это особенно ценно для Кадиллак, учитывая массивность авто.
10. Lotus Evora 400/410 / GT430
Новые специальные версии Evoras были выпущены специально для трековых гонок. Они по праву считаются фантастическими автомобилями. Все модели имеют ручное управление, улучшенную подвеску и дифференциал с ограниченным скольжением.
5 причин, почему современные автомобили не ржавеют :: Autonews
Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь.
Если старые автомобили были плохо защищены от коррозии, то кузова современных машин еще на заводе покрываются несколькими слоями специальных материалов, что позволяет им не ржаветь по десять лет. Но защитное покрытие не единственный способ предотвратить повреждения. Чтобы узнать все о том, как сейчас готовят и обрабатывают кузова, мы съездили на завод Volkswagen в Вольфсбурге.
Подбор материалов
В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием». Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.
Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов. Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии.
Особые формы кузова
Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям.
«Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту. Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисОсобую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла. Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск.
Многослойное покрытие кузова
Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году. Сейчас наряду с воском кузов также подвергается обработке химическими антикоррозийными составами и проходит динамические тесты методом искусственного состаривания.
Сегодня металлический кузов автомобиля защищается от коррозии шестью слоями. С 1991 года компания начала делать оцинковку — это и есть первый защитный слой. Далее кузов подвергается фосфатированию методом погружения в ванну с химическим раствором, после чего на поверхности остается слой покрытия толщиной всего 2 микрометра. Толщина человеческого волоса, для сравнения, составляет 70 микрометров.
Следом идет катодное покрытие, которое называют основной защитой от коррозии. Его тоже наносят методом полного и равномерного погружения кузова в специальные резервуары и высушивают при температуре 180 градусов. В результате на поверхность ложится еще один слой толщиной 22 микрометра. Потом кузов покрывают еще тремя слоями — наполнитель, основной цвет и лак. Так на поверхности образуется многоуровневый защитный слой общей толщиной всего в 1,5 человеческих волоса.
Ускоренные ресурсные тесты
Как нам рассказали в Volkswagen, уже в первые месяцы разработки автомобиля проводятся сложные компьютерные симуляции попадания на кузов грязи, мелких камней и обломков с дороги. К серьезным улучшениям часто приводят даже минимальные корректировки контуров кузова и защитных элементов вроде брызговиков.
В процессе выпуска автомобиля на специальных полигонах проводятся динамические испытания на стойкость к коррозии. Машины ездят по песку, обливаются соляным и грязевым растворами, подвергаются воздействию влаги и разным температурным испытаниям. «Программа тестирования длится шесть месяцев и имитирует 12 лет владения автомобилем», — объяснили инженеры компании. Но даже это не может гарантировать полной победы над коррозией.
Ржавчина — естественный процесс
Навсегда избавиться от коррозии невозможно, потому что образование ржавчины на железных элементах под воздействием воды и воздуха — абсолютно естественный процесс. Кузов автомобиля по-прежнему изготавливается из листовой стали, а дорожная поверхность не может быть абсолютно ровной и чистой. Камни неизбежно повреждают краску во время движения, создавая тем самым точки атаки для дорожной соли и воды. Ситуацию усугубляют особые факторы в виде пыли и перепадов температуры. Единственное, что можно сделать, — продлить время жизни кузова.
Фото: STAR-MEDIA / Global Look Press
«Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль был защищен от коррозии настолько долго, чтобы владелец не смог ее увидеть», — говорят в Volkswagen. Сейчас динамические тесты подразумевают 12-летний цикл владения автомобилем, но технологии не стоят на месте, и, возможно, еще через десять лет немцы найдут лекарство, которое победит ржавчину навсегда.
Фото: Julian Stratenschulte / dpa / Global Look Press
Современные машины в стиле ретро – визитная карточка Morgan Motor
На заводе Morgan Motor в Малверне (Вустершир, Великобритания) пахнет, как на мебельной фабрике или в новой бане, – сухим деревом. В коробках – детали, напоминающие кухонные лопатки для переворачивания котлет. Пол живописно завален кудрявой металлической стружкой. От завода, где производят автомобили, этого ожидаешь меньше всего. Как не ожидаешь и того, что никто не будет обращать внимания, что ты фотографируешь каждый сантиметр, неприлично долго разговариваешь с мастерами, заглядываешь в банки с клеем и с тактильным наслаждением уже не в первый раз перебираешь образцы кожи.
«Нам нечего скрывать, – говорит глава отдела дизайна Джонатан Уэллс, которому приходится повышать голос из-за того, что в помещении на всю катушку играет Queen. – Мы гордимся тем, что делаем, и хотим показать миру навыки и умение наших мастеров».
В отличие от многих производств, где есть дисплей для посетителей, на производстве автомобилей Morgan дисплеем является все: год назад, когда компания праздновала 100-летие начала производства на этом самом заводе, было решено открыть фабрику не только для клиентов, но и для всех, кто хочет увидеть, как делают легендарный английский спортивный автомобиль класса люкс. Был даже объявлен набор гидов. Главное требование: они должны быть владельцами какой-либо модели Morgan.
С тех пор количество посетителей только растет. Как выросло в 2009-м и производство. «Теперь мы выпускаем около тысячи машин в год, – говорит Джонатан Уэллс. – Но при этом никогда не строим «морганы» на продажу. Каждый «морган» строится вручную только под заказ и начинается с книжки, в которой записаны номер автомобиля, имя клиента и все специфические пожелания, предъявленные им к выбранной модели. Эта книжка путешествует с автомобилем по фабрике на всех этапах производства, как Библия, в которой записаны правила жизни каждого конкретного авто».
Обычно деревянные детали закрыты металлом или кожей, но по желанию клиента в этом Aero Coupe and SuperSport дерево выступает в качестве украшения
Дело в том, что теоретически в мире не существует двух идентичных автомашин марки Morgan. И не только потому, что каждую модель собирают вручную, но и потому, что клиентам предлагается выбрать «оформление» автомобиля из огромного количества опций. Это делает комбинацию цвета и отделки салона абсолютно индивидуальной. «Мы предлагаем на выбор около 40 000 оттенков покраски автомобиля, 140 цветов и фактур кожи, множество вариантов стежки и материалов для отделки салона, – рассказывает Джонатан. – По желанию клиента мы можем создать оттенок, которого нет в нашем каталоге. Все эти комбинации позволяют придать одной и той же модели разные эстетические характеристики. Бывают клиенты, которые хотят выполнить всю отделку розовым или салатовым с серебром. Это экстремальные решения, но мы способны и на такое».
В середине сентября 2014 г. у клиентов Morgan появилось еще больше свободы, так как на фабрике открыли отделение специальных проектов, которое помогает поменять в машине все, что находится за рамками вышеописанных «стандартных» предложений. То есть теперь клиенты могут получить не только новую отделку, но и сам дизайн автомобиля. Это значит, что помимо эстетических можно делать физические изменения и вариации моделей «морганов». «Можно, например, трансформировать форму сиденья или крыши, – поясняет Джонатан Уэллс. – С каждым клиентом, желающим воспользоваться предложением отдела специальных проектов, мы проводим консультацию, на которой присутствую я и руководители стратегического отдела и отдела продаж. Мы следим за тем, чтобы заказанная машина все же оставалась «морганом», а не превращалась в танк».
Последняя модель Plus 8 – без крыши и лобового стекла
Все началось с того, что один из постоянных клиентов пришел на завод и увидел концептуальную модель Morgan, которую сделали в 2009 г., но не запустили в производство. «Он спросил, можем ли мы специально для него доработать этот концепт до готовой машины, – вспоминает Джонатан. – Мы подумали и решили, что вообще-то можем. Это дорого, но возможно. Он согласился, и мы начали работу, во время которой нам открылся весь потенциал разработки индивидуальных моделей машин. Само собой разумеется, что исторически каждый автомобиль Morgan – это индивидуальный проект. Но если мы даем нашим клиентам еще больше свободы, это показывает миру, какими уникальными навыками владеют наши мастера и на какую гибкость и смелость мы способны как компания. Разрабатывая какое-то новое решение для клиента, мы также можем прийти к инновационным решениям, которые, возможно, будем использовать в будущих моделях. Конечно, здесь встает вопрос авторских прав и патентов. Но клиенты бывают разные. Некоторые хотят, чтобы мы построили им автомобиль по их индивидуальному проекту, и их не волнует, что мы сделаем с их запросами и идеями впоследствии. Другие хотят оставить авторство себе. Все это обсуждаемо и индивидуально, потому что каждый специальный проект – это коллаборация между идеями клиента и возможностями компании».
Помимо того, что каждый Morgan, вышедший из отдела специальных проектов, – это отличный маркетинговый инструмент, это также возможность для работников творчески применить все свои навыки и умения. «Ведь когда мы меняем дизайн машины, мы меняем ее аэродинамику и прочие свойства, – объясняет Джонатан. – Для каких-то случаев нам надо укрепить крышу, для других – разработать новую конструкцию шасси. Построение каждой специальной машины занимает до двух лет, но если учесть, что мы практически создаем новую модель машины, это не так уж долго. К тому же мы заметили, что клиенты, которые заказывают «морганы» по индивидуальному дизайну, готовы ждать и заинтересованы в том, чтобы участвовать в каждом этапе. Они часто приезжают на фабрику, мы постоянно перезваниваемся, шлем фотографии процесса».
Мастер за работой
«У нас тут вообще семейная атмосфера, и мы постоянно общаемся, – признается Уэллс. – Это очень упрощает работу, потому что я как дизайнер всегда могу пойти к любому мастеру и попросить помочь мне с решением очередной задачи. На основе опыта работы с материалами они предлагают свои решения, я обкатываю все это в программе CGI, и в итоге мы получаем модель, которая соответствует не только эстетической концепции бренда, но и физическим возможностям нашего производства. Так, недавно мы выпустили автомобиль, в котором по желанию клиента были оголены деревянные части корпуса. При строительстве каркаса автомобилей «морган» мы используем ясень – традиционное дерево для строительства карет, но обычно деревянные части закрыты металлом или кожей. Однако ради строительства специальной модели «моргана» мы разработали способ показать деревянные части машины и акцентировать соединительные балки».
По мнению Джонатана Уэллса, клиенты Morgan отличаются особой креативностью: «У этих людей – миллион сумасшедших идей. Моя работа – выбрать те их них, которые бы могли работать так, чтобы клиент был доволен, а его «морган» выглядел как Morgan и не раздражал людей вокруг. Даже если пожелание совсем странное, компромиссное решение всегда есть».
Шпиономания: как современные автомобили следят за своими владельцами
Американские журналисты при помощи хакеров взломали мультимедийную систему Chevrolet Volt
Чтобы получить доступ к данным, хранящимся в информационно-развлекательной системе электрокара, потребовалось несколько часов работы. Как выяснилось, автомобиль запомнил не только маршруты передвижения, но и список звонков за последнюю неделю. Кроме того, в памяти компьютера хранились уникальные идентификаторы смартфонов, большой список телефонных номеров, физических и электронных адресов и даже фотографии.
Также стало известно, что, к примеру, автомобили Ford отслеживает геолокацию автомобиля каждые несколько минут даже в то время, когда водитель не пользуется навигационной системой.
Представители General Motors прокомментировали результаты журналистского расследования: по их словам, геоданные, а также информация о характеристиках автомобиля и действиях водителя носят чисто технический характер и не покидают автомобиль.
К слову, именно General Motors планирует первым запустить серийное производство автономных машин, которые будут лишены руля и педалей.
Очевидно, проблема конфиденциальности информации, которая хранится в бортовых компьютерах, будет только обостряться по мере распространения технологии подключенных автомобилей.
По аналогии с так называемым «интернетом вещей», она позволит при помощи мобильной связи пятого поколения (5G) общаться автомобилям не только друг с другом (технология V2V или Vehicle-to-Everytning), но и с окружающей средой (V2X или Vehicle-to-Everytning).
Между тем, как мы сообщали ранее, первые испытания технологии обмена информацией между автомобилями в России до конца нынешнего года собиралась начать компания «Яндекс».
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше
Современные автомобили
Современные марки автомобилей это раздел сайта где вы увидите фото современных автомобилей, модели современных автомобилей, обзор и дизайн современных автомобилей. Здесь представлены различные марки современных автомобилей на любой вкус и цвет, описание к ним, технические характеристики современных автомобилей, сравнительные характеристики.
1. Давайте посмотрим, как ведет себя на дороге автомобиль Тойота Королла 2009 года выпуска после 120 тыс. км пробега, которые я наездил до 2016 года. Эксплуатация автомобиля Тойота Королла проходила в щадящем режиме, т.е. спокойное, уравновешенное вождение, без лишних перегазовок и виражей. Toyota Corolla получила хорошие отзывы владельцев и заслужила считаться популярным автомобилем.
Правда ли, что Toyota Corolla надежный автомобиль? Отзывы покупателей говорят о многом. Если вы хотите узнать мое впечатление о автомобиле предлагаю вашему вниманию статью, посвященную эксплуатации автомобиля Toyota Corolla 2009 года выпуска. Этот автомобиль меня по…
2. Всем привет дорогие друзья. Мы с вами в обновленной Тойоте Камри. Настало время рассказать вам о том, как Камри едет. Эксплуатация Тойота Камри показала все свои нюансы. Для этого давайте заведем машину и отправимся с вами в дорогу. Поехали! Правда ли, что россияне любят Тойоту Камри за ее комфорт? Какие основные преимущества и недостатки я обнаружил при езде на Тойоте Камри.
Автомобиль бизнес класса Тойота Камри показал себя достаточно хорошо, но если бы не одно но….
3. Опыт вождения и эксплуатации Киа Рио (Kia Rio). Свой новенький черный Киа Рио я приобрел в конце 2009 года. Я уже попал на рестайлинговую версию автомобиля, поэтому технические характеристики автомобиля на порядок выше. До этого я ездил на автомобиле Daewoo Lanos и решил шикануть, поэтому не стал экономить, и заказал Киа Рио люксовой комплектации, с двигателем 1.4 литра, 5 ступенчатой механической коробкой передач, электростеклоподъемниками по кругу, АБС, электроусилитель руля, удобная регулировка сидений, подушки безопасности, климат контроль, родная магнитола с юсб выходом, литые диски R 14 очень красиво дополнили мой черный Киа Рио.
4. Прежде чем выбирать самый крутой внедорожник в мире мы должны понять для себя «Что такое внедорожник?». Это позволит максимально эффективно подойти к правильному выбору внедорожника. Как выбрать хороший внедорожник, сравнение внедорожников.
Внедорожник – это автомобиль повышенной проходимости, который имеет преимущества перед другими автомобилями и называется «внедорожником» благодаря высокому клиренсу и ….
Добро пожаловать в Modern Auto в Северной Каролине
Добро пожаловать в Modern Auto в Северной Каролине Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Почувствуйте разницу в современности
Добро пожаловать в Modern Auto Group, у нас есть подходящий автомобиль.?
Почувствуйте разницу в современности
Добро пожаловать в Modern Auto Group, у нас есть подходящий автомобиль. ?
Финансирование
Садитесь за руль автомобиля своей мечты уже сегодня!
Применить сейчасСтоимость обмена
Мы предложим вам лучшее соотношение цены и качества за ваш автомобиль!
Ценность сделкиО нас
Узнайте больше о нашей культуре и о том, кто мы есть!
О насЗачем покупать современные?
Мы охватили все основы, предложив подержанные автомобили с умной покупкой, в которых «уверенность входит в стандартную комплектацию».Узнать больше о Modern Smart Buy
Новые автомобили
У нас отличный выбор новой техники
. Посмотреть инвентарьПодержанные автомобили
Найдите автомобиль своей мечты с ограниченным бюджетом
Посмотреть инвентарьОцените свою сделку
Хотите обменять или получить деньги за свой автомобиль?
Получить оценкуВ Modern Automotive наши высококвалифицированные специалисты готовы своевременно предоставить исключительный сервис.От замены масла до замены трансмиссии — мы стремимся поддерживать высочайший уровень обслуживания клиентов.
Спасибо, что выбрали нас
Добро пожаловать в Modern Auto
Благодарим вас за то, что вы обратились в Modern Auto, ваш автомобильный дилер, обслуживающий водителей в Буне и его окрестностях. В нашем представительстве вы найдете большой выбор автомобилей для продажи. У нас также есть финансовый центр с хорошими связями, которым управляет команда квалифицированных финансовых экспертов, которые могут помочь вам получить подходящий кредит или аренду быстро, легко и прозрачно.
Сделайте свой путь к Modern Auto в Буне сегодня — это качественные автомобили, дружная команда и профессиональное обслуживание на каждом этапе пути. А если у вас возникнут к нам вопросы, вы всегда можете с нами связаться.
Узнать больше
Узнать больше Связаться с намиПроложить маршрут
Посетите одно из 15 наших офисов
Мы хотим помочь сообществам, которые помогли нам вырасти с одного представительства в 1933 году до пятнадцати филиалов по всей Северной Каролине.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Модерн Авто 36.222510, г. -81.652672.
Связаться с Modern Auto | 225 Modern Dr Boone, NC 28607
Связаться с Modern Auto | 225 Modern Dr Boone, NC 28607 | 111-111-1111 Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Генезис Конкорда
965 Concord Parkway South, Конкорд, NC 28027, США Звоните: 844-327-7901Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Модерн Авто Кузов
1020 Southpark Blvd, Уинстон-Салем, NC 27127, США Звоните: 336-721-1855Время столкновения
Пн — Пт: 8:00 — 17:30
Сб — Вс: Закрыто
Современный Кадиллак Берлингтона
2616 Alamance Rd, Берлингтон, NC 27215, США Звоните: (866) 284-5014Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современный центр столкновений Буна
1448 Old US 421 South, Boone, NC 28607, США Звоните: (828) 386-6280Время столкновения
Пн — Пт: 8:00 — 17:30
Сб — Вс: Закрыто
Современный Chevrolet
5955 University Parkway, Уинстон-Сейлем, NC 27105, США Звоните: 833-741-1247Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современный Шевроле Берлингтона
2616 Alamance Rd, Берлингтон, NC 27215, США Звоните: 833-391-1193Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современный Hyundai of Concord
965 Concord Parkway South, Конкорд, NC 28027, США Звоните: 844-327-8799Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современный INFINTI
3605 W Wendover Ave, Гринсборо, NC 27407, США Звоните: 336-852-5981Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современный INFINITI Winston-Salem
1500 Peters Creek Pkwy, Уинстон-Сейлем, NC 27103, США Звоните: 336-767-7800Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современная Mazda Берлингтона
2608 Alamance Rd, Берлингтон, NC 27215, США Звоните: 888-904-6225Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 9:00 — 17:30
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 17:30
Сб: 7:00 — 15:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 17:30
Сб: 7:00 — 15:00
Вс: Закрыто
Современный Nissan Concord
967 Concord Pkwy S, Конкорд, Северная Каролина 28027, США Звоните: 888-318-6196Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современный Nissan Hickory
US Hwy 70 SE, Хикори, NC 28602, США Звоните: 888-691-8479Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современный Nissan на озере Норман
18615 Statesville Road, Корнелиус, Северная Каролина 28031, США Звоните: 888-834-4507Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современный Nissan Winston-Salem
5795 University Parkway, Уинстон-Сейлем, NC 27105, США Звоните: 877-607-8584Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современная Тойота
3178 Peters Creek Pkwy, Уинстон-Сейлем, NC 27127 Звоните: 866-963-1265Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 20:00
Сб: 9:00 — 17:30
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Современная Toyota Boone
225 Modern Dr, Бун, Северная Каролина 28607, США Звоните: (828) 263-5437Часы продаж
Пн — Пт: 9:00 — 19:30
Сб: 9:00 — 18:00
Вс: Закрыто
Часы работы
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Детали часов
Пн — Пт: 7:30 — 18:00
Сб: 8:00 — 16:00
Вс: Закрыто
Проложить маршрут
Посетите одно из 15 наших офисов
Мы хотим помочь сообществам, которые помогли нам вырасти с одного представительства в 1933 году до пятнадцати филиалов по всей Северной Каролине.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Модерн Авто 36.222510, г. -81.652672.
Автосервис и обслуживание | Современные автомобили и шины в Tyngsborough MA
Центр обслуживания современных автомобилей и шин
В Modern Auto & Tire наши высококвалифицированные технические специалисты, сертифицированные ASE, гордятся тем, что обеспечивают непревзойденное качество изготовления и эффективное обслуживание. Мы обслуживаем все марки и модели (включая грузовые автомобили) и делаем все возможное, выполняя бесплатную «цифровую проверку» каждый раз, когда ваш автомобиль приходит в наш магазин для обслуживания.Компания Modern Auto & Tire предоставит вам все необходимые услуги: от государственных инспекций MA, замены масла до замены шин и тормозов. Назначьте встречу сегодня и узнайте о наших автомобилях для аренды и о OilChange Club.
Купоны на обслуживание + Образец цифровой инспекции +НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ НАШИ УСЛУГИ
Oil Change Club 4-я замена масла бесплатно
Официальная инспекционная станция MA
Технические специалисты, сертифицированные ASE
Авторемонтный центр, утвержденный AAA
Бесплатная цифровая проверка для рекомендованного ремонта
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАМ ПОНРАВИТСЯ НАШИ УСЛУГИ
Клуб замены масла
4-я замена масла бесплатно
Официальная инспекционная станция MA
Технические специалисты, сертифицированные ASE
Авторемонтный центр, утвержденный AAA
Бесплатная цифровая проверка
для рекомендованного ремонта
ПРЕИМУЩЕСТВА КЛУБА ЗАМЕНЫ МАСЛА
· Скидка 10 долларов за каждую замену масла
· Каждую 4-ю замену масла бесплатно
· Скидки на будущие услуги
· Автомобиль бесплатно с сервисом
· Бесплатная «Цифровая проверка»
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ +Пост государственной инспекции
Нужна контрольная наклейка? Modern Auto & Tire — это официальная инспекционная станция Массачусетса и наш современный сервисный центр.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ +Ежедневная экономия на обслуживании
Экономьте на запасных частях и обслуживании с помощью наших ограниченных по времени купонов и специальных предложений.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ +«Очень внимательный и знающий персонал. Магазин с полным спектром услуг, и они следят за каждой работой, которую они делают с вашей машиной. Очень рекомендую.»
— Виктор Ф. | Обзор Google
Modern Auto & Tire — это ваша местная мастерская по ремонту автомобилей всех марок и моделей.
Modern Auto & Tire — это современный сервисный центр на Мидлсекс-роуд в Тингсборо, Массачусетс, которому вы можете доверять, чтобы удовлетворить все ваши потребности в обслуживании.Мы делаем все, начиная от шин, замены масла, регулировок, тормозов и выхлопных газов. Включая наших сертифицированных специалистов ASE, есть множество других причин для обслуживания здесь, в том числе бесплатные автомобили в аренду и наш эксклюзивный клуб замены масла, где ваша четвертая замена масла бесплатна. Запланируйте свое обслуживание сегодня или зайдите, чтобы получить наклейку государственной инспекции штата Массачусетс.
Современный Авто- и Шиномонтажный Сервисный Центр Каждая марка В Modern Auto and Tire мы обслуживаем все марки и модели, включая грузовые автомобили и фургоны.Запишитесь на прием прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую проверку при каждой услуге.
дилер подержанных автомобилей в Никсе, Миссури | Подержанные автомобили Nixa
Почему именно здесь?
Если у нас нет автомобиля, который вы ищете, вы можете использовать наш удобный инструмент CarFinder, чтобы узнать все о подходящих моделях, когда мы их найдем. Наш инвентарь всегда тщательно проверяется нашими экспертами, и наши автомобили часто продаются сами. Вы можете наслаждаться возможностями и удобствами большой компании вместе с дружелюбными продавцами без особого давления.Мы предлагаем расширенные гарантии на подержанные автомобили, и у нас есть новый профессиональный сервисный центр.
В нашем сервисном центре с пятью отсеками используются сертифицированные механики ASE, и они могут отремонтировать и обслужить любую марку или модель. Кроме того, мы используем только заводские детали и жидкости, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Мы предлагаем бесплатный трансфер до местных домов и предприятий, а за небольшую плату можно арендовать автомобили. Вы можете приехать к нам по любому поводу — от замены масла до сложного ремонта.Мы работаем с несколькими кредиторами, чтобы помочь людям получить низкие выплаты по своим кредитам. Даже если у вас плохая кредитная история или нет кредита, вы можете получить отличную сделку в Modern Motorcars.
Дон Хансакер-младший основал компанию Modern Motorcars в 2007 году. Компания DealerRater назвала нас своим дилером года Dealer Rater 2018, и мы получили награду DealerRater Consumer Satisfaction Award 2018. Мы специализируемся на поиске и продаже качественных автомобилей по доступным ценам. Просто позвоните нам по телефону 417-881-3080 или посетите наш сайт. Наши опытные сотрудники приложат все усилия, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль, грузовик или внедорожник.
Наши самые популярные модели
Ford F-150 — фаворит среди подрядчиков и пассажиров. В просторном салоне могут разместиться до шести человек, и в нем множество функций. Вы можете выбрать F-150 с двигателем V-8, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, Trailer Backup Assist и т. Д. Chevrolet Corvette выпускается с 1953 года и до сих пор остается классическим американским спортивным автомобилем. Он обязательно привлечет внимание как двухдверное купе или кабриолет. Его агрессивный стиль напоминает профиль хищника, готового к атаке.У Corvette также есть мощный двигатель V-8 и много места в багажнике для своего класса.
Ford Mustang — привлекательный спортивный автомобиль. У него есть скачущий мустанг на решетке радиатора, и он идеально подходит для водителей, которые любят открытую дорогу. Вы можете выбрать купе или кабриолет с двигателем V-8 и механической коробкой передач, шестиступенчатой коробкой передач или 10-ступенчатой моделью.
Chevrolet Silverado 1500 выглядит как более угловатая версия F-150 и может буксировать до 12500 фунтов. Он доступен с двигателем V-8, дизельным двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, задней дверью с электроприводом, боковыми зеркалами с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном и многим другим.Грузовик Toyota Tundra также является отличным выбором, но более новые модели не предлагают стандартную версию кабины. Задние сиденья и кровать большие, доступны модели с люками с электроприводом, двухзонным автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательными системами.
20 современных автомобилей — классика будущего
Митсубиси Лансер Эволюшн
Это достижение, которое отличает классический автомобиль от просто старого. И именно поэтому Mitsubishi Lancer Evolution — Evo для любого разумного человека — гарантированно станет предметом коллекционирования в будущем.Объедините гоночные достижения автомобиля с вероятностью того, что Mitsubishi больше никогда не будет строить ничего подобного, и это предложение нельзя пропустить.
В своем постоянном поиске привлекательного имиджа компания Mitsubishi всерьез взялась за ралли в конце 1980-х, выпустив полноприводный Galant VR-4 с турбонаддувом. Но хотя Galant VR-4 имел некоторый успех, он был слишком большим. Таким образом, компания Mitsubishi создала первый Lancer Evolution — Evo I 1992 года — путем установки трансмиссии этого автомобиля в меньший седан Lancer.
Пуленепробиваемый, железный блок 4G63T от Mitsubishi, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, может выдержать огромное количество турбонаддува. В то время как ранние серийные модели Evo имели мощность менее 300 лошадиных сил, в спортивной одежде 500 лошадиных сил были легко получены. Используя модели Evo III, IV, V и VI — в 1996, 1997, 1998 и 1999 годах финны Томми Мякинен выиграли четыре чемпионата мира по ралли подряд.
Различия между моделями Evo (IV или V или любое другое число) часто были незначительными. Но именно эти различия, вероятно, только увеличат коллекционируемость автомобилей в будущем.Ну, а также главные роли Эво в фильмах 2 Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift .
Последний Evo — Evo X, единственный, не оснащенный 4G63T — дебютировал в 2008 году и никогда не участвовал в кампании Mitsubishi в чемпионате мира по ралли. Несмотря на отличные характеристики и управляемость, отсутствие гоночного блеска и уход от увлечения спортивными компактностями позволили ему исчезнуть на рынке. Какой чертов позор. Он выйдет из производства после 2015 года.
Возможно, самой большой проблемой для коллекционеров Evo будущего станет поиск такого, который не был забит до смерти или плохо модифицирован. —Джон Перли Хаффман
25 современных автомобилей, которые изменили мир, каким мы его знаем
Что касается автомобильной промышленности, то было много автомобилей, изменивших облик автомобильного ландшафта. Автомобили, в которых реализованы новые технологии и функции, которые мы продолжаем видеть сегодня. Было введено много новых функций, которые мы считаем само собой разумеющимся в современных автомобилях, таких как общий порт AUX для воспроизведения музыки через ваш телефон, эта технология была представлена только в 2011 году и продолжает оставаться обычным явлением в автомобилях сегодня.Затем появились системы GPS, которые раньше были доступны только на самых дорогих роскошных автомобилях, а в настоящее время вы можете установить их практически на любом транспортном средстве от Honda Civic до Bentley.
Автомобильный ландшафт постоянно меняется, и новые технологии со временем будут развиваться, что создает отличный рынок для покупателей, где вы можете найти все типы интересных автомобилей, которые выдержат испытание временем.Поскольку автомобильная промышленность — это быстро развивающийся рынок, автопроизводители должны идти в ногу с растущими изменениями, которые приходят и уходят с течением времени, и именно это делает автомобильный рынок такой уникальной отраслью. Отследить каждый революционный автомобиль было бы практически невозможно, но мы собираемся взглянуть на 25 самых революционных автомобилей, которые коснулись отрасли, и на те изменения, которые они помогли внести, которые мы все еще видим в сегодняшнем автомобильном ландшафте, который продолжает развиваться день за днем.
25 Mercedes-Benz 300SL
Через: BingЧто касается революционно новых автомобилей, то в конце 1950-х и 1960-х годах был один родстер, и это был Mercedes-Benz 300SL. Благодаря легендарному дизайну «крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL намного опередил свое время с точки зрения дизайна и характеристик.Благодаря мощному двигателю и легким ходовым качествам 300SL стало одним из самых популярных купе с логотипом Mercedes. Этот родстер представляет собой серьезное сочетание динамических характеристик и ранней классической роскоши в одном пакете. (Motor Trend)
24 Такер 48
Через: BingВозможно, один из самых проблемных и революционных автомобилей своего времени, Tucker 48 был совершенно новым автомобилем с множеством инновационных функций, подобных тому, как современная Tesla ворвалась на сцену.У Tucker 48 было много уникальных особенностей, таких как независимая подвеска и дуга безопасности, встроенная прямо в крышу, обе функции были инновационными и, мягко говоря, единственными в своем роде. Производство Tucker 48 в конечном итоге было прекращено после того, как Tucker Corporation была вовлечена в расследование SEC, в результате которого был получен единственный в своем роде продукт. (Motor Trend)
23 Митсубиси 3000GT VR-4
Через: BingНет сомнений в том, что автомобильная промышленность представила множество крутых и инновационных автомобилей за последние тридцать лет, но многие из этих моделей с тех пор стали забытыми пережитками прошлого.Mitsubishi 3000GT VR-4 — единственный в своем роде спортивный автомобиль, о котором часто забывают, но который намного опередил свое время, с множеством инновационных функций, которые делают этот автомобиль отличным исполнителем сегодня. Mitsubishi 3000GT VR-4 отличался такими примечательными особенностями, как независимое рулевое управление и двигатель с турбонаддувом, который по сей день остается мощным двигателем. (Motor Trend)
22 Lamborghini Miura
Через: BingКому не нужен Ламбо? Даже предыдущие модели Lamborghini были роскошными, например, Miura.Этот единственный в своем роде автомобиль был разработан, чтобы имитировать международные гоночные автомобили того времени, и Miura делает это и многое другое. Стиль очень похож на Ford GT-40, который также является одним из самых исторических спортивных автомобилей на рынке. Lamborghini Miura был очень ограниченным серийным автомобилем, и их очень мало на открытом рынке, что делает его действительно очень редким и быстрым автомобилем. (Motor Trend)
21 Крепкий скарабей
Через: BingВ то время как Plymouth Voyager отличается тем, что является первым современным минивэном и задает тенденцию для рынка минивэнов, который мы наблюдаем сегодня, был еще один минивэн, который был выпущен задолго до Voyager и отличался гораздо более уникальным дизайном.Stout Scarab был ограниченным производством и был очень ранним минивэном, датируемым 1930-ми годами, и, когда их существовало всего пять, этот редкий минивэн является истинным свидетельством подлинной изобретательности, проявившейся в автомобильной промышленности в то время. (Motor Trend)
20 Порше 959
Через: BingНет сомнений в том, что рынок роскошных спортивных автомобилей прошел долгий путь за последние тридцать лет, и бразды правления берут на себя многие новые и инновационные автомобили.Но Porsche по-прежнему остается одним из первых. Porsche 959 — единственный в своем роде выбор для современного спортивного автомобиля. Выпущенный еще в 1986 году, этот спортивный автомобиль намного опередил сам себя с точки зрения дизайна и функциональности, что, мягко говоря, было очень редкой инженерной разработкой. Этот единственный в своем роде спортивный автомобиль имел красивый обтекаемый аэродинамический дизайн, что сделало его одной из самых редких моделей Porsche. (Motor Trend)
19 Астон Мартин Лагонда
Через: BingВосьмидесятые были прекрасным временем для роскошных автомобилей, и каждый год появлялось множество новых достижений.Бренд Aston Martin был известен созданием уникальных впечатлений от вождения с множеством интересных автомобилей, которые действительно изменили лицо автомобильной промышленности. Aston Martin Lagonda опередил свое время с точки зрения дизайна и характеристик, и это сделало его довольно уникальным автомобилем, который до сих пор имеет поразительный внешний вид. (Motor Trend)
18 Honda Prelude
Через: BingЕще одним интересным автомобилем, опередившим свое время, была Honda Prelude, которая является одной из самых известных и интересных моделей, которые были проданы.На протяжении многих лет Honda Prelude была доступна во множестве различных стилей и пакетов отделки, и пара предложила более захватывающий автомобиль, который был на шаг выше средней экономичной модели Honda. Honda Prelude — единственный в своем роде автомобиль, который продавался до 2001 года, и по сей день эта модель имеет высокую стоимость при перепродаже. (Motor Trend)
17 Додж Вайпер
Через: BingОдним из самых запоминающихся автомобилей марки Dodge был Dodge Viper, который был известен как великолепный исполнитель и мог войти в историю как один из самых быстрых серийных автомобилей Dodge.Нет никаких сомнений в том, что Viper был легендарным автомобилем, мягко говоря, и именно поэтому автомобиль продолжает оставаться популярным сегодня. Dodge Viper также известен тем, что предлагает хороший стиль и несколько различных линий отделки, которые сделали автомобиль популярным и среди коллекционеров. (Motor Trend)
16 AMC Pacer
Через: BingЗадолго до того, как модели Subaru стали популярными среди потребителей, бренд AMC стал основным производителем инновационных полноприводных автомобилей.Хотя бренд AMC был приобретен корпорацией Chrysler, было немало примечательных моделей, которые были известны как инновационность, так и удовольствие от вождения. AMC Pacer была одной из таких уникальных моделей с просторным салоном и хорошим газовым коэффициентом полезного действия, что делало автомобиль простым в эксплуатации и дешевым в эксплуатации, с которым могли согласиться многие потребители. (Motor Trend)
15 Honda FCX Ясность
Через: BingВ то время как электромобили стали обычным явлением в автомобильной промышленности, достижения в области транспортных средств на топливных элементах неуклонно развивались в последние несколько десятилетий.Honda FCX Clarity — это шаг впереди многих других автомобилей на топливных элементах, которые были разработаны, предлагая полностью функциональный полноразмерный седан, способный уехать намного дальше, чем многие другие автомобили на дороге. Honda FCX Clarity была красивой на вид и еще более функциональной в управлении, что позволило добиться выигрышного сочетания стиля и комфорта, которым славится Honda. (Motor Trend)
14 Oldsmobile Jetfire
Через: BingЧто касается легендарных автомобильных брендов, которые на протяжении многих лет вводили новшества, Oldsmobile Jetfire — один из самых известных автомобилей, которые были выпущены.Oldsmobile Jetfire был выпущен на той же раме, что и Chevrolet Impala, и в модели были добавлены некоторые уникальные особенности, такие как двигатель с турбонаддувом, что сделало автомобиль довольно уникальным. Подобно другим автомобилям, выпущенным маркой Oldsmobile, Jetfire был еще одним уникальным и единственным в своем роде автомобилем, опередившим свое время. (Motor Trend)
13 General Motors EV1
Через: BingКогда дело доходит до электромобилей, было довольно много моделей, которые стали мейнстримом, и сейчас лучшее время, чем когда-либо, для управления электромобилем.Но в девяностые годы General Motors EV1 был уникальным электромобилем, которым можно было управлять задолго до того, как даже придумали Tesla или Volt. Существовали сотни моделей EV1, которые были взяты в аренду и отправлены в путь, и даже несмотря на то, что GM решила раздавить электромобили в конце их лизингового цикла, EV1 является очень историческим электромобилем. (Motor Trend)
12 Nissan Pathfinder (второе поколение)
Через: BingNissan Pathfinder второго поколения был автомобилем, который намного опередил свое время, и не без оснований, поскольку внедорожник был довольно уникальным, мягко говоря, как с точки зрения универсальности, так и дизайна.Nissan Pathfinder обладал множеством полезных функций, что сделало его одной из самых востребованных моделей на дорогах. По сей день Nissan Pathfinder остается успешным в продажах для компании и одной из самых популярных моделей, выходящих на дороги, как с точки зрения продаж, так и с точки зрения индивидуальности. (Motor Trend)
11 Honda Insight
Через: BingВозможно, один из самых дальновидных автомобилей, появившихся в конце девяностых годов, Honda Insight был всем, что нужно большинству людей от гибрида.Легкий, приличный вид, эффективный и доступный. Небольшая Honda Insight никогда не предназначалась для семейного автомобиля, но если вы живете в городском городе и вам нужен экономичный компактный автомобиль, Insight будет вам подойдет. Автомобиль по-прежнему остается популярным выбором на рынке подержанных автомобилей, и с легендарной надежностью Honda нет причин не проверить этот исторический гибрид. (Motor Trend)
10 Citroen DS21
Bing.комСильно опередив свое время с точки зрения стиля и функциональности, Citroen DS21 был на шаг впереди большинства представительских роскошных автомобилей, представленных на рынке в то время. Намного легче, чем Cadillac или Buick, и более функционально, чем многие из немецких автомобилей, которые в настоящее время импортируются. Citroen DS21 — хорошо известный продукт на внутреннем рынке роскошных автомобилей, и многие из этих исторических моделей появлялись на аукционах и приносили приличные суммы денег. (Motor Trend)
9 Понтиак Ацтек
Через: BingИзначально выпущенный как концептуальный автомобиль, Aztek получил столь положительный отклик в автомобильной прессе, что модель была запущена в производство.Pontiac Aztek обладал множеством инновационных функций, которых сегодня нет во внедорожниках, например, встроенным кулером в центральной консоли, который также можно было снять на пляже. Задняя дверь на самом деле также была местом отдыха для тех, кто отдыхал на выходных, а заднюю часть внедорожника можно было превратить в функциональную палатку, что сделало Aztek мечтой любителя активного отдыха. (Motor Trend)
8 Toyota Prius (первое поколение)
Через: BingПосле того, как в 1999 году была выпущена оригинальная Honda Insight, Toyota последовала их примеру, и таким образом родился оригинальный Prius.В чем Prius был впереди Honda, так это добавление заднего сиденья и четырех полноценных дверей, и хотя оригинальный Prius выглядел как Toyota Echo, автомобиль был вполне функциональным. Первый семейный автомобиль, представлявший собой гибрид, выглядел некрасиво, но он отличался хорошей функциональностью и экономией топлива, что сделало линейку Prius популярным выбором автомобилистов по сей день. (Motor Trend)
7 Oldsmobile Aurora
Через: BingМожно сказать, что Oldsmobile не погиб без боя, а Aurora стала серьезным финальным сражением для легендарного автомобильного бренда.Выпущенная в 1995 году после популярной концептуальной модели, Aurora была одним из самых красивых автомобилей, на который можно было смотреть, а также одним из самых мощных автомобилей с плавным и современным двигателем V8, который также использовался в моделях Cadillac в то время. Хотя Aurora так и не удалось завоевать сердца потребителей, GM по-прежнему была доблестной попыткой перевернуть их судьбу. (Motor Trend)
6 Додж Интрепид
через a2goos.комВосьмидесятые и девяностые были периодом дизайна и инноваций для Chrysler с рождением минивэна и популярных автомобилей K-Cars, которые вернули компанию к прибыльности. Dodge Intrepid был также инновацией как один из первых седанов с кабиной-носом на рынке, который отвел автомобильную промышленность от квадратных автомобилей, которые служили им на протяжении большей части восьмидесятых годов, и познакомил нас с нынешней тенденцией автомобильного дизайна, которую мы см. в настоящее время, и который продолжает оставаться популярным сегодня.(Motor Trend)
5 Додж Дуранго
Через: BingDodge Durango стал убедительным заявлением компании Chrysler о том, что не всегда нужно делать самые большие внедорожники на планете, чтобы привлекать клиентов.Оригинальный Dodge Durango был первым внедорожником среднего размера на рынке с тремя рядами сидений, и это было долгожданным дополнением для многих молодых семей, которым требовалось место в автомобиле, но они не хотели связываться с минивэном или большим Tahoe. или модель Юкон. Durango также продавался с отделкой 5.9 R / T, которая была спортивной и привлекательной для многих потребителей, и это сделало Durango популярным по сей день. (Motor Trend)
4 Лексус SC400
Через: BingLexus SC400 был крутым до того, как водить роскошное спортивное купе было круто, и с такими уникальными функциями, как встроенный телефон, нет причин не заглядывать в этот единственный в своем роде кусочек истории.Lexus SC400 был не просто спортивным купе, он также отличался мощным японским двигателем V8, что в то время было редкостью. По сей день SC400 остается одной из самых надежных моделей Lexus на рынке, и это здорово, потому что владеть автомобилями несложно, и они также известны как одни из самых надежных моделей. (Motor Trend)
3 Додж Дакота
через ВикипедиюПодобно тому, как Dodge Durango произвел революцию в сегменте внедорожников, Dodge Dakota также произвел революцию в сегменте пикапов, создав первый грузовик среднего размера, который видел мир.Помимо того, что Dakota был первым грузовиком среднего размера на рынке, он также был единственным грузовиком такого размера, который все еще имел двигатель V8. Это сделало грузовик очень желанным выбором для многих потребителей, которые интересовались большой мощностью грузовика без большого размера грузовика, и сделало Dakota популярным выбором. (Motor Trend)
2 Toyota Celica
Через: BingВ то время как Toyota Supra могла быть самым популярным спортивным автомобилем Toyota с огромной стоимостью при перепродаже, Toyota Celica была дружелюбным лицом, которое мог себе позволить каждый.Предлагая компактный японский спортивный автомобиль, который отлично подходил для студентов или тех, кто нуждался в небольшом веселье, Celica была одной из самых длинных шильдиков Toyota не зря. Были также поколения Celica, которые также выпускались в виде кабриолета, функционального и приятного в управлении. (Motor Trend)
1 Mazda Protege5
Через: BingХотя об этом автомобиле не часто говорят, Mazda Protege5 опередила свое время во многих аспектах.Во-первых, Mazda Protege5 можно было заказать в пакете Mazdaspeed, что сделало этот универсал чрезвычайно быстрым и увлекательным в управлении. Это было в то время, когда универсалы вышли из моды, и многие потребители не рассматривали одну из этих моделей для удовольствия от вождения. Mazda Protege5 — звездный выбор даже по сегодняшним меркам, с бодрым двигателем, который обладает достойной мощностью в сочетании со стильным внешним видом, что делает этот маленький универсал одной из самых запоминающихся моделей Mazda, которые вы увидите. (Motor Trend)
Источники: Motor Trend)
Следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году
Об авторе Кэмерон Эйттрейм (Опубликовано 147 статей)Писатель-фрилансер, который с юных лет интересовался всем автомобильным.
Ещё от Cameron Eittreim10 инноваций, которые сделали современный автомобиль
За последние полтора столетия или около того скромный автомобиль претерпел миллион достижений: впрыск топлива, шины с радиальным сгибом, технология автономного вождения, подстаканники. Но непосредственные отличия, которые отделяют Nissan Altima 2019 года от, скажем, Franklin Model B Touring 1918 года, можно сузить до этих десяти нововведений.
Давайте начнем с очевидного: как насчет того факта, что в вашей машине нет отдельных крыльев, как у Packard Джея Гэтсби? Заслуга этого новаторского конца довоенного стиля принадлежит итальянской фирме Cisitalia, которая представила 202 в 1946 году. В 202 отказались от арок крыльев и вертикальных радиаторов, интегрировав крылья в кузов с единой плавной формой.
Благодаря этому улучшилась аэродинамика, уменьшились вибрации и дорожный шум, и они стали образцом для современного автомобиля.Не повредило и то, что 202-й был одним из самых красивых автомобилей на Земле.
Первым автомобилем, на котором была установлена электрическая система любого типа, была Lancia Theta 1913 года; он отличался электростартером и фарами. С тех пор наши автомобили только стали совершенствоваться. Электронный впрыск топлива появился в 60-х годах и был разработан Bosch; Благодаря точным измерениям заправки, работавшим в любых условиях, даже хорошо настроенные карбюраторы выглядели как пожарные шланги. Электронные блоки управления и датчики могут отслеживать работу двигателя и вносить корректировки в режиме реального времени, повышая эффективность.
Потребовалось время, чтобы проблемы с надежностью разобрались сами по себе, но к 80-м годам автомобили развивались вместе с персональными компьютерами, перенимая их достижения.
Вачира Вачарапатом / Getty Images
3. Передний двигатель, передний привод
Это основа почти каждой новой машины на дорогах сегодня, и не зря. Первые инженеры Citroën, Saab и DKW выяснили, что размещение двигателя и трансмиссии впереди передних ведущих колес может увеличить внутренний объем и улучшить тягу.
Британцы, которые подарили нам Mini, думали то же самое, хотя и в отношении крошечного городского автомобиля. Только когда итальянский инженер Данте Джакоза довел идею до ошеломляющей практичности с небольшим, но просторным четырехдверным автомобилем, эта компоновка стала принятой сегодня всеми автопроизводителями.
Устройство безопасности, которое не только само собой разумеющееся, но и почти невидимое для пассажиров автомобиля — до тех пор, пока оно не спасет им жизни. Зоны деформации возникли в 50-х годах, когда считалось, что жесткой машины недостаточно.При столкновении передняя и задняя части деформируются, чтобы поглотить все удары и распространить их за пределы салона.
Это простое понятие — в конечном итоге усовершенствованное с помощью компьютерного моделирования — позволяет новым автомобилям проходить все более строгие краш-тесты.
Зоны деформации и элементы безопасности — ничто, если они не поддерживаются самой основой автомобиля: его металлическими частями. Достижения в области металлургии дали автомобилестроителям специальные смеси высокопрочной стали, которые легко штамповать и сваривать, устойчивы к коррозии, огню или ударам и имеют меньший вес, сохраняя при этом свою прочность.
6. Гибридно-электрическая трансмиссия
Когда-то, на заре безлошадных перевозок, электромобили были в моде. И вас может удивить, что первый гибридно-электрический автомобиль дебютировал примерно в то время: Löhner-Porsche 1901 года, в котором бензиновый генератор приводился в действие двумя электродвигателями, установленными в ступице.
Звучит знакомо? Это связано с тем, что сегодня многие электромобили с увеличенным запасом хода работают по схожему принципу, в то время как последовательно-параллельные гибридные автомобили (способные работать как на электричестве, так и на бензине) появились в начале 2000-х годов.Похоже, распространение электрифицированных автомобилей сегодня во многом связано с древней историей.
Кэтлин Финли / Getty Images
Первая автомобильная система GPS-навигации дебютировала в 1990 году на модели Eunos Cosmo, предназначенной только для Японии. Связанный со спутниками на встроенном сенсорном экране, он действительно подходил для причудливого, утонченного и ультрасовременного флагмана. С тех пор автомобильная навигация стала настолько популярной, что стала обыденной, а сенсорные экраны по центру стали новой нормой.Теперь, когда у всех нас есть спутниковая навигация в карманах, автомобильный GPS иногда может показаться медленным и неудобным в использовании по сравнению.
В ответ автопроизводители предложили интеграцию со смартфонами, а новейшие информационно-развлекательные системы уловили несколько приемов с экранов наших телефонов: сжатие и масштабирование, более быстрое реагирование и голосовой поиск.
8. Адаптивный круиз-контроль
Наведение на основе радара дебютировало в 1992 году в японской системе, предупреждающей водителей о препятствиях впереди.С тех пор эти системы определения расстояния стали только умнее и удобнее.
Современный адаптивный круиз-контроль автоматически замедляет движение впереди идущего автомобиля, а затем ускоряет его назад без каких-либо действий водителя. Связанные с тормозами автомобиля, эти системы могут аварийно остановиться в аварийной ситуации (акт самосохранения, поскольку эти системы по-прежнему недешевы). Некоторые системы могут даже обрабатывать пробки с остановками, что является приятным преимуществом для разочарованных пассажиров.
Супергениджалак / Getty Images
В прошлом автоматические трансмиссии были неуклюжими, медленно переключающимися, требовательными, потребляющими много энергии, всегда имели на одну или две передачи меньше, чем их эквиваленты с ручным управлением, и действительно достойны эпитета «slushbox».”
Больше нет! Автоматика с двойным сцеплением превратилась из гоночных автомобилей 90-х в автомобили, которыми вы действительно можете владеть. Благодаря двум быстродействующим муфтам для каждого нечетного / четного набора передач они переключаются за миллисекунды. В бесступенчатых трансмиссиях вместо шестерен используются цепи, обеспечивающие бесконечное количество передаточных чисел, что обеспечивает максимальную эффективность передачи мощности.
Для 98 процентов новых автомобилей, проданных в Америке с автоматическими коробками передач, обе технологии позволили повысить топливную экономичность и производительность по сравнению с прошлыми годами.
Во время «Золотого века» автоспорта в 60-х годах гоночные команды освоили эту новую область аэродинамики; Джим Холл из Chaparral Racing был первым, кто использовал регулируемые крылья, кузов, создающий прижимную силу, и даже вентилятор, который буквально втягивал машину в землю. С тех пор в суперкарах используются саморегулирующиеся спойлеры с той же целью: прилипать к земле.
Но активная аэродинамика не ограничивается только гоночными автомобилями и суперкарами. В некоторых современных автомобилях за решетками есть жалюзи с электронным управлением, которые закрываются при превышении определенной скорости, позволяя воздуху плавно проходить.Это всего лишь один из аккуратных способов улучшить экономию топлива на современных автомобилях, при этом водителю даже не нужно об этом думать.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .