Самые красивые машины всех времен и народов
Итак, пришло время продолжить темы мартовского стола заказов. Слово предоставляется френду kontyk:
«Старые авто. Что то меня не устраиваю рейтинги старых машинок, особенно американские, нет обьектовности. Например нет Хонды 800.Интересно было бы посмотреть хороший рейтинг авто всех времен по дизайну. Это практически единственный тип рейтинга. Рейтинги по техсовершенству двигателя, ходовой отсутствуют практически. Есть только рейтинги по разной ерунде — самый длинный, обьемный, скоростной. Или допустим сравнить лучшие подвески прошлого с современными. Практически автоконцерны не дают распространению обьективной информации.»
Ну Хонду не обещаю, но оценить какие рейтинги существуют и обобщить их попробуем. Но для начала немного от себя. Лично я не понимаю, как можно сравнивать и выбирать лучшие машины всех времен и народов. Ведь само понятие дизайна и технических возможностей для него менялось бурно и кардинально ! Это тоже самое почти что выбирать лучшее платье или лучшие ботинки всех времен. Просто напросто технические возможности накладывают свой отпечаток на ту красоту, которую можно сделать в определенные исторические рамки. В техническом плане это еще более аморфное на мой взгляд занятие. Хотя вот единственное, что я считаю приемлемым — это допустим выбрать самую красивую женщину (мужчину) всех времен. Человек то технически не изменялся за это время ! Да, критерии красоты менялись, но думаю тут пришли бы к общему знаменателю. А вот с техникой все это формально и неадекватно как мне кажется.
Но такие рейтинги есть. Давайте их немного обобщим …
Авторитетное британское издание The Telegraph опубликовало список самых красивых автомобилей всех времен и народов. Причем, англичане назвали не пять или десять самых-самых стильных машин. Они составили список сразу из ста моделей!
11 — Jaguar D-type/XK-SS
12 — Jaguar Mk2
13 — Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
14 — Alfa Romeo P3 8C
15 — Chevrolet Corvette
16 — AC Cobra
17 — Austin Healey 3000
18 — Ferrari 250 GT SWB
19 — Bugatti Type 57
20 — Ferrari 288 GTO
21 — Alfa Romeo T33 Stradale
22 — Cord 810/812 Roadster
23 — Alfa Romeo 8C Competizione
24 — Talbot-Lago T150C SS
25 — Ferrari 330 P4
26 — Iso Grifo
27 — Jaguar XJ6
28 — Jensen Interceptor
29 — Lotus Elite
31 — Morgan Plus 4/Plus 8
32 — VW Karmann Ghia
33 — Auburn Speedster
34 — Bentley Continental S2/S3
35 — Citroën SM
36 — Citroën Traction Avant
37 — Ferrari 275 GTB
38 — Ferrari 365
39 — Ford GT40
40 — Lancia Stratos
41 — Maserati Ghibli
42 — Porsche 356
43 — Aston Martin DB7
44 — Austin Healey 100
45 — Bentley R-type Continental
46 — Fiat 130 Coupé
47 — Jaguar XJ-S
48 — Lancia Fulvia Coupé
49 — Mercedes-Benz SSK
50 — MGA
51 — Lincoln Continental
52 — Alfa Romeo Giulia Sprint GT
53 — Alvis TD/E/F 21
54 — Bugatti T35
55 — Bugatti Veyron
57 — Facel Vega II
58 — Ford Mustang
59 — Lamborghini Countach
60 — Lancia Delta integrale
61 — Mazda RX-7 FD
62 — McLaren F1
63 — NSU Ro80
64 — Porsche 911
65 — Rolls-Royce Silver Cloud
66 — Rover SD1
67 — SS100
68 — Sunbeam Talbot 90
69 — Alfa Romeo Carabo
70 — Alfa Romeo Duetto Spider
71 — Alfa Romeo Montreal
72 — Audi Quattro
73 — Audi R8
74 — BMW 507
75 — Cadillac Eldorado
76 — Chevrolet Bel Air
77 — Ferrari 250 GT California
78 — Ford Granada Mk1
79 — Hispano-Suiza H6
80 — Jaguar XJ220
81 — Jaguar XK
82 — Lagonda Rapide
83 — Lamborghini Espada
85 — Land Rover Defender
86 — Lotus Europa
87 — Maserati 250F
88 — Maserati 3500 GT
89 — Mercedes-Benz 500K/540K
90 — Mercedes-Benz Pagoda (W113)
91 — Mini
92 — Nissan 300ZX
93 — Peugeot 406
94 — Peugeot 504 Coupé
95 — Toyota 2000 GT
96 — Triumph Spitfire
97 — Triumph Stag
98 — Triumph TR4/5
99 — Triumph TR6
100 — Volvo P1800
А вот первую десятку давайте рассмотрим подробнее.
10 место.
На 10-м месте Ferrari 250 GTO — самая ценная и дорогая из всех классических моделей Ferrari, созданная в 1962 году одним из самых любимых дизайнеров Энцо Феррари, Сергиом Скагилиетти. В том же году он был представлен на Парижской автовыставке. В основу модели легла серийная более длинная модель. А хотите узнать, что означает индекс GTO в названии? GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato, где Gran Turismo – показывает на спортивный гоночный класс этого высокоскоростного авто,а О – на то, что модель была доукомплектована, чтобы соответствовать требованиям своего класса. Вообще, на автомобилях класса GT можно было добраться при необходимости и по городской полосе, но все же это не рекомендовалась для Ferrari 250 GTO. Сам по себе спорткар был двухместный с полноразмерным (по существующим тогда правилам) лобовым стеклом, скорость могла превышать 200 км/ч. К сожалению, производство этой модели закончилось в 1964 году, по словам экспертов, за это время было выпущено от 38 до 50 моделей. Аукционная стоимость Ferrari 250 GTO дошла до отметки в $3.000.000.
9 место.
9-е место занимает Lotus Esprit — спортивный автомобиль, выпускаемый корпорацией Lotus в ВБ с 1976 до 2004 гг. Серебристый концепт студии Italdesign был назван Esprit совершенно случайно. Футуристичный дизайн машины произвёл шок при своём появлении. Lotus Esprit был показан в 1974 г. как концепт-кар с дизайном известной итальянской студии «Джуджаро Дизайн». Автомобиль приняли столь восторженно, что он немедленно был запущен в производство. За 28 лет компанией было произведено 10675 Lotus Esprit различных версий и комплектаций. В 2009 году вышел новый и ультрасовременный Lotus Esprit, способный развивать скорость до 290 км/ч. Стоит такой спорткар порядком $140.000.
Компания очень любит давать своим автомобилям имена, начинающиеся на E, и этот суперавтомобиль не стал исключением. Ранние модели комплектовались лёгкими цельноалюминиевыми двигателями, которые позже обзавелись турбо и электронными примочками. А в 1990-х под капотом Esprit появился мощный V8.
8 место.
На 8-й позиции расположился Aston Martin DB9 – элегантное и пропорциональное спортивное купе, которое разработал главный дизайнер корпорации Aston Martin, Генрик Фискер. Производство Aston Martin DB9 стартовало с 2004 года. Удивительно, но в этом автомобиля продумано все до мельчайшей детали, что его по праву считают преемником лучших традиций всех предыдущих поколений автомобилей марки Aston Martin. Кроме того, у авто замечательные скоростные показатели — более 300 км/ч. Ориентировочная стоимость составляет $238.000.
По результатам опроса британской компании Direct line, DB9 стал самым значимым и важным автомобилем за последние 25 лет. Помимо этого, машина неоднократно снималась в фильмах и компьютерных играх, став отличным продолжением для других поколений британских автомобилей. Он оказался не только красивым, но и штучным — на сборку одного автомобиля, как и прежде, будет уходить немало времени — порядка 200 часов. В частности, лишь операция нанесения лакокрасочного покрытия с подготовки поверхности кузова до самой покраски, занимает 50 часов.
7 место.
7-е место завоевала еще одна модель компании Aston Martin — Aston Martin DB4 GT Zagato, которое впервые было представлено на Лондонском мотор-шоу в 1960 году. Выпуск этого усовершенствованного спорткара-купе продолжалось до 1963 года на итальянском заводе Zagato. За три года было произведено всего 20 автомобилей, максимальная скорость которых доходила до отметки в 246 км/ч. Каждый из двадцати Aston Martin DB4 GT Zagato был продан по цене не меньшей $1.000.000.
6 место.
На 6-м месте расположились сразу три модели все той же корпорации Aston Martin — Aston Martin DB4/5/6. Несмотря на небольшие внешние отличия этих автомобилей, они различаются прежде всего техническими характеристиками и представляют собой более улучшенную версию, которая выпускалась в определенный период времени: самая первая версия Aston Martin DB4 с 1958 по 1963 гг., Aston Martin DB5 1963 – 1965, а аэродинамический автомобиль Aston Martin DB6 с 1963 по 1970 гг. Внимательно вглядитесь в очертания Aston Martin DB5 – припоминаете, это же знаменитое авто Джеймса Бонда из кинофильма «Golden Eye». Вообще, эта модель «засветилась» не в одном американском фильме. Но если и ставить точку, то стоит сказать, что автомобиль Джеймса Бонда ушел в Америке за $2.090. 000.
5 место.
В пятерке красивейших оказалась британская Lamborghini Miura, впервые поразившая публику в 1966 году на Женевском автосалоне. Кроме того, она настолько приятно шокировала сдержанных англичан, что те с нетерпением ждали появления первых серийных моделей, которые начали выпускаться в 1968 году. Что в ней было такого зачаровывающего?! А Вы взгляните, скажите, что она смотрится необычно, а представьте, какой она была уникальной диковинкой в те годы! Автомобиль Lamborghini Miura, скорость которого способна развиваться до 300 км/ч, можно приобрести за $240.000.
Эта машина замечательна еще и тем, что сотрудники компании разработали ее в тайне от владельца — Ферручио Ламборгини. Ведь 50-летний итальянский промышленник принципиально не хотел участвовать в гонках.
4 место.
Крепко удерживает свои позиции в топ-100 Ferrari, на этот раз на четвертом месте оказались Ferrari Dino 206 и Ferrari Dino 246 GT. Под брендовым именем «Dino» понимаются альтернативные и относительно дешевые спорткары скоростью до 250 км/ч, выпускаемые корпорацией в период от 1968 по 1976 гг. Этот бренд был назван так не случайно, поскольку также завли и младшего сына основателя, Альфреда Дино Феррари. Приблизительная стоимость версии Ferrari Dino 206 или Ferrari Dino 246 GT — $130.000.
3 место.
Что сказать: бронзу завоевал раритетный автомобиль Jaguar XK:120/140/150. Самое первое 2-местное купе было спроектировано главным инженером британской компании Ford Уильямом Хейнсом и запущено в производство в течение 1948 года под названием XK120, затем в 1954 году вышла более доработанная версия XK140, а в 1957 году была представлена последняя модель — XK150. Всегда автомобили Jaguar отличались своим каким-то особым настроением и отвечали самым высоким требованиям. Каждой версии сопутствовал успех, ведь это был автотриумф как над стилем, так и над качеством. Если Вы захотите приобрести Jaguar XK 120, способного развивать скорость в 200 км/ч, Вам придется заплатить сумму в размере от $ 136.000 и выше.
2 место.
Футуристический внешний вид, закрытые задние колеса… — догадались о ком эти строки?! Абсолютно верно о великолепном серебряном призере, Citroën DS, который упоминается в произведениях не одного автора, писателя, поэтому данная модель еще известна как самая книгогеничная в мире, многие считают, что именно она должна была удостоиться титула самой красивой машины в истории человечества. Француз по национальности, Citroën DS выпускался с 1955 по 1976 гг., за эти двадцать с небольшим лет с конвейера было снято около 1.5 миллионов авто. Самой дорогостоящей моделью стал серебристый Citroën DS 1973 года выпуска, проданный на аукционе Christie’s Retromobile в феврале 2006 года за $209.738.
Если бы рейтинг составляли французы, то, уверены, именно эта машина была бы на первом месте. Citroën DS более 20 лет фигурировал в журналах и газетах, причём в статьях на всевозможные темы от политических и светских до спортивных. Citroën DS снимался во множестве фильмов и клипов, таких, как «Фантомас» (1964), «Фантомас разбушевался» (1965), «Гаттака» (1997), «Назад в будущее 2″ (1990).
1 место.
Вы готовы встретиться с победителем, узнать, кто стал лидером топ-100 самых красивых автомобилей за всю историю человечества?
Как несложно догадаться, победителем данного рейтинга стала британская компания. Jaguar E-type признан читателями Daily Telegraph самым красивым автомобилем всех времен и народов. Он получил в четыре раза больше голосов, чем его ближайшие преследователи. Этот культовый автомобиль появился в 1961 году и сразу стал излюбленной машиной европейского бомонда. Длинный приземистый силуэт с выступающими округлыми крыльями делал E-Type похожим на большую корабельную торпеду. Облик «Ягуара» был придуман знаменитым дизайнером Малькольмом Сайером и послужил эталоном для создания последующих моделей. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит порядком $ 2.000.000. В честь автомобиля одна группа даже вязала себе имя E-Type и, наверное, часть популярности должна относится и к известному авто.
Конечно, неудивительно, что британцы одали первое место своему соотечественнику, но Вы должны согласиться, что такой шаг обоснованный. Этот автомобиль представлял собой революционно измененную версию спорткаров, выпускаемых в Англии с 1961 по 1974. Но согласитесь, что дизайн превзошел и опередил время, он необыкновенен и действительно непревзойден. Всего в свет вышло 70 тысяч автомобилей Jaguar E-type. Первая модель была своего рода подарком: в 1961 г. президенту компании Jaguar, сэру Уильяму Лайонсу исполнялось 60 лет, его главный дизайнер Малькольм Сойер преподнес сюрприз — аэродиномический Jaguar E-Type, который сочетал в себе мощь гоночных авто и комфорт седанов. Подарок пришелся как раз кстати, поскольку сразу предстал на суд аудитории Женевского автосалона и произвел настоящий фурор. Представьте, насколько автомобиль стал популярен: длинный и оригинальный кузов, замечательные технические показатели, максимальная скорость в 240 км/ч, и стоимость в два раза ниже моделей марки Ferrari. На сегодняшний день стоимость раритетной модели составит
Но это конечно рейтинг одной газеты в одной стране, а что еще пытаются ставить на пьедестал ?
А вопрос «Кто на свете всех милее в 2007 году?» был решён специальным жюри на 22-ммеждународном автомобильном фестивале. Правда, поскольку определить самый красивый автомобиль «в абсолюте» всё же слишком сложно, организаторы разбили конкурсантов на 13 категорий. И вот — вердикт:
Mini Cooper признан самым очаровательным малышом. Впрочем, это не новость — с момента своего появления на свет он остаётся одним из самых модных супермини, а рестайлинг лишь укрепил его позиции.
Не беда, что у Volvo C30 передок точь-в-точь такой же, как у седана S40. Зато какой задок! Собственно, он и помог автомобилю получить титул самого красивого хэтчбэка среднего класса.
Заодно шведы доказали, что умеют делать красивыми не только маленькие автомобили. Флагман Volvo S80 тоже отличился в своей категории.
Конечно, кабриолет Bentley Continental GTC — автомобиль замечательный, даже без оглядки на стилистические решения. Но дизайн у него есть, и, как посчитало жюри, довольно неплохой.
То же самое справедливо и для нового купе Mercedes-Benz CL: его будут покупать в основномиз-за имени, технологий и роскоши. А в придачу покупатели приобретут и статус самого красивого купе.
Volkswagen Eos совмещает в себе два типа кузова — купе и кабриолет. Причём оба — очень красивые.
Ну и какой же конкурс красоты без итальянцев! Для этой Alfa Romeo даже придумали отдельную номинацию — «самый красивый спайдер».
Ещё один итальянец, Ferrari 599 GTB Fiorano, стал самым красивым спорткаром. Ещё бы! Разве автомобили от Ferrari когда-нибудь были некрасивыми?
А те, кто хочет осуществлять грузопассажирские перевозки стильно, вряд ли смогут обойтись без Alfa Romeo 159 Station Wagon — самого красивого универсала.
Если же для покупателя важнее простор салона, а не объём багажника, лучшим выбором станет Citroen C4 Picasso — хоть и компактвэн, но тоже очень красивый.
Огромный кроссовер Audi Q7, конечно же, выглядит
впечатляюще — как считает жюри, не только
благодаря своим размерам.
Приз за лучший тюнинг получило Studiotorino RK coupe, в девичестве — Porsche Cayman S.
А вот самым красивым концепт-каром совершенно неожиданно стал не какой-нибудь экстравагантный участник Парижского автосалона, а… малыш Renault Twingo!
Вот еще одна версия рейтинга:
Rolls Royce. Красивых моделей у этой фирмы достаточно много. Мне приглянулся этот аппарат Phantom I Jonckheere Coupe, который появился в 1925 году.
Ferrari. У этой компании, вообще чуть ли не каждая модель, может претендовать на звание “самого красивого авто”. Например Ferrari 458 Italia.
Эта красавица появилась на свет в 2009 году.
Bugatti Veyron. Появился в 2005 году. Он не только красивый, но еще и самый быстрый и самый дорогой авто в мире.
Красавец Bentley Continental GT. Появился на свет в 2003 году. Имеет 12 цилиндровый 6л двигатель.
Porsche Boxster. Красивый родстер от знаменитой компании. Первый Boxster появился в 1996 году.
Mercedes-Benz-Type-770. Этот авто называют “автомобилем Гитлера”.Выпускался он до 1943 года.
Alfa – Romeo 8 C. Его продажи начались в 2007 году.
Cadillac Eldorado. Был и остается одним из самых красивых автомобилей в мире. Мир впервые увидел его в 1953 году.
Еще одна легенда – Chevrolet Corvette. Появился в продаже в тот же год что и Cadillac Eldorado.
Не уступает им и еще одна легенда – Ford Mustang. Выпускается в США с 1964 года.
Идем дальше. BMW Z8. По мнению любителей баварских автомобилей, Z8 – самый красивый автомобиль не только фирмы BMW, но и всей планеты.
Выпускался в 2000 – 2003 годах.
Maserati GranTurismo S. Его выпускать начали 2007 году.
Еще одна легенда Mercedes 300SL Coupe VR.
Его производство было начато в 1954 году. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль.
Chevrolet Camaro. Эта легенда американского автопрома, появившись в 1967 году, выпускается до сих пор
Завершает список самых красивых автомобилей в мире, Citroën DS4.
Этот автомобиль, появившийся в 2011 году, был признан самым красивым автомобилем в мире 2011 года
И не забывайте, все что касается красоты и рейтингов это очень все относительное дело. Сколько людей столько и мнений …
[источники]
источники
http://110km.ru
http://autorun.com.ua
http://www.antika-best.com
http://universproekt.ru
http://www.drive.ru
А я вам напомню Как шведы руль меняли и какое бывает Сальто-морталле на машинах Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=15482
Фото и описание самых красивых авто в мире
Автомобили с момента выпуска первых своих экземпляров всегда делали красивыми. Именно красота — это тот компонент, который делает неповторимым коктейль из скорости, драйва и опасностей дороги. Как в старинные времена скакуны, сейчас авто привлекают взоры всех настоящих мужчин. Именно для них мы подобрали сотню самых красивых и скоростных авто, выпускавшихся в последние 50 лет. И не смотрите на год выпуска некоторых из них — оценивайте авто по дизайну и скорости — по тем чертам, что отражают сущность этих произведений инженерного искусства.
1. Jaguar E-Type Series 1 Coupé (1961)
Решетка радиатора как полные, едва приоткрытые губы. Длинный капот производит впечатление мощного напора. Фары со стеклянной маской, тонкие стойки и крыша, мягко утопленные в плотно скругленный хвост, ограниченный сочными выпуклостями, — неудивительно, что многие считают, E-Type напичканным эротическими намеками.
2. Lamborghini Miura (1970)
Низкая, широкая, плотски-сладострастная и со скрытой силой, Miura продолжает дышать энергией более 50 лет подряд. Не обращайте внимание на поднятие капота — это был суперкар, наплевавший на аэродинамику. Просто посмотрите на это чудо.
3. Ferrari 250 GTO SWB (1959)
Каждая линия, каждый изгиб, каждый разрез и каждая деталь, которая крепится болтами, винтами или зажимами к этому кузову V12 от Ferrari, имеет свой смысл. Но все это сводится в итоге к одному — к неповторимой красоте скорости.
4. Ferrari 288 GTO (1984)
Его по праву считают самым красивым автомобилем Ferrari с двигателями среднего класса. Пропорции этого авто более совершенны, чем у 308-го, его тонкие намеки на скрытую силу просто затмевают дизайн 246-го Dino. Этот автомобиль характеризуется одним словом с большой буквы — Изысканный.
5. Porsche 911 (1963)
911-й очень привлекателен, хорошо прорисован, с фарами, похожими на глаза, он мгновенно привлекает внимание. И в его сладострастных передних крыльях есть животная красота, линии от ветрового стекла до задних фонарей подчеркивают ее.
6. Lincoln Continental (1961)
Линкольн обновил формалистскую внешность патрицианского лимузина блестяще и со вкусом в Continental. Оригинальные задние двери и остекление без стоек добавляют ему особого стиля.
7. AC Cobra 289 (1962)
Мускулистая машина, известная тем, что в ней сконцентрирован избыток силы. Сложный ход кривых линий корпуса превращают заурядную форму в воплощенную энергию движения.
8. Aston Martin DB4 GT Zagato (1962)
Feltham, Newport Pagnell и Gaydon создали этот прекрасный авто, как и Zagato из Милана, используя акцент на чувственности.
9. Aston Martin Vanquish (2001)
Это 4446 мм туго натянутых мышц. Это неизгладимое впечатление. Мгновенно узнаваемый, и удивительно современный, он создал икону дизайна для подражания на десятки лет.
10. Mercedes 300SL Gullwing (1954)
Помимо оригинального дизайна дверей, SLR также очаровывает своим тонким корпусом с низкой крышей, ювелирно исполненной решеткой радиатора, интригующими выпуклостями колесных арок и потрясающей скоростью до 180 миль в час.
11. Ferrari 275 GTB (1964)
Аристократически утонченный Ferrari GT, за своим внешним видом, за изящно хромированными линиями скрывает поразительную силу.
12. Aston Martin DB5 (1964 )
Он стал олицетворением гламура начала 1960-х задолго до того, как Шон Коннери повернул его ключ зажигания. Потрясающий и статусный дизайн.
13. Ferrari GTO (1962)
Создан в те годы, когда Ferrari, комплектовала свои новые кузова высокоточным двигателем V12. И результат оправдал ожидания — мощь, скульптурность, функциональность и скорость.
14. Citroën DS19 (1955)
Он прибыл из Парижа, а не из космоса, но вы могли бы дурачить с помощью его автолюбителей 50-х годов. Он по-прежнему удивляет уже 62 года, благодаря своему альтернативному дизайну.
15. Ford GT40 (1966)
В GT40 есть жестокая красота, и вот уже более 40 лет мы знаем, что она вне времени. Бесспорный победитель Ле-Мана, это великолепная месть Генри Форда Энцо Феррари.
16. Ferrari Dino 246 GT (1969)
Карнавал изящных линий, Dino многое сделал для развития форм суперкара — вы можете видеть результаты в сегодняшнем McLaren 570S — и он остается одним из лучших дизайнов Pininfarina и Ferrari.
17. Aston Martin DB9 (2004)
Не берите в голову немного нестандартную внешность ранних DB9s — это элегантно пропорциональное, слегка мускулистое купе выглядело на каждый дюйм как Aston Martin — и было им.
18. Porsche 911 (997) (2004)
Обновление классики не всегда является полностью успешным — 911-й является ярким исключением. Модель 997 2004 года — это изысканное сочетание пропорций, форм и деталей.
19. Ferrari TR250 (1957)
Удивительно сложное сочетание кривых, которые подчеркнуто функциональны. Захватывающий взрыв силы — таково впечатление от этого авто.
20. BMW 507 (1956)
Сильный спортивный автомобиль, чья пропорции, форма и непередаваемая мощь стали воплощением в металле.
21. Lamborghini Gallardo (2003)
Суперкары со средним расположением двигателя обычно такие же соблазнительные, как мыло в форме банана, но дразнящие и слегка притупленные формы помогли сделать этот автомобиль Lamborghini самым популярным за всю его историю.
22. Jaguar XK120 (1949)
Он выглядит старомодным с его компоновкой, но XK120 был ошеломляющим контрастом с мелкими недочетами Остинса, Морриса и Хиллманов. Его черный корпус из 1940-х годов, невероятно красивый и стильный.
23. McLaren F1 (1994)
Создание трехместного суперкара способного двигаться со скоростью в 231 мили в час, но при этом, чтобы он не взлетал, весил как можно меньше, а салон его оставался прохладным, является настоящим инженерным подвигом, неудивительно, что его результат получает оценку в семизначном денежном эквиваленте.
24. Lamborghini Countach (1974)
Конечно, ни один другой суперкар не был таким эффектным. Мощные формы машины в оригинальном исполнении LP400 сочетали в себе идеальную комбинацию минималистичного дизайна и акцентирующих деталей.
25. Bugatti Chiron (2017)
Огромные дугообразные воздухозаборники, капот оригинальной формы и фары подчеркивают непреодолимую силу Chiro. Его двухцветная раскраска подчеркивает стиль, как и дорогие, высококачественные детали.
26. Jaguar C-Type (1952)
Менее сладострастный, чем многие спортивные автомобили Jaguar, но не менее захватывающий дух.
27. Buick Riviera 4 (1963)
В стильном исполнении Riviera есть намеки на европейское купе, но в его размерах, мощи и хроме нет ничего старого. Еще одна действительно красивая машина GM из 1960-х годов.
28. Chevrolet Corvette Stingray (1963)
Такой же впечатляющий, как E-Type, с его сужающейся кабиной, торпедоподобными кожухами колес, скрытыми фарами и, эксклюзивным для 1963 года, разделенным задним стеклом. Он до сих пор сенсация.
29. Ferrari F40 (1987)
F40 олицетворяет красоту варварской и неукротимой энергии, скорость и мощь на дороге. Местами он прост — но прост идеально.
30. Lamborghini Aventador (2011)
Lamborghini — это всегда драматическое искусство скорости, что и выражается в форме передней части кабины Aventador, блестящем сочетании жестких краев, чувственных изгибов и силы.
31. Audi A5 (2005)
Красивый автомобиль с прекрасными пропорциями, скрытой силой и тонким вкусом, подчеркиваемыми неустаревающей внешностью. Менее влиятельный, чем его пятидверный родной брат Sportback, который вызвал подражание у баварского конкурента Audi, но и он оставил свой след в истории автомобилестроения.
32. Aston Martin Rapide (2010)
Хоть и непрактично скомпонованный, простых форм, но это по-настоящему красивый четырехдверный автомобиль, каждый сантиметр которого выглядит как 100% Aston.
33. BAC Mono (2011)
Техническая красота и функциональность гоночного автомобиля, который может сойти за машину от F1. Чистые, оригинальные формы его кузова создают яркий контраст с изысканным качеством экспонируемой механики.
34. Range Rover (2012)
Ремейк модели 2002 года, финансируемый BMW, мастерски обыграл оригинал, добавив при этом значительную долю роскоши и лакшери-статуса. Эволюционировавшая модель 2012 года стала еще лучше, измененные боковые панели добавили ей изящества, а расширенный багажник улучшил свой вид.
35. Porsche 904 GTS (1964)
Нежный и вызывающий симпатию спортивный гоночный автомобиль, который был довольно распространён в ту эпоху. Было сделано всего несколько экземпляров, но они ценятся до сих пор.
36. Porsche 917 (road car) (1975)
Один из самых красивых гоночных автомобилей, особенно в цветах Gulf Oil. Вот почему несколько 917-х были переоборудованы для использования на обычных дорогах.
37. Maserati Ghibli (1971)
Джорджетто Джуджаро разработал много красивых купе. Этот Maserati — один из лучших, великолепно сочетающий в себе гламур, динамичность, мускулистость и тонкость деталей.
38. Jaguar XKSS (1957)
Еще одна сенсационная адаптация гоночной машины, на этот раз — дорожная версия победившего в Ле-Мане D-типа. Драматичный и необычайно целеустремленный, он выглядел необычно среди британских салонов 1950-х годов.
39. Alpine Renault (2017)
Если хотите, критикуйте внешний вид, но модель A110 Berlinetta 1961 года, непосредственно соперничала с сегодняшним ретро Porsche 911. И новый Alpine, и оригинальный A110 — это стройные, компактные и красивые автомобили.
40. Alfa Romeo 1750 GTV 4 (1968)
Любопытно, что это не фаворит его создателя, Джорджетто Джуджаро, но это купе Giulia представляет собой прекрасную смесь элегантности и подразумеваемой маневренности, а у Mk1 1750 GTV — лучшая детализация корпуса.
41. Audi R8 (2007)
Период Bauhaus от Audi породил что-то новое и очень желанное в R8. Особенно выделяются яркие и контрастные формы боков.
42. Ferrari 250 LM (1963)
Эта модель от Феррари предшествовала Miura. Обтекатель для 250 LM, также как согнутые задние арки и спойлер с утиным хвостом были созданы Lamborghini. Как в дорожной, так и в гоночной версии было построено только 32 экземпляра.
43. TVR T350 (2002)
TVR так много дал дизайну автомобилей и нашему чувству прекрасного, от Griffith до этого T350. Выразительно мощные формы, их детализация на грани между чем-то странным и безумным, новые способы и решения отделки из армированного стекловолокном пластика и непонятные способы входа. у T350 есть все.
44. Morgan 3 Wheeler (2012)
Совершенно непохожий на любой другой автомобиль, 3 Wheeler — это функциональность и эпатаж одновременно. Это красота и возможность придания индивидуальности.
45. Bugatti Type 55 Roadster 3 (1932)
Почти идеальное сочетание изящной элегантности, пропорций довоенного спортивного автомобиля и невероятных деталей, не в последнюю очередь колес Bugatti, которые выглядели бы современно даже в наши дни.
46. Ford GT (2016)
Поразительное воплощение аэродинамического дизайна — легких стоек и этой сужающейся кабины. GT в значительной части основывается на версии 2003 года и легендарном Ford 1940 GT40.
47. Range Rover Evoque (2011)
Он предложил что-то действительно новое в дизайне экстерьера 4×4, и, когда вы видите все большее количество похожих на него внедорожников и кроссоверов, вы понимаете уровень его достижений. И сегодня он выглядит свежо.
48. Aston Martin DB4 Convertible (1961)
Гламурный, обезглавленный вариант купе DB4 с простыми боками и точными пропорциями, в комплекте с характерной красивой решеткой радиатора Aston Martin.
49. Jaguar XJ13 3 (1966)
XKSS выпустил этот автомобиль с установленным в середине корпуса двигателем V12 и формой, которая, казалось, тянет этот XJ на дорогу, за многие годы до наступления эры юбок и сплиттеров.
50. Alfa Romeo 8C Competizione (2007)
Вы знаете, как обстоят дела с концептуальными автомобилями. все они выглядят потрясающе, и все же произведенные серийные версии не похожи на них. Но, все не так с 8C Competizione. Их было произведено всего 500, и, по правде говоря, они не были хороши в управлении. Гораздо важнее то, что это никогда ни для кого не имело значения.
Вот и подошел к концу просмотр 50 самых красивых современных автомобилей. Разумеется, он далеко не полон. Вкусы у всех разные и многим наверняка захочется что-то изменить в перечне. Пишите в комментариях, какие авто по вашему мнению заслуживают места в списке.
Красивые автомобили. Фото самых красивых машин.
- Телефоны
- Сооружения
- Квартиры
- Дома
- Дизайн
- Предметы
- Огромные
- Крошечные
- Дорогие
- Животные
- Большие
- Маленькие
- Удивительные
- География
- Страны
- Необычное
- Водный мир
- Люди
- Высокие
- Низкорослые
- Особенные
- Знаменитые
- Техника
- Миниатюрные
- Обзоры Лучших
Самые красивые авто в мире ✅ Смотреть онлайн на SoloJumper.ru
В мире автолюбителей, любителей скорости и постоянных гонок за инновациями в автомобилях – нет места такому понятию как красота, казалось бы. Автомобиль должен быть комфортным, удобным, выносливым и прочным, а остальное второстепенно.
Сегодня эти параметры ценятся не меньше, но в тандеме с ними появилось понятие «красота» автомобиля, что играет немаловажную роль на автомобильном рынке, в целом. С недавних пор известные производители автомобилей, их проектировщики и разработчики стали добиваться более утонченного дизайна новых «железных коней». При этом стараясь сохранить комфорт, качество и максимальную надёжность.
Ценят действительно красивые автомобили не только женщины, которым подавай красивые вещи, но и сильному полу. Понятие о красоте и привлекательности индивидуально и судить о том какая самая красивая машина в мире наверняка – невозможно, но выстроить список из них, опираясь на мировые форумы, опросы и голосования – можно, именно поэтому мы решили показать вам самые красивые машины в мире.
Самые красивые машины 2016
Все любители автомобилей хотят иметь самую красивую машину среди своих коллег и знакомых, но не все могут себе это позволить, что уж там говорить про самые красивые машины в мире. Но, если вы не можете позволить купить себе такой автомобиль, то предлагаю хотя бы взглянуть на их фото и почитать немного характеристик.
В нем рейтинге участвует 10 автомобилей, о которых мы подробно поговорим и разберемся в чем же заключается их красота и какое место ТОПа они занимают, ну и аргументируем свою точку зрения. Вы можете вносить свои корректировки в комментариях, ведь редакторы тоже люди и могу ошибаться.
Aston Martin Vulcan
Компания, выпускающая автомобили данной марки, уже не один раз выпускала в свет самые роскошные и изящные автомобили. Перед нами совершенно новый Астон. Его трубы выхлопа расположены сбоку, от звука, издаваемого им – можно прочувствовать всю мощь двигателя. На общественных дорогах такой кар вряд ли получится увидеть, так как разработана машина была строго для гонок на треке. Суперкар был выпущен в 24 экземплярах, каждый из которых стоит более двух миллионов евро.
Объем двигателя V12 «Вулкана» 7 литров. Силовая установка может выдать более чем восемь сотен лошадиных сил. Шестиступенчатая коробка передач. Эффективные тормоза. Диски разного диаметра: 360 мм сзади и 380 мм впереди. Кар «обут» в покрышки от Michelin.
Автомобиль действительно красив и нарушает все, когда-либо выстроенные представления о дизайне, размере и общей архитектуре. Высота его: 1, 186 мм, крыша и антикрыло сливаются в единое целое, устанавливая статус «самая красивая машина в мире 2016» заслужено.
Porsche Cayman GT4 Clubsport
Прошлой осенью машину в первый раз выставили на публичное обозрение. Порше ГТ4 гоночного типа взяла на «вооружение» 385 л.с. и атмосферный двигатель 3.8. Салон обладает максимальной защитой благодаря вваренному каркасу безопасности. Колёса автомобиля кованого типа на 18 дюймов. Обут Gayman, как и полагается лучшей машине в мире в Michelin, а что самое интересное, место механической 6-ступенчатой коробки в автомобиль включен робот ПДК с дабл-сцеплением.
Цена на автомобиль на автомобиль со «второго» места значительно ниже «Вулкана» от Астон Мартин и составляет 165 тысяч долларов.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
После релиза 4C модели Alfa Romeo, все любители красивых машин со всего света восторгались. В этот момент казалось, что ничего интереснее и красивее этой модели не будет выпущено ещё долго, но как бы ни так, Guilia – покорила всех любителей ещё раз.
Это среднеразмерные итальянские автомобили, которые производятся в кузове седан и универсал. Ели судить с точки зрения удобства, то универсал тут выигрывает, но у нас же рейтинг самых красивых автомобилей, поэтому тут предпочтение уходит в сторону модели в кузове седан.
Ford Mustang Shelby GT350/350R
Мустанг, сегодня, наконец-то показал свои реальные способности. Специально для дерзких, хардовых любителей автомобилей. Любители такого плана автомобилей отдали модели Ford Mustang заслуженное 4 место. Об этом авто слышали многие и оно находится в нашем ТОП самые красивые машины в мире не просто так.
Мотор автомобиля заслуживает особого внимания, это 5,8 литровый компрессорный или атмосферный агрегат, выдающий внушительный 662 лошадиные силы. А в комбинации с красивым кузовом и салоном он отправляет Ford Mustang Shelby на заслуженное 4 место рейтинга.
Ford GT
Снова Форд, снова американские производители радуют автомобилистов. Очень красивый и изящный автомобиль, в который можно влюбится с первого взгляда. GT40 на протяжении многих лет получает усовершенствования от производителей и становится круче с каждым новым элементом.
Все таки это крутой спортивный автомобиль с двигателем, размещенным по центру. С 2004 до 2007 года (а именно в этот период производился автомобиль) было выпущено и продано всего 4038 таких авто. Двигатель объемом 5,4 литра не оставляет машине равных на трассе.
Porsche 911 GT3 RS
Причин для того чтобы самые красивые машины в мире производили именно Porsche очень много. Каждая модель автомобиля, которая когда-либо сходила с конвейера Порше оставалась в сердцах людей на многие года. Иногда у них получались разные модели, но с практически одинаковым внешним видом, но никто не обращал на это внимание.
Такая ситуация произошла и с моделью Porsche 911 GT3 RS это спортивная машина GT3, которая скомбинировала в себе очень мощный мотор и кузов от знаменитой модели 911 turbo. Ну и опций, позволяющих автомобилю получать превосходство на дороге у него больше чем достаточно.
Изменения, внесенные в кузов автомобиля для поднятия его аэродинамических характеристик позволили получить некое чудо. Это действительно одна из самых, если не самая, красивых машин, когда-либо производимых Porsche. Пластины на колесных арках, видоизмененные бамперы и воздухозаборники делают автомобиль красивым и крутым.
Ferrari 488 GTB
Двигатель Ferrari 488 GTB имеет крутящий момент 8000 об/мин, что уже делает его одним из самых красивых авто в мире, хоть к красоте такое и отнести трудно, тем не менее. Внешний вид модели достаточно приятен и изящный, чего не скажешь про некоторые модели Ferrari. 488 GTB получилась действительно красивым авто и смогла заменить предыдущие легенды.
Но красота требует жертв, и производители решили пустить в эти жертвы ценовой диапазон. Стоимость такого автомобиля просто ошеломляющая, так что придется опустошить свой карман, а потом уже говорить всем что вы ездить на автомобиле, который занял 7 место в ТОП 10 самые красивые машины в мире.
Acura NSX
Acura перевернула взгляд многих на мир суперкаров. Легендарные автомобили от японского производителя как будто существуют в другом измерении, они вообще не схожи с другими авто, это действительно самые красивые машины в мире. Гибридная NSX навела много шороха среди любителей авто и экспертов, перед её выходом было очень много слухов и предположений, часть из которых оказалась правдой.
Высокие стандарты, красивый дизайн, мощный мотор и отличные ходовые качества ставят Acura NSX на 8 места нашего ТОПа. Гениальное творение японцев получилось очень красивым, надежным и конкурентоспособным. Но культовым этот автомобиль так и не стал, скорее всего из-за большой цены.
Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S
Стоит такая тачка порядка 2,6 миллиона долларов. Угле пластик и карбон это единственные материалы, которые использовались при производстве такой красавицы. Каждый раз, когда речь заходит про самые красивые машины в мире обязательно упоминают о Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S.
Правда машиной это назвать сложно, она больше похожа на болид, да и выпускается в гоночном и дорожном классе отдельно. Версия SCG 003 S, которая классифицируется как гоночная уже начала покорять треки. Ну а до производства дорожной модели еще нужно подождать. Производители утверждают что она появится в скором времени.
Koenigsegg Regera
Цена Koenigsegg Regera составляет порядка 1,890,000 долларов. Но за такую красавицу распрощаться с внушительной суммой несложно. Творение шведского концерна уверенно закрывает наш ТОП 10 самых красивых автомобилей. Три электромотора и мощный, пяти литровый двигатель просто не оставят равнодушным любого любителя красивых и мощных авто.
Панели кузова дают автомобилю некое сходство с трансформером, а более сдержанный интерьер кузова превосходит все ожидания. 1500 лошадиных сил, скрытых под капотом, способны разогнать красавицу до скорости 410 километров в час всего за 20 секунд.
Самые необычные авто 2017
Но не только самые красивые машины в мире являются предметом восхищения многих. Комфортный салон, мощный двигатель и запоминающийся внешний вид заставляют автомобили считаться необычными, красивыми и надежными. По мере возрастания популярности мы решили составить небольшой рейтинг, состоящий из 10 моделей авто.
Это самые красивые и необычные автомобили, которые в 2017 году, да и в 2016 тоже, заняли свое место в сердцах автолюбителей. А некоторые модели вовсе заставили полюбить себя тех людей, которые никогда раньше не интересовались автомобильной техникой вообще.
Lamborghini Aventador DMC
Lamborghini Aventador DMC считается одним из самых необычных и красивых автомобилей, производимых в последние годы. Мощность двигателя в комбинации с привычным для производителей качеством и надежностью, ставят этот автомобиль на 10 место нашего рейтинга.
Немецкое тюнинговое ателье DMC дает возможность всем покупателям итальянского спорт-кара получить дополнительное оборудование и сделать автомобиль не похожим на другие. Различные варианты изменения кузова и двигателя, которые предоставляют немцы дает авто большое преимущество.
Alfa Romeo 4C
Alfa Romeo 4C остается мечтой многих любителей совершенства, итальянцы воплотили в жизнь все самые смелые ожидания и представления о красоте машин. Абсолютно каждая деталь автомобиля дополняет другую и кузов получает свою отличительную черту. Помимо головокружительного внешнего вида у автомобиля есть еще целый ряд преимуществ:
- Под капотом скрывается двигатель, полностью изготовлен из алюминия, который считается новшеством в автостроении.
- Благодаря использованию современных материалов у инженеров получилось изготовить достаточно легкий и одновременно очень красивый кузов.
Aston Martin СС100
Когда речь заходит про самые красивые машины в мире имеющие непривычную и запоминающуюся форму кузова, обязательно стоит упомянуть и об Aston Martin СС100. Если присмотреться, то общие черты с гоночным автомобилем видны четче, чем привычные нам. Все слышали о модели DBR1? Вот при производстве этой машины некоторые детали были взяты именно с него.
Несмотря на элементы кузова от ретро автомобиля, ходовые характеристики остаются на прежнем уровне. А если говорить конкретнее, то они более чем современные:
- Мощность двигателя составляет 517 лошадиных сил, а его объем равен 5 литрам;
- Авто напичкано современной электроникой и датчиками;
- Максимальная скорость составляет внушительные 290 км/ч.
Lamborghini Aventador Roadster
Aventador Roadster еще одно произведение искусства от итальянской компании Lamborghini. Стремительные линии, которые просматриваются на кузове делаю автомобиль похожим на прекрасные храмы Италии. Такая форма кузова позволяет добиться максимальной обтекаемости, что способствует супер-кару развивать максимальную скорость в 350 км/ч.
Мощность двигателя в 700 лошадиных сил и его объем в 6 литров в комбинации с центральным расположением дают Lamborghini превосходство перед многими. Комфорт езды на машине обеспечивается дисками, изготовленными из легкого сплава металлов и облегченным кузовом. Окончательно принять решение добавить её в ТОП самые красивые машины в мире заставляет съемная крыша.
Peugeot Onyx
Французская компания Peugeot бросила все мощности на изготовление Onyx и приложенные силы вполне себя оправдали. Дизайн автомобиля получился просто фантастическим, а комбинация различных материалов использованных при изготовлении кузова только помогли добавить изюминку во внешний вид.
Сочетание полированной меди, использованной при производстве крыльев и облегченных сплавов для изготовления основных панелей автомобиля помогли добиться прорыва в сфере строения автомобилей. Это нечто совершенно новое, автомобиль получился больше похож на машины из фильмов фантастики, чем на привычные дорожные авто.
McLaren P1
Внешний облик McLaren P1 сразу дает понять, что дизайнеры и инженеры применяли нестандартный подход в изготовлении авто. Автомобиль имеет просто неотразимый внешний вид, который заставляет влюбиться в него с первого взгляда. Машина получилась не просто красивой, она еще и мощная. Но инженерам удалось скомбинировать мощность с экологичностью и экономичностью.
Но сэкономить получится только на топливе, так как цена P1 кусается. В прочем все автомобили McLaren никогда не отличались малой стоимостью. А эта модель действительно стоит своих денег, ведь все черты кузова просто завораживают взгляд.
SSC Tuataro
Посмотрев на фото сразу становится сложно определить что вы видите, то ли это космический болид, то ли обычный дорожный автомобиль. Но одно можно сказать точно, чтобы это ни было, оно красиво и изящно. Американской компании удалось сделать Tuataro достаточно привлекательной и красивой.
Благодаря своему внешнему виду, слухи о модели не угасают на протяжении трех лет. Действительно, очертания кузова кажутся какими-то неземными, но одновременно с этим достаточно красивыми. При всей красоте ничего не мешает SSC Tuataro разгонятся до сотни всего за 2,5 секунды.
Audi R8
R8 отличается от своих собратьев не только мощным мотором, но и достаточно красивым дизайном. У немцев получилось воплотить в жизнь все задуманное. Декоративные и основные элементы кузова, в комбинации с формой фар и дисков делают Audi R8 действительно красивым автомобилем.
Центральное расположение мотора, полный привод и пятилитровый двигатель ставят R8 на 3 место нашего рейтинга. Я думаю, она действительно получила его заслужено. Ведь тут получилось скомбинировать мощность и характеристики спортивного автомобиля и комфорт машины представительского класса.
Rossin Bertin Vorax
Бразильский автомобиль Rossin Bertin Vorax не так широко известен как предыдущие участники нашего рейтинга. Тем не менее он действительно красивый и эксклюзивный. Благодаря таланту известного дизайнера Фариса Россина автомобиль получил действительно запоминающийся облик.
Но и техническая часть машины не уступает другим. Автомобиль получил баварский двигатель с внушительной мощностью, которая составляет 750 лошадиных сил. При производстве деталей кузова применялись легкие материалы (карбон и алюминий), что позволило добиться снижения веса и максимальной скорости в 372 км/ч.
Ferrari Enzo
Ferrari Enzo это самый лучший и самый красивый автомобиль в мире, который мне когда-либо удавалось видеть. Он действительно заслуживает первое место в нашем рейтинге. Неповторимый внешний вид в комбинации с мощным мотором, объемом 6 литров дают Enzo превосходство во всем. В
Детали кузова не просто отлично сочетаются между собой, но и прекрасно дополняют друг друга. Стремительный и обтекаемые формы кузова Ferrari Enzo делают его неотразимым и заставляют всерьез задуматься о том, что итальянцы делают самые красивые машины в мире.
Загрузка…Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет :: Autonews
Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.
Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.
От конной повозки — к скорости и роскоши
Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.
Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.
Bugatti Type 35 Фото: bugatti.com
Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.
Bugatti Type 41 Royale Фото: bugatti.com
Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.
Вперед, в будущее
В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.
Bugatti Type 57 Фото: bugatti.com
Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe Фото: rolls-roycemotorcars.com
Phantom Corsair Фото: autowp.ru
Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.
Cisitalia 202 Фото: pininfarina.it
Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.
Willys MB Фото: autowp.ru
Время плавников
1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.
Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.
Cadillac Eldorado Фото: cadillac.com
Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.
Citroen DS Фото: citroen.com
Прощание с аэродинамикой
Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.
Alfa Romeo Canguro Фото: alfaromeo.it
Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.
Jaguar E-Type Фото: jaguar.com
Цвет на любой вкус
Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.
В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.
Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.
De Tomaso Mangusta Фото: autowp.ru
Металлические коробки
1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.
Lamborghini Countach Фото: lamborghini.com
Экономика обтекаемости
Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.
Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.
Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.
Aston Martin DB7 Фото: astonmartin.com
Смешались в кучу
2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.
Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.
Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.
Aston Martin DB9 Фото: astonmartin.com
В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.
Rolls-Royce Wraith Фото: rolls-roycemotorcars.com
самые красивые авто машины современности
Трудно создать список самых красивых автомобилей, потому что у каждого свой вкус. Самые красивые авто были отобраны экспертами в области производства и разработки автомобилей, дизайна и автомобильной аналитики. Список самых красивых машин составили девять автомобилей стоимостью от 43 700 до 285 000 долларов.
1. Alfa Romeo 8C Spider
Средняя цена: $301,600 долларов
2. Aston Martin Rapide
Средняя цена: $197,850 долларов
3. Bentley Mulsanne
Средняя цена: $285,000 долларов
4. Dodge Challenger SRT8
Средняя цена: $43,680 долларов
5. Ferrari 458 Italia
Средняя цена: $240,000 долларов
6. Jaguar XJ
Средняя цена: $113,000 (модификация XJL Supersport) долларов
7. Maserati Quattroporte
Средняя цена: $120,250 долларов
8. Mercedes SLS AMG
Средняя цена: $183,000 долларов
9. Porsche Boxster Spyder
Средняя цена: $61,200 долларов
10. Rolls Royce Ghost
Средняя цена: $245,000 долларов
Самые красивые автомобили мира (фото)
На чтение 7 мин. Просмотров 6 Опубликовано
Содержание и быстрый переход:
У каждого поколения водителей есть собственное представление об эталонном облике автомобиля. Вспоминаем, как менялись дизайн и стандарты красоты в индустрии
Истории автомобильной промышленности уже больше сотни лет.
Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху?
Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века.
В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов, журналисты, инженеры и автогонщики.
Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.
Самые красивые автомобили мира
От конной повозки — к скорости и роскоши
Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых».
Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.
Bugatti Type
Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.
Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale.
Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра.
Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.
Конкуренцию на конкурсе авто красоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.
Вперед, в будущее
В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»).
Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
Тогда же созданы еще две удивительные машины.
Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах.
Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair.
Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио.
Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.
Phantom Corsair
Cisitalia 202
В стиле Ponton
Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию.
Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля.
Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.
Willys MB
Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.
Cadillac Eldorado
Время плавников
1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника.
Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.
Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.
Citroen DS
Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы.
В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Авто производители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.
Прощание с аэродинамикой
Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям.
В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Alfa Romeo Canguro
В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche 911.
Jaguar E-Type
Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type.
Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.
Цвет на любой вкус
Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей.
Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами.
Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.
De Tomaso Mangusta
В 1970-х авто производители продолжают эксперименты с цветом.
После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин.
Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.
Lamborghini Countach
Металлические коробки
1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива.
Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки.
Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.
Aston Martin
Экономика обтекаемости
Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.
Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.
Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.
Смешались в кучу
2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях.
С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.
Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков.
Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.
Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.
Rolls-Royce Wraith
Наши дни
В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type.
Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х.
Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов?
Источник: zen.yandex
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .