История McLaren. Часть 1: 1964-1970. «Летающий Киви» — На максимальной скорости — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Ломаченко — Лопес
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
Автомобильная марка McLaren (МакЛарен)
Свою официальную историю McLaren Automobile ведёт с 1989 года, хотя возникла она не на пустом месте. Ещё в 60-х Брюс Макларен — основатель компании и одноименной гоночной команды Формулы 1, задумал участие в знаменитой гонке Ле Ман. Тогда появились первые идеи и созданные на основании их прототипы, предназначенные для движения не по гоночному треку, а по дорогам общего пользования. Весь модельный ряд Макларен.
На протяжении шестидесятых годов проект медленно развивался, однако было выпущено всего два полностью готовых экземпляра M6GT. Смерть основателя компании остановила разработки.
Однако, когда внутри McLaren Group было образовано специализированное подразделение по выпуску суперкаров, дело наконец-то сдвинулось с мертвой точки. Всего через три года после своего образования McLaren Automobile показала свой первый серийный экземпляр.
F1
Это был McLaren F1, сконструированный как купе с оригинальным, центральным расположением места водителя. Трехместное купе позволяет водителю взять с собой ещё двоих попутчиков. Длительное время эта машина держала пальму первенства как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.
До ста километров в час F1 разгоняется примерно за три секунды и может развивать скорость более 391 км/час. Такую скорость ему обеспечивает V12 силовой агрегат, разработанный немецкой BMW мощностью 627 л/с. Всего продано 100 экземпляров модели F1, включая модификации.
Следующим серийным автомобилем стал SLR, созданный при сотрудничестве с Mersedes. Суперкар получил V8 двигатель объёмом 5,5 литра. С 2006 года стала предлагаться модификация SLR 722 Edition, получившая несколько более мощный вариант двигателя, что позволило поднять динамические характеристики, кроме того, была улучшена подвеска. Еще через год производитель начал предлагать эту же модель в кузове кабриолет. При этом остальные характеристики остались идентичными купе-версии.
Современные модели
Новая разработка McLaren MP4-12C пришлась на 2009 год, кроме передового дизайна имеющая в своей конструкции целый ряд уникальных технических решений, касающихся как трансмиссии, так и интерфейса управления.
Кроме того, позже она послужила прототипом для нескольких других разработок, в большей или меньшей степени похожих дизайном и конструктивно. Покупателю за 12C приходилось отдать £ 165 000. И это далеко не самый дорогой суперкар среди продукции бренда.
P1
P1, который продавался в 2012 году исключительно по предзаказу, обошёлся каждому покупателю в £ 866 000. Всего было заказано 375 машин. На 2015 модельный год фирма предлагает своим далеко не бедным клиентам две новые модели 675LT и 570S.
Первая обладает битурбированным 3,8 литра V8 силовым агрегатом собственной разработки Макларен в сочетании с преселективной семиступенчатой КПП и кузовом из углепластика. Однако приобрести это произведение искусства смогут лишь первые 500 покупателей. Эти счастливчики смогут попробовать, каковы ощущения при разгоне до 100 км/ч за 2,9 секунды.
Правда, чтобы испытать это чувство, придётся выложить сущую мелочь – 360000 евро. Второй вариант, спорткар 570S обладает несколько более скромными параметрами и позиционируется как наиболее доступный по цене. Самый младший автомобиль в линейке продукции бренда имеет кожаный салон, карбон-керамические тормозные диски и кузова из углепластика. И покупатель сможет отличить ощущения от разгона до ста за 3,2 секунды от 2,9 секунды у 675LT.
Дефорсированный 3,8 литровый двухтурбинный V- образный восьмицилиндровый двигатель мощностью «всего лишь» 570 л.с. позволяет двигаться со скоростью 328 км/ч. Производитель рассчитывает, что цена всего в 180000 тысяч долларов США поможет значительно увеличить продажи продукции.
История компании McLaren
- Статья опубликована 08.07.2014 20:38
- Последняя правка произведена 25.07.2014 05:51
Полное название: | McLaren Automotive Limited |
Другие названия: | McLaren |
Существование: |
1963 год — наши дни |
Расположение: | Уокинг, Великобритания |
Ключевые фигуры: | |
Продукция: | Легковые автомобили, спорткары |
Модельный ряд: |
Предыстория.
Основателем легендарной команды автогонщиков был Брюс Лесли Макларен.
Родился Брюс в 1937 г. Его родной город — Окленд расположен на территории Новой Зеландии. Отец Брюса – владелец собственной автомастерской. Его хобби – мотогонки, в которых мужчина довольно преуспевал.
Молодой Макларен закончил Оклендский университет, получил диплом инженера и занялся разработкой новых конструкций автомобилей. Кроме того, он стал участвовать в автогонках. Несколько удачных выступлений в родной стране позволили Брюсу отправиться в Европу. Там он отстаивал честь родной страны. Гонки стали для молодого человека смыслом всей жизни.
Своя команда, получившая мировую известность, появилась у Макларена в самом конце 1963 г. Команде повезло. Удача сопутствовала ей с первых дней создания.
За пять лет не было ни одного серьёзного поражения. А вот победы были! Они приносили немалые прибыли. Команда не ограничивалась участием в гонках. Изготовление болидов и их продажа также входили в сферу деятельности команды «BruceMcLaren Motor Racing».
Сам Брюс впервые стал победителем знаменитой гонки GrandPrix спустя пять лет с момента создания команды.
Машиной номер один собственного производства стал М1. На авто стоял двигатель Oldsmobile. Эта машина в 1964 году впервые приняла участие в гонках CanAm.
В следующем 65-м г. МакЛарен пригласил к себе Робина Херда. Талантливый инженер создал для команды одноместное шасси с двигателем марки Oldsmobile V8. Авто представляло собою тестовый экземпляр. Заказчиком транспорта для тестирования была шинная компании Firestone.
Первая гонка «Формулы» с двигателями объёмом три литра состоялась 22.05.1966 г. на трассе Монако «Монте Карло». Команда «МакЛарен» представила свой спорткар «Макларен-ФордМ2В».
В том же году Брюс стартовал в GrandPrix на авто собственной конструкции. К этомувремени им были выпущены несколько моделей М3 – гоночных машин, отметившихся в Libre. Примечательно, то, что эти машины были выбраны для съёмки фильмов о Гран-При.
1966 был ознаменован ещё и тем, что именно тогда Брюс Макларен заключил соглашение с компанией «Форд».Отныне его обязанностью стала разработка спорткаров для компании.
Благодаря сотрудничеству с «Форд» Макларен добился очень больших успехов уже в следующем году. На болидах М6А сразу 5 из 6-ти этапов CanAm выиграли двое участников. Среди них был сам Брюс и его непримиримый соперник Дэнни Халм. Два первых места серии остались за ними. Bruce McLaren получил титул чемпиона серии CanAm. Denny Hulm, соответственно, чемпиона мира 1967 г. в «Формуле-1».
Успешной была серия авто компании McLaren М4А, чего нельзя сказать о следующей модели – М5А. Оснащённая двигателем BRM V12, управляемая Брюсом М5А лишь однажды добралась до финишной черты. В остальных трёх заездах Гранпри, в которых участвовала машина, она регулярно сходила с трасы раньше времени.
1968 г. запомнился новой конструкцией McLaren M7, на которую был установлен фордовский двигатель Cosworth DFV. Конструкцию болида разработал сам Макларен, а «до ума» её довели инженеры Робин Херд и Гордон Коппак.
Участвовал Брюс на своём М7 в «Гонке Чемпионов». Там он одержал первую командную победу по классу Формулы-1. Он также стал победителем GrandPrix в Бельгии.
Год спустя, в гонке приняли участие уже несколько моделей М7.
McLaren M10A создавался специально для гонок Формулы 5000. Усилия были оправданы: гонщик по имени Питер Гетхин стал чемпионом.
К участию в гонках семидесятого года команда готовилась очень тщательно. Модифицировали две модели: М8 и М10. Для Формулы-1 создали М14А, а для Формуры 5000 — McLaren M15.
Как говорится в пословице: Беда не приходит одна». Сначала при тестовом заезде произошло возгорание М15. Дэнни Халм при этом серьёзно пострадал, получив ожог обеих рук. Вскоре после этого испытывая обновлённый М8, разбился легендарный МакЛарен.
Глубокая скорбь охватила членов команды. Никто не верил, что «идти вперёд» можно без энергичного и удивительно целеустремлённого создателя команды.
К счастью, опасения не оправдались. Нашлись энтузиасты, продолжившие дело знаменитого новозеландца.
Первый десяток лет после кончины Макларена его командой управлял Тедди Майер. В 1982 г. Пост руководителя перешёл к Рону Деннису. Под опекой последнего за два десятка лет команда «McLarenInternational» добилась прекрасных результатов. Но это пришло потом, а сначала было вот что.
Команда, занимавшая в начале семидесятых годов лидирующие позиции, начала их постепенно утрачивать. К концу десятилетия ей грозил полный крах. Спасение в виде финансовых вливаний пришло от гиганта табачной промышленности «BritishAmericanTobacco». Теперь борта болидов украшала надпись «Marlboro». Меценаты способствовали объёдинению гоночной команды с проектом, возглавляемым Роном Дениссом.
К этому времени Рон имел свою команду «Rondel Racing», которая прекрасно зарекомендовала себя в состязаниях ProCar и Формулы-2.
Успех стал возвращаться к команде к середине 80-х:
-84 год- двенадцать этапов из шестнадцати на счету «Макларен»;
-85, 85 годы – гонщик Алан Прост становится чемпионом мира;
-88 год – победа в престижном «Кубке Конструкторов». Чемпионские лавры достаются члену команды А.Сенну.
Два члена одной команды: А. Прост и А. Сенна попеременно получали титул чемпиона. В основном, благодаря им, команда шла без поражений до 1991 г.
Внимания заслуживают события 89 г., когда из шестнадцати этапов в пятнадцати побеждали гонщики Макларен. Шестнадцатый был ими проигран лишь от того, что непримиримые соперники в отчаянном сражении столкнули свои болиды и оба сошли с дистанции.
Разработавший более трёх десятков гоночных авто Гордон Мюррей, пришёл в команду в 87 г. Надо отметить, что на его машинах гонщики приходили к победе на GrandPrix более сорока раз. За год работы Мюррей разработал абсолютно новую концепцию суперкара, которая была представлена на суд Рона Денниса в 88 г. Руководитель команды пришёл в восторг. Результатом стало появление 17.03.89 г. «McLarenCarsLtd».
Публика увидела суперавто «F1» на официальном показе в спортклубе Монако. 28.05.92 г. за день до начала Principality’sGrandPrix была объявлена стоимость небывалого суперкара – пятьсот тридцать тысяч фунтов стерлингов. Небывало высокая цена повергла в шок немало состоятельных людей. Но, несмотря на «заоблачную» стоимость, нашёлся десяток желающих стать собственниками авто. Десять человек не колеблясь, выложили деньги на первый взнос на планируемую покупку.
По задумке автора «F1» должен был колесить по автотрассам, а не участвовать в гонках. Однако, его параметры были таковы, что позволяли развивать огромные скорости. Небывалая мощность двигателя марки BMW достигала 550 лошадиных сил. Его 12 цилиндров разгоняли авто весом чуть более тонны до 257 км в час. Происходил разгон плавно при переключении пяти скоростей коробки. Переход на шестую скорость резко прибавлял в скоростном режиме более, чем на сотню за час (до 386 км).
Реорганизация 1995 года в виде подписания контракта с фирмой «Mercedes», сначала снизила спортивные показания команды. Выше четвёртого места занимать не удавалось до 98 года.
В 98-м состоялись сразу три события:
-победа Д. Кулдхарда;
-чемпионство Мика Хаккинена;
-выигрыш «Кубка Конструкторов».
В 99 г. Упорная борьба позволила Мику отстоять титул чемпиона. А «Кубок» забрала команда Феррари.
В двухтысячном году команда McLaren прочно обосновалась на второй позиции во всех зачётах.
Уже в нашем веке сорок процентов акций, принадлежавших TAG McLaren перешли корпорации DaimlerChrysler. При этом Рон Деннис не утратил права и в дальнейшем управлять фирмой.
Британская фирма-автопроизводитель McLaren, основанная в 1963 году гонщиком Брюсом Маклареном как гоночная команда, за время своего существования сумела показать себя очень способным и разносторонним суперкаростроителем. В течение первых тридцати лет болиды McLaren были одними из фаворитов соревнований Formula-1, и компания была целиком и полностью сосредоточена на развитии именно этого направления. Однако в начале девяностых появился рекордный гиперкар McLaren F1, до сих пор остающийся иконой автомобилестроения и символом того десятилетия, а также его победоносные гоночные модификации для заездов Ле-Мана. Затем после большого перерыва компания продемонстрировала модель MP4-12C, созданную уже для конкуренции с Ferrari 458 и другими дорожными спортивными машинами. А в 2011 году McLaren решил включиться в «гонку вооружений» между ведущими производителями в этом сегменте, захотевшими создать идеальные суперкары для трека. Тогда и было объявлено о скором выходе модели P1. На протяжении почти двух лет фирма подогревала интерес публики демонстрациями концепта и постепенным разглашением характеристик. И вот — свершилось: в марте 2013 года на Женевском автосалоне состоялась долгожданная премьера готового автомобиля. Удивительно, но дизайн серийной машины не претерпел почти никаких изменений по сравнению с концепт-каром: именно такое решение приняли представители фирмы, опросив потенциальных клиентов. Легкие изменения коснулись лишь передней части кузова — перед арками передних колес появились каналы для более эффективного охлаждения. Зато техническая часть суперкара лишь теперь открылась потрясенным людским взорам. В движение машина приводится 3,8-литровым доработанным битурбированным V8 от MP4-12C, развивающим 727 л. с., и электромотором, доводящим суммарную мощность гибридной силовой установки до умопомрачительных 916 «лошадок», а общий крутящий момент составляет 900 Нм. При этом выброс СО2 в атмосферу не превышает 200 г/км. Передает зверскую мощь на колеса не менее зверская семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Активная подвеска имеет гидравлическую систему RaceActive Chassis Control, следящую за каждым колесом отдельно. У нее три режима высоты, благодаря чему автомобиль может изменять свой клиренс, когда это необходимо. За мгновенное замедление отвечают разработанные фирмой-партнером Akebono карбоно-керамические тормоза, ранее не применявшиеся на дорожных автомобилях, обута же машина в покрышки Pirelli P Zero Corsa. Стокилограммовый блок высокоемкостных аккумуляторов подзаряжается во время поездки при помощи системы KERS, а в случае нехватки топлива может самостоятельно обеспечивать движение на протяжении 20 километров. Система IPAS, активируемая кнопкой на руле, принудительно подключает электродвигатель при ускорении, обеспечивая ураганный разгон: через 2,8 секунды P1 достигает 100 км/ч, через 7 секунд – 200 км/ч, а через 17 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Кузов McLaren P1 разработан гоночным подразделением компании – Vodafone McLaren Mercedes. Активное антикрыло (также управляемое с рулевого колеса), аналогичное DRS у гоночных болидов, способно изменять высоту и угол атаки, регулируя прижимную силу и аэродинамическое сопротивление. Из вспомогательных систем можно отметить электронный контроль устойчивости и контроль тяги. Интерьер для уменьшения массы лишен шумоизоляции и почти целиком выполнен из углепластика. К сожалению, регулировка сидений отсутствует, и изменить их положение можно только у дилера. Приборная панель представлена несколькими дисплеями, с которых водитель получает всю нужную информацию. В общем, ничего лишнего, как и должно быть в автомобиле, готовом помериться силами с Ferrari LaFerrari, Pagani Huayra и Porsche 918. McLaren с гордостью заявляет, что его новое детище полностью пригодно для повседневного использования. Поэтому по желанию клиента в передний багажник P1 могут быть вложены несколько фирменных чемоданов ради повышения практичности суперкара. Кроме того, заказчик может выбрать один из вариантов цвета и отделки салона, в частности доступен выбор количества «голого» карбона. При этом стоимость машины мало похожа на цену обычного дорожного автомобиля: желающий приобрести один из 375 автомобилей должен будет заплатить как минимум 866 тысяч фунтов, что составляет около миллиона евро. Впрочем, для наследника McLaren F1, потенциального рекордсмена гоночных трасс и просто гениального автомобиля, такая цена не кажется столь уж большой. |
Гибридный суперкар McLaren серии HPH: новые подробности — Авторевю
Еще год назад глава британской фирмы McLaren рассказал о планах модернизации модельного ряда. По его словам, следующий флагман будет полноприводным подзаряжаемым гибридом, а впоследствии на такие силовые установки переведут всю гамму бренда. Затем компания поделилась успехами в разработке новой платформы MCLA, которая ляжет в основу будущих суперкаров из Уокинга: инженеры обещают, что углепластиковый монокок следующего поколения позволит не только снизить общую массу автомобилей, но и повысить их безопасность. Впрочем, на этом перемены, которые принесет новая эра гибридов McLaren, не заканчиваются.
Как сообщает британское издание Autocar, вместе с выходом нового гибридного суперкара компания не просто откажется от прежней системы индексов в названиях моделей, которая была привязана к мощности мотора. Судя по всему, будущая подзаряжаемая модель заменит машины из младшего семейства Sports Series, в которое входят купе и родстеры 570S (в том числе 570GT со вторым багажником и стартовая двухдверка 540C), 600LT, а также трековый спорткар 620R. Новая категория моделей, которая будет называться High Performance Hybrid (HPH), в нынешней гамме займет место между представленным полтора года назад купе McLaren GT и суперкарами 720S и 765LT из семейства Super Series.
Вместо нынешнего битурбомотора V8 в основу силовой установки будущего гибридного суперкара ляжет новый двигатель V6. Как и его предшественник, он разработан в сотрудничестве с инжиниринговой компанией Ricardo. В совокупности с электромоторами пиковая мощность системы будет превышать 600 л.с. — судя по всему, этого хватит для того, чтобы компенсировать неизбежную прибавку к массе машины, хотя создатели обещают, что она не превысит сорока килограммов.
В чисто электрическом режиме будущий гибридный суперкар сможет проезжать всего лишь около 30 км из-за ограниченной емкости компактной (и, как следствие, легкой) тяговой батареи. Вместо этого инженеры делают ставку на динамические характеристики: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у гибрида займет лишь 2,3 с, то есть купе окажется заметно быстрее, чем заднеприводный гибридный Mclaren P1 и более новая модель Senna, у которых на это уходит около 2,8 с. О том, какие суперкары будут представлены после премьеры первой модели серии HPH, в компании пока не говорят, однако, если верить специалистам технического центра компании McLaren в Шеффилде, которые работали над созданием платформы MCLA, она дает больше возможностей как при проектировании новых кузовов, так и для внедрения альтернативных силовых установок.
Макларен (автогоночная команда) — это… Что такое Макларен (автогоночная команда)?
Vodafone McLaren Mercedes | |
---|---|
База | Уокинг, Суррей, Великобритания |
Руководители | Мартин Уитмарш[1], Падди Лоу, Нил Отли |
Сезон 2012 Формулы-1 | |
Текущие пилоты | |
№3 | Дженсон Баттон |
№4 | Льюис Хэмилтон |
Тест-пилоты | Гэри Паффетт |
Шасси | McLaren MP4-27 |
Двигатель | Mercedes FO108Y 2,4 V8 |
Шины | Pirelli |
Статистика выступлений в Формуле-1 | |
Дебют | Монако 1966 |
Последняя гонка | Бразилия 2012 |
Гран-при (старты) | 714 (710) |
Побед (подряд) | 177 (11) |
Поулы (подряд) | 149 (17) |
Быстрые круги (подряд) | 150 (6) |
Подиумы (подряд) | 476 (19) |
Лучший старт | 1 |
Лучший финиш | 1 |
Очков всего | 4783,5 |
Очков за один сезон | 497 |
Финишей в очках подряд | 45 |
Кубки конструкторов | 8 (1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998) |
Чемпионы мира | 12 (1974, 1976, 1984, 1985, 1986, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998, 1999, 2008) |
Данные приведены на 16 июня 2012 года |
McLaren (рус. Макларен, полное название с 2007 года Vodafone McLaren Mercedes, рус. Водафон Макларен Мерседес) — британская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании McLaren. В разное время команда участвовала и побеждала в различных автоспортивных соревнованиях, пять раз выигрывала соревнования CanAm, трижды выигрывала 500 миль Индианаполиса, по одному разу в гонках 24 часа Ле-Мана и 12 часов Себринга, в настоящее время команда сконцентрирована на участии в чемпионате мира Формулы-1, где 8 раз завоевывала Кубок Конструкторов.
История
1960—1970-е
Первый автомобиль команды McLaren — McLaren M1A, выступавший в серии Can-Am.Команда McLaren была основана в 1963 году новозеландским гонщиком Формулы-1 Брюсом Маклареном и американцем Тедди Майером, которые зарегистрировали Bruce McLaren Motor Racing Ltd для участия в автогоночной серии Тасман (англ.) в Новой Зеландии. Брюс Макларен выиграл чемпионат 1963 года, а последующие два года провел в Формуле-1 в качестве пилота команды Купер. Дебютом в Формуле-1 для команды McLaren стал Гран-при Монако 1966 года. За рулем McLaren M2B Брюс Макларен (на тот момент единственный пилот команды) заработал 3 очка получив по итогам сезона 14-е место в зачете пилотов. В сезоне 1967 года команда также смогла заработать лишь три очка (и вновь 14-е Брюса Макларена в зачете пилотов). Первые высокие результаты команды пришлись на 1968 год. На Гран-При Испании Денни Хьюм финишировал вторым, и таким образом принес команде её первый подиум. А через месяц, на Гран-При Бельгии, Брюс Макларен впервые привел болид своей команды (McLaren M7A) к победе. В общем в сезоне 1968 года команда показала гораздо лучший результат чем в двух предыдущих заняв второе место в Кубке конструкторов. Сезон 1969 года сложился для команды менее удачно — одна победа против трех в 1968-м и четвёртое место в Кубке конструкторов.
Сезон 1970 года стал для команды трагическим — 2 июня, во время тестирования нового автомобиля для американской серии CanAm, погиб Брюс Макларен, после чего команда вошла в тяжёлый период своего существования. По итогам 1970 года команда заняла 4-е место в Кубке конструкторов, а Денни Хьюм стал четвёртым в зачете пилотов. Реорганизация команды вследствие гибели Брюса Макларена продолжилась и в 1971 году, по итогам которого команда откатилась на шестое место. Сезон 1972 года сложился для команды более удачно — в ходе него Хьюму удалось одержать первую после смерти Брюса Макларена победу и занять третье место в зачете пилотов. В конце года было объявлено, что команда более не будет принимать участия в серии CanAm, сконцентрировавшись на Формуле-1 и гонках IndyCar. 1973 год сложился несколько лучше, что однако не позволило команде подняться выше в Кубке Конструкторов по сравнению с предыдущим годом.
Первый чемпионский автомобиль команды — McLaren M23 1974 года.1974 год принес команде первые в её истории чемпионский титул и Кубок конструкторов. В начале сезона в команду пришёл новый гонщик, Эмерсон Фиттипальди (уже имевший на тот момент чемпионский титул 1972 года), который после ожесточенной борьбы смог стать чемпионом, оставив позади Клея Регаццони из Ferrari и Джоди Шектера из Tyrrell. В 1975 году команде не удается повторить свой успех — чемпионом мира становится Ники Лауда из Ferrari (которая также становится обладателем Кубка конструкторов). Перед сезоном 1976 года Джеймс Хант, покинувший команду Hesketh Racing, заменяет в McLaren Эмерсона Фиттипальди, который в свою очередь переходит в команду своего брата Уилсона. В начале сезона Ники Лауда из Ferrari захватил лидерство, в то время как Хант смог финишировать лишь в двух гонках на 2-м и 1-м местах. Но в оставшейся части сезона Ханту удается выиграть пять гонок (он также выиграл Гран-При Великобритании, но был дисквалифицирован за использование запасного болида), что позволяет ему выиграть чемпионат с перевесом в одно очко над Лаудой (который пропускает две гонки в результате серьёзной аварии, сопровождавшейся пожаром), но команде не удается выиграть Кубок конструкторов, который достается Ferrari. Сезон 1977 года складывается для команды менее удачно — медленная машина не позволила команде бороться за высокие места в чемпионате. Следующие два сезона 1978 и 1979 годов сложились ещё хуже — в обоих из них команде удалось набрать лишь по пятнадцать очков, заняв восьмое и седьмое места соответственно. В конце сезона 1979 года было принято решение о прекращение участия McLaren в американских сериях, что превратило McLaren в исключительно формульную команду.
1980-е
В 1980 году McLaren объединился с компанией Рона Денниса Project 4, конструировавшей гоночные автомобили. С этого года Деннис стал одним из руководителей команды, а все болиды McLaren стали проектироваться Project 4 (отсюда индекс модели MP4). В 1982 году Тедди Майер ушёл в отставку, оставив всё руководство в руках Рона Денниса.
В 1984 году для McLaren чемпионат и кубок конструкторов выиграл Ники Лауда, на половину очка опередив собственного партнера Алена Проста. В том сезоне машина McLaren MP4/2, построенная Джоном Барнардом и оснащённая турбодвигателями TAG-Porsche, позволила выиграть 12 этапов из 16-ти, что являлось на тот момент рекордом.
В 1985 году уже Прост за рулем McLaren MP4/2B выиграл чемпионат и кубок конструкторов. Он повторил свой успех в 1986 году, но кубок конструкторов достался соперникам из Williams.
Проиграв чемпионат 1987 года, команда получила молодого бразильца Айртона Сенну, а вместе с ним и турбомоторы Honda. У McLaren появился дуэт пилотов, подаривший миру одни из лучших спортивных противостояний в истории автоспорта, и в 1988 году команда выиграла чемпионат, одержав победы в 15-ти из 16-ти гонок. По состоянию на 2010 год этот рекорд не побит (в 2002 и 2004 годах команда Ferrari повторяла рекорд по количеству побед — 15, но в 17 и 18 гонках сезона соответственно). Хотя очков на счету было больше у Алена Проста, чемпионом по регламенту чемпионата (в зачет шли 11 лучших результатов) стал Айртон Сенна.
В 1989 году чемпионат выиграл Прост, после чего ушёл из команды. Следующие два года никто не мог остановить Сенну. В 1991 году он стал трёхкратным чемпионом мира.
MP4 (1981—1983) | MP4/2 (1984—1986) | MP4/4 (1988) | MP4/5 (1989—1990) |
1990-е
Машина 1992 года не шла ни в какое сравнение с машиной команды Williams, чемпионат был проигран. Сенна собрался уходить из команды, но в последний момент Рон Деннис заставил его передумать. И в 1993 году он сражался с вернувшимся в большие гонки Аленом Простом. В 1994 году Сенна все-таки перешёл из Макларен в Williams.
Но команда неумолимо скатывалась вниз. Лишь в 1997 году, получив двигатели Mercedes и знакомые нынешним болельщикам серебристые цвета, а также пилотов Мику Хаккинена и Дэвида Култхарда, команда вернулась в лидеры чемпионата мира.
В 1998 году победу в чемпионате и кубке конструкторов принёс Мика Хаккинен, в 1999 году он получил только чемпионскую корону.
MP4/10 (1995) | MP4/13 (1998) | MP4/14 (1999) |
2000-е
С 2000 года команда удерживалась на высоких позициях, и лишь провальный сезон 2004 года заставил покинуть четвёрку лидеров. С 1999 года по 2007 год не выиграла ни одного титула, несмотря на то, что в 2005 году MP4-20 большей частью специалистов был признан самой быстрой машиной чемпионата, чемпионат был проигран и в личном, и в командном зачёте из-за низкой надежности. В 2006 году был сделан шаг назад — лишь 3 место в кубке конструкторов и только 5 место Кими Райкконена в личном зачете.
В 2007 году команда полностью поменяла свой состав — на смену ушедшему в Ferrari Кими Райкконену пришли двукратный чемпион мира (2005, 2006) Фернандо Алонсо и молодой британский гонщик Льюис Хэмилтон — чемпион серии GP2 2006 года. Дуэт чемпиона и новичка оказался столь быстрым, что вскоре возглавил чемпионат мира. Однако в то же время McLaren подверглись судебному иску за промышленный шпионаж против Ferrari (см. Шпионский скандал в Формуле-1). Решением суда команда McLaren получила штраф в размере 100 млн $, а также была полностью лишена очков в кубке конструкторов за 2007 год. Очки пилотов были сохранены.[2]
В итоге, чемпионат 2007 года был проигран командой в последней гонке сезона в Бразилии и в личном зачете — Хэмилтон и Алонсо набрали по 109 очков и уступили 1 очко ставшему чемпионом мира пилоту Ferrari Кими Райкконену.
В сезоне 2008 место Фернандо Алонсо занял финский гонщик Хейкки Ковалайнен, который дебютировал в 2007-м году в составе команды Renault.
McLaren MP4-23 позволила Льюису Хэмилтону стать Чемпионом мира Формулы-1 2008 года. Как и год назад, это произошло в последней гонке сезона — Гран-при Бразилии. В драматической борьбе Льюис Хэмилтон на последнем круге сумел занять 5 место, что позволило ему опередить на одно очко Фелипе Массу. Команда Макларен заняла второе место в Кубке конструкторов, уступив Ferrari.
Перед началом сезона 2009 года Рона Денниса на посту главы команды сменил Мартин Уитмарш. Начало сезона вышло неудачным для команды: шасси MP4-24 не хватало скорости. Однако во второй части Чемпионата усилиями Хэмилтона, который одержал две победы, команда смогла занять третье место в кубке конструкторов.
2010-е
В сезоне 2010 года за команду выступали Чемпионы мира двух предыдущих сезонов Формулы-1: в партнёры Хэмилтону пригласили Дженсона Баттона. Шасси для нового сезона MP4-25 было представлено 29 января 2010 года в Ньюбери, Великобритания[3]. Гонщикам команды удалось выиграть пять гонок и команда заняла второе место в зачёте Кубка конструкторов.
Сохранив свой пилотский состав на 2011 год, команда снова стала второй в зачете конструкторов. Хэмилтон выиграл Гран-при Китае, Германии и Абу-даби, а Баттон — Канады, Венгрии и Японии. В личном зачете Баттон стал вице-чемпионом мира.
В 2012 году команда заняла третье место в кубке конструкторов, уступив Red Bull и Ferrari. Хэмилтон занял четвертое место в личном зачете, выиграв Гран-при Канады, Венгрии, Италии и США, а Баттон занял пятое место, выиграв Гран-при Австралии, Бельгии и Бразилии.
В 2013 году за команду будут выступать Дженсон Баттон и Серхио Перес, который 28 сентября 2012 года подписал многолетний контракт с McLaren, тем самым заменив Льюиса Хэмилтона, который перешел в Мерседес.[4][5]
MP4-24 (2009) | MP4-25 (2010) | MP4-26 (2011) |
Статистика
Выступление по сезонам
† Изменена система начисления очков.
* Сезон продолжается.
Рекорды*
Показатель | Значение | Результат за всю историю |
Кубок конструкторов | 8 | 3 |
Чемпионат мира | 12 | 2 |
Победы в Гран-При | 169 | 2 |
Победы в одном сезоне | 15 | 1 |
Дубли (поул и победа) | 70 | 2 |
Хет-трики (поул, победа и быстрый круг) | 21 | 2 |
Большой шлем (поул, победа, быстрый круг, лидирование старт-финиш) | 5 | 3 |
Подиумы | 452 | 2 |
Гран-при | 688 | 2 |
старты в гран-при | 684 | 2 |
Поул-позиции | 146 | 2 |
Быстрые круги | 143 | 2 |
Лидирование старт-финиш | 39 | 2 |
Очков за сезон | 454 | 2 |
Титульные спонсоры
За историю команды титульными спонсорами были:
Примечания
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 августа 2011. |
Ссылки
Навигаторы
Логотип McLaren, хронология истории и список последних моделей
McLaren, также известная как McLaren Automotive, является одним из ведущих британских производителей высокопроизводительных автомобилей и внесла огромный вклад в развитие отрасли. В отличие от других британских производителей автомобилей, McLaren сформировала несколько разных компаний и изменила наше восприятие роскошных автомобилей в наши дни. Продолжайте читать историю McLaren, чтобы узнать, как этот бренд сформировался и где он находится сегодня.
Логотип McLaren
Логотип McLaren
При этом компания произошла из скромных семей. Первый в истории McLaren M6GT был разработан Брюсом Маклареном для участия в гонках Ле-Ман в 1960-х годах. Проект сделал больше, чем просто производство суперкара. Это была самая быстрая и быстрая машина, когда-либо появлявшаяся на дорогах в то время. Если вы хотите узнать больше об истории McLaren, а также о важных событиях и интересных новостях, читайте дальше.
Важные события в истории McLaren
1960-1970
McLaren в начале
В 60-е годы Брюс Макларен хотел превратить McLaren M6GT в нечто невообразимое.Он должен был стать не только лучшим суперкаром, но и самым быстрым на планете. Первоначальная разработка проекта началась с производства лучшего кузова купе, который мог легко конкурировать на больших расстояниях. Однако, чтобы соответствовать требованиям, должно было быть произведено не менее 50 автомобилей, но в конечном итоге проект был заброшен.
В начале 70-х McLaren начал работу над новым проектом GT. Идея заключалась в том, чтобы сделать прототип и узнать больше обо всех проблемах, которые необходимо исправить.С помощью Гордона Коппака, главного дизайнера, Брюс намеревался усовершенствовать первоначальный концепт-кар и в конечном итоге производить как минимум 250 автомобилей в год. Однако когда-либо было произведено только два McLaren GT. Первоначальный прототип стал личным средством передвижения Брюса до его безвременной смерти, что исключало любые шансы на воплощение проекта дорожного автомобиля.
1980–1990
McLaren в 80-е годы
В 80-х Ford объявил, что будет работать над формированием нового подразделения, которое возглавит Майкл Кранефусс.Special Vehicle Operations должна была разработать серию уникальных автомобилей с высокими характеристиками, а затем в конечном итоге развить свой имидж в автоспорте. Чтобы добиться успеха, компания Ford представила McLaren M81 Mustang. Автомобиль представлял собой сильно модифицированный хэтчбек, но у него был достаточный потенциал, чтобы быть адаптированным для гоночных задач. Он выглядел очень похоже на шоу-кар IMSA, но в нем были целенаправленные ковши на капоте, низкая юбка, спойлер и измененная подвеска.
Более того, с 175 лошадиными силами и регулируемым усилением, это был лучший совершенный дорожный спортивный автомобиль, запланированный для производства.Планировалось произвести не менее 250 автомобилей, но из-за его цены производство было ограничено не более чем 10 автомобилями. В 1989 году компания была официально основана как McLaren cars, и ее первым серийным автомобилем стал McLaren F1.
Спортивный автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час не более чем за три секунды. Трехместное купе с мощным двигателем V-12 было разработано Гордоном Мюрреем. Автомобиль был разработан и изготовлен BMW и был готов к выпуску в 1992 году. Однако в 1995 году автомобиль был повторно представлен как модель LM, а затем в 1997 году последовала модель GT.Между 1995 и 1997 годами также производился GTR, в результате чего с момента его создания было выпущено в общей сложности 100 автомобилей McLaren.
2000 и позже
SLR McLaren — Mercedes-Benz сотрудничает с McLaren
Позже McLaren решила производить свой следующий суперкар вместе с Mercedes-Benz. В 1999 году был анонсирован SLR McLaren, который производился и собирался в Технологическом центре McLaren. В суперкаре был установлен впечатляющий 5,5-литровый двигатель V-8 с наддувом. Он мог производить более 600 лошадиных сил, не беспокоясь.Кроме того, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды.
В 2006 году была анонсирована новая версия SLR McLaren. 722 Edition имел максимальную скорость 340 км / ч, улучшенную систему подвески и легкосплавные диски. Год спустя был анонсирован кабриолет, который по сей день доступен с 2007 года. У него такой же двигатель, что и у 722 Edition, и он, мягко говоря, единственный в своем роде.
MP4-12C планировалось стать вторым серийным автомобилем после F1.Автомобиль имеет задний привод и оснащен двухцилиндровым двигателем V-8. По сути, у него уникальное шасси из углеродного волокна, но он остается верным своему наследию F1. Благодаря тормозному рулевому управлению и технологиям предварительного зубчатого колеса он оказался лучшим суперкаром и был наконец представлен в 2009 году. Однако потребовалось еще два года, прежде чем автомобиль наконец поступил в производство.
Автомобили McLaren сегодня
Макларен 650S
McLaren работал над несколькими проектами, включая P12, P11M и 675LT.Несмотря на то, что они официально представлены, McLaren еще не начала производство этих универсальных автомобилей. Кроме того, эти суперкары спроектированы и созданы, чтобы конкурировать с уже известными производителями, такими как Lamborghini, Ferrari и Jaguar, чего стоит ожидать.
Интересные новости
Несмотря на то, что McLaren Cars производит суперкары, она является частью McLaren Group. Однако дивизия была объявлена бездействующей. Затем была сформирована новая компания под руководством четырех владельцев.Новое подразделение McLaren Automotive является отдельным от McLaren Group подразделением, что означает, что материнская компания и ее дилеры не будут влиять на ее деятельность.
Теперь, когда вы лучше понимаете историю McLaren, вы поймете, что она внесла огромный вклад в индустрию роскошных автомобилей. Кроме того, компания работает и функционирует не так, как другие конкурирующие производители автомобилей. Это дает McLaren необходимое преимущество для производства автомобилей с превосходными характеристиками, не беспокоясь о чрезмерной конкуренции.Учитывая скромное начало истории McLaren, кто-то мог подумать, что однажды она будет производить лучшие автомобили в мире с использованием инновационных технологий, которых раньше не было.
Список всех текущих моделей автомобилей McLaren
Макларен П1
- 650s купе
- Паук 650s
- 675LT
- McLaren P1
- Макларен P1 GTR
Источники:
McLaren Automotive
McLaren Automotive , обычно называемый McLaren , — британский производитель автомобилей с высокими характеристиками.Компания была основана как McLaren Cars в 1989 году как производитель дорожных автомобилей, основанных на технологии Формулы-1. Он тесно сотрудничает с McLaren Racing, успешным конструктором Формулы-1, и является дочерним предприятием McLaren Group.
История
McLaren M81 Мустанг
Ford объявил о создании подразделения Special Vehicle Operations (SVO) во главе с Майклом Кранефусом в сентябре 1980 года. Заявленная цель SVO состояла в том, чтобы «разработать серию автомобилей с ограниченными производственными характеристиками и развить их имидж через автоспорт.«Ford представил McLaren M81 Mustang в конце 1980 года. Работа дизайнеров Тодда Герстенбергера и Гарри Вайкса, это был еще один сильно модифицированный хэтчбек с достаточным встроенным потенциалом для легкой адаптации к гоночным обязанностям. Макларен, чем-то напоминающий шоу-кар IMSA носовая часть без решетки радиатора над спойлером с низкой посадкой, плюс функциональные ковши на капоте, улучшенная подвеска (в основном смесь сверхмощных стандартных компонентов), массивные арки крыльев и легкосплавные диски немецкого производства BBS премиум-класса. широкоплечие радиалы 225 / 55R15 Firestone HPR.
McLaren Mustang объединил Ford Design с McLaren Performance, известную гонщиками Формулы-1. Планируемый выпуск всего 250 экземпляров. Мощность снова обеспечивалась турбо-четверкой, но она была недавно усилена регулируемым регулятором наддува, имеющим диапазон от 5 фунтов на квадратный дюйм (0,3 бара) до 11 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар) по сравнению с фиксированными 5 фунтами на квадратный дюйм (0,3 бара) обычного двигателя. Номинальная мощность составляла 175 лошадиных сил (130 кВт) при давлении 10 фунтов на квадратный дюйм (0,7 бар), что значительно превышало стандартную мощность 132 л.с. (98 кВт). Ценник в 25000 долларов и виртуальная ручная сборка ограничили производство McLaren всего 10 единицами (включая прототип). [2]
Макларен F1
Первым автомобилем компании был McLaren F1, суперкар, который разгонялся до 100 км / ч за 3 секунды. При цене 640 000 фунтов стерлингов (примерно 1 150 000 долларов США) это был самый быстрый автомобиль в мире в течение многих лет с максимальной скоростью чуть более 240 миль в час. [ необходима ссылка ] F1 был трехместным купе с водителем, расположенным в центре автомобиля. Автомобиль был разработан Гордоном Мюрреем, который также проектировал гоночные автомобили формулы 1 для McLaren.Двигатель V12 объемом 6064 куб. См (370,0 куб. Дюймов) мощностью 627 л.с. (468 кВт; 636 л.с.) был разработан и изготовлен BMW.
Производство оригинальной F1 началось в 1992 году. Затем в 1995 году была представлена модель LM, а в 1997 году — модель GT. GTR производился с 1995 по 1997 год. Производство McLaren F1 подошло к концу в мае 1998 года. Всего выпущено 100 автомобилей. Произведенные варианты: 64 F1 (трамвай), 5 LM, 3 GT, 9 GTR95, 9 GTR96 и 10 GTR97.
McLaren F1 GTR был разработан на основе дорожного автомобиля F1 и доказал свою высокую эффективность в четырехчасовых гонках GT в 1995 году, первом сезоне гонок.«24 часа Ле-Мана» в этом году должны были стать первой попыткой McLaren участвовать в самой престижной гонке на выносливость в мире.
McLaren решила обновить шасси 001 — оригинальный испытательный автомобиль — и ввести его в число пяти клиентских автомобилей, которые эксплуатировались весь сезон. Именно этот автомобиль, пилотируемый бывшими гонщиками Формулы-1 Джей Джей Лехто и Янником Далмасом, а также опытным японским гонщиком Масанори Секия, взял клетчатый флаг после драматической гонки. McLaren F1 GTR заняли 1-е, 3-е, 4-е, 5-е и 13-е места. [ требуется ссылка ]
F1 удерживал рекорд самого быстрого серийного автомобиля до 2005 года, с независимо измеренной максимальной скоростью 242,97 миль в час (391,02 км / ч) на трассе Volkswagen Ehra-Lessien в 1998 году. Разгон от 0 до 60 миль в час (0–97 км / ч) время 3,2 секунды. Это было лучше у Bugatti Veyron 16.4 и SSC Ultimate Aero TT. Однако F1 безнаддувный, а CCX, Veyron и SSC Aero — нет.
Maverick
В 1993 году Рон Деннис объявил о создании McLaren Advanced Vehicles (MAV) и о наступлении на рекорд скорости Land со сверхзвуковой машиной Maverick.Боб Белл был принят на работу техническим директором проекта. [3] Бюджет проекта составил 25 миллионов фунтов стерлингов. [4] Но после успеха Thrust SSC Ричарда Нобла и Энди Грина проект был отложен.
McLaren Mercedes MP4 / 98T
McLaren MP4 / 98TЗапущенный в Австралии в начале сезона Гран-при 1998 года, West McLaren Mercedes MP4 / 98T стал первым тандемным автомобилем Формулы-1. [5] Уникальный гоночный автомобиль был спроектирован Гордоном Мюрреем для отражения характеристик современной сетки Гран-при и позволяет пассажиру, сидящему непосредственно за водителем, испытать мощь и азарт автомобиля Формулы-1.Безопасность и комфорт были основополагающими для критериев проектирования, основанных на силах, испытываемых в автомобиле Формулы-1.
Включая многие из F.I.A. Согласно правилам безопасности водителя / пассажира, MP4 / 98T имеет повышенную амортизацию боковых ударов для защиты пассажира. Сиденья каждого пассажира были подогнаны с использованием методов, распространенных в Формуле-1. Это специальное сиденье из пеноматериала вставлено в монокок из углеродного волокна. Шеститочечная система ремней безопасности F1 дополнительно обеспечивает безопасность пассажира.Ячеистая композитная структура из углеродного волокна, облицованная прокладкой из конфорка толщиной 75 мм (3,0 дюйма), разделяет зону шлема водителя и пассажира. Определено согласно F.I.A. Согласно правилам поглощения ударов, эта конструкция из пенопласта дублируется на задней части конструкции подголовника для защиты пассажира в случае лобового удара. Вместе с подголовником они обеспечивают поглощение ударов сзади и спереди в конфигурации водителя / пассажира. Кнопка предупреждения пассажира / водителя дополняет элементы безопасности.
Пассажирами машины были многие знаменитости, в том числе Макс Мосли, Мюррей Уокер, король Хуан Карлос и Эрия Хаккинен.
- Год: 1998
- Обозначение модели: McLaren Mercedes MP4 / 98T
- Шасси: карбоновый монокок McLaren
- Двигатель: Mercedes-Benz Ilmor FO110G 3,0 литра V10
- Коробка передач: шестиступенчатая полуавтоматическая McLaren
- Электроника: TAG Electronics
- Колеса: Enkei Шины
- : Bridgestone
- Амортизаторы: Penske
- Тормоза: AP Racing
- Сцепление: Sachs
- Топливо и масла: Mobil 1
- Клеи: Loctite
- Радио: Kenwood
McLaren SLR (проект P7)
Основная статья: Mercedes-Benz SLR McLarenВ 1999 году McLaren согласилась разработать и произвести SLR совместно с Mercedes-Benz.DaimlerChrysler был мажоритарным акционером McLaren Group, а также поставщиком двигателей для гоночной команды Team McLaren через свое подразделение Mercedes-Benz. Заключительные этапы производства Mercedes-Benz SLR McLaren проходят на уникальном сборочном предприятии в Технологическом центре McLaren.
SLR оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 626 л.с. (467 кВт; 635 л.с.). Он может разгоняться от 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 3,8 секунды и от 0 до 100 миль в час (0–160 км / ч) за 6,3 секунды.
В 2006 году был анонсирован Mercedes-Benz McLaren SLR 722 Edition. «722 Edition» развивает 650 л.с. (480 кВт; 660 л.с.) с максимальной скоростью 340 км / ч (на 6 больше, чем у стандартной SLR). Новая подвеска используется с 19-дюймовыми (480 мм) легкосплавными дисками, более жесткой конфигурацией амортизаторов и нижней частью кузова на 0,4 дюйма (10 мм).
В 2007 году был анонсирован Mercedes-Benz McLaren SLR Convertible, который был доступен с конца 2007 года. В автомобиле используется тот же 5,5-литровый V8 с наддувом, что и в купе.
В настоящее время выпущена ограниченная серия SLR Stirling Moss. Это последняя из произведенных SLR, посвященная сэру Стирлингу Моссу. Под дверцами-ножницами есть мемориальная доска с подписью Мосса.
Прерванные проекты (P8, P9 и P10)
Результатом сотрудничества Mercedes-Benz и McLaren стало предложение еще трех автомобилей. P9 должен был стать детским суперкаром со средним расположением двигателя с менее дорогой моделью P8 или SLS, конкурирующим с такими автомобилями, как Ferrari F430, Bentley Continental GT и Aston Martin DB9.Обе машины должны были оснащаться атмосферными двигателями V-8. P10 был бы заменой SLR.
Все три автомобиля были сняты с производства в 2005 году, и, по слухам, Mercedes посчитал эти проекты слишком дорогостоящими, чтобы превратить их в надежное бизнес-обоснование, хотя дочерняя компания Mercedes AMG собирается производить только SLS под названием Mercedes-Benz SLS AMG. Автомобиль будет иметь атмосферный V8 мощностью более 570 л.с. (430 кВт; 580 л.с.). Продажи в Европе начались с середины 2010 года.
Предстоящие модели
McLaren MP4-12C (кодовое имя P11)
Макларен MP4-12C Основная статья: McLaren MP4-12CMcLaren Automotive в настоящее время разрабатывает спортивный автомобиль MP4-12C в качестве преемника McLaren F1.Слухи подтвердились, когда британский журнал CAR Magazine и icars.sg опубликовали шпионские снимки автомобиля (тогда известного как P11). [6] Заднеприводный MP4-12C будет оснащаться установленным в середине сделанным на заказ 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом McLaren M838T и будет иметь революционное шасси из углеродного волокна «Carbon MonoCell». McLaren MP4-12C также оснащен технологией, вдохновленной F1, такой как тормозное управление, которое тормозит внутреннее заднее колесо во время быстрого поворота, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (SSG) с бесшовным переключением передач с технологией Pre-Cog.Pre-Cog — это название, данное системе, при которой водитель может наполовину потянуть подрулевой переключатель за рулевым колесом, чтобы подготовить трансмиссию к переключению на повышенную передачу, а затем мгновенно переключить передачу после того, как подрулевой лепесток полностью потянут. MP4-12C, дизайн которого был представлен 8 сентября 2009 года, был запущен в 2011 году и нацелен на Ferrari 458 Italia [ цитата требуется ] и Lamborghini Gallardo [ цитата требуется ] по цене 165 000 фунтов стерлингов +. [7]
Гиперкар (P12)
McLaren также может разрабатывать новый автомобиль в рамках «проекта P12», который будет стоить около 350 000–400 000 фунтов стерлингов.Впервые об этом заговорили в выпуске журнала Top Gear, но теперь об этом упомянул Виннельс, который признал, что более высокая цена «позволит нам играть с более экзотическими материалами». [8]
Малыш Макларен (P13)
В выпуске нет. 1015 в журнале Auto Express Magazine была статья о новом McLaren, который выйдет в 2012 году. Ожидается, что он будет стоить около 80 000 фунтов стерлингов и будет иметь максимальную скорость около 195 миль в час (314 км / ч) и 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.). Более свежая информация предполагает, что проект, возможно, был отложен до 2015 года, и нацелен на то, чтобы стать прямым конкурентом Porsche 911, что предполагает возможное снижение цены примерно до 60 000 фунтов стерлингов. [7]
Список литературы
Внешние ссылки
ОбзорMcLaren Range 2019 — www.carsales.com.au
- Продажа автомобилей
- Все автомобили
- Дилерские автомобили
- Частный продавец автомобилей
- Новых автомобилей
- Прокат автомобилей
- Купить из дома
- Обзоры автомобилей
- Найдите шины
- автомобилей ФАКТЫ +
- Техосмотр автомобилей
- Помогите купить машину
- Найти дилера
Просмотр по Тип кузова
- Люк
- Седан
- Внедорожник
- Универсал
- купе
- кабриолет
- Микроавтобус
- Ute
- Кабина Шасси
- другие типы телосложения
Просмотр по Марки
- Тойота
- Холден
- Форд
- Nissan Mazda
- Мицубиси Моторс
- BMW
- Hyundai
- VW
- Audi
- еще составляет
Поиск по Lifestyles
- Семья
- Первая машина
- Зеленый и Эко
- Производительность
- Престиж
- Tradie
- Внедорожник 4×4
- Сертифицировано
- Новинки автомобилей
- Предложения новых автомобилей
- Б / у сертифицированный
Исследуйте Тип кузова
- Люк
- Седан
- Внедорожник
- Универсал
- купе
- кабриолет
- Микроавтобус
- Ute
- Кабина Шасси
- изучить все типы телосложения
Исследовать по Делает
- Субару
- Холден
- Форд
- Nissan Mazda
Apple ДЕЙСТВИТЕЛЬНО купила производителя роскошных автомобилей McLaren
Похоже, слухи об умном автомобиле Apple были близки к тому, чтобы сбыться.
После сообщений в начале этого года о том, что производитель iPhone ведет переговоры о покупке роскошного британского производителя автомобилей McLaren, появилась новая информация, которая показывает, насколько близка была сделка.
Разоблачения показывают, что компания по производству спортивных автомобилей, наиболее известная своим участием в Формуле-1, была ближе, чем многие думали, к тому, чтобы стать последним проектом Apple.
В интервью Reuters генеральный директор McLaren Automotive Майк Флюитт подтвердил, что компания ведет переговоры с Apple по поводу поглощения.
Однако переговоры так и не дошли до того момента, когда Apple смогла сделать официальную заявку на покупку компании из Уокинга, которая, как считалось, оценивалась примерно в 1 миллиард фунтов стерлингов.
«От Apple не поступало предложений», — сказал Флюитт. «Они посетили. Мы говорили. Мы говорили о том, что они делали. Мы говорили о том, что мы делали. Они гастролировали. Это так и не привело к окончательному утверждению».
Разоблачения Флюитта идут вразрез с официальным комментарием McLaren еще в сентябре, когда компания заявила, что «не обсуждает с Apple какие-либо потенциальные инвестиции».«
Apple также охладила свой интерес к созданию автомобиля после разоблачений, подтвердив, что в ее цели« пока что »не входит производство автомобилей. сокращение рабочих мест, поскольку она пытается переориентировать свои усилия.
Вместо этого команда Project Titian теперь будет стремиться сосредоточиться на создании интеллектуального программного обеспечения, которое может приводить в действие футуристические интеллектуальные автомобили, а команде теперь дан крайний срок в конце 2017 года, чтобы принять решение о финале направление и доказать, что они смогут произвести что-то конкретное.
Apple также выпустила Car Play, версию своего мобильного программного обеспечения iOS, специально разработанную для автомобилей, предлагающую более простой способ доступа к развлекательному контенту, включая музыку и многое другое, во время вождения.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .