Генри Форд. История создания автомобиля марки Ford
На следующий день газеты всего мира вышли с некрологами на первых страницах. Cреди тысяч вежливых, но стандартных заметок и отписок выделялась статья одного детройтского таблоида, весьма красноречиво озаглавленная «Скончался отец автомобиля».
Как ни странно, c определенной точки зрения это было правдой. Конечно же, мы знаем о человеке по имени Карл Бенц и его Motorwagen, вполне официально признанном первым автомобилем в истории. Но пусть Генри Форд и не придумал машину как инженерно-техническое устройство, зато он сделал для ее популяризации больше, чем кто бы то ни было. Именно благодаря ему автомобиль из игрушки для богатых превратился в предмет всеобщей страсти, в транспортное средство, доступное всем и каждому. Короче говоря, по-своему детройтские журналисты были правы.
В одной статье рассказать о Форде столь же утопичная затея, как и попытаться в двух словах изложить содержание Большой Советской Энциклопедии. Но все же мы попробуем вспомнить основные вехи судьбы и черты характера основателя одной из крупнейших корпораций мира, вклад которого в развитие автоиндустрии совершенно невозможно переоценить.
Мечтатель
Генри Форд родился 30 июля 1863 года в местечке Спрингфилд-Тауншип (штат Мичиган) в семье ирландских иммигрантов. Сколотив состояние на лесозаготовках, они могли позволить себе хороший дом, зажиточное хозяйство и немалые земельные угодья в частной собственности. Так что старший сын Уильяма и Мэри-Лигот Форд рос в сытости и достатке. С младых ногтей Генри проявлял повышенный интерес к технике. Причем интерес этот порой носил маниакальный характер. Младшие сестры — всего в семье Фордов было 8 детей — даже прятали от Генри заводные механические игрушки, подаренные на Рождество. Тот все равно находил их и разбирал до винтика, чтобы понять, как же все устроено. Затем юный Самоделкин не на шутку увлекся часами, управляясь со сложными механизмами с ловкостью курсанта, разбирающего АК-47. Но, в конечном итоге, у любопытного мальчугана нашлось более серьезное увлечение. Как-то погожим деньком в июле 1876-го Уильям Форд, прихватив сынишку, отправился по делам в Детройт. По дороге легкой двухместной упряжке отца и сына встретилась самодвижущаяся коляска с паровым двигателем…
Один из самых известных портретов самого знаменитого автомобильного бизнесмена в истории человечества
Вот как описывал эту встречу сам Генри: «Это был огромный паровой котел, установленный на колеса, с баком для воды и угольной тележкой, прицепленными сзади. От мотора к задним колесам шли ремни, которые и приводили всю конструкцию в движение…».
Много позже, в своих весьма многочисленных мемуарах Форд будет утверждать, что именно этот эпизод стал поворотным в его жизни — именно тогда он захотел посвятить себя созданию транспортных средств. Не став откладывать дело в долгий ящик, в возрасте 15 лет Форд бросил школу и отправился в Детройт, уже тогда превращавшийся в центр зарождавшейся индустрии Америки. Первый кавалерийский наскок на будущий «Город моторов», впрочем, не слишком удался. Недолго проработав на фабрике трамвайных вагонов, Генри затем устроился подмастерьем в мастерскую «Джеймс Флауэрз и братья». Платили сущие гроши, но это и не имело значения — главное, что молодой человек волен был вдоль и поперек изучать гидранты, насосы, паровые двигатели, подъемники и прочую технику, которой в цехах фирмы оказалось видимо-невидимо.
Групповой снимок сотрудников детройтского филиала Edison Illuminating Company. Генри Форд третий справа в верхнем ряду. Пока еще обычный смотритель линий…
Все это было здорово, конечно, но к осуществлению детской мечты Генри едва ли приблизился хоть на шаг. Кроме того, он женился и на некоторое время вместе с красавицей Кларой даже вернулся в дом отца, но лишь для того, чтобы окончательно разочароваться в деревенском образе жизни. Короче говоря, спустя некоторое время Форд вновь оказался в Детройте, на этот раз устроившись на работу в филиал гигантской империи электрического короля Америки Томаса Эдисона. Начинал Генри простым смотрителем линий, но за очень короткое время добился впечатляющих успехов. За два года он дослужился до главного инженера, а его оклад удвоился до $90 в неделю.
Надо сказать, что особой нужды в дензнаках Генри не испытывал и вообще, по собственному признанию, на фирму Эдисона он устроился с одной целью — разобраться во всех премудростях электричества. Зачем? Чтобы понять, как работает передовой для конца 19 века ДВС системы Отто, топливная смесь в котором воспламенялась от искры. Да-да, об автомобилях он не забывал.
Пытливый ум Генри справился и с этой задачей. И когда в сочельник 1893 года примитивный 1-цилиндровый бензиновый мотор собственной конструкции Форда наконец заработал, будущий автомобильный магнат понял, что готов к следующему шагу. Сколотив команду единомышленников, он занялся постройкой своего первого автомобиля.
Под его чутким руководством
Талант альфа-лидера проявился у Форда в достаточно молодом возрасте. С тех самых пор личный магнетизм, умение заражать окружающих энтузиазмом и собственными, порой даже безумными идеями стали неотъемлемыми чертами его характера. Представьте себе, уже в бытность наемным сотрудником на предприятии Эдисона, Генри был больше руководителем, нежели инженером. Один из рабочих, свое свободное время посвящавший автомобильному проекту вчерашнего смотрителя линий, так и говорил: «Сам мистер Форд практически ничего не делал. Он лишь все время давал указания, советовал что-то…».
Угольный сарай рядом с домом Форда, который Генри переоборудовал в мастерскую. Именно здесь родился его первый автомобиль — Quadricycle. Кстати, когда машина была готова, оказалось, что она не проходит сквозь двери. Пришлось расширять проем киркой и ломом
Так или иначе, летом 1896-го первая машина была готова. Как ни странно, Quadricycle, как впоследствии окрестил машину сам Форд, оказался вполне работоспособным экземпляром. 2-цилиндровый, четырехтактный двигатель мощностью 4 л. с. посредством ременной передачи разгонял машину до 30 км/ч. На ней все семейство Фордов, включая Клару и сына Эдсела, выбиралось за город на прогулки, удивляя соседей и пугая лошадей.
Но еще большее впечатление Quadricycle произвел на непосредственного начальника Форда. Автомобили в то время еще были в диковинку, потому-то директор детройтского филиала Edison Illuminating Company пригласил Генри на статусную вечеринку, где присутствовал Томас Альва Эдисон собственной персоной. В разгар званного ужина величайшему изобретателю Америки представили «молодого инженера из Детройта, который сам построил самодвижущийся экипаж».
Генри и Клара Форд на Quadricycle
Эдисон немедленно пригласил Форда к своему столику и с нескрываемым любопытством принялся расспрашивать молодого человека о конструкции Quadricycle. Нисколько не робея, Генри подробно отвечал на все вопросы создателя электрической лампочки и даже набросал принципиальную схему работы двигателя внутреннего сгорания на обороте меню.
«Молодой человек, вы просто молодец! — похоже, что Эдисон был действительно впечатлен. — Полагаю, что за подобными бензиновыми моторами будущее. Держитесь за свою идею. Это ваш шанс!».
Генри воспринял слова кумира своей юности буквально. Первым делом он уволился из Detroit Illuminating Company, походу отказавшись от двукратного увеличения жалования и руководящей должности, а уже через несколько месяцев Форд обживал кресло главного конструктора Detroit Automobile Company — первой в городе автомобильной фирмы. Но, как это часто бывает, стартовый блин вышел комом.
Первая гоночная машина, построенная Фордом. На ней Генри даже выиграл престижный кубок на треке в Гросс-Пойнте. После финиша счастливый победитель признался, что натерпелся страху и больше никогда в жизни не сядет за руль гоночного автомобиля!
Случилось так, что Генри подхватил вирус, который на современном языке именуется звездной болезнью. Щедрые похвалы от самого Эдисона, безграничное доверие влиятельных инвесторов, помноженные на собственное гипертрофированное эго, сыграли злую шутку. Форд почувствовал себя техническим гением с замашками свободного художника, мол, что хочу, то и делаю. Он весьма некстати увлекся автогонками и с головой окунулся в постройку спортивных моделей. Меж тем, из ворот Detroit Automobile Company лишь изредка выезжали примитивные грузовики, каждый из которых приносил фирме одни убытки. Терпение инвесторов оказалось небезграничным, и после нескольких предупреждений, не возымевших никакого эффекта, Генри пришлось освобождать кабинет. Подумаешь! В дым рассорившись с влиятельными бизнесменами, он тут же охмурил новых, выбив средства под разработку гоночного автомобиля. Но и это счастье продлилось недолго. Вскоре Генри испортит отношения и с очередными деловыми партнерами — уж чем-чем, а покладистым характером он никогда не отличался.
Сегодня в это сложно поверить, но в начале 20-го века в бизнес кругах Детройта, наверное, не было фигуры более одиозной, нежели Форд. Более известный благодаря своему несносному характеру, нежели инженерному гению, Генри, вернее одно только его имя, отпугивало инвесторов и бывших компаньонов. Человека, который на заре нового столетия предсказал бы Форду судьбу крупнейшего промышленника эпохи, просто подняли бы на смех. Казалось, что уж у этого-то заносчивого выскочки точно ничего не выйдет.
Следующая, уже гораздо более совершенная в инженерном плане гоночная машина Форда, так называемая модель 999. За рулем Барни Олдфилд, один из самых титулованных и известных пилотов начала 20 века
И в самом деле, деньги под очередной проект удалось выбить буквально чудом. С большим трудом Генри нашел общий язык с угольным магнатом Александром Малколмсоном, хорошим знакомым еще со времени работы у Эдисона. Малколмсон выделил средства на разработку новой модели, а 16 июня 1903 года на свет появилась новая автомобильная фирма Ford Motor Company.
Все, и в первую очередь сам Генри, понимали — другого подобного шанса заявить о себе может и не представиться. К счастью, фортуна, наконец, улыбнулась упертому потомку ирландских эмигрантов.
Царь горы
Фактически, выпуск первого серийного Ford — модели А начался в начале июня, то есть даже чуть раньше даты официальной регистрации компании. Десяток рабочих в арендованной мастерской на Мэк-авеню неспешно собирали простенькие 2-местные «ранэбауты» с 2-цилиндровым мотором мощностью 8 л.с. Поначалу работали «на склад». Первый заказ компания получила лишь 15 июля — некий мистер Пфенниг, дантист из Чикаго, выбрал модель с опционным верхом за $850. Потом пришел второй заказ, за ним последовал третий… До конца года фирма продаст 215 автомобилей, а свои первые дивиденды акционеры получат уже в ноябре 1903-го — спустя всего пять месяцев с момента официальной регистрации Ford Motor Company! Дальше больше. К началу 1904-го года штат рабочих-сборщиков увеличится более чем в десять раз, а общее число выпущенных за первые полтора года существования компании автомобилей достигнет 1700 штук.
Первый серийный автомобиль Ford — модель А, дебютировавшая летом 1903 года
Это был безусловный успех. Форд, наконец, осуществил свою детскую мечту — он выпускал автомобили, доказав скептикам, что умеет не только скандалить и ссориться. Тем не менее, до сих пор его карьера ничем не отличалась от судьбы сотен других относительно успешных автомобильных фабрикантов начала 20 века. Но в том-то и дело, что Генри глядел куда дальше коллег по цеху. Во-первых, он не слишком-то верил в популярную теорию, согласно которой, выпуск дорогих автомобилей приносит больше прибыли. Напротив, Генри не сомневался: кратчайший путь к успеху — массовое производство недорогих моделей.
Вопреки распространенному мнению, первым массовым Ford стала отнюдь не легендарная T, а дебютировавшая двумя годами раньше модель N. По сути, это был автомобиль-эксперимент. Максимально упрощенная, если не сказать спартанская машина с 15-сильным мотором стоила всего $500. Результат? Все 8500 экземпляров, выпущенных в 1906-м, раскупили мгновенно, сделав Ford Motor крупнейшим автопроизводителем США.
Убедившись, что концепция максимально дешевого автомобиля работает, Генри и его инженерная группа форсировала работу над моделью, которой безо всякого преувеличения суждено было изменить судьбы миллионов людей.
Ford T — хит вселенского масштаба и обладатель премии «Лучший автомобиль 20 века»
Модельный ряд Форд 2020-2019 с ценами на автомобили
Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.
Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.
Легковые авто марки 2018-2019 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.
Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова — минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.
Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.
Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!
Автомобили Ford Transit
Коммерческие автомобили FORD TRANSIT в наличии
1. Выберите тип кузова
Фургон
Цена от 2 155 000 ₽История создания и развития марки «Форд» 🦈 AvtoShark. com
Американский завод Ford известен сегодня во всем мире как производитель надежных автомобилей «для всех». Именно под девизом «для всех» в свое время Генри Форд начал историю «Форд». Его целью была не прибыль, а разработка действительно доступной машины для каждой семьи.
История компании «Форд»
История «Форд» напоминает захватывающую сагу со взлетами и падениями, драмами и триумфами. Она длится уже более 100 лет и даже не близится к финалу.
История компании «Форд»
А начиналось все в конце девятнадцатого столетия, когда будущий основатель концерна твердо решил создать комфортный, легкий и доступный автомобиль для народа.
Генри Форд и его первая машина
История создания марки «Форд» начинается, когда Генри было всего 12 лет. Его захватила идея изобрести автомобиль, который бы облегчил быт простого человека и сделал его жизнь комфортнее. Тогда же он оборудовал свою первую мастерскую.
Поскольку родители Генри, простые фермеры, не одобряли затею сына и считали ее чудачеством, несколько лет после окончания школы молодой Форд работал в часовой мастерской, вагонном депо, на лесопилке, затем стал инженером.
Генри Форд
Первый автомобиль Форда походил скорее на телегу, оснащенную паровым двигателем. Но даже этот ящик на колесах регулярно пытались угнать. В конце концов Генри это надоело, и он изобрел первое противоугонное устройство: толстую цепь, которой он приковывал свой автомобиль к фонарным столбам.
Второй автомобиль уже больше напоминал современные и выглядел как квадроцикл с двигателем внутреннего сгорания. Третий автомобиль оказался куда более удачным. Именно на нем в 1902 году Генри принял участие в гонках и обогнал чемпиона. После этого Форда наконец стали принимать всерьез и нашлись спонсоры, готовые помочь в разработке более совершенных моделей.
Но тут же возникли и первые трудности. Форд на своем автомобиле массово привлекал внимание горожан, распугивал лошадей (единственный вид городского транспорта на то время) и создавал угрожающую обстановку.
История появления Ford Motor Company
История бренда Ford стартует раньше момента выхода с конвейера первого автомобиля этой марки. Компания Ford Motor была создана в 1903 году по инициативе Генри и при участии его друзей-меценатов. Вместе они собрали 28 тысяч долларов и учредили собственное предприятие. Форду принадлежали 25% акций. Тогда же Генри всерьез приступил к созданию автомобиля своей мечты – недорогого, быстрого, легкого, надежного.
Первые машины Ford
Первым автомобилем, выпущенным под брендом Ford Motor, был Ford A – «бензиновая коляска». Все последующие модели для удобства маркировались буквами по алфавитному списку. Многие из них так и остались в экспериментальной стадии, не попав в массовое производство.
Ford A – «бензиновая коляска»
Ford T, или «Жестяная Лиззи», как ласково прозвали новый автомобиль в народе, изменил мир. Из всех моделей эта оказалась самой прибыльной и долговечной. «Жестяная Лиззи» имела невероятный успех.
Выпуск этой модели сыграл поворотную роль в истории авто марки «Форд». Большое преимущество заключалось в том, что в случае поломки владелец сам мог отремонтировать машину: автозапчасти были недорогими и выпускались в достаточном количестве. Также машина была крайне проста в управлении и могла ехать даже по бездорожью. Именно за эти заслуги модель получила прозвище «Жестяная Лиззи». Прозвищем «Лиззи» фермеры называли выносливых рабочих лошадок.
Модель оказалась настолько удачной, что на ее основе создали несколько других линеек: пикапы, автобусы, фургоны и даже кареты скорой помощи. На полученную от продаж прибыль Форд смог выкупить акции у компаньонов и стать единственным владельцем компании. Спрос на Ford T держался почти 20 лет. Если бы не стремление Форда выпускать только черные автомобили, продолжился бы еще дольше.
«Вы можете купить автомобиль любого цвета, какого пожелаете, если этот цвет – черный», – написал на рекламном плакате Генри и не отступал от этого слогана до конца своей жизни.
Ford T, или «Жестяная Лиззи»
В это же время Форд внедрил на производстве конвейерный принцип сборки автомобилей. Тогда его завод был единственным в мире, где использовались конвейеры, хотя Генри и не был изобретателем этой системы. Нововведение значительно ускорило производство и облегчило труд рабочих. Теперь каждые 10 секунд с конвейера сходил еще один экземпляр «Жестяной Лиззи».
Кстати, Форд всерьез заботился о народе, и не только путем создания недорогих автомобилей. Он первым ввел шестидневную рабочую неделю, 8-часовые смены и оплачиваемый отпуск. Зарплата рабочих была настолько высока, что каждый из них мог позволить себе купить автомобиль Ford.
Расширение границ
В 1922 году Форд выкупает акции Lincoln Motor Company. В результате слияния двух автозаводов появляется отдельный сегмент Mercury – он существовал до 2011 года.
В 1922 году Форд выкупает акции Lincoln Motor Company
Форд никогда не останавливался на достигнутом, постоянно совершенствовал двигатели своих автомобилей и работал над безопасностью машин. К 1930 году он имел заводы, филиалы и автосалоны по всей стране. Слава о чудо-автомобилях распространилась за океан: Форд нашел партнеров в Британии, Франции, Италии и России. Его машины стали всемирно известны как самые лучшие и надежные. Марка Ford становится народной.
Вторая мировая война
История машины марки «Форд» во время Второй мировой войны не окончилась. Автомобильный завод переквалифицировался и стал выпускать военные машины и спецтехнику. Сегмент спецтехники компания поддерживает и сегодня.
Послевоенное развитие компании
В 1945 году Генри передал управление огромным концерном своему внуку, тоже Генри. Именно он с честью продолжил дело после кончины основателя в 1947 году. Уже на следующий год он представил в Нью-Йорке новую модель с независимой передней подвеской, опускающимися задними боковыми стеклами и сплошными боковыми панелями. В 1949 году было продано около миллиона новых машин – рекорд с 1929.
Послевоенное развитие компании
С 1956 года Ford Motor Company становится открытым акционерным обществом и остается таким по сей день.
«Форд» сегодня
На сегодняшний день в автосалонах всех стран мира продаются тысячи автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. Также Ford является совладельцем автокомпаний Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.
Эмблема «Форд»
Эмблема «Форд» несколько раз менялась за всю историю производства автомобилей этой марки. Первый логотип появился в 1907 году благодаря стараниям европейских компаньонов. Овальный значок с фамилией президента компании и характерным завитком был представлен как «клеймо высшего качества» и обозначал надежность и экономичность.
Эмблема «Форд» история
С «клеймом» на радиаторе впервые была выпущена модель «А» в 1927 году. Значение и внешний вид эмблемы (синее поле и серебристые буквы) не менялись до конца 50-х годов. Но в качестве постоянного логотипа ее стали ставить на радиатор каждого автомобиля только в 70-х.
Что означает название автомобиля «Форд», пояснять не нужно: создатель бренда и первого автомобиля просто дал ему свое имя.
Легендарные автомобили Ford
«Жестяная Лиззи» – не единственный автомобиль, который стал легендарным. Также вошли в историю:
- Ford Thunderbird. Считался самым шикарным спортивным автомобилем середины прошлого века.
- Ford Mustang, представленный в 1964 году, открыл целую серию люксовых спортивных автомобилей. В первые же 100 дней было продано 100 тысяч машин новой модели.
- Гоночная модель Ford GT40 4 раза выигрывала гонки в Ле-Мане, оставив позади Ferrari.
- Ford Taurus стал автомобилем 1986 года в США.
- Следующий бестселлер – Mondeo, который сменил хотя и уступающий в размерах, но более шустрый Scorpio.
Модель «Форд Фокус», сменившая невероятно популярный Escort, вызвала настоящий ажиотаж: сотни тысяч экземпляров были распроданы сразу после презентации еще до того, как модель попала на массовое производство.
первый автомобиль, создание компании, конвейер
История Ford – это не только история американского, но и всего мирового автомобилестроения. Именно компания Форд первой начала производить массовый дешевый автомобиль. Является четвертой в мире по объему производства за всю историю. Сейчас является третьей в США и второй в Европе.
Годовой оборот компании превышает 150 млрд. $. Стоимость активов составляет 208 млрд. $. Корпорация имеет 62 завода, сеть торговых точек, расположенных в 30 странах. На них трудятся свыше 200 тысяч сотрудников. Предлагаем познакомиться кратко с историей компании Ford.
Быстрая навигация по статье
- История создания компании
- Как менялся модельный ряд по мере развития компании
- Эволюция логотипа
- Интересные высказывания Фразы Генри Форда опубликованы по всему миру в цитатах и афоризмах, что говорит о его разнообразном таланте и остроумии. Так, широко популярно его высказывание про цвет автомобиля: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Бытует мнение, что эта фраза про черный цвет упомянута им не случайно. Все модели «Т» были в одном цвете. Форд решил окрашивать их черным только потому, что краска такого цвета была самой дешевой. На вопрос журналистки: «Какой автомобиль Вы считаете лучшим?», великий конструктор ответил: «Лучший автомобиль — это новый автомобиль!» «Я никогда не говорю: «Мне надо, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать». «Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение». «Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять». Сегодняшнее состояние компании и её перспективы Корпорация по-прежнему является одним из ведущих автопроизводителей в мире. Помимо легковых автомобилей, грузовиков и автобусов под маркой Ford, которые продаются по всему миру, в портфель концерна входят бренды Lincoln и Troller (Бразилия). Он также владеет частью акций в фирмах «Kia Motors Corporation» и «Mazda Motor Corporation». В начале 2000-х кризис компании был существенным. Однако после прихода к руководству корпорацией Алана Малалли, деятельность гиганта -автопроизводителя снова стала приносить прибыль. Проведена реструктуризация, осуществляется переход на новую стратегию корпорации по выпуску автомобилей, единых для всех рынков. Алан Малалли Финансовое положение По итогам 2017 года чистая прибыль Ford возросла на 65% и достигла 7,6 млрд. $, выручка увеличилась на 3% и равняется почти 157 млрд.$. Прибыль за последний квартал составила 2,4 млрд. $, годом ранее были убытки. По прогнозам американских специалистов в 2018 году ожидается снижение прибыли компании. Выручка прогнозируется на уровне 142 млрд. $. В России наблюдается рост покупок в кредит кроссоверов и внедорожников, особенно Ford Explorer и Ford Kuga. В 2017 году их доля в продажах фирмы возросла до 31%, что обеспечило компании СП Ford Sollers, представляющей интересы Форда в России, увеличение реализации на 16%. В 2017 г. продано коммерческих автомобилей марки Ford на 68% больше, чем в прошлом году. Explorer Компания рассчитывает на дальнейший рост продаж внедорожников. Планируется увеличение производства на предприятиях Татарстана с одновременным обновлением некоторых моделей. Фирма возлагает большие надежды на усиление позиций в сегменте легкого коммерческого транспорта. Планы
История создания компании
Ford история началась с первой встречи в 1875 году 12-летнего Генри Форда с локомобилем. Будущий отец автомобилестроения называл эту встречу важнейшей в жизни, коренным образом повлиявшей на его выбор профессии. С юных лет он занимается техникой, работает учеником в механической мастерской, мастером по ремонту локомобилей. Вечера проводит в мастерской на родительской ферме.
Первая машина
В 1884 г. Генри устраивается на работу в одну из мастерских Детройта. Здесь он на практике познакомился с известным в то время газовым двигателем модели Отто.
Вскоре Генри возвращается в родной поселок, женится. Отец отвел ему большой участок земли, где молодой Форд построил дом и обустроил себе первоклассную мастерскую. В ней он сконструировал себе из-за любопытства мотор по образцу четырехтактной модели Отто, действующей на светильном газе.
Через четыре года он нанимается инженером в электрическую компанию. Генри вместе с женой снимают дом в Детройте. В кирпичном сарае за домом он устроил мастерскую, которую перевез с собой из Спрингфилда. В ней изобретатель самозабвенно работал по вечерам над своим двухцилиндровым двигателем.
В 1892 году Генри Форд собрал свой первый автомобиль. По виду он походил на тележку с велосипедными колесами. Двухцилиндровый мотор развивал мощность около 4-х лошадиных сил. Рулевого колеса не было, машина пускалась в ход рукояткой. Первый автомобиль Генри Форда получил от изобретателя простое название Ford Quadricycle (Форд Квадрицикл).
Весной 1893 прошли его испытания на сельских дорогах Мичигана. Вплоть до 1896 г. Форд исколесил на нем тысячи миль, продав затем за 200 долларов страстному любителю машин.
Первый опыт
Между тем электрокомпания предложила ему высшую инженерную должность при условии, что он перестанет заниматься машинами. Но молодой инженер уже был твердо уверен в успехе своего дела и 15 августа 1899 г. отказался от службы, чтобы полностью посвятить себя автомобилям.
Группа предпринимателей предложили организовать с его участием автокомпанию. Форд проработал в ней три года. За это время он построил 15 автомобилей по образцу своей первой модели. Но продажи шли плохо, возможностей заниматься конструированием новых моделей не было и Генри покинул фирму.
Собственное предприятие
Форд принимает решение организовать самостоятельное предприятие. Он снимает для своей мастерской другой кирпичный сарай и продолжает опытным путем строить новые модели автомобилей.
Большинство американских покупателей машин в то время считали главным их козырем скорость. Чтобы удовлетворить запросы публики, Генри изготовляет две модели с 4-цилиндровым мотором в 80 л.с., что по тем временам представлялось гигантской мощностью.
Одна из них, машина «999», как он назвал её, успешно показала свою быстроходность на гонке в три мили. Быстро нашлись желающие выгодно вложиться в дело и в июне 1903 года было основано «Общество Автомобилей Форда. Так началась история создания компании. Самому основателю досталось четверть фирмы, должность директора и ответственного за все производство. Денег учредители набрали 28 тысяч долларов.
Впоследствии Форд за заработанные деньги выкупил акции и довел свою долю до 59%. А в 1919 году, когда у него стали возникать разногласия с акционерами по хозяйственной политике, остальные 41% купил его сын Эдзель за солидную сумму в 75 млн. $.
Первые шаги
История развития общества Форда начала писаться с «Модели A». У неё был двухцилиндровый двигатель в 8 л.с. и цепная передача. Детали для машины производились у партнеров, а в фирме занимались уже сборкой. Автомобили сразу приобрели репутацию простых и надежных машин. Уже в первый год было реализовано 1 708 экземпляров и дела фирмы пошли успешно.
В 1906 г. за счет оборотных средств фирма построила 3-этажный корпус, стала производить целый ряд деталей самостоятельно.
В процессе производства и реализации продукции Форд пришел к выводу, что рынок остро нуждался в дешевом массовом автомобиле. За счет упрощения конструкции, упорядочения цены объемы продаж в 1907-1911 годах возросли в разы. На фирме уже собирали более 100 машин в день.
Число работников в фирме достигло 4110 человек, количество произведенных автомобилей – 45 тысяч. У компании появились филиалы в Лондоне и Австралии. Форд уже торговался во многих странах мира.
История компании Форд развивалась согласно методам её основателя. Машины компании конструировались менее сложными, чем у конкурентов, предприятие не использовало чужих капиталов, вся прибыль вкладывалась опять в производство, а благоприятное сальдо позволяло всегда располагать оборотными средствами.
Модель Т
По мнению Форда, автомобиль должен быть простым и доступным по стоимости. Свою идею он воплотил в разработку «Модели Т», которую фирма стала выпускать с 1908 г. Она вобрала в себя все, что изобретатель наработал за предыдущее время плюс ванадиевые составы в материалах.
«Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её прозвали автолюбители, стала первым автомобилем массового производства. В 1914 г. компания отпраздновала выпуск юбилейного 10-миллионного экземпляра. Машина производилась до 1928 года.
Конвейер
С 1913 года Форд приступил к постепенному внедрению конвейерного производства автомобилей. Результаты были ошеломляющими. Например, время сборки двигателя сократилась с 9,9 до 5,9 рабочих часов.
Введение конвейера Форда позволило уменьшить цену Жестяной Лизы с 850 до 290 долларов. В 1914 г. Генри установил самую высокую в стране минимальную зарплату для рабочих – 5 $ в день.
Как менялся модельный ряд по мере развития компании
Сегодня в производстве концерна находится более 70 моделей автомобилей. Рассмотрим основные экземпляры модельного ряда машин Ford Motor Company.
После падения продаж модели Т, Форд на полгода закрыл все производства, проведя необходимую реконструкцию для перехода на новую модель Ford A (прототип советской «Победы»), обладающей более совершенными характеристиками. На этой машине впервые появилось безопасное стекло.
Опять опережая конкурентов, Форд первым начинает в 1929 году выпуск моделей с кузовом «универсал».
Конкуренты тем временем освоили выпуск V-6 моторов. Акционеры компании предложили начать производство своих аналогов, но Форд настоял на разработке более продвинутого двигателя. Так в апреле 1932 г. публике был представлен новый V-образный 8-цилиндровый мотор, установленный на Model B. Движок получил название flathead – в переводе: «плоскоголовый». Он был достаточно компактен, работал тихо и благодаря малому числу деталей очень надёжен и прост в обслуживании. Только через несколько лет конкуренты смогли организовать производство машин с двигателем подобного типа.
Когда Америка приступила к военным действиям, все усилия компании были направлены на выпуск военной продукции. Концерн производил бомбардировщики, моторы для самолетов, танки, противотанковые пушки, грузовики и джипы, прочее военное оборудование.
В сентябре 1945 года 82-летний Генри Форд уходит с поста руководителя корпорации и передает дела своему внуку. Через два года, 7 апреля 1947 г., он умирает в своем имении. На тот момент его состояние равнялось $199 млрд с учетом инфляции.
На многочисленных фото, опубликованных в интернете можно полюбоваться практически всеми моделями фордов, в том числе и исторической «Форд 7».
В 1948 г. выпущен первый Ford F-Series из серии полноразмерных пикапов. Машина стала самым популярным пикапом и одной из самых продаваемой в мире. Реализовано более 34 миллионов экземпляров этой серии.
В 60-ые годы Ford, следуя спортивному и молодежному тренду, воцарившемуся в Америке, переключился на выпуск недорогих спортивных автомобилей. В 1964 появляется один из самых лучших автомобилей компании – Mustang, получивший название прославленного американского самолета P-51. Оснащенный новым двигателем, обладавший ярким и стильным дизайном, автомобиль имел грандиозный успех. Через 1,5 года было продано миллион экземпляров. Он является по настоящее время культовым автомобилем.
Вслед за Мустангом началось производство коммерческого автомобиля FordTransit. С 1965 г. продано более 6 миллионов машин в семи поколениях.
В 1968 г. стартовал выпуск FordEscort — одной из удачных легковых моделей Ford. За 35 лет производства было продано почти 20 млн. штук.
1976 г. ознаменовался выпуском модели B-класса – FordFiesta. Она до сих пор производится с успехом во многих странах мира. Её тираж составляет более 13 млн. единиц в 6 поколениях.
С 1998 г. стал производиться FordFocus — популярный седан. Сегодня модель изготовляется уже в третьем поколении. Реализовано более 9,2 миллионов машин. Автомобиль пользуется популярностью в России, где собирается с 1999 года. В 2010 г. Focus был самым продаваемым автомобилем-иностранцем в нашей стране.
Эволюция логотипа
Известный сегодня овальный значок появился на машинах Форда не сразу.
История логотипа берет отсчет с 1903 г. На первой эмблеме красовалась надпись «Ford Motor Co.», выполненная диковинным шрифтом и обрамленная овалом.
Через три года надпись сократили и сделали «летящей». Она должна была символизировать стремительное движение компании вперед. Существовала эмблема до 1910 г.
Торговая марка Ford в 1909 году получила регистрацию в патентном бюро США.
В 1912 году логотип принимает новую форму – причудливого треугольника, по бокам которого раскинуты крылья. По задумке дизайнеров, конструкция эмблемы означала изящество и надежность, а вместе с ними – скорость и легкость.
Прототип нынешнего знака появился в 1927 году – синий овал и надписью Ford внутри. До 70-х годов он ставился не на все автомобили бренда.
С 1976 г. овал с синим фоном и знакомой серебристой надписью стал размещаться на радиаторе и задней дверце всех автомобилей, выпускаемых корпорацией.
В 2003 году накануне столетнего юбилея корпорации логотипу добавили едва уловимые черты первоначальных эмблем. Легендарный овальный значок по-прежнему легко узнаваем и олицетворяет собой высокое качество и надежность знаменитого бренда.
Интересные высказывания
Фразы Генри Форда опубликованы по всему миру в цитатах и афоризмах, что говорит о его разнообразном таланте и остроумии. Так, широко популярно его высказывание про цвет автомобиля:
«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный».
Бытует мнение, что эта фраза про черный цвет упомянута им не случайно. Все модели «Т» были в одном цвете. Форд решил окрашивать их черным только потому, что краска такого цвета была самой дешевой.
На вопрос журналистки: «Какой автомобиль Вы считаете лучшим?», великий конструктор ответил:
«Лучший автомобиль — это новый автомобиль!»
«Я никогда не говорю: «Мне надо, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».
«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение».
«Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».
Сегодняшнее состояние компании и её перспективы
Корпорация по-прежнему является одним из ведущих автопроизводителей в мире. Помимо легковых автомобилей, грузовиков и автобусов под маркой Ford, которые продаются по всему миру, в портфель концерна входят бренды Lincoln и Troller (Бразилия). Он также владеет частью акций в фирмах «Kia Motors Corporation» и «Mazda Motor Corporation».
В начале 2000-х кризис компании был существенным. Однако после прихода к руководству корпорацией Алана Малалли, деятельность гиганта -автопроизводителя снова стала приносить прибыль. Проведена реструктуризация, осуществляется переход на новую стратегию корпорации по выпуску автомобилей, единых для всех рынков.
Финансовое положение
По итогам 2017 года чистая прибыль Ford возросла на 65% и достигла 7,6 млрд. $, выручка увеличилась на 3% и равняется почти 157 млрд.$. Прибыль за последний квартал составила 2,4 млрд. $, годом ранее были убытки.
По прогнозам американских специалистов в 2018 году ожидается снижение прибыли компании. Выручка прогнозируется на уровне 142 млрд. $.
В России наблюдается рост покупок в кредит кроссоверов и внедорожников, особенно Ford Explorer и Ford Kuga. В 2017 году их доля в продажах фирмы возросла до 31%, что обеспечило компании СП Ford Sollers, представляющей интересы Форда в России, увеличение реализации на 16%. В 2017 г. продано коммерческих автомобилей марки Ford на 68% больше, чем в прошлом году.
Компания рассчитывает на дальнейший рост продаж внедорожников. Планируется увеличение производства на предприятиях Татарстана с одновременным обновлением некоторых моделей. Фирма возлагает большие надежды на усиление позиций в сегменте легкого коммерческого транспорта.
Планы
В этом году концерном планируется представить 23 новых моделей на международном рынке. В целом компанией определена стратегия на сокращение
числа моделей легковых автомобилей. Основной упор будет сделан на разработку новых грузовиков и внедорожников.
Миссия корпорации заключается в постоянном улучшении продукции компании, чтобы соответствовать запросам наших покупателей, позволять фирме процветать и обеспечивать прибыль её акционерам и собственникам.
KUNST! Ford Model T — машина, поставившая мир на колёса — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Ford Autoturisme — Masini second hand de vanzare
Ford Autoturisme — Masini second hand de vanzare — Bestauto. roVei fi notificat de cate ori:
- scade pretul anuntului tau избранное
- apare un anunt nou Соответствие фильтрующим элементам cautarii Tale Salvate
- утилизаторы урмарити де тине постеаза у тети
Список Сетка
Sortează după dataSortează după pret ΔSortează după pret ∇Sortează după Popularitate
Anuntul e salvat ca Favorit!
×Anuntul a fost sters de la favourite!
Анунтури
Автотуризм форд Pret2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 000 евро 100 000 евро 200 000 евро 9000 3
pana la2 000 евро 3 000 евро 5 000 евро 10 000 евро 15 000 евро 20 000 евро 25 000 евро 30 000 евро 35 000 евро 40 000 евро 50 000 евро 65 000 евро 80 000 евро 100 000 евро 200 000 евро 9000 3 Анул Фабрикация
де ла20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
pana la20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
5 000 км 10 000 км 20 000 км 35 000 км 50 000 км 75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км
pana la5 000 км10 000 км20 000 км35 000 км50 000 км75 000 км 100 000 км 125 000 км 150 000 км 200 000 км 250 000 км
Емкость (см 3 )de la50 см380 см3125 см3250 см3500 см3600 см3750 см31000 см31 250 см31 500 см32000 см32 500 см33000 см34000 см35000 см36000 см3
pana la50 cm380 cm3125 cm3250 cm3500 cm3600 cm3750 cm31 000 cm31 250 cm31 500 cm32 000 cm32 500 cm33 000 cm34 000 cm35 000 cm36 000 cm3
Путерея (CP)de la5080120150200300500
pana la5080120150200300500
Tipuri de Vehicule
Motorizare
Climatizare
Глазеть
Норма евро
Cutie de viteze
Фильтр специальный
Дотари
Фильтрель коровьего молока 3020 Анунтури Afiseaza anunturileFord Focus | Половни автомобили
Limuzina — ima 4 vrata plus poklopac prtljažnika — kod nekih se prilikom otvaranja prtljažnika podiže staklo, kod other ne, a postoje i modeli u obe verzije. Prtljažnik ne mora obavezno da bude odvojen od kabine fiksnom pregradom — kod mnogih je moguće oboriti naslon zadnjih sedišta.
Hečbek — ima «zasečen» zadnji kraj, pri čemu zadnje staklo može da bude vertikalno or veoma zakošeno. Može da ima 2 или 4 vrata plus poklopac prtljažnika kod kojeg se prilikom otvaranja podiže i staklo. Prtljažnik nije odvojen od kabine fiksnom pregradom.
Kupe — ima 2 vrata plus poklopac prtljažnika. Код неких се приликом отварана пртляжника подиже стакло, код других не.Prtljažnik ne mora obavezno da bude odvojen od kabine fiksnom pregradom — kod mnogih je moguće oboriti naslon zadnjih sedišta. Изгледа спортски и Углавном Има Мало Места на Задней Клупи.
Караван — версия лимузина или хечбека в вышеперечисленном пртляжном просторе захватаючи повышенным уровнем у задним делом. Može da bude duži od osnovne verzije, ali i ne mora. Ima isključivo 4 vrata, plus poklopac prtljažnika. Prtljažnik nije odvojen od kabine fiksnom pregradom.
Kabriolet / Roadster — svaki auto kojem se skida krov, bez obzira da li se sklapa u prtljažnik orstavlja u garaži.
Monovolumen (MiniVan) — изгледа као povišeni karavan, sa skraćenim motornim prostorom i visokom pozicijom sedenja, kako bi se maksimally iskoristio prostor. Неки модели imaju и treći red sedišta.
Džip / Suv — овде svrstavamo sva vozila koja liče na „džipa“ (terenca), bez obzira da li imaju pogon na svim točkovima, veliki klirens (удаленость од тла), итд. Takođe u ovu kategoriju spadaju i tzv. кросовери (кроссовер) без обзора на характеристике.
Pik-up — практично джип / внедорожник с отворенным товарным простором (камионет). Postoje verzije sa jednim or dva reda sedišta i pogonom na svim or samo zadnjim točkovima. Код нас е izraz „pikap“ uobičajen za laka dostavna vozila (npr. VW Caddy), ali ona ne spadaju u putnička, već u transportna vozila, odnosno laka dostavna vozila.
Ford повод: ахат фургон Ford
Ford est un constructeur auto américain , Historiquement basé dans la ville de Détroit .L’entreprise a été fondée en 1903 par Henry Ford et est aujourd’hui dirigée par Mark Fields . Ford est un constructeur d’envergure mondiale, présent dans de nombreux pays et figurant parmis les plus gros vendeur de voiture dans le monde. В 2013 году группа Ford выпустила 6,33 миллиона единиц и в соответствии с классом 6 самых крупных продавцов автомобилей в мире . En France, la marque a longtemps souffert d’une image négative , avec des voitures en manque de fiabilité.Целая система amélioré depuis la fin des années 90 et la sortie de la focus, de la nouvelle Fiesta et de la nouvelle Mondeo.
Si vous recherchez une event Ford , подробные звуковые данные:
- La Ford Ka, petite citadine , constitue l’entrée de gamme de la marque
- Avec un gabarit un peu plus gros, la ford Fiesta est la citadine polyvalente
- La compacte по ссылке Focus qui existe en version break avec la focus SW
- La berline familiale est la Mondeo qui existe en break avec la Mondeo SW
- в 2015 году, ford va s’attaquer au segment des berlines premium en lançant la Vignale
- Ford Dispose d’un petit monospace compact Avec le B-Max
- Plus volumineux que le précédent mais également monospace compact , в том числе C-Max, в существующей версии на ралли с 7 местами и кулисантами, c’est le Grand C-Max
- Le grand Monospace de Ford est le S-Max с 7 местами
- Au Rayon SUV , компактная модель Ford est le Ecosport
- Номер по каталогу SUV de la gamme est le Kuga
- Легендарный автомобиль, Форд имеет Mustang в гамме, новая версия не является коммерческой директивой в Европе в период с 2015 г.
- Enfin, Ford dispose du Tourneo qui existe sous forme de combispace или фургон
Авто ford по лучшей цене — Лучшие предложения на auto ford от мировых продавцов авто ford
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для авто форд.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный форд вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль Ford на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в авто Ford и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto ford по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Koupit Ford ojetý v uz u Autoscout24
Přeskočit na hlavní obsahAutoScout24 — это вам сейчас, когда вам нужно, чтобы увидеть его в одном месте. Týká se to některých funkcí, např. kontaktování prodejců, přihlášení nebo správy Vašich vozidel k prodeji.
Актуальные наборы для Ford
Ford Tourneo на заказ 2.0 TDCi 320 L1 Trend (ЕВРО 6d-TEMP
€ 35 980, — Odpočitatelné DPH- 6.000 км
- 02/2020
- 136 кВт (185 л.
- Охете возидло
- 1 мажитель возидла
- Automatická
- Дизель
- 6,3 л / 100 км (комб.) Další Informace к oficiální spotřebě paliva A K oficiálním specifickým emisím СО2 nových osobních vozů můžete najít v «Příručce KE spotřebě paliva, emisím СО2 spotřebě proudu nových osobních vozů», která JE bezplatně к dispozici на všech prodejních místech и й Deutsche Automobil Treuhand ГмбХ на WWW. dat.de.
- 167 г CO2 / км (комб.) Další Informace к oficiální spotřebě paliva ак oficiálním specifickým emisím СО2 nových osobních vozů můžete najít v «Příručce KE spotřebě paliva, emisím СО2 spotřebě proudu nových osobních vozů», která JE bezplatně к dispozici на všech prodejních místech а.е. Deutsche Automobil Treuhand ГмбХ на WWW. dat.de.
Обходник, DE-52525 Хайнсберг
Ford C-Max 1.0 ECOBOOST 92 кВт (125CV) БИЗНЕС
11 евро.990, — Odpočitatelné DPH- 75.315 км
- 07/2018
- 92 кВт (125 л.
- Охете возидло
- — / — (Махителе)
- Мужчина. пржеводовка
- Benzín
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Обходник, ES-02006 АЛЬБАЦЕТ
Ford C-Max 1. 0 ECOBOOST 92 кВт (125CV) БИЗНЕС
€ 11,990, — Odpočitatelné DPH- 74.190 км
- 07/2018
- 92 кВт (125 л.
- Охете возидло
- — / — (Махителе)
- Мужчина.пржеводовка
- Benzín
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Обходник, ES-02006 АЛЬБАЦЕТ
Ford Kuga 1,5 TDCI 88 кВт 4X2 A-S-S БИЗНЕС
€ 13,990, — Odpočitatelné DPH- 83.733 км
- 04/2017
- 88 кВт (120 л.
- Охете возидло
- — / — (Махителе)
- Мужчина. пржеводовка
- Дизель
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Обходник, ES-02006 АЛЬБАЦЕТ
Форд Фиеста 1.5 TDCi Trend
€ 6,990, — Odpočitatelné DPH- 111.911 км
- 12/2014
- 55 кВт (75 л.
- Охете возидло
- — / — (Махителе)
- Мужчина. пржеводовка
- Дизель
- 3,7 л / 100 км (комб.) Další Informace к oficiální spotřebě paliva A K oficiálním specifickým emisím СО2 nových osobních vozů můžete najít v «Příručce KE spotřebě paliva, emisím СО2 spotřebě proudu nových osobních vozů», která JE bezplatně к dispozici на všech prodejních místech и й Deutsche Automobil Treuhand ГмбХ на WWW. dat.de.
- — / — (CO2 / км)
Обходник, ES-02006 АЛЬБАЦЕТ
Ford EcoSport 1,5 TDCI ECOBLUE 73 кВт (100CV) S&S TREND +
€ 12,990, — Odpočitatelné DPH- 67.730 км
- 07/2018
- 74 кВт (101 л.
- Охете возидло
- — / — (Махителе)
- Мужчина. пржеводовка
- Дизель
- — / — (л / 100 км)
- — / — (CO2 / км)
Обходник, ES-02006 АЛЬБАЦЕТ
Форд Фиеста 1.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .