Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
KIA Ceed: цена КИА Сид, технические характеристики КИА Сид, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Ceed
KIA Ceed, 2018 г
В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший. Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза. На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.
Недостатки: динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.
Иван, Москва
KIA Ceed, 2019 г
Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету». Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало. Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.
Достоинства: оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.
Недостатки: клиренс.
Сергей, Краснодар
KIA Ceed, 2018 г
Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, н
разбираемся, чем универсал Kia Cee’d отличается от хетчбэка
Вернувшись с Парижского автосалона, где прошла премьера усовершенствованного Kia Sorento и модернизированного универсала Kia Cee’d, я в тот же день отправился на тест-драйв этих новинок в солнечную Испанию, где европейским журналистам также довелось впервые прокатиться на гибридной Optima. О «зеленом» седане мы уже писали, сегодня же поговорим о Cee’d Sportwagon 2013 модельного года.
Корейские автопроизводители сегодня чувствуют себя прекрасно на рынке Западной Европы. В то время как лидирующие европейские компании бьют тревогу о рекордном снижении спроса, Opel и PSA объявляют о сокращении рабочих мест, а GM никак не может войти в «плюс», Hyundai демонстрирует 10-процентный рост продаж с начала года, а спрос на Kia увеличился аж на 21%. И пусть сегодня в Европе на каждые 10 проданных Volkswagen приходится лишь один Kia, это еще только начало завоевания рынка. Еще пять лет назад о таких объемах даже не могла идти речь. Для сравнения: Kia в этом году продала в Европе примерно столько же машин, сколько Seat. И если вы бывали в европейских городах, то наверняка видели, что испанские машины там далеко не редкость.
Европейский Kia
Встретившие меня в аэропорту представители Kia спросили, какую машину я выберу для первого дня: новый Cee’d SW или Sorento? Учитывая, что последнюю неделю я фактически жил в предыдущем поколении универсала Kia Cee’d, не задумываясь взял ключи от нового поколения данной модели и пошел паковать вещи в 528-литровый багажник.
Нынешнему дизайнеру Kia Питеру Шрайеру нужно отдать должное — он смог, полностью изменив стиль очень успешного на рынке Cee’d, не лишить машину привлекательности. И пусть многие обвинят его в «цитировании» BMW, Opel или других марок, вряд ли кто-нибудь назовет новый универсал некрасивым. Весь экстерьер разрабатывался в дизайнерском центре Kia во Франкфурте. Выпуск машины будет налажен на том же заводе, где уже выпускают 5-дверный хетчбэк, — в словакском городе Жилина. Над двигателями работали немецкие инженеры в Рюссельсхайме. Корейский, говорите? Да это самый что ни на есть европейский автомобиль!
Вскоре к семейству нового Cee’d присоединится 3-дверный хетчбэк Pro Cee’d. Он, по замыслу создателей, будет пользоваться спросом у молодых энергичных клиентов. Универсал, напротив, должен получить успех среди более практичных покупателей, уже обремененных семьей. Хотя «спортивности» экстерьеру Cee’d SW не занимать. Недаром корейцы называют его Sportwagon.
Оцениваем багажник
До средних стоек универсал не отличается от 5-дверного хетчбэка. Сзади — оригинальная светотехника, более простая по сравнению с базовой версией. Sportwagon на 195 мм длиннее «пятидверки» и немного выше (на 15 мм). Все это добавило места в «жилом» салоне и увеличило на 148 драгоценных литров багажник (при сложенных задних сидениях прибавка составила 324 литра). Если сравнить с предшественником, у нового «сарая» нет характерных стоек с обратным наклоном, а задняя светотехника теперь не имеет вертикальных элементов, возвышающихся до крыши.
Для того чтобы сложить задний диван, необходимо сначала наклонить вперед подушку, затем положить спинку. Трудности это не составляет. При этом получается ровный пол. «Пасть» багажника позволит в одиночку закидывать мешки с картошкой. Высокого порога нет. Для удобной организации груза в багажнике имеются специальные «рельсы». К ним прикрепляется жесткая передвижная планка либо эластичные ремни и сетки. Любители тишины и порядка в салоне оценят такую «фишку» по достоинству, правда, она пока доступна лишь для жителей Западной Европы.
Под фальшполом багажника — удобные пластиковые ниши. Еще глубже — запаска. Шторка багажника получила рельсы (их отсутствие слегка напрягало меня во время путешествия на предыдущем универсале Cee’d по Европе), но они «съели» немного пространства.
Впечатляющий интерьер
Салон машины я помню еще по тесту хетчбэка. Он произвел на автомобильных журналистов весьма хорошее впечатление. На передней панели — мягкий пластик. В максимальной комплектации Sportwagon, которую предложили на испытание, приборная панель представляла собой 7-дюймовый дисплей. Выглядит эффектно. Читается легко. Затемняется при въезде на темные участки дороги (в тоннели) мгновенно. Называется сие чудо — панель Supervision. Также в распоряжении водителя — электрический стояночный тормоз, системы стабилизации и помощи при старте в гору, задний парктроник и несколько режимов рулевого управления.
После увеличения высоты и длины Sportwagon по сравнению с хетчбэком слегка изменилось расположение передних сидений. Пространство для ног увеличилось на 9 мм, а над головой — на 15 мм. Сесть втроем на заднее сидение можно примерно с таким же комфортом, как и на других машинах С-класса. Пространства над головой хватает, колени тоже не упираются в передние кресла — «сам за собой» сел без проблем (рост — 186 см). Правда, ногу на ногу не закинешь.
Любитель высоких оборотов
На тест мне достался универсал с 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 135 л. с. (на наш рынок поставляться не будет), оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач. Похожий «дуэт» был установлен на хетчбэк, который мы испытывали летом в Минске. Только вместо GDI на машину был установлен 130-сильный MPI. Поведение универсала на дороге мало чем отличается от «пятидверки». Разгоняется Sportwagon очень резво. Производитель обещает 10,2 секунды до сотни. Обычный водитель при желании впишется в 11 секунд без труда.
Максимальный крутящий момент (165 Н·м) доступен при 5000 об/мин. Данный двигатель — любитель высоких оборотов. Выписывать сложные рисунки испанских серпантинов на второй и третьей передаче при 2,5 тыс. об/мин и выше — одно удовольствие. Но компьютер требует переключать ступени гораздо раньше и назойливо выводит соответствующие подсказки на приборную панель. И если хотите вложиться в средний расход «по паспорту» (5,9 литра на 100 км), то подсказки следует принимать во внимание. При обычной езде у меня расход составил ровно шесть литров.
Работа коробки передач ничем не отличается от «пятидверки». Ход рычага небольшой, и менять ступени можно одним пальцем. Благодаря эластичному и оборотистому мотору машина прощает ошибки — если включить вместо шестой четвертую, поведение автомобиля не поменяется. Просто подскочат обороты. Если не смотреть на тахометр, то вовсе можно не заметить, что переключился вниз.
«Ватный» комфорт
При совершенно новой платформе схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. По сравнению с предшественником машина стала намного мягче. Зато появилась чрезмерная раскачка. На скоростях до 90 км/ч на европейских дорогах она незаметна, но если разогнаться до 130—140 км/ч, то «волны» могут перевести пассажиров в «спящий режим». Cee’d теперь охотнее «съедает» дорожные неровности, но это актуально скорее для нашей страны, так как в Европе даже с жесткой подвеской предшественника дискомфорта не испытываешь.
Буду честен, мне больше нравилось ездить по извилистым дорогам на предыдущей модели. У машины был более четкий руль с естественной обратной связью, а подвеска не превращала каждую «волну» дорожного полотна в трамплин. Новый электроусилитель сделал баранку более «ватной». Во время прохождения крутого виража траекторию порой приходится корректировать не раз. При желании режим работы электромотора на валу можно поменять, но и это не спасает положение. Тогда в режиме Sport просто станет труднее поворачивать руль. Comfort подойдет для активной рулежки по переполненному паркингу. В общем, с Normal можно и не переключать вовсе. Количество оборотов руля от упора до упора — 2,85. Это позволяет управлять машиной практически без лишних перехватов обода.
Что по чем?
Прошлое поколение Cee’d стало первопроходцем Kia на европейском рынке. Это, по сути, первая корейская модель, которая получила большой успех на рынке Старого Света. С 2007 по 2012 годы жители Западной Европы купили 430 тыс. экземпляров Cee’d. Корейцы надеются, что новое поколение превзойдет этот показатель. Без сомнений, Kia Cee’d по-прежнему остается главным патроном в европейской обойме Kia Motors.
У нас цены на универсал Kia Cee’d SW начинаются от $20,4 тыс. Это на полторы тысячи дороже, чем аналогичный хетчбэк. Под капотом базовой модели — 1,4-литровый бензиновый MPI мощностью 100 л. с. (при 5500 об/мин) и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Самый доступный Cee’d имеет в своем арсенале электропривод и подогрев наружных зеркал, регулируемую рулевую колонку (по углу и вылету), ABS, EBD, ESS, кондиционер, охлаждаемый «бардачок», центральный замок, шесть подушек безопасности, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, датчик света и др.
За аналогичную версию (но уже с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым мотором) в Минске просят $22 тыс. Самый доступный дизельный (1,6 литра, 128 л. с.) универсал обойдется белорусу в $24,8 тыс. На такую машину будет установлена та же 6-ступенчатая «механика». За $24 тыс. можно приобрести самую недорогую версию Cee’d SW c «автоматом». Автоматическая трансмиссия доступна только с 1,6-литровыми моторами.
Сравним хетчбэк с универсалом:
Длина | 4310 мм | 4505 мм |
Ширина | 1780 мм | 1780 мм |
Высота | 1470 мм | 1485 мм |
Колесная база | 2650 мм | 2650 мм |
Объем багажника (мин.) | 380 л | 528 л |
Объем багажника (макс.) | 1318 л | 1571 л |
Цена в Минске (мин.) | $18 900 | $20 400 |
Цена в Минске (макс.) | $37 900 | $39 400 |
Технические характеристики:
КУЗОВ | |
Тип | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4505 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Объем багажника | 528 / 1571 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 1,6 GDI |
Объем | 1591 куб. см |
Мощность | 135 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 165 Н·м при 5000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | 6 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | Независимая, типа MacPherson |
Сзади | Независимая, многорычажная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 10,2 c |
Расход топлива в смешанном цикле | 5,9 л / 100 км |
Сравним с конкурентами:
Модель | Цена (мин.) | Бенз. моторы | Диз. моторы |
Kia Ceed | $20 400 | 1,4 (100 л. с.), 1,6 (130 л. с.) | 1,6 (128 л. с.) |
Skoda Octavia | $20 670 | 1,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.), 1,6 (102 л. с.), 1,8 (160 л. с.) | 1,6 (105 л. с.), 1,9 (105 л. с.), 2,0 (140 л. с.) |
Ford Focus | $20 785 | 1,0 (100 л. с.), 1,6 (85 л. с.), 1,6 (105 л. с.), 1,6 (125 л. с.), 1,6 (150 л. с.), 1,6 (180 л. с.) | 1,6 (95 л. с.), 1,6 (115 л. с.), 2,0 (140 л. с.), 2,0 (163 л. с.) |
Peugeot 308 | $22 030 | 1,6 (120 л. с.) | 1,6 (90 л. с.) |
Volkswagen Golf | $22 150 | 1,6 (102 л. с.) | 2,0 (110 л. с.) |
Opel Astra | $24 120 | 1,4 (100 л. с.), 1,4 (140 л. с.), 1,4 (180 л. с.), 1,6 (115 л. с.), | 1,3 (95 л. с.), 1,7 (110 л. с.), 1,7 (125 л. с.), 2,0 (160 л. с.) |
Выражаем благодарность автоцентру «Атлант-М Боровая Kia» (официальный дилер Kia в Республике Беларусь) за помощь в организации поездки.
Технические характеристики Kia Ceed 2020: двигатель,клиренс
li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,.jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,.jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,.widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>a,.jeg_mobile_menu li a:hover,.split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type=»submit»],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,.comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,.jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark .socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type=»submit»],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post.active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,.split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 .current_title span{background-color:}.entry-content .content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url(«»)}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}.jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a,.jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}.jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url(«»)}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}.jeg_footer input[type=»submit»],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type=»submit»]),.jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type=»submit»]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,.jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>Обзор Киа Сид Хэтчбек JD 2020
Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном из-за своей привлекательной внешности, нежели из-за относительно доступной цены или широкого набора опций. Обо всем, что нужно знать об этом хэтчбеке, чья сборка налажена в Калининграде, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Выглядит Cee’d довольно красиво — не удивительно, что чаще всего его выбирают благодаря яркому и интересному дизайну. В ходе рестайлинга в экстерьере модели произошли небольшие изменения — к ним относятся легкосплавные колесные диски с другим рисунком, «посвежевшая» оптика и новенькая сотовидная решетка радиатора. Ниши, в которых покоятся противотуманки, увеличены и получили иную хромированную окантовку, фары головного света фактически остались прежними, а фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, сузилась и стала длиннее. Диски колес не сделались более стильными — просто они теперь другие, с пятью двойными спицами. На «корме» наблюдаются фонари с прежней формой, но иным рисунком, а также измененный задний бампер. В остальном все по-старому — в экстерьере видны знакомые подштамповки на боковинах, наружные зеркала средних размеров, «ребра» на капоте и изящные полоски хрома, служащие окантовкой окон. Похоже, на сей раз главный дизайнер Kia Петер Шрайер решил отдохнуть и передать эстафету инженерам с приготовленной ими технической «начинкой» авто. На любой дороге Cee’d смотрится свежо, современно и актуально. Это настоящий городской модник, созданный в первую очередь для того, чтобы радовать глаз, и лишь во вторую очередь для того, чтобы удивлять своей динамикой и другими качествами.Конструкция
Шасси обновленный Cee’d делит с хэтчем Hyundai i30, а еще с четырехдверками Hyundai Elantra и Kia Cerato. Спереди у него установлена подвеска МакФерсон, а сзади, в отличие от седанов с балкой, расположена многорычажка. Жесткость амортизаторов в Kia Motors увеличили в 2012-м году — сразу после дебюта новинки, а то уж слишком сильно журналисты раскритиковали машину за раскачку. В 2015-м году для лучшей звукоизоляции заменили опоры задних амортизаторов, передний стабилизатор сделали полым, а ЭУР перекалибровали ради более «адекватного» нулевого положения.
Адаптация к российским условиям
К суровым климатическим условиям России Cee’d вполне готов, а все благодаря богатому зимнему пакету «Теплые опции», который, в зависимости от комплектации, включает в себя подогрев руля, передних сидений, ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также дополнительный электроотопитель салона. Раздельный климат-контроль доступен только в дорогих комплектациях, а у версий подешевле — обычный кондиционер вкупе с охлаждаемым перчаточным ящиком. Специально для российского рынка модель оснащается системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».
Комфорт
В салоне рестайлингового Cee’d нововведения в буквальном смысле подсвечены, а в некоторых местах даже подчеркнуты отделкой «под хром». Хромом украшены кнопки электростеклоподъемников и центральные дефлекторы вентиляции. AUX- и USB-входы обзавелись подсветкой, а клавиша запуска мотора теперь металлизированная. Шумоизоляция пола и моторного щита улучшена, а аэродинамика днища доработана, что помогло снизить уровень шума в салоне, но не намного. Во время езды по шершавому асфальту штатная резина все равно гудит, на скорости свыше 100 км/час до ушей доносится завывание ветра в области передних стоек крыши, а на больших оборотах становится слышен рев мотора. Впрочем, в стандартных городских условиях посторонние звуки особо не досаждают. Кресла на первом ряду не поменялись — посадка, как и раньше, довольно комфортабельная, хотя наклон подушек чуть больше, чем надо, как и угол наклона спинки задних сидений. Обзорность у переднего пассажира прекрасная, так как подоконник низковат, а в крыше есть «мансардное окно» со сдвижной секцией, а вот на водительском месте с обзорностью не все так радужно: мешают широкие стойки спереди с бессмысленными окошками треугольной формы. Руль — мультифункциональный, с кнопками управления аудиоаппаратурой, кожаной оплеткой и регулировкой по высоте и вылету. Клавиш на нем с непривычки покажется много. Кнопка с пиктограммой рулевого колеса в правом верхнем углу отвечает за переключение режимов ЭУРа. В багажнике Cee’d, согласно стандарту VDA, помещается не менее 380 л. поклажи, а при сложенной спинке заднего дивана эта цифра увеличивается практически в 2 раза. При складывании сидений образуется ровный пол, что делает возможной перевозку громоздкой бытовой техники.Безопасность
В 2012-м году пятидверка Cee’d нынешнего поколения успешно прошла краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 5 звезд из 5. В испытаниях Euro NCAP хэтч продемонстрировал следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 89%, защита детей — 88%, защита пешехода — 61%, устройства обеспечения безопасности — 86%. В ходе модернизации автомобиль приобрел новые опции, среди которых — мониторинг «слепых» зон, система предотвращения наездов сзади и автопарковщик 3-го поколения. В стандартное оснащение по-прежнему включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и система предупреждения об аварийном торможении (ESS). За доплату традиционно предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при старте в гору (HAC), круиз-контроль, парковочные датчики, камера заднего обзора и другие полезные вещи.
Мультимедиа
Одно из главных новшеств Cee’d образца 2015-го года — мультимедийный комплекс AVN 2.0, созданный Kia Motors при сотрудничестве с Tom-Tom. С его помощью можно выходить в интернет через мобильные устройства и получать доступ к общемировой базе данных (первые 7 лет сервиса — бесплатно), чтобы всегда иметь сведения о текущих пробках и ближайших камерах видеонаблюдения на дорогах, знать пути объезда заторов и не попадать на штрафы. В отличие от предшественника, сенсорный дисплей AVN 2.0 не прогибается под пальцами, отклики на нажатия быстрые, а его интерфейс простой и понятный.
Киа Сид Хэтчбек JD Технические характеристики
В гамму двигателей обновленного Cee’d входят три бензиновые «четверки» мощностью от 100 до 135 л.с. На смену старому базовому движку Gamma пришел более современный 1,4-литровый агрегат серии Kappa. У него, как и у предыдущего варианта, распределенный впрыск топлива и пара фазовращателей, однако показатели несколько иные: объем — 1368 куб. см, мощность — 100 л.с. при 6 тыс. об/мин, а крутящий момент — 134,4 Нм при 4 тыс. об/мин. С таким движком хэтч стал меньше потреблять бензин и ускоряться до 100 км/час на 0,1 сек. быстрее — за 12,7 сек. В паре с 1,4-литровым мотором работает исключительно 6-скоростная МКПП, поэтому не стоит удивляться тому факту, что с ним в нашей стране продается всего 5% Cee’d. Важнейшим приобретением пятидверки можно считать бензиновый двигатель «один и шесть» GDi с прямым впрыском, фазовращателями на обоих валах и отдачей в 135 л.с. Он имеет отношение к той же серии силовых агрегатов, что и предшествующий мотор MPI на 130 л.с. с распределенным впрыском, но он отличается измененными каналами системы охлаждения и выемками в поршнях, позволяющими впрыскивать смесь в центр цилиндра. Степень сжатия 135-сильного движка — 11:1 против 10,5:1 у предшественника. Экономичность улучшена на 6%, а динамика — на 10%. С двигателем 1.6 GDI сочетается только 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным «сухим» сцеплением, тогда как европейская версия уже вовсю комплектуется новейшей 7-скоростной преселективной КПП — аналогичную коробку использует ассиметричный хэтч Hyundai Veloster.
Двигатель | ||
Тип двигателя | 1.4 T-GDI | 1.6 T-GDI |
Тип топлива | бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 1353 | 1591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 71.6 x 84.0 | 77 x 85.44 |
Степень сжатия | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 140 (6000) | 200 (5500) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 103 (6000) | 147 (5500) |
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 242 (3200) | 265 (4500) |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 24.7 (3200) | 27 (4500) |
Блок цилиндров | Алюминий | |
Головка блока цилиндров | Алюминий | |
Поддон | Сталь | |
Система клапанов | 16 VALVE HLA | |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |
Топливная система | Система непосредственного впрыска, GDI | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |
Система смазки | Помпа | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем масла в двигателе (л.) | 4.2 (включая масляный фильтр) | 4.5 (включая масляный фильтр) |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | DCT | |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | передний | |
Главная передача | 4,294 / 3,174 | 4.643 / 3.611 |
Задняя передача | 5,304 | 4,696 |
1ая | 3,929 | 3,643 |
2ая | 2,318 | 2,174 |
3ая | 2,043 | 1,826 |
4ая | 1,070 | 1,024 |
5ая | 0,822 | 0,809 |
6ая | 0,884 | 0,854 |
7ая | 0,721 | 0,717 |
Тип сцепления | две фрикционные, сухие, однодисковые муфты | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.9-2.0 | |
Рулевое управление | ||
Тип | Электроусилитель | |
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 325 / 1 441 | 1 355 / 1 465 |
Полная масса | 1 870 | 1 900 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1 410 | |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски | Вентилируемый диск / 305 x 25 | Вентилируемый диск / 320 x 28 |
Задние тормозные диски | Диск / 284 x 10 | |
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | 285,5 / 90 | |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |
Тип стояночного тормоза | Электронный стояночный тормоз | |
Кузов | ||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 605 / 1 800 / 1 437 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 17»: 1559 / 1567 | 18»: 1 555 / 1 1563 |
Свес (спереди/сзади) | 885 / 1070 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 13.9 / 17.8 | 13.7 / 17.6 |
Тип кузова | Shooting Brake | |
Количество дверей/мест | 5/5 | |
Внутренние размеры (мм) | ||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1 826 / 1 511 / 1 163 | |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1 073 / 875 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 962 / 950 | |
Kia Seltos · Новые автомобили и внедорожники, Специальные предложения
Меню- Транспортные средства
- Киа Соренто От $ 59 990 + на дорожные расходы
- Киа Спортейдж От $ 35 990 + на дорожные расходы
- Kia Seltos От 27 990 долларов США + на дорожные расходы
- Kia Stonic От 21 990 долларов США + на дорожные расходы
- Kia Stinger От TBA + на дорожные расходы
- Kia Niro EV От 77 990 долларов США + на дорожные расходы
- Kia Niro Гибрид От $ 39 990 + на дорожные расходы
- Kia Cerato От 31 990 долларов США + на дорожные расходы
- Киа Рио От 22 990 долларов США + на дорожные расходы
- Киа Пиканто От $ 19 990 + на дорожные расходы
- Kia Карнавал От $ 49 990 + на дорожные расходы
- Владельцы
- Предложения
- Kia
Коллективный иск Kia направлен против дефекта моторного масла
Kia Motors of America сталкивается с предложенным коллективным иском потребителей по обвинениям в том, что некоторые модели автомобилей Sportage, Optima и Sorento склонны к катастрофическому отказу двигателя из-за дефекта моторного масла.
Коллективный иск возник в связи с предполагаемым отказом компании Kia Motor America раскрыть информацию о том, что двигатели затронутых транспортных средств содержат скрытый дефект, который приводит к ограничению потока масла через подшипник шатуна, а также в другие жизненно важные части двигателя.
Истец Грег Уоллис из Калифорнии приобрел подержанный Kia Optima LX 2013 года выпуска в ноябре 2013 года. В марте 2016 года во время движения по шоссе Уоллис утверждает, что услышал необычный шум двигателя при разгоне и принес свой автомобиль в сервисный отдел Kia.
Сообщается, что технический специалист Kia оценил автомобиль Уоллиса и сообщил ему, что ему необходимо заменить двигатель из-за металлической стружки, обнаруженной внутри двигателя автомобиля, за 7000 долларов. Взяв 200 долларов только для диагностики проблемы, Уоллис отказался от дополнительных работ с автомобилем и покинул автосалон.
Однако после того, как он покинул автосалон, чтобы проехать 15 миль до дома, Kia Optima Уоллиса была конфискована во время вождения, и он был вынужден отбуксировать машину к себе домой, где машина остается неработоспособной из-за неисправного двигателя, говорится в иске.
Уоллис утверждает, что он неоднократно обращался в центр обслуживания клиентов Kia, но Kia не желала помогать ему с затратами на ремонт вышедшего из строя двигателя в его автомобиле.
Соистец Джоди Пелтье из Иллинойса утверждает, что аналогичные обстоятельства произошли с ее Kia Sorento 2013 года выпуска, из-за которых ее автомобиль опасно заглох на высокой скорости.
Считается, что шатунные подшипники в некоторых двигателях выходят из строя, поскольку металлический мусор циркулирует по двигателю через моторное масло.Со временем загрязнения в системе смазки вызывают разрушение шатунных подшипников и выброс большого количества металлического мусора в моторное масло, которое оно не может отфильтровать для поддержания необходимого давления масла.
«Это загрязненное моторное масло рециркулирует по всему двигателю с помощью масляного насоса, вызывая повреждение различных компонентов двигателя и, в конечном итоге, приводит к внезапной и неожиданной катастрофической поломке двигателя. Если транспортное средство эксплуатируется на шоссе в момент отказа двигателя, это в конечном итоге приведет к остановке на высокой скорости, как это произошло с истцом Пельтье », — говорится в коллективном иске.
Оба истца утверждают, что Kia давно знала о существовании этого существенного дефекта моторного масла, который мог вызвать катастрофический отказ двигателя и его остановку во время эксплуатации, что создавало значительный риск для безопасности пассажиров.
Согласно иску Kia о дефекте моторного масла, многие владельцы и арендаторы затронутых транспортных средств связались с Kia, чтобы исправить скрытый дефект моторного масла и повреждения, причиненные их автомобилям, но утверждают, что Kia отказалась предпринять какие-либо действия для устранения, даже гарантийный срок.
«Kia не только активно скрывала тот существенный факт, что этот конкретный компонент имеет дефектную конструкцию (и требует дорогостоящего ремонта для устранения), но также не выявила того, что наличие этого дефекта уменьшило бы внутреннюю стоимость автомобиля при перепродаже», в иске говорится.
Даже многочисленные жалобы, поданные в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), не побудили Kia устранить дефект моторного масла или возместить клиентам, которые понесли наличные расходы на устранение дефекта.
В иске упоминается как минимум 19 жалоб клиентов, поданных в НАБДД. Одна из этих жалоб NHTSA, отправленная владельцем Kia Optima 2011 года, гласит, что «при движении со скоростью около 60 миль в час из-под капота транспортного средства издавался ненормальный звук, когда мигала сигнальная лампа проверки моторного масла. Автомобиль был доставлен к независимому механику, где было диагностировано, что шатун вышел из строя, и двигатель необходимо заменить… »
Это не первый раз, когда Kia подвергается критике из-за проблем с автомобилями.В 2013 году автопроизводителя обвинили в производстве автомобилей с неисправными топливными баками. В коллективный иск участвовали владельцы автомобилей Kia Soul, Soul Plus, Soul Exclaim и Soul Sport 2010-2013 годов.
Совсем недавно, в 2015 году, Министерство юстиции начало расследование в отношении Kia (вместе с Hyundai) за якобы искажение оценок экономии топлива на некоторых автомобилях 2011–2013 годов. Kia и Hyundai договорились урегулировать обвинения в размере 100 миллионов долларов, что является крупнейшим гражданским штрафом в соответствии с Законом о чистом воздухе.
Истцы подают этот коллективный иск от своего имени и от имени предлагаемого Класса нынешних и бывших владельцев и арендаторов с 2,0-литровыми и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями Theta с прямым впрыском (двигатели GDI), установленными в некоторых Kia Optima, Sportage 2011-2014 гг. , и автомобили Sorento.
Они добиваются сертификации класса, а также возмещения ущерба, допущенного Kia по законам Калифорнии и Иллинойса о мошенничестве с потребителями, наряду с возмещением ущерба за нарушение явных и подразумеваемых гарантий, нарушение обязанности добросовестности и честности и мошенничество в соответствии с общим правом на сумму более 5 долларов миллион.
Уоллис и Пелтье представлены Ричардом Д. МакКьюном, Дэвидом К. Райт, Джозефом Г. Саудером, Мэтью Д. Шелкопфом и Джозефом Б. Кенни из McCune Wright LLP.
Групповой иск о дефекте моторного масла Kia — это Грег Уоллис и Джоди Пелтиер против Kia Motors America Inc ., Дело № 8: 16-cv-01033, в Окружном суде США Центрального округа Калифорнии.
ОБНОВЛЕНИЕ: 7 ноября 2016 года коллективный иск Kia Engine Oil Defect был добровольно отклонен.
Мы рассказываем вам о наличных деньгах, которые вы можете получить ЕЖЕДНЕВУ! Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку.
АДВОКАТСКАЯ РЕКЛАМА
Top Class Actions — гордый член Американской ассоциации юристов.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
Правовое заявление о действиях высшего класса
© 2008-2020 ООО «Top Class Actions®»
Различные товарные знаки, принадлежащие их законным владельцам
Этот веб-сайт не предназначен для просмотра или использования гражданами Европейского Союза.
Kia Malaysia — Прайс-лист автомобилей, изображения, характеристики, обзоры и акции 2020
Kia продает в Малайзии около 8 автомобилей. К ним относятся 3 хэтчбека, 2 седана, 1 кроссовер, 1 минивэн и 1 внедорожник. Picanto — это модель Kia с самой низкой ценой за 49 888 ринггитов, а самая дорогая модель — Stinger за 383888 ринггитов. Позвольте Zigwheels помочь вам связаться с ближайшим дилером Kia. В нашей базе данных более 95 официальных дилеров Kia в 42 городах Малайзии. Выберите автомобиль Kia, чтобы узнать о последних акциях в вашем городе, ценах, вариантах, технических характеристиках, фотографиях, пробеге и отзывах пользователей.
О Kia Malaysia
Kia Malaysia привносит новый ритм в автомобильную промышленность благодаря своей постоянно меняющейся линейке. Автопроизводитель стремится сделать своих клиентов более продуктивными с каждым днем, предлагая универсальный ассортимент, в который входят хэтчбеки, седаны, кроссоверы, минивэны и фургоны. В настоящее время Kia Malaysia управляет 36 центрами, в которых клиент может приобрести новые автомобили, подержанные автомобили, послепродажное обслуживание, обслуживание, коммерческие продажи и мобильность.
В Малайзии Naza Group является держателем франшизы Kia Motors.Первоначально для малазийского рынка компания продавала обновленные версии автомобилей Kia Picanto, Carnival, Carens как Naza Suria, Naza Ria и Naza Citra соответственно. В мае 2006 года была представлена Naza 206 Bestari, версия Naza Peugeot 206, затем в ноябре 2006 года была представлена Naza Picanto, версия Picanto под маркой Naza.
К 2001 году Naza Group стала полноценным автомобилестроительным предприятием и представила Spectra. Многие модели местной сборки, такие как Sportage, Ria MPV и Sorento, вскоре стали лидерами рынка в соответствующих сегментах.Принимая во внимание высокий спрос на агрегаты местного производства, Naza в сентябре 2002 года начала строительство собственного производственного предприятия. В 2006 году в Гуруне, Кедах, была открыта Naza Kia Academy (NKA), которая предлагает услуги по продажам и послепродажное обучение сотрудников по программам повышения квалификации и техническим вопросам. В 2009 году NKA начала выдавать управленческие дипломы в области управления производством и автомобильным менеджментом.
В настоящее время Kia Malaysia занята расширением своего модельного ряда в стране.Недавно Kia Seltos был анонсирован в стране, и ожидается, что автомобиль скоро будет запущен. Предполагается, что он поступит в двух комплектациях — стандартном и GT Line. Автомобиль будет оснащен светодиодными фарами, противотуманными фарами и задними фонарями, 3,5-дюймовым или 7-дюймовым дисплеем комбинации приборов, пассивным круиз-контролем, ручной или автоматической системой кондиционирования воздуха, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и запуском без ключа.
В сентябре 2019 года Kia Cerato была замечена в стране полностью замаскированной. Новый Cerato отличается более динамичным дизайном с загнутыми назад фарами, решеткой радиатора с тигровым носом, широкой стеклянной крышей, более длинным капотом и коротким хвостом.Внутри седан оснащен плавающим информационно-развлекательным экраном и горизонтальной приборной панелью.
В мае 2019 года Kia представила два дополнительных варианта люка Picanto — Picanto KX начального уровня и X-Line. Один и тот же 1,2-литровый Kappa II приводит в действие оба комплекта безнаддувных 4-цилиндровых двигателей, которые развивают мощность 84 л.с. при 6000 об / мин и 122 Нм при 4000 об / мин. Мельница соединена с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.
Kia Malaysia известна своими стильными автомобилями с множеством интеллектуальных функций.Кроме того, с его новыми запусками и реконструкцией, он держит потенциальных покупателей в восторге от своей продукции.
Kia Malaysia Прайс-лист 2020
Ценаавтомобилей Kia в Индии — Новые модели автомобилей 2020, изображения, обзоры
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Свифт
- Марути Сузуки Эртига
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
Все новые автомобили 2020 года в Малайзии — Последние цены и акции
- Искать новые автомобили
- Обзор марок автомобилей
- Помогите
- Продай свой автомобиль
- Искать новые автомобили
- Обзор марок автомобилей
- Прайс-лист на автомобили
- Политики
- политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
Мы бы хотели поболтать!
Введите ваше имя
ФИО названиеВведите ваш адрес электронной почты
Адрес электронной почты Прайс-лист наавтомобилей KIA и акции на 2020 год
В настоящее время KIA предлагает на Филиппинах 11 новых моделей автомобилей.KIA Stonic, KIA Picanto, KIA Soluto — самые популярные автомобили KIA в своих сегментах.
KIA Philippines имеет линейку из 3 внедорожников (KIA Stonic, Sorento, Sportage), 1 MPV (KIA Grand Carnival), 3 седана (KIA Soluto, Forte, Stinger), 1 пикап (KIA K2500), 2 хэтчбека ( KIA Picanto, Rio), 1 минивэн (KIA Grand Carnival), 1 кроссовер (KIA Seltos). Zigwheels предоставляет вам прайс-лист KIA Philippines на ноябрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.
О KIA Филиппины
Основанная в июне 1944 года как производитель стальных труб и велосипедов, KIA Motors Corporation является старейшим производителем автомобилей в Южной Корее. В 50-х годах KIA Motors полностью занялась производством велосипедов, а в 60-х годах занялась сборкой грузовиков.
Когда начались 70-е, компания наконец-то смогла производить автомобили. Однако из-за новой политики Кореи, в которой ее военные активно участвовали, KIA Motors пришлось сократить производство автомобилей и вместо этого сосредоточиться на производстве легких грузовиков.Производство автомобилей возобновилось в конце 80-х в партнерстве с Ford-Mazda.
В 90-х годах Kia достигла дна из-за азиатского финансового кризиса, который вынудил ее объявить о банкротстве. На помощь ей пришла Hyundai Motor Company, которая приобрела 51% ее акций. Это привело к многолетнему успеху обоих корейских автопроизводителей до сегодняшнего дня. В 2019 году бренд Kia стал одним из самых популярных в отрасли, удостоившись множества наград от Kelley Blue Book, J.D. Power и Interbrand.
KIA Motors начала свою деятельность на Филиппинах в мае 1994 года.Под крылом Columbian Autocar Corporation (CAC), но теперь бренд находится под крылом Ayala Corporation, которая обновила весь модельный ряд автомобилей в стране. Сегодня Kia Philippines предлагает целый ряд качественных автомобилей, таких как Soluto, Rio, Forte, Seltos, Sportage, Sorento, Stinger, Grand Carnival и K2500.
Что касается показателей продаж, то в последних новостях можно отметить, что Kia Philippines продемонстрировала рекордный рост на рынке Филиппин на 124% в годовом исчислении.Предполагается, что этот рост будет результатом нового руководства в группе компаний Ayala. Бренд был приобретен в начале 2019 года.
Наконец, во время повторного запуска бренд вызвал некоторый ажиотаж, распаковав Soluto и представив тизер двух новых автомобилей, которые он представит на рынке. Позже это будут Stinger и Seltos, а также обновленная линейка автомобилей на 2019 год.
Прайс-лист KIA Филиппины 2020
Цены на автомобили KIAначинаются с 590 000 за самую недорогую модель Picanto и доходят до 3.32 миллиона за самую дорогую модель автомобиля KIA Stinger.
KIA Филиппины Промо
Сегодня, 4 ноября 2020 года, воспользуйтесь промо-акциями Picanto с минимальным первоначальным взносом и ежемесячным взносом: 1000 фунтов стерлингов и 12115 фунтов стерлингов (60 месяцев) в Zigwheels.
Салоны KIA
На Филиппинах действуют 52 официальных дилера KIA в 35 городах.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .