Koenigsegg One:1 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Koenigsegg One:1 это суперкар, изготовленный шведской компанией в ответ на Lamborghini и Ferrari и Porsche. Шесть автомобилей этой версии были построены в 2014 году и один в 2015. Автомобили компании Koenigsegg трудно спутать с другой маркой из-за их уникального дизайна.
Им удалось превратить в жизнь, так чтобы соотношение массы и мощности автомобиля были равны 1:1(0,99974 л.с. на 1 кг), что раньше не удавалось добиться при производстве серийных автомобилей. Это соотношение отразилось и на названии автомобиля «один к одному». Кузов обладает таким весом благодаря тому, что он выполнен из углепластика. Все системы в автомобиле уникальны и разработаны на развитых системах компании.
Экстерьер
Дизайн данного автомобиля шикарен, он понравится всем. Передняя его часть имеет рельефный капот с 3-мя воздухозаборниками. Оптика выполнена в форме лепестков, ее начинка это линзованная фара ближнего и дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Массивный бампер имеет воздухозаборники для тормозов и аэродинамические элементы, а также так называемую губу.
Сбоку модель похожа на все остальные экземпляры бренда. Она имеет небольшое зеркало заднего вида, которое установлено на тонкую ножку. В нижней части расположена большая выштамповка, которая направляет воздух к задней тормозной системе.
Сзади авто Кенигсегг One:1 имеет просто огромный спойлер, такие встречаются крайне редко на спортивных моделях. Купе имеет овальные светодиодные фары, ниже расположилась тоже овальная, но намного больше радиаторная решетка. Бампер имеет просто огромный диффузор, а рядом имеется огромный патрубок выхлопной системы.
Размеры:
- длина – 4500 мм;
- ширина – 2060 мм;
- высота – 1150 мм;
- колесная база – 2662 мм;
- дорожный просвет (регулируемый) – от 59 до 90 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 5.0 л | 1360 л.с. | 1371 H*m | 2,6 сек. | 430 км/ч | V8 |
В этом даже не суперкаре, а не реально мощном мегакаре установлен бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами V8 объемом 5065 см кубических и мощностью 1360 л.с (1000 кВт) при 7500 об/мин. Максимальный вращающий момент 1371 нм. при 6000 об/мин. Специально для этой модели разработаны шины Michelin Cup 2. Мотор в дуэте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением разгоняет это чудо техники до скорости от 0 до 100 км за рекордные 2,6 сек, а за 12 секунд достигает взлетной скорости Boeing 747 – 300 км/ч. Тормозная система получила принудительную вентиляцию керамических тормозных колодок, умеющих остановить ее после разгона со скорости в 400 км/ч за 10 сек.
Шасси Koenigsegg One:1 выполнены в стиле гоночных болидов и состоят из высокомодульного углеволокна с сотовым заполнителем и интегрированным топливным баком для распределения веса и безопасности. Рулевое управление этого мегакара довольно несложное, состоит из реечного механизма с усилителем и вращением рулевого колеса 2.7 оборота от упора до упора.
Интерьер
Модель оснащена активным антикрылом с изменяемой геометрией, а также системой контроля давления в шинах и системой автоматической регулировки дорожного просвета. Для большей безопасности пассажиров автомобиль оснащен шести точечными ремнями безопасности. Да и стекла в ней заменены на более легкие прозрачные аналоги.
Салон автомобиля предназначен для двух пассажиров с фиксированной не откидной крышей. Авто не перенасыщено никакими электронными супердевайсами, так как основным козырем автомобиля является сумасшедшая динамика и скорость. Также компанией предусмотрено и дополнительное оборудование – цельно гоночные ковшеобразные сиденья, настраиваемые активные амортизаторы, улучшенная аудиосистема, сделанный на заказ инкрустированный брильянтовый ключ, титановый выпускной коллектор с технологией активного шумоподавления, а также турбины с изменой геометрий.
Цена
Стоимость этих автомобилей, претендующих, на звание самого быстрого автомобиля в мире около 2 миллионов долларов. Но со слов владельца шведской компании себестоимость автомобиля Кенигсегг One:1 больше ее цены, но они готовы идти на затраты чтобы поднять рейтинг своей марки. Гарантия от производителя три года.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Koenigsegg Regera — фото, цена, характеристики Кенигсегг Регера
На автосалоне в Женеве 2015 состоялась премьера невероятного 1500-сильного гиперкара Koenigsegg Regera (название со шведского переводится как «царствовать»), который, по заверению автопроизводителя, является самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире. Правда, позже выяснилось, что это был предсерийный вариант, а готовая к производству версия, которая получила более 3 000 улучшений, дебютировала там же годом спустя.
Внешне новый Кенигсегг Регера, особенно при виде в профиль, напоминает модели CCX и Agera — у автомобилей схожие форма лобового стекла, линия крыши и характерный воздухозаборник на боковинах. Но передняя и задняя части Regera с узкой диодной светотехникой получились полностью оригинальными.
Каталог Koenigsegg
Оформление интерьера Koenigsegg Regera довольно скромное, но выполнено все, разумеется, из высококачественных материалов с широким использованием углеволокна. Управление всеми функциями автомобиля осуществляется с помощью большого сенсорного экрана на центральной консоли. Мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay, плюс тут имеются Wi-Fi и система беспроводной зарядки для смартфонов.
Технические характеристики
В движение гиперкар Koenigsegg Regera приводят 5,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 1 100 л.с. (1 280 Нм) и два электромотора на задней оси, каждый из которых выдает по 245 л.с. и 260 Нм. Плюс один электродвигатель (127 сил и 300 Нм) разместили на валу от ДВС.
Суммарная отдача силовой установки составляет 1 500 «лошадей» (2 000 Нм), а вся тяга передается на колеса задней оси посредством уникальной однодиапазонной трансмиссии Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), которая, по словам представителей компании, на 50% сокращает потери энергии, по сравнению с традиционными коробками передач.
За питание электромоторов отвечает 800-вольтовый блок батарей, подзарядка которых происходит за счет рекуперации энергии торможения, либо от подключения к сети. Аккумуляторы весят 90 килограммов, что на 25 кило легче, чем на прототипе. Плюс для серийной машины было улучшено охлаждение, увеличены напряжение и мощность, но чуть снижена емкость батарей.
Сам автомобиль весит 1 590 кг (масса концепта составляла 1 628 кг) и способен ускоряться от 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения, LaFerrari за 15,0 сек. набирает 300 км/ч, а Porsche 918 Spyder — за 23,0. На ускорение с места до сотни Koenigsegg Regera тратит 2,8 сек., до 200 км/ч — 6,6 с, а до 300 км/ч — 10,9. Набор 250 со 150 км/ч гиперкар берет за 3,9 сек. Максималка не уточняется.
Среди других технических особенностей Koenigsegg Regera важно отметить полностью углепластиковые диски (диаметром 19 дюймов спереди и 20 — сзади), титановую систему выпуска от Akrapovic, адаптивную подвеску с изменяемым дорожным просветом (в диапазоне 85 мм), карбон-керамические тормоза и элементы активной аэродинамики.
Речь идет регулируемых заслонках в переднем бампере и выдвижном антикрыле. На скорости 250 км/ч на автомобиль действует прижимная сила в 450 кг.
Цена автомобиля. Всего будет построено только 80 экземпляров Koenigsegg Regera, цена каждого из которых составила минимум $1,9 млн. Первые клиенты получили свои машины весной 2017 г, при этом уже летом того же года стало известно, что вся партия машин оказалась распродана. За доплату для модели предлагается функция Autoskin, благодаря которой владелец может дистанционно открывать и закрывать двери, багажник и даже дверцу моторного отсека.
Видео Koenigsegg Regera
На чём ездили в Кёнигсберге
Это подборка касается только автотранспорта. Трамваи и ж.д. — отдельная большая тема.Снимки взяты с фотострима Петра Кулакова, форума Подземелья Кёнигсберга и из других источников.
Начнём с общественного транспорта.
На днях у Калиниграда был один замечательный юбилей, который никто не заметил. 90 лет назад, 15 ноября 1925 года, в городе начал действовать первый регулярный автобусный маршрут. К сожалению, ранние снимки кёнигсбергских автобусов мне пока не попадались, только предвоенные.
Автобусная остановка в Quednau — Северная Гора, 1940:
С прицепом! Интересно, что там у него в надстройке на крыше?
Автобус, продемонстрированный на Восточно-Прусской выставке в Кёнигсберге в 1936 году:
Автобус у Северного вокзала, около 1940 г.:
Троллейбус в Кёнигсберге появился в разгар войны, в 1943 году и был уничтожен в 1945-м. Возродился только в 1975-м.
Это снимок 1943 года, наш ЯТБ, украденный гитлеровцами в Киеве:
Перед выходом на линию советские троллейбусы были модернизированы на заводе «Штайнфурт». Здесь установили новые сидения, а пассажирский салон был украшен зеркалами и занавесочками.
Обзорная экскурсия в Кёнигсберге, 1920е:
Почтовые фургоны у Главного вокзала:
Площадь перед Главным вокзалом в начале 1930-х:
Там же:
Такси и другие авто у Дома Техники в начале 1930-х:
КРУПНО
Автостоянка перед Северным вокзалом, 1938:
Там же, 1934-38:
В Кёнигсбергском гарнизоне техосмотр:
Кайзер возле Кёнигсбергского замка, 1909 (кажется):
Тихий дворик в Лёбенихте (один из трёх исторических городов Кёнигсберга), 1930-е:
Автомобиль TATRA в Кёнигсберге, 1940:
Кёнигсберг Auto Pkw Kfz, 1940:
Автомобили у отеля «Кройц», около 1937:
Кенигсберг в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны
Комплексный ремонт вашего авто. Автомойки, аппаратная замена масла, кузовной ремонт, ремонт агрегатов, антикор.Автоцентр имеет сертификат Соответствия Госстандарта России. Мы оказываем полный спектр услуг: от мойки автомобиля до его окраски.
Автоцентр Кенигсберг предлагает широкий спектр услуг по ремонту легковых автомобилей и микроавтобусов. Технический ремонт автомобилей — дело, требующее ответственного и высокопрофессионального подхода. На нашей СТО Вы сможете качественно и быстро отремонтировать Ваше авто. Современное оборудование позволяет значительно ускорить процесс ремонта легковых автомобилей илиремонта малотоннажного транспорта до 5 тонн.
Кенигсберг является мультибрендовой станцией тех обслуживания, поэтому мы специализируемся на ремонте различных марок и моделей автомобилей и микроавтобусов, таких как: Мерседес (Mercedes), Ниссан (Nissan), Додж (Dodge), Фиат (Fiat), Фольксваген (Volkswagen, VW), Тойота (Toyota), Пежо (Peugeot), Ивеко (Iveco), Рено (Renault), Хундай (Hyundai), Киа (Kia), SsangYong и многие другие. Мы проводим как капитальный ремонт автомобилей, так и ремонт отдельных его составляющих.
- Наша работа всегда нацелена только на качественный результат. На все виды работ предоставляется гарантия.
- Все работы производятся максимально быстро, так как мы стараемся экономить время клиентов, учитывая занятость современного человека. Работа в автотехцентре Кенигсберг построена столь грамотно, что очередей практически не возникает.
- Руководство техстанции Кенигсберг выбрало политику доступных цен. Действует гибкая система скидок как для постоянных частных клиентов, так и для предприятий с автомобильными парками. Мы надеемся, что разумные цены привлекут большее количество клиентов и считаем этот фактор одним из наших главных конкурентных преимуществ.
- На автостанции Кенигсберг работают лучшие квалифицированные специалисты. Все работники имеют: профессиональное образование, большой опыт проведения ремонтных работ различных автомобилей, отличные отзывы.
- Стоимость нормо-часа на восстановительный ремонт: отечественные 650-750р, иномарки 850-900 р.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .