Буксировка автомобиля с АКПП — как не запороть коробку
Разбираемся можно ли тянуть машину с коробкой автомат и можно ли буксировать на автомате другую машину. Споров и мифов на этот счет полно: от категоричного «нет», до «что ей сделается». Проверять на личном опыте, чем это заканчивается охотников мало, поэтому лучше заранее прояснить все моменты и понимать, как буксировать автомобиль с АКПП, если возникнет такая необходимость.
Поломки случаются во всяком автомобиле, даже самом новом. От того, что машина вдруг отказывается ехать, не застрахован никто. Никто и не станет спорить, что сломавшуюся машину с автоматической коробкой передач лучше всего доставить до места ремонта на эвакуаторе. В реале это не всегда возможно, а зачастую и чрезвычайно накладно. Проще найти водителя, который согласится отбуксировать вас на тросе или жесткой сцепке.
И вот тут понадобится знание, как правильно это сделать, чтобы не запороть коробку и не попасть на еще большие расходы.
Что важно при любой буксировке
Буксировка авто с АКПП отличается от буксировки машины с механической коробкой передач. Там все проще: надежно прицепили трос, поставили рычаг скоростей на нейтраль и, без разницы, с работающим двигателем вас тащат или с неработающим. Если конечно тормоза и руль в порядке. Только следи за натяжением троса и поворотами/перестроениями своего тягача.
С машиной на автомате все сложнее и сейчас мы разберемся, как действовать в случае, если обстоятельства не дают двигаться своим ходом. Для начала разберемся в терминах.
АКП или АКППрасшифровывается как автоматическая коробка перемены (переключения) передач.
Буксируемый автоМашина, которую тащат «на галстуке». Им может быть трос или прочная веревка, который ПДД называет гибкой сцепкой. При этом правила настаивают, чтобы на ней были светоотражающие элементы или привлекающие внимание красные ленты.
Примечание
Приходилось видеть, как водители соседних авто пытались вклинится в поток автомобилей между двумя связанными меж собой машинами. И рвали буксировочный трос, который действительно плохо виден, если на нем нет сигналок. В итоге имело место ДТП с участием нескольких автомобилей.Буксирующий автомобиль или тягач, буксирМашина, что будет тащить неисправную машину. От опытности водителя тягача, кстати сказать, во многом зависит успех предприятия.
Ситуации, когда буксировка безусловно запрещена — гололед, неисправные тормоза и рулевое управление. Эти факторы приведут к неуправляемости авто с непредсказуемыми последствиями. От вылета в кювет до угрозы жизни людей и окружающему транспорту.
Если возникла необходимость, загляните в руководство по эксплуатации к вашему авто. Если в ней написано «не подлежит буксировке», смиритесь и изыскивайте денежки на эвакуатор. В итоге это выйдетя дешевле, чем дорогущая замена самой коробки или ее переборка. Обычно там расписано, при каких условиях это возможно.
Практика показывает, что буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач не приводит к порче АКПП, если соблюдаются определенные условия.
Буксировка автомобиля с неработающим двигателем
Чтобы не углубляться в суть, отметим только: когда мотор не работает, а машина движется, масло нагревается из-за неработающей системы охлаждения. Вращающиеся узлы в коробке-автомате трутся, перегреваются и их клинит.
Кроме того, невозможность завести двигатель – это жесткие тормоза, которые придется продавливать с усилием и тяжелое рулевое управление, если в машине стоит гидроусилитель руля. Ни то, ни другое не идет на пользу машине и умножает сложность при буксировке.
- С усилием продавливать педаль тормоза – значит тяжелее притормаживать и тем самым контролировать натяжение буксировочного троса. Который и без того то провисает, грозя попасть под колесо и порваться, либо опасно натягивается.
- Повороты руля тоже лишаются плавности, что может привести к вылету на обочину или на встречку.
- Еще один момент: при неработающем двигателе и длинном перегоне, аварийки очень скоро перестанут работать, так как разряжается аккумулятор. Тем самым вы создаете аварийную ситуацию, в которой можете пострадать сами и нанести вред другим участникам движения.
Теперь о том, как вы должны поступить, сев за руль буксируемого авто. Правила общие, независимо от того, насколько навороченная у вас АКПП:
- ставите рычаг переключения скоростей на нейтраль;
- внимательно следите за маневрами впереди идущей машины: вовремя притормаживаете, не допуская провиса троса или его натяжения;
- не дергаете руль без особой на то необходимости;
- примерно каждые 20 минут останавливаетесь, давая остыть коробке, в которой «насухую» вращаются детали.
- двигаетесь со скоростью не более 30-40 км. Даже разрешенная ПДД 50 км/час при буксировке – это много.
Обратите внимание
Если вы не держите связь по телефону, договоритесь с водителем о соответствующих сигналах.Чем меньше расстояние, на которое вы будете буксировать несправное авто с АКПП и неработающим двигателем, тем меньший вред наносится машине. Поэтому выбирайте ближайший сервис для ремонта, (максимум 100 км). Если расстояние больше – вызывайте эвакуатор. Дешевле выйдет.
С работающим двигателем
Если машина заводится, то буксировка авто с автоматической коробкой передач значительно облегчается. Масло не разжижается из-за нагрева, вращающиеся узлы смазываются как положено, идет зарядка аккумулятора и работают все системы. Гидроусилитель руля и тормоза не встают колом.
Поэтому достаточно выставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение и быть бдительным при транспортировке на гибкой сцепке.
Совет
Если водитель дама, то лучше иметь в багажнике жесткую сцепку, которые сейчас компактно складываются и не занимают много места. Для автоледи сломавшаяся машина и без того та еще нервотрепка, а тут эти танцы с тонкостями буксировки авто на автомате. Не мудрено растеряться и наделать ошибок.К счастью, необходимость буксировки авто с АКПП возникает не так уж часто, многие водители не разу не сталкиваются с такой необходимостью. Особенно, если автомобиль (и его АКПП) регулярно проходят регламентированную ревизию и обслуживание.
Но в наших климатических условиях и при реальном состоянии дорог сломаться может любая машина, поэтому лучше быть предусмотрительным и иметь все необходимое в багажнике на непредвиденный случай.
Если вам станут говорить, что никакую машину с АКПП категорически нельзя буксировать, не верьте. Реалии таковы, что машины с автоматическими коробками таскают в сервисы «на галстуках» довольно часто. И ничего им не делается, особенно такого, чтобы после буксировки приходилось немедленно перебирать или менять коробку автомат. Важно понимать, как правильно это делать.
Буксирование автомобилем с автоматической коробкой передач
Поскольку коробка автомат – это дорогостоящий высокотехнологичный агрегат, хозяева авто с АКПП боятся протащить кого-то даже на короткие дистанции. Они не пытаются разобраться, можно ли буксировать машиной-автомат другую машину, просто отказываясь это делать.
Между тем, если понимать, как все функционирует, то помочь дотянуть попавшего в беду собрата без вреда для себя можно. Тогда кто-то поможет и вам, ибо… земля круглая.
Не будем вдаваться в подробности, остановимся на основных моментах.
При нагреве масла оно становится жидким и не может выполнять функцию смазки трущихся и вращающихся узлов внутри коробки передач. А посему они сильнее трутся между собой, перегреваются, их «клинит» или вообще «вырывает» валы и приводит коробку автомат в полную или частичную негодность.
.Чтобы этого не случилось, нужно обязательно следить за температурой масла и немедленно прекращать движение, если не предусмотрен автоматический переход в режим безопасной работы АКПП.
В любом случае знать о том, как буксировать на машине с автоматической коробкой передач другую машину никому не помешает.
- Тащить за собой авто, превышающее массой ваше собственное нельзя. Это продиктовано здравым смыслом и прямо запрещено Правилами дорожного движения.
- Трогаться с места нужно плавно, на пониженной передаче, для чего нужно перейти в ручной режим, если конструкция АКП это позволяет.
Примечание
Главное правило: трогаться с места без рывков и пробуксовки и во время движения не совершать резких маневров, касается и тех случаев, когда машине с автоматической коробкой передач требуется тянуть за собой прицеп. - Постоянно следить за температурой масла на приборной доске.
Отступление
Соглашаться поработать буксиром при отсутствии практического опыта, нужно только тогда, когда вы не можете оставить в беде сломавшееся авто. Друг, брат, дама-водитель, холод-мороз, трасса, погодные условия – ситуации могут быть разными. Вы на свой страх и риск принимаете это решение. Может лучше рассмотреть форму помощи в виде оплаты эвакуатора. По крайней мере, вам не придется жалеть о собственной доброте.Остается пожелать, что вам никогда не пришлось буксировать машиной автомат неудачливого собрата. Да и самому счастливо избежать ситуаций, когда ваш автомобиль, снабженный АКПП, потребуется тащить до места стоянки или в ремонт «на галстуке». Доброго пути без поломок и форс-мажоров!
Буксировка автомобиля с АКПП: тонкости и нюансы
Автомобили с АКПП сегодня очень популярны. Их покупают не только начинающие водители, но и водители со стажем. Автоматическая коробка переключения передач удобна и проста в использовании, особенно для новичков.
На таком автомобиле риск возникновения аварийных ситуаций значительно меньше, так как во время движения водитель не отвлекается на переключение скоростей и на разные манипуляции с педалью сцепления.
Фактически, задействована только одна нога для двух педалей — газ и тормоз. Но, несмотря на комфорт, удобство и простоту вождения, АКПП требует к себе бережного отношения. Другими словами, далеко не каждый знает, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль с такой коробкой передач.
Содержание статьи
На что обратить внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП
В первую очередь, водитель транспортного средства, оборудованного «классической» АКПП с гидротрансформатором, должен знать, чего нельзя делать на машине с автоматической коробкой передач.
- В городском режиме при частых остановках и стартах со светофора не рекомендуется переводить селектор коробки передач из положения «D» (драйв) в положение «N» (нейтраль). Ввиду резкого изменения создаваемого давления в гидроблоке АКПП, он может подвергаться ускоренному износу.
При переводе селектора коробки переключения передач в положение «Р» (паркинг) необходимо затягивать стояночный тормоз, особенно если автомобиль стоит под уклоном. Если не затянуть стояночный тормоз, фиксатор шестерни, находящийся в коробке передач, может в любой момент оборваться, автомобиль начнет катиться по наклонной.
- Не рекомендуется начинать движение транспортного средства с АКПП сразу же после запуска двигателя, особенно это касается холодного времени года, автомобилей без автозапуска и т.д.
- Нельзя переключать селектор коробки передач с задней передачи на драйв или с драйва на заднюю передачу без полной остановки автомобиля, так как сокращается ресурс работы гидроблока и фрикционов АКПП.
- Не пренебрегать режимами переключения скоростей на селекторе АКПП (3, 2, L и т.п.). Если автомобиль движется в городском потоке на небольших скоростях, не превышающих 40-50км/ч, коробка автомат не должна перескакивать на повышенную передачу, меняя при этом большое количество передаточных чисел.
Есть еще один не менее важный момент — буксировка автомобиля с АКПП. Водители часто задаются вопросом, можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если да, то как, а если нет, то почему. Давайте остановимся на этом более подробно.
Прежде всего, перед тем, как неисправный автомобиль с АКПП начнут буксировать, необходимо внимательно изучить эксплуатационную книгу (инструкцию по эксплуатации, мануал) производителя данного автомобиля. В мануале указано, можно ли данное транспортное средство буксировать, как именно это можно сделать и т.д.
Может оказаться, что данный автомобиль с автоматом нельзя буксировать, при этом в инструкции по эксплуатации будет стоять соответствующее предупреждение. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который доставит неисправный автомобиль на СТО.
Можно ли буксировать машину на автомате: правила буксировки
Как правило, автомобиль с АКПП можно тащить на буксире, но при этом есть несколько ограничений. При заведенном двигателе в АКПП начинает работать система подачи масла под давлением, которая доставляет жидкость АТФ ко всем трущимся механизмам.
При неработающем двигателе автомобиля эта система не функционирует, детали планетарной коробки начинают вращаться без масла, механизмы работают в «сухом» режиме, в результате чего происходит быстрый износ этих деталей. По этой причине нужно знать, как буксировать на автомате правильно, то есть когда мотор автомобиля запускать нельзя.
- Во-первых, буксировать авто на автомате при минимальной скорости не больше 50км\ч;
- Во-вторых, буксировать автомобиль необходимо на небольшое расстояние — до 40км. По сути, в пределах города отбуксировать такой автомобиль до ближайшей станции техобслуживания вполне возможно.
Буксировка автомобиля с АКПП при работающем двигателе также возможна. При запуске двигателя автомобиля с АКПП начнет работать масляный насос, вследствие чего давление масла в коробке автомат будет поддерживаться постоянно, при этом будет работать гидроусилитель руля и тормозная система.
В таком случае автомобиль на автомате можно буксировать на достаточно большие расстояния. Единственное- поломки в самой АКПП, по причине которых машина «не едет». В этом случае работающий ДВС может привести к еще более серьезным последствиям для КПП.
При этом следует помнить, что при буксировке автомобиля с АКПП (как с заглушенным, так и заведенным ДВС) рычаг селектора переключения передач должен быть в положении «N» (нейтраль). При незапущенном двигателе для переключения рычага селектора в положение «N» используют специальную кнопку разблокировки КПП, находящуюся на селекторе коробки.
Можно ли тащить машину на автомате
Достаточно часто возникают такие ситуации, когда автомобилю на автомате нужно отбуксировать другой автомобиль. Это возможно, но при этом необходимо помнить, что АКПП не любит перегрузок и перегревов.
Получается, решение буксировать на машине с автоматом другое авто предполагает движение сильно груженого автомобиля (аналогично движению с прицепом).
- Движение автомобиля с автоматом, буксирующего другой автомобиль, должно быть на минимальной скорости, не допуская перегрева гидротрансформатора;
- Разгон автомобиля должен быть плавным, без резких ускорений. Во время буксировки лучше избегать активации режима «кик-даун», а также заблокировать переход АКПП на повышенные передачи, используя отключение режима «овердрайв» (при наличии такой функции).
Что в итоге
Как видно, перед буксировкой автомобиля с АКПП в случае поломки лучше всего ознакомиться с инструкцией к данному автомобилю. Дело в том, что не все транспортные средства, оборудованные автоматической коробкой переключения передач, можно буксировать.
Если в инструкции ничего об этом не сказано, тогда, обязательно соблюдая определенные скоростные режимы и включив «нейтраль», машину на автомате буксировать можно.
Если же говорить о буксировке другого авто или прицепа, когда в качестве буксира выступает машина с «автоматом», тогда следует избегать слишком сильных нагрузок на АКПП (не буксовать, избегать резких стартов, заблокировать включение повышенных передач и т.п.). Простыми словами, при буксировке следует минимизировать износ коробки, а также не допускать перегревов рабочей трансмиссионной жидкости ATF в гидротрансформаторе.
Читайте также
Буксировка авто с АКПП: правила и особенности
Рассмотрим различные ситуации по буксировке или эвакуации автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач.
Причина особенной буксировки авто с АКПП
Во время буксировки (принудительного движения автомобиля по дороге) все детали коробки работают в обычном режиме. Однако без запущенного двигателя смазки деталей не происходит, так как маслонасос запускается только с работающим двигателем. В связи с этим шестерни перегреваются, и значительно увеличивается вероятность выхода из строя всей автоматической коробки передач.
Эвакуация автомобиля с АКПП
Если по какой-то причине (будь то авария или непредвиденная поломка) автомобиль больше не может продолжить свое движение, ему необходима эвакуация или буксировка до ближайшего технического сервиса, штрафстоянки или собственного гаража.
Всегда руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля
Самым оптимальным решением будет вызов машины эвакуатора с возможностью полной погрузки на платформу. Эвакуаторы с частичной загрузкой могут способствовать выходу АКПП из строя.
Буксировка автомобиля с АКПП
Если воспользоваться услугами эвакуатора не получается, всегда остается вариант самостоятельной буксировки.
Прежде чем приступать к буксиру, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля. Дело в том, что в зависимости от типа и устройства АКПП буксировка может быть строго запрещена или иметь важные ограничения. В отдельных случаях производители рекомендуют производить буксировку с запущенным двигателем (чтобы работал маслонасос и охлаждение АКПП происходило в обычном режиме).
Как разблокировать автомат для буксировки — Видео
youtube.com/embed/WyIdHa9yW5M»/>
Если инструкции под рукой нет, и почерпнуть информацию по вашей модели негде – запомните правило золотой середины:
50*50*50.
Не более 50 минут буксировки со скоростью не выше 50 км/час, не менее 50 минут простоя перед следующей транспортировкой (чтобы коробка остыла).
Если говорить о методе сцепления, то самым предпочтительным вариантом будет жесткая сцепка. Такой подход уменьшает нагрузку на АКПП благодаря отсутствию рывков после остановок или сброса скорости.
Жесткая сцепка для буксировки автомобиля с АКПП
Рычаг необходимо перевести в положение «N». На отдельных моделях это не так-то просто – может возникнуть необходимость нажатия специальной кнопки или даже воздействие на агрегат через специальные технические отверстия (убирается заглушка и длинным острым предметом нажимается внутренний рычаг, освобождающий доступ к положению «N»).
Удостоверьтесь, что уровень масла в АКПП в норме.
Если буксир — автомобиль с АКПП
При буксировке другого автомобиля АКПП получает дополнительную нагрузку, а значит, ее нагрев увеличится и возрастет износ.
Опять же, по данному вопросу в первую очередь необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
Если такая возможность отсутствует, то необходимо придерживаться простых правил:
- Уровень масла в коробке должен быть не ниже нормы.
- Приоритет типа сцепления с буксируемым автомобилем отдается в пользу жесткого соединения.
- Масса буксируемого транспорта не должна превышать массу вашего авто
- Оптимальная скорость – 20-40 км/час
- Рычаг коробки должен быть в положении 2 или 3, но только не в “D”.
Буксировка на автомате — практические советы
Главная » Советы по ремонту » Буксировка автомобиля на автоматепросмотров 5 998
Как правильно буксировать автомобиль на автомате?
Среди владельцев автомобилей большой популярностью пользуются автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП). Это неудивительно. Управление машиной с АКПП имеет ряд преимуществ перед транспортным средством, оснащённым традиционной механикой (МКПП). Управление проще, особенно в условиях городского интенсивного движения.
Но, как всегда, у медали две стороны и за комфорт и удовольствие необходимо платить. В этом случае речь идёт о транспортировке машин с АКПП. Как происходит буксировка автомобиля на автомате. Возможно таким же традиционным способом как, помощь авто с механической коробкой? Или есть определённые нюансы, о которых следует знать владельцам машин?
Об этом и специфике буксировке транспортного средства на автомате пойдёт речь ниже. Надеемся, что информация, с которой вы ознакомитесь, поможет избежать ошибок при оказании помощи транспортному средству с АКПП.
Общие правила буксировки транспорта на автомате
Существуют давно отлаженные способы перемещения автомобиля попавшего в беду, который в силу определённых обстоятельств не может двигаться самостоятельно.
Буксировка автомобиля может осуществляться:
- на мягкой;
- жесткой сцепке;
- или на эвакуаторе.
Всё зависит от степени проблем. При перемещении на обычной сцепке с помощью буксировочного троса автомобиль с механикой движется на нейтральной передаче и проблем с его буксировкой в пункт назначения практически не бывает.
Единственное что необходимо учитывать, это ограничение скоростного режима и обязательные правила безопасности при оказании буксировки. Речь идёт о включенном ближнем свете буксировщика и обязательных работающих аварийных огнях на повреждённом автомобиле.
Кроме этого, нужно знать, что любое транспортное средство оснащено для удобства буксировки специальными проушинами. Они расположены в передней и задней части автомобиля. На многих современных машинах для начала буксировки проушины нужно вкрутить в специальные отверстия, расположенные за пластиковыми накладками бампера.
Буксировка автомобиля на автомате
К сожалению, не все владельцы автомобилей оснащённых автоматом задумываются, по каким правилам осуществляется буксировка. Чаще всего водители не имеют элементарного представления о процессе и выполняют действия неправильно, что может привести к более серьёзным проблемам. Ведь существуют различия при буксировке машин с МКПП и Автоматом. Необходимо тщательным образом разобраться в нюансах доставки повреждённого автомобиля работающего на автомате.
Обращаем ваше внимание!
Для всех автомобилей с автоматической коробкой переключения передач существует ЕДИНАЯ инструкция по транспортировке и буксировке.
Обязательные требования при буксировке автомобилей оснащённых автоматом
Прежде всего, требуется проверить уровень масла в коробке-автомат. Она должна быть в пределах нормы.
Освободить рулевое колесо от блокировки. Для этого необходимо повернуть ключ зажигания в замке.
Перевести рукоятку автоматической коробки передач в положение «N», нейтральную позицию.
Теперь об ограничениях, которые нужно не только знать, но и соблюдать в обязательном порядке.
- Расстояние, на которое можно перегонять автомобиль с неработающем автоматом
Буксировка автомобиля, оснащённого автоматом, разрешается на расстояние, не превышающее 150 км. Это связано с особенностями конструкции коробки автомат.
- Скорость движения
Автомобиль во время следования не должен двигаться со скоростью более 70 км/час. Наиболее комфортная скорость составляет 50-40 км/час. Эти показатели обусловлены особенностями трансмиссии. При выключенном силовом агрегате не работает насос для жидкости масла в коробке-автомат. Смазка АКПП затруднена.
- Остановки во время движения
Проехав 50 километров необходимо делать остановку для охлаждения трансмиссии. Рекомендуется проходить определённое расстояние с конкретной скоростью. К примеру, проехав 50 км со скоростью 50 км/час делать кратковременную остановку.
- Категорически запрещается предпринимать попытки завести автомобиль на автомате с буксира.
- Вес буксируемой машины должна быть меньше автомобиля помощника.
- Буксировка проводится ТОЛЬКО с поднятыми передними колёсами.
Наиболее приемлемый способ транспортировки повреждённого автомобиля – это жёсткая сцепка. Наиболее безопасное перемещение транспорта, у которого возникли проблемы с АКПП – это эвакуатор. Специалисты не рекомендуют экономить на услугах. Ведь ремонт АКПП обойдётся в круглую сумму.
В заключении
Какие можно сделать выводы и что нужно запомнить? Требуется знать способ транспортировки. Соблюдать скоростной режим и делать через определённое время остановки для охлаждения трансмиссии.
Нужно помнить, что безвыходных ситуаций не бывает. Позвонив и воспользовавшись услугами эвакуатора, вы обезопасите свою машину в дальнейшем от возможных технических осложнений.
Нелишним будет перечитать инструкцию буксировки автомобиля оснащённого автоматической коробкой переключения передач.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Буксировка автомобиля с АКПП, рекомендации профессионалов, нюансы, правила, советы.
Многие автомобилисты уверены, что буксировать машину с автоматической коробкой передач нельзя, поскольку это приводит к выходу АКПП из строя. Причиной затруднений в этом процессе является принцип работы автоматической трансмиссии. При заглушенном двигателе масляный насос не работает, а механизм коробки во время буксировки продолжает вращаться. Трансмиссия не охлаждается должным образом, агрегат перегревается из-за трения в условиях недостаточной смазки, детали быстро изнашиваются, и «автомат» ломается. Однако буксировка такого автомобиля возможна, но только при незапущенном двигателе и с соблюдением некоторых правил и предосторожностей.
Правила буксировки
Ограничить скорость и расстояние. Профессиональный инструктор по вождению на АКПП рекомендует буксировать автомобиль с автоматической трансмиссией при скорости, не превышающей 40 км/ч, на дистанции до 25 км. При этом необходимо останавливаться для охлаждения коробки передач, а затем двигаться дальше.
Установить режим селектора. Селектор устанавливается на нейтральный режим «N». Также возможно использование пониженных передач «L» или «2», если движение происходит в таких сложных дорожных условиях, как городские пробки.
Использовать жесткую сцепку. Крепление буксируемого автомобиля к буксировщику должно быть жестким как для прицепа. Если применяется мягкая сцепка, то должны быть исключены резкие толчки при торможении и в начале движения.
Следить за температурой трансмиссии. Автоинструктор по вождению с МКПП подтвердит тот факт, что во время буксировки машины с механической коробкой передач в ней вращается несколько деталей конструкции, а в АКПП работает весь механизм. Подобное принудительное вращение приводит к быстрому перегреву агрегата и его поломке. Во избежание подобной ситуации нужно следить за температурой трансмиссии. Если она превышает 80°C, то необходимо остановить движение и охладить коробку передач.
Воспользоваться эвакуатором. Автомобили с полным приводом запрещается буксировать. Их следует транспортировать с помощью эвакуатора. При этом необходимо следить за тем, чтобы на земле находились колеса, которые не являются ведущими.
Снять карданный вал. Помимо погрузки полноприводных автомобилей с АКПП на эвакуатор, можно также снять карданный вал, отсоединяя тем самым ведущий мост от коробки передач. Благодаря этому можно уберечь трансмиссию от поломок и оставить в движении не ведущие колеса.
Что запрещается при буксировке
Заводить машину. Категорически запрещается пытаться завести автомобиль с АКПП, толкая его сзади, как машины с механической коробкой передач. Это может привести к поломке трансмиссии или аккумуляторной батареи.
Разгонять автомобиль. Некоторые автолюбители утверждают, что можно разогнать машину с автоматической трансмиссией на буксире до 50 км/ч и переключить режим селектора на «D». Однако наши автоинструкторы по вождению не советуют этот способ, так как он провоцирует поломку автоматической трансмиссии без возможности ее восстановления.
Буксировка автомобиля с АКПП- Правила буксировки. Зимой. Жесткая сцепка.
Даже опытные автовладельцы не всегда могут ответить на вопрос, чем отличается буксировка транспортного средства на автоматической коробке передач от МКПП. Не каждый из них ответит, можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат или тащить кого-то на буксире. Если случается экстренная ситуация в дороге, не стоит теряться. Перед принятием решения о способе буксирования рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации данного автомобиля, где четко расписаны необходимые требования безопасности.
Можно ли буксировать автомобиль с АКПП
Сопроводительная документация на автомобиль содержит подробную информацию об особенностях эксплуатации АКПП. В специальном разделе данного руководства говорится, можно ли буксировать на автомате, или лучше сделать это при помощи эвакуатора. Чаще всего имеются ограничения на буксировку авто с АКПП, если речь идет о трансмиссии вариаторного типа.
Можно ли буксировать машину, оборудованную коробкой-автоматом? В инструкции по эксплуатации каждого автомобиля размещены рекомендации об ограничениях скорости, предельных расстояниях и пр.
Чаще всего можно встретить такие условия:
- предельная скорость буксировки – не более 40 км/час;
- допустимая длина пути буксировки – не больше 30 км;
- рычаг переключения передач установить в нейтральное положение;
- обеспечить возможность включения двигателя;
- отсоединения коробки от колесного привода;
- при буксировке машины с АКПП соблюдать осторожность, не применять ускорений, резких маневров при поворотах и торможениях.
Совет: При использовании эвакуатора целесообразно буксировать автомобиль с АКПП на ближайшую станцию техобслуживания. Это избавит владельца машины от излишних материальных расходов на доставку авто от гаража до СТО.
Правила буксировки авто с АКПП
Буксировка автомобиля с АКПП необходима для экстренной доставки машины в гараж, сервисный центр или на автостоянку.
Транспортные средства, оборудованные механической коробкой передач, не вызывают сомнений при экстренной необходимости их буксировки. Водители надежно закрепляют трос, устанавливают рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию и отправляются в любом направлении.
Перед тем, как буксировать машину с коробкой автомат, во избежание серьезных поломок, требуетсяорганизовать необходимые условия для, так называемой, «неспешной буксировки».
Здесь представлены основные рекомендации, как правильно буксировать автомобиль с АКПП:
- Проверить количество масла в автоматической коробке при помощи масло-замерного щупа.
- При заниженном уровне смазки долить необходимое количество.
- Открыть специальную заглушку (декоративная крышка, закрывающая технологическое отверстие, находится в районе рычага АКПП) и отключить блокировку АКПП при помощи отвертки.
- Установить рычаг переключения передач в точку N (нейтральное положение).
- Снять авто с ручного тормоза.
- Разблокировать руль.
- Повернуть ключ зажигания.
- Избегать долгой пробуксовки, т. к. это повышает вероятность серьезных поломок в АКПП.
Важно: Одним из основных правил буксировки является строгое соблюдение скоростного режима. Если инструкция по эксплуатации отсутствует, можно воспользоваться советом опытных автомехаников: допустимая скорость буксировки равна 30 км в час, максимальное расстояние – 35 км соответственно.
При буксировке автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, необходимо использовать, так называемую, жесткую сцепку. Это позволит избежать таких опасных моментов, как резкие рывки и остановки при транспортировке машины.
Время буксировки строго ограничено. Для более длительного перемещения транспортного средства с АКПП рекомендуется воспользоваться услугами эвакуатора.
Опасность буксировки авто с АКПП при неработающем двигателе
При буксировке авто с неработающим двигателем процесс смазки приостанавливается. В это время коробка-автомат сильно перегревается, трущиеся детали без доступа масла получают ускоренный механический износ.
В процессе буксировки необходимо следить за температурным режимом внутри АКПП. Почему нельзя буксовать при повышении градусов внутри коробки? Перегрев масла может привести к серьезным поломкам узлов и деталей АКПП.
Если температура резко возрастает, рекомендуется прекратить буксирование до полного остывания коробки-автомата. В идеале, буксировку нужно прерывать через каждые 20 км пути. Чтобы автомат полностью остыл, в летний период остановка длится не меньше 40 минут.
Совет: Чтобы избежать поломок коробки передач во время буксировки авто, лучше оставить двигатель внутреннего сгорания включенным.
Особенности буксировки зимой
Буксировать авто с коробкой-автомат зимой нужно с особым вниманием и осторожностью. В этот период дорога очень скользкая, при снегопадах и метелях видимость максимально снижена.
В каких случаях нужна буксировка авто в зимнее время:
- неисправности в результате дорожно-транспортного происшествия;
- отсутствие топлива;
- попадание в снежные заносы.
Основные правила буксировки в зимний период:
- Буксируемый автомобиль должен быть оборудован специальным аварийным световым сигналом.
- Если нет такой возможности (разрядилась аккумуляторная батарея, машина не заводится), сзади устанавливается специальный знак, извещающий об аварийной остановке.
- Буксировщик должен превосходить по весу буксируемую машину.
- В буксируемом транспортном средстве запрещено находиться пассажирам.
Буксировка на жесткой сцепке
Основной способ буксировки автомобиля с АКПП – использование специального металлического приспособления – жесткой сцепки. Данное устройство позволяет сохранять одинаковое расстояние (не менее 4 метров) между транспортными средствами. В качестве жесткой сцепки часто используются сварные конструкции из стальных труб с приваренными проушинами.
Внимание: Буксирование авто с АКПП методом жесткой автосцепки во время гололеда недопустимо! В этих условиях применяется метод частичной погрузки (поднятие передней части машины). При этом используется специальный автомобиль, оборудованный подъемным краном.
Можно ли буксировать машину на автомате с прицепом? Правилами ПДД такая буксировка строго запрещена.
Автомобиль с АКПП в качестве буксира
Взаимная солидарность водителей на трассе – благородное качество. Автомобилисты часто приходят на помощь, если требуется вмешательство. Однако, если ваша машина оборудована автоматической коробкой передач, следует учитывать возможности своего транспортного средства прежде, чем предлагать буксировку чужого автомобиля к ближайшему СТО.
В соответствии с действующими правилами дорожного движения, буксировать на автомате другую машину можно. Главное, при этом – не нарушать требования безопасности:
- буксирование осуществляется при помощи жесткого сцепления;
- расстояния между транспортными средствами равно 5 м;
- вес буксируемого авто меньше буксирующего;
- скорость передвижения при буксировке не превышает 40 км в час;
- рычаг переключения передач находится только в положении L или 2 (позиция D считается недопустимой).
Чтобы не создавать добавочных нагрузок на силовой агрегат, при буксировании рекомендуется не использовать пониженные скорости.
При чрезмерной массе буксируемого транспортного средства повышенная нагрузка приведет к увеличению температуры гидротрансформатора и выходу из строя дорогостоящих элементов коробки-автомат.
Совет: Если ваша машина с АКПП используется в качестве тягача, рекомендуется перед началом буксировки слегка прогреть масляную жидкость. Это особенно актуально для буксировки в зимний период.
При этом нужно выполнить следующие действия:
- Запустить мотор.
- Нажать тормоз.
- Пройтись по всем передачам с задержкой по 15 секунд на каждой.
- Спустя несколько минут, можно осуществлять буксирование.
Советы по буксированию автомобилей с автоматической коробкой передач
Полноприводные авто с АКПП не рекомендуется перемещать при помощи буксировки. Если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, автопроизводители настаивают на буксировке таких транспортных средств с поднятием переднего либо заднего моста. Буксировка машин, оснащенных полноприводной системой, методом жесткого сцепления может нанести непоправимый вред коробке-автомату.
Вариаторная трансмиссия заслуживает внимательного отношения при буксировке автомобиля. В соответствии с требованиями автопроизводителей, каждое авто буксируется по индивидуальным правилам:
- Одни машины буксируются при нахождении рычага переключения передач в нейтральной позиции.
- Другие нуждаются в работающем моторе.
- Третьим вообще противопоказано буксирование.
Рекомендованный режим передвижения при буксировке машин с АКПП – переключение скоростей не превышает третьей передачи. Повышение оборотов при дополнительных нагрузках сопровождается сильным нагревом автоматической трансмиссии.
Выводы
Соблюдение обязательных рекомендаций по правильной буксировке автомобиля с коробкой-автомат сводит к минимуму вероятность получить серьезные поломки в АКПП, но не является гарантией полной безопасности.
Буксировка транспортных средств, оборудованных автоматическими коробками передач, – это хлопотное мероприятие, которое может обернуться новыми поломками и дополнительными расходами на серьезный ремонт. Опытные автолюбители рекомендуют избегать буксирования при помощи жесткой сцепки и т.п.
Лучшее решение – воспользоваться услугами эвакуатора. Материальные затраты на подобный сервис намного меньше, чем на восстановление автоматической коробки передач.
Как правильно буксировать автомобиль
Вам может потребоваться буксировка транспортного средства по ряду причин, в том числе для передвижения, взятия вашего транспортного средства с собой в поездку или его транспортировки в другое место. Какой бы ни была причина буксировки транспортного средства, вам необходимо знать, как правильно его буксировать. Вы можете использовать несколько простых инструкций, чтобы упростить весь процесс буксировки.
- Предупреждение : Обязательно соблюдайте все местные законы, а также законы любых других штатов, через которые вы планируете путешествовать, при буксировке транспортного средства.Это включает в себя использование соответствующих фар и зеркал для буксировки.
Метод 1 из 3. Использование буксирной тележки
Тележка для буксировки позволяет буксировать автомобиль, позволяя буксируемому автомобилю снять часть груза с буксирующего автомобиля. Это достигается за счет того, что задние колеса опираются на землю во время буксировки автомобиля. Это лучше работает при буксировке автомобиля с передним приводом, поскольку задний или полный привод требует отсоединения приводного вала при поездках на большие расстояния.
- Совет : Транспортное средство, которое вы буксируете, должно весить как минимум на 750 фунтов больше, чем транспортное средство, которое оно буксирует, плюс буксировочное устройство. Убедитесь, что вы не превышаете буксировочную способность устройства.
Шаг 1. Подсоедините буксирную тележку . Присоедините сцепное устройство тележки к сцепному устройству тягача.
Для этого необходимо правильно установить муфту на шаровую сцепку и вручную затянуть муфту до тех пор, пока не будет получено плотное и надежное соединение.
Убедитесь, что сцепное устройство надежно закреплено, слегка переместив тягач вперед или отодвинув тележку назад.
Прикрепите страховочные цепи от тележки к буксирующему транспортному средству. Благодаря этому тележка остается подключенной к буксирующему транспортному средству, даже если сцепка отрывается от шаровой опоры.
- Совет : При буксировке транспортного средства на большие расстояния регулярно проверяйте соединение сцепного устройства, чтобы убедиться, что оно все еще правильно подключено.
Шаг 2: Загрузите буксируемое транспортное средство .Установите буксируемый автомобиль на рампу для тележек лицом вперед.
- Предупреждение : Если повернуть автомобиль назад, он может раскачиваться и раскачиваться.
Убедитесь, что буксируемое транспортное средство по всей ширине умещается на аппарелях. Кроме того, при погрузке проверьте все зазоры, например, на наличие спойлеров, воздушных заслонок и других деталей автомобиля.
Шаг 3. Зафиксируйте буксируемое транспортное средство . Продолжайте движение на тележке, пока обе передние колеса не будут плотно прилегать к колесным упорам.
Используя ремни для шин на буксирной тележке, закрепите обе передние колеса.
Оберните цепи безопасности буксируемого автомобиля вокруг элемента рамы буксируемого автомобиля. Держите цепи подальше от топливных и тормозных магистралей, чтобы не повредить эти компоненты.
Шаг 4: Отсоедините карданный вал . На заднеприводных и полноприводных автомобилях необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию буксируемого автомобиля.
Вам нужно залезть под автомобиль и найти место соединения карданного вала с дифференциалом.
Найдя точку соединения карданного вала и дифференциала, поищите карданный шарнир, который крепит карданный вал к корпусу дифференциала.
Закрепите карданный вал на шасси буксируемого автомобиля с помощью ремня или эластичного троса. Убедитесь, что он прикреплен к твердой части рамы, но не к выхлопным трубам.
Снимите четыре болта на кардановом шарнире. Затем протолкните ведущий вал как можно выше, при необходимости отрегулировав ремень или эластичный шнур.
Вверните болты обратно в вилку на картере дифференциала. Кроме того, вы можете положить их в мешочек в перчаточном ящике, пока они снова не понадобятся.
При необходимости повторите вышеуказанные шаги для другой оси, например, для полноприводной.
Вызовите опытного механика для отсоединения карданного вала, если вы не уверены, что справитесь с этой задачей самостоятельно.
Метод 2 из 3. Использование прицепа
Необходимый материал
Другой способ буксировки автомобиля — использовать прицеп.Хотя прицеп более безопасен, чем другие методы, он имеет свои недостатки, главный из которых состоит в том, что сочетание буксируемого транспортного средства и прицепа может быть слишком тяжелым для тягача.
- Предупреждение : Важно, чтобы вы знали мощность буксируемого автомобиля. Убедитесь, что он рассчитан на перевозку веса транспортного средства и прицепа, использовавшегося для его перевозки.
Шаг 1: Прикрепите прицеп : Сначала необходимо надежно прикрепить прицеп к шаровой опоре буксирующего транспортного средства.
Убедитесь, что сцепное устройство прицепа надежно прикреплено к сцепке, слегка продвинув тягач вперед.
Прикрепите страховочные цепи от прицепа к тягачу.
Подсоедините жгут проводов прицепа к розеткам тягача.
Если прицеп оснащен тормозной аккумуляторной батареей, проверьте ее заряд перед тем, как отправиться в поездку.
Шаг 2: Загрузите автомобиль . Затем выдвиньте аппарели прицепа и загоните буксируемый автомобиль на прицеп.
Отцентрируйте буксируемый автомобиль и медленно поднимите его по аппарели.
Продолжайте движение до тех пор, пока передние колеса не коснутся упоров для шин в передней части прицепа.
Поставьте автомобиль на стоянку и включите стояночный тормоз.
Шаг 3. Закрепите автомобиль . Последний шаг — это закрепление буксируемого автомобиля на прицепе.
Используя нейлоновые ремни или сетку для колес, расположите ремни по центру передних колес.Затяните ремешок до упора.
Прикрепите цепи безопасности к передней и задней части рамы автомобиля, избегая тормозных и топливных магистралей.
Метод 3 из 3: Использование буксировочного устройства
Другой способ буксировки автомобиля — это буксирное устройство. Буксировочные устройства позволяют всем четырем колесам буксируемого автомобиля опираться на землю во время движения. При использовании буксирного устройства необходимо отсоединить карданный вал, чтобы не повредить трансмиссию. Чаще всего буксирные крюки используются в тандеме с жилым автофургоном для буксировки транспортного средства для использования во время путешествий по пересеченной местности.
- Предупреждение : Для использования буксирного крюка необходимо прикрепить кронштейны к передней раме буксируемого автомобиля. Если вам неудобно делать это самостоятельно, попросите опытного механика или специалиста по кузову прикрепить за вас кронштейны.
Шаг 1: Закрепите скобы . Используя буксирное устройство в качестве направляющей, найдите прочную часть рамы автомобиля, чтобы прикрепить кронштейн с каждой стороны передней части буксируемого автомобиля.
Это требует, чтобы вы просверлили раму вашего автомобиля.
Конечный результат — два кронштейна, к которым можно быстро прикрепить и отсоединить буксирное устройство.
Шаг 2: Проверьте стоп-сигналы . Перед тем как подсоединить буксирное устройство, убедитесь, что стоп-сигналы и указатели поворота обоих автомобилей работают в тандеме, или используйте съемные задние фонари.
Купите систему проводки, которая соединяет и координирует стоп-сигналы и сигналы поворота обоих автомобилей. Стандартные автомобили используют для этой цели электрическую систему 12N, в то время как дома на колесах используют электрическую систему 12S.
Если вы не планируете часто буксировать автомобиль, вы можете использовать съемные задние фонари. Съемные задние фонари прикрепляются к задней части буксируемого автомобиля и используют электрическую систему буксируемого автомобиля для торможения и сигнализации поворотов.
Шаг 3: Присоедините буксирное устройство . Затем прикрепите буксирное устройство к тягачу.
Начните с крепления кронштейнов буксирной балки на буксируемом автомобиле. Это можно сделать, продев болты через концы фаркопа, которые крепятся к кронштейнам, прикрепленным к автомобилю.Далее закрепите болты шайбами и гайками, соответствующими размеру болтов. Для затяжки используйте торцевой ключ.
Затем прикрепите две буксирные балки, идущие от кронштейнов на буксируемом автомобиле, к поворотному кронштейну с помощью болта, гаек и шайб, которые идут в комплекте с буксирной балкой. Поворотный кронштейн соединяется с частью тягово-сцепного устройства, которая либо вставляется непосредственно в приемник сцепного устройства, либо имеет соединительную муфту, которая прикрепляется к шару сцепного устройства.
Далее обеспечить буксировочное устройство путем прикрепления предохранительных цепей от буксирующего транспортного средства к поворотному кронштейну и от базовой пластины поворотного кронштейна к буксируемому транспортному средству.
Вы можете легко и безопасно буксировать автомобиль, соблюдая определенные меры предосторожности. Это включает в себя правильное крепление буксировочного оборудования, такого как буксировочные тележки, прицепы и буксировочные устройства, а также обеспечение надлежащего закрепления транспортных средств перед буксировкой.
Что делать, если ваш автомобиль отбуксировали и задержали
Основная мобильная навигация
Меню- Дом
- Развлечения
- Интересно
- 5 самых интересных автомобильных музеев в Америке
- 12 самых интересных полицейских машин в мире
- Величайшие технологические прорывы в истории автомобилестроения
- Новые тенденции в автомобильной промышленности
- Закрыть
- Веселье
- Странные автомобильные гонки
- Запретный плод: автомобили настолько возмутительны, что их массово запрещают Транзит: автобусы без водителя в пути
- 10 лучших автомобильных шоу в мире
- Закрыть
- Знаменитости
- Лучшие автомобильные аукционы: автомобили знаменитостей, проданные за миллионы
- Лучшие экранные водители в истории кино
- Топ-5 фильмов о путешествиях
- Топ-10 культовых автомобилей из фильмов 900 05 Close
- Интересно
- Insane
- Пять безумно дорогих суперкаров
- Автомобили, ставшие известными благодаря своим водителям
- Самые необычные правила дорожного движения в мире
- Гоночный автомобиль, не похожий ни на один другой — Ariel Atom
- Sport
- Самые ожидаемые спортивные автомобили 2016/2017
- Лучшие тюнинговые автомобили для превращения в высокопроизводительные спортивные автомобили
- Top Extreme Motorsports: дрифтинг, сжигание резины и гонки по пересеченной местности
- 7 «Фактов» о спортивных автомобилях, которые все думают True
- Close
- Еженедельные выборы
- Конкурс популярности Часть 1: Самые продаваемые автомобили в Соединенных Штатах
- Конкурс популярности автомобилей в Европе
- Конкурс популярности: 10 самых продаваемых автомобилей и грузовиков по штатам
- Высокие технологии Автомобили 2015/2016: Вот наши 8 самых дорогих автомобилей
- Close
- Exotic
- 6 желаемых автомобилей среди богатых и знаменитых
- 8 самых дорогих классических автомобилей, проданных на аукционе
- Пять безумно дорогих суперкаров
- The 7 Самая быстрая улица Легальные серийные автомобили
- Close
- Traveling
- Ultimate U.S. Дорожные поездки Часть первая: Юго-восток
- Лучшие автомобильные поездки в США Часть вторая: Северо-восток
- Лучшие поездки в США Часть третья: Юго-запад
- Осенние дорожные поездки: 8 захватывающих мест, где можно насладиться сменой сезона
- Close
- Игры
- 10 самых реалистичных гоночных игр десятилетия
- 10 лучших гоночных игр за 2016/2017
- «Мы уже на месте?» — Автомобильные игры для развлечения детей
- Что нужно знать о ралли, ралли-кроссе и Subaru
- Закрыть
- Автомобильные мелочи
- Можно ли взломать ВАШУ машину? Факт или вымысел?
- Утилизация автомобилей: узнайте, какие автомобильные детали можно переработать
- 5 основных причин, почему ваш автомобиль вибрирует
- Устранение неисправностей автомобиля, который не запускается
- Закрыть
- Исследование
- 2018 Honda Acura MDX
- 2018 Civic SI vs EX
- Еженедельные выборы
7 причин, по которым автомобиль не поедет задним ходом (и что вам следует делать)
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
Трансмиссия автомобиля одна самых важных компонентов любого автомобиля.Вы просто не можете управлять автомобилем, если передачи не работают должным образом. Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, которая приводит к неисправности одной или нескольких шестерен.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
В частности, передачу заднего хода легко принять как должное. Когда мы хотим выехать с проезжей части или парковочного места, мы просто включаем «задний ход» и едем. Многие водители (в частности, автолюбители) предпочитают возвращаться на парковку перед тем, как припарковаться.
Когда ваша машина не движется задним ходом, она, скорее всего, застрянет там, где она припаркована. У вас не будет другого выбора, кроме как выяснить, в чем проблема, и устранить ее на месте или вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в мастерскую по ремонту автомобилей или трансмиссии.
Основные 7 причин, по которым ваш автомобиль не будет двигаться задним ходом
# 1 — Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ручной или автоматический)
Если в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, у вас могут возникнуть проблемы с реверсированием. .Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать всевозможные проблемы с шестернями, такие как проскальзывание шестерен, проблемы с переключением и перегрев шестерен.
Возможно, ваша передача заднего хода могла быть повреждена из-за перегрева, если в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и охлаждения внутренних шестерен и компонентов.
Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость, чтобы увидеть, решает ли это проблему, и поищите признаки утечки трансмиссионной жидкости.
В случае низкого уровня жидкости вы, вероятно, столкнетесь с проблемами переключения и с другими передачами.Так что, если ваша машина не движется задним ходом, но в остальном едет нормально, все равно стоит проверить уровень жидкости, но причина, скорее всего, в другом.
# 2 — Неисправный датчик положения трансмиссии (автоматический)
Иногда лучше начать с источника. Когда вы переключаете автомобиль с автоматической коробкой передач на задний ход с помощью рычага переключения передач, электронный датчик сообщает модулю управления трансмиссией, что трансмиссия автомобиля должна быть переключена на задний ход.
Если этот датчик начинает выходить из строя или выходит из строя, он может не позволить автомобилю двигаться задним ходом.Это часто может привести к тому, что автомобиль будет в безвыходном режиме, когда вы не сможете переключиться выше 3-й передачи.
Найдите лампу проверки двигателя и найдите соответствующие коды неисправностей с помощью диагностического прибора автомобиля, чтобы подтвердить проблему.
# 3 — Изношенный корпус клапана (автомат)
Каждая автоматическая коробка передач имеет корпус клапана. Это большой лабиринтный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Это то, что позволяет автомобилю плавно переключать передачи всякий раз, когда этого требует ситуация.
В случае неисправного корпуса клапана трансмиссии вы можете столкнуться с задержкой переключения на задний ход или просто ничего не происходит после переключения на задний ход и нажатия на газ.
# 4 — Неисправный механизм переключения (ручной)
Когда ваш автомобиль не ходит задним ходом с механической коробкой передач и с трудом переключается, обычно виновата неисправность в переключателе. Иногда может потребоваться много усилий, чтобы переключить переключатель на задний ход, или кажется, что что-то блокирует его переход в слот заднего хода.
Чаще всего проблема связана с рычагом переключения передач или тросами, так как что-то погнуто или сломано. На некоторых автомобилях виноваты втулки переключателя передач, и их замена — хороший первый (и дешевый) шаг к решению проблемы.
# 5 — Грязная трансмиссионная жидкость или фильтр (ручной или автоматический)
Иногда трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно затвердевшими отложениями или другим мусором, которые фактически влияют на переключение транспортного средства на задний ход или другие передачи.
Хотя это не такая уж распространенная проблема, замена трансмиссионной жидкости и фильтра (если они есть в вашем автомобиле) — дешевое решение.
Проверьте состояние трансмиссионной жидкости (см. Нашу цветовую таблицу), чтобы узнать, нуждается ли она в замене. Даже если это не решит проблему с задней передачей, возможно, вы предотвратите проблемы с трансмиссией в будущем.
# 6 — Сломаны зубья на передаче заднего хода (ручной или автоматической)
Это чаще всего происходит с автомобилями с механической коробкой передач из-за жестокого обращения со стороны водителя или тех, кто учится управлять рычагом переключения передач и неправильно переключает передачи. Часто вы слышите щелчки или действительно громкий лязг, когда пытаетесь переключиться на задний ход.
К сожалению, для этого нет простого решения, и трансмиссию приходится тянуть, а шестерню заменять.
# 7 — Дефектный Lockout Ring (Руководство)
Цель локаута кольца, чтобы предотвратить случайное смещение в обратном, когда автомобиль движется вперед (что было бы крайне опасным и привести к серьезному повреждению трансмиссии).
Если локаут кольцо каким-то образом поврежден или криво, это может помешать вам сдвигая в обратном, даже в состоянии покоя.
ответов для автомобиля
Автомобиль
А
В настоящее время в мире насчитывается более 700 миллионов автомобилей, и их число ежегодно увеличивается более чем на 40 миллионов. Среднее расстояние, которое проезжают автомобилисты, также растет — с 8 км в день на человека в Западной Европе в 1965 году до 25 км в день в 1995 году. Эта зависимость от автомобилей привела к серьезным проблемам, включая загрязнение окружающей среды, истощение запасов нефти. ресурсы, пробки и безопасность.
Б
Хотя выбросы от новых автомобилей намного менее вредны, чем раньше, городские улицы и автомагистрали становятся более переполненными, чем когда-либо, часто старыми грузовиками, автобусами и такси, которые выделяют чрезмерное количество дыма и дыма. Такая концентрация транспортных средств делает воздух в городах неприятным, а иногда и опасным для дыхания. Даже Москва вошла в список столиц, страдающих от пробок и автомобильного дыма. В Мехико автомобильное загрязнение представляет собой серьезную опасность для здоровья.
К
Еще сто лет назад большинство путешествий было на расстояние 20 км, расстояние, на которое легко добраться на лошади. Тяжелые грузы можно было перевозить только по воде или по железной дороге. Изобретение автомобиля принесло личную мобильность в массы и сделало возможной быструю доставку грузов на гораздо более обширную территорию. Сегодня около 90% внутренних грузовых перевозок в Соединенном Королевстве осуществляется автомобильным транспортом. Ясно, что мир не может вернуться к конной повозке. Сможет ли он избежать попадания в перегруженные и загрязняющие окружающую среду пути перевозки людей и товаров?
Д
В Европе большинство городов по-прежнему рассчитаны на использование старых видов транспорта.Адаптация к автомобилю включала добавление кольцевых дорог, систем с односторонним движением и парковок. В Соединенных Штатах больше земли отводится под автомобили, чем под жилье. Разрастание городов означает, что жизнь без машины практически невозможна. Массовое использование автомобилей также привело к гибели или ранению миллионов людей. Автомобиль приписывают и другим социальным последствиям, таким как отчуждение и агрессивное поведение человека.
E
Исследование, проведенное Европейской федерацией транспорта и окружающей среды в 1993 году, показало, что автомобильный транспорт в семь раз дороже, чем поездка по железной дороге, с точки зрения внешних социальных издержек, которые он влечет, таких как заторы, аварии, загрязнение, потеря пахотных земель и естественной среды обитания, истощение нефтяные ресурсы и так далее.Тем не менее, автомобили легко превосходят поезда или автобусы как гибкий и удобный вид личного транспорта. Нереально ожидать, что люди откажутся от личных автомобилей в пользу общественного транспорта.
Факс
Технические решения могут уменьшить проблему загрязнения и повысить топливную экономичность двигателей. Но расход топлива и выбросы выхлопных газов зависят от того, какие автомобили предпочитают клиенты и как они управляются. Многие люди покупают машины большего размера, чем нужно для повседневных нужд, или тратят топливо, агрессивно управляя автомобилем.Кроме того, использование автомобилей во всем мире растет более быстрыми темпами, чем улучшение выбросов и топливной экономичности, которое теперь стало возможным благодаря технологиям.
г
Одним из предложенных решений является долгосрочное решение по проектированию городов и микрорайонов таким образом, чтобы не было необходимости в поездках на автомобиле — все основные службы расположены в пределах пешей досягаемости или легко доступны на общественном транспорте. Это не только сэкономит энергию и сократит выбросы углекислого газа, но и повысит качество жизни общества, с упором на людей, а не на автомобили.Хорошее местное самоуправление уже кое-где добивается этого. Но немногие демократические сообщества наделены видением — и капиталом — для таких глубоких изменений в современном образе жизни.
H
Более вероятным сценарием представляется комбинация систем общественного транспорта для проезда в города и вокруг них с небольшими автомобилями с «низким уровнем выбросов» для городского использования и более крупными гибридными автомобилями или автомобилями с экономичным сжиганием топлива для использования в других местах. Для обеспечения того, чтобы водители
сообщали об автомобильной аварии в Онтарио, что делать после автомобильной аварии
Узнайте, что делать после аварии
Итак, вы только что попали в автомобильную аварию.Что теперь? Если вы никогда раньше не попадали в аварии и многие водители не попадали в них (к счастью), вы можете не знать, что делать дальше. Большинство из них не знают, как сообщать об автомобильных авариях в Онтарио.
Вы звоните в полицию? Вы перевезете машину или оставите ее на месте? Вы разговариваете с другим водителем? Вы заполняете акт автомобильной аварии? А как насчет вашей страховой компании — стоит ли ей звонить?
Нет ничего более стрессового, чем попасть в автомобильную аварию.Каждый третий канадец когда-нибудь в жизни попадет в автомобильную аварию — , то есть 33% из нас. В такой ситуации повышенной тревожности мы часто замираем, не зная, что делать дальше.
Но не волнуйтесь — именно поэтому мы пишем эту статью — чтобы помочь вам подготовиться и знать, что делать, на случай, если вы попадете в автомобильную аварию.
Я только что попал в аварию. Когда сообщать об аварии.
Первое, что вам нужно знать об автомобильных авариях, — это когда сообщать об аварии.Вы должны сообщать об автомобильной аварии? Должен ли я сообщать о незначительной автомобильной аварии? Незаконно ли не сообщить о происшествии? Это общие вопросы, которые задают водители, сообщая о ДТП.
Когда нужно сообщить об аварии в Онтарио?
По закону Онтарио, , если ущерб превышает 2000 долларов (между обоими автомобилями вместе взятыми), вы должны подать полицейский отчет о происшествии . Существуют и другие ситуации, когда вы должны будете сообщить о происшествии в Онтарио, даже если повреждений нет. .Вот когда вам нужно сообщить об автомобильной аварии:
- Ущерб 2000 долларов или более: Если ущерб превышает 2000 долларов между двумя автомобилями вместе взятыми.
- Травма: Вы должны сообщить о несчастном случае, если кто-то получил травму.
- Правительственные автомобили: В аварии участвовал правительственный автомобиль.
- Нет страховки: Если речь идет о водителе, не имеющем автомобильной страховки.
- Уголовный кодекс: Преступное деяние, такое как нарушение здоровья, DUI и т. Д.
- Пешеход: В аварии участвовал пешеход.
- Имущество повреждено: Ущерб нанесен частной или муниципальной собственности.
Что произойдет, если вы не сообщите об автомобильной аварии, даже если это незначительная авария?
Может возникнуть соблазн пропустить процесс сообщения о происшествии и не привлекать полицию или страховку, особенно если вы попали в небольшую аварию. Никто не хочет, чтобы их страховые ставки увеличились из-за несчастного случая, особенно из-за изгиба крыльев.Вот почему многие водители рассматривают возможность заключения сделки с другим водителем и предлагают заплатить из своего кармана.
Убеждения
Согласно Закону о дорожном движении, обвинительные приговоры за выезд с места автомобильной аварии в Онтарио могут включать:
- Штрафы: Штрафы варьируются от 400 до 2000 долларов.
- Приостановление действия лицензии: Ваша лицензия может быть приостановлена на срок до 2 лет.
- Тюрьма: Вам грозит тюремное заключение в зависимости от серьезности происшествия.
Прочие риски
Если не сообщить о происшествии в полицию и страховую компанию, существует множество других рисков.
- Другой водитель может решить сообщить о происшествии в страховую компанию: Если это произойдет, ваша страховая компания будет уведомлена о происшествии, и вы рискуете аннулировать вашу страховку. Это также может заставить вас выглядеть виноватым, потому что вы не подавали иск.
- Другой водитель может подать заявление в полицию: Тогда вас могут обвинить в том, что вы покинули место аварии.
- Другой водитель может развернуться и решить не платить: Вас могут заставить оплатить ущерб, даже если вы не виноваты.
- Травмы могут возникнуть постфактум: Вам придется оплатить эти медицинские расходы из своего кармана.
- Ущерб может быть более $ 2000: В таком случае вам необходимо подать заявление в полицию.
- Другой водитель может вас обмануть: Вы рискуете стать жертвой мошенничества со страховкой и воспользоваться другим водителем.
Кроме того, отказ от сообщения о происшествии может повлиять на вас, и вы можете усомниться в своих догадках и задуматься, вернется ли решение не сообщать о происшествии и повлияет на вас в будущем.
Что произойдет, если кто-то ударит вас, и они не сообщат об этом?
Если кто-то ударит ваш автомобиль и не сообщит о происшествии, ему может быть предъявлено обвинение в «уходе с места происшествия». Непредоставление отчета об аварии — очень серьезная проблема.
Если вы сбиваете автомобиль и не останавливаетесь, вас могут привлечь к уголовной ответственности. FSCO рекомендует следующий курс действий:
«Звоните в полицию, если кто-то ранен, если общий ущерб, нанесенный всем транспортным средствам, составляет более 2000 долларов, или если вы подозреваете, что кто-либо из других вовлеченных водителей виновен в правонарушении Уголовного кодекса (например, вождение в наркотики или алкоголь). Следуйте инструкциям оператора службы экстренной помощи.Полиция приедет как можно скорее. Не пытайтесь переместить пострадавших в аварии — вы можете усугубить их травмы.
Если никто не пострадал и общий ущерб, нанесенный всем задействованным транспортным средствам, составляет менее 2000 долларов, позвоните в Центр сообщений о столкновениях в течение 24 часов ».
Как долго мне нужно сообщать о несчастном случае в Онтарио?
В Онтарио вы должны сообщать о любом происшествии в течение 24 часов с момента его возникновения. Даже если ущерб минимален (менее 2000 долларов) и вы решите не подавать страховое возмещение, у вас будет запись о несчастном случае.
Можете ли вы сообщить об автомобильной аварии через 24 часа? Если вы пропустили 24 часа, вам следует немедленно сообщить о происшествии в местный центр сообщений об авариях.
Должен ли я сообщать о несчастном случае в мою страховую компанию?
Многие водители ошибочно полагают, что это означает, что вам не нужно уведомлять страховую компанию, если ущерб меньше порогового значения. Это неверно. В вашем полисе автострахования указано, что вам необходимо сообщать обо всех авариях, независимо от размера ущерба, даже если вы оплачиваете ремонт из своего кармана.
Должен ли я сообщать о происшествии на стоянке?
Снова в машину на стоянке? В вашу машину попали, пока вы были в магазине? Аварию на стоянке следует рассматривать как аварию на дороге. Используйте те же правила, что и выше, чтобы оценить ситуацию и свою необходимость подать отчет о происшествии. Позвоните в свою страховую компанию, чтобы известить их о несчастном случае.
Что нужно делать после того, как вы попали в автомобильную аварию
Оставайся спокойным
Это может показаться очевидным, но об этом не стоит упоминать, но это самое важное, что вам нужно сделать.Сохранение спокойствия помогает вам сохранять ясную голову, чтобы вы могли принимать правильные решения в данный момент. Сделайте глубокий вдох или два и соберитесь с духом, прежде чем что-либо делать.
Оставайтесь на месте происшествия
Это тоже может показаться очевидным. Если вы не останетесь на месте происшествия, вас могут привлечь к уголовной ответственности.
Убедитесь, что вы и ваши пассажиры не пострадали
Начните с проверки себя.Вы чувствуете боль? Можете ли вы двигать всеми конечностями? Задайте те же вопросы другим людям в вашей машине.
Отведите автомобиль на обочину дороги — если это безопасно
Сколько раз движение замедлялось до ползания из-за того, что автомобили оставались в активных полосах движения на дороге или шоссе? Если вы уверены, что это безопасно, переведите автомобиль на обочину. НЕ выходите из машины на полосах движения. Если ваш автомобиль не может двигаться, включите аварийную сигнализацию.
Проверить, что водитель и пассажиры в другом автомобиле не пострадали
Прежде чем проверять машину, убедитесь, что никто не пострадает. Убедившись, что все в порядке, проверьте повреждение вашего автомобиля. Сфотографируй.
Немедленно позвоните в службу 911, если:
- Кто-то пострадал в аварии .
- Ущерб автомобилям превышает 2000 долларов между обоими автомобилями .
- Вы считаете, что кто-либо из водителей совершил уголовное преступление (например, вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — DUI).
Позвоните в ближайшее отделение полиции, чтобы получить инструкции по сообщению о несчастном случае
Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполняется, вам следует позвонить в ближайший полицейский участок, чтобы получить инструкции о том, как действовать в случае аварии. Некоторые полицейские участки отправят офицеров, а другие посоветуют вам обратиться в ближайший центр сообщений о столкновениях.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если полицейский не явился на место происшествия, вы должны явиться в центр сообщений о столкновениях в течение 24 часов после столкновения.
Обязательно обменяйтесь информацией с другим задействованным водителем
Перед тем, как покинуть место происшествия, убедитесь, что вы обменялись информацией с другим водителем. Информация, которую вам необходимо получить, включает:
- Номера водительских лицензий
- Имена и контактная информация водителей
- Номера страховых полисов
- Номерной знак
- Названия страховых компаний
Получите ведомость несчастных случаев на веб-сайте Комиссии по финансовым услугам Онтарио.
Как можно скорее записать информацию о погоде, дорожных условиях, времени и месте аварии
Вы хотите иметь возможность предоставить как можно больше информации об условиях аварии. Чем раньше вы это сделаете, тем больше вероятность, что вы вспомните больше деталей. Это поможет вашему брокеру или страховой компании и (при необходимости) полиции понять обстоятельства автомобильной аварии.
Вызов эвакуатора, если вы не можете водить машину
Много раз эвакуаторы будут появляться на месте аварии. Если ваш автомобиль был поврежден и вы не можете управлять им, вам нужно будет отбуксировать его в центр сообщений об авариях.
Будьте внимательны, пользуясь услугами эвакуатора. Вы только что попали в аварию и иногда находитесь в уязвимом состоянии. Перед тем, как эвакуатор зацепит вашу машину:
- Спросите, сколько будет стоить буксировка.
- Отбуксируйте свой автомобиль в ближайший центр сообщений о столкновениях.
- Не подписывайте ничего, не прочитав и не поняв, что вы подписываете.
По данным полицейских служб Торонто, «фиксированная ставка в размере 166 долларов плюс налог или 188 долларов плюс налог будет взиматься буксирующей компанией в зависимости от того, буксировался ли автомобиль с улицы или шоссе».
Вы можете получить более подробную информацию о советах по предотвращению мошенничества с эвакуаторами от FSCO.
Если можете, подъезжайте или звоните в ближайший центр сообщений о столкновениях
Найдите ближайший к месту аварии центр на нашей странице центра сообщений о столкновениях. Или позвоните по телефону 416-808-2222 (в GTA), чтобы найти ближайший к вам центр сообщений о столкновениях.
Заполните полный отчет о происшествии
Когда вы попадете в Центр сообщений о столкновениях, вы заполните отчет о столкновениях. Затем офицер сверит повреждения с вашим отчетом, чтобы определить, соответствуют ли повреждения, которые он видит, вашему отчету.
Сообщите о несчастном случае своему брокеру или страховой компании как можно скорее
Ваш брокер или агент всегда готовы помочь вам. Им потребуется некоторая основная информация о несчастном случае, чтобы начать обработку вашего страхового возмещения. Будьте готовы предоставить:
- Информация о страховом полисе : Имя владельца полиса и номер полиса.
- Информация об автомобиле : Укажите год, марку и модель вашего автомобиля.
- Подробная информация о происшествии : Предоставьте всю информацию, которую вы записали или можете вспомнить.
- Информация об автомобиле и водителе другого транспортного средства : Имейте под рукой информацию о водительских правах других лиц, информацию о страховке, информацию о номерных знаках.
- Информация отчетной службы : Имейте название и значок отчетной службы, если таковой был.
Вся эта информация будет в форме, которую вы заполняете в центре сообщений об авариях.
Подача полицейских отчетов о происшествии
Существует много дезинформации о том, как подавать заявление в полицию после несчастных случаев. Всегда полезно принять меры предосторожности и позвонить в полицию, чтобы узнать, нужно ли вам подавать заявление в полицию.
Как подать заявление в полицию
Подать заявление в полицию Онтарио довольно просто. Вам будет предложено предоставить конкретную информацию сотрудником полиции на месте происшествия или центром сообщений о несчастных случаях.Следуйте их инструкциям по заполнению документации для полицейских.
Придет ли полиция на место происшествия?
Это зависит. Полиция может или не может прибыть на место происшествия в зависимости от многих факторов, включая размер ущерба, наличие травм и место происшествия. Позвоните в полицию, и они сообщат вам, прибывают ли они на место происшествия или вам следует посетить центр сообщений о происшествиях, чтобы подать заявление в полицию о происшествии.
Означает ли подача заявления в полицию, что вам необходимо подать иск о страховании?
Подача заявления в полицию о дорожно-транспортном происшествии не означает, что вы обязаны подавать заявление о страховании автомобиля на случай аварии. Полицейский отчет — это запись о происшествии, и в нем будут указаны подробности произошедшего. Это также может помочь защитить вас, потому что вы не знаете, что другой водитель может сделать или сказать после аварии.
Что включается в полицейские отчеты об автомобильных авариях?
Информация, включенная в полицейский отчет об автомобильной аварии, может варьироваться в зависимости от подробностей аварии, того, кто подал отчет, и где он был подан.Например, полицейский отчет об автомобильной аварии на месте происшествия будет отличаться от полицейского отчета, поданного в центр сообщений.
Следующая информация обычно включается в форму отчета о происшествии в полиции:
- Номер отчета: Будет указан справочный номер отчета о происшествии в полиции.
- Дата и место: В отчете будут указаны дата и место происшествия.
- Подробная информация о происшествии: Фотографии повреждений, место повреждения, тип происшествия
- Информация о водителе: Водительское удостоверение, страховка, право собственности, контактная информация всех задействованных водителей.
- Информация об автомобиле: Марка и модель автомобилей, попавших в аварию.
- Показания: Показания того, что видели свидетели и пассажиры.
- Заявление водителя: Заявление о событиях, которые привели к автомобильной аварии, с точки зрения водителя.
- Другая информация: Любая другая информация, которая может иметь отношение к аварии, например, состояние дороги и погодные условия.
Каковы преимущества подачи заявления в полицию?
Вот некоторые из преимуществ подачи заявления в полицию после автомобильной аварии:
- Отчетность: Вы будете иметь точный отчет о деталях автомобильной аварии.У вас будет копия формы заявления полиции об автомобильной аварии.
- Вопросы правового характера: Вы защищены в случае возникновения юридических вопросов.
- Доказательство неисправности: Это может помочь доказать неисправность и доказать, что вы не виноваты в аварии.
- Защита: Помогает защитить вас от мошенничества или страхового мошенничества.
- Закон: По закону от вас могут потребовать подать заявление в полицию об автомобильной аварии. Не оставляйте ничего на волю случая.
- Спокойствие: Он дает вам душевное спокойствие, зная, что вы сделали все, что могли.
Сообщает ли полиция о страховании от воздействия?
Вопреки распространенному мнению, отчеты полиции о дорожно-транспортных происшествиях не повлияют на оценку вашей страховой компанией происшествия. Ваша страховая компания должна определить, кто виноват в аварии, и увидите ли вы повышение ставок страхования вашего автомобиля.
Узнайте больше, прочитав При отказе от несчастных случаев и Страхование в Онтарио.
Чего нельзя делать, если вы попали в автомобильную аварию
Теперь, когда вы знаете, что делать после небольшой автомобильной аварии, и понимаете важность сообщения об аварии и как подавать отчет о дорожно-транспортном происшествии, вот некоторые вещи, которые НЕ следует делать после автомобильной аварии:
- Сохраняйте спокойствие: Постарайтесь сохранять спокойствие и не паниковать.
- Раненые: Не перемещайте пострадавших в аварии — это может усугубить их травмы.
- Don’t Fight: Не спорьте на месте происшествия по поводу столкновения.
- Ответственность: Не несем ответственности за какой-либо ущерб и не обещаем возместить ущерб.
- Неавторизованные эвакуаторы: Не позволяйте неавторизованному водителю эвакуатора оказывать давление на вас, чтобы вы отбуксировали ваш автомобиль.
Что происходит после автомобильной аварии?
Проверьте свой страховой полис
Вы должны точно знать, на что вы застрахованы.Хотя ваш страховой брокер или компания могут предоставить вам эту информацию, процесс рассмотрения претензий будет менее напряженным для вас, если вы четко понимаете, что ваша конкретная политика будет делать для вас. Прочтите свою политику и поймите пределы покрытия.
Работа с вашим специалистом по урегулированию претензий
После того, как ваше требование будет подано, вам позвонит один из специалистов по урегулированию убытков вашей страховой компании. Ваш оценщик рассмотрит ваш полис вместе с вами, чтобы понять, на что вы застрахованы и какие предметы ваша страховая компания компенсирует вам.Ваш специалист по урегулированию претензий может ответить на любые ваши вопросы о процессе.
Если в любое время у вас возникнут вопросы, на которые вы хотите получить ответы, обратитесь к своему страховому брокеру или агенту.
Попасть в автомобильную аварию — это очень стресс. Выполнение этих шагов не только поможет снять стресс, но и поможет позаботиться о всех должным образом в случае столкновения.
Как ваша страховая компания оценивает претензию после несчастного случая?
Каждый раз, когда происходит столкновение, кто-то всегда считается «виноватым» — полностью или частично.Оценка несчастных случаев по вине помогает страховым компаниям определять уровень страхового покрытия для каждого водителя, что помогает снизить страховые взносы при продлении полиса.
Страховые компании используют Правила определения происшествий при отказе, предоставленные FSCO. Чтобы все аварии оценивались единообразно и справедливо. У страховых компаний есть процедуры, если вы не согласны с оценкой претензий. Начните с разговора со своим специалистом по урегулированию претензий и представьте любую новую информацию, которая, по вашему мнению, важна и которая была упущена из виду.
Что делать, если я подозреваю мошенничество или мошенничество с автострахованием?
Если вы подозреваете, что можете стать жертвой или целью мошенничества или мошенничества, вам необходимо немедленно сообщить об этом. Немедленно сообщите об этом в полицию.
Немедленно сообщить о мошенничестве
Вы также можете подать заявление на горячую линию FSCO по борьбе с мошенничеством в сфере страхования. Перейдите на сайт www.fsco.gov.on.ca/TipNow или позвоните по телефону 1-855-5TIP-NOW.
Вы также можете отправить анонимный совет в Crime Stoppers (1-800-222-TIPS).
Полезная информация об автомобильных авариях и ссылки
Расположение центра сообщений о столкновенияхФорма отчета об аварии
После автомобильной аварии: понимание процесса рассмотрения претензий (FSCO)
Район Большого Торонто — номера телефонов для сообщения об аварии
Дарем : 905-668-4157 (Аякс, Пикеринг, Уитби)
Барри : 705-725-7025 (также для Болтона, Аллистона, Битона)
Бельвиль : 613-966-1834
Брамптон, Миссиссога : 905-453-2121
Mississauga 12 Division : 905-453-3311
Burlington : 905-331-0233
Cambridge, Kitchener, Waterloo : 519-653-7700 доб.8786
Guelph : 519-829-4444
Hamilton Central : 905-521-1600
Hamilton East : 905-560-0510
Milton : 905-636-3100
Oakville : 905- 825-4640
Скарборо : 416-808-2222
Торонто : 416-808-2222
Как сообщить о происшествии в регионе Йорк
Аврора, Ньюмаркет : Обо всех столкновениях необходимо сообщать на месте происшествия в Авроре.Позвоните в службу 911 и подождите у своей машины.
King City, Markham, Richmond Hill, Vaughan, Woodbridge : 1-866-876-5423 доб. 7700
Вот еще несколько статей, которые могут вас заинтересовать
Всеобъемлющее страховое покрытие в ОнтариоРуководство по системе лицензирования дипломированных водителей Онтарио
Какие автомобили самые дешевые застраховать?
Простое руководство по покупке подержанного автомобиля
Среднее страхование автомобиля в Онтарио
Буксировка
Перейти к основному содержанию Окленд ТранспортАвтобус Поезд Паром
Велоспорт и ходьба
Вождение автомобиля и парковка
Проекты и дорожные работы
О нас
Авторизоваться
МЕНЮ
Свяжитесь с намиMyAT
Авторизоваться или регистр Свяжитесь с нами- Автобус Поезд Паром
- BackBus Поезд Паром
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .