Выясняем, в какое состояние вгоняет Seat Ibiza. Тест-драйв seat ibiza — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Хэтчбек Seat Ibiza стал пионером новой платформы — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
SEAT Ibiza всех поколений — тест-драйв — журнал За рулем
Испанский бестселлер SEAT Ibiza отпраздновал свой 30‑летний юбилей на легендарной трассе «Аутодромо де Ситжес-Террамар».
00
Встретивший меня сеньор со скрипом отодвинул ржавый шлагбаум: добро пожаловать на историческую гоночную трассу Autodromo de Sitges-Terramar! Самый старый гоночный трек Испании и один из самых возрастных в Европе — он уступает только английскому кольцу «Брукландс» и итальянской «Монце»!
За последние полвека двухкилометровый бетонный овал с профилированными поворотами (внутренний радиус бэнкинга составляет 100 метров) ни разу не ремонтировали — и он стал непригодным для быстрой езды. Вместо гоночных баталий на «Аутодромо де Ситжес-Террамар» изредка проходят лишь смотры старинных автомобилей. Как раз мой случай! Ведь меня пригласила сюда фирма «Сеат» — отпраздновать 30‑летний юбилей модели «Ибица». На стартовой прямой выстроились машины всех четырех поколений — причем это самые мощные, спортивные модификации!
01
ПРОБА ПЕРА
Трассу «Аутодромо де Ситжес-Террамар» построили неподалеку от Барселоны в 1923 году и тут же провели на ней первый Гран-при Испании. Победил француз Альбер Диво из команды «Санбим», показавший среднюю скорость 155,89 км/ч. Как же давно это было — больше 90 лет прошло!
Я буквально физически ощущаю возраст первой «Ибицы» — образца 1984 года. Внешне-то она вполне еще молодец, но салон уже воспринимается как античность. Мягкие бесформенные кресла, длиннющая «палка» коробки передач, руль не регулируется, педальный узел сильно смещен вправо.
02
Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.
Таким мог стать второй «Гольф», но это «Ибица» первого поколения. Разработанный Джуджаро хэтчбек по сей день выглядит стильно.
А ведь эту машину делали лучшие умы и рисовали самые талантливые руки! Над обликом работал маэстро Джуджаро, причем этот дизайн предназначался для «Гольфа» второго поколения, но немцам он не понравился. Разработку двигателей поручили инженерам «Порше» (на блоке цилиндров даже устанавливали таблички с гравировкой System Porsche). С подготовкой к производству помогали специалисты немецкой кузовной фирмы «Карманн».
Чрезмерной «иностранности» новой машины испанцы не стеснялись, ведь до этого самостоятельно разработанных машин они не выпускали (в производстве находились слегка измененные «Фиаты», поскольку «Сеат» долгое время пребывал под патронажем итальянцев). Поэтому первую «Ибицу» продавали под лозунгом: «Итальянский стиль и немецкие моторы».
03
«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.
«Ибица» второго поколения базируется на общей с «Поло» платформе и своим обликом не скрывает этого.
Поворот ключа оживляет 1,5-литровый 100‑сильный двигатель, что устанавливался на горячую (по тем временам) модификацию SXi. Мотор гудит, вибрирует. Ну, сейчас отожгу! И…
Ярко-красная «Ибица» вовсе не «красно» набирает ход. Где искра, огонь, задор? Характер у мотора вя-я‑яленький. Быструю езду не поощряет «длинный» руль с огромным люфтом в околонулевой зоне, вдобавок напрочь лишенный обратной связи. По ямам старенький «Сеат» несется размашисто: все гремит, стучит, скрипит. Чувствуется, как кузов играет на кочках, — в те времена о его жесткости не особо заботились. В общем, спортивным этот автомобиль не назовешь даже с большой натяжкой.
04
Подрулевых рвчажков нет! Их заменяют клавиши на панели.Подрулевых рвчажков нет! Их заменяют клавиши на панели.
Подрулевых рычажков нет! Их заменяют клавиши на панели.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
Альбер Диво призовых в той исторической гонке не получил — деньги забрали строители трассы, с которыми заказчик не рассчитался. Скандал разразился грандиозный. Контракт на проведение «Больших призов», понятное дело, разорвали.
После того как в 1986 году «Сеат» перешел под контроль концерна «Фольксваген», недолгая творческая самостоятельность испанцев ушла в небытие. Ради сокращения расходов решили использовать наработки немецкого патрона: вторая «Ибица» (1993–2002) базировалась на платформе А03 от «Поло».
05
Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.
Салон практически идентичен фольксвагеновскому. Самая яркая деталь — встроенные в центральную консоль слоты под аудиокассеты.
Внешность подчеркнуто скромная (экстерьером занимался опять Джуджаро). Зато эргономика уже приближена к современным стандартам. Приятные кресла, привычные подрулевые переключатели (у первой «Ибицы» даже поворотники приходилось включать перекидной клавишей), руль регулируется по высоте. О том, что я оседлал спортивную версию GTi 16V, говорят белые циферблаты приборов и дополнительные шкалы на центральной консоли, показывающие температуру масла и напряжение бортовой сети.
Под капотом рычит 2-литровый 150‑сильный двигатель — флагманский для «Сеатов» того времени. Еще не задушенный экологическими нормами, он «стреляет» на уровне современных 200‑сильных «атмосферников». И никаких провалов: мгновенные отклики на педаль, скорость набирается ровно и прогнозируемо. А как вкусно звучит мотор после 4000 об/мин!
06
Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».
Рестайлинговая «Ибица» второго поколения кардинально изменилась внешне. Позже этот стиль заимствовали другие «Сеаты».
Руль уже без люфта, сцепление короткое. Гораздо лучше! Но привод 5-ступенчатой «механики» такой же разболтанный, а первая передача включается с трудом. Подвеска неплохо держит в поворотах, а вот кузов кренится сильно. И на неровностях машину немилосердно трясет.
В 1999 году «Ибице» освежили внешность и полностью переработали салон: появились климат-контроль, система стабилизации, большой монохромный дисплей — для того времени все это считалось продвинутым оборудованием.
Флагманский двигатель развивал 180 «лошадок» и 235 Н·м (прежде было 180 Н·м) — конечно, с помощью турбонаддува. Такая «
Отзыв об автомобиле SEAT Ibiza III хэтчбек 1.4 (75 л.с.) AT 2006 г. от владельца
Купил машинку в ноябре. Пригнали мне из Германии. Искал дизель с маленьким объемом и естественно расходом, расчитывал на Астру 2005-2007 года , но подходящей машины не нашли. Сказали что есть только Ибица. Я подумал и решил взять, думал: если не понравиться продам и возьму тогда точно что хотел. По дизайну машинка очень понравилась, особенно сзади. Но и спереди широкий бампер с сеткой выглядит очень агресивно. По эргономике: не нравится красная подсветка (глаза устают после долгой езды) , хотя есть возможность сделать ее более мягкой, отсутствие подлокотника, похоже во всех комплектациях. Буду думать что можно с этим сделать. По комфорту замечаний нет, можно достаточно удобно устроиться. причем и высокому и невысокому человеку. Отделка 4 балла ,хоть и обшиты сиденья обычной тканью выглядит очень даже ничего, не понравилось что после намокания от дождя, пролитой воды и т.д. остаются разводы. Для тех кто любит идеальную чистоту в машине это может не понравится. начинаю подумывать о перешивке тканевых вставок на кожу или замшу.Не в восторге от широких и достаточно высоких порогов, если сам относишься к машине бережно, то пассажиры иногда оставляют следы (читай царапины) на порогах. Прошло уже 3 недели зимы с морозами от 0 до -15 нареканий пока нет. Аккумулятор заводской т.е. ему 4 года, проблем с запуском пока нет, менять до следующей зимы точно не буду.тапки стоят 15, так что с клиренсом проблем нет, особенно после Омеги Б, на которой собирал все что можно)) Естественно как и любой дизель греется долго, но есть одно но, машина быстро оттаивает и через 5 минут можно уже спокойно ехать, температура конечно не как в бензинке , но и не трясешься от холода. Для прогрева до 90 при температуре за бортом около — 7-9 нужно 5-7 км в городском режиме. если позволяет дорога обороты побольше и машина прогреется гораздо быстрее. Также порадовало что двери и замки не замерзают. Из-за широких дверных проемов воды попадает на резинки мало в замок вообще практически нет и с проблемами которые были у меня на опеле омеге Б и у жены на фиат пунто (двери и замки если их не обрабатывать не откроешь, или откроешь и не закроешь пока машина хорошо не прогреется). О надежности пока ничего сказать не могу проехал достаточно мало чтобы говорить о ней. Подвеска ни как в лимузине, но и чего хотеть от малыша. Все равно со своей работой справляется очень даже неплохо. Моторчик очень резвый, хоть и написано здесь что 4 котла- на самом деле их 3. Самого немножко пугает, но поживем увидим. Для своих 80 кобыл с тонной веса едет класс. очень доволен. Особенно звуком из под капота от 3 тысяч оборотов)) просто послушайте. Звук очень приятный и как должен быть из под капота, а не из выхлопной трубы))) Машинка стоит своих денег, как минимум за свой внешний вид, который выделяет ее из потока. Особенно нравится когда подходят и спрашивают что за машина )) ощущение что приехал на каком нибудь Italdesign, которого никто не знает)). Поразило полное отсутствие дизельных Ибиц в Калининграде, да и похоже в России с ними тоже не часто столкнешься. Да и бензинок не так уж и много. В любом случае машина класс, и если сначала я думал поезжу чуть чуть и продам, то теперь я думаю буду ездить на ней очень долго..
Seat Ibiza III (2002-2008 гг.)
Компактные хэтчбеки Seat Ibiza ориентированы на темпераментных молодых людей, предпочитающих активную езду. Именно такой имидж у данной модели. Сказывается ли он на «здоровье» подержанных экземпляров?
Модель Seat Ibiza представлена двумя модификациями – 3- и 5-дверным хэтчбеками. Кроме того, на ее базе построен 4-дверный седан Cordoba, хотя его мы рассматривать не будем. А вообще, данные малолитражки созданы на платформе PQ24, ставшей общей для ряда моделей В-класса концерна VW: Polo, Skoda Fabia и героя нашего материала. У всех этих авто одинаковые силовые агрегаты, коробки передач, ходовая и некоторые детали салона.
В отличие от соплатформенных моделей Ibiza выглядит более динамично, что соответствует «горячему» имиджу марки Seat. Спустя 4 года с начала выпуска «испанец» подвергся рестайлингу – обновленные версии внешне можно отличить по новым, более выразительным переднему и заднему бамперам.
«Горячий» имидж подчеркивают круглые детали интерьера, ало-красная подсветка приборов, 3-спицевый руль и развернутая к водителю центральная часть торпедо. Претензий к качеству отделки нет, а к работе некоторого оборудования есть.
Кузова Ibiza устойчивы к коррозии. Проблемы могут возникнуть только с приводом замка крышки багажника (см. «Слабые места»). Особенность эргономики кузова – дверные проемы низкие, поэтому при посадке, особенно на передние сиденья, можно удариться головой о крышу. Неудобна посадка и на задний ряд «трехдверок», что, впрочем, присуще всем подобным модификациям авто.
Оформление салона также соответствует активному темпераменту модели – его подчеркивают круглые, как у настоящих спорткаров, детали (указатели на приборном щитке, дефлекторы обдува), ало-красная подсветка приборов, трехспицевый руль и развернутая к водителю центральная часть торпедо. Спортивный дух еще более ощутим у версий Sport и FR – обшивка сидений с красно-черной комбинацией, белые шкалы приборов и соответствующие логотипы версии (только у FR). У Sport и FR кресла с развитой боковой поддержкой установлены впереди и сзади, и ее валики упираются в спину среднему пассажиру. Правда, сидеть на галерке втроем неудобно во всех Ibiza – сидящему посередине мешает высокий и широкий центральный тоннель кузова. Обзорность у хэтчбеков хорошая в отличие от седана Cordoba, у которого задний габарит не виден из-за завышенной «кормы».
Слабые места автомобиля
В моторах Ibiza объемом 1,4 и 1,8T отмечены отказы индивидуальных катушек зажигания.
Из-за попадания пыли и грязи со временем коксуется привод замка крышки багажника, и эмблема, являющаяся еще и ручкой привода, остается в открытом положении.
Задние барабанные механизмы (версии 1,4 л) периодически (в среднем каждые 60 тыс. км) требуют профилактической очистки. Сигналом послужит скрип при торможении.
Опорные подшипники передних стоек (1), подушки задних амортизаторов (2) и отбойники (3) могут побеспокоить уже после 30 тыс. км – подшипники скрипят, а задние подушки трескаются.
К качеству отделки салона замечаний нет, а вот кое-какое оборудование может побеспокоить. Отмечены выходы из строя динамика, встроенного в щиток приборов, из-за чего не работает зуммер при открывании водительской двери, когда включены габариты и «поворотники» (меняется вместе с приборным щитком). Более серьезная проблема – неполадки блока управления «климатом» у версий 2003–2006 г. в., в результате чего долго не выключаются вентиляторы охлаждения радиаторов (требовалась замена блока). Могут терять герметичность заправочные клапаны системы кондиционирования.
По объему багажник Ibiza средний по сравнению с конкурентами (см. фото). Его можно увеличить, сложив раздельные задние сиденья.
Официально у нас продавались только бензиновые Ibiza, а для европейцев предлагались и экономичные дизельные версии. В Украине наиболее распространены моторы объемом 1,4 и 2,0 л. В последние годы чаще завозились авто с более объемным двигателем, лучше соответствующим темпераменту модели. Самая редкая – «заряженная» 3-дверная версия FR, оснащенная бензиновым турбированным агрегатом 1.8T мощностью 150 л. с. С ней маленький хэтчбек превращался в горячий дорожный болид, разменивающий первую «сотню» за 8,2 с! Однако FR намного дороже остальных Ibiza, поэтому поклонники динамичной езды чаще выбирали более доступные 2,0-литровые версии Sport (разгон до 100 км/ч за 10,1 с).
У чрезмерно активных драйверов может проявиться негативная особенность 2,0-литрового агрегата, присущая и другим моделям концерна VW с данным мотором – повышенное потребление масла. На машинах с пробегами более 100 тыс. км масляный «аппетит» может доходить до 0,5 литра на 1 тыс. км. Хотя есть примеры, когда аккуратные и спокойные водители от замены до замены смазки (через 10 тыс. км) доливают не более 0,5 л масла (что соответствует нормам производителя).
Характерные «болезни» 1,8-литрового агрегата – выходы из строя индивидуальных катушек зажигания, а при пробегах свыше 100 тыс. км возможна течь прокладки механизма изменения фаз газораспределения.
Отказы индивидуальных катушек зажигания отмечены и в самом скромном по объему моторе – 1,4 л.
Во всех двигателях охлаждающая жидкость может подтекать через датчик температуры, установленный на радиаторе (требует замены прохудившаяся прокладка).
Привод ГРМ всех моторов приводится в движение ремнем, который меняется с натяжными и обводными роликами (а в агрегате 1,4 л еще и с ремнем связывающим два распредвала) каждые 90 тыс. км (для фирменных деталей). При этом рекомендуется заменить и «помпу», приводимую ремнем ГРМ.
Версии Sport представлены в двух исполнениях – с 3- и 5-дверным кузовом хэтчбек, а все FR – только «трехдверки» (на фото).
Все Ibiza имеют привод на переднюю ось. Версии 1,4 л могли оснащаться как МКП, так и АКП, а 2,0-литровые – только МКП. В большем почете модификации с «ручной» КП.
Оба агрегата беспроблемные. Надежен и гидропривод сцепления. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы, а в АКП его необходимо менять каждые 100 тыс. км.
По сравнению с конкурентами ходовая Ibiza более сбитая. Но за счет иной конструкции сайлент-блоков рычагов и низкопрофильных шин подвески версий Sport и FR жестче, чем у 1,4-литровых модификаций. Благодаря этому «горячие» Ibiza имеют отличные ходовые качества.
Впереди применена независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. Слабое место подвесок – опорные подшипники передних стоек и опорные подушки задних амортизаторов. Втулки стабилизатора держатся около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км. Шаровые опоры, передние сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней балки ходят 150–200 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов до 2009-го служили около 50 тыс. км, позже их модернизировали, увеличив ресурс до 100 тыс. км. Менять их сложно – обойма задних сайлент-блоков крепится болтами к алюминиевому подрамнику. Со временем болты закипают и ломаются.
Благодаря информативному рулевому с электрогидроусилителем, изменяющим в зависимости от скорости степень усиления, все Ibiza отлично управляются. На авто первых годов выпуска баранка может вращаться с большим усилием – причина в износе клапана усилителя руля (запчасть – около 200 грн.). При этом рулевые тяги служат не менее 100 тыс. км, наконечники – еще дольше.
Замечания к тормозной системе касаются только задних «барабанников»
Наибольшее распространение у нас получили Ibiza с моторами 1,4 и 2,0 л. Причем в последние годы чаще завозились авто с более объемным двигателем.
Чего остерегаться? «Приперченный» темперамент Seat Ibiza особо не сказался на «здоровье» подержанных экземпляров. Основные замечания к данной модели касаются только недолговечности нескольких деталей подвесок и 2,0-литровых моторов версий Sport, которые у активных драйверов потребляют много масла. В остальном эта модель крепка и вынослива. На вторичном рынке следует остерегаться лишь экземпляров, укатанных чрезмерно активными и небрежными владельцами.
Seat Ibiza 2017-2018: испанский хэтч в пятом поколении
Представители испанского бренда Сеат показали публике пятое поколение своего популярного хэтчбека Seat Ibiza 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Мероприятие состоялось в конце января на территории автосалона в Барселоне.
В продаже автомобиль появится не раньше лета этого года. Сеат Ибица 2017-2018 начнет продаваться сперва в странах ЕС. Цены стартуют от 13 500 евро за минимальную комплектацию.
Seat Ibiza 2017-2018. Технические характеристики
Под капотом этого испанца будут устанавливаться бензиновые или дизельные силовые установки. Некоторые движки оснащаются системой турбонаддува.
Бензиновые агрегаты:
- литровый мотор объемом 1,0 литра с отдачей в 95 или 115 лошадей. Двигатель оснащается тремя цилиндрами;
- 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Этот мотор оснащается турбиной, поэтому отдача установки составляет 150 «кобыл».
Дизельный агрегат на самом деле один. Его объем 1,6 литра, а вот мощность его может быть разной — 80, 95 и 115 лошадей.
Движки с отдачей до 95 лошадей оснащаются механической трансмиссией на 5 скоростей. Прочие двигатели получат шестиступую механику. За отдельную плату возможна установка роботизированной коробки на 7 скоростей.
Также покупатель может выбрать и специальную версию под названием FR. Она отличается специальной подвеской с несколькими вариантами настроек.
Внешний вид Сеат Ибица 2017-2018 в новом кузове
При смене поколения, производитель решил полностью сменить и платформу, на которой выпускается хэтчбек. Теперь автомобиль будет собираться на MQB A0, которая является разработкой инженеров бренда Фольксваген. Вместе с платформой изменились и размеры автомобиля:
- д. — 4 м 5 см;
- ш. — 1 м 44,4 см;
- ширина — 1 м 78 см;
- колесная база — 2 м 56,4 см.
Внешний вид новинки очень напоминает экстерьер недавно обновившегося собрата — Сеат Леон. Все те же резкие линии и угловатые переходы. Смотрится очень удачно и современно.
Головные фары напоминают капли, в которых расположились линии ходовых огней, оформленных в форме треугольников. Стоит отметить, что в минимальной комплектации светодиодная начинка оптики доступна только за отдельную плату, когда в топовой версии эта опция идет «по умолчанию».
Критики признают, что экстерьер испанца получился очень ярким и интересным. Некоторые элементы выглядят агрессивно, что ничуть не портит общую картину. Особенно удачно у дизайнеров получилась боковая часть. Она изобилует наличием ребер и выштамповок. Также нужно отметить и носовую часть с фирменной радиаторной решеткой и воздухосборником.
Чтобы добавить визуально автомобилю мощности и «заряда» производитель предлагает приобрести пакет FR. В него входят различные декоративные накладки, диффузоры и дизайнерское литье на 18 дюймов. Также доступна и версия Xcellence. Она немного поспокойнее, чем FR, но зато при ее покупке кузов автомобиля будут украшать хромированные элементы.
Оформление салона Сеат Ибица 2017-2018 и комплектации
Интерьер автомобиля немного простоват, но зато все кнопки и тумблеры расположены очень удобно и прочие элементы очень практичны. Критики остались довольны и качеством материалов и качеством сборки.
Топовый вариант будет оснащаться мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Он работает практически со всеми смартфонами. Бортовой компьютер удачно расположился на приборке, между аналоговыми циферблатами. И путь размер приборной панели небольшой, все очень доступно и удобно.
Производитель уже сообщил точный перечень не только стандартного, но и дополнительного оборудования:
- мультируль;
- индукционная зарядка гаджетов;
- климатическая система;
- доступ в салон без ключа;
- быстрый пуск мотора;
- парктроники;
- камера для кругового обзора;
- аудиоподготовка с 7 колонками;
- круиз-контроль.
При покупке пакетов FR и XCellence будет установлена светодиодная подсветка салона. Водитель может самостоятельно выбрать ее цвет (белый или красный). Также пакет FR предусматривает установку гоночных ковшей со специальной поддержкой, а также черную обивку с яркими нитками.
Из-за применения новой платформы, свободного места в салоне добавилось. К тому же высоким пассажирам сейчас будет удобнее сидеть, из-за увеличенной высоты потолка.
Багажное отделение в стандартном виде обладает объемом 355 литров. Это на 63 литра больше того объема, что был у четвертого поколения хэтчбека.
Сеат Ибица 2017-2018 фото
Сеат Ибица 2017-2018 видео тест-драйва
Аренда автомобилей на Ибице
Аренда автомобилей на Ибице от компании Авто-Аренда
Компания Авто-Аренда на Ибице предлагает в аренду автомобили, а также автомобили с водителем. Мы предоставляем нашим клиентам лучшие и самые современные автомобили на Ибице — от автомобилей бизнес-класса до удобных минивэнов, от спортивных автомобилей до роскошных джипов с полным приводом.
Автопрокат от компании Авто-Аренда поможет Вам справиться с любой задачей: от трансфера из аэропорта до встречи клиентов на дипломатическом уровне на Ибице.
Компания Авто-Аренда работает как с частными клиентами, так и с агентствами по аренде автомобилей на Ибице. Кроме того, мы поможем вам организовать прокат автомобилей для корпоративных заказов, для большой группы туристов на несколько автомобилей или для групповых трансферов как в города Испании, так и в Европу.
Если вы заказываете машину с личным водителем на Ибице, мы предоставим вам ряд дополнительных услуг: консьерж-сервис — встреча в аэропорту с табличкой, доставка машины по вашему адресу, перевозка багажа и так далее.
По желанию клиента компания обеспечивает доставку арендованного автомобиля в аэропорт или на вокзал.
Ибица — как и где арендовать машину
Аренда комфортабельного автомобиля на Ибице даст вам возможность быстро посетить городские достопримечательности. В районе много интересных мест, которые намного быстрее и удобнее посетить, взяв в аренду комфортабельный автомобиль.
В Авто-Аренда Вы можете арендовать машину на срок от 1 дня до 28 дней с доставкой на Ибицу.Если вам необходимо арендовать машину на более длительный срок — поможем сделать это по отдельному запросу.
Прокат автомобилей в Европе всегда пользовался популярностью у туристов и гостей Ибицы. Арендуя машину на Ибице, вы можете беспрепятственно путешествовать между странами Евросоюза, так как безвизовые границы открыты для обладателей евро-паспорта, шенгенской визы или биометрического паспорта.
Компания Авто-Аренда имеет партнерские программы, услуги шофера, лимузин-сервис и консьерж-сервис на Ибице.Если вы приедете на Ибицу по работе, вы сможете арендовать элитный автомобиль с водителем для поездок на переговоры, деловые встречи, конференции и выставки.
Seat Ibiza — Авто Autowiat
Seat Ibiza to zarazem jeden z najlepiej sprzedających się samochodów hiszpańskiej marki oraz najpopularniejszych samochodów kompaktowych należących do segmentu B.
Za projekt nadwozia odpowiadał słynny Giorgetto Giugiaro, a Ibiza I generacji była pierwszym Seatem, w którym nie zastosowano elementów nadwozia z Fiata. Ponieważ w tym samym czasie, Volkswagen stopniowo wykupywał hiszpańską markę (choć jest to jedyna odsłona Ibizy która powstała jeszcze przy współpracy z Fiatem), niektóre jednocerzówka wykupywał p
Auto występowało jako 3- oraz 5-drzwiowy хэтчбек (4-drzwiowy sedan występował pod nazwą Malaga) и miało nowoczesny (jak na tamte czasy) дизайн.Ibiza charakteryzowała się pudełkowatym kształtem oraz ściętym tyłem. Wnętrze było dosyć przestronne w przedniej części pojazdu, jednak o ile z tyłu nie usiadło 3 pasażerów (w sumie mały Seat mógł zmieścić 5 osób), a autem jechały, w sumieło caśby.
W 1991 roku auto przeszło facelifting, a największą zmianą był nowy pas przedni. Pod maską można było spotkać tylko 1 diesla i znaczną ilość benzyniaków. W pierwszy przypadku mieliśmy do czynienia z wolnossąca, 1,7-litrową jednostką, początkowo o mocy 54, a od 1986 roku — 57 км.Najmniejszym silnikiem o zapłonie iskrowym był 0,9-литровый мотор o mocy 40, 44 км (w zależności od roku produkcji). Większe jednostki 1.2, 1.5 или 1.7 generowały od 60 до 100 км, dzięki niskiej masie (ок. 900 кг) Dynamika Ibizy była zaskakująco dobra.
Charakterystyczną cechą aut, przeklinaną przez Mechaników (ze względu na utrudnione serwisowanie silnika), było umieszczenie koła zapasowego razem z jednostką napędową pod maską. Moc trafiała na Przednie koła.
II generacja (тип 6K) miejskiego Seata pojawiła się w 1993 roku. Ponieważ auto powstało już pod skrzydłami koncernu Volkswagena, znacznie różniło się od poprzednika. Auto bazowało na płycie podłogowej modelu Polo (6N). Mimo iż za design nadwozia wciąż odpowiadał Giorgetto Giugiaro, to Ibiza miała zupełnie inną stylistykę niż poprzedniczka. Kanciaste kształty zostały zastąpione przez zaokrąglenia, a i ścięcie tylnej klapy przechodziło pod mniejszym kątem.
Auto, występowało w takiej samej konfiguracji nadwoziowej, jak wcześniej, jednak 4-drzwiowy sedan otrzymał nazwę Cordoba (5-drzwiowe combi nazywała drozowej. Wnętrze zostało niemal przekopiowane z bratniego Volkswagena.
W 1999 roku auto przeszło gruntowną modernizację. Oprócz przemodelowania pasa przedniego oraz tylnej części auta, wnętrze również zostało całkowicie przeprojektowane.
Pocztkowo do napędu mógł służyć1-, 1,3-, 1,6-, 1,8-oraz 2-литровый benzyniak o mocy kolejno 45, 54, 75, 90 или 115 KM. Wśród diesli do wyboru był wolnossący lub doładowany silnik 1.9 o mocy odpowiednio 64 lub 68 orraz 75 KM. Rok po rozpoczęciu produkcji, 1,3-litrowa jednostka została zastąpiona większą 1,4-litrową, generującą 60 KM. Та сама została póniej wycofana na rzecz motoru o identifyycznych Paratrach, lecz z wielopunktowym wtryskiem.
Z biegiem lat wprowadzono silniki 1.0, 1.4, 1.6, 2.0, wszystkie z wielopunktowym wtryskiem. Generowały от 50 до 150 км. Diesle również doczekały się ewolucji. Pod maską od 1996 roku można było spotkać 1,9-литровая jednostki SDI oraz pancerne TDI или mocy odpowiednio 64 oraz 90 и 110 KM. Topową wersją była Ibiza Cupra R. Hiszpański hot-hatch miał 1,8-литровый, turbodoładowany silnik benzynowy o mocy aż 180 км.
W 2002 roku w salonach pojawiła się III odsłona Ibizy. Tym razem za projekt odpowiadał długoletni pracownik koncernu Volkswagena — Walter De Silva.Auto nawiązuje stylistycznie do swojego poprzednika, lecz dzięki licznym przetłoczeniom, zyskało bardziej dynamiczny wygląd. Bardziej zaokrąglona niż ścięta tylna część pojazdu sprawiała, iż na tylnej kanapie miejsca na głowy, szczególnie dla wysokich osób, było stosunkowo mało.
W 2005 roku został przeprowadzony drobny facelifting, przy okazji którego zmieniono m.in. przedni oraz tylny zderzak. Z początku, wśród benzyniaków dostępne były silniki 1.2 (54 мм, 64 км), 1,4 (75, 85 мм, 100 км). Jeśli chodzi o diesle, do wyboru były jednostki 1.4 oraz 1.9 TDI oraz 1.9 SDI. Ich moc wynosiła odpowiednio 75, 101 lub 130 oraz 64 KM.
Przy okazji liftu, obie wersji 1.2-litrowej jednostki zostały zastąpione wersją 70-konną. Tym самый do oferty dołączyły silniki 1.6 (105 KM) или 1.8 o mocy 150 lub 180 KM или 2.0 generujące 115 KM. 1,4-литровый турбодизель составляет 5 км, natomiast 1,9-литровый, достаточный, был таким wersji 160-konnej.Przednie koła były napędzane dzięki 4-stopniowemu automatowi lub 5- bądź 6-biegowej skrzyni ręcznej.
W 2008 roku pojawiła się IV generacja popularnej Ibizy. Z zewnątrz auto wygląda bardzo atrakcyjnie i znacznie dynamiczniej niż swój poprzednik. Również nowa odmiana, 5-drzwiowy kombi z dopiskiem ST prezentuje się bardzo korzystnie. Dzięki swojemu nadwoziu, auto oferuje aż 430 litrów pojemności w kufrze (o 150 więcej niż хэтчбек). Wewnątrz widać, e materiały oraz elementy pochodzą z koncernu VW, jednak Seat zadbał, автор: Ibiza wyróżniała się nieco na tle swoich braci.
Pierwszy facelifting został przeprowadzony w 2012 roku. Zmieniono wtedy отражатели, zderzak oraz nieco wnętrze. Другая модернизация została przewidziana na 2015 rok. Jednak tym razem zmiany były bardzo drobne, bowiem wymieniono przednie światła, a także dodano nowe wzory felg, nowe lakiery a także rozszerzono możliwości konfiguracyjne auta.
Tym samym zmodernizowano paletę jednostek napędowych. Wśród benzynowych jednostek 3-cylindrowych dostępne są silniki 1.0 MPI (75 км), 1.0 TSI (110 км). Większe, 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI mają pojemność 1.2 lub 1.4 i generują kolejno 90 lub 110 (1.2) или 150 км. Topowa odmiana Cupra została wyposażona w doładowaną, 1,8-литровый jednostkę o mocy 192 км (wcześniej 1,4 TSI 180 км). Jeśli chodzi o diesle, do wyboru są 2 jednostki wysokoprężne 1.4 TDI — 90- oraz 105-konna. Moc jest przekazywana na przednie koła za pośrednictwem 5- lub 6-biegowej skrzyni ręcznej lub 7-stopniowej, dwusprzęłowej przekładni.
Rywalami Seata Ibizy są m.дюйм. Mazda 2, Renault Clio i Peugeot 208.
Лучшие цены на автомобильные экраны на Ибице — Отличные предложения на автомобильные экраны на Ибице от глобальных продавцов автомобильных экранов на Ибице
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место на автомобильном экране на Ибице. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобильный экран на Ибице в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автомобильный экран на Ибице на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобильном экране на Ибице и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car screen ibiza по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Auto huren Ibiza doe je al vanaf *
Autohuur vliegveld Ibiza
Ibiza Airport, ook wel Aeroport d’Eivissa of Aeropuerto de Ibiza genoemd, ligt 7 km ten zuiden van Ibiza Stad (klik hier voor de exacte locatie van Ibiza Airport) en de belangrijkste luchthaven voor toeristen in die namena Ibiza .Vanaf het vliegveld van Ibiza zijn all badplaatsen en andere bestemmingen op het eiland snel en eenvoudig met de huurauto te bereiken, хочу, чтобы Ибица не была грубой. Самый лучший аэропорт Ибицы — это стадион Портинаткс, расстояние до которого составляет 35 километров, а расстояние до него составляет 35 километров.
Prijzen auto huren аэропорт Ибицы
* Заявление об ограничении ответственности: De genoemde prijzen zijn gevonden op 10 сентября 2018 для 1 dag autoverhuur op 15 februari 2019. Prijzen zijn onderhevig aan wijzigingen en / of beschikbaarheidAutoverhuurbedrijven luchthaven Ibiza
Een auto huren op het vliegveld van Ibiza — een heel goed idee, want op Ibiza Airport zijn different autoverhuurbedrijven gevestigd, waaronder: Avis, Hertz, Enterprise Rent a Car, Europcar, Goldcar Rental, InterRent en Sixt.Alle autoverhuurbedrijven op de luchthaven van Ibiza hebben een balie op de begine grond van het terminalgebouw, waar je direct heen kunt lopen zodra je je koffers van de band hebt gepakt. Voor autoverhuur op de luchthaven van Ibiza dien je een geldig rijbewijs te kunnen tonen. Bovendien geldt voor een auto huren op vliegveld Ibiza meestal een minimumleeftijd van 18 jaar waarbij de bestuurder minimaal 1 банка сомов, чтобы получить 3 банка в het bezit dient te zijn van het rijbewijs. Bestuurders onder de 25 jaar dienen vaak ook een toeslag te betalen om een auto te kunnen huren.Informeer bij het autoverhuurbedrijf van je keuze als je precies wilt weten wat de voorwaarden zijn voor autoverhuur op Ibiza.
| Autoverhuurbedrijf | Locatie | Openingstijden | Wat doen indien gesloten | | ———- | ———- | ———- | ———- | | Avis | В анкомстале | 7:30 — 23:00 | +34 902 090 262 | | Европкар | В анкомстале | 7:00 — 23:00 | +34 971 395 385 | | Goldcar | В анкомстале | 7:00 — 23:00 | +34 902 109 113 | | Предприятие | В анкомстале | 7:00 — 23:00 | +34 971 395 393 | | Герц | В анкомстале | 7:00 — 23:00 | +34 971 809 178 | | Sixt | В анкомстале | 7:00 — 23:00 | +34 902 107 326 |
Vanaf het vliegveld van Ibiza met je huurauto de weg op gaan
Op Ibiza rijdt men rechts, net zoals в Нидерландах.Het eiland — это vrij klein en heeft slechts een oppervlakte van 571 км2, je rijdt daarom in een half uurtje van het noorden naar het zuiden en in een kwartier van het westen naar het oosten. Ибица находится на расстоянии вытянутой руки от аэропорта Ибицы на городском округе Ибицы. De rest van het wegennet op het eiland bestaat uit tweebaanswegen, die over het algemeen goed onderhouden zijn en over een goede bewegwijzering beschikken. Ben je van plan om vanaf het vliegveld van Ibiza встретил je huurauto naar Ibiza Stad te gaan rijden, dan dien je vanaf het luchthaventerrein de E20 (Ctra.Circunvalacion Eivissa) op te rijden, welke rechtstreeks naar het centrum van de stad leidt. Na ongeveer 7 minuten neem je de afslag Centre Ciutat Eivissa / Sant Josep, en bij de eerstvolgende rotonde die dan volgt de afslag Av. Сан-Хосе-де-са-Талайя / PM-801. Als je tijdens de rit vanaf het vliegveld van Ibiza naar het centrum van de stad geen verkeersopstoppingen tegenkomt ben je binnen een kwartier op je bestemming.
Belangrijke verkeersinformatie Ibiza
In Spanje en dus ook op Ibiza geldt een maximumsnelheid van 50 km / u binnen de bebouwde kom, 90 km / u buiten de bebouwde kom, 100 km / u op autowegen en 120 km / u op snelwegen.De verkeersborden in Spanje komen grotendeels overeen встретили смерть в Нидерландах. Een rechthoekig wit bord met rode rand en plaatsnaam zwarte letter erin geeft het begin van de bebouwde kom aan, en datzelfde bord met een schuine rode streep erdoor geeft het einde van de bebouwde kom aan.
Bij autopech zijn all inzittenden van een voertuig verplicht een veiligheidshesje te dragen als ze de auto verlaten. Bij pech of een ongeval buiten de bebouwde kom dien je én gevarendriehoek op een afstand van около 50 м от авто, на плате, на een eventuele tweede gevarendriehoek около 50 м от авто.Autoverhuurbedrijven Stoppen meestal standaard gevarendriehoeken en veiligheidshesjes in de auto, maar het is geen overbodige luxe dit nog even tecontroleren as je de sleutels van je huurauto in ontvangst neemt.
In het algemeen zijn er voldoende tankstations на Ибице, en omdat de afstanden op het eiland nooit groot zijn loop je niet zo gauw het risico dat je met een lege tank komt te zitten, mits je natuurlijk wel altijd op tijd.
Vooral tijdens het hoogseizoen kan het erg druk zijn op Ibiza, je kunt dan dus af en toe te maken krijgen met files en verkeersopstoppingen, vooral rondom populaire stranden en uitgaansgelegenheden.Ook een parkeerplekje zoeken kan tijdens het hoogseizoen soms extra tijd kosten, имя которого встречается в de omgeving van toeristische trekpleisters. На Ибице Stad zijn разнообразные паркинг-гаражи te vinden, onder meer op de Carrer de Cabrera (Parkeergarage Es Pratet), en nabij de rotonde van de E20, ten oosten van de stad (парковка Carrasco). Parkeer je auto nooit zo maar ergens zonder zeker te weten dat dit toegestaan is, want dan loop je het risico dat je een boete krijgt of dat je huurauto wordt weggesleept.
Bezienswaardigheden op Ibiza
Ibiza staat bekend om haar hippe club en bruisende strandfeesten, maar dat is zeker niet het enige dat dit prachtige eiland te bieden heeft, хочу zelfs tijdens het hoogseizoen zijn er op Ibiza rustige stranden te vinden.
Wil je weten wat je allemaal op Ibiza kunt doen, lees dan ook: Топ-10 муа-странден ван Ибица Ибица великолепна! 10 вечеринок на Ибице 24 час на Ибице: видео-гид по городу и ват те доен Waar slapen beroemdheden op Ibiza? 10 отелей класса люкс!
Waarom auto huren op vliegveld Ibiza через Skyscanner
Via Skyscanner een auto huren op Ibiza Airport is altijd het voordeligst, want dankzij de handige zoekopties van Skyscanner kun je de actuele prijzen van alle autoverhuurbedrijven op het vliegveld van Ibiza met elkaar vergelijd.com autoverhuurbedrijven op Ibiza Airport zijn die in de periode dat jij een auto wil huren speciale aanbiedingen hebben.
Отели на Ибице
Ibiza — это een zonvakantie- en partybestemming bij uitstek, het zal je daarom ook niet verbazen dat er op Ibiza talloze hotels te vinden zijn, in allerlei prijsklassen. Houd er rekening mee dat niet all hotels op Ibiza over (gratis) parkeergelegenheid beschikken, dus als je een auto gaat huren op Ibiza airport dan dien je er goed op te letten dat je je huurauto bij je hotel kunt parkeren.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .