Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендэ ай 20) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Прекрасное авто в своём классе, пробег 130 000 по дорогам России и Европы.4
Проехал 90000км. по дорогам Украины, России и Белоруси. Машина показала себя отлично.21 комментарий
Авто 2009г.в.,ко мне попал с пробегом 66000 и стучащей рулевой рейкой.Укомплектован спереди резиной 205/65R15,что имеет свои преимущества в плане увеличения клиренса ,не цепляют, но,думаю,с…5
Шустрый, но все равно хочется 1.6 Тот ещё шустрее) комплектация "классик" не имеет ни кондея, ни стеклоподъемников, ни обогрева зеркал/сидений. Даже в БК отключён средний расход топлива) Но…4
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.42 комментария
Не дорогая машина в своём классе. Шустрая и пакладистая. Имеет свой характер иногда капризничает ну это, что касаемо именно моей машины). Первые 50000км проблем и нареканий небыло. Дешовые расходники…2
Водительский стаж 20 лет. Начинала ездить на Оке, потом на жигулях разных моделей. Это первая машина с автоматической коробкой передач , Эксплуатирую 4-ый год Прошла тест драйв и из салона уехала на…27
Поддерживаю предыдущих араторов… Так сложилось, что первая моя. В меру экономная, ясное дело дороже оточественных по обслуживанию, но вполне приемлемо. Главное вовремя менять все расходники, резинки…101 комментарий
Замечательное. Первый год после Таврии не могла прийти в чувства от счастья: она заводится ВСЕГДА!!! Всё изумительно, для детей места сзади достаточно.Экономная и удобная.11
Езжу уже больше трех лет. По приемистости, удобству вождения (легкость управления), объему багажника — для двух пенсионеров дачников, отличная машина. Расход хороший, но не по паспорту, минимум, что…6
Уже как пару недель, являюсь счастливым обладателем сего авто. До этого зверька были и русские тачанки и немецкий автопром но этот меня дуже порадовал. За такие деньги я получил пракически полный фарш…4
С учетом ценовой ниши, нормальная машина. Вполне резвый автомат. В сочетании с малой машиной позволяет очень бодро стартовать, но при условии отсутствия пассажиров. Разгон слабоват на 30-60, правда я…Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 3
Получилось так, что после шести с половиной лет руления этой машинкой, мне она в конец надоела, и я её продал. Если бы не её сверхспособности, то я бы расстался с хёндашкой ещё раньше, но моя природная прижимистость, не давала этого сделать. Ну а действительно, зачем расставаться с машиной, километр пути которой стоит примерно 3 рубля? Это с учётом бензина, запчастей, страховок и прочего.
А теперь расскажу, что представлял из себя семилетний хёндай.
Кузов: Напомню, что основной мой пробег был по трассе, поэтому лака на бампере не было 2 раза, капот весь в сколах, бока в сколах, крыша в граде. Но! сколы на силовых частях кузова не ржавели. Был скол до металла на стойке ветрового стекла, который не изменился за 6 лет. А вот двери ржавели очень охотно. Болезнь этих ай 20, это ржа под ручками дверей и ржа багажника. Моя цвела оранжевым в этих местах весело и задорно, тем более Рольф меня прокатил с гарантией на багажник. Из конструктивных болезней по кузову напрягала только ржа под ручками.
Двигатель: никаких нареканий, кроме любви в улучшенному 95му бензину. С другими была возможна детонация. Масло не кушал. Заметил, что один раз из под головки прыснуло масло (пятно сантиметров 10 в диаметре на стыке головы и блока), но рецидивов не было и уровень масла неизменен.
АКПП: идеальна. Как-то по номеру увидел, что её ставили ещё в начале 90-х на Сонаты. Вот мне кажется, что они до сих пор на этих Сонатах могут ходить.
Подвеска: очень надёжна на хороших дорогах. Но ударов не любит. Пару раз сильно попадал правым передним в ямы, и именно на нём поменял ступичный подшипник. Привычка проезжать лежаки левыми колёсами, и гремела втулка стабилизатора именно с левой стороны. Амортизаторы поменял где-то на 110 т. км, тоже из-за правого. Как-то менял колёса с зимних штамповок на лето, увидел, что всю зиму ездил без задних тормозов, они были напрочь ржавые, пришлось полностью перебирать, но всё равно подклинивали временами (характерный звук «отлипания» колодок сзади)
Рулевое: а вот это больное место корейцев. У меня было 2 замены по гарантии, где-то на причём после первой замены она застучала уже после 3000 км. Последняя стучала сразу после выезда из сервиса, но не сильно. Я решил забить на эту неисправность и проехал с ней 1400000 км. То есть да, моя рулевая рейка имела стук в течении 140000 км. На ТО 175 была заказана диагностика, которая выявила мизерный люфт в крестовине (то есть не то, что стучит).
Салон: Сидушка просела под мою худую попу, но материал не заносился. Только левая подушечка чуть складками пошла. Кожа с руля долго держалась в товарном виде, а потом резко поползла под левой рукой. Засорился радиатор печки и она почти не грела, вылечилось чисткой. Кондей ни разу не заправлял, но он всё добросовестно холодил.
В целом машинка меня радовала и свою функцию выполняла на все 100%.
Из опыта эксплуатации я могу сказать, что официалы действительно редиски, как мне и говорили в комментариях предыдущих отзывов. А крупные официалы, зажравшиеся редиски втройне. Ничего нормального мне с моей машиной не сделали, одно лечат, другое колечат. Когда оценивал свою тачку, думая сдать её в трейд-ин, выяснилось, что у меня и крыша с покупки покрашена была. Ещё до окончания гарантии обслуживался в «клубных» автосервисах, и был доволен.
По запчастям всё приемлемо по стоимости и доступно. Самостоятельно поменять фильтры, масло и свечки довольно удобно. Салонный фильтр без снятия бардачка, это вообще кайф. Единственный минус это то, что практически невозможно оперативно снять аккумулятор. Из любопытного, на задние амортизаторы есть аналог, а передние только оригинал.
Случайно получилось так, что продал эту машинку перекупам. Больше я в такие эксперименты ввязываться не хочу. Другим советую просто садиться в машину, блокировать двери и уезжать, если есть сомнения в покупателе. То есть финансово всё было нормально, но мозг в процессе выносят напрочь как цигане. Естественно вовремя не перерегистрировали, пару штрафов наслали. Скрутили пробег в этом хвалёном Автокоде (все манипуляции видел, пока она на мне висела) и продали видимо куда-то в Рязань (штраф пришел оттуда в день перерегистрации авто). Поэтому следующая моя машина будет опять из салона, хоть это и не спасает от покрашенных деталей.
Отзывы владельцев Hyundai i20 (Хендай и20)
ГлавнаяОтзывыHyundaii20
3.8 (отзывов: 10) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Hyundai i20 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
9Хороший автомобиль как для города, так и для поездок по шоссе. Очень экономичный — расход в смешанном цикле 7.0-7.3 л/100 км. Можно заправлять АИ92, что…
Доброго времени суток! Покатавшись год на Тазе 99 (12000 км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! Просто ничтожно мало для авто…
7Салон тихий, не смотря на то что при отделке корейцы используют «дубовую» пластмассу. Динамика для городского цикла нормальная, но по трассе порой не …
4Автомобиль Hyundai i20 был куплен у дилера 26.02.2011 года. Состояние нового автомобиля. Все То проходил у дилера. Записи в сервисной книжке имеются. …
Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы? Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май…
Надоело как-то раз нам с супругой делить единственный на тот момент автомобиль – Chevrolet Aveo в кузове седан. Машина во всех смыслах отличная, но иногда жене надо к маме, а я к маме не…
Приобрёл автомобиль в салоне, в конце зимы, после нового года. Непривычна после Тойоты Кариб работа подвески — жёсткая, но, оказалось, это даже лучше. Управляемость — на высоте, динамика…
4Автомобиль покупался и обслуживался у официального дилера и в данный момент находится на гарантии (еще примерно 1, 5 года), все документы на автомобиль…
i20 — одно разочарование. В конце года купила себе новую машинку, радовалась как дитя, она вся такая хорошая, послушная — ну прям сказка. А цвет вообще сводил с ума — вишневый с красными…
Машину покупал для своей девушки. Взял за 15 000 у. е. у официального дилера. Хотели подыскать новую недорогую машинку, тысяч этак до 500 (в рублях конечно), чтобы не влезать в кредиты…
* Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Hyundai i20, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
Нижний НовгородHyundai Accent
2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.Нижний НовгородHyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.Нижний НовгородNissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.Нижний НовгородSuzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.Нижний НовгородЛада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.Нижний НовгородHyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.Нижний НовгородFord Fiesta
2008 г.в. | 81,000 кмАГАТ320,000 р.Нижний НовгородGreat Wall Coolbear
2008 г.в. | 120,000 кмАГАТ480,000 р.Нижний НовгородHyundai Solaris
2013 г.в. | 60,000 кмАГАТ505,000 р.Нижний НовгородЛада Гранта
2015 г.в. | 74,000 кмАГАТ315,000 р.Отзывы Hyundai i20 (Хендай ай 20)
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2
Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип.
Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает.
Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр.
Сверчков не появилось. На нечёткость ручки переключателя обдува я забил, она и так работает. В морозы не завелась только 1 раз. В тот день при мне был пирометр, он показал температуру на блоке в -32 градуса. Зарядил аккум, блок «прогрелся» до -30 и машинка завелась. Кстати, снятие аккумулятора с ай20 — это несравненная акробатика, хотя бывало и похуже. В морозы были чётко слышны клапана, сейчас, когда уже тепло, всё как всегда.
Ритм езды: 60-85км в один конец из Подмосковья до метро и обратно. 80% трасса, 20% город. Ездить удобно. Посадка комфортная, повороты на 140 проходятся вполне нормально. Динамики по трассе хватает, еду медленней С-класса, но быстрей тазов. Проблему с обгонами фур на бетонке решил кардинально – езжу теперь в объезд.
Да и в общем стиль езды стал «девчачьим». На айке удобно тараканить в правом ряду, а не устраивать «весёлые старты» от светофора до светофора. Раскручивать её смысла нет, всё равно динамика соответствует классу машинки. Всё чинно, спокойно и плавно.
На зиму поставил липучку Данлуп граспик. Она оказалась лучше штатной кумхо. Шумит также, но дорогу держит идеально. Так что родную резину очень советую сразу менять. Когда ещё не было снега, то накачивал 2.2 на холодную шину и гонял 160. Всё ок. Кстати, машина нормально рулится и на таких скоростях, только при этом надо помнить, что машинка с таким весом легко сдувается боковыми потоками и гораздо чувствительнее к наклону трассы и колее.
К рулёжке полностью привык. Мне она напоминает компьютерные игрушки с управлением мышью: как повернёшь, туда и поедет. Только чётко назад на центр надо самому ставить. Там где все на поворотах сбрасывают газ, чтобы «клюнуть», айка может без тормозов проехать с поддачей газа.
На сухой дороге я ни разу в занос не уходил. На поворотах в гололёд пару раз чувствовался уход задней оси, но голова на плечах, поэтому экспериментов не ставил. По дури, пару раз сваливался в сильные заносы на прямой дороге, когда зимой перестраивался на скорости с ряда на ряд через слой снега. Выравнивался острым рулём чётко, но долго. Пока автомат соображал, что вытягивать переднюю ось надо, все сзади оттормозиться уже успевали, оставив мне простор для возможных пируэтов.
Один из этих заносов чётко помню. Разрешённый обгон фуры на подъёме. Зима, снег в колее раскидан, между полосами сугробик слоем в 3-5 см. Моя скорость 60км/ч, перешел уже на встречку и поддал газку, только правое колесо ещё на сугробике было, да ещё и подъём. Ну тут руль быстро крутить в сторону заноса хочешь-не хочешь научишься. Кароч, краем глаза я только видел, как мои фары светили то на лес, то на колёса фуры, то опять на лес, то на колёса фуры. И так раза три, пока автомат не сбросил передачу и машинка не начала грести. Всё ок, выкатились, даже обогнали фуру 🙂 После зимы подумал, что ЕСП как бы необходима.
Как уже написал, езжу я из деревни. Моя хата с краю у въезда, поэтому дорогу мне вроде как бы укатывают. Но я её всё равно отшлифовываю, ведь ай20 самая низенькая из деревенских повозок. Кстати, цепляет она не аэродинамической резинкой под бампером, а защитой двигателя. Один раз за всю зиму, ночью, нашу супер деревенскую дорогу жизни занесло. Пятнашка поехала месить снег, потеряла дорогу, ушла в неглубокую канаву. Поехал супер-жип уазик, проехал – сделал колею. За ним проехала последняя ЦРВ, проехала прямее и легче, чем уазик. Хотя далеко они не уехали, так как за поворотом, на подъёме клином стал длинномер. Стали откапывать дорогу в противоположенную сторону. Я полз последним после ЦРВ и камри. Как партизан на брюхе прополз метров 150 без остановки аля ралли. Всё получилось, хотя печка тогда стала работать на порядок жарче.
Сейчас могу точно сказать, что машинка отрабатывает себя на 100%. Надёжна, комфортна, хорошо и приятно рулится, легко паркуется.
Средний расход бензина: 6 литров по трассе. 21 литр на сотню, когда ехал 3 часа 18 км по МКАД от Дмитровки до Новориги. По городу примерно 10-11 литров.
Hyundai i20 CVT Бензин Автомат Обзор
Hyundai i20 является эталоном в сегменте хэтчбеков премиум-класса. Взяв на вооружение такие модели, как Maruti Suzuki Baleno, Honda Jazz и даже Volkswagen Polo, Hyundai i20 недавно был модернизирован в середине жизни на индийской автомобильной выставке 2018 года. И теперь Hyundai добавил еще одну важную функцию в линейку i20, которая отсутствовала с тех пор, как популярный хэтчбек получил фейслифтинг — автоматическую коробку передач.На i20 до фейслифтинга Hyundai предлагал автомат, соединенный с более крупным 1,4-литровым мотором — таким же, как у Verna. Но теперь, с новым обновленным автомобилем, Hyundai решила отказаться от варианта с несколькими бензиновыми двигателями и предложить автоматическую установку на стандартном 1,2-литровом двигателе. И вместо штатного гидротрансформатора, как на старом автомобиле, новый теперь оснащается вариатором.
Также читайте: Обзор Hyundai Creta Facelift
Также читайте: Hyundai i20 Automatic — 5 вещей, которые вам нужно знать
(Hyundai i20 CVT АКПП)
Только бензиновая версия Hyundai i20 получает автоматическую коробку передач, и хотя дизельная автоматика становится все более популярной, Hyundai пока не предлагает ее на i20.Двигатель такой же, как у стандартного автомобиля с механической коробкой передач — 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува, который развивает максимальную мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент 115 Нм. Как мы уже упоминали ранее, автомобиль получит коробку передач CVT или бесступенчатую трансмиссию с ручным дублированием режима tiptronic. Теперь, когда i20 всегда был великолепен, он находится в городской среде с легким рулевым колесом и легкостью в управлении на природе. И вариатор делает его намного лучше. Подача мощности происходит плавно, и, как обычно с вариатором, автомобиль быстро съезжает с конвейера.
(Hyundai i20 CVT Automatic идет с бензиновым двигателем)
Но, как и у каждого вариатора, есть и недостатки. Эффект резиновой ленты, который есть у каждого вариатора, присутствует здесь и на самом деле немного более выражен, чем нам бы хотелось. В то время как Hyundai i20 с автоматической коробкой передач отлично подходит для управления четверть или половиной дроссельной заслонки с отличным откликом и хорошей передачей мощности в среднем диапазоне, сильно нажмите на педаль, и она, как правило, становится немного шумной до такой степени, что это навязчиво.Обороты колеблются около отметки 5500 об / мин, и хотя это действительно звучит так, как будто двигатель проезжает миллион миль, весь этот шум не обязательно влияет на производительность на асфальте.
(Hyundai i20 CVT Automatic получает ручной режим)
Однако ручной режим действительно помогает. Сдвиньте переключатель передач вправо в режиме D или в режиме движения, и вы активируете режим tiptronic, позволяющий переключаться вниз, потянув рычаг назад, и переключаться вверх, нажимая рычаг в сторону приборной панели. Как мы уже упоминали ранее, производительность в среднем диапазоне более чем приемлема, но что-либо выше 5500 об / мин, даже в ручном режиме, бессмысленно.1,2-литровый бензиновый двигатель Hyundai всегда предпочитал изысканное и достойное вождение вместо того, чтобы быть пойманным за шкирку и разгоняться до бесконечности и дальше, и этот вариатор использует эту концепцию и умножает ее. Что действительно впечатляет, так это плавное переключение передач, которое предлагает коробка передач, когда вы едете спокойно. Если бы не чуткий слух, никогда бы не узнать, когда переключаются передачи.
(Hyundai i20 CVT Automatic в двух вариантах)
Вариатор Hyundai i20 CVT доступен в двух вариантах — Magna и Asta.В отличие от руководства, которое предлагает более высокие спецификации Asta (двухтональный) и Asta (дополнительный) вариант, CVT получает только стандартную Asta, которая является лучшим вариантом в своей линейке. Таким образом, он теряет по сравнению с Asta (O) набор функций, которые, хотя и не критичны, было бы неплохо иметь.
(Hyundai i20 CVT Automatic лишен прожекторной фары и низко установленных ДХО)
Во-первых, вы не получите фары для проекторов со встроенными светодиодными ДХО. Вместо этого в бампер прямо под противотуманными фарами встроены дневные ходовые огни.И, на мой взгляд, они выглядят фантастически! Однако вы упускаете из виду автоматические фары и огни поворота. Вы также получаете темно-серые 15-дюймовые диски по сравнению с более крупными 16-дюймовыми дисками с алмазной огранкой, которые доступны в дополнительном пакете. Вы также лишаетесь таких элементов интерьера, как обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также интеллектуальный вход без ключа с кнопкой запуска и остановки.
(Hyundai i20 CVT Automatic получает 15-дюймовые серые легкосплавные диски)
Что еще более важно, Asta CVT получает только две подушки безопасности вместо шести на варианте Asta (O).В вариаторе также отсутствуют крепления для детских сидений ISOFIX на задних сиденьях и регулируемые ремни безопасности для передних пассажиров.
(Hyundai i20 CVT Automatic подрывает своих конкурентов)
0 Комментарии
По цене 7,04-8,16 лакхов, Hyundai i20 с автоматической коробкой передач превосходит двух своих крупнейших конкурентов, вариатор Honda Jazz по цене от 7,71-8,47 рупий и, конечно же, самый продаваемый вариатор Maruti Baleno. который стоит от 7,10 до 8,41 рупий (бывший выставочный зал в Дели).В то время как Hyundai i20 действительно дешевле своих конкурентов примерно на 30 000 рупий по более высокой цене, важно помнить, что, хотя, как и i20, Jazz не получает вариант с высокими характеристиками с автоматической коробкой передач, Baleno получает полностью загруженный вариант. Альфа со всеми наворотами. Тем не менее, даже со спецификацией, которую Hyundai предлагает автомобиль прямо сейчас, это, безусловно, неплохая сделка, и если что-то только делает семейство Hyundai i20 еще сильнее, укрепляя его позиции в качестве эталона сегмента.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
.2018 Hyundai Elite i20 Petrol Automatic: Обзор дорожных испытаний
Prologue
Хорошо, хорошо, положите вилы! Мы знаем, что Hyundai Elite i20 действительно шел с автоматической коробкой передач. Но он позаимствовал трансмиссию своего предшественника — 1,4-литровый бензиновый двигатель в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из-за размера двигателя он не имел права на получение акцизного налога на автомобили размером менее 4 метров. Итак, пришла налоговая фея, чтобы вытащить деньги из-под вашей подушки.И связь была такой же современной, как и коммутируемый доступ в Интернет.
Но теперь у него специальная автоматическая коробка передач. К тому же вариатор, и вот 5 вещей, которые вам нужно знать о нем.
# 1 Где Уолдо?
Чтобы идентифицировать версию с двумя педалями, понадобится зоркий глаз, поскольку автоматический Elite i20 практически не отличается от его аналога с ручным управлением. Чтобы хвост оставался чистым, на правом переднем крыле есть только один значок «Авто».Это оно.
# 2 Упаковка — что нового, а что нет
Сначала хорошие новости. В отличие от автомата Elite i20 до фейслифтинга, вы можете получить новый в нескольких вариантах — Magna Executive (7,05 лакх рупий, бывший выставочный зал в Дели) и Asta (8,16 рупий, бывший выставочный зал в Дели), каждый из которых стоит 1,05 лакха премиум по сравнению с ручными аналогами. Плохая новость, как вы, возможно, уже догадались, заключается в том, что у вас не может быть его в полностью загруженном варианте Asta (O).
Таким образом, даже если вы получите полностью загруженный автомат Elite i20, который стоит примерно на 26 000 рупий больше, чем инструкция Asta (O), вы упустите множество функций. Среди прочих недостатков — боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, прожекторные фары с подсветкой поворотов, 16-дюймовые колеса и пассивный вход без ключа с помощью кнопки запуска. Как ни странно, вы не получите даже автоподъемного окна водителя или креплений для детских сидений ISOFIX. Как это уже не стандартный комплект в «премиальном хэтчбеке»?
# 3 Технические характеристики
Elite i20 automatic по-прежнему доступен только с бензиновым двигателем.Итак, новый 6-ступенчатый вариатор работает в паре с тем же 1,2-литровым двигателем, который указан в руководстве. Он выдает те же 83 л.с. при 6000 об / мин и 115 Нм крутящего момента при 4000 об / мин.
# 4 The Drive Story
Давайте сразу перейдем к делу. Если вы выпили энергетический напиток, если вы нетерпеливый водитель, если вы хотите чего-то, что вызовет у вас трепет или вызовет улыбку — эта машина не для вас. Единственная цель вариатора Elite i20 — взять бензиновый Elite i20 с ручным управлением и добавить ему удобство.
Простым фактом остается то, что 1,2-литровый бензиновый двигатель Kappa всегда был пригородным двигателем, и даже при смене трансмиссии его поведение остается неизменным. Сильно нажмите на двигатель, и все, что вы получите, — это много шума, но результаты на спидометре не будут совпадать. Оптимальный диапазон движения составляет 2500–4000 об / мин, где у вас достаточно мощности, чтобы двигаться на городских скоростях или наслаждаться легким круизом по шоссе.
Имейте в виду, что даже обгон на небольшой скорости (40-60 км / ч) требует определенного планирования.Лучше всего постепенно увеличивать скорость, набирать скорость, а затем менять полосу движения. На трассе обязательно обеспечьте себе приличный буфер от машин позади вас. Использование ручного режима для «снижения передачи» и увеличения оборотов двигателя до наступления королевства даст вам приятный звук выхлопа, но быстрые попытки обгона могут легко увидеть, как вы замедляете более быстрые автомобили, пытающиеся проехать мимо. 20-80 км / ч (кикдаун) занял 9,19 секунды. 0-100 км / ч занял 16,18 секунды. Наперсток на несколько миллисекунд быстрее, чем дизельный Tata Tiago, и чуть более чем на секунду быстрее, чем Renault Kwid AMT.
Но если вам нравятся резкие обороты, трансмиссия перебьет красную черту 6500 об / мин, прежде чем автоматически переключится на более высокое передаточное число. Мотор также кажется утомительным при использовании на крутых склонах, и ему приходится дольше удерживать более короткие передаточные числа, что сказывается на топливной эффективности.
Но прежде чем вы начнете «Ба!» и уронить башку в разочаровании, вот поворот. Вариатор Elite i20 просто фантастический! Это должен быть один из самых интеллектуально настроенных и интуитивно понятных силовых агрегатов в своем сегменте.Ключевой момент, который нужно понять, это то, что автомобиль предназначен для городских поездок. Как только вы это оцените, вариатор Elite i20 приобретет смысл.
Коробка передач очень быстро реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, изменение передаточных чисел и мгновенный набор или снижение оборотов. Это очень предсказуемый автомобиль для вождения, и мы считаем, что это хорошо. Нажмите на дроссельную заслонку, и вы получите именно то ускорение, которое хотите, без неприятных сюрпризов и предположений.Благодаря непринужденному стилю вождения он также легок в использовании: он проехал 12,15 км / ч по городу и почти 16 км / ч по шоссе.
Что действительно выделяется, так это то, насколько плавна трансмиссия Elite i20 auto. Включите дроссельную заслонку или закрепите ее, просто нет сценария, при котором она когда-либо будет рывком или даже намеком на кивок головой. Вишенка на вершине — это сам двигатель. Да, это ни в малейшей степени не увлекательно, но очень изысканно и достаточно твердо, чтобы использовать его для повседневных задач.Итак, брак бензинового двигателя и нового вариатора составляет блестящую пару!
# 5 Работа выполнена хорошо?
Hyundai определенно не торопился, чтобы получить надлежащий автоматический Elite i20, но конечный результат вызывает одобрение. Трансмиссия была идеально настроена для двигателя и чрезвычайно удобна для ежедневного использования.
У него есть недостатки, начиная с того факта, что его не может быть в варианте Asta (O). Это большая ошибка.За то, что в дороге будет стоить около 9,50 рупий, Asta AT пропускает некоторые необходимые вещи.
Кроме того, в то время как в пресс-релизе Hyundai говорится: «Бензиновый двигатель объемом 1,2 л с вариатором предлагает удобный привод без сцепления и отсутствие физического переключения передач, что делает его идеальным для города, шоссе и холмистой местности». это ИДЕАЛЬНО для города. Конечно, он может работать на шоссе и холмистой местности, но с некоторыми ограничениями.
Но, честно говоря, дело в самой природе двигателя.Так что даже в руководстве нет другой истории. Итак, если все, что вам нужно, — это беззаботный городской пригородный поезд из пункта А в пункт Б, который сделает ежедневные поездки на одном дыхании легким делом, Elite i20 с автоматической коробкой передач — это действительно хорошо сделанная работа.
.Hyundai i20 Обзор (2020) | Паркер
Написано по Грэм Ламберт на
Так же, как Aldi или Lidl, Hyundai в последние годы перешла от левого ценностного предложения к подлинно массовому варианту с качественной продукцией. Нигде это не проявляется так ярко, как с его маленькими автомобилями — например, с новым хэтчбеком Hyundai i20 здесь.
Тем не менее, у него серьезная работа, потому что он нацелен на борьбу непосредственно с Ford Fiesta, Skoda Fabia и Vauxhall Corsa, а также со многими другими автомобилями такого размера, такими как SEAT Ibiza, Peugeot 208, Renault Clio. и даже родственная компания Kia’s Rio.
Широкий диапазон двигателей
С момента запуска на выбор предлагалось три бензиновых двигателя и два дизеля, с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, с годами, когда он поступил в продажу, модельный ряд несколько сократился: 1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDi с турбонаддувом, представленный в 2015 году, быстро стал единственным, достойным внимания в линейке. Осознавая это, Hyundai полностью отказался от дизельного топлива из линейки i20 в 2018 году.
Эксплуатационные расходы низкие с некоторыми оговорками: обратите внимание на высокие страховые группы на некоторых моделях, а поддержание работы дизельных двигателей на малых пробегах может быть дорогостоящим из-за дополнительного обслуживания.
Несколько вариантов отделки
Когда был представлен, вход в владение i20 начинался примерно с 10 700 фунтов стерлингов за 1,2-литровую (75 л.с.) модель S. Все было хорошо оборудовано с самого начала: шесть подушек безопасности, регулируемое сиденье водителя, система помощи при трогании с места, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, дневные ходовые огни, электрические передние окна и внешние детали в цвет кузова в стандартной комплектации.
Модельный ряд обновлялся в 2016 году и снова в 2018 году, а текущая структура отделки включает S, SE, Premium Nav и Premium SE Nav.Все автомобили получают приличный уровень комплектации, такой как 7,0-дюймовый сенсорный экран, но SE и выше получают важный комплект безопасности, который может снизить ваши эксплуатационные расходы.
Hyundai i20 легко водить
По поведению на дороге Ford Fiesta не соперник; ему не хватает резких откликов и обратной связи, предлагаемых Ford. Но это не то, чего чаще всего хотят покупатели в этом сегменте, и i20 — это удобный и расслабляющий автомобиль. Это слегка проклинает его слабой похвалой, но этот автомобиль кажется совершенно ничем не примечательным в движении, благодаря легкому управлению и мягкой гибкой подвеске, но на самом деле это основа его привлекательности.
Общее впечатление от владения также должно поддержать это чувство благодаря стандартной пятилетней гарантии Hyundai с неограниченным пробегом и фиксированным расходам на обслуживание. В этом отношении ценностное предложение трудно превзойти.
Кажется, что кабина сделана из качественных материалов, в то время как конкуренты по праву должны беспокоиться о количестве места на заднем сиденье и в багажнике сзади.
Читайте полный обзор Hyundai i20
.Hyundai Xcent Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, отлично 2018, автоматический обзор, пачка Дхаван на Крите
145 отзывов пользователей Hyundai Xcent
МиахраОбщий рейтинг: 5 Автор: Прабху Нараян Мишра, 6 августа 2019 г.
Это потрясающая машина. Я езжу и наслаждаюсь дорогой с хорошей почтой 18 км / ч. Внутри машины нет звука
Отличный городской автомобильОбщий рейтинг: 4 Автор: Ашиш Угхаде, 17 июня 2019 г.
Я использую его в основном только в городе, и он довольно удобен для езды по городу…
Хороший седан для небольшого бюджетаОбщий рейтинг: 3.5 Автор: Санджай Мишра, 8 июня 2019 г.
Лучший седан для малобюджетной и городской езды. Характеристики очень привлекательные, но мощность, подвеска, кондиционер очень плохой стандарт.
Достойный семейный седанОбщий рейтинг: 3.5 Автор: HARNEK SINGH, 25 февраля 2019 г.
Хорошая семейная машина, очень нравится ездить на ней на длительных поездках, легко проехать 140 с плюсом, расход топлива меньше при длительной поездке, особенно по шоссе.Хороший дорожный просвет и салон … Подробнее » ЛУЧШАЯ МАШИНАОбщий рейтинг: 5 Автор: СУРИНДЕР КУМАР, 26 ноября 2018 г.
Номинальная стоимость больше рыночной
Лучший компактный седанОбщий рейтинг: 4.5 Автор: Хушбиндер, 13 октября 2018 г.
В целом хороший автомобиль, соотношение цены и качества
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ АВТОМОБИЛЕЙ КОМПАКТНОГО СЕДАНАОбщий рейтинг: 3.75 Автор: Пушкарь Карандикар, 30 сентября 2018 г.
В целом качество привода хорошее.Я приобрел этот автомобиль в апреле 2018 года. В настоящее время я не сталкивался с какими-либо проблемами с автомобилем. Но по мне размер колеса нужен … Читать дальше » XcentОбщий рейтинг: 2.25 Автор: Vipul, 06 сентября 2018
у меня очень плохой опыт работы с этим автомобилем, и многие пользователи жалуются. проблема с компрессором в этом автомобиле после 30000 км, и компания не оказывает никакой поддержки. не для коммерческих целей
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .