Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus. Тест-драйв hyundai equus — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Hyundai Equus — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Hyundai Equus
Общие данные
Иные обозначения | Hyundai Centennial |
На рынке
Поколения
Hyundai Equus, также известный как Hyundai Centennial на Среднем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель компании Hyundai, получившая свое название от латинского слова «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.
Преемником Equus с 2016 года является Genesis G90 (Genesis EQ900 на корейском рынке) [2].
Первое поколение
В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.
Второе поколение
В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела задний привод, удлинённую колёсную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.
В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе «Автотор» в Калининграде.
Лимузин
В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.
Лимузин первого поколения
Hyundai Equus Вид сзади
Примечания
Ссылки
Hyundai Equus — Википедия. Что такое Hyundai Equus
Материал из Википедии — свободной энциклопедииHyundai Equus
Общие данные
Иные обозначения | Hyundai Centennial |
На рынке
Поколения
Hyundai Equus, также известный как Hyundai Centennial на Среднем Востоке — полноразмерный люксовый автомобиль, флагманская модель компании Hyundai, получившая свое название от латинского слова «Лошадь». Самый большой и дорогой седан в линейке автомобилей компании.
Преемником Equus с 2016 года является Genesis G90 (Genesis EQ900 на корейском рынке) [2].
Первое поколение
В 1999 году Hyundai и Mitsubishi представили автомобиль. Hyundai заявил, что модель станет конкурентом Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на корейском рынке. На самом деле автомобиль должен был конкурировать с SsangYong Chairman. Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity, который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity.
Второе поколение
В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». «VI», по сравнению со старым Equus, имела задний привод, удлинённую колёсную базу и разные двигатели. «VI» базировалась на новой платформе. Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.
В июле 2013 года сборка автомобилей началась на заводе «Автотор» в Калининграде.
Лимузин
В 2009 году Hyundai представила лимузин на базе Equus. Он на 300 мм длиннее и оснащается 5-литровым V8. Интерьер автомобиля также был улучшен по сравнению с седаном — в лимузине есть бар и массажная система в креслах.
Лимузин первого поколения
Hyundai Equus Вид сзади
Примечания
Ссылки
Hyundai Equus: цена Хёндэ Экус, технические характеристики Хёндэ Экус, фото, отзывы, видео
Одноклассники Hyundai Equus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Equus
Hyundai Equus, 2012 г
Внешний вид Hyundai Equus вполне достойный, немного от «Мерседеса», немного от «БМВ» с «Ниссаном», вид серьезный, внушительный, «дорогой» и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож — не разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема «Hyndai» сзади в данном конкретном случае не слишком уместна. Внутри: ну что сказать? Богато. Сиживал я и в «221-ом», и в «750-ом» и в «Кайене». По мне — не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким «лунным» светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный. С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются все и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову iPhone моментально связался с «головой» по «блютус», в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось, что собеседник сидит на соседнем сиденье. Багажник у Hyundai Equus гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полноразмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.
В движении: запуск двигателя Hyundai Equus производится естественно кнопкой, на «холостых» мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. Не знаю, сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость. При резком нажатии на педаль, автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну. К тормозам Hyundai Equus претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он «прет», как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно, из-за того, что давно не ездил на заднем приводе («Гранд Старекс» не счет). При движении даже на 150 км/час в салоне очень тихо.
Достоинства: все дорого, красиво и функционально.
Недостатки: пока не обнаружены.
Александр, Москва
Hyundai Equus, 2013 г
Этот автомобиль привлек внимание своим красивым салоном, бодрой связкой «мотор-коробка», бесплатным обслуживанием в течение 75 тыс. км и недорогой страховкой. Внешность Hyundai Equus «на любителя», но меня устраивает. До этого ездил на БМВ 520, Volvo XC-90, Range Rover, Skoda SuperB, Infiniti FX35, Opel Astra, наших много было, попутно эксплуатировал авто супруги Audi Q5. Так что есть с чем сравнить. Сначала конечно о плюсах: отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил. Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный 13.7 л), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает). Невообразимое количество опций за эти деньги, «зеленый» коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка. Теперь минусы: рельеф дороги в Hyundai Equus передается на руль сильнее, чем хотелось бы. Климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских автомобилях его вообще не замечаешь, в Hyundai Equus порой дует сильнее, чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера — она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например, при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе звуковой сигнализации нет, непонятная логика. При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет. Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спортивный режим, в нем чувствуется, что в машине более 300 сил. Не БМВ, но руля Hyundai Equus слушается неплохо. На текущий момент пробег 28 тыс., автомобилем доволен, менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины.
Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель. Расход. Дешевая Страховка.
Недостатки: рельеф дороги передается на руль. Работа климата.
Игорь, Москва
Hyundai Equus, 2013 г
Автомобиль действительно нравится. Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-140 (при динамичном обгоне) — получил около 9 литров расход. Второе — это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств. Третье — неплохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду — весь электропакет в Hyundai Equus реализован качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Багажник большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной, так и неспешной езды — перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь — Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового — а это тоже небольшая экономия.
Достоинства: экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега. Практичность.
Недостатки: внешний вид на любителя.
Станислав, Краснодар
2014 Hyundai Equus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Обновленный в 2014 году, Hyundai Equus представляет собой роскошные флагманы за свои деньги — и со значительной скидкой — но его бренд остается гигантским препятствием для его потребительской привлекательности.
Официальные лица Hyundai указывают на огромные затраты на запуск отдельного бренда премиум-класса как на причину, по которой он этого не делает, но это все же шаг, который автопроизводитель может сделать в какой-то момент. Если бы это произошло сегодня, у него было бы всего две машины: Equus и меньший Genesis, оба роскошных заднеприводных седана.Hyundai оставляет их под своим собственным зонтиком — это решение с большим недостатком для Equus, чья версия Ultimate стоимостью около 70 000 долларов — автомобиль, который мы тестировали — почти на вдвое меньше цены базового Genesis. Немногие покупатели сделали решительный шаг: с декабря 2010 года, когда Equus появился в дилерских центрах, всего 10 228 покупателей купили один дом. Mercedes-Benz продал почти столько же седанов S-класса за первые 10 месяцев 2013 года — , только .
И все же Hyundai пытается заинтересовать. Hyundai Equus получает еще одно обновление в 2014 году (сравните его с Equus 2013 года здесь): незначительные изменения стиля, обновленная приборная панель и обновления шасси и электроники.Это два шага вперед и полшага назад благодаря потере нескольких роскошных функций, которые раньше предлагал Equus. Уровни отделки салона включают хорошо оборудованный Hyundai Equus Signature и опциональный Ultimate. Сравните их здесь.
Hyundai Equus с 429 лошадиными силами, 5,0-литровым V-8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой представляет собой приличную комбинацию с коротким переключением передач по городу и … Показать полный обзор
Обновленный к 2014 году, Hyundai Equus представляет собой роскошные флагманы за свои деньги — и со значительной скидкой — но его бренд остается гигантским препятствием на пути к его потребительской привлекательности.
Официальные лица Hyundai указывают на огромные затраты на запуск отдельного премиального бренда как на причину, по которой он этого не делает, но все же автопроизводитель может в какой-то момент сделать это. Если бы это произошло сегодня, у него было бы всего две машины: Equus и меньший Genesis, оба роскошных заднеприводных седана. Hyundai оставляет их под своим собственным зонтиком — это решение с большим недостатком для Equus, чья версия Ultimate стоимостью около 70 000 долларов — автомобиль, который мы тестировали — почти на вдвое меньше цены базового Genesis.Немногие покупатели сделали решительный шаг: с декабря 2010 года, когда Equus появился в дилерских центрах, всего 10 228 покупателей купили один дом. Mercedes-Benz продал почти столько же седанов S-класса за первые 10 месяцев 2013 года — , только .
И все же Hyundai пытается вызвать интерес. Hyundai Equus получает еще одно обновление в 2014 году (сравните его с Equus 2013 года здесь): незначительные изменения стиля, обновленная приборная панель и обновления шасси и электроники. Это два шага вперед и полшага назад благодаря потере нескольких роскошных функций, которые раньше предлагал Equus.Уровни отделки салона включают хорошо оборудованный Hyundai Equus Signature и опциональный Ultimate. Сравните их здесь.
Hyundai Equus с 429 лошадиными силами, 5,0-литровым V-8 и восьмиступенчатой автоматической коробкой представляет собой приличную комбинацию с коротким переключением передач по городу и плавным, мощным оборотом, который должен удовлетворить всех, кто заряжается на рампе и летит по левой полосе. мне когда-нибудь понадобится. Он не сковывает вас обратно на сиденье, как турбированные V-8 в Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и заднеприводном BMW 7 серии, поскольку атмосферный V-8 Hyundai составляет сравнительно скромные 376 фунт-футов. крутящего момента.Но цена Hyundai Equus составляет менее шести -цилиндровых версий BMW и Audi (сложите их здесь). По сравнению с этими автомобилями этот Hyundai намного быстрее.
Селектор режима трансмиссии предлагает режимы Normal, Sport и — новинка этого года — Snow. Нормальный режим вызывает заметное отставание акселератора от остановки, что обязательно раздражает любого ведущего водителя. Спорт немного убирает это, а также вызывает более быстрое снижение скорости трансмиссии на шоссе. Это также меняет жесткость адаптивной подвески, хотя это скорее переход от гибкости к нормальному, чем от нормального к спортивному.Комфортность езды на нормальном уровне впечатляет, с амортизацией на кочках, напоминающей превосходную подвеску Airmatic предыдущего S-класса. Один редактор сравнил Equus с диваном на литых дисках. Но он также теряет некоторую изысканность при смене неровностей полосы движения или компенсаторах клеверного листа, поскольку шасси позволяет неровностям дороги нарушать устойчивость. Наши редакторы сошлись во мнении, что это неуклюжее дело, когда резко выкатывается в поворот, даже в спортивном режиме: резкий крен кузова, слабое рулевое управление, хвост, который отказывается подыгрывать.Единственным положительным моментом были шины Continental ContiProContact нашего тестера — P245 / 45R19 спереди и P275 / 40R19 сзади, — которые обнимали дорогу.
Материалы салона хорошие, но кое-чего из прошлого года — например, кожаной строчки на ступице рулевого колеса — больше нет. Верхняя часть приборной панели покрыта натуральной кожей и деревом, а верхние поручни покрыты воловьей кожей. Но Hyundai Equus Ultimate получает моделируемые датчики для 2014 года, которые показывают некоторую пикселизацию — неизбежный недостаток большинства цифровых датчиков, который мы уже здесь заметили.Hyundai смягчил большую часть прошлогодней серебристой пластиковой отделки, изменив дизайн приборной панели, в которой используются более классные центральные органы управления, но дверные ручки сохранили жалкие элементы. Да ладно, Hyundai: Настоящий металл — это цена входа здесь.
На заднем сиденье достаточно места, но более крупные водители могут пожелать, чтобы у Equus было больше места на спереди . Толстая центральная консоль ограничивает модное пространство, а сиденья имеют скромный диапазон регулировки. Мой рост 6 футов, и я сидел почти всю дорогу.
Все идет на пользу пассажирам на задних сиденьях, которые имеют стандартный задний солнцезащитный козырек с электроприводом и сиденья с подогревом и регулируемыми креслами.Equus Ultimate добавляет охлаждаемые задние сиденья с поясничной опорой с электроприводом, регулируемые подголовники и шторки на боковых окнах с электроприводом. Но на заднем сиденье у тротуара упала прошлогодняя оттоманка, массажер для заднего сиденья и подставка для охлаждающих напитков — сибаритическая экстравагантность, но то, что есть во многих флагманских роскошных автомобилях. То же самое касается массажа передних сидений, которые широко доступны среди роскошных автомобилей высшего класса. В прошлом году у Equus было массажное кресло водителя, но в 2014 году его больше нет.
Также исчез прошлогодний 8-дюймовый экран приборной панели, замененный 9,2-дюймовым дисплеем; интуитивно понятный регулятор ручки по-прежнему управляет действием. В моделях Equus Ultimate добавлены моделируемые датчики шириной 12,3 дюйма. Он также оснащен двумя 9,2-дюймовыми экранами за передними сиденьями, где пассажиры могут посмотреть фильм или управлять функциями пошаговой навигации и мультимедийных экранов водителя — что полезно, когда те, кто находится сзади, знают адрес пункта назначения, как обнаружил один редактор.
Один промах: кнопку на колонке и индикатор стандартного рулевого колеса с подогревом практически невозможно увидеть, а избыточный индикатор датчика исчезает через несколько секунд.Колесо нашего тестового автомобиля оставалось на последней настройке, что означает, что если вы вернетесь в более теплый день, вы удивитесь, почему колесо горячее.
Объем багажника составляет 16,7 кубических футов, что составляет конкуренцию другим полноразмерным седанам. Hyundai Equus не хватает складывающегося заднего сиденья и сквозного прохождения по центру — функций, которые обычно исключаются задними сиденьями с электроприводом.
В краш-тестах Страхового института дорожной безопасности Hyundai Equus получил высшие баллы в тестах на передние, боковые стороны, прочность крыши и заднюю часть.Это лучший выбор безопасности IIHS, но агентство еще не подвергало автомобиль более сложному испытанию на лобовое столкновение с небольшим перекрытием (щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию) — требование для статуса Top Safety Pick Plus. Предупреждения о слепых зонах, выезде с полосы движения и перекрестном движении сзади являются стандартными.
Щелкните здесь, чтобы получить полный список функций безопасности, и здесь, чтобы ознакомиться с нашей оценкой положений о детских креслах в нашей Проверке автокресел.
Базовая цена Hyundai Equus начинается примерно с 62 000 долларов, включая сбор в пункт назначения — более чем на 10 000 долларов меньше, чем базовый Lexus LS, полноприводный Audi A8 или заднеприводный BMW 7 серии и примерно на 32 000 долларов меньше, чем самый дешевый S- Учебный класс.Вы можете купить заряженный Equus Ultimate по цене ниже стартовой цены всех четырех конкурентов, которая намного превышает 100000 долларов.
Hyundai стал для наших редакторов чем-то вроде знака вопроса. Многие из нас, в том числе и я, высоко оценивают машину. Но при этой цене бренд имеет значение, и ношение значка, который делает автомобили эконом-класса за 15 000 долларов — с репутацией, запятнанной прошлогодней заслонкой расхода топлива, — это главная ответственность Equus. Покупателям следует рассмотреть Hyundai Equus в сравнении с аналогичными автомобилями с кузовом ниже Lexus и ему подобных, где он превосходит конкурентов по премиальным характеристикам, но ведет себя как более крупный и менее спортивный соперник на длинной колесной базе.Создает ли это выигрышное уравнение для Hyundai? Пока не совсем.
Скрыть полный обзор .Hyundai Equus 2014 Отзывы потребителей
5 из 5 звездподержанные equus
по jimbers из Денвера, Северная Каролина. в пт, 04 ноя 2016
Эта машина очень быстро дешевеет первые пару лет. Я купил одну двухлетнюю и двухмесячную за полцены. 35k, что меньше, чем у нового Chevy. У меня есть Ultimate, у которой есть очень много гаджетов, которые вы можете себе представить, и все они хорошо работают.Моя единственная жалоба — отсутствие сенсорного экрана, но как только вы к нему привыкнете, он работает нормально. Эта штука действительно движется. Бросит вас на сиденье, но тихо, как мышь. Комфорт — это то, что я хотел и действительно получил. Он просто плывет со скоростью 70 миль в час без шума ветра. Фантастическое внимание к деталям в дизайне. Пока я действительно доволен своей покупкой.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
82 из 82 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездBest Bang for the Buck
по KlassicKruiser из Нью-Джерси в сб, 8 марта 2014 г.
Купил Equus Signature 2014 года, черный с коричневым салоном, просто отличная машина. Я сделал покупки Mercedes S550, BMW 750 и Lexus 460, прежде чем принять решение об этой покупке.На самом деле нет никакого сравнения, этот автомобиль составляет конкуренцию. Интерьер Equus потрясающий, сиденья исключительно удобные, органы управления удобно расположены, а стереосистема потрясающая. Внутреннее оснащение такое, каким должно быть в автомобиле такого класса. Подгонка и отделка сопоставимы с автомобилями, которые стоят на 40 тысяч долларов дороже. По характеристикам ускорение схоже с S550 и BMW 750, плавность хода более близка к S550. Я настоятельно рекомендую всем, кто ищет такой автомобиль, как S550, BMW 750 или LS460, пройти тест-драйв Equus.Вы будете впечатлены.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
61 из 61 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд2014 Equus
автор: GolferTom от Грин Коув Спрингс, Флорида. 13 ноя 2013, среда
Я изучил этот автомобиль больше, чем все, что мы когда-либо покупали. Два наших последних основных автомобиля, BMW 750 LI’S, были отличными автомобилями, но я считаю, что этот автомобиль мог бы быть лучше.В нем есть все, что вам нужно. У него внешний вид, характеристики, навороты, комфорт и лучшая гарантия в мире. Недавно мы предприняли нашу первую значительную поездку и были очень довольны. Я считаю себя автомобильным парнем и, когда я думаю, сколько будет стоить новый BMW 750 с таким же оборудованием, мне кажется, что я обманул производителя. Мы очень довольны своим решением водить Equus.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
46 из 46 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездлучшее соотношение цены и качества
автомобильным орехом от Делрей Бич Флорида в пн, 7 апреля 2014 г.
красивый, плавный ход, быстрый, стабильный по прямой, хорошо справляется с поворотами для своего размера. очень тихий, элегантный салон.Класс S имеет небольшое преимущество в качестве салона, но стоит 100+ гарантий Equus, что превосходит всех больших парней! Это выглядит самобытно, а большие Merc и Bimmers — пруд пруди. имеет достаточно технических средств, чтобы поставить водителя за руль. клеймо немцев придет вовремя. Единственное, что нужно сделать Hyundai, — это уделить владельцам Equus больше внимания и внимания в своих представительствах. Обожаю эту машину! !
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень красиво
автор: DoctorLarry от в сб 11 фев 2017
У меня 2014 год с пробегом в 19 тысяч миль, и это все, что должно быть. Приятно сэкономить 20k + на соревновании. У нас также была Sonata 2011 года, когда мы купили Equus, которая, безусловно, была лучшей машиной в этом классе (у нас были Maximas, Camrys и т. Д., перед). Есть причина, по которой Hyundai предлагает 10-летнюю гарантию на 100000 миль. Тот, кто говорит, что машина плохая, вероятно, даже не садился в нее. Кстати, все роскошные автомобили обесцениваются быстрее, чем другие потребительские модели, независимо от марки. Этот не обесценивается быстрее, чем у конкурентов.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
24 из 24 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль, которым я когда-либо владел
пожилым покупателем из Флориды в вс, 8 мая 2016
В течение 40 лет я водил свою машину по делам и обменивал ее каждые 2-3 года, поэтому у меня было много автомобилей разных марок.У него лучшая гарантия, лучшая езда и самая разумная цена.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНа 20 тысяч меньше, чем название бренда
по Хайме из Лос-Анджелеса, Калифорния в вс, 23 мар 2014
Недавно купил Hyundai Equus 2014. Сравнивал с BMW, Lexus, Cathilac, Benz. Я могу просто сказать, что Equus лучше, чем автомобили других известных марок, и дешевле их как минимум на 20 тысяч.Торговая марка стоит 20к. Возможно, вы решите заплатить 20 тысяч только за бренд.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездNO REGRETS
по большим текс из Форт-Уэрта, Техас в вс, 07 фев 2016
никаких жалоб с моей стороны, я говорю, что вы были бы немного сумасшедшим, если бы потратили лишние 20к, когда вы можете получить роскошь намного дешевле
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПочему не больше в дороге
пользователя MR. Cowhead от Bethesda, штат Мэриленд в сб, ноя 26 2016
Сказочная машина за $. Спасите себе тысячи и гордитесь своим решением. Hyundai незаметно вошел на рынок роскоши и планирует остаться там.Как нельзя больше порадовать нас красивой машиной
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНевероятный автомобиль — даже лучшая цена!
от ирландского парня из Сент-Огастина, Флорида 31 октября 2013 г.
В Equus 2014 года внесено несколько изменений, чтобы улучшить впечатления водителя. После того, как у меня было несколько роскошных и спортивных автомобилей, это самая красивая и самая удобная машина, которую я когда-либо водил.Интерьер хорошо спроектирован с отличными функциями. Элементы управления просты в использовании. Сиденья роскошные — такое ощущение, как будто ты ведешь Ленивого мальчика! Езда плавная, а в салоне тихо. Звуковая система выдающаяся. Задняя зона отдыха просторная, а сиденья очень удобные. Регулируемые задние сиденья — очень приятная особенность. В целом Equus — это невероятное соотношение цены и качества. Получить те же функции в BMW, Mercedes или Lexus будет на 30-50% дороже. Единственная рекомендация, которую я могу дать потенциальному покупателю — попросите дилера удалить летающую букву H на задней части и заменить ее эмблемой Equus.Вы не пожалеете о покупке этой машины!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .