тюнинг | Автосеть Гараж, г. Казань
Услуги чип-тюнинга в Казани и других крупных городах нашей стране день ото дня становятся все более популярными. В то же время лишь некоторые автолюбители имеют полноценное представление о том, что это такое. Большинство же знают о чип-тюнинге как о способе увеличить мощность двигателя с помощью перепрошивки его блока управления. На самом деле при проведении чип-тюнинга прирост максимальной мощности составляет лишь 5-8% (больший возможен лишь на двигателях с турбонаддувом). Тем не менее те, кто уже хоть раз садился за руль автомобиля, на котором была перепрограммирована система впрыска топлива, единогласно заявляют о целесообразности чип-тюнинга. И это вполне объяснимо.
Что такое чип-тюнинг?
Электронный блок управления двигателем работает по программе, заложенной автопроизводителем. Он использует таблицы с данными (калибровки) и непосредственно программу обработки этих данных. Получая информацию от датчиков и применяя коэффициенты коррекции, он задает оптимальный (согласно заложенной программе) режим работы силового агрегата. При этом серийные версии ПО далеко не всегда являются идеальными – им требуется настройка, которая и называется «чип-тюнингом». Изменив заданные калибровки, можно оптимизировать работу исполнительных устройств, контролируемых ЭБУ, достигнув желаемых параметров крутящего момента и эластичности двигателя.
Чип-тюнинг позволяет скорректировать:
- угол опережения зажигания;
- величину времени впрыска топлива;
- режим работы систем, контролирующих уровень токсичности выхлопных газов;
- режимы холостого хода;
- max разрешенные обороты двигателя;
- температуру работы вентилятора системы охлаждения и др.
Благодаря всему этому любой автомобиль, на котором был произведен профессиональный чип-тюнинг, становится более экономичным и «послушным» в управлении. Что уж говорить про нестандартные двигатели с увеличенным объемом и измененным впуском.
Чип-тюнинг выгодно выделяется на фоне других подобных технологий:
- По сравнению с тюнингбоксом чип-тюнинг является более совершенной технологией, исключающей системные ошибки. Тюнингбокс искажает значения датчиков перед их передачей в блок управления двигателем, продолжающий работать по заводской программе. Тюнингбокс изменяет меньше параметров, «не умеет» самонастраиваться, а также «не знает» об отсутствии, например, сажевых фильтров в отечественных авто (он настроен под иномарки), что приводит к беспричинному высвечиванию ошибки двигателя.
- Если говорить о педаль-бустере (он же спринт бустер, джеттер и т.п.), то он и вовсе решает одну задачу – меняет характеристики нажатия педали газа. А это имеет значение только при наличии у автомобиля запаса мощности, иначе лишь неоправданно увеличивается расход топлива. Спидбустер можно использовать в дополнение к чип-тюнингу, хотя перепрограммированные прошивки уже частично выполняют функцию коррекции подачи газа.
Чип-тюнинг в Казани в «Автосети Гараж»
Перепрограммирование ЭБУ является сложной технической задачей, которую могут безошибочно решить только профессионалы. К счастью для автолюбителей нашего города, в Казани качественные услуги чип-тюнинга могут предложить несколько хорошо зарекомендовавших себя автосервисов, в числе которых «Автосеть Гараж».
Задать все интересующие вас вопросы касательно проводимого нами в Казани чип-тюнинга, а также узнать стоимость услуг и записаться в наш автосервис вы всегда можете по тел. (843) 265-25-72.
Полезно и интересно:
Чип-тюнинг двигателей в Краснодаре, цены на чип тюнинг авто в Краснодаре
Скорость, легкость, мощность и стиль… — классические составляющие тюнинга автомобиля. Марка и возраст машины здесь второстепенны, ведь даже заводская гарантия останется в прежней силе, не теряя актуальности.
Чип-тюнинг (прошивка двигателя, чиповка, перепрограммирование ЭБУ) позволяет улучшить характеристики автомобиля, прибавить к уже имеющемуся функционалу дополнительную «роль». Доработки проходят в двигателе, трансмиссии, совершенствуется уровень его пассивной безопасности и комфорта езды. Именно поэтому чип-тюнингом интересуются все больше водителей.
Услуги по установке тонировки, автосигнализаций, антигравийной пленки и многое другое
Установочный центр Europe-Car предоставляет тюнинг-услуги уже более десяти лет. Наша автомастерская занимается установкой дополнительного оборудования для улучшения технического функционала и эстетики автомобиля.
У нас вы можете:
Нашей компании 15 лет! Поэтому нам можно доверять!
Установочный центр Europe-Car— один из немногих в Краснодаре, где для подтверждения гарантии функционирования дополнительного оборудования выдаются сертификаты и свидетельства, поэтому после вмешательства наших специалистов автомобиль не теряет заводской и автосалонной гарантии.
В нашем центре работают профессиональные мастера. Все дополнительное тюнинг оборудование, которое мы устанавливаем, отвечает стандартам качества. Поэтому мы с уверенностью можем говорить об отличном результате — долгом и бесперебойном функционировании дополнительного оборудования.
Еще 8 причин выбрать «EUROPE-CAR»
3-х летняя ГАРАНТИЯ
Мы даем гарантию на нашу работу, комплектующие и ремонт автомобилей сроком до 36 месяцев. Поверьте, такие условия готов предложить только наш установочный центр.
Вы будете знать, за что платите деньги
При заказе у вас будет точная смета о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
Вежливое отношение
Все специалисты нашего установочного центра доброжелательны и приветливы.
Качественный сервис
Наши мастера честно расскажут, что нужно будет сделать срочно, а с чем можно повременить. Кроме того, они ответят на все ваши вопросы, связанные с эксплуатацией авто
Безопасность
Все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке
Отсутствие повторных обращений
Мы используем новейшее европейское оборудование, благодаря которому проводим высококачественную диагностику и ремонт авто
Мы открыты для клиентов
При обращении в наш установочный центр вы будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто проводит ремонт или диагностику
Ожидание с комфортом
Для всех клиентов нашего автоцентра – чай и кофе. Время поможет скоротать спутниковое телевидение
Недорогой чип тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге
Итак, все мы наверняка сталкивались, кто-то косвенно, а кто-то непосредственно, с красивым словосочетанием чип тюнинг или тюнинг двигателя. Но что же на самом деле скрывается за этим сложным названием и почему в последнее время чип тюнинг в Санкт-Петербурге становится все более популярным?
Чип тюнинг авто — это сложный систематический процесс
На рубеже последнего десятилетия такой вид доработки автомобильной техники принимает удивительные, оригинальные и даже фанатичные способы. Наверняка, вы не раз становились очевидцами какого-нибудь непроизвольного заезда на дороге, где один автомобиль, участник движения, внушительно отличается от другого своими скоростными характеристиками. При виде такого зрелища машинально хочется очутиться на месте водителя и как они говорят, «положить тапок в пол». Пожалуй, это действительно эмоциональное занятие.
При выпуске автомобильных прошивок производители преследуют цель получить золотой баланс между:
- мощностью
- безопасностью
- экологичностью
- надежностью
при этом нужно соответствовать требованиям стран/регионов, в которых продается их продукция. В большинстве случаев данное равновесие является не самым оптимальным, с точки зрения качества вождения и затрат на горючее.
В наши дни в связи с подорожанием горючего к чип тюнингу все чаще стали обращаться для снижения расхода топлива. Кстати, этот параметр имеет очень важное значение для людей, рассматривающих
9-12%
Атмосферный бензиновый двигатель
9-12% мощности и крутящего момента
15-30%
Турбированный бензиновый двигатель
15-30% мощности и крутящего момента
20-30%
Турбированный дизельный двигатель
20-30% мощности и крутящего момента
Сколько стоит чип тюнинг двигателя СПб?
Чип тюнинг в Санкт-Петербурге, в сервис-центре Chiptuned, интересен своим уникальным, эффективным и безопасным методом. Вред от чип тюнинга для двигателя имеет место быть при наличии неправильной программной прошивки. Мы же используем только оригинальные прошивки
Именно поэтому стоимость услуг в нашей компании не минимальная, но мы несем ответственность за качество прошивки и даем гарантию на программу.
Если у вас есть всевозможные вопросы, наши квалифицированные и опытные специалисты всегда готовы сориентировать Вас по ценам и услугам, а также по срокам работ.
Чип тюнинг двигателя, диагностика и прошивка дизеля и бензинового двигателя автомобиля
Мы рады приветствовать Вас на официальном портале нашей компании, основной сферой деятельности которой является высококачественная компьютерная диагностика и чип тюнинг двигателя в Нижнем Новгороде, а так же профессиональная прошивка автомобилей, существенно повышающая эксплуатационные характеристики авто, оснащенных бензиновыми моторами и дизелем.
Пропала динамика? Увеличился расход топлива? Двигатель работает с перебоями? Появился посторонний шум при работе двигателя? У вас возможно вышел из строя катализатор (на бензиновых двигателях) или неисправен клапан EGR и забит сажевый фильтр (на дизельных автомобилях).
Наши мастера – это опытные профессионалы, знающие все нюансы работы с самыми популярными на сегодняшний день корейскими, японскими и европейскими автомобилями. Благодаря отличной материальной базе мастерских в Нижнем Новгороде, помимо диагностики, мы готовы предложить полный спектр услуг, предоставляемых в рамках чип-тюнинга авто:
Выполненные на базе центра нашей компании «Чип тюнинг» в Нижнем Новгороде диагностика, прошивка и профессиональный chiptuning для бензиновых и дизельных двигателей – это гарантия безотказной и эффективной работы Вашего автомобиля и возможность ощутить настоящую мощь мотора, спрятанного под его капотом.
Причины воспользоваться чип-тюнингом автомобиля
Что же подразумевается под чип-тюнингом автомобиля и когда стоит отдать предпочтение именно такому варианту модернизации дизеля или бензинового двигателя авто в Нижнем Новгороде? Само словосочетание «chiptuning» пришло к нам из английского языка. В переводе «chip» — это «микросхема», а «tuning» — «настройка». Как и следует, исходя из самого названия, chiptuning заключается в оптимизации программного кода контроллера системы управления ДВС путем внесения определенных изменений в стандартные заводские настройки.
В отличие от других видов технического чип тюнинга, при модернизации подвергается исключительно программное обеспечение авто, а не его узлы и системы, а потому нет необходимости в диагностике и демонтаже элементов двигателя и замене его дорогостоящих комплектующих.
После модернизации тюнинговый автомобиль готов в полной мере раскрыть владельцу свой потенциал:
- После чиптюнинга двигателя существенно увеличивается мощность (в отдельных случаях удается достичь прироста в 40%).
- Улучшение динамики разгона.
- Снижение потребления топлива в бензиновом моторе и дизеле во всех режимах движения автомобиля.
- Повышение управляемости, которое выражается в динамичном отклике авто на нажатие педали «газ».
- Эластичность работы мотора на низких и средних оборотах.
Если Вы ищете, где сделать чип тюнинг дизеля и бензиновых двигателей, предлагаем посетить наш автоцентр, где опытный мастер при помощи самой современной аппаратуры произведет диагностику мотора и компьютерной системы контроля, а также выполнит модернизацию автомобиля на самом высоком уровне. По всем вопросам и для предварительной записи обращайтесь по тел.: +7 (831) 413-22-87, +7 (920) 299-07-66, также мы ждем Вас по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Ленина 87.
Чип-тюнинг автомобилей и спецтехники в Воронеже
Фирма «Re-Mark Studio» специализируется на корректном и разумном чип-тюнинге городских легковых автомобилей, внедорожников, спорткаров, грузовиков-тягачей, тракторов, комбайнов и прочей специальной техники.
Специалисты фирмы выполняют модернизацию программного комплекса блока управления двигателем транспортного средства путем замены заводских микропрограмм (прошивок) на альтернативные микропрограммы.
Что дает чип-тюнинг?
Ключевая цель чип-тюнинга – перенастройка параметров работы двигателя для получения дополнительной прибавки мощности и крутящего момента, повышения КПД у ДВС и снижения расхода топлива.
«Re-Mark Studio» работает с оригинальным программным обеспечением фирмы APR, строго следует рабочим протоколам и выполняет все рекомендации своего североамериканского партнера.Основные эффекты от чип-тюнинга у автомобилей:
- прибавка мощности двигателя от 10 до 40%;
- прибавка крутящего момента от 5 до 30%;
- ускоренный разгон с места;
- дополнительная мощность при обгоне;
- минимизация эффекта турбоямы (у двигателей с турбонагнетателем).
Примеры из практики специалистов «Re-Mark Studio»:
Модель, двигатель | Сток л.с. | Сток HM | Чип-тюнинг л.с. | Чип-тюнинг HM |
Range Rover 4.4 TDV8 (Stage 1) | 338 | 700 | 385 | 800 |
Mercedes Benz E200 4matic (Stage 1) | 184 | 300 | 250 | 400 |
BMW X3 30D G01 | 265 | 620 | 320 | 700 |
Mercedes-Benz G350d | 249 | 600 | 395 | 800 |
Видео теста динамики разгона у Mercedes-Benz G350d после программного тюнинга.
Этот специалист выполнит чип-тюнинг вашего автомобиля
Алексей
Соучредитель фирмы «Re-Mark Studio». Отвечает за технический тюнинг и тюнинг экстерьера автомобилей.
В деле с 2010 года.
Примеры выполненных работ
Чип-тюнинг Mercedes-Benz G350d
Stage 1 Digiservices для Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Audi Q7 3.0 TDI
Чип-тюнинг городских легковых автомобилей по технологиям DigiServices (Франция)
Фирма «Re-Mark Studio» выполняет индивидуальную перенастройку двигателей городских автомобилей для устранения ограничений мощности и крутящего момента, установленных производителем.
В модернизации автомобилей «Re-Mark Studio» не ограничивается только перепрошивкой электронных блоков. Фирма поставляет для клиентов и монтирует на их автомобили производительные компоненты от известных иностранных и отечественных фирм, специализирующихся на комплексном техническом тюнинге. На фото приемная труба даунпайпа.Процедура чип-тюнинга в этом случае осуществляется методом замены стандартных заводских рабочих параметров на более производительные. Алгоритмы, реализованные в заводском программном коде, остаются неизменными. Меняются только переменные значения рабочих параметров.
Рабочий порядок перепрограммирования автомобиля по протоколу DigiServices
- Мастера фирмы «Re-Mark Studio» копируют оригинальную прошивку блока управления двигателем, чтобы отправить ее партнеру – в компанию DigiServices.
- Французские специалисты прописывают в микропрограмме новые параметры работы двигателя, тестируют их, адаптируют под конкретный автомобиль и возвращают скорректированную прошивку.
- Сотрудники «Re-Mark Studio» загружают обновленное ПО в блок управления двигателем и вместе с заказчиком тестируют автомобиль в работе с новыми параметрами.
Этот метод чип-тюнинг является самым безопасным, корректным и дешёвым.
Комплексный тюнинг, включающий замену штатного ПО, модернизацию систем впуска и выхлопа, замену стокового турбокомпрессора на более производительный, помогает максимально полно раскрыть потенциал двигателя современного автомобиля.Перепрограммирование и технический тюнинг APR для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat
«Re-Mark Studio» выполняет комплексный технической тюнинг двигателей и трансмиссий у автомобилей марок Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat по оригинальным планам североамериканской фирмы APR.
План тюнинга двигателя APR STAGE I
Это самый простой и доступный по цене план, включающий в себя перепрошивку блока управления двигателем. «Заливка» программного обеспечения в 9 случаях из 10 выполняется через штатный диагностический разъем. Разборка и снятие блока, нештатные подключения не требуются.
План тюнинга двигателя APR STAGE II
Этот вариант прокачки автомобиля предполагает не только чип-тюнинг, но и замену некоторых штатных компонентов двигателя на более производительные. Аппаратная модернизация включает в себя замену выхлопной системы и интеркулера, монтаж более эффективной системы впрыска топлива и прочите изменения.
План тюнинга ДВС и трансмиссии APR STAGE III
Этот план включает все опции плана STAGE II. Дополнительно под замену идет штатный турбонагнетатель. Чтобы двигатель работал с ним согласованно, в блок управления «заливается» соответствующая микропрограмма.
Ультимативный апгрейд поднимает мощность до того золотого уровня, когда двигатель уже работает в полную силу, но заводская надежность при этом не страдает.
Чип-тюнинг спецтехники в Воронеже
Специалисты фирмы «Re-Mark Studio» снимают установленные производителями ограничения мощности и крутящего момента у строительной, лесохозяйственной и сельскохозяйственной техники.
Чип-тюнинг спецтехники выполняется с выездом к клиенту. Тракторы, комбайны, экскаваторы, погрузчики немедленно испытываются с новыми настройками в реальных условиях применения, чтобы заказчик мог физически оценить эффект от модернизации программного обеспечения.Модернизация является полностью безопасной и заключается в замене стоковых параметров работы двигателя на новые. Фирма делает чип-тюнинг тракторов John Deere, комбайнов CLAAS, Sampo Rosenlew и прочих.
Почему производители спецтехники намеренно занижают мощность спецтехники?
Существует ряд объективных причин, заставляющих производителей спецтехники искусственно занижать мощность двигателей. Это делается чтобы:
- сэкономить на налогах и пошлинах при ввозе импортной техники в Россию;
- привести технику в соответствие экологическим нормам, действующим в стране;
- заявить привлекательный показатель расхода топлива;
- добавить в модельный ряд более дешевые и доступные по цене единицы техники.
Основные эффекты от чип-тюнинга у спецтехники
- прибавка в мощности и крутящем моменте от 10 до 40%;
- возможность оснащения спецтехники более тяжелым навесным и буксируемым оборудованием;
- увеличение скорости работы и производительности;
- увеличение дневной выработки;
- экономия на человеко-часах и топливе.
Примеры из практики специалистов «Re-Mark Studio»:
Модель спецтехники | Сток л.с. | Сток HM | Чип-тюнинг л.с. | Чип-тюнинг HM |
John Deere 8245R | 245 | 1085 | 295 | 1350 |
John Deere 8295R | 295 | 1310 | 350 | 1515 |
Massey Ferguson MF8690 | 353 | 1540 | 405 | 1850 |
Claas Axion 850 | 225 | 1020 | 275 | 1200 |
Чип-тюнинг в фирме «Re-Mark Studio». Чем рискует заказчик?
Специалисты фирмы «Re-Mark Studio» предоставляют полную информацию о характере изменений, вносимых в микропрограммы блоков управления двигателем и трансмиссией, дают честный прогноз вероятного эффекта.
Фирма не занимается рискованным чип-тюнингом, не устанавливает параметры, при которых силовые агрегаты работают с критическими показателями и в предельных нагрузках. Подъем мощности и крутящего момента производится без ущерба рабочему ресурсу силового агрегата.
Если в течение 30 дней по итогу проведения работ по чип-тюнингу заказчик объявляет результат неудовлетворительным, фирма выполняет обратное перепрограммирование блоков и восстанавливает исходные настройки. По требованию клиента «Re-Mark Studio» делает возврат денежных средств, полученных за чип-тюнинг.
Ваша техника может больше! Позвоните в «Re-Mark Studio», чтобы узнать, какую прибавку в «лошадях» и крутящем моменте вы получите, просто обновив «мозги» движка! Смысл есть! Другие уже делают!
Чип-тюнинг двигателя: плюсы
Большинство выпущенных после 1990 года автомобилей оснащаются электронной системой управления. Микросхемы и чипы контролируют всё – предельную скорость движения, «отзывчивость» управления, давление наддува и другие параметры.
Поэтому для увеличения производительности автомобиля, ходовых и эксплуатационных параметров двигателя не требуется проводить капитальный ремонт и «расточку» мотора. Достаточно перепрошить и перенастроить электронные компоненты. Эта процедура и называется чип-тюнингом.
Зачем вообще нужен чип-тюнинг
Чип-тюнинг – самый простой, быстрый и безопасный способ повышения мощности автомобиля. Эта процедура помогает добиться ряда эффектов:
- Отключить предустановленные механизмы контроля, которые снижают производительность как ходовой, так и электронной систем автомобиля;
- Стабилизировать работу двигателя при перегреве или других экстремальных условиях, сократив риск повреждений;
- Увеличить крутящий момент двигателя, расширив его рабочий диапазон и обеспечив одинаковую производительность при движении в различных дорожных условиях;
- Полностью устранить либо значительно уменьшить эффект «провала» при разгоне, сделать увеличение скорости более плавным и поддающимся контролю;
- Сократить расход топлива за счёт оптимизации показателей работы воздушно-топливной системы;
- Откорректировать опережение зажигания для более плавной работы двигателя;
- Непосредственно увеличить мощность самого двигателя.
Наиболее яркий эффект от чип-тюнинга заметен на автомобилях с турбинным двигателем. Производительность мотора после этой операции увеличивается на 20-30% – и проявляется она и в повышении скорости, и в улучшении устойчивости движения.
Как проводится чип-тюнинг
Чип-тюнинг двигателя – это перепрошивка контроллеров. Процесс проводят в несколько этапов:
- Извлекается автомобильный блок управления. Наши сотрудники разбирают машину с минимальным вмешательством, без повреждений кузова или салона;
- Электронные контроллеры из блока управления подключаются к специальному прошивочному оборудованию, которое считывает текущие таблицы конфигурации;
- Специалист по чип-тюнингу редактирует таблицы конфигурации, выставляя оптимальные или подходящие значения;
- Новые файлы с конфигурацией прошиваются в электронный блок управления;
- Мы монтируем блок управления обратно в автомобиль и подключаем к остальным системам.
Чип-тюнинг в нашей студии проводится быстро и аккуратно. Обычно работы занимают 3-4 часа, поскольку у нас есть пресеты настроек для разных моделей автомобилей.
5 причин сделать чип-тюнинг
Чип-тюнинг помогает не только повысить скорость автомобиля. Есть ещё несколько причин, по которым стоит провести эту процедуру:
- Автомобиль становится более «отзывчивым». После чип-тюнинга снижается задержка при отправлении команд. Например, автомобиль быстрее реагирует на нажатие педали газа, переключение скоростей, повышение и понижение скорости. Это обеспечивает большую манёвренность и устойчивость на дорогах;
- Автомобиль становится более надёжным. При чип-тюнинге можно оптимизировать работу датчиков контроля кислорода в газовоздушной смеси, и поэтому риск заглохнуть на светофоре сводится к нулю. Можно смело включать кондиционер во время движения, это не снизит производительность мотора. Оптимизируется работа охлаждения двигателя, что помогает избежать перегрева или даже закипания – в том числе при вождении в жару или другие экстремальные погодные условия;
- Автомобиль становится более мощным. Повышается момент силы, и поэтому машина сможет сохранять скорость и производительность. Этот эффект наблюдается при повышении нагрузки – например, если придётся буксировать менее удачливого водителя с его ТС или загруженный тяжестями прицеп;
- Автомобиль становится более экономичным. Благодаря чип-тюнингу можно оптимизировать состав газовоздушной горючей смеси, что поможет снизить расход топлива. Затраты на бензин уменьшаются на 5-10%. При этом производительность и скорость машины сохраняются;
- Автомобиль становится более плавным в управлении. Такие рутинные моменты, как повышение оборотов или снижение скорости, после чип-тюнинга будут проходить без рывков и просадок. Это поможет предугадывать поведение автомобиля и чувствовать себя на трассах более уверенно.
Чип-тюнинг – это способ открыть второе дыхание любимого автомобиля, сделав его более послушным, отзывчивым и надёжным.
Мифы и правда о чип-тюнинге
Процедура перепрограммирования электронного блока управления окружена множеством мифов. Но только часть из этого – правда, а остальное – выдумки людей или последствия неправильного чип-тюнинга.
«Работоспособность и эксплуатационный период двигателя снижаются!»
Правильная установка настроек при перепрограммировании электронной системы управления переводит режим работы двигателя на верхний предел нормы нагрузки. То есть износ мотора не увеличивается – производитель оставляет «запас» мощности, а тюнинг его задействует. Кроме того, при перепрошивке не «выкручивается» нагрузка на двигатель, а устанавливается новый баланс с учётом работы других систем и конструкционных элементов автомобиля.
Если использовать кустарные чип-тюнеры или непрофессионально перепрограммировать, то, разумеется, можно выйти за пределы эксплуатационных норм. Поэтому не стоит проводить эту операцию в первом попавшемся сервисном центре. В нашей студии используются специальные чип-тюнеры и пресеты настроек с правильным балансом, и поэтому износ двигателя не увеличивается.
«После тюнинга я не смогу обратиться за гарантийным обслуживанием!»
Важно правильно выбрать студию чип-тюнинга. Например, мы работаем совместно с производителями автомобилей и их официальными представителями, получая пресеты настроек непосредственно от них. Как следствие, при чип-тюнинге в нашей студии вы не лишаетесь заводской гарантии на автомобиль.
Опять же, кустарная перепрошивка электронной системы управления всё-таки может привести к потере гарантии, поскольку поставщики настроек в этом случае неизвестны.
«Могут возникнуть проблемы с фазами газораспределения»
Правильная перепрошивка электронных чипов подразумевает перенастройку работы большинства систем автомобиля. Это – не «выкручивание мощности», это скорее достижение идеального баланса для повышения производительности. И поэтому проблем с фазами газораспределения не возникает – поскольку все системы подачи топлива работают правильно и совместно, «как часы».
Проблемы могут возникнуть при кустарной или неправильной перепрошивке. Но они легко исправляются – достаточно «залить» в память чипа новые таблицы настроек.
«Параметры работы двигателя снижаются»
Это явление также может быть следствием неправильной прошивки. В нашей студии используется правильное оборудование для чип-тюнинга и пресеты настроек, в разработке которых участвуют непосредственно автопроизводители. Поэтому риск ухудшения параметров отсутствует.
Кустарные, неправильные перепрошивки могут привести не только к снижению производительности двигателя, но и вовсе повредить электронную систему управления. И тогда её придётся менять. Поэтому, если планируется как-то изменять настройки автомобиля – обращайтесь исключительно к специалистам! Даже если речь заходит о монтаже или демонтаже электронного блока управления.
Стоит ли делать чип-тюнинг?
Итак, чип-тюнинг поможет сделать машину быстрее, динамичнее, «отзывчивее» и функциональнее. Кроме того, с ним удастся избавиться от множества проблем, таких как глохнущий в пробках и на светофорах двигатель. При этом данная модификация – безопасна и не приводит к повышению износа.
Всё это говорит о том, что чип-тюнинг делать однозначно стоит, чтобы ваш автомобиль стал лучше. Но очень важно правильно выбрать студию для проведения этих работ.
В нашей студии используется правильное и подходящее оборудование, разработанное совместно с производителями автомобилей, и работают профессионалы. Поэтому мы проводим чип-тюнинг быстро, аккуратно и правильно. С нами ваш автомобиль сможет открыть второе дыхание! И поэтому запишитесь на чип-тюнинг прямо сейчас.
Чип тюнинг | Тюнинг ателье VC-TUNING
Чип-тюнингФилиал K8 STRASSE ЮГ (Москва, Востряковский проезд дом 10б строение 23). +7(495)203-35-70Наши преимущества:
- Полностью безопасно для Вашего авто
- Наш софт не видит официальный дилер
- Гарантия на наш продукт 1 год
- Тест-драйв прошивки 14 дней
Чип тюнинг это один из самых эффективных способов увеличения мощности. Разработано большое количество вариантов программ, от известных производителей в данной области, для большинства современных автомобилей. Результат достигается перепрограммированием штатного блока управления, индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой, проверенной и оптимально настроенной до и после чип тюнинга на стенде замера мощности SUPERFLOW
Компания VC-Tuning сотрудничает только с лучшими производителями тюнинг продукции. Наш опыт, позволяет предлагать нашим клиентам, только лучшую продукцию.
Один из способов увеличения мощности двигателя, это чип тюнинг двигателя.
Коротко о самом процессе: увеличение мощности и улучшение динамики работы двигателя, достигается с помощью перепрограммирования штатного блока управления двигателя, специально разработанной, подготовленной, неоднократно проверенной и конечно же настроенной программой. Специальные программы позволяют не только увеличить мощность автомобиля или мотоцикла, но и уменьшить расход топлива.
Чип тюнинг двигателя подходит любым автомобилям: спортивным, внедорожным и даже грузовикам. Данная услуга доступна для большинства немецких, японских, итальянских и американских автомобилей.
Компания VC-TUNING сотрудничает только с лучшими мировыми производителями. Далее более детально об этой процедуре.
Чип тюнинг
Современный автомобиль – это совокупность огромного количества узлов и агрегатов, взаимодействующих друг с другом. Большая половина данных агрегатов представляют собой электронные устройства или механизмы, управляемые электроникой. Естественно, для работы этих устройств требуется компьютер. В автомобиле такой компьютер называется электронным блоком управления (ECU). Одной из основных задач, выполняемых электронным блоком, является управление двигателем. Улучшение производительности автомобиля является основной процедурой в тюнинге, и важную роль в этом процессе играет качественная настройка ECU.Зарождение чип тюнинга
Наряду с развитием современных технологий и электроники, появилась необходимость и в чип-тюнинге. Этот довольно популярный вид внутреннего тюнинга появился не так давно, не более 10 лет назад. Связан этот вид разработок с изменениями в электронных блоках управления, перекодировке показателей и составляющих, влияющих на мощность двигателя.Впервые попытки чип-тюнинга были предприняты в 90-х годах 20 века молодыми программистами, которые были увлечены автомобилями и решили попробовать внести изменения в электронный блок управления. Конечно, не все попытки этих энтузиастов увенчались успехом, но начало было положено и направление чип-тюнинга стало развиваться.
Чип, как известно, — это микросхема памяти с программой. И первоначально чип-тюнинг основывался на перезаписи программы на этом носителе. Занимались новыми разработками и перекодировками лучшие специалисты в данной области. Работа набирала обороты, появлялись новые тенденции и идеи, и вскоре чип тюнинг превратился в одно из ведущих направлений современной автомобильной индустрии.
Сегодняшний чип тюнинг позволяет не только менять программу в блоке управления, но и, подключаясь к диагностическому порту OBD2 или разъемам блока управления автомобиля, производить перенастройку, без вмешательства в саму микросхему.
История чип тюнинга началась в Германии и в Италии практически одновременно, поэтому до сих пор ходят споры о том, где же на самом деле было положено начало чип тюнинга, и кто был открывателем и первопроходцем в этом деле.
Поскольку первые разработки велись в Европе, они, конечно же, занимались переоснащением именно европейских авто. Вскоре США, приобщившись к улучшению электронной базы автомобилей, получили очень быстро довольно неплохие результаты. Американцы основной упор сделали на автомобили класса ралли – Mitsubishi и Subaru. Тюнинг ателье VC-tuning усовершенствует высокопроизводительные сирийные автомобили премиум и бизнес сегмента. Так как одним из главных преимуществ чип тюнинга является большой выбор программ доступных практически на все автомобили, представленные на сегодняшний день на мировом рынке. Увеличение мощности автомобиля и улучшение динамики доступно для автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Bugatti, Lamborghini, Nissan, Infiniti, Lexus, Toyota, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Dodge, GM, Chrysler и многие другие.
Основные задачи чип тюнинга
Основной задачей, является увеличение мощности без потери ресурса. Наряду с выполнением этой задачи можно достигнуть и иных целей. К примеру, можно уменьшить расход топлива. Кроме этого, перенастройка электронного блока управления двигателя понадобится при любых доработках двигателя и т.д. То есть чип тюнинг будет незаменим при желании поменять форсунки двигателя на более производительные, при переводе автомобиля на другой вид топлива, и конечно же при турбировании, установке компрессора и т.д.Что представляет собой чип тюнинг двигателя?
Как уже говорилось выше, чип-тюнинг представляет собой настройку электронных управляющих устройств, с помощью корректировки электронного блока управления. Перед проведением такого тюнинга нужно обновить программное обеспечение машины в соответствии с последними заводскими настройками. Кроме этого необходимо провести диагностику неисправностей. Эти предварительные операции позволят сделать корректный чип тюнинг и обеспечить работу двигателя без сбоев.После этого переходят непосредственно к чип тюнингу. Сначала скачивают из электронного блока управления автомобиля программу управления двигателем. Затем при использовании специальных средств находятся и корректируются определенные карты. После того как карты окончательно откорректированы они закачиваются обратно в электронный блок управления.
Для каждого из классов машин, как и для каждого производителя, существует индивидуальная программа управления двигателем.
Программирование параметров заключается в том, чтобы двигатель автомобиля получил как можно больше мощности за счет крутящего момента, экологической очистки, экономичности и надежности.
А задача мастеров чип тюнинга довести двигатель до состояния, когда мощность и экономичность будет находиться в полном тандеме. Ведь, рассуждая логично, увеличивая мощность двигателя, увеличивается и расход его топлива. К тому же разработчики стали предъявлять довольно жесткие нормативы к токсичности двигателя, поэтому и невозможно заправить определенный автомобиль дешевым топливом, и при этом еще добиться минимального расхода.
Все эти проблемы и сподвигли разработчиков программ для чип тюнинга создавать программы, нацеленные на надежность и производительность, при этом если не снижая экономичность, то хотя бы оставляя ее на том же уровне. Для доступа к чипам компании используют специальное оборудование и программное обеспечение. Профессионалы добиваются того, чтобы чип тюнинг выполнялся без кардинального уменьшения ресурсов двигателя.Современные электронные блоки в автомобилях оснащаются специальными разъемами, подключение к которым позволяет диагностировать, регулировать параметры и даже изменять программу без вмешательства в основную управляющую микросхему.
Стандарты OBD2, EOBD, если диагностика проходит под OBD2, считывает данные о нагрузках на двигатель, количество его оборотов, угол опережения зажигания и давление топлива. Для этого предусматривается автосканер OBD2 и различные программы, способные поддержать протокол обмена информацией – SAE, ISO. Стандарт OBD2/EOBD, поддерживаемый автоиндустрией США оснащен 16-контактными разъемами. Европа же делает ставку на нестандартные разъемы. Некоторые модели Opel, Ford, VAG старых выпусков для диагностики и выявления ошибок используют протоколы заводов изготовителей.
Что касается топлива, тот тут, естественно, применим бензин А-95 или А-98, расход которого значительно снижается (примерно 6-10%). Мощность двигателя увеличивается на 20-25%, а крутящий момент повышается на 25-30%. В любом случае, после проведенного чип тюнинга вы сможете в любой момент вернуться к стандартным заводским настройкам.Стоит отметить, что чип-тюнинг всегда отстает от автомобилестроения так как, для того чтобы расшифровать новые блоки управления требуется определенное время.
На данный момент компаний разрабатывающих качественные программы, относительно не много. К примеру, некоторые мировые тюнинг ателье, занимающиеся чип-тюнингом:
Плюсы и минусы чип тюнинга
Стоит ли делать чип тюнинг? Узнав об основных преимуществах, которые дает данная операция, а также о ее недостатках, каждый автомобилист примет единственно верное решение.
Среди плюсов чип-тюнинга можно выделить следующие:
- Процедура чип-тюнинга предусматривает без какого-либо ущерба для автомобиля вернуться к заводским настройкам,
- При ежедневной езде процесс управления автомобилем становится более легким за счет высоких тягово-скоростных характеристик,
- Высокая маневренность при обгоне на трассе с интенсивным движением потока,
- Экономия времени, так как чип-тюнинг занимает, как правило, несколько часов, а тюнинг двигателя занимает от нескольких недель до месяцев, в зависимости от сложности проекта,
- Отличное соотношение цены и эффективности в отличие от внесения конструктивных изменений в автомобиль,
- Различные виды прошивок в зависимости от стиля вождения,
- Возможность адаптировать автомобиль под определенный вид топлива,
- Возможность отключения катализаторов, сдвига отсечек по максимальной скорости и по оборотам, а также возможность других изменений, позволяющих сделать автомобиль индивидуальным и нестандартным.
Среди недостатков чип-тюнинга можно отметить возможное снижение ресурса двигателя и увеличение расхода топлива при агрессивной езде.
Мы осуществляем чип-тюнинг только в рамках проектов, где необходима настройка, в комплексе с другими модификациями, но только в том случае, если проект полностью собирается в нашей мастерской. Варианты доработок подбираются в рамках задачи проекта. Мы работаем только с высокопроизводительными серийными автомобилями, для которых есть тюнинг компоненты, преимущественно у тюнинг брендов, с которыми мы сотрудничаем. Мы рекомендуем определенные варианты технических доработок, в зависимости от специфики технической задачи и возможностей каждого автомобиля. Кроме того, Мы осуществляем только комплексные работы по тюнингу, это относится к работам именно по увеличению мощности.Подробнее о том, что именно делает Мастерская VC-TUNING на нашем YouTube канале!
F.A.Q. Основные вопросы о чип тюнинге:
- Что дает чип-тюнинг
- Какие настройки улучшают работу двигателя? И почему этого не сделал производитель
- Какое влияние оказывает на ресурс двигателя чип тюнинг
- Я заправляю автомобиль 95-м. Нужно ли переходить на 98 после чип-тюнинга
- Не нарушает ли чип-тюнинг гарантию
- Чип бокс или tuning box что это
- Почему доводку двигателя производители не делают сразу
- За счет каких средств повышается мощность и крутящий момент
- Чип тюнинг способствует экономии топлива. Так ли это
- Чип тюнинг коробки передач DSG, «автомата» или вариатора
ТЮНИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ЧИПОВ
Номера динамометрических стендов основаны на ступени 1, системе впуска и выхлопной системы
ГОД | АВТОМОБИЛЬ | БАЗА HP | ПРИБЫЛЬ л.с. | |
’01 | БМВ М3 | 333 л.с. | 379 л.с. | 46 |
’94 | VW JETTA VR6 | 180 л.с. | 210 л.с. | 30 |
’02 | КАДИЛЛАК ЭСКАЛАД | 255 л.с. | 299 л.с. | 36 |
’96 | ACURA INTEGRA | 142 л.с. | 178 л.с. | 36 |
’02 | FORD MUSTANG V6 | 270 л.с. | 302 л.с. | 32 |
’99 | CHEVY SILVERADO | 255 л.с. | 310 л.с. | 55 |
’02 | HONDA CIVIC | 137 л.с. | 165 л.с. | 28 |
’06 | НИССАН ТИТАН | 317 л.с. | 398 л.с. | 81 |
’07 | MAZDA SPEED 3 | 263 л.с. | 310 л.с. | 47 |
’01 | Ауди А4 | 182 л.с. | 222 л.с. | 40 |
Все тесты проводятся на DynoJet 224X
Контрольный пример 2: этап 1/2 Dyno
Контрольный пример 3
Этап 2 на 6-цилиндровом двигателе
Контрольный пример 4
Загрузить PDF Результаты стендовой диагностики для нагнетателя 5PSI
Контрольный пример 5
Wrangler 2013 с 3.6 л с воздухозаборником и ступенью 3
Контрольный пример 6
WRX STI с впуском / выпуском и ступенью 3
Скоро появится дополнительная информация о Dyno для этапов 2, 3 и 4. Следите за обновлениями!
Stage 1 Performance Chip Module OBD2 для BMW
Разработано и сделано в США
Запрограммировано для вашего автомобиля, работает с:
✓ Обычные газовые двигатели (складские)
✓ Двигатели с турбонаддувом
✓ Двигатели с наддувом
✓ Гибридные двигатели
✓ Турбодизельные двигатели
✓ Дизельные двигатели
Работает как с МКПП, так и с АКПП!
Непревзойденная 100% гарантия возврата денег.
Если вы недовольны своей покупкой, отправьте ее обратно и получите полный возврат!
Что тебе терять !? окупается в кратчайшие сроки!
Часто задаваемые вопросыНужны ли мне какие-либо специальные инструменты или знания в области автомобилестроения для установки?
Нет! В отличие от других продуктов, которые требуют, чтобы вы врезали датчики в автомобиле; этот продукт действительно 100% Plug and Play. Он работает только для автомобилей 1996+ и настроен для вашей модели.Не упустите эти дешевые продукты мощностью от 10 до 50 мега-лошадиных сил. Это все уловки и, по сути, пластиковая коробка с пустым пространством.
Работает ли этот продукт в автоматическом и ручном режимах?
Да.
Работает ли этот продукт с 2WD или 4WD
Работает с обоими типами, если у вашего автомобиля есть опции
Работает ли этот продукт на обычном газе или дизельном топливе?
Работает на обоих типах.
Работает ли этот продукт с двигателями с наддувом или с турбонаддувом?
Да.
Будет ли моя гарантия на этот продукт аннулирована?
Нет! это не аннулирует вашу гарантию, многие дилеры осуждают любые улучшения производительности. Однако по закону производитель не может аннулировать вашу гарантию на добавление запасных частей. Блок снимается так же легко, как и устанавливается. Таким образом, его можно снять перед тем, как отправить автомобиль дилеру для обслуживания. Это самый простой способ избежать проблем со стороны дилера.
(Благодаря Закону о гарантии Магнусона Мосса: Кодекс США — Раздел 15, Глава 50, Разделы 2301-2312, заводская гарантия на ваш автомобиль защищена законом, когда вы добавляете запасные части.)
Сколько лошадиных сил я получу?
Результаты действительно различаются, и иногда может потребоваться до 2 недель, чтобы увидеть результаты из-за компьютерного обучения. Этап 1 повторно калибрует зажигание и топливо на основе таких переменных, как октановое число топлива, температура окружающего воздуха и других датчиков, в дополнение к стилю вождения.
Может ли это повредить мой двигатель или электронику автомобиля?
Нет, совсем нет. Нулевой% шанс причинить вред. Наши продукты прошли динамометрические испытания и доказали, что они работают без каких-либо негативных последствий для автомобиля.Мы это гарантируем!
Как работает этот продукт?
Использование порта бортового компьютера OBD — подключается прямо — наш продукт изменяет сигналы, отправляемые на компьютер ECU вашего автомобиля. Модуль оптимизирует такие функции, как угол зажигания, топливовоздушная смесь, топливные карты, а также обеспечивает большую мощность и лучший расход топлива. ЭБУ современных транспортных средств управляет рядом исполнительных механизмов двигателя внутреннего сгорания для обеспечения оптимальной работы. Для этого он считывает значения с множества датчиков в моторном отсеке, интерпретирует данные с помощью многомерных карт производительности (справочные таблицы) и соответствующим образом регулирует приводы двигателя.
Это резистор?
Нет, этот продукт не подключается к датчику двигателя, как многие дешевые продукты на рынке. Никаких сращиваний и резки проводов!
Нужно ли мне сначала использовать этап 1, чтобы использовать этап 2 или 3?
Нет, этапы определяют, сколько энергии вы сможете извлечь из своего транспортного средства, вам не нужно переходить с одного этапа на другой.
ЭТАПОВ Быстрое сравнение:
ЧИП ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ | ПОДСТАВКА | МОМЕНТ ПРИ 6500 ОБ / МИН | ЭКОНОМИЯ ГАЗА |
ЭТАП 1 ( ЧИП ТОПЛИВА) | 20HP Увеличение | +16.2 фунт-фут | до 4 MPG |
ЭТАП 2 ( ЧИП ВСЕХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ) | 30HP Увеличение | +24,2 фунт-фут | до 2 MPG |
СТУПЕНЬ 3 ( В ФОКУСЕ ) | 40HP Увеличение | +32,3 фунт-фут | НЕТ |
Чипы производительности для легковых и грузовых автомобилей
В старые времена, когда компьютер не контролировался, путь к большей мощности пролегал глубоко под капотом, в недра двигателя, и много времени и денег требовалось для больших кулачков, клапаны большего размера и поршни с высокой степенью сжатия.Конечно, вы все еще можете сделать все это сегодня, но зачем беспокоиться? Теперь получить больше мощности и крутящего момента от вашего двигателя так же просто, как подключить программатор. Всего несколькими нажатиями клавиш вы почувствуете мощь и ускорение.
Предлагаемые нами программаторы содержат «мелодии» производительности, которые были разработаны и доказали, что они могут задействовать дино, поэтому вам не придется гадать или экспериментировать с настройками, которые могут повредить ваш двигатель. Все, что вам нужно сделать, это подключить программатор к порту OBD II и следовать инструкциям на экране.А с программистом вы можете в полной мере использовать преимущества воздухозаборников, выхлопных систем и других компонентов с «индивидуальной настройкой», специально созданной для вашего автомобиля, которая учитывает эти модификации.
Компьютер, широко известный как ECM, ECU или PCM, является мозгом вашего автомобиля и контролирует все функции, особенно те, которые имеют решающее значение для производительности, такие как подача топлива, угол опережения зажигания и опережение искры. Однако на заводе компьютер откалиброван очень консервативно, с настройками, рассчитанными на «средний» драйвер.Ваш движок способен на гораздо большее, и если вы энтузиаст, вы можете раскрыть эту скрытую мощь с помощью программиста производительности.
Помимо предварительно загруженных мелодий, многие программисты позволяют отслеживать функции автомобиля на экранных датчиках, регистрировать данные и загружать их на ПК. Если вы опытный тюнер или отправляете свой автомобиль в тюнинговую мастерскую, вы можете использовать эту информацию на стенде или на улице для точной настройки двигателя на максимальную мощность, лучшую экономию топлива или лучшую настройку для буксировки.Можно отслеживать такие параметры, как частота вращения, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске, турбонаддув, температура выхлопных газов, давление в коллекторе, корректировки топлива и многое другое.
Хотя функции различаются в зависимости от программиста и производителя, многие программисты позволяют вам делать гораздо больше, чем просто настраивать ваш движок. На некоторых программистах вы можете настроить схемы переключения передач и спидометр, чтобы учесть другое передаточное число или шины большего диаметра; увеличить / уменьшить частоту вращения холостого хода и точку ограничителя оборотов, или даже удалить ограничитель оборотов; отрегулировать жесткость переключения автоматических трансмиссий; отключить системы контроля тяги и смещения по требованию; регулировать температуру, при которой вентилятор охлаждения двигателя включается и выключается, и многое другое.
Многие программисты также позволят вам читать коды неисправности (диагностические коды неисправностей), предоставляя обозначение конкретного кода неисправности, а также полное текстовое описание кода. Вы можете сэкономить деньги, проверив собственный автомобиль и сбросив коды. А поскольку большинство программистов создают резервную копию вашей заводской настройки во время установки, если вам нужно доставить автомобиль к дилеру, вы можете вернуть его в заводское состояние, чтобы избежать проблем с отделом обслуживания. Мы даже предлагаем программистам режим гонок, который может рассчитывать время разгона от 0 до 100 км / ч и время мили, с деревом полоски перетаскивания на экране, чтобы увидеть время реакции.
Мой путь к поиску лучшей коробки для чип-тюнинга и обзор | от Таинственного робота | Car Mag
Что-то, что меня удивило с самого начала, — это то, что в наши дни блоки настройки микросхемы предлагают довольно существенный прирост производительности. Более того, они улучшают вашу топливную экономичность, и, кстати, это касается и атмосферных двигателей, а не только турбомоторов. Эти черты, конечно, не применимы к 99% магазинов, которые производят эти рабочие детали, поэтому вам действительно нужно сначала сделать свой обзор…
На самом деле нет, потому что я практически сделал это за вас!
Итак, мое тщательное исследование привело меня к двум лидерам рынка чип-тюнинга, ребятам из Racechip и GAN Tuning Buro.Хотя их предложения на первый взгляд казались совершенно идентичными, вскоре выяснилось, что Racechip явно тратит больше денег на маркетинг, а не на НИОКР, потому что блоки настройки двигателей GAN выглядели намного лучше по всем характеристикам. Показатели улучшения производительности выглядели очень похожими, но именно комфорт, гибкость и безопасность стали факторами дня и ночи, подтолкнувшими меня к настройке чипа GAN.
Да, и еще одним преимуществом, конечно же, является то, что эти модули производительности являются plug and play, что очень удобно во время всей пандемии, взрывая слева, справа и по центру мира.
Различия, которые имеют значение
Гибкость, комфорт и ценность стали отличительными чертами номер 1. Хотя оба блока для настройки микросхем производительности продемонстрировали схожие характеристики мощности и эффективности, по какой-то причине в предложении чипов Race отсутствует приложение для смартфонов с дистанционным управлением. режимы движения. На самом деле это так, но это дополнительная плата, которую нужно оплачивать отдельно, что не имело для меня особого финансового смысла, учитывая, что я планировал получить тюнинговые чипы как для моей Audi с его бензиновым турбонаддувом, так и для BMW с его дизельным двигателем с турбонаддувом. Кроме того, GAN оказался почти вдвое дешевле, чем у конкурентов, что просто потрясающе, поскольку вы получаете больше за меньшие деньги!
Фото Мартена Бьорка на UnsplashПроизводительный чип GAN GT предлагает 5 режимов вождения вместо 3-х у Racechip, что позволяет получить более индивидуальный опыт вождения в зависимости от выбранной дороги и сценария, в котором вы оказались.Кроме того, другие преимущества включали 5-летнюю гарантию, 5 повторных сопоставлений, если я хотел сменить машину …
… означает, что я могу продолжать использовать его, пока я не продам все машины и не перейду к одному из этих электрических кресел, чтобы урезать около
… и тот факт, что у меня было 50 дней на то, чтобы вернуть комплект микросхемы настройки GAN, если он не оправдал моих ожиданий. Откровенно говоря, это стало решающим фактором, поскольку это просто означало для меня беспроигрышную победу, учитывая, что в любом случае это был мой первый опыт настройки микросхемы двигателя .
Вождение и веселье
Наконец, после двух недель серьезных исследований я практически стал гуру чип-тюнинга. Выбор, который я собирался сделать, был очевиден, поэтому я разместил заказ.
Потом пришла посылка с двумя модулями тюнинга двигателя GAN GT и я занялся починкой. В общем, я очень люблю возиться с автомобилями, и установка обернулась разочарованием, потому что это было слишком просто. Я ожидал, что потрачу целый день на игру с механиком, но осталось просто найти кучу разъемов и подключить тюнинговые коробки, и это касается обеих машин.Что касается самого пакета, все очень по-немецки, качество и мудрые инструкции, что означает крепкую коробку для настройки микросхем и очень подробное руководство по установке. Еще одна вещь, которая меня порадовала, — это то, что я смог установить и Audi , и BMW прямо у себя дома, не проводя дня в каком-нибудь гараже, нюхая влажную морось нетерпения с моей маски для лица.
После того, как все было установлено, инструкция гласила, что я должен дать коробке настройки производительности немного времени, чтобы изучить мой конкретный двигатель и привыкнуть к нему.Должен сказать, что я уже почувствовал другой подъем в нижней части диапазона оборотов, но он не был слишком заметен. Так что я провел кучу часов за рулем и, боже мой, вот тогда-то и началось веселье.
Во-первых, разгон! Как будто мою машину поменяли на S4 или что-то в этом роде, потому что, черт возьми, я почувствовал разницу. Звук снизу сильно отличается, намного лучше, звукосниматель на средних оборотах просто потрясающий. Теперь обгоны сильно изменились, и в тот вечер мои местные извилистые дороги сделали мой день лучшим.Честно говоря, я был ошеломлен тем, насколько велика разница в крутящем моменте в 100 нм, и этот блок настройки микросхем от GAN практически изменил мою Audi на что-то новое.
Потом пришло время BMW моей жены. Поскольку у нее турбодизель, я ожидал других изменений, и настройка GAN не разочаровала. Крутящий момент в середине диапазона оборотов стал намного более выраженным, и теперь он тянет как поезд, если не суперпоезд.
Заключение обзора блока настройки микросхем
Одна вещь, которую я не упомянул, это то, что все преимущества настройки двигателя связаны с улучшенной топливной экономичностью.Конечно, это зависит от вашего стиля вождения, но, как ни странно, экономия топлива значительно улучшилась, хотя я должен признать, что это произошло на beemer моей жены намного быстрее, чем на моем A4, потому что я просто в последнее время не ехал медленно.
Подводя итог опыту использования высокопроизводительного чипа GAN , , откровенно говоря, я просто вижу преимущества. Да, вы не получите +1000 л.с., но прирост мощности достаточно существенный, и вы обязательно это почувствуете. Улыбка на вашем лице должна стать постоянным событием, и, возможно, вы, как и я, удивитесь, почему эти вещи не входят в стандартную комплектацию каждой машины, которую мы покупаем.
Наконец, в качестве вишенки на торте, я сохраняю гарантию производителя, что, опять же, приятно иметь, в то время как жену не особо заботит повышение производительности, независимо от того, в каком восторге я получаю про это, но любит снижение расхода топлива. Более того, правда в том, что чем больше мощность двигателя (в пределах осознанности), тем безопаснее становится вождение, и это тоже нельзя игнорировать!
Итак, ребята, спасибо, что остались, и удачи в вашей будущей покупке блока настройки микросхем performance .Надеюсь, мне удалось сэкономить вам время на исследования, и, что наиболее важно, после того, как вы установите настройку чипа и дадите ему некоторое время, чтобы привыкнуть к движку, не забудьте повеселиться, так как он будет ждать вас в ведрах !
Старый аргумент: тюнинг коробки против переназначения
Улучшение характеристик двигателя быстро становится популярным хобби для многих автомобилистов, особенно сегодня, когда модификацию автомобилей можно производить даже дома. Таким образом, аргумент преклонного возраста о настройке ящиков или переназначении поднял голову.Тюнеры, заправщики и автомобильные форумы уже давно спорят и обсуждают потенциал обоих, когда дело доходит до улучшения характеристик двигателя, крутящего момента и мощности, но многие до сих пор не уверены в правильности выбора. Тем не менее, мы отвечаем на этот аргумент раз и навсегда…
Технологии в автомобильной промышленности
Тюнинг-боксы и переназначение автомобилей — это лишь несколько примеров технологий, реформирующих автомобильную промышленность. Например, автомобильная промышленность и технологические компании уже много лет работают рука об руку, создавая самые инновационные, трудолюбивые и безопасные автомобили.Автомобили в основном становятся умными устройствами с более высокой топливной экономичностью и многим другим. По этой причине, например, популярны тюнинг-боксы, которые изменяют ЭБУ, чтобы обеспечить большую мощность. Однако пока мы ждем беспилотные автомобили и тому подобное, вы все равно можете улучшить свой автомобиль и удовлетворить свою потребность в скорости.
Как мне улучшить характеристики моего автомобиля?
С момента первого выпуска журнала Max Power и с тех пор, как на сцене появился Pimp My Ride, заправщики искали способы улучшить и модифицировать свои автомобили.Когда дело доходит до увеличения мощности вашего дизельного или бензинового двигателя, есть два основных пути изменения ECU: настройки коробки или переназначение автомобиля. Блок настройки, предназначенный как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, работает путем изменения сигнала между программным обеспечением ECU и системой впрыска топлива. Изменение «обманом» заставляет ЭБУ увеличить количество впрыскиваемого топлива, позволяя повысить давление, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности. Тем не менее, переназначение автомобиля напрямую меняет программное обеспечение ЭБУ.Процедура переназначения полностью постоянна — многие дилеры найдут доказательства того, что автомобиль был модифицирован.
Тюнинг боксов и переназначение
Как упоминалось выше, технологии стремительно меняют облик автомобильной промышленности. Мы также наблюдаем все больший сдвиг в сторону автолизинга. Сегодня количество британских автомобилей на дорогах, взятых в лизинг, является самым высоким за всю историю и выросло до 1,343 миллиона только в 2017 году. Деловой сектор быстро увеличился на 8000, что соответствует 0.6% рост в годовом исчислении. Таким образом, статистика предполагает, что коробка для тюнинга автомобиля, описанная ниже, является более подходящим вариантом, чем переназначение автомобиля … Однако здесь мы приводим аргументы в пользу тюнинга коробки.
Настройка своими руками
Когда дело доходит до установки, настройка коробки занимает считанные минуты. Вы можете установить коробку самостоятельно, с множеством инструкций и руководств на YouTube, доступных в Интернете. Хотя есть профессионалы, которые могут помочь установить коробку, нет причин, по которым вы не можете сделать это самостоятельно — даже без профессионального обучения или предыдущего набора навыков.Однако измените ЭБУ и измените карту вашего автомобиля самостоятельно, и вы можете нанести больше ущерба, чем пользы. Фактически, вы можете нанести непоправимый ущерб двигателю и аннулировать гарантию.
Гарантия
Как упоминалось ранее, замена автомобиля может привести к аннулированию гарантии — вы должны быть осторожны. На каждый новый автомобиль в стандартной комплектации будет распространяться гарантия разной длины. Однако большинства из них хватит в среднем на три года. Цель гарантии — обеспечить правильную работу механических компонентов, таких как двигатель, коробка передач и электрическая система.Поскольку на двигатель распространяется гарантия, вы можете рискнуть потерять деньги, модифицируя ЭБУ. ЭБУ, по сути, контролирует работу двигателя. Затем выполняется переназначение путем постоянного изменения программного обеспечения для увеличения крутящего момента и мощности. Значения на карте записываются заново, и неопровержимые доказательства остаются на ЭБУ. Сегодня используются технологии, чтобы автоматически подбирать этот тип модификации на диагностическом приборе дилера, немедленно информируя штаб-квартиру — даже без необходимости этого для дилерского центра.Следовательно, производитель может это увидеть и, конечно же, аннулировать гарантию.
Пока вы снимаете блок настройки перед визитом к дилеру, не должно быть никаких следов его установки.
Многие новые модели не допускают переназначения
В последнее время многие производители работают над тем, чтобы переназначение было невозможно на определенных моделях, и шифруют ЭБУ. Проще говоря, они ставят «пароль» на блок двигателя. Пока это не будет взломано и вы не справитесь, вы не можете редактировать таблицы ECU, а это означает, что переназначение невозможно.
Без отслеживания
Основным преимуществом блока настройки является отсутствие следов. Коробка буквально устанавливается на транспортном средстве для изменения сигнала, когда он проходит между ЭБУ, системой впрыска топлива и датчиком (-ами) наддува. Его можно будет удалить после смены машины, когда машина вернется к стандартной. С другой стороны, однако, переназначение блока управления двигателем очевидно, и производители могут видеть, что вы это сделали. Тем, у кого есть автомобиль в лизинг, необходимо подумать, стоит ли это дополнительных затрат.
Бензиновые тюнинговые коробки
Существует огромное количество информации о преимуществах тюнинговых коробок для автомобилей с дизельным двигателем, но также растет популярность бензиновых тюнинговых коробок. В то время как Bluespark Automotive заметила 6-процентный рост числа дизельных тюнинговых коробок, они отметили ошеломляющий рост на 379 процентов количества людей, покупающих бензиновые тюнинговые коробки с 2017 года. Современные бензиновые двигатели с турбонаддувом — идеальный кандидат для тюнинга. особенно потому, что они очень хорошо отзываются о технологиях.
Также важно отметить стоимость возможной полной замены автомобиля и стоимость покупки коробки, которую можно снять и использовать повторно после замены машины.
В конечном счете, тюнинг-бокс — это временная модификация, приносящая пользу тем, кто не владеет автомобилем, в то время как программное обеспечение переназначения внесет значительные изменения в ЭБУ. Точно так же легко установить и снять коробку. Мы предлагаем взвесить все варианты, прежде чем отдавать предпочтение одному из вариантов.
Эдд Фишер, директор, Bluespark Automotive
Изображение предоставлено: SplitShire / Pexels
Руководство по чип-тюнингу.
«Фишка от старого блока».
Дни возни в моторном отсеке гаечным ключом, чтобы машина ехала быстрее, сочтены.
Современные компьютеры двигателя (ЭБУ) взяли на себя многие элементы управления всеми аспектами управления двигателем, от времени до заправки топливом и многого другого.
На самом деле это означает, что вы получаете лучшую мощность, более чистую работу и более надежный двигатель, но это не означает конец настройки, поскольку эту программу или карту можно легко обновить на большинстве автомобилей.
См. Нашу статью о переназначении ЭБУ для получения дополнительной информации о том, как работают карты управления двигателем. Чип-тюнинг — это термин, который очень широко используется для описания любого процесса переназначения двигателя автомобиля. Чтобы выбрать между переназначением, заменой микросхемы, новым ЭБУ или копилкой, присоединяйтесь к нашему форуму и обсуждайте свои варианты с нашими дружелюбными участниками.
В этой статье мы сосредоточимся на конкретном акте «Чип-настройки» и не будем слишком подробно останавливаться на переназначении, хотя оба они очень похожи по своей природе.
Этот термин, вероятно, восходит к тому моменту, когда чипы нельзя было легко перепрограммировать и обновить. Теперь, когда некоторые заблокированные чипы ЭБУ, удаление и замена снова становятся возможными.
Единственным выходом в этих случаях была буквально замена микросхемы. Часто их нужно было припаять, и это было довольно неудобно, а из-за хрупкости микросхем они могли выйти из строя.
EPROMS, которые представляли собой стираемые и программируемые микросхемы, можно было удалить, перепрошить и снова вставить в автомобиль.
Замена чипа была единственным способом изменить отображение автомобилей, но теперь со стандартизованными диагностическими портами это намного проще.
В последнее время мы видели автомобили, оборудованные бортовыми диагностическими портами, которые позволяют загружать свежую карту.
Чип-тюнинг — это то, что вы легко можете сделать самостоятельно? Не совсем, вам нужно иметь подробные знания о двигателе и, в идеале, полный набор диагностического оборудования на скользящей дороге, чтобы вы могли «вживую» корректировать карту.Это, безусловно, намного больше, чем просто изменение нескольких чисел и получение большого прироста мощности.
При настройке микросхемы своими руками вы также рискуете получить плохую вспышку, когда компьютер не может быть восстановлен, а без образа восстановления вам нужно будет посетить основного дилера или, что еще хуже, купить новый компьютер.
Лучшая форма настройки микросхемы — это когда можно вставить настраиваемую карту, которая учитывает сильные и слабые стороны ваших автомобилей, а также любые другие модификации, которые вы сделали.Есть еще несколько компаний, предлагающих сменные чипы с более спортивной настройкой.
Не следует путать с дополнительными микросхемами или вставными коробками. Они полезны только в тех случаях, когда перепрошивка или замена микросхемы недоступны, и все же было бы лучше купить весь ЭБУ послепродажного обслуживания и использовать его.
Можно купить чипы производительности, которые вы можете установить в свой автомобиль самостоятельно, или специализированные компании предлагают услугу замены, если они поставят и установят чип производительности.Часто это готовые карты, предназначенные для самых разных автомобилей. Они действительно предлагают преимущества по сравнению со стандартными, но, как и все общие моды, они никогда не могут конкурировать с пользовательской картой, разработанной специально для вашего автомобиля и стиля вождения.
Нас часто спрашивают, работает ли чип-тюнинг на всех двигателях. Вообще говоря, любой автомобиль получит выгоду, но больший выигрыш принесет применение турбонаддува. В двигателе NASP (безнаддувный) прирост мощности составляет около 10-20%, но в двигателе с турбонаддувом прирост мощности обычно составляет около 40% для бензина и 30% для турбодизеля.
Даже автомобиль, получающий относительно низкий прирост мощности в результате переназначения, на самом деле будет более живым в управлении. Пиковая величина усиления мощности — это лишь очень небольшая часть уравнения. Реакция двигателя на ускорение и его кривая крутящего момента являются основными причинами, по которым стоит заняться чип-тюнингом.
Обратной стороной чип-тюнинга является необходимость более регулярного технического обслуживания и ремонта автомобиля. Вы эффективно снижаете допустимую погрешность, заложенную производителями. Это компенсирует низкое качество топлива или износ, связанный с более длительными интервалами обслуживания.
Когда вы собираетесь переназначить, вы должны убедиться, что ваш автомобиль обслуживается и работает в идеальном состоянии.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была находится в разделе «Модификации двигателя», «Тюнинг». Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Не только позитив — Чип-тюнинг и его опасности
Время чтения ок. 5 минутКакой Tuningfan не мечтает, если он слышит сообщения о повышении производительности на 30, 40 или даже 50 PS? Именно это обещают чиптюнер уже всего от 200,00 евро. Однако если вы разбираетесь в двигателях и автомобилестроении, то наверняка сомневаетесь.Даже для многих любителей при некотором рассмотрении становится ясно, что у производителя автомобилей должны быть веские причины отказаться от такого повышения производительности своего продукта. Дополнительная мощность всегда означает больше работы, поэтому вы должны ожидать, по крайней мере, более быстрого износа и повреждения двигателя.
Риски при чип-тюнинге?
Чип-тюнинг обеспечивает повышение производительности за счет более быстрой подачи в двигатель топлива и воздуха. Это уже показывает две вещи, которые вы должны учитывать при выборе чип-тюнинга для своего автомобиля: вы увеличиваете расход топлива, что дороже, потому что вам приходится чаще заправляться и приводит к большему загрязнению выхлопных газов, и у вас есть скорость. турбокомпрессора увеличьте, чтобы получить больше воздуха.Однако турбокомпрессор в вашем автомобиле рассчитан на скорость, которую производитель предусмотрел для вашего автомобиля. Более высокой нагрузки он не выдержит в долгосрочной перспективе. Она разрушает его гребные колеса. Также с дополнительным топливом у вашего двигателя проблемы. Чтобы иметь возможность вводить его, продолжительность инъекции должна быть увеличена. Это может привести к тому, что впрыск будет продолжаться, когда поршень снова начнет спускаться вниз. Это приводит к перегреву, и топливо с поздним впрыском течет несгоревшим образом в сажевый фильтр или катализатор.В сочетании с чрезмерно высокой температурой двигателя это быстро разрушает фильтр и катализатор.
Другие проблемы возникают в силовой трансмиссии, сцеплении и трансмиссии, потому что все они были настроены при разработке точно в соответствии с характеристиками вашего двигателя. Первое, что обычно страдает, — это двухмассовый маховик. Повышенное усилие натяжения так сильно давит на его демпфирующие пружины, что они проталкиваются до упора, и оставшееся давление не может быть погашено.В худшем случае может даже лопнуть маховик. Ваш двигатель, как только вы воспользуетесь преимуществом увеличения мощности за счет настройки микросхемы, часто полностью перегружен. Тем не менее, есть люди, которым нравятся машины с чип-тюнингом в течение долгого времени. Однако они используют повышенную мощность очень осторожно и редко. Это требует большой самодисциплины. Подумайте, есть ли они у вас, прежде чем решиться на чип-тюнинг своего автомобиля.
Что не забыть?
Даже если вы не видите никаких изменений снаружи, чип-тюнинг — это изменение конструкции, которое вы должны указать в документации на автомобиль.В качестве альтернативы вы всегда можете иметь при себе в автомобиле сертификат запасных частей или подтверждение установки из вашей мастерской, при условии, что этого достаточно для выбранного вами продукта. Но если вы это забудете, вы потеряете регистрацию своего автомобиля. Если вас поймают с неавторизованным автомобилем, в настоящее время вы должны заплатить штраф в размере не менее 50 евро, но вы больше не получите 3 балла, которые были до изменения баллов. По крайней мере, когда ничего не происходит. Если вас поймают во второй раз без соответствующих документов, вам могут наложить запрет на вождение и грозят дальнейшие штрафы.В случае несчастного случая ваша страховая компания может уменьшить ваши льготы или даже потребовать обращения за помощью. Также могут быть проблемы с транспортным налогом. Если ваша машина была зарегистрирована до 1 июля 2009 года, все в порядке. Тогда ваш налог измеряется только по его кубатуре, и чип-тюнинг ничего не меняет. Но если он будет утвержден после 1 июля 2009 года, выбросы углекислого газа также будут облагаться налогом. Этому способствует чип-тюнинг — вы наверняка запомните усиление выхлопных газов из-за повышенного расхода топлива.Поэтому после чип-тюнинга фактически требуется новая налоговая оценка. К сожалению, чип-тюнеры обычно не проводят необходимых измерений, и вы не можете ввести недостающие данные. Однако с юридической точки зрения вы совершаете уклонение от уплаты налогов.
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Конечно, этого еще не произошло! В тюнинговом блогеесть бесчисленное множество других статей на тему тюнинга автомобилей и автомобилей.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично, помимо тюнинга, мы также хотели бы предоставить вам новости. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или того или другого Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .