Renault Megane Sedan: цена Рено Меган Седан, технические характеристики Рено Меган Седан, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Megane Sedan по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Megane Sedan
Renault Megane Sedan, 2007 г
Автомобиль Renault Megane Sedan понравился по динамике, форме кузова (седан), достаточно вместительном для семьи из двух человек багажнике. Комфортно ехать на дальние расстояния (приходится ездить порядка 3000 км в одну сторону). Цена в базовой комплектации вполне доступная. До выбора «Рено» рассматривал автомобили Лада Приора, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Шевроле Нива. Выбор был сделан по мощности двигателя (113 л.с.),экономичности — расход топлива по трассе оказался не выше 6 л/100км, менее паспортного, причём бензин АИ-92, что для пенсионеров немаловажно. Двигатель у Renault Megane Sedan весьма эластичен, высокая приёмистость. Оригинальная и простая пробка бензобака, не нужно при каждой заправке выкручивать-вкручивать эту пробку, очень хорошая для таких автомобилей ёмкость бензобака — 60л. Ещё достоинства: отличная управляемость, сильные тормоза, достаточный дорожный просвет (170мм), хорошая защита от грязи моторного отсека, защита стальным листом картеров двигателя и КПП. Но есть и недостатки: большой ход педали сцепления; непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч; невозможность подключения потребителей к гнезду прикуривателя без предварительной установки чип-карты и нажатия кнопки «пуск»; не информативное руководство по эксплуатации; отсутствие щупа проверки уровня масла в МКПП.
Достоинства: управляемость, тормоза, подвеска.
Недостатки: большой ход педали сцепления. Непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч.
Иван, Москва
Renault Megane Sedan, 2007 г
Итак, Renault Megane Sedan 2006 г. в., цвет — серебристый металлик, комплектация Expression. Пожалуй, первая моя машина из 14 предыдущих, в которую после покупки не было вложено ни копейки денег на дооборудование ее всякими музыками, сигнализациями, дисками, продвинутыми шинами. Как купил Renault Megane Sedan, так и ездил 1,5 года. При покупке был установлен только задний парктроник, ну и тонировка. И не было у меня за это время желания туда чего-нибудь добавить или поменять в Renault Megane Sedan что-нибудь. Отдельное спасибо дилеру «Рено» за обслуживание и внимание к моей персоне и моему железному коню. При покупке Renault Megane покорил своей плавностью хода, количеством разных полочек, кармашков и прочих удобных мелочей типа датчика дождя и света, защиты поддона картера, оцинковки — можно перечислять бесконечно. Плюс к этому большой дорожный просвет и огромный багажник. Очень достойный и комфортабельный салон, в котором за 1,5 года не появилось ни одного «сверчка» (просто повезло видимо). Короткий капот добавил плюсов при маневрировании и парковке. Сравнивал практически со всеми одноклассниками, когда выбирал: Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Ниссан Алмера, Тойота Королла. Ну, нет в этом классе и ценовом диапазоне уютней машины. Да, Renault Megane не так управляется, как Мазда 3, но электроусилитель просто «песня» — руль одним пальцем на месте можно крутить. Да еще: в морозы любые заводится с первого раза без проблем. Для угонщиков интереса не представляет.
Достоинства: комфортабельный салон, плавность хода.
Недостатки: управляемость.
Вячеслав, Рязань
Renault Megane Sedan, 2008 г
За год откатал почти 40000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе. Напрягают цены на ТО. После «Логана» ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. В целом, в салоне Renault Megane Sedan уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сиденья тоже. Пластик классный.
Достоинства: на ходу мягко. Снаружи красиво. Внутри удобно. На части не разваливается. Кушает в городе 8,1 л.
Недостатки: передний свет (ксенон проблему не решил).
Василий, Екатеринбург
Эксплуатация и неисправности Renault Megane 2 (2002
Во время своей конвейерной жизни второе поколение Megane радовал своих покупателей ярким дизайном, высоким комфортом и безопасностью. Автомобиль даже по современным меркам не выглядит устаревшим, благодаря его делает довольно привлекательной покупкой.
Что же можно сказать о надежности модели?
Ведь ходит немало слухов о французских автомобилях, которые связаны с их невысокой надежностью и ремонтопригодностью. Однако, в случае с этой моделью дела на самом деле обстоят далеко не так уж и плохо. Итак, обо всем поподробнее и по порядку.
Если Вы уже являетесь владельцем Рено Меган 2 — предлагаем бесплатно скачать руководство по самостоятельному ремонту Megan 2, а если Вы только собираетесь обзавестись французом, то прочитав данную статью и вы узнаете нюансы и особенности, на которые следует обратить внимание при покупке «бэушного» Renault Megane 2.
Проблемы в салоне Меган 2-го поколения
Начинать знакомство с салоном «бэушнего» Меган обязательно надо с проверки работы всех стеклоподъемников и системы микроклимата (её вентилятора). Есть вероятность и более серьезных проблем Рено Меган 2. Бывает, что может оборваться шлейф электропроводки, из за чего подушка безопасности становиться нерабочей. А менять его придётся только вместе с блоком подрулевых переключателей, без вариантов. Салон машины иногда может издавать при проезде неровностей неприятные скрипы.
О светотехнике
А вот здесь не так всё однозначно, Многие «мегановоды» жалуются на то, что часто перегорают лампы ближнего света у автомобилей, а заменять трудоёмкое дело. Также, в связи с плохой герметичностью оптики есть вероятность окисления контактов.
Кузов автомобиля Рено Меган 2
Предлагались аж пять варианта кузовов! хэтчбек в трёх и пятидверном вариантах , седан, универсал и эксклюзивный купе-кабриолет. В России попадаются все типы, но огромное количество проданных машин с кузовами хэтчбек и седан. Согласно отзывам обладателей Мегана, кузова французских машин очень даже неплохо может сопротивляться коррозии. Если много ржавчины, и её больше чем в их очагах (а очаги – это почти всегда на задних колесных арках), то, в большинстве случаев, машина побывала в аварии, и подвергся не очень-то качественному ремонту.
Эксплуатация моторов Рено Меган 2-го поколения
Был довольно неплохой ассортимент силовых агрегатов – бензиновые шестнадцатиклапанные четырёхцилиндровые 1.4, 1.6 и двухлитровые у которых мощность варьируется от 82 до 136 сил! Также был выбор из двухлитровых турбоагрегатов, мощность 163-225 л.с.! Здесь только одно самое слабое место у «реношных» бензиновых 1,6 и 2литровых агрегатах отказывает механизм плавного урегулирования фаз газораспределения, как и у других моделей фирмы с аналогичными моторами. Были случаи, когда эта система отказывала на 30 т. километров пробега. но чаще всего её ресурс может составить примерно 80 т.
Бывает, что окисляются контакты датчика «коленвала», что иногда может привести к тому, что мотор вовсе перестанет заводиться. Аналогичную ситуацию можно наблюдать из-за севшего «аккумулятора».
Стоит отметить, что Megane 2 примерно через каждые 60 т. километров требует «обновления» всех роликов и ремня ГРМ. Подобную работу лучше не доверять гаражным мастерам. Например, часто они крепежный болт не дотягивают, из-за чего шкив почти всегда проворачивается. В результат состоится «встреча» клапанов с поршнями. Вместе с ремнем ГРМ необходимо поменять ремень привода навесного оборудования и помпу.
Трансмиссия (коробки передач) Renault Megane 2. Типичные болячки «автомата»
Как и со многими другими Рено, покупать подержанный Меган, лучше с механической трансмиссией. Перед покупкой нужно убедиться, что нет масляных подтеков на стыке коробки передач и картера сцепления. В целом «механика» не доставит проблем. А те, кто все же решил выбрать версии с «автоматом», могут столкнуться с проблемами, связанные с гидроблоком, гидротрансформатором, заменой сальников, и выходом из строя клапанов модуляции.
Эксплуатация подвески и ходовой Renault Megan II
У неё высочайшая плавность хода вкупе с отличной управляемость, впрочем, почти как и у всех французов данного класса, независимо от их поколения. С надежностью все почти отлично. Здесь только одно самое слабое место — это опорные подшипники передних стоек. А в остальном все детали гораздо более долговечные. Если шаровые опоры придётся заменять через 60 т. километров, то сайлент-блоки «ходят» в два раза дольше. Фирменные детали идут только в комплекте с рычагом, из за чего они довольно дорогие. В принципе можно сэкономить, если купить неоригинальные детали. С задней подвеской всё в полном порядке — она довольно надёжна – с ней никаких проблем не возникает. Она полузависимого типа (механизм с балкой скручивания).
Рулевое управление
Здесь чаще всего могут «накрыться» рулевые тяги и втулка рейки. Утешает то, что сама рейка ремонтопригодна.
Как видно из данного обзора, не все так плохо обстоят дела. Если Вы введете в поисковике «Рено Меган 2 отзывы владельце», то сможете убедиться, что автомобиль не так уж и плох, особенно если он продается в хорошем технически исправном состоянии. В таком случае Вы скорее всего, не разочаруетесь.
Меган второго поколения по части надежности находится среди лидеров на одной ступеньке, например с Peugeot 307, и лишь слегка уступает Opel Astra. Также, возможные проблемы более чем компенсируются тем, что Renault обойдётся немного дешевле своих «заклятых» конкурентов, плюс ко всему низкие цены на запасные части.
Видео — обзор б/у Рено Меган 2
Megane Grand Coupe – новый седан Renault ⋆ Motor Globe
Renault практически закончил формирование линейки своего Megane
Вслед за хетчбеком и универсалом представлен еще и седан, который получил имя совсем уж на бээмвэшный манер Megane Grand Coupe.
Понятно, что в его основе та же платформа, что и хетча. Он которого новинку внешне отдичает только корма. Она вполне динамична, не тяжела и кому-то может напомнить заднюю часть Talisman. Хотя, с другой стороны, какой еще может быть корма у стандартного семейного седана?
В стандартный же для этого типа багажник вмещается 508 литров поклажи. Можно долго обсуждать, много это или мало, но это больше, чем можно загрузить в хетчбек. Все же остальное совершенно стандартно для Megane. И начинка салона, и техника.
Тот же семидюймовый TFT монитор в комбинации приборов, большой 8,7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Все комплектации седана, безусловно, будут доступны и в новом типе кузова.
На выбор будет предложено два бензиновых и три дизельных двигателя, но возможны варианты в зависимости от рынка. А Renault будет продавать седан в 24 странах, причем Франция пока в списке не значится.
Итак, бензиновый атмосферник SCe 115 доступен с шестиступенчатой механикой или CVT, турбированный TCe 130 с такой же механикой или самиступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Дизельный набор составили DCI 90, DCI 110 и DCI 130. Все оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач, а для DCI 110 предлагают еще шестиступенчатый же робот с двумя сцеплениями.
Новый Renault Megane будут построен на турецком заводе и продавать в Алжире, Саудовской Аравии, Австралии, Болгарии, Хорватии, Египте, ОАЭ, Эстонии, Венгрии, Ирландии, Италии, Израиле, Латвии, Ливане, Литве, Марокко, Польше, Чехии, Румынии, Сербии, Словении, Тунисе, Турции и в Украине.
Следующий Renault Megane R.S. получит полный привод
Обновленный Renault Clio RS. Свет и диски
110 лет назад Renault выиграл первый Гран-при в истории
Логан (Logan), Сандеро (Sandero), Дастер (Duster)
О НАС
Автомобили бренда Рено во всем мире пользуются заслуженным доверием автолюбителей. На отечественном рынке наиболее популярны модели Renault Logan, Renault Sandero и Renault Duster. Их выбирают за хорошие функциональные возможности, оптимальное сочетание надежности и неприхотливости в эксплуатации.
Однако, даже надежные машины известного автомобильного бренда не застрахованы от поломок. Наш специализированный магазин запчастей Рено в Туле – проверенный поставщик качественных запчастей Рено авторитетных производителей.
Качественные автозапчасти Рено
Каждый владелец автотранспорта понимает связь между качеством запасных частей и безопасностью на дороге. Обращаясь к нам, вы получите:
- широкий ассортимент запчастей рено. Каждая номенклатурная единица представлена несколькими брендами. Оптимальный выбор вам помогут сделать консультанты магазина.
- приемлемые цены на запчасти Рено в Туле;
- расходные материалы и комплектующие от дилеров торговых марок Monroe, TRW LUCAS, Bilstein, Bosch, Gates, SNR, Sasic, Valeo, что является гарантией их высокого качества.
Предлагаемый ассортимент запчастей позволит быстро устранить поломку любой сложности. У нас в продаже представлены также неоригинальные запчасти Рено. Они полностью соответствуют заявленным производителем спецификациям, но являются еще более доступными по цене.
Наши преимущества
Работаем только с проверенными производителями
Гарантийные обязательства
Оптимальная ценовая политика
Минимальные сроки доставки
Большой ассортимент товара в наличии
В нашем магазине вы найдете автозапчасти для:
- двигателя и кузовных элементов;
- систем запуска и охлаждения;
- ходовой части;
- тормозной системы;
- оптику для Renault Logan, Renault Sandero и Renault Duster;
- разнообразные аксессуары, которые нужны сразу же после приобретения машины: брызговики, коврики в салон, багажники, тягово-сцепные устройства.
Ремонт без снижения ликвидности
Являясь владельцем автомобиля модельного ряда Рено, вам не нужно разбираться в тонкостях ремонта и замены узлов. Ведь не все автолюбители – увлеченные механики. Для поддержки отличного технического состояния своего авто достаточно быть клиентом нашего магазина Запчасти Рено. Опытные консультанты подберут необходимые запасные части, расскажут об их правильной замене, дадут профессиональные рекомендации по дальнейшей эксплуатации, так же Вы можете ознакомиться с каталогом запчастей Рено. Замена запчастей никак не скажется на технических характеристиках машины, ее ликвидность не изменится.
Положительные отзывы клиентов о нашем магазине – лучшее подтверждение высокой репутации и уровня сервиса. Обращайтесь, мы всегда готовы качественно и оперативно решить проблемы ремонта вашего авто!
Новости
Практичность автомобилей Рено
Одно из условий длительной эксплуатации автомобилей Рено — установка оригинальных запчастей при регламентном, текущем и капитальном ремонте. Цена запчастей быстро окупается за счет отсутствия проблем в поездках.
Renault Duster — один из любимых внедорожников в России
Многие автолюбители перед покупкой автомобиля беспокоятся, смогут ли они найти в свободной продаже запчасти в случае поломки. Если вы выбрали Renault Duster — такой проблемы нет. Наш магазин обеспечит всем необходимым по доступной цене.
Обзор Renault Megane| Auto Express
Renault Megane — десятикратное улучшение предыдущей модели. Он удобный, практичный и хорошо оборудованный, и это семейный хэтчбек, который заслуживает некоторого внимания. Утонченный и экономичный дизель 1.5 dCi хорошо подходит для автомобиля, в то время как топовые модели поставляются со стандартным комплектом.
Megane стал не только более стильным и желанным, чем когда-либо, он также лучше построен, приятнее в управлении и даже более эффективен, чем раньше. Это не самый крутой автомобиль в своем классе для вождения, но его сочетание способностей должно гарантировать, что он найдет место в вашем списке, если вы ищете стильный, просторный и дешевый в эксплуатации семейный автомобиль.
Renault Megane является основным продуктом класса компактных хэтчбеков и продается с 1995 года. Нынешний автомобиль — Megane Mk4, он был выпущен в 2016 году после того, как у Mk3 был относительно долгий восьмилетний срок хранения. Последний Megane основывается на талантах прошлых моделей, добавляя к ним некоторые элитные качества и технологии, и в результате это автомобиль, на который стоит обратить внимание.
Megane имеет эволюционный вид, что неплохо, если учесть, насколько радикальными были предыдущие версии.Форма похожа на предыдущую, но с большими размерами, которые предназначены для создания большего внутреннего пространства, в то время как такие детали, как C-образные дневные ходовые огни на автомобилях с более высокими характеристиками и заметный значок Renault на носу, помогают Megane выделиться. из толпы.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Внутри центральной консоли есть сенсорный экран в портретном стиле, придающий Megane ощущение хай-тек как Tesla или Volvo, хотя проверенные временем технологии на борту не должны пугать в использовании.
• Лучшие хэтчбеки на данный момент
Megane продается как пятидверный хэтчбек или как универсал Sport Tourer. Последний Megane продавался как спортивный трехдверный автомобиль, как и складной кабриолет Megane CC с жестким верхом. Однако сейчас, когда покупателей больше интересуют внедорожники, кроссоверы и спортивные автомобили, трудно представить, что Renault предложит новые версии этих двух автомобилей. Зато есть новый Renaultsport Megane. Он оснащен бензиновым двигателем 1.6 TCe с турбонаддувом и станет лидером в классе горячих хэтчбеков.
Megane — далеко не единственный семейный автомобиль в этой линейке, поскольку стильный Scenic по-прежнему является флагманом класса MPV, а кроссоверы Kadjar и Koleos удовлетворяют текущий спрос на эти модели. Все три модели используют ходовую часть, аналогичную Megane.
Компания Renault изменила модельный ряд Megane в первой половине 2018 года с пересмотренными комплектациями и упрощенной линейкой двигателей. Ушли в прошлое старые версии Expression +, Dynamique, Dynamique S, GT Line, Signature и GT, замененные всего тремя спецификациями: Play, Iconic и GT Line.Все автомобили теперь оснащены спутниковой навигацией в стандартной комплектации, а также возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, двухзонным климат-контролем, входом и запуском без ключа, Bluetooth, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и множеством комплектов безопасности. в стандартной комплектации.
Iconic поставляется с более крупными легкосплавными дисками, переключаемым внешним освещением, автоматическими фарами и дворниками, датчиками парковки на задней панели TFT, датчиком съезда с полосы движения и распознаванием дорожных знаков, а также другим комплектом. GT Line добавляет спортивный обвес и модель 8.7-дюймовый сенсорный экран.
Renault также сократила линейку двигателей с пяти до двух, одного бензинового и одного дизельного. Бензиновый 1.2 TCe 130 имеет мощность 128 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, а семиступенчатая автоматическая коробка передач EDC от Renault доступна за дополнительную плату. В качестве дизельного двигателя используется проверенный временем двигатель 1.5 dCi 110 от Renault, который в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональным шестиступенчатым автоматом EDC. Все версии Megane — переднеприводные.
Класс компактных хэтчбеков очень конкурентоспособен, и у Megane есть много талантливых соперников.Главными среди них являются модели Vauxhall Astra, VW Golf и Ford Focus. Французские конкуренты — Peugeot 308 и в настоящее время Citroen C4 Cactus, хотя последний является бюджетной альтернативой в своем классе. SEAT Leon и Mazda 3 предлагают спортивную управляемость, а у Skoda Octavia больше места, чем у Megane. Если вам нужна надежность и длительная гарантия, то вам подойдут Toyota Auris, Kia Ceed, Hyundai i30, Honda Civic и Nissan Pulsar.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Renault Megane Hatchback, посетите наш сайт-партнер.co.uk
Все о новом Renault Mégane Estate
Мы проверили новый Renault Mégane Estate GT на восхитительных проселочных дорогах, чтобы дать вам некоторое представление о его весьма значительных достоинствах.
Новый MEGANE Estate GT , представленный на Женевском автосалоне 2016 года, сочетает в себе следующее:
— Дизайн, вдохновленный ДНК Renault Sport, и высокая грузоподъемность,
— технология 4CONTROL с четырехколесным рулевым управлением,
— Два конкретных двигателя: Energy TCe 205 EDC и Energy dCi 165 EDC.
Динамичный, элегантный дизайн
Это самый низкий автомобиль в своем классе, у него также самая широкая колея, что подчеркивает его прочную стойкость.
Обратите внимание на отличительную световую подпись со светодиодной технологией 3D-эффекта.
Высокотехнологичный, динамичный и удобный
Багажник в высшей степени универсален, а поездка удивительно удобна: New Mégane Estate отлично подходит для вождения и доставляет удовольствие пассажирам.
Новый MEGANE Estate имеет множество функций, унаследованных от нового Espace и Talisman, которые обычно встречаются только в более высоких сегментах.
Новый Renault MEGANE Estate Technologies:
• Возможность подключения к сети благодаря R-LINK 2 8,7-дюймовый мультимедийный планшет с сенсорным экраном
• Персонализированные впечатления от вождения благодаря MULTI-SENSE Технология
• Цветной проекционный дисплей и вспомогательные средства вождения
Новый MEGANE Estate GT — новый уровень удовольствия от вождения с 4CONTROL
Новый MEGANE Estate GT — первый универсал Автомобиль в своем сегменте получит выгоду от технологии 4CONTROL , которая воздействует на управление задними колесами.
Эта технология создает спортивное, динамическое и точное чувство поворота. Управление автомобилем кажется более резким и уверенным, а также вызывает неподдельное удовольствие от вождения, какой бы режим ни был выбран.
Кроме того, эта система обеспечивает высокую степень устойчивости на поворотах. на высоких скоростях и легкую маневренность на низких скоростях, а для универсалов новый MEGANE Estate GT необычайно маневренен в населенных пунктах.
Новый Mégane GT предлагает на выбор четыре режима вождения, откалиброванных для удовлетворения потребностей разных водителей в разные моменты времени:
- Режим Sport демонстрирует лучшие спортивные качества нового MEGANE Estate GT, включая Р.S. Кнопка Drive служит для быстрого доступа.
- Нейтральный режим выбирается по умолчанию при запуске автомобиля и предлагает оптимальный баланс между спортивностью и комфортом для повседневного использования.
- Комфортный режим оптимизирует расход топлива, переключая определенные функции на экономичный режим.
- Режим Perso может быть настроен водителем, что позволяет ему адаптировать автомобиль к своему настроению в данный момент.
Новые MEGANE Estate, Estate GT-Line и Estate GT поступят в продажу 1 сентября.Дилеры начали прием заказов на модели 1 июня.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИН В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеуправляемый: Renault Mégane | Артикул
В 1995 году Renault заменил модель 19 на полностью новый хэтчбек Mégane. Автомобиль первого поколения был оформлен в консервативном стиле, его отличительной чертой было наличие шести стилей кузова, в то время как большинство его конкурентов предлагали только три. Но это было второе поколение Mégane II, которое привлекло внимание дизайнеров. Разработанный в соответствии с философией «сенсорного дизайна» Патрика ле Кемана и имеющий четкое отношение к Vel Satis и Avantime того времени, он был самым смелым продуктом C-сектора поколения и сильно поляризовал потребителей. Этот фактор (о котором руководство Renault было на удивление откровенно) заставило модель третьего поколения вернуться к консерватизму.
В отличие от Volkswagen Golf, нижние средние хэтчбеки Renault имеют тенденцию к значительным изменениям в каждом поколении. Это подтверждается еще раз с четвертой версией Mégane. Сегмент C остается значительным рынком на ключевой территории продаж Renault в Европе, но с учетом того, что Scénic MPV теперь является отдельным модельным рядом, а трехдверные люки продаются медленно, этот Mégane IV будет выпускаться как пятидверный хэтчбек, универсал Sport Tourer. и только седан. Пятидверный хэтчбек, представленный первым, практически завершает стратегию разработки «жизненного цикла» Лоренса ван ден Акера с точки зрения серийных автомобилей.
Хэтчбеки Renault ниже среднего всегда отличались своим дизайном по сравнению с остальной линейкой Renault, но Mégane IV берет на себя семейную одежду, разработанную ван ден Аккером. Поверхность характеризуется скорее бликами, чем складками: очень сильная задняя часть плеча, привлекательная обработка над коромыслом, большой комплект колес и очень яркая графика спереди и сзади.
На дороге привлекает внимание DRG. Это первая Mégane с агрессивным лицом, хоть и не смогла справиться с угрозой некоторых немецких автомобилей.Большая часть агрессии исходит от большой подписи DRL, которая выливается из банки с фарами на поверхность бампера ниже. Дизайнеры Renault продумали всю линейку этой графики — на некоторых автомобилях она заключена в лампе, на других (как здесь) она выплескивается наружу. Семейное сходство очевидно, но избегает эффекта «одинаковой колбасы, разной длины». Ромбовидный логотип теперь огромен: отчасти из-за того, что на нем размещены радарные датчики позади, избегая неуклюжего набора заглушек и цифровых камер, высовывающихся из решетки.
Следуйте за Mégane ночью, и вы не сомневаетесь в том, что это такое: Renault узурпирует Giulietta от Alfa Romeo, став самой яркой задней ночной подписью в этом классе. Дизайн освещения Mégane является его сильной стороной: Renault использует светодиодные трубы с торцевым освещением для придания более современного и высокотехнологичного вида, чем отдельные массивы светодиодов.
Как и все бренды, занимающие основной рынок, Renault не скрывает своего желания выглядеть более премиальным. В дизайне Mégane четвертого поколения это достигается тремя способами: пропорциями, технологией и индивидуальностью.
Пропорциональный сдвиг тонкий, но заметный, созданный рядом дизайнерских приемов. Mégane не изобретает никаких основных пропорций — он по-прежнему переднеприводный, с длинным передним свесом и относительно коротким передаточным отношением оси к черту — но эти элементы хорошо контролируются, что помогает ему сидеть ближе к Golf или A-Class, чем Фокус или Астра. Переднее стекло расположено под немного меньшим углом, что придает Mégane более отчетливый силуэт с двумя коробками, который используют все автомобили премиум-класса C.Управление DLO — с относительно ровной линией пояса и графическим изображением над дверями — создает вид компактной отдельной кабины, что также является отличительной чертой C-car. Наконец, угол заднего стекла с помощью некоторых довольно грубых черных панелей крыла кажется более вертикальным, чем у обычных люков. Это подход, принятый в Audi A3 Sportback первого поколения, которому впоследствии подражали все автомобили премиум-класса в этом секторе.
Помимо освещения, внимание Mégane к технологиям не особенно заметно, пока вы не подойдете очень близко. В этот момент — при условии, что в вашем кармане находится довольно громоздкая карта-ключ, устойчивая к кольцу для ключей — автомобиль отпирается по мере вашего приближения, без необходимости касаться датчика на ручке. При этом зеркала раскрываются, и включается внутреннее освещение. Renault уже какое-то время пытается наладить свою систему громкой связи и, похоже, наконец прибил ее, так что вполне человеческий, естественный подход автомобиля к открытию и закрытию — это то, что привлекает его пользователя — это очень практично, когда вы например, у вас есть руки, набитые покупками или маленькими детьми.
Mégane всегда был оснащён сравнительно лучше, чем конкуренты. Но несмотря на то, что уровень доступных функций — светодиодные фары, радарный круиз-контроль, система предупреждения о слепых зонах и датчики приближения с полным объемным звучанием — впечатляет, он больше не имеет явного, отчетливого преимущества в технологии или технических характеристиках. Вместо этого отличительный фактор остается за цифровым кластером Renault, 8,7-дюймовым центральным сенсорным экраном с портретной ориентацией и их, казалось бы, бесконечно настраиваемыми режимами, скинами и схемами освещения.На этом внимание Renault сосредоточено на том, что центральная кнопка туннеля — один из немногих оставшихся физических интерфейсов в салоне: ее единственная цель — регулировать режимы. Как ни странно, из пяти режимов — эко, нейтральный, комфорт, спорт и персональный — эта кнопка переключает только между комфортными и спортивными настройками. Отдельная кнопка «eco» находится под сенсорным экраном.
В то время как освещение меняется ночью, чтобы создать приятную театральную атмосферу, в основных интерфейсах дисплеи кажутся бесполезными и немного дешевыми.Кластерная графика в спортивном и нейтральном режимах относительно четкая и легко читается, но, несмотря на уровень настраиваемости (домашний экран центрального дисплея может быть настроен, как ваш смартфон, чтобы содержать различные плитки меню), некоторые базовые настройки остаются неуловимыми. Например, независимо от выбранной конфигурации кластера, пошаговые инструкции навигации никогда не отображаются больше, чем крошечный рисунок внутри или в правом верхнем углу огромного цифрового счетчика скорости / оборотов; мы также не смогли выбрать одну из плиток рабочего стола, чтобы содержать меню телефона.
Есть элементы, которые действительно работают — спутниковая навигатор на базе TomTom четкая и щипцы для увеличения, некоторые из экранных кнопок большие, и их легко нажимать, а регулятор громкости на рулевой колонке Renault легко ложится в руку и работает просто великолепно. через чувство.
Но в целом пользовательский интерфейс в автомобиле разрознен. И отчасти из-за уровня доступных настроек водитель чувствует, что он так и не оптимизировал систему, всегда ищет лучшую настройку: парадокс выбора.Экранная графика и четкость также не соответствуют лучшим технологиям освещения и внешнему дизайну. Renault, конечно, не одинок в этом, но грустно думать, что этот интерфейс, применяемый во многих новых Renaults, уже имеет проблемы и будет явно чувствовать себя ужасно устаревшим и очень быстро выглядеть ужасно устаревшим.
Что очень досадно, потому что Mégane IV, хотя и менее отличительный, чем автомобиль второго поколения, является значительно улучшенным и более привлекательным продуктом, чем предыдущая модель.Ему не хватает выделяющегося элемента, но ван ден Акер показал, как перестроить автомобильную компанию, основываясь в основном на стратегических ценностях дизайна. Mégane, возможно, не самый смелый из нового семейства, но он все равно должен продаваться исключительно из-за того, как он выглядит. Сейчас компании Renault крайне необходимо реализовать эту четкую и смелую стратегию в дизайне пользовательского интерфейса.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Renault Megane(2021 г.) | Autocar
Трудно поверить, но Renault Mégane сейчас более 20 лет, а его шильдик на самом деле предшествует Ford Focus.
Несколько менее впечатляющим, чем долговечность, является объем продаж, в этой области — несмотря на периодические всплески популярности — модель постоянно уступает мировому чемпиону Ford.
Это схожая история по сравнению с долгосрочным успехом Volkswagen Golf и Vauxhall Astra, подчеркивающая, насколько сложно вырваться из привычной стереотипной модели в сегменте, хорошо снабженном известными именами.
Renault иногда виноват в том, что не помогает себе.
Еще одна традиция последних двух десятилетий — это привычка Renault менять облик своего хэтчбека без резкого изменения ходовой части.
Под первым поколением, например, было по сути старое шасси Renault 19.
Уходящий Mégane был построен на модифицированной (то есть увеличенной) версии архитектуры своего предшественника.
Но не так это новый автомобиль четвертого поколения, который теперь использует модульную платформу CMF (Common Module Family), уже внедренную в Renault Kadjar.
Вокруг него производитель обещает более совершенный продукт. Автомобиль снова заявляется, что он значительно больше, чем тот, который он заменяет. Он также существенно отличается по внешнему виду, поскольку Renault движется в сторону стиля дома, уже показанного на новых Espace и Talisman (оба невидимы в Великобритании).
Примечательно, что усилия были потрачены на внутреннюю часть, где, помимо капитального ремонта материалов отделки и отделки, Mégane получил совершенно новую информационно-развлекательную систему, которая заменила полностью устаревшую установку R-Link.
Двигатели — обычно урезанный четырехцилиндровый вариант с двумя бензиновыми и двумя дизельными вариантами — более знакомы, как и линейка с шестью отделками, которая начинается с 16 600 фунтов стерлингов для модели Expression + начального уровня.
Sport Tourer в форме универсала также присоединился к драке, хотя, как ни странно, имеет меньшее пространство для багажника, чем его предшественник, и даже седан (получивший название Grand Coupé) последует за ним, но мы сосредоточены на хэтчбеке, протестированном здесь, в Формат Dynamique S Nav и оснащенный stalwart 1.Дизельный мотор 5 dCi.
Подержанный Renault Megane обзор | Автосалон
Если бы мы сказали вам, что оригинальный Renault Megane был выпущен еще в 1995 году, вы бы почувствовали себя старым? Мы спрашиваем только потому, что мы определенно сделали это, услышав это. Как правило, модель имеет установленный жизненный цикл, прежде чем она будет выведена из эксплуатации новым преемником. Подобно Volkswagen Golf и Ford Focus, скромный Megane долгое время оставался опорой, потому что он стал надежным именем, которое люди ищут, когда рассматривают новый автомобиль.Скорее всего, вы читаете это, потому что знаете, что Megane имеет хорошую репутацию превосходного универсального автомобиля, и вы хотите узнать больше. Понимаете, что мы имеем в виду?
Внешний вид
Дизайнеры Renault — сумасшедшая группа, потому что с каждым из четырех поколений Megane, которые прошли, внешний вид радикально отличался от предыдущего. Третье и четвертое поколение определенно выглядят лучше всего (хотя некоторые могут предпочесть большую добычу второго поколения), поскольку их формы тела пропорциональны и имеют некоторые отличительные особенности, которые отличают их от остальных. Особенно нам нравятся фары последнего поколения; то, как дневные ходовые огни цепляются вокруг и под основной группой, сильно напоминает нам грим Элиса Купера, и это потрясающе.
Интерьер
Интерьеры более ранних Meganes не славились ни изысканным дизайном, ни качеством сборки … или чем-то еще. Но хорошие новости, дорогой читатель, потому что Renault решила по-настоящему улучшить свою игру, применив в салоне высококачественные материалы. Renault также улучшила внешний вид салона; на последней модели вы можете воспользоваться установленным в стиле Tesla 8.Сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, который можно использовать для изменения различных функций безопасности и парковки. Посмотрите вокруг любого современного Megane, и вы заметите, насколько все эргономично. Ничто не кажется слишком недоступным, в то время как положение водителя предлагает множество регулировок.
Вождение автомобиля
Достоинства Renault в том, что касается настройки автомобиля на хорошее вождение, неоспоримы. В конце концов, их автомобили RS были провозглашены одними из лучших горячих хэтчбеков нашего поколения. Итак, чего вы можете ожидать? Megane предлагает приятные впечатления от вождения, которые очень увлекательны (редко в наши дни), с большой частью обратной связи, предлагаемой через рулевое колесо.Приятно видеть, что Renault не испортила езду Megane, сделав его резким и ухабистым на неровных дорогах, вместо этого они выбрали естественное сочетание производительности и комфорта, которое прекрасно работает.
Практичность
Renault Megane всегда был просторным внутри, в нем достаточно места, чтобы с комфортом разместить пятерых. Благодаря более длинной колесной базе последнее поколение Megane имеет больше места для головы и ног. Доступно более 400 литров багажного отделения, что делает Megane одним из лучших в своем классе.Вы будете рады услышать, как широко распахиваются двери, обеспечивая удобный доступ к задней части автомобиля. Это очень важно, если у вас молодая семья и вам нужно без особых хлопот доставлять и вывозить детей из машины.
Двигатели и трансмиссии
Renault всегда славилась созданием двигателей, которые могут похвастаться здоровым сочетанием производительности и экономичности. Возьмем, к примеру, их печально известный 1,5-литровый дизельный двигатель dCi, он обеспечивает изрядную долю крутящего момента на низких оборотах в диапазоне оборотов — что делает прогресс легким — и все же ему удается вернуть более 70 миль на галлон.Есть несколько бензиновых двигателей на выбор, мы большие поклонники двигателя 1.2 TCe, который имеет хороший разброс мощности во всем диапазоне оборотов. Хотите что-то более интересное? Тогда Megane RS может быть автомобилем для вас, эти автомобили имеют мощность более 200 л.с. и, безусловно, знают, как вызвать улыбку на вашем лице. Имея на выбор ручную и автоматическую коробку передач, все зависит от ваших предпочтений.
Образ жизни
Это, наверное, звучит немного банально, но Megane действительно отличный универсальный автомобиль для повседневного использования.Дизельные двигатели работают тихо и экономно, что делает автомобиль идеальным для преодоления трудностей на автомагистралях. В то время как просторный интерьер с огромным багажником означает, что Megane идеально подходит для рабочей семьи, которой необходимо доставить детей от A до B с комфортом и безопасностью (Megane обладает рейтингом 5 Start Euro NCAP). Однако это не совсем разумно, ведь RS — это невероятно забавный автомобиль для вождения, и вам, несомненно, придется много раз оглядываться назад, когда вы уходите от него.
Отличный универсальный автомобиль, которым приятно управлять и который разумно использовать каждый день.
Поиск подержанных Renault MeganeRenault Megane: будущее не определено, поскольку электромобили становятся все более важными
Megane всегда был одной из самых успешных моделей Renault, появившихся в конце 1995 года и предлагавшихся во множестве вариантов кузова, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Сегодня она успешно конкурирует в сегменте компактных автомобилей в Европе и других частях мира, где она добилась большого успеха. Конечно, успех относителен, и для Renault цифры выглядят не так хорошо.Один из топ-менеджеров Renault сообщил Auto Express UK, что у Megane могут быть проблемы, поскольку продажи неуклонно падают с 465 732 единиц, проданных в 2010 году по всей Европе. Можем ли мы уже попрощаться с довольно круто выглядящим, недавно обновленным Megane и его горячим аналогом RS?
40 Фото
По словам Лоренса ван ден Акера, руководителя дизайна Renault, французская компания рассматривает возможность перераспределения затрат на разработку, возложенных на Megane, на более плодотворные усилия.Новый акцент на электромобили (EV) и слабые продажи Megane не помогают его делу, поскольку показатели продаж с 2010 года к 2019 году более или менее сократились вдвое, и было продано всего 209 845 моделей. Что еще более удивительно, в прошлом году в Великобритании было продано всего 2699 экземпляров Megane. Не помогает и то, что у конкурентов дела идут намного лучше: Volkswagen за тот же период продал почти 60 000 автомобилей Golf. «Неизбежно, как только мы начнем добавлять ряд электромобилей в нашу линейку, некоторые другие автомобили придется отказаться, потому что мы просто не можем позволить себе разрабатывать все это одновременно», — сказал Ван. ден Акер объяснил.«Megane находится в сегменте, который испытывает все большее давление. Вы должны вкладывать деньги в будущее рынка ».
Может ли Renault дать Megane больше времени, чтобы наверстать упущенное, после того, как Megane подвергся фейслифтингу и представил подключаемый гибрид в своей линейке в начале этого года? Или это обновление в середине цикла ознаменовало начало конца Megane, когда дилеры заказали свои последние устройства для четвертого и последнего поколения автомобилей?
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .