12 Кей-Каров Дайхатсу которые вас удивят, цены фото, обзор
Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.
Содержание:
- Модельный ряд кей-каров Daihatsu
- Copen
- Tanto
- Wake
- Mira
- Move
- Thor
- Hijet
- Terios kid
- Atrai
- Sonica
- Esse
- Cast Activa
- Заключение
Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:
- длина – не более 3,4 м.
- ширина – до 1,48 м.;
- высота – не более 2 м.;
- объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
- грузоподъемность – до 350 кг;
- вместительность – 4 места с учетом водительского.
Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.
В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.
Модельный ряд кей-каров Daihatsu
Daihatsu Copen – компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.
Daihatsu Tanto – модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.
Daihatsu Wake – автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.
Daihatsu Mira – одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.
Daihatsu Move – еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.
Daihatsu Thor (Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.
Daihatsu Hijet – микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно.
Daihatsu Terios kid – это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.
Daihatsu Atrai – это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.
Daihatsu Sonica – микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.
Daihatsu ESSE – кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.
Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.
Daihatsu Cast Activa – полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.
Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание
Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана.
-
Экономичность и маневренность авто.
-
Минимум занимаемого пространства.
-
Более доступная страховка.
-
Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.
-
Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.
-
Экономичный расход топлива.
В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:
-
Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.
-
Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.
-
И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.
Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.
Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.
С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.
«дайхатсу-хайджет» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН
«ДАЙХАТСУ-ХАЙДЖЕТ»
aОблик этого микровэна хорошо знаком в России по… узбекской «буханочке» » Дэу Дамас». В самом деле — поставьте их рядом и найдите десять внешних отличий! Тем не менее, именно «Дайхатсу-Хайджет» был признан в Англии лучшим микровэном 2001 года. Вряд ли это вызвано несколько бо’льшими грузоподъемностью (635 кг против 500) и длиной (3370 против 3230 мм). Важнее другое — радиус поворота у «Хайджета» значительно, на целых 0,6 м, меньше! И под капотом в кабинке уместился не трехцилиндровый карбюраторный двигатель в 28 кВт/38 л. с., а 16-клапанник с распределенным впрыском. Соответственно, и скорость фургончик может развить большую.
«Хайджет» специально разработан для запруженных улиц мегаполиса. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 2800 об/мин, так что орудовать рычагом коробки передач слишком часто не придется. Довольно редко понадобится лезть и за деньгами — расход топлива в городском цикле не превышает 7,8 л/100 км.
Может, кому-то развозной фургон покажется неудобным? Тогда, оставшись в той же уютной кабинке, можно выбрать вместо него открытую грузовую платформу (есть и с самосвальным механизмом). В этом случае полезная нагрузка увеличится до 760 кг. Хотите наладить коммерческое сообщение с фазендой, стоящей вдали от асфальта? Берите полноприводную версию. В общем, выбирать есть из чего. И, кстати, англичанам этот бестселлер обходится не слишком дорого — примерно в 8600 долларов.
Свое праворульное гражданство «Хайджет» получает не в Великобритании и не в Японии — собирают его на совместном с «Пьяджо» предприятии в Италии. Там, разумеется, можно найти и леворульную версию, только она не признает свои японские корни и именуется «Пьяджо-Портер».
Daihatsu HIJET VAN
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1295 смз; мощность — 48 кВт/65 л.с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 99 Н.м при 2800 об/мин; трансмиссия — механическая 5-ступенчатая коробка передач; привод на задние колеса; кузов — фургон; база — 1810 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3370х1395х1870 мм; объем грузового отсека — 2,9 мз; снаряженная масса — 915 кг.
Daihatsu HIJET,
в Великобритании назван микровэном года.
Daihatsu Terios 2018 — фото, цена, характеристики нового Дайхатсу Териос 2019
В ноябре 2017 года в Индонезии были представлены рамные кроссоверы Daihatsu Terios и Toyota Rush нового поколения. Оба автомобиля по сути являются моделями-близнецами. Они построены на одной платформе и имеют практически одинаковый дизайн.
Дайхатсу Териос и Тойота Раш 2018 в новом кузове больше похожи на минивэны, нежели на кроссоверы, при этом дизайн их экстерьера во многом напоминает внедорожник Toyota Fortuner 2. В частности, у машин схожее оформление передка с массивной решеткой радиатора, раскосыми фарами и массивным бампером с секциями противотуманок.
В декоре нового Daihatsu Terios множество блестящих хромированных деталей, при этом на Тойота Раш эти элементы выполнены из черного хрома. Плюс последний дополнительно имеет декоративные накладки из неокрашенного пластика на переднем бампере и такие же молдинги на дверях.
За основу обеих вседорожников взята платформа компактвэна Daihatsu Xenia, который также известен как Toyota Avanza. Оба автомобиля сохранили рамную конструкцию и задний привод, а также могут похвастать наличием солидного дорожного просвета в 220 миллиметров.
Габариты Daihatsu Terios и Toyota Rush составляют 4 435, 1 695 и 1 705 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Размер колесной базы пока не был озвучен, однако известно, что салон стал просторнее. Его длина увеличилась на 170 мм, при этом расстояние между первым и вторым рядом выросло на 45 мм. Длина багажного отсека стала больше на 150 мм, однако объем грузового отсека пока неизвестен.
Под капотом появился новый 1,5-литровый двигатель 2NR-VE мощностью 105 л.с. Последний, по словам японских специалистов, примерно на 25% экономичнее аналогичного по объему 109-сильного мотора 3SZ-VE, которым оснащены машины предыдущего поколения. Что касается коробок, то на выбор предлагаются стандартная пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.
Список базового оснащения автомобилей представлен шестью подушками безопасности, ABS, мультимедийкой с 7,0-дюймовым тачпадом, климат-контролем, полностью светодиодными фарами, системой бесключевого доступа и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.
Серийное производство новой модели Дайхатсу Териос наладят на заводе Astra Daihatsu Motor, что в индонезийском Сунтере. В салонах местных дилеров «живые» машины появятся в январе 2018 г, после чего производители наладят поставки и на другие азиатские рынки. Цены и комплектации пока озвучены не были.
Дайхатсу Фероза (Daihatsu Feroza) обзор и характиристики
Автомобиль Дайхатсу Фероза представляет собой трёхдверный внедорожник, выпускавшийся в 1988–1998 годах в Японии для европейского рынка. За этот период на сборочных мощностях компании Daihatsu было собрано около 200000 таких авто, хотя особого распространения модель так и не получила. Чаще всего её закупали по госзаказу – для полиции, спасателей и лесников. Хотя, устанавливая на неё дополнительные запчасти, владельцы использовали внедорожник для создания трофимобилей – машин, предназначенных для специальных ралли по пересечённой местности, вплоть до категории ТР3-3.
Этот внедорожник был популярен как среди профессиональных участников ралли, так и среди полицейскихВнешний вид транспортного средства
Автомобиль Daihatsu Feroza получил достаточно характерный для своего времени дизайн – более сдержанный по сравнению с современным транспортом. Спереди у машины расположены квадратные фары и сформированная из горизонтальных полос решётка радиатора. А задние двери транспортного средства, как и у многих компактных внедорожников 1980-х годов, отсутствуют – попасть на второй ряд сидений можно только через первый. Впрочем, для версии с открытой крышей сделать то же самое получится и через откидной борт.
Экстерьер автомобиля полностью соответствует его эпохе и тенденциям автоиндустрииМассогабаритные и динамические характеристики | |
---|---|
Пустой вес | 1209 кг |
Максимальный разрешенный вес | 1650 кг |
Максимальная нагрузка на ось | 750 кг (передняя) / 1100 кг (задняя) |
Дорожный просвет | 220 мм (с шинами 235/75R15, по картеру заднего моста) |
Длина (F300) | 3.71 м (DX) / 3.79 м (EL) |
Ширина (F300) | 1.58-1.63 м |
Высота | 1.72 м |
Колея (F300) | 1. 33 м |
База | 2.17 м |
Объём багажника | 272 л / 440 л |
Максимальная скорость по шоссе | 150 км/час |
Время разгона до 100 км/час | 14 сек (паспортное значение, недостижимое в реальности) |
Двигатель HD-E | |
---|---|
Рабочий объём двигателя (диаметр * ход) | 1589 см3 (76 мм × 87,6 мм) |
Порядок / опережение зажигания | 1-3-4-2 / 3°±2° (на холостом ходу) |
ГРМ | ремень, SOHC, 16 клапанов |
Мощность | 70 КВт (95 л. с.) при 5700 об/мин |
Крутящий момент | 128 Н · м при 4800 об/мин (плато приблизительно от 3000 до 5000 об/мин) |
Степень сжатия | 9,5 |
Обороты (макс. / холостой ход) | 6500 / 850 (±50) |
Впрыск | распределённый, 4 форсунки в коллекторе |
Трансмиссия | |
---|---|
Сцепление | механическое, диафрагменное, сухое, однодисковое |
Коробка передач | пятисупенчатая, механическая, трёхвальная |
Раздаточная коробка part-time | двухступенчатая, с цепным отбором мощности на переднюю ось |
Передаточные числа КПП | 3,75 (I), 2,18 (II), 1,53 (III), 1,00 (IV), 0,86 (V), 3,94 (R) |
Передаточные числа РК | 1,00 (H), 1,75 (L) |
Передаточные числа ГП | 5,3 / 5,6 (опция) |
Передний привод | карданный вал, редуктор, валы, шрусы, хабы |
Задний привод | карданный вал, неразрезной мост, LSD, полуразгруженные полуоси |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Шины | от 195/80R15 до 235/75R15 |
Диски | R15*6 ET19, разболтовка 5 × 139,7, ступица 110 мм |
Давление в шинах | 1,6 кгс/см2 (передние) / 2,1 кгс/см2 (задние) |
Топливо | неэтилированный бензин Aи-92, 60 л |
Моторное масло | 10W40, SE+, 3,8 л |
Масло в трансмиссии | 75W90, GL4+, 1,7 л (КПП) + 1,4 л (part-time РК) |
Масло в мостах | 80W90, GL5, 0,9 л (перед) / 2,0 л (зад) |
Антифриз | 5,5 л (радиатор) + 1,0 л (бачок) |
Состав выхлопа на холостом ходу HD-E | max CO=0,5 %, max CH=200 ppm, min CO2=14 % |
Зазоры клапанного механизма (прогретый) | 0,25 мм (впуск) / 0,33 мм (выпуск) |
Схождение / развал / кастор | 4 мм (суммарное) / 1° / 2° |
Расход топлива на 100км | 11 л (город, лето) / 9 л (шоссе, 90 км/час) |
Два типа кузова отличаются друг от друга такими характеристиками:
- наличием дуги в кормовой части машины с пластиковой или тентованной крышей;
- размерами: длина и высота открытого авто составляют 3,785 и 1,635 м, закрытого – 3,77 и 1,59 м, соответственно. Ширина каждой модификации равна 1,72 м, а база – 2,715 м;
- задней дверью с запасным колесом, которая есть только в комплектации с цельнометаллическим верхом. У других моделей «запаска» располагается на бортике.
Ещё одна особенность авто – неплохой клиренс, составляющий 200 мм. Этот параметр и полноприводная трансмиссия, которой комплектуется «Фероза», позволяют машине уверенно передвигаться по бездорожью. В то время как размеры кузова оставляют не так много пространства внутри салона.
Интерьер Фероза
Отделка внутренней части Daihatsu Feroza выполнена с помощью комбинированных материалов и вставок, выполненных «под красное дерево». За счёт этого салон автомобиля смотрится стильно и дорого. Хотя и рассчитан он на комфортное размещение всего двух человек – водителя и пассажира переднего кресла. Два других места являются всего лишь откидными сиденьями в багажном отделении. Сидеть на них можно, однако багажник больше рассчитан на перевозку груза – до 440 литров.
Особенностью передних сидений машины является наличие небольшого бокса для мелочей между ними, а также поддержки по бокам и в районе пояса, обеспечивающей ещё больше удобства для находящихся в салоне людей. Компактный руль с тремя хромированными спицами украшен ещё одной вставкой под дерево. А на прямоугольной приборной панели расположены две крупных круговых шкалы и ряд небольших индикаторов. Сбоку расположены элементы управления печкой, вентиляцией и магнитолой, а также достаточно длинная полка.
Салон автомобиля комфортный и выполнен в стиле, соответствующем времени выпуска машиныТехнические параметры Фероза
Автомобиль Daihatsu Feroza представляет собой переделанный вариант другой модели того же производителя – Rugger. Однако новая машина получилась почти в полтора раза легче прототипа – 1200 кг вместо 1,6 тонны. Кроме того, авто комплектуется независимой передней подвеской, хотя именно эта особенность, обеспечивающая высокую проходимость, является и минусом транспортного средства. Из-за длинного хода этой детали разгоняется Feroza медленнее большинства аналогов – за 13,3 секунды до 100 км/ч. А максимальная скорость составляет всего лишь 150 км/ч.
Не впечатляют и показатели расхода топлива модели, которая тратит около 10 литров на 100 км в комбинированном режиме движения. Не меньше 11 литров уходит при поездке по городу, и около 9 литров – по трассе. И, хотя такие показатели довольно неплохие для внедорожного авто, с учётом его грузоподъёмности (450 кг) это слишком много.
С 1990-го года и до самого завершения выпуска машина комплектовалась 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 70 кВт (95 л. с). А в качестве коробки передач, в основном, использовалась 5-ступенчатая «механика». Опционально для покупателей модели был доступен «автомат».
На сегодняшний день силовая установка машины безнадежно устарела и не сможет соревноваться даже со дешевыми современными аналогамиКомплектации и цены
Леворульный автомобиль Daihatsu Feroza могу выпускать и с правым рулём – но только для внутреннего японского рынка (Rocky) и для Великобритании (Sportrack). Модификация для Индонезии называлась Taft GT и отличалась только отделкой салона. В то время как ещё один вариант, предназначенный уже для европейского рынка, Bertone Freeclimber II, получил совершенно другой мотор – 1,8-литровый BMW M40 производительностью уже 116 л. с.
В базовую комплектацию Feroza входила стандартная магнитола, электростеклоподъёмники для каждого окна и полный привод – постоянный или подключаемый. Эта же самая доступная по цене версия имела неплохую защиту нижней части и пластиковые накладки на колёсных арках. За дополнительную сумму можно было заказать кожаную отделку салона, а для кузова с металлической крышей – ещё и оснащённый электроприводом люк. С 1996-го года на автомобилях устанавливали антиблокировочную систему и подушки безопасности.
Стоимость новой модели в Европе начиналась с $15000. Сейчас, почти через 20 лет после окончания выпуска, этот автомобиль выставляется на вторичном рынке за сумму от 4 до 7 тысяч долларов, в зависимости от пробега и технического состояния. А запчасти на него, как новые, так и бывшие в эксплуатации, до сих пор можно приобрести в интернет-магазинах.
Плюсы и минусы японского авто
Модель Daihatsu Feroza полностью соответствует традициям японской автопромышленности – высокое качество и не слишком бюджетная цена. Все эти качества отражаются в отзывах на транспортное средство, которые можно найти на специализированных форумах и на сайтах, где продаются подержанные автомобили. К плюсам «Фероза» относят:
- высокий запас прочности, благодаря которому автомобиль до сих пор продаётся на рынке с отметкой «в хорошем состоянии»;
- компактность, позволяющая внедорожнику занимать минимум места на стоянке или в гараже, а также обеспечивающая неплохую геометрическую проходимость;
- хорошую устойчивость, обеспечиваемую низким центром тяжести;
- широкие возможности для тюнинга подвесок и кузова.
К минусам автомобиля относят плохую антикоррозионную защиту и недостаток мощности мотора при поездке по глубокому песку. Впрочем, первую проблему можно решить с помощью своевременного ухода за кузовом, вторую – прохождением препятствий задним ходом. Ещё одним недостатком, не слишком важным для внедорожника, является плохая аэродинамика, из-за которой реальная скорость внедорожника даже на трассе не превышает 120 км/ч.
Daihatsu (Дайхатсу) — японская автомобильная марка
Daihatsu (Дайхатсу) – японская автомобилестроительная компания. Изначально занималась исключительно производством и продажей двигателей внутреннего сгорания крупного промышленного назначения. Потом стала производить автомобили и бытовую технику.
История основания автомобильной марки Daihatsu (Дайхатсу)
В 1907 году профессора Осакского Университета Ёсинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения, работавших на природном газе. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co., Ltd.
В 1919 году появились два прототипа грузовиков, но до серийного производства дело не дошло. Оно началось только в 1930 году, когда компания Hatsudoki выпустила первый в Японии автомобиль (между прочим, трехколесный, модель HA).
Свое современное название компания получила в 1951 году. Слово «Дайхацу» косвенно (через иероглифы) указывает на месторасположение компании в г. Осака и на то, что она производит двигатели.
В 1957 году компания начала экспортировать трехколесные автомобили Daihatsu, которые быстро завоевали популярность. А на внутренний рынок поступил трехколесный микроавтомобиль Midget, также пользовавшийся большим спросом.
В 1960 году начался выпуск небольшого пикапа Hi-Jet с двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом всего лишь 356 куб. см. Спустя два года появился несколько больший по размерам пикап New-Line с двигателем объемом уже 797 куб. см. В 1961 году началось производство 2-дверного фургона Hi-Jet, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.
В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию.
В 1967 году было подписано соглашение о слиянии Daihatsu с компанией Toyota. В 1999 году контроль над компанией перешёл к Toyota Motor Corporation.
В 1968 году Daihatsu выпустила мини-кар Fellow SS с двухкарбюраторным двигателем мощностью 32 л.с.; это была первая компактная модель, составившая конкуренцию популярной в то время машине Honda N360.
В 1971 году появилась новая версия Fellow, а в 1972 – 4-дверный седан. На экспорт Fellow поставлялся под названием Daihatsu 360.
В 1974 году компания Daihatsu Kogyo была переименована, с этого времени она называется Daihatsu Motor Company.
Очередная компактная модель, Daihatsu Charmant, была выпущена уже на основе знаменитой Toyota Corolla в 1975 году.
В 1976 году появилась модель Cuore (Domino), она оснащалась 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб. см. Кроме того, компания выпустила свой первый полноприводной внедорожник Taft.
В 1977 году началось производство автомобиля Daihatsu Charade.
В 1980 году появилась новая версия Daihatsu Cuore, получившая название Mira Cuore, но через два года ее переименовали в Mira.
В 1984 вместо Taft с конвейера компании начал сходить внедорожник Rocky, в октябре того же года — первые модели Daihatsu 850 Cab и Daihatsu Cab Van, а с ноября к ним добавилась модель Daihatsu Hijet.
К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю существования компании Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов. Компания Alfa Romeo начала выпускать модель Charade для итальянского рынка. Поскольку в Европе компактные автомобили пользовались все большей популярностью, продажи моделей Daihatsu здесь постоянно росли.
В ноябре 1986 производство Daihatsu Charade началось еще и в Китае. В этом же году появилась новая 3-дверная модель Leeza.
В 1989 году на автомобильный рынок вышли модели Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.
В 1990 году Daihatsu начала сотрудничать с корейской компанией Asia Motors Co., Inc.
В январе 1992 Daihatsu вместе с P.T. Daihatsu Indonesia ввела в строй новый завод. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E начала производство автомобиля Daihatsu Hijet в Италии. В этом же году вместо модели Daihatsu Leeza был начат выпуск 3-дверного автомобиля Opti. В следующем году появился 5-дверный вариант модели Opti.
В 1993 году команда, выступавшая на автомобиле Charade Gtti, заняла первое место в классе А-7 и пятое в общем зачете на Safari Rally. В этом же году был продан 7-тысячный электромобиль.
В 1994 году был выпущен 10-миллионный двигатель компании.
В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступил новый Daihatsu Zebra Espass, в августе этого года на японском рынке появился малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA; размеры несколько превышали те, которые уже стали стандартными де-факто для компактных автомобилей. Возможно, отчасти поэтому уже в следующем, 1996 году была выпущена новая компактная модель традиционных размеров, Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic.
В 1996 году производство модели Daihatsu Hijet началось на заводе во Вьетнаме, а на автомобильный рынок Японии поступила модель Daihatsu Midget II. Во второй половине 1996 года компания выпустила очередной компактный автомобиль Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал.
В 1997 году компании Daihatsu исполнилось 90 лет, а количество выпущенных за эти годы только легковых автомобилей достигло 10 миллионов экземпляров. Появились новые модели — компактный полноприводной Terios, Mira Classic (с дизайном в стиле ретро), Move Custom.
В 1998 году вышел пассажирский Daihatsu Sirion, а в малайзийском отделении компании на базе Daihatsu Terios начался выпуск полноприводного автомобиля Perodua Kembara. Общее количество сошедших с конвейера автомобилей всех разновидностей достигло 20 миллионов.
В 1999 году на рынок вышли модели Atrai Wagon, Naked и Mira Gino, а в Индонезии началось производство автомобиля Daihatsu Taruna. В этом же году в Пакистане с конвейера начал сходить Daihatsu Cuore, а в Малайзии — автомобиль Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Вскоре появился компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. По состоянию на 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 тысяч электромобилей.
В 1990-е годы компания уделяет много внимания внедрению на своих предприятиях стандартов качества и систем экологического менеджмента (ISO). В 1998 году один из заводов — Киото — получает сертификат ISO 14001. В 1999 году сертификат ISO 9001 получает еще один завод компании – Тада. В 2000 году более жесткий сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получают заводы Икеда, Шига и Тада. Компания активно решает проблему загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, ведется разработка высокоэффективного катализатора TOPAZ.
По состоянию на 2001 год количество выпущенных автомобилей модели Move составило более миллиона экземпляров. Компания выпустила новый автомобиль Daihatsu Max. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле Daihatsu запустила в производство модель Daihatsu Terios.
В 2002 г. компанией была создана холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. со штаб-квартирой в Малайзии. Появился легковой автомобиль Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создала «умный» катализатор, способный регенерировать компоненты, содержащие драгоценные металлы.
Все это время компания продолжает заниматься тем, с чего начинала свой бизнес — производством промышленных двигателей. В 2003 году Daihatsu завершает строительство завода Кагами, предназначенного специально для этих целей. В этом же году компания выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, Daihatsu Tanto. В Индонезии начинается выпуск модели Daihatsu Xenia, в разработке которой приняла участие компания Toyota.
В 2004 году на рынке появляется модель, совместно разработанная Daihatsu и Toyota, она получила название Daihatsu Boon. Компания дорабатывает, совершенствует свою уникальную систему управления зажиганием Rapid Catalyst Activation System и доказывает практичность. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co. , Ltd. Oita.
Слоган компании на протяжении всего ее векового существования остается неизменным: «We make it Compact» («Мы делаем это компактным»). Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира. © ves4i.com.ua
Официальный сайт компании Daihatsu: https://www.daihatsu.com/
Похожие записи на сайте miuki.info:
Daihatsu Gran Move (G3) 1.5 16V (G303) (90 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4100 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2395 мм |
Колея передняя | 1385 мм |
Колея задняя | 1390 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1490 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1499 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 119/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.6мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 27 (3.85) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 (160) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.3 (15.5) c |
Расход топлива в городе | 9.9 (11.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 (7.1) л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 990 кг |
Допустимая полная масса | 1485 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Daihatsu Gran Move (G3) 1. 6 16V (G301) (91 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4060 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2395 мм |
Колея передняя | 1385 мм |
Колея задняя | 1390 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1490 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 91 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 126/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 87.6мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4. 27 (3.85) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 (160) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 (15) c |
Расход топлива в городе | 10.2 (11.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1040 кг |
Допустимая полная масса | 1515 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Daihatsu Gran Move (G3) 1. 6 i 16V 4WD (91 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4100 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2395 мм |
Колея передняя | 1385 мм |
Колея задняя | 1390 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1490 л |
Объем багажника минимальный | 400 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 91 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 126/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 87.6мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4. 27 (3.87) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 (165) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 (12.8) c |
Расход топлива в городе | 10.2 (10.2) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 (6.2) л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1515 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Daihatsu Move (L9) 0. 7 i 12V CX (54 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3295 мм |
Ширина | 1395 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1220 мм |
Колея задняя | 1210 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1150 л |
Объем багажника минимальный | 260 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 659 см3 |
Мощность | 54 л. с. |
При оборотах | 7500 |
Крутящий момент | 61/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 60.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 760 кг |
Допустимая полная масса | 1140 кг |
Размер шин | 145/65 R13 |
Daihatsu Move (L9) 0. 8 i 12V (42 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3310 мм |
Ширина | 1395 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Колея передняя | 1230 мм |
Колея задняя | 1230 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1150 л |
Объем багажника минимальный | 260 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 847 см3 |
Мощность | 42 л. с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 67/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.6 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 131 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18 c |
Расход топлива в городе | 7. 1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 755 кг |
Допустимая полная масса | 1140 кг |
Размер шин | 145/65 R13 |
Daihatsu Move (L9) 1.0 i 12V (56 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3410 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2345 мм |
Колея передняя | 1310 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника максимальный | 1150 л |
Объем багажника минимальный | 260 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 989 см3 |
Мощность | 56 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 88/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 3 |
Передаточное отношение главной пары | 4.26 (3.97) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 130 (130) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 (12.8) c |
Расход топлива в городе | 6.5 (8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 (6) л/100км |
Объем топливного бака | 32 л |
Снаряженная масса автомобиля | 815 кг |
Размер шин | 155/65 R13 |
Daihatsu Move Latte (L55) 0.7 i 12V (58 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3395 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1630 мм |
Колесная база | 2390 мм |
Колея передняя | 1310 мм |
Колея задняя | 1300 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 659 см3 |
Мощность | 58 л.с. |
При оборотах | 7600 |
Крутящий момент | 64/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 60.3мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 36 л |
Снаряженная масса автомобиля | 820 кг |
Допустимая полная масса | 1040 кг |
Размер шин | 145/80 R13 |
Daihatsu Latte (L55) 0.7 i 16V RS (64 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3395 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2390 мм |
Колея передняя | 1300 мм |
Колея задняя | 1290 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 659 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 110/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 56.4мм |
Степень сжатия | 8.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 36 л |
Снаряженная масса автомобиля | 870 кг |
Допустимая полная масса | 1090 кг |
Размер шин | 165/55 R15 |
DAIHATSU, Фотогалереи, Технические характеристики
Daihatsu появился сто лет назад, но само название бренда не использовалось ни на каких транспортных средствах до 1951 года, когда в 1907 году основанная компания Hatsudoki Seizo сменила название на Daihatsu Motor Co. Конструктор небольших автомобилей, Daihatsu сначала выпустила недорогие трехколесные автомобили с небольшим двигателем, а в 1958 году представила линейку четырехколесных транспортных средств. Хотя размеры автомобилей Daihatsu могут вызывать смех, они являются результатом умело позиционируемого бренда.Автомобили малой вместимости, которые он продает, преобладают над азиатской категорией малых автомобилей, причем модели Domino и Charade являются одними из самых успешных.Daihatsu была первым японским производителем, вышедшим на западные рынки, в основном в Великобританию, с моделью Compagno 1966 года.
Большая часть раннего и нынешнего модельного ряда Daihatsu состоит из автомобилей с трехцилиндровым двигателем, а также крохотного очень экономичного дизельного двигателя с рабочим объемом менее 1000 куб.
Хотя Daihatsu находится в морских милях от производства любых спортивных автомобилей, он разработал вариант своей модели Charade с турбонаддувом объемом 993 куб. См.
Несмотря на то, что они похожи на роликовых коньков вместо гигантских чешуйчатых монстров, Daihatsus оказались весьма полезными в восточных перенаселенных мегаполисах.Такие модели, как трехколесный карлик, часто встречаются в старых фильмах о боевых искусствах, действие которых происходит на Дальнем Востоке.
Как ни странно, Daihatsu также участвует в производстве внедорожников. Первой выпущенной полноприводной моделью был Taft — автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,0 л или дизельным двигателем 2,5. Позже модельный ряд внедорожников пополнился коммерческой моделью Fourtrak в 1985 году, а в 1990 году был выпущен Sportrak. Несмотря на свои значительные усилия, Daihatsu не смогла конкурировать с линейкой небольших внедорожников других производителей, таких как Honda или Toyota.
Изменения в японских налогах и правилах в отношении автомобилей K-класса также позволили Daihatsu увеличить размер своих автомобилей, при этом соблюдая требования к характеристикам и размерам. Слияние с Toyota Motor Corporation предоставило отличный путь для выхода на отдаленные рынки, такие как Южная Америка и Австралия.
Несмотря на то, что Daihatsu зарегистрировал низкие продажи в Австралии, он успешно компенсировал снижение выручки за счет дочерних компаний в Чили и Венесуэле и подписанием выгодных соглашений о поставках с другими производителями автомобилей, такими как Perodua, второй по величине в Малайзии.
Daihatsu Фото галереи | Motor1.com
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
Фото дня: недавно просмотренные модели Lancia fulviaIsuzu stylusSkoda 1200Triumph tr2Yamaha vAprilia futuraEvolve neonDucati indianaDodge 330Mercedes-бенз operbusFord е-100Ford lightningAllis-Чалмерс tractorOldsmobile sedanMitsubishi v3000Citroen cx2400Chrysler intrepidPanhard dynaJaguar specialSetra S415Смотри также бренды на D DaimlerDallaraDamonDatsunDavid brownDaxDbDe loreanDe sotoDe Tomaso |
|
Лучшая цена на передний автомобиль daihatsu — Выгодные предложения на передний автомобиль daihatsu от мировых продавцов передних автомобилей daihatsu
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для переднего автомобиля daihatsu.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот передний передний автомобиль Daihatsu станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили переднюю машину Daihatsu на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что передняя часть автомобиля Daihatsu у вас есть, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car front daihatsu по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
|