Ariel Atom V8 500 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Ariel (Ариэль), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Ariel Atom V8 500 объёмом 3015 см³ развивает мощность 475 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.4 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Ariel Atom V8 500 — 150 000 $ или 9 900 000 ₽. Скорость: 275 км/ч. Мощность: 475 л.с. Разгон до 100: 2.4 сек.Ariel Atom V8 500 2011
150 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.4 сек Мощность: 475 л.с. Крутящий момент: 363 н.м. (при 7750 об/мин.) Объём двигателя: 3015 см³ Масса: 590 кгОсобенности и компоновка
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Ariel Atom V8 500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Ariel
Трек-кар Ariel Atom 4 станет всемирным автомобилем — ДРАЙВ
Дебют спорткара Ariel Atom 4, у которого на тонну приходится 545 сил, состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в середине июля этого года. Первые машины английские клиенты получат весной 2019-го, а чуть позже ― и покупатели в США, Европе и Австралазии.
География продаж спорткара Ariel Atom скромна, как его внешнее оперение. Появившийся в 1999 году автомобиль выпускается и продаётся всю свою жизнь в Великобритании. Плюс трек-кар по лицензии производят в США: в 2005 году фирма Brammo Motorsports сделала десять машин, а с 2008-го этим на постоянной основе занимается TMI AutoTech. Больше нигде купить Ariel Atom официально не получится. Но с выходом модели нового поколения, которую британцы только представили, всё изменится. Ежегодно планируется делать 100 двухместных машин, которые будут продаваться не только в Соединённом королевстве и США, но и в континентальной Европе, Австралии и Новой Зеландии.
У себя на родине Atom 4 стоит минимум 39 975 фунтов стерлингов (45 218 евро). Адекватно, учитывая, что трековый BAC Mono с 309-сильным атмосферным мотором 2.5 и снаряжённой массой 580 кг оценивается в 75 тысяч фунтов (84 832 евро). Примерно столько же просят за KTM X-Bow GT (300 сил, 847 кг).
По словам главы фирмы Ariel Саймона Сондерса, спорткар Atom 4 стал результатом самых серьёзных изменений в истории модели с 1999 года. От предшественника Атома 3.5 у преемника остались лишь педали сцепления и тормоза, а также крышка заливной горловины топливного бака. Ariel Atom 4 получил разработанную заново пространственную конструкцию кузова с прибавившими в диаметре стальными трубами. Ферма стала на 15% жёстче на кручение. Кроме того, англичане оптимизировали аэродинамику и охлаждение двигателя и увеличили прижимную силу. Скажут спасибо и водитель с пассажиром, для которых сделали просторнее салон и улучшили безопасность.
Как и внешние панели, сиденья сделаны из композитных материалов. Руль диаметром 305 мм с замшевой отделкой делает от упора до упора ровно два оборота. Рулевое управление перенастроено, а водитель может выбирать один из двух вариантов давления наддува.
Максимальная скорость Атома достигает 260 км/ч. Стандартные легкосплавные колёса обуты в полуслики Avon ZZR размерностью 195/50 R16 спереди и 255/40 R17 сзади. За доплату предлагаются углепластиковые диски, которые легче литых в два раза.
Начальный Ariel Atom ещё никогда не был таким мощным. В зависимости от поколения моторы стандартных версий выдавали от 113 до 248 л.с. «Четвёртому» же Атому по умолчанию достался двухлитровый турбомотор от последнего Сивика с приставкой Type R. На Хонде агрегат выдаёт 320 л.с. и 400 Н•м, но на Ариэле программу двигателя перенастроили, что повысило отдачу до 324 сил и 420 ньютон-метров. А ведь снаряжённая масса спорткара не превышает 595 кг. Поэтому до 97 км/ч Ariel Atom 4 катапультируется за 2,8 с, а с места до 160 км/ч ― за 6,8 с. Для сравнения, эти показатели у купе Aston Martin DBS Superleggera с мотором V12 (725 л.с. и 900 Н•м) ― 3,4 и 6,4 с соответственно.
Длина машины составляет 3520 мм, ширина и высота ― 1880 и 1122 мм соответственно. Расстояние между осями равняется 2390 мм. Регулируемые тормоза ― чугунные диски с двухпоршневыми плавающими скобами. Трекшн- и лонч-контроль доступны как опции.
Но не для прострелов на прямой под полным дросселем создавался этот автомобиль. Его стихия ― трек. А разрешение на дороги общего пользования нужно, чтобы добраться до гоночной трассы. У Атома полностью регулируемая подвеска с двумя поперечными рычагами неравной длины, пружинами Eibach и амортизаторами Bilstein. Со сменой поколений изменились точки крепления элементов подвески и геометрия, уменьшились продольные перемещения кузова при разгоне и торможении. Тяга от мотора идёт через шестиступенчатую ручную коробку передач на заднюю. По умолчанию Атому положена и механическая блокировка дифференциала.
Англичане скрестили трек-кар Ariel Atom с восьмицилиндровым мотором — ДРАЙВ
В конкурентах у Атома с двигателем V8 значится Caterham Levante с 500-сильным компрессорным мотором объёмом 2,4 л. У Кэтерхема на тонну массы приходится 961 сила. |
Отдаёте $50 тысяч — получаете 245-сильный автомобиль, катапультирующийся на отметку 96 км/ч за 2,7 с, но лишённый крыши, дверей и оснащения, без которого немыслима современная машина. Это Ariel Atom. А можно за него же выложить $230 тысяч и всё равно остаться открытым ветру и дождю. Зато за сиденьями будет биться не четырёхцилиндровое «сердечко», а могучее восьмицилиндровое. Спорткар с клеймом V8 компания Ariel Motor Company как раз и представила.
Буйным покупателям от сумасшедшего производителя? Уточним: V-образную «восьмёрку» для англичан сделали инженеры американской фирмы Hartley Enterprises, которые давно экспериментируют с мотоциклетными двигателями. И сейчас янки взяли два мотора от спортбайка Suzuki Hayabusa, соорудив из него один «атмосферник». Рабочий объём — три литра, базовая мощность — 475 л.с. при 10 500 об/мин (у гоночной версии — 500 сил), крутящий момент — 363 Н•м при 7750 об/мин.
Мотор V8 3.0, весящий 90 кг и имеющий 32 клапана, разгоняет Ariel Atom до 160 км/ч за 5,4 с.
Отдача бывает и больше? Согласны, но далеко не у каждого автомобиля на тонну массы приходится 864 л.с. Для сравнения: у суперкара Bugatti Veyron SuperSport — 588 л.с./т. Также именитому рекордсмену не по силам обставить Ariel Atom V8 в разгоне до 100 км/ч: перебирая шесть ступеней секвентальной коробки передач Sadev, Atom выполняет упражнение за те же 2,5 с.
Секвентальная коробка передач Sadev с пневмоприводом переключает передачи вверх за 40 мс, а вниз — за 50 мс.
Специально для версии V8 британцы перенастроили двухрычажки спереди и сзади, поставили менее тяжёлые рычаги и колёсные диски из магниевого сплава, чтобы уменьшить неподрессоренные массы. Также в конструкции использованы новые амортизаторы с трёхступенчатой регулировкой и пружины с четырьмя режимами настройки.
Восьмицилиндровую модификацию машины делали три года. К слову, исполнение Ariel Atom 500 V8 — своеобразная репетиция основной премьеры.
В общем, впору создавать собственную мини-«конюшню» с механиками и тест-пилотами, чтобы жизнь превратилась в один затяжной трек-день. Но обеспеченным любителям острых ощущений нужно торопиться: общий тираж модификации составит 25 машин. И два десятка Атомов V8 уже куплено.
Суперкары в деталях: «cкелеты» марки Ariel
Производство автомобилей марки Ariel
Компания базируется в городе Крюкерн, графство Сомерсет, Великобритания. В штате компании всего 7 человек, и каждый автомобиль собирается вручную. Фирма занимается в основном проектированием и сборкой машин, а большинство комплектующих заказывается на стороне. Среди поставщиков фирмы Ariel есть Honda (двигатели и коробки передач), Sadev (коробки передач, дифференциалы), Bilstein и Ohlins (элементы подвески), AP Racing и Ferodo (тормозные системы).
В чем «фишка» Ariel?
1. Первый в мире серийный автомобиль, не имеющий кузова. Здесь есть только массивная трубчатая рама, играющая роль экзоскелета, на которой закреплены несколько кузовных элементов, которые помогают улучшению аэродинамических показателей автомобиля.
2. Невероятные показатели разгона наравне с самыми быстрыми суперкарами планеты (некоторые модели имеют показатели разгона как у Bugatti Veyron, довольствуясь компрессорным 4-цилиндровым 2-литровым мотором).
3. Моторы Honda, доработанные специально для Ariel; для некоторых моделей — применение уникальных двигателей, таких как V8, сконструированный из двух мотоциклетных моторов.
4. Один из самых скоростных автомобилей в мире, долгое время удерживал рекорды круга на нескольких известных трассах (например гоночная трасса телепередачи Top Gear).
5. Каждый автомобиль этой марки прошел тесты по сертификации и имеет официальный допуск на передвижение по дорогам общего пользования.
Сравнительные характеристики автомобиля Ariel Atom и ближайших одноклассников
Ariel Atom 3S 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Ariel (Ариэль), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Ariel Atom 3S объёмом 2354 см³ развивает мощность 370 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 265 км/ч. Цена Ariel Atom 3S — 120 000 $ или 7 920 000 ₽. Скорость: 265 км/ч. Мощность: 370 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.Ariel Atom 3S 2014
120 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 265 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 370 л.с. Крутящий момент: 420 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 2354 см³ Масса: 612 кгОсобенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Ariel Atom 3S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Ariel
абсолютная драйверская машина [30 фото & видео] — АвтоМания
Перед тем как мы перейдем к самому обзору этого замечательного авто, стоит упомянуть что абсурдность этого авто не ввела нас в заблуждение. Она начинается со стальных труб и непримечательного двигателя объемом 2.0 литра и шестиступенчатой механики, позаимствованных у Хонды Civic Type R. Добавьте сюда стекло и углеволокно, 4 колеса, 2 легких гоночных сиденья с гоночными ремнями, рулевое колесо и педали, и это все, за исключением опционального ветрового стекла.Но результат намного лучше чем просто сумма всех этих деталей. Намного, намного лучше. Более того, мы уверены что последний Ariel Atom является чистейшей драйверской машиной когда-либо созданной.
Посадка в водительское сиденье представляет из себя не легкое упражнение — в машине нет дверей, крыши и капота. Из-за этого приходится наступать на водительское сиденье (не забудьте вытереть ноги) после того как перебросите ногу через высокие трубы каркаса машины. Но когда вы попрактикуетесь это делать раз 5, процедура уже не кажется сложной, а награда — самое лучшее вождение которое вы когда-либо можете получить.
Теперь обсудим ритуал запуска Атома 3. Снаружи кокпита находится большой пластиковый выключатель красного цвета, который необходимо включить, а затем переключить авиционный тумблер, и нажать не обозначенную кнопку стартера. После нескольких таких ритуалов, это не проблема, но для тех кто не прошел инициацию, эта система будет лучше чем любая противоугонная система.
Теперь когда вы завели двигатель и он жужжит на нейтралке, все происходит так, как этого и следовало ожидать от спортивного движка от Хонды. Педаль в пол — и кажется весь мир расплывается в глазах, а все благодаря турбокомпрессору (опция за $7,171), который увеличивает мощность с 245 до 300 л.с. Если это вам не кажется мощным, учтите что Атом весит всего-то 610 кг. Для тех кто не успел посчитать в уме — всего-лишь 2.13 кг на одну лошадку — это лучше чем у Феррари 599GTO!
Турбокомпрессор усиливает чувства страха и экстаза, завывая как двигатель реактивного самолета. Все это усиливает воздухозаборник в стиле Формулы 1, который находится прямо у правого уха водителя. Это завораживает. Хочется нажать на педаль газа только ради того чтоб услышать рев компрессора.
В этой машине видно все. Абсолютно все. Это включает в себя асфальт на дороге, амортизаторы колес, двигатель, рулевую тягу без усилителя… Не одна машина не дает такой связи с ней и ощущения управления болидом с открытыми колесами как Атом.
После того как вы более-менее привыкните к машине и будете чувствовать себя комфортнее, поробуйте переключится на вторую на скорости 30 км/ч и поддать газу. Турбина завывает, зрение расплывается, а голову прижимает к подголовнику сиденья. Милисекундами позже двигатель уже в красных оборотах. Возможно стоит установить опциональный индикатор подсказки переключения передач. Переключаем на третью, повторяем, и через секунду чувство самосохранения говорит нам, что стоит снять ногу с педали газа. Ариель утверждает что турбированный Атом разгоняется с места до сотни менее чем за 3 секунды. Мы охотно им верим. Вот еще один интересный факт любителям статистики — разгон от 0 до 160 км/ч и остановка до нуля занимает всего 11 секунд. Я думаю дальше тут не о чем спорить. Обычно, такая мощная акселерация, которая давит на мозг и тело доступна только на двухколесном транспорте. Но никогда ранее нам не доводилось испытывать это на автомобиле. Более того, это легко повторять раз за разом.
Наш Атом был укомплектован опциональными тормозами Alcon Track Brake Package за $4,975. И хотя мы настраивали чувствительность и баланс тормозов, всего пару раз в жизни нам довелось испытать такое чувство торможения. Иными словами, авто тормозит еще лучше чем разгоняется. А разгоняется оно очень, очень хорошо.
Покрышки Yokohama A048 (225/45/16) отлично держат дорогу. Сорвать автомобиль в занос практически невозможно. Нужно или очень сильно постараться, чтоб сорвать идеальное сцепление между этой цепкой резиной и асфальтом.
Наш экземпляр оснащался богатой комплектацией — опциональное лобовое стекло за $2,850 (или можно выбрать два маленьких ветровика за каких-то $146.85) и прозрачные пластиковые вставки по бокам машины, которые все-равно почти не защищают от ветра на большой скорости. Но по крайней мере, они защищают от маленьких пещинок и насекомых, которые так и норовят попасть вам в лицо.
Видео обзор Ariel Atom 3 от TOP GEAR:
Как вы уже догадались, довольно легко увеличить ценник с $49,980 до $82,695 в тестируемом нами экземпляре. Думаю, что базовый Атом (ну возможно базовый + турбокомпрессор) доставят вам столько же удовольствия как и нам. Следующее авто, которое может приблизится к Атому по удовольствию от вождения — Lotus Elise, который стартует приблизительно за те же $50,000. Да, Elise конечно же замечательная машина и (даже не могу поверить что мы это пишем) она намного практичнее. Но если вы думаете что ездить на Лотусе веселее… подумайте еще раз. Ни одна машина не доставит вам такого опыта как Ariel Atom 3 и сравнивать его с любой другой машиной — просто неблагодарное дело. Это машина из другого измерения.
Ariel Atom 4: легкий автомобиль года
Atom 4 – пример того, как происходят промышленные революции в XXI веке
Эти портовые краны стоят на страже у Принцевой пристани с 1951 года. Бристольские причалы и склады хранят множество таких примет прошлого. Булыжная мостовая изрезана рельсами, высятся паровые котлы размером с дом, висят цепи, которыми можно сдержать дрейф континентов… Вся эта ржавеющая мощь осталась от промышленной революции.
Сколько чугуна и стали ушло на строительство этого города в городе? Каждая балка здесь усыпана заклепками размером с тарелку. Ландшафт с дымовыми трубами хранит свои связи с прошлым и по-прежнему гордится им. Стоя здесь, я могу нарисовать в воображении удушливые клубы угольного дыма, шипение пара, звон молотков, пламя в топках, запах серы…
В Бристоле родился не только отец промышленной революции Изамбард Брюнель, но и инженеры Стотерт и Питт, построившие эти краны. Они первыми догадались, что механическое устройство может снимать грузы с палубы корабля куда быстрее, чем бригада грузчиков, и в 1851 году представили на Великой выставке кран с ручным управлением. Не прошло и нескольких десятилетий, как во всем мире не осталось ни одного порта, где не работали бы краны Стотерта и Питта. Изобретатели постоянно совершенствовали свое детище, поэтому по большому счету конструкция 67-летней давности мало отличается от современной. Так что революции не кончаются. Они просто… видоизменяются.
Новый Ariel Atom 4 – это тоже революция. Конечно, не того масштаба, но достаточного для маленькой фирмы из Сомерсета. Сможете отличить его от предшественника? Если нет, не расстраивайтесь – портовые краны эволюционировали сотню лет, при этом их эстетика осталась неизменной. И все-таки вглядитесь повнимательнее. Включите мозги. Ariel – маленькая фирма. Она производит не больше 500 машин в год и не имеет возможности бросить на решение проблемы не то что сотню, но даже и десяток инженеров. Поэтому на первый план выходит четкость идеи.
За четыре года мозговой трест Ariel разобрал Atom на части, проанализировал и прогнал через компьютер каждую гайку и собрал все как было, только лучше. Более толстые стальные трубы увеличили жесткость шасси, а дугу безопасности объединили с воздухозаборной камерой, что позволило улучшить аэродинамику. Отверстие для забора воздуха уменьшили, чтобы избавиться от его излишков. Выбраковку пережили лишь четыре детали: руль, верхняя часть рулевой колонки, крышка бензобака и часть педального узла.
Когда поздно ночью я выезжаю на улицы Бристоля, меня удивляет проработка деталей этого автомобиля. Благодаря датчику света яркие LED-фары загораются автоматически. Я то и дело выскакиваю из машины, чтобы переброситься парой слов с Марком, но мне не нужно каждый раз хлопать по карманам в поисках брелока иммобилайзера – датчик приближения самостоятельно ставит и снимает автомобиль с охраны. Новая приборная панель подчиняется законам логики, а немногие переключатели поражают качеством и удобством расположения. Вся необходимая информация легко считывается за долю секунды. Пара кресел теперь не отлита в единой форме, так что даже разнокалиберным пассажирам будет комфортно. Здесь продумано все – даже второй микробагажник размером с коробку для обуви под носовым обтекателем.
Что же стало причиной революции в Ariel? Нет, не распад сельскохозяйственного уклада общества, а появление турбодвигателя. Сотрудничество Ariel с Honda началось еще в 2003 году, но лишь сейчас британцам позволили притронуться к агрегату со сложным названием K20C1, который приводит в поразительно быстрое движение последний Civic Type R.
Atom весит меньше половины Type R, но у наддува есть свои подводные камни. Во-первых, турбояма. Во-вторых, звук. Atom не удалось в полной мере справиться ни с первой, ни со вторым. Мотору недостает того дикарского азарта, которым отличался прежний компрессорный агрегат. Исчез и знаменитый звук, подаривший Atom 3 образ циркулярной пилы на четырех колесах. Теперь он сопит и пыхтит, словно Дарт Вейдер, нанюхавшийся веселящего газа. Это забавный звук, с ним можно поиграть, но от него не захватывает дух.
“Теперь он сопит и пыхтит, словно Дарт Вейдер, нанюхавшийся веселящего газа”
Спасает положение переключатель режимов мощности с вариантами 223, 294 и 325 л.с. На минималке турбина едва посвистывает, но в режиме номер три Atom превращается в устрашающую своей скоростью (едва) управляемую ракету. Впрочем, таковы все легкие автомобили. Но если говорить о пределе, за которым ускорение превращается в смертельный аттракцион, то Atom 4 преодолел его давным-давно. Ключевые цифры: 545 л.с. на тонну и 0-160 км/ч за 6,5 с.
На низких оборотах больше никаких рывков, никакого запаха бензина; педали газа и сцепления настроены идеально. С инженерной точки зрения он ничем не хуже VW Golf, над которым работали тысячи специалистов.
И это мы еще не сказали ни слова про поведение на дороге. Конструкторы изменили расположение точек крепления подвески. Казалось бы, мелочь, но какая колоссальная разница! Раньше укрощение Atom, который брыкался даже на третьей передаче, напоминало родео. Теперь машина источает уверенность, которая передается водителю. Кстати, немалую роль здесь играют и новые кресла с более глубокой посадкой.
“Они разобрали Atom на части, прогнали через компьютер каждую гайку и собрали все как было, только лучше”
Проиграл ли он в чем-то? Возможно. Мы то и дело ругаем новые спорткары за то, что в погоне за мощностью и скоростью они теряют характер: в какой-то мере этот упрек применим и к Atom. Но чем дольше я ездил на нем, тем больше убеждался, что прежняя фантастическая отзывчивость никуда не делась. Исчезли лишь раздражающие побочные эффекты. Его невозможно заставить сделать ошибку ни на проселочной дороге, ни на скользких булыжниках бристольских доков. Он кажется абсолютно гармоничным.
Производство начнется в первые месяцы 2019 года; до этого момента Ariel обещает разобраться с немного нечетким переключением передач. Это единственное, к чему я смог придраться, а в остальном – чего еще можно пожелать? Крышу? Двери? За этим точно не сюда.
Британские легкие спорткары часто критикуют за устаревший облик и технологии, за отсутствие прогресса. Что ж, вот вам наглядное опровержение, достаточное для того, чтобы пересмотреть отношение к легкому классу в целом. Тот же Atom, но современный и свежий, самый радикальный шаг вперед за 20-летнюю историю Ariel. Это революция? Безусловно, да. По крайней мере, для Сомерсета.
Ариэль Атом | Журнал CAR
Информация об Ariel Atom: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о минималистичном спортивном автомобиле от Somerset. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть все новости, обзоры, видео, статьи и шпионские фотографии журнала «CAR» об автомобилях Atom.
Фон
Atom изготавливается вручную в Крюкерне в Сомерсете под бдительным присмотром Саймона Сондерса, основателя Ariel. Это не похоже ни на что другое, оснащение двухместного легковесного двухместного автомобиля бешеной и надежной мощностью Honda VTEC, которую предпочитают с 2001 года.Чтобы получить дополнительную информацию о семействе Ariel Atom, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.
Дорожное испытание 60 секунд
Полупляжная багги, половина машины, все Ариэль. Nomad не похож ни на что другое на дороге, он берет кости Atom и добавляет новые секции к каркасу из алюминиевых труб, чтобы добавить структуру верхней клетки. Об этой машине многое говорит, что лобовое стекло не является обязательным. Ключевым моментом здесь является легкий вес: вся кабина весит всего около 670 кг, поэтому производительность от Honda с центральным расположением 2.4-литровый четырехцилиндровый VTEC абсолютно беспомощен. Ариэль разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость приближается к 120 км / ч. Пока мы тестировали первое, мы не осмелились приблизиться ко второму … Вы пробираетесь в «Кочевника», ведя переговоры с металлоконструкциями, как непослушный школьник, взбирающийся на леса. После установки вы найдете простую кабину, вертикальный ручной тормоз в стиле ралли красноречиво говорит о предназначении этого автомобиля. Прочтите наш полный обзор Ariel Nomad здесь, чтобы узнать, что происходит, когда вы запускаете его и начинаете играть…
Тот, который мы купили бы
Атомы с двигателем VTEC получают наш голос. Предыдущий V8 немного лишний — все области
Тот, которого мы бы избегали, как чума
Нет, все еще не могу вспомнить атом, который нам не нравится …
Рассматриваемые соперники
Ariel Nomad, Caterham Seven, KTM X-Bow
для
По-прежнему душевный, по-прежнему завораживающий, по-прежнему совершенно уникальный
против
Вам нужно будет приобрести полный комплект теплой и водонепроницаемой одежды, а не усыхание фиалок…
.Atom Rent A Car Full Kasko Günlük 13 € ‘дан Башлаян Fiyatlarla Kayseri Araba Kiralama, Кайсери Эркилет Havalimanı Araç Kitalama Atomcar
Тойота Королла 1.4 D-4D
Дачия Дастер 1.5 DCi
Citroen C4 Кактус 1.6 E-HDI
Пежо 301
Megane Седан Touch 1,5 Dci
Рено Флюенс 1.5 Dci
Citroen C Elysee 1.6 HDi
Fiat 500L (GENİŞ AİLE ARACI)
Dacia Lodgy 1.5 DCI
Renault Clio Sport Tourer
Ford Courier 1.5 TDCi
Dacia Dokker
Сиденье Леон 1.6 TDİ
Опель Корса 1.4 Наслаждайся
Fiat Linea 1.3 Multijet
Фольксваген Гольф 1.6 Fsi
Fiat Egea 1.3 Multijet Urban Plus
Fiat Egea 1.3 Multijet Easy
. добавить к сравнению Добро пожаловать в Ariel Atom | Ariel Atom USA arielatom.com Ariel Atom 3 — без дверей, без крыши, без компромиссов! Сделано вручную для максимальной открытости автомобилей | 0 | |
добавить для сравнения Википедия, бесплатная энциклопедия ru.wikipedia.org | 0 | |
добавить для сравнения Leftlane — новости, обзоры и информация для автопрома leftlanenews.com | 0 | |
добавить для сравнения YouTube
— Заявить о себе. youtube.com YouTube — это место для поиска, просмотра, загрузки и обмена видео. | 0 | |
добавить для сравнения caranddriver.com | 0 | |
добавить для сравнения Автомобильные новости и обзоры, видео, обои, картинки, бесплатные игры и многое другое.- Top Speed topspeed.com Новости и обзоры автомобилей, видео, обои, картинки, бесплатные игры и многое другое. — Максимальная скорость | -2 | |
добавить к сравнению 0-60 раз | От 0 до 60 миль в час и до четверти мили для быстрых спортивных автомобилей, маслкаров и роскошных автомобилей 2011 года… zeroto60times.com Zeroto60Times.com — лучший онлайн-источник для точных запасов 0-60 и времени четверти мили. Просмотрите наш огромный индекс статистики автомобилей | -3 | |
добавить для сравнения Howstuffworks «Авто» auto.howstuffworks.com Раздел «Авто» HowStuffWorks содержит статьи обо всем, от работы двигателей до классических автомобилей.Узнайте об автомобилях на HowStuffWorks Auto. | 0 |
Ariel Atom, Ariel Nomad, Ariel North America Сделайте это своим
Шаг № 1 — Выбор опций
Каждый Ariel построен на заказ для своего владельца, который может выбирать из множества опций и цветов. Мы любим разговаривать с потенциальными владельцами, чтобы обсудить, какие варианты лучше всего подходят для их желаемого конечного использования. Вы можете позвонить нам по тому, что, по вашему мнению, вам нужно … или вы всегда можете просто позвонить, и мы начнем с нуля. Самое главное, что вам нужно подытожить, — это каковы ваши цели с этой машиной? Ты будешь ходить на трек каждую неделю? Никогда? Ищете замену мотоциклу? Дайте нам знать.
Шаг № 2 — Расчет депозита
Мы понимаем, что процесс покупки сделанного на заказ автомобиля может быть новым для некоторых клиентов (если не пугающим). Один из способов успокоить вас — это наша структура депозита. Добро пожаловать в систему 30/60/10 …
Залог за сборку — 30% от общей стоимости сборки — это все, что нужно нашим квалифицированным производителям, чтобы начать первый этап сборки Ariel … производство шасси ! После завершения шасси на него наносят порошковое покрытие и готовят к окончательной сборке.
Депозит за окончательную сборку — 60% от общей стоимости сборки подлежат оплате, когда наши обученные техники будут готовы прикрутить детали и детали к шасси, чтобы начать сборку автомобиля.
Депозит за завершение — 10% от общей стоимости сборки подлежит оплате после того, как ваш новый Ariel будет полностью завершен, протестирован и одобрен. Мы отправим вам фотографии в высоком разрешении вашего недавно завершенного Ariel, чтобы подтвердить, что вы полностью удовлетворены сборкой.
Шаг № 3 — Отправить заказ
Поздравляем! Вы на шаг ближе к владению Атомом.На этом этапе мы подпишем заказ на покупку, подтвердим ваш депозит сборки и поместим вашу сборку в очередь. На данный момент мы предоставим вам номер вашего шасси, чтобы вы могли отслеживать свою конкретную сборку. Начиная с этого этапа, мы позволяем техническим специалистам в цехе взять на себя ответственность и оживить ваш Ariel.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .